Заменить диски тормозные: Замена тормозных дисков | Поменять тормозные диски в САО, Москва

Содержание

Замена тормозных дисков

Стоимость услуги по замене тормозных дисков автомобиля в компании KOLOBOX низкая!

Тормозной диск — деталь автомобильного колеса, с которой соприкасаются тормозные колодки и создают трение, необходимое для торможения автомашины. Изготавливаются они из чугуна или керамики. Этот диск расположен на ступице автомобиля, прикручен к ней двумя штифтами. Когда автомобиль приведен в движение, движется колесо, ступица, а вместе с ней тормозной диск.

Тормозная система автомобиля включает в себя тормозные колодки и диски, с помощью которых происходит полная остановка автомобиля. При нажатии педали тормоз, водитель запускает механизм, в результате которого тормозные колодки обхватывают диск и при помощи силы трения прекращают движение средства передвижения. Тормозные колодки больше подвержены высокому износу, они подлежат замене каждые 50 тыс. км пробега автомашины. Тормозные диски более износостойкие, при отсутствии на то причин, заменять их рекомендуют каждые 150 тыс. км пробега.

В результате трения о тормозные колодки, поверхность дисков тоже стирается и служит показателем реального пробега автомобиля. Если на тормозном диске заметен значительный бугор, переход от целой поверхности к стертой, это свидетельствует о том, что пробег машины превышает отметки в 200 тыс. км.

Когда необходимо заменить тормозной диск?

Разберем ситуации, которые говорят о том, что нужно обратиться в KOLOBOX за заменой тормозного диска:

  • Уменьшение толщины этой автомобильной детали. Технический регламент, касающийся рекомендованной минимальной толщины диска, указана на его поверхности. Требуется регулярный осмотр тормозного диска для контроля его размеров. Ошибка многих водителей — не только отсутствие контроля за толщиной элемента тормозной системы, но и вождение на автомобиле, в комплектацию которого входит стертый тормозной диск. Крайне не рекомендуется производить ремонт этой детали самостоятельно. Качество выполненных работ своими руками не гарантирует безопасную езду.
  • Снижение эффективности тормозной системы из-за того, что тормозной диск перегревается.
  • Вибрация рулевой колонки в процессе остановки автомобиля. Это свидетельствует об искажении ТД.
  • Снижение объема жидкости в тормозном бачке.
  • При торможении раздается скрип тормозных колодок.

Порядок замены ТД.

Тормозной диск заменяется в следующей последовательности:

  • Производится съем автомобильного колеса.
  • Из конструкции изымаются шланги и уплотнители, которые расположены на телескопической стойке.
  • Съем суппорта. Шланги отсоединять нет необходимости, но нужно проследить за тем, чтобы не было излишнего натяжения и перекручивания.
  • Откручиваются стопорные винты.
  • Отсоединение тормозного диска от ступицы с целью его замены, очистки от коррозии.

Бесперебойная работа тормозной системы — залог безопасного вождения, поэтому замену тормозных дисков доверяют только профессионалам своего дела в компании KOLOBOX.

Перейти к прайс-листу

Записаться на шиномонтаж (услуги)

Адреса торговых точек

Замена тормозных дисков • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Тормозной диск представляет собой металлическую деталь с гладкой поверхностью, закрепленную на колесной ступице. Большинство современных автомобилей, выпущенных в 1999 году и позже, оснащаются дисковыми тормозами на всех колесах. На старых автомобилях на задней оси могут быть установлены барабанные тормоза. Тормозные диски играют важную роль в тормозной системе. Трение между тормозными колодками и тормозными дисками приводит к замедлению и остановке автомобиля. По мере износа тормозных дисков (утончение и коробление), они теряет свою способность рассеивать тепло, создаваемое тормозной системой. Это может привести к закипанию тормозной жидкости и к значительному снижению эффективности тормозной системы.

Тормозные диски являются незаменимым элементом тормозной системы и представляют собой металлический диск, который прижимается тормозными колодками при нажатии на педаль тормоза. Таким образом, процесс остановки осуществляется за счет трения между тормозными колодками и барабанами (нужно следить за своевременной заменой тормозных барабанов). По мере износа, эффективность тормозной системы снижается. Для ее исправности и надежности требуется замена тормозных дисков.

Признаки неисправности тормозных дисков

Основными признаками износа тормозных дисков являются:

  • вибрация при уменьшении скорости и остановке;
  • синий оттенок на поверхности диска;
  • увеличение расхода топлива.

На их износ влияет аккуратная езда на машине, исключающая гонки и экстремальное торможение. Однако причиной выхода из строя этих деталей являются не только исправность деталей механизма. Важное значение имеет правильная установка и уход за тормозными колодками. Именно поэтому при замене тормозных дисков специалисты советуют замену колодок. Процесс замены передних тормозных дисков состоит таких этапов:

  • снятие тормозных колодок;
  • снятие тормозного механизма;
  • с помощью веревки или проволки подвешивание к пружине передней подвески тормозного механизма;
  • очистка тормозного диска и обработка специальной жидкостью в местах наличия ржавчины;
  • снятие тормозного диска;
  • установка нового тормозного диска в обратном порядке.

Аналогично выше описанному процессу происходит замена задних тормозных дисков.

Стоимость замены дисков

Подобный вид ремонта автомобиля, как замена тормозных дисков выполнятся периодически и занимает значимый период времени. Специалисты выполнят данный ремонт в любом удобном месте  при этом цена замены тормозных дисков приравнивается к оптовой, то есть будет значительно ниже, чем в автосервисе.

 

 

Имейте ввиду

Тормозные диски меняются парами. При замене тормозных дисков на передней оси новые тормозные диски ставятся на оба передних колеса. Эта работа выполняется совместно с заменой тормозных колодок. При замене тормозных дисков тормозные колодки также подлежат замене. Исключение составляют случаи, когда тормозные колодки менялись недавно.

Тормозные диски колеса автомобиля

Снятие тормозных дисков

Сравнение тормозных дисков: старые и новые

Наши рекомендации

Хорошей практикой является ежегодное измерение толщины тормозных дисков. Механик должен измерять толщину тормозных дисков при каждой замене тормозных колодок. Как правило, ресурс тормозных дисков в два раза больше ресурса тормозных колодок. Это означает, что тормозные диски нужно менять при каждой второй замене тормозных колодок. Эксплуатация автомобиля с изношенным тормозными колодками или дисками приведет к повреждению тормозных дисков.

Замена тормозных дисков

Установка тормозных дисков

Новые тормозные диски

Насколько это важно

Все работы, связанные с правильной работой тормозной системы, являются важными. Кроме безопасности, следует понимать, что игнорирование незначительных неисправностей может быстро привести к более серьезным (и к более дорогостоящим) проблемам.

Основные причины, почему это происходит

  • Вибрация при торможении
  • Синий оттенок на поверхности тормозного диска

Перечень основных работ:

  • Измерьте толщину тормозных дисков.
  • Снимите и замените диски и колодки.
  • Выполните проверку тормозов.
  • Выполните тест-драйв.

Замена тормозных дисков — цена от 2250 рублей в Москве в автосервисе «Наколесах.ру»

Одной из самых важных систем в конструкции автомобиля являются тормоза. От их технического состояния зависит то, сможет ли автомобиль быстро снизить скорость и остановиться во время аварийной ситуации. Тормозные диски относятся к числу комплектующих, которые являются одними из наиболее нагруженных. Поэтому их необходимо регулярно проверять и своевременно менять. Это обеспечит безопасность водителю, пассажирам и другим участникам дорожного движения.

Существует три основных повода произвести замену тормозных дисков:

  1. стирание тормозного диска до минимально допустимой толщины;
  2. истирание диска, которое приводит к биению педали тормоза и рывкам при торможении;
  3. появление коррозии на диске.

Сроки замены этих комплектующих не регламентированы. В зависимости от модели авто и марки дисков некоторые изнашиваются за несколько лет эксплуатации, другие же служат десятилетиями. На интенсивность износа влияет несколько факторов:

  1. Стиль езды. Агрессивное и активное вождение автомобиля приводят к быстрому изнашиванию дисков.
  2. Класс автомобиля и конструкция тормозной системы. Диски легковых автомобилей «младших классов» служат до 4-6 лет. На тяжелых внедорожниках, пикапах, а также автомобилях классов D, E, F, S тормозные комплектующие ходят по 3-4 года.

Автосервисы «Наколесах.ру» предлагают услугу по замене тормозных дисков.

Стоимость замены комплектующих тормозной системы

Во многих легковых автомобилях дисковые тормоза установлены на две оси. То есть они расположены спереди и сзади. Смена задних дисков требует больше времени, так как к узлам задней оси подсоединен механизм ручного тормоза. Однако именно передние диски меняются чаще всего. Это обусловлено тем, что основная нагрузка во время торможения приходится на передние колеса. Задние диски меняются в 2-3 раза реже.

На цену услуги влияют следующие факторы:

  • состояние узлов;
  • марка и модель автомобиля.

Если возникла необходимость заменить комплектующие в тормозной системе, очень важно использовать только оригинальные запчасти или те, которые им соответствуют. Сервис «Наколесах.ру» предлагает доступную стоимость услуг, поэтому стать нашим клиентом может каждый автолюбитель.

В теории заменить диски может даже новичок без навыков работы автомеханика. Но на практике эта процедура гораздо сложнее. К тому же она требует специального оборудования (например, подъемника) и инструментов. Кроме того, опытный мастер заменит диски на всех колесах гораздо быстрее. У новичка же на эту работу может уйти целый день. Поэтому, если вам дорого ваше время, обратитесь за помощью к мастерам автосервиса «Наколесах.ру». Вы можете забронировать визит на ближайший к вам сервис в любое удобное для вас время.

замена дисков тормозной диск диски тормозные

каталог по моделям
Все автовладельцы, в частности начинающие автолюбители, рано или поздно сталкиваются с такой проблемой как замена передних или задних тормозных дисков. Встает вопрос — как это делать и где? Предпочтительнее производить замену дисков в специальных сервисах по ремонту и обслуживанию машин. Делается это попросту для гарантии в случае какой-либо неисправности. Говоря о самом процессе замены старых дисков на новые можно сказать что он весьма прост и производить его можно в «гаражных» условиях. И если вы решились сделать это сами, то данное пошаговое руководство для Вас.

1. Первое, что надо сделать это снять колесо со той стороны с которой будет производиться замена. Для этого ослабьте четыре гайки держащих колесо, затем поддомкратив автомобиль, откручиваете колесо до конца и убираете его в сторону.

2.Вторым этапом замены передних тормозных дисков будет снятие переднего тормозного суппорта, для этого понадобится ключ на 14, а для быстроты выполнения процесса лучше использовать головку на 14. Выбранным инструментом откручиваете два болта с внутренней стороны тормозного суппорта. Затем отодвигаете суппорт в сторону.
3.Следующим шагом будет снятие скобы суппорта. Для этого понадобиться головка на 19. Так же убираете в сторону скобу и приступаете к самому главному — снятию старого тормозного диска.
Для удобства откручивания гаек лучше использовать универсальные жидкости для очистки заржавевших или прикипевших деталей (например WD40).

4.Сняв старый тормозной диск можно приступать к установке нового, проделывая все тоже самое только в обратном порядке.

5.Поставив новый диск, прикручиваете скобу суппорта, затем смазываете высокотемпературной смазкой зажимы на противоскрипных пластинах (можно воспользоваться любой универсальной смазкой).
6.Затем прикручиваете суппорт и затягиваете крепящие его болты.
7.Завершающим этапом замены тормозных дисков, будет прокачка тормозных цилиндров.

Замена тормозных дисков в Нижнем Новгороде, цена


Тормозные диски


Многие водители со стажем уверены, что заменить тормозные колодки или диски можно в домашних условиях, экономя при этом на услугах автомехаников. Это мнение ошибочное, и на то есть один аргумент: от исправности тормозного механизма зависит не только жизнь водителя, но и десятки, а то и сотни других жизней. В автомобиле есть немало узлов и механизмов, ремонт которых можно производить самостоятельно, но система торможения к ним не относится.


Износ дисков – процесс совершенно закономерный и ожидаемый. Производители, как правило, не ошибаются, указывая точный ресурс детали. Но и водитель не должен забывать о регулярной проверке диска на износ или на предмет механических повреждений. Передние тормозные диски, как показывает наша практика, изнашиваются гораздо раньше задних, они требуют более частой замены. .


Износ тормозных дисков или явные механические повреждения – это повод немедленно обратиться в автосервис для замены детали.

Автосервисы «БестВей» в Нижнем Новгороде специализируются на ремонте иномарок.

Мы предлагаем такие услуги:

  • Диагностика тормозной системы;
  • Замена задних тормозных дисков;
  • Замена передних тормозных дисков;
  • Широкий выбор комплектующих.


Стоимость замены тормозных дисков в наших сервисных центрах существенно ниже рыночной. Так как за долгое время работы мы заключили договоры с крупными производителями, поставляющими нам все запчасти и расходные материалы по оптовым ценам. И если вы действительно хотите сэкономить, для этого не стоит делать ремонт самостоятельно, подвергая опасности сотни жизней. Заезжайте в «Бествей», мы быстро, качественно и недорого решим любую вашу проблему!

Стоимость замены тормозных дисков




Работы

Цена

Замена тормозных дисков

от 1200 pуб.

Замена передних тормозных дисков Lada Largus / Лада Ларгус

Примечание: каталожные номера тормозного диска и сопутствующих деталей см. здесь.

Снятие

Ослабьте затяжку болтов колеса, подложите под задние колеса упоры «башмаки». Включите ручной тормоз. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите колесо.

Еслм работа производится на подъёмнике:
установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом и выключите зажигание. Снять переднее колесо. Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Очистить детали переднего тормоза (щётка металлическая).

Отвернуть и извлечь два болта крепления направляющей переднего тормоза к поворотному кулаку (головка «на 18», удлинитель) (подробно см. Снятие тормозного суппорта),

Cнять передний тормоз (суппорт) в сборе и подвесить его к пружине подвески. Тормозной шланг отсоединять не требуется, однако следите чтобы он не был перетянут, или заломлен.

Рисунок 11-1 — Снятие тормозного диска:

1 — передний тормозной механизм;
2 — тормозной диск переднего тормоза;
3 — винты крепления тормозного диска

Отвернуть и извлечь два винта 3, рисунок 11-1, крепления тормозного диска к ступице переднего колеса (насадка Torx Т40, удлинитель).

Для удержания диска от проворачивания можно ввернуть в резьбовое отверстие ступицы болт крепления колеса и вставить монтажную лопатку между болтом и буртиком ступицы.

… и снять тормозной диск.

Проверка технического состояния

Смотрите Полная проверка тормозных дисков

Внимание. Тормозные диски шлифованию не подлежат. При значительном износе или наличии глубоких рисок диски подлежат замене.

Внимание. При замене тормозного диска с одной стороны обязательно заменить тормозной диск с противоположной стороны.

Внимание. При замене тормозных дисков обязательно заменить тормозные колодки.

Параметры тормозных дисков


Маркировка указывающая на минимально думостимую толщину указана на самом тормозном диске.
В данном случае это 19,8 мм

Параметр R90 F90
Диаметр тормозного диска, мм 259 260 260
Номинальная толщина тормозного диска, мм 20,6 22 22
Минимальная толщина тормозного диска, мм 17,7 19,8 19,8

Установка

Установить на место тормозной диск и закрепить его к ступице двумя винтами.

  Момент затяжки винтов 14 Н.м (1,4 кгс.м) .

Внимание. После снятия болты крепления направляющей к поворотному кулаку подлежат обязательной замене, так как фиксация болтов осуществляется клеевым составом, наносимым на резьбовую поверхность болтов. Повторное использование болтов не допускается.

Установить на поворотный кулак передний тормоз в сборе и закрепить ее новыми болтами крепления, предварительно на резьбовую поверхность болтов нанести фиксатор резьбы в количестве 1 г на каждый болт.

  Момент затяжки болтов 105 Нм (10,5 кгс.м).

Установить переднее колесо.

Нажать на педаль тормоза 2-3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Проверить эффективность рабочей тормозной системы.

Дополнение:

Тормозные диски — отдельная и важная тема. Наибольшую опасность представляют диски, которые уже выработали свой ресурс, поэтому их толщину желательно контролировать на каждом тематическом ТО. Чем грозит запредельная выработка? Трещинами, например, и, как следствие, заклинившим колесом в самый неподходящий момент.
В случае невентилируемых дисков их можно вообще довести до абсурдного уровня износа — когда колодка проваливается в щель между суппортом и диском, в системе падает давление, а вместе с ним отказывают и тормоза в целом, и такие случаи тоже бывают. Так что проверять время от времени толщину диска жизненно необходимо.

Теперь о такой проблеме, как «биение» диска. Разумеется, лучше покупать проверенную продукцию, желательно с сертификатом от TUV, а то бить диск может начать прямо с первого дня эксплуатации. Но бывает и по-другому, когда фирменное изделие со временем начинает досаждать вибрациями. В чем дело? В перепаде температур -например, долго гнал в хорошем темпе, с разгонами и торможениями, а потом вдруг проехался по глубокой луже. Существует много мнений на тему проточки тормозных дисков, однако, основываясь на опыте и науке, можно сказать, что проточка если и поможет, то очень ненадолго.

В случае серьезного перепада температуры при эксплуатации диск «поведет» — он изменит свою структуру в соответствии с общеизвестной диаграммой железо-углерод, причем не полностью, а местами. Так что шлифуй — не шлифуй, его будет вести и дальше. С этим распространенным мнением, кстати, согласен и мировой лидер по производству тормозных систем, компания BREMBO, а уж она-то знает толк в экстремальных торможениях.

О компонентах для тормозных систем, в том числе о расходниках — дисках и колодках, написано уже много, однако нелишним будет напомнить ряд ключевых моментов о том, где, как и какие запчасти лучше приобретать. Естественно, смешно переплачивать 30-50, а то и 100% за картонную коробку с логотипом автопроизводителя, тем паче сами они тормозные системы и не выпускают, пользуются сторонними услугами: BMW, например, обычно предпочитает Jurid, Mercedes-Benz — Textar и так далее. Можно приобрести расходники непосредственно по каталогам самих производителей — поставщиков на конвейер, если вы такой перфекционист, но обычно поступают проще, подбирая сертифицированный товар надлежащего качества. Хочется напомнить о том, что приобретать запчасти лучше в хорошо проверенных местах, поскольку даже сами производители признают то, что в России количество контрафакта просто зашкаливает, причем с точки зрения внешнего вида оный выглядит безупречно. Впрочем, проблема эта не нова и одной Россией не ограничивается.

Видео

Блог / Как самому можно заменить тормозные колодки и диски | «АвтоРеал» — Автосервис в СПб

Важно периодически проверять техническое состояние автомобиля. Одним из наиболее важных пунктов является проверка тормоза. 

Необходимость замены тормозных колодок обозначается характерным металлическим скрипом при торможении. Его источником являются металлические бляшки, которые после износа абразивного слоя блока находятся в непосредственном контакте с тормозным диском.  Однако такое состояние блоков означает, что они находятся на стадии, угрожающей безопасности вождения. Поэтому время от времени стоит проверить толщину тормозных колодок. Толщину прокладок на блоках можно проверить через отверстия в тормозных суппортах. Затем осматриваем паз, находящийся в оболочке, и который используется для определения степени износа. Если он отсутствует, это означает, что блоки нужно заменить.

Минимальная толщина фрикционной прокладки на блоках составляет 1,5 мм. Замена блоков должна осуществляться парами, то есть на обоих колесах одной оси. В современных автомобилях система сама сообщит водителю о необходимости проверить тормозную систему, например, с помощью индикатора приборной панели.

Когда мы заменяем тормозные диски? 

 

Если во время торможения происходит дрожание рулевого колеса, это значит, что диски деформированы, они имеют значительный разряд, приводящий к более длительному торможению. При замене блоков необходимо проверить состояние дисков.  Если у них есть канавки или диски намного тоньше, их нужно менять. Степень износа можно увидеть, к примеру, на краях дисков, которые толще, по сравнению с остальной поверхностью.

Замена

Замена тормозов и тормозных дисков начинается с отвинчивания колеса. Следующим шагом является удаление удерживающих кронштейнов, а затем удаление суппорта.

Дальше необходимо отвинтить направляющую суппорта тормоза, потом использовать тормозные колодки. Важным элементом является проверка направляющей суппорта тормоза. 

Если направляющая оснащена ламелями, это значит, что транспортное средство оборудовано ESP, а направляющая не должна смазываться. Данные ламели приводят к тому, что тормозная колодка не отходит от диска.

Теперь мы демонтируем суппорт. Как только он будет удален, вы можете приступить к демонтажу тормозного диска. На этом этапе можете осмотреть концентратор и очистить его. Изображение циферблата также позволяет нажимать зажимной поршень. Это делается с использованием специального устройства, так что зажим правильно закрывает экран во время сборки.

Перед запуском сборки нового диска необходимо измерить выбег концентратора с помощью специального устройства. Важным шагом является также обезжиривание нового тормозного диска, чтобы очистить его от консервирующих веществ.

Теперь вы можете установить новый диск на концентратор, а затем зажим. Тормозные колодки должны быть размещены в зажиме в соответствии с направлением атаки щита на блок. Это указывается специальной стрелкой на блоке. В противном случае тормоза будут визжать при торможении.

Очистите направляющую зажима, а затем затяните зажим. Следующим элементом будет сборка пружины, защищающей блоки (они находятся в наборах с блоками) и проверка механического датчика износа блока. В конце процесса крепятся колеса, болты затягиваются динамометрическим ключом.

 

Замена тормозных дисков. Полное руководство по установке

Знаете ли вы, что 80% вашей тормозной мощности приходится на передние тормоза? Вот почему ваши передние тормоза изнашиваются быстрее, чем задние. И, учитывая важную роль тормозов в обеспечении безопасности вас и ваших пассажиров, важно заменить их, как только вы заметите проблему с ними. Это может быть связано с износом тормозных колодок до указанного минимального уровня, громким скрипом или лязгом каждый раз, когда вы нажимаете педаль тормоза, или снижением эффективности торможения.

Хотя замена тормозных дисков — относительно несложная работа, необходимо выполнить несколько шагов, и вы должны быть осторожны, чтобы убедиться, что все идет не так, как надо. В случае сомнений обратитесь к квалифицированному механику.

Рекомендуется всегда заменять тормозные диски попарно (т.е. оба передних тормозных диска вместе или оба задних), чтобы избежать неравномерного торможения.

Шаг 1: Подготовка

1. Посмотрите на имеющиеся у вас тормозные диски, чтобы определить, что именно необходимо заменить: тормозные колодки, суппорты, тормозной диск (также известный как роторы) или все эти компоненты.Хорошая идея — купить больше деталей, чем вы думаете, что вам нужно, так как гораздо проще получить детали до того, как вы начнете работу. Кроме того, пока вы сохраняете чек и коробки чистыми и неповрежденными, вы сможете вернуть все ненужные детали позже.

2. Соберите все инструменты, которые вам понадобятся для работы. Это может включать:

  • Храповые механизмы
  • Отбойный стержень
  • Разные удлинители и розетки
  • Ключ рожковый
  • Головки Torx, шестигранные и обратные Torx
  • колеса замок ключом гайку
  • Стяжка колеса
  • С-образный зажим
  • G-зажим
  • Молот
  • Гаечный ключ
  • Зажимы для галстука и кусачки
  • Домкрат гидравлический
  • Джек стоит
  • Монтировка
  • Проволочная щетка
  • Перчатки
  • WD-40
  • Смазка медная

Шаг 2: Снимите колеса

  1. Припаркуйте автомобиль на рабочем месте и включите стояночный / аварийный тормоз или поставьте деревянный брусок за задними колесами (или за передними колесами, если вы работаете с задними колесами).
  2. Ослабьте гайки передних проушин, но пока не снимайте их.
  3. Поднимите автомобиль домкратом и опустите на домкрат. Не забудьте убедиться, что опоры домкрата находятся под прочной частью автомобиля, например, под рамой или подрамником. Если вы не знаете, где разместить домкраты, обратитесь к руководству пользователя.
  4. Убедившись, что домкраты установлены правильно, снимите колеса. Снятые колеса рекомендуется положить под автомобиль, сразу за домкратами, чтобы в случае соскальзывания автомобиля с домкратов он приземлился на колеса, а не на вас.

Шаг 3: Заменить дисковые тормоза

  1. Удалите два болта, которые удерживают суппорт в нужном положении, и выдвиньте суппорт. Если он не выходит легко, используйте небольшую монтировку. Используйте зажимы для стяжки, чтобы удерживать суппорт на подвеске, чтобы он не давил на тормозную магистраль и не упал.
  2. Снимите два болта на задней части ступицы, которые удерживают кронштейн суппорта на месте. Обычно они очень тугие, поэтому рекомендуется использовать отбойный стержень или ударный пистолет.
  3. Снимите тормозные колодки и проверьте их на износ. Нанесите смазку, предотвращающую визг, на подложку новых тормозных колодок. Будьте осторожны, чтобы не допустить попадания смазки на тормозные диски или фрикционные накладки тормозных колодок.
  4. Проверьте тормозной диск на наличие фиксирующего винта и, если он есть, открутите его, прежде чем ударить по тормозному диску молотком, чтобы удалить его.
  5. Проверить тормозной диск. Если тормозной диск слишком тонкий, чтобы его можно было восстановить, нанесите на него штриховку, если все еще в пределах спецификации.Шлифовку обычно проводят в механическом цехе или магазине автозапчастей.
  6. С помощью металлической щетки очистите ступицу от ржавчины, чтобы предотвратить коррозию в будущем.
  7. Установите новый (или с измененным покрытием) тормозной диск (включая установочный винт, если он есть), убедившись, что он установлен заподлицо.
  8. Заменить суппорты (при необходимости). Не забудьте установить все штуцеры для прокачки и винты в верхнем или верхнем положении, иначе прокачать тормоза позже будет невозможно. Если вы заменяете суппорты, рекомендуется также заменить тормозные шланги.
  9. Установите на место болты крепления кронштейна и затяните их с помощью отбойного молотка или ударного пистолета.
  10. Используйте С-образный зажим и старую тормозную колодку, чтобы сжать поршень суппорта до тех пор, пока он не будет на одном уровне с корпусом суппорта. Не забудьте закрыть бачок тормоза, чтобы снизить риск взрыва магистрали и предотвратить попадание загрязнений в магистраль. Удалите всю тормозную жидкость, которая могла вылиться из бачка, поскольку тормозная жидкость может повредить или удалить краску с вашего автомобиля, если ее не убрать быстро.
  11. Установите тормозные колодки в суппорт и поместите суппорт обратно в суппорт.
  12. Снимите крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы обеспечить возможность сброса накопившегося давления. Используйте G-зажим, чтобы задвинуть поршень суппорта назад так, чтобы он был заподлицо с суппортом. Установите и затяните болты суппорта.
  13. Убедитесь, что тормозной диск может свободно перемещаться без использования тормозов.
  14. Повторите эти шаги для всех тормозных дисков, которые необходимо заменить. Помните, что вам нужно заменять тормоза попарно (либо переднюю пару, либо заднюю пару), чтобы обеспечить равномерное торможение.

Шаг 4: Установите колеса и проверьте

  1. Надеть колеса и затянуть проушины (от руки). Опустите автомобиль на землю и затяните колеса с помощью динамометрического ключа или бруса. Повторите для всех колес.
  2. Прокачивайте тормоза, пока не будет достигнуто давление. Обычно для этого требуется 3 нажатия на педаль.
  3. Проверьте отсутствие утечек из тормозных шлангов, если вы заменили суппорты.
  4. Провести пробную тест-драйв. Разместите несколько блоков колес немного позади и впереди передних и задних колес автомобиля, чтобы можно было совершать короткие движения при движении назад и вперед для проверки тормозов.
  5. Проведите настоящий тест-драйв на автомагистрали. Разгонитесь до 95 км / ч, постепенно уменьшите скорость до 65 км / ч и повторите несколько раз. Затем сделайте это еще раз с максимальной скоростью 80 км / ч и низкой скоростью 50 км / ч. Какое-то время ведите машину в обычном режиме, внимательно прислушиваясь к визгу или лязгам. Если вы ничего не слышите, работа выполнена успешно.
  6. Помните, что тормоза должны быть прижаты. Это означает, что не давите на них слишком сильно первые 200 км или около того.

Хотите увидеть устанавливаемый тормозной диск? Посмотрите это полезное видео о чемпионе.

Как заменить колодки дискового тормоза: 6 шагов

Нам нужно открыть суппорт, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Есть два болта, которые удерживают суппорт на месте. Вам нужно только удалить один из них, чтобы можно было повернуть суппорт от ротора. Тормозная магистраль обычно достаточно короткая, поэтому вам, как правило, захочется снять нижний болт и повернуть суппорт вверх, как показано на фотографиях. На некоторых автомобилях суппорт остается в открытом положении самостоятельно. Однако на этом автомобиле он хотел упасть обратно закрытым, поэтому мне пришлось держать его открытым вручную.Если у вас нет помощника, вы можете удерживать суппорт с помощью небольшого эластичного шнура.

Снимите болт, и суппорт должен повернуться вверх. Возможно, вам понадобится второй гаечный ключ на втулке болта суппорта, чтобы он не вращался. Если он вращается вместе с болтом, значит, вы еще не откручиваете болт. У некоторых тормозных колодок сзади есть небольшие заклепки, которые могут зацепиться за край поршня. Если это произойдет, и вы не можете повернуть суппорт, вам может потребоваться гаечный ключ, отвертка, струбцина и т. Д.Чтобы попытаться сжать поршень достаточно, чтобы освободить заклепки. Во избежание риска повреждения гидравлических компонентов открутите спускной винт на задней стороне суппорта перед сжатием поршня.

При открытом суппорте вы можете вытащить старые колодки из ротора и снять их с тормозного узла. Обратите внимание на различия между внутренними и внешними тормозными колодками, чтобы облегчить установку новых колодок позже. По мере износа колодок поршень продолжает оставаться в более «закрытом» положении.Фактически, он не подошел бы к большей толщине ваших новых колодок. Я использую С-образный зажим, чтобы сжимать поршень до полностью открытого положения. Этот процесс заставляет часть тормозной жидкости из гидравлической системы возвращаться в главный цилиндр. Вы можете использовать альтернативные инструменты для сжатия поршня, но я обнаружил, что С-образный зажим мне подходит.

Это также хорошее время, чтобы проверить роторы на предмет чрезмерного или неравномерного износа. Роторы со временем истончаются, и чрезмерное торможение может привести к их деформации. Это вызовет ощущение пульсации при торможении.Роторы можно обработать для ремонта или просто заменить. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с вашими роторами, вы можете отложить замену тормозных колодок до тех пор, пока не решите проблему с роторами.

Действительно ли нужна замена тормозных дисков? | by Riverside Automotive в Моргантауне, Западная Вирджиния

Если вы владели или арендовали автомобиль на какой-то период времени, вы знаете, что тормоза необходимо регулярно обслуживать. Тормозные колодки, отвечающие за остановку вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, содержат материалы, вызывающие трение, которые изнашиваются при использовании.Узнали ли вы это от своих родителей, когда впервые начали водить машину, или вы поняли это, прочитав график обслуживания и ремонта, который прилагается к вашей машине, — или вы узнали об этом от механика после того, как услышали ужасный скрежет, когда вы нажали на тормоз педаль — вы понимаете, что со временем тормозные колодки нужно заменить.

Но теперь вам говорят, что тормозные диски тоже нужно заменить. Кто-то просто пускает дым — пытается продать вам то, что вам действительно не нужно, или вашей машине действительно нужна замена тормозного ротора?

Что такое тормозные диски и почему они могут выйти из строя?

Большинство современных автомобилей оснащено двух- или четырехколесной дисковой тормозной системой. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлическая жидкость в системе передает усилие на зажимной механизм, называемый тормозным суппортом . Тормозной суппорт сжимает вместе пару тормозных колодок , зажатых вокруг тяжелого вращающегося диска, называемого ротором. Тормозной ротор прикреплен к каждому колесу автомобиля. Таким образом, когда вы нажимаете на тормоза, прижимная сила суппортов (через тормозные колодки) создает трение, которое замедляет и останавливает колеса, эффективно преобразовывая кинетическую энергию вашего движущегося автомобиля в тепловую энергию, предназначенную для того, чтобы привести ваше транспортное средство в норму. безопасная остановка.

Теперь материал на тормозных колодках изнашивается через некоторое время, и колодки требуют регулярной замены — каждые 40–50 км миль или около того, хотя это зависит от типа тормозных колодок и вашего стиля вождения. Но все трение, возникающее во время процесса торможения, также может повредить металлические тормозные диски. Например, чрезмерный нагрев от резких или резких остановок или от «езды на тормозах» может вызвать деформацию роторов. Агрессивное торможение также может привести к износу роторов, как и некоторые типы тормозных колодок.Несвоевременная замена колодок может привести к тому, что металлические опорные пластины тормозных колодок будут контактировать с роторами и образовывать канавки или выбоины.

Когда ротор деформируется, поцарапается или просто истончается, эффективность тормозной системы снижается, что снижает безопасность автомобиля. Если проблема не будет устранена, это может привести к дальнейшему ущербу.

Как насчет шлифовки тормозного ротора?

Традиционно было принято менять покрытие существующих роторов на транспортных средствах каждый раз, когда заменяются тормозные колодки.Повторное покрытие, также известное как «токарная обработка» (как «поворачивание» роторов), представляет собой процесс механической обработки, при котором удаляется тонкий слой металла с каждой стороны ротора, чтобы создать гладкую и ровную поверхность для новых колодок. . Если у вашего автомобиля были тормоза, техник разбирал тормозные суппорты, вытаскивал старые тормозные колодки, снимал роторы с автомобиля, обрабатывал роторы на токарном станке и собирал все вместе с новыми колодками. Как правило, если роторы находятся в не слишком плохом состоянии и если их толщина достаточна для выполнения шлифовки, набор роторов можно заменять несколько раз, прежде чем потребуется замена.

Сегодняшние автомобили требуют экономии топлива. Производители постоянно ищут способы сделать их легче. Один из таких способов заключался в установке более тонких и меньших тормозных роторов. Хотя более легкие роторы могут помочь снизить вес автомобиля, им также труднее отводить тепло, которое накапливается во время торможения. Это может привести к короблению. В них также меньше материала, потому что они тонкие. Это означает, что они быстрее изнашиваются. и имеют меньше материала для обработки, если они деформируются или на них появляются канавки.

Верно, некоторые тормозные диски все еще можно заменить, если они не превышают минимальные допуски, рекомендованные производителем. Но практика стала менее распространенной. Некоторые производители даже не рекомендуют шлифовку. И, по правде говоря, стоимость тормозных роторов за последние годы достаточно снизилась, так что во многих случаях стало экономически выгодным заменить роторы, а не ремонтировать их поверхность.

Когда заменять тормозные диски

Итак, как узнать, нужны ли вашему автомобилю новые тормозные диски? Что ж, есть несколько способов.

Во-первых, поймите, что при покупке новых тормозных колодок обычно заменяют тормозные диски. Может не каждый раз. Фактически, некоторые производители рекомендуют просто заменять сами тормозные колодки без шлифовки или замены роторов, при условии, что роторы имеют толщину больше минимальной и вращаются правильно (не деформируются). Это будет означать, что ваша первая или две тормозные работы могут включать только тормозные колодки. Но как только роторы изнашиваются (часто на 30–60 км миль), им требуется внимание.

Если пришло время для новых тормозных колодок, и ваши роторы заменялись ранее, возможно, пришло время их заменить. Поскольку при шлифовке ротора удаляется материал, технический специалист не будет обрабатывать его тоньше, чем минимальная требуемая толщина, а вместо этого будет настаивать на замене ротора.

Иногда вы можете почти самостоятельно (или, по крайней мере, подозревать), что ваши роторы необходимо заменить, по тому, как автомобиль реагирует на торможение. Например, если вы нажимаете на тормоз и слышите скрежет или скрежет, вероятно, фрикционный материал на колодках исчез, и контакт металла с металлом вызывает повреждение ваших роторов.Большинство роторов не выдерживают такого рода злоупотреблений, и их необходимо заменить. Если вы нажмете на педаль и почувствуете пульсацию или автомобиль вздрогнет, роторы могут покоробиться. Опять же, многие роторы просто недостаточно толстые, чтобы устранить коробление путем шлифовки.

Если вы доставите свой автомобиль в надежную ремонтную мастерскую для планового осмотра или замены тормозов, или из-за этих проблем с торможением, вы можете ожидать, что роторы будут заменены вместе с тормозными колодками. Это не всегда так, но часто бывает.

Риверсайд Автомотив | Автор: Майк Алес | Авторские права Сентябрь 2018 г.

Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, освобождать от ответственности и оградить Riverside Automotive и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в результате использования вами данного руководства или связанных с ним. документ. Насколько это полностью разрешено действующим законодательством, Riverside Automotive не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ.Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами государства вашего проживания.

Замена тормозных дисков — инструкции по замене и руководство для автомобильных тормозных дисков

Хотя каждый элемент замены тормозных дисков довольно прост, это длительный процесс, и есть много вещей, которые могут пойти не так.

Тормоза жизненно важны для безопасности как вас, так и ваших пассажиров, поэтому нет смысла идти на ненужный риск.Если вы чувствуете себя некомфортно в какой-либо части процесса, прекратите то, что вы делаете, и попросите профессионала присмотреть за вами. Нет причин ставить под угрозу вашу безопасность и безопасность других. Если вас беспокоит цена того, что кто-то другой заменит диски за вас, то лучшее, что вы можете сделать, — это поискать разные расценки.

В Autobutler вы можете получить расценки на замену ваших тормозных дисков из разных гаражей.

Получите расценки на ремонт тормозов.

Подсчет очков

Если ваши тормозные колодки изношены, это может привести к процессу, известному как подсчет. Если это так, то вам нужно будет не только заменить все тормозные колодки, но и тормозные диски.

Как заменить тормозные диски

  • Ослабьте гайки на колесах транспортного средства, прежде чем поднимать его над землей. Это может быть довольно опасно, когда вы поднимаете машину над землей.
  • После того, как автомобиль будет безопасно и надежно поднят с помощью домкрата, полностью снимите все колеса.Вам нужно будет сделать это, чтобы иметь полный доступ к тормозным дискам.
  • Если диски удерживаются суппортом, вам необходимо снять их с кронштейна. Суппорт может быть прикручен, и в этом случае вам нужно будет сначала снять болт.
  • После того, как вы сняли суппорт, убедитесь, что он не мешает, чтобы он не мешал вам доступ к дискам.
  • После снятия суппорта следующим шагом будет снятие приспособления, которое удерживало суппорт на месте.Это называется перевозчиком. Его следует удерживать только двумя или тремя болтами, которые позволяют легко снимать. Убедитесь, что вы держите болты; они вам понадобятся, когда нужно будет собрать все вместе.
  • Как только суппорт и держатель уберут с вашего пути, вы получите полный доступ к тормозному диску и сможете удалить старый. Вы должны обнаружить, что есть пара установочных винтов, которые удерживают его спереди. Они имеют привычку работать очень плотно, поэтому будьте готовы нанести немного смазки для локтей, чтобы освободить их.В крайних случаях, когда винты каким-то образом были повреждены, может потребоваться их высверливание. По возможности старайтесь избегать этого, потому что это только создаст вам больше проблем.
  • После того, как вам удастся открутить эти (иногда непростые) винты, вы сможете просто сдвинуть старый диск с его места. Если он сразу не сдвигается, может быть хорошей идеей несколько ударов по нему молотком, чтобы он сдвинулся.
  • Тогда это всего лишь случай выполнения всех предыдущих шагов в обратном порядке! Наденьте новый тормозной диск на ступицу и снова прикрутите.Если вы планируете использовать те же винты, которыми крепился старый тормозной диск, убедитесь, что вы тщательно их осмотрите. Если они выглядят даже слегка изношенными, вам, вероятно, следует заменить их, иначе у вас может возникнуть гораздо больше проблем.
  • Прикрутите тормозной суппорт на место и осторожно замените колесо.
  • Повторите все эти шаги для всех дисков, которые необходимо заменить. Вероятно, это будут только две передние.
  • Проверьте свои тормоза. Когда это будет безопасно, проедьте небольшое расстояние и убедитесь, что тормоза работают должным образом.Если вы заметили что-то необычное, сразу же отнесите свой автомобиль в мастерскую и обратитесь к специалисту.

Замена тормозных дисков — это не мелкий ремонт!

Большинство новых автомобилей будут поставляться с тормозными дисками на двух передних колесах. Это связано с тем, что передние колеса могут обеспечить до 80% мощности, необходимой для остановки вашего автомобиля, и поэтому тормоза спереди будут изнашиваться быстрее. Тормозные диски, как правило, служат намного дольше, чем тормозные колодки, поэтому большинство производителей автомобилей используют их на передних колесах, чтобы водителям не приходилось менять их так же часто. Процесс установки новых тормозных дисков несложный и не требует специального оборудования. Может быть очень приятно знать, что вы выполнили работу самостоятельно, а также сэкономить деньги.

Получите расценки на тормозную службу.

Все о тормозах

Нужно ли менять роторы при замене тормозных колодок?

Техническое обслуживание 24 октября 2019 г.

Решение о том, какой тип обслуживания тормозов потребуется вашему автомобилю, может оказаться непростым делом — и это еще до того, как вы посмотрите на цену!

Вам нужно менять роторы при замене тормозных колодок? В чем разница между шлифовкой и заменой роторов? Вам нужно делать обе оси одновременно? Почему нельзя проехать еще немного дольше до замены тормозов?

Главное помнить безопасность. Если вы не можете остановиться или притормозить, когда вам нужно, вы подвергаете себя и других серьезному риску. По этой причине никогда не откладывайте ремонт и замену тормозной системы.

Когда мне нужны новые тормоза?

Для некоторых элементов обслуживания автомобиля, таких как замена масла и ротация шин, легко определить, как часто приходить на обслуживание. А вот при ремонте тормозов общего пробега по обслуживанию нет.

Отраслевые эксперты рекомендуют заменять тормоза каждые 20 000–60 000 миль.Это большой разрыв! Так как же узнать, что тормоза нужно заменить?

Двумя наиболее частыми признаками того, что вашему автомобилю необходимо тормозить, являются визг и вибрация рулевого колеса . Другими признаками, на которые следует обратить внимание, являются скрипящие звуки, пористая педаль тормоза, смещение в сторону при торможении и более длинный тормозной путь.

Читайте: Как узнать, когда мне нужны новые тормоза?

Как только вы узнаете, что ваши тормоза требуют внимания, пора осмотреть тормоза и выяснить, какие детали тормозной системы необходимо заменить.

Типы тормозов

Для большинства тормозных систем существует три основных варианта замены тормозов. Мы расскажем, в чем разница между этими тремя и почему вы бы предпочли одно другому.

1. Замена тормозных колодок

Часто, когда клиенты сравнивают цены на тормоза и услуги, они сталкиваются с объявлением об очень дешевом сервисе тормозов. Хотя это может показаться удачной находкой, будьте осторожны. Это может указывать на то, что автомастерская делает то, что в автомобильной промышленности называют «шлепками».«Удар колодки — это еще не полная работа тормоза и, конечно, не долгосрочное решение.

Эта услуга представляет собой тормозную работу, при которой вы просто «накладываете» новые тормозные колодки и повторно используете старое тормозное оборудование и тормозные диски (тормозные диски). Подобная автономная замена тормозных колодок — это самый минимальный доступный сервис тормозов, и это не ремонт, который мы рекомендуем и не выполняем в Virginia Tire & Auto.

Тормозные колодки и роторы работают вместе, чтобы остановить ваш автомобиль. Со временем на роторах образуется «глазурь», или закаленная поверхность, и появляются уникальные рисунки износа. Формы новых колодок могут не соответствовать старым роторам, что приведет к тому, что вы вернетесь в магазин из-за шума тормозов, вибрации и преждевременного износа новых колодок.

В Virginia Tire & Auto мы не рекомендуем просто заменять тормозные колодки. Наша цель — безопасно вернуть вас на дорогу, и использование пластыря или быстрое устранение неисправностей для тормозов — не решение.

2. Замена тормозных колодок и шлифовка ротора

Вариант замены тормозов посреди дороги — это замена тормозных колодок и шлифовка тормозных дисков.

Повторное покрытие (также называемое «точением» или «механической обработкой») ваших роторов означает снятие тонкого микроскопического слоя с передней и задней поверхности роторов. Таким образом, вы получите красивую гладкую поверхность, на которую будут давить тормозные колодки.

При шлифовке удаляются все бороздки, ямки или горячие точки, которые могут вызвать проблемы. Это также позволяет новым тормозным колодкам изнашиваться равномерно и оптимально.

Имейте в виду, что при шлифовке уменьшается толщина роторов. Причем чем тоньше ротор, тем быстрее он нагревается и изнашивается.Поверхность роторов обычно может быть заменена только один раз, если это вообще возможно, прежде чем они должны быть заменены.

В конечном счете, замена поверхности роторов при установке новых тормозных колодок — это средняя цена и хороший компромисс, если вы не хотите тратить больше денег на новые роторы.

3. Замена тормозных колодок и замена ротора

Наиболее полный сервис тормозов включает в себя полную замену тормозных колодок и роторов, что дает вам лучшее тормозное усилие и большее сопротивление выцветанию.

Как и тормозные колодки, тормозные диски изнашиваются со временем.Чтобы тормозные диски считались безопасными, они должны соответствовать определенным требованиям к толщине. Если они тоньше, чем рекомендованная производителем толщина, вам необходимо немедленно заменить тормозные диски.

Некоторым автомобилям всегда требуются новые колодки и роторы, потому что роторы нельзя поменять. На самом деле 99% немецких автомобилей именно такие. Их роторы сделаны из более мягкого металла, поэтому к тому времени, когда их колодки изнашиваются, роторы уже будут ниже того, что мы называем «толщиной отбраковки». Это означает, что ротор уже достиг минимально допустимой толщины и его необходимо полностью заменить.

Однако, если у вас ограниченный бюджет, если ваши тормозные диски превышают минимально рекомендуемый уровень и производитель транспортного средства не требует замены роторов при установке новых тормозных колодок, замена поверхности роторов может быть приемлемый подход.

Но для оптимальной эффективности тормозов и безопасности всегда выбирайте замену тормозных дисков при замене тормозных колодок.

Прочтите: Как долго прослужат тормозные диски?

Нужна замена тормозов?

Принесите свой автомобиль в Virginia Tire & Auto, если вам потребуется ремонт и замена тормозов.Мы проверим ваши тормоза и поможем выяснить, какое обслуживание лучше всего подходит для вашего автомобиля и вашего бюджета! Назначьте встречу в одном из наших 17 офисов сегодня!

Замена тормозных колодок и дисков инструкция своими руками

«Тормозить от всего»

Эта статья в основном основана на VW Bora 2002 года, но я менял диски и колодки на многих автомобилях за эти годы, и основы для стандартных систем почти такие же. Поскольку марки и модели автомобилей действительно различаются, мы рекомендуем вам обратиться к хорошему руководству по ремонту, чтобы получить представление об особенностях вашего автомобиля.Как всегда, если вы недостаточно компетентны в автомеханике, оставьте работу профессионалу.

Если у вас есть большая тормозная система с четырьмя суппортами, или какое-либо решение из углеродистой керамики с высокими техническими характеристиками, или решение, в котором ротор (фрикционная пластина) и ступица тормозного диска являются отдельными компонентами, вам может потребоваться дополнительная информация.

Он специально охватывает передние диски и колодки, но те же принципы могут быть применены к задней части автомобиля, с единственным условием, что задняя часть будет иметь некоторую форму системы ручного тормоза — обычно это будет узел троса и рычага, который нажимает колодки на диски или, в некоторых случаях, небольшой отдельный барабан или дисковую систему.В этом случае возьмите руководство Хейнса и узнайте, что делать. В случае кабеля его просто нужно будет отсоединить.

Замена тормозных колодок и дисков.

Инструменты, которые вам, вероятно, понадобятся, будут: колесный гаечный ключ, набор головок, специальная головка для снятия плавающих штифтов суппорта (поясняется ниже), пара плоскогубцев, инструмент для отвода поршня, немного медной смазки и много ветоши. Динамометрический ключ полезен, но не абсолютно необходим. Инструмент для обратного хода не должен стоить вам больше 20 фунтов стерлингов.Раньше я использовал большой длинный рычаг, чтобы отодвинуть поршень назад, и разводной гаечный ключ, и долото с плоским лезвием, чтобы повернуть поршень назад, и, поверьте мне, инструмент для отвода назад может выполнять обе эти задачи и делать их намного, намного проще.

Замена тормозных колодок и дисков — относительно несложная работа, если у вас есть подходящие инструменты и вы знаете, что делаете.

Замена колодок и дисков — действительно одна из самых простых задач, которые вы можете выполнить с технической точки зрения, и, учитывая цену, которую вы можете получить в наши дни через Интернет, может сэкономить вам приличную сумму денег.

Если вы впервые, позвольте себе хотя бы полтора-два часа.

Что такое тормозная система?

Это справедливый вопрос, который помогает понять задействованные принципы. Когда вы ставите ногу на педаль тормоза, тормозная система увеличивает эту силу и использует ее, чтобы заставить поршень прижимать тормозные колодки к диску. Это трение замедляет вас. Основная идея проста.

Поршень удерживается внутри корпуса, который установлен на металлических штифтах, соединяющих его с «держателем суппорта».Слово «суппорт» используется для описания всего корпуса поршня, поэтому в этой статье я использую «поршень» только для поршня и «суппорт» для всего корпуса поршня.

Металлические штифты позволяют суппорту перемещаться вперед и назад, что гарантирует, что по мере износа дисков и колодок поршень следует за ними, так что вся система самонастраивается. Сама подвеска суппорта прикручена болтами к нижней части стойки амортизатора рядом со ступицей, к которой привинчиваются тормозной диск, а затем колесо.

Обычно вы можете заменить тормозные колодки 2 или 3 раза, прежде чем вам нужно будет заменить и диски. Однако диски действительно имеют минимальную толщину, которая проверяется на вашем ТО, и, поскольку стандартные диски очень дешевы, их часто стоит заменить, прежде чем вы приблизитесь к этому минимуму. Некоторые автомобили также имеют датчики износа дисковых накладок. Это будет электрический кабель, подключенный к внутренней площадке на одной стороне автомобиля. Вам нужно будет отключить это.

Если ваши новые колодки не поставляются с ними, это не повлияет на ваше торможение, но на приборной панели появится световой индикатор, который вам нужно либо игнорировать, либо удалить предупреждение электронным способом.Например, на автомобилях группы VAG это можно удалить с помощью утилиты vagcom, а другие автомобили имеют аналогичные системы. Спросите на нашем форуме для получения дополнительной информации.

Общие советы перед началом.

Это было сказано много раз, но стоит сказать еще раз; никогда, никогда не работайте под машиной только домкратом. Сэкономить 10 или 20 фунтов на пару осей — не стоит делать себе случайную ампутацию ноги.

Во-вторых, когда вы снимаете колесо, ослабьте колесные гайки, прежде чем поднимать его.Таким образом, вы не будете раскачивать машину с домкрата или стоять, пока пытаетесь открутить гайку, накрученную с помощью пневматического пистолета. Таким же образом, когда снова надеваете колесо, затяните гайки вручную, затем сделайте небольшой поворот с помощью ключа для колес, затем опустите колесо на пол до полной затяжки. Если у вас есть динамометрический ключ, используйте его, в противном случае снова затяните примерно на пол-оборота, когда колесо опущено.

Наконец, если вы не делали этого раньше, сделайте несколько снимков на ходу, чтобы вы могли оглянуться на них, если не знаете, что и где было.

Ладно, приступим.

Хорошо, пора приступить. Прежде всего, найдите бачок с тормозной жидкостью. Обычно он имеет яркий колпачок, желтый, зеленый или красный, и из него выходят провода датчика. Если вы не уверены, что ваш справочник сможет сказать вам, где он находится. Снимите колпачок и посмотрите на уровень. Вам нужно будет следить за этим во время работы. Прямо сейчас, когда ваши диски и колодки изношены, поршень будет полностью выдвинут, и его повторная намотка повысит уровень.Его можно опустить с помощью сифона или шприца, чтобы окунуть его в жидкость и набрать немного. Каким бы способом вы это ни делали, будьте осторожны, чтобы тормозная жидкость не попала на вас или остальную часть моторного отсека. Тормозная жидкость нехорошая штука. Ткань должна быть чистой, чтобы избежать попадания грязи в тормозную жидкость.

Итак, снимите крышку и оберните резервуар тканью, чтобы предотвратить случайное вытекание.

Поднимите автомобиль домкратом и закрепите на стойке оси. Снимите колесо, и вы должны увидеть что-то вроде следующего:

Здесь вы видите сам тормозной диск, суппорт слева и трос, который помогает удерживать суппорт на внешней тормозной колодке, которую вы можете видеть за тросом. Большинство систем имеют ту или иную форму удерживающей проволоки. Вы также можете увидеть верх держателя суппорта, который удерживает суппорт на месте. Суппорт перемещается на скользящих штифтах, которые прикручены к водилу.

Вот еще одно изображение сверху:

Вы можете видеть трубопровод тормозной жидкости, входящий в суппорт, и самый верхний скользящий штифт. Под ним будет еще один. Эти штифты обычно удаляются с помощью Т-образного или шлицевого гнезда, поэтому вам понадобится специальный. Google обычно может сказать вам, какой именно.

Снятие суппорта и колодок:

Итак, отсоедините кабель датчика износа колодок, если он есть.

Используйте плоскогубцы или отвертку и снимите удерживающую проволоку, если она у вас есть. Это может быть неудобно. Убедитесь, что вы точно знаете, как он выглядит, когда надеваете его снова.

Теперь снимите скользящие штифты. Обычно они находятся в корпусе, закрытом пластиковым колпачком, чтобы не попасть внутрь. Здесь вы можете увидеть, как я снимаю верхнюю крышку:

Некоторые штифты ввинчиваются непосредственно в держатель, и для их удаления достаточно одного гнезда или Т-образной биты.Другие, часто на задних тормозах, вкручиваются в болт, который ввинчивается в водило. В этом случае болт не нужно снимать, но вам нужно будет использовать гаечный ключ или гаечный ключ на болте, чтобы остановить его вращение, когда вы вынимаете штифт. После снятия штифтов их следует очистить от отложений или заменить новыми, если они повреждены. Это обеспечит свободное перемещение суппорта при повторной сборке.

Теперь оба штифта удалены, нужно снять суппорт с колодок и диска.Иногда это может быть сложно, если подушечки заедают за него. Возможно, вы обнаружите, что для того, чтобы сломать печать, нужно мягкое убеждение с помощью молотка. Если вы не меняете диски, будьте осторожны, чтобы при этом не повредить их молотком. Вы также можете обнаружить, что внутренняя колодка со стороны поршня будет иметь небольшие металлические рычаги, которые удерживают колодку внутри поршня. В этом случае, когда вы сдвинете суппорт с держателя, вместе с ним появится колодка.

Когда суппорт снимается, поддерживайте его и не позволяйте ему висеть на трубопроводе тормозной жидкости.Используйте кабельную стяжку или кусок веревки и закрепите его так, чтобы он не мешал пружине подвески.

Уберите вторую тормозную колодку, и вы увидите пустую опору суппорта:

Если вы меняете только колодки, больше ничего делать не нужно. Сразу переходите к разделу повторной сборки.

Снятие держателя суппорта:

Если вы делаете колодки и диски, вам также нужно будет снять держатель. Это два болта, которые вы видите в верхней части рисунка.Небольшой совет: сначала ослабьте нижний болт, но не удаляйте его полностью, пока не удалите верхний. Таким образом вы предотвратите раскачивание несущей конструкции при повороте верхнего болта.

Удаление диска:

Как только носитель будет удален, вы сможете извлечь диск. Диск удерживается на месте в основном самими колесными гайками и небольшим винтом. Этот винт — сплошная боль. Скорее всего, он будет схвачен и либо сломается пополам, когда вы его снимете, либо вам придется использовать молоток и отвертку, чтобы разбить его, так что все равно он испортится.Что бы ни случилось, я предлагаю вам не беспокоиться об этом. Это в значительной степени излишнее, и часто сменные диски не имеют ни нового винта, ни отверстия, в которое его можно вставить. Удалите его, как только сможете, и старый диск вылетит. Если это не так, возможно, он приварился к ступице. Возьмите молоток и нанесите несколько ударов, чтобы сломать печать.

Возьмите тряпку и протрите лицевую сторону ступицы, которая была позади диска, избавьтесь от старой грязи, которая там есть. Возьмите свежую медную смазку и нанесите немного на ступицу.Это может помочь предотвратить повторное прилипание нового диска к ступице. Поднесите диск к ступице. Если у вас есть новый винт, используйте его. Если нет, используйте пару колесных гаек, чтобы свободно удерживать диск на месте, что, как вы можете видеть, я сделал на последнем изображении в этой статье.

Сборка:

При очистке суппорта и держателя перед повторной сборкой обратите особое внимание на детали, которые соприкасаются с тормозными колодками, и места, где тормозные колодки находятся в держателе. Если прорези грубые или грязные, это может помешать свободному перемещению колодок и вызвать преждевременный износ или заклинивание тормозов.

Пришло время снова надеть держатель суппорта. Прежде чем сделать это, очистите его жесткой щеткой и тканью, чтобы избавиться от битов и пыли. Нанесите немного медной смазки на конец болта, опять же, это поможет остановить заедание и облегчить его снятие в следующий раз. Если у вас есть динамометрический ключ, используйте его, если нет, не волнуйтесь, затяните его как можно сильнее, эти болты не сорвутся.

Как только это будет сделано, вы готовы надевать новые прокладки. Очистите суппорт жесткой щеткой, но будьте осторожны, чтобы не повредить резиновую втулку, окружающую поршень.При его повреждении может попасть грязь, которая может захватить поршень.

Возьмите внешнюю подушку, ту, которая находится не со стороны поршня. Нанесите немного медной смазки на ту часть держателя суппорта, которая соприкасается концами колодки, и на заднюю часть колодки, где маленькие ручки суппорта будут касаться колодки. Поставьте подушку на место. Нанесите покрытие на детали на внутренней стороне держателя, где внутренняя прокладка также будет соприкасаться.

Теперь вам нужно завести или отодвинуть поршень назад. Передние поршни обычно требуют только толкания.Задние части, особенно если они также подключены к ручному тормозу, могут нуждаться в перемотке. Обычно можно определить, является ли поршень намотанным, если на его конце есть прорези. В любом случае основной принцип один и тот же. На картинке ниже вы можете увидеть, как я в этом случае использую инструмент, чтобы толкать поршень назад. Инструмент, который у меня есть, также имеет адаптер, который вставляется в пазы поршня возвратного механизма и поворачивает поршень, когда он толкает его назад.

Здесь самое главное — проверять уровень тормозной жидкости при намотке поршня и при необходимости удалять тормозную жидкость.Вам также нужно снова проявить осторожность при намотке, чтобы не повредить резиновую втулку.

Если вы обнаружите, что поршень заедает, то, хотя вы часто можете использовать инструмент для обратного хода, чтобы вернуть поршень обратно, я бы порекомендовал вам заменить суппорт как можно скорее, так как он может снова заедать в том же месте.

Как только поршень полностью заведен, снимите инструмент, возьмите оставшуюся подушку и, если это одна из подушек, которые крепятся к поршню, поместите ее туда. В противном случае наденьте колодку на держатель суппорта, как вы делали другую колодку.

Предложите суппорт перевозчику. Здесь нужно действовать достаточно быстро, так как поршень будет медленно выдвигаться вперед. Нанесите небольшое количество медной смазки на резьбу скользящих штифтов и вставьте их обратно. Перед тем, как полностью затянуть любую из них, лучше иметь и то и другое.

Не затягивайте их слишком сильно. Наденьте все заглушки, которые могли быть на месте. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, затем сильно нажмите. Поскольку двигатель не работает, он должен быть твердым и не проседать.

Если он опускается вниз, значит, в вашей системе есть воздух, и вам необходимо проверить его. Однако это ОЧЕНЬ редкое явление и очень маловероятно. Если все в порядке, последнее — снова надеть провод. Лучше всего сначала закрепить один конец, а затем использовать плоскогубцы, чтобы вставить другой конец. Слегка постучите по нему, когда он вошел, чтобы он прижался к суппорту и держателю.

Теперь вы должны увидеть что-то вроде этого:

Новые диски поставляются с тонкой защитной пленкой из масла, и вы, вероятно, будете иметь грязные следы от пальцев по всему диску, поэтому используйте ткань и вытрите ее как можно лучше.

Если все в порядке, снимите все колесные гайки, которые вы могли использовать для удержания диска на месте. Нанесите немного медной смазки на поверхность диска, которая будет касаться внутренней части колеса. Поднимите колесо и постарайтесь не вращать диск, если он не закреплен винтом. Затяните колесные гайки от руки, затем на пол-оборота, затем опустите автомобиль и полностью затяните.

Похлопайте себя по спине, а затем взломайте другой стороной. Не забудьте снова закрыть крышку бачка с тормозной жидкостью и убрать все проливы тормозной жидкости.

Как только обе стороны будут готовы, отправляйтесь на тест-драйв. Поначалу тормозная колодка может казаться более жесткой, к тому же тормоза не так хороши. Тормозам нужно время для приработки, прежде чем они начнут работать с максимальной эффективностью, поэтому старайтесь избегать быстрого торможения на высокой скорости.

Старайтесь не тормозить резко на протяжении нескольких сотен миль, так как повторное резкое торможение на новых дисках иногда может деформировать их, и их придется снова заменять. Вы также можете заметить легкий запах горячего масла, когда вы выходите из машины, это будут любые остатки, сжигающие диск. Вам не о чем беспокоиться, если он не исчезнет после нескольких поездок.

Вот и все. Удачи. Эта статья написана Гаем Хитоном.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была
подано в статьи, Уход за автомобилем. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Велосипедные дисковые тормоза | Руководство по дисковым тормозам

Больше не странно видеть велосипеды с дисковыми тормозами во время поездки — от жестких тренировок на чемпионате мира по выездным гонкам, до еженедельных поездок по магазинам и ползания в городских барах. новый стандарт. (Даже команды Мирового тура ездят на них во время крупнейших велогонок с тех пор, как UCI одобрил их на сезон 2018 года.Черт возьми, даже пуристы из BICYCLING , которые яростно сопротивлялись дискам по эстетическим принципам, приняли их превосходную тормозную способность, превосходную модуляцию скорости и лучшие всепогодные характеристики на всех типах велосипедов.

Что еще лучше, теперь большая мощность торможения доступна почти в любой ценовой категории. И хотя дисковые тормоза оказывают огромное влияние на вашу поездку, они могут быть тяжелее, а иногда и более сложными в обслуживании. Итак, являетесь ли вы противником или уже раскачиваете их, вот базовое руководство по дисковым тормозам и о том, как максимально использовать их.

Вам нравится работать на велосипеде. И мы тоже! Получите все лучшие советы с полным доступом к Bicycling.com!

Типы дисковых тормозов для велосипедов

Существуют два основных типа дисковых тормозов: механический, который работает с тросами (как ободные тормоза), и гидравлический, который заменяет тросы гидравлической жидкостью в полностью герметичном трубопроводе. . Когда вы тормозите, давление заставляет жидкость двигаться в суппорт, прижимая колодки к диску.

Если вы заинтересованы в покупке велосипеда с дисковыми тормозами менее чем за 1000 долларов, вы, вероятно, в конечном итоге приобретете механические тормоза. Этот недорогой вариант позволит вам тратить меньше и при этом иметь велосипед с надежным тормозом в любую погоду. Помимо цены, некоторые райдеры предпочитают дисковые тормоза с тросовым приводом, потому что с ними легче работать дома, и они совместимы с большинством механических тормозных рычагов. Но все больше велосипедов поступают с гидравлическими дисковыми тормозами. Этот более дорогой вариант, как правило, сложнее обслуживать домашним механиком.

Мы рекомендуем, чтобы механик производил прокачку ваших тормозов (старая гидравлическая жидкость промывается и заменяется свежей), потому что вам нужно использовать правильную жидкость, которая соответствует вашему тормозу для надлежащего управления нагревом. Хотя это стоит больше, чем замена кабелей, это нужно делать только каждые шесть месяцев. (SRAM рекомендует прокачивать гидравлические дисковые тормоза каждые шесть месяцев. В официальных руководствах пользователя Shimano не указывается интервал обслуживания, но говорится о замене жидкости, когда она обесцвечивается. )

Суппорт дискового тормоза

Shutterstock

Тормозные рычаги прикреплены тормозными магистралями к суппортам, расположенным как на передних, так и на задних дисках. Суппорты содержат противоположные поршни, которые расположены по обе стороны от ротора; Давление из тормозной магистрали воздействует на эти поршни, которые толкают тормозные колодки внутрь, чтобы контактировать с диском. Возникающее трение замедляет велосипед.

Техническое обслуживание суппорта дискового тормоза

Если ваш ротор не вращается свободно, вы знаете это — возникающие в результате трение, скрежет и визг сведут вас с ума — и это может стоить вам некоторого импульса.Обычно суппорт смещен.

Исправьте это, ослабив два болта крепления суппорта к раме или вилке ровно настолько, чтобы суппорт мог перемещаться из стороны в сторону. Покачивайте суппорт, чтобы убедиться, что он движется свободно, затем сильно потяните за соответствующий рычаг тормоза. Это прижмет суппорт к ротору. Удерживая тормозной рычаг в нажатом положении, чтобы удерживать суппорт на месте, затягивайте верхние и нижние болты до упора. Затем снова затяните верхний болт до требуемого момента затяжки, а затем нижний болт.
Если вы отрегулировали штангенциркуль, но по-прежнему слышите трение, проверьте свой ротор — иногда они деформируются от удара или чрезмерного нагрева.

См. Регулируемый суппорт ниже:

Роторы дисковых тормозов

Роторы имеют диаметр от 140 миллиметров для шоссейных и велокроссовых применений и до 205 мм для скоростных спусков на горных велосипедах. Как правило, для шоссейных и велокросса используются размеры от 140 до 160 мм, для горных велосипедов XC — 160 мм, для трейлрандинга — от 160 до 180 мм (иногда сочетание с большим передним ротором), эндуро — 180 мм, а DH — от 200 до 205 мм.Роторы большего размера способны рассеивать тепло на большей площади поверхности, но они тяжелее, поэтому вам понадобится ротор наименьшего размера, с которым вы можете уйти для обычного типа езды.

Тревор Рааб


Обязательное обслуживание дискового тормоза

Topeak Nano TorqBar DX

;

При выравнивании суппортов или роторов вам понадобится надежный динамометрический ключ, чтобы добиться нужного натяжения.Этот делает свое дело.

Шлифовальные листы с зернистостью 220 3M Pro Grade Precision

Есть много хороших вариантов наждачной бумаги, но эта бумага с зернистостью 220 — премиум-класса.

Универсальный инструмент для дисковых тормозов Jagwire

Получите четыре отличных инструмента для дисковых тормозов в одном: паз для регулировки ротора, тормозную колодку / расширитель поршня, прокачной блок и проставку хода.


Техническое обслуживание ротора дискового тормоза

Если вы отрегулировали суппорт, но по-прежнему слышите трение, проверьте свой ротор: иногда они деформируются от удара или даже от перегрева.

«Почти ни один ротор не был бы идеально прямым, — говорит Майк Пережмыбида из High Wheel Cyclery в Онтарио, Канада.

Чтобы узнать, не деформирован ли ваш ротор, установите велосипед на подставку или переверните его, чтобы колесо могло свободно вращаться. Поищите между колодками колебание или открытие и закрытие зазора. Если вы видите и то, и другое, ротор неисправен.

Часто, но не всегда, деформированные роторы можно просто согнуть с помощью инструмента для правки ротора, такого как многофункциональный инструмент для дисковых тормозов Jagwire. Обратите внимание на участок, который необходимо подправить, и поверните его от суппорта.Осторожно проведите инструментом вокруг ротора в этой части, чтобы выпрямить его. Это работает только в том случае, если ротор трутся в одной конкретной точке. Если вы не уверены, ротор это или тормоз, вам лучше обратиться к профессионалу, чтобы он все сделал правильно. Роторы — это прочные стопоры, но они хрупкие из стороны в сторону. «Если вы все же попробуете это сами, будьте очень нежны», — говорит Пережмыбида.

См. Регулировку ротора ниже:

Если есть признаки физического повреждения, такие как выбоины или деформация, которые невозможно исправить, пора заменить ротор. Роторы также необходимо заменять, если общая толщина тормозной поверхности менее 1,5 мм. Если у вас есть ротор какое-то время или вы подозреваете, что он истончается, используйте для измерения штангенциркуль Вернье или обратитесь в магазин.

Колодки дискового тормоза

Тормозные колодки находятся внутри суппортов. Они предназначены для зажима ротора на высоких скоростях, а это означает, что их основная задача (помимо остановки вашего велосипеда) — выдерживать воздействие тепла и трения.

Смола vs.Спеченные тормозные колодки

Тревор Рааб

Есть два основных типа тормозных колодок. Резиновые тормозные колодки (также называемые органическими) состоят из органических материалов, таких как стекло, резина и волокнистые связующие, связанные вместе смолой. Спеченные тормозные колодки (также известные как металлические) состоят из металлических зерен, склеенных друг с другом под высоким давлением.

На ощупь резиновые прокладки тише и сильнее кусаются. Они лучше справляются с жарой, но они могут исчезнуть по мере накопления тепла. Кроме того, они быстрее изнашиваются, особенно в грязных условиях. Спеченные колодки — это выбор для райдеров, которые в основном ездят на крутых горных велосипедах с подъемником. Они производят больше тепла, но менее восприимчивы к его воздействию; и они служат дольше при интенсивном использовании и во влажных условиях.

Пластиковые колодки — это то, что поставляется с большинством тормозов, но вам следует подумать о переходе на металлические, если вы больше, катаетесь по склону или ездите в основном в сырую погоду.

Обслуживание колодок дискового тормоза:

Если вы проверили свой суппорт и ротор, но все еще слышите ужасный визг при торможении, это может означать, что тормозная поверхность (включая колодки и / или роторы) загрязнена и требует очистки.

Снимите колесо и протрите ротор чистой тряпкой изопропиловым спиртом, затем снимите колодки и очистите их. Также неплохо надеть одноразовые латексные перчатки; вы пытаетесь удалить грязь и масло с тормозной поверхности, а не добавить больше. Перед установкой убедитесь, что электроды полностью высохли.

См. Замену колодок дискового тормоза ниже:

SRAM рекомендует заменить колодки, когда общая толщина опорной пластины и материал прокладки под 3 мм. Shimano заявляет, что, когда толщина одного только материала колодки составляет менее полумиллиметра, его необходимо заменить. Если вы меняете тип колодки (например, смолу на металлическую), поменяйте и роторы; колодки и роторы соединяются в пару за счет «засыпки» небольшого количества материала колодки на ротор, что означает, что старый ротор не будет иметь оптимальных характеристик с новым типом колодки, потому что он уже нанесен на другой материал колодки.

Expert Disc Brake Hack

После того, как вы потратите несколько часов на свой велосипед с дисковыми тормозами, вы начнете постепенно изнашивать колодки и роторы. Если ваши тормоза начинают казаться менее эффективными, но вы уверены, что в колодках еще остались живые и все выровнены, проверьте, выглядят ли роторы глянцевыми. Если это так, пора взять наждачную бумагу и приступить к работе.

Выберите наждачную бумагу с зернистостью не менее 200. Снимите колеса, затем аккуратно отшлифуйте каждый ротор до тех пор, пока глянцевая дымка не исчезнет, ​​и вы не увидите тусклый цвет со слегка текстурированной поверхностью.Благодаря этой новой текстуре роторы вашего велосипеда будут обеспечивать большее трение о тормозные колодки при нажатии на рычаги, восстанавливая производительность, которую вы ожидаете от дисков. Этот недорогой способ не является панацеей, но он помог нашему штатному механику и логисту Джоэлю Нанкману продлить срок службы дисковых тормозов на долгие годы. Поздравляю, вы только что сохранили целостность тормозов.

Джо Линдси
Джо Линдси — давний журналист-фрилансер, который пишет о спорте и открытом воздухе, здоровье и фитнесе, науке и технологиях, особенно там, где три элемента на диаграмме Венна пересекаются.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *