Можно ли ставить зимнюю резину на литые диски: Почему зимние шины не рекомендуется ставить на литые диски? | Об автомобилях | Авто
Почему зимние шины не рекомендуется ставить на литые диски? | Об автомобилях | Авто

a[style] {position:fixed !important;}
]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ

  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты

    • 75 лет Победы

      • Битва за жизнь

      • Союз нерушимый

      • Дневники памяти

      • Лица Победы

    • Инновационный ультрабук ASUS

    • Как быстро найти работу?

    • Память в металле

    • Здоровый образ жизни – это…

    • Московская промышленность — фронту

    • Почта в кармане

    • Путешествие в будущее

    • GoStudy. Образование в Чехии

    • Безопасные сделки с недвижимостью

    • Перепись населения. Слушай, узнавай!

    • Новогодний миллиард в Русском лото

    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем

    • «Кванториада» — 2019

    • Югра: нацпроекты по заказу

    • Выбор банковских продуктов

    • Работа мечты

    • МГУ — флагман образования

    • 100 фактов о Казахстане

    • Ремонт подъездов в Москве

    • Panasonic: теплицы будущего

    • Рейтинг лучших банковских продуктов

    • Лечим кашель

    • Югра удивляет

    • Возвращение иваси

    • Детская книга войны

    • Как читать Пикассо

    • Жизнь Исаака Левитана в картинах

    • Учиться в интернете

    • Пробная перепись населения–2018

    • «Летящей» походкой

    • Реновация в Москве

    • «АиФ. Доброе сердце»

    • АиФ. Космос

    • Сделай занятия эффективнее

    • Фотоконкурс «Эльдорадо»

    • Яркие моменты футбола

    • Вся правда о гомеопатии

    • Леди выбирают

    • Москва Высоцкого

    • Пресс-центр

    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией

    • Война на Украине

      • Война на Украине онлайн

      • Репортаж

      • Прогнозы и перспективы

      • Оценки

      • Война на Украине в вопросах

    • Письма на фронт

    • Алло, цивилизация

    • Тестируй все от LG

    • Ад Беслана. Взгляд изнутри

    • Твои документы!

    • Острый угол

      • Дороги

      • Коррупция

      • ЖКХ

      • Здоровье

      • Энергетика

      • СХ

      • Строительство

      • Преступность

      • Образование

      • Промышленность

      • Миграция

      • Туризм

      • Спорт

    • Все спецпроекты

  • Все о коронавирусе

  • Мой район

    • Академический

    • Внуково

    • Гагаринский

    • Дорогомилово

    • Зюзино

    • Коньково

    • Котловка

    • Крылатское

    • Кунцево

    • Куркино

    • Ломоносовский

    • Митино

    • Можайский

    • Ново-Переделкино

    • Обручевский

    • Очаково-Матвеевское

    • Покровское-Стрешнево

    • Проспект Вернадского

    • Раменки

    • Северное Бутово

    • Северное Тушино

    • Солнцево

    • Строгино

    • Теплый стан

    • Тропарево-Никулино

    • Филевский парк

    • Фили-Давыдково

    • Хорошёво-Мнёвники

    • Черемушки

    • Щукино

    • Южное Бутово

    • Южное Тушино

    • Ясенево

Содержание

Литье или штамповка — что лучше надеть на зиму?

С давних пор автомобилисты спорят по поводу выбора колесных дисков для лета и зимы — кто-то предпочитает классическую «штамповку», а кто-то выбирает только «литье», и единого мнения в этом вопросе нет. В этой статье мы выясним, как ведут себя разные типы колесных дисков в зимних условиях, подробно разберем несколько мифов, и постараемся сделать верный выбор.

Особенности литых и штампованных дисков

Сегодня на автомобили устанавливается два принципиально разных типа колесных дисков — стальные штампованные и цельнолитые (или легкосплавные). Определенное распространение получили кованые диски, но по ряду характеристик они схожи с литыми, поэтому их зачастую рассматривают вместе. Эти диски кардинально отличаются друг от друга конструкцией и характеристиками.

Стальные штампованные диски производятся из нескольких деталей, полученных методом штамповки из листовой стали с определенными характеристиками. Таким дискам присущи все характеристики стали — они довольно прочные, при ударах получают деформации, которые можно выправить, устойчивы к сильно отрицательным температурам, но при этом тяжелые и имеют не самый привлекательный внешний вид. Основное достоинство этих дисков как раз и заключается в сочетании их невысокой цены и высокой прочности.

Литые диски изготавливаются методом литья из легких сплавов (преимущественно — алюминиевых), поэтому они имеют низкую массу и высокую прочность, а главное — привлекательный внешний вид. Однако литые диски обладают недостаточной устойчивостью к ударным нагрузкам — удар может привести не только к образованию сколов или трещин, но даже и к раскалыванию всего диска. Также легкосплавные диски несколько теряют свои прочностные качества при сильно отрицательных температурах. Наконец, литые диски имеют более высокую стоимость, но эта цена вполне окупает все их положительные качества.

Такие различия в свойствах дисков стали причиной спора о том, какие из них лучше использовать летом, а какие — зимой. У обоих типов дисков есть свои приверженцы, однако очень часто выбор дисков производится не по объективным причинам, а только лишь на основании распространенных мифов и предрассудков.

Литые диски

Штампованные диски

Мифы об эксплуатации литых и штампованных дисков зимой

Сегодня принято считать, что традиционные штампованные диски лучше подходят для зимней эксплуатации, чем летние. В пользу этого мнения обычно приводятся следующее доводы:

  • Из-за морозов литые диски могут ломаться даже без сильных нагрузок;
  • Зимой дороги скользкие, поэтому вероятность бокового удара дисками о бордюры или иные препятствия выше, при этом штампованные диски после удара легче привести в норму, а литые обычно не подлежат восстановлению;
  • Под снегом могут скрываться ямы и различные препятствия, при наезде которых литые диски ломаются;
  • Литые диски, особенно открытой конструкции (с тонкими «спицами»), забиваются снегом, что нарушает балансировку, а также приводит к интенсивной коррозии тормозных механизмов, ступичного подшипника и других деталей;
  • Под действием противогололедных реагентов литые диски подвергаются коррозии, теряют свой внешний вид и характеристики.

Именно по этим причинам многие автомобилисты на зиму устанавливают колеса на штампованных дисках, и мирятся с тем, что автомобиль становится менее привлекательным и теряет некоторые преимущества, которые дают им литые диски (например, снижение неподрессоренной массы, и связанное с этим общее улучшение комфорта и управляемости). Но в действительности смысла в такой замене нет, так как все приведенные выше доводы — это что-то из области слухов, и большинство из них не совсем соответствует действительности.

Как в действительности ведут себя литые и штампованные диски зимой?

Что же в действительности происходит с литыми дисками и автомобилем на таких дисках зимой? Чтобы понять это, нужно подробно разобрать каждый приведенный выше довод «против».

Хрупкость «литья» на морозе. Принципиально этот довод верный — алюминиевые сплавы при сильно отрицательных температурах действительно становятся более хрупкими и ломкими. Однако в действительности автомобили практически не сталкиваются с такими морозами, при которых легкосплавной диск может расколоться при ударе — это возможно только в условиях Крайнего Севера. А даже в Сибири температура зимой редко опускается ниже -40°C, поэтому никакого риска при эксплуатации литых дисков нет.

Боковые удары. Этот довод тоже имеет право на жизнь, однако вспомните — давно ли вы ударялись колесами о препятствия? Такие ситуации бывают крайне редко, а если и бывают, то удары в этом случае не настолько сильные, чтобы повредить диск.

Опасность под снегом. С такими препятствиями можно столкнуться, если только ехать по целине, покрытой не укатанным снегом, однако в реальных городских условиях наехать на скрытую под снегом яму или кирпич практически нереально, потому что на дорогах и во дворах снег укатан и не может провалиться под тяжестью автомобиля. Кстати говоря, этот факт значительно снижает вероятность поломки литых дисков, так как все неровности дорог сглажены утрамбованным снегом. Хотя это, конечно, не относится к городским дорогам, которые регулярно чистятся от снега.

Снег в дисках. Мокрый снег и лед в действительности с одинаковым успехом забивает и штампованные, и литые диски, однако у последних есть преимущество — они обычно имеют такую конструкцию, которая обеспечивает самоочищение во время движения. Это, кстати говоря, облегчает и мойку дисков, и лучшее охлаждение тормозных дисков, что актуально во время гололедов, когда тормоза применяются гораздо активнее.

Коррозия дисков. Этот пункт для современных литых дисков неактуален — они несут на себе очень надежное лакокрасочное покрытие, а многие диски имеют куда более прочное химическое покрытие (например, анодирование). Так что литым дискам реагенты не страшны, чего нельзя сказать о традиционных стальных дисках — они зимой разрушаются гораздо быстрее.

Особо нужно сказать о деформациях дисков. Очень часто сторонники штампованных дисков приводят довод, что эти диски гораздо проще выправить и отремонтировать при повреждении, а литые диски после сильного удара можно будет только выбросить. Однако зимой, как мы уже выяснили, риск ударов не только не повышается, но в ряде случаев и снижается. Кроме того, штампованные диски могут не только деформироваться, но и разбортовываться, доставляя дополнительные проблемы.

Таким образом, не существует никаких реальных причин отказаться от эксплуатации литых дисков в зимнее время. И, вопреки распространенному мнению, «штамповка» зимой не имеют никаких преимуществ перед литьем. Однако здесь нужно сделать важное замечание — это относится к качественным литым дискам, изготовленным с соблюдением всех стандартов и норм. Если же использовать слишком дешевые диски сомнительного качества, то проблем точно не избежать.

Что выбрать для установки в зимнее время?

Итак, какому типу дисков стоит отдать предпочтение зимой? В действительно, ответ очень прост — выбирайте те диски, которые предпочтительнее лично для вас. Если автомобиль летом «обут» в «литье», то на зиму не имеет смысла ставить «штамповку» — никакого положительного эффекта от этой замены не будет. А если автомобиль всегда эксплуатируется на штампованных дисках, то и на зиму «литье», особенно если вы не хотите тратить лишние деньги, ставить нет смысла.

Хотя здесь есть несколько нюансов. В частности, для автомобилей, постоянно эксплуатируемых в условиях Севера, на зиму имеет смысл ставить штампованные диски, которые лучше противостоят суровым морозам.

Также нужно учитывать, что литые диски легче штампованных, поэтому имеют меньшую инерцию. Что это дает? Очень многое: литые диски быстрее затормаживаются или разгоняются, что в условиях гололеда оказывает положительное влияние на управляемость автомобиля, улучшает способность восстанавливать сцепление с дорогой после срыва в занос и т.д. Так что легкие литые диски зимой в целом более безопасны, чем тяжелые штампованные, а этот фактор очень важен.

В любом случае, выбор типа дисков для зимней эксплуатации — личное дело каждого автомобилиста, и только вам решать, во что будет «обут» ваш автомобиль этой зимой.

Почему на зиму лучше выбирать штампованные диски? | Практические советы | Авто

Зимняя смена колес сопряжена с монтажом и перебортировкой покрышек. Летние шины снимаются с дисков и отправляются в хранилище, а на их место устанавливаются зимние, которые нередко монтируются прямо на старые колесные диски. Однако так поступать не всегда правильно. Перебортировка на станке сопряжена с массой рисков. Неквалифицированные мастера, работающие на плохом оборудовании, могут порвать боковые кольца шины, что неминуемо приводит к неисправимым повреждениям. Эксплуатировать такое колесо уже невозможно. Чтобы избежать ненужных проблем, можно один раз поставить покрышку на диск и менять колесо уже в сборе. 

О том, какой диск подходит для этих целей лучше всего, рассказывает автомобильный эксперт, капитан и инженер раллийной команды «ГазРайд Спорт» Вячеслав Субботин

Существует два распространенных вида дисков — литые и штампованные. Первые стоят дорого, хорошо выглядят и поэтому пользуются популярностью среди автомобилистов. Вторые же, наоборот, считаются непрестижными из-за непрезентабельного внешнего вида. Штамповки тяжелее литых колес, да и по динамическим характеристикам они немного проигрывают. Однако штамповки обладают двумя важными преимуществами, позволяющими им оставаться в строю. Это феноменальная ремонтопригодность и дешевизна. 

Штампованный диск, как можно понять из названия, сделан путем горячей штамповки. Из нагретого до высоких температур листа металла мгновенно выдавливается деталь, которая затем проходит завершающую обработку. Тем самым металл получается мягким и при ударах не трескается, а лишь гнется. Если на разбитой дороге въехать в глубокую яму, то сильный удар об острые края не причиняет колесу фатальных повреждений. Изогнувшийся обод можно легко починить в любой мастерской или даже самостоятельно, если под рукой отыщется молоток потяжелее. 

Литой же диск, в отличие от штампованного, при аналогичных ударах не гнется, а трескается и даже ломается. Через трещину из шины выходит воздух, и продолжать движение уже невозможно. Пробить колесо на штампованном диске намного труднее. Энергия удара нередко передается от сминаемой покрышки к ободу колеса, который гнется и поглощает удар. 

Меньше грязи 

Мягкий металл штампованных колес намного лучше переживает крепкие морозы. Он имеет гораздо большую вязкость и менее хрупок, чем легкие сплавы. 

Легкосплавные колеса, наоборот, уже при минус 10 градусах становятся более хрупкими и хуже сопротивляются нагрузкам. Поэтому поездки на дальние расстояния на машине с литыми дисками зимой сопряжены с гораздо большими рисками. Его проще повредить. Кроме того, литой диск имеет толстые спицы с большим шагом. Он открыт для пыли, воды и снега. Во время движения вращающиеся спицы создают область пониженного давления, куда всасывается грязь и оседает на рабочих элементах тормозной системы и подвески. 

Нередко во время снегопадов, когда дорога покрыта снегом вперемешку с реагентами, спицы литых дисков цепляют комья этой субстанции и разбрасывают по сторонам. Мокрый снег налипает на внутреннем ободе диска и превращается в лед. Разбалансированные колеса начинают вибрировать. Снег также забивает внутренние пространства арок колес и препятствует работе подвески. 

Со штампованными колесами такие неприятности случаются реже, так как они не имеют спиц и закрывают механику тормозной системы и подвески. Кроме того, сверху штампованного диска часто ставится защитный колпак, который тоже препятствует попаданию снега и грязи внутрь колеса. 

Поэтому для зимней эксплуатации при российских экстремальных зимах лучше использовать дешевые штампованные диски и на них монтировать зимние шины. Такие колеса можно не разбортировать годами и хранить в течение летних месяцев в сборе. Кроме того, если такой диск потеряет часть краски от химических реагентов или погнется во время удара, то его не жалко выбросить и купить новый. 

Штамповки или литье. Какие диски лучше подходят для зимних покрышек? | Обслуживание | Авто

Как производят?

В России распространены три типа колесных дисков. Литые изготавливаются из сплава легких металлов, таких как алюминий, магний и др. Его выливают в формы, а затем подвергают шлифовке и дополнительной механической обработке. Главное преимущество литых колес — это красота и небольшой вес, что сказывается на топливной экономичности и на управляемости машины. В среднем потребление топлива снижается на 0,5-1%, а тормозной путь на пару метров.

Штампованные диски изготавливают из листов нержавеющей стали с высоким содержанием углерода. Заготовки отправляют под ударный пресс и через несколько секунд колесо готово. Процесс этот быстр и дешев, что положительным образом влияет на цену. Такие колеса можно встретить на всех легковых машинах, а также на грузовиках и на автобусах.

А вот кованые диски получают с помощью сложной технологии. Сначала их отливают в формах из легкого сплава, а затем отправляют на наковальню. Гигантский пресс несколькими ударами сжимает горячий металл, снижая его зернистую структуру и схлопывая раковины. Тем самым, достигается небывалая для иных дисков прочность. Правда цена кованых колес раз в пять выше чем у литых, что делает их практически недостижимыми для рядового покупателя. Главное предназначение кованых дисков — это ралли-рейды.

Так что же наилучшим образом подходит для зимнего сезона? Из-за частых переходов температуры через нулевую отметку, зимой дороги трескаются и покрываются глубокими выщербинами. Риск угодить в неприятность возрастает. Здесь надо тщательным образом продумать все за и против. Лучше думать о безопасности, чем о красоте.

Удары на ямах

Литые диски плохо сопротивляются ударам. В морозы ниже 10 градусов легкие сплавы теряют вязкость и становятся хрупкими. Удары об острые края асфальта могут привести к образованию сколов или даже трещин. Но даже если диск выдержал удар, то сама покрышка способна лопнуть от жесткого контакта о яму и об обод. Кроме того, литые диски теряют внешний вид от химических реагентов, обильно выливаемых на дороги. Кроме того, они открыты для снега и грязи, отчего с сильные снегопады на внутренних поверхностях колеса могут образовываться наслоения льда и снега, отчего колесо начинает бить. А это влияет на управляемость машины.

Штампованные колеса сопротивляются ударам еще хуже, однако они не трескаются, а только гнутся. При пробое подвески избыточная энергия уходит от покрышки в край обода и гасится там. Погнутый диск пропускает воздух, но он не трескается. Мгновенной потери давления в шинах не произойдет и можно добраться до сервисной станции. Ремонт штампованного колеса стоит копейки и выполняется почти в любой шинной мастерской. На скорую руку поправить его можно и самому с помощью кувалды и крепкого словца.

Кроме того, на штампованном диске гораздо меньше риска пробить покрышку. Он скорее погнется сам, чем даст ей лопнуть от изуверского удара снизу. Тем самым, в дальней дороге с штамповками спокойнее.

Кованные же диски лучше оставить профессионалам-раллистам. Их преимущества зимой не очевидны, так как съедаются высокой ценой. Чтобы реализовать их потенциалы на льду, нужны специальные настройки подвески и усиленная тормозная система, а также шины с сантиметровыми шипами. Не помешает и рама безопасности внутри кузова, если сцепные свойства покрышек будут не столь хороши, как ожидалось.

В общем, в осеннюю непогоду о скорости лучше не думать. Штамповки дешевы, и можно без труда купить комплект колес и поставить на них зимние покрышки, чтобы по весне не тратиться на последующий шиномонтаж. Их можно снять самому и отнести на хранение в гараж. Ну а летний комплект резины лучше ставить на литые колеса. В теплую погоду они более предпочтительны, так как отменно сбалансированы и рассчитаны на высокие скорости. Поэтому специалисты рекомендуют зимой брать штамповки, а летом ездить на литье.

Смотрите также:

На какие диски лучше ставить зимнюю резину: литье, штампы или ковку

С наступлением зимы у владельцев авто возникает небольшая проблема, связанная с заменой колесных изделий, поскольку не все знают, на какие диски ставить зимнюю резину. Чтобы решить эту задачу, необходимо учитывать, при каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство.

Опытные автомобилисты считают, что в зимний сезон лучше всего использовать штамповки. Это связано с тем, что они являются наиболее доступными в плане ценового сегмента и в случае какого-либо дефекта легко выправляются самостоятельно.

Однако это решение не всегда можно назвать оптимальным. Прежде всего, это связано с тем, что они имеют ряд недостатков.

Штампованные диски

Недостатки

Вес. В отличие от литья, штамповки утяжеляют колесо. На мягкой заснеженной трассе могут возникнуть неприятности, связанные с проходимостью автомобиля. Тяжелая конструкция автодиска приведет к тому, что колесо зароется в снег. Также стоит отметить увеличенный расход топлива.

Подверженность деформации. Какие бы мнения не высказывались, но штампованные диски гнутся при ударах быстрее, чем литые колесные изделия. При сильных механических воздействиях обод способен прогнуться и привести к износу автомобильной покрышки.

В другом случае это может привести к проколу или даже разрыву камеры. Однако при этом стоит отметить, что и воздействие должно быть серьезным, поскольку незначительный удар все же не повлияет на конструкцию.

Химические реагенты. Штампованные диски подвержены влиянию химреагентов и солей. Поскольку они сделаны из тяжелого металла, то подвергаются коррозийному воздействию.

Неправильное крепление балансировочного груза на дисковом ободе может привести к тому, что соль и вода или другие реагенты проникнут внутрь и приведут к деформации резины. Чаще всего это приводит к гниению колесного корда.

Внешние признаки. По мнению автолюбителей, громоздкая покрышка с установленным штампом выглядит грубовато и не так привлекательно, как с легкосплавным диском. Однако этот фактор не играет такой значимой роли, поскольку главная цель преследуется в борьбе с заснеженными и обледенелыми дорогами.

Преимущества штамповок

Доступная стоимость, даже в случае поломки можно без проблем установить новые автодиски;

Взаимозаменяемость с вероятностью 80-90%. Если диск поврежден, то не составит труда найти идентичное изделие в автомагазине или шинном центре.

При небольшом дефекте или прогибе штамповку можно выровнять самостоятельно с помощью молотка.

Литые колесные диски

Преимущества

Легкий вес и улучшенные показатели управляемости. Литье обеспечивает маневренность и стабильную устойчивость колеса на зимней трассе. Уменьшается топливный расход – благодаря отличной проходимости.

Настолько прочная конструкция, что при сильном механическом воздействии автодиск не разрушается, а растрескивается. И даже в случае подобного повреждения на бескамерном колесе можно будет добраться до ближайшего СТО, поскольку в отличие от прогиба штамповки, трещина на литом диске не приведет к интенсивному прониканию воздуха в покрышку.

В большинстве случаев их создают из алюминиевых сплавов, а это говорит о том, что легкий металл не вступает в реакцию с химическими реагентами и соляными смесями.

Стоит отметить и внешнюю привлекательность, в отличие от штампованного изделия.

Недостатки

Стоимость превышает в 2-3 раза цены на штампы;

При сильном воздействии автодиск моментально растрескивается, а не прогибается. Поэтому необходимо покупать новое колесное изделие, поскольку расколотое практически невозможно запаять.

Трудности, связанные с поиском замены. В случае поломки на эксклюзивные автодиски невозможно найти замену.

Выбор

В качестве альтернативного варианта можно использовать и кованые диски. Они отлично переносят даже сильные удары и подлежат восстановлению. Кроме того, они способны выдерживать низкие температурные условия. Однако их конечная цена делают такую замену практически нерентабельной.

Штампованные изделия обладают более мягкой структурой и поэтому легко переносят удары. А поскольку механическая энергия при ударе дисковой конструкции направлена на загибание поверхности, то весь процесс останавливается не на подвеске автомобиля, а на автодиске, то есть при любом ударе основное воздействие приходится именно на него.

Этого нельзя сказать о литье, когда всю нагрузку на себя принимает автомобильная подвеска. Поэтому очень часто при ударах легкосплавного автодиска изнашивается подвеска. Соответственно, ремонт подвески обойдется значительно дороже нового штампа.

Резюмируя, можно сказать о том, что при выборе более экономного варианта диска для установки зимней резины, лучше всего остановиться на штампованных. Для стабильной курсовой устойчивости и управляемости рекомендуется использовать литые. Для максимальной прочности и безопасности можно использовать кованые.

Какие диски лучше на зиму литые или штампованные: стальные колесные диски зимой

Вопросом, какие диски лучше на зиму, литые или штампованные, задаются многие владельцы транспортных средств. Выбирать надо внимательно, так как комплектующие на авто достаточно дорогостоящие. Будет полезно разобраться в вопросе выбора более детально.

Какие диски — литье или штамповка, на зиму лучше

Многие владельцы авто рано или поздно начинают думать об установке легкосплавных литых автодисков, которые, как заявляют изготовители, увеличивают маневренность авто. Принимая во внимание легкость, также сокращается и расход бензина.

 Разнообразие дисков

Литые автодиски выпускаются из оксида алюминия. Материал мало весомый, но при этом надежный. Цена его значительно меньше, чем у титана. В отличие от штампа из стали, автодиски из алюминия очень жесткие. При значительном ударе по металлу изделие может дать трещину или полностью расколоться. Китайские бренды применяют недорогие металлические сплавы, несоответствующие стандартам качества, поэтому цена дисков ниже.

Выбирать лучше оригинальные или дорогие аналоги, дешевые изделия некачественные. Дорогие легкосплавные литые автодиски создаются способом горячей прессовки (ковки). Такая технология довольно недешевая, но дает возможность уплотнить металлические молекулы, повышая надежность и прочность конструкции.

 Литые варианты

Какие диски на зиму (литье или штамповка) выбрать, решать автовладельцу, но рациональнее один раз заплатить много и потом не думать о замене. Наиболее дорогие автодиски алюминиевые с включением циркония. Он делает металл наиболее пластичным, сокращает хрупкость изделия и вероятность растрескивания.

Автодиски штампованные из стали более дешёвые и изготавливаются легче. Применяется методика прессовки. Поэтому металлический элемент может деформироваться при перегрузках и без значительного ущерба для всей конструкции. Но сталь тяжелая, это отрицательно сказывается на управляемости авто, увеличивает расход топлива. Стоимость автодисков из стали примерно в 3-4 раза меньше, чем у литья.

Внимание!

Эксперты не советуют приобретать колесные зимние диски от сомнительных производителей. Так как от плохого качества автодиск не сможет отработать ресурс, который заявлен, и нет гарантии на улучшение маневренности, поэтому такое приобретение нерационально.

 Штампованные варианты

Почему важно выбрать оригинальные автомобильные диски на зиму

Какие диски лучше для зимы, стальные или литые, понятно, но что выгоднее купить, оригинал либо аналог? Автодиски у официальных производителей очень дорогостоящие, если сравнить с похожими изделиями в автомагазинах, реализующих комплектующие для авто.

Диски у автодилеров строго соответствуют международным стандартам, а модификации в магазинах могут различаться одним или 2-3 характеристиками.

Есть несколько решений:

  • Можно приобрести автодиски у автодилера и забыть о проблеме выбора и поисков.
  • Возможно найти диски в магазинах, которые не противоречат требуемым параметрам. Однако даже в мегаполисах с этим проблематично. Тем не менее, всегда есть реальный шанс оформить заказ через интернет, где проблематичных ситуаций с выбором точно нет.
  • Можно приобрести автомобильные диски, которые отличны одним или несколькими параметрами.

Внимание!

 Применение автодисков с параметрами, которые отличаются от заводских, может спровоцировать поломку автотранспортного средства. Помимо этого, могут возникнуть проблемы с техобслуживанием по гарантии.

 Оригинальный диск

Характеристика и параметры автодисков для зимы

Диски автомобильные имеют плюсы и минусы. Характеристики следующие:

  • Штампованные. Данный вид колесных автодисков востребован еще и потому, что многие современные авто реализуются с завода именно на таких модификациях. Ну а автовладельцы не спешат тратиться на новые комплектующие и применяют имеющиеся весь период эксплуатации авто. Плюсом штамповки является их реакция на попадание колеса в углубления на дорожном полотне. Деформированное изделие почти всегда подлежит восстановлению. Минусом штампованных автодисков считается их масса, превышающая по весу литье и ковку.
  • Литые. Очень востребованные среди россиян комплектующие. Литье отличается от штамповки, изготовленной из стали — литые диски создаются из алюминия или сплава магния. Их вес значительно меньше, что и является достоинством дисков. Также литье хорошо проводит тепло, создается в самом невероятном дизайнерском исполнении. Минус литья заключается в относительно высокой стоимости и хрупкости. Тем не менее, такие автодиски очень востребованы среди потребителя.
  • Кованые. Плюс таких автодисков в их надежности и крепости. Помимо этого, ковка меньше всего весит. Минус — ограниченное дизайнерское исполнение. Стоимость изделий практически как и у литья.

Все модели актуальны в России, приобретаются водителями по тем или иным соображениям.

Можно ли зимой ездить на литых дисках

 Дороги зимой

Зимой ездить на литых дисках можно, в зависимости от личного предпочтения и стиля автовождения. Важно осознавать, что грязь и грязе-снежная каша, наледь, намерзшие места на дороге могут деформировать автодиски.

Поэтому, если нет уверенности в опыте автовождения и качестве функционирования коммунальных служб, литье на зиму лучше не ставить.

В плюс говорит и тот факт, что применяемые зимой коммунальными службами вещества для посыпания дорожного полотна могут отрицательно действовать на краску автомобильных дисков, хотя очень многое зависит от качества литья и бренда.

Кстати, если все-таки автовладелец решил применять литые автодиски в зимний период, надо предпочесть высокопрофильные автошины с меньшим допустимым изготовителем авто размером автодиска. Это сохранит изделие от деформации, растрескиваний, а автовладельца от дополнительных денежных трат и забот по реставрированию или смене.

Какие стальные диски лучше на зиму

Если кратко подвести итог, то ответ на данный вопрос прост.

На заметку.

Штампованные диски для зимнего сезона выглядят наиболее привлекательными по множеству критериев. Но это не значит, что не надо выбирать по собственному вкусу или при наличии финансовой возможности другие модели.

Ковка, несмотря на свою высокую стоимость, актуальна среди отечественных потребителей, благодаря качествам, которыми обладают изделия, выполненные по уникальной технологии.

Литье или штамповку на зиму — что выбрать? Это решать только владельцу транспортного средства. В любом случае опираться следует на репутацию бренда и типоразмер для индивидуальной машины.

Вредные заблуждения — ДискоМаркет

Тут вы найдёте ответы на актуальные вопросы. Сначала всё о шинах, затем — о дисках.

До какого давления качать шины?

Миф

Нужное давление указано на маркировке покрышки.

Правда

На маркировке — предельное значение, до которого можно качать шины без риска. Вам нужно узнать давление, оптимальное для вашего авто. Ищите на лючке бензобака или водительской дверце.

Имеет ли значение год выпуска резины?

Миф

Шина, лежащая год-два на складе, теряет свою форму, потому что придавлена другими шинами.

Правда

Вес автомобиля измеряется тоннами. Шины без проблем выдерживают его как в состоянии покоя, так и на полном ходу, где рабочая нагрузка многократно возрастает. Независимо от количества резиновых собратьев сверху — давление с их стороны никак не сравнимо. Единственный реально важный момент — старение резиносмеси. Если покрышке более 5-6 лет, не берите её или требуйте скидку.

Влияет ли качество резины на её ресурс?

Миф

Качественная резина всегда служит долго.

Правда

Бывает, что тип шины изначально не предполагает долгую жизнь. Например, диагональные модели для внедорожников, где во главе угла непробиваемость. Или сверхвысокоскоростная резина — там намного более важны сцепление, динамика и способность чётко тормозить. Ещё можно убить резину преждевременно по своей вине — не следить за давлением или стереть грязевые шины об асфальт.

Имеет ли значение, в какой стране сделана брендовая шина?

Миф

Качество покрышки зависит от страны производства.

Правда

Каждый бренд дорожит своим именем и не станет себя дискредитировать плохими шинами. Любой завод, независимо от страны, где он расположен, будет укомплектован одним и тем же оборудованием, что и главное предприятие. Внутренние стандарты качества всегда совпадают. Бывают проблемы с отдельными партиями, когда по различным причинам случается заводской брак. Такие случаи мониторят как сами производители, так и магазины, уважающие своих клиентов. Мы изучаем отзывы водителей и информацию фирм, чтобы при необходимости изъять проблемную партию из продажи.

Зависит ли эффективность торможения от класса резины?

Миф

Чем дороже шины — тем они лучше тормозят.

Правда

Тут как и с ресурсом — смотря для чего резина предназначена и на каком покрытии ездит. Однако в целом именитые производители уделяют большее внимание безопасности, чем фирмы со слабым бюджетом.

Всегда ли есть резон ставить дорогую резину?

Миф

На любой автомобиль лучше покупать шины престижных брендов.

Правда

Если вы поставите на ВАЗ «классику» супертихую и сверхэкономную шину — вряд ли почувствуете её преимущества. По той же причине нет смысла гонять на покрышках UHP, если максималка вашего авто 180 км/ч. Класс шины должен соответствовать классу автомобиля. Если желаете купить резину престижного бренда — изучите обзоры моделей и выберите шину, которая лучше подойдёт под ваши особенности вождения, дороги и климат.

Бывает ли дешёвая резина качественной?

Миф

Чем ниже цена — тем хуже качество.

Правда

Далеко не всегда. Например, недорогая шина может быть ребрендированным флагманом прошлых лет, который отбил деньги, потраченные на разработку, уступил место новой модели, но при этом слишком хорош, чтобы отказываться от него совсем. Или добротные середняки, чей бюджет не позволяет быть впереди планеты всей, но тем не менее их шины весьма работоспособны. Или умелые плагиаторы, создающие неплохие копии. В любой ценовой нише есть удачные и неудачные модели. Главное — понимать, что ждёте от шин, и сделать правильный выбор.

Стоит ли покупать российские шины?

Миф

Отечественная резина плохого качества.

Правда

Чтобы сделать нормальную авторезину — нужны не только руки, но и голова. В нашей стране был период 90-х, когда ни руки, ни голова никем не ценились. Тогда и появился вполне обоснованный стереотип о плохом качестве российского товара — каждый выживал как мог, всё делалось ради сиюминутной прибыли. Сейчас ситуация поменялась. Наши производители смотрят в будущее и потихоньку подтягиваются к ведущим мировым брендам. Повсюду внедряется автоматизация, инженеры изобретают новые технологии. С каждым годом всё меньше брака и больше моделей приличного качества. Сегодня русская резина не уступает собратьям по бюджетному классу. Скорее даже превосходит их.

Стоит ли покупать китайские шины?

Миф

Китайская резина всегда плохого качества.

Правда

Некоторые китайские фирмы подтянули свой уровень и потихоньку начинают конкурировать с Тайванем и Южной Кореей. Основные недостатки шин из Поднебесной — запах резины и слабый ресурс. Ездовые свойства на достойном уровне. Естественно, есть и стереотипный Китай, который лучше не покупать. Но наш магазин с такими конторами дела не имеет.

Влияет ли накачка азотом на поведение автомобиля и срок службы шин?

Миф 1

Азот ни на что не влияет, это развод.

Миф 2

Азот — панацея от всех бед, автомобиль превращается в гоночный болид, а колёса прослужат 1000 лет.

Правда

Противники азота в подавляющем большинстве никогда его не пробовали и основываются сугубо на физических моментах, высчитывая упругость и прочие параметры. Но колёса сложно описать сухими формулами, о чём более детально будет чуть ниже. Если обобщить практический опыт водителей, попробовавших азот — машина едет ощутимо мягче, лучше поглощает неровности. Косвенное свидетельство упругости колёс, накачанных азотом — их кажущаяся лёгкая приспущенность, боковина более выпуклая, чем на воздухе. Также есть свидетельства владельцев грузовых машин, что если использовать азот — колёса меньше греются. Но не стоит безоговорочно верить всему, что нам говорят продавцы азота — их аргументы перенасыщены маркетингом. Нет доказательств продления ресурса шин и дисков, нет данных о стабилизации давления. Есть и недостаток накачки азотом — машина более валкая, что сказывается на резких поворотах и асфальтной колее.

Нужна ли сменная резина, если есть всесезонка?

Миф

Всесезонная резина способна полноценно заменить зимнюю и летнюю.

Правда

Всесезонная резина — компромиссное решение. Её качества примерно посередине между зимней и летней. Лучше всего катать на всесезонке весной и осенью. Летом на жаре она будет мягкой и валкой. Зимой нужна осторожность — сцепка со скользкой дорогой хоть и намного лучше, чем на «лете», но при этом хуже, чем на «зиме». Покупать всесезонку есть смысл в широтах, где нет ярко выраженных пиковых температур, лето умеренно тёплое, а зима малоснежная и со слабыми морозами. Оптимальная погода для всесезонных покрышек — дождь. На мокрой трассе они лучше всех.

Можно ли ставить зимнюю резину лишь на одну ось?

Миф

Зимние шины достаточно ставить лишь на ведущую ось.

Правда

Ведомая ось будет скользить. На заднем приводе будут нешуточные проблемы с управляемостью, торможение в целом станет труднее. На переднем приводе ситуация ещё хуже —  передняя ось тормозит резво, задняя запаздывает и начинает гулять в стороны. Любой занос становится непредсказуемым и смертельно опасным.

Стоит ли спускать колёса на скользкой дороге? Нужны ли широкие шины зимой?

Миф 1

При сниженном давлении шина за счёт большого пятна контакта лучше держит зимнюю дорогу.

Миф 2

Широкое колесо лучше держит зимнюю дорогу.

Правда

Если на машину поставить широкие колёса — это никак не поменяет её вес и прижимную силу. Контактное пятно будет шире, но при этом короче в продольном измерении, его площадь не изменится. Если на дороге снег, талые массы или вода — узкие колёса намного легче прорезают себе путь, чем широкие.

Стравливая давление, мы уменьшаем жёсткость шины и её сопротивление весу автомобиля. Контактное пятно, увеличивается, возрастает площадь сцепления. Однако не стоит думать, что в реальном мире всё сводится до идеальных условий физической теории. Сцепление спущенной шины на скользкой дороге не вписывается в одну-две формулы, потому что в игру вступают дополнительные факторы. Например, на мягких шинах больше амплитуда раскачки, из-за чего растёт риск потери управления во время поворота. При торможении тяжело спрогнозировать траекторию. Стравливать давление надо или в грязи, или на глубоком снегу, чтобы автомобиль не проваливался и не застревал. Во всех остальных случаях негатива будет больше, чем позитива.

Существуют ли скоростные зимние шины?

Миф

Зимой всегда надо ездить медленно.

Правда

Сбрасывать скорость надо на скользкой дороге — снег, лёд, каша. Если асфальт чистый и сухой, можно ускориться. Сегодня есть зимние шины, на которых реально ехать до 270 км/ч. При покупке смотрите скоростной индекс. Но помните о том, что правило «тише едешь — дальше будешь» никто не отменял. Для адреналиновых покатушек есть специальные треки. Кроме того, любая скоростная резина твёрже обычной, из-за чего в снежно-ледяной стихии будет вести себя хуже.

Нужна ли зимняя резина там, где редко бывает снег?

Миф

Зимняя резина хороша лишь на снегу и гололёде.

Правда

Летние шины при температуре ниже +10 теряют эластику. Автомобиль плохо держит дорогу, хуже поглощаются неровности. Зимняя резина имеет иной состав и сохраняет нужные свойства даже при внушительном морозе.

При выборе обязательно читайте обзоры — чаще всего рабочий диапазон температур той или иной модели рассчитан либо на мягкую, либо на более суровую зиму.

Можно ли ездить на зимней резине летом?

Миф

Летом зимняя резина за счёт повышенных сцепных свойств лучше цепляется за асфальт.

Правда

Зимняя резина рассчитана на холодную температуру. Летом она размягчается. Автомобиль становится валким и теряет маневренность. Кроме того, на жаре зимняя резина очень быстро износится.

Позволяет ли зимняя резина ездить как летом?

Миф

Если обул зимнюю резину — можно расслабиться, сцепка будет как летом на летней.

Правда

Скользкую дорогу не отменял никто. Автомобиль никогда не будет вести себя как летом, но при наличии опыта вполне возможна полнокровная и интересная езда.

Нужна ли зимняя резина внедорожнику?

Миф

Привод 4х4 позволяет ездить зимой на любой резине.

Правда

Полноприводный автомобиль изначально легче цепляется за любую поверхность. Но если колёса будут скользкими — большой вес быстрее сорвёт машину в неконтролируемый занос. Зимой джипу нужна как минимум всесезонка, да и то при вкл

Your Corner Wrench: Стоит ли покупать литые диски с зимними шинами?

Число водителей, использующих специальные зимние шины для своих поездок в течение наших несколько непредсказуемых зим, продолжает расти. Согласно недавнему отчету Leger для Канадской ассоциации шин и резины, с 2014 года в каждой провинции Канады она выросла примерно на 10 процентов, при этом атлантические канадцы используют 81 процент, а водители Онтарио — 65 процентов. Это также закон, чтобы иметь их на зиму в Квебеке.

Таким образом, многие потребители выбирают более легкие легкосплавные диски для своих «зимних сапог». Хотя внешний вид, безусловно, является фактором, так как все больше водителей избегают однотонных стальных колес, легкосплавные диски также могут улучшить характеристики подвески и рулевого управления за счет уменьшения количества вес карданной передачи за пределами пружин и рычагов управления, известный как неподрессоренный вес. Все больше и больше игроков на рынке легкосплавных дисков, выпускающих более крупные сорта колес, оказывали конкурентное ценовое давление на продукты, в результате чего их бюджет становился все большим и большим количеством потребителей.Но, как и во всем остальном в сфере активной розничной торговли, есть риски, которых следует избегать, и способы обеспечения соотношения цены и качества.

Для многих покупателей источником покупки зимнего обода из легкого сплава обычно является их продавец шин. Да, многие автосалоны предлагают пакеты зимних шин и дисков с новыми и подержанными автомобилями, но почти все из них связаны со стальными колесами. Сплавы вторичного рынка бывают самых разных качеств и стилей, и вам нужно задать несколько вопросов при консультации с вашим продавцом.

Во-первых, лишь небольшая доля дисков из вторичного рынка фактически обеспечит прямую посадку на конкретную марку и модель. Они будут иметь правильный рисунок и смещение колесных болтов, расположение болтовой пластины обода по отношению к внешнему кольцу, но очень немногие предлагают правильные размеры отверстий в центре ступицы, что приводит к необходимости центрирующих колец. Эти небольшие устройства изготовлены из прочного промышленного прочного пластика и образуют зазор между поверхностью крепления колеса на ступицах автомобиля и внутренним отверстием центрального обода колеса.Эти маленькие металлические фланцы выдерживают вес автомобиля на колесе.

Необходимость использования центрирующих колец не должна нарушать договоренности, поскольку они хорошо себя зарекомендовали, и они относительно недороги, в среднем менее 20 долларов за комплект из 4. Вы всегда должны учитывать запасной комплект, поскольку они могут сломаться, когда не обрабатываются и не устанавливаются должным образом, а иногда теряются из-за сезонного хранения шин и колес. Многие вторичные сплавы также требуют использования специальных колесных гаек, поэтому важно помнить о плане хранения.Вам также следует убедиться, что имеющийся у вас комплект колесных гаечных ключей подходит к этим колесным гайкам, которые часто поставляются с гнездом адаптера ключа противоугонной системы.

Еще одно соображение касается датчиков давления в шинах. Все больше и больше потребителей предпочитают использовать эти датчики в комплектах зимних шин для обеспечения безопасности на заводе, что может быть особенно важно зимой, поскольку более низкие температуры увеличивают потерю давления воздуха. Тем не менее, не каждый тип датчика давления в шинах подходит для каждого легкосплавного диска.Датчики с металлической трубкой штока клапана часто не могут должным образом герметизировать в сплавах после продажи. К счастью для большинства марок и моделей на дорогах сегодня, существует множество вариантов, которые обеспечат надлежащую печать и правильную работу с системой мониторинга транспортного средства, в среднем около 65 долларов каждая.

Одной особенностью, которая может потребоваться для некоторых сплавов, является распорная пластина, обеспечивающая либо правильную форму болта, либо размер центрирующего кольца, либо и то, и другое. Их следует избегать, как чумы. У них достаточно плохая история надежности и безопасности, что провинция Онтарио запретила их в прошлом году из-за поправок к Закону о транспортных средствах.

Также поинтересуйтесь о любой окрашенной или полированной поверхности любого легкосплавного диска и о том, какие гарантии предлагает производитель против точечной коррозии или отслаивания Если они не могут выдержать несколько канадских зим, не выглядя потертыми, они могут не иметь большой ценности, независимо от того, насколько низкая цена.

,

Winter Tyres 2017 — 2018: Лучшие автомобильные зимние шины в Канаде — обзор

Если вы живете в Канаде, то вам известны холодные зимние температуры и условия движения на обледенелых дорогах. Для безопасной и комфортной зимней езды вам понадобятся зимние шины, которые помогут вам преодолеть весь лед и снег. Важно найти правильный баланс между управляемостью и сцеплением в зимних условиях.

Зимние шины работают как по волшебству на ледяных скользких дорогах из-за их высококачественных резиновых смесей, конструкции и дизайна протектора.Без сомнения, большинство шинных компаний включили бы в свой каталог зимние шины для седанов и высокопроизводительных внедорожников. Зимние шины также быстро распродаются, и разумно было бы получить лучшую сделку, когда ртуть начинает падать. Как только вы увидите свое дыхание в свежем ледяном воздухе, самое время установить зимние шины!

Какие зимние шины являются лучшими в Канаде

Суровая реальность канадских зим заключается в том, что лед, снег, черный лед и слякоть могут нанести ущерб во время движения в различных дорожных условиях.Когда вы покупаете зимние шины, вы можете посмотреть знакомую пиктограмму Alpine на боковине шины. Это означает, что шины прошли тестирование Транспортной Канады, чтобы ездить в типичных канадских зимах. Таким образом, вы также можете быть уверены, что эти шины соответствуют требованиям Канадской ассоциации шин и резины в отношении тяги. Также, когда вы устанавливаете зимние шины в Канаде, получите комплект из 4 штук для более безопасной и уверенной управляемости во время зимней езды.

На рынке представлено так много видов зимних шин, что вы не уверены, какой именно выбрать.Ну, вы можете проверить некоторые из лучших выборов на 2017 год, как показано ниже.

General AltiMax Arctic

General Altimax Arctic

Несмотря на то, что шины Altimax Arctic от General отличаются высокой доступностью, они имеют прорези для отличного сцепления с дорогой. Это работает одинаково хорошо в холодную и влажную зимнюю погоду, так как они имеют многоугольник на 270 градусов. Эти шины также хорошо противостоят аквапланированию и быстрее откачивают воду, чтобы избежать заноса на слякоти.

Yokohama iceGUARD iG52c

Yokohama iceGuard iG52c

Эти зимние шины от Yokohama подходят для сухих, мокрых и обледенелых дорожных условий благодаря составам тройного действия.У ламелей есть трехмерные режущие кромки для улучшенного сцепления и оптимального контакта с дорогой благодаря большим контрольным блокам. Соединение кремнезема отводит воду быстрее для лучшего сцепления во влажных условиях. Боковые канавки дают лучший контроль над водянистыми скользкими поверхностями со снегом.

Michelin X-Ice Xi3

Michelin X-Ice Xi3

X-Ice Xi13 от Michelin — верный победитель, когда вы устанавливаете их на микроавтобусы и легковые автомобили. Крестовина Z ламелей обеспечивает отличное сцепление на льду и снегу.Эти шины могут похвастаться долговечными зимними характеристиками на протяжении более 60000 км. Уникальный рисунок протектора увеличивает срок службы и увеличивает контакт для лучшего сцепления. Даже при низких температурах эти шины не подведут вас к гибкости от начала до конца зимнего сезона.

Goodyear Ultra Grip Winter

Goodyear Ultra Grip Winter

Доступная зимняя шина от Goodyear Ultra Grip Winter подходит для внедорожников, автомобилей и минивэнов. Короткие остановки, сильное сцепление и улучшенное сцепление в скользких зимних условиях — вот основные характеристики этих шин.Даже износ протектора обеспечивает уверенность в обращении благодаря прочным плечевым блокам. Вы можете дополнить их шипами для лучшего сцепления зимой. Кусковые края этих шин обеспечивают сцепление на нескольких поверхностях, даже когда дороги ледяные и обеспечивают комфорт во время езды.

Continental WinterContact SI

Continental WinterContact SI

Вы можете разместить эти зимние шины на своем седане, минивэне, купе или кроссовере, и они будут одинаково хорошо работать. Составы, используемые в конструкции, имеют много добавок для повышения податливости и надежности в морозную погоду.Это подходит для работы при более высоких и более сухих температурах. Они имеют края, расположенные по размеру, чтобы кусать снег, а также имеют индикатор для проверки глубины протектора на безопасность в снегу.

Bridgestone Blizzak WS80

Bridgestone Blizzak WS80

Blizzak WS80 от Bridgestone является одной из ведущих зимних шин на канадских рынках. Он имеет отличный баланс остановки и тяги, что необходимо для зимних условий. Управляемость и комфорт при езде намного лучше, чем у других марок. Эти шины имеют новую форму полости, которая обеспечивает равномерное контактное давление на обледенелых и заснеженных дорогах.Гидрофильное покрытие делает остановку на льду и снегу эффективной.

Falken EuroWinter HS449

Falken EuroWinter HS449

Эти зимние шины Falken стабильно работают в зимних условиях, когда другие шины отказывают. Они содержат соединения, которые продлевают срок службы протектора и не подведут вас в качестве инвестиций по сравнению с конкурентами. Управление движением на сухих и мокрых дорогах остается постоянным из-за асимметричных протекторов. Вы можете надеть эти зимние шины на купе, седаны и универсалы.

Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapeliitta 8

Если вы не посмотрите, эти шины наверняка пригодятся для зимних дорожных условий. У них есть шпильки, которые закреплены для превосходного сцепления, и в то же время есть мягкое воздействие, чтобы пережить подушку. Задний протектор имеет пилообразный рисунок в виде укусов вглубь густого снега и льда. Вы можете получить более быстрый отклик на рулевое управление с этими шинами, поскольку они имеют дополнительное усиление по центру.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Bridgestone Blizzak DM-V2

Для легких грузовиков, внедорожников и CUV вы можете выбрать Blizzak DM-V2 от Bridgestone для повышения эффективности торможения и сцепления на снегу.У них на 15% больше краев блоков для улучшения контроля на скользких поверхностях. Благодаря большому контакту с землей вы можете легко управлять своим автомобилем. Многоэлементный состав с гидрофильным покрытием обеспечивает лучшее сцепление на снегу и льду.

Michelin Latitude X-Ice Xi2

Michelin Latitude X-Ice Xi2

Эти зимние шины Michelin подходят для спортивных автомобилей и кроссоверов для повышения производительности. У них ограниченная гарантия 6 лет. Тяговое усилие на поворотах, мощность торможения и превышение скорости велики благодаря широкой области контакта протектора.Будь то лед, снег, слякоть или дорога сухая или влажная, эти шины остаются гибкими. Точность и технология делают эти зимние шины бесшумными и долговечными.

Обязательно ли использовать зимние шины в Канаде?

Хотя не во всех провинциях действуют обязательные законы о зимних шинах, есть несколько провинций, которые сделали это законом.

Квебек

Квебек был первой провинцией в 2008 году, где с 15 декабря по 15 марта была введена санкция на использование зимних шин для легковых автомобилей.Это также включало такси и очень уменьшило столкновения на 17% и травмы на 36%. Шипованные шины можно использовать с 15 октября по 1 мая, если вы используете их на обоих концах оси.

Британская Колумбия

В Британской Колумбии действуют специальные правила использования зимних шин, цепей и шипованных шин. Вы должны использовать шинные цепи или зимние шины в соответствии с законом в определенных областях с 1 октября по 30 апреля каждого года, иначе вы можете заплатить штраф. В то же время вы можете использовать шипы на шинах до 3.5 мм только для автомобилей весом менее 4600 кг или 10000 фунтов. Максимальным пределом может быть около 30 шипов на шину или всего 130 шипов, и вы можете использовать их не только спереди, но и на задних колесах.

Альберта, Северо-Западные территории, Саскачеван, Юкон и Нунавут

Нет ограничений по использованию шипованных шин на вышеуказанных территориях и в провинциях, и вы не можете понести штраф.

Манитоба

В Манитобе вы можете использовать шипованные шины с 1 октября по 30 апреля.В начале 2014 года Manitoba Public Insurance также запустила программу льготных кредитов на зимние шины. Хотя это не является обязательным, эта программа кредитования шин побудила многих автомобилистов в Манитобе использовать зимние шины для обеспечения безопасности в ледяную погоду.

Онтарио

Вы можете использовать шипованные зимние шины в Онтарио, с 1 сентября по 31 мая только в северной части. К ним относятся Кокрейн, Алгома, Кенора, Ниписсинг, Манитулин, Рейни Ривер, Садбери, Парри-Саунд, Темискинг и Тандер-Бей. Если вы используете шипованные зимние шины в других южных районах, вы можете заплатить штраф.Если вы путешествуете из другой провинции, вы можете использовать шипованные шины на срок до 1 месяца в Онтарио. Это тоже только легкие шпильки, сделанные в Скандинавии.

New Brunswick

Вы можете использовать шипованные зимние шины в Нью-Брансуике с 15 октября по 1 мая каждого года. Однако в это время провинция обязывала использовать зимние шины только для школьных автобусов.

Новая Шотландия

В Новой Шотландии вы можете использовать шипованные зимние шины с 15 октября по 31 мая. Они также не могут иметь диаметр более ½ дюйма или быть длиннее ⅛ дюйма от основания шины.В общей сложности 130 шипов могут использоваться для транспортных средств весом менее 4600 кг.

Остров Принца Эдуарда

Разрешается использовать шипованные зимние шины на Острове Принца Эдуарда с 1 октября по 31 мая, но это не обязательно.

Ньюфаундленд

Вы можете устанавливать шипованные зимние шины В Ньюфаундленде с 31 октября по 1 мая, но это не требуется согласно закону.

В провинции Онтарио провинция обязала всех частных автостраховщиков предоставлять скидки страхователям, которые приобретают и устанавливают зимние шины, начиная с 1 января 2016 года.Итак, как только температура упадет до 7 ° C, вы должны устанавливать зимние шины с ноября по апрель каждый год, чтобы воспользоваться этой скидкой. Размер скидки на зимние шины может варьироваться в зависимости от каждой страховой компании. В среднем большинство страховых компаний предлагают от 2% до 5% скидки на установку одобренных зимних шин. Им может не потребоваться квитанция о покупке, но рекомендуется хранить документы, так как в случае заявления они могут проверить, что у вас действительно были зимние шины.

Что означают зимние шины и как они работают

Зимние шины изготовлены из специального рисунка протектора и смеси, которая обеспечивает комфортное и безопасное зимнее вождение.При температуре ниже 7 ° C зимние шины должны прилипать к асфальту для улучшения управляемости, торможения и ускорения. Смесь каучука с маслом, кремнеземом и другими соединениями предотвращает слишком хрупкую зимнюю резину при низких температурах. Температура стеклования зимних шин делает их пригодными для езды в чрезвычайно холодную погоду.

У зимних шин есть много маленьких блоков, которые врезаются в ледяные дороги, а канавки шин отводят воду, чтобы избежать заноса. В этих шинах есть прорези, которые представляют собой небольшие прорези, которые открываются при контакте с дорогой, чтобы дать больше сцепления.Они также могут иметь крошечные отверстия, называемые микро насосами, чтобы собирать воду при контакте. Эти канавки способны собирать тонкий слой ледяной воды, чтобы избежать аквапланирования или когда асфальт мокрый.

советов, как продлить срок службы зимних шин

Если вы решили инвестировать в зимние шины в соответствии с обязательным законодательством или в соответствии с собственной безопасностью вождения, вы можете ознакомиться со следующими советами:

  • Купить зимние шины с маркировкой Альпийская пиктограмма (остроконечная гора со снежинкой)
  • Установите комплект из 4 подходящих зимних шин.Не меняйте только шины передних колес, если в вашем автомобиле есть привод на передние колеса.
  • Старайтесь не комбинировать шины разных марок, так как они могут иметь разные размеры протектора, рисунки, канавки и т. Д. Это может быть не оптимальным для управляемости, сцепления с дорогой и производительности в зимних условиях.
  • Если вы заметили, что шины изношены и почти рядом с индикаторами износа протектора, замените эти шины.
  • Постарайтесь проверять давление воздуха в зимних шинах не реже одного раза в месяц.

Можно ли использовать зимние шины круглый год

Только то, что вы приобрели зимние шины, не означает, что вы продолжаете использовать их все время. Зимние шины не предназначены для круглогодичного использования, поскольку они имеют более мягкую резину. Эти шины имеют рисунок протектора, который открывается, поэтому, если вы используете их постоянно, они быстро изнашиваются. Более высокие температуры не подходят для зимних шин из-за технологии и дизайна. На сухих теплых дорожных покрытиях зимняя резина изнашивается быстрее и имеет меньший срок службы протектора.Кроме того, в некоторых провинциях Канады, если вы используете зимние шины круглый год, вы можете даже заплатить штраф.

Если вы решите использовать зимние шины в течение всего года, то остерегайтесь следующего:

  • Зимние шины быстро изнашиваются в жаркую погоду
  • Вы не можете сэкономить, но потерять деньги
  • Часто проблемы с обработкой лица и сцеплением
  • Меньше безопасность дорожного движения и повышенный уровень шума, которые снижают комфорт вождения
  • Использование зимних шин летом может быть опасным, поскольку резина может покрываться мрамором и катиться под колесами
  • Остановка на короткой дороге может показаться сложной задачей в теплую погоду, если у вас зимние шины

Когда вы должны надевать зимние шины на свой автомобиль

Когда температура опускается ниже 7 ° C, вы можете заменить зимние шины.Это даст вам хорошую тягу, управляемость и торможение в условиях холодной езды. Эти шины отлично работают в снежную, ледяную погоду и на сухом асфальте. Крайне важно установить комплект из 4 зимних шин, чтобы поддерживать хорошую устойчивость и контроль. Ваша поездка безопасна, удобна и уверена, когда у вас есть зимняя резина с самого начала сезона до конца. Некоторые провинции обязали использовать зимние шины, особенно в зимние месяцы. Таким образом, у вас нет выбора, кроме как заменить ваши шины и избежать уплаты тяжелого штрафа.

Действительно ли зимние шины имеют значение?

Вы когда-нибудь пытались остановить занос во время торможения или на поворотах и ​​проклинали, почему вы не устанавливали зимние шины? Да, большинству из нас кажется, что нужно каждый год устанавливать зимнюю резину. Но с точки зрения безопасности, это может иметь значение между жизнью и смертью. Торможение, ускорение, прохождение поворотов, остановка на льду, снегу и слякоти безопасны и оптимальны для зимних шин. Летние шины не выдерживают падения ртути ниже 7 градусов и начинают становиться твердыми, а на -10 градусов становятся жесткими.Тем не менее, даже при температуре -40 градусов, зимние шины являются гибкими и отлично работают на обледенелых дорогах. Это связано с составом, рисунком протектора, канавками и другими особенностями, которые снижают эластичность и повышают прочность.

Влияет ли зимняя резина на бензиновый пробег

Большинство зимних шин могут сократить общий пробег бензина. Другие факторы также могут влиять на пробег бензина вашего автомобиля. К ним относятся скорость, возраст и состояние, температура, ускорение, трансмиссия, аксессуары, погода, дорожные и дорожные условия и т. Д.Зимние шины не всегда дают впечатляющий пробег бензина, но некоторые шины премиум-качества могут предложить вам некоторое облегчение. Более тонкий и глубокий рисунок протектора зимних шин по сравнению с летними или всесезонными шинами дает меньше топлива на галлон. Поскольку зимние шины имеют повышенное сопротивление при прокатке, это также может уменьшить пробег топлива.

Как хранить зимние шины

Как только вы увидели последние снежинки, пришло время безопасно убрать зимние шины; Вы можете получить еще один сезон из них.

  • Очистите зимние шины перед тем, как хранить их, чтобы вся грязь и грязь исчезли. Вы можете использовать автомобильное мыло и воду для их очистки, чтобы предотвратить повреждение при хранении.
  • После чистки и сушки зимних шин вы можете хранить их в прохладном, темном и сухом помещении без влажности. Хранить их на открытом воздухе — нет-нет, даже если вы защищаете их укрытием.
  • Убедитесь, что температура в помещении, где хранятся зимние шины, нормальная и не слишком высокая.
  • Старайтесь избегать прямого солнечного контакта с зимними шинами, чтобы защитить физические аспекты шин и сохранить их в целости и сохранности.
  • Не храните их рядом с растворителями, смазочными материалами, топливом или другими химическими веществами, которые могут пролиться на них.
  • Вы можете предотвратить растрескивание зимних шин, не вдавливая их в труднодоступные места под давлением.
  • Инвестируйте в набор больших сумок для хранения, поскольку они защитят зимние шины от озона, который может высушить резиновые смеси. По той же причине вы не можете позволить своим зимним шинам подружиться с любым моторизованным устройством в помещении для хранения.

.

Правда о зимних ободах и шинах

Зимние шины могут иметь решающее значение для поддержания характеристик вашего автомобиля и вашей безопасности в холодные месяцы. Доказано, что зимние шины сокращают тормозной путь и улучшают характеристики транспортных средств в холодных, снежных или обледенелых условиях — помимо характеристик, которые можно ожидать от типичных «всесезонных» шин.

Конструкция шин

Резиновая смесь, используемая для изготовления зимних шин, способна оставаться гибкой при более низких температурах, что позволяет ей лучше контактировать с дорогой.Летние шины, с другой стороны, состоят из более твердой резиновой смеси, которая позволяет им сохранять свою стойку даже в условиях сильной жары. Всесезонные шины, как правило, изготавливаются из резиновых смесей, которые находятся где-то посередине — и это может зависеть от марки и модели шины.

Диски

Стальные диски часто рекомендуются с зимними шинами — вместо алюминиевых колес, которые можно приобрести у OEM или на вторичном рынке практически для любого автомобиля. Это связано с тем, что изменения температуры в зимние месяцы заставляют металл расширяться и сжиматься.Алюминиевые колеса имеют тенденцию к более сильному сжатию при более низких температурах, что может вызвать непостоянное давление в шинах, а также привести к утечке воздуха со временем. Стальные диски меньше сжимаются при более низких температурах, что способствует поддержанию заданного производителем давления в шинах, что выгодно как для характеристик автомобиля (как при обращении, так и в отношении расхода топлива), а также долгосрочного износа шин.

Размер и стиль

Несмотря на то, что шире низкопрофильные шины предпочтительнее для лучшей управляемости в летние месяцы и при более высоких температурах, в зимние месяцы более узкая шина с более высокой боковиной выгодна по нескольким причинам.Обработка в летние месяцы зависит от того, насколько большая часть вашей шины касается дорожного покрытия в любой момент времени. Однако в зимние месяцы более узкая шина лучше. Это позволяет вашему транспортному средству больше контактировать с дорожным покрытием, так как шина может легче «протолкнуть» любой снег, слякоть или лед на дороге к асфальту ниже.

Рисунок протектора

Глубина протектора и дизайн — еще один важный компонент зимних шин. В то время как летние шины имеют тенденцию иметь более агрессивные рисунки протектора, а узкие и пологие рисунки протектора обеспечивают максимальную резину на дороге в любой момент времени, зимние шины сильно отличаются.Для зимних шин агрессивный рисунок протектора говорит о его способности «вгрызаться» в снег и лед, в то же время направляя через шину любую грязь и воду, которые могут быть на поверхности льда или тротуара. Более глубокий протектор помогает вашей шине контактировать с дорогой, даже когда под ней уложен снег, а также помогает избежать аквапланирования из-за воды на дорогах — от быстрого таяния от солнца или соли, или от замерзшего дренажа пути.

Как зимние шины могут сэкономить ваши деньги на страховке

Некоторые страховки

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о