Двигатель kappa: Двигатели G4LA и G4LC Hyundai: обзор моторов серии Каппа

Содержание

Двигатель G4LC — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Описание

Продолжением серии моторов Гамма стала корейская серия силовых агрегатов Каппа. Абсолютно все линейки имеют свои отличительные черты, положительные качества и kappa проблемы. Основными фишками нового семейства моторов является наличие двух вращателей фаз, уменьшенный вес (моторы весят на 14 килограмм меньше, чем 1.6 gamma), а также использование шеек коленчатого вала и шатунов с уменьшенным диаметром.

Мощность двигателя g4lc kappa составляет почти 100 л.с (если быть точнее, то 99.7 лошадок). Установка нового программного обеспечения позволит добавить еще 10 сил к этому мотору. Нередки случаи, когда официальные дилеры предлагают установить новую прошивку, что является доступной и простой возможностью увеличения мощности.

Моторы g4lc kappa собираются только на территории Кореи, что является положительной отличительной чертой. Производство на родном заводе всегда лучше, поскольку производители заинтересованы в качественной сборке и готовы обеспечивать минимальное количество брака.

Характеристики мотора обеспечиваются тем, что присутствует распределенный впрыск топлива по системе MPI. В этом случае форсунки устанавливаются прямо в коллекторе. Если не углубляться в подробности, то это аналог современного инжектора, который является наиболее оптимальным вариантом. Система позволяет обеспечить впрыск топлива в нескольких точках. Контролируется процесс подачи топлива электронным блоком управления. Такая система также предусматривает установку топливной рампы, работающей в паре с электронным насосом.

Моторы 1.4 л g4lc серии kappa отличаются очень высокой степенью сжатия, которая равняется 10.5 к 1. Благодаря этому точка детонации начинает возникать в верхних пределах двигателя, что приводит к более эффективной отдаче мощности от мотора..

Устройство мотора предусматривает использование алюминиевого блока цилиндров с сухими чугунными гильзами. Такие же блоки устанавливались на моторах линейки Гамма, но они были тяжелее на 14 килограмм.

Снижение веса двигателя постоянно было проблемной задачей для инженеров и конструкторов. О решении этой проблемы с помощью применения алюминия задумывались достаточно давно, но внедрять такое решение вместо дешевого и прочного чугуна было необдуманным поступком. Но масса чугуна в три раза превосходит алюминий, он отличается меньшей теплопроводностью, а также неустойчив к коррозии. В комбинации с другими недостатками чугуна было принято решение о его замене. Но с внедрение алюминия в производство двигателей начали возникать другие проблемы, связанные с повышенной стоимостью производства, быстрым выходом из строя прокладок, а также снижением жесткости блока.

Цилиндры на этом силовом агрегате предусматривают рядное расположение и наличие системы охлаждение. Применены тонкие, но удлиненные шатуны. Тонкость шатунов компенсируется их увеличенной длиной, поскольку короткие шатуны требуют больше усилий для толчка поршня в камере сгорания, поэтому быстро поддаются разрушению.

Коленчатый вал на таких моторах полностью идентичен с линейкой двигателей Гамма, но имеет облегченные шейки.

Система газораспределения предусматривает установку 16 клапанов, оборудованных гидравлическими компенсаторами, а также оснащение двумя фазовращателями на валах. Привод газораспределительного механизма приводится в движение путем вращения зубчатой цепи пластинчатого типа.

Двигатель Kappa 1.0 T-GDI — 3 цилиндра, турбонаддув, 120 л.с. и 172 Нм

Литровый рекордсмен Kappa 1.0 на стенде маркиЛитровый рекордсмен Kappa 1.0 на стенде марки

Корейцы из Hyundai представили в Париже свой новый бензиновый мотор из начальной линейки Kappa. Из литрового объема и всего 3-х цилиндров инженерам компании удалось выжать целых 120 л.с. и еще более впечатляющие 172 Нм крутящего момента.

Еще не так давно подобные показатели были доступны для двигателей вдвое большего объема. Каппа 1.0 T-GDI соответствует последним стандартам Евро-6, а устанавливать его будут, в первую очередь, на модернизированный Hyundai i20 2015. В будущем не стоит исключать варианта появления агрегата на Солярисе.

Коробка-робот DCT от Hyundai с 7-ю ступенямиКоробка-робот DCT от Hyundai с 7-ю ступенями

Данных по топливопотреблению мотора производитель не приводит, но судя по последним тенденциям оно должно быть в пределах 5 литров на 100 км. Конкуренты Хендай тоже не теряли время даром: легкие трехцилиндровые аналоги Kappa 1.0 есть у Форда (125 л.с.) и Опеля (115 л.с.). Также на стенде фирмы присутствовала роботизированная коробка передач DCT с 7-ю сцеплениями и 1,4-литровый биодвигатель Bi-Fuel CNG на газе.

Новые двигатели и трансмиссии Хендай на выставке в ПарижеНовые двигатели и трансмиссии Хендай на выставке в Париже

Двигатели Kappa 1,4 MPI | Kappa 1,4 T-GDI Kia Ceed | ProCeed с 2018 г

3. Двигатели Kappa 1,4 MPI / Kappa 1,4 T-GDI

Аналогично, как и на двигателях Gamma 1,6 л MPI.

Нижняя крышка моторного отсека

Аналогично, как и на двигателях Gamma 1,6 л MPI.

Детали монтажа двигателя

Аналогично, как и на двигателях Gamma 1,6 л MPI.

Блок двигателя и коробки передач

Снятие и установка

Примечание:

— Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.

— Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.

— Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.

— Чтобы сбросить давление в топливной системе перед снятием двигателя запустите двигатель без реле топливного насоса. Затем остановите двигатель ключом зажигания.

1. Снимите крышку двигателя.
2. Снимите узел воздухоочистителя.
3. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
4. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
5. Выверните сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость. Для ускорения слива откройте крышку радиатора.
6. Слейте хладагент и снимите трубки высокого и низкого давления.
7. Отсоедините разъемы жгутов проводки и трос управления коробки передач.

Двигатели Kappa 1,4 MPI

8. Отсоедините топливный шланг (А) и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).
Блок двигателя и коробки передач Kia CEED с 2018 года

Двигатели Kappa 1,4 T-GDI

9. Отсоедините впускной шланг промежуточного охладителя.
Примечание:

Момент затяжки: 4,9 — 6,9 Н·м (если установлен с колпачком, затяните его, пока колпачок не удален).

Блок двигателя и коробки передач Kia CEED с 2018 года
10. Отсоединить подводящую трубку и шланг (A) охладителя наддувочного воздуха.
Примечание:

Момент затяжки:

— Болт шлангового хомута: 4,9 — 6,9 Н·м (если установлен с колпачком, затяните его, пока колпачок не удален).

— Болт крепления трубки: 18,6 — 23,5 Н·м.

Блок двигателя и коробки передач Kia CEED с 2018 года
11. Отсоедините вакуумный шланг (A) рециркуляционного клапана (RCV).
Блок двигателя и коробки передач Kia CEED с 2018 года
12. Отсоедините разъем (А) датчика давления наддува (BPS).
Блок двигателя и коробки передач Kia CEED с 2018 года
13. Снимите выпускной шланг и трубку промежуточного охладителя (A).
Примечание:

Момент затяжки: 4,9 — 6,9 Н·м (если установлен с колпачком, затяните его, пока колпачок не удален).

Блок двигателя и коробки передач Kia CEED с 2018 года

Продолжение описания общих работ

14. Отсоедините верхний шланг (А) радиатора.
Блок двигателя и коробки передач Kia CEED с 2018 года
15. Отсоедините нижний шланг (A) радиатора.
Блок двигателя и коробки передач Kia CEED с 2018 года
16. Отсоедините вакуумный шланг (А) усилителя тормозов и шланги (В) отопителя.
Блок двигателя и коробки передач Kia CEED с 2018 года

Двигатели Kappa 1,4 T-GDI

17. Отсоедините шланг резервуара охлаждающей жидкости (A) и шланг трубки для воды турбонагнетателя (B).
Блок двигателя и коробки передач Kia CEED с 2018 года
18. Отсоедините топливный шланг (A) и шланг (B) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).
Блок двигателя и коробки передач Kia CEED с 2018 года

Продолжение описания общих работ

19. Отсоедините разъемы жгута проводки управления и держатели, затем снимите защиту жгута проводки с двигателя и АКПП.
Блок двигателя и коробки передач Kia CEED с 2018 года
20. Отсоедините кабель (A) проводки блока предохранителей.
Блок двигателя и коробки передач Kia CEED с 2018 года
21. Отсоедините провод массы (А) коробки передач (при наличии).
Блок двигателя и коробки передач Kia CEED с 2018 года
22. Снимите передний глушитель.
23. Дальнейшие операции аналогичны действиям, как и на двигателях Gamma 1,6 л MPI (см. выше).

Двигатель Hyundai Kappa — Hyundai Kappa engine

logo.svg Hyundai Motor Company  двигатель Kappa
Moteur Hyundai Kappa I4 1 25.jpg2009 Hyundai i10 1,25-литровый двигатель Kappa
обзор
производительHyundai Motor Company
производство2008-настоящее время
раскладка
конфигурация Встроенный 3- & Инлайн-4
водоизмещение1,0 л (998 см)
1,2 л (1197 куб.см)
1,2 л (+1248 куб.см)
1,4 л (+1353 куб.см)
1,4 л (1397 куб.см)
1,6 л (1579 куб.см)
Диаметр цилиндра71 мм (2,8 дюйма)
72 мм (2,83 дюйма)
ход поршня75,6 мм (2,98 дюйма)
78,8 мм (3,10 дюйма)
84 мм (3,31 дюйма)
97 мм (3,82 дюйма)
Блок материалалюминий
Руководитель материалаалюминий
клапанного DOHC 4 клапана х цил. с VVT
Степень сжатия Аткинсон цикла (каппа II 1.6L)
горение
турбокомпрессорНа североамериканском 1,4 л
Топливная системаПрямой впрыск
Тип топливабензин
Система охлажденияС водяным охлаждением
Выход
Мощность выходного68-103 л.с. (51-77 кВт; 69-104 л.с.)
Крутящий момент выход82-156 lb⋅ft (111-212 Нм)
Размеры
Сухой вес71,4 кг (157 фунтов)
Хронология
предокЭпсилон

Hyundai «s Kappa автомобильного двигатель серия состоит из трех цилиндров и четыре-цилиндровых моделей.

Каппа

1,2 л

Вариант 1,2-литровый бензине, полностью алюминиевый, и использует DOHC конструкции 16-клапан, в отличии от SOHC конструкции 12-клапанной своего предшественника, двигатель Hyundai Эпсилона . 76 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) при 5200 оборотах в минуту и 82 lb⋅ft (111 Нм) крутящего момента при 4000 оборотов в минуту.

1,25 л

1,25-литровый европейская версия вытесняя 1,248 CC (1,25 л). Это составляет 78 л.с. (58 кВт; 79 PS) при 6000 оборотах в минуту и 87 lb⋅ft (118 Нм) крутящего момента при 4000 оборотов в минуту. Фактические данные вывода могут слегка отличаться от рынка к рынку. Экономия топлива оценивается в 5 л / 100 км (47 миль на галлон -us ; 56 миль на галлон -imp ) в Европейском комбинированного цикла испытаний.

1,4 л

1,4-литровый двойной CVVT двигателя составляет 94 л.с. (70 кВт; 95 PS) при 6000 оборотах в минуту и 95 lb⋅ft (129 Нм) крутящего момента при 4000 оборотов в минуту.

1,4 л турбо

1,4-литровый североамериканский с турбонаддувом I4 двигатель вытесняя 1,353 CC (1,4 л). Он производит 128 л.с. (95 кВт; 130 PS) при 5500 оборотах в минуту и 156 lb⋅ft (212 Нм) крутящего момента при 1400 оборотах в минуту. Экономия топлива оценивается в 32 города / 40 шоссе в режиме Eco. В настоящее время она используется в Hyundai Elantra Eco седан , как в 2017 году.

Kappa II

Moteur Hyundai Kappa I4 1 25.jpg
2012 Kia Picanto 1,25-литровый двигатель Kappa II

Основное усовершенствование при добавлении VVT ( изменения фаз газораспределения ) к двигателю.

1,0 л

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель делает 68 л.с. (51 кВт; 69 PS) при 6200 оборотах в минуту и ​​70 lb⋅ft (95 Нм) крутящего момента при 3500 оборотах в минуту.

1,25 л

Инженеры Hyundai приняли существующий 1,25 л (одна тысяча двести сорок восемь куб.см) 4-цилиндровый двигатель Каппа и добавил VTVT (Variable Сроки и клапан Поезд), который в настоящее время составляет 86 л.с. (64 кВт; 87 PS) при 6000 оборотах в минуту и ​​90 lb⋅ft (122 Нм) крутящего момента при 4000 оборотах в минуту.

Kappa III

1,6 л

1,6-литровый GDI двигатель с четырьмя цилиндрами составляет 103 л.с. (77 кВт; 104 PS) на 5,700 оборотов в минуту и 147 Нм (108 lb⋅ft) крутящего момента при 4000 оборотов в минуту. Кроме того, есть Аткинсон цикл версия этого двигателя. Этот двигатель используется либо в Kia Niro или Hyundai Ioniq от 2017 года.

развитие

Разработано стоимостью $ 421 млн в течение периода в 48 месяцев, проект Kappa была направлена на повышение экономии топлива, обеспечивая при этом соответствие строгим нормам выбросов Евро-4 .

дизайн

Блок цилиндров изготовлен из литого под давлением алюминия под высоким давлением , что приводит к значительной экономии веса — весь двигатель с механической коробкой передач весит всего 82,4 кг (182 фунтов). Основной блок имеет конструкцию рамы лестничной для структурной жесткости в то время как его баллоны оборудованы чугунной вкладыши для повышения долговечности истиранию. Дополнительный вес был сбрил путем интеграции опорный кронштейн двигателя с крышкой цепи привода ГРМ. Форма юбки поршня была оптимизирована , чтобы уменьшить его размер , а высота сжатия поршня также была уменьшена, что приводит к снижению веса. Оптимизирована юбка поршня также обрабатывают дисульфид молибдена . Очень сложный процесс физического осаждения из паровой фазы (PVD) используется для применения ультра-тонкий слой нитрида хрома на нефть кольца поршня. Хром нитрид покрытие поршневых колец с помощью PVD является инновационной технологией заимствован из двигателя Hyundai Тау введенного ранее. Трение между маслом и кольцевой стенкой цилиндра была дополнительно сведена к минимуму за счет уменьшения натяжения масла кольца. Двигатель Каппы первого двигатель Hyundai , который будет оснащен вспомогательным приводным ремнем , который не требует механического автоматического натяжение регулировочного устройства, уменьшая оборудование и дальнейшее снижение веса и стоимости. Потому что она предназначена для поддержания идеальной настройки натяжения, ремень работает тише и с надлежащим профилактическим обслуживанием и уходом, ремень будет длиться 100000 миль (160000 км). Для зажигания, двигатель Каппа использует новый, увеличенный срок достигают свечу зажигания , которая позволила инженерам увеличить размер водяной рубашки , чтобы способствовать более эффективному охлаждения двигателя вокруг критически важных свечей зажигания и выхлопной порт области. Удлиненная свеча зажигания (М12 резьба) также позволило инженерам увеличить диаметр клапана для увеличения потока воздуха и эффективности сгорания. Легкий, термостойкий конструкционный пластик был использован для впускного коллектора. Узел подачи топлива трубы представляет собой тип без возврата (для устранения выбросов в результате испарения топлива) и изготовлен из SUS (нержавеющая сталь использования) с специально разработанной внутренней структурой для снижения пульсации шумов.

клапанного

Клапанного имеет ряд новшеств: снижающее трение ролика поворотный кронштейн, гидравлические компенсаторы, которые обеспечивают соответствующие зазоры между штоком клапана и роликом поворотного рычагом, что значительно уменьшить шум клапана нажатия. В клапанные пружины имеют форму улья и меньший фиксатор. Снижение веса и нагрузки пружины дополнительно помогает снизить трение и улучшить топливную экономичность. Клапанного приводится в действие немого типа, необслуживаемые стали приводную цепь, которая заменяет собой приводную цепь роликовая: оптимизированная конструкция значительно снижает ударные нагрузки и шум, когда зуб шестерни и цепи фиксации.

смещение коленчатого вала

В отличие от обычного двигателя, где центральная часть отверстия цилиндра находится в полной вертикальной линии с вращающейся оси коленчатого вала, осевой каппа смещён на небольшое расстояние. Это смещение минимизирует боковое усилие, созданное вращающийся поршень и шток сборка (известная, и слышно, как «поршень» шлепок на своей крайности). Конечным результатом является улучшение расхода топлива и снижение шума, вибрации и жесткости — она ​​должна также помочь с долговечностью двигателя, так как снижается боковая сила будет равна уменьшенный износ отверстия.

система управления двигателем

Управление двигателя обеспечивается два 16-битными 32MHz микропроцессоров, которые управляют и контролируют опережения зажигания, холостой ход, стук и выбросы.

Приложения

Рекомендации

Смотрите также

Hyundai Motor Kappa — Двигатель Hyundai Kappa

logo.svg Hyundai Motor Company мотор каппа
Moteur Hyundai Kappa I4 1 25.jpg
Visión general
Fabricante Hyundai Motor Company
Producción 2008-настоящее время
Diseño
Configuración Línea de tres
y cuatro en línea
Desplazamiento 1.0 л (998 куб. См)
1,2 л (1197 куб. См)
1,25 л (1248 куб. См)
1,4 л (1397 куб. См)
1,6 л (1579 куб. См)
Diámetro interior del cilindro 71 мм (998 куб. См)
71 мм (1,197 куб. См)
71 мм (1,248 куб. См)
72 мм (1,397 куб. См)
72 мм (1,579 куб. См)
Golpe del Pistón 84 мм (998 куб. См)
75,6 мм (1,197 куб. См)
78,8 мм (1,248 куб. См)
84 мм (1,397 куб. См)
97 мм (1,579 куб. См)
bloque de material de Алюминий
cabeza de material Алюминий
Tren de válvulas DOHC 12 клапанов (1,0 л)
из 16 клапанов (1.2 л ~ 1,6 л)
ndice de compresión Цикло Аткинсона (Kappa II 1.6L)
Combustión
Тип горючего Газолина
Салида
потенция де салида 70 л.
крутящий момент де салида 9,7 кг-м (Kappa II 1,0 л)
11,4 кг-м (Kappa 1,2 л)
11,8 a 12,0 кг-м (Kappa 1.25 л)
12,2 кг-м (Kappa II 1,25 л)
15 кг-м (1,6 л Kappa III)
Размеры
Peso en seco 71,4 кг
Cronología
Предшественник Эпсилон

Hyundai Kappa automóvil serie de motores se compone de tres cilindros y de cuatro cilindros modelos.

Каппа

1,2 л

Вариант 1,2 литра с алиментным газом, тодо-де-алюминий, утилизирован DOHC с 16-цилиндровым двигателем, в отличие от SOHC с 12-дюймовым двигателем, двигателем Hyundai Epsilon.76 л.с. (57 кВт; 77 л.с.), 5.200 об / мин, 82 фунт-фут (111 Нм) номинально при 4000 об / мин.

1,25 л

El litro 1,25 es la versión europea desplazando 1.248 cc. Например, двигатель мощностью 78 л.с. (58 кВт; 79 л.с.), 6000 об / мин, мощность 87 фунт-фут (118 Нм) при номинальной скорости вращения 4000 об / мин. cifras de producción reales pueden varical ligeramente de mercado a mercado. Экономия горючего топлива с потенциалом 5,0 л / 100 км (47 миль на галлон) в европейском цикле пруэбас.

1,4 л

Эль литро 1.4 es un norteamericano turbo motor I4 desplazando a 1353 cc. Они производят 128 caballos de fuerza (95 кВт; 130 л.с.) при 5,500 об / мин, 212 Нм при номинальной скорости двигателя 1400 об / мин. Экономия горючих материалов в расчетах на 32 сьюдад-40 в карретере / на улице в моде Eco. Актуально используется на Hyundai Elantra sedán Eco como de 2.017.

каппа II

Moteur Hyundai Kappa I4 1 25.jpg

main mejora es la adición de VVT ​​(sincronización variable de válvulas) для двигателя.

1,0 л

El motor de tres cilindros 1,0 литр, 68 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) 6.200 об / мин при 95 Нм при номинальной скорости двигателя 3500 об / мин.

, 1,25 л Номинальная мощность двигателя 90 фунт-футов (122 Нм) при 4000 об / мин.

Каппа III

1,6 л

Двигатель 1,6 литра GDI de cuatro cilindros hace 105 л.с. (77 кВт; 105 л.с.) при 5,700 об / мин и 108,5 фунт · фут (147 Н · м) с крутящим моментом 4.000 об. / Мин. Además, hay un ciclo de Atkinson versión de este motor. Этот двигатель используется на море в Эль-Ниро Kia или Hyundai Ioniq como de 2.017.

Desarrollo

Desarrollado a un costo de las estrictas Regalaciones de Emisiones EURO-4.

Diseño

El bloque motor está hecho de aluminio fundido a presión de alta presión que se traduce en ahorros de peso importants — todo el motor con una caja de cambios manual sólo pesa 82,4 кг.El bloque main cuenta con una construcción de bastidor de escalera para la rigidez estructural mientras que sus cilindros están equipados con camisas de hierro fundido para mejorar la durabilidad a la abrasión. Peso adicional se afeitó mediante la integrationción de la abrazadera de soporte del motor con la cubierta de la cadena de distribución. La forma де ла фальда дель поршень se ha optimizado для сокращения су таманьо миентрас que la altura де compresión дель поршневой тамбион se redujo, resultando en ahorros de peso.La Falda del Pistón optimizado también se trata con disulfuro de molibdeno. Ун процедуро альтаменте софистического депозита физического пара (PVD), который используется для применения в качестве ультрадисперсного нитруро-де-хромо-де-анилло-де-ацит-дель-поршень. Nitruro de Cromo-recubierto anillos de поршень, использующий PVD, является новаторской технологией, установленной для двигателя Hyundai Tau, ранее введенной. La fricción entre la pared del anillo de aceite y el cilindro se ha minimizado aún más mediante la reducción de la tensión del anillo de aceite.Двигатель Kappa — это первый двигатель Hyundai, оснащенный оборудованием, которое не требует подключения к оборудованию с автоматическим изменением параметров, чтобы уменьшить количество оборудования и оборудования. Debido a que está disñado para mantener un ajuste de tensión perfect, el cinturón se extiende más silncioso y con un mantenimiento prevtivo adecuado y el cuidado, la cinta tenrá una duración de 100.000 milas / 160.000 km. Para la ignición, el motor Kappa utiliza un nuevo tapón alcance chispa, ya que allowió a los ingenieros para agrandar el tamaño de la camisa de agua para Promover Motor más eficiente de coldración alrededor de la bujía y el crética de escapean área.La bujía de largo alcance (M12 rosca) también Разрешение на лос инженеры для agrandar el diámetro de la válvula para mayor flujo de aire y la eficiencia de combustión. A, plástico de ingeniería resistente al calor de peso ligero se usa para el colector de admisión. El concunto del tubo de suministro de combustible es un tipo sin retorno (для устранения выбросов паров горючих веществ) y está hecho de SUS (uso de acero inoxidable) с una estructura interna Disñado especialmente para la reducción del ruido de pulsación.

Tren de válvulas

El tren de válvulas Presenta una serie de Innovaciones: reducción de la fricción brazo oscilante de rodillos, ajustadores de válvula hidráulicos que aseguran espacios adecuados entre el vástago de la válvula adecuados entre el vástago de la válvula dermación, el brazónio de la válvula, el braózo de la válvula, el braózo de la válvulación, el braso . Los muelles de válvula cuentan con una forma de colmena y de retención más pequeño. La carga de peso y el resorte reducida ayudar aún más la fricción más baja y mejorar la Economía de горючих материалов.El tren de válvulas es accionada por un tipo silncioso, la cadena de distribución de acero libre de mantenimiento que sustituye a una cadena de distribución de tipo de rodillo: Elisño optimizado reduce en gran medida las fuerzas de impacto y el diens engranaje y la cadena se acoplan.

Desplazamiento del cigüeñal

A Diferencia de un Motor Conventionional en donde la línea central del agujero de cilindro está en perfecta alineación vertical con el eje de rotación del cigüeñal, la línea central del Kappa espensado por una distancia pequeña.Este desplazamiento reduce al mínimo la fuerza lateral creado por el коньюнто ротативо де пистон y vástago (conocido, y audible, como «golpeteo del pedón» en su extremo). El efecto neto es una mejora en el consumo de горючий y una reducción de ruido, vibración y dureza — que también debe ayudar con la longevidad del motor desde reducida fuerza lateral será igual reducida desgaste orificio.

Mantenimiento de el motor

Пропорциональное управление двигателем для микропроцессоров с частотой 32 МГц на 16 битах, которое контролирует синхронизацию, скорость вращения, скорость и выбросы.

aplicaciones

ссылок

Тамбиэн


.

КАППА — Разведка и добыча нефти

Анализ переходных процессов давления , или PTA, в большинстве случаев предназначен для анализа высокочастотных данных о закрытии с высоким разрешением. Данные собираются во время специальных операций по испытанию скважины, таких как DST или эксплуатационные испытания, или во время обычных эксплуатационных остановок с помощью постоянных скважинных датчиков (PDG). Реакция давления от этих остановок может быть использована для получения информации о пласте в пределах радиуса исследования для радиального потока или области исследования для более сложной геометрии.Выбранный диагностический график — это график каротажа, где давление и производная Бурде позволяют идентифицировать геометрию и свойства коллектора, которые затем сопоставляются с моделями. Конкретные операции требуют специальной обработки, такой как многоскоростные испытания газа, испытания на интерференцию, многослойные испытания и т. Д. Развитие деконволюции позволяет нам комбинировать несколько из этих остановок во времени, чтобы предоставить информацию гораздо глубже в пласт, чем это обычно возможно. в одиночестве.

Saphir — это стандартное программное обеспечение PTA, используемое почти всеми крупными IOC, NOC, независимыми и обслуживающими компаниями. Его простой пользовательский интерфейс
а рабочий процесс позволяет время от времени обучаться и учиться самостоятельно. Для опытного пользователя он предлагает уникальное сочетание инструментов анализа, аналитических моделей и
числовые модели, которые могут подключаться к другим приложениям динамических данных, таким как Topaze для анализа переходных процессов и Rubis для полной истории
соответствие.

Рабочий процесс Saphir

  • Данные \ nОбработка
  • Диагностика \ nИнструменты
  • Аналитические \ nМодели
  • Числовые \ nМодели
  • Сообщение \ nМоделирование

Загрузка данных в KAPPA-Workstation

Saphir может загружать неограниченное количество датчиков, показателей, давления и других данных практически в любом формате, включая ASCII, Excel ™.

Передача данных с КАППА-сервера

Saphir имеет связь в режиме реального времени с системами сбора данных, перетаскивание данных из других модулей KAPPA-Workstation и KAPPA-Server, которые могут идентифицировать нарастания.

PVT

Одно- или многофазные могут обрабатываться в Saphir / KAPPA-Workstation.Линейные задачи можно моделировать с постоянными свойствами жидкости. Нелинейные проблемы можно моделировать с помощью корреляций, поскольку параметры PVT меняются с давлением.

Данные могут быть загружены следующими способами:

  • Ручной ввод (с корреляциями)
  • Отчет

  • PVT
  • Уравнения состояния (EOS)
  • Импорт файла PETEX ™

QAQC

Данные датчика требуют проверки QAQC, прежде чем данные можно будет интерпретировать.Saphir включает инструменты QAQC для проверки и редактирования данных для следующих исправлений

  • Различия между датчиками и отклонение датчика
  • Приливная коррекция
  • Синхронизация давления и скорости
  • Пересчет в забойное давление

Вытяжка из останова

Автоматическая идентификация остановок в KAPPA-Server может обнаруживать перекрытия по необработанным данным датчиков.Затем давление и скорость синхронизируются, и обнаруженные остановки автоматически отправляются в Saphir для анализа.

Деконволюция

Деконволюция направлена ​​на увеличение области исследования, наблюдаемой в относительно короткий период нарастания, путем преобразования всей истории давления в эквивалентную единую депрессию.

Saphir может деконволюционировать на отдельные сборки с общим числом Pi (Левитан и др.).Несогласованные построения можно деконволюционировать с помощью метода KAPPA, где деконволюция одного эталонного накопления выполняется с использованием только позднего поведения, используемого для других построений.

Аналитические модели

Saphir предлагает полный встроенный аналитический каталог, объединяющий модели скважин, пластов и границ, дополненный внешними моделями.

Различные ствол скважины, скважина, пласт и границы можно комбинировать для моделирования широкого диапазона моделей пласта.

Дополнительные возможности включают зависящий от дебита скин, изменение хранилища ствола скважины, помехи от других скважин, корректировку баланса материала газа, изменение модели скважины во времени, горизонтальную и вертикальную анизотропию.

Модели ствола скважины

Saphir включает в себя как постоянные, так и изменяющиеся модели хранения в стволе скважины для соответствия раннему поведению. К смене моделей хранения относятся Hegeman, Fair и Spivey.

Модели скважин

Для согласования переходных данных и эффектов, связанных с заканчиванием скважины, в Saphir

доступны следующие модели скважин.

  • Вертикальный
  • Ограниченный доступ
  • горизонтальный
  • наклонный
  • (Мульти) Трещина
  • Комплекс

Модели резервуаров

Для согласования переходных данных и эффектов, связанных с резервуаром, в Saphir

доступны следующие модели резервуара.

  • Однородный
  • Две пористости

    • Псевдоустойчивое состояние
    • Плита модель
    • Модель сферы
  • Двухслойные модели
  • Композитный

    • Радиальный композит
    • Линейный композит

Граничные модели

В Saphir можно аналитически смоделировать ряд границ, включая

  • Единичные неисправности
  • Утечка
  • Пересекающийся разлом
  • Круговой разлом
  • Прямоугольные разломы до закрытой системы.

Для более сложных границ может использоваться числовая модель.

Внешние модели

Для аналитических моделей, которые выходят за рамки стандартной модели с комбинированными стандартными скважинами, пластом и граничными условиями, доступен широкий спектр внешних аналитических моделей.

Числовые модели

Числовые модели используются для геометрий, выходящих за рамки аналитических моделей.В основном это 2D, но при необходимости с уточнением 3D. Эти численные модели также обращаются к нелинейности. Псевдодавления заменяются точными уравнениями диффузии для реального газа, потока не по Дарси, физических свойств, связанных с давлением, многофазного потока, водяных и газовых инжекторов, водяных двигателей и моделей десорбции для сланцевого газа.

Неструктурированные сети

Числовая модель должна быть быстрой и интуитивно понятной.Ядром KAPPA-Workstation является неструктурированная сетка Вороного.

Интерактивные инструменты построения и автоматическая привязка к сетке позволяют легко строить даже сложные траектории скважин.

Благодаря гибкому масштабированию одна и та же сетка может использоваться в разных временных масштабах, необходимых для анализа переходных процессов, добычи и полного анализа месторождения.

Руби опционы

С добавлением лицензии Rubis все параметры, доступные в Rubis, становятся доступными для переходных тестов в Saphir.К ним относятся:

  • Эффекты силы тяжести (капиллярные эффекты и жидкостные контакты)
  • Температурные эффекты
  • Загрузка с геомоделира
  • Опции 3D-моделирования доступны в Rubis

Рубисовый сектор

Сектор полнопромышленной трехмерной модели коллектора Rubis может быть импортирован и запущен непосредственно в Saphir в течение заданного временного диапазона.Отправной точкой является динамическое состояние моделирования во время извлечения. Это позволяет Saphir моделировать трехмерный / трехфазный поток с помощью силы тяжести и в полной согласованности с моделью коллектора.

Инструмент улучшения

Эта опция используется для улучшения соответствия между фактическими данными и текущей теоретической моделью путем изменения выбранных параметров модели.

Возможна регрессия как на графике журнала, так и на графике истории.

Прогнозирование

Прогноз добычи для любой модели может быть выполнен на основе ожидаемого продуктивного давления. Можно смоделировать чувствительность к улучшению или спаду производства. Можно указать ограничение устьевого давления для эталонной скважины, если был определен прием.

Чувствительность

Анализ чувствительности можно выполнить, запустив одну и ту же модель с разными параметрами.Диапазон параметров может быть определен вручную или определен с равным или логическим интервалом между значениями.

Выходы

Saphir имеет широкий спектр возможностей сравнения, отчетности, экспорта и печати.

Стандартный тест относится к простейшей форме переходного теста, который предполагает, что анализ является линейным.

Saphir предлагает полный встроенный аналитический каталог, объединяющий модели скважин, пластов и границ, дополненный внешними моделями.Числовая сетка может использоваться для геометрий, выходящих за рамки аналитических моделей.

Постоянные скважинные манометры (PDG) Saphir без проблем работает с KAPPA-Server. В руках пользователя это означает, что массивные данные из этого важного источника подвергаются интеллектуальной фильтрации, а накопления автоматически идентифицируются и сразу становятся доступными для анализа переходных процессов, сокращая время подготовки огромных данных до минут.

Многоскоростной газовый тест используется для определения зависящего от скорости скин-фактора и абсолютного потенциала открытого потока (AOF).

Saphir может оценивать скин-значения в зависимости от скорости для включения в аналитические или численные модели. Также доступны графики AOF и IPR для расчета потенциального притока скважины.

Многослойные испытания

Свойства отдельных слоев могут быть проанализированы с помощью данных о скорости слоя из производственного каротажа.

Saphir имеет возможность аналитического анализа смешанных слоев и интерпретации свойств слоев.Путем численного анализа проблемы можно также рассмотреть возможность перетока.

Испытания MiniFrac

Тест MiniFrac состоит из периода нагнетания, за которым следует спад. Создается короткая трещина, которая используется для разработки основной процедуры стимуляции трещины. Затем короткая трещина закрывается (определяется давление закрытия трещины), и свойства коллектора рассчитываются по потоку, в котором преобладает коллектора.

Saphir включает специальный инструмент MiniFrac для анализа этих данных.Создаются графики «G-функции», «квадратного корня» и «анализа после закрытия».

Испытания на интерференцию можно использовать для определения того, находятся ли две или более скважины в сообщении давления. При наличии связи параметры коллектора могут быть получены аналогично типичному тесту PTA.

Saphir включает «тип испытания на помехи», при котором для анализа используется реакция давления наблюдательной скважины.При необходимости анализ может быть расширен за счет включения числового и нелинейного анализа.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *