Можно ли ставить зимнюю резину на литые диски: Зимняя резина на дисках или нет (менять или перебортовывать). Что выгоднее

Содержание

Когда ставить зимнюю резину | remont-diskov.ru

Ответ на этот вопрос — простой, но требует от водителя повышенного внимания к прогнозу погоды.

Многие специалисты утверждают, что зимнюю резину необходимо устанавливать, когда среднесуточная температура станет приблизительно равной +7 градусам. Данный ответ можно считать наиболее верным, но стоит ли спешить когда осенний мороз не стал устойчивым?

Например, что делать при погодных условиях, когда ночью температура может быть около 1-5 градусов мороза, а днем она поднимается до +15.

При такой дневной температуре износ зимних шин будет повышенным, но самое опасное — это поведение резины на теплом асфальте, которая просто начнет плыть.

Именно последний фактор решающим, так как тормозной путь автомобиля на зимних шинах скандинавского типа в теплую погоду может увеличиться на несколько метров.

В связи с этим можно сделать вывод, что не стоит спешить с установкой зимней резины, если прогноз погоды не обещает стабильность отрицательных температур ночью и утром в течение длительного времени.

При этом необходимо понимать, что при понижении температуры ниже нуля следить за состоянием дорожного покрытия нужно очень внимательно. Если накануне были осадки — выезжать на дорогу не стоит, так как летние шины полностью беспомощны на гололеде. Ночью был туман, а утром — мороз? В этом случае, стоит оставить автомобиль дома, так как на дороге может образоваться тончайшая бугристая корка льда, опасная для любой резины, особенно для летней.

Промежуточный вывод следующий: если вы используете автомобиль часто, при этом выезжаете рано утром, то лучше установить зимние шины чуть раньше, чем придет стабильная зимняя погода.
Если же вы выезжаете из дома поздним утром, когда уже воздух прогревается до положительной температуры, то оставайтесь на лете.
Если по прогнозу погоды ожидается стабильное похолодание, то можно установить зимние шины и при относительно теплой погоде, чтобы привыкнуть к их поведению.
Если вы используете зимние шины европейского типа (для мягких зим), то смело ставьте их заранее.

Общие рекомендации по установке зимней резины

Следите за долгосрочным прогнозом погоды. Если после двух дней похолодания следуют две недели тепла — лучше оставить летнюю резину на авто и быть особенно аккуратным в эти два дня холодной погоды. Не рискуйте и не выезжайте на дорогу на летней резине, если на улице мороз. Особенно это актуально для тех, кто ездит много ночью и утром!

Какие диски лучше на зиму, литые или стальные — статьи на ShinaDiski

Аксиомой стало то, что шины перед сменой сезона необходимо менять. Для этого существует, по меньшей мере, два комплекта шин и это не признак принадлежности к списку Форбс, а обычное дело. А стоит ли вместе с заменой резины менять и диски? Каждый владелец транспорта имеет свои предпочтения, которые относятся к тому или иному виду сезонных покрышек. С летней покрышкой обстоятельства таковы, что она по умолчанию монтируется на заводские диски, которые, естественно, приходят в комплекте с транспортным средством. Бывает, что при покупке продавец может предложить из имеющегося набора литые диски или штампованные, но покупателю из всего многообразия возможностей подвластен только выбор пластиковых колпаков, поскольку диски все одного типа.

С зимней резиной проблем намного больше, чем с летним оснащением, поэтому:

  • выбрать зимнюю резину можно только из ограниченного круга предложений;
  • можно оставить комплект зимней резины, при условии, что новое транспортное средство аналогично старому;
  • можно самостоятельно найти понравившийся комплект резины.

Из всего перечисленного возникает справедливый вопрос: нужно ли к зимней резине покупать второй комплект дисков? Вопрос и простой, и сложный, а ответ лежит в разных плоскостях. Теоретически большинство современных покрышек камерами не оснащаются, а это значит, что у таких шин в месте соединения с посадочным ободом есть специальный герметический слой. Он не дает выходить воздуху после того, как колесо было накачано. Поэтому бескамерная покрышка не терпит, когда ее пытаются перемонтировать, нарушая этот слой. Даже ремонт таких покрышек осуществляется без снятия ее с обода. Можно назвать бескамерную покрышку одноразовой (в этом случае) потому что она не рассчитана на постоянные манипуляции с монтажом или демонтажом. При достаточно долгой эксплуатации бескамерная резина просто «прикипает» к ободу и при попытке ее снять часть герметического слоя (как ни старайся) останется на диске. Таким образом, для смены дисков придется бескамерную шину превратить в покрышку с камерой, иначе не получится.

Какие диски лучше, а какие хуже – спор беспредметный. Очевидно только то, что выбирать диски надо те, которые понравились. Все диски, независимо от метода их изготовления, служат ровно столько, насколько рассчитан их ресурс. В летний период по понятным причинам, предпочтительно использовать литые диски с небольшим количеством спиц. При такой структуре дисков быстрее охлаждается тормозной механизм. Стальные штампованные диски используют в холодный, зимний период, дополнительно оснащая их пластиковыми, защитными колпаками. Они не пропустят снег и слякоть и не позволят набиваться лишним массам при движении по рыхлому снегу или снежной жиже. Всегда нужно обращать внимание, покупая диски, на размер крепежных механизмов и правильность вылета.

Визуальный шинно-дисковый калькулятор

Визуальный шинно-дисковый калькулятор » Главная

Визуальный шинно-дисковый калькулятор — инструмент расчета теоретических размеров автомобильных шин и литых дисков с возможностью их визуализации. Кроме того,
все результаты расчетов приводятся в табличной части калькулятора.

Внимание! Не устанавливайте без необходимости шины не рекомендованные заводом-изготовителем. Помните, что неверно подобранные шины могут привести к некорректной работе одометра и спидометра, а также электронных систем автомобиля (ABS, EBD, Traction Control и др.),
ухудшению характеристик и управляемости автомобиля.

Изменяя параметры диска и резины, Вы сможете увидеть, как изменяются габариты колеса.

КАЛЬКУЛЯТОР ЗАГРУЖАЕТСЯ, ПОЖАЛУЙСТА, ОЖИДАЙТЕ!

Следует учитывать, что:

В случае установки шин с меньшим профилем по сравнению со штатным неизменно увеличится жесткость автомобиля, ухудшится комфорт, повысится нагрузка на элементы подвески, в то же время, улучшится управляемость автомобиля

Соответственно, установка шин с большим профилем по сравнению со штатным приведет к повышению «валкости» автомобиля и возможным кренам кузова на поворотах, но в то же время, повышению уровня комфорта

  • Комментарии (650)
  • Комментарии Facebook ()
  • Комментарии VKontakte

Встроенная система комментирования 2. sakura-wheels.ru

Как правильно выбрать шины для «южной» зимы.

     Все мы живем на юге и уже давно обратили внимание на то, что зима в Краснодарском крае очень непостоянная. Снег может пойти в ноябре, а может и не пойти вообще, как же поступить в таком случае с колесами на автомобиль.

     Некоторые водители предпочитают не ставить зимнюю шину, убеждая себя тем, что у «нас нет зимы». Это весьма ошибочное мнение.

     Во первых, зима у нас есть, так как для автомобильной шины зима начинается не по календарю, а когда температура асфальта опускается ниже +7 градусов. При этой температуре летняя шина теряет свою эластичность и у нее пропадают сцепные свойства. Поэтому даже при движении по сухому, но холодному асфальту при выполнении какого-либо маневра, Ваша шина может подвести и вместо торможения выполнить скольжение.

     Во вторых, снег и лед на дорогах у нас, хоть и редко, но тоже бывает, а для того что бы потерять управление и перестать контролировать машину хватит одного мгновения. Для справки: стоимость бампера, передних фар, радиатора и ремонт забора который послужил парковочным якорем, намного больше чем стоимость одного комплекта зимних шин.

     Те, кто говорят, что на зимней резине невозможно ездить в теплую погоду, неправы: ее действительно можно использоваться круглый год, если хочется. Специально для южных широт производятся шины, называемые «Европейка», то есть для европейской зимы, которая более теплая, чем та которая бывает на нашем Севере. Это в первую очередь шины Michelin Alpin, BFGoodrich G-Force Winter, Tigar Winter1. Эти зимние шины опровергают миф о том, что зимние шины не пригодны для использования, когда температура поднимается.

     У этих шин индекс скорости не на много меньше, чем у летних — это говорит о том, что управление автомобилем на таких шинах не будет отличаться от управления на летних. Резиновая смесь используемая в этих шинах более жесткая. Это предотвращает «плавание» автомобиля на высоких скоростях и меньший износ шин по сравнению с зимними шинами предназначенными для суровых зимних условий, так называемых «Скандинавских зим».

     Так же рисунок протектора зимних шин для «европейской зимы» значительно отличается от рисунка «скандинавских». Эти шины расчитаны на эксплуатацию в условиях «слякотной» зимы, для этого водоотводящие канавки сделаны более крупными и гладкими, чтобы быстрее выводить слякоть и воду из пятна контакта шины с дорогой и лучше очищать протектор от налипающего снега и грязи.

     Так же в пользу «европеек» говорят и финансовые расчеты. Шина стоит дешевле, а эксплуатировать ее можно дольше. 

     Конечно и у этой шины есть минусы. Она хуже чем «липучка» или «шиповка» чувствует себя на льду. Так как количество ламелей у нее меньше и сама шина более жесткая. Поэтому если Вы часто бываете в тех районах страны, где зима более суровая, чем у нас на юге, то Вам лучше выбрать зимнюю шину для более суровых условий. Это касается и тех, кто зимой не любит сидеть дома и смотреть телевизор, а предпочитает выехать на горнолыжные курорты, чтобы прокатиться на лыжах или сноуборде или просто покататься по зимней дороге в сторону Большого Кавказского Хребта, благо мест которые можно посетить зимой в нашем регионе хватает.

    

Колеса на KIA Rio 3 — какие можно ставить? Размеры шин и дисков

Автомобиль Киа Рио в третьем поколении (заводское обозначение UB, хотя встречается и QB) производился с 2011 по 2015 годы. Причем на заводе в Санкт-Петербурге производилась версия Kia K2, изначально разработанная для китайского рынка, но адаптированная для российский условий.

В заводской комплектации на Kia Rio III ставились всего два типоразмера шин с двумя разными диаметрами. С одной стороны это кажется недостатком вариантов. А с другой стороны на эту машину легко поставить колеса с большим диаметром. Причем они будут смотреться эффектно и у вас не будет проблем с эксплуатацией автомобиля. Но обо всем подробнее в статье.

Размер колес в Рио 3

В заводской комплектации на Kia Rio третьего поколения устанавливались колеса всего двух размеров — с диаметром 15 и 16 дюймов. Шины для покупателей также были доступны лишь 2-х типоразмеров — 185/65 R15 и 195/55 R16. Выбирать их можно было независимо от того какой у вас двигатель — 1,4 или 1,6 литра. Также размер шин не зависит и от года выпуска. Чаще всего в заводской комплектации Киа Рио 3 оснащались шинами Hankook и Nexen. Но ориентируясь на маркировку шин можно подобрать и другие размеры.

Разболтовка колес Kia Rio 3

Разболтовка 4*100

С колесами вариантов тоже немного — у каждого диаметра шин есть по одному заводскому варианту дисков. При этом разболтовка у обоих типов колес одинаковая, 4*100. То есть все диски Киа Рио 3 всегда крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно 100 миллиметров. Тип резьбы у всех колес — M12 x 1.5. Также одинаковые параметры ширины дисков и диаметра центрального отверстия. Ширина — 6 дюймов, а диаметр ступицы у них 54,1 мм.

По сути отличается только вылет колесного диска на Киа Рио 3. У пятнадцатидюймовых дисков он составляет 48 мм, а у шестнадцатидюймовых дисков — 52 мм. Напомним, что чем больше значение, тем глубже диски будут сидеть в колесных арках. Хотя 4 миллиметра будут и не сильно заметны.

Параметры Ширина, дюймов Диаметр, дюймов Разболтовка, LZ*PCD Вылет ET, мм Диаметр DIA, мм
6Jx15 4/100 ET48 d54. 1 6 15 4X100 48 54,1
6Jx16 4/100 ET52 d54.1 6 16 4X100 52 54,1

Что интересно — в заводской комплектации диски 15 дюймов могли быть как штампованными стальными, так и литыми. Штампованные были доступны в более простых комплектациях Comfort и Luxe — поставлялись с оригинальными колпаками. А литые пятнадцатидюймовые диски можно было заказать в более дорогих версиях Prestige и Premium. При 16-дюймовые диски были только литыми — и были доступны только в дорогих комплектациях.

Производитель любых оригинальных колесных дисков в официальной документации — концерн Hyundai-KIA. Хотя скорее всего корейцы заказывают их у стороннего поставщика и на одном из форумов мы нашли упоминанием малоизвестных производителей — Soline, Dayou, KWC.

Радиус колес Киа Рио: дополнительные варианты

Одной из причин замены колес на Киа Рио третьего поколения некоторые автовладельцы называют плохую управляемость на высоких скоростях на дисках диаметра 15 дюймов. Впрочем, ощущения от машины у всех разные, поэтому это может быть субъективно. И все же — какие диски можно ставить вместо родных?

Самые очевидные замены для заводских дисков на Киа Рио 3 — это диски такого же диаметра, но другой ширины и/или с другим вылетом. Например, диски 5.5Jx15 4/100 ET36 d54.1 должны стать аналогично оригинальным, потому что 12 миллиметров вылета компенсируются 12,7 миллиметрами меньшей ширины диска (0,5 дюйма = 12,7 мм).

Хотя возможны и другие варианты, которые мы описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Также добавим что выбор дисков огромен и вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным. Кроме того, одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка “развал-схождения”.

Киа Рио 3 на 17-дюймовых дисках

Отдельно хотелось бы сказать про установку дисков 17-го диаметра, которые очень популярны среди владельцев Киа Рио 3. Потому они что становятся на машину без особых проблем при условии установки соответствующих шин. Хотя нужно отметить, что у семнадцатидюймовых дисков меньше вылет и больше ширина, что означает — они будут выпирать. Но некоторых это не останавливает и есть случаи установки дисков шириной 7,5 дюймов и с вылетом 35 или 38. Хотя мы бы такого не рекомендовали — потому что шины будут тереться об арки. Особенно при загрузке автомобиля.

Также напомним, чтобы при замене вы не забывали о разболтовке — самый важный параметр, который всегда должен соответствовать оригиналу. Если он отличается, диск не будет закреплен как нужно, а это грозит опасными последствиями. Поэтому при подборе дисков внимательно смотрите на их маркировку.

Параметры Ширина, дюймов Диаметр, дюймов Разболтовка, LZ*PCD Вылет ET, мм Диаметр DIA, мм
5. 5Jx15 4/100 ET36 d54.1 5,5 15 4X100 36 54,1
6.5Jx15 4/100 ET45 d54.1 6,5 15 4X100 45 54,1
6J15 4×100 ET46 d54.1 6 15 4X100 46 54,1
6Jx16 4/100 ET43 d54.1 6 16 4X100 43 54,1
6,5Jx16 4/100 ET45 d54.1 6,5 16 4X100 45 54,1
7J16 4×100 ET40 d54.1 7 16 4X100 40 54,1
6.5Jx17 4/100 ET43 d54.1 6,5 17 4X100 43 54,1
6.5Jx17 4/100 ET45 d54.1 6,5 17 4X100 45 54,1
7J17 4×100 ET45 Dia54.1 7 17 4X100 45 54,1

Какие колеса на Киа Рио 3 можно поставить

Когда придет время заменить ваши оригинальные шины на новые, то можно выбирать не только среди двух заводских типоразмеров, но и воспользоваться альтернативными вариантами. Их достаточно много.

С диаметром 15 дюймов — 195/60R15 и 195/65R15.С диаметром 16 дюймов — 195/55R16, 205/50 R16 и 205/55R16.С диаметром 17 дюймов — 205/45 R17 и 215/45R17.

Отметим, что с диаметром 17 дюймов автовладельцами обсуждается больше всего альтернатив. Среди них даже шины 215/50 R17 и 225/45R17, которые будут впритык по высоте или 205/40 R17 и 215/40 R17, которые не все отважатся поставить в России из-за низкого профиля, не очень подходящего для плохих дорог. Также хороший вариант для преображения вашего автомобиля — взять диски с красивым рисунком и заводскими параметрами и поставить на них другую резину, из тех типоразмеров, что мы указали.

Помните, что увеличив только высоту профиля шины, вы не добавите себе ощутимого комфорта, а вот уровень управляемости снизится точно.

Что касается индексов скорости и веса, то в руководстве по эксплуатации предлагается всего два варианта того и другого параметра.

Индексы скорости — Н (210 км/ч) и W (270 км/ч). Индексы веса — 87 (545 кг на одно колесо) и 88 (560 кг на колесо).

С учетом того, что максимальная скорость Kia Rio III не превышает 190 км/ч, то другие индексы скорости вам по сути и не понадобятся. А индекс веса рассчитывайте исходя из того, как вы используете свою машину.

Летние шины для Киа Рио 3

С учетом того, что типоразмеров, особенно заводских, не так много, радует что на российском шинном рынке доступен широкий ассортимент продукции различных брендов. Причем в разных ценовых сегментах, под любой кошелек.

Модель Типоразмер Стоимость, руб
Goodyear Vector 4Seasons Gen-1195/55 R16 195/55 R16 8470
Falken ZIEX ZE-512 185/65R15 5500
Dunlop SP Sport FM800 195/55 R16 4295
Maxxis MP10 MECOTRA 205/50 R16 3340
Viatti Strada Asimmetrico 195/60 R15 2880
Nexen NBLUE HD 185/65R15 2730

Goodyear Vector 4Seasons Gen-1 195/55 R16

Viatti Strada Asimmetrico 195-60 R15

Зимние шины для Киа Рио 3

Когда наступят холода и решите купить себе зимние шины, то можете выбрать один из этих вариантов из таблицы. Шипованные или нешипованные шины — выбирать вам, исходя из того, где вы больше ездите. Хотя учтите, что если вы выберете альтернативные шины с увеличенным профилем (например, 205/55 R16), то с агрессивным зимним рисунком протектора они могут задевать накладки арок. При том что на летних шинах того же размера этого не было. Так говорит опыт автовладельцев. Хотя все очень индивидуально и сильно зависит от рисунка протектора.

Модель Типоразмер Стоимость, руб
Michelin CrossClimate plus 195/55 R16 8650
Continental Viking Contact 7 195/55 R16 7610
Gislaved Soft Frost 200 195/55 R16 5370
Bridgestone Blizzak Ice 185/65 R15 4500
Nokian Nordman 5 185/65 R15 2890
Viatti Nordico V-522 185/65 R15 2420

Continental Viking Contact 7 195/55 R16

Michelin CrossClimate plus 195/55 R16

Какие шины с какими дисками ставить на Киа Рио 3?

Для выбора шин и дисков по высоте старайтесь ориентироваться на размер заводского колеса в сборе. Для колес 15 дюймов с шинами 185/65 R15 — это 621,5 мм, а для колес 16 дюймов с шинами 195/55 R16 — это 620,9 мм. К примеру, альтернативные колеса 17 дюймов с шинами 205/45 R17 станут без проблем, потому что их высота будет 616,3 мм. А с шинами 215/45 R17 высота будет уже 625,3 мм — они больше на 4 мм и могут быть нюансы.

Для выбора дисков по ширине используйте тот же метод. Колеса с параметрами 6Jx15 4/100 ET48 d54.1 отступают от ступицы на 200,4 миллиметра, а колеса 6Jx16 4/100 ET52 d54.1 на 204,4 миллиметра. А дальше нужно считать — какой у вас есть запас до выпирания и где вылет диска будет взаимно компенсироваться его шириной.

Исходя из успешного опыта автовладельцев в сети, мы собрали для вас подборку типоразмеров шин в комплекте с дисками, на которые они были успешно установлены. Хотя, возможно, для некоторых вариантов понадобится дополнительная регулировка “развал-схождения”.

Диаметр Типоразмер шины Параметры диска
15 175/60/r15, 175/65/r15, 185/55/r15, 185/60/r15, 185/65/r15, 195/50/r15, 195/55/r15, 195/60/r15 при ширине диска 5,5J
15 185/55/r15, 185/60/r15, 185/65/r15, 195/50/r15, 195/55/r15, 195/60/r15, 205/50/r15, 205/55/r15 при ширине диска 6J
16 205/55 R16 вылет ET47-ET52 при ширине 6J-6,5J
16 205/50 R16 вылет ET47-48 при ширине 6,5J
16 195/55 R16 вылет ET40-ET52 при ширине 6. 5J-7J
17 205/45 R17 вылет ET 35-ET48 при ширине 6.5J-7J
17 205/45 R17 вылет ET 47-ET52 при ширине 7.5J
17 215/45 R17 вылет ET 42-ET52 при ширине 6.5J-7J (могут тереть)
17 215/40 R17 вылет ET35 при ширине 7.5J (могут тереть и выпирают)
17 205/45 R17 вылет ET35 при ширине 7.5J (выпирают)

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Выбор зимней резины на Ниву — Статьи

26.06.2017

С приближением первых холодов большинство автомобилистов начинает задумываться о вопросе переобувки своего транспортного средства на «зиму». Сегодня мы попробуем определиться с выбором зимней резины для Нивы. Вашему вниманию будут представлены наиболее ходовые модели зимних шин для отечественного внедорожника.

Первый вопрос, который может поставить в тупик – какой типоразмер шин выбрать. Для того чтобы определиться, можно посмотреть текущую размерность и не выдумывать ничего лишнего. Одной из наиболее распространенных модификаций для Нивы считается размерность 215/65 R16. Рассмотрим несколько популярных вариантов из бюджетной серии и закончим наиболее элитными покрышками от ведущих производителей.

Бюджетная зимняя резина для Нивы

Зимние шины Cordiant Polar SL – недорогие покрышки от отечественного производителя. Основная масса отзывов создает приятное впечатление о данной версии направленных «липучек». Среди преимуществ выделяются достойные показатели сцепления (в том числе и на льду), высокая производительность в грязи и снежной каше. Низкий уровень образования шумов и повышенная мягкость протекторной части сделают Ваши поездки достаточно комфортабельными. Среди недостатков нужно отметить посредственное поведение при плюсовых температурах.

Шины Kumho I’Zen KW22 – еще один достойный вариант зимней резины на Ниву за небольшие деньги. Модель выпускается с заводской ошиповкой и развитым размерным рядом. Среди доступных для приобретения типоразмеров можно легко найти несколько подходящих модификаций для Нивы (R15 и R16). Ключевые преимущества данной резины – хорошие показатели на льду и всех типах скользких дорог, включая укатанный снег. Высокие показатели акустического комфорта и короткий тормозной путь – несомненные бонусы от корейского производителя. Однако, купив данные шины, приготовьтесь к достаточно быстрому выпадению шипов.

Элитная зимняя резина на Ниву

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 – классика жанра для сложных погодных и дорожных условий. Данной модели нет равных в износоустойчивости, прочности крепления шипов и сцеплении на льду. Колеса демонстрируют короткий тормозной путь и неплохую проходимость. Модель Hakkapeliitta 8 – объективный лидер большинства независимых тестирований и один из лучших вариантов для суровых зим. Пожалуй, единственным недостатком данного варианта стает высокий ценник.

Зимняя резина Michelin X-Ice XI3 – лучший нешипованный вариант с направленным дизайном. Мишленовские шины обладают прекрасным акустическим комфортом и сцеплением на любых видах зимних дорог. Специалисты отмечают высокие показатели на рыхлом и укатанном снегу, колеса остаются мягкими и функциональными даже в самые холодные зимние дни. Длительный срок службы и способность перестраиваться под быстроменяющиеся погодные условия – еще одним основательный «плюс» этих колес. В качестве недостатков отметим высокий ценник и среднюю защиту от эффекта зимнего аквапланирования. 

Шины, диски на Киа Рио (Kia Rio)

Реализация большинства транспортных средств России происходит в весенний или осенний период. Kia Rio в это время обладает летним комплектом покрышек. В результате этого, каждый новоиспеченный водитель или автолюбитель с опытом оказывается перед задачей приобретения шин на автомобиль в связи со сменой сезона.

Автомобильный рынок и профильные сайты предлагают большой ассортимент летних и зимних шин, отвечающих или нет требованиям машины Киа Рио. Перед водителями встает вопрос, какие же покрышки наиболее оптимально передадут все свойства и характеристики их автомобиля, обеспечивающие комфорт и безопасность во время вождения.

Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Kia Rio?

Модификация и год выпуска — основные моменты, определяющие типоразмер автошин Киа Рио.

Рассмотрим размеры дисков и шин, рекомендованные KOLOBOX вышеуказанному автомобилю, в зависимости от года его производства и вида модификации:

Совет мировых экспертов и опытных автолюбителей заключается в том, что оптимальные размеры автошин Киа Рио — тринадцатый и пятнадцатый. Но только личная эксплуатация транспортного средства расставит по местам сомнения на счет выбора наиболее подходящей резины.

Рекомендуемая ширина покрышек на автомашину Kia Rio 17,5 и 19,5 см. Рекомендуемая высота 6 или 7 см. Но, как и упоминалось ранее, оптимальный размер резины невозможно определить для всех модификаций средства передвижения. Например, для Kia Rio III диаметр зимнего комплекта шин 15 или 17 дюймов. Высота допускается минимальной для придания автомобилю презентабельного вида. Такие характеристики позволяют корейскому автомобилю проявлять все заложенные в него производителем способности к маневренности и качеству управления. Более узкие покрышки не справляются с резкими поворотами, что делает их подверженными к заносам на дороге.

Какая резина подходит для автомобиля Kia Rio в зимнее время года?

Зимний комплект автомобильных шин для Киа Рио должен обладать следующими свойствами:

  • Сохранение характеристик под воздействием низких температур.
  • Максимально возможное сцепление, как неотъемлемая часть гололеда и резких поворотов на дороге.

Но есть негативная сторона, которую выделяют водители с опытом вождения на Kia Rio: частичная потеря управляемости автомобиля на асфальтовом покрытии (как сухом, так и мокром).


Зимние шины на Kia Rio Nokian Nordman 4

Bridgestone Blizzak Revo-GZ

Kumho KW31

Bridgestone Ice Cruiser 7000

Nokian Hakkapeliitta 7

Bridgestone Blizzak Spike-01

Yokohama Ice Guard IG35

После выбора марки резины стоит обратить внимание и на подходящий для этой машины типоразмер шин. Маркировка, включающая в себя высоту, ширину профиля и диаметр покрышек, для Киа Рио варьируется между следующими видами: 185/65R13 и 185/65R15. Согласно этим формулам, для зимнего времени года подходит ширина 175-195 мм, диаметр резины 13-15 дюймов, а профиль 60-70 % (отношение ширины покрышки к ее высоте).

Какие шины подходят для автомобиля Kia Rio в летнее время года?

Для летних покрышек машин Киа Рио присущи следующие характеристики:

  • Повышенный процент жесткости резины, что положительно сказывается на вождении по твердым дорожным поверхностям, асфальту в частности.
  • Рисунок протектора, оснащенный канавками для противостояния аквапланирования и своевременному выводу влаги с поверхности резины.
  • Сохранение высоких показателей во время вождения по асфальтовому покрытию, как мокрому, так и сухому.

Ухудшение управляемости и серьезные затруднения в маневренности во время езды по гололеду, снегу и грязи со снегом. Справедливо отметить, эта черта относится к большей части (если не всем) летних комплектов шин.


Летние шины на Kia Rio Hankook Optimo K715
Tigar Sigura
Bridgestone Turanza T001
Michelin Latitude Cross
Continental ContiEcoContact 5
Kumho Ecsta HS51
Yokohama Advan Fleva v701

Какие диски рекомендуются для автомобиля Киа Рио?

Уже несколько поколений машины Kia Rio испытывает на себе смену подходящих им размеров дисков. Вариации были различные: от 13 до 16 дюймов. За оптимальные принимаются R14 или R16.

В любом размере, диски на этот автомобиль изготавливаются из сплавов легких металлов. Эта черта способствует проявлению всех заложенных в Kia Rio положительных качеств. В их список входит легкая управляемость автомобиля и неповторимая маневренность при вхождении в повороты.

Для каждого автомобиля размер и сплав дисков — параметры, влияющие на внешний вид машины и ее технические показатели. Так, например, диаметр в 17 дюймов придаст Киа Рио громоздкий вид, не соответствующий вкусу определенной части автолюбителей. Помимо внешних характеристик, этот диаметр повлияет и на более важные моменты: произойдет увеличение нагрузки на подвеску машины, что сократит срок ее эксплуатации.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Kia Rio?

Для опытных владельцев авто Киа Рио не секрет, что курсовая надежность, управляемость машины зависит от правильно установленного давления в покрышках и периодических его проверках.

Как и для других автомобилей, давление в шинах Киа Рио необходимости контролировать и не допускать сильные его отклонения от рекомендуемых значений. Указанное производителем давление не считается единственно верным, т.к. возможны его вариации в большую или меньшую стороны.

Рассмотрим давление, рекомендуемое для автошин Киа Рио:

  • 2 Атмосфер (передние колеса) и 2,1 Атмосфер (задние колеса) для этих автомашин, выпущенных до 2012 года.
  • 2,2 Атмосфер (и передние и задние колеса) для машин от 2012 года и далее.

Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?

Рассмотрим влияние в таблице ниже:

Какой смысл хранить диски для зимних шин?

Почему у всех с зимними шинами уродливые черные стальные диски? Почему бы просто не поставить зимнюю резину на существующие колеса и не поменять ее осенью? Если они на собственных ободах, их намного тяжелее носить с собой. Есть ли какая-то другая цель, которую мне не хватает? — Шон, Торонто

Есть реальные причины, чтобы купить зимнюю резину. Самое главное — это безопасность. Доказано, что они сокращают тормозной путь на снегу и льду.А в Онтарио ваша страховая компания обязана предоставить вам скидку, если вы ими воспользуетесь.

Но зачем ставить зимнюю резину на собственные колеса?

История продолжается под рекламой

«Установка и демонтаж шин раз в полгода — это серьезная нагрузка для самой шины», — сказал Дэвид Уэзерхед, профессор автомобилестроения в Centennial College в Торонто. «Особенно это касается низкопрофильных шин, это нагружает резину вокруг борта шины и может привести к повреждению резины, что, в свою очередь, может привести к износу шины и, как следствие, утечке.«

Причина, по которой вы видите так много этих черных дисков? По сравнению с дорогими сплавами, черная сталь — это воровство.

« Многие люди выберут вариант из стали, поскольку стальные диски на самом деле дешевле », — сказал Уэзерхед. .

В зависимости от размера, который вы ищете, вы, вероятно, можете найти базовые черные стальные диски по цене от 50 до 80 долларов за штуку. Даже самые дешевые диски из алюминиевого сплава, которые выглядят немного ближе к тому, с чем идет ваш автомобиль, могут стоить до трех раз больше.

Колесо дело?

Еще одна важная причина, по которой люди выбирают зимние колеса? Вы сэкономите деньги, если наденете зимние шины осенью и снимете их весной.

«Это различается в зависимости от региона, но вы, вероятно, сэкономите от 75 до 100 долларов за сезон, если они уже находятся на колесах, потому что это значительно меньше работы, поэтому для нас это меньше, — сказал Джефф. Вибе, специалист по шинам из Регины в Kal Tire.

История продолжается под рекламой

Но сэкономите ли вы в конечном итоге деньги, зависит от того, сколько вы потратите на эти колеса.

«Мы действительно считаем, что для клиентов становится все менее и менее финансово целесообразным покупать шины на колесах», — сказал Блэр Мартин, менеджер OK Tyre в Ванкувере. «Многим потребуется до восьми лет, чтобы окупить вложения».

И, если вашему автомобилю нужны датчики системы контроля давления в шинах (TPMS), они могут стоить 70 долларов и более за колесо.

Система TPMS вашего автомобиля контролирует давление в шинах и предупреждает вас — желтым светом — когда оно на 25 процентов ниже давления, рекомендованного производителем вашего автомобиля.

Есть два типа систем: прямые и косвенные. Direct использует датчики в каждом колесе, которые отправляют сигналы на компьютер вашего автомобиля.

Indirect не использует датчики — он использует данные антиблокировочной тормозной системы (ABS), чтобы узнать, насколько быстро ваши колеса крутятся. Если шины станут меньше из-за внезапной утечки, они будут вращаться быстрее, и это вызовет предупреждение о давлении в шинах.

История продолжается под рекламой

Ряд автопроизводителей используют косвенные системы, но если у вас есть прямая система, датчики для всех четырех колес могут стоить 280 долларов или больше. Добавьте это к цене даже самых дешевых стальных колес, и вы можете заплатить более 500 долларов только за этот зимний комплект колес. Это сверх того, что вы заплатили за зимние шины.

А если сенсоров нет? Этот свет горит всю зиму. Для многих это того стоит.

«Большинство людей предпочитают оставлять свет включенным, что само по себе является рискованным выбором», — сказал Уэзерхед. «[Вы] теряете дополнительный уровень защиты, который производитель разработал для целей безопасности и экономии топлива.»

Небольшая экономия?

Есть еще один способ сэкономить на зимних колесах. При минусовых размерах меньший набор зимних колес может позволить вам купить меньшие, потенциально более дешевые зимние шины.

» Часто в магазинах шин можно найти 16-дюймовые или 17-дюймовые пакеты, которые по-прежнему подходят к автомобилю, — сказал Уэзерхед. — Следует позаботиться о том, чтобы это был утвержденный размер для транспортного средства, а также утвержденный рейтинг скорости шин ».

История продолжается под рекламой

Минус размер также позволяет надеть более толстые зимние шины с более глубоким протектором — по сравнению с низкопрофильными шинами, установленными на вашем автомобиле, — которые лучше управляются на снегу.

Но к шинам другого размера нужно привыкнуть, сказал Уэзерхед.

«Изменение номинальной скорости и размера шин повлияет на характеристики управляемости автомобиля и может привести к значительным отличиям в маневрах, таких как поворот», — сказал он.

Защита от соли?

Установка зимних шин на колеса означает, что колеса, с которыми пришел ваш автомобиль, смогут провести зиму внутри, в безопасности от дорожной соли, которая может разъесть их, сказал Уэзерхед.

Но регулярная мойка автомобиля снизит вероятность повреждения колес, сказал Кальвин Файст, автомобильный инструктор в Технологическом институте Северной Альберты в Эдмонтоне.

История продолжается под рекламой

«Дорожная соль повредит легкосплавные диски, но также повредит стальные колеса», — сказал Файст. «Вам просто нужно регулярно чистить свой автомобиль, и колеса прослужат долго и будут хорошо выглядеть».

Есть вопросы по вождению? Отправьте его на globedrive @ globalandmail.com. Канада — большая страна, поэтому дайте нам знать, где вы находитесь, чтобы мы могли найти ответ для вашего города и провинции.

Frostbite Tech: зимние шины лучше всего работают с небольшими колесами

Зима может показаться на треть сделанной по календарю. Однако из-за непостоянства погоды во многих частях страны мы только начали.Вот краткое руководство о том, как изменилась технология изготовления шин и что вы можете сделать, чтобы пережить холодную снежную погоду, а также о том, как пережить зиму, не потеряв еще один скрипящий легкосплавный диск за 400 долларов из-за выбоин.

Хитрость заключается в том, чтобы получить второй набор шин и колес-зимней резиной, где дорога колесо один, два, или даже три дюйма меньше в диаметре. Вы компенсируете это, приобретая шину с более высокой боковой стенкой, поэтому общая высота такая же. Плюс в том, что резиновые боковины намного более гибкие и устойчивые к выбоинам, чем колеса из алюминиевого сплава или стали.

И 16-дюймовая зимняя шина от Michelin (X-Ice 2), и установленная на заводе 19-дюймовая всесезонная шина от Toyo (A36) имеют одинаковый размер для автомобиля: диаметр около 28,5 дюймов и 735 оборотов на милю. У этой зимней конструкции «минус-3» (слева) больше резиновых боковин для поглощения ударов на ухабах и меньше металлических колес, которые могут повредить выбоины.

Вам нужны зимние шины?

Если у вас есть мощный автомобиль с летними шинами, они небезопасны при температуре ниже 40 градусов, потому что мягкий состав протектора становится жестким — слишком твердым для сцепления с дорогой, когда оно приближается к точке замерзания.Вы не сразу съезжаете с дороги ниже 32 градусов, но тормозные способности и прохождение поворотов ухудшаются. По крайней мере, вам нужно заменить их на более холодную половину года на всесезонные шины. Вы можете выполнить поиск по марке и модели шин в Интернете; это подскажет, лето у них.

Большинство новых автомобилей поставляются с всесезонными шинами, и они хорошо справятся с несколькими дюймами снега, если у вас нет крутой подъездной дороги или улицы. В очень плохую погоду вы также имеете право сказать: «Я остаюсь дома.И должен.

Зимние шины — так называемые зимние шины — имеют состав, который остается мягким и пластичным при температурах ниже точки замерзания. Но они несколько громче на сухом шоссе и изнашиваются быстрее, чем всесезонные шины. Они улучшают сцепление с дорогой на снегу, льду и слякоти. Резина выглядит так же — черной — как на зимних шинах начала 2000-х, но химия и рецептура более продвинутые.

Зимние шины с шипами стали менее популярны, чем предыдущее поколение, из-за стремительного развития зимних шин без шипов, из-за государственных запретов или ограничений на использование шипованных шин, а также из-за того, что они шумят на сухом асфальте. Шипованные шины также со временем повреждают дорожное покрытие. Но для остановки и запуска на льду они хороши. По снегу особой разницы нет.

Сколько получить? 4 Всегда правильный ответ

Первые две зимние шины должны быть установлены на задней части автомобиля. Даже если у вас передний привод. Зачем? Сцепление с зимними шинами лучше, чем у всесезонных, гораздо лучше, чем у летних. В автомобиле с передним приводом резко тормозите, и задняя часть с меньшим сцеплением будет — может — скользить. Если вы хотите, чтобы машина хорошо управлялась на снегу, вам нужны зимние шины спереди, а если вы хотите, чтобы машина не раскручивалась при торможении или внезапно вылетела из дроссельной заслонки, вам нужны зимние шины сзади.

Просто помните: независимо от того, какой автомобиль, какая трансмиссия, первые две зимние шины всегда идут сзади. Приятно идти. Жизненно важно остановиться.

Нужны ли зимние шины полноприводному автомобилю?

Полноприводные автомобили лучше сцепляются со снегом, но полный привод и полный привод (что есть у пикапов и больших внедорожников) не дают преимущества в торможении по сравнению с задним приводом.

Что касается тяги, ничто не может сравниться с полным приводом с четырьмя зимними шинами, за которым следует передний привод с четырьмя зимними шинами, за которым следует задний привод с четырьмя зимними шинами.Разве задний привод с зимними шинами лучше, чем полный привод с всесезонными шинами? Это зависит от ситуации и дорожных условий. В любом случае, это гипотетический вопрос: либо у вас есть автомобиль с задним приводом, либо автомобиль с полным приводом, и вы решаете, добавлять ли зимние шины, а не сваливать ли заднему водителю, которому нужен снег, и получить автомобиль с полным приводом, который может или они могут не понадобиться.

Минус-1 2 3: Меньший обод, большая боковина

За годы вождения, проехав около полумиллиона миль, я потерял около шести колес или шин и колес из-за дорожных повреждений.Три были за последние три года, все из-за выбоин. Когда мы выехали на холмистую извилистую дорогу в 25 милях от Манхэттена (такие дороги существуют) и купили полноприводный внедорожник, мы прожили год с всесезонными шинами, а затем решили, что хотим еще больше тяги и торможения. а вниз по холмам и по поворотам полдюжины раз в год выпадает снег. Это после выбоины погнулось, но одно из колес не сломалось (ремонт за 200 долларов).

Я исследовал концепцию «плюс-сайз», «минус-размер». Вполне возможно, чтобы получить шины-и колесо пакета, где дорога колесо дюйма больше, скажем, 20, а не 19 дюймов, но соотношение сторон (как высокая боковина шины по сравнению с шириной шины, показанные в виде числа, такие как 50, 60 или 70) регулируется так, чтобы боковина была меньше, а общий диаметр шины, сверху вниз, был примерно таким же.Вы можете пойти плюс один, плюс два, иногда плюс три, что означает, что 18-дюймовые колеса порождают 21-дюймовые колеса. Вы также можете проехать минус один, минус два или минус три с зимними шинами, так что комплект 19-дюймовых летних или всесезонных шин / колес становится 18, 17 или 16 дюймов с зимними шинами. Труднее уменьшить размер, с 19 до 18, до 17 до 16, потому что колесная корзина должна подходить к компонентам тормоза, а корзина 16-дюймового колеса иногда бывает слишком маленькой.

Из-за плохого опыта работы с поврежденным сплавом мне не нужны были большие блестящие диски в зимние месяцы.Я решил посмотреть, смогу ли я заменить 19-дюймовые диски и шины 55-й серии и шины нашего компактного внедорожника на 17-, может быть, 16-дюймовые диски и шины. Было легко найти 18-дюймовые зимние шины, 17-дюймовые тоже, но только несколько 16-ти. Для моей машины Mazda CX-5 подошла зимняя шина Michelin X-Ice 2 размером 225 / 70R16. Он почти соответствует диаметру оригинальных шин 225 / 55R19. Я выбрал стальные диски, прочнее алюминиевого сплава, немного тяжелее. Сначала я проверил спецификации, чтобы убедиться, что шины и колеса точно подходят, и они подошли.У дилеров шин, местных или прямых, есть таблицы подгонки, показывающие, какие колеса большего или меньшего размера подходят, без царапания компонентов или необходимости расширения крыльев.

Итак, теперь у нас есть тройки с минусом на нашей основной машине. В течение трех лет у нас были зимние шины Bridgestone Blizzak WS80 на старом заднеприводном спортивном седане. Старый седан шёл с шинами и дисками 225 / 55R16; Я купил зимние шины 225 / 60R16 и доступные по цене легкосплавные диски, опять же около 1000 долларов, когда они были установлены и прикручены к машине.

Если концепция «плюс / минус» сбивает с толку, просто спросите продавца: Могу ли я получить колеса разного размера с подходящими по размеру шинами, которые имеют одинаковый внешний размер (диаметр) сверху вниз?

Сколько?

Как правило, и как я сделал выше, подсчитайте примерно 1000 долларов, чтобы поставить четыре приличных зимних шины и колеса на ваш маленький или средний автомобиль. Будет лучше, если вам нужны высокоскоростные зимние шины или модные легкосплавные диски. Эти вещи добавляют или вычитают из того, что вы платите:

  • Колеса и шины большого размера стоят дороже.
  • Если у вас стальные колеса, добавьте 25-50 долларов за упаковку из четырех пластиковых колпаков для колес, чтобы улучшить внешний вид.
  • Добавьте 40-50 долларов за колесо за датчик давления в шинах.
  • Добавьте 25-50 долларов на установку и балансировку каждого колеса и шины.
  • Добавьте 10-25 долларов за колесо, чтобы поставить каждое колесо на автомобиль, и затяните (давление болта) колеса (и удалите старый комплект).
  • Вычтите до 75 долларов за колесо / шину, если вы покупаете все у одного и того же источника и получаете комплект шин, готовый к установке.
  • Добавьте 40–60 долларов за комплект из четырех мешков для шин для хранения в межсезонье, в основном для того, чтобы вы не испачкались, терясь о них в гараже.
  • Добавьте 50–75 долларов за стеллаж для хранения шин, который поднимается высоко на стене гаража.
  • Рисунок на новом комплекте шин через шесть-десять лет. Резина портится, особенно на солнце.

Не пытайтесь снять летнюю резину, надеть зимнюю резину на те же колеса, а затем переустановить зимнюю резину следующей осенью. Каждая поездка в гараж обходится от 100 до 200 долларов, поэтому второй комплект колес становится дешевле через два года.

Итог: второй комплект зимних шин и дисков может показаться дорогостоящим. В то же время, это примерно столько же, сколько стоимость вашей страховой франшизы, если вы попали в зимнюю аварию, плюс более высокие страховые выплаты за пару лет.

Помимо затрат, вы снижаете вероятность аварии, чувствуете себя безопаснее за рулем в снегу и с большей вероятностью отправитесь в поездку на выходные, которую с нетерпением ждали, даже если погода опасная.

Читаем:

Стоит ли покупать второй комплект колес на зиму? | Автомобильные новости

Статья предоставлена ​​PMCtire.com

У дилера новые автомобили оснащаются оригинальными колесами и шинами. К сожалению, эти автомобили редко продаются со вторым комплектом колесных дисков. Однако, учитывая суровые погодные условия нашей страны, дополнительный комплект колес может пригодиться.

Многие канадцы предпочитают покупать второй комплект колесных дисков только для зимнего использования, но действительно ли это того стоит? Зачем тебе это делать?

1. Чтобы сэкономить деньги
Чтобы определить, является ли дополнительный комплект колес хорошей инвестицией в вашей конкретной ситуации, вам следует начать с одного вопроса: как долго вы собираетесь хранить свой автомобиль? Если вы планируете использовать одну и ту же машину в течение как минимум трех лет, то второй комплект колесных дисков, безусловно, того стоит.Причина довольно проста. С этим дополнительным комплектом колес вам не придется платить за установку и балансировку каждый сезон, что стоит от 70 до 120 долларов (в зависимости от вашего местоположения) дважды в год. Кроме того, с комплектом зимних колесных дисков установка их на ваш автомобиль будет стоить вам всего 25–30 долларов, и вы будете проводить меньше времени в магазине! В конце концов, вы будете экономить дважды в год. И через три года ваши вложения окупятся. На PMCtire.com вы можете найти различные стальные и легкосплавные диски, которые подходят вашему бюджету и потребностям.

В наши дни большинство новых автомобилей продается с большими легкосплавными дисками. Эти диски имеют большой диаметр, а это значит, что для них требуются большие (и зачастую дорогие) шины. Если вы решили купить на зиму второй комплект колесных дисков, вы можете выбрать колеса меньшего размера, которые будут соответствовать меньшим шинам, которые, как правило, дешевле. Вы также можете выбрать стальные колеса, дешевую альтернативу, которая довольно популярна зимой в Восточной Канаде.

Вот простой расчет, демонстрирующий, как дополнительный комплект колес может помочь вам сэкономить деньги:

  • A.С одним комплектом колес:
  • Средняя стоимость монтажа, демонтажа и балансировки x Количество раз в год x Количество лет использования одного и того же транспортного средства

  • 70 долларов США x 2 x 5 = 700 долларов США

  • B. С двумя наборами колес:

  • Средняя стоимость 4 стальных колес + (Средняя стоимость замены колес x Количество раз в год x Количество лет с одинаковыми автомобиль)

  • 225 $ + (25 $ x 2 x 5) = 475 $

  • >

    >

    >

2. Чтобы не повредить шины
Покупка дополнительного комплекта зимних колесных дисков также поможет вам поддерживать зимние шины в хорошем состоянии. Монтаж и демонтаж каждый сезон приводит к преждевременному износу борта шины, что повышает риск утечки давления воздуха. Наличие второго набора колес автоматически снижает количество манипуляций с вашими восемью шинами и предотвращает их преждевременный износ или разрыв.

3. Чтобы не повредить колеса
Зима может быть довольно суровой для колес.Конечно, если ваша машина оснащена стальными колесами, вам не о чем беспокоиться, но если вы едете с легкосплавными дисками, подумайте дважды. Если вы планируете использовать один и тот же комплект колес на своем автомобиле в течение всего года, выберите покрытие, устойчивое к зимним условиям. Некоторые колеса легко повредить снег, соль и грязь, в то время как другие отлично приспособлены к нашим суровым зимам.

В заключение, приобретение второго комплекта колес на зиму — отличное решение, если вы планируете водить один и тот же автомобиль более трех лет. Хотя поначалу это может показаться большими расходами, этот дополнительный набор колесных дисков сделает вашу жизнь намного проще, минимизирует износ шин и колес и поможет вам сэкономить деньги. Да, и если вы купите свой комплект колес и шин на PMCtire.com, вы получите бесплатный монтаж и балансировку. Это означает, что вы получите комплект, готовый к установке на ваш автомобиль!

Стальные диски против легкосплавных этой зимой?

В течение долгого времени многие автомобилисты использовали один и тот же набор колес для установки и поддержки своих летних шин в летние месяцы, а также для установки зимних шин, когда приближалось холодное время года.Но с распространением легкосплавных дисков, сначала на спортивных автомобилях для экономии веса, а затем на все большем и большем количестве моделей со временем, многие владельцы захотели иметь комплект колес из сплава, специально предназначенный для их зимней установки. А в последние годы, благодаря большей доступности и более низким ценам, этот тип колес становится все более привлекательным для езды при более низких температурах. Итак: в этом матче из стали и легкосплавных дисков, что выбрать? Blackcircles Canada поможет вам увидеть более четко!

Но у них есть некоторые недостатки, которыми нельзя пренебрегать, начиная с того, что они ржавеют.А стальное колесо, которое ржавеет, может иметь серьезные последствия, такие как потенциальная утечка воздуха или нарушение баланса ваших шин, что может создать проблему для вашей безопасности. Менее серьезно: стальные колеса существенно влияют на очертания вашего автомобиля, особенно если это спортивный автомобиль. Действительно, их конструкция обычно очень проста. И если вы хотите его улучшить, вам придется пройти через квадрат покупки, так как вам придется прикрыть их колпаками. Возможно, вам также придется покупать их несколько раз, так как при малейшем сильном снегопаде они могут сойти с колеса!

Легкосплавные диски долгое время считались в Канаде «роскошью» для зимней комплектации.Фактически, раньше они были намного дороже, но в основном предназначались для спортивных и / или престижных автомобилей, особенно для снижения веса, что полезно для производительности любого транспортного средства. Причем с такими колесными дисками до недавнего времени их было практически невозможно отремонтировать.

Но сегодня, благодаря специалистам, способным их отремонтировать, значительно разнообразному предложению и более доступным ценам, легкосплавные диски, хотя и немного дороже, чем их стальные аналоги, становятся жизнеспособной альтернативой зимой и предлагают множество преимуществ.Легкосплавные диски не только улучшают удовольствие от вождения, но и делают их более привлекательными, а зачастую и спортивными. Таким образом, ваша машина будет отлично смотреться и летом, и зимой! У вас также будет возможность найти тот стиль, который вам больше всего нравится, поскольку разнообразие дизайнов для этого типа колес огромно, как от независимых производителей, так и от тех, которые предлагаются маркой вашего автомобиля.

Так что выбор ясен, но все зависит от ваших приоритетов. Если для вас цена имеет первостепенное значение в краткосрочной перспективе, а эстетика второстепенна для сборки зимних шин, вариант, который удовлетворит вас во время покупки, будут стальными колесами. Но лучше сначала вложить несколько долларов в красивые легкосплавные диски, которые, в отличие от колес из листового металла, не только добавляют стиля вашему автомобилю в холодное время года, но и не ржавеют. Это избавит вас от множества хлопот, в том числе от возможных падений давления в шинах из-за протечек. Легкосплавные диски будут стоить дороже, но в долгосрочной перспективе они будут выглядеть лучше, безопаснее и экономичнее. Таково наше мнение на сайте blackcircles Canada , Интернет-специалисте по всем вашим потребностям в шинах!

Приближается зима: стоит ли покупать второй комплект колес? — Блог | Новости Диски и Шины

В сотрудничестве с Гийомом Бельхумером, автомобильным экспертом, и Домиником Лафреньером, экспертом по шинам

Когда вы покупаете новый автомобиль у дилера, он поставляется с оригинальными колесами и шинами.Однако (и, к сожалению), довольно редко вы получаете второй комплект колесных дисков при покупке. Это означает, что вам нужно будет решить, хотите ли вы инвестировать в второй комплект колес. Из-за погоды в нашей стране многие канадцы покупают дополнительный комплект колесных дисков для зимы. Но каковы преимущества таких затрат? Это тема, которую мы собираемся обсудить!

Зачем покупать второй комплект колесных дисков на зиму?

1. Чтобы сэкономить деньги

Первый вопрос, который вы должны задать себе, чтобы узнать, будет ли для вас выгодна покупка второго комплекта колес, — это то, как долго вы планируете хранить свой автомобиль.Если ответ — 3 или более лет, то дополнительный комплект колесных дисков определенно стоит затрат. Зачем? Потому что с этим вторым комплектом вы экономите на установке, демонтаже и балансировке каждый сезон (около 65 долларов, дважды в год). Более того, оставив свои шины на специальном комплекте, вы заплатите всего от 20 до 25 долларов за их установку на свой автомобиль … и вы проведете намного меньше времени в гараже! Так вы сэкономите дважды в год, а через 3 года ваши вложения окупятся!

В настоящее время подавляющее большинство новых автомобилей оснащено большими легкосплавными дисками. Диаметр этих дисков очень большой, а это значит, что внутренний диаметр шин большой … как и их цена! При покупке дополнительного комплекта колес на зиму вы можете выбрать диски меньшего размера, которые подходят к меньшим шинам, которые дешевле. На зиму вы также можете приобрести стальные колеса — дешевую альтернативу, которая очень популярна в Онтарио и Квебеке. Вот простой расчет, который покажет, как второй комплект колесных дисков может помочь вам сэкономить деньги:

A. С одним комплектом колес:

Средняя стоимость монтажа, демонтажа и балансировки x раз в год x количество лет с одним и тем же автомобилем

65 долларов x 2 x 5 = 650 долларов

Б.С двумя комплектами колес:

Средняя стоимость 4 стальных колес + (средняя стоимость замены колес x раз в год x количество лет на одном и том же автомобиле)

225 + (25 x 2 x 5) = 475

долларов

Экономия 175 долларов за 5 лет

2.

Чтобы не повредить шины

Наличие специального набора колес для зимних шин также поможет поддерживать их в хорошем состоянии … Монтаж и демонтаж каждый сезон вызывает преждевременный износ борта шины, повышая риск утечки давления воздуха.Со вторым комплектом дисков вы автоматически уменьшаете количество манипуляций с вашими 8 шинами и предотвращаете их преждевременный износ или разрыв.

Колесо из стального сплава

3. Чтобы не повредить колеса

Все колеса не предназначены для зимней езды. Конечно, если ваш автомобиль оснащен стальными колесами, все готово! Однако если вы едете на легкосплавных дисках, это совсем другая история. Если вы хотите, чтобы на вашем автомобиле круглый год был один и тот же комплект колес, убедитесь, что он подходит для зимы.Некоторые диски могут быть легко повреждены снегом, кальцием и грязью, в то время как другие отлично приспособлены к зиме.

Итак, если вы планируете использовать одну и ту же машину в течение нескольких лет, дополнительный комплект колес упростит вам жизнь, позволит вам сэкономить деньги и минимизировать износ шин и колес. Более того, при покупке комплекта из 4 шин и 4 колес на PMCtire.com вы получаете бесплатный монтаж и балансировку. Это означает, что вы получите комплект, готовый к установке на ваш автомобиль!

Стоит ли мне покупать диски для зимних шин?

Когда дело доходит до канадской зимы, зимние шины просто необходимы для передвижения по заснеженным и обледенелым дорогам.Как канадцы, мы знакомы с полугодовой заменой шин на наших автомобилях.

Большинство из нас склонны переключаться между всесезонными и зимними шинами на одном и том же наборе дисков. В большинстве случаев из-за высокой стоимости автомобилисты не могут подумать о дополнительном комплекте колесных дисков.

Если у вас один и тот же набор дисков для обоих комплектов шин, вы можете подумать о приобретении дополнительных 4 дисков специально для ваших зимних шин. Несмотря на то, что это может быть связано с большими первоначальными затратами, наличие дополнительного набора колесных дисков для ваших зимних шин выгодно для вашего автомобиля, ваших шин и, в конечном итоге, вашего банковского счета.

Преимущества зимних дисков

Прежде всего, предварительные затраты на дополнительные диски позволят вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Большинство автомагазинов взимают дополнительную плату за снятие шины с обода и установку на обод другой шины. Когда вы устанавливаете зимние шины на собственные диски, вы платите только за балансировку и установку шин.

Вы также сэкономите деньги на замене дисков в будущем. Если вы используете один и тот же набор колесных дисков в течение года, вы рискуете получить повреждения, вызванные снегом, льдом и солью.Кроме того, многократное снятие и установка на обод усталости приведет к излишнему износу обода.

Легкосплавные или стальные диски

Когда дело доходит до выбора комплекта колесных дисков для зимних шин, у вас есть выбор между стальными и легкосплавными дисками. С точки зрения затрат стальные диски дешевле, но легкосплавные диски доступны в широком диапазоне цен. Прежде чем увлекаться наклейками с ценами, подумайте, какой обод больше подходит для ваших нужд.

Помните, что стальные диски рекомендуются для зимних шин и зимнего вождения.

Давление в шинах

При низких температурах они сжимаются по размеру намного меньше, чем легкосплавные диски. Чем сильнее сжимается обод, тем нестабильнее становится давление в шинах.

Неравномерное давление в шинах может привести к неравномерному сцеплению и износу шин. Поскольку шины могут изнашиваться в разной степени, у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с устойчивостью, включая проблемы с сцеплением и тормозами.

Стиль и внешний вид

Обода из сплава

более стилизованы, чем функциональный вид стального обода.Однако на многие хромированные покрытия легкосплавных дисков в зимнее время не распространяется гарантия.

Диски из сплава

без изысканной отделки обладают тем преимуществом, что они более устойчивы к ржавчине и коррозии, вызванной дорожной солью.

Ржавчина и вмятины

Несмотря на то, что стальные диски подвержены ржавчине, их легко отремонтировать и перекрасить. Также их легче ремонтировать, чем легкосплавные диски, когда дело доходит до вмятин, которые чаще возникают зимой из-за дорожных условий и выбоин.

Вес обода

Легкосплавные диски

имеют меньший вес, тогда как стальные диски тяжелее, что может привести к снижению ускорения и снижению топливной экономичности.

Однако это может быть выгодно зимой. Более тяжелые диски помогают шинам лучше сцепляться со снегом и льдом, делая зимнее вождение более безопасным.

Уход за шинами

Для каждого канадского автовладельца зимние шины — важная инвестиция — не только с финансовой точки зрения, но и с точки зрения безопасности. Качество зимних шин зависит от их состояния, поэтому уход за ними должен быть приоритетом.

Механики Park Muffler помогут сохранить зимние шины в отличном состоянии, предлагая профессиональное обслуживание, ремонт и установку.

Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о правильном уходе за шинами!

Зимние шины: хорошо иметь, обязательно иметь на спортивных автомобилях

Более мягкий состав зимних шин сохраняет эластичность резины в снегу, льду и воде, близкой к замерзанию. Toyota

Зимние условия вождения требуют более осторожного вождения.Для многих водителей это означает переход на зимние шины до первого снегопада, даже если их автомобиль оснащен всесезонными шинами. Для водителей мощных или спортивных автомобилей зимняя резина становится незаменимой, если температура регулярно опускается ниже 45 градусов. Это потому, что летние шины или шины для рабочих характеристик не подходят для круглогодичной езды.

Для водителей, которые живут в регионах с холодными температурами и сильными снегопадами, здесь есть все, что нужно знать о переходе на специальные зимние колеса.

Зимние шины по сравнению с всесезонными

Ранее известные как зимние шины, в зимних шинах используются резиновые смеси, разработанные для сохранения гибкости при температурах ниже 45 градусов по Фаренгейту. «Хоккейная шайба представляет собой хорошую аналогию, чтобы помочь понять это», — сказал Стив Бурасса, директор по продукции Nokian Tyres. «Возьмите одну при комнатной температуре, вы заметите, что резина немного поддается, когда вы нажимаете на нее. Однако эта же резина затвердевает, когда шайба замораживается для игры.”

Точно так же резина в летних шинах с высокими эксплуатационными характеристиками затвердевает при воздействии более низких температур — 40 и ниже — даже без наличия снега — потому что они созданы для обеспечения максимального сцепления с дорогой в теплую погоду. В лучшем случае это просто снижает их способность сцепляться с дорогой. Редкий и худший сценарий — они могут взломать и вообще выйти из строя.

Кроме того, рисунок протектора зимних шин предназначен для удержания снега. Хотя это и противоречит интуиции, захват снега в шине обеспечивает лучшее сцепление.«Глубокие канавки на зимних шинах создают острые края, которые собирают и удерживают снег», — говорит Том Картер, представитель Michelin в Северной Америке.

«Если вы когда-нибудь лепили снежный ком, вы видели, как снег любит прилипать к себе», — сказал Картер. «Зимние шины используют это преимущество, собирая снег и используя его для сцепления со снегом на дороге».

Зимние шины часто имеют ламели или «прорези», крошечные прорези в блоках протектора шины, которые обеспечивают повышенное сцепление на мокрой, обледенелой и заснеженной дороге.Предназначенные для удаления воды или снега с пятна контакта шины, каждая прорезь изгибается и образует крошечный край, улучшающий сцепление с дорогой, особенно в ненастную погоду. Десятилетия назад ламелирование производилось в основном самостоятельно, но современные зимние шины теперь имеют ламели, отформованные на заводе, что гарантирует отсутствие структурной слабости, ухудшения характеристик или качества езды на сухом покрытии.

Всесезонная шина имеет маркировку M + S (грязь и снег). Зимняя шина имеет значок снежинки внутри трех горных пиков и маркировку M + S.На летних шинах специальной маркировки нет. Стойка для шин

Borderline-Snowy States

Резиновая смесь всесезонных шин выдерживает более низкие температуры, чем летние шины, а также обеспечивает лучшую устойчивость при небольшом снегу и дожде. Всесезонные шины подойдут, если вы живете в районе, где редко выпадают снегопады, а зимние температуры мягкие. Однако они не заменят зимние шины в более суровых условиях, включая холмистые дороги или крутые подъездные пути. Друзьям, живущим в миле или двух от них на равнине, они могут не понадобиться.

Чтобы определить, какие шины летние, зимние или всесезонные, обратите внимание на маркировку на боковине шины. «На зимних шинах изображен снежный покров с тремя вершинами», — сказал Картер. «Всесезонные шины имеют маркировку M + S [грязь и снег], а летние шины обычно не имеют». А термин winter помогает дилерам продавать зимние шины, когда холодно, но еще не идет снег.

По словам Бурасса, лучше всего переходить с летних шин на зимние, когда вы впервые видите свое дыхание на улице.«Многие водители ждут первого снегопада, но опередить погоду безопаснее», — сказал он. «Таким образом, вы избежите белого налета по снегу и льду в магазин шин, полный других водителей, которые тоже слишком долго ждали».

Зимняя резина подходит для всех колес. Разница в сцеплении с зимними и летними (или всесезонными) шинами на одном и том же автомобиле снижает его устойчивость на заснеженном или сухом асфальте. Билл Ховард

Заменить все четыре шины

Водители должны заменить все четыре шины .«Зимние шины на ведущих колесах отлично подходят для ускорения, но также важны остановки и прохождение поворотов», — сказал Картер. «В таких ситуациях вы не хотите, чтобы ваш автомобиль был разбалансирован». Бурасса соглашается: «Поскольку зимние шины обеспечивают большую устойчивость на холодных, заснеженных и обледенелых дорогах, единственный безопасный вариант — использовать одинаковый комплект шин на всех четырех колесах».

Наличие второго комплекта колес для зимней езды облегчает эту задачу. Это также более экономично в долгосрочной перспективе. В то время как установка и балансировка комплекта шин осенью и весной может стоить до 45 долларов за колесо, замена комплекта колес обходится гораздо дешевле. Вы можете найти выгодные предложения на уже смонтированные и сбалансированные комплекты шин и колес у онлайн-дилеров, таких как Tire Rack, и заказать их в местный магазин для установки. Эта конкуренция также привела к улучшению местных цен.

В качестве зимних шин рассмотрите колесо (обод) на 1-2 дюйма меньше и шину с более высокими боковинами. Здесь зимняя шина Michelin X-Ice 225 / 65R17 (слева) имеет тот же диаметр, что и всесезонная шина 225 / 55R19. Стойка для шин

Более короткие колеса, более высокие шины

Еще одним фактором, влияющим на рабочие характеристики шины, является короткая боковина по отношению к ширине протектора.Низкая (жесткая) боковина, известная как соотношение сторон шины , помогает шине сохранять как можно больший контакт протектора с дорогой при торможении и поворотах. Летом это здорово. Однако это также делает колесо уязвимым для повреждений из-за выбоин, неровных железнодорожных переездов и мусора на улицах.

Таких опасностей трудно избежать, когда они покрыты снегом. Использование зимних шин с более высоким соотношением сторон обеспечивает большую амортизацию, что может предотвратить проблемы с колесом и подвеской.«Шина с очень низкой боковой стенкой также может испытывать трудности при въезде в глубокий снег», — сказал Картер.

Главное — обеспечить одинаковую общую высоту шины и комбинации колес, чтобы показания спидометра были правильными. Допустим, на вашем автомобиле установлена ​​летняя или всесезонная шина 225 / 55R19 на 19-дюймовом колесе. Эта комбинация является оригинальным оборудованием таких автомобилей, как Dodge Journey, Ford Escape, Lincoln Corsair, Mazda CX-5 и Nissan Rogue.

Первое число (225) — ширина протектора шины в миллиметрах.Второе число (55) — это соотношение сторон (высота боковины) шины: чем меньше число, тем короче боковина.

Буква R указывает на то, что это радиальная шина, а цифра 19 — это диаметр колеса, на котором должна быть установлена ​​шина (выраженный в дюймах).

Если вы используете шину с более высокими боковинами, вам понадобится колесо меньшего диаметра. В этом случае вы получите 225 / 60R18, если уменьшите колесо и увеличите боковину на один размер. На два размера выше шины будут 225 / 65R17, а на три размера выше — 225 / 70R16.У дилеров шин есть таблицы подгонки, которые помогут вам определить оптимальные сочетания шин и колесных дисков для вашего автомобиля. Это нормально, если диаметр новой шины / колеса не превышает 3% от диаметра существующих шин.

Комплект зимних шин для спортивного автомобиля обеспечит вам безопасность на дороге в холодные месяцы. Помните, однако, что даже лучшие зимние шины не могут изменить законы физики. При езде по льду и снегу нужно соблюдать особую осторожность. Иногда лучшая тактика безопасности — не выходить на улицу, пока дороги не станут лучше.

Если все это сбивает с толку, просто скажите продавцу шин: «Мне нужны зимние шины и колеса, которые не будут повреждены выбоинами». Они будут продавать комплект шин и колес такого же диаметра, но с колесами на один или два дюйма меньше.

Зимние шины позволят футбольным мамам и папам ненадолго покататься по широко открытому заснеженному покрытию. Toyota

Разные советы

Стальные диски

лучше сопротивляются выбоинам, но они тяжелее, только не такие тяжелые, как поколение назад.И наоборот, некоторые диски или диски из алюминиевого сплава снизились в цене, чтобы быть конкурентоспособными по сравнению со стальными. Либо это хороший выбор для зимних шин.

Водителям не следует покупать сразу две зимние шины. Но если это произойдет, они должны поехать сзади, даже на переднеприводных автомобилях. Зачем? Конец с зимними шинами лучше тормозит на снегу или на льду, и, если передняя часть сцепляется лучше, задняя часть может вращаться. Проще говоря: две зимние шины сзади, автомобиль сначала соскальзывает с кривой носа; две зимние шины спереди, машина сначала соскальзывает с задней части. Не будь дешевым. Установите комплект из четырех штук.

Существуют зимние высокопроизводительные шины для спортивных автомобилей. Они стоят дороже.

Практически бесплатный способ установить зимнюю резину: заказать замену масла. Специальные предложения по замене масла у некоторых дилеров включают долив омывающей жидкости, проверку безопасности (где они могут найти вещи для ремонта) и вращение шин. Спросите у консультанта при записи на прием, будут ли они менять зимние шины. Одна из целей бесплатного осмотра безопасности — это хорошие шансы, что техник обнаружит что-то не так и ремонт, который стоит денег, но водитель вернет машину в целости и сохранности.

Транспортировка шин вперед и назад для замены может загрязнить заднее сиденье. Четыре сумки для хранения нейлоновых шин можно купить по цене от 30 до 50 долларов. В противном случае используйте старую простыню или одеяло, чтобы накрыть заднее сиденье или грузовой отсек при транспортировке шин к дилеру и обратно.

Интерес к шипованным зимним шинам упал, поскольку современные зимние составы улучшили сцепление и сцепление с дорогой. Шипы шумят на сухом асфальте, они портят асфальт, и в большинстве штатов требуется их удалить к весне.Они действительно помогают на льду. В некоторых штатах разрешены шпильки из твердой резины, но не металлические шпильки. Интересно, что на Гавайях вообще запрещены шипованные шины — место, где почти никогда не бывает снега. У AAA есть таблица правил по шипованным шинам в США

.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *