Двигатель картер: Картер (техника) — Википедия

Содержание

Картер (техника) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Блок-картер шестицилиндрового двигателя BMW
Двигатель с отдельными от картера блоками цилиндров.
Система смазки с «сухим» картером.
Масляный бак (блестящий, с треугольным шильдиком жёлтого цвета) на мотоцикле Triumph (1951), двигатель с «сухим» картером.
У этого термина существуют и другие значения, см. Картер.

Ка́ртер (от фамилии английского инженера Картера (англ. John Harrison Carter (1816—1896)), впервые предложившего кожух для защиты и смазки цепи велосипеда Sunbeam[en] в 1889 году[1]) — основная корпусная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора, например коробки передач), коробчатого строения, предназначенная для опоры рабочих деталей, их защиты и размещения запаса смазочного масла. Нижняя часть картера автомобильного двигателя — поддон — также используется как резервуар для моторного масла.

Картер двигателя внутреннего сгорания

Картер является основной корпусной деталью двигателя. Изолированное внутреннее пространство картера образует самую большую полость в двигателе, содержащую коленчатый вал. Верхняя часть картера содержит блок цилиндров.

В небольших двигателях, как бензиновых, так и дизельных, картер играет роль корпуса, объединяющего двигатель в единое целое, и представляет собой одну литую деталь (блок-картер). Часто в таком картере заодно отливаются и гильзы цилиндров.

Но уже в среднем двигателе отливка картера требуемых размеров как единой детали оказывается технически проблематичной задачей, в крупных двигателях — практически неразрешимой. Поэтому в таких двигателях основной несущий элемент — рама двигателя, а картер, как правило, представляет собой набор сварных или литых стоек, соединённых либо анкерными связями, либо болтами, а иногда — сваркой. Помимо рамовых подшипников в полости картера размещаются направляющие крейцкопфов.

В лёгком карбюраторном двухтактном двигателе картер не только является корпусом, но при наличии кривошипно-камерной продувки служит важнейшим элементом газораспределения. В картер подаётся горючая смесь, из него она под давлением, создаваемым движущимся вниз поршнем, подаётся через перепускные каналы в цилиндры. Поэтому лёгкий многоцилиндровый двухтактный двигатель имеет разделение полости картера на герметичные подцилиндровые секции («Wartburg», «Trabant», DKW), каждая из них связана индивидуальными продувочными каналами со своим цилиндром. Смазка двигателя в этом случае осуществляется за счёт специального масла, добавляемого в топливо (так называемая «двухтактная смесь»).

При увеличении габаритов двигателя ёмкость полости картера может исчисляться кубометрами. Поэтому уже в средних (двухтактные Д100, 14Д40, четырёхтактные М-756, семейства Д-49, В-2), а тем более в тяжёлых двигателях («Зульцер», ДКРН, «Бурмейстер и Вайн») используется циркуляционная система смазки с сухим картером, имеющая отдельный резервуар для масла (средние и тяжёлые двухтактные двигатели с прямоточной продувкой «Зульцер» и др.)

Данная схема получила распространение и в поршневой авиации. Моторное масло из поддона отсасывалось масляным насосом в масляный бак, который мог находиться в удобном месте и иметь очень большой объём (сотни литров, расход масла в дальних многочасовых перелётах мог быть очень велик, а также самолёты могли участвовать в воздушных боях, подвергаться обстрелу зенитных орудий, при этом получать пробоины в маслопроводах). Удалённый от двигателя маслобак не увеличивал габаритные размеры мотогондолы. Для подачи масла в двигатель служил второй масляный насос.

Ряд мотоциклетных двигателей также имеет систему смазки с «сухим картером», масляный бак может быть встроен в трубчатую раму. Данная схема применяется когда объёмный масляный поддон установить на двигатель затруднительно или когда мотоцикл эксплуатируется в сложных дорожных условиях, например эндуро. Если мотоцикл оказывается «лежащим на боку», двигатель не испытывает «масляного голодания».

Примечания

Ссылки

Уровень Масла, Объем Емкости и Крепление, Причина Попадания Бензина и Воды в Устройство, Для Дизельного Топлива

Картер двигателя является наибольшей полой частью автомобиля. Он соединяется с блоком цилиндров через специальную прорезиненную прокладку, предотвращающую утечку масла. Объем картера двигателя зависит от мощности двигателя и типа транспортного средства, на котором он используется.

Блок картера

Блок картера

 Назначение картера двигателя и его устройство

Картер предназначен для установки коленчатого вала и сопутствующих деталей двигателя. Его нижняя часть выполнена в виде поддона, изготовленного штамповкой из листовой стали. Так как картер подвергается механическим нагрузкам в нем применяются специальные поперечные ребра жесткости. В них присутствуют посадочные места для опорных подшипников коленвала и распредвала.

Защита картера двигателя - алюминиевый композитный кожух

Защита картера двигателя — алюминиевый композитный кожух

На поддон, крепление которого к картеру выполнено на болтах, возложено несколько функций:

  • защита кривошипно-шатунного механизма от загрязнений;
  • резервуар для сбора масла, которое не используется в данный момент;
  • осаждение мелких абразивных элементов, преимущественно металлического происхождения.

В картере двигателя имеются выходы для коленвала. Для предотвращения протекания масла используются резиновые либо войлочные сальники. Для большей герметизации системы в картере применяются канавки специальной конфигурации.

Для слива масла с картера используется специальное отверстие. Оно закрывается пробкой с резьбой. При холодном климате возможно вворачивание пробки с встроенным ТЭНом, предназначенным для предпускового прогрева масла двигателя.

Разжижение масла бензином

Проверяя уровень масла в картере двигателя, автовладелец может заметить изменение консистенции, цвета или появление постороннего запаха. Устройство четырехтактного двигателя не предусматривает смешивание масла с чем-либо, поэтому бензин или вода в картере являются серьезными неисправностями, требующими неотложного ремонта. Попадание топлива в масляный картер двигателя ведет к повышенному износу всех трущихся элементов, что ускоряет необходимость проведения капитального ремонта силовой установки.

Картер двигателя BMW N52

Картер двигателя BMW N52

Для диагностики наличия бензина в картер рекомендуется:

  • Присмотреться к выхлопу. Если он стал серого цвета и имеет запах бензина, то не сгоревшее топливо из цилиндра попадает в емкость с маслом;
  • Прислушаться к работе двигателя на различных оборотах. Троение, нестабильная работа и наличие посторонних стуков сигнализируют о возможности попадания бензина в картер;
  • Уровень масла повышен, так как оно не вмещается в отведенной ему ёмкости;
  • Смазка визуально разжижена из-за наличия в ней топлива;
  • Легкое воспламенение капли моторного масла при поднесении открытого огня.

При наличии достаточного количества времени можно проверить бензин в картере следующим образом:

  1. Взять чистый лист бумаги;
  2. При помощи щупа сделать небольшую каплю;
  3. Просушить лист в течении нескольких часов;
  4. Ровный контур будет свидетельствовать о хорошем состоянии смазки.

Методом «масляного пятна» можно выявить не только топливо, но и воду, антифриз и прочие примеси, на которые не рассчитано устройство двигателя.

Особенности картеров двухтактных и дизельных двигателей

Устройство  двухтактного двигателя предполагает использование картера в качестве части топливной системы. В нем готовится смесь, предназначенная для воспламенения в цилиндре. Особенностью является отсутствие независимых контуров бензина и масла, поэтому все трущиеся поверхности смазываются бензо-масляной смесью, что сказывается на их ресурсе в худшую сторону.

Двухтактный картер

Двухтактный картер

Картер дизельного двигателя работает в более сложных условиях, так как рабочее давление для воспламенение топливной смеси больше, чем давление, создаваемое в бензиновом двигателе. Работа на разжиженном масле  способна в более краткие сроки вывести из строя дизель, так как для создания высокой компрессии требуется более плотное прилегание поверхностей.

Картер дизельного двигателя

Картер дизельного двигателя

Вне зависимости от того, какое устройство двигателя и какая причина вызывает наличие примесей в картере, устранение неисправностей должно быть максимально быстрым. Проехав несколько десятков километров на разжиженном масле автовладелец может настолько повредить двигатель, что без капитального ремонта выйти из ситуации не получится.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

преимущества, недостатки и куда их ставят

Сухой картер. Машины, на которых установлен
сухой картер, не имеют масляный поддон снизу, потому что его
специально вынесли за границы мотора.
Как это выглядит: ко дну мотора приспособлена пластина, из которой
выходит специальный шланг. Он, в свою очередь, покачивает масло в
масляной бак, который может располагаться либо в салоне, либо в
багажнике. Затем масло проходит через охлаждающий радиатор и фильтр
прямо в двигатель. Масло же в свою очередь качается благодаря двум
насосам.

Преимущества. Главное достоинство системы
«сухого картера» — обеспечение бесперебойной подачи масла с
постоянным давлением при любых условиях движения авто. Помимо
этого, масло лучше охлаждается, ибо оно хранится в удаленном от
мотора резервуаре. Меньшие размеры поддона уменьшают высоту
двигателя. Это дает возможность расположить мотор ниже, тем самым
понизив центр тяжести (улучшить устойчивость), и повысить
аэродинамику (днище выходит более плоским). Коленвал при вращении
не испытывает сопротивления плещущегося в поддоне масла и
выигрываются несколько лошадиных сил.

Ну, а масло не разбрызгивается коленчатым валом по всему картеру
(снижается расход смазки) и меньше вспенивается. Масло не
контактирует с картерными газами и увеличивается срок его службы.
Все перечисленные преимущества позволяют повысить общую надежность
мотора.

Недостатки. К недостаткам двигателя с сухим
картером относится больший вес, сложность конструкции
и больший объем масла. А сложность означает повышенные расходы на
обслуживание.

Для переоборудования дорожных версий некоторых авто в гоночные,
в продаже имеются киты. Однако установка системы с сухим картером
оправдана только тогда, когда машина большую часть времени будет
проводить на серьезном бездорожье или на гоночной
трассе. При езде по обычным дорогам всё преимущество «сухого
картера» не будет ощутимо, а значит, такое переоборудование будет
бесполезной тратой времени и денег.

Где можно встретить такой двигатель? Самый
распространенный вариант установки таких моторов, так это на
гоночные автомобили и на специальную технику. В первом случае сухой
картер помогает избежать неприятностей с оттоком — превращением в
пену моторного масла во время резких поворотов.

Еще один известный случай — это возможность избежать так
называемого «масляного голодания», ведь такая конструкция полностью
обеспечивает смазывание всех элементов двигателя. Еще один плюс, о
котором было вскользь сказано выше — это охлаждение масла в
процессе его прохождения через радиатор, а это целиком и полностью
снижает температуру мотора во время сильной нагрузки.

Итог. К сожалению, на обыкновенные автомобили
установить подобную систему будет крайне проблематично из-за
больших габаритов и весьма высокой стоимости. Тем более, при
городском «режиме жизни», автомобилю будет достаточно обычного и
привычного всем масляного картера.

  • Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники

Смотреть все фото новости >>





принцип работы необычной системы смазки двигателя

Что это такое сухой картер? Вот сейчас и узнаем это изысканное инженерное решение.

Знаете, что в классической смазочной системе двигателя автомобиля, масло, как в резервуаре, скапливается в поддоне картера? Знаете.

Так устроено большинство легковых машин, колесящих по нашим дорогам. Но подобное инженерное решение устраивает не всех. Дело в том, что при изменении положения машины, скажем на крутом подъёме, масло под действием сил тяжести переливается по поддону, и может случиться так, что насосу просто нечего будет захватить и подать в магистраль системы, а это сулит так называемым масляным голоданием и не самыми приятными последствиями для мотора.

Что же делать?

Можно, конечно, не забираться на крутые горки и ездить по ровным дорогам, а можно приобрести авто, у которого имеется система смазки с сухим картером.

Инженерный изыск не для всех

Каково же главное предназначение системы сухой картер?

По большому счёту её придумали для того, чтобы обеспечить бесперебойную подачу масла в силовой агрегат даже в самых экстремальных условиях. Для обычных городских автомобилей, передвигающихся не быстрее 80 км/ч по ровному покрытию такая система не нужна, достаточно и классического мокрого.

Сухой картер может быть полезен на автомобилях, использующихся в не совсем рядовых условиях. Помимо настоящих внедорожников и всяческих вездеходов, преодолевающих различные препятствия, он часто встречается у спортивных и гоночных машин, которые хоть и не прыгают по кочкам, но из-за высоких перегрузок масло по их двигателю плещется также активно.

В чём секрет системы сухой картер?

Давайте раскроем ещё один секрет автомобилей. Среднестатистическая смазочная система «сухой картер» состоит из таких элементов:

  • выкачивающий и нагнетающий насос;
  • бак;
  • фильтр;
  • совокупность магистралей и каналов;
  • радиатор.

Нужно сказать, что автопроизводители немного лукавят, называя эту системы смазки «с сухим картером». На самом деле, в ней, как и в классической схеме, масло также стекает в поддон, а ключевое различие заключается в том, что оно там не задерживается, и высасывается насосом, который перекачивает смазку в специальный бак, где она и накапливается.

Принцип сухого картера

По сути, этот бак и есть главная фишка конструкции – в нём смазочная жидкость, благодаря специальной конструкции, не плещется и не пенится, а значит всегда будет доступна для работы.

Далее всё происходит, как и у обычных моторов. Подающий насос под давлением накачивает масло в магистрали, транспортирующие его к особо важным узлам двигателя, а к остальным элементам оно попадает разбрызгиванием или стеканием.

Фильтр необходим для очистки смазки от различного мелкого мусора, а радиатор устанавливают для её охлаждения.

Иногда встречаются конструкции с несколькими радиаторами – одним жидкостным и одним воздушным, что помогает качественнее остудить разгорячённое масло, побывавшее в самых горячих уголках силового агрегата машины.

На каждый «плюс» найдётся «минус»: нужно ли оно Вам?

Почему бы не устанавливать подобную систему смазки на все авто? Действительно, сухой картер принцип работы которого мы сегодня рассматриваем имеет довольно много преимуществ.

Сравнение классического картера и "сухого"

Кроме основного достоинства – бесперебойной подачи масла при любых условиях, есть ещё несколько. Например, в нашем случае не нужны объёмные картеры, поэтому двигатель можно сделать компактнее.

Перекачивающий насос

Бак и перекачивающий насос системы смазки "Сухой картер"

Также из-за того что по силовому агрегату циркулирует больше смазки, она лучше охлаждается, что также хорошо сказывается на его работе.

Как всегда, в наличии есть несколько «НО», которые сделали сухой картер привилегией лишь избранных автомобилей.

Во-первых, сложность конструкции. Несмотря на то, что сам двигатель можно сделать компактнее, вокруг него появляются дополнительные узлы (масляный бак, радиаторы), из-за которых, по сути, выигрыш в весе не так заметен. Всё это влияет на стоимость и требует дополнительного обслуживания.

Во-вторых, такие конструкции требуют большего количества масла, а это тоже дополнительные расходы.

Итак, дорогие мои читатели, сухой картер, который мы с вами сегодня попытались изучить, оказался вещью довольно специфической.

Устанавливать ли такую систему на свой автомобиль?

Если вы любите испытывать удачу на бездорожье или в автогонках, то ответ, конечно же, будет положительный. В остальных случаях – это не более чем понты. На этой ноте и закончу статью.

Не забывайте заглядывать на блог!

Вентиляция картера

Вентиляция картера

Hannu Jääskeläinen

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Проходящие газы картера могут быть важным источником выбросов твердых частиц, а также других регулируемых и нерегулируемых выбросов. Они также могут способствовать потере смазочного масла и загрязнению поверхностей и компонентов двигателя.Был разработан ряд систем вентиляции картера, которые включают различные типы фильтров для отделения выбросов твердых частиц.

Обдув картера

В картере двигателя внутреннего сгорания накапливаются газы и масляный туман, называемый прорывом , который может вытекать из нескольких источников. Наиболее важным источником прорывов является камера сгорания, рис. 1 [1774] . Большая часть прорывов сгорания происходит, когда давление в камере сгорания достигает максимума во время тактов сжатия и расширения.При высоких давлениях газы просачиваются в картер вокруг поршневых колец и через зазор поршневых колец.

Рисунок 1 . Горение прорыв

К другим важным источникам прорывов относятся вал турбонагнетателя, воздушные компрессоры и в некоторых случаях штоки клапанов. В общей сложности на эти компоненты может приходиться до 40% продувки картера [1774] . Турбокомпрессоры и воздушные компрессоры часто смазываются маслом, подаваемым масляным насосом двигателя и сливаемым обратно в картер двигателя.Линия слива масла из этих компонентов гарантирует, что газ, протекающий через вал турбонагнетателя и поршневые кольца воздушного компрессора, попадет в картер двигателя, что приведет к утечке газа.

Количество продувки сильно различается в зависимости от конструкции двигателя, температурных условий эксплуатации и износа двигателя. Несмотря на то, что существует ряд «практических правил» для оценки максимальной пропускной способности двигателя, их следует использовать с осторожностью. Некоторые из этих оценок приведены в таблице 1.

Таблица 1
Оценки максимальной скорости продувки (фактическая скорость потока)
Двигатель Blowby Estimate Ссылка
Новый двигатель Blowby [дм 3 / с] = номинальная мощность [кВт] / 180
Blowby [футы 3 / мин] = номинальная мощность [л.с. ] / 120
[1776]
Изношенный двигатель Blowby [дм 3 / с] = номинальная мощность [кВт] / 90
Blowby [ft 3 / min] = номинальная мощность [л.с. ] / 60
[1776]
[1775]
Blowby [дм 3 / с] = номинальная мощность [кВт] / 60
Blowby [ft 3 / min] = номинальная мощность [л.с.] / 40
[1791]

###

.Картер двигателя

— это … Что такое картер двигателя?

  • Картер (значения) — Картер — это корпус для коленчатого вала двигателя. Картер также может означать: Картер (G.I. Joe), вымышленный персонаж из G.I. Вселенная Джо Картер (Трансформеры), вымышленный персонаж вселенной Трансформеров См. Также Все…… Википедия

  • Конфигурация двигателя — это технический термин, обозначающий расположение основных компонентов двигателя внутреннего сгорания.Эти компоненты включают цилиндры, поршни, коленчатый вал (ы) и распредвал (ы). Для многих автомобильных двигателей термин «блокировка» взаимозаменяем с двигателем… Wikipedia

  • Разбавление картера — явление двигателей внутреннего сгорания, при котором несгоревшее дизельное топливо или бензин накапливается в картере. Чрезмерно богатая топливная смесь или неполное сгорание позволяет определенному количеству топлива проходить между поршнями и цилиндром… Wikipedia

  • КПД двигателя — тепловых двигателей — это соотношение между общей энергией, содержащейся в топливе, и количеством энергии, используемой для выполнения полезной работы.Есть две классификации тепловых двигателей (1) Внутреннее сгорание (бензин, дизель и газ…… Wikipedia

  • блок-картер — н. корпус коленчатого вала и соединительные детали в двигателе внутреннего сгорания. [WordNet 1.5]… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • блок-картер — [kraŋk′kās΄] н. металлический кожух, который закрывает коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания: см. OIL PAN… Словарь английских слов

  • Картер — Для использования в других целях, см Картер (значения).Двигатель De Dion Bouton примерно 1905 года, в котором отчетливо виден отдельный блок-картер с верхней и нижней половинами (каждая представляет собой отливку), причем нижняя половина составляет обе части главного подшипника… Wikipedia

  • Система вентиляции картера — Система вентиляции картера — это способ контролируемого выхода газов из картера двигателя внутреннего сгорания. Распространенным типом такой системы является система принудительной вентиляции картера (PCV), сердцем которой является PCV…… Wikipedia

  • блок-картер — Нижняя часть двигателя, окружающая коленчатый вал.В нем находятся коленчатый вал, поршневые цилиндры, шатуны и другие движущиеся части двигателя. Кроме того, в двигателях без воздушного охлаждения он имеет ряд внутренних проходов для…… Автомобильного словаря

  • картер — Корпус, в котором заключены коленчатый вал, распределительный вал и многие вспомогательные приводные шестерни поршневого двигателя. Цилиндры крепятся на картере. Двигатель крепится к планеру с помощью картера… Авиационный словарь

  • вентиляция картера — циркуляция воздуха через картер работающего двигателя для удаления воды, продувки и других газов с целью предотвращения разжижения и загрязнения масла, образования шлама и повышения давления.См. Также положительную вентиляцию закрытого картера…… Словарь автомобильных терминов

  • .Завод картера двигателя

    , изготовленная на заказ компания OEM / ODM картера двигателя

    Всего найдено 306 заводов и компаний по производству картеров двигателей с 918 продуктами. Выбирайте высококачественный картер двигателя из нашего огромного выбора надежных заводов по производству картера двигателя.

    Золотой член

    Тип бизнеса: Производитель / Завод
    , Торговая компания
    Основные продукты: Цепная пила, кусторез, детали цепной пилы
    Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
    Объем НИОКР: OEM
    Расположение: Цзиньхуа, Чжэцзян
    Производственные линии: Больше 10

    Бриллиантовый член

    Тип бизнеса: Производитель / Завод
    , Торговая компания
    Основные продукты: Цепная пила, кусторез, бензопила, запчасти для бензопилы, садовые инструменты
    Mgmt.Сертификация:

    ISO 9001

    Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
    Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
    Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян

    Бриллиантовый член

    Тип бизнеса: Производитель / Завод
    , Торговая компания
    Основные продукты: Бензопила, Кусторез, Водяной насос, Земляной шнек, Кусторез с нажимной ручкой
    Mgmt.Сертификация:

    ISO9001: 2015

    Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
    Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
    Расположение: Цзиньхуа, Чжэцзян

    Золотой член

    Тип бизнеса: Производитель / Завод
    , Торговая компания
    Основные продукты: Запчасти для мотоциклов, Аксессуары для мотоциклов, Запасные части для мотоциклов, Запчасти для квадроциклов, Запчасти для велосипедов
    Mgmt.Сертификация:

    ISO 9001

    Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
    Объем НИОКР: OEM
    Расположение: Нинбо, Чжэцзян

    Золотой член

    Тип бизнеса: Торговая компания
    Основные продукты: Запчасти для мотоциклов, Аксессуары для мотоциклов, Сцепление для мотоциклов, Топливная форсунка для мотоциклов, ЭБУ мотоцикла
    Mgmt.Сертификация:

    ISO 9001, ISO 9000

    Собственность завода: Частный собственник
    Объем НИОКР: Собственный бренд
    Расположение: Гуанчжоу, Гуандун

    Золотой член

    Тип бизнеса: Производитель / Завод
    , Торговая компания
    Основные продукты: Запчасти для бензопил, Запчасти для цепной пилы, Цепная пила, Stihl Spare Parts, Stihl Parts
    Mgmt.Сертификация:

    ISO 9000

    Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
    Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
    Расположение: Цзиньхуа, Чжэцзян

    .Картер двигателя

    — англо-французский словарь

    en Замкнутая система картера двигателя включает воздушный фильтр, двигатель, сообщающийся потоком газа с воздушным фильтром, систему продувной фильтрации после картера двигателя и в жидкостной связи с ним и индикатор давления в потоке газа, сообщающемся с картером двигателя и перед системой продувочной фильтрации.

    патент-wipo от Je veux parler de choses précises et importantes

    en Метод индикации давления в картере двигателя включает перемещение диафрагмы в индикаторе давления из первого положения в положение срабатывания, когда давление в потоке связь с картером двигателя превышает заданную величину.

    патент-wipo от Сторона, требующая обнуления торговой марки сообщества: требующаяся

    и Фильтрующий элемент (73) расположен в корпусе фильтра (14), включая впускное отверстие (20) для приема продувки. за счет газов из картера двигателя (32) и выпускного отверстия (22) для подачи практически не содержащих масла и твердых частиц газов в систему впуска (44) (например, турбонагнетатель) и обратно в картер двигателя (32).

    патент-wipo от ° Les dispositions du point IV, # sont remplacées par celles figurant au point # de l’annexe du présent arrêté

    en Двигатель внутреннего сгорания с наддувом и вентиляцией картера, включающий первый откачивающий трубопровод ( 46) для отвода картерных газов из картера (3) двигателя в его впускной канал (20) после дроссельной заслонки (26), и второй выпускной трубопровод (43) для отвода картерных газов из картера в двигатель. всасывающий трубопровод (24) на стороне всасывания компрессора (23).

    Patents-wipo fr Eu égard à la chute brutale des prix sur определенных marchés Agricoles importants, le CESE espère que des mesures efficaces seront prises pour garantir au secteur Agricole un part équitable dans la de la de la de la de la de la Способ работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания с продувкой картера, включающий выборочную подачу выхлопных газов из места ниже по потоку от выпускного отверстия двигателя в картер двигателя для подачи вместе с воздухом в картере в камеру сгорания двигателя.

    Patents-wipo fr La consult englobera aussi d’autres party prenantes концессии, примечания, de tenir compte des moyens methods et économiques les plus as pour la mise en œuvre

    en Улучшенная легкая, высокая мощность Вес, двухтактный двигатель включает воздухозаборник, сообщающийся с картером двигателя, с инжектором для впрыска топливно-масляной смеси в картер и блок управления двигателем для управления синхронизацией зажигания по крайней мере одной свечи зажигания в двигателе. и для регулирования количества топливно-масляной смеси, подаваемой в камеру сгорания из картера.

    патентов-wipo fr Aux Toilettes

    en (CFR) «полностью укомплектованный автомобиль большой грузоподъемности» означает автомобиль большой грузоподъемности с полной массой тела не более 6350 кг (14 000 фунтов), приводимый в движение двигателем Otto- тактный двигатель и к которому прикреплено основное грузоподъемное устройство или контейнер, когда транспортное средство выходит из-под контроля производителя двигателя. (véhicule lourd complete) «Выбросы из картера» означают вещества, вызывающие загрязнение воздуха и выбрасываемые в атмосферу из любой части системы вентиляции или смазки картера двигателя.

    Giga-fren fr Tu veux les toucher?

    ru Устройство в двигателе внутреннего сгорания (2) с наддувом и закрытой вентиляцией картера, при этом устройство служит для создания разрежения в картере двигателя, в то время как турбокомпрессор (16) двигателя, приводимый в действие выхлопными газами, всасывает воздух через воздушный фильтр (18 ) и подает сжатый воздух во впускной трубопровод двигателя (8) через охладитель наддувочного воздуха (28).

    патент-wipo от Non, c ‘estjuste son sourire qui m’ a fait tourner la tête

    en Выхлопные форсунки, Глушители двигателей и двигателей, Глушители двигателей и двигателей, Картеры для машин, двигателей и двигателей

    tmClass fr On s ‘est rencontrés l’ autre jour

    en Балансировочная система (200) для реализации в картере двигателя (110), а также двигатель (100), использующий такую ​​систему и раскрыты способы уравновешивания сил, выполняемые такой системой.

    патент-wipo fr Une décision très staffle

    en Система сапуна включает в себя первый путь потока между картером двигателя и воздухозаборником для двигателя, а также механизм трехходового клапана, расположенный внутри пути потока и реагируя на разрежение давления воздуха в воздухозаборнике, закрывает путь, ведущий к воздухозаборнику, и позволяет второму потоку между камерой двигателя и атмосферой функционировать как открытая система сапуна.

    патент-wipo fr Elle est en lune de miel

    en Ремни вентилятора, приводные ремни, ремни и цепи ГРМ, натяжители для приводных и зубчатых ремней и цепей, картеры двигателя, коленчатые валы, распределительные валы, поршни, кольца, подшипники и другие компоненты двигателя, нагнетатели, турбокомпрессоры, свечи зажигания, генераторы, генераторы переменного тока, шкивы для генераторов и генераторов переменного тока, топливные насосы, водяные насосы, устройства управления двигателем, выхлопные трубы, глушители, каталитические преобразователи, радиаторы охлаждающей жидкости, расширительные бачки охлаждающей жидкости и вентиляторы охлаждения , все для автомобилей

    tmClass fr L’élément déterminant pour l’application de l’article # dudit règlement dans son ensemble est le fait que les intéressés résidaient, au cours de leur dernière période demploi non salariée, dans un État membersre autre que celui de la législation à laquelle ils étaient assujettis, qui ne соответствует pas nécessairement à celui sur le Territoire Duquel ils étaient sal ariés ou non salariés

    en Способ и устройство для очистки картерного газа двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания, включая указанное устройство

    патент-wipo от Les biens figurant dans la présente Annexe s’entendent по порядку или по использованию

    и Устройство (10) включает в себя регулятор выбросов из картера (12) для регулирования потока выбросов из картера двигателя (14), датчик давления (16) для измерения давления в картере и электронный модуль управления (ECM) (18) для управления регулятором выбросов (12).

    патент-wipo от Je suis ici parce que … c ‘est important pour Katie

    en «Картер двигателя» означает пространства внутри или снаружи двигателя, которые соединены с масляным поддоном внутренними или внешние каналы, через которые могут выходить газы и пар.

    Eurlex2019 fr Regardez donc qui est là!

    en «Картер двигателя» означает пространства внутри или снаружи двигателя, которые связаны с масляным поддоном внутренними или внешними каналами, через которые могут выходить газы и пары;

    EurLex-2 fr mai # Date du dernier renouvellement

    en 2.8. «Картер двигателя» означает пространства внутри или снаружи двигателя, которые соединены с масляным поддоном внутренними или внешними каналами, через которые могут выходить газы и пары.

    EurLex-2 fr Désolé.J ‘ai oublié ce que t’ as dit

    en «Картер двигателя» означает пространства внутри или снаружи двигателя, которые соединены с масляным поддоном внутренними или внешними каналами. через которые могут выходить газы и пар;

    UN-2 fr Elle a dit qu ‘elle avait hâte de coucher avec vous

    en «Картер двигателя» означает пространства внутри или снаружи двигателя, которые соединены с масляным поддоном внутренними или внешние каналы, через которые могут выходить газы и пары.

    EurLex-2 fr Le volume des importings en originance de la République populaire de Chine affiche une évolution relativement excuante au Cours de la période considérée, aboutissant à une hausse par rapport à # paré qui de traduit supérieure au Cours de la période considérée

    en «Картер двигателя» означает пространства внутри или снаружи двигателя, которые соединены с масляным поддоном внутренними или внешними каналами, через которые могут выходить газы и пары;

    Eurlex2019 от si les produits концерн peuvent être considérés com des produits originaires de l’un des autres pays aux article # et # avec lesquels le cumul est apply, sans application du cumul avec des matières originaires des pays visés aux article # et #, et remplissent les autres conditions prévues par le présent protocole, для автоматического получения сертификата об обращении торговых марок EUR-MED или декларации о факте EUR-MED, когда они указаны на платной основе

    en «Картер двигателя» означает пространства внутри или снаружи двигателя, которые соединены с масляным поддоном внутренними или внешними каналами, через которые могут выходить газы и пары;

    UN-2 fr Le Village est en dangerous et il est temps de partir

    en 2.8. «Картер двигателя» означает пространства внутри или снаружи двигателя, которые соединены с масляным поддоном внутренними или внешними каналами, через которые могут выходить газы и пары;

    EurLex-2 fr Nous avons une location Assez étrange en Europe O nous nous занимает de manière très point de la concurrence dans определенных secteurs et beaucoup moins dans d’autres.

    ru «Картер двигателя» означает пространства внутри или снаружи двигателя, которые соединены с масляным поддоном внутренними или внешними каналами, через которые могут выходить газы и пары.

    EurLex-2 fr Je vais exiger beaucoup de vous

    en «Картер двигателя» означает пространства внутри или снаружи двигателя, которые соединены с масляным поддоном внутренними или внешними каналами, через которые могут проходить газы и пары. побег;

    UN-2 fr RC B # — # / # — Homophobie en Europe.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *