Двигатель после капитального ремонта: Как правильно делать обкатку двигателя после капитального ремонта

Содержание

главные признаки, что вот-вот и пора! — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» рассказывают, каких затрат потребует восстановление мотора на самом деле и что надо будет сделать.

Обычно капремонт двигателя не сваливается на владельца машины неожиданно. Ему предшествуют появившийся из выхлопной трубы сизый дым и растущий расход масла. Мотор неуверенно пускается и плохо тянет. Иногда прослушиваются подозрительные шумы и стуки.

Материалы по теме

Но случается, что беда приходит нежданно. Например, при форсировании глубокой лужи вода может попасть в воздухозаборник, и двигатель получит гидроудар. Или владелец затянул с заменой ремня ГРМ, тот порвался, и клапаны встретились с поршнями. Либо решил поднять мощность мотора, удалив воздушный фильтр, и попавшая в двигатель пыль поспособствовала быстрому износу цилиндропоршневой группы. Причин много, а исход один — двигатель придется серьезно ремонтировать.

Объем бедствий

Капиталка бывает частичная и полная. Чтобы определить, какой ремонт нужен мотору, надо провести контрольные замеры и дефектовку — начать с состояния цилиндров и люфтов поршней в них, осмотреть вкладыши и замерить диаметр шеек коленвала, оценить зазоры в поршневых пальцах. При частичной капиталке обычно ограничиваются заменой поршневых колец, вкладышей, сальников, прокладок. При полной переборке список получается намного длиннее, и объем работ существенно больше. Выше, соответственно, и стоимость ремонта.

Полная капиталка

Последовательность действий при полной капиталке следующая. Сначала двигатель снимают с машины. Дороже всего эта операция на полноприводных автомобилях с автоматическими коробками передач.

Материалы по теме

Далее — разборка, мойка, дефектовка и микрометраж. Только на этом этапе можно определить более-менее точную стоимость ремонта. Если вердикт выносят раньше — повод насторожиться. Скорее всего, вы попали к некомпетентным мастерам, или вас попытаются обмануть.

После замеров и дефектовки основные детали направляют на мехобработку — многие мастерские не держат дорогого оборудования для расточки блоков и шлифовки коленвалов и отправляют детали смежникам. От объема мехобработки сильно зависит стоимость работ. Потом мотор собирают, устанавливают на машину и заправляют рабочими жидкостями.

Теперь о запчастях — они в общей калькуляции составляют обычно половину всех расходов на капиталку. Меняются все прокладки, резиновые и резинометаллические уплотнения. Элементы привода ГРМ всегда меняют, если он ременный, и почти всегда, если цепной. При любой переборке устанавливают новые поршневые кольца и вкладыши коленчатого вала. Поршни современных моторов очень нагружены и чаще всего тоже подлежат замене.

К деталям, которые меняют по результатам диагностики, относятся клапаны, масляные насосы и даже коленчатые валы, если нет возможности шлифовки под ремонтный размер. Основные детали — блок цилиндров и головки — стараются отремонтировать. При этом цилиндры либо растачивают под ремонтный размер, либо перегильзовывают под стандартные поршни. В головке иногда приходится восстанавливать постели распредвалов и менять втулки клапанов, фрезеровать привалочную плоскость и почти всегда — обрабатывать седла клапанов.

Ремонтируем и улучшаем

Бывает так, что после капремонта двигатель становится… долговечнее заводского! Например, многие автопроизводители не устанавливают на моторы форсунки охлаждения поршней, хотя в блоке цилиндров под них даже площадки отлиты. Если на сервисе вам сделают такую доработку, то ресурс мотора увеличится.

Материалы по теме

Другой пример — сверление дополнительных отверстий в поршне для слива масла из канавки маслосъемного кольца, что увеличивает ресурс поршневой.

При переборке мотора можно заодно и увеличить рабочий объем. Например, из двигателя 1.4 концерна Hyundai/Kia сделать 1.6,

Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла

Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла

Многие автолюбители хорошо знакомы с тем, что после приобретения нового автомобиля или капитального ремонта ДВС, двигатель необходимо правильно обкатать. Сразу отметим, грамотно выполненная обкатка позволяет на 15-20% увеличить ресурс двигателя, повысить его приемистость и экономичность.

Существует несколько типов обкатки, среди которых наиболее часто встречается «холодная» и «горячая». В первом случае к двигателю подсоединяется электромотор, который вращает агрегат без его запуска. Это холодная обкатка. Что касается второго типа, двигатель обкатывается прямо на машине, то есть в движении.

Как правило, капитальный ремонт мотора во многих сервисах не предполагает холодной обкатки, так как далеко не все СТО имеют специальные стенды для проведения указанной процедуры. Это значит, что обкатать силовой агрегат придется самому автовладельцу. Для этого нужно знать, как обкатывать двигатель после капремонта.

Особенности правильной обкатки мотора

Содержание статьи:

Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла

Начнем с того, что не стоит путать понятия капитального ремонта и переборки двигателя. Переборка предполагает только определенные узкие операции (например, замена маслосъемных колпачков, поршневых колец, клапанов, прокладок, сальников и т.п.).

Капитальный ремонт означает, что выполняется полная разборка, мойка, дефектовка и замена всех изношенных элементов, а также производится подгонка под заводские параметры. В списке операций обычно находится шлифовка коленвала, замена поршней и поршневых колец, расточка/гильзовка блока, установка новых коренных и шатунных вкладышей и многое другое.

Такой ремонт является дорогостоящим и выполняется исключительно профильными специалистами. В результате владелец получает полностью восстановленный двигатель, который приближается по большинству характеристик к новому агрегату.

Становится понятно, что как в случае с новыми, так и «откапиталенными» ДВС правила обкатки будут очень похожими. Дело в том, что установка новых, а также восстановленных деталей после шлифовки и обработки поверхностей также требует обязательной притирки всех элементов для нормальной и слаженной работы агрегата под нагрузками.

Сколько обкатывать двигатель после капремонта и как это делать

Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла

Итак, самыми важными можно считать первые 3 тыс. км. В этот период, особенно в первую тысячу, нужно соблюдать оптимальный для мотора режим езды, то есть предполагается бережная эксплуатация с щадящими нагрузками. Общие правила следующие:

  • запрещена езда с высокими или слишком низками оборотами;
  • нельзя допускать езды с постоянной скоростью и одинаковыми оборотами;
  • следует отказаться от перевозки грузов или буксировки прицепа;
  • нельзя использовать прием торможения двигателем, практиковать резкие ускорения и остановки;

Другими словами, во время обкатки нужно исключить тяжелые режимы эксплуатации для ДВС, нагрузки на агрегат должны быть умеренными, нарастать постепенно. Также в этот период очень нежелательно давать мотору долго работать на холостом ходу (кроме прогрева), так как ХХ считается тяжелым режимом работы ДВС.

После первой тысячи километров нужно обязательно сменить моторное масло и масляный фильтр. Никаких промывок, присадок и других добавок в масло как перед заменой, так и после нее, использовать не нужно.

Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс обкатки двигателя после капитального ремонта. Прежде всего, нужно понимать, что мотор после капремонта нуждается в том, чтобы все детали и узлы хорошо притерлись друг к другу.

Если говорить о полностью восстановленных ДВС, тогда работы обычно в комплексе затрагивают ГРМ, КШМ, ЦПГ. Это значит, что обкатывать такой агрегат нужно не менее 3 тыс. км. Если же ремонт затрагивал исключительно ГБЦ и ГРМ (замена клапанов, распредвала и т.д.), тогда достаточно 1 тыс. км. Остановимся на более распространенном первом варианте.

  1. Перед поездкой двигатель нужно немного прогреть на ХХ, после чего агрегат догревается до рабочей температуры в движении.
  2. Оптимально спланировать заранее маршрут так, чтобы дорога была ровной (без частых подъемов и спусков). Также желательно, чтобы в машине был только водитель.
  3. Во время езды нельзя допускать резких ускорений и торможений, рывков, а также запрещено тормозить двигателем.
  4. Рекомендуется не разгоняться более 60 км/час, переходить на повышенные передачи и поднимать обороты коленчатого вала выше 2.5 тыс. об/мин.
  5. Также следует избегать езды в натяг, постоянного движения на низких оборотах (1000-1500 об/мин).
  6. Следует не допускать движения с одинаковой нагрузкой на мотор. Если иначе, не нужно все время ехать с постоянной скоростью на одной передаче. Оптимально плавно дозировать нагрузки, периодически замедляясь и ускоряясь, однако при этом важно правильно выбирать передачу, чтобы агрегат работал в рамках средних оборотов.

Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла

Сейчас читают

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно обкатывать дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о процессе обкатке дизельных моторов с учетом индивидуальных конструктивных особенностей силовых агрегатов данного типа.

Простыми словами, такой подход позволяет поршневым кольцам «устояться» в поршневых канавках, постепенно начинает «набиваться» зеркало в цилиндрах и т.д. Дело в том, что даже самая тщательная шлифовка не позволяет идеально сгладить все неровности, которые нивелируются обкаткой.

Еще добавим, что общепринятый показатель в 3 тыс. км. является минимальным. Следует помнить, что полная притирка всех деталей и узлов на многих ДВС происходит к 8-10 тыс. км. пробега. Получается, весь этот период также желательно придерживаться режима обкатки, хотя и не так строго. Только по окончании указанного отрезка двигатель можно нагружать, постепенно и плавно поднимая нагрузки от средних до высоких и затем максимальных.

Замена масла после капремонта двигателя

Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла

Следует понимать, что обязательным результатом притирки деталей (особенно в первые сотни километров) в двигателе является металлическая стружка. Указанная стружка попадает в моторное масло и накапливается в масляном фильтре. Вполне очевидно, что эту стружку нужно убрать из ДВС.

Сделать это можно путем слива смазочной жидкости и замены фильтра. Такую замену нужно сделать через 800-1000 км. Кстати, заливать сразу после ремонта мотора до первого запуска, во время первой замены и далее в процессе эксплуатации нужно только подходящее качественное моторное масло.

Это значит, что нужно использовать такой материал, который рекомендован заводом-изготовителем двигателя. Смазка должна соответствовать всем нормам, требованиям и допускам по API и ACE, а также подходить по вязкости SAE с учетом сезонности и других региональных особенностей.

Также нужно отдельно учитывать, что после расточки блока цилиндров в ремонтные размеры под ремонтные поршни в ряде случаев специалисты рекомендуют использовать более вязкое масло по сравнению с тем, которое заливается в аналогичный новый мотор.

Советы и рекомендации

Информация, которая приведена ниже, будет полезна тем, кто делает капремонт двигателя своими руками или принимает непосредственное участие в этом процессе.

  • Перед первым запуском и во время обкатки нужно повышенное внимание уделять состоянию АКБ. Учтите, во время первого запуска провернуть коленвал труднее всего, так что аккумулятор должен быть нормально заряжен.
  • Следует принять некоторые меры предосторожности во время заливки масла и установки масляного фильтра перед первым запуском. Главной задачей является исключение образования воздушных пробок, чтобы в момент пуска агрегат не испытывал масляного голодания.
  • Смазку и другие жидкости нужно заливать строго по уровню. Дело в том, что превышение рекомендуемого объема может привести к появлению течей и другим неисправностям.
  • После первого запуска давление масла должно прийти в норму за несколько секунд во время работы на ХХ. Запрещается газовать в том случае, если лапочка давления не тухнет. Если давление масла на холостых оборотах низкое, силовой агрегат нужно немедленно глушить.
  • Затем производится повторный запуск. Если ситуация не меняется, тогда очевидна неисправность. Любые проблемы с подачей масла, воздушные пробки, некорректная работа масляного насоса и другие причины могут привести к необходимости повторно ремонтировать ДВС.
  • В том случае, если давление смазки на холостых в норме, можно прогреть мотор. С ростом температуры смазочный материал разжижается, давление также должно несколько уменьшиться до определенного показателя. При этом оно не должно падать ниже 0.4-0.8 кг/см2.
  • Пока двигатель прогревается, нужно внимательно осмотреть силовой агрегат на предмет утечки масла, антифриза и других техжидкостей. Если заметно подтекание, двигатель сразу глушат, после чего проблему следует немедленно локализовать и устранить.
  • Если давление в системе смазки нормальное, агрегат сухой и работает ровно, тогда рекомендуется также внимательно послушать звук работы двигателя. Никаких посторонних шумов и стуков быть не должно.

Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое капитальный ремонт двигателя. Из этой статьи вы узнаете об отличиях капремонта ДВС от поверхностной переборки мотора, а также какие работы обычно выполняются во время «капиталки».

Нормальная и устойчивая работа ДВС говорит о том, что можно приступать к обкатке мотора под нагрузкой. Совершите пробную короткую поездку, при этом наблюдая за лампочкой давления масла в системе смазки и температурой ДВС на панели приборов. После 2-3 км. пути остановите автомобиль и снова осмотрите двигатель на предмет подтекания технических жидкостей.

Затем силовой агрегат следует заглушить, выждать около 15 минут и проверить уровень моторного масла. Дело в том, что он может немного упасть. Это потребует долива смазки. Доливать масло нужно так, чтобы уровень был ровно по середине между отметками «мин» и «макс».

Стабильная работа двигателя и всех его систем укажет на то, что мотор после капремонта готов к дальнейшей обкатке. Для получения наилучших результатов и продления срока службы мотора  нужно придерживаться режимов обкатки и соблюдать рекомендации, указанные выше.

  • Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла

    Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла

    Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла

    На каких оборотах двигателя лучше ездить

    Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации. Читать далее

  • Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла

    Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла

    Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла

    Капитальный ремонт двигателя автомобиля

    Что значит капремонт двигателя автомобиля, какие работы выполняются. От чего зависит ресурс двигателя до капремонта и как его увеличить. Полезные советы. Читать далее

  • Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла

    Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла

    Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла

    Промывка двигателя соляркой перед заменой масла

    Как самому промыть мотор соляркой или керосином перед заменой масла в двигателе. Преимущества и недостатки очистки, особенности промывки двигателя соляркой. Читать далее

  • Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла

    Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла

    Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла

    Как промыть гидрокомпенсаторы не снимая двигатель

    Гидрокомпенсаторы : что это такое, какую функцию выполняют, неисправности гидрокомпенсатора и симптомы. Ремонт и промывка гидрокомпенсаторов своими руками. Читать далее

  • Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла

    Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла

    Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла

    Обкатка дизельного автомобиля

    Для чего необходимо обкатывать новый дизель. Как правильно обкатать машину, основные рекомендации и указания. Сколько километров длится обкатка автомобиля. Читать далее

  • Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла

    Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла

    Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла

    После замены масла двигатель стал громче работать…

    Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации. Читать далее

Источник

Обкатка двигателя после капитального ремонта


Эксплуатация10 марта 2018


Теоретическое понятие обкатки силового агрегата знакомо многим водителям. На практике с ней сталкивается две категории автолюбителей – владельцы новых машин и транспортных средств, чьи моторы прошли капитальный ремонт. В первом случае авто регулярно проходит техническое обслуживание на дилерской СТО и находится под наблюдением мастеров, во втором хозяину приходится обкатывать автомобиль самостоятельно. Как должна выполняться правильная обкатка двигателя, читайте в данном руководстве.

Двигатель после капиталки

Необходимость обкаточных мероприятий

Процесс сборки силового агрегата в заводских условиях либо ремонта на станции технического обслуживания подразумевает установку совершенно новых деталей. Почему такой мотор нужно обкатывать:

  1. Контактирующие между собой детали (поршни, цилиндры, кольца, клапаны) обрабатываются на станках металлорежущим инструментом. В результате на поверхностях образуются микронеровности – поры и выступы, увеличивающие силу трения.
  2. Чем выше обороты коленчатого вала и общая нагрузка на двигатель, тем сильнее микронеровности соседних поверхностей трутся друг о друга, вызывая нагрев элементов.
  3. От повышения температуры металлическая деталь расширяется – начинает увеличиваться в размерах. Трение усиливается, интенсивность нагрева снова возрастает, процесс течет лавинообразно.
  4. Если не принять адекватных мер, случится авария – поршень заклинит в цилиндре, а коленвал провернет вкладыши – подшипники скольжения. Закаленные на заводе поршневые кольца в результате нагрева получат отпуск, превратившись в гибкую проволоку.

Важно! Перегрев – главный враг любого силового агрегата. Вновь собранные моторы боятся высокой температуры вдвойне из-за повышенного трения между новыми элементами.

Обкатка двигателя после капитального ремонта или приобретения нового автомобиля – это щадящий режим эксплуатации при 30–40% номинальной мощности агрегата. Цель – приработать и безопасно притереть все поверхности в реальных условиях непосредственного контакта деталей. При массовом производстве даже современные металлообрабатывающие станки неспособны идеально подогнать размеры изделий и отшлифовать поверхности «в ноль».

От чего зависит продолжительность обкатки?

Чем больше площадь трущихся поверхностей, тем дольше они прирабатываются друг к другу. Соответственно, длительность щадящего режима езды зависит от количества вновь установленных запчастей, работающих в режиме трения.

Для начала стоит разобраться, замену каких основных деталей подразумевает капитальный ремонт мотора:

  • цилиндропоршневая группа – кольца, гильзы и поршни с пальцами;
  • распределительный вал;
  • элементы ГРМ – клапаны со втулками, рычаги либо гидрокомпенсаторы;
  • скользящие подшипники коленчатого вала (вкладыши).

Ремонт силового агрегата

Справка. В зависимости от модели силового агрегата гильзы цилиндров растачиваются под ремонтные поршни либо меняются целиком. Замена подшипников коленвала предполагает шлифовку шеек под более толстые вкладыши.

Если в процессе восстановления мотора не меняется цилиндропоршневая группа или вкладыши, ремонт считается текущим, а длительность обкатки уменьшается. Как долго необходимо прирабатывать обновленные запчасти в щадящем режиме:

  1. После капремонта либо покупки машины в автосалоне нужно проехать не менее 3000 км.
  2. Если выполнялись работы по установке коренных и шатунных подшипников скольжения коленчатого вала, а поршни и гильзы не менялись, пробег для притирки составит 1000 км.
  3. Продолжительность обкатки после текущего ремонта – 500 км.

Европейские и американские производители все чаще продают автомобили с обкатанными моторами – данная операция делается на заводе. Тогда при покупке машины в сервисной книжке указывается пробег до первого техобслуживания 10–15 тыс. км.

В заводских условиях применяется так называемая холодная обкатка двигателя на специальном стенде. Электромотор вращает коленчатый вал с определенной частотой, а компьютер отслеживает все показатели и управляет длительностью притирки. На автосервисах подобное оборудование встречается крайне редко.

В каких случаях приработка обновленных элементов путем щадящей эксплуатации необязательна:

  • замена деталей привода газораспределительного механизма – шкивов, шестерен, ремня либо цепи;
  • установка новых клапанных коромысел или гидрокомпенсаторов;
  • обновление маслоотражающих колпачков;
  • замена коренных подшипников и сальников коленчатого вала;
  • монтаж новой прокладки под головку блока цилиндров, замена помпы;
  • установка ремонтного комплекта шестеренчатого масляного насоса.

Примечание. Подразумевается, что указанные работы проводились по отдельности. Одновременное обновление перечисленных деталей обычно делается при полной разборке двигателя и приравнивается к текущему ремонту.

Первый запуск двигателя

Данный раздел представляет интерес для автолюбителей, самостоятельно выполняющих ремонтные работы силового агрегата в гаражных условиях. Чтобы успешно завести мотор после «капиталки» и не повредить вновь установленные детали, рекомендуется провести следующие подготовительные действия:

  1. В процессе сборки цилиндропоршневой группы обильно смажьте внутренние стенки гильз моторным маслом. Для равномерного распределения сделайте несколько оборотов коленвала вручную.
  2. Обязательно проверьте работоспособность насоса, погрузив сетку маслозаборника в емкость со смазкой и вращая вал привода рукой.
  3. Тщательно отрегулируйте ГРМ по меткам.
  4. Полностью зарядите аккумуляторную батарею.
  5. Поставьте новые свечи зажигания и провода.
  6. Залейте качественное свежее масло без дополнительных присадок. Фильтр перед накручиванием тоже заполните смазкой.
  7. Убедитесь в работоспособности системы охлаждения, в частности, помпы.

Первый запуск мотора после ремонтаМасло для обкатки используйте того же типа, что и для эксплуатации. Например, планируется применение синтетики – тогда для притирки берите аналогичный материал (можно более дешевый).

Отремонтированный и правильно настроенный мотор заведется сразу. Дайте силовому агрегату поработать на холостых оборотах в течение 10 минут, наблюдая за показаниями приборов (особенно – давлением масла) и прислушиваясь к посторонним звукам. Дальше действуйте по инструкции:

  1. Охладите двигатель, проверьте уровень смазки и антифриза.
  2. Если не обнаружено утечек жидкостей и подозрительных шумов, заведите силовой агрегат и оставьте работать на холостом ходу в течение 30 мин.
  3. Отслеживайте давление масла, температуру охлаждающей жидкости и момент включения электрического вентилятора.
  4. Если при росте температуры свыше 95 °С вентилятор не включится, немедленно глушите и остужайте мотор.

Важный момент! Никогда не глушите двигатель при включенном вентиляторе и не запускайте сразу после остановки. В этот момент температура в головке цилиндров достигает максимума, прекращение обдува и циркуляции антифриза вызовет перегрев. Если случайно выключили мотор, ждите, пока остынет.

Убедившись, что первичная приработка на холостом ходу не выявила ошибок и неполадок, приступайте к эксплуатации авто. В противном случае устраняйте неисправности, иначе капремонт пойдет прахом.

Правила езды в щадящем режиме

Для обкатки двигателя в процессе эксплуатации руководствуйтесь следующими правилами:

  1. Не перегружайте силовой агрегат слишком высокими или низкими оборотами, переключайтесь на высшую либо низшую передачу вовремя. Оптимальный диапазон оборотов для бензинового мотора составляет 2800–4000 об/мин.
  2. Динамичные разгоны полностью исключаются, как и движение на максимальной скорости.
  3. Преодолевая крутые подъемы, своевременно переходите на низшую передачу.
  4. Избегайте перевозки тяжелых грузов, не прицепляйте к автомобилю прицеп.
  5. Не испытывайте возможности машины на бездорожье либо по раскисшим грунтовым дорогам. Если застряли, вызывайте помощь, не буксуйте в грязи.
  6. Старайтесь объезжать городские пробки. Если попали в таковую и наблюдаете нагрев антифриза, включите салонный отопитель на полную мощность, примите вправо и найдите возможность припарковаться, дабы остудить мотор.
  7. Самое главное – следите за указателем давления и температуры, не допускайте перегрева силового агрегата. Последствия плачевны и грозят повторным капремонтом.

Контроль температуры охлаждающей жидкости

Справка. В силу особенностей конструкции обкатка дизельного двигателя производится в другом диапазоне оборотов коленчатого вала – от 2300 до 3500 об/мин.

На обкатываемом авто ежедневно перед выездом проверяйте уровень охлаждающей жидкости и моторного масла. Прогревайте силовой агрегат в течение 2–4 минут, затем начинайте медленное движение на низшей передаче. Следите за температурой в момент выключения двигателя и прислушивайтесь к работе вентилятора – если он запустился, не глушите мотор до остановки крыльчатки.

По истечении срока обкатки моторное масло необходимо сменить вместе с фильтром. Делать промывку не следует – после толковой «капиталки» внутренние поверхности двигателя еще не успели загрязниться. Допускается провести замену смазки дважды – после пробега 1000 и 3000 км, но подобная мера не является обязательной. Производители всегда рекомендуют менять масло на новом автомобиле один раз – по завершении обкатки.

Как правильно обкатать двигатель после капремонта? Правильная Обкатка двигателя после капитального ремонта двигателя / Статьи / Всё для моторов

При обкатке проходит процесс приработки деталей, а затем появляется требующаяся плотность их контакта друг с другом,

от которой зависит КПД мотора.

На продолжительность обкатки влияет характер произведенного ремонта:

1. При небольшом ремонте, например замена распределительного вала, клапанов или цепи, обкатку следует производить не меньше 500 км;

2. Если капремонт был серьезным и большая часть деталей заменялась новыми, то обкатку необходимо проводить не меньше 1,500 — 2,000 км;

3. Если характер ремонта был средним, во время которого были заменены некоторые детали, обкатку производят дольше, но не меньше 2,500 км. Например, заменились компрессионные и маслосъемные кольца, но при этом гильзы и поршни ставятся прежние. Такое происходит потому, что новым кольцам потребуется более продолжительное время для притирки к старому узлу. Поэтому обкатка силового агрегата после капитального ремонта выполняется в обязательном порядке и по определенным правилам.

Также важное значение для двигателя, прошедшего капремонт, имеет первый запуск, далее приведен список действий, которые рекомендуется выполнить перед включением зажигания.

1. АКБ должна быть полностью заряжена, так как если батарея окажется разряженной, то она не сможет завести двигатель.

2. Необходимо залить моторное масло, рекомендуемое производителем автомобиля.

3. Следует подкачать топливо. Если машина не оснащена электрическим бензонасосом, то необходимо закачать бензин самостоятельно.

4. Выполнив первый запуск силового агрегата следует наблюдать за сигналом лампы давления масла, располагающейся на панели приборов. Если по прошествии 5 — 7 секунд лампа продолжает гореть, тогда следует заглушить двигатель и браться за поиск причин пониженного давления.

Важно! Совершенно запрещается повышать давление подгазовкой и с помощью высоких оборотов, так как существует большая вероятность того, что подобный первый запуск станет последним.

5. Если же лампа давления погаснет, значит оно нормальное, нужно лишь разогреть силовой агрегат до 80 — 90 градусов.

6. Могут появиться различные подтеки и утечки, поэтому необходимо быть внимательными.

7. После достижения двигателем необходимой температуры, его следует выключить и дождаться пока он остынет до отметки 40 – 50 градусов, а затем снова его запустить.

8. Далее силовой агрегат следует снова разогреть до 80 — 90 градусов, эта процедура проделывается не меньше 10 раз и только потом начинают обкатку.

Обкатка после замены колец.

1. Не следует слишком нагружать авто, загруженность должна составлять не более 50% от разрешенной.

2. Скорость езды первую 1,000 км должна составлять не более 80 км/ч, последующая 1,000 км – не свыше 90 км/ч.

3. Нельзя долгое время ехать только лишь на одной передаче, необходимо своевременно переходить на следующую.

4. Следует избегать быстрых ускорений и продолжительной работы двигателя в холостую.

5. Необходимо контролировать уровень масла, после проезда первой 1,000 км его следует заменить вместе с фильтром, так как при обкатке в моторе появляются продукты износа от новых деталей.

Выполнив обкатку силового агрегата, масло и фильтр следует поменять повторно, а также осмотреть затяжку всех резьб, можно подрегулировать холостой ход, клапана и натяжку ремня ГРМ.

Следовать этим советам или нет – личное дело каждого автовладельца, но если их соблюдать, то обкатка мотора будет успешной, он будет работать стабильно, надежно и прослужит не мало лет.

Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта

Как проходить обкатку двигателя после капремонта?

Правильная обкатка двигателя после капремонта является важным мероприятием для его дальнейшей длительной работы. Многие водители хорошо знают, что после капитального ремонта двигатель требует проведения правильной обкатки. Качественно выполненная обкатка дает возможность на 20% повысить ресурс мотора, его экономичность и приемистость.

Наиболее распространенными стали горячая и холодная обкатка. При горячей обкатке двигатель работает непосредственно на автомобиле, в движении, а при холодной – к мотору подключают электродвигатель, вращающий силовой агрегат.

Обычно капитальный ремонт двигателя в автосервисе не включает в себя холодную обкатку, потому, что не все мастерские оборудованы такими стендами для обкатки. Поэтому двигатель придется обкатывать самому водителю. Чтобы правильно выполнить обкатку, необходимо ознакомиться с порядком проведения этой процедуры, и не нарушить срок обкатки.

Особенности обкатки

Нельзя путать такие понятия, как переборка двигателя и его капитальный ремонт. В случае переборки мотора выполняются только некоторые операции: замена сальников, колпачков. А капитальный ремонт предполагает полную разборку, дефектовку, мойку и замену поврежденных и изношенных деталей, их подгонку под необходимые размеры. К таким работам относятся: шлифование коленчатого вала, установка новых шатунных вкладышей, расточка блока и т. д.

Капитальный ремонт обходится недешево и производится только профессиональными мастерами. В итоге автовладелец получит восстановленный двигатель, обладающий параметрами нового силового агрегата. Как с новыми, так и с отремонтированными двигателями правила обкатки идентичны. Установка новых деталей, а также обработанных поверхностей требует притирки деталей для дальнейшей работы.

Сколько времени и как обкатывать двигатель

Наиболее важными при обкатке считаются первые три тысячи километров. При этом, особенно в самом начале, необходимо соблюдать оптимальный для двигателя режим движения.

Общие правила

  1. Запрещается применять торможение двигателем, тормозить или ускоряться.
  2. Нельзя буксировать прицеп или другой автомобиль, перевозить большие грузы.
  3. Не следует ездить с одинаковыми оборотами и одной скоростью.
  4. Запрещается движение на низких оборотах.

Не следует допускать большую нагрузку для двигателя, нагрузки должны быть небольшими, увеличиваться медленно. В период обкатки нежелательно позволять двигателю долго работать в холостом режиме, кроме случаев прогрева, холостой ход в этом случае для мотора является тяжелым режимом.

После 1-й тысячи км надо в обязательном порядке заменить масло в двигателе и фильтр. Присадки, добавки при этом не допускаются. Рассмотрим более подробно обкатку мотора после проведения ремонта. Двигатель требует, чтобы все узлы и детали притерлись между собой.

Притирка касается для восстановленных двигателей цилиндро-поршневой группы, коленвала и шатунов, газораспределительного механизма. Обкатывать двигатель придется не менее 3000 км. Если ремонт был только на распредвале и головке блока цилиндров, то хватит обкатки 1000 км. Наиболее популярным капитальным ремонтом стал вариант с полным восстановлением двигателя, поэтому будем рассматривать именно его.

  • Перед началом движения двигатель следует прогреть на холостом ходу, далее прогревать его при движении до рабочей температуры.
  • Лучше заранее запланировать маршрут таким образом, чтобы дорожное покрытие было ровным без больших спусков и подъемов. Желательно, чтобы в автомобиле находился только водитель.
  • При движении запрещается применять торможение двигателем, резко тормозить или ускоряться, не допускать рывков.
  • Не рекомендуется разгоняться быстрее 60 км в час, а также увеличивать обороты двигателя более 2500 оборотов.
  • Нельзя допускать движения в натяг, а также частого движения на малых скоростях вращения двигателя около 1000 оборотов.
  • Нельзя допускать езду с монотонной нагрузкой на двигатель. Другими словами, не рекомендуется двигаться одной передаче долгое время. Лучше плавно изменять нагрузки, иногда ускоряясь и притормаживая, но при этом необходимо правильно подбирать передачу коробки, чтобы двигатель функционировал в интервале средних скоростей.
    Такой способ дает возможность поршневым кольцам найти свое место в канавках поршней, и образуется зеркало цилиндров. Даже наилучшая тщательная полировка не способна идеально выровнять все шероховатости, которые удаляются только обкаткой.

Общепринятая норма обкатки 3000 км является наименьшей. Полная качественная притирка деталей на большинстве двигателей заканчивается к 10 тысячам километров. И весь этот промежуток тоже рекомендуется выполнять условия обкатки, но менее строго. Только после полной обкатки, и прохождения указанного периода мотор можно подвергать нагрузке, плавно и медленно увеличивая ее от средних величин до высоких значений, и далее до наибольших.

Первый запуск после ремонта

  • Перед запуском мотора и при обкатке необходимо обеспечить хорошую зарядку аккумулятора. При первом запуске двигатель трудно провернуть. Стартер также должен быть полностью исправен.
  • Следует использовать только качественное масло, и заливать его по верхнему уровню щупа. При этом помните, что масло не может быстро стечь в поддон двигателя. В фильтр также нельзя заливать масло, чтобы не образовались воздушные пробки, созданные маслом фильтра.
  • Смазку и охлаждающие жидкости нельзя заливать выше уровня, так как превышение объема приведет к возникновению течи и различным неисправностям.
    После запуска двигателя давление должно достигнуть нормальной величины при холостом ходе. Нельзя добавлять газу, если давление не приходит в норму и контрольная лампа не тухнет. В этом случае двигатель необходимо быстро заглушить.
  • Произвести повторный запуск мотора. При такой же ситуации нужно искать возникшую неисправность в системе смазки. Если продолжать эксплуатировать двигатель без рабочего давления, то придется снова начинать капитальный ремонт двигателя.
  • Если давление в системе смазки быстро приходит в норму, то можно прогревать двигатель. При повышении температуры масло становится более жидким, поэтому давление должно немного снизиться и достигнуть рабочих показателей, но не менее 0,8 кг на см2.
  • По мере прогрева двигателя, необходимо внимательно провести его визуальный осмотр, чтобы определить имеющиеся утечки масла, и различных рабочих жидкостей. Если имеются потеки, то мотор останавливают, и устраняют проблему подтекания.
  • При нормальном давлении и сухом двигателе, не имеющем подтекание, и с равномерным ходом, рекомендуется слушать двигатель на предмет посторонних шумов.

Устойчивая нормальная работа мотора означает, что можно начинать обкатку под нагрузкой. Сделайте небольшую поездку, наблюдая при этом за контрольной лампой давления в системе смазки, а также температурой силового агрегата по приборной панели. Проехав 3 километра, нужно остановиться и посмотреть, не появились ли потеки рабочих жидкостей двигателя.

Далее двигатель нужно остановить, и подождать 15 минут, вытащить щуп и посмотреть уровень масла. Если его стало немного меньше, то следует произвести доливку до середины между минимальным и максимальным уровнем.

Стабильное функционирование мотора и всех систем говорит о том, что двигатель может эксплуатироваться и обкатываться. Чтобы получить хорошие результаты и увеличить срок работы мотора, необходимо следовать советам, рассмотренным выше.

Замена масла

В результате обкатки в моторе появляется стальная стружка, которая проникает в моторное масло и оседает в масляном фильтре. Эту стружку необходимо удалить из мотора. Это делается методом слива масла и замены фильтра. Эту работу необходимо выполнять через 1000 км. Масло для обкатки двигателя заливается сразу после окончания ремонта двигателя, до начала запуска, и при дальнейшей замене только качественное масло, соответствующей марки и вязкости. Это означает, что необходимо применять только рекомендованное заводом масло.

Необходимо также учесть, что после расточки цилиндров до ремонтных размеров специалисты часто советуют применять более густое масло, по сравнению с новым двигателем.

Холодная обкатка на стенде

Наиболее точный и правильный метод притирки новых деталей в ремонтном двигателе – это холодная обкатка на специальном оборудовании. Для этого применяется специализированный стенд, который имеется не на всех автосервисах и станциях технического обслуживания. Он дает возможность качественно и быстро провести процедуру обкатки двигателя. При этом проводится полный контроль над функционированием мотора, и возникающие неточности и неисправности в работе устраняются в процессе обкатки.

Рассматриваемый способ еще называют холодной притиркой, по принципу его действия на стенде. Зафиксировав двигатель на определенное место, его коленчатый вал соединяется с электродвигателем, который будет приводить в действие и передавать вращательный момент на двигатель автомобиля. Затем в силовой агрегат заливают моторное масло соответствующей марки, и подсоединяется система охлаждения. Параметры и характеристики работы двигателя проверяются с помощью электронной системы управления, что позволяет исключить ошибки при обкатке, так как стенд действует по настроенной программе.

Бесстендовая холодная обкатка

Этот метод является некоторой попыткой, имитирующей работу обкаточного стенда. Процедура заключается в том, что двигатель быстро притрется, если он не греется от применения какого-либо топлива, а его вращение обеспечивается внешними механизмами.

Работа выполняется так: Автомобиль сцепляют с помощью буксировочного троса другим автомобилем и буксируют его на включенной передаче несколько часов. Это дает возможность быстро сделать обкатку двигателя, но не допускает проведения контроля над работой и выполнением каких-либо алгоритмов. Насколько качественно была проведена обкатка мотора, можно судить по величине пробега, и достижения до следующего ремонта.

Существуют способы, дающие возможность узнать успешность обкатки мотора, а при применении холодного метода эти признаки хорошо заметны:

  1. Автомобиль в движении стал более динамичным и прибавил в мощности.
  2. Мотор стал запускаться значительно быстрее.
  3. Двигатель на холостом ходу стал работать более стабильно, и держит обороты, с соблюдением стандартных значений.

Горячая обкатка мотора

Это наиболее популярный метод, использующийся в автомастерских по ремонту моторов и опытными мастерами. Иногда он используется совместно с естественной обкаткой. Процедура выполняется на холостом ходу, но с разным числом оборотов мотора и с разными диапазонами его функционирования.

Двигатель сначала заводят на небольшое время, не превышающее 3-х минут. Но этот процесс повторяется не один раз. Между этими запусками двигатель должен остыть, в противном случае можно перегреть двигатель в местах трения деталей.

После выполнения цикла кратковременных запусков, позволяющих выполнить первичную или быструю притирку деталей, мотор заводится на 1 час. В этот период обороты двигателя медленно повышают, затем в конце процесса обороты не должны быть больше половины наибольших допустимых оборотов для этого вида силового агрегата. Во время всей процедуры, нужно следить за нагреванием мотора, и если температура будет превышена, то нужно срочно остановить двигатель, и после того, как он остынет, снова выполнить все действия. Нужно следить за уровнем масла и антифриза, следить за всеми прокладками и соединениями на предмет утечки жидкостей.

После этого обкатка проведена. Но следует сказать, что специалисты советуют провести также и естественную обкатку, что позволит создать гарантию полноценной приработке все деталей двигателя.

Обкатка дизельного автомобиля

Больших отличий в процедуре обкатки бензиновых и дизельных автомобилей нет. Чтобы снизить трение в двигателе, существует система смазки. Масляный насос нагнетает нужное давление, которое гонит моторное масло по масляным каналам и трущимся деталям. Между ними создается пленка из масла, называющаяся в народе масляным клином.

Проводить процедуру обкатки дизельного двигателя необходимо с акцентом на оптимальное давление, созданное в системе смазки, и одновременную минимизацию нагрузки. Эффективным давлением считается, когда обороты вращения коленвала 1300 оборотов. Поездки на более низких скоростях двигателя не рекомендуются.

  • Пробег первых 1000 км является наиболее ответственным при обкатке дизельного двигателя.
  • Перед началом движения прогреть мотор до 30 градусов. Далее дизель сам прогреется при движении.
  • Не следует включать передачу выше второй с механической коробкой. На коробке автомате лучше заблокировать переход более второй передачи.
  • Обороты двигателя необходимо поддерживать в пределах 1500 оборотов.
  • После прогрева можно повысить скорость движения, но не выше 4-й передачи. При обкатке не следует слишком нагружать мотор.
  • Лучше обкатывать автомобиль за городом, так как не нужно будет стоять на светофорах, часто тормозить.
  • При движении по прямолинейной трассе можно включать четвертую передачу и двигаться со скоростью, не превышающей 80 км в час. На подъеме лучше переключиться на пониженную передачу.

Рекомендуется за одну поездку останавливаться не менее 2-х раз и глушить двигатель, давая ему остыть, проверить уровень масла и охлаждающей жидкости. По возможности необходимо проверять масло в автоматической коробке. После контроля масла пока не закрывайте капот, заведите мотор и послушайте звук его работы, протестируйте работу электрооборудования. Такие проверки необходимо проводит до пробега 1000 км.

Это является наименьшим пробегом дизеля для обкатки. В это время нужно четко выполнять все правила. Далее можно постепенно увеличивать нагрузку. Квалифицированные специалисты высказывают мнение, что наилучшим пробегом для обкатки дизельного и бензинового двигателя считается 10 тысяч км. Хотя некоторые мастера утверждают, что процесс притирки деталей заканчивается только на пробеге 30 тысяч км.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Капитальный ремонт авиационных двигателей • Disciples of Flight

  • Самолет
    • Авиат
    • Бичкрафт
    • Cessna
    • Pilatus
    • Пайпер
    • Робинсон
    • Другие самолеты
  • Домашняя постройка
  • Летающий
  • Аэропорты
  • Бэк-Кантри
  • История
  • Новости
  • Документальный фильм
    • BluRay DVD
    • Amazon Prime
    • Vimeo по запросу
    • Гумроад

Авторизоваться

СБРОС ПАРОЛЯ

Вернуться на страницу авторизации

ВОЙТИ

Забыли пароль

  • О нас
  • Авторы
  • Напишите нам!
  • Раскрытие информации
    • Политика конфиденциальности
    • Политика раскрытия информации
    • Условия использования
  • Свяжитесь с нами

Disciples of Flight - Aviation Articles, Photos, and Video

Статьи, фотографии и видео об авиации


Disciples of Flight - Aviation Articles, Photos, and Video

Disciples of Flight - Aviation Articles, Photos, and Video

  • Самолет
    • Авиат
    • Бичкрафт
    • Cessna
    • Pilatus
    • Пайпер
    • Робинсон
    • Другие самолеты
  • Домашняя постройка
  • Летающий
  • Аэропорты
  • Бэк-Кантри
  • История
  • Новости
  • Документальный фильм
    • BluRay DVD
    • Amazon Prime
    • Vimeo по запросу
    • Gumroad

The Disciples of Flight Documentary arrives

Прибытие документального фильма «Ученики полета»

Do the Pilots of Dunkirk Defy the Laws of Physics?

Пилоты Дюнкерка нарушают законы физики?

Cessna Caravan Receives FAA, EASA Certification For Garmin G1000 NXi

Cessna Caravan получает сертификат FAA, EASA для Garmin G1000 NXi

American Legend Reveals the Enhanced Super Legend XP

Американская легенда раскрывает улучшенный опыт суперлегенды

AirVenture Attendees Offered Discounted 172, 182 Parachute Systems

Посетителям AirVenture предложили парашютные системы со скидкой 172, 182

Kitfox Aircraft Reveals the 2017 Speedster

Kitfox Aircraft представляет Speedster 2017 года

FAA Signs Aviation Safety Agreement With Singapore.

капитально отремонтированный двигатель — определение — английский

Примеры предложений с «капитально отремонтированным двигателем», память переводов

UN-2 Аутсорсинг технического обслуживания и ремонта второй и третьей линии для средних и крупных транспортных средств, включая ремонт электрооборудования, ремонт и замену сцепления, капитальный ремонт трансмиссии , капитальный ремонт двигателя, ремонт тормозов и рулевого управления, а также аутсорсинг аварийного ремонта и покраски. Common crawlTruck, легковой автомобиль, капитальный ремонт автобусов, Капитальный ремонт двигателя, Сервис горной техники, Ремонт, сервисное обслуживание, Сервисное обслуживание оборудования, Капитальный ремонт автомобилей, Сервисное обслуживание. EurLex-2 «сменный двигатель» означает бывший в употреблении отремонтированный двигатель, который предназначен для замены действующего в настоящее время двигателя и имеет ту же конструкцию (рядный двигатель, V-образный двигатель), что и заменяемый двигатель, который имеет такое же количество цилиндров, выходная мощность и частота вращения которых не отличаются более чем на 10% от выходной мощности и частоты вращения заменяемого двигателя; EurLex-21c. « замененный двигатель » означает бывший в употреблении отремонтированный двигатель, который предназначен для замены действующего в настоящее время двигателя и имеет ту же конструкцию (рядный двигатель, V-образный двигатель), что и заменяемый двигатель, имеющий такое же количество цилиндров. и выходная мощность и частота вращения которого не отличаются более чем на 10% от выходной мощности и частоты вращения заменяемого двигателя; UN-2 «сменный двигатель» означает бывший в употреблении отремонтированный двигатель, который предназначен для замены действующего в настоящее время двигателя и имеет ту же конструкцию (рядный двигатель, V-образный двигатель), что и заменяемый двигатель, который имеет такое же количество цилиндров, выходная мощность и частота вращения которых не отличаются более чем на 10% от выходной мощности и частоты вращения заменяемого двигателя; oj4exchange двигатель означает бывший в употреблении отремонтированный двигатель, который предназначен для замены действующего в настоящее время двигателя и имеет ту же конструкцию (рядный двигатель, V-образный двигатель), что и заменяемый двигатель, имеющий такое же количество цилиндров. выходная мощность и частота вращения которого не отличаются более чем на #% от выходной мощности и частоты вращения двигателя, подлежащего замене. MultiUn «сменный двигатель» означает бывший в употреблении, отремонтированный двигатель, который предназначен для замены действующего в настоящее время двигателя и который имеет ту же конструкцию (рядный двигатель, V-образный двигатель), что и заменяемый двигатель, который имеет такое же количество цилиндров и чья выходная мощность и частота вращения не отличаются более чем на #% от выходной мощности и частоты вращения двигатель подлежит замене Giga-fren • Национальные закупки (NP) За последние годы счет национальных закупок (NP) (запасные части, ремонт, капитальный ремонт, инженерные услуги и т. д.)) испытал очень значительное давление. Giga-frenTORONTO — Northrop Grumman Canada Corporation получила контракт стоимостью 2,99 миллиона долларов на ремонт и капитальный ремонт, техническую поддержку, калибровку, управление запасными частями, а также модификацию запасных частей и сокращение инерциальной навигационной системы самолета CF-18. , Многофункциональная дисплейная группа и автоматизированная система технического обслуживания. WikiMatrixНаконец, движение Warbird начало восстанавливать и возвращать в воздух образцы классических истребителей войны, и многие истребители с двигателями V-1710 снова начали летать с недавно отремонтированными двигателями. SetimesОни производили боеприпасы и ремонтировали двигатели и другую технику даже в самых сложных условиях, рядом с огневыми рубежами tmClass Стенды металлические, колесные стойки из металла и вращающиеся колесные стойки из металла для ремонта двигателей Giga-frenОни ремонтировали двигатели и сопутствующие компоненты, подключенные к инженерному оборудованию (например, защитное оборудование, портативные системы освещения аэродрома, блоки ROWPU и т. д. OpenSubtitles2018.v3 Переработанный двигатель. EurLex-2PWAI ремонтирует и капитальный ремонт корпусов двигателей для двигателей больших коммерческих самолетов. Технологические сдвиги в сторону самолетов нового поколения также помогают объяснить снижение спроса на деятельность PWAI в Ирландии и миграцию такой деятельности за пределы ЕС. Обычный обход 2007: Капитальный ремонт; двигатель заменен на генератор QITech SA. WikiMatrix Отремонтированная подводная лодка оснащена новыми батареями, отремонтированными двигателями и модернизированной боевой системой. Common crawlST Aerospace — это интегрированный поставщик услуг, который предлагает спектр услуг по техническому обслуживанию и инжинирингу, включая техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт планера, двигателей и компонентов; инженерное проектирование и технические услуги; и авиационные материалы и управленческие услуги, включая Total Aviation Support. tmClass Ремонт изношенных или частично разрушенных двигателей и их частей Giga-frenPO & M Element Экипаж корабля в сервисном обслуживании Запасные части / материалы Ремонт и капитальный ремонт База инженерных услуг Поддержка топливного ядра ESM Всего Giga-fren После пожара двигателя и крушение Piper PA-31-350, TC подтвердил после консультации с Федеральным авиационным управлением США, что цель Директивы по летной годности (AD) 2002 12-07 заключалась в том, чтобы включать «ВСЕ восстановленные или отремонтированные двигатели.

Показаны страницы 1. Найдено 764 предложения с фразой overhauled engine.Найдено за 10 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Будьте осторожны.

.

overhauled engine — англо-немецкий словарь

en Капитальный ремонт грузовых автомобилей, легковых автомобилей, автобусов, Капитальный ремонт двигателя, Обслуживание горной техники, Ремонт, сервисное обслуживание, Сервисное обслуживание оборудования, Капитальный ремонт автомобилей, Сервисное обслуживание.

Common crawl de Nichts besonderes

ru «обменный двигатель» означает бывший в употреблении отремонтированный двигатель, предназначенный для замены действующего в настоящее время двигателя и имеющий такую ​​же конструкцию (рядный двигатель, V-образный двигатель) в качестве заменяемого двигателя, который имеет то же количество цилиндров и выходная мощность и частота вращения которого не отличаются более чем на 10% от выходной мощности и частоты вращения заменяемого двигателя;

EurLex-2 de Und er kommt auch nicht

en 1c.« замененный двигатель » означает бывший в употреблении отремонтированный двигатель, который предназначен для замены действующего в настоящее время двигателя и имеет ту же конструкцию (рядный двигатель, V-образный двигатель), что и заменяемый двигатель, имеющий такое же количество цилиндров. и выходная мощность и частота вращения которого не отличаются более чем на 10% от выходной мощности и частоты вращения заменяемого двигателя;

EurLex-2 de Fliehenwir!

и 1c. « замененный двигатель » означает бывший в употреблении отремонтированный двигатель, который предназначен для замены действующего в настоящее время двигателя и имеет ту же конструкцию (рядный двигатель, V-образный двигатель), что и заменяемый двигатель, имеющий такое же количество цилиндров. и выходная мощность и частота вращения которого не отличаются более чем на 10% от выходной мощности и частоты вращения заменяемого двигателя;

EurLex-2 из Dieser Klebestreifen, der mindestens # mm breit sein muss, wird mindestens fünf Minuten lang auf die nach den Vorschriften des Absatzes #.#. # vorbereitete Fläche gedrückt

en exchange engine означает бывший в употреблении, отремонтированный двигатель, который предназначен для замены действующего в настоящее время двигателя и имеет ту же конструкцию (рядный двигатель, V-образный двигатель), что и заменяемый двигатель. с таким же количеством цилиндров, мощность и частота вращения которого не отличаются более чем на #% от выходной мощности и частоты вращения заменяемого двигателя

oj4 de Die Unbedenklichkeit und Wirksamkeit dieser Kombination wurde nur für Ribavirin Kapseln zusammen mit Peginterferon alfa- #b oder Interferon alfa- # b-Injektionslösung nachgewiesen

en Наконец, движение Warbird начало восстанавливать и возвращать в воздух образцы классических истребителей войны и многих двигателей V-1710. Самолеты-преследователи снова начали летать с недавно отремонтированными двигателями.

WikiMatrix de Nur, weiI ich Unterwäschewerbung gemacht habe

en Металлические опоры, металлические опоры на колесах и металлические опоры на вращающихся колесах для ремонта двигателей

tmClass de ein diesen Wege zu leiten, um die europäische und außereuropäische Öffentlichkeit von der Historischen Tragweite der Reform der Vereinten Nationen und den daraus erwachsenden Folgen für das System der europäischen Institutionen zu unterrichten

больших технических двигателей для ремонта двигателей и технического обслуживания самолетов. Самолеты нового поколения также помогают объяснить снижение спроса на деятельность PWAI в Ирландии и миграцию такой деятельности за пределы ЕС.

EurLex-2 de Ausgaben für Empfänge und Repräsentationszwecke

en Капитальный ремонт изношенных или частично разрушенных двигателей, а также частей этих двигателей

tmClass de Die Genehörörüngenbee klass

en (2) Капитальный ремонт двигателей и гребных винтов, установленных или временно снятых с самолетов CS-VLA, CS-22 и LSA, не используемых на коммерческом воздушном транспорте.

Eurlex2019 из Der Impfstoff ist intramuskulär zu verabreichen, vorzugsweise im Bereich des Musculus deltoideus des Oberarms order im oberen anterolateralen Bereich des Oberschenkels

000 с двигателями из с двигателями из bis wir weg können

en Капитальный ремонт двигателей и гребных винтов для самолетов CS-VLA, CS-22 и LSA

Eurlex2019 de Jetzt mit supergünstiger

en 2.капитальный ремонт двигателей и воздушных винтов для самолетов кроме CS-VLA, CS-22 и LSA.

EurLex-2 de Das ist das Einzige, was die Kommission hier tun kann.

en капитальный ремонт двигателей и пропеллеров для самолетов, кроме CS-VLA, CS-22 и LSA.

EurLex-2 de Das Vereinigte Königreich hat im August # einen entsprechenden Antrag von Pytech Chemicals GmbH für Gamma-Cyhalothrin erhalten

en Капитальный ремонт двигателей и пропеллеров CS-VLA для других самолетов, кроме CS-VLA

Eurlex2019 de Ausgenommen die Nacht, in der er verschwand

en 2.капитальный ремонт двигателей и воздушных винтов для самолетов кроме CS-VLA, CS-22 и LSA.

EurLex-2 de Erscheinungsbild

en капитальный ремонт двигателей и пропеллеров для самолетов, кроме CS-VLA, CS- # и LSA

oj4 de Der Streufall ist mindestensemiodenkitmen, in zweiwöchentlich, zu beproben

en Капитальный ремонт двигателей и моторов

tmClass de Als gutes Beispiel für ein realistisches Budget auf EU-Ebene kann das geplante Jahr # dienen, für das #EUR zur Verfügung stehen, # Mio. EUR davon für Aktivitäten in den Mitgliedsstaaten

en Капитальный ремонт двигателей и пропеллеров, установленных или временно снятых с самолетов CS-VLA, CS-22 и LSA, не используемых на коммерческом воздушном транспорте.

Eurlex2018q4 de Kann ich lhnen был anbieten Trinken Sie im Dienst? ,

overhauled engine — англо-французский словарь

en Аутсорсинг технического обслуживания и ремонта второй и третьей линии для средних и крупных транспортных средств, включая электрический ремонт, ремонт и замену сцепления, капитальный ремонт трансмиссии, капитальный ремонт двигателя, ремонт тормозов и рулевого управления, а также как аутсорсинг аварийного ремонта и покраски.

UN-2 fr De la musique, et quelle musique!

en «обменный двигатель» означает бывший в употреблении отремонтированный двигатель, который предназначен для замены действующего в настоящее время двигателя и имеет ту же конструкцию (рядный двигатель, V-образный двигатель), что и заменяемый двигатель, который имеет одинаковое количество цилиндров, выходная мощность и частота вращения которых не отличаются более чем на 10% от выходной мощности и частоты вращения заменяемого двигателя;

EurLex-2 от Le pH ultime (pris au minimum # h après l’abattage) включает dans l’intervalle #, # ≤ pH

en 1c.« замененный двигатель » означает бывший в употреблении отремонтированный двигатель, который предназначен для замены действующего в настоящее время двигателя и имеет ту же конструкцию (рядный двигатель, V-образный двигатель), что и заменяемый двигатель, имеющий такое же количество цилиндров. и выходная мощность и частота вращения которого не отличаются более чем на 10% от выходной мощности и частоты вращения заменяемого двигателя;

EurLex-2 от Les États members Effeuent des Contrôles officiels pour veiller au уважать существующие правила

en 1c.« замененный двигатель » означает бывший в употреблении отремонтированный двигатель, который предназначен для замены действующего в настоящее время двигателя и имеет ту же конструкцию (рядный двигатель, V-образный двигатель), что и заменяемый двигатель, имеющий такое же количество цилиндров. и выходная мощность и частота вращения которого не отличаются более чем на 10% от выходной мощности и частоты вращения заменяемого двигателя;

EurLex-2 от новых обозначений sous lesquelles les semences de la Varété sont encore Commercialisées (anciennes varétés

en «обменный двигатель» означает подержанный, отремонтированный двигатель, который предназначен для замены действующего двигателя и предназначен для замены действующего двигателя. имеет такую ​​же конструкцию (рядный двигатель, V-образный двигатель), что и заменяемый двигатель, который имеет такое же количество цилиндров и чья выходная мощность и частота вращения не отличаются более чем на 10% от выходной мощности и частоты вращения двигатель, подлежащий замене;

UN-2 fr Elle peut aussi être versée, préalablement à la délivrance des documents au compte postal n ° # — #, «Conventions collections de travail», en упоминание les numéros d’enregistrement des Conventions souhaitées

en Обменный двигатель означает бывший в употреблении отремонтированный двигатель, который предназначен для замены действующего в настоящее время двигателя и имеет ту же конструкцию (рядный двигатель, V-образный двигатель), что и двигатель. подлежащий замене, имеющий такое же количество цилиндров и мощность и частота вращения которого не отличаются более чем на #% от выходной мощности и частоты вращения заменяемого двигателя

oj4 fr La propriété intellectuelle s’applique à pratiquement tout, qu’il s’agisse d’une chanson grand, d’une œuvre d’art, d’un slogan ou même de nouveaux circuit, à l’intérieur de produits électroniques.

en «обменный двигатель» означает использованный, отремонтированный двигатель, который предназначен для замены действующего в настоящее время двигателя и который имеет ту же конструкцию (рядный двигатель, V-образный двигатель), что и заменяемый двигатель, который имеет одинаковое количество цилиндров, выходная мощность и частота вращения которых не отличаются более чем на #% от выходной мощности и частоты вращения заменяемого двигателя

MultiUn fr Deva, le jour se lève

en • Национальные закупки (NP) За последние годы счет Национальных закупок (NP) (запасные части, ремонт, капитальный ремонт, инженерные услуги и т. Д.)) испытал очень значительное давление.

Giga-fren fr D ‘où venez-vous?

en TORONTO — Northrop Grumman Canada Corporation получила контракт стоимостью 2,99 миллиона долларов на ремонт и капитальный ремонт, техническую поддержку, калибровку, управление запасными частями, а также модификацию запасных частей и сокращение инерциальной навигационной системы самолета CF-18. , Многофункциональная дисплейная группа и автоматизированная система технического обслуживания.

Giga-fren fr Et le plus important ils doivent travailler sous couverture

en Металлические стойки, металлические стойки на колесах и металлические стойки с вращающимися колесами для ремонта двигателей

tmClass fr Indiquez le nom et l

en Они проводят капитальный ремонт двигателей и связанных с ними компонентов, подключенных к инженерному оборудованию (например, гасящее оборудование, переносные системы освещения аэродрома, ROWPU и т. д.

Giga-fren fr Cette limitation n’emporte pas des effets disproportionnés dans le chef des orphelins auxquels elle s’applique

en PWAI ремонтирует и капитальный ремонт корпусов двигателей для двигателей больших коммерческих самолетов. Технологические сдвиги в сторону самолетов нового поколения. помочь объяснить снижение спроса на активность со стороны PWAI в Ирландии и миграцию такой активности за пределы ЕС.

EurLex-2 от Un plus grand nombre d’emplacements désignés permettra à l’ASFC de procéder à une évaluation approfondie для пилотного проекта.

и 2007: капитальный ремонт; двигатель заменен на генератор QITech SA.

Обычное сканирование от Lorsqu’il n’y a qu’un seul кандидат для le mandat vacant, le scrutin se déroule en un seul tour

en • Национальные закупки (NP) За последние годы Национальные закупки Счет закупок (NP) (запасные части, ремонт, капитальный ремонт, инженерные услуги и т. Д.) Испытал очень значительные нагрузки.

Giga-fren от le certificate n

en Ремонт двигателей, которые были изношены или частично разрушены, и их частей

tmClass fr ◦ Inscription des recttes

en PO&M Element Ship Crew В сервисном обслуживании Запасные части / материальные средства Ремонт и капитальный ремонт Инженерные услуги База поддержки Топливный сердечник ESM Всего

Giga-fren fr Avezvous joué avec le pro du club, M.Бобби Слейд?

ru После пожара в двигателе и аварии Piper PA-31-350, TC подтвердил, после консультации с Федеральным управлением гражданской авиации США, что цель Директивы по летной годности (AD) 2002 12-07 должна включать «ВСЕ восстановление или отремонтированные двигатели ».

Giga-fren fr Un ami m ‘a montré

en С комплектами для капитального ремонта двигателя вы получаете все детали, необходимые для полного капитального ремонта двигателя, который восстановит исходную мощность и производительность вашей машины.

Common crawl fr Libérez les Prisonniers!

ru В качестве индикатора состояния двигателя между капремонтами верхний слой прокладки (32) посредством пластической деформации адаптируется к образованию постоянного углубления в алюминиевой головке блока цилиндров, сигнализирующего о чрезмерной работе двигателя.

патент-wipo от Nul doute que ces chiffres sont très поощрения.

ru Специализированное обслуживание двигателя Любой из следующих типов ремонта: (a) повторная сборка коленчатого вала двигателя, состоящего из нескольких частей, или коленчатого вала, оборудованного системой динамического противовеса; (b) повторная сборка картера поршневого двигателя, который оборудован встроенным нагнетателем или гребным редуктором; (c) капитальный ремонт поршневого двигателя, который оборудован встроенным или турбонагнетателем; и (d) капитальный ремонт газотурбинного двигателя или модуля газотурбинного двигателя.

Giga-fren fr Dommage qu ‘on ait été interrompus

en Отправление Karluk и другой вспомогательной шхуны экспедиции, Mary Sachs, было отложено, поэтому инженер Karluk мог помочь в демонтаже и капитальном ремонте двигателя Аляски. ,

Giga-fren fr Qui voudrait du mal à mon bébé?

ru Ремонт и капитальный ремонт авиационных двигателей В настоящее время в 15 корпусе не проводится капитальный ремонт авиационных двигателей.

Giga-fren от Участников с использованием шрифта PAD можно не проверять, а проверять клиентов и не проверять.

en Механик по ремонту авиационных двигателей — Механики обслуживают авиационные двигатели, включая разборку, осмотр, ремонт, сборку и испытания.

Common crawl fr Que puisje faire pour vous?

en Капитальное обслуживание авиационных двигателей — Техники обслуживают авиационные двигатели, включая демонтаж, осмотр, сборку и испытания.

Common crawl fr Le meilleur de ta vie, pour l ‘Instant.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *