Двигатель шумит на холодную: в чем причина и что делать? — журнал За рулем

Содержание

в чем причина и что делать? — журнал За рулем

Холодный пуск двигателя — один из режимов, в котором ярко проявляются различные неисправности систем мотора, возвещая о себе отчетливым посторонним шумом. «Букет» этих звуков довольно большой, однако значительная часть имеет своеобразный характер, по которому легко определить причину неисправности.

Грамотная диагностика двигателя на слух под силу только опытным и профессиональным сервисменам. Однако даже рядовой автовладелец при желании может составить для себя хотя бы примерный круг подозреваемых в неисправности. Это поможет прикинуть возможные затраты на ремонт и избежать «развода» в сервисе.

Есть группа неисправностей, имеющих звуковое сопровождение именно в первые секунды после пуска холодного мотора. Обычно это отчетливый грохот или звонкий стук, которые сразу же сходят на нет.

Неисправности в цепном приводе ГРМ — одни из самых распространенных. Его уставшие элементы обычно издают характерный посторонний шум.

Неисправности в цепном приводе ГРМ — одни из самых распространенных. Его уставшие элементы обычно издают характерный посторонний шум.

Грохот, как будто встряхнули ведро с болтами, указывает на натяжитель цепи ГРМ или фазовращатель. Звук очень характерный, его сложно спутать с чем-то другим.

Материалы по теме

Со временем в фазовращателях двигателей с любым типом привода ГРМ изнашиваются внутренние элементы. Это вызывает сильный грохот, пока полости муфты не заполнятся маслом. Для этого как раз и нужна пара секунд после пуска холодного мотора. Фазовращатели не подлежат ремонту, их придется менять в сборе.

Подобный звук издает и цепь ГРМ, временно провисшая из-за своего некондиционного гидронатяжителя. Он работает благодаря подаче масла под давлением, которое достигается с задержкой из-за естественного износа узла или особенностей его конструкции. Почему-то многие натяжители лишены запорного клапана, поэтому в ряде случаев после остановки мотора масло свободно стекает из его корпуса и цепь провисает. Чтобы восстановить рабочее давление жидкости, нужно определенное время.

При осмотре элементов цепного ГРМ важно внимательно проверить и заменить все изношенные элементы, чтобы в ближайшей перспективе не пришлось снова вскрывать привод, повторно оплатив недешевую работу.

Простые правила для продления срока службы гидрокомпенсаторов — использование качественного моторного масла и его своевременное обновление (хотя бы через каждые 10 000 км).

Простые правила для продления срока службы гидрокомпенсаторов — использование качественного моторного масла и его своевременное обновление (хотя бы через каждые 10 000 км).

Материалы по теме

Кратковременный звонкий стук обычно издают гидрокомпенсаторы. На одних двигателях это говорит об их скорой кончине, а для других — это нормальное явление. В зависимости от конкретной конструкции заполнение гидрокомпенсаторов маслом может идти с задержкой, вызывая непродолжительный стук, который еще не свидетельствует о неисправности.

По-настоящему волноваться следует только при заметном увеличении продолжительности шума гидрокомпенсаторов. При износе внутренних клапанов они перестают удерживать масло, давление внутри компенсатора падает и увеличивается зазор в клапанном механизме. В итоге стук приобретет постоянный характер вне зависимости от продолжительности работы двигателя и его температуры.

***

Холодный двигатель может издавать и массу других посторонних шумов, связанных с другими неисправностями. Однако, в основном, они проявляют себя уже гораздо дольше и постепенно замолкают только в процессе прогрева мотора. Естественно, все свои догадки важно проверять в хорошем сервисе. Без опыта самостоятельная диагностика и лечение могут привести к таким же плачевным и дорогостоящим последствиям, как и визит к нечистым на руку сервисменам.

Посторонний шум при пуске мотора: в чем причина и что делать

Холодный пуск двигателя — один из режимов, в котором ярко проявляются различные неисправности систем мотора, возвещая о себе отчетливым посторонним шумом. «Букет» этих звуков довольно большой, однако значительная часть имеет своеобразный характер, по которому легко определить причину неисправности.

Посторонний шум при пуске мотора: в чем причина и что делать

О чем говорит лишний шум про запуске двигателя на холодную?

Шум в двигателе фото

Запуск холодного двигателя — это отличный способ выявить различные неисправности в двигателе и навесном оборудовании. Разберём, какие звуки из-под капота могут рассказать о поломках и проблемах.

Диагностика «на слух»

Для того чтобы по звуку, который доносится из-под капота, определять неисправность в автомобиле, не нужно быть профессиональным автослесарем с многолетним опытом. Такая диагностика доступна каждому водителя — просто нужно, вооружившись нашей инструкцией, во время прогревания двигателя открыть капот и внимательно послушать, как бьётся «сердце» вашей машины.

ГРМ фото

«Слышу звон, а потом тишина»

В том случае, когда сразу после запуска двигателя вы слышите звон или рокот из-под капота, который постепенно стихает, а через некоторое время и вовсе пропадает, это свидетельствует о проблемах в системе ГРМ. Причиной этих звуков может быть износившаяся цепь привода ГРМ или её натяжитель. Если звук похож на грохотание, то его источником может быть фазовращатель, в котором износились муфты. Фазовращатель не ремонтируют, а только меняют на новый, поэтому если виноват он, то самое время начать откладывать на ремонт. С цепями ГРМ всё намного проще и дешевле. Они со временем провисают и начинают на холодную издавать звенящие звуки. Лечится это заменой цепи на новую, причём вместе с натяжителем.

Гидрики в авто фото

«Тык-тык-тык»

Именно так водители описывают в автосервисе звуки, доносящиеся от мотора по утрам. Когда бензиновый двигатель внезапно начинает шуметь, как дизельный, то это может говорить об износившихся гидрокомпенсаторах. Стучат «гидрики» только на холодную, после прогрева двигателя звук пропадает и не беспокоит водителя, пока автомобиль опять не остынет. Но стоит учитывать, что есть автомобили, у которых стук гидрокомпенсаторов — это нормальное состояние, такова конструкция мотора. Если же ранее вы такого не замечали за своей машиной, то придётся готовиться к скорой их замене.

Свистит, как «Соловей разбойник»

Некоторые автомобили могут напугать своего владельца внезапным и сильным свистом при начале движения. Машина спокойно и без лишних звуков прогревалась, а стоило поехать, как она начала свистеть на всю улицу. Причина, скорее всего, скрывается в натяжном ролике приводного ремня. Особенно часто этой болезнью страдают отечественные машины. Если вы заметили такое поведение у своей машины, то не стоит закрывать на это глаза, как делают многие. Этот несчастный ролик может в любой момент заклинить и привести к обрыву ремня, что повлечёт встречу поршней с клапанами.


Фото с интернет-ресурсов

Неисправности мотора: определяем по звуку — журнал За рулем

Учимся определять виновника постороннего шума в двигателе по характеру звука.

Материалы по теме

Диагностика мотора на слух — целое искусство. Обладают этим даром только опытные и профессиональные автомобильные доктора. В одном сервисе могут ошибиться в диагнозе из-за недостатка опыта, а в другом намеренно пойдут на обман, дабы развести клиента на капитальный ремонт.

При любом постороннем шуме мотора (особенно при стуке или грохоте) необходима вдумчивая диагностика. Однако у самых распространенных звуков есть свои закономерные причины, понять которые под силу и рядовому автовладельцу. Это поможет примерно оценить затраты и уберечься от обмана в сервисе.

Увы, диагностика на слух по большей части применима к бензиновым агрегатам. Из-за естественной шумности работы услышать и идентифицировать посторонние звуки у дизелей крайне сложно.

Привод навесного оборудования

Классический свистящий звук изношенного навесного ремня не так уж прост. Сильнее он проявляется при работе холодного мотора в зимний период, до момента его прогрева. Однако часто характер шума иной — возможен гул или металлические звуки. И круг подозреваемых значительно расширяется: от уставших роликов до деформации одного из шкивов (из-за чего он периодически касается крышки мотора) или подклинивания прижимного диска муфты компрессора кондиционера.

Материалы по теме

Вычислить, ремень ли это свистит, очень просто. Достаточно побрызгать на него «вэдэшкой» или аналогичной универсальной смазкой во время работы мотора. Если посторонний шум пропал полностью или значительно стих, с его источником всё ясно. Ремню грозит не только естественный износ в виде трещин — он еще и неизбежно дубеет. При прогреве мотора эластичность ремня частично восстанавливается, поэтому посвистывания сходят на нет. В возникновении металлических звуков иногда виноваты мелкие камешки, попадающие в ручейки ремня и контактирующие со шкивами.

Исправность роликов в большинстве случаев можно проверить, сняв ремень и оценив их люфт. Гораздо реже приходится применять стетоскоп. Иногда подшипники роликов гудят или рокочут без заметного люфта.

До инфаркта могут довести владельца водяной насос или генератор. При износе подшипников они гремят так, будто в металлическом ведре болтаются стальные шарики. При этом не всегда их шкивы имеют ощутимый люфт, а «помпа» — еще и видимую течь. Без стетоскопа предварительно выявить этих виновников можно простым приемом: надо снять навесной ремень и пустить мотор. Такая кратковременная проверка не опасна для двигателя. Разумеется, описанный прием применим лишь к моторам с цепным приводом ГРМ, когда водяной насос приводится в движение навесным ремнем. В противном случае таким способом «помпу» не проверишь.

Привод ГРМ

Грохот в первые секунды после пуска холодного мотора, как будто встряхнули ведро с болтами, говорит о том, что виноват или натяжитель цепи ГРМ, или изношенная муфта механизма изменения фаз газораспределения. Такой характерный звук сложно с чем-то спутать.

Материалы по теме

В фазовращателях со временем разбивает внутренние элементы, и они грохочут, пока полости не заполнятся маслом.

Помимо естественного износа проблемы с натяжителем цепи ГРМ могут быть связаны с его конструкцией. Натяжитель работает благодаря подаче масла под давлением, при этом у многих натяжителей не предусмотрен запорный клапан. По этой причине после остановки двигателя масло в ряде случаев беспрепятственно стекает из корпуса, и цепь провисает. После пуска мотора нужно некоторое время, чтобы восстановить рабочее давление жидкости в натяжителе.

Если цепь растянулась, она шумит постоянно. При этом возникает рассогласование фаз, что оборачивается более жесткой работой мотора — вплоть до того, что бензиновый агрегат может звучать как дизель. Важно понимать, что уже при небольшом растяжении цепи, еще до появления легкого постукивания, современные моторы начинают терять в динамике и нестабильно заводятся при холодных пусках.

Клапанный механизм

Неправильные зазоры в клапанном механизме вызывают отчетливый звонкий стук. Его частота увеличивается с ростом оборотов мотора. Температура двигателя на характер звука не влияет.

Практически идентичный стук издают изношенные гидрокомпенсаторы. Однако для некоторых двигателей шум в первые секунды после холодного пуска — нормальное явление: требуется некоторое время на заполнение их маслом. Постоянный же стук говорит о выходе из строя гидротолкателей: внутренние клапаны перестают удерживать масло, давление внутри компенсатора падает и увеличивается зазор в клапанном механизме — это и вызывает стук.

Продолжительность жизни компенсаторов напрямую зависит от чистоты масла (читай: от интервалов замены) и его давления.

Цилиндропоршневая группа

Стук цилиндропоршневой группы связан с чрезмерными зазорами, появляющимися вследствие износа деталей. Он напоминает звук, возникающий из-за гидрокомпенсаторов или клапанов, только более глухой. В зависимости от величины зазоров стук поршней может быть постоянным или пропадать после прогрева мотора.

Материалы по теме

Временный стук, который многие автовладельцы порой даже не слышат, часто возникает из-за локального перегрева цилиндров и поршней. С современными моторами это может произойти, даже если не было общего перегрева с закипанием антифриза. По причине локального повышения температуры ведет юбку поршня, он теряет конусность, зазор между ним и стенкой цилиндра увеличивается — в итоге при его перекладке в верхней мертвой точке возникает стук. С прогревом мотора тепловые зазоры уменьшаются и посторонний шум пропадает — чего практически не происходит при серьезном износе цилиндра.

В случае деформации поршня можно отделаться малой кровью, заменив лишь собственно поршни. А вот постоянный стук поршней говорит о чрезмерных зазорах, и тут уж неизбежен капитальный ремонт двигателя.

Вкладыши

Критический износ шатунных и коренных вкладышей коленвала становится причиной звонкого грохота — как будто долбят молотком по стали. Его частота возрастает с увеличением оборотов и не зависит от рабочей температуры двигателя. Особенно сильно грохот проявляется под нагрузкой. Проще всего это смоделировать на машинах с автоматом, проведя столл-тест (stall-test): удерживая педаль тормоза, чтобы автомобиль не тронулся с места, селектор трансмиссии нужно перевести в положение «драйв» и кратковременно повышать до средних обороты мотора — посторонние шумы будут слышны отчетливо.

Заслонки во впускном трубопроводе

Многих сервисменов и автовладельцев сбивает с толку стук заслонок во впускном трубопроводе. На холостых оборотах мотора этот шум очень похож на тот, что издают умершие гидрокомпенсаторы. Но под нагрузкой звук приобретает явный «пластмассовый» тон. Так шумит ось заслонок, которая со временем изнашивается в посадочных местах и начинает вибрировать.

Колебания убитой оси отчетливо слышны стетоскопом. Неисправность оси можно отловить и без «прибора», если удастся подлезть к ее концу, выходящему из коллектора, или к тяге от привода. Немного прижав «хвост», к примеру, отверткой, вы временно исключите вибрацию — и шум пропадет. Кстати, не спешите менять дорогостоящий трубопровод в сборе: неисправную деталь можно отремонтировать.

Благодарим ООО «Иномотор» (Москва) за помощь в подготовке материала.

причины, последствия и способы устранения

Любого автовладельца радует плавная, корректная, практически бесшумная работа двигателя авто, ведь это свидетельствует о его полной исправности. Поэтому обоснованно настораживают различные посторонние звуки, возникающие в зоне ДВС, ведь они являются своеобразным сигналом к тому, что возникли какие-либо неполадки, требующие немедленного устранения.

Одним из таких сигнальных маркеров является стук в двигателе на холодную.

Стук в двигателе на холодную

Критерии звуков

Причин того, почему стучит двигатель весьма предостаточно. Некоторые стуки указывают лишь на небольшие неполадки, которые можно легко диагностировать и исправить при ближайшем техосмотре. Но есть ряд звуков, которые очень четко говорят о том, что есть серьезные проблемы ДВС, требующие незамедлительного вмешательства во избежание возникновения многих неприятных ситуаций, таких как, например, капитальный ремонт двигателя.

Возникновение любого звука происходит из-за того, что один элемент ДВС ударяется о другой, при этом каждый из ударов может иметь свою индивидуальную звуковую окраску, интенсивность, длительность и частоту.

Если стук двигателя приглушенный, слабый, возможно исчезающий при езде, то автомобилю, как правило, не угрожает серьезных поломок, но своевременная диагностика излишней не будет.

Средний по громкости и интенсивности звук указывает на более серьезные неполадки. В этом случае первым делом необходимо отправиться в ближайший автосервис, чтобы избежать серьезных поломок двигателя.

Стук в двигателе на холодную

Если звуковой маркер имеет четкую, громкую звуковую окраску, то автовладельцу необходимо срочно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор. При самостоятельном движении может стукануть мотор.

Причины возникновения стука

Причин для возникновения стуков в моторе насчитывается достаточно много. Основными среди них является механический износ деталей и узлов, а также образование детонационных процессов. Характер звука во многом зависит от причины его появления, то есть поломки какой-либо детали или от степени детонации. Этот фактор становится основополагающим для грамотной диагностики.

Стук, возникающий при запуске холодного ДВС, с последующим его прогревом может самоустраниться полностью, стать менее интенсивным, не изменить свой характер при дальнейшей работе мотора либо усилиться при повышении давления и/или температуры.

За рулем на трассе

К основным факторам, определяющим наличие соответствующих неисправностей мотора, узлов или механического износа деталей, относятся следующие.

  • Металлический стук в двигателе, при условии полной исправности ДВС, сигнализирует о несоответствии принятым нормам тепловых зазоров. Исправить такую ситуацию можно профессиональной регулировкой клапанов.
  • Потеря работоспособности гидрокомпенсаторов также вызывает стук двигателя на холодную. Компенсаторы выходят из строя, как правило, при механическом износе, использовании масла, неподходящего для автомобиля по предъявляемым эксплуатационным характеристикам, а также несвоевременная его замена. Для устранения такой неисправности достаточно осуществить полную промывку двигателя, замену масляного фильтра с заливкой подходящего типа масла.
  • Увеличение зазора коренных вкладышей может стать причиной возникновения стука при первых нескольких секундах после запуска мотора. При этом он самоустраняется при повышении показателя давления системы смазки. Некорректная работа вкладышей может быть спровоцирована и уменьшением производительности масляного насоса.
  • В этом случае количество поступаемого масла становится недостаточным, одновременно происходит закупоривание каналов, которое приводит к тому, что масло не успевает произвести качественную смазку всех узлов и деталей. В результате они начинают издавать неприятный на слух стук и скрежет.
  • Глухие металлические многократные удары в двигателе при разгоне могут указывать на сбой в работе шатунов. Дело в том, что такой звук характерен для изношенного шатуна, ударяющегося о шейку коленчатого вала. Здесь необходима срочная помощь профессионального автослесаря, так как эксплуатация автомобиля в таком состоянии категорически запрещена.
  • О неполадках газораспределительного механизма также свидетельствует характерный звук в двигателе. Самая распространенная причина — увеличение зазоров распределительного вала. При последующем прогреве двигателя такие стуки становятся либо менее интенсивными, либо полностью пропадают.
  • Если поршень достаточно изношен, то он также может издавать постукивание при эксплуатации. Дело в том, что поврежденные поршни свободно двигаются, как бы “гуляют«в цилиндрах, вызывая характерный металлический звук при ударе «юбкой». Аналогичный стук может вызывать деформация поршневых колец.
  • Стук, вызванный детонацией, отличается достаточной звонкостью. Его интенсивность закономерно возрастает с каждым оборотом двигателя. Основная причина — несвоевременное и неравномерное воспламенение топливно-воздушной смеси, провоцирующее возникновение внутри цилиндров самопроизвольных разрушающих взрывов.
  • При холодном моторе, возникновению детонационных ударов, а значит, и характерному стуку приводит применение топлива с низким октановым числом (согласно рекомендации производителя).
  • Весьма распространенным фактором появления стука является использование более тонкой, чем необходимо прокладки головки блока цилиндров, вызывающее повышение показателя степени сжатия.
  • Различные удары в подкапотной зоне могут быть вызваны различными поломками навесных узлов и агрегатов, например, генератора водяной помпы, привода ГРМ и т.д.

Стук в двигателе на холодную

Самостоятельная диагностика нарушений

Если нет возможности провести профессиональную диагностику в условиях автосервиса, то можно попробовать самостоятельно выявить причины, по которым появился характерный металлический звук.

  1. Первоначально следует четко убедиться, что звук исходит именно от мотора, а не от других агрегатов или узлов. Если в автомобиле установлена механическая коробка передач, то рекомендуется полностью выжать сцепление, чтобы произошло разъединение сцепления с двигателем. В этом случае можно будет четко определить, что причина стука располагается именно в силовом агрегате, а не в трансмиссии.
  2. Затем необходимо внимательно прислушаться к стуку, определить его продолжительность, цикличность, интенсивность звучания. Как отмечалось ранее, даже определенный уровень тональности характерен для разных неисправностей.
    • звонкий удар, набирающий обороты и исходящий из верхней области ГБЦ — проблема с зазорами клапанов;
    • звук, похожий на удар маленького металлического шарика по крышке со свойственным нарастанием — неисправность гидрокомпенсатора;
    • шелестящий, свистящий и скрипящий звук — неисправность цепи или ремня ГРМ, а также ремня генератора;
    • детонация имеет звонкую, яркую звуковую окраску, обычно применяется термин «стучат пальцы»;
    • также в обязательном порядке необходимо проверить надежность крепления опор (подушек) двигателя и, по возможности, всей ходовой части

Стук в двигателе на холодную

Для более внимательного прослушивания возникших стуков автовладельцы очень часто применяют такой прибор, как фонендоскоп технического типа. Профессиональная диагностика подразумевает использование мотор-тестера.

Причин появления посторонних шумов в двигателе, в том числе и стуков различного характера, очень много. Многие из них указывают на незначительные неполадки, с которыми автомобиль может мирно «сосуществовать» на протяжении долгого времени. Но также появившийся стук может указывать и на серьезные поломки деталей и/или узлов ДВС, игнорировать которые категорически запрещено.

Конструкция двигателя подразумевает взаимодействие многих деталей и узлов, которые в процессе эксплуатации подвергаются достаточно значительным нагрузкам. Маркером для многих неисправностей ДВС служит исходящий стук, имеющий свою индивидуальную для каждого вида поломки тональность, продолжительность и интенсивность.

Благодаря этому при внимательной диагностике можно не только выявить причину неисправности ДВС, но и своевременно ее устранить.

Диагностика общих шумов двигателя — Джеймс о двигателях № 3

Щелкните здесь, чтобы получить важную информацию об основных объектах инфраструктуры во время пандемии COVID-19.

Бесплатный звонок 877.231.6673 или +1.407.831.5021

Добро пожаловать

Купить сейчас ИЛИ Найти дилера

.

сообщение в блоге | Звуки двигателя Subaru — они все это делают

Джон Горхэм

Член сообщества

Car Talk «Johnznot» недавно написал, прося совета у сообщества CarTalk, говоря: «Я только что купил Outback 2017 года. Я заметил дребезжащий звук (похожий на шарики), исходящий от двигателя при запуске только утром. Шум утихает через несколько секунд. Для меня это звучит как грохот подшипников из-за низкого давления масла, но дилер говорит, что все Outback и Legacy делают это.У него есть цепь привода ГРМ, а в двигателях используется синтетическое масло 0-20. Это нормально.»

(Subaru)

Последовали здоровые и оживленные дискуссии. Как четырехкратный владелец Subaru, я задавался вопросом, было ли то, что слышал Джонзнот, чем-то большим, чем обычный грохот 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Subaru. Но обо всем по порядку. Я немного покопался, чтобы убедиться, что в 2,5-литровом двигателе Outback действительно есть система цепи привода ГРМ (в отличие от ремня ГРМ). Затем я задумался, перешла ли новая Outback на прямой впрыск топлива.Прямой впрыск является шумным и может звучать как что угодно, от громкого статического шипения до звука, близкого к звуку, который издает дизельный двигатель. Нет. В Subie 2.5i пока нет прямого впрыска.

(Джон Горхэм)

Джонзнот получил совет от участника-тестера, который просто сказал: «Вернитесь к дилеру и попросите его запустить еще одну деревню 2017 года, чтобы послушать, издает ли он такой же шум. Если да, то это нормально. Если нет, то это ненормально ».

Джонзнот первым позвонил и спросил у своего дилера, не проблема со звуком.Дилер, по сути, сказал: «Они все так делают». Не будучи из тех, кто доверяет такому простому ответу, Джонзнот вернулся в автосалон, где его партнер запустил не один, а три новых Outbacks. Все сделали это.

Прежде чем мы обсудим, есть ли проблема с Outback 2017 года, давайте сделаем шаг назад и рассмотрим то, что мы, любители Subaru, знаем; Субмы звучат иначе. Связано ли это с горизонтально расположенным «оппозитным» двигателем или нет, четырехцилиндровый Subaru, скажем так, «автомобильно многословен».”

(Джон Горхэм)

Если взглянуть на моторный отсек современного Subaru, можно заметить немало звукоизоляции. Лучший (наименее затратный) способ заглушить двигатель — это не механическое волшебство. Лучше заткнуть щели мышиной шерстью, чтобы звук не исчез!

Дело в том, что у Subaru всегда был характерный звук двигателя. Банка мрамора кажется немного преувеличением, но когда они холодные, эти двигатели 2.5i действительно издают сильный грохот, особенно по сравнению с уравновешенными рядными четверками, такими как мурлыканье под капотом Accord, или рядная шестерка, или V6 практически в любой машине.

Johnznot сообщает, что его дилер Subaru сказал ему, что «… дребезжание при запуске было нормальным (из-за конструкции оппозитного двигателя), и что никакого вреда не было. Это низкое давление масла, вызванное длительным сидением автомобиля (около 8 часов). Шум возникает из-за цепи привода ГРМ и натяжителя ». Мы связались с Subaru of America, чтобы узнать, могут ли они (объяснить) уникальное качество звука двигателей, которое многие из нас знают и любят. Джессика Туллман из Subaru очень помогла, и она немного покопалась.Subaru предложила следующее объяснение отличного звука, который может вызвать у некоторых беспокойство. Subaru говорит:

Новые двигатели, особенно четырехцилиндровые, чрезвычайно эффективны, поэтому имеют очень низкое трение. По этой причине этот процесс помогает двигателю при запуске, помогая им прогреться. Когда температура охлаждающей жидкости двигателя составляет примерно 158 градусов по Фаренгейту или ниже, карта опережения зажигания в ЭБУ изменяется, чтобы замедлить синхронизацию двигателя.Это изменение времени сделано для того, чтобы быстро нагреть катализатор выхлопных газов для уменьшения количества выхлопных газов. Это изменение приводит к тому, что часть процесса сгорания происходит при открытии выпускных клапанов в головке блока цилиндров. Выпуск газов сгорания под высоким давлением, поступающих в систему выпуска ОГ, вызывает этот шум. В зависимости от нескольких различных входов в ЭБУ, таких как температура охлаждающей жидкости двигателя и угол открытия дроссельной заслонки, этот шум может возникать до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет желаемой температуры.Логика изменения времени немного отличается от модели к модели. Эта небольшая разница означает, что некоторые автомобили издают разный шум. Шум не опасен для двигателя или выхлопной системы. Важно отметить, что во время нормального вождения это сопоставление игнорируется.

Мы думаем, что, учитывая объяснение Subaru, Johnz не имея дилера, запустившего три случайных новых Outback’а на участке, и наш опыт работы с этим типом звука, можно справедливо сказать: «Они все так и делают».

Еще не являетесь участником нашего сообщества CarTalk? Ваддая ждем! Щелкните здесь и станьте частью отличной группы.

.

Как исправить визг и скрип двигателя менее чем за 45 минут

Визг и скрипы говорят о проблеме

Визг двигателя, визг или скрипящий шум обычно являются одним из немногих факторов, которые могут
быть неправым. В пределах этих шумов есть несколько сценариев, когда эти звуки присутствуют.
самих себя; постоянный, прерывистый, когда двигатель холодный или горячий. Звуки
обычно это происходит из-за того, что роликовый подшипник выходит из строя на одном из
аксессуары двигателя, такие как генератор переменного тока, водяной насос или холостой подшипник.В
змеевиковый ремень также может иметь следы износа или изношенного натяжителя
это не обеспечивает адекватное давление на ремень. Оба этих шума могут
приходят и уходят и возникают в разное время во время вождения.

Что идет не так?

По мере старения компоненты приводного ремня подвергаются множеству циклов нагрева и охлаждения.
из-за чего материал, такой как резина на змеевидном ремне, изнашивается и блестит
что приводит к потере сцепления ремня. Эта потеря тяги сопровождалась
вибрация, которая вызывает визг, который обычно возникает при запуске двигателя
вверх или при ускорении.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Распространенной причиной визга двигателя является изношенный серпантинный ремень, который
если вы отвели машину в гараж на ремонт, это будет стоить около
$ 135,00 на запчасти и работу. Самые качественные сменные ремни, которые вы можете получить

Amazon примерно за 22 доллара США. Если натяжитель или аксессуар не подходят по цене
будет меняться в зависимости от деталей ремонта.Например: если подшипник натяжного шкива выходит из строя и начинает скрипеть, деталь будет стоить
около 50 долларов, а генератор может стоить до 250 долларов, поэтому вы должны определить
что издает шум до того, как можно будет произвести ремонт.

Приступим!

1. Изношенный змеиный пояс

змеевиковый ремень предназначен для привода вспомогательного оборудования, такого как генератор переменного тока,
компрессор кондиционера и водяной насос на большинстве
двигатели.
Когда этот ремень начинает изнашиваться, он издает визг при запуске двигателя.
вверх и под ускорение двигателя.Этот шум будет продолжаться короткое время и
затем остановитесь, когда ремень нагреется и начнет схватываться (так же, как
машина). Если шум остается, ремень должен быть очень ослаблен. С выключенным двигателем
возьмите фонарик и осмотрите состояние ремня, пока ищите
недостающие ребра и кусочки резины. Также посмотрите, не блестят ли ребра.
давая вам знать
ремень
застеклен и нуждается в замене, что в большинстве случаев можно сделать за 30
минут или меньше.Большинство ремней следует менять каждые 45 000 миль или около того. Проверьте наши
Канал YouTube для всех наших видеороликов о замене змеевикового ремня.

Посмотрите видео!

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Слабый натяжитель ремня

змеевиковый натяжитель ремня используется для поддержания определенного давления на
ремень, чтобы он мог тянуть приводной и вспомогательный шкивы. Когда это
Ремень выходит из строя, это может происходить двумя способами: во-первых, пружина, встроенная в натяжитель, сломается, ослабив действие устройства.Это отсутствие давления
вызовет визг, производимый ремнем. Второй способ натяжителя
может выйти из строя, если шарнир изнашивается, что приводит к смещению ремня не по центру.
позволяют ремню на всю ширину контактировать со шкивами, теряя тягу
и вызывает проскальзывание. Используя фонарик, проверьте выравнивание ремня, когда он
относится к шкивам, также проверьте натяжение ремня, нажав вниз
на открытом пролете. Он должен оказывать достаточное сопротивление давлению и
если бы не

Натяжитель вышел из строя и нуждается в замене для устранения проблемы.

Посмотрите видео!

3. Неисправность натяжного шкива

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Промежуточный шкив ремня предназначен для дополнительной поддержки и обеспечения дефекта в
расположение ремня при нанесении на карту аксессуаров двигателя. Это просто
шкив может быть гладким или иметь канавки в зависимости от стороны ремня, на котором он находится.
Этот шкив напрямую связан с вибрацией двигателя, которая может вызвать смещение подшипника.
не издает скрипящий звук, соответствующий оборотам двигателя.Проверить ленивца
Подшипник шкива снимите серпантинный ремень и вращайте шкив вручную, пока
прислушиваясь к писку подшипника или визгу, сообщая вам

Подшипник холостого шкива вышел из строя и требует замены, чтобы исправить
проблема.

Посмотрите видео!

4. Неисправность вспомогательного подшипника

Дополнительные элементы, установленные на двигателе и приводимые в действие двигателем, имеют подшипники.
которые используются для поддержки вращающихся валов внутри водяного насоса, мощность
насос рулевого управления и компрессор кондиционера.Пока змеиный пояс
выключен, пока вы проверяете натяжной шкив, проверьте звук вращения
эти дополнительные источники визга или скрипящего звука.

Генераторы подвержены такому отказу из-за дополнительных
скорость вращения меньшего шкива подшипник узла может нагреться, что приведет к выходу подшипника из строя.

Есть вопросы?

Если у вас есть
двигатель
визжащие вопросы посетите наш форум. Если тебе надо
совет по ремонту автомобилей, пожалуйста
Спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и всегда на 100%
свободно.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор
руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста
подписывайтесь на наш 2CarPros
Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых загруженных видео
почти каждый день.

Статья опубликована 09.05.2017

.

Английский словарь — Способы создания звуков

  • шелест : издает звук, похожий на тот, который издают листья или листы бумаги при движении.
    Листья на ветке шелестели на ветру.
  • clink : издайте короткий высокий звук, как будто стеклянные или металлические предметы ударяются друг о друга.
    Пока она несла поднос, звенели стаканы.
  • щель : издавать высокий звенящий звук, как будто стеклянные или металлические предметы ударяются друг о друга.Это также относится к шуму монет.
    Они щелкнули бокалами и выпили тост за пару.
  • clang : издает громкий, продолжительный, звонкий звук, как будто металл ударяется о другой металлический предмет.
    Дверь с лязгом захлопнулась, и лифт поднялся.
  • звонок : издает медленный звон, как большие колокола в церкви.
    Колокола звонили, когда Папа умер.
  • колокольчик : издайте звенящий звук, как маленькие колокольчики или часы, которые говорят, сколько сейчас времени.
    Часы в гостиной пробили пять.
  • звон : издает легкий звонкий звук, как у очень маленьких колокольчиков или металлических предметов.
    Звонок означал, что дворецкий должен немедленно идти.
  • bang : издайте громкий звук при ударе по чему-либо.
    Я стукнул в окно, чтобы привлечь ее внимание.
  • crunch : шум, как будто что-то раздавливается.
    Когда мы подходили к дому, у нас под ногами хрустели листья.
  • трещина : издайте внезапный короткий громкий звук, похожий на небольшой взрыв.
    Мы могли слышать раскат грома над нами.
  • авария : внезапно издайте громкий звук, как будто во что-то ударили.
    Снаружи грянул и прогремел гром.
  • визг : издавать громкий, неприятный, высокий шум, визг.
    Вскрипели тормоза, потом мы услышали грохот.
  • рев : издает непрерывный громкий звук.
    Над ними ревел вертолет.
  • drone : издает непрерывный низкий глухой звук.
    Над головой гудел самолет.
  • thud : ударить что-нибудь с громким шумом.
    Волны грохотали о борт корабля.
  • clatter : издавать громкий неприятный звук при ударе о твердые предметы.
    Поднос соскользнул и упал на пол.
  • царапина : издает грубый неприятный звук, трясь о твердую поверхность.
    Стулья громко скрипели, когда мы вставали.
  • скрип : издает долгий сильный шум, как деревянный пол, когда по нему ходит.
    Лестница скрипнула, когда она поднималась.
    Дверь со скрипом открылась.
  • писк : короткий сильный шум.
    Ботинки скрипели на кафельном полу.
  • стук : издавать звук при ударе костяшками пальцев.
    Кто-то стучится в дверь.
  • patter : издавать короткие тихие звуки, ударяясь о поверхность.
    Дождь стучал по окнам.
  • жужжание : издает грубый непрерывный звук, как пчела или муха.
    Мы слышали гудение пил в лесу.
  • гудок : громко шумите с помощью рожка.
    Водители просигналили, но демонстранты не двинулись с места.
  • гудок : громко гудеть при помощи гудка автомобиля. В Великобритании устройство называется «гудок», в США — рог.
    На нас гудела машина сзади.
  • звенящий : издайте звонкий звук, когда вас тянут и внезапно отпускают.
    Он заигрывал по струнам гитары.
  • штанга : издайте громкий глубокий шум, как при взрыве бомбы.
    Вокруг палаточного лагеря прогремели бомбы.
  • bonk : издайте внезапный короткий глубокий звук, как будто деревянной ложкой бьется о стену или пол.
  • ныть : издайте длинный высокий звук, потому что вам больно или вы несчастны.
    Собаке было очень грустно; он скулил всю ночь.
  • хныканье : издавать низкие плачущие звуки.
    Всю ночь она слышала собачье хныканье.
  • гул : издавайте музыкальные звуки с закрытыми губами.
    Если вы не знаете мелодию, вы можете просто напевать ее.
  • свисток : издает высокий музыкальный звук, выталкивая воздух через сморщенные губы.
    Она насвистывала мелодию, убирая на кухне.
  • шипение : издать длинный звук «s», как змея.
    Шины зашипели на мокрой дороге.
    Зрители начали шипеть и гудеть.
  • нюхать : осторожно вдохнуть воздух носом.
    Перестань нюхать и высморкайся.
  • фырканье : шуметь, выдыхая воздух через нос, чтобы показать, что вы раздражены или развлечены.
    Пол фыркнул от смеха.
  • вздох : внезапно вдохните так, чтобы было слышно.
    Публика ахнула от удивления.
  • крик : громко и радостно кричать.
    Игроки бегали по полю, радостно крича.
  • chant : читайте или пойте ровно или используя только один тон.
    Этот священник обычно читает литургию.
  • boo : пошуметь, чтобы выразить недовольство.
    Зрители начали освистывать, и он покинул сцену.
  • стон : сделайте длинный тихий звук, чтобы показать боль или несчастье.
    Он стонал и плакал от боли.
  • приветствие : крик, чтобы показать счастье, одобрение или поддержку.
    Зрители приветствовали появление команды.
  • хлоп : издайте короткий резкий звук, ударяя руками друг о друга, чтобы показать одобрение или удовольствие.
    Зрители хлопали в ладоши при появлении актеров.
  • plop : издайте звук, как будто падаете в воду.
    Лягушка шлепнулась в пруд.
  • sizzle : издает звук, как жареный бекон на сковороде.
    Колбаски на сковороде начали шипеть.
  • swish : издает мягкий звук, быстро перемещая что-нибудь в воздухе.
    Ее бальное платье колыхалось при ходьбе.
  • blare : издает громкий неприятный звук.
    Мы могли слышать рожки снаружи.
  • грохот : издайте серию коротких низких звуков.
    Слышен раскат грома.
  • шумоподавитель : издавать звук присасывания, как при ходьбе по грязи.
    Ее туфли хлестали, когда она шла по грязи.
  • погремушка : издайте серию коротких звуков, как будто маленькие предметы ударяются друг о друга.
    Бутылки звенели, когда он нес ящики.
  • щелкните : издайте короткий резкий звук в знак неодобрения или при использовании компьютерной мыши.
    Его мать щелкнула языком и закрыла дверь.
  • щебетание / щебет (Великобритания): издает короткий высокий звук, как маленькие птицы по утрам.
    Мы проснулись и услышали щебетание птиц.
  • клюшка (Великобритания): издавайте тихий звук, как у автомобиля с малооборотным двигателем или моторной лодки.
    Старый автомобиль застрял.
  • кудахтанье : издайте короткий низкий звук, как цыплята.
    Мы слышали кудахтанье цыплят.
  • сигнал : издает высокий электронный звук, например пейджер, мобильный телефон или таймер.
    Таймер начал пищать, показывая, что яйца были приготовлены.
  • треск : издавать короткие звуки, как будто что-то горит в огне.
    В огне потрескивали поленья.
  • булькать : издавать низкий звук, как будто течет вода.
    Он слышал, как в лесу журчит река.
  • свист : мягкий звук, издаваемый чем-то, быстро движущимся по воздуху, или когда воздух выталкивается из чего-либо.
    Поезд со свистом проехал по станции.

Мы благодарим Алисию Мансиллу (из Буэнос-Айреса, Аргентина), Фрэнсис Диксон-Кларк (из Сан-Паулу, Бразилия) и Наталью Никола (из Мар-дель-Плата, Аргентина) за их вклад.

Конос мс? Enva tu colaboracin junto con tu nombre, ciudad y pas, y ser agregada! Поделись своими знаниями!

Волвер

Otras pginas que pueden interesarte

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *