Стальные диски или литые на зиму: Колесные диски — какие выбрать? — журнал За рулем

Диски на зиму: какие лучше

Теплая погода сменяется холодами, дорожное покрытие покрывается льдом, снегом, грязью и посыпается различными химикатами, чтобы предотвратить скольжение. Водители стараются вовремя сменить летние шины на зимние, и практически всегда возникает вопрос, какие диски лучше на зиму? Подходят ли литые или кованые, или нужно выбирать стальные диски? Вопрос очень спорный и каждого водителя есть свое мнение. Эксперты также не могут дать однозначного ответа, поэтому постараемся детально проанализировать каждую ситуацию и выяснить, в каком случае лучше сталь, а когда рекомендуется литье.

Факторы, влияющие на выбор дисков

Необходимо учитывать климат, погодные условия, стиль езды. Если часто приходится ездить по городу, по очищенным дорогам, не выезжая в пригород, где возможно механическое повреждение диска из-за скрытых под снегом ям и неровностей, то литые диски справятся с нагрузкой. Бытует мнение, если нужно регулярно выезжать за город, если нет гарантии, что под снежным покровом нет ям, то стальные диски — более практичный вариант. В случае повреждения или незначительной деформации их можно реставрировать, иногда даже самостоятельно.

При выборе дисков учитывается стиль езды. Аккуратным водителям, редко выезжающим за пределы города, можно на зиму и литые диски поставить. Любителям скорости и экстремального вождения литые модели с приходом зимы теряют свою актуальность.

Температура воздуха и уровень выпадения осадков также оказывают влияние на выбор. Если мягкая зима, выпало небольшое количество осадков и дороги не покрыты ледяной коркой, то можно кататься на литых дисках, но всегда нужно помнить о том, что в любой момент погода может измениться.

Водителю не следует забывать и о стоимости ремонта в случае, если придется восстанавливать диски, или полностью осуществлять замену.

Преимущества штампованных дисков зимой

Главное преимущество – цена. Они считаются наиболее дешевым вариантом и в плане покупки новых, и ремонта.

Штампованные диски можно поменять в любом магазине или автосервисе. Также не составит труда восстановить их в случае повреждения.

Некоторые водители самостоятельно реставрируют диски, влетев в яму, и погнув диск. Но специалисты категорически не рекомендуют подобных радикальных мер, так как после восстановления требуется балансировка.

Недостатки стальных дисков в зимний период времени

Во-первых, утверждение, что литые диски более хрупкие, чем стальные – миф. Штампованные тоже часто гнуться и требуют ремонта. В этом случае нельзя однозначно утверждать, что те или иные выдерживают большие нагрузки. Так как здесь должны учитываться факторы, описанные выше (погода, состояние дорог и стиль вождения).

Зимой коммунальные службы посыпают покрытие специальными химическими средствами, чтобы уменьшить скольжение. Но все средства, используемые для улучшения состояния дорог, негативно сказываются на состоянии колес. Соляные смеси способствуют образованию ржавчины на поверхности дисков. Возможно, за одну зиму с ними ничего не случится, но уже через два-три сезона водитель столкнется с новой проблемы – ржавчиной.

При сильном снегопаде авто постоянно сталкивается с необходимостью «пробивать» себе дорогу, а если к этому добавить тяжелый вес, то потребуется больше топлива, его расход резко увеличится.

Если одеты бескамерные шины, то в случае деформации диска ее может спустить, тогда не обойтись без запаски или надежды на то, что рядом можно отыскать автосалон.

Устанавливая штампованный диск на зиму, обязательно нужно следить за правильностью балансировочного груза на ободе, чтобы внутрь не попадали вода, снег и грязь. Это может привести к порче резины, даже корд колеса может прогнить, если вовремя не исправить ситуацию.

Некоторые водители считают, что штампованные диски в сочетании с зимней резиной будут смотреться не модно, забывая о своей безопасности. Если все проанализированные факторы склоняют к установке стальных дисков, то лучше остановиться на этом варианте. На улице снегопад и заносы, о каком литье может идти речь?

Литые диски в зимнюю погоду: плюсы

Неоспоримым преимуществом является легкий вес «литья». Зимой это огромный плюс, ведь водителю приходится часто маневрировать и выкручиваться из-за непогоды на дороге. Даже во время заносов расход топлива не увеличивается, так как диски не забирают на себя лишнюю нагрузку.

Литые диски изготавливаются преимущественно из алюминия, а это позволяет им не вступать в реакцию с различными солевыми растворами, высыпаемыми на дорогу коммунальными службами.

Ценители красоты и эстетичного вида, скорее всего, выберут литые диски, они куда симпатичнее смотрятся, чем стальные штампованные.

Не все так привлекательно, как кажется. Необходимо учитывать и некоторые отрицательные стороны литых дисков перед тем, как их установить.

Минусы литых дисков для зимних колес

Самый главный недостаток – цена. Стоимость выше штампованных дисков, но выбирая между красотой и экономией, редко кто-то останавливается перед стоимостью. Поэтому на популярности дисков их высокая цена не сказалась даже в зимнее время года.

Если установить эксклюзивные диски, то лучше иметь запасной вариант, планируя использовать их в зимнее время, особенно по «некачественным» дорогам. При сильном ударе или в случае аварийной ситуации они уже не подлежат ремонту. Диски в таких случаях не гнутся, а лопаются. При температурах ниже 20 градусов риск появления трещины вырастает.

Кованые диски зимой

Их не менее часто используют в зимние месяцы. Единственным весомым недостатком можно назвать стоимость. С практичной точки зрения они выигрывают перед штампованными и литыми, так как в них объединены преимущества и первых, и вторых. Они хорошо перенесут удары, даже сильные, их можно ремонтировать, и можно не переживать относительно низких температур.

Выводы каждый водитель делает самостоятельно. Рассматривая экономный вариант, устанавливают стальные диски, для езды по хорошим дорогам без ухабов и при средней температуре воздуха зимой не ниже 20 градусов – литые подойдут. Для тех, кто всегда хочет быть «на высоте» отлично подходят кованые.

Какие колесные диски ставить на зиму?

В России законодательно предписана сезонная смена летней и зимней резины. Одновременно с этим у автовладельцев встает вопрос, стоит ли пользоваться одним комплектом дисков, каждый раз перебортируя колеса, или приобрести отдельный набор. Для безопасной езды приемлемы оба варианта, но необходимо соблюдать несложные требования к эксплуатации.

Химия и жизнь

Современные колесные диски рассчитаны на эксплуатацию при любых погодных условиях. При этом бытует мнение, что летом лучше устанавливать легкосплавные колеса, а зимой – более выносливые штампованные модели. Более подробно о типах колесных дисков мы рассказывали в статье «Классификация автомобильных дисков».

На самом деле, недорогие стальные диски, зачастую, покупают из желания сэкономить на втором комплекте. Практика показала, что стальные колеса зимой сильнее подвержены коррозии, чем алюминиевые или магниевые. Алюминиевые сплавы хорошо сопротивляются ржавчине, воздействию дорожных реагентов и воды из-за естественной защитной оксидной пленки, которая образуется на поверхности вследствие реакции с атмосферным воздухом. Дополнительно такие колеса покрывают прочным лакокрасочным слоем.

Магний не обладает такой стойкостью и подвержен коррозии, но в его состав добавляют легирующие элементы – тот же алюминий, а также цинк. Готовое изделие подвергают промышленному оксидированию, а затем наносят прочное защитное покрытие.

Защитный слой наносится на легкосплавные диски обоих типов изготовления: литые и кованые. Дополнительно технология объемной штамповки придает кованым изделиям направленную волокнистую структуру, более устойчивую к внешнему воздействию, чем у литых колес.

Стальные модели защищают разными менее затратными способами: порошковым слоем, эмалью, катафорезным покрытием, которые не столь надежны как у легкосплавные колес. Впрочем, при аккуратной езде, регулярной мойке и использовании пластмассовых колпаков, защищающих от механических повреждений, штампованные диски также могут служить весь срок эксплуатации автомобиля.

Нюансы эксплуатации

Практика показывает, что повреждения колесных дисков при зимнем вождении в подавляющем большинстве случаев случаются не в результате агрессивного химического воздействия внешней среды, а механическим способом. Потеря управляемости на скользкой дороге, наезды на незаметные под снегом предметы, притирания к бордюрам – могут привести к трещинам, сколам, деформации.

Даже при сохранении внутренней структуры диска простые царапины и потертости защитного слоя могут спровоцировать химическую реакцию. Алюминиевым дискам это грозит в меньшей степени – каждый раз при повреждении поверхности мгновенно образуется новая защитная оксидная пленка, только теперь она будет иметь неэстетичный серый оттенок. Если нарушится защитный слой у магниевых моделей, желательно как можно скорее восстановить его в мастерской. Впрочем, это рекомендуется для всех типов дисков.

Часто автовладельцы самостоятельно меняют на автомобиле колеса в сборе и не отвозят их на балансировку. Однако это приводит к неравномерному истиранию шин и сокращению срока их службы. В особо запущенных случаях разбалансированное колесо отрицательно влияет на элементы подвески. Если представить возможную стоимость ее ремонта или ранней замены шин, то смысла в подобной «экономии» на балансировке нет.

Балансировочные грузики у легкосплавных моделей наклеиваются на внутреннюю часть обода. Первые сутки после их установки не рекомендуется ездить быстрее 60 км/ч. У стальных колес грузики специальным инструментом прижимаются к наружному краю обода. Они не требуют обкатки, но важно проследить, чтобы при их установке не поцарапали защитный слой.

Считается, что увеличенные неподрессоренные массы при использовании стальных дисков отрицательно влияют на управляемость автомобиля и скорость прохождения поворотов. Однако, если соблюдать все рекомендации по зимнему вождению, контролировать скорость и избегать резких маневров, то разница в поведении автомобиля со штампованными и легкосплавными дисками становится малозаметной.

Ажурный рисунок центрального диска с полостями и пустотами у ряда литых моделей явно не рассчитан на эксплуатацию в зимнем климате. Из-за недостаточного самоочищения снег может неравномерно слеживаться внутри диска и серьезно нарушать балансировку, работая в движении как эксцентрик. Тестовые испытания показали, что в таких условиях необходимо останавливаться и очищать диски.

Хранение

Сезонное хранение колес в сборе осуществляется двумя способами. Чаще всего они располагаются горизонтальной стопкой по четыре колеса. Воздух из шин надо спустить до половины рекомендуемого давления. Второй способ – подвесить колеса за диски. Разумеется, подвес не должен царапать защитное покрытие диска.

Необходимо отметить, что шины без дисков хранятся иначе: вертикально, причем каждый месяц покрышку надо немного проворачивать во избежание деформации.

Диски без шин могут храниться горизонтально на полках и вертикально на подвесах. Допускается ставить их в небольшую стопку, при этом перекладывать упаковочным материалом, чтобы не поцарапать друг о друга.

Помещение для хранения колес не должно быть слишком холодным или жарким, желательно комнатной температуры. Также поблизости не следует размещать агрессивные химические или абразивные вещества, острые предметы.

Какие диски выбрать на зиму?

У рачительного автовладельца всегда должно быть два комплекта колесных дисков – для летней резины и для зимней. Это простая экономика: один раз платишь за второй комплект дисков, и один раз – за шиномонтаж. А потом подготовка к новому сезону проходит за полчаса, которые требуются, чтобы самостоятельно поменять четыре колеса на автомобиле. Те, кто уже давно все просчитал, чаще всего имеют легкосплавные диски на летний сезон и стальные штампованные – для зимы. Аргументируется такой выбор просто: летние – для красоты, а зимой, с ее солями и реагентами, подойдут и штампованные. Да и дешевле так. И все же вопрос: «какие диски выбрать на зиму – легкосплавные или штампованные?», — становится актуальным перед каждым наступлением зимы. Так что стоит рассмотреть преимущества обоих вариантов.

Начнем со штампованных дисков. Первый и самый очевидный факт – они дешевле. К тому же большинство автомобилей продается в базовой комплектации как раз со штампованными стальными дисками. Потом владелец докупает комплект литых дисков, которые ставит летом, а на зиму оставляет «штамповку». Стальной диск меньше боится реагентов и лучше «держит удар» на глубоких ямах с острыми краями, принимая на себя всю нагрузку и сохраняя резину. Если штампованный диск погнулся, в большинстве случаев не составляет труда его выровнять. Все это так. Кроме того, в штампованных дисках меньше места, где может налипнуть снег, а значит, меньше шанс получить разбалансированное колесо. Если вы задумались о покупке комплекта стальных штампованных дисков, то не стоит торопиться. Взять первые попавшиеся диски на какой-нибудь барахолке – это не выход. Лучше обратить внимание на продукцию фирм, специализирующихся на производстве стальных штампованных дисков и поставляющих их на конвейеры автопроизводителей. Например, Magnetto Wheels (Италия) занимается производством стальных колесных дисков для автомобилей и мотоциклов. Компания имеет более чем шестидесятилетнюю историю и за это время ей удалось достичь серьезных результатов производстве стальных колесных дисков. В ассортименте имеются диски для легковых авто, микроавтобусов. Высокое качество продукции подтверждено наличием сертификата TUV. В настоящее время автомобильные диски данного производителя поставляется на сборочные производства таких мировых гигантов как Mercedes, Volkswagen, Citroen, Peugeot, Honda, Suzuki, Man, Harley Davidson и т.д.
 

  

Литые диски красивы и эстетичны, но это не единственное их достоинство. Они прочные и легкие. Именно благодаря тому, что литые диски весят меньше штампованных, становятся легче неподрессоренные массы и, соответственно, снижаются ударные нагрузки на кузов. Кроме того, при сильных ударах на литом диске может появиться лишь скол, при этом сам диск не поменяет форму, а это значит, что не произойдет резкой разгерметизации бескамерной шины и потери управляемости. Так что с точки зрения безопасности легкосплавные диски выглядят предпочтительнее. А как же стойкость к реагентам, которые щедрой рукой рассыпают зимой на дороги коммунальные службы? Ведь больше всего владельцы беспокоятся за сохранность легкосплавных дисков в таких условиях. На самом деле о такой проблеме можно забыть, если правильно выбрать производителя легкосплавных дисков. Так, компания Alutec – один из наиболее успешных производителей литых дисков не только в Германии, но и во всей Европе. Качество дисков подтверждается не только сертификатами TUV/ABE, но и давним сотрудничеством с рядом тюнинговых фирм. Компания ANZIO предлагает оптимальное соотношение цены и качества среди производителей литых дисков. Как и ALUTEC, компания ANZIO входит в холдинг UNI WHEELS. На сегодняшний день он является единственным в Европе производителем колесных дисков, который использует специальные лакокрасочные покрытия, устойчивые к внешним воздействиям. Холдинг предоставляет пятилетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие дисков, так что нет никаких препятствий для использования их зимой.
 

 

Есть еще одна мелочь, о которой многие автовладельцы иногда забывают, но, столкнувшись, ругают себя последними словами. Крепежные элементы – болты, гайки, шпильки. Редко какой автомобилист обращает внимание на качество этих элементов, а следовало бы. Конечно же, основная причина проверки крепёжных элементов – это ваша собственная безопасность. Усталость металла, микротрещины, воздействие агрессивной окружающей среды – всё это идёт не на пользу вашим крепёжным элементам, а, следовательно, и вашей безопасности. Но и не только о безопасности речь, есть проблемы совершенно обыденные. Пару раз столкнувшись зимой с прикипевшими и приржавевшими болтами и гайками, сразу приходишь к выводу, что в любом деле не должно быть мелочей. В гамме продукции итальянской фирмы Bimecc есть гайки и болты к легкосплавным и стальным дискам, а также шпильки, секретки, титановые болты и алюминиевые гайки, ключи и переходники, в общем, все необходимое для того, чтобы забыть о мелких проблемах зимой. Обратите внимание на цены, такие не увидишь даже на б/у болты, которые можно купить на рынках автозапчастей, там они значительно дороже, не говоря уже о новых.

 

Самое приятное состоит в том, что автовладельцу не нужно бегать по разным магазинам в поисках штампованных, литых дисков или крепежных элементов. Самая широкая гамма продукции именитых производителей представлена в магазинах «Автосеть».
 

Следует также упомянуть, что подбор дисков для вашего авто, — более сложная задача, чем подбор шин, т.к. у дисков больше параметров для подбора: посадочный диаметр, вылет, количество и диаметр расположения отверстий, вылет. Эту задачу легко решают наши специалисты по продажам. Возможно также выбрать подходящий дизайн дисков непосредственно для вашего автомобиля с помощью специальной программы, что позволит сразу же посмотреть на внешний вид машины с новыми дисками.

Нужно только приехать и выбрать по вкусу и кошельку.

 

Какие диски лучше: Стальные или легкосплавные?

Сравнение легкосплавных и стальных автомобильных дисков.

Какие диски лучше: Стальные или легкосплавные? 

Стальные или легкоспавные? Оба типа колесных дисков имеют свои преимущества и недостатки в зависимости от типа и стиля управления автомобилем. В целом конечно если вы хотите стильные красивые колесные диски и производительность, то конечно стоит рассмотреть легкосплавные диски. Если вы хотите чтобы диски стоили недорого, подвеска была более жесткой, и вам не важно, что колесные диски будут выглядеть, не очень красиво, то тогда рассмотрите обычные стальные диски.

 

Легкосплавные диски:

Какие диски лучше: Стальные или легкосплавные? 

Литые диски являются в большинстве случаев стандартом для многих современных автомобилей. Дело в том, что многие автопроизводители стали в последние годы оснащать такими дисками свою продукцию с целью привлечь к своим машинам новых покупателей за счет стилистической красоты легкосплавных дисков и их эффективности. К тому же легкосплавные диски имеют некоторые эксплуатационные преимущества. В отличие от стальных колес лекгосплавные диски могут быть отлиты на заводе в разных индивидуальных стилях, придав каждой модели свой неповторимый стиль. В последние годы производители автомобилей и колесных дисков стали использовать для изготовления легкосплавных колес смесь двух сплавов (никель + алюминий). Диски из этого материала весят гораздо меньше, чем  диски из алюминия или стали.

 

Благодаря меньшему весу увеличивается скорость разгона автомобиля и снижается расход топлива. К тому же, как правило, при использовании легкосплавных дисков водитель получает от вождения больше удовольствия.

 

Литые легкосплавные колесные диски можно полировать, красить, нанести матовое или хромированное покрытие. Правда, литые диски могут быть легко подвержены внешним механическим повреждениям (царапины, окисление, коррозия и т.п.).

 

Стальные диски:

Какие диски лучше: Стальные или легкосплавные? 

Диски, шины и тормозная система относится к понятию неподрессоренных масс, так как эти детали автомашины не относятся к подвеске, которая выполняет роль смягчения ударов идущие от неровностей на дороге. Масса, которая находится выше колес, называется подрессоренная масса. Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы играет важное значение. Чем меньше вес неподрессоренной массы, тем выше управляемость автомашины и сцепление с дорогой. Именно поэтому многие автопроизводители в последние годы стали уделять большое внимание оснащению автомобилей легкосплавными дисками, а не традиционными штампованным стальным колесам. 

 

Что же еще происходит с автомобилем, если на нем стоят стальные диски? 

Какие диски лучше: Стальные или легкосплавные? 

Если на транспортном средстве стоят стальные колесные диски то из-за большего веса по сравнению с алюминиевыми колесами, автомобиль становится менее манёвренней и менее динамичным. Неподрессоренная масса гасит мощность машины, а также снижает центр тяжести. Конечно, в летних условиях это может вызвать дискомфорт. Но зимой напротив может служить преимуществом. Более тяжелые колеса будут сильнее придавливать шины к снежной дороге. Благодаря искусственному изменению центра тяжести, большему весу в зимних условиях автомобиль может иметь преимущество в ускорении и манёвренности.

 

Кроме того стальные диски намного прочнее легкосплавных. Для того чтобы их согнуть или повредить необходимо куда большие усилия по сравнению с литыми дисками. К тому же стальные диски практически невозможно сломать. Даже несмотря на косметические повреждения стальных дисков, они не теряют своей устойчивости к повреждениям. 

Какие диски лучше: Стальные или легкосплавные? 

Единственный минус стальных колес это их эстетичный внешний вид. Но благодаря специальным колпакам, вид стальных колес можно сделать более красивым. К примеру, есть колпаки, которые имитируют стиль легкосплавных литых дисков. Правда колпаки очень хрупкое и легкое изделие, которое, как правило, крепится на специальных пружинных крепежах. Именно поэтому колпаки имеют свойство очень часто теряться и отрываться в самый не подходящий для этого момент.

 

Как правило, стальные диски производятся диаметром не выше 16 дюйма. Есть очень мало производителей, которые предлагают 17-ти дюймовые стальные диски. Правда также есть несколько производителей, которые предлагают и 18-ти дюймовые стальные колеса. Все дело в том, что большого диаметра стальные колеса весят очень много. К тому же тормозная система многих автомобилей не справится со своей работой в случае использования тяжелых стальных колес большого диаметра.

 

Сталь дешевле алюминия на 75-80 процентов. Именно это позволяет штампованным стальным дискам конкурировать с литыми колесами. Ведь, к примеру, для использования в зимний период не обязательно оставлять на машине красивые литые диски, которые зимой могут сильно повредиться. Поэтому на холодное время года лучше купить традиционные стальные диски.

 

Итог:

Какие диски лучше: Стальные или легкосплавные? 

У каждого типа колесных дисков есть свои плюсы и минусы. Выбор, конечно, остается за вами. Если вам не важна экономия денежных средств, нужно чтобы автомобиль был маневренней и скоростней то лучше покупайте легкосплавные диски. Особенно если вам очень важен внешний общий стиль автомашины.

 

Если вы не требовательны к своей автомашине и привыкли не выделяться из потока автомашин, а также вы привыкли экономить, то лучшим выбором для вас будет покупка стальных дисков.

Также если вы хотите иметь для зимней резины еще один комплект дисков, то лучше купите стальные, чем переплачивать за литые диски, которые в зимний период не дадут ни каких преимуществ и будут подвержены косметическим повреждениям.

Настроить колеса для литья под давлением Колеса из литой стали и чугуна

Лучший выбор для высокого качества и низкой цены OEM Промышленное колесо из чугуна / стали / алюминия

Описание продукта

Конкурентоспособная цена + гарантия хорошего качества + своевременная доставка + небольшой заказ + индивидуальное обслуживание

Имя OEM Специальное промышленное колесо из чугуна / стали / алюминия
Вес 0.1-3000 кг
Материал Железо / Сталь / Алюминий / Сплав и т. Д.
Тип Спицевый / Цельный
Размер 1-20 дюймов
Обработка поверхности Покраска / пескоструйная обработка / смазка или по запросу клиента
Сервис OEM / ODM / Индивидуальный / Дизайн
Процесс Чугун
Термическая обработка Закалка, отпуск, отжиг, нормализация, азотирование, науглероживание .
Обрабатывающее оборудование Станки с ЧПУ, токарные станки, сверлильные станки, фрезерные станки, шлифовальные станки и т. Д.
Применение Детали машин, строительная промышленность и т. Д.
Сертификация ISO9001: 2008
Характеристики

Самые высокие рабочие температуры

Превосходная коррозионная стойкость

Легкий вес

Очень хорошо прочность и твердость

Хорошая жесткость и соотношение прочности и веса

Хорошие характеристики отделки

Полная пригодность для вторичной переработки

Возможности

1.Литье в песчаные формы, литье в песчаные формы из смолы, литье в зеленый песок, высококачественное литье алюминия под давлением, литье под давлением, прецизионное литье, жидкое стекло

(коллоидный кремнезем-натрий) или технология кремнезема, коллоидное силикатно-натриевое соединение

2. Литье по выплавляемой пене, Разъемное литье по моделям, вакуумное литье
3. Литье под давлением
4. Непрерывное литье и литье под действием силы тяжести
5. Литье под низким давлением
6. Центробежное литье
7. Обработка с ЧПУ

Преимущества

Меньшая пористость, отсутствие усадки

Отливки из легкого чугуна и алюминия под давлением

Высокая устойчивость к коррозии

Высококачественные отливки OEM, отличающиеся сложной или сложной прочностью, коррозионной стойкостью, однородностью и соответствием спецификациям.

высокопрочные алюминиевые отливки под давлением

Исключительные разработки прототипов алюминиевые отливки под давлением

литейные цеха полустальных отливок

легко полируются или покрываются для получения привлекательных декоративных поверхностей

экономически эффективная долговечность

любой тип литого колеса может быть изготовлены по вашим чертежам, требованиям или образцам. Если вы ищете то, чего не видите на нашем сайте, свяжитесь с нами!

Литые диски OEM, изготовленные на заказ, великолепны, потому что их можно изготовить в любом дизайне, что делает ваш автомобиль уникальным!

Наши преимущества:

1.Специализируется на производстве литых колес в течение длительного времени

2. Современное оборудование для литых колес и отличная команда
3. Высококвалифицированный процесс производства литых колес
4. Строгая система контроля качества литых колес
5. Хорошее рассеивание тепла, высокая прочность и модный дизайн с изысканной формой
6. экономия энергии, легкий вес, конкурентоспособность, ударная цена
7. OEM принято, может быть изготовлено в соответствии с вашими требованиями к деталям

Процесс

Как сделать литое колесо?

Чертежи → изготовление форм → необработанное литье → пескоструйная обработка → черновая или чистовая обработка → обработка поверхности → проверка продукта → упаковка → доставка

Упаковка и отгрузка

Детали упаковки: стандартная экспортная упаковка для OEM Custom Industrial Cast Iron / Steel / Aluminium Wheel, деревянные ящики, по желанию клиента

Срок поставки: обычно в течение 45 дней, в зависимости от объема

Наши услуги

1.Обладая обширным знанием местного рынка и сильными проектными возможностями, мы поставляем чугунные колеса лучшего качества по наиболее конкурентоспособной цене.

2. Все наши предприятия сертифицированы по ISO 9001. Некоторые из них были награждены ISO / TS16949, PED и т. Д. Мы также можем предоставить RT, UT, MPI, WPS и PQR и т. Д. По запросу.

3. Мы не только производим и поставляем чугунные колеса для наших клиентов, но также обеспечиваем техническую поддержку, постоянный контроль производства и качественный сервис.Продукция по специальному запросу доступна по запросу.
4. Наши чугунные колеса изготавливаются в строгом соответствии со стандартными графиками, стабильным качеством и своевременной доставкой.

5. 100% осмотр для гарантии Литой Колесо квалифицировано и не имеет дефектов перед отгрузкой.

Наши клиенты

До сегодняшнего дня New Densen установила долгосрочное деловое сотрудничество с почти 100 клиентами, расположенными примерно в 30 странах, и успешно разработала более 1000 продуктов.Продукция New Densen широко использовалась в нефтегазовой, добывающей, горнодобывающей, сельскохозяйственной, строительной, машиностроительной отраслях и т. Д. New Densen была отмечена клиентами как «Партнер» или «Коллеги в Китае». Среди рекомендательных клиентов были Bridgestone, GE, Tesco, Fasco, Simens и т. Д.

Местоположение новых клиентов Densen по всему миру

(на конец 2015 года)

FAQ

Q Are you производитель или торговец?

A У нас есть собственный литейный, кузнечный и машинный цех в китайской провинции Ляонин.

Q Что вы можете сделать для клиента?

Универсальный сервис

1). Производство и поставка различных деталей машин

2) .Технический анализ и проектирование

3). Надзор за производством на месте, своевременная обратная связь , предпродажная проверка качества

Q Как вы можете убедиться в качестве продукции?

1) Все наши заводы прошли сертификацию ISO.

2) Более 50% продукции New Densen было продано 500 ведущим мировым компаниям, расположенным в Северной Америке, Западной Европе и Японии.

3) Наши инженеры по контролю качества будут осуществлять надзор на месте перед проверкой качества EX-работы, а выпускает отчеты о проверке на утверждение клиентов.

4) New Densen будет нести ответственность за свои отчеты и продукты независимо от того, как долго они продаются клиентам.

Q Каков ассортимент продукции вашей компании?

A Мы являемся профессиональным поставщиком деталей для механизмов на заказ. Процесс может включать литье, ковку, механическую обработку, штамповку, сварку, изготовление.Материалом может быть железо, сталь, цветные металлы и т. Д. OEM и ODM приветствуются.

Q Каков ваш обычный срок оплаты?

1) Модель и инструменты: 50% предоплата в качестве депозита заказа; остаток 50% выплачивается в течение 10 дней после утверждения образцов.

2) Образец: 50% предоплата в качестве депозита заказа; остаток 50% выплачивается в течение 10 дней после утверждения образцов.

3) Продукт: 30% предоплата в качестве депозита при заказе; 70% оплачивается до EX-работы.

Q Как долго мы получим коммерческое предложение?

A Срок обработки запроса: 1-3 рабочих дня.

.

Колеса поезда с одним фланцем из литой стали диаметром 957 мм

Описание продукта

Однофланцевые колеса из литой стали диаметром 957 мм

Краткое описание колес поездов

Колеса поездов широко используются в мостовых и козловых кранах, железнодорожных тележках, транспортных тележках, мельницах и авиалайнер, железнодорожный локомотив, строительная техника и так далее.

Наша компания имеет собственную полностью отработанную линию по производству поездных колес, мы можем предоставить колеса из различных материалов, таких как литая сталь ZG430640, 60 #, 65 #, 65Mn, 42CrMoA или в соответствии с вашими требованиями.

Мы можем предоставить следующие колеса поездов:

  • 1) Материал: литая сталь или чугун, например, ZG55, ZG65, ZG50SiMn или по запросу;
  • 2) Диаметр колеса: Φ150mm-Φ900mm, или как ваши требования;
  • 3) Твердость протектора: 260-380HB;
  • 4) Грузоподъемность: 0-300тонн;
  • 5) Фланец: одинарный или двойной фланец;

Характеристики

Однофланцевые колеса из литой стали диаметром 957 мм

Характеристики колес поездов

  • Высокая устойчивость;
  • Высокая прочность на разрыв;
  • Безопасность и гибкость;
  • Большое давление в колесах и большая грузоподъемность;
  • Высокая прочность и долговечность в использовании.

Применение

Однофланцевое колесо из литой стали диаметром 957 мм

Применение колес поезда

  • Мостовой и козловой кран;
  • Тележка переходная железнодорожная;
  • Транспортная тележка;
  • Мельничный и авиационный транспорт;
  • Железнодорожный локомотив и поезд;
  • Строительная техника и тд.

Упаковка и отгрузка

Однофланцевые стальные литые колеса диаметром 957 мм

Упаковка и отгрузка колес поездов

Мы также можем предоставить колеса, изготовленные по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями.

Информация о компании

Однофланцевое колесо из литой стали диаметром 957 мм

О нас

Xinxiang New Leader Machinery Manufacturing Co., Ltd занимается производством и продажей передаточных тележек и части. Наша продукция включает в себя железнодорожные передаточные вагоны, управляемые передаточные тележки, безрельсовые плоские тележки, рельсовые передаточные тележки, рельсовые колеса, промышленные лебедки, стальные рельсы и рельсовые аксессуары и т.

Мы можем предоставить разнообразное дизайнерское решение для удовлетворения потребностей в транспортировке, погрузке-разгрузке и транспортировке материалов в мастерских. Наши продукты имеют широкую область применения, включая металлургическую промышленность, машиностроение, сталелитейный завод, горнодобывающую промышленность, энергетику, производство пресс-форм, сборку автомобилей, судостроительную промышленность и т. Д.

Отображение клиента

Сертификат , показывающий

Свяжитесь с нами

Колеса для однофланцевых колес из литой стали диаметром 957 мм

Свяжитесь с нами

Сопутствующий продукт

Колеса для поездов диаметром 957 мм с одним фланцем

Наш сопутствующий продукт, который может вас заинтересовать

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *