Передние тормозные вентилируемые диски: ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ДИСКИ: 5 ОШИБОК, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ | Brembo

Содержание

ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ДИСКИ: 5 ОШИБОК, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ | Brembo

“Перфорированный диск” – одного этого наименования недостаточно. Многие из потенциальных покупателей перфорированных дисков думают, что они все одинаковы. На самом же деле бывают диски, изготовленные с учетом всех возможных требований и те, что штампуются достаточно небрежно. Последние не только не имеют преимуществ перфорации, но иногда оказываются опасными.

Первоначальный энтузиазм после покупки перфорированного диска по низкой цене через несколько недель может перерасти в гнев, потому что тормозная система больше не обеспечивает требования безопасности. Чтобы избежать этой ситуации, не следует совершать пяти ошибок.

 


 

1) Не становитесь «самоделкиными»



Превратить купленный гладкий диск в перфорированный своими руками или с чьей-либо помощью, просто просверлив отверстия — самая большая и опасная ошибка, которую только можно себе представить.

Речь идет о сложнейшем изменении конструкции диска, требующем проведения испытаний и контроля, чтобы подтвердить безопасность изделия. Если рассматривать эту ситуацию в правовом аспекте, следует упомянуть, что модифицированный диск утрачивает гарантию и сертификацию для использования на дорогах.

 


 

2) Все ли перфорированные диски равноценны

​Не все перфорированные диски одинаковы, даже если на первый взгляд кажутся неотличимыми. Количество, размеры и расположение отверстий не только определяют характеристики тормозной системы, но и влияют на безопасность ее эксплуатации.

Отверстия на дисках
Brembo Xtra имеют форму и расположение, обеспечивающие повышение производительности, не снижая термомеханическую стойкость.

 


 

 

3) Недооценка роли испытаний

Некоторые диски до поступления в продажу проходят строгие испытания для оценки производительности и долговечности. У других тестируются только эксплуатационные характеристики. Но есть и такие, что вообще не испытываются.

Сотрудничая с самыми престижными производителями автомобильной продукции и ведущими командами, участвующими в гонках, Brembo знает, какие технические характеристики должны иметь диски при использовании тормозных систем в экстремальных условиях.

Перед выведением на рынок дисков
Brembo Xtra, компания провела стендовые и дорожные испытания для проверки соответствия самым строгим требованиям собственных технических условий, а также соответствия производительности автомобилей, для которых они предназначены.


 

4) Недооценка качества материалов и вентиляции

Перфорированный диск заменяет диск с гладкой поверхностью, который должен удовлетворять основополагающим техническим требованиям, предъявляемым к тормозной системе.

Материалы, тип вентиляции, допуски на размер и форму должны соответствовать тому, что установлено производителем оригинальной системы. Чтобы улучшить устойчивость к термическому растрескиванию и охлаждение тормозной системы,
Brembo в отдельных случаях разрабатывала для серии Xtra новые материалы и системы вентиляции. Почему? А потому что спортивный диск должен представлять собой нечто большее, чем отверстия, делающие его внешне более привлекательным.


 

 


5) Непринятие в расчет колодок

Колодки имеют фундаментальное значение для производительности, комфорта и долговечности тормозной системы.

И когда они работают в паре с более совершенными дисками, их качества усиливаются.

Мы всегда советуем использовать для колодок смеси, подобранные производителем спортивных дисков. Хорошая практика — пользоваться рекомендациями производителя диска.

Диски
Brembo Xtra были разработаны и испытаны для максимальной производительности, которая проще достигается, если они работают с колодками производства Brembo.


 

Тормозные диски

Назначение тормозной системы — принудительное снижение скорости машины и ее остановка.

В автомобилях применяют тормозные механизмы двух типов — колодочные и дисковые. Применение колодочных механизмов в современных автомобилях ограничено задними тормозами бюджетных легковушек и тяжелыми грузовиками.

    Работа гидравлического дискового тормозного механизма

Давление от нажатия на педаль передается через усилитель на главный тормозной цилиндр, его поршень, двигаясь, нагнетает тормозную жидкость, направляя ее через трубопроводы к цилиндрам суппортов. Давление в гидросистеме повышается, поршни суппортов прижимают колодки к дискам.

Продолжение давления на педаль ведет к срабатыванию тормоза, колодки с двух сторон давят на диск, вращение колес замедляется. Реакция тормоза, его эффективность прямо пропорциональна силе нажатия на педаль.

По окончании торможения под действием возвратной пружины педаль занимает исходное положение. Поршень главного тормозного цилиндра возвращается на место, колодки отдаляются от диска благодаря специальным пружинам.

Давление в системе снижается, излишки тормозной жидкости из цилиндров суппортов перетекают в главный тормозной цилиндр. Система опять готова к работе.

    Конструкция тормозных дисков автомобиля

 Дисковые тормоза широко распространены благодаря двум факторам:

— простота создания значительного усилия;

 — возможность восприятия большой тепловой нагрузки.

Совершенствование дисков имеет две тенденции:

— создание прочных и легких конструкций;

— улучшение отвода тепла.

Отсюда и подходы к классификации дисков.

1. Вентилируемые и невентилируемые (сплошные) диски

Невентилируемые выполнены в виде сплошной по толщине пластины, на которую могут наноситься перфорации или насечки (слоты).

   

Вентилируемые изготовлены в виде двух пластин, между ними есть полости для циркуляции воздуха, отводящего тепло. На рабочих поверхностях могут также выполняться перфорации и слоты.

Применение вентилируемых дисков повышает эффективность торможения за счет создания оптимальных тепловых режимов, исключающих перегрев механизма, а также способствует увеличению ресурса ступичных подшипников.

Наиболее эффективно охлаждается диск, когда воздух проходит через вентиляционные каналы от центра, куда он попадает через специальные отверстия, наружу.

Существуют разнообразные формы вентиляционных каналов:

— прямые радиальные — самое недорогое решение. Недостаток — невысокая эффективность охлаждения на больших скоростях;

— направленные радиальные — более эффективное решение. Каналы закручены от центра к задней части машины, при этом создается эффект центрифуги;

— другие варианты, например «след кенгуру» — запатентован и используется компанией DBA. Наличие между плоскостями большого количества соединительных перепонок увеличивает площадь теплопередачи. Такие диски дорогие, но очень эффективные.

Тормозные диски изготавливаются с перфорацией или с насечками.

Сквозная перфорация способствует эффективному отведению от пятна контакта продуктов износа и газов, однако снижает прочность диска, провоцируя возникновение микротрещин.

Заглубленная (глухая) перфорация, или насечки, снижает вероятность растрескивания диска, одновременно способствуя отведению продуктов износа.

       Многие производители используют сочетание сквозной перфорации с насечками.

Насечки могут выполнять роль индикатора износа. Когда поверхность диска изнашивается до полного исчезновения прорезанных на фиксированную глубину насечек, это сигнал о необходимости замены дисков.

      2. Составные и цельные диски

Цельный диск изготавливают путем механической обработки одной заготовки.

В составном тормозном диске ступица изготавливается из легкого авиационного алюминиевого сплава, а фрикционное кольцо — из чугуна или легированной стали. Обе части соединяются болтами, исключающими самопроизвольное раскручивание. 

Составные диски лучше отводят тепло, они экономичнее, так как при износе заменяется только съемное кольцо. Они более устойчивы к короблению.

Еще одно достоинство составных дисков — вес. Они легче цельных на 1.5 — 2.0 кг каждый. На комплекте это 6 — 7 кг снижения веса.

Недостаток — более высокая цена при покупке первоначального комплекта.

    Передние и задние тормозные диски

Существенной разницы в устройстве передних и задних дисков нет. Разве что у задних более сложная форма ступичной части.

Главное различие передних и задних дисков — в распределении нагрузки между осями. В переднеприводной машине передняя ось нагружена сильнее, соответственно и тормоз нужен более мощный. Поэтому диаметр передних дисков, как правило, больше, чем у задних. Так как тормоза на задней оси не испытывают таких тепловых нагрузок, как на передней, задние диски чаще изготавливают сплошными, а передние — с вентиляционными каналами.  

    Левые и правые тормозные диски

Чаще всего диски для правой и левой сторон изготавливают взаимозаменяемыми.

Есть и исключения. Это вентилируемые диски со сложной конфигурацией каналов. Например, многие производители изготавливают вентилируемые диски с направленными радиальными каналами разными для правой и левой стороны. Необходимо учитывать это обстоятельство, покупая диски с улучшенными параметрами, особенно составные, у которых легче изготовить сложную систему вентиляции.

    Материалы для изготовления тормозных дисков

В процессе работы поверхности дисков подвергаются регулярным тепловым нагрузкам высокой интенсивности, поэтому к материалам для их изготовления жесткие требования:

— высокая термостойкость;

— стойкость к истиранию;

— устойчивость к деформированию (короблению).

Долгие годы диски тормозные изготавливали из чугуна. Теперь на смену пришли высоколегированные сплавы, а также высокоуглеродистый серый чугун.

Внедрение новых материалов позволило достичь высоких показателей износоустойчивости и термостойкости деталей.

К разряду диковинок относятся карбоновые и керамические диски. Они очень эффективны при высоких нагрузках. Их применяют на гоночных болидах.

 

    Возможные проблемы

У стандартных дисков проблемы две — износ и коробление.

Износ, происходящий от трения — обычное явление, когда он равномерный. Если на поверхности появляются глубокие бороздки, процарапанные частичками пыли и грязи, диск можно проточить, а когда протачивать уже некуда, деталь нужно менять.

Коробление происходит из-за перегрева. При длительном торможении диск разогревается, и при резком охлаждении (водой из лужи) деформируется. Если коробление сильно выражено, при торможении возникает вибрация. Выручает проточка дисков, если есть запас толщины.

    Ремонт тормозных дисков

Производители не рекомендуют ремонтировать тормозные диски, но на практике, благодаря наличию современного оборудования, применяются методы квалифицированного ремонта для устранения ряда дефектов, возникающих во время эксплуатации.

Проточка тормозных дисков помогает избавиться от буртиков и канавок на поверхности диска даже без демонтажа с машины.

Проточку выполняют после замены трех комплектов колодок.

 

 Качественная проточка диска сокращает процесс притирки новых колодок.

    Минимальная толщина тормозного диска

Это параметр, при достижении которого диск подлежит замене. Конкретное значение параметра зависит от марки машины и ее модели.

Производители самостоятельно регламентируют параметры, определяющие степень износа дисков.

На скорость износа тормозных дисков влияют различные факторы:

 — манера езды водителя;

 — стиль торможения;

— состояние дорожного покрытия.

Во избежание аварийных ситуаций производители наносят на торец диска специальную маркировку с указанием номинальной и минимальной толщины.

Если маркировка отсутствует или повреждена, для определения допустимой толщины тормозного диска можно руководствоваться данными таблицы 1.

                                                                                                                                                                                                                                                             Таблица 1






Модель

Передние тормозные диски для автомобиля с числом цилиндров

Задние тормозные диски для автомобиля с числом цилиндров

4

5

6

4

5

6

Номинальная толщина тормозного диска, мм

25,0

28,0

28,0

9,0

10,0

12,0

Минимальная толщина тормозного диска, мм

22,5

25,4

25,4

7,3

8,3

9,8

Максимально допустимое торцовое биение, мм

0,12

0,12

0,12

0,15

0,15

0,15

 

    Признаки износа тормозных дисков

 

Окончательный вердикт о необходимости замены тормозных дисков можно вынести только после демонтажа колеса и диагностики состояния тормоза путем осмотра и выполнения необходимых замеров.

Существуют предварительные симптомы, при появлении которых необходимо проводить диагностику тормозной системы.

    1. При торможении, особенно резком, ощущается биение рулевого колеса и колонки, а также вибрация автомобиля.

    2. Торможение сопровождается звуками — скрежетом или писком. Это может указывать также на износ колодок.

 Если диагностика показала, что износ тормозных дисков достиг предельно допустимого значения, не следует медлить с их заменой. Дальнейшая эксплуатация машины может иметь негативные последствия.

Если толщина диска меньше предельно допустимой, он может терять свою прочность вплоть до раскола. Также увеличивается вероятность коробления, что чревато заклиниванием тормоза.

В связи с разными условиями работы тормозов на передней и задней оси машины, специалисты выработали разные подходы в определении потребности замены тормозных дисков.

    Когда необходимо менять тормозные диски?

На автомобилях, выпущенных после 2006 года, специалисты советуют замену передних тормозных дисков выполнять после 50-60 тыс. км пробега, причем менять весь комплект — и диски, и колодки.

Естественно, для автомобилистов, исповедующих спокойный, размеренный стиль вождения, избегающих передвижения по дорогам с разрушенным покрытием на высокой скорости, этот параметр может быть увеличен.

Так, при оптимальной эксплуатации и спокойной манере вождения срок эксплуатации дисков до замены может составлять до 150 тыс. км пробега.

Безоговорочно тормозные диски передней оси подлежат замене в таких случаях:

1. Толщина рабочей части достигла минимума, установленного производителем.

2. Имеются деформации после удара.

3. Имеются механические повреждения и неравномерный износ, не подлежащие устранению путем проточки.

Симптомы предельного износа тормозных дисков на задней оси — увеличение тормозного пути, увод машины при торможении в сторону, снижение уровня тормозной жидкости. Еще один признак — стала «мягкой» педаль тормоза. Главный же признак необходимости замены задних тормозных дисков — износ до предельно допустимого минимума, деформация, либо повреждение.

    Неисправные тормоза — угроза безопасности

Одна из причин запрещения эксплуатации транспортного средства — несправность тормозов. Это создает угрозу для всех участников дорожного движения. Поэтому обязанность каждого автовладельца — содержание тормозной системы автомобиля в исправном состоянии, предпринимая для этого все необходимые меры.

 

Назначение тормозной системы — принудительное снижение скорости машины и ее остановка.

В автомобилях применяют тормозные механизмы двух типов — колодочные и дисковые. Применение колодочных механизмов в современных автомобилях ограничено задними тормозами бюджетных легковушек и тяжелыми грузовиками.

 

Вентилируемые тормозные диски – преимущества и недостатки

Большинство российских авто не отличаются высокими показателями. Вот и стараются автолюбители улучшить характеристики разными путями.

Да и как этим не заниматься?! Мощность движка маленькая, экстерьер непривлекательный, большинство механизмов оставляет желать лучшего. Потому и стремятся владельцы отечественных машин то «лошадей» под капот добавить, то переделать некоторые элементы систем. Тюнинг автомобиля позволяет изменить многое. Но не надо забывать, что увеличив скорость, мы автоматически увеличиваем и тормозной путь, а это уже может сказаться на нашей безопасности. Что же делать, чтобы не подвергать риску себя, пешеходов и других участников дорожного движения? Ответ простой: установить вентилируемые тормозные диски хотя бы на передней оси.

 

Как работают вентилируемые тормозные диски

 

Принцип работы ничем не отличается от функционирования обычных дисков: колодки сжимают тормозной диск и замедляют тем самым движение транспортного средства. Так почему же тогда вентилируемые тормозные диски более эффективны, нежели обычные? Конечно же, разница не только в визуальном восприятии изделий. Вентилируемый диск состоит из двух половин. Между ними установлены лопасти. При движении лопасти захватывают воздух и охлаждают диски. Таким образом, тормозные колодки работают в оптимальном режиме, а их эксплуатационный ресурс увеличивается.

 

Сейчас на некоторых автомашинах можно встретить вентилируемые тормозные диски с перфорацией. Если посмотреть сбоку, то поверхность такого изделия напоминает дуршлаг, она вся испещрена отверстиями. Новшество практически не сказывается на длине тормозного пути. Да и поверхность диска из-за отверстий не становится более холодной. Зато при нажатии на диск колодки, вся грязь и вода под давлением уходит через отверстия. Вследствие этого диск и колодка остаются чистыми, не засаливаются. Полезная площадь соприкосновения при этом уменьшается незначительно. Задние суппорты отличаются от передних, ведь необходима еще установка «ручника» иной конструкции.

 

Плюсы и минусы

 

Как и любое изделие, вентилируемые тормозные диски имеют свои достоинства и отрицательные стороны. К преимуществам относятся:

  • — надежная работа;
  • — возможность регулировки;
  • — поверхность диска быстро освобождается от грязи и воды;
  • — температура поверхности ниже, чем у обычного диска;
  • — сокращается тормозной путь;
  • — повышается безопасность движения.

 

При езде по бездорожью или в дождь перечисленные качества очень актуальны. Ведь обычные диски при частом торможении раскаляются, а при попадании на них воды и грязи могут растрескаться. Трещины, правда, микроскопические, но со временем и они могут привести к разрушению металла. Так что, лучше использовать эффективные системы торможения.

 

К недостаткам вентилируемых тормозных дисков можно отнести повышенное давление в тормозной системе и проблемный монтаж «ручника». Ставя такие изделия на свой автомобиль, помните, что тормозная жидкость у вас в системе должна быть качественная. Тогда и безопасность будет на высоте. Удачи на дорогах!

Устройство тормозных дисков

На сегодняшний день широкую популярность получили диски с перфорацией и канавками. Если попытаться разобраться в их достоинстве, то следует посмотреть на рабочую пару диск с тормозной колодкой. При торможении происходит нагрев диска и колодки, а из колодки начинают выделяться газы, так что их отвод крайне важен, особенно в тормозах, работающих в предельных режимах, так как газы могут снижать эффективность тормозной системы, создавая подобие воздушной подушки. Канавки и отверстия способствуют удалению воды, грязи, пыли, что также направлено на повышение эффективности торможения в условиях дождя и иных не благоприятных условиях.

Что касается канавок или слотов, то они выполняют еще одну роль, а именно очистку тормозных колодок. При работе на больших нагрузках тормозные колодки очень быстро покрываются тонким слоем нагара – выгоревшего и отработанного фрикционного материала. Если его не снять принудительно, нагар превращается в смазку снижая тормозной коэффициент. Канавки и шлицы срезают этот отработанный слой, обновляя колодку. Перфорация диска также позволяет увеличить темп его охлаждения и снижает вес тормозного диска. На спортивных дисках канавки и перфорацию выполняют направленными, поэтому нельзя путать диски для правого и левого колеса. Всегда смотрите инструкцию при установке. Тем не менее, всегда бывают нюансы, если нет указания направления, не забывайте смотреть на направление вентиляционных каналов внутри диска, воздух всегда должен по принципу центробежной силы выходить наружу от ступицы колеса, а не захватывать его, но это применимо для спиралевидных каналов.

К недостаткам применения канавок относится более интенсивный износ колодок. Что касается перфорации, то следует помнить: сквозные отверстия приводят к ослаблению прочности конструкции ротора, т.к. они являются концентраторами напряжений и вокруг них начнут образовываться тепловые трещины. Такие диски боятся быстрых перепадов температуры, например, например активных торможений в дождливую погоду. 

SUBA.RU 25/10/2019

Диски тормозные Тойота оригинал передние и задние

Тормозные диски — одна из деталей автомобиля, от которой в прямом смысле слова зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров, а также и других участников дорожного движения. Их механические и термомеханические свойства должны быть не просто идеальны — они обязаны быть одинаковы у каждого диска. Поэтому истершиеся диски обычно меняют парами, иначе при торможении автомобиль будет вести в сторону.

Тормозные диски Тойота имеют различные свойства для различных моделей данной марки автомобиля. В немалой степени имеет значение вес машины, ее максимальная скорость. Например, для того, чтобы остановить Land Cruiser, нужно гораздо большее усилие, чем остановить Auris. Поэтому мы крайне рекомендуем использовать на вашей машине исключительно оригинальную продукцию той фирмы, что создала ваш автомобиль, и не пользоваться более дешевой заменой.

Оригинальные диски выполнены так, что они обеспечивают максимальное сцепление с тормозными колодками, допуская при этом минимальный износ при торможении. Таким образом, использование оригинала гарантирует минимальный тормозной путь и максимальный срок исправной службы тормозной системы вашего автомобиля.

Части тормозной системы во время своей работы выдерживают высочайшие нагрузки, обеспечивая максимальное сокращение тормозного пути автомобиля, что особенно важно в случаях экстренной остановки. Поэтому они создаются с учетом большой стабильности коэффициента трения, высокой степени прочности и износостойкости. В любых, даже самых неблагоприятных дорожных условиях, диски торможения должны обладать неизменно превосходными эксплуатационными характеристиками – ведь именно от них в том числе зависит жизнь водителя и пассажиров.

Тормозная система автомобиля более других подвержена высоким термическим нагрузкам. Это обуславливает высокие требования, предъявляемые к материалам для производства ее компонентов. К таким требованиям относятся высокая термостойкость, сопротивляемость деформациям и истиранию. В изготовлении тормозных дисков применяется серый высокоуглеродистый чугун и высоколегированные сплавы на основе хрома, никеля, ванадия, кобальта, магния, которые значительно повышают термостойкость и износоустойчивость изделий.

Большинство высококлассных тормозных дисков относятся к классу вентилируемых. Они состоят из двух пластин с полостями между ними, что обеспечивает улучшенное охлаждение потоком встречного воздуха. Они могут быть как с перфорацией и с насечками, так и без них. Цельные вентилируемые диски в настоящее время изначально устанавливаются на все новые автомобили.

Перфорация тормозных дисков обычно бывает двух видов – сквозная и заглубленная. Сквозная перфорация эффективно охлаждает диск, постоянно отводя от него все продукты выгорания колодок, однако вместе с тем несколько снижает его прочность. Заглубленная перфорация, при которой диск просверлен не насквозь, столь же эффективно позволяет отводить рабочие газы от пятна контакта, но при этом значительно снижает вероятность его растрескивания.

По своим типам диски торможения делятся на цельные и составные. Цельные отлиты из одного куска металла и обработаны до рабочей формы. Составные представляют собой ступицу и кольцо, соединенные специальными болтами, исключающими их раскручивание во время движения. Они легче, а также менее подвержены деформации, что повышает их эффективность. Ступица из алюминиевого сплава имеет высокую теплоотдачу, отчего такая конструкция охлаждается быстрее. Система вентилирования составного диска эффективно прогоняет воздух от центра к периферии за счет направленности вентиляционных каналов, также повышая его теплоотдачу.

Составные же позволяют заменять по мере выработки одни только кольца, что во время их дальнейшей эксплуатации значительно снижает стоимость.

Диаметр, вентиляция и композиты: эволюция дисковых тормозов


А вот более классическая конструкция диска с легкосплавным центром завоевала мир гоночных и спортивных автомобилей. Составные тормозные диски позволяют экономить по несколько килограмм массы на каждом колесе и к тому же дешевле в эксплуатации – внутренняя сложная легкосплавная часть зачастую не требует замены, меняется лишь простое по конфигурации наружное кольцо из чугуна или другого материала с похожими свойствами.

Плавающие диски

Следующим логичным шагом по пути улучшения стало создание «плавающих» тормозных дисков. Не бойтесь, ни о каком водяном охлаждении речи не пойдет, впрыск воды остается для дисковых тормозов крайне экзотической технологией. Суть куда проще: крепление центральной части такого составного тормозного диска позволяет внешней чугунной части при расширении немного сдвигаться. Тем самым уменьшаются нагрузки, которые возникают из-за разницы в коэффициенте расширения у разных металлов и разнице температур между центральной частью и тормозным кольцом.

А раз нет риска коробления, то можно допустить прогрев диска до большей температуры без риска критического перегрева. Кроме того, улучшаются условия прилегания колодок, и тормоза заработают в полную силу при большей нагрузке. Такой диск может иметь мощность на все 20–30% выше, чем у «жесткой» конструкции, при незначительном, в общем-то, усложнении.

Композитные материалы

При создании составных дисков открылось еще одно направление в развитии тормозных механизмов. Увеличить теплоотдачу можно еще и повышением температуры тормозов, но тогда придется заменить на что-то, умеющее работать при температурах под тысячу градусов. Кандидаты нашлись быстро: в первую очередь это биметаллические диски, металлокерамика и углеволокно.

Биметаллические диски позволяли получить выигрыш в массе, но по совокупности характеристик не получили выигрыша в сравнении с поверхностно упрочненным чугуном, так что эта тюнинговая экзотика почти не встречается. А вот материалы на основе углерод-углеродной, керамической и метал-керамической матрицы прижились, несмотря на очень высокую цену относительно чугуна.

Причин сразу несколько. Во-первых, по сравнению с чугуном композитные материалы имеют в несколько раз меньшую плотность, а значит, на 50-75 % снижается масса диска. Рабочая температура выше 1 100 градусов для них не является проблемой, причем температура поверхности может доходить до 1 400 градусов, поэтому теплоотдача вырастает примерно в полтора-два раза в сравнении с чугуном.

Во-вторых, волокнистые композиты на основе SiC-матрицы обладают очень высокой износостойкостью – такие диски практически «вечные», даже если учитывать особенности эксплуатации в гоночных автомобилях. Чаще всего они выходят из строя не из-за износа поверхности, а из-за разрушения точек крепления и расслоений, свойственных композитам.

В-третьих, у композитных дисков полностью отсутствуют «прихватывания» – точки локального изменения поверхности диска под воздействием высокой температуры и материала колодок.

Именно такие диски можно сделать наибольшего размера, к тому же вдвое увеличив мощность тормозных механизмов. Так почему же композитные материалы до сих пор не вытеснили чугун? Минусы проявились тоже достаточно быстро. Высокая стоимость является очевидным недостатком, но по сути сильно зависит от технологии производства, при появлении массового спроса в автомобилестроении шансы на ее снижение довольно велики. Сами материалы, на самом деле, не столь дороги.


В чем разница между вентилируемым и твердым тормозным ротором?

В чем разница между вентилируемым и твердым тормозным ротором?

  • Дом
  • Механизм 101
  • В чем разница между вентилируемым и твердым тормозным диском или ротором?

Перед использованием этого сайта прочтите, пожалуйста, отказ от ответственности. Также обратите внимание, что любые предоставленные ссылки могут быть частью партнерской программы (например, eBay, Amazon), которая помогает поддерживать сайт, поскольку я буду зарабатывать комиссию, когда посетители совершают подходящую покупку.

Цельные и вентилируемые диски — это общие термины, которые можно встретить, когда вы собираетесь заменить тормозные диски (или просто исследуете, какие велосипеды или автомобили какого типа). Но в чем разница между этими двумя типами и взаимозаменяемы ли они? Давайте взглянем.

Цельные диски выглядят так, как и следовало ожидать:

Один слегка потускневший прочный металлический диск. Дисковые вентилируемые, с другой стороны:

… больше похожи на два металлических диска с ребрами между ними, которые пропускают воздух и обеспечивают охлаждающий эффект.Следовательно, они обычно намного толще, чем цельные диски.

Для ротора одинакового размера к обоим типам может быть приложено одинаковое тормозное усилие. Преимущество вентилируемых дисков заключается в том, что они способны отводить накопившееся тепло быстрее, чем сплошные диски, что приводит к более длительному периоду времени, прежде чем затухание тормозов станет проблемой, что приводит к более стабильному торможению.

Многие автомобили просто не позволяют легко заменять твердые и вентилируемые диски из-за разницы в толщине; Однако если у вас есть выбор, у вентилируемого типа для дорожных транспортных средств нет недостатков, за исключением, возможно, небольшой разницы в весе — поэтому, если нет значительной разницы в цене, это должно быть довольно простым выбором.Оба типа дисков можно обрабатывать, если на них скопился материал тормозных колодок, и оба могут быть просверлены поперечным отверстием, если это ваш стиль.

В некоторых автомобилях, таких как Ford Escort Mark II, могут использоваться различные установки суппорта и кронштейна суппорта, чтобы вентилируемые диски заменяли стандартные твердые. Если вы собираете винтажный автомобиль, возможно, стоит изучить варианты тормозного ротора, если вы собираетесь интенсивно водить автомобиль.

В 2019 году сервер должен был увеличиться вдвое для поддержки растущего сайта… , пожалуйста, рассмотрите возможность отказа от сайта в качестве пожертвования, чтобы покрыть расходы! Посетите наш Patreon, чтобы узнать о вариантах поддержки, купить рубашку, купить наши приложения, использовать мою партнерскую ссылку NordVPN, чтобы подписаться на их сервис или сделать пожертвование через Paypal:

Paypal $ 5 ссылка — >>
Paypal $ 10 ссылка — >>

Улучшенная вентиляция тормозных дисков Brembo | Brembo

Легкий вес, большая устойчивость к термическому растрескиванию и меньший износ тормозных колодок — преимущества новой конструкции вентиляционной камеры тормозного диска

Brembo представляет последнее дополнение к своему семейству технологий вентиляции на стойках, в которых используются стойки, которые значительно улучшают охлаждающую способность системы. Несмотря на то, что они не достигают 1200 градусов Цельсия автомобиля Формулы 1, тормозные системы уличных автомобилей также могут перегреваться — недостаток, который может вызвать появление термических трещин на поверхности диска.

Новая система вентиляции отличается колонной конструкцией, разработанной специально для каждой отдельной системы. Стойки расположены на тормозной платформе в три полосы. Они повышают устойчивость к термическому растрескиванию до 30%, гарантируя более длительный срок службы дисков.

На каждой полосе диска имеется своя конструкция стойки, предназначенная для достижения оптимального эффекта от динамического потока воздуха.Улучшенный воздушный поток также способствует снижению рабочей температуры до 30%, обеспечивая более длительный срок службы тормозных колодок.


Еще одно важное преимущество — уменьшение веса диска, которое может составлять до 10%. Это снижает как расход топлива, так и выбросы загрязняющих веществ, и, что наиболее важно, снижение неподрессоренной массы увеличивает производительность, комфорт вождения и управляемость.

Эта новая система вентиляции является результатом двухлетних исследований компании Brembo на ее заводе в Километро Россо, где она была адаптирована к конкретным потребностям отдельных тормозных систем.

В течение четверти века Brembo сосредоточила свои исследования на форме вентиляционной камеры. Одним из первых результатов стала разработка в середине 80-х годов системы вентиляции PVT (Pillar Venting Technology), которая первоначально применялась в Lancia Thema. Для этого традиционные проушины были заменены серией стоек, чтобы повысить безопасность системы и срок службы диска.

Чтобы удовлетворить растущее число запросов рынка, в 2004 году компания Brembo разработала и запатентовала Т-образную стойку, в первую очередь для использования на большегрузных автомобилях Iveco.Как следует из названия, внешние стойки имеют Т-образную форму и зарекомендовали себя
особенно эффективно на тяжелых коммерческих и промышленных транспортных средствах.


В 2010 году Brembo продолжила инновации, представив вентиляцию Star Pillar, в которой используются звездообразные стойки для лучшего отвода тепла, что еще раз снижает риск теплового удара диска и гарантирует более длительный срок службы колодок.

Новая система вентиляции, представленная Brembo сегодня, представляет собой еще один важный шаг в эволюции вентиляции тормозных дисков — и все это в интересах повышения безопасности.


Страница не найдена — Inpressco

Международный журнал передового промышленного проектирования

IJAIE приглашает статьи во всех областях промышленного инжиниринга, включая торговые центры и переработку, целлюлозно-бумажную промышленность, кожевенную промышленность, текстильную промышленность, керамическую промышленность, стекольную промышленность, производство шелка, киноиндустрию и т. Д.

человек, которых мы обслужили

INPRESSCO опубликовал около 3500 статей с 2010 года и привлек более 10000 исследователей по всему миру, включая различные области инженерной науки и технологий

Международный журнал тепловых технологий

International Journal of Thermal Technologies ISSN: 2277 — 4114, выходит ежеквартально

Международный журнал современной инженерии и технологий

Международный журнал современной инженерии и технологий индексируется в Регенсбургском университете, Германия

Добро пожаловать в International Press Corporation

Inpressco является международным издателем серии международных журналов и книг с открытым доступом, прошедших рецензирование, и книг, охватывающих широкий спектр академических дисциплин.

(PDF) Исследование теплопередачи на тормозных дисках с передней и задней вентиляцией

673

S. Lakkam et al. / Сонгкланакарин J. Sci. Technol. 35 (6), 671-681, 2013

с вентиляционными (просверленными) отверстиями в виде спиралей

закрытого типа. Количество завитков и кругов, а также

скорости вращения и ограничения на тормозной диск были изменены.

Было обнаружено, что максимумы напряжения были нестабильными, так как

они менялись в зависимости от количества завитков и просверленных отверстий.

Аналогичным образом было исследовано влияние термодинамической нагрузки

на механизм повреждения тормозного диска.

Явления теплопередачи, включая уравнения теплопередачи и преобразования

, были приняты во внимание для решения задачи

(Dufrénoy et al., 2012). Путем численных расчетов

было установлено, что рассеивание давления шлифования

и температура поверхности диска и колодки

зависят от характеристик материала. Исследования

показали, что углерод — лучший прочный материал, выдерживающий

тепловое преобразование.

Для исследования рассеивания тепла был исследован электрически управляемый модулятор тормоза

(Qi et al., 2007).

Был представлен предлагаемый процесс, который позволяет использовать температуру тормозных колодок

для управления работой. Данные

использовались для корректировки определенных параметров расчета, чтобы по модулю

запаздывали с силой контакта колодки во время торможения.Установка двух датчиков температуры

оказалась достаточной для электрического управления тормозной системой.

Более того, изучение температур (Saric et al., 2009)

в точках контакта между колодкой и тормозным диском во время торможения

показало, что поддержание температуры

важно для эффективной тормозной системы, поскольку

влияющая переменная безопасности, измерения и прогноза

рассеяния. Исследование проводилось с использованием пары термо-

, просверленной в тормозной колодке в точке контакта по заказу

для проверки рассеивания температуры. Рассеивание

зависит от многих параметров, таких как частота торможения, скорость потока

, тормозная нагрузка и материал. Позже было обнаружено, что наиболее важным фактором

является частота торможения, в то время как фактическая площадь контакта

между колодкой и тормозным диском связана с

кинетической энергией, рассеиваемой трением, которая влияет на температуру поверхности контакта

.Хотя влияние фактической площади поверхности

на удельную температуру контакта и коэффициенты трения было проанализировано методом конечных элементов, было обнаружено, что максимальные температуры в точке контакта

не увеличивались линейно в течение уменьшение отношения площади контакта

. Исследования температуры поверхности

тормозного диска были выполнены Thevenet et al. (2010)

, где излучение измерялось двухцветным пиро-

измерителем, который был разработан с использованием техники пирометра, чтобы

передавал два цвета света, которые можно измерять на тормозном диске

при температурах от 200 до 800 ° C с чувствительностью

отклик при 8 мкс на раунд; Калибровка температуры

проводилась с использованием материала черной поверхности.Результаты измерения температуры с помощью этого метода дали очень точные данные на

. При испытании этого оборудования было обнаружено

, что излучение зависит от качества материалов поверхности тормозного диска

.

Кроме того, исследование по оптимизации скрипа тормозов

направлено на минимизацию энергии деформации вибрирующих колодок с демпфированием ограниченного слоя

(Lakkam et al., 2012). Был использован метод конечных

элементов, и эксперименты были повторно представлены для определения положения демпфирующего пятна

ограниченного слоя в условиях давления.

3. Концептуальное исследование

3.1 Набор для проверки температуры тормозного диска

Для проверки рассеивания тепла на тормозных дисках предлагаются и применяются инструменты

и испытательные наборы. Для моделирования теплопередачи

на испытуемом тормозном диске в условиях ветрового потока

необходимо создать единый комплект для динамометрических испытаний

, соответствующий стандарту JASO C406: 2000. Испытательный комплект

состоит из четырех компонентов, как показано на рисунках 2 и 3:

Аэродинамическая труба

(номер 1): для достижения фактической эффективности тепловой конвекции

воздушный поток нагнетается аэродинамической трубой

с 11 м / с постоянной скорости согласно JASO

C406: 2000.Дисковый привод

(номер 2): для имитации виртуального вращения колеса

состоит из двух основных частей: двигателя и регулятора скорости

(инвертора), оба из которых связаны с ним

. Работайте, как показано на рисунке 2. Двигатель используется для привода

тормозного диска со скоростью от 90 до 140 км / ч в зависимости от преобразователя

.

Дисковый нагреватель (номер 3): При контроле температуры

набор начальных температурных условий 100, 200 и 300 ° C

создается установкой дискового нагревателя в середине

диска.Однако его работа сдерживается температурой поверхности

диска.

Сборщик данных (номер 4): В эксперименте температуры

измеряются в трех точках: шейка, а также

, внутренняя и внешняя стороны поверхности диска. Эти данные

будут отправлены в систему сбора данных через кабель и кольцо

, как показано на Рисунке 3.

3.2 Экспериментальное определение коэффициента тепловой конвекции

cient

Есть два метода проверки тепловой конвекции

коэффициент передних и задних дисков с использованием экспериментального

мысленного и численного анализа. Были установлены одинаковые условия испытаний

посредством приложения подводимого тепла к обоим дискам, из которых

исходных температурных условий на поверхности диска составляли

, полученные при 100, 200 и 300 ° C. Кроме того, скорость вращения

диска устанавливается на той же скорости, что и у транспортного средства, 90, 110 и

140 км / ч при постоянной скорости ветра 11 м / с. Условия

и тестовые таблицы показаны в Таблице 1.

В случае, показанном на Рисунке 4, необходимо только

иметь дело с явлениями на поверхности тормозного диска.

Соответственно, для баланса поверхностной энергии рассматривается только контрольная поверхность

. Таким образом, для этого диапазона температур не учитываются условия выработки и хранения тепла

, а также излучение

. Следовательно, при принудительной конвекции тепла в установившемся состоянии

количество тепла Q равно

Q Q (1)

Полное руководство по дисковым тормозам и барабанным тормозам

Когда дело доходит до безопасности вождения, нет ничего важнее шин и тормозов. Вот руководство по двум типам тормозов для легковых автомобилей: дисковым и барабанным. Мы объясняем, как они работают, чем они отличаются и похожи друг на друга, почему вы можете использовать оба типа на одном автомобиле, какой износ ожидается и какие детали потребуют обслуживания.

Основы тормозной системы

Дисковые и барабанные тормоза основаны на системе гидравлического давления. Торможение начинается с механического усилия — ваша нога нажимает на педаль тормоза.

  1. Поршень сжимает тормозную жидкость внутри главного цилиндра, расположенного под капотом вашего автомобиля рядом с двигателем.Это создает большое гидравлическое давление, генерирующее гораздо большую силу, чем небольшое усилие нажатия на педаль.
  2. Давление передается через тормозную жидкость через тормозные магистрали, а затем через тормозные шланги (гибкие трубки), которые соединяют магистрали с тормозными узлами на каждом колесе.
  3. Здесь колесные цилиндры преобразуют гидравлическое давление обратно в механическую силу. Тормозной фрикционный материал прижимается к тормозному диску или барабану, замедляя или останавливая ваш автомобиль.

Основы дисковых тормозов

Дисковые тормоза сегодня встречаются на большинстве автомобилей. Они устанавливаются на передней оси, а часто и на задней. Чтобы остановить колесо (и вашу машину), в дисковом тормозе используется суппорт с тормозными колодками для захвата вращающегося диска или ротора.

Суппорт — это узел, устанавливаемый на автомобиль с помощью кронштейна, так что он образует ротор. Он выглядит и функционирует как хомут. Он содержит:

  • Тормозные колодки: металлические пластины, склеенные материалом, обеспечивающим тормозное трение.
  • Один или два поршня для прижатия тормозных колодок к ротору при торможении.
  • Прокачной винт для обслуживания тормозов и замены жидкости.
  • Резиновое уплотнение поршня, предотвращающее утечку тормозной жидкости и убирающее поршень при отпускании тормозов.
  • Пылезащитный чехол для предотвращения попадания загрязнений в цилиндр.
  • Зажимы против дребезжания, которые удерживают тормозные колодки в устойчивости.

Ротор изготовлен из чугуна или композитной стали / чугуна.Он прикреплен к ступице колеса и вращается вместе с колесом. Это поверхность контакта тормозных колодок. Когда вы нажимаете на тормоз, тормозная жидкость под давлением давит на поршни внутри суппорта, прижимая тормозные колодки к ротору. Поскольку тормозные колодки прижимаются к обеим сторонам диска, трение останавливает вращение колеса.

Роторы могут быть сплошными или вентилируемыми. Вентилируемые имеют большую площадь поверхности и легче рассеивают тепло.

Два типа дисковых тормозов

Существует два типа дисковых тормозов, названных по типу используемого тормозного суппорта: плавающий и фиксированный.

Плавающий суппорт (также называемый скользящим) является наиболее распространенным типом. Имеет один или два поршня. При включении тормозов внутренняя тормозная колодка прижимается к диску, в то же время корпус суппорта перемещается ближе к ротору. Это действие прижимает внешнюю тормозную колодку к ротору.

Конструкция с фиксированным суппортом имеет один или несколько поршней, установленных с каждой стороны ротора. Сам суппорт не сдвигается с места: он жестко закреплен на кронштейне тормозного суппорта или шпинделе.При включении тормозов движутся только поршни суппорта, прижимая тормозные колодки к диску.

Основы барабанных тормозов

Барабанные тормоза — это устаревший тип тормозов, не распространенный на современных автомобилях. Когда они используются, то только на задней оси.

Они не используют тормозные колодки в качестве фрикционного материала. Вместо суппорта, который прижимает тормозные колодки к ротору, барабанная тормозная система имеет колесный цилиндр с поршнями, которые выталкивают тормозные колодки внутрь вращающегося барабана. Этот контакт замедляет и останавливает вращение тормозного барабана и колеса.

Что лучше?

Хотя оба они работают с одной и той же базовой гидравликой, два типа тормозов работают по-разному. Дисковые тормоза более эффективны, обеспечивают лучшее тормозное усилие, легче рассеивают тепло и лучше работают во влажных условиях, при этом они менее сложны.

Большинство современных автомобилей имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах. Некоторые базовые модели имеют диск на передней оси и барабан сзади, чтобы снизить затраты.Почему в этих моделях диск ставится спереди, а барабан — сзади? Это связано с весовыми факторами. Типичный незагруженный автомобиль уже примерно на 10 процентов тяжелее спереди из-за двигателя. Затем, когда вы нажимаете на тормоз, вес автомобиля переносится на переднюю часть. Там требуется больше тормозной мощности, что делает его работой дисковых тормозов.

Вот сравнение дисковых и барабанных тормозов.

КПД

Тормозная сила. Дисковые тормоза быстрее применяют большее тормозное усилие, что сокращает тормозной путь.

Управление теплом. Поскольку они подвергаются воздействию воздуха, дисковые тормоза лучше охлаждаются. Компоненты барабанного тормоза не так подвержены воздействию воздуха, поэтому им требуется больше времени для охлаждения после торможения. Это может вызвать затухание тормозов, потерю тормозной способности при перегреве фрикционного материала.

Мокрая производительность. Дисковые тормоза лучше работают во влажных условиях, потому что они открыты для воздуха и могут легко сбивать воду. Кроме того, роторы высыхают из-за протаскивания по ним колодок. Когда вода попадает внутрь барабанного тормоза, она имеет тенденцию застревать внутри барабана, поэтому для высыхания фрикционного материала требуется больше времени.

Вес. Диски легче барабанных тормозов, рассчитанных на то же усилие.

Аварийный тормоз. Аварийный тормоз транспортного средства обычно применяется к задней оси. Эту деталь легче установить на барабанный тормоз, чем на суппорт или внутри ступицы ротора дискового тормоза.

Обслуживание

Уборка. Дисковые тормоза самоочищающиеся. Тормозные колодки «вытирают» ротор при включении. Барабанные тормоза закрыты и склонны к скоплению тормозной пыли с колодок, поэтому их необходимо периодически чистить.

Ремонт. Барабанные тормоза имеют больше оборудования и могут быть более сложными в обслуживании. Но замена колодок барабанных тормозов и колесных цилиндров обычно обходится дешевле, чем колодок и суппортов дисковых тормозов.

Техническое обслуживание

Поскольку тормозная система выделяет много тепла, многое может пойти не так. Торможение преобразует кинетическую (движущуюся) энергию транспортного средства в тепловую энергию (тепло), в результате чего многие детали подвергаются воздействию очень высоких температур.

Это означает значительный износ даже в нормальных условиях.Некоторые компоненты тормозов необходимо будет заменить в течение всего срока службы автомобиля. Для этого нет установленного интервала, поскольку он зависит от вашего стиля вождения, климата и дорожных условий.

Решение состоит в том, чтобы просто регулярно проверять и заменять колодки, башмаки и другие компоненты до того, как будет нарушено торможение или будут повреждены другие детали.

Фрикционный материал

Колодки дискового тормоза замедляют ротор за счет трения и изнашиваются при нормальной эксплуатации. В конце концов, они становятся слишком тонкими, чтобы функционировать должным образом.То же самое и с колодками барабанного тормоза. Фрикционный материал на колодке изнашивается, и торможение ухудшается.

Эти компоненты следует регулярно проверять. Вы же не хотите ждать, пока колодки / башмаки износятся до металла и начнут тряться о ротор или барабан.

Другие элементы тормозной системы также важно содержать в исправном состоянии. Регулярное обслуживание тормозов также должно включать следующее.

Тормозная жидкость

Тормозную систему следует регулярно проверять на предмет утечек, а жидкость следует заменять каждые несколько лет (обычно при обслуживании тормозов). Любая утечка в главном цилиндре, бачке тормозной жидкости, колесных цилиндрах, магистралях или шлангах снизит гидравлическое давление, создаваемое при срабатывании тормозов. По сути, система не может генерировать достаточное усилие, необходимое для создания тормозного усилия. Вы заметите, что вам нужно нажать на педаль тормоза еще сильнее, чтобы замедлить ход или остановиться.

Также необходимо периодически менять тормозную жидкость. Эта жидкость специально разработана для предотвращения коррозии гидравлических компонентов тормозов.Но время и влага могут повредить его способности выполнять эту важную работу.

Влага, которая проникает в жидкость, смешивается с тормозной жидкостью, понижая температуру кипения. Несмотря на то, что тормозная жидкость сопротивляется испарению, она с большей вероятностью закипит и превратится в пар при нагревании. В гидравлической системе будет меньше давления, что приведет к низкому — возможно, очень низкому — педали тормоза.

Наряду с влагой очень часто в жидкость попадают такие примеси, как ржавчина, дорожный песок или тормозная пыль, вызывая внутренние повреждения деталей и снижая эффективность торможения.

Уплотнения

Эти резиновые кольца предотвращают утечку гидравлической жидкости и защищают ее от влаги и загрязнений. Они также заставляют поршень возвращаться в исходное положение, поэтому тормозные колодки выходят из зацепления, когда вы отпускаете педаль тормоза. Если этого не произойдет, вы можете столкнуться с торможением и преждевременным износом тормозов, а при торможении автомобиль может тянуться в сторону.

Тормозные магистрали

Тормозные магистрали представляют собой стальные трубки, соединяющие главный цилиндр с тормозными шлангами.Губчатая педаль тормоза может означать, что в магистраль попал воздух.

Шланги

Тормозные шланги переносят гидравлическое давление от тормозных магистралей к колесным цилиндрам и суппортам. Резиновые тормозные шланги изгибаются, позволяя колесным цилиндрам и суппортам двигаться вверх и вниз вместе с колесами по отношению к раме автомобиля. Если резина изнашивается, ваш автомобиль может тянуться в сторону во время торможения, или вы даже можете потерять жидкость и тормозить. Если внутри шланга есть износ, мелкие частицы резины могут ограничить поток жидкости, вызывая тормозное усилие или сопротивление.

Роторы

Поверхность ротора может неравномерно истончиться из-за того, что тормозная колодка не отпускается, при этом колодка остается в контакте, даже если педаль тормоза не нажата. В этом случае вы почувствуете тряску или покачивание рулевого колеса при торможении.

Пыльные сапоги

Детали тормозной системы постоянно подвергаются воздействию дорожного мусора и тормозной пыли. Пыльник предотвращает попадание грязи в поршень суппорта. Если он выходит из строя и не может выполнять свою работу, может произойти повреждение поршня, что приведет к торможению, натягиванию и преждевременному износу.

Главный цилиндр

При выходе из строя главных цилиндров возможна внутренняя утечка. В этом случае вы можете получить низкую или плавную педаль без видимой потери жидкости. Регулярное обслуживание жидкости важно для продления срока службы цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Существуют разные подходы к обслуживанию тормозов. Узнайте, почему важно обслуживать не только тормозные колодки или колодки барабанных тормозов.

Еда на вынос

Дисковые и барабанные тормоза устроены по-разному, но имеют несколько разные преимущества.Ваш автомобиль может иметь оба или только дисковые тормоза. Оба работают как часть гидравлической тормозной системы. Эта система находится под высоким давлением, подвержена сильному нагреву и может быть повреждена дорожной сажей, воздухом, тормозной пылью и влагой.

Важно регулярно проверять тормоза, чтобы все оставалось в надлежащем рабочем состоянии. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендуемый график. Помните, что забавные звуки тормозов, запахи или производительность — это индикаторы, которые помогут вам сразу же доставить автомобиль в магазин.

Назначить встречу

BluePrint Вентилируемый передний тормозной диск

Информация о доставке —

Время отключения 15:00 с понедельника по пятницу

> Нажмите здесь, чтобы узнать часы работы и время доставки

RoughTrax предоставляет несколько различных способов доставки.

Служба доставки

Курьер

Цена

2 дня

FedEx / Parcelforce / Royal Mail

БЕСПЛАТНО свыше 75 фунтов стерлингов *
(только для онлайн-заказов)

48 часов

Королевская почта

£ 4.50

Обслуживание на следующий день
(Не гарантируется из-за Covid)

FedEx / Parcelforce

От 5,50 £

до 12:00 — приостановлено

FedEx / Parcelforce

от 12 £

Суббота — приостановлено

FedEx / Parcelforce

От 26 £

* Исключая острова, где применяются дополнительные сборы, щелкните здесь, чтобы просмотреть исключения. Бесплатная доставка не действует при заказе по телефону.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Заказы, размещенные до 15:00 в рабочие дни, будут отправлены в тот же день в зависимости от запасов и баллов, указанных ниже. Заказы, размещенные после 15:00 в пятницу или в выходные, будут отправлены в следующий понедельник.

Если вы хотите внести какие-либо дополнения или изменения к вашему исходному заказу, вам необходимо сообщить нам об этом до 12.00.

Мы не работаем в праздничные дни.

Для получения полной информации посетите нашу страницу Deliveries .


Международная доставка — прекращение работы с понедельника по пятницу с 12:00

RoughTrax предлагает быстрое, надежное и доступное обслуживание в стандартной комплектации, мы упрощаем отправку вашего международного заказа с помощью онлайн-системы отслеживания, отправляемой прямо на вашу электронную почту после отправки.

Чтобы подтвердить стоимость доставки, просто добавьте товары в корзину, выберите страну и введите свой почтовый индекс в поле доставки.Сайт автоматически рассчитает стоимость доставки. Товар можно отправить по всему миру.

Все международные заказы отправляются с использованием FedEx , Parcelforce или DHL в зависимости от выбранных вами продуктов и услуг.

Для получения подробной информации посетите нашу страницу Международные поставки .


Заказать курьера

Если способ доставки недоступен, отобразится опция «Организовать собственного курьера».Это позволяет вам делать заказы через веб-сайт и организовать доставку ваших товаров собственным курьером непосредственно в RoughTrax в Бристоле, Великобритания.

Для получения полной информации посетите нашу страницу Arrange My Own Courier .


Возвращает

В RoughTrax мы знаем, что иногда вам нужно вернуть товар.

  • Все продукты должны быть перепроданы и возвращены вместе с оригинальной упаковкой и документами. ( Запас на заказ или позиции по специальному заказу не подлежат возврату ).
  • Товары должны быть возвращены в течение 28 дней с момента покупки в соответствии с нашими Условиями использования
  • Продукты должны быть возвращены в RoughTrax по адресу RoughTrax Ltd, подразделения 4-7, бизнес-центр Pixash, Pixash Lane, Keynsham, Bristol. BS31 1TP Соединенное Королевство

Если возвращены детали, которые подлежат бесплатной доставке.

Если вы возвращаете товар (-ы), который соответствует критериям для бесплатной доставки, и оставшаяся часть вашего заказа не превышает 75 фунтов стерлингов по акции на бесплатную доставку, RoughTrax оставляет за собой право взимать плату за перевозку оставшихся приобретенных продуктов для покрытия стоимости перевозки.

Посетите нашу страницу Возвращает , чтобы загрузить форму возврата и получить дополнительную информацию.

DuraGo BR54092 Передний вентилируемый ротор дискового тормоза Торможение для автомобилей

DuraGo BR54092 Передний вентилируемый ротор дискового тормоза Торможение для автомобилей

DuraGo BR54092 Ротор переднего дискового тормоза

DuraGo BR54092 Передний вентилируемый ротор дискового тормоза, Купить DuraGo BR54092 Передний вентилируемый ротор дискового тормоза: роторы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.Передний вентилируемый ротор дискового тормоза DuraGo BR54092, DuraGo BR54092 Передний вентилируемый ротор дискового тормоза, DuraGo, BR54092.

DuraGo BR54092 Передний вентилируемый ротор дискового тормоза

DuraGo BR54092 Передний вентилируемый ротор дискового тормоза: автомобильный. Купить DuraGo BR54092 Передний вентилируемый ротор дискового тормоза: роторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Отделка с ненаправленным завихрением исключает необходимость обработки перед установкой. Точная фаска отверстия ступицы обеспечивает центрированную посадку ступицы. Отливки, разработанные в соответствии с высокими металлургическими стандартами, обеспечивают неизменно высокое качество, прочность и рабочие характеристики.Несколько конфигураций трости вытесняют горячий воздух и втягивают холодный воздух для надлежащего отвода тепла и повышения производительности. Изготовлены на заводах, сертифицированных ISO, в соответствии с требованиями к форме, форме и функциям. имеет богатую историю в производстве послепродажных автомобильных товаров. Компания была основана более 5 лет назад и за эти годы разработала широкий ассортимент продукции. Программа «Тормозные барабаны и роторы» — это выбор профессионалов для обеспечения качества, каталогизации и первых выводов на рынок.Мы гордимся своим вниманием к деталям и своей репутацией в области выдающегося качества. продукция производится на заводах, сертифицированных ISO, в соответствии с требованиями к форме, форме и функциям. . . .

Больше не нужно выбирать!

Желание выйти из корпоративной бюрократической волокиты и предоставить непревзойденную модель обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *