Ауди 100 5 цилиндровый двигатель: Пятицилиндровые моторы Audi празднуют 40-летний юбилей — Авторевю

Содержание

Пятицилиндровые моторы Audi празднуют 40-летний юбилей — Авторевю

Ровно сорок лет назад, в августе 1976 года, был представлен седан Audi 100 второго поколения, под капотом которого находился первый в истории компании пятицилиндровый мотор. Его создание стало результатом компромисса: хозяева из фирмы Volkswagen приняли решение двигать Audi вверх по рыночной лестнице, но разработка престижного шестицилиндрового мотора тогда оказалась слишком хлопотной, да и его размещение под капотом потребовало бы перекомпоновки моторного отсека. Поэтому в итоге было принято решение добавить еще один цилиндр к существующей рядной «четверке» семейства EA827. Получившийся двигатель объемом 2,1 л имел систему впрыска Bosch K-Jetronic и развивал 136 л.с. Это был первый в мире серийный бензиновый пятицилиндровый мотор, хотя выпуск аналогичных дизелей еще в 1974 году начал концерн Daimler-Benz.

Audi 100 5E с пятицилиндровым атмосферником (1976 год)

Уже в 1978 своя дизельная «пятерка» появилась и у Audi, а год спустя вышел наиболее дорогой седан Audi 200: бензиновый мотор 2. 1 с турбокомпрессором KKK развивал 170 л.с.! Позже пятицилиндровые агрегаты устанавливали и на «младшие» модели Audi 80/90, а также на легендарные полноприводные купе Audi quattro. Именно на гоночной версии Sport quattro в 1983 году появилась новая головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр.

Audi 200 5T

В дальнейшем рабочий объем «пятерок» вырос до 2,5 л, а мощность наиболее «заряженной» версии на универсале Audi RS2 Avant, доводкой и сборкой которого занималась компания Porsche, достигала 315 л.с. Однако в 1991 году на модернизированном седане Audi 80 дебютировал мотор V6, и вскоре началось постепенное вытеснение пятицилиндровых агрегатов — со сцены они сошли в 1997 году.

Турбопятерка от Audi quattro мощностью 200 л.с.

Второе рождение произошло неожиданно. Еще в 2005-м был разработан простой пятицилиндровый атмосферник 2.5, который устанавливали на автомобили Volkswagen Jetta, Golf/Rabbit и Passat для американского рынка. Именно этот агрегат и выбрали за основу инженеры Audi, когда потребовалось создать компактный, но мощный мотор для «горячей» двухдверки Audi TT RS (340 л. с.). Хотя головка блока и шатунно-поршневая группа были разработаны заново, а блок впервые отлили не из обычного, а из упрочненного чугуна, который раньше использовался только в дизелях TDI.

Сейчас эти моторы ставятся на автомобили Audi RS 3 Sportback и Audi RS Q3. А для TT RS нынешнего поколения разработан новый агрегат: рабочий объем остался прежним (2480 «кубиков»), но картер и другие детали теперь алюминиевые, установлен новый турбокомпрессор, более эффективный интеркулер, а также комбинированный впрыск топлива (в коллектор и напрямую в цилиндры). Мощность — 400 л.с.

Новейший пятицилиндровый турбомотор 2.5 TFSI

Интересно, что характерный «нечетный» звук и относительная компактность — единственные преимущества пятицилиндровых моторов. Дело в том, что они неважно уравновешены: если силы инерции компенсируются, то моменты от этих сил «гуляют» свободно. Во время работы двигателя по блоку постоянно пробегает волна изгибающего момента, поэтому блок должен быть весьма жестким, а для борьбы с вибрациями нужны особые опоры, противовесы или балансирные валы — это все дополнительные затраты.

Audi TT RS нового поколения

Поэтому кроме Audi производством пятицилиндровых моторов сейчас занимается только Ford: такие дизели объемом 3,2 л устанавливаются на пикапы Ranger и коммерческое семейство Transit. Хотя в разное время «пятерки» были в арсенале компаний Volvo, Land Rover, Fiat, Honda, General Motors и даже SsangYong (по лицензии Даймлера). Однако в Audi от необычной схемы отказываться не собираются. Ходят слухи, что нынешний двигатель 2.5 TFSI вскоре появится на базовой версии суперкара Audi R8.

Преимущества пятицилиндрового двигателя

Плюсы пятицилиндровых моторов

Считается, что машины, которые оснащены мотором с 5 цилиндрами, являются чуть ли не самыми лучшими транспортными средствами в мире. Тем не менее, так было далеко не всегда и не везде. Ведь производители подобных двигателей иногда допускали серьезные ошибки, которые негативно сказывались на репутации многоцилиндровых моторов.

Пятицилиндровые моторы оказались под капотом многих легендарных автомобилей. Например, ими оборудованы Audi Ur Quattro, второе поколение Ford Focus RS и Volvo 850R. В итоге получились неплохие резвые родстеры.

В последнее время пятицилиндровые агрегаты переживают не лучшие времена. С каждым годом их производится все меньше и меньше, в основном они выпускаются для Audi ТТ RS и RS3. Другие же автопроизводители отдают предпочтение стандартным двигателям с 4 цилиндрами. Впрочем, находятся и такие автогиганты, которые до сих пор считают, что лучше все же 5 цилиндров, чем 4. И на то у них есть веские основания.

Примечательно, что в пятицилиндровых моторах предусмотрена отдельная система зажигания. Она придает дополнительную мощь коленчатому валу. Также благодаря ей вращение последнего становится более интенсивным (интервал составляет 144 градуса).

 

Смотрите также: Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года

Вместе с тем, по этому показателю четырехцилиндровый двигатель и мотор на 5 цилиндров практически идентичны. Но при этом пятицилиндровый двигатель имеет дополнительные 36 градусов люфта. Иначе говоря, он, как и мотор на 4 цилиндра, обеспечивает вращение коленчатого вала на 180 градусов, однако делает это значительно быстрее.

Поршни коленчатого вала такого двигателя расположены таким образом, чтобы обслужить сразу все 5 цилиндров. Первый поршень находится в так называемой верхней мертвой точке, второй достигает 144 градуса против часовой стрелки коленвала, третий поворачивается на 216 градусов, четвертый делает обороты на 288 градусов, а пятый – на 72 градуса. По большому счету, зажигание пятицилиндровых моторов работает в следующем порядке «1-2-4-5-3». В данном случае третий поршень является центральным, а все остальные второстепенными.

Как и в трехцилиндровых двигателях, в моторах на 5 цилиндров возвратно-поступательное вращение осуществляется за счет определенных интервалов. А порядок зажигания обеспечивает баланс вертикальных мощностей двигателя. Правда, постоянно случается дисбаланс крутящего момента, который возникает вдоль горизонтальной плоскости мотора. То есть, 5 цилиндров регулярно пытается крутить или переворачивать поршни коленвала на его длину. В связи с чем рекомендуется сделать балансировку крутящего момента.

Для всех скептиков, которые считают это проблемой, есть несколько причин, свидетельствующих о том, что пятицилиндровые двигатели по-прежнему жизнеспособны. Дело в том, что цилиндры расположены поперечно друг-другу. Более того, расстояние между ними минимально, что, в свою очередь, делает их идеальным вариантом для небольших машин.

К тому же моторы на 5 цилиндров обеспечивают более плавную езду, чем четырехцилиндровые агрегаты. Не удивительно, что их предпочитает «Audi», ведь немецкий автопроизводитель всегда стремится к тому, чтобы автолюбители испытывали максимальный комфорт в процессе движения.

У пятицилиндровых двигателей есть и миниатюрный аналог — V10s. Но в отличие от них, моторы на 5 цилиндров пользуются большей популярностью. Конечно, во многом это обусловлено тем, что они обладают более внушительными техническими характеристиками.

В самое ближайшее время мы начнем тестирование Audi RS3, которая оснащена пятицилиндровым двигателем на 2,5 л. К слову, точно такой же мотор установлен в Audi ТТ. При этом он способен выдавать 400 л. с.

В этом году планирует оснастить свои новые модели многоцилиндровым двигателем и другой немецкий автогигант – Mercedes. Серьезные планы и у компании Jaguar — она собирается использовать шестицилиндровый мотор. Все это говорит в пользу того, что многоцилиндровые двигатели рано списывать со счетов — у них есть перспективное будущее, и автолюбителей ждут захватывающие времена.

Пятицилиндровые двигатели Ауди 100

1 – ремень привода распределительного вала;
2 – крышка привода распределительного вала верхняя;
3 – крышка привода распределительного вала нижняя;
4 – крышка привода распределительного вала задняя;
5 – зубчатое колесо распределительного вала;
6 – головка блока цилиндров;
7 – шпонка;
8 – болт крепления головки блока;
9 – прокладка крышки головки блока;
10 – прокладка передняя;
11 – крышка головки блока цилиндров;
12 – пробка маслозаливной горловины;
13 – прижимная пластина;
14 – прокладка задняя;
15 – впускная труба;
16 – пусковая форсунка;
17 – распределитель зажигания;
18 – прокладка головки блока цилиндров;
19 – блок цилиндров;
20 – масляный щуп;
21 – масляный картер;
22 – водяной насос

Пятицилиндровый рядный двигатель установлен в автомобиле продольно с наклоном вправо. Блок цилиндров двигателя – чугунный безгильзовый. Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В головку блока запрессованы седла клапанов и направляющие втулки, изготовленные из специальной латуни. В головке блока расположен распределительный вал, который приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. Этот же ремень приводит в действие водяной насос, установленный на левой стороне блока цилиндров.

На заднем конце распределительного вала расположена шестерня привода распределителя зажигания. От распределительного вала приводится в действие также топливный насос на карбюраторных двигателях.

Коленчатый вал стальной кованый, вращается на шести подшипниках.
Клапаны приводятся в действие распределительным валом через толкатели. На двигателях моделей KU и NF установлены гидравлические толкатели.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава со стальными вставками, на каждом поршне установлены два компрессионных и одно маслосъемное кольца.

Масляный насос установлен в передней части блока цилиндров и приводится во вращение от коленчатого вала. Масляный фильтр полнопоточный, установлен с правой стороны блока цилиндров.

На двигателях модели WH установлен карбюратор, двигатели моделей KP, WС, KU, RT, NF оборудованы системой впрыска топлива.

Ауди 100 — Авто Мир

Audi 100 — легковой автомобиль среднего класса, выпускаемый немецкой автомобильной группой. Автомобиль появился в 1968 году и был действительно моделью, которая вернула марку к жизни. Однако это было близко, и сегодня никто не услышит об Audi. Такое положение дел во многом связано с неким инженером — Людвигом Краусом.

Когда Volkswagen купил завод в Ингольштадте, акции Audi Union принадлежали Daimler-Benz. Однако через 2 года немецкая группа решила купить их на 100%, став владельцем марки Audi. Однако намерения Volkswagen заключались в том, чтобы поддержать текущее производство Beetle, и у Audi не было предсказано светлое будущее. Именно тогда Людвиг Краус, о котором упоминалось ранее, представил свое руководство проектом — 100 C1.

Интересно, что Краус разработал кузов, а также интерьер и хороший двигатель. Идея настолько понравилась, что было решено реализовать ее. Первоначально производство планировалось на 100 000 в год, но автомобиль стал настолько популярным, что спрос превысил предложение. 100 был доступен как 2-х или 4-х дверный седан или 2-х дверный купе. Все сорта хвалились за элегантные и стильные линии, а за интерьер — за внимание к деталям, высокое качество используемых материалов и количество места для пассажиров.

Для привода использовался бензиновый двигатель объемом 1,8 и 1,9 литра. Первый из них генерировал 80 или 90 л.с., а второй — 112 л.с. Позже, меньшая единица была усилена последовательно до 85 и 100 л.с. Мощность передавалась на передние колеса с помощью 3-ступенчатой ​​автоматической или 4-ступенчатой ​​механической коробки передач. Интересно, что клиент мог выбрать, должна ли ручка переключения передач располагаться либо на рулевой колонке, либо на полу между его сиденьем и местом пассажира.

В 1973 году была проведена небольшая подтяжка лица, которая включала, среди прочего смена решетки радиатора и небольшие изменения заднего ремня. В конце производства более слабый 1,8-литровый двигатель заменяется меньшим 1,6-литровым двигателем с такой же мощностью.

В 1976 году на рынке появилось второе поколение из 100 — C2. Однако на этот раз над проектом работало более одного человека. В новой версии лимузина Audi появилась новая версия кузова — Avant. Однако это был не классический универсал, поскольку автомобиль отличался сильно порезанной крышкой багажника. Однако в предложении не было купе. Тело 100 C2 было гораздо более угловатым, чем его предшественник, и инженерам удалось достичь коэффициента сопротивления Cx = 0,42, что в этом классе показало очень хороший результат, как и вес автомобиля (около 1,1-1,2). тонн).

Самый богатый ассортимент, предлагаемый, среди других электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, металлические краски или литые диски. Именно по этому варианту модель 200 была создана в 1979 году, она была еще лучше оснащена и оснащалась 5-цилиндровым двигателем (сначала без наддува, затем с турбокомпрессором). Также была проведена небольшая подтяжка лица (смена фар и задних фонарей). В дополнение к новому 5-цилиндровому двигателю в 100-х годах появился также первый дизельный двигатель Audi, также с 5-цилиндровым двигателем.

Кроме того, инженеры также помогли повысить безопасность пассажиров, усилив конструкцию автомобиля. Под капотом находились 4-цилиндровые двигатели мощностью 1,6 и 2,0, мощностью 85 и 115 л.с. соответственно. Вышеупомянутые 5-цилиндровые агрегаты были в конфигурации 1,9 100 л.с., 2,1 (5S) 115 л.с. и 2,1 (5E) 136 л.с. С другой стороны, 2-литровый дизель разработан в безнаддувном варианте мощностью 70 л.с., а в турбированном варианте — 87 л.с. Помимо старых передач, к предложению также присоединилась 5-ступенчатая механическая коробка передач, в то время как передняя ось оставалась ведомой осью.

В 1982 году дебютировало третье издание «сотни» — C3. Тремя годами ранее был представлен его прототип под названием автомобиль 2000, и под капотом вы могли полюбоваться 6-цилиндровым, 180-сильным двигателем. К сожалению, ни двигатель с таким количеством цилиндров, ни такая высокая мощность не вошли в сотый (только двигатели с наддувом R5 в 200-м достигли аналогичной и большей мощности). Интересно, что планировалось окрестить модель 300 C3 300, но было обнаружено, что она слишком сильно связана с Mercedes и может быть связана «плохо».

Несмотря на ту же колесную базу, что и у C2, у 100 C3 был больший кузов, что привело к увеличению места для пассажиров и их багажа (до 570 литров). Благодаря характерному корпусу, слегка суженному от средних столбов к обоим концам автомобиля, «сотня» получила прозвище «сигара». Кроме того, автомобиль отличался сильно наклоненным ветровым стеклом, и инженерам удалось достичь коэффициента сопротивления Cx = 0,3, что стало одним из самых благоприятных результатов среди серийно выпускаемых легковых автомобилей. Именно по этой причине он выиграл титул Европейского автомобиля года в 1983 году.

Интересно, что когда автомобиль появился на рынке, 34% листов были оцинкованы. Это был хороший результат по сравнению с его предшественниками, особенно первым поколением, которое было изготовлено из переработанного листового металла, что заставило его «исчезнуть на глазах», и на рынке сегодня их очень мало. В 1985 году было решено использовать полностью оцинкованный кузов, благодаря которому «сигара» смело защищалась от коррозии в течение длительного времени.

В 1987 году была проведена реконструкция, которая, однако, была в основном ограничена обновлением интерьера. Тем не менее, он настолько отличается, что вы можете увидеть много связей с новым поколением «сотни». В течение всего периода производства было много вариантов двигателей, что в сочетании с наличием (или отсутствием) катализатора и типом привода дает очень широкий диапазон различных версий. Тип привода, потому что в «сигаре» впервые рядом с передним приводом появился также легендарный quattro с полным приводом с блокировкой центрального дифференциала. Был объявлен легендарный рекламный ролик, в котором Audi 100 с этим приводом поднимается на вершину … лыжного трамплина.

Для езды среди бензиновых агрегатов были использованы 4-цилиндровые двигатели 1,8, которые в зависимости от типа (карбюратор или механический впрыск) генерировали 75, 88 или 90 л.с. Более крупные 5-цилиндровые двигатели имели 1,9 (100 л.с.), 2,0 (113 или 115 л.с.), 2,1 (136 л.с.), 2,2 (115, 120, 138 или турбонагнетатели — 165 л.с.) и 2,3 (136 л.с.). Дизельный диапазон был не так беден. Выбор состоял из 5-цилиндровых безнаддувных двигателей мощностью 2 и 2,4 литра и мощностью 69 и 82 л.с., а также 2-литровых двигателей с турбонаддувом мощностью 87 или 100 л.с. Доработкой стал 2,5-литровый двигатель с «волшебным» и легендарным обозначением TDI. Первый TDI в истории группы Volkswagen развивал 120 л.с.

В 1991 году на рынке появилось последнее поколение из 100 — C4. Автомобиль отличался гораздо более современным дизайном. Пространство внутри было сохранено, так же как и комфорт путешествия, который был все еще на высоком уровне. Багажник 4-дверного седана по-прежнему был вместительным, хотя и немного меньше своего предшественника — у него было 510 литров. Ситуация была хуже с Avant, у которого объем багажника был «всего» 390 литров. Как и C3, C4 также имеет полностью оцинкованный корпус, поэтому ржавчина держится от него подальше.

«Сильное» семейство 5-цилиндровых агрегатов было сильно истощено в этом поколении. Большую часть агрегатов составили 4-цилиндровые двигатели объемом 2 литра и мощностью 101, 115 и 140 л.с. Единственный 5-цилиндровый двигатель имел 2,3 литра и развивал 133 л.с. Новинкой стали раздвоенные «шестерки» с мощностью 2,6 или 2,8 и мощностью 150 и 174 л.с. соответственно. Предложение включает 2 дизельных двигателя, известных от его предшественника — безнаддувный, 82-сильный 2,4 и 2,5 TDI, который на этот раз имел 115 л.с.

Лучший сорт C4 100 был S4. Название может быть несколько удивительным, потому что мир еще не был бы известен модели А4, топ-версия которой носила то же имя, а преемником 100 S4 была Audi S6. Некоторым объяснением этой путаницы может быть тот факт, что в то же время была создана спортивная модель S2, и Audi хотела как-то поместить ее в «спортивную семью».

У S4 C4 был 2,2-литровый двигатель R5 с турбонаддувом, вырабатывающий 230 л.с., или 4,2-литровый V8 без наддува с 280 л.с. Оба двигателя были найдены как в седане, так и в Avant. В зависимости от версии двигателя, был выбор переднего привода или обеих осей (quattro) и среди коробок передач 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая коробка передач.

В 1994 году произошли изменения в номенклатуре. После незначительных стилистических изменений и небольшого изменения диапазона силовых агрегатов Audi 100 C4 выросла на A6 C5. Таким образом, производство Audi 100 подошло к концу.

Замена масла на Audi 100

Замена масла на Audi 100

Audi 100 — представляла линейку бизнес-класса от производителя Audi 1968 по 1994 года. Во всех выпущенных моделях производитель сохранял базовые принципы — переднеприводность и продольное расположение двигателя.

Премиальная версия в «базе» была богаче, с лучшей отделкой салона имела название Audi 200.

Модификация C2 сошла с конвейера в 1976 году. Модель имела 5-цилиндровый движок (100 л.с.) который мог давать мощь как у 6 цилиндров и был довольно экономен. Дизельный 5-ти цилиндровый агрегат появился в 1978 году.

Следующая модификация Audi 100 C3 была надежная. Оцинкованный кузов пользуется спросом и на сегодняшний день а двигателя модели без особых проблем проходили (и сейчас проходят) более 300 тысяч км.

Какое масло лить и сколько?

C3 (1981-1988)

В таблице расположенной ниже можно довольно точно подобрать необходимую вязкость моторного масла именно для вашего двигателя исходя из года выпуска и географического региона проживания. Жителям центральных регионов рекомендуем присмотреться к всесезонным типам.

Год Вязкость SAE

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
1981
15W-30
15W-40
10W-40
5W-30
10W-40
20W-20
20W-30
20W-40
SG CD-II минералка Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
1982
15W-20
15W-40
5W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-20
SG CD-II минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
1983
15W-30
15W-40
10W-30
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SG CD-II минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
1984
15W-30
15W-40
10W-30
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
1985
10W-30 5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, G-Energy, Роснефть
1986
10W-30 5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть
1987
15W-30
10W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
1988
15W-30 5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA

 

C4 (1988-1994)

Год Вязкость SAE

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
1988
15W-30 5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
1989
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
10W-40
10W-30
20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
1990
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos,
1991
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
1992
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SG CE минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
1993
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
1994
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30 20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Заправочные объемы

Количество моторного масла которое нужно купить зависит от комплектации и объема каждого конкретного двигателя.

  • 2.0 (ABK, AAD) — 3 л;
  • 2.0 (AAE) — 3 л;
  • 2.0 (KP) — 4.5 л;
  • 2.1 (WG, WC) — 4.5 л;
  • 2.2 (HX, KU) — 3 л;
  • 2.2 (AAN) — 4.5 л;
  • 2.3 (AAR) — 4.5 л;
  • 2.4 D (AAS) — 5 л;
  • 2.5 TDI (ABP, AAT) — 5 л;
  • 2.6 (ABC) — 5 л;
  • 2.8 (AAH) — 5 л;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Если у вас остались вопросы посмотрите видео ролики, возможно они помогут вам понять спорные моменты при замене моторного масла.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Sidebar (после рубрик)

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    Двигатель 2,3 (AAR) – Куб-Моторс

    Описание

    Для Audi (Ауди) 80(8C,B4), 100(4A,C4), A6(4A,C4) мотор (ДВС) двигатель 2. 3 «AAR» (аар) Двигатель из Европы, без пробега по РФ (гарантия на установку и проверку.)

    Информацию о наличии товара и цену, уточняйте по телефону.

     

    Описание и технические характеристики:
    Коды двигателей: NG, NF, AAR
    Выпускался с — по:  NG    08.86 — 11.94г.
    NF    08.86 — 12.90г.
    AAR 12.90 — 06.96г.
    Тип двигателя: бензиновый, атмосферный
    Число и расположение цилиндров: 5, рядное
    Размещение мотора в подкапотном пространстве: продольно

    Мощность, кВт / при об/мин:
    100 / 5700 до 91 г.в.
    98 / 5500 с 91 г.в.
    л.с. / при об/мин:
    136 / 5700 до 91 г.в.
    133 / 5500 с 91 г.в.
    Максимальный крутящий момент,
    Нм / при об/мин:
    190 / 4500 до 91 г.в.
    186 / 4000 с 91 г.в.
    Рабочий объем двигателя, см3: 2309
    Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм: 82,5 / 86,4
    Степень сжатия: 10,0 : 1
    Тип моторного масла: допуск не ниже VAG 501.01
    Количество моторного масла, л: 4,5 (при смене масла — чуть больше 4-х)
    Тип впрыска: KE III — Jetronic (КЕ-Jetronic 3. 2)
    Давление топлива в системе, бар: 6,1 — 6,5
    Давление впрыска форсунок, бар: 4,3 — 4,6
    Топливо: бензин 95 (возможно использование 92-го)
    Система зажигания: VEZ
    Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3
    Частота вращения холостого хода, об/мин: 720 – 860
    Начальный угол опережения зажигания: 15°± 1° до ВМТ при 720-860 об/мин
    Ограничение частоты вращения блоком управления, об/мин: 6500 – 6700
    Свечи зажигания: Bosch W8LTCR (ранее W7DTC), Beru 14G-8DTU, Eyquem C62 LS 3X,
    (в списке рекомендованных есть еще NGK BPR5EKU, но были отрицательные отзывы про
    работу мотора на таких свечах), вместо них применяют NGK BUR 6ET.
    Зазор в свечах зажигания, мм: 0,7 — 0,9
    Наличие катализатора: Да
    Наличие лямбда-регулирования: Да
    Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ), град: 87° — 102°
    Термостат Температура начала открытия, град: 87°
    Температура полного открытия, град: 102°
    Емкость системы охлаждения и отопления, л: 8
    Рекомендованный VAG-ом антифриз: G 011 (в настоящее время G 012+) + 100% воды (пропорция 1:1)
    Привод ГРМ: зубчатый ремень (120 зубов до марта 88 года, 142 — до декабря 90 года и 147
    — далее)
    Ремни привода навесных агрегатов для мотора NG:
    Ремень генератора, мм: клиновой 11,2 x 866 до модернизации 90 года, после — 11,2 x 875
    Ремень насоса ГУ, мм: клиновой 12,5 x 992 до модернизации 90 года, после — 12,5 x 1003
    Ремень компрессора кондиционера, мм: клиновой 12,5 x 912
    Ремни привода навесных агрегатов для мотора NF:
    Ремень генератора, мм: клиновой 11,2 x 820
    Ремень насоса ГУ, мм: клиновой 12,5 x 960
    Ремень компрессора кондиционера, мм: клиновой 12,5 x 912
    Ремень привода навесных агрегатов для мотора AAR, с кондиционером / без:
    Ремень генератора, насоса ГУ, кондиционера, мм: поликлиновой 21,36 x 1693
    Ремень генератора, насоса ГУ, мм: поликлиновой 21,36 x 1293
    Описание:
    Перечисленные в заголовке моторы: NG, NF, AAR — это один и тот же мотор, разные
    ндексы были присвоены модификациям устанавливаемым на разные модели автомобилей
    Audi и вследствие этого имеющих различия во внешнем виде некоторых систем.
    Двигатель с кодом NG устанавливался на автомобили Audi-90 (до 91 г.в., код платформы B3), Audi-80 (после 91 г.в., код платформы B4), Audi Coupe , Audi Cabrio.
    Двигатель с кодом NF устанавливался на автомобили Audi-100 до 91 г.в., после модификации мотор получил индекс AAR и устанавливался на автомобили Audi-100 и Audi A6.
    Разница в конструкции внешних узлов этих моторов обусловлена их установкой на разные модели автомобилей, из-за отличий в компоновке моторного отсека у Audi 90, 80 и Audi 100. До 91 г.в. радиатор охлаждения и на Audi 90 и на Audi 100 устанавливался сбоку мотора, слева по ходу движения и использовался один электрический вентилятор охлаждения. Начиная с 91 г.в., со сменой кузова у Audi 100, на этих автомобилях радиатор установили вперед и мотор AAR получил установленный спереди, приводимый через вискомуфту, механический вентилятор охлаждения и дополнительный электрический. А компоновка моторного отсека у Audi 80 с мотором NG не изменилась и радиатор все также установлен сбоку и вентилятор охлаждения остался один электрический. У Audi 100 с мотором AAR расстояние между мотором и радиатором небольшое, для привода навесных агрегатов применен один поликлиной ремень, он имеет разную длину на машинах с кондиционером и без него. На NG и NF каждый навесной агрегат приводится своим клиновым ремнем.
    Общее описание мотора:
    Двигатель бензиновый, рекомендованное топливо с Октановым Числом (ОЧ) 95, имеет 5 цилиндров, расположенных в ряд, рабочий объем 2309 см3. Система питания называется KE III — Jetronic и имеет ряд отличий от системы K-Jetronic, обусловленных применением электроники. Система управления зажиганием — VEZ, состоит из блока управления, датчика детонации, катушки зажигания с оконечным каскадом, трамблера с датчиком Холла, высоковольтных проводов и трехэлектродных свечей.
    Блоки управления впрыском топлива и зажигания разнесены и обращаются к одним и тем же датчикам. Вероятно, самое большое значение среди датчиков имеет потенциометр расходомера воздуха.
    Диагностика неисправностей производиться с помощью считывания блинк кодов, используя нихитрое устройство, состоящее из светодиода и сопротивления, но надеятся на это не стоит.
    Модернизация мотора, произведенная в 91 году, сдвинула в сторону меньших оборотов максимальные значения мощности и момента (установлен другой распредвал) и изменила систему натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). Изначально ремень натягивался с помощью помпы системы охлаждения, фактически это можно было сделать один раз, далее, при замене, новый ремень просто устанавливался на место без всяких регулировок. После модернизации взамен неподвижного ролика появился подвижный с системой термокомпенсации, по оригиналу этот узел (VAG 054109479) поставляется в сборе (>130$), но существуют отдельно ролики производства, например, SKF (VKM 11050, ~20$), что может значительно сэкономить средства при замене. Но нередки случаи, когда отдельно ролик по тем или иным причинам не удается установить ровно, ремень начинает сползать на край ролика, а такая ситуация опасна. Ремень ГРМ показан на иллюстрации из каталога: до модернизации и после. Визуально отличить мотор NG до и после модернизации очень просто, на моторах до модернизации крышка ремня ГРМ металлическая и крепится на двух болтиках с внутренним шестигранником, а после — пластиковая, на двух защелках.
    Плюсы: Надежный и неприхотливый мотор, достаточно мощный и тяговитый во всем диапазоне оборотов, после 4000 об/мин есть небольшой подхват.
    Практически вся диагностика может быть произведена при помощи обычного тестера. Очень долговечен, объясняется это довольно просто: удачная проверенная конструкция (рядные 5-ти цилиндровые моторы (R5) выпускались задолго до его появления) и применение некоторых решений из более технологичных изделий, например масляного охлаждения поршней как на турбированных R5 моторах.
    Как и на всех R5 моторах срок службы зубчатого ремня достаточно большой. Но сильно злоупотреблять этим не стоит.
    При своевременном обслуживании мотор не доставляет хлопот, впрочем, как и любой другой. Информация сайта: http://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR

    Audi 100 | Технические характеристики бензиновых двигателей

    В двигателях типа DC выпуска с сентября 1985 года, NP, KU, NF установлены
    гидравлические толкатели клапанов.

    Параметр

    Модель двигателя

    DR

    DS

    NP

    WH

    Число цилиндров

    4

    4

    4

    5

    Диаметр цилиндра, мм

    81,0

    81,0

    81,0

    79,5

    Ход поршня,мм

    86,4

    86,4

    86,4

    77,4

    Рабочий объем, см3

    1781

    1781

    1781

    1921

    Степень сжатия

    8,8

    10,0

    10,0

    10,0

    Номинальная мощность, кВт (л. с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

    55 (75)/ 4500

    60 (90)/ 5200

    66 (90)/ 5200

    74 (100)/ 5600

    Максимальный крутящий

    момент, Н·м/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

    138/ 2500

    145/ 3300

    150/ 3300

    150/ 3300

    Порядок работы цилиндров

    1–3–4–2

    1–2–4–5–3

    Блок цилиндров

    Чугунный безгильзовый

    Головка блока

    Из алюминиевого сплава, в головку запрессованы направляющие
    втулки и седла клапанов

    Поршни

    Из алюминиевого сплава со стальными вставками с двумя
    компрессионными и одним маслосъемным кольцом

    Коленчатый вал

    Стальной кованый

    Фазы газораспределения впускных клапанов, град:
      – открытие до ВМТ

    5

    1

    3

    0,5

      – закрытие после НМТ

    21

    37

    33

    36,5

    Фазы газораспределения выпускных клапанов, град:
      – открытие до НМТ

    41

    42

    41

    37

      – закрытие после ВМТ

    3

    2

    5

    1

    Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными
    шайбами клапанов на холодном двигателе (при температуре головки цилиндров
    20° С), мм:
      – впускных клапанов

    0,2 ± 0,05

    0,2 ± 0,05*

    0,2 ± 0,05

      – выпускных клапанов

    0,4 ± 0,05

    0,4 ± 0,05

    0,4 ± 0,05

    Масляный фильтр

    Champions

    Давление масла в системе смазки двигателя, кг/см2:
      – на холостом ходу

    0,3 ± 0,15

    0,3 ± 0,15

    0,3 ± 0,15

    От 0,15 до 0,45

    при частоте вращения

    коленчатого вала 2000 мин–1

    1,8 ± 0,2

    1,8 ± 0,2

    1,8 ± 0,2

    2,0

    Воздушный фильтр

    Mann C2852/2 или Purflux A460

    Mann C22117 или Purflux A515

    Топливный насос

    Механический диафрагменного типа

    марки Pierburg

    Механичес-

    кий диафраг- менного типа

    Карбюратор

    Pierburg 1В3

    Pierburg 2Е2

    Keihin 26-30DC

    Keihin

    Система впрыска топлива

    Система зажигания

    Бесконтактная с датчиком-распределителем, катушкой зажигания
    и коммутатором

    Угол опережения зажигания, град

    18 ± 1

    18 ± 1

    18 ± 1

    18 ± 1

    Свечи зажигания

    Bosch W7D, W7DC, W8D, W8DC;

    Beru 14-7D, 14-7DU, 14-8D, 14-8DU; Champion N8Y, N10Y

    Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

    Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

    Bosch W6DO, Beru 14-6D, Champion N7Y

    Зазор между электродами свечей, мм

    0,6 – 0,8

    0,8 – 0,9

    0,8 – 0,9

    0,8 – 0,9

    * Для автомобилей с автоматической трансмиссией.
    Параметр

    Модель двигателя

    KP

    WC

    KU

    RT

    NF

    Число цилиндров

    5

    5

    5

    5

    5

    Диаметр цилиндра, мм

    81,0

    79,5

    81,0

    81,0

    82,5

    Ход поршня, мм

    77,4

    86,4

    86,4

    77,4

    86,4

    Рабочий объем, см3

    1994

    2144

    2226

    1994

    2309

    Степень сжатия

    10,0

    9,3

    10,0

    10,0

    10,0

    Номинальная мощность, кВт (л. с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

    85 (115)/ 5200

    100 (136)/ 5700

    101 (138)/ 5700

    85 (115)/ 5200

    98 (133)/ 5600

    Максимальный крутящий

    момент, Н·м/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

    170/ 3000

    185/ 4800

    185/ 3500

    170/ 3000

    186/ 4000

    Порядок работы цилиндров

    1–2–4–5–3

    Блок цилиндров

    Чугунный безгильзовый

    Головка блока Из алюминиевого сплава, в головку запрессованы направляющие
    втулки и седла клапанов
    Поршни

    Из алюминиевого сплава со стальными вставками с двумя
    компрессионными и одним маслосъемным кольцом

    Коленчатый вал

    Стальной кованый

    Фазы газораспределения впускных клапанов, град:
      – открытие до ВМТ

    1

    2,5

    0

    2

    3,9

      – закрытие после НМТ

    37

    52,5

    41

    31

    41,2

    Фазы газораспределения выпускных клапанов, град:
      – открытие до НМТ

    37

    48

    40

    31

    45,9

      – закрытие после ВМТ

    1

    6

    1

    2

    4,9

    Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными
    шайбами клапанов на холодном двигателе (при температуре головки цилиндров
    20° С), мм:
      – впускных клапанов

    0,2 ± 0,05

      – выпускных клапанов

    0,4 ± 0,05

    Масляный фильтр

    Champions

    Давление масла в системе смазки двигателя, кгс/см2:
      – на холостом ходу

    От 0,15 до 0,45

    От 0,15 до 0,45

    От 0,15 до 0,45

    От 0,15 до 0,45

    От 0,15 до 0,45

      – при частоте вращения

    коленчатого вала 2000 мин–1

    2,0

    2,0

    2,0

    2,0

    2,0

    Воздушный фильтр

    Mann C22117 или Purflux A515

    Bosch

    Топливный насос

    Электрический погружного типа марки Bosch

    Электри-

    ческий марки Bosch

    Карбюратор

    Система впрыска топлива

    Механическая система R-Jetronic фирмы Bosch

    Механи-

    ческая система KE-Jetronic фирмы Bosch

    Система зажигания

    Бесконтактная с датчиком-распределителем, катушкой зажигания
    и коммутатором

    Электрон-

    ная типа VEZ фирмы Bosch

    Угол опережения зажигания, град

    18 ± 1

    18 ± 1

    18 ± 1

    18 ± 1

    15 ± 1

    Свечи зажигания

    Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

    Bosch W6D, W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

    Bosch W6DС, Beru 14-6DU, Champion N7YС

    Bosch W7DTС, Beru 14-7DTU, Champion N7BYC

    Bosch W7DTС, Beru 14-7DTU

    Зазор между электродами свечей, мм

    0,7 – 0,8

    0,8 – 0,9

    0,8 – 0,9

    0,7 – 0,9

    0,7 – 0,9

    40 лет пятицилиндровым двигателям Audi

    Пятицилиндровые двигатели Audi приобрели культовый статус — отчасти благодаря их успешному применению в автоспорте, а также благодаря их надежности и экономичности. Они сыграли жизненно важную роль в определении Vorsprung durch Technik и по сей день обеспечивают эмоциональное вождение своим характерным звуком.

    Первый пятицилиндровый бензиновый двигатель был установлен на Audi 100 (C2) в 1976 году. Модель, известная внутри как Type 43, должна была занять на рынке более высокую позицию, чем ее предшественница.По словам разработчиков, четырехцилиндровые двигатели в то время не подходили для этого плана. В начале 1970-х инженеры Audi последовательно обсуждали возможность внедрения пяти- и шестицилиндровых рядных двигателей. Последние были исключены из-за необходимого места для установки и неблагоприятного распределения веса. Поэтому ответственные лица остановили свой выбор на рядном пятицилиндровом двигателе, основанном на новой концепции двигателя EA 827. Этот рядный четырехцилиндровый двигатель использовался в концерне VW Group в 1970-х годах — например, в Audi 80 и Audi 100.Пятицилиндровый двигатель объемом 2,1 литра развивал мощность 100 кВт (136 л.с.). Современная система впрыска повысила эффективность и мощность. Поставка Audi 100 5E началась в марте 1977 года.

    Еще в 1978 году Audi представила первую дизельную версию: безнаддувный дизельный двигатель объемом два литра и мощностью 51 кВт (70 л.с.). Годом позже дебютировал первый пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — еще одно новаторское достижение Audi. При мощности 125 кВт (170 л.с.) и 265 Нм (195.45 фунт-фут ) крутящего момента, он приводил в движение новую топ-модель Audi 200 5T.

    Пятицилиндровый бензиновый двигатель Audi «Ur-quattro» 1980 года мог предложить даже больше. С турбонаддувом, промежуточным охладителем и постоянным полным приводом он составлял мощный технический пакет для гоночного трека и дороги. Первоначально он выдавал 147 кВт (200 л. с.). В 1983 году на этой машине финн Ханну Миккола выиграл чемпионский титул в чемпионате мира по ралли. В том же году Audi представила ширококолейный Sport quattro, который имел длину 24 сантиметра (9.45 дюймов) на короче. Он был оснащен недавно разработанным четырехклапанным пятицилиндровым агрегатом из алюминия мощностью 225 кВт (306 л.с.). Это сделало Sport quattro самым мощным автомобилем, построенным на сегодняшний день немецкой компанией для использования на дорогах общего пользования. Эта модель легла в основу нового раллийного автомобиля Группы B с четырехклапанной силовой установкой, с самого начала развивающей 331 кВт (450 л.с.). Впервые он был использован в предпоследней гонке 1984 года, ралли Кот-д’Ивуар. Остальные одиннадцать этапов сезона провел швед Стиг Бломквист на Audi quattro A2 группы B, мощностью 265 кВт (360 л.с.).В конце концов, он выиграл чемпионский титул, а Audi — титул производителей.

    Даже после того, как в 1986 году Audi отказалась от участия в ралли, были и другие яркие моменты гонок: в 1987 году Вальтер Рёрль выиграл подъем на холм Пайкс-Пик (США) на Audi Sport quattro S1 (E2). Гоночный автомобиль развивал 440 кВт (598 л.с.). В 1989 году IMSA GTO преуспел на рынке туристических автомобилей США, развивая 530 кВт (720 л.с.) при рабочем объеме чуть более двух литров.

    Audi представила еще одну веху в истории автомобилестроения на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1989 году: Audi 100 TDI.Это был первый серийный автомобиль с пятицилиндровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом и полностью электронным управлением. Силовая установка развивала 88 кВт (120 л.с.) при рабочем объеме 2,5 литра. Audi продолжала совершенствовать линейку пятицилиндровых бензиновых двигателей. В 1994 году на рынок вышел Audi RS 2 мощностью 232 кВт (315 л.с.). Как Avant, обладающий мощью спортивного автомобиля, он создал новый автомобильный класс.

    В 1994 году пятицилиндровые двигатели вышли из сегмента B, когда была представлена ​​Audi A4 (B5).Их постепенно заменили в середине 1990-х годов новыми двигателями V6. Последние пятицилиндровые двигатели, 2. 5 TDI в Audi A6 и 2.3 Turbo в Audi S6, были сняты с производства в 1997 году.

    Затем в 2009 году произошло большое возвращение — с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина в Audi TT. RS. Двигатель с поперечным расположением, разработанный quattro GmbH, развивал мощность 250 кВт (340 л.с.) при рабочем объеме 2,5 литра. Он также показал выдающиеся характеристики в RS 3 Sportback и RS Q3.Модель TT RS plus, которую Audi представила в 2012 году, развила впечатляющую мощность в 265 кВт (360 л.с.). Сегодня двигатель 2,5 TFSI в Audi TT RS развивает 294 кВт (400 л.с.). Международное жюри автомобильных журналистов семь раз подряд с 2010 года признало пятицилиндровую силовую установку «Двигателем года».

    Те, кто хотел бы увидеть первую Audi с пятицилиндровым двигателем, в настоящее время могут сделать это на выставке Audi Forum в Неккарзульме. На выставке классических автомобилей под названием «От нуля до 100» представлены многочисленные экспонаты, которые Audi использует, чтобы оглянуться на богатую событиями историю своей успешной модели. Также демонстрируется один из первых пятицилиндровых двигателей TDI от Audi 100 1989 года. Выставка продлится до 6 ноября 2016 года.

    Audi отмечает 40-летие пятицилиндрового двигателя

    Ингольштадт сегодня пребывает в праздничном настроении, поскольку отмечает 40 годовщину годовщины с момента первого появления пятицилиндрового двигателя. Он дебютировал в Audi 100 второго поколения еще в 1976 году и был основан на концепции двигателя EA 827 концерна VW. Audi хотела вывести новую модель на рынок более высокого класса и решила, что рядный двигатель с пятью или шестью цилиндрами будет более подходящим, чем четырехцилиндровый.Из-за проблем с распределением веса и ограниченного пространства инженеры компании не стали заниматься разработкой шестицилиндрового двигателя и вместо этого сосредоточились на рядном пятом.

    Двигатель с впрыском топлива объемом 2,1 литра развивал 136 лошадиных сил (110 киловатт) при 5700 оборотах в минуту и ​​максимальный крутящий момент 136 фунт-футов (185 Нм) при 4200 оборотах в минуту. В апреле 1978 года был выпущен карбюраторный вариант с рабочим объемом 1,9 литра и мощностью 115 л.с. (85 кВт) при 5400 об / мин и 113 фунт-фут (154 Нм) при 3700 об / мин.

    Также в 1978 году Audi впервые представила 2,0-литровый дизельный двигатель без наддува для модели 100 (C2) с мощностью 70 л.с. (51 кВт) и 90 фунт-фут (123 Нм). В 1984 году двигатель получил турбонагнетатель, увеличивающий мощность до 87 л.с. (64 кВт) и 126 фунт-футов (172 Нм).

    Возвращаясь к пятицилиндровому бензиновому двигателю, в 1979 году он получил турбонагнетатель, который позволил Audi 200 5T выдавать 170 л.с. (125 кВт) и 195 фунт-фут (265 Нм) крутящего момента. Инженеры продолжили работу над двигателем и установили промежуточный охладитель, увеличивший мощность до 200 л.с. (147 кВт) и 210 фунт-футов (285 Нм) в знаменитой модели quattro, представленной на Женевском автосалоне 1980 года.В спецификации ралли для Группы B 2,1-литровый двигатель производил 360 л.с. (265 кВт) и 331 фунт-фут (450 Нм), чего было достаточно, чтобы финн Ханну Миккола выиграл титул пилота в этом году, а Стиг Бломквист повторил результат в следующем. время года.

    Audi Sport quattro (B2) был представлен в сентябре 1983 года на автосалоне во Франкфурте с четырехклапанным 2,1-литровым двигателем, развивающим респектабельные 306 л.с. (225 кВт) и 258 фунт-футов (350 Нм). Всего было выпущено 214 единиц этой специальной модели, необходимой для выполнения требований омологации для ралли.

    2.3-литровый агрегат был выпущен в 1984 г. и стал первым пятицилиндровым двигателем, который получил в стандартной комплектации каталитический нейтрализатор и полностью электронную систему зажигания с картографическим управлением. Он развивал 136 л.с. (100 кВт) и 138 фунт-футов (188 Нм) крутящего момента, но в некоторых моделях он был немного менее мощным — 133 л.с. (98 кВт) и 137 фунт-фут (186 Нм).

    Управляя Audi Sport quattro S1 с 2,1-литровым двигателем мощностью 598 л.с., Вальтер Рёрль одержал победу в восхождении на холм Пайкс-Пик в 1987 году после пробега за 10 и 47 минут.85 секунд.

    В 1988 г. был запущен пятицилиндровый бензиновый агрегат, оснащенный четырехклапанной технологией, двумя каталитическими преобразователями, диагностической системой и системой вентиляции закрытого бака. Первоначально установленный на Audi 200 quattro 20V (C3), двигатель имел рабочий объем 2,2 литра и выдавал 220 л.с. (162 кВт) и 227 фунт-фут (309 Нм).

    Для серии IMSA GTO 1989 года Audi 90 quattro получил самый мощный в мире пятицилиндровый заводской двигатель с внушительной мощностью 720 л.с. (530 кВт) и 531 фунт-фут (720 Нм).

    В том же году дорожное подразделение компании представило Audi 100 TDI с первым пятицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском. 2,5-литровый агрегат производил 120 л.с. (88 кВт) и 195 фунт-футов (265 Нм), а с 1994 года его мощность была повышена до 140 л.с. (103 кВт) и 213 фунт-футов (290 Нм).

    Работа продолжалась, и в 1991 году вышел легендарный S4 с 20-клапанным, 2,2-литровым рядным двигателем с турбонаддувом, мощностью 230 л.с. (169 кВт) и 258 фунт-фут (350 Нм). Три года спустя Audi выпустила мощный Avant RS2 (B4), упакованный в 2.2-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 315 л.с. (232 кВт) и крутящим моментом 302 фунт-фут (410 Нм).

    Перенесемся в 2009 год, Audi представила совершенно новый 2,5-литровый турбомотор для TT RS, который предлагал впечатляющие 340 л.с. (250 кВт) и 331 фунт-фут (450 Нм). Инженеры доработали двигатель и сумели развить 360 л.с. (265 кВт) и 342 фунт-фут (465 Нм) для TT RS plus, выпущенного в 2012 году. Три года спустя было выпущено RS3 Sportback второго поколения с эволюцией 2.5. TFSI, оснащенный перфоратором мощностью 367 л.с. / 270 кВт и 342 фунт-фут / 465 Нм.

    В своем последнем выпуске пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом выдает огромные 400 л.с. (294 кВт) и 480 Нм (480 Нм) в недавно представленном TT RS Coupe & Roadster. Рестайлинг RS3 Sportback, вероятно, также получит обновленный двигатель в ближайшие месяцы, и к нему присоединится седан RS3, ориентированный на США.

    Источник: Audi

    1985 Технические характеристики Audi 100 Diesel Turbo | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

    100 Diesel Turbo — переднеприводный легковой автомобиль в кузове седан с передним расположением двигателя, продаваемый Audi. Мощность обеспечивается одним верхним распределительным валом, 2-литровым 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, с 2 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 87 л.с. (88 л.с. / 65 кВт) при 4500 об / мин и 172 Н · м (127 фунт · фут. / 17,5 кгм) при 2750 об / мин соответственно.
    Двигатель передает мощность на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.
    Audi 100 Diesel Turbo весит 1300 кг у обочины.
    Максимальная скорость составляет 179 км / ч (111 миль / ч).

    Советы по страхованию автомобилей Audi

    Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне.Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.

    Основные факты

    1985 г.
    Audi
    100 Дизель Турбо

    краткие данные

    Какой кузов? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
    Как долго? 4790 мм
    Насколько тяжелый? 1300 кг
    Двигатель какого размера? 2 литра, 1986 см 3
    Сколько цилиндров? 5, прямой
    Какая мощность? 88 л. с. /87 л.с. /65 кВт при 4500 об / мин
    Какой крутящий момент? 172 Нм /127 фут.фунт / 17,5 кгм при 2750 об / мин
    Как быстро? 0-60 миль / ч : 12,6 с
    Как быстро? 179 км / ч , 111 миль / ч

    Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


    Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.

    Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

    1985 Технические характеристики Audi 100 Diesel Turbo

    1985 Audi 100 Diesel Turbo data
    кузов
    Тип кузова 4/5 местный седан / седан
    Кол-во дверей 4
    Дизайнер
    размеры и вес
    мм дюймов
    Колесная база 2690 мм 105.9 дюймов
    Колея / протектор (перед) 1470 мм 57. 9 дюймов
    Колея / протектор (задний) 1470 мм 57.9 дюймов
    Длина 4790 мм 188,6 дюймов
    Ширина 1810 мм 71.3 дюймов
    Высота 1420 мм 55.9 дюймов
    Дорожный просвет
    длина: передаточное отношение колесной базы 1,78
    Снаряженная масса 1300 кг 2866 фунтов
    Распределение веса
    Емкость топливного бака 80 литров 17. 6 [21,1] Великобритания [США] галлонов.
    аэродинамика
    Коэффициент лобового сопротивления 0,3
    Фронтальная зона
    CdA
    двигатель
    тип двигателя турбированный дизель
    Производитель двигателя Audi
    Код двигателя
    Цилиндры Прямой 5
    Вместимость 2 литра
    1986 куб. см
    (121.193 у.е. в )
    Диаметр цилиндра × ход поршня 76,5 × 86,4 мм

    3,01 × 3,4 дюйм
    Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,89
    Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)

    2 клапана на цилиндр

    Всего 10 клапанов
    максимальная выходная мощность
    (DIN)
    88 л.с. (87 л.с. ) (65 кВт )
    при 4500 об / мин
    Удельная мощность
    (DIN)
    43.8 л. с. / литр
    0,72 л.с. / куб. Дюйм
    максимальный крутящий момент
    (DIN)
    172 Нм (127 фут · фунт ) (17,5 кгм )
    при 2750 об / мин
    Удельный крутящий момент
    (DIN)
    86,61 Нм / литр

    1,05 фут · фунт / куб. М 3
    Конструкция двигателя
    поддон
    степень сжатия 23: 1
    Топливная система Бо дизельный насос
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1088. 3 кПа (157,8 фунт / кв. Дюйм )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала 6
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Единичная мощность 397,2 куб. См
    Аспирация Турбо D.
    Компрессор
    Интеркулер
    Каталитический нейтрализатор N
    производительность
    Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) 8.8 с
    Время разгона 0-60 миль / ч 12,6 с
    Время разгона 0-100 км / ч
    Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
    Стоячая четверть мили 18,6 с
    Постоянный километр
    Максимальная скорость 179 км / ч (111 миль / ч )
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше
    67. 85 л.с. / тонна (1000 кг )
    0,07 л.с. / кг
    49,9 кВт / тонна (1000 кг )
    0,05 кВт / кг
    66,92 л.с. / тонна (1000 кг )
    66,92 л.с. / кг
    0,03 л.с. / фунт
    Отношение массы к мощности Чем ниже лучше
    20,04 кг / кВт
    33,47 фунт / л.с.
    расход топлива
    Расход топлива
    универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
    литров / 100 км
    км / литр
    UK MPG
    US MPG
    Выбросы диоксида углерода
    Расчетный портфель CO 2 ?
    Группа ВЭД (Великобритания)
    CO 2 Effizienz (DE)
    шасси
    Положение двигателя перед
    Схема двигателя продольный
    Ведущие колеса передний привод

    Разделение крутящего момента НЕТ
    Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
    оборотов от упора до упора
    Диаметр поворота
    Передняя подвеска И. MS.W.CS.ARB.
    Задняя подвеска LA.LoTA.PR.CS.ARB.
    Размер переднего колеса
    Размер заднего колеса
    Шина передняя
    Шины задние
    Тормоза F / R Di / Dr-S
    Диаметр переднего тормоза
    Диаметр заднего тормоза
    Зона торможения
    Коробка передач 5 ступенчатая механика
    Передаточное число высшей передачи 0.64
    Передаточное число главной передачи 4,56
    общий
    Carfolio.com ID 21043
    Общий объем производства
    Код модели
    RAC рейтинг 18,1
    Класс страхования Нет информации
    Налоговый диапазон Нет информации
    1985 Audi 100 Diesel Turbo добавлен до декабря 1995 года.
    Последнее изменение 28 февраля 2013 г.

    Найдите Carfolio.com в Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Audi 100 (тип C4) 2.3 E Технические характеристики, размеры

    Audi 100 (модель C4) 2.3 E Технические характеристики двигателя

    Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 5
    Код двигателя: AAR
    Тип топлива : Бензин
    Топливная система : Bosch KE-Jetronic 3.2
    Регулировка двигателя: Продольный
    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2309 см3 или 140,9 у. е.
    Диаметр цилиндра x ход поршня: 82,5 x 86,4 мм
    3,23 x 3,39 дюйма
    Количество клапанов: 10 клапанов
    Стремление: N / A
    Коэффициент сжатия : 10.0
    Максимальная мощность — Выход — Мощность: 133 л.с. или 131 л.с. или 98 кВт при 5500 об / мин
    Максимальный крутящий момент: 186 Нм или 137 фунт-фут при 4000 об / мин
    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
    Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

    Audi 100 (модель C4) 2.

    3 E Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

    Расход топлива — Экономия — Комбинированный: 9,5 л / 100 км
    30 миль на галлон Великобритания /
    25 миль на галлон США
    Классифицировать : 842 км или 523 мили
    Емкость топливного бака : 80 л

    17,6 галлона Великобритании
    21,1 галлона США
    Выбросы CO2: 221 г / км (оценка)

    5-цилиндровый двигатель Audi на 40.Наследие живет… — Motoring News and Advice

    40 лет назад Audi представила первый 5-цилиндровый бензиновый двигатель Audi 100. За этим последовали усовершенствования и новые разработки с турбонаддувом, контролем выбросов и технологией 4 клапана на цилиндр , плюс раллийные двигатели и 5-цилиндровые дизельные агрегаты.

    5-цилиндровый двигатель Audi

    5-цилиндровые двигатели Audi приобрели культовый статус — отчасти благодаря их успешному применению в автоспорте, а также благодаря их надежности и экономичности.

    Они сыграли жизненно важную роль в определении слогана Audi «Vorsprung durch Technik» и по сей день обеспечивают эмоциональное ощущение вождения благодаря своему характерному звуку.

    1-й 5-цилиндровый двигатель Audi в 1976 г.

    Первый 5-цилиндровый бензиновый двигатель приводился в движение Audi 100 (C2) в 1976 г. Модель должна была занять более высокое положение на рынке, чем ее предшественник, поэтому По словам разработчиков, двигатели в то время не подходили для этого плана по продвижению на рынок элитных автомобилей.В начале 1970-х инженеры Audi последовательно обсуждали возможность внедрения 5- и 6-цилиндровых рядных двигателей. Вариант с 6 цилиндрами был исключен из-за необходимого места для установки. Поэтому ответственные лица выбрали рядный 5-цилиндровый двигатель.

    Производный 2,1-литровый 5-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 100 кВт. Современная система впрыска повысила эффективность и мощность. Поставка Audi 100 5E (на решетке и крышке багажника смело обозначенная буквой «5E») началась в 1977 году.

    Еще в 1978 году Audi представила первую дизельную версию 5-цилиндрового двигателя — безнаддувный (без турбонаддува) дизель рабочим объемом 2,0 литра, мощностью 52 кВт, под маркой 5D.

    200 5T — 1-й 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

    Первый 5-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом дебютировал в 1980 году — еще одно новаторское достижение Audi. Обладая мощностью 125 кВт и крутящим моментом 265 Нм, он приводил в действие новую топ-модель Audi 200 5T.

    Ur-quattro — технический пакет, победивший в ралли

    5-цилиндровый бензиновый двигатель Audi «Ur-quattro» 1980 года («Ур» можно перевести как «оригинал») мог предложить еще больше.С турбонаддувом, промежуточным охладителем и постоянным полным приводом он составлял мощный технический пакет для гоночного трека и дороги. Первоначально она выдавала 147 кВт.

    В 1983 году финн Ханну Миккола выиграл на этой машине чемпионский титул в чемпионате мира по ралли.

    sport quattro — самый мощный немецкий дорожный автомобиль

    В том же году Audi представила ширококолейный sport quattro, который был на 24 сантиметра короче. Он был оснащен недавно разработанным 4-клапанным 5-цилиндровым агрегатом, изготовленным из алюминия, и имел мощность 225 кВт.

    В те дни это была большая сила! Это сделало sport quattro самым мощным автомобилем, построенным на сегодняшний день немецкой компанией для использования на дорогах общего пользования.

    5-цилиндровый турбодизель

    Audi представила еще одну веху в истории автомобилестроения на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1989 году: Audi 100 TDI.

    Это был первый серийный автомобиль с 5-цилиндровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом и полностью электронным управлением. Силовая установка вырабатывала 88 кВт при водоизмещении 2. 5 литров.

    Используется в VW Passat и Microbus (Kombi) / Caravelle

    5-цилиндровый двигатель был настолько хорош, что его адаптировали для использования в таких автомобилях, как Volkswagen Passat CLi, чтобы создать флагман производительности / комфорта линейки Passat в конце 80-е гг.

    И кто в Южной Африке может забыть харизматичный 5-цилиндровый двигатель, который использовался в Volkswagen Microbus (Kombi) и Caravelle поколения T3 (в свое время был фаворитом южноафриканской компании), который за годы вырос в размерах с 2-го.1i на 2.5i и, наконец, на двигатель 2.6i?

    S2 Avant и RS2 Avant

    Audi продолжила совершенствовать линейку 5-цилиндровых бензиновых двигателей. Audi взяла свой любимый всеми Avant и создала спортивную модель S2 Avant.

    Если бы этого не произошло, возможно, не появился бы гораздо более знаменитый RS2 Avant, появившийся в 1994 году. Когда Audi RS2 Avant поступил на рынок, его мощность составляла 232 кВт. Как Avant, обладающий мощью спортивного автомобиля, он создал новый автомобильный класс.

    Возвращение в TT RS

    5-цилиндровые обычные бензиновые и дизельные двигатели больше не будут доступны, только с одним 5-цилиндровым двигателем в качестве высокопроизводительного двигателя.

    После создания последних 5-цилиндровых двигателей в 1997 году, Audi в 2009 году решительно вернулась с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина (TSI) для Audi TT RS.

    Двигатель с поперечным расположением, разработанный quattro GmbH, вырабатывал 250 кВт при рабочем объеме 2,5 литра.

    RS3 Sportback и RS Q3

    В то время как Ford Focus ST и RS были 5-цилиндровыми «горячими» люками с турбонаддувом, этот двигатель фактически был двигателем Volvo.Audi RS3 Sportback — это автомобиль, который представляет собой мощный 5-цилиндровый хот-хэтч.

    RS Q3

    Этот двигатель также дебютировал в Audi RS Q3 как единственный высокопроизводительный кроссовер / компактный внедорожник с такой компоновкой двигателя.

    Победитель

    Международное жюри автомобильных журналистов 7 раз подряд с 2010 года признало 5-цилиндровый двигатель Audi «Двигателем года» в своей категории.

    5-цилиндровый двигатель жив и здоров в новом ТТ РС…

    Сегодня 2.5 TFSI жив и здоров в Audi TT RS Coupé и Roadster и продолжает великую традицию 5-цилиндровых силовых установок. В модели 2016 года двигатель (все еще 2,5-литровый) был увеличен до 294 кВт (400 л.с.) и 480 Нм.

    Audi против Volvo — последний выживший?

    Из всех автомобильных компаний две выделялись своей верой в 5-цилиндровый двигатель: Audi и Volvo.

    У Mercedes-Benz несколько лет назад было несколько 5-цилиндровых дизельных двигателей (которые до сих пор используются в SsangYong Rexton 270XDi), а теперь Ford использует 3-цилиндровый.2-литровый 5-цилиндровый в Ranger и Everest.

    Поскольку Volvo постепенно отказывается от последнего из своих 5-цилиндровых двигателей (почти все ушли) в пользу 4-цилиндровых двигателей для своей полной линейки, Audi должна оставить в наследство 5-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. на.

    6 Audi Audi празднуют 40-летие пятицилиндрового двигателя

    Пятицилиндровому двигателю Audi на этой неделе исполняется 40 лет, поэтому, чтобы отпраздновать это событие, мы смотрим на одни из лучших пятицилиндровых двигателей марки

    100

    40 лет назад Audi получила цифру 2.1-литровый рядный пятицилиндровый двигатель в коричневую окраску 70-х, которую вы видите выше. Это Audi 100 второго поколения, и хотя здесь он наименее впечатляющий, но наиболее значительный: отказавшись от 2.1, Audi создала первый серийный автомобиль с рядным пятидвигателем под капотом.

    Этого почти никогда не было: идея установить рядную шестерку обсуждалась, но из-за нехватки места отказалась от нее. Итак, 132-сильная пятерка, положившая начало 40-летней династии.

    Спорт quattro S1 E2

    Вальтер Рёрль едет по трассе E2 на подъем на пик Пайкс-Пик к победе

    Пожалуй, самый известный раздел в истории Audi с пятью горшками — это ралли.Все началось с Audi Quattro в 1980 году и с этого огнедышащего раллийного монстра Ингольштадта, достигшего своего апогея в 1985 году: S1 E2. Все Quattros с 1980 года отличались турбонаддувом, но 2,1-литровый пятицилиндровый двигатель Group B S1 был самым мощным из всех, выдавая более 500 л.с.

    Звучит тоже неплохо…

    RS2

    Первая Audi с логотипом RS уникальна, потому что RS2 Avant стал результатом любопытной связи между Porsche и Ингольштадтом.Подвеска и тормозные системы были в основном работой Porsche, а двигатель — как вы уже догадались — рядный пятый Audi. 2,2-литровый агрегат развивает мощность 311 л.с., разгон до 100 км / ч всего за 4,8 секунды.

    Porsche была поручена окончательная сборка, которую компания выполнила на своем заводе в Цуффенхаузене — заводе, на котором после закрытия совместного предприятия Mercedes 500E компании оставалось немного свободного места.

    TT RS

    Возвращаясь с 1994 года к сегодняшнему дню, приятно видеть, что Audi все еще собирает воедино добрые пять горшков.И хотя мировые автомобильные СМИ еще не представили последнюю версию TT RS с пятью двигателями, это выглядит многообещающе. В основном новый 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом способен развивать мощность до 400 л. с., что означает, что он разгоняется до 100 км / ч за ошеломляющие 3,7 секунды, что соответствует ряду экзотических суперкаров.

    Какая из этих машин с пятью горшками ваша любимая? Или мы пропустили выбранную вами пятицилиндровую Audi? В любом случае, дайте нам знать в комментариях.

    Ауди 100200 2.0 2,2 10V 5-цилиндровый комплект пружин клапана FCP

    Audi 100200 2.0 2.2 10V 5-цилиндровый комплект пружин клапана FCP

    Нажмите здесь, чтобы открыть старую версию сайта

    Каталожный номер FCPVSA / 10
    FCP Комплект с двойной пружиной для инженерных клапанов
    Двигатели Audi 100, 200 — 2.0 2,2 2,3 10 В

    125,00 €

    Наличие: 16 шт.

    Информация

    Характеристики пружин клапана
    Установленное давление седла — 38 кг
    Нагрузка — 100 кг при 12.5 мм
    Макс. подъем — до 13 мм
    Изготовлен из хромо-силиконовой стали SAE9254-V
    Наружный диаметр пружины: 30,50 мм
    Внутренний диаметр внешней пружины: 23,20 мм
    Наружный диаметр внутренней пружины: 21,20 мм
    Внутренний диаметр внутренней пружины: 16,20 мм
    10 шт. . пружины наружные
    10 шт. внутренние пружины
    С этим набором сводится к минимуму риск дрожания клапана и возможной поломки двигателя.
    Рекомендуется для двигателей с серийными и гоночными распредвалами и более 7500 об / мин.

    Возможно вам понравится

    Ауди 100200 2. 1 2.2 10V Turbo FCP Стальные шатуны с двутавровой балкой 136 мм

    Технические характеристики изделия

    Производитель: FCP Engineering
    Модель: FCPRHA1364922
    Профиль: двутавровая балка
    C — C: 136 мм
    Диаметр большого конца: 49 мм
    Диаметр штифта: 22 мм
    Количество: 5 шт., 10 шт. ARP2000 3/8 «болты
    Изготовлен из: кованой стали 4340 EN24er
    Заявленная мощность в лошадиных силах: 700 л.с. (5 цилиндров)
    Объявленная частота вращения: 9000 об / мин
    Audi UR Quattro, 100, 200 — 2.2 2,1 10 В Турбо

    489,00 €

    VW / Audi 2.0 2.2 10V FCP гоночные твердотельные подъемники (толкатели, толкатели)

    Характеристики подъемника:
    Наружный диаметр — 34,97 мм
    Внутренний диаметр — 33. 10 мм
    Наружная высота — 26,30 мм
    Длина стержня — 14,70 мм
    Диаметр шпильки — 7,00 мм
    Вес — 50 г
    10 шт. FCP Engineering гоночные механические подъемники твердого тела.
    Кованая сталь, поверхность с нитридным упрочнением, HRC 50.
    Установленная высота толкателя относительно распредвала должна регулироваться с помощью колпачков (не входят в комплект).

    189,00 €


    Я ознакомился с общими условиями защиты данных и безоговорочно их соблюдаю.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *