Тормозные диски перфорированные: ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ДИСКИ: 5 ОШИБОК, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ | Brembo

Содержание

Плюсы и минусы перфорированного тормозного диска

Плюсы и минусы перфорированного тормозного диска

Производители разрабатывают и укомплектовывают современные автомобили узлами и комплектующими, обладающими большим ресурсом использования и уникальными техническими характеристиками. Перфорируемые диски являются одной из таких разработок. Впервые такие конструктивные элементы стали использовать на гоночных автомобилях.

Зачем делают отверстия в дисках

Диски с отверстиями видели многие автомобилисты, но зачем в этом конструктивном элементе их делают, знают далеко не все. Конструкторы и производители утверждают, что перфорация служит наиболее эффективному снижению скорости и улучшает внешний вид современного авто.

Во время торможения, колодки тесно соприкасаются с поверхностью диска. Чем сильнее водитель давит на педаль тормоза, тем с большей силой колодки соприкасаются с ним. В результате этого процесса создается высокая температура, вызываемая силой трения. Объем тепловой энергии, выделяемой во время торможения, зависит от скорости движения автомобиля, массы машины и интенсивности воздействия на педаль.

Процесс торможения при скорости 80 км/ч вызывает нагрев передних дисков до температуры 100 градусов. При многочисленных циклах разгона и торможения, при высокой скорости и резком ее снижении, температура может превысить 300 градусов и больше. Такое негативное воздействие, может вывести из строя всю тормозную систему автомобиля.

Сквозные отверстия делают для того, чтобы снизить температуру нагрева, благодаря вентиляции процесс охлаждения происходит быстрее. Перфорация улучшается способность охлаждения всей системы, снижение скорости становится более эффективным.

Перфорированный тормозной диск

Достоинства перфорирования

Многие водители, предпочитающие активный и спортивный стиль езды выбирают перфорированные диски, имеющие ряд достоинств.

  • Наилучшее, по сравнению со стандартными элементами, снижение скорости машины. Повышается эффективность всей системы за счет увеличенного трения поверхностей.
  • Внешний вид наиболее привлекателен. Многие автомобилисты, увлекающиеся спортивным тюнингом, предпочитают такой элемент.
  • Во время движения по мокрой дороге на плоских дисках образуется тонкий слой воды. При снижении скорости он ухудшает работу всей тормозной системы. Наличие отверстий позволяет удалять избыточную влагу, в результате чего процесс снижения скорости становится более эффективным.
  • При торможении, во время трения колодок резко повышается температура, и образуются газы от ее воздействия. Сквозные отверстия позволяют охладить систему и отвести продукты сгорания.
  • На колодках появляется тонкий слой, образовавшийся из частиц металла, оседающий при трении поверхностей. Отверстия позволяют очистить колодки и улучшить их работоспособность.
  • Тормозной путь автомобиля при использовании перфорирования, существенно снижается.

Достоинства перфорации могут ощутить не только поклонники агрессивного или спортивного стиля езды. При езде по бездорожью, при подъемах и крутых спусках, тормозная система автомобиля испытывает дополнительные нагрузки. Диски перегреваются, что сказывается на торможении машины. При буксировке автомобиля или прицепа, нагрузка на тормозную систему резко увеличивается и возможет ее перегрев.

Вид перфорированного тормозного диска

Недостатки перфорирования

Большинство машин изготовители оснащают привычными гладкими дисками, потому что перфорирование имеет ряд недостатков:

  • При движении по некачественному дорожному покрытию, грязь и частицы грунта забиваются в отверстия. Загрязнение приводит к тому, что колодки неплотно прилегают к диску и достоинства перфорирования не проявляются.
  • Требуется постоянный уход за этим элементом. Во время мойки автомобиля удалить загрязнения в перфорации затруднительно.
  • Сквозные отверстия делают поверхность рельефной, колодки подвергаются быстрому износу.
  • Диски изготавливаются из более тонкого металла и требуют частой замены.
  • Цена стандартных дисков в два раза меньше.
  • Диски с отверстиями склонны к появлению трещин. Подбирать тормозные колодки нужно более качественные.
  • Предлагаемый в продаже ассортимент гораздо меньше, чем у стандартных элементов тормозной системы.

2 тормозных диска

Главным недостатком изготовления сквозных отверстий, считают склонность к образованию трещин и дефектов. Основным материалом производства элементов тормозной системы служит чугун, это сталь с большим добавлением углерода. Этот материал при нагревании в меньшей степени подвержен деформации. Отверстия нарушают внутреннюю целостность материала, и изделие быстрее разрушается при воздействии высоких температур. При попадании влаги на нагретую до критической температуры поверхность материала, разрушения его внутренней структуры становятся еще больше. Этими факторами объясняется деформация и появление трещин и прочих дефектов на поверхности материала.

Чтобы частично снизить негативное влияние перфорации, вместо нее применяют слотирование. На поверхность тормозного диска наносятся продольные несквозные насечки. Нанесение насечек позволяет отводить газы, образующиеся при воздействии высоких температур на тормозные колодки. При этом насечки срезают с них фрикционный слой, существенно снижая срок службы.

Не рекомендуется самостоятельное изготовление отверстий и насечек, это может привести к непредвиденному разрушению диска и аварии.

Выводы и рекомендации

При спокойной манере езды, для передвижения в городе подойдут стандартные тормозные диски, которыми комплектуют машины заводы изготовители. Эти комплектующие вполне пригодны для штатных ситуаций при управлении автомобилем и имеют достаточный запас прочности.

В случаях, когда водители предпочитают агрессивный или спортивный стиль вождения, при передвижении по пересеченной местности или по специальной гоночной трассе, лучше поставить перфорированные или слотированные элементы тормозной системы.

Похожие записи

Комплекты спортивных тормозных дисков Высокоэффективные тормозные диски для замены заводских дисков Вашего автомобиля

Тормозные диски с насечками

StopTech Slotted (126)

Тормозные диски с перфорацией

StopTech Drilled (128)

Тормозные диски с перфорацией и насечками

StopTech Drilled & Slotted (127)

Тормозные диски с перфорацией и насечками

StopTech Drilled / Slotted Zinc (227)

Низкотемпературная обработка — Cryo

Под заказ с завода?! Закажи криогенную обработку дисков StopTech

Для чего Вам необходимо заменить тормозные диски на более эффективные


Стандартные заводские тормоза рассчитаны на автомобили с серийными двигателями, которые решают повседневные задачи: утренние и вечерние поездки к месту работу и домой, поездки за покупками, доставка детей на футбольную тренировку и т.д. Другими словами, тормоза, установленные на Вашем автомобиле на заводе, могут быстро перегружаться.

Наши тормозные диски и суппорты для специальных условий служат в качестве прямой замены заводских агрегатов тормозной системы Вашего автомобиля. Они имеют улучшенные характеристики охлаждения, а также другие преимущества, которые отсутствуют у заводских аналогов.

Насечки и/или другие поперечные отверстия помогают удалять отходы, которые образуются между тормозной колодкой и диском, обеспечивать лучшее схватывание и обеспечивать соответствие передних и задних комплектов тормозов Big Brake с точки зрения эстетики. Финишное покрытие диска предотвращает «остекление» колодок и обеспечивает более эффективное торможение в сухую и влажную погоду.

Апгрейд тормозных дисков — стоит ли делать перфорацию?

Перфорированные диски впервые привлекли к себе внимание в фильмах о стритрейсерах, но затем стали обычным явлением на тюнингованной машине.

Вся соль в температуре

Известно, что при торможении кинетическая энергия движения преобразуется в тепло. Количество тепла в тормозных дисках зависит от нескольких факторов: активность использования тормоза, вес автомобиля, скорость. Обычный режим торможения со скорости около 80 км/ч может разогреть диски до 70-95 °С, а повторы «газ-тормоз» следом друг за другом нагревают тормозные диски до 300-400 °С. Если диски получили объем тепла, который делает невозможным сброс давления, то для торможения нужно давить на педаль с невероятным усилием. И вероятно, что это не даст результат, тогда последствия очевидны. В городских условиях при обычном стиле вождения заводские диски вполне способны справиться с температурной нагрузкой. Но если приходиться чередовать длинные циклы торможения, или стиль вождения агрессивен, то надо плотно заняться вопросом апгрейда.

Читайте также: Прочистить радиатор самому — это легко

Перфорированные диски

30-40 маленьких отверстий существенно снижают температура диска. Кроме того, за счет отверстий осуществляется отвод газа.

В качестве связки для скрепления тормозных колодок используются смолы. Газ, испускаемый смолами при перегреве, может стать своеобразной воздушной подушкой между тормозными дисками и колодками (по типу игры «Аэрохоккей»). При этом уменьшается сцепление и трение. Отверстия не дают слою газа держаться в целостности, обеспечивая его выход, что, в свою очередь, обеспечивает сцепление колодки с диском и помогает удалять пыль, попавшую в это пространство. Микрочастицы грязи или пыли способны уменьшать поверхность контакта, поэтому перфорация еще и способствует поддержанию площади соприкосновения.

Слотированные диски (с продольными углублениями)

Обычно слотированные диски имеют 8 пазов, равномерно распределенных по поверхности дисков. Эффект охлаждения такой же, как и от отверстий, но ниже риск раскола или трещины диска. Некоторые виды дизайна пазов позволяют делать выводы о том, в каком состоянии находится диск. Пазы также дают эффект «терки» — торможение становится более эффективным, но колодки изнашиваются быстрее. Поэтому в таких случаях колодки следует выбирать очень высокого качества.

Читайте также: Как избавиться от царапины на авто

Как сделать перфорацию самостоятельно

Средняя цена на перфорированные или слотированные диски превышают в 3-4 раза среднюю цену обычных дисков. Поэтому многие автолюбители задумываются о самостоятельном усовершенствовании своих дисков.

Стоит помнить, что для обычных заводских тормозных дисков не предусмотрено воздействие дрели или фрезы, поэтому они зачастую раскалываются. Чтобы минимизировать риски, соблюдайте следующие рекомендации:

1. Не используйте электродрель. Идеальный инструмент — станок.

2. С каждого отверстия нужно снимать фаску.

3. Отверстия должны быть равномерно распределены, оптимальное количество 30-40 штук.

4. Сверлить можно только новые комплекты, которые еще 100% не использовались. Иначе изношенная поверхность и структура не даст провести апгрейд.

Читайте также: Опасность езды на запасном колесе

Фото: motorsmarine. ru

Перфорированные тормозные диски

Бытует мнение, что перфорированные диски со слотами нужны только для спортивных автомобилей и что в ежедневной езде ими пользоваться не стоит: из за высокой цены, интенсивного износа колодок, необходимости «специальных» тормозных колодок, растрескивания отверстий на поверхности дисков.

Попробуем разобраться в этих вопросах. В большинстве случаев на конвейере компании-производителя автомобилей ставятся диски, которые поставляются компанией, с которой заключены контракты на поставку запчастей. Это не является секретом, и скажем для компании Renault тормозные компоненты поставляет TRW и ATE,а для Porsche- Brembo и Pagid. Это вопрос выбора автопроизводителя. Эти компоненты очень качественны, проходят все должные проверки и даже продаются в 2-ух вариантах, как оригинальные диски и колодки (упакованы в оригинальные упаковки автопроизводителя) и как произведенные фирмой поставщиком (те же TRW и Pagid). В обоих случаях в коробках лежат одинаковые запчасти. Вопрос только в ценообразовании и подаче данной продукции для потребителя.

Зачастую мощность двигателя и потенциал тормозов (конечно же, умноженные на желание водителя ездить активно) не совпадают. Рассмотрим данный вопрос на примере нескольких довольно популярных в России автомобилей.

Toyota Camry v 40 с двигателем 3.5 (277 л.с.). Современный автомобиль, который помимо комфорта доставляет удовольствие водителю своими динамическими характеристиками. Если использовать весь драйв автомобиля, то мягко скажем тормоза не справляются со своими обязанностями. Тормозные колодки горят, происходит «остекленение» фрикциона и в конце концов искривлению тормозных дисков. С одной стороны Камри конечно не спортивный автомобиль, но 277 л.с. это незаурядная динамика и спортивный характер.

Acura MDX с двигателем 3.7.Легендарный японский автомобиль с выдающимися динамическими характеристиками. Однако владельцы данной модели точно не по наслышке знают что такое биение руля при торможении. Вердикт автосервисов едины-искаженные тормозные диски.

Примеров можно привести массу-но их все объединяют выводы, что оригинальные тормозные диски ставить-не панацея. Искривления происходят с незавидной постоянностью.

Что же делать в данном случае? Основываясь на выводах сделанных нашими клиентами, в результате эксплуатации дисков c насечками и перфорацией можем смело заявить, что это отличный выход из ситуации с проблемой в тормозных компонентах. Выбирая такие диски Вы выбираете, прежде всего качественный материал тормозного диска, который сам по себе готов к высоким экстремальным температурам, перфорация повышает вентиляцию тормозного диска и при движении при сравнении с гладкими дисками снижает температуру рабочей поверхности до 180 градусов по цельсию. Помимо этого через отверстия выходит фрикционная пыл, грязь и вода. Слоты так же служат для вывода воды и грязи из пятна контакта диска с колодкой. Примечательно, что на слотированных тормозных дисках при контакте «колодка-диск» коэффициента трения выше, чем у гладких дисков. Такие диски не нуждаются в «специальных» колодках, они будут великолепно работать и с простыми колодками, в том числе и оригинальными. Однако следует отметить что улучшая один компонент тормозной системы (тормозной диск) стоит задуматься и о приобретении более качественных колодок, высокотемпературных, керамических или кевларовых. Цена данных продуктов зачастую выше чем диски и колодки присутствующие на рынке aftermarket, но если ставить на чашу весов цену и эффективность, то однозначно можно сказать что эффективность будет на много пунктов выше, чем цена.

По ценам, скорее всего эти запчасти можно сравнить с ценами которые предлагают официальные сервисы автодилеров.

Понравилась наша статья?

Поделитесь с друзьями или сохраните на стену, чтобы не потерять:

Тормозной диск Перфорированный передний мост / с внутренней вентиляцией Спорт Тормозной диск (1023976)

Тормозной диск Перфорированный передний мост / с внутренней вентиляцией Спорт Тормозной диск

Volvo C30, C70 (2006-), S40 V50 (2004-)

Торговая марка: Zimmermann

Наличие:

Предзаказ
в наличии через 6 недель *

Пакетное время * :

Германия
1-2 рабочих дня

Атрибуты продукта:
Марка: Zimmermann
Ось: Передняя ось
Тип тормозного диска: перфорированный / с внутренней вентиляцией
Спорт Тормозной диск
Диаметр: 278 мм
15 дюймов
Регистрационная информация: с общим сертификатом (ABE)
Требуемое количество в автомобиле: 2
Вес: 7.110 г
доп. Информация:

Спортивный тормозной диск Zimmermann был разработан на основе опыта использования тормозных дисков в серийных автомобилях в связи с гонками. Тормозная система оптимизирована за счет сочетания высококачественных литых материалов с перфорированной тормозной поверхностью.

Ваши преимущества:

— Лучшее торможение на мокрой дороге за счет постоянного удаления тормозной пыли и воды
— Спортивный вид
— Благодаря антикоррозийной защите Coat Z улучшенная отделка — особенно ступицы и внешнего диаметра
— Заметное улучшение в тормозной мощности вашего автомобиля
— Предотвращение увядания тормозов
— Зенкование отверстий дублируется как индикатор износа
— Возможна замена оригинального диска 1: 1
— Никаких дополнительных приспособлений не требуется

применимо для:
Модель
Volvo C30
Volvo C70 (2006-)
Volvo S40 V50 (2004-)

Инструкции по обслуживанию:

При установке новых тормозных дисков соблюдать указания производителя транспортного средства!

Обычно:

— Поверхность контакта ступицы колеса с тормозным диском должна быть полностью чистой и обезжиренной.
— Суппорты и колодки должны двигаться свободно. Ни тормозная система, ни подвеска не должны подвергаться чрезмерному износу.
— Колесные болты или гайки должны быть равномерно затянуты крест-накрест с указанным крутящим моментом.

рекомендуемые аксессуары:

евро.

Изделие №
Ссылка
Описание Цена в наличии
1041250
30666826
Комплект принадлежностей, Тормозные колодки Передний мост с внутренней вентиляцией
Volvo C30, C70 (2006-), S40 V50 (2004-), V40 (2013-), V40 XC

  • для тормозного диска диаметром: 278 мм
  • для тормозного диска диаметром: 300 мм
5,75
1016637
30742030
Комплект тормозных колодок Передний мост
Volvo C30, C70 (2006-), S40 V50 (2004-)

  • для тормозного диска диаметром: 300 мм
  • для тормозного диска диаметром: 278 мм
  • для тормозного диска диаметром: 16 дюймов
  • для тормозного диска диаметром: 15 дюймов
43,37

все цены вкл.НДС плюс стоимость доставки
В другие места доставки цены могут отличаться.

Примечание относительно изображений продукта: в отдельных случаях детали, входящие в комплект поставки, могут отличаться от изображения.

* Сроки поставки в соответствии с нашими знаниями и ежедневно обновляемым статусом, с учетом задержек на территории поставщика или по пути на склад.

* Из-за кризиса, связанного с коронным разрядом, время доставки иногда может быть дольше обычного. Вы можете найти дополнительную информацию на нашей странице доставки.

,

Тормозной диск Ротор с перфорацией 278 мм Тормозной диск F8rz1125ca

Роторный диск Продукт

Спецификации / параметр

Наименование продукта FORD F8RZ1125CA Тормозной диск Момент затяжки 150 Вентилируемый Цвет Черный
Место установки F Поверхность Покрытие
Внешний диаметр тормоза 278 мм Обод 4 отверстия
Общая высота 47 мм Количество крепежных отверстий
Толщина тормозного диска 24 мм Количество крепежных отверстий
Толщина отбраковки 22.7 мм Длина упаковки 270 мм
Кол. Отверстий 4 Ширина упаковки 270 мм
Диаметр круга отверстий под болт 108 мм Высота упаковки 50 мм
Диаметр ступицы 60,6 мм Количество единиц Шт.

Dongying Bao Tai специализируется на продукции высокого качества по разумной цене.2 и 100 сотрудников .

2. Dongying Bao Tai имеет честь получить признание наших клиентов.

3. Dongying Bao Tai строит хорошо развитую дистрибьюторскую сеть в странах и регионах, охватывающих 6 континентов .

Наш офис

.

Автозапчасти 4351213030 Замена тормозного диска Перфорированный тормозной ротор

Роторный диск Продукт

Технические характеристики / параметр

Название продукта 4351213030 Автоматический тормозной диск Момент затяжки 150 Нм Тип тормозного диска

Вентилируемый Цвет Черный
Место установки F Поверхность С покрытием
Внешний диаметр тормоза 255 мм Обод 4 отверстия
Общая высота 49.3 мм Количество крепежных отверстий
Толщина тормозного диска 25 мм Количество крепежных отверстий
Толщина отбраковки 23 мм Длина упаковки 270 мм
Num. Отверстий 4 Ширина упаковки 270 мм
Диаметр круга отверстий под болт 100 мм Высота упаковки 50 мм
Диаметр ступицы 55 мм Количество единиц Шт.

Dongying Bao Tai специализируется на продукции высокого качества по разумной цене.

Наш роторный тормозной дисковый барабан

Информация о компании

BAOTAI использует ведущее отечественное и зарубежное производственное оборудование и передовые технологии формулы 5 и производит тормозные диски , которые подходят для внутреннего и международного спроса на рынке s , совершенные технологии, современное оборудование и строгая система контроля качества могут гарантировать качество продукции на лидирующих позициях как внутри страны, так и за рубежом.Продукты тормозных дисков BAOTAI могут покрыть более 95% моделей автомобилей на мировом рынке, которые могут удовлетворить спрос на тормоза в различных условиях движения . Тормозные детали BAOTAI охватывают рынки Южной Америки, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, Западной Азии, Европы и Африки и поддерживают производство тормозных дисков s после продажи, тормозных колодок для средних и малых автозапчастей. Компания.

Выставка

FAQ

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в цветные коробки SIPAUTEC. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент,
, мы можем упаковать товары в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв.Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
перед оплатой остатка.

3 кв. Каковы ваши торговые условия?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 3 5 до 45 дней после получения авансового платежа.Конкретный срок доставки зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить курьерских расходов.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой.

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и дружим с ними,
независимо от того, откуда они.

.

перфорированных автоматических балансировочных машин для коррекции тормозных дисков в горячей продаже

Название продукта Балансировочная машина с поперечным потоком вентилятора
Применение Вентиляторы кондиционера переменного тока
Размеры 900 мм * 180 мм * 1500 мм
Вес брутто 1500 кг
Мощность привода 10 кВт
Электропитание 220 В 50 Гц или индивидуальная настройка
Количество упаковок один фумигированный деревянный ящик
Срок поставки в течение 10 дней
Прецизионная величина дисбаланса 3 г.мм / кг
Гарантия 12 месяцев

• Ручная загрузка и разгрузка

• 15-дюймовый сенсорный экран

• Расширенное программное обеспечение для измерения балансировки

• Автоматическое измерение, автоматическое фрезерование и коррекция, автоматическое повторное тестирование

• Конструкция жесткой конструкции с увеличенным сроком службы

Автоматическая вертикальная балансировочная машина A1LX20 разработана специально для автоматической балансировки дисковых деталей в одной плоскости,

Автоматическая вертикальная балансировочная машина A1LX20 с одной Станция является одним из передовых вертикальных балансировочных станков Шанхая Цзяньпин, вся задача балансировки полностью автоматизирована, включая измерение, индексацию, коррекцию фрезерования и проверку, A1LX20 — хороший выбор для массового производства с коротким временем цикла, высокой эффективностью и высокой точностью

900 15

Роторы данных

Макс.масса заготовки (кг) 35
Макс.диаметр заготовки (мм)

450

Параметр балансировочного устройства
Скорость шпинделя (об / мин)

800

Мощность двигателя (кВт)

1.5

Мин. Достижимая величина остаточного дисбаланса (emar) 5 г · мм / кг
Коррекция дисбаланса

Максимальная глубина фрезерования (мм)

В зависимости от ротора
Максимальное фрезерование Ширина (мм) В зависимости от ротора
Скорость резания (об / мин) 900
Мощность двигателя режущего шпинделя (кВт) 2,2
Максимальный угол фрезерования (градусы) 0 -90
Диапазон фрезы (мм) 60-125
Параметр станка
Мощность (кВт) 6
Вес (тонны) 1.5
Размеры (мм) 900 * 1600 * 1800

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *