Что такое контрактный двигатель: Контрактный двигатель — стоит ли связываться? — журнал За рулем

Содержание

Что такое контрактный двигатель? Как правильно выбрать контрактный двигатель?

Контрактные двигателя — особенности выбора и покупки

Ни для кого не секрет, что даже самый качественный капитальный ремонт двигателя не способен обеспечить 100% качества и КПД двигателя такого как до ремонта. Независимо от уровня мастеров двигатель после капремонта уже не сможет выдавать тех «лошадей», которыми обладал мотор при покупке автомобиля.

Кроме того, срок службы такого агрегата сократится в разы, после капремонта долгой службы солового агрегата вряд ли стоит ожидать.

Альтернативой капремонту стал так называемый контрактный двигатель, о котором «нашему» человеку известно очень немного. В этой статье я расскажу о том, что такое контрактный двигатель, как его выбрать, и на что обратить внимание при выборе.

Контрактный двигатель фото

Контрактный двигатель – это мотор, который был легально снят с аналогичного автомобиля (фирма производитель, модель, объем и т. д.). Причин, по которым появляются такие моторы есть много, например ДТП, при котором силовой агрегат уцелел, а кузов не подлежит восстановлению, списание автомобиля, разборка автомобиля на запчасти и т. д. Такой мотор, как правило, полностью рабочий и готов к установке на автомобиль. Это немного напоминает пересадку сердца, только вот установка контрактного мотора процедура менее сложная. Прелесть покупки такого двигателя заключается в том, что силовой агрегат покупается в сборе вместе с навесным оборудованием, что ускоряет процесс установки и исключает проблемы совместимости и настройки.

За рубежом автомобили используют немного по другому, из-за дорогой утилизации или из-за непрезентабельного внешнего вида, автомобили стараются своевременно продать еще до того как они отъездят свой ресурс. Поэтому получается, что на момент продажи или утилизации их мотор находится в хорошем состоянии «по нашим» меркам. по крайней мере. Это у нас принято ездить пока не развалится, а когда развалится все собирают, делают капремонт и ездят дальше 🙂 У нас идею контрактного двигателя подхватили «на ура», некоторые стали делать на этом хорошие деньги, особенно после того как мотор перестал быть неотъемлемой частью автомобиля и стал обыкновенной деталью такой как колесо, генератор или свечи… Покупка б/у деталей и целых двигателей более выгодное дело, нежели ремонт «родных», тем более, что на большинство контрактных моторов продавец или импортер дает серьезную гарантию.

Безусловно мотор с пробегом не очень обнадеживающее словосочетание, однако есть одно очень серьезное «но». Следует учитывать очень важный момент, пробег «у нас» и пробег «за рубежом» — два разных понятия. Как правило, контрактные двигатели попадают к нам из Европы и Японии. За границей автомобили эксплуатируют по хорошим дорогам, ремонтируют исключительно на качественных автостанциях, придерживаясь всех правил прописанных в руководстве по эксплуатации (своевременная замена всех жидкостей и регулировка всех узлов). В итоге после такой «щадящей» эксплуатации «контрактник» легко может прослужить «у нас» не один десяток лет. На практике встречались случаи, когда мотор со 150-тысячным пробегом после разборки выглядел лучше чем мотор, проехавший у нас 10-20 тысяч.

Как выбрать японский контрактный двигатель?

  1. Узнайте, как можно более точную комплектацию и модификацию модели двигателя, а также год выпуска автомобиля донора и автомобиля, для которого этот мотор предназначен. В зависимости от рынка двигатель может отличаться, следовательно, могут возникнуть неприятности. Обязательно прочтите: VIN-номер и его значение при покупке автомобиля.
  2. Купить контрактный двигатель можно несколькими способами. Вариант первый — поехать в Европу или Японию и купить необходимы вам агрегат, при условии, что вы разбираетесь в двигателях, а сама поездка будет выгодной, то есть неубыточной. Вариант второй — покупка контрактного двигателя на фирме, которая специализируется на импортировании контрактных двигателей из-за границы. Третий вариант — покупка двигателя на ШРОТе или по объявлению.
  3. Во время заключения сделки убедитесь в соответствии всех цифр и сопроводительной документации на покупаемый агрегат, если вам по неосторожности или специально дадут аналогичный двигатель но с другим номером, у вас могут возникнуть неприятности на границе или во время регистрации в ГИБДД.
  4. Если не имеете желания или возможности ехать за «бугор» найдите компанию, которая специализируется на поставках таких агрегатов и купите контрактный двигатель у нее. Это удобно и весьма выгодно, во-первых вам дадут гарантию и помогут с выбором, в случае какой-нибудь «несостыковки» вы сможете вернуть агрегат или сдать по гарантии. Обычно поставщики контрактных агрегатов предоставляют 6-12 месяцев гарантии на двигатель, если во время гарантийного периода с двигателем что-то случится, вам вернут либо деньги, либо заменят агрегат. Радует то, что у вас даже перед покупкой есть гарантия того, что мотор рабочий и полностью готов к установке на ваш автомобиль, фирма-импортер, как правило. выполняет полную проверку и предпродажную подготовку двигателя.
  5. Чтобы избежать возможных проблем с интеграцией двигателя контрактного, рекомендую доверить его установку на автомобиль и настройку — автосервисам или непосредственно тому, кто предоставляет вам гарантию на этот агрегат. В таком случае у вас будет две недели на проверку качества и работоспособности двигателя, если за этот период вы обнаружите неисправность, вам ее устранят бесплатно или полностью заменят мотор. Недостаток в том, что стоимость установки на сервисе будет значительно выше, чем если бы вы попросили выполнить эту работу своего знакомого или своими руками. Однако я считаю, что лучше переплатить, чем потом «локти кусать» и угадывать почему плохо заводится, почему проблемы с холостыми и т. д.

Возьмите на вооружение вышеперечисленные советы и рекомендации и смело поезжайте за мотором. Надеюсь, мои советы помогут вам купить качественный мотор, который прослужит вам правдой и верой не один десяток лет.

Напоследок рекомендую вам посмотреть тематическое видео о том как происходит сборка двигателя за семь минут:

Текст принадлежит: www.autoposobie.ru

Что такое «контрактный двигатель»?

Контрактный двигатель — привезенный по контракту из США Европы или Японии.

Преимущества контрактных двигателей:

  1. не имеют пробега по РФ
  2. низкая цена
  3. полностью в рабочем состоянии
  4. прилагается гарантия

Теперь давайте подробнее разберемся в каждом пункте.

1. Контрактные двигатели не имеют пробега по России, а пробег за границей как правило не превышает 80-150 тыс.км.
Это объясняется тем, что в Европе люди покупают машину на 3-5 лет, после чего сдают её на ближайшую разборку, т.к. не хотят забивать себе голову излишней суетой с ремонтом. А продать авто по запчастям — получается намного выгоднее, нежели целиком. Также еще возможен вариант, когда машина попадает в аварию, и страховая компания (дабы компенсировать свои расходы при выплате) отдает ее на разборку. В таком случае снимаются все уцелевшие запчасти и опять же продаются. Например, был сильный удар в заднюю часть машины и восстановлению авто не подлежит — но согласитесь, двигатель ведь находится в хорошем состоянии.
Также стоит обратить внимание на разницу в качестве дорог и условий содержания автомобилей у жителей России и Европы. Естественно, машины за границей сохраняются лучше! Поэтому и запчасти с них всегда рабочие.

2. Контрактные двигатели по цене ниже, чем новые двигатели от официальных производителей.
Так как двигатели по сути — бывшие в употреблении, то и цена, соответственно ниже.

3. Контрактные двигатели полностью в рабочем состоянии.
Нам, как компании, нецелесообразно везти неработающие запчасти. Мы занимаемся прямыми поставками и сотрудничаем с европейскими авто-разборками. Все двигатели проверяются перед тем, как мы их везем в Россию.
Мы предоставляем гарантию на запчасти, а значит в случае, когда запчасть не работает — Вы нам ее вернете. А это не только дополнительные транспортные расходы для нас, но и временные затраты. Наша компания старается работать на совесть сразу, дабы не создавать лишних трудностей ни нашим заказчикам, ни себе.

4. На все контрактные двигатели предоставляется гарантия.
Мы уверены в своем товаре, поэтому готовы предложить любую гарантию (в пределах разумного). Как правило 1 месяца с момента получения достаточно, чтобы понять — работает двигатель или нет. В любом случае, условия предоставления гарантии можно обсудить дополнительно с менеджером по телефону.

Что такое контрактный двигатель, и в чем его преимущества

 

Контрактный двигатель – это двигатель от другого автомобиля с пробегом. Вам необходимо провести капитальный ремонт двигателя автомобиля? Помните, что есть альтернатива. Это как раз контрактный двигатель.

Если вы купите такой агрегат, то затраты будут примерно такие же, как и на капремонт старого мотора. Зато в этом случае его состояние будет намного лучше состояния вашего старого двигателя, прошедшего восстановление. Вот почему этот вариант для многих становится предпочтительнее.

 

 

 

Что относится к контрактным двигателям


Определение контрактного двигателя бывает разным. По существу, так можно назвать любой исправный силовой агрегат (как бензиновый, так и дизельный), который был в употреблении за рубежом. Его сняли с машины, которая ездила за границей, и привезли в нашу страну.

Контрактный двигатель – это, конечно же, обычный товар с соответствующим обязательствами в правовом плане. И на него распространяются договорные обязательства. Значит, можно говорить о правовых обязательствах продавца перед покупателем. Скажем, о сроках и условиях доставки, полноте комплектации, гарантийном талоне и т.д. И о необходимости уплаты таможенных пошлин и всех необходимых сборов.

Товар такой поступает в Россию только легально. Все необходимые требования должны быть выполнены. К нему прилагается список документов, необходимых для того, чтобы пройти таможню и регистрацию в ГИБДД.

Плюсы и минусы контрактного двигателя


Такой двигатель ездил на качественном топливе. Ведь всем известно, что в Японии, США, в странах Европы горючее чаще всего более качественное, чем российское. С большой вероятностью можно сказать, что в двигателе применяли масла и смазки только высокого качества.

Сервисное обслуживание там также исключительное, а потому вероятности купить японский или европейский двигатель, обслуживаемый в «гаражных» условиях, практически нет. Ко всему исчерпывающая документация подтвердит историю мотора, как и то, что он легально прошел границу.

Понятно, что ресурс такого силового агрегата еще достаточно большой. Но за этим необходимо видеть хорошие дороги, квалифицированный сервис, качественный бензин, интенсивную эксплуатацию машин. С учетом уровня производства и обслуживания машины за границей, нет никаких сомнений, что износ ЦПГ, как и прочих систем, – минимальный. Подчеркнем, что в большинстве случаев такие двигатели продают вместе с навесным оборудованием. В таком случае установка их на автомобиль достаточно проста.

Но пробег такого агрегата обычно действительно большой. Значит, двигатель, снятый с десятилетней машины, все же будет изношен сильно. И об этом не нужно забывать. Покупать такой мотор, возраст которого от 6 лет и больше, нет смысла. Особенно, если это дизельный агрегат.

Риск приобретения изношенного мотора в США более значительный. Беспечность американцев – это полная противоположностью педантичности, скажем, немцев. Многие американцы о своевременном и грамотном обслуживании автомобиля просто не думают. Проверяйте мотор из США внимательно!

Как снизить риски при покупке


Есть смысл дать несколько полезных советов. Если их соблюдать, то нет сомнений, что мошенники вас не обманут.

Прежде всего, не гонитесь за дешевизной. Помните, что известные фирмы, которые занимаются поставкой качественных контрактных двигателей, устанавливают соответствующие цены. Резонным будет заплатить чуточку больше, чем вступать в деловые отношения с неизвестными лицами. Ведь потом, если появятся проблемы, выяснять отношения практически не будет возможности.

Для точного подбора силового агрегата специалисты нуждаются в исчерпывающей информации об автомобиле. Им нужно знать марку, модель, год выпуска, модель, номер двигателя, кузов, VIN код. Нужны фотоматериалы. Контрактный двигатель должны сфотографировать заранее. Еще тогда, когда он находится в стране, из которой его отправят. Фото клиенту должны предоставить представители компании. Фотография даст возможность сравнить мотор с оригиналом, когда будешь получать его на складе.

Необходимо обговорить гарантийный срок от поставщика. Но не только. И все нюансы обслуживания и эксплуатации движка – тоже. Оптимальный вариант, когда вы купите у самой компании фильтры и масла. Хорошо, когда фильтры установят механики компании.

Уделите большое внимание документации. Помните, если вы покупаете контрактный мотор, то к нему всегда должны прилагаться многие документы. Это государственная декларация с таможенной службы, договор купли-продажи. Если этих документов нет, то это означает, что мотор уже был в эксплуатации в России.

Должно быть и навесное оборудование. Обычно оно в комплекте. Однако бывают и исключения. На моторе должны быть установлены впускной и выпускной коллекторы, а также трамблер, гидроусилитель, трамблер, генератор, стартер. Если таких деталей нет, то у вас есть возможность поторговаться.

Важный факт – целостность упаковки. Помните, что ни на обрешетке, ни на пленке не должно быть дефектов. Если вы будет следовать этим простым советам, то вы ничем не рискуете при покупке. А купить контрактный двигатель, конечно, можно. Он станет хорошей альтернативой капремонту старого агрегата.

выбор и постановка на учет

Любой автомобиль, пусть он и самый надёжный, со временем может сломаться. Самыми значительными поломками автотранспорта считается неисправности двигателя. И вот тут перед владельцем встаёт вопрос — ремонтировать или заменить мотор. С одной стороны, родной движок лучше, с другой стороны работа влетит в копеечку. Именно поэтому водители часто заказывают контрактный двигатель. Попробуем разобраться что такое контрактный двигатель автомобиля и «стоит ли игра свеч»!

Что это такое

поставить на учет контрактный двигатель автоКонтрактный двигатель, или иначе его водители называют контрактник, является агрегатом, который уже стоял на другом авто. По сути это б/у деталь. В основном контрактные запчасти снимаются с авто, которые попали в ДТП или вовсе были угнаны. Но собственник транспорта, навряд ли узнает об этом, поэтому часто даже и не задумывается, заказывая движок.

Что выбрать ремонт или «новый» контрактный мотор

Если есть спрос, то естественно, будут и предложения. На самом деле замена двигателя в ряде случаев намного выгоднее, нежели дорогостоящие ремонтные работы. К основным плюсам, которые толкают водителей на приобретение контрактного двигателя, можно отнести:

  • выгодность в финансовом плане при сравнении с капитальным ремонтом;
  • экономия времени — купить мотор и установить его намного быстрее, чем ремонтные работы;
  • нередко такой мотор намного лучше, чем родной агрегат. Обратите внимание, не всем может так повезти.

Довольно приличный двигатель можно купить только в том случае, если в аварии пострадала только задняя часть автомобиля. Но в таких случаях, часто водители таких авто не сдают на разбор транспорт. А вот мотор с авто, который почти сгнил, навряд ли станет идеальным вариантом. Как ни странно, но контрастные двигатели абсолютно все имеют огромный пробег.

Если сама капиталка двигателя предполагает существенные временные и материальные затраты, то покупка и установка контрактного агрегата может принести следующие проблемы:

  • невозможно установить мотор. Такое часто случается, даже если авто того же года, той же марки. Данная проблема возникает из -за наличия разных модификаций;
  • мотор вновь ломается. Часто такие движки уже выработали свой ресурс, поэтому по сути сломанный двигатель меняется на такой же;
  • собственник авто даже не догадывается, почему был снят главный агрегат транспорта, где его хранили, как он был снят и сколько его реальный пробег. Все эти нюансы могут проявиться на дороге.

Если говорить о выгоде, то такой вариант допустим лишь, тогда, когда родной мотор не подлежит ремонту.

Как выбрать

Если необходимо купить контрактный мотор, то вполне можно лично съездить за ним в другую страну. Но такой вариант нельзя назвать распространённым. Как правило, покупатели ищут специальную организацию, которая готова поставить контрактный двигатель. Гарантия на такую покупку через магазин составляет до года. Также специалисты подобных фирм подготавливают агрегат перед продажей, проверяют работоспособность.

Но не стоит полагаться только на это, покупатель и сам должен знать, как выявить неисправности такой покупки:

  • вид агрегата. При этом стоит обратить внимание, что блестящий агрегат должен сразу вызвать подозрение. Нормальный движок всё же должен иметь вид использованного. Именно следы эксплуатации могут подсказать о нормальном его функционировании. Нередко начищают мотор в случаях, когда эти следы пытаются скрыть, так как они могут сказать о неисправностях в работе;
  • компрессии. Проверить компрессию стоит обязательно, это осуществляется через цилиндры. Результат проверки обязательно сравнивается с показателем производителя. Нормальное отклонение считается +/-0,5 единиц;
  • герметизация. Стоит обратить внимание на герметик. Он должен быть заводским. Контрактный мотор — тот, который не был ещё ремонтирован. Если покупатель обнаружил следы разбора агрегата, то следует отказаться от приобретения;
  • запотевание. Если на моторе есть масляные подтёки, то это говорит, что ресурс мотора почти исчерпан. Не стоит верить продавцу, который утверждает, что движок проехал мало;
  • свечи. Также стоит обратить внимание и на свечи. Если нагар неравномерен, имеет чёрный окрас и масло, то это говорит о неисправностях. Это может произойти, когда движок почти отработал свой век и требует серьёзного ремонта или утилизации;
  • крышка для залива масла. Такая маленькая деталь порой рассказывает о двигатели очень много. В норме, если крышка почти идеально чистая. Если на ней есть следы нагара, то масло в двигателе менялось не вовремя. Если же есть пена на крышке, то проблема есть с прокладкой ГБЦ;
  • дроссельная заслонка. Стоит обратить внимание на эту деталь, даже если она была отмыта, то можно легко понять её состояние.
Оформление замены

Контрактный двигательЕсли агрегат был поменян на подобный, то оформить установку контрактного двигателя достаточно просто. Необходимо просто указать некоторую информацию об авто (вин-код, дата выпуска, номер рамы, наименование изготовителя, модель и марку). Оформление происходит строго в ГИБДД.

Мечников Лиор Павлович

Мечников Лиор Павлович

Ведущий юрист. Оказывает квалифицированную помощь владельцам автомобилей

Задать вопрос

ПОМНИТЕ! Каждый случай индивидуален. Возможно, чтобы избежать временных и денежных затрат лучше проконсультироваться со специалистом.

Для этого надо заполнить заявление о том, что в конструкцию авто были внесены изменения, в виде замены мотора и предоставить необходимую документацию. Кроме страховки и квитанции об оплате пошлины, необходимо будет позаботиться о такой документации:

  • документ ан двигатель с указанием вин-кода;
  • справка о соответствии агрегата модели авто;
  • сертификат СТО;
  • документ о произведённых работах;
  • документ о методах установки и способах крепежа агрегата.

Сам процесс оформления довольно долгий. Часто собственники таких авто прибегают к услугам специализированных компаний. Это помогает не только сэкономить своё время, но и нервы. Ведь обратиться в ГИБДД придётся ни один раз.

После осмотра автотранспортного средства сотрудник ГИБДД проверяет всю предоставленную документацию и выносит своё решение. Если решение положительное, то советник получает свидетельство, которое подтверждает, что двигатель был замене в соответствии с правилами и нормами.

 

Стоит обратить внимание, что после данной процедуры необходимо переоформить ОСАГО. Это надо сделать по причине того, что данные технического паспорта и самого мотора были поменяны.

Заключение

Менять родной двигатель на контрактный или нет, дело каждого. Но специалисты настоятельно рекомендуют делать ремонт, если это возможно. Если уж произошло так, что выбор пал на контрактный мотор, то стоит внимательно подойти к процессу выбора. Обратите внимание, что по отзывам покупателей, часто всего китайские и японские контрактники бывают уже нерабочие.

Что такое контрактный двигатель и какие у него плюсы и минусы?

Плюсы контрактного двигателя

Если у вас подержанный автомобиль, вы так или иначе встанете перед фактом — нужно провести капремонт двигателя. Но у этой процедуры есть альтернативы — покупка нового мотора, подержанного двигателя и установка контрактного агрегата. Что это такое и чем может обернуться покупка контрактного двигателя?

Откуда берутся контактные моторы?

Очевидно, что покупка подержанного двигателя с разборки — не самое хорошее мероприятие, так как непонятно, в каком состоянии он будет и с какой машины он снят, не с угнанной ли. Зато дешево. Купить новый движок — самая оптимальная, но дорогостоящая затея. Новая практика для нашей страны — установка контрактного мотора. Давайте разберемся, как это делается и нужно ли регистрировать в дорожной полиции? И насколько это выгодно?

Контрактный мотор — это рабочий агрегат, но его устанавливали на машине, которая не использовалась на территории России. Его привозят в нашу страну через таможню, он должен проходить все необходимые процедуры. В принципе такой мотор законен. На агрегат будут соответствующие документы и может быть даже гарантия. Эксперты советуют не путать контрактные двигатели с контрактными запчастями, которые снимают на авторазборках с машин, которые специально для этих целей и приехали в Россию. Сами понимаете, такие комплектующие не очень легальны.

Контрактный мотор снимают с машин за границей, приводят в рабочее состояние, если у него были какие-то проблемы. В документах должно быть указано всё, что с ним происходило.

Минусы контрактного двигателя

Плюсы такой покупки

  • Мотор использовался за границей, в Штатах или Европе, в Японии, Южной Корее, за ним ухаживали, заливали хорошее импортное масло, заправляли хорошим бензином с соответствующим октановым числом.
  • Он проходил ТО на официальных станциях, возможно, его сняли с машины еще до тех пор, пока он отходил весь свой ресурс.

Всем известно, что в развитых западных странах автомобилисты внимательно относятся к своим машинам, ухаживают за ними, не ждут, пока машина отходит 200 тыс км. Таким образом, есть вероятность, что вы купите неплохой, пусть и подержанный двигатель. Сами понимаете, что этот вариант лучше мотора после капремонта в отечественном автосервисе.

Контрактный двигатель

Минусы контрактного выбора

Главный минус — всё-таки вы покупаете подержанный мотор, пусть и в хорошем состоянии. И есть риск, что при проверке у него проглядели поломку, и вы с ним еще намучаетесь. Поэтому нужно очень внимательно относиться к приобретению мотора с машины старше 10 лет. Относитесь с осторожностью к агрегатам такого возраста из США, помня о беспечности американцев в отношении старых машин. И обратите внимание, чтобы на контрактный двигатель были документы. Без документов вы не сможете проверить легальность такого важного агрегата для своей машины.

Нужно ли ехать в ГИБДД?

С одной стороны, двигатель — это деталь, которую можно менять. С другой стороны, есть ряд ограничений для его установки — нельзя, например, ставить агрегат от другой машины или более мощный двигатель. Если на моторе нет номера, или он стерт, то при регистрации авто у инспектора возникнут вопросы о легальности агрегата. Как говорят юристы, после покупки двигателя у вас на руках обязательно должен быть договор и чек, и вам придется ехать в ГИБДД, так как вы внесли в конструкцию машины изменения. Дорожные полицейские проверят, легален ли он, не числится ли в розыске, внесут изменения в документы, и будете ездить дальше спокойно.

Что значит контрактный двигатель : pastuh83 — LiveJournal

Понятие «контрактный двигатель» становится актуальным для автовладельца в том случае, если предстоит серьезный капитальный ремонт уже имеющегося силового агрегата или возникает необходимость полностью заменить двигатель, так как ремонт установленного мотора не представляется возможным или является нецелесообразным по техническим, экономическим и другим причинам.

Решение приобрести контрактный двигатель становится неплохим альтернативным вариантом «капиталки». По этой причине ежегодно растет число автолюбителей, которые сознательно отдают предпочтение данному способу. Давайте посмотрим, почему так происходит, а также оценим плюсы и минусы покупки и установки контрактного двигателя.

Что такое контрактный мотор

Контрактный двигатель — силовой агрегат, бывший в употреблении на территории стран Евросоюза, Японии, США и т.д., который официально завезен на территорию стран СНГ. Другими словами, это рабочий двигатель б/у, законно снятый с автомобиля за границей и ввезенный на территорию другой страны с учетом уплаты всех налогов и ввозных пошлин. Такой мотор может быть как бензиновым, так и дизельным, роторным и т.п.

Необходимо добавить, что приобретение контрактного б/у двигателя предполагает обязательное наличие сопроводительных документов, подтверждающих легальность завоза и последующей реализации данного товара.

Дилеры, которые специализируются на доставке и продаже контрактных б/у моторов, берут на себя ряд определенных договорных обязательств касательно сроков доставки, размера предоплаты, комплектации и состояния ДВС, а также гарантий на привезенный двигатель и других условий. Еще раз напомним, контрактный силовой агрегат завозится полностью легально, то есть имеет полный пакет документов для прохождения таможенной очистки и последующей регистрации в органах Госавтоинспекции.

Схема работы профессиональных компаний или мелких организаций по продаже контрактных двигателей является приблизительно одинаковой. Главной задачей для таких продавцов является поставка качественного товара по сходной цене, причем в максимально короткие сроки. Ключевым моментом является формирование хорошей профессиональной репутации, после чего поток клиентов растет, что позволяет получать стабильную прибыль.

Для решения задачи у большинства дилеров имеются свои механики и специалисты по ремонту двигателей, которые находятся в Японии, Германии, США, Франции и т.д. Зачастую, это бывшие граждане СНГ, которые постоянно или временно находятся в конкретной стране и работают в связке с иностранными специалистами. Реже фирма может отдельно послать своего сотрудника для самостоятельного подбора необходимого контрактного двигателя.

После подбора двигатели проверяются на специальном стенде, после чего отбираются оптимальные варианты. Затем агрегат доставляется в СНГ, где мотор снова поверяется. Крупные дилеры также имеют стенд для полной проверки двигателя, мелкие организации могут ограничиться повторными замерами компрессии, снятием ГБЦ и визуальным осмотром, полагаясь на заграничных спецов. Если агрегат прошел проверку, тогда продавец выдает покупателю документы для регистрации приобретенного ДВС в Госавтоинспекции, а также гарантию на контрактный мотор, которая обычно составляет 6 мес. или 10 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Отметим, что так работают крупные фирмы и проверенные продавцы, которые дорожат имиджем компании и заботятся о своей репутации. Давайте поговорим о возможных нюансах и рисках, с которыми покупатель контрактного двигателя может столкнуться на практике.

Преимущества и недостатки контрактных двигателей

Неоспоримым преимуществом, которое является главным аргументом в пользу приобретения контрактного ДВС, является цена такого двигателя. Итоговая стоимость контрактного мотора с учетом дополнительных затрат на доставку не сильно отличается от цены капитального ремонта двигателя с использованием качественных оригинальных запчастей в профессиональном автосервисе. Более того, если делать капремонт у официалов, тогда полная сумма покупки, доставки и установки контрактного двигателя «под ключ» может получиться даже дешевле. Особенно это актуально в случае ремонта дизельного двигателя.

Что касается самого состояния контрактного мотора, грамотно подобранный силовой агрегат может оказаться лучше аналогичного двигателя после капитального ремонта. Но это в идеальных условиях, что на практике не всегда так. Добавим, указанный аспект напрямую зависит от честности и профессионализма продавца.

Дело вот в чем. Среди отечественных автолюбителей бытует распространенное мнение, что в Европе, Японии или США владельцы относятся к своим автомобилям очень трепетно. Понятие «гаражного» непрофессионального сервиса практически отсутствует, автомобили имеют полную историю сервисного обслуживания, подтвержденную официальными документами. Это значит, что пробег будет честным, ресурс поршневой, ГРМ, головки блока, блока цилиндров и других важнейших узлов контрактного двигателя окажется достаточно большим для дальнейшей эксплуатации до наступления капремонта. Более того, щедрые иностранцы продают двигатели с навесным оборудованием, в результате чего значительно упрощается последующая установка такого двигателя в автомобиль.

Так оно так, но есть одна проблема. Вполне очевидно, что подобный двигатель не будет стоить дешево, так как иностранцы привыкли считать свои деньги. Наивно полагать, что бензиновый или дизельный двигатель с проверенной историей и небольшим пробегом из Германии, который всегда эксплуатировался в щадящем режиме на топливе высокого качества, своевременно обслуживался и получал высококачественное масло строго по регламенту, не видел пыльных дорог и т.д., будет стоить около 500 евро или 600-700 долларов США. Также нужно понимать, что в Европе, Японии и США среднестатистический автомобиль эксплуатируется намного более интенсивно по сравнению со странами СНГ. Другими словами, двигатель с двух или трехлетней машины, которая использовалась в личных некоммерческих целях, может с легкостью пройти за такой короткий срок около 100-150 тыс. км. Такому пробегу способствует хорошее качество дорог, привычка иностранцев путешествовать на автомобиле, интенсивные междугородние поездки по автобанам и т.д.

Получается, контрактный двигатель с иномарки старше 5 или 6 лет может практически полностью исчерпать свой плановый ресурс. Если «откапиталить» бензиновый агрегат в таком случае менее проблемно, то в случае с дизельным контрактным двигателем могут потребоваться существенные финансовые затраты.

Также не следует слепо верить в то, что все иностранцы берегут свои автомобили. Для многих граждан развитых стран привычной практикой является эксплуатация одного автомобиля не более 3-4 лет, после чего машину меняют на новую. Особенно это актуально для США. Американцы могут долгое время игнорировать регламентную замену моторного масла и других техжидкостей в автомобиле. Для них поводом обращения в автосервис, зачастую, является уже имеющаяся поломка. С учетом описанных выше нюансов следует придерживаться определенных рекомендаций, которые помогут купить контрактный двигатель б/у в нормальном состоянии.

Что такое контрактный двигатель, и какие у него преимущества

Современные автомобили сильно отличаются по технологическому уровню от своих предшественников 20 или 3-летней давности. Агрегаты и системы становятся сложнее, и при серьёзной поломке, к примеру, силового агрегата, зачастую проведение капитального ремонта становится нецелесообразным, а то и невозможным. Что делать в этом случае, покупать новый? Его стоимость доходит до 80 процентов от стоимости всего автомобиля, не слишком ли высокая цена восстановления работоспособности машины?

 

Что такое контрактный двигатель

 

Не очень, но это если не знать о существовании весьма достойной альтернативы – контрактные двигатели, то есть приобретение для своего авто подержанного мотора. Что же представляет собой контрактный двигатель? Это рабочий, исправный агрегат (Б\У), который сняли с другого автомобиля, в основном за рубежом. На сегодняшний день, это наиболее оптимальный способ для многих автовладельцев недорого восстановить работоспособность своего автомобиля после серьёзной неполадки двигателя. У такого решения есть множество преимуществ, которые с лихвой перекрывают возможные недостатки. Тем не менее, о плюсах и минусах следует быть осведомлённым, чтобы не разочароваться и избежать проблем.

 

Преимущества контрактного двигателя

 

Плюсы приобретения контрактного двигателя:

 

  • Высокое качество и надёжность мотора. Дело в том, что за рубежом, в Европе, США, и даже в странах Азии, используется качественное топливо, следовательно, двигатель менее изношен, и ресурс у него остаётся довольно большим.
  • Также и со смазочными материалами, там не привыкли пользоваться альтернативными расходниками, только то, что рекомендовал автопроизводитель.
  • Отношение к своему ТС у зарубежных водителей более бережное, они не пропускают запланированные ТО.
  • Приобрести двигатель, который обслуживался непрофессионалами, шансов практически нет, всё там делается исключительно в сервисных центрах.
  • Стоимость такого двигателя в разы меньше стоимости нового.

 

Что нам поведали эти плюсы? То, что двигатель прослужит достаточно долго, ибо износ, как правило, бывает маленький, а оставшийся рабочий ресурс большой. Обычно такие двигатели продаются вместе с навесным и крепежами – полный комплект, так что, установка двигателя проблем не вызовет.

 

Особенности контрактного двигателя

 

Минусы:

 

  • Как бы ни были хороши зарубежные машины, но гарантий нет, пробег у автомобиля (соответственно, и у двигателя) может быть довольно большой. Для многих людей в США, это не удивительно, хорошие ровные дороги, качественный бензин, большой километраж набегает быстро. Отсюда вывод, старше семи лет двигатель покупать нецелесообразно, особенно актуально это для дизелей.
  • Если двигатель пришёл из США, то выбирать нужно осторожно, в отличие от европейцев, американцы иногда не до конца выполняют рекомендации. Разумеется, такой мотор будет качественным, однако проверить стоит.

 

Поставщики контрактных двигателей, как правило, производят проверку работоспособности агрегата на месте, только потом его демонтируют, и отправляют на склад или покупателю.

Другие записи по теме:

Что такое контракт? определение, элементы и типы

Определение : Термин «контракт» определяется как соглашение между двумя или более сторонами, имеющее обязательный характер, по сути, соглашение с юридической силой называется контрактом. Он создает и определяет обязанности и обязательства сторон.

Процедура контракта

process of contract Прежде всего, предложение, сделанное одной стороной другой, приводит к соглашению, если оно принято стороной, которой оно сделано.Если это соглашение подлежит исполнению в суде, оно называется контрактом.

Существенные элементы договора

Elements of Contract

  1. Соглашение : Первичным элементом, который создает контракт между сторонами, является соглашение, которое является результатом оферты и акцепта, который формирует вознаграждение для заинтересованных сторон.
  2. Бесплатное согласие : Согласие сторон — еще один важный аспект контракта, который означает, что стороны, заключающие контракт, должны договариваться об одном и том же в том же смысле.Согласие сторон считается свободным, если на него не влияют принуждение, ненадлежащее влияние, мошенничество, искажение фактов или ошибка.
  3. Компетенция : Компетентность относится к способности сторон заключать договор, т.е. он / она достигли возраста зрелости, он / она должен быть в здравом уме и не лишен права заключать договор, поскольку по закону, как чужой враг, иностранные государи и т. д.
  4. Возмещение : Подразумевается цена, согласованная к уплате обещателем по обязательствам поручителя.Он должен быть адекватным и законным.
  5. Законный объект : Объект, для которого создается договор, должен быть законным, в противном случае он объявлен недействительным.
  6. Явно не объявлен недействительным : Закон не должен прямо объявлять договор недействительным, например договор, ограничивающий брак, торговлю или судебное разбирательство.

Прочие важные элементы Договора

  • Для заключения контракта должны быть как минимум две стороны, т.е.е. один предлагает, а другой принимает то же самое.
  • Стороны, заключающие договор, должны иметь намерение создать друг для друга юридические обязательства.
  • Это должно быть в письменной форме.
  • Должна быть определенность смысла. условия сторон должны быть понятны сторонам, т.е. сторона не должна интерпретировать что-либо неправильно, должен существовать консенсус ad idem.
  • Должна быть возможность исполнения договора.

Итак, это некоторые важнейшие элементы контракта, без которых он не может быть приведен в исполнение в суде.

Виды договоров

Types of Contract

  • На основании срока действия
    • Действующий договор : Соглашение, имеющее исковую силу по закону, является действующим договором.
    • Недействительный контракт : Контракт, который более не подлежит исполнению в суде, является недействительным.
    • Аннулируемый контракт : Контракт, в котором одна из сторон контракта имеет право отказаться от выполнения своей части, в таком случае называется аннулируемым контрактом.Если согласие стороны не является свободным, договор становится недействительным по усмотрению потерпевшей стороны.
    • Незаконный контракт : Контракт, запрещенный законом, считается незаконным.
    • Не имеющий исковой силы контракт : Контракт, содержание которого хорошее, но из-за некоторых проблем не подлежит исполнению, называется неисполнимым контрактом.
  • На основании образования
    • Экспресс-контракт : Когда условия контракта выражаются устно или письменно, это называется экспресс-контрактом.
    • Подразумеваемый договор : Договор, заключенный на основании закона или действия, является подразумеваемым.
    • Квазиконтракт : Это не настоящий контракт, но идентичен контракту, который сформирован из некоторых обстоятельств.
  • На основании исполнения
    • Выполненный договор : Когда договор выполняется, он известен как исполненный договор.
    • Исполнительный договор : Когда обязательство по контракту должно быть выполнено в будущем, это описывается как исполнительный договор.
      • Односторонний договор
      • Двусторонний договор

Таким образом, соглашения называются контрактами, если они включают в себя все существенные элементы, составляющие контракт.

,

Что такое контракт? (с иллюстрациями)

Контракт — это соглашение между двумя или более сторонами о том, чтобы что-то делать, не делать или обещать. Контракты могут иметь разные формы — устные или письменные, подразумеваемые или явные, имеющие юридическую силу или нет. Самый надежный контракт с точки зрения исковой силы включает предложение и акцепт, учитывает возможность обмена, четко излагает условия соглашения без двусмысленности и подписывается вовлеченными сторонами, которые имеют надлежащие возможности для заключения контракта.Более слабые контракты включают устные соглашения или контракты, которые заключаются сторонами в прямом нарушении законов данной юрисдикции. Есть много аспектов, связанных с действующими контрактами; фактически, целый курс юридического факультета может быть посвящен договорному праву.

Express contracts contain all of the details of an agreement.
Экспресс-контракты содержат все детали соглашения.

Ежедневные соглашения

Люди склонны думать о письменных документах, когда речь заходит о контрактах, но наиболее распространенными типами контрактов на самом деле являются устные контракты. Практически каждый день люди заключают хотя бы один устный контракт.Например, мать может сказать дочери, что она получит награду, если будет правильно вести себя на определенном мероприятии. Если ребенок соглашается на сделку, то это своего рода устный договор.

Event halls may establish a contract with food vendors to cater upcoming shows.
Залы для мероприятий могут заключить договор с поставщиками продуктов питания для обслуживания предстоящих шоу.

подразумевается или экспресс

Контракты и их условия могут подразумеваться, что означает, что условия понятны без уточнения, или явно выражены, что означает, что включены все детали. Обычно, когда люди думают о контрактах, они думают о прямых контрактах.Например, в договоре о денежной ссуде лицо, получающее ссуду, обычно должно обещать выплачивать определенную сумму через определенные промежутки времени и по определенной процентной ставке до тех пор, пока ссуда не будет выплачена. Кроме того, условия займа могут включать комиссию за просрочку платежа. Все эти условия четко изложены в письменном договоре.

Signing a written contract gives the agreement greatest enforceability.
Подписание письменного контракта обеспечивает максимальную юридическую силу соглашения.

Иногда, однако, подразумевается срок или весь договор. Например, когда клиент заказывает еду в ресторане, он или она заключает подразумеваемый устный договор. Заказчик и сервер прямо не заявляют о предложении и принятии еды, ее ценах, налогах и других условиях, но это соглашение подразумевается.

Прочие элементы договоров

Предложение и акцепт являются основными частями контрактов.Без них стороны могут быть связаны контрактами без их согласия. Рассмотрение гарантирует, что что-то обменивается. В некоторых случаях закон требует, чтобы рассмотрение было адекватным, то есть относительно разумной ценой, или номинальным, если цена не имеет значения. В других случаях требование рассмотрения может быть отменено в интересах предотвращения несправедливости.

Обеспечение соблюдения

Контракты могут иметь или не подлежать исполнению по закону.Пример соглашения между матерью и дочерью не будет иметь исковой силы по закону, тогда как соглашение о ссуде, вероятно, будет иметь исковую силу. Обеспечение исполнения конкретных контрактов по закону зависит от множества факторов, в том числе от того, предполагали ли стороны, что их контракты будут иметь юридическую силу или иметь исковую силу.

Контракт может не иметь юридической силы по ряду причин.Проблемы в контракте могут сделать его недействительным. Если одна из сторон имела ограниченную дееспособность на момент заключения соглашения, например, ограниченную способность рассуждать из-за возраста или психического состояния, то договор мог бы не иметь исковой силы. Мошенничество или введение в заблуждение стороной контракта может привести к аннулированию соглашения, как и условия, нарушающие какие-либо законы.

All parties who are bound by a contract have to agree to terms with their signature.
Все стороны, связанные контрактом, должны согласиться с условиями своей подписью.,

5 Требования к контракту | Малый бизнес

Кимберли Леонард Обновлено 4 февраля 2019 г.

Контракты являются частью ведения бизнеса. Есть договоры с партнерами и поставщиками, есть трудовые договоры. У большинства владельцев бизнеса нет поверенного, который бы следил за каждым контрактом, который встречается у них на столе. Поэтому владельцам бизнеса важно понимать элементы контракта, которые делают его юридическим и обязательным.Несмотря на то, что контракт может содержать множество других компонентов, существует пять требований к документу, чтобы он был юридическим контрактом.

Совет

Пять требований для создания действующего контракта — это предложение, принятие, рассмотрение, компетентность и юридическое намерение.

Предложение: Хотите …?

Предложение — это «почему» контракта или то, что сторона соглашается делать или не делать при подписании контракта. Например, в договоре о недвижимости продавец предложит продать недвижимость покупателю по определенной цене.Предложение должно быть четко сформулировано, чтобы все стороны понимали, каковы ожидания. В этом примере собственность идентифицируется по адресу и, возможно, также по номеру земельного участка окружного оценщика, а цена будет четко указана в контракте.

Если предложение неясно, договор может быть недостаточно конкретным, чтобы суд мог его привести в исполнение.

Акцепт: я согласен с вашим предложением

Акцепт — это именно то, на что это похоже: лицо, получающее предложение, соглашается с условиями предложения.Принятие должно быть добровольным. Это означает, что человек, подписывающий контракт, когда пистолет направлен прямо на него, юридически не может принять предложение, потому что он находится под принуждением.

Это крайний пример, но бывают ситуации, когда одну сторону шантажируют или угрожают другими способами, из-за чего она не может завершить и подписать контракт. Они не имеют юридической силы. Стороны должны быть взаимно связаны и соглашаться с условиями контракта без учета внешних факторов, влияющих на принятие оферты.

Соображение: кто что платит?

Вознаграждение — это то, что одна сторона будет «платить» за выполнение контракта. Оплата — это неопределенный термин при определении вознаграждения в контракте, потому что то, что сторона получает за подписание контракта, не всегда деньги. Таким образом, хотя в контракте с недвижимостью может быть сказано, что собственность перейдет из рук в руки за 1 миллион долларов в качестве компенсации, арендатор может получить место для проживания за рассмотрение улучшений в собственности во время проживания в ней.

В конечном итоге вознаграждение считается чем-то ценным, и обычно это определенная денежная сумма.Но если вы предлагаете поделиться своими знаниями и опытом с работодателем, вы все равно будете учитывать это.

Юридическое намерение: мы стремимся к тому, чтобы настоящее Соглашение стало юридически обязательным.

Это требование к контракту относится к намерениям каждой стороны. Часто друзья и члены семьи приходят к непринужденной договоренности, но они никогда не предполагают, что она будет юридически обязательной, то есть они не предполагают, что один человек может подать в суд на другого, если кто-то не сделает то, что они обещали сделать.Этот тип соглашения не является действующим контрактом, поскольку в нем нет юридических намерений.

Другой аспект здесь заключается в том, что условия контракта должны соответствовать законам и постановлениям государства, в котором существует контракт. Пример незаконного контракта — если человек подписывает контракт на ограбление банка. Ограбление банка не является законным действием, поэтому договор не имеет юридической цели.

Компетенция: стороны должны знать, что они делают

Лица, подписывающие контракт и заключающие контрактное соглашение, должны быть компетентными.Это означает, что они достигли совершеннолетия для подписания контракта; у них есть умственные способности понимать, что они подписывают; и они не пострадали во время подписания — это означает, что они не находятся под воздействием наркотиков или алкоголя.

Хотя «компетентные стороны» являются требованием для любого юридического контракта, это очень тщательно проверяется в контрактах, касающихся пожилых граждан или инвалидов. Человек, страдающий слабоумием, может быть умственно неспособен подписать контракт на продажу своей собственности другой стороне.

.

Контрактов и соглашений | Малый бизнес

Перейти к основному содержанию

Закрыть меню

Главный навигационный мобильный

  • Мне нужен деловой совет

    • Начиная свой бизнес
    • Структура бизнеса
    • Бизнес-лицензии и разрешения
    • Коммерческие помещения
    • Борьба с коронавирусом
    • Аренда коммерческих помещений
    • Финансовый менеджмент
    • налог
    • Юридические основы

      • Юридическая ответственность
      • Антимонопольное и потребительское право
      • Контракты и соглашения
      • Наем юриста
    • маркетинг
    • Персонал
    • Страхование и управление рисками
    • Мастерские для малого бизнеса
    • Консультации по малому бизнесу
    • Интеллектуальная собственность
    • Гранты и тендеры
    • новаторство
    • Избежание и урегулирование споров
    • Управление стрессом и тревогой
    • Экспорт и импорт
    • Выход из бизнеса
    • Бизнес-сервис
  • Я в споре

    • Разрешение спора
    • Как написать письмо-запрос
    • Типы споров, в которых мы можем помочь
    • Служба разрешения споров
    • посредничество
    • Подготовка к сеансу медиации
    • Регистр посредников
  • Шаблоны и инструменты

    • Создание руководств по знаниям

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *