Двигатель глохнет на холостом ходу: Почему глохнет двигатель на холостом ходу

Содержание

Машина и двигатель глохнет на холостых оборотах, на холостом ходу

2786 Просмотров

Иногда бывают такие случаи, когда автомобиль глохнет. Почему это происходит, разберемся чуть позже. Чаще всего это происходит уже на поддержанных авто. Происходит это потому, что система питания забита лишним мусором. Для того, чтобы избежать этого, за автомобилем нужно следить и вовремя ухаживать.

Напомню, что существует два вида топливной системы. В первом виде топливо поступает в камеру сгорания с помощью карбюратора. Во втором виде, топливо попадает в цилиндры с помощью форсунок. Как понятно, карбюратор был придуман раньше, чем инжектор, поэтому карбюратор забивается чаще из-за того, что система неидеальная. В любом случае, если есть такая проблема, то ее нужно решать очень быстро. Это нужно для того, чтобы обеспечить правильную работу автомобилю.

Карбюратор

Для начала разберемся с карбюраторным двигателем. Здесь все очень просто.

Топливо попадает в двигатель с помощью карбюратора. Происходит это потому, что водитель, когда нажимает на педаль газа своего автомобиля, открывается дроссель, и топливо с воздухом напрямую идут в камеру сгорания двигателя. Чем больше открыт дроссель, тем быстрее едет автомобиль, это происходит из-за того, что повышается давление в цилиндрах и увеличиваются обороты. Казалось бы, все так просто, но холостой ход на таком двигателе устроен немного иначе.

Для того, чтобы машина работала на холостых оборотах, в карбюраторе есть специальные каналы, которые обходят дроссель. По этим каналам топливо идет сразу в камеру сгорания. На самом деле каналы эти не очень большие, поэтому могут забиваться.

Многие спросят, а почему бы не сделать эти каналы больше? Ответ очень прост – это нужно для того, чтобы машина не потребляла много топлива, чтобы работать без нагрузки.

Дело в том, что при небольшой нагрузке двигатель авто работает только для того, чтобы поднять рабочую температуру. Эти каналы нужны, чтобы водителю не приходилось нажимать на педаль газа во время работы авто. Поэтому если холостой ход не работает, а при нажатии на педаль газа все работает, то в любом случае забиты эти каналы. Иногда следует промыть карбюратор двигателя. Сделать это можно с помощью специальных жидкостей и предметов. Сегодня эту процедуру делают практически на всех станциях технического обслуживания.

Если было все-таки решено делать это самостоятельно, то следует запастись инструментами, специальными аэрозолями и жидкостями для очистки. Не стоит беспокоиться о то

Двигатель на холостом ходу глохнет или нестабильно работает

Проблемы с холостыми оборотами двигателя, такие как падение или, наоборот, слишком высокое и не падающее число оборотов на холостом ходу, плохой холостой ход в виде постоянно глохнущего мотора, нестабильный (прыгающий) холостой ход — всё это симптомы, которые должны быть исследованы, диагностированы и, конечно же, отремонтированы. Следующие симптомы и связанные с ними проблемы должны действовать в качестве руководства, чтобы помочь Вам устранить неполадки по вопросам холостого хода двигателя.

Симптом: непрогретый (холодный) двигатель работает нестабильно на холостом ходу.

Когда мотор холодный, и Вы убираете ногу с педали газа, двигатель работает очень грубо и может даже заглохнуть. При запуске двигателя на высоких оборотах, похоже, что он работает нормально.

Возможные причины:

  • Если у Вас карбюраторный двигатель (Привет, дедушка!), у Вас может быть неисправный ускорительный насос или цепь питания двигателя. Замените ускорительный насос или замените карбюратор в сборе.
  • У Вас может быть утечка вакуума. Проверьте и замените вакуумные линии по мере необходимости.
  • У Вас могут быть разного рода проблемы с зажиганием. Проверьте и замените крышку распределителя, ротора, провода зажигания или свечи зажигания в зависимости от того, с чем конкретно проблема.
  • Угол опережения зажигания может быть установлен неправильно. Отрегулируйте угол опережения зажигания.
  • В автомобиле может быть ошибка в компьютерной системе управления двигателем. Проверьте систему управления (ЭБУ) с помощью диагностического прибора. Это уже не самостоятельная работа, хотя ничего не мешает сделать её самому.
  • Клапан рециркуляции выхлопных газов может быть неисправен. Замените клапан рециркуляции.
  • Двигатель может иметь механические проблемы. Проверьте компрессию, чтобы определить состояние и, возможно, наступающий лимит ресурса двигателя.
  • Топливные форсунки могут быть загрязнены. Очистите или замените топливные форсунки.

Абсолютно все эти перечисленные возможные проблемы могут быть в случае похожего симптома: когда двигатель не работает нестабильно на холостом ходу в то время, когда он уже прогретый. Когда двигатель тёплый и когда Вы убираете ногу с педали газа, двигатель работает очень грубо и даже может заглохнуть. Но при работе двигателя на включенных передачах и высоких скоростях, похоже, что он работает нормально.

Симптом: слишком высокие обороты на холостом ходу

После того, как двигатель проработал достаточно долго, чтобы прогреться, число оборотов холостого хода не опустилось до обычной нормальной величины. Вы замечаете это, когда Вы садитесь в свой прогретый автомобиль и замечаете, что он всё ещё слишком громко работает, а обороты на тахометре не опустились, Вам, возможно, даже придётся давить слишком сильно на педаль тормоза, чтобы удержать машину от перемещения в случае, если у Вас АКПП.

Возможные причины:

  • Если у вас карбюраторный мотор, у Вас может быть неисправный ускорительный насос или цепь питания. Замените ускорительный насос или весь карбюратор в сборе.
  • Двигатель может перегреваться. В этом случае проверьте и выполните ремонт системы охлаждения.
  • Регулятор давления топлива может работать на слишком низком давлении. Проверьте давление топлива с помощью манометра. Замените регулятор давления топлива при обнаружении его неисправности. (К сожалению, это не самостоятельная работа.)
  • Угол опережения зажигания может быть установлен неправильно. Отрегулируйте угол опережения зажигания.
  • У Вас может быть ошибка в компьютерной системе управления двигателем. Проверьте систему управления двигателем с помощью диагностического прибора.
  • Генератор Вашего авто может не работать должным образом. В этом случае чаще всего помогает только замена генератора.
Симптом: Автомобиль глохнет на холостом ходу

Вы едете на своей машине, и всё просто отлично… Пока Вы в один из моментов не отпускаете педаль газа. Двигатель начинает сильно вибрировать из-за низких оборотов и может вовсе заглохнуть. Не очень приятная ситуация, ведь в этом случае Вы теряете усилитель рулевого управления, когда двигатель глохнет на холостом ходу.

Возможные причины:

  • В Вашей вакуумной системе может быть серьёзная утечка. Проверьте и замените вакуумные линии по мере необходимости.
  • Возможно, есть ошибка в компьютерной системе управления двигателем. Проверьте систему управления двигателем с помощью диагностического прибора. Необходимо либо спросить параметры, либо правильно их перенастроить.

Почему глохнет двигатель на холостом ходу: инжектор и карбюратор

Автор Milavlad На чтение 5 мин. Просмотров 10 Опубликовано

Очень часто многие автолюбители сталкиваются с такой проблемой работы двигателя на холостом ходу. Причин данных дефектов довольно много так, как автомобиль является технически сложной конструкцией, требующей постоянного внимания и обслуживания, про что многие автовладельцы забывают и в результате сталкиваются с проблемами во время эксплуатации.

Чтобы разобраться в причинах неисправности вызвавшей нестабильную работу на холостом ходу необходимо разделить автомобили по принципу впрыска и системы зажигания, а также по виду топлива.

Двигатель

Двигатель

Неполадки карбюратора

К первой неисправности стоит отнести засорение жиклеров карбюратора и неправильная регулировка. Причиной данного дефекта служит использование некачественного топлива и несвоевременное обслуживание системы питания автомобиля. Для устранения дефекта необходимо произвести замену топливного и воздушного фильтров, промыть и прочистить все детали карбюратора и произвести необходимые регулировки согласно технической документации (кто впервые сталкивается с регулировкой карбюратора, лучше будет обратиться к специалистам на СТО).

А также такое поведение двигателя может быть охарактеризовано дефектом распределителя зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания, а также самой регулировкой системы зажигания.

Для устранения данных недочетов необходимо произвести проверку контактов распределителя при выявлении дефектов таких, как подгорание или износ контактов необходимо их заменить, после установки распределителя на штатное место необходимо произвести регулировку угла опережения зажигания при помощи стробоскопа (данную операцию лучше доверить профессионалам).

Необходимо произвести проверку зазоров свечей зажигания, при этом обратить внимание на износ электрода (при его наличии свечи необходимо заменить). А также если при осмотре свечи выявлены следы пробивания искры через керамический корпус, свеча также подлежит замене. Проверку высоковольтных проводов стоит производить методом прозвона, например, мультитестером. При выявлении обрыва провод заменить.

Неисправности инжектора

В инжекторном впрыске данную проблему могут вызвать топливные форсунки в результате засорения. Для выявления неисправности нужно произвести проверку форсунок на стенде. При проявлении дефекта желательно произвести промывку форсунки специальным раствором или чистку ультразвуком, если эти меры не помогли, то форсунка подлежит замене. А также стоит проверить давления топлива в магистрали, оно не должно отпускаться  ниже 3 бар.

Если давление топлива ниже положенного необходимо заменить топливный насос и соответственно топливные фильтра тонкой и грубой очистки. Зачастую все неисправности топливной системы возникают при использовании некачественного топлива.

А также стоит отметить, но это довольно редкий случай, отсутствие холостого хода обусловлено сильнозагрязненным воздушным фильтром, метод устранения это замена фильтрующего элемента.

«Почему глохнет двигатель на холостом ходу: решение проблемы» фото - info«Почему глохнет двигатель на холостом ходу: решение проблемы» фото - info

Электронное зажигание существенно отличается от трамблерного зажигания, и для выявления неисправности в данной конструкции потребуется более детальная диагностика.

Первым делом нужно произвести сканирование кодов ошибок, которые укажут на непосредственную неисправность. Но исходя из опыта, отсутствие холостого хода возникает из-за неисправности датчика холостого хода или датчика положения дроссельной заслонки, данные неисправности возникают из-за плохой фильтрации воздуха.

Устранения производиться путем промывки специальным составом и при необходимости заменить вышедшие из строя датчики. Проверку датчиков можно осуществить благодаря сравнению сопротивления с эталонным.

Но не стоит забывать, что современные системы зажигания управляются при помощи программного обеспечения и для решения проблем необходимо подключения специализированной диагностики. А также при помощи диагностики существует возможность регулировки холостого хода автомобиля, что-то может помочь в решении проблемы.

двигатель

двигатель

Дизельные двигатели

Commonrail осуществляет управления форсунками впрыска, путем электронного сигнала от блока управления двигателем. В данной системе возможны неисправности топливных магистралей (негерметичность), что приводит к завоздушиванию системы и как следствие плохому запуску автомобиля и нестабильной работе на холостых оборотах. Для устранения необходимо произвести замену дефектной топливной магистрали и прокачку системы для удаления воздуха.

В редких случаях возникновение неисправности обусловлено попаданием предметов в корпус воздушного фильтра в результате происходит перекрытие подачи воздуха в цилиндры и нестабильная работа на ХХ-оборотах и как следствие двигатель глохнет. А также при неисправности нескольких топливных форсунок двигатель будет глохнуть на малых оборотах. Для устранения стоит произвести проверку топливных форсунок на производительность на специализированном стенде, при необходимости заменить изношенные детали.

Система насос-форсунка отличается механическим приводом управления форсунки. Симптомы и методы устранения дефектов идентичны CommonRail, существует небольшое отличие дефектов. На данной системе существует возможность неисправности механического привода нескольких форсунок, что тоже скажется на работе ДВС. Метод устранения это замена привода.

Битопливные двигатели

Что касается автомобилей с двумя видами топлива, то ей характерны все неисправности, описанные в графе бензиновых двигателей с небольшими дополнениями.

Основной проблемой таких автомобилей является несвоевременное обслуживание газовой аппаратуры, что вызывает загрязнение газовых фильтров в следствии недостаточное поступление газа и нестабильная работа ДВС вплоть до остановки двигателя. А также встречается проблема электрических клапанов перекрытия газа, в следствии двигатель начинает работать на обогащенной смеси двух топлив и в итоге глохнет.

Устранение производится путем замены электромагнитных клапанов. Еще одной неисправностью, вызываемой нестабильную работу ДВС вплоть до остановки, является износ сердечников газовых форсунок. Для устранения необходимо произвести обслуживание газовой рампы с заменой ремонтного комплекта.

Как мусор может попасть в двигатель машины

Для долговечной работы двигателя вашего автомобиля необходимо постоянно следить за фильтрацией воздуха и топлива, попадающего в камеру сгорания. Стоит обращать внимание на патрубки подачи воздуха от фильтра к впускному коллектору, а именно за их целостью и герметичностью, а также стоит обращать внимание на кромку уплотнителя воздушного фильтра, чтобы исключить подсос нефильтрованного воздуха и, конечно, следить за качеством топлива.

И не стоит забывать, что своевременное обслуживание всех систем автомобиля намного увеличит срок службы вашего железного коня и обеспечит безотказную работу всех систем.

Почему глохнет двигатель на горячую

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Содержание статьи

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат  может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или  полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

Если  говорить о том, почему машина на холостых глохнет, когда прогреется двигатель, тогда причины могут быть схожи с теми случаями, когда прогретый агрегат останавливается прямо в движении. Так происходит в результате нагрева определенных элементов двигателя, после чего происходит температурное расширение и возникает сбой.

На карбюраторных авто с механическим распределителем  зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Еще одной причиной внезапной остановки может быть перегрев двигателя, в результате чего происходит его заклинивание. В этом случае частым виновником является система охлаждения ДВС, в которой возникли неисправности. Также не следует исключать и гидроудар.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность  системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Карбюраторные моторы требуют проверки бензонасоса, настройки и регулировки карбюратора, замены топливных и воздушных фильтров, проверки топливных магистралей. На инжекторных авто в подобной ситуации проверяют датчик температуры, датчик положения коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки. Дополнительно стоит уделить внимание системе вентиляции картера и EGR, иногда виновником становится катализатор или лямбда зонд.

Читайте также

  • При переходе на газ глохнет двигатель

    Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Двигатель глохнет на холостом ходу, что не так?, Стр. 3

Возможный карбюратор, в последнее время все нормально?

Как насчет утечки вакуума на новой трансмиссии?

ДЕЛАЙТЕ ЭТО ТОЛЬКО ВНЕ, ВНЕ ДОМА! — Держите под рукой маленькое одеяло — и ОГНЕТУШИТЕЛЬ НАСТОЯЩИЙ ПОДХОДИТ, на худой случай!

Распылительные вакуумные линии и все, что использует вакуум. Прислушайтесь к пульсации двигателя (работает плавнее или лучше) — органы управления нагревателем внутри тоже используют вакуум (слушайте их, не распыляйте их!). Дополнительный засос в горло углеводов обманет вас!

Может воткнуть EGR? Полностью взлетите и посмотрите, где смешиваются 2 отверстия? — Может быть, попробуйте временно заблокировать их по отдельности —- Пример: не вводя CRAP во впускную часть, возможно, натолкните туда немного алюминиевой фольги.Чтобы они не смешивались, а также не выходили выхлопные газы — ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВООБРАЖЕНИЕ! Если это действительно так, замените EGR.

Показываю вам картинку джипа, вот как можно активировать EGR без вакуума, это также делает его работу очень грубой, как если бы он застрял в открытом положении. Возможно, вы сможете использовать плоскогубцы с острым концом (ближайший к коллектор) и принудительно закрыть, не повредив диафрагму. На наших 6-цилиндровых джипах, устанавливая коллекторы, мы должны полностью исключить систему рециркуляции отработавших газов — это не обязательное условие, если только они не проверят выбросы в вашем районе.На джипах мы отпилили диафрагму, убедились, что штифт полностью закрыт (постучите по нему хорошо), а затем приварили его на месте. «Сварной корпус» по-прежнему снимается, и при необходимости может быть установлен новый EGR

Извините, у меня нет фотографии одной приварной крышки, я установил впускной патрубок Offy 4 и Holley 390 Carb, НА МОЕМ 258 6 цилиндрах, когда я надевал свои новые заголовки — Он не был разработан для EGR. Моя старая установка находится в доме моих мамы и папы

Держите меня в курсе, я надеюсь, что все идет хорошо!

Медик

изображений (нажмите для увеличения)

Среда, 15 апреля 2020 г., 10:40
(Объединено)

.

Моя Windstar умирает на холостом ходу при работе …

После моего другого ответа я снял пластиковые воздухозаборники. Я их тщательно очистил, очистил и обезжирил поверхности прокладок и каналов. Заменил все прокладки пленума. Предварительно нанести на прокладки, поверхности прокладок и каналы умеренно тонкий слой высокотемпературного силикона. Собран и затянут правильно. Затем я оставил машину на 24 часа, чтобы дать Силикону время затвердеть.

Я дважды проверил все вакуумные шланги и соединения.Я надеюсь, что эти шаги устранят любые проблемы с утечкой вакуума.

Батарея была отключена все это время.

При нагревании он спотыкался о стоп-сигналы, что было совершенно новым симптомом. Я поменял местами шланги для DPCE, и этот симптом исчез.

Я проверил его, сидя в остановленном состоянии с включенным стояночным тормозом и включенными фарами в течение примерно 10 минут. Он умер примерно через 10 минут. После перезапуска и повторного включения привода обороты установились на прибл.750 об / мин в течение примерно 20-30 секунд, затем упало примерно до 600 об / мин. Потом он умер через несколько секунд.

Та же самая картина будет происходить каждый раз, когда при прогреве и остановке привода обороты упадут примерно до 750, затем упадут до 600, затем несколько раз двигатель остановится через несколько секунд или нескольких минут.

«Двигатель медленно глохнет до остановки или глохнет сразу же?»

Это происходит немедленно, как если бы кто-то выключил зажигание.

Я проверил напряжения и сопротивления следующим образом:

Двигатель выключен, холодный.

— Вывод батареи на разъем батареи = 0 Ом 0 В постоянного тока
— Разъем летучей мыши к корпусу = 1,3 Ом 0,001 В постоянного тока
— Разъем летучей мыши к блоку = 0,3 Ом 0 В постоянного тока

+ Клемма батареи на разъеме батареи = 0 Ом, 0 В постоянного тока
+ Разъем аккумуляторной батареи к генератору = 0 Ом 0 В постоянного тока
+ Bat к + на Maxi Fuse = 0 Ом, 0 vdc

Двигатель включен в приводе, прогрет, горит после остановки двигателя в приводе

-Разъем аккумуляторной батареи для блока 0,148 vdc
-Разъем летучей мыши к кузову 0.042 vdc

+ Bat Connector to Alt = 0,224 вентилятора охлаждения включены, 0,139 вентиляторы охлаждения выключены.
+ Разъем Bat к предохранителю Maxi 0,042 В постоянного тока

«Наконец, проверьте правильность работы реле питания PCM. Оно может нагреваться или контакты плохие, что приводит к потере питания PCM и, как следствие, к отказу двигателя».

Это реле было теплым, но не заметно теплее, чем некоторые другие реле. Самым крутым реле в коробке было то, что стояло в позиции прерывания запуска. Я поменял местами реле, которое было в слоте PCM, на реле в слоте прерывания запуска.

Замена реле была последним, что я сделал до того, как пришел и написал это. Windstar ехал, припаркованный на приводе, с включенным стояночным тормозом и давил на 5 минут без остановки после замены. Я не считаю это подходящим тестом, поэтому возьму его на тест-драйв чуть позже сегодня днем.

Суббота, 29 августа 2009 г., 14:26

.

Двигатель глохнет на холостом ходу, когда горячий

  1. partgypsy

    Присоединился: Янв 2007
    Сообщений: 29
    Лайков: 0, Очков: 0, Наследие Репутации: 10

    Расположение: 20744

    партгипсия
    Младший член

    У меня есть Chris 1977 года выпуска с 2 бортовыми двигателями 350ci с карбюраторами Carter AVS 4bbl.Один из двигателей с трудом запускается, и когда он нагревается, он глохнет на холостом ходу. Это не начнется, пока не остынет. Делает для интересной стыковки.
    Газ попадает в карбюратор.

  2. Присоединился: окт 2007
    Сообщений: 4603
    Лайков: 170, Очков: 63, Наследие Репу: 2484

    Место: Колониальный «Больная Африка»

    Fanie
    Фани

    Если бы это была Yamaha, я бы сразу сказал вам, что дело в электронном зажигании.Yamaha мне пришлось проверять, пока она не стала горячей. Если дать остыть, придется снова нагреть. Так что, если вы куда-то буксируете лодку, вам нужно останавливаться каждые 5 км и запускать двигатель в ведре, чтобы поддерживать температуру.
    Подходит для интересной рыбалки. Делает для интересного добраться куда угодно.
    Убедитесь, что у вас есть искра. Искра + газ = работающий двигатель.

    Я бур, а не африканер
    Вода ! Просто дай мне воды!

  3. Kay9

    Присоединился: октябрь 2006 г.
    Сообщений: 589
    Лайков: 26, Очков: 0, Наследие репутации: 279

    Расположение: Центральное побережье Орегона, США.

    Kay9
    1600T Мастер

    На более старом двигателе, таком как этот, я бы предположил, что это паровая пробка, поскольку она возникает, когда двигатель нагревается, а затем снова работает, когда двигатель остынет. Как правило, ремонт карбюратора решает эту проблему.

  4. redtech

    Присоединился: фев 2007
    Сообщений: 253
    Лайков: 3, Очков: 18, Наследственная репутация: 27

    Расположение: Suger Pine, ca

    Redtech
    Старший член

    Fanie находится на правильном пути, я бы предположил, что
    проверяет катушку, поскольку она нагревается, сопротивление увеличивается, и нет искры
    баллов и конденсатор, я бы проверял на
    , если карбюратор пропускает топливо после того, как двигатель выключается, это, скорее всего, не связано с топливом

  5. partgypsy

    Присоединился: Янв 2007
    Сообщений: 29
    Лайков: 0, Очков: 0, Наследие Репутации: 10

    Расположение: 20744

    партгипсия
    Младший член

    Спасибо… один искренний механик сказал мне, что это из-за «тюльпанов» клапанов и проверки компрессии. Я думаю, что начну с настройки и, если необходимо, перестройки карбюратора. Могу также сделать сжатие, пока я занимаюсь этим. Дешевле нового двигателя.

  6. kenJ

    Присоединился: июл 2005 г.
    Сообщений: 349
    Лайков: 5, Очков: 0, Традиционная репутация: 56

    Место нахождения: Вильямсбург, Вирджиния

    kenJ
    Старший член

    Автомобильные двигатели охлаждаются воздухом, проходящим через радиатор и вокруг двигателя.Большинство лодочных двигателей заключены в звукоизолированный корпус для снижения шума. Может, хочется добавить немного вентиляции в моторную коробку.

сообщений на форуме отражают опыт, мнение и точку зрения отдельных пользователей. Boat Design Net не обязательно поддерживает и не разделяет точку зрения каждого отдельного сообщения.
При принятии потенциально опасных или финансовых решений всегда нанимайте соответствующих специалистов и консультируйтесь с ними.Ваши обстоятельства или опыт могут отличаться.

.

Проблема с производительностью двигателя, привод на два колеса …

Привет —

Хорошо, мой друг, давайте посмотрим, сможем ли мы вам здесь помочь.

Настройка ……. Я не видел, где вы меняли свечи. В соответствии с таблицей технического обслуживания свечи следует менять каждые 35 000 миль. Так что я бы обязательно их поменял. Их должны были выплатить 70 тысяч.

Далее нужно заменить топливный фильтр на 100 000 км. Ну, у вас сейчас 98К, так что я бы тоже это изменил.

А теперь об остальном.

Я просмотрел TSB, и на самом деле есть один для P2070 и исправление для него. Я приложил это для вашего обзора.

Далее, есть два других TSB, которые я приложил для вашего обзора, которые касаются недостатка мощности. Если вам нужны их цифры, дайте мне знать, и я найду время, чтобы загрузить их. Сначала я дам вам на рассмотрение БСЭ. Я полагал, так как 2070 был кодом, и я не был уверен насчет заглушек и фильтра, сделайте это сначала.

Ваши мысли?

MIL ON — НАБОР P2070
БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Номер (а): 01-019 / 08, Дата выпуска: 18.04.2008
MAZDA: 2004-2007 RX-8 автомобилей
Замененные бюллетени: 01-019 / 08, Дата выпуска: 21.03.2008
Соответствующий справочный номер (а): 01-019 / 08
СТАТЬЯ НАЧАЛО
БЮЛЛЕТЕНЬ

ПРИМЕЧАНИЕ: Настоящий бюллетень заменяет предыдущий бюллетень 01-019 / 08, выпущенный 21.03.2008.ГАРАНТИЙНАЯ ИНФОРМАЦИЯ была изменена.
ПРИМЕНИМЫЕ МОДЕЛИ / VINS
2004-2007 RX-8 автомобили с VIN ниже, чем JM1 FE **** ** 213322 (произведены до 18 апреля 2007 г.)
ОПИСАНИЕ

На некоторых автомобилях может возникать неисправность MIL с кодом неисправности P2070 (SSV Stuck Open). Это может быть вызвано скоплением нагара возле втулки SSV, что может вызвать проблемы с управляемостью (колебания и / или отсутствие мощности) и / или DTC P2070. Теперь доступна процедура очистки и обновленный SSV с большей силой привода.

Клиенты, у которых возникает такая проблема, должны отремонтировать свой автомобиль, используя следующую процедуру ремонта.

ПОРЯДОК РЕМОНТА
1. Проверьте следующее:
o P2070 установлен.
o SSV заедает без выхода из строя переключателя соленоидного клапана SSV.

2. Запишите данные стоп-кадра.
3. Запишите предустановки клиентских радиостанций.
4. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
5. Поднимите и поддержите автомобиль.
6. Слейте охлаждающую жидкость двигателя в чистую емкость для повторного использования после ремонта.См. Руководство по ремонту, раздел 01-12 ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
7. Снимите правое переднее колесо.
8. Снимите резиновый брызговик с внутреннего крыла, чтобы получить доступ к правой стороне двигателя.
9. Снимите 2 гайки (1) крепления воздуховода (2) к выпускному коллектору (3).
Рис.1: Установочные гайки крепления воздуховода к выпускному коллектору
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.

10. Отсоедините вакуумный шланг для удаления воздуха из порта (4) от впускного коллектора.

Рис. 2: Вакуумный шланг для удаления воздуха из отверстия
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.

11. Опустите автомобиль.
12. Снимите крышку аккумуляторного отсека, аккумулятор и батарейный отсек, чтобы освободить рабочее место. См. Руководство по ремонту, раздел 01-17, СНЯТИЕ / УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРА.
13. Отверните болт кронштейна клапана управления воздухом (5).
Рис. 3: Расположение болта
кронштейна регулирующего клапана подачи воздуха
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.

14.Отсоедините главный жгут от кронштейна клапана управления воздухом.
15. Отсоедините верхний шланг (6) и вакуумную линию (7) от регулирующего воздушного клапана.
16. Разместите воздушный регулирующий клапан и воздуховод, двигаясь к бачку омывающей жидкости.
17. Ослабьте 3 болта (8) шкива водяного насоса, но не снимайте их.
Рис. 4: Определение болтов шкива водяного насоса и характеристики крутящего момента
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.

18. Ослабьте болт натяжения ремня генератора и снимите крепежный болт и гайку (9) с генератора и кронштейна.
19. Снимите ремень генератора.
20. Снимите шкив водяного насоса.
21. Снимите 3 гайки (10) и снимите кронштейн генератора (11).
22. Поднимите и поддержите автомобиль.
23. Отверните 2 болта (12) крепления вакуумной трубки для удаления воздуха из порта.
Рис.5: Установочные болты крепления патрубка для удаления воздуха из вакуумной трубы
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.

Рис.6: Расположение нижних гаек на корпусе термостата
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.

24. Снимите 2 нижние гайки (13) на корпусе термостата.
25. Опустите автомобиль.
26. Снимите 1 верхнюю гайку на корпусе термостата.
27. Осторожно расположите линии дозирования масла и кронштейн подальше от верхней шпильки корпуса термостата, чтобы можно было снять корпус термостата с монтажных шпилек.
28. Снимите корпус термостата с монтажных шпилек и переместите его по направлению к передней части автомобиля, чтобы обеспечить доступ к SSV.
29. Отложите основной ремень в сторону, чтобы обеспечить доступ к SSV.
30. Отсоедините разъем переключателя SSV (14).
Рис.7: Расположение разъема переключателя SSV
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.

31. Снимите 2 болта (15) крепления SSV.
ПРИМЕЧАНИЕ: «Верхний болт SSV не будет повторно использоваться для сборки. Предоставляется более длинный болт.
32. Вытяните SSV медленными вращательными движениями.
ПРИМЕЧАНИЕ: «Убедитесь, что на следующих этапах доступно достаточно рабочего пространства для доступа к порту SSV.
33.Оберните торговое полотенце вокруг ручки отвертки (или аналогичного устройства) и закрепите его на конце ручки стяжкой-молнией.
ПРИМЕЧАНИЕ: «Убедитесь, что рукоятка отвертки (или аналогичная) находится как можно ближе к 1/2 дюйма (12 мм).
Рис.8: Упаковка магазинного полотенца вокруг ручки отвертки
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.

34. Поместите тряпку в порт SSV впускного коллектора для улавливания нагара (мусора).
ПРИМЕЧАНИЕ: «Магазинную тряпку, возможно, придется разрезать пополам, чтобы она подходила правильно, чтобы обеспечить доступ к втулке в задней части порта.
35. Держите очиститель двигателя вверх вправо и распыляйте его внутрь порта SSV, уделяя особое внимание втулке (16), расположенной в задней части порта.
ВНИМАНИЕ: «ПОЖАЛУЙСТА, ОСТОРОЖНО ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ.
«ПРИ ОБРАЩЕНИИ НАДЕВАЙТЕ ЗАЩИТЫ ГЛАЗ И ПЕРЧАТКИ.
«ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВОСПЛАМЕНЯЮСЯ.
ПРИМЕЧАНИЕ: «1 баллона очистителя двигателя достаточно для 2 чисток двигателя.
Рис.9: Расположение втулки сзади порта
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.

37.Подождите пять (5) минут после распыления.
38. Используя отвертку с тряпкой, обернутой вокруг конца, очистите внутреннюю поверхность порта SSV.
ВНИМАНИЕ: «Соблюдайте осторожность, чтобы ограничить количество углеродного мусора, который попадает в порты впускного коллектора.
Рис.10: Вид внутренней поверхности порта SSV
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.

39. Установить модифицированный SSV и прокладку. Установите модифицированный более длинный болт (9979-60-640) в верхнее монтажное отверстие.
40.Выполните сборку в порядке, обратном снятию.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: «При установке воздуховода и регулирующего клапана выполните описанную ниже процедуру затяжки.
«Сначала затяните гайки (1, 2), затем вручную затяните болт (3). Затяните гайки (1, 2, затем 3) с моментом 69,1-95,5 дюйм-фунт-силы (7,8-10,8 Н · м).
Рис.11: Расположение гаек воздуховода и болта
клапана управления воздухом
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.

41. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
42. Заполните систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью, удаленной из двигателя, и удалите воздух из системы охлаждения.См. Руководство по ремонту, раздел 01-12 ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
43. Проверьте функцию SSV. Обратитесь к мастерской ручной секции 01-03 — СРЕДНЯЯ запорный клапан (ПОК) операции проверки.
44. Установите записанные предустановки клиентских радиостанций.
45. Установите часы.
46. ​​В автомобиле с системой DSC выполните процедуру инициализации датчика угла поворота рулевого колеса. См. Руководство по ремонту, раздел 04-15 — ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ДАТЧИКА УГЛА РУЛЕВОГО УГЛА.
47. Проверить ремонт.
ИНФОРМАЦИЯ О ЧАСТИ (И)
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТАЛЯХ
Номер детали Описание Кол-во Банкноты
N3H5-20-160F Клапан, запорный коллектор (SSV) 1-
Н3х5-20-155А Прокладка, SSV 1 —
9979-60-640 Болт 1 Более длинный верхний болт SSV
Н3х2-13-996 Прокладка, АЦВ 1 —
0000-77-A86 Очиститель двигателя 1 Количество 1 = 1 банка очистителя двигателя при заказе через eMDCS.
1 баллона очистителя двигателя достаточно для 2 чисток двигателя.
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ
ПРИМЕЧАНИЕ: «Эта информация о гарантии относится только к подтвержденным жалобам клиентов на автомобили, подлежащие гарантийному ремонту.
«На этот ремонт распространяется действие ограниченной гарантии Mazda на новый автомобиль.
«Дополнительное время диагностики для этого ремонта не требуется.
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ
Тип гарантии A
Код симптома 6X
Код повреждения 93
Номер детали Основная причина N3H5-20-160F
Кол. Акций 1
Номер связанной детали
«Компенсация Очиститель двигателя 5555-08-008A
Скидка распространяется на 1/2 банки очистителя двигателя на ремонт
Соответствующий номер детали Количество 1
Номер операции / Часы работы: XXC31XRX / 1.6 часов

Next TSB

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА MAZDA (MSP16) — ДВИГАТЕЛЬ ОТСУТСТВУЕТ МОЩНОСТЬ — PCM REFLASH
БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Справочный номер: 01-013 / 08, дата выпуска: 18.04.2008
MAZDA: 2004-2008 RX-8 автомобили
Замененные бюллетени: 01-013 / 08, Дата выпуска: 14.03.2008
Связанные справочные номера: 01-013 / 08
СТАТЬЯ НАЧАЛО
БЮЛЛЕТЕНЬ
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот бюллетень заменяет предыдущий бюллетень 01-013 / 08, выпущенный 14 марта 2008 г.ГАРАНТИЙНАЯ ИНФОРМАЦИЯ была изменена.
ПРИМЕНИМЫЕ МОДЕЛИ / VINS
2004-2008 RX-8, выпускался с 10 апреля 2003 г. по 9 ноября 2007 г.
«Диапазон VIN: JM1 FE17 ** 40100053 — 80215462
ОПИСАНИЕ
Некоторые автомобили RX-8 2004-2008 годов могут испытывать недостаток мощности двигателя и / или низкие / резкие обороты холостого хода двигателя при высоких температурах окружающей среды. Доступна пересмотренная калибровка PCM, которая увеличивает дозируемое количество смазываемого масла при запуске двигателя и изменяет регулировку угла опережения зажигания в условиях высокой температуры окружающего воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ: «В соответствии со СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ MAZDA (MSP16) ВСЕ ТЕКУЩИЕ ИНВЕНТАРНЫЕ ДИЛЕРЫ И ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В ПРЕДУСМОТРЕННИХ ДИАПАЗОНАХ, И ПРОИЗВЕДЕННЫХ С 10 АПРЕЛЯ 2003 ПО 9 НОЯБРЯ 2007 ГОДА, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОВЕРОНЫ И ОТРЕМОНТИРОВАНЫ. ИНСТРУКЦИИ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ДАННОМ СЕРВИСНОМ БЮЛЛЕТЕНЕ.
«ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ ЛЮБОГО РЕМОНТА УБЕДИТЕСЬ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ ПРИМЕНИМО К ДАННОЙ ПРОГРАММЕ, ВЫПОЛНЯЯ« ЗАПРОС НА ГАРАНТИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ eMDCS »И ПРОВЕРЯЯ КАМПАНИЮ« MSP16 »И ЕГО ОТОБРАЖЕНИЕ ДИСПЛЕЯ НА АВТОМОБИЛЕ.СМ. «ПРОЦЕДУРУ ОСМОТРА АВТОМОБИЛЯ» НИЖЕ.

ИНВЕНТАРЬ ДИЛЕРА:
Осмотрите и при необходимости отремонтируйте все подходящие автомобили, находящиеся в настоящее время на складе дилера, в соответствии с процедурами, изложенными в этом сервисном бюллетене.
РОЗНИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ:
Когда соответствующий розничный автомобиль доставляется к дилеру для любого типа ремонта или планового обслуживания, выполните гарантийный осмотр автомобиля eMDCS и проверьте статус MSP16. Если состояние MSP16 — «ОТКРЫТО», осмотрите и при необходимости отремонтируйте автомобиль в соответствии с процедурами, содержащимися в этом сервисном бюллетене.
ПРОЦЕДУРА ОСМОТРА АВТОМОБИЛЯ
1. Убедитесь, что автомобиль соответствует одному из следующих диапазонов VIN и произведен в период с 10 апреля 2003 г. по 9 ноября 2007 г .:
«Диапазон VIN: JM1 FE17 ** 40100053 — 80215462
Если автомобиль соответствует указанным выше диапазонам VIN и произведен в период с 10 апреля 2003 г. по 9 ноября 2007 г., переходите к этапу 2.
Если автомобиль не входит в один из указанных выше диапазонов VIN и не производился в период с 10 апреля 2003 г. по 9 ноября 2007 г., верните автомобиль покупателю или на склад.
2. Выполните запрос на гарантийный автомобиль с помощью системы eMDCS и осмотрите автомобиль на предмет наличия ярлыка кампании MSP16, прикрепленного к капоту автомобиля. См. Систему eMDCS — Таблица результатов запроса гарантийного автомобиля ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте номер кампании, так как на автомобиле может быть несколько этикеток.
3. Рис. 1. Расположение ярлыка кампании
.
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.
4. Система eMDCS — результаты запроса на гарантийный автомобиль
Если в eMDCS отображается: Метка кампании: Требуется действие:
«Кампания: Открытие MSP16» Присутствует. Свяжитесь с Группой поддержки корпоративных дилеров Mazda по телефону (877) 727-6626, чтобы обновить историю автомобиля
Нет Перейти к «ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА»
«Кампания: MSP16 Closed» Настоящее Вернуть автомобиль на склад или покупателю
Нет Заполните этикетку и наклейте ее на капот автомобиля
«Кампания: MSP16 Open» или «Closed» не отображается. Не применяется. Кампания не распространяется на этот автомобиль.Верните автомобиль на склад или заказчику
ПОРЯДОК РЕМОНТА
1. Перезагрузите IDS, чтобы очистить память перед перепрограммированием.
2. Используя программное обеспечение IDS 53.8 или более поздней версии, перепрограммируйте PCM до последней калибровки (см. ИНФОРМАЦИЯ О КАЛИБРОВКЕ), выполнив процедуру «Перепрограммирование модуля».
ПРИМЕЧАНИЕ: «Всегда сначала обновляйте инструмент IDS, затем следуйте инструкциям на экране, чтобы загрузить необходимый файл калибровки для перепрограммирования PCM.
«Нет необходимости удалять какие-либо предохранители или реле во время перепрограммирования PCM, когда экран IDS предлагает это сделать.Вы можете случайно отключить питание одного из терминалов PCM и вызвать отключение PCM, или вы можете получить сообщения об ошибках во время процедуры перепрограммирования IDS.
«IDS показывает номера деталей калибровки после программирования PCM.
«Имейте в виду, что номера деталей калибровки PCM и имена файлов, перечисленные в любом сервисном бюллетене, могут измениться из-за будущих выпусков программного обеспечения IDS и дополнительных изменений, внесенных в эти калибровки по соображениям обслуживания.
«При перепрограммировании PCM IDS всегда будет отображать« последнюю »калибровку P / N, доступную для этого автомобиля.Если какая-либо калибровка была пересмотрена / обновлена, чтобы содержать новую информацию о новом сервисе / проблеме, она также будет содержать все ранее выпущенные калибровки.
«При выполнении этой процедуры мы рекомендуем установить зарядное устройство на автомобильный аккумулятор и включить его до максимальной зарядки не более 20 AMPS, чтобы поддерживать аккумулятор транспортного средства на полную мощность. Если вы превысите 20 AMPS, это может повредить ВЦМ.
3. После выполнения процедуры перепрограммирования PCM проверьте ремонт, запустив двигатель и убедившись, что нет подсветки контрольной лампы MIL или ненормальных сигнальных ламп.
ПРИМЕЧАНИЕ: «Если какие-либо коды DTC должны оставаться после выполнения удаления DTC, диагностируйте коды DTC согласно соответствующему разделу« Поиск и устранение неисправностей »Руководства по ремонту.
«После перепрограммирования PCM отпадает необходимость в дорожных испытаниях автомобиля для« повторного обучения »KAM (Keep Alive Memory).
4. Заполните этикетку «Разрешенные модификации» (P / N 9999-95-AMDC-97), указав новую информацию о калибровке PCM, код вашего дилера и сегодняшнюю дату.
5. Поместите наклейку «Разрешенные модификации» на стойку «А» под отрывной биркой в ​​косяке двери водителя.Наклейка «Авторизованная модификация» проинформирует техников об изменении калибровки PCM, если в будущем потребуется ремонт.
Рис. 2: Идентификационная этикетка разрешенных модификаций
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.
6. Заполните синюю «Табличку кампании» (9999-95-065A-05) с номером кампании: «MSP16», кодом вашего дилера, сегодняшней датой и прикрепите ее к капоту автомобиля.
Рис. 3. Идентификация ярлыка кампании
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.
7.Верните автомобиль клиенту.
ИНФОРМАЦИЯ О КАЛИБРОВКЕ
ИНФОРМАЦИЯ О КАЛИБРОВКЕ
Год / трансмиссия Номер детали для калибровки нового PCM Имя файла
2004
M / T — Все N3Z2-18-881U SW-N3Z2EU000
АКПП — Все N3Z1-18-881V SW-N3Z1EV000
2005
M / T — Калифорния N3ZD-18-881H SW-N3ZDEH000
АКПП — Калифорния N3ZC-18-881J SW-N3ZCEJ000
M / T — ФРС. N3ZB-18-881H SW-N3ZBEH000
A / T — ФРС. N3ZA-18-881J SW-N3ZAEJ000
2006-2008
M / T — Калифорния.N3M1-18-881K SW-N3M1EK000
АКПП — Калифорния N3M2-18-881M SW-N3M2EM000
M / T — ФРС. N3M5-18-881K SW-N3M5EK000
A / T — ФРС. N3M6-18-881M SW-N3M6EM000
ПРИМЕЧАНИЕ: «Перечисленные выше номера деталей для калибровки PCM предназначены только для целей перепрограммирования PCM. Это не обязательно те же номера деталей Mazda, которые использовались для заказа фактического PCM через Mazda Parts System. Заказывать PCM как часть эта процедура ремонта.
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ
ПРИМЕЧАНИЕ: «Mazda покроет этот ремонт в течение 96/80.
«Дополнительное время диагностики для этого ремонта не требуется.
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ
Тип гарантии A
Код симптома 99
Код повреждения 99
Номер процесса A0805A
Номер детали Основная причина 7777-18-029
Кол. Акций 0
Количество операций / Рабочие часы XXD0ZXFX / 0,3 часа.

Next TSB

ДВИГАТЕЛЬ ОТСУТСТВУЕТ МОЩНОСТЬ
БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Справочный номер (а): 01-014 / 08, дата выпуска:
MAZDA: 2004-2008 RX-8
Замененные бюллетени: 01-01408, дата выпуска: 3192008 и 3212008
Связанные справочные номера: 01-014 / 08
СТАТЬЯ НАЧАЛО
БЮЛЛЕТЕНЬ
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот бюллетень заменяет предыдущий бюллетень 01-01408, выпущенный 3192008 и 3212008.ГАРАНТИЙНАЯ ИНФОРМАЦИЯ была изменена.
ПРИМЕНИМЫЕ МОДЕЛИ VINS
2004-2008 RX-8
ОПИСАНИЕ
Некоторые клиенты могут испытывать недостаток мощности двигателя и низкие обороты холостого хода двигателя при высоких температурах окружающей среды. Это может быть вызвано плохой герметизацией камер ротора из-за накопления углерода на поверхности трокоида корпуса ротора. Это вызвано отсутствием дозированной смазки маслом при запуске двигателя или недостаточным углом опережения зажигания в условиях высокой температуры окружающей среды.Доступна исправленная калибровка PCM, которая увеличивает дозируемое количество смазочного масла при запуске двигателя. Также перенастраивается момент зажигания при высокой температуре окружающей среды.
Клиентам, которые в настоящее время испытывают недостаток мощности двигателя и низкие обороты холостого хода двигателя, следует отремонтировать свой автомобиль, используя следующую процедуру ремонта.
ВАЖНО: «ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОЦЕДУРЫ РЕМОНТА УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СЛЕДУЮЩИЕ ПУНКТЫ ВЫПОЛНЕНЫ:
КАМПАНИЯ ДОБРОВОЛЬНЫХ ВЫБРОСОВ RX-8 2004-2006 ГОДА 4206F
«СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА MAZDA (MSP16) — ДВИГАТЕЛЬ ОТСУТСТВУЕТ МОЩНОСТЬ — PCM REFLASH
ПОРЯДОК РЕМОНТА
Есть много возможных проблем, которые могут вызвать симптомы отсутствия питания.Основное внимание в этом сервисном бюллетене уделяется помощи в диагностике проблем, связанных с внутренними компонентами роторного двигателя. Несмотря на то, что перечислять все возможные причины в этом сервисном бюллетене нецелесообразно, прежде чем приступить к проверке двигателя, изучите следующие общие проблемы, которые могут вызвать симптомы отсутствия питания.
«КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР — Ограничение работы выхлопной системы из-за неисправности катализатора может вызвать симптомы отсутствия питания. Проверьте РЕЖИМ 6 ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ НА БОРТУ и убедитесь, что эффективность катализатора находится в пределах спецификации.
«КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ — Неработающие катушки зажигания могут вызывать симптомы отсутствия питания. Осмотрите катушки зажигания с помощью бюллетеня по обслуживанию 01-016 / 07 ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ. Замените неработающие катушки зажигания и выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии симптома питания. отремонтирован.
Рис.1: Вид диаграммы значений результатов тестирования
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.
Значение результата измерения БОЛЬШЕ или МЕНЬШЕ 4,60: 1?
«МЕНЬШЕ 4.60: 1 — Каталитический нейтрализатор в порядке, замена НЕ требуется.
«БОЛЕЕ 4,60: 1 — Каталитический нейтрализатор вышел из строя, замените каталитический нейтрализатор и проверьте выхлопную систему на предмет засорения сломанным материалом. Пробная поездка на автомобиле, чтобы убедиться, что признак отсутствия мощности устранен.
«СРЕДНИЙ запорный клапан (ПКА) — Недостаток мощности может быть вызван stuckclosed вторичного затвора клапан (ПКА) Этим условие предотвращает всасываемый воздух в двигатель в течение среднего и высоких оборотов Проверьте ПКА двигаются свободно и не застревает в закрытом.. позиция.Автомобиль также может иметь P2070 (SSV, застрявший в открытом состоянии), хранящийся в памяти PCM. Просмотрите электронную информацию о сервисном обслуживании, чтобы узнать о последних бюллетенях по обслуживанию и / или обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать о текущих процедурах ремонта.
Симптомы отсутствия питания обычно возникают в условиях высокой температуры окружающей среды. Пожалуйста, проведите следующие диагностические тесты двигателя, когда клиент в настоящее время жалуется на отсутствие питания и / или при высоких температурах окружающей среды для получения точных результатов ПОСЛЕ проверки перечисленных выше компонентов.
«A — ПРОЦЕДУРА УДАЛЕНИЯ УГЛЕРОДА
«B — ТЕСТ-ПРИВОД
«C — ИСПЫТАНИЕ ВАКУУМНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ: «Процедура C — ИСПЫТАНИЕ ВАКУУМНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ будет выполняться только в том случае, если указано в B — ТЕСТ-ПРИВОД.
A — ПРОЦЕДУРА УДАЛЕНИЯ УГЛЕРОДА
ВНИМАНИЕ: «ПОЖАЛУЙСТА, ОСТОРОЖНО ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ.
«ПРИ ОБРАЩЕНИИ НАДЕВАЙТЕ ЗАЩИТЫ ГЛАЗ И ПЕРЧАТКИ.
«ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВОСПЛАМЕНЯЮСЯ.
ПРИМЕЧАНИЕ: «При выполнении этой процедуры может потребоваться помощник.
«Во время этого ремонта на каждый автомобиль будет израсходовано примерно половина банки очистителя двигателя.
1. Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. Заглушите двигатель.
2. В комплект очистителя входит очиститель двигателя (A) и шланг для распыления очистителя двигателя (B).
Рис.2: Обозначение очистителя двигателя и шланга распылителя очистителя двигателя
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.
3. Отсоедините разъем B1-27 датчика положения эксцентрикового вала (ESPS).
ПРИМЕЧАНИЕ: «Это приведет к сокращению впрыска топлива и искры во время выполнения процедуры.
Рис.3: Определение датчика положения эксцентрикового вала B1-27 и разъема
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.
4. Отсоедините разъем B1-04 насоса впрыска вторичного воздуха.
5. Снимите переднюю вакуумную пробку или вакуумный шланг со стороны пассажира нижнего впускного коллектора.
Рис.4: Определение передней вакуумной пробки
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.
ПРИМЕЧАНИЕ: «На автомобилях 2006 модельного года и более поздних моделей к этим портам подсоединены вакуумные шланги для системы PCV.При выполнении этой процедуры поочередно отсоединяйте эти шланги от портов нижнего впускного коллектора. После отсоединения эти шланги не нужно вставлять заглушками.
Рис.5: Расположение вакуумного шланга
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.
ВНИМАНИЕ: «НЕ пытайтесь обслуживать оба вакуумных порта одновременно. Выполните процедуру для переднего порта, затем выполните процедуру для заднего порта.
6. Вставьте распылительный шланг очистителя двигателя (B) в ниппель переднего порта (C).
Инжир.6: Идентификация распылительного шланга очистителя двигателя и ниппеля переднего порта
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.
7. Присоедините распылительный шланг очистителя двигателя к форсунке распылителя очистителя двигателя.
Рис.7: Присоединение распылительного шланга очистителя двигателя к соплу распылителя очистителя двигателя
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.
8. Попросите помощника провернуть двигатель. Проверяя двигатель, одновременно нажмите на форсунку очистителя двигателя и удерживайте ее в течение 10 секунд. Через 10 секунд прекратите одновременно распыление и проворачивание.НЕ нажимайте педаль акселератора во время проворачивания.
9. Подождите не менее 30 секунд и повторите ШАГ 6 для того же порта.
10. Снова подсоедините вакуумный шланг или установите вакуумную заглушку на передний ниппель.
11. Повторите ШАГИ 5-10 для заднего ниппеля.
12. Дайте очистителю двигателя впитаться не менее 1 часа перед запуском двигателя.
13. Подсоедините разъем B1-27 ESPS.
14. Попытайтесь запустить двигатель, не нажимая педаль акселератора.
15. Дайте двигателю поработать со скоростью 1500-2000 об / мин, пока частота вращения двигателя не стабилизируется.Поддерживайте эту скорость двигателя до тех пор, пока весь дым не рассеется и / или двигатель не прогреется до полной рабочей температуры.
ВНИМАНИЕ: «Не допускайте разгона двигателя во время прогрева, это может привести к повреждению катализатора.
16. Проверните двигатель с холостого хода до 6000 об / мин, затем немедленно отпустите дроссельную заслонку, пока число оборотов не вернется к холостому ходу.
17. Повторите 20 раз, когда автомобиль стоит на парковке (AT) или на нейтрали (M / T).
18. Подключите M-MDS к автомобилю и опознайте автомобиль.
19. Используя DATALOGGER, выберите MOP POS #.
20. Выполните имитационный тест ДОЗИРУЮЩЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА (MOP).
21. Используя DATALOGGER, выберите MOP POS # и RPM.
Рис.8: Экран DATALOGGER — MOP POS # и RPM
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.
A. Щелкните MOP POS # PID.
B. Щелкните символ «#».
C. Щелкните символ «палец».
D. Щелкайте символ «+ стрелка вверх», пока MOP POS не покажет 60.
Рис.9: Экран DATALOGGER — MOP POS # PID
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.
Рис.10: Экран DATALOGGER — MOP POS # = 60
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.
22. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 минут с MOP POS # на шаге # 60.
ПРИМЕЧАНИЕ: «Убедитесь, что трансмиссия находится в НЕЙТРАЛЬНОМ или ПАРКОВАННОМ режиме и все нагрузки выключены (кондиционер, вентилятор и т. Д.), Не касайтесь педали акселератора в это время, иначе проверка будет прервана.
23. Нажмите на педаль акселератора по истечении 15 минут, чтобы прервать проверку. MOP POS # упадет с шага # 60.
24. Заглушите двигатель.
25. Подсоедините разъем B1-04 насоса впрыска вторичного воздуха.
B — ТЕСТ-ПРИВОД
1. Выполните тест-драйв продолжительностью не менее 40 минут, следуя этим рекомендациям:
«Управляйте транспортным средством по городским улицам со скоростью ниже 45 миль в час.
«Кондиционер и скорость вентилятора макс.
«Разгоняйте при очень малой дроссельной заслонке, удерживая точки переключения ниже 3000 об / мин.
«Через 20 минут остановите автомобиль на стоянке, M / T на нейтрали и A / T в движении в течение одной минуты и контролируйте обороты двигателя с помощью DATALOGGER PID.
«На отметке 40 минут остановите автомобиль на стоянке, M / T на нейтрали и A / T в движении в течение одной минуты и контролируйте обороты двигателя с помощью DATALOGGER PID.
«Безопасно разгоните автомобиль при полностью открытой дроссельной заслонке (переключение МКПП на 8000 об / мин) до допустимой скорости.
2. Испытывали ли вы во время тест-драйва что-либо из следующего?
«В автомобиле не хватает мощности
«Скорость вращения PID падает ниже 700 об / мин в течение одной минуты остановок.
«ДА — Требуется замена двигателя, заполните ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ РАБОЧУЮ ТАБЛИЦУ ДВИГАТЕЛЯ (ОТСУТСТВИЕ МОЩНОСТИ) и обратитесь к разделу ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТАЛЯХ для оформления заказа двигателя.
«НЕТ — перейдите к C — ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
C — ИСПЫТАНИЕ ВАКУУМНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ: «Это испытание необходимо ТОЛЬКО в том случае, если автомобиль не имеет симптомов, описанных в ШАГЕ 2 B — ТЕСТ-ПРИВОД.
ВАЖНО: «Этот тест необходимо провести сразу после тест-драйва. Для получения точных результатов двигатель должен быть ГОРЯЧИМ.
Этот тест проводится с использованием SST N3M1-18-791 (вакуумный тестер в коллекторе). Вам также потребуется использовать измеритель FLUKE или эквивалент для измерения напряжения.
Рис.11: Подключение вакуумметра коллектора
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.
1. Снимите переднюю вакуумную пробку или вакуумный шланг со стороны пассажира нижнего впускного коллектора.
Рис.12: Обозначение передней вакуумной пробки
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.
ПРИМЕЧАНИЕ: «На автомобилях 2006 модельного года и более поздних моделей к этим портам подсоединены вакуумные шланги для системы PCV. Отсоедините передний шланг от ниппеля нижнего впускного коллектора и подсоедините вакуумный тестер.Подключите отсоединенный шланг.
Рис.13: Расположение нижнего ниппеля порта впускного коллектора
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.
2. Присоедините вакуумный шланг вакуумного тестера к патрубку впускного коллектора.
Рис.14: Расположение ниппеля нижнего впускного коллектора
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.
3. Отсоедините разъем датчика атмосферного давления автомобиля.
Рис.15: Отсоединение разъема
датчика атмосферного давления автомобиля
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.
4. Подключите SST к датчику атмосферного давления автомобиля и разъему датчика атмосферного давления.
Рис.16: Подключение SST к автомобильному датчику атмосферного давления и разъему
датчика атмосферного давления
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.
5. Подключите положительный провод измерителя FLUKE к красному проводу SST, а отрицательный провод измерителя FLUKE к черному / зеленому проводу SST.
Рис.17: Подключение положительного и отрицательного выводов измерителя FLUKE к SST
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.
6. Поверните зажигание в положение ON, но не запускайте двигатель.
7. Используя шкалу постоянного напряжения на измерителе FLUKE или эквивалентную, запишите показания напряжения на ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ТАБЛИЦЕ ДВИГАТЕЛЯ (ОТСУТСТВИЕ ПИТАНИЯ) как напряжение BARO.
ПРИМЕЧАНИЕ: «Обязательно документируйте показания напряжения ТОЧНО, как показано на дисплее счетчика в сотом положении.
«Показания напряжения будут зависеть от высоты транспортного средства во время испытаний.
Рис.18: Вид на расходомер
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.
8. Запустите двигатель на холостом ходу в течение 5 минут с выключенными всеми нагрузками (кондиционер, освещение, стереосистема и т. Д.) И рычагом переключения передач в положении ПАРКОВКА (АКП) или НЕЙТРАЛЬНОЕ положение (МКП).
9. Запишите показания напряжения на прилагаемом ДИАГНОСТИЧЕСКОМ ТАБЛИЦЕ ДВИГАТЕЛЯ (ОТСУТСТВИЕ ПИТАНИЯ) как напряжение холостого хода.
ПРИМЕЧАНИЕ: «Обязательно записывайте показания напряжения ТОЛЬКО при выключенных вентиляторах охлаждения двигателя.
«Убедитесь, что записываете показания напряжения ТОЧНО, как показано на дисплее счетчика в сотой позиции.
«Показания напряжения будут зависеть от состояния двигателя.
Рис.19: Вид показаний напряжения
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.
ПРИМЕЧАНИЕ: «Используйте информацию из РАБОЧЕЙ ТАБЛИЦЫ ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ (ОТСУТСТВИЕ ПИТАНИЯ), чтобы заполнить диагностическую информацию в режиме онлайн MX Connect, необходимую для определения замены двигателя. После того, как информация будет введена в онлайн-систему, отобразится сообщение, информирующее Если необходима замена двигателя, то ваш заказ будет рассмотрен, и вам будет отправлено подтверждение заказа запчастей по электронной почте.
11. Проверьте ремонт.
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ (ОТСУТСТВИЕ МОЩНОСТИ)
Рис.20: Таблица диагностики двигателя (отсутствие питания)
Предоставлено MAZDA MOTORS CORP.
ИНФОРМАЦИЯ О ЧАСТИ (И)
ПРИМЕЧАНИЕ: «Введите данные из формы ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ (ОТСУТСТВИЕ ПИТАНИЯ) в« Отзыв RX-8 4206F и поддержка бюллетеня обслуживания — Отсутствие диагностики двигателя »в разделе« Поддержка »в разделе« Детали и аксессуары »MX Connect. Двигатель будет заказан автоматически при необходимости.
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТАЛЯХ
Номер детали Описание Кол-во Банкноты
0000-77-A86 Очиститель двигателя 1 Количество 1 = 1 банка очистителя двигателя при заказе через eMDCS.
1 баллона очистителя двигателя достаточно для 2 чисток двигателя.
N3M1-18-791 Вакуумный тестер в коллекторе 0 Этот инструмент был отправлен вашему дилеру для использования с Emission Recall 4206F.
Инструменты для замены можно заказать через M-Store.
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ
ПРИМЕЧАНИЕ: «Эта информация о гарантии относится только к подтвержденным жалобам клиентов на автомобили, подлежащие гарантийному ремонту.
«Этот ремонт будет подпадать под действие ограниченной гарантии Mazdas New Vehicle для компонента трансмиссии.
«Дополнительное время диагностики для этого ремонта не требуется.
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ
Порядок ремонта A + B Порядок ремонта A + B + C
Тип гарантии A A
Код симптома 14 14
Код повреждения 93 93
Номер детали Основная причина 7777-02-006 7777-02-006
Номер детали Основная причина Количество 0 0
Номер связанной детали 5555-08-008A 5555-08-008A
«Компенсация Пособие на очиститель двигателя распространяется на 1/2 банки очистителя двигателя на ремонт. Надбавка распространяется на 1/2 баллона очистителя двигателя на ремонт.
Соответствующий номер детали Количество 1 1
Номер операции / Часы работы: XXD16XGX / 1.4 часа XXD16AGX / 1,7 часа

Хорошо, последнее, что я получил для вас, — это отзывы, которые нужно проверить. Поскольку вы механик, я уверен, что вы знаете, но я все равно расскажу вам. Просто позвоните в сервисный отдел дилера и сообщите номер VIN и посмотрите, применимы ли какие-либо из них к автомобилю, над которым вы работаете.

Надеюсь, все это поможет ……….

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Среда, 25 марта 2009 г., 22:04

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о