Парит двигатель: Пар из выхлопной трубы на прогретом двигателе: нормально ли это

Содержание

Пар из выхлопной трубы на прогретом двигателе: нормально ли это

Всем автолюбителям доброго времени суток! Зима. Чудная пора. Так уж сложилось, что большинство проблем и поломок машин случается именно в этот период. Причем иногда мы можем даже не замечать признаки возникающих проблем. К примеру, когда идет пар из выхлопной трубы на прогретом двигателе.

Часто автомобилисты игнорируют эти симптомы. И действительно, зимой в пару нет ничего удивительного. На улице холодно, очень влажно, отсюда и испарения.

Но далеко не всегда белый дым, который часто называют просто паром, является настолько безобидным. Ведь подобное может происходить летом, и тогда вопросов становится еще больше.

пар из трубыпар из трубы

Что ж, давайте посмотрим, почему летом, зимой в холодную погоду или в дождь может наблюдаться такая картина. О чем она потенциально говорит, когда это опасно, а в каких ситуациях опасаться не стоит. Отдельно посмотрим на работу дизельных и бензиновых моторов с указанным симптомом.

Бояться или нет

Для начала предлагаю разобраться с основными моментами. Тут важно различать, когда пар действительно представляет потенциальную угрозу, то есть свидетельствует о неисправностях, а когда бояться совершенно нечего.

Если мы говорим про абсолютно безопасный и безобидный дым, тогда он должен быть белый цвет, не иметь никакого запаха и следов примесей. Когда ситуация развивается таким образом, речь идет именно про водяной пар. В системе выхлопа образовался конденсат, то есть накопилось достаточно большое количество влаги. Теперь эта вода от постепенного нагрева начинает активно испаряться. Все это превращается в пар. Именно в пар, это важно запомнить. Поскольку есть другое понятие. Я говорю про белый дым.

Если мы наблюдаем такую картину, когда из выхлопа выходит белый дым, тогда тут есть смысл заподозрить мотор или систему охлаждения в появлении тех или иных неисправностей.

При нормальной работе двигателя дым, выходящий из трубы, должен быть прозрачным, либо приближенным к нему. Все же на старых авто и достаточно изношенных двигателях дым становится токсичнее и грязнее.

труба выхлопнаятруба выхлопная

Что в итоге

Не стоит забывать, что на некоторых машинах отсутствует катализатор, а это влечет за собой дополнительное загрязнение, поскольку выхлопные газы пропускают этап предварительной очистки перед выходом.

Если этот элемент есть, тогда проверка катализатора на забитость станет вашей первостепенной задачей.

Подводим промежуточный итог. Если из трубы для выхлопа на вашей машине выходит белый дым, это говорит о повышенном уровне влажности внутри выхлопной системы. Тут важно обратить пристальное внимание на такой нюанс. Когда двигатель прогреется, вся вода должна испариться. А потому пар и конденсат больше не выходят наружу из трубы. Но если мотор прогрелся, и дым продолжает валить, тогда это очевидный признак возникшей неполадки. Нужно что-то делать. Для начала узнать причины.

Есть несколько возможных причин возникновения подобной ситуации.

Давайте на них посмотрим, и отдельно взглянем на особенности дизельных и бензиновых ДВС.

Возможные причины

Не стоит думать, что такая проблема актуальна исключительно для владельцев машин типа ВАЗ 2115, ВАЗ 2105 и стареньких иномарок.

На самом деле это может настичь любого автомобилиста, у которого из глушителя не переставая валит белый дым. Причем не только при запуске и постепенном прогреве, но и на высоких оборотах.

Чаще всего это связано с:

  • присутствием влаги в выхлопе;
  • наличием воды в горючем;
  • нарушением работы системы впрыска;
  • неполным сгоранием топлива;
  • проникновением жидкости охлаждения в мотор;
  • естественным износом некоторых узлов;
  • несвоевременной заменой деталей и расходников;
  • низким качеством комплектующих и пр.

Одни замечают, что дым достаточно вонючий, иногда с запахом бензина. У других под подозрением жидкость охлаждения, хотя антифриз не уходит при этом.

Чтобы лучше разобраться в вопросе, следует отдельно взглянуть на дизельные и бензиновые ДВС, поскольку определенные причины у них имеют несколько разное происхождение.

пар выхлоппар выхлоп

Дизельные ДВС

Напоминаю, что во время постепенного прогрева выход белого дыма (пара) из трубы дизельного автодвигателя, как, впрочем, и бензинового, является нормой.

Но когда мотор выходит на рабочую температуру, а дым продолжает валить, тогда здесь явно есть проблемы.

Они могут быть связаны с:

  • конденсатом в дизельном топливе;
  • неполным сгоранием солярки;
  • переливом горючего из-за неправильной работы форсунок;
  • отказом форсунок;
  • утечкой ОЖ непосредственно в коллектор;
  • низкой компрессией;
  • сжиганием сажи на авто с фильтрами типа FAP и DPF;
  • и пр.

Тут потребуется диагностировать неполадки.

Для этого рекомендуется выполнить пару простых шагов.

Первым делом уточните, какого цвета дым. Он может быть просто чисто белым, либо же иметь определенный оттенок.

После этого проверьте уровень антифриза на наличие выхлопа и масла в системе охлаждения.

из трубы париз трубы пар

На что смотреть

Если вы в итоге заметили дым бело-серого цвета во время прогрева, вероятнее всего несвоевременно возгорает топливовоздушная смесь. Этот цвет указывает на тот факт, что газы, толкающие поршень внутри цилиндра, вышли в выхлопную трубу. Но после прогрева он должен исчезнуть, при условии, что с зажиганием в машине проблем нет.

Белый и достаточно густой дым, не уходящий после полного прогрева, говорит нам о том, что ОЖ проникла в цилиндры. Здесь причина может крыться в наличии даже незначительной трещины, либо в прогоревшей прокладке.

Для проверки нужно сделать так:

  • открыть крышку на расширительном бачке;
  • либо открыть крышку на радиаторе;
  • посмотреть, нет ли там масляной пленки;
  • понюхать жидкость в бачке на наличие признаков выхлопа;
  • проверить пузырения в бачке;
  • понаблюдать, повышается ли уровень ОЖ при пуске мотора;
  • и не снижается ли он после выключения ДВС;
  • проверить нарастание давления в системе охлаждения.

Обнаружив следы антифриза в моторе, дальше эксплуатировать дизель не стоит. Иначе можно усугубить ситуацию.

выхлоп парвыхлоп пар

Бензиновые моторы

Теперь разберемся с бензиновыми автомобильными двигателями. Как и на дизеле, здесь вполне нормально видеть белый пар в холодную и влажную погоду. Двигатель прогревается, иногда даже из трубы капает вода. Но как только мотор выходит на свою рабочую температуру, это явление должно исчезнуть.

Если этого не произошло, имеются проблемы. Их нужно искать.

Для бензиновых моторов характерны такие проблемы при наличии белого дыма:

  • в цилиндры попадает жидкость охлаждения;
  • вышел из строя инжектор;
  • топливо низкого качества;
  • в бензине имеются примеси;
  • залегли кольца и выгорает масло.

Последний вариант будет сопровождаться появлением дыма с небольшим оттенком, то есть он не будет полностью белым.

Как провести проверку

Если ваш мотор чихает или троит, имеются иные явные признаки неполадок, то удивляться в появлении такого симптома как белый дым вряд ли стоит.

Есть несколько первостепенных действий, которые рекомендуется сделать автомобилисту.

Для начала достаньте масляный щуп и проверьте текущий уровень смазки, а также ее состояние. Уровень должен быть в норме, а в самой смазке отсутствует признак эмульсии, нет молочного цвета. Ведь хуже всего, когда в масле оказывается вода. Если это так, тогда дым будет иметь немного сизый оттенок, плюс в расширительном бачке с ОЖ окажется масляная пленка.

Некоторым даже удается по нюху распознать в антифризе характерный запах выхлопа. Можно еще проверить свечи зажигания, которые могут оказаться мокрыми. Это тоже плохо.

Либо воспользуйтесь белой салфеткой или тряпкой. Ее нужно поднести к трубе при работе автомотора и подержать 1-2 минуты. Если это просто влага, салфетка окажется чистой. Если в цилиндры проникает смазка, увидите жирные пятна. На наличие антифриза указывает кислый запах и оттенок используемой вами ОЖ.

пар из трубы выхлоппар из трубы выхлоп

Определив косвенные признаки неполадок, следует приступать к полной диагностике и ремонту. Делать его самостоятельно, либо обращаться за помощью к специалистам, тут уже каждый решает сам.

Всем удачи на дорогах и как можно меньше поломок!

Подписывайтесь, оставляйте отзывы и комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Зачем бывалые автолюбители сверлят глушитель? Миф развенчан! — журнал За рулем

Многие автолюбители с наступлением первых холодов с ужасом замечают, что их машина начала дымить во время прогрева. Бывалые советуют просверлить маленькое отверстие в глушителе. ЗР расскажет, откуда пошло это явление и к чему может привести.

Откуда дым?

Материалы по теме

На самом деле то, что пугает многих неопытных автомобилистов, — не дым, а пар. Чтобы понять, откуда он берется, разберемся в сути самого процесса.

Итак, моторы наших автомобилей работают только благодаря тому, что углеводородное топливо (СН) соединяется с кислородом О2, который присутствует в воздухе. Получается топливовоздушная смесь, одним из продуктов сгорания которой является обычная вода — Н2О. Две молекулы водорода соединились с одной молекулой кислорода. Реакция при этом экзотермическая, то есть идущая с выделением большого количества теплоты. Причем распределение теплоты для бензинового безнаддувного двигателя следующее: треть энергии преобразуется в полезную работу, треть рассеивается системой охлаждения и треть уходит с выхлопными газами. Последнюю треть во многом и составляет тот самый водяной пар.

Почему эффект проявляется на холоде?

Когда зимой при разговоре и даже просто при дыхании изо рта идет пар, ни у кого не возникает подозрения в том, что человек заболел. А вот с автомобилем почему-то не так. Просто в условиях низких температур водяной пар становится заметен. То есть пар в выхлопных газах присутствует всегда, но виден он только на холоде.

Обилие пара в выхлопных газах автомобилей становится заметно зимой.

Обилие пара в выхлопных газах автомобилей становится заметно зимой.

Почему при прогреве парит сильнее?

Многие наверняка замечали, что во время прогрева двигателя после продолжительной стоянки на холоде машина парит гораздо интенсивнее, чем в прогретом состоянии. Причина в следующем. Пока система выпуска отработавших газов еще холодная, на всех стенках и перегородках глушителя образуется конденсат. Он скапливается в нижней части глушителя в виде лужицы. А во время прогрева начинает интенсивно испаряться — это и есть момент максимального парения из выпускной системы. Иными словами, мы сегодня выпариваем вчерашние запасы влаги. Повышает интенсивность парения непрогретого мотора и обогащенная топливная смесь во время прогрева. У современных машин ее обеспечивает блок управления двигателем, а на старых, карбюраторных — забытый многими «подсос».

Что советуют «кулибины»?

Конечно, сильно парящий автомобиль во дворе многоквартирного дома раздражает соседей. А если на нем поехать, то у едущего следом водителя будет сильно ограничен обзор из-за густого облака пара. По идее, чтобы уменьшить количество пара, нужно избавиться от лужицы в глушителе. Как? Просверлить маленькое отверстие в нижней его части, чтобы конденсат беспрепятственно стекал на дорогу. И это вовсе не выдумка гаражных «кулибиных». Так поступали многие автопроизводители. К примеру, небольшое отверстие встречалось в нижней части штатного глушителя у Волги ГАЗ-24 и ее последующих модификаций. Да и на современных машинах можно увидеть подобное решение.

На фото Ford Kuga нынешнего поколения — вполне современный кроссовер. В его глушителе два небольших отверстия.

На фото Ford Kuga нынешнего поколения — вполне современный кроссовер. В его глушителе два небольших отверстия.

Поэтому в среде автомобилистов и бытует мнение о том, что маленькое отверстие, проделанное в глушителе самостоятельно — это благо, на котором попросту сэкономил автопроизводитель. Однако мнение это ошибочное, и вот почему…

Польза или вред?

Как я объяснил выше, водяной пар — нормальная и значительная составляющая всех выхлопных газов. Поэтому слив конденсат из нижней части глушителя, мы избавимся только от части пара, да и то на стадии, когда выпускная система еще только прогревается.

Однако у отверстия в глушителе есть и другое предназначение, о котором многие не догадываются. Оно служит для предотвращения коррозии и разрыва льдом перегородок внутри глушителя. При этом отверстие обязательно должно быть сделано в заводских условиях, до покрытия стального глушителя цинком. Если мы будем сами сверлить отверстие, то уничтожим защитное покрытие стали и спровоцируем очаг коррозии, который за несколько зим разъест всю нижнюю сторону глушителя. Вода ведь в глушителе отнюдь не чистая, а содержит в себе некоторое количество азотной и серной кислот — катализаторов коррозии.

А может, все-таки заехать на диагностику?

При непродолжительных поездках воды может набраться в глушителе много, но при первом же дальнем рейсе лужица самоликвидируется. Если же интенсивное парение из выпускной системы продолжается в условиях полностью прогретого мотора и всего выпускного тракта, то это уже повод обратиться в сервис для диагностики.

Если интенсивное парение не проходит по мере прогрева двигателя, следует обратиться на сервис.

Если интенсивное парение не проходит по мере прогрева двигателя, следует обратиться на сервис.

Причины неисправности могут быть следующие. При пробитой прокладке головки блока цилиндров или при трещинах в теле самой головки возможно попадание антифриза в цилиндры двигателя. Последующий выброс паров охлаждающей жидкости в выхлопную систему и будет вызывать сильное парение из выпускной трубы. С парением двигателя важно не спутать разного рода дымление. Любой мотор (хоть бензиновый, хоть дизельный) может давать дым черного цвета при проблемах в топливной системе и синеватый при попадании в камеру сгорания масла из-за изношенных уплотнений.

Выводы

Появление даже довольно густого белого пара из выхлопной трубы непрогретого автомобиля при определенном сочетании температуры и влажности уличного воздуха — вполне нормальное явление. Бороться с ним, тем более кустарными методами, малоэффективно и даже вредно.

Зачем бывалые сверлят глушитель? Миф развенчан!

Многие автолюбители с наступлением первых холодов с ужасом замечают, что их машина начала дымить во время прогрева. Бывалые советуют просверлить маленькое отверстие в глушителе. ЗР расскажет, откуда пошло это явление и к чему может привести.

Зачем бывалые сверлят глушитель? Миф развенчан!

Пар из мотора. Что делать, если в дороге потек радиатор? | Обслуживание | Авто

Автомобиль движется в пробках, перегревается, его двигатель работает с высокой термоотдачей, а система охлаждения принимает на себя основной удар. Антифриз испаряется, давит на магистрали и если есть старые неисправности, повреждения сот или резиновых трубок, то давление нарушает герметичность системы. Охлаждающая жидкость пробивается наружу. Заметить утечку можно по клубам пара из-под капота. В этом случае следует остановиться и немедленно заглушить двигатель. Утечка антифриза грозит перегревом силового агрегата и его повреждением и даже заклиниванием мотора. Неужели придется вызывать эвакуатор? Благо есть несколько народных средств, помогающих на время залатать течь из системы охлаждения и добраться своим ходом до мастерской, где слесари выполнят ремонт.

Хомут и пассатижи

Протечка системы охлаждения в дороге однозначно свидетельствует об высоком износе всех магистралей. Чинить ее лучше целиком. В пути же  можно заняться временным латанием дыр.

В случае если течь дал один из сгнивших соединительных шлангов, проблема решается при помощи набора хомутов, отвертки и пассатижей. Прохудившуюся часть шланга можно срезать и натянуть укороченный патрубок на штатное место, стянув его металлическим хомутом.

Восполнить утраченную часть охлаждающей жидкости можно за счет добавления воды. Она разбавит оставшийся антифриз. Правда, сопротивляемость технической жидкости высоким температурам снизится, однако машина останется на ходу. Потихоньку можно добраться до мастерской. После полноценного ремонта в специализированном сервисе охлаждающую жидкость придется сменить на новую.

Жидкие герметики

Починить радиатор можно двумя способами. Помогают герметики, которые добавляются в охлаждающую жидкость, или специальные клеи для наружного применения.

Герметики заливаются в расширительный бачок и прокачиваются через всю систему охлаждения. Они проникают в мелкие поры и трещины, закупоривают их, образуют твердую полимерную корку вокруг места течи. Герметики, к примеру, способны заделать отверстия в радиаторе, а также нарушения герметичности на стыках патрубков. Однако размеры поврежденного участка не должны превышать 1,5-2 кв. мм.

Холодная сварка

Если дыра в радиаторе большая, да еще образовалась по швам сварки, то починить ее можно с помощью так называемой «холодной сварки», которая продается не только в магазинах автозапчастей, но и на любой АЗС. Этот продукт изготавливается на основе эпоксидной смолы и при затвердевании превращается в крепкий соединительный термостойкий материал. «Холодной сваркой» можно заделать даже пробоины в картере двигателя.

Перед использованием клей смешивается с затвердителем до получения однородной пластичной массы, которая затем втирается в обезжиренное место повреждения. Через час можно продолжать движение. Благодаря тому, что «холодная сварка» имеет сходный с металлом коэффициент температурного расширения, такая заплата на протекшем радиаторе способна прослужить несколько лет.

«Холодную сварку» можно применять не только для работ по металлу. Она хорошо заделывает трещины в пластике.

В общем, при первых проблемах с системой охлаждения лучше заранее запастись средствами быстрой помощи автомобилю, чтобы беда не застала врасплох. Однако после временно ремонта лучше не рисковать и починить всю систему.

Сильно парит, что делать? | Audi Club Russia

Здарова, парни.. :)

мои 5 копеек…

То что начал парить- нормальное явление для припавшей температуры воздуха…

— первое- обогащение при пороговой Т , от этого вонь что режет глаза и щипет нос, продолжается до 30-40 секунд после холодного утреннего пуска.

-второе- продувка катов и забитость вкг отношения к парению утром не имеет.

-третье- мск- да могут добавлять дымку, но не так очевидно, к примеру- в теплом паркинге ночую- нет дыма при пуске, ночь на улице- есть дым, так что если жрет меньше 2х литров на 8-10ткм, и пробег до 200 мск не трогаем, замена мск не решит проблему утреннего дыма.

-4ое- природа пара на мой вкус выглядит так. 2 варианта- с катами и без. Если каты стоят и вы не вдули по трассе км 200-300, то будем считать что в средней банке и последней температура меньше чем для случая отсутствия катов. Конденсат, что всасывается на заглушенном двигле остается в банках дольше и накапливается больше вплоть до выливания его как из шланга при прогазовках. Дальше изза недогрева банок и от того что не успевает испариться на ходу конденсата становится все больше и больше… в итоге дымим и парим одновременно. Когда катов нет- температура поднимается в банках больше чем с катами, разница с улицей в банках становится еще выше, пока остывает всасывает конденсат, и при этом дольше чем для случая с катами. Всосал больше, но и испарит быстрее за счет того что банки горячее, поэтому считаю наличие катов и их отсутствие равнозначным.

Еще момент с тем в каком состоянии сами банки, они набиты минватой, со временем ее выдувает и пресует. Чем новее банка, тем больше она способна удерживать влагу(просто ваты больше и удерживает она воду соответственно больше). посмотрите на дороге- чем новее авто, тем больше парит… не замечали?

Что в сухом остатке- вкг промыть прочистить и тп- на зиму обязательно. При -5-10С для города и особенно для трассы можно ставить заслонки заткнув нижние дыры в бампере для того, что бы поднять температуру под капотом. Даже при идеально рабочей системе охлаждения верхняя часть двигла очень долго остается холодной и из-за разницы температур возникает конденсат , причем везде где только можно. Если не прогреваете двигло в пробках по часу-два в день- получите забитые сметаной патрубки вкг и дросель, и в придачу конденсат в головках и в масле. На перегрев это не повлияет, только радик целиком не закрывайте пихнув картонку между двумя радиаторами (ну вот напрашивается такое решение) больше половины, а лучше полосками кортонки по 5 см шириной, типа расчески… :)

Клапан абсорбера- на холостом прогретом должен щелкать, так он позволяет впускному колектору сосать пары из бака. если не счелкает вообще ни когда- то снимаем патрубок от дроселя и проверяем- в каком положении его заклинило- если в открытом- то берем промывку и вдуваем туда, может расшевелится если углем не сильно забит а может и нет. Если в открытом так и остался- то глушим трубку от дроселя к клапану абсорбера и проверяем на продув цепочку- клапан-абсорбер-бензобак, должно туго продуваться, если не продувается то снимаем подкрылок и отчепляем от абсорбера патрубок соединяющий его с бензобаком … это что бы не лопнул бензобак.

Если каты еще живы и помпа допвоздуха не свистит, то и не трогайте этот узел, пусть вдувает сколько ей влезет… ну отключите вы этот узел, ну может и будет чутка меньше воздуха из трубы выходить , но это всего 50 секунд… при холодном пуске… на парение не повлияет, а в носу будет счипать также, если не больше…

потом есть еще заметка о том- как авто стоит, если в трубу постоянно дует ветром с подветренной стороны- то дымит больше, если нет- то меньше… этот эфект виден утром на изморози, когда авто с одной стороны льдом покрыто а с другой нет… но это уже лирика…

У меня года 3 назад тоже где то с месяц при 0-+10с с постоянными перпадами температуры парила и дымила жутко, реально было стыдно. погода устоялась и все прошло… с тех пор ничего для устранения дыма-пара не делал.

Единственное что в этой ситуации имеет смысл делать, это вынуть утром свечи и посмотреть- если юбки свечей мокрые что прямо жуть, то конечно масло в камере есть… тогда можно подумать о совмещении замены мск с заменой грм, гидронатяжителей, помпы. работа стоит 15тр. отдельно менять колпаки не целесообразно при расходе до 2х литров масла на 8-10 ткм, хотя они уже каменные к 200ткм..

И еще(ЗЫ) пронаблюдайте за тем как резко пропадает дым, можете даже ролик записать типа- завел, к трубе поднес, ролик на телепон записал, пацанам показал. Надо всего 2 минуты снять… по идее будет выглядеть так- пуск-дымок серенький- через 5-10 сек добавляется сизый и ПЫХ_ПЫХ_ПЫХ — становится очень много сизго дыма- где то на 50й секунде резко снижается дымлений- сизый пропадает- пар остается…

 

Отчет о ракете

: SpaceShipTwo взлетает, двигатель BFR совершенствуется, саморазгонная установка

Cartoon rocket superimposed over real rocket launch. Enlarge / Нам нужна ваша помощь в выпуске нового информационного бюллетеня, посвященного динамичной индустрии запусков.

Добро пожаловать в редакцию 1.02 Rocket Report! Эти совместные усилия с читателями Ars Technica направлены на то, чтобы разнообразить наше освещение процветающей индустрии запуска. Rocket Report публикуется в виде информационного бюллетеня в четверг и на этом веб-сайте каждую пятницу утром.

Мы приветствуем комментарии читателей, и если вы не хотите пропустить выпуск, подпишитесь в поле ниже.Каждый отчет будет включать информацию о ракетах малой, средней и большой грузоподъемности, а также краткий обзор следующих трех запусков в календаре.

Cartoon rocket superimposed over real rocket launch.

Rocket Lab устанавливает дату своего третьего запуска Electron . После задержки с апреля Rocket Lab установила новое 14-дневное окно запуска, которое будет открываться с 23 июня по 6 июля. Компания сообщает, что первоначальное окно запуска было перенесено с апреля после того, как во время дождя было обнаружено необычное поведение в контроллере мотора. генеральная репетиция.Команда использовала дополнительное время, чтобы просмотреть данные, определить причину проблемы и исправить ее. Это дополнительное время также позволило Rocket Lab добавить дополнительную полезную нагрузку к своей ракете-носителю, в том числе «тормозной парус», который можно было прикрепить к небольшим спутникам и развернуть, как только они достигли конца своего срока службы, сообщает Stuff.

Пора дела … Электрон дважды за год летал. После этого полета компания заявляет, что начнет настоящие коммерческие операции, перейдя на ежемесячный запуск.Это было бы значительным достижением, если бы между первыми тремя рейсами имелся шестимесячный перерыв. (предоставлено hugo84)

SpaceShipTwo край ближе к космосу . Суборбитальный космический самолет SpaceShipTwo компании Virgin Galactic 29 мая совершил успешный испытательный полет, достигнув максимальной скорости 1,9 Маха и высоты 34 900 метров. Согласно Space News , это были оба рекорда программы испытательных полетов SpaceShipTwo. Сэр Ричард Брэнсон, основатель Virgin Galactic, говорит, что планирует стать космонавтом в течение следующих 12 месяцев.

Гонка миллиардеров в суборбитальное пространство … Комментарии Брэнсона вызвали интересную битву между ним и Джеффом Безосом, который также, вероятно, совершит один из первых полетов людей системы New Shepard Blue Origin.

Самый простой способ следить за космическими репортажами Эрика Бергера — подписаться на его информационный бюллетень, мы будем собирать его истории в вашем почтовом ящике.

Самолет Stratolaunch «очень близко» к первому вылету .В интервью Politico генеральный директор Stratolaunch Жан Флойд сказал, что этим летом компания планирует первый полет самого большого в мире самолета. «Чтобы совершить первый полет, вам необходимо пройти определенные испытания на руле, и испытания, ведущие к первому полету. Мы запланировали пять испытаний на такси перед первым полетом. Мы провели два из них. У нас есть три так что мы не готовы говорить о том, когда именно мы собираемся совершить первый полет, но это очень скоро; это позже в этом году, этим летом », — сказал он.

Ракета разыскивается. .. Ключевым вопросом остается, какой самолет Stratolaunch однажды послужит платформой для запуска в космос. Ракета Pegasus, на которую он заказан, весит всего 50 000 фунтов. Флойд сказал, что самолет может нести и запускать ракету в 11 раз тяжелее этой.

Ракета, которая пожирает себя . Сначала была биоинженерия … а теперь био-ракетная техника? Инженеры в Шотландии и Украине работают над небольшой ракетой-автофагом, которая потребляет себя во время восхождения.По данным PhysOrg, двигатель с аутофагом потребляет топливный стержень с твердым топливом снаружи и окислителем внутри. Исследователи говорят, что такая ракета может быть хороша для запуска CubeSats.

Обед на старте … На самом деле это своего рода блестящая идея для сброса большого количества массы на пути к орбите и решения проблемы пустого топливного бака. Практично ли это, кто знает. В настоящее время инженеры работают над прототипом двигателя в лаборатории и не имеют прямого пути к созданию на его основе ракеты.(представлен Байроном Худом, Дэннили и Фон Саганом)

Кувейтская ракетная группа стремится запустить . Kuwait Rocket Propulsion Group — это молодые кувейтские исследователи, занимающиеся разработкой, производством, испытанием и запуском ракет в Кувейте. Они стремятся запустить первую арабскую суборбитальную двухкомпонентную ракету на жидком топливе на расстояние до 100 км. Достигнув апогея, они намерены развернуть в космосе флаг Кувейта и сфотографировать его на фоне Земли. На данный момент группа провела несколько испытаний на текучесть на холоде.

Проверка реальности … Ладно, эта группа все еще довольно далеко от космоса. Но приятно видеть, что желание достичь космоса и делать там крутые вещи пересекает все культурные и политические границы. Удачи! (представлен Насером Ашкнани)

Cartoon rocket superimposed over real rocket launch.

Ракета Block 5 все еще нуждается в еще одной ключевой модернизации . Компания Quartz впервые сообщила, что во время своего первоначального полета ракета-носитель Block 5, управляемая SpaceX, не использовала усовершенствованные сосуды высокого давления с композитной оболочкой или COPV, которые она намеревается использовать для коммерческих полетов экипажей.Это означает, что этот полет не учитывался в семи полетах, заявленных НАСА, которые хотят увидеть новый ускоритель, прежде чем он станет безопасным для миссий экипажа. Эти COPV не будут готовы до августа.

Не очень хорошо … Во время разговора с репортерами перед запуском глава SpaceX Илон Маск сказал, что, по его мнению, новый Falcon 9 соответствует строгим критериям НАСА для полета людей в космос, но что он «мог ошибаться». Трудно поверить, что кто-то столь же хорошо разбирающийся в деталях, как Маск, ошибется в этом, но, опять же, у него действительно многое на уме.

«Союз» отправит на МКС три экипажа. . В следующую среду российский космический корабль «Союз» запустит в космос Сергея Прокопьева из Роскосмоса, Серену Ауньон-канцлер НАСА и Александра Герста из Европейского космического агентства. Им потребуется более длительное двухдневное путешествие, чтобы добраться до станции, а не более быстрый шестичасовой транзит.

Эппс отклонен … Это была миссия, из которой НАСА столкнуло астронавта Жанетт Эппс в январе. Пока что Эппс публично хранит молчание об инциденте, надеясь вернуться в ротацию космонавтов.

Италия сохраняет производство твердотопливных ракетных ускорителей Ariane . Государства-члены Европейского космического агентства согласились сохранить все производство твердотопливных ракетных ускорителей P120 в Италии вместо открытия второй производственной линии в Германии. Space News сообщает, что Германия вместо этого будет производить турбонасосы для грядущей ракеты Ariane 6 и перенаправить свои средства P120 на работу по совершенствованию технологии на верхней ступени из углеродного волокна, которая могла бы дать Ariane 6 еще 1000 кг подъемной силы.

Ракетная политика … Мы не претендуем на понимание внутренней политики ЕКА, но подозреваем, что такого рода политические решения приводят к такой же неэффективности, как мы видим в производстве ракет правительством США.

Cartoon rocket superimposed over real rocket launch.

Разрабатываемая летная версия двигателя BFR . После получения награды на Международной конференции по освоению космоса руководитель силовых установок SpaceX Том Мюллер сказал, что скоро появится двигатель Raptor, работающий на метане, который будет приводить в действие ракету Big Falcon.GeekWire сообщает, что Мюллер сказал аудитории: «Я не хочу говорить слишком много. Мы строим испытательный стенд прямо сейчас. У нас есть первая летная версия этого двигателя в работе. движок разработки совсем немного. Он отлично работает ».

Ключевой вопрос … Реален ли BFR? Конечно, SpaceX действует так, как есть. Но пока не многие политики в Вашингтоне, округ Колумбия, относятся к этому серьезно. Однако, если SpaceX сможет продемонстрировать реальное оборудование в действии, это может изменить восприятие финансирования со стороны НАСА и вооруженных сил США.(предоставлено tmckendr)

НАСА планирует больше полетов SLS по Блоку 1 . После того, как Конгресс выделил деньги на строительство второй мобильной пусковой установки, НАСА было освобождено для планирования более одного полета на первоначальной конфигурации блока 1 ракеты Space Launch System. В новом отчете NASASpaceFlight.com подробно рассказывается о том, на что могут быть похожи эти дополнительные полеты.

Оборотная сторона … Положительная сторона большего количества полетов по Блоку 1 для НАСА заключается в том, что она, вероятно, быстрее доставляет астронавтов в дальний космос.Обратной стороной является то, что это снимает давление со стороны разработки Блока 1b и Разведочного верхнего этапа и загоняет эти программы в неопределенное будущее.

Кстати о втором мобильном лаунчере . НАСА выпустило RFI для «целей определения потенциальных основных подрядчиков и / или совместных предприятий для оказания услуг по проектированию, изготовлению, сборке и испытанию мобильной пусковой установки 2». Это большая мобильная пусковая установка, необходимая для ракеты SLS Block 1b и ее разведочного разгонного блока.Этот RFI проинформирует НАСА о предложениях по мобильной пусковой установке, которые, вероятно, будут выпущены в ближайшие месяцы.

Пять лет, 500 миллионов долларов … Это цифры, которые мы слышим об общем времени строительства, включая процесс предложения и сумму, которую, вероятно, будет стоить строительство второй пусковой установки. Это хорошая находка для Космического центра Кеннеди.

Следующие три запуска

4 июня : Falcon 9 FT | Спутник СЭС-12 | Космический стартовый комплекс-40, мыс Канаверал | TBD

5 июня : China Long March 2C | Спутник-зонд в Пакистане | Центр запуска спутников «Сичан» | TBD

6 июня : Союз ФГ | Запуск экипажа МКС | Космодром Байконур | 11:12 UTC

Cartoon rocket superimposed over real rocket launch.
,

нового многотопливного двигателя Lycoming превысили 10 000 летных часов на борту Aerosonde® SUAS

«
Lycoming EL-005 сделал Aerosonde единственным SUAS в своем классе с
электростанция спроектирована и изготовлена ​​признанным лидером отрасли
в пилотируемых авиационных двигателях », — сказал полковник Джеймс Ректор,
менеджер малых тактических беспилотных летательных аппаратов ВМС США и корпуса морской пехоты
Системный программный офис. «Этот двигатель вместе с двигателем Lycoming
качественные процессы для нового производства и реконструкции дали
значительно повысила надежность системы с тех пор, как EL-005
введение в эксплуатацию для нашего военно-морского флота разведки, наблюдения и
Программа разведывательных служб.”
Lycoming EL-005 — одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, с прямым впрыском,
многотопливный двигатель с искровым зажиганием. Двигатель рабочим объемом пять кубических дюймов
оснащен электронным управлением и оптимизацией для работы с авиационным топливом.

«Занимая ведущую позицию в разработке и производстве двигателей.
на Aerosonde SUAS, Lycoming не только представил продукт
налажены процессы производства авиационных двигателей, мы улучшили продукт
в нескольких областях », — говорит старший вице-президент и генеральный директор Lycoming.
Менеджер Майкл Крафт.«Lycoming EL-005 принес еще больше
надежность и зрелость аэрозондов SUAS. Хотя это конечно
самый маленький двигатель, который Лайкоминг когда-либо производил, EL-005 использует
Проверенный опыт Лайкоминга в области пилотируемых авиационных двигателей «.

Аэрозонд SUAS продолжает накапливать тысячи летных часов в театре.
каждый месяц в поддержку долгосрочной поддержки клиентов Министерства обороны
разведывательные, наблюдательные и разведывательные миссии.С момента своего первоначального
развертывания за рубежом, Aerosonde SUAS собрал более 60 000
часов полета в самых суровых условиях мира.

«Двигатель Lycoming EL-005 улучшил нашу систему, установив стандарты.
уровень надежности в сложных условиях полета, в том числе экстремальных
жара и холод », — говорит вице-президент AAI по беспилотным авиационным системам.
малых / средних беспилотных летательных аппаратов Дэвид Филлипс.»Это
долговечность увеличила в два раза интервал между капитальными ремонтами двигателя,
явное преимущество, учитывая высокий темп работы, который мы поддерживаем
для наших клиентов. В сочетании с нашими установленными многоцелевыми возможностями,
включая электрооптическую, сигнальную разведку и связь
реле в пределах одного самолета, наша система аэрозондов устанавливает стандарт
для возможности SUAS ».

.

звуков двигателя | Бесплатные звуковые эффекты | Звуковые клипы двигателя

Вот звуки, которые были помечены как Engine free с SoundBible.com. Добавьте нас в закладки Ctrl + D и возвращайтесь в ближайшее время для получения обновлений!

Все файлы доступны в форматах Wav и MP3.

Звуковой эффект Слушайте Лицензия
Запуск старого автомобиля Атрибуция 3.0
Харлей Дэвидсон Атрибуция 3.0
Маслкар Атрибуция 3.0
Гонки Формулы-1 Атрибуция 3.0
Свисток для паровоза Атрибуция 3.0
улица (индекс ) Атрибуция 3.0
Подъезд к машине Атрибуция 3.0
Паровоз Атрибуция 3.0
Работающий паровой двигатель Общественное достояние
НЛО взлет Атрибуция 3.0
Посадка НЛО Атрибуция 3.0
Самосвал Атрибуция 3.0
Введение Атрибуция 3.0
Двойной глушитель Versys Attr-Некоммерческий 3.0
Общественный автобус Общественное достояние
Игрушечный поезд Свисток Общественное достояние
Пропуск на лучший вертолет Атрибуция 3.0
Сирена пожарной машины Атрибуция 3.0
Пожарные машины Сирены 2 Атрибуция 3.0
Остановка автомобиля Атрибуция 3.0
Строители Бурение Сэмпл Плюс 1.0
Yahoo Сэмпл Плюс 1.0
Движущаяся рука робота Атрибуция 3.0
Большой промышленный робот Атрибуция 3.0
Движущаяся нога робота Атрибуция 3.0
Умирающий робот Общественное достояние
Рулетка Атрибуция 3.0
Не начинает пердеть Атрибуция 3.0
Интерьер салона грузового самолета Атрибуция 3.0
Электрическая шлифовальная машина Атрибуция 3.0
Сплат и сквирт Атрибуция 3.0
Оборот двигателя внутри автомобиля Атрибуция 3.0
Двигатель внутри автомобиля Атрибуция 3.0
Научно-фантастический робот Атрибуция 3.0
Начало рыболовного судна Только для личного пользования
Запускайте двигатели Только для личного пользования
Гоночный автомобиль на холостом ходу Только для личного пользования
Шестерни переключения Только для личного пользования
Полный газ Только для личного пользования
Я робот Сэмпл Плюс 1.0
Резервное копирование Атрибуция 3.0
Большой внедорожник Pass By Атрибуция 3.0
Городское движение и строительство Атрибуция 3.0
Обороты двигателя автомобиля Только для личного пользования
Двигатель мотоцикла Только для личного пользования
Ferrari Racing вокруг Только для личного пользования
Двигатель Феррари Ред. Только для личного пользования
Звук отключения газонокосилки Атрибуция 3.0
Звуковой эффект Слушайте Лицензия

.

Cessna Turbo Stationair HD

Стандартный салон на 6 мест

Размеры
Длина 28 футов 3 дюйма (8,6 м)
Высота 9 футов 4 дюйма (2,8 м)
Размах крыла 36 футов (10.97 м)
Крыло 174 кв. Футов (16,17 кв. М)
Интерьер кабины
Высота 50 дюймов (1,3 м)
Ширина 43 дюйма (1,08 м)
Длина 12 футов 1 дюйм (3.7 м)
Максимальное количество человек 6
Вместимость багажа
Масса 180 фунтов (82 кг)
Объем 11 куб. Футов (0,31 куб. М)
Вес
Максимальный вес на рампе 3,806 фунтов (1,726 кг)
Максимальная взлетная масса 3789 фунтов (1719 кг)
Максимальная посадочная масса 3600 фунтов (1633 кг)
Полезный вес топлива 522 фунта (237 кг)
Полезный объем топлива 87 галлонов (329 л)
Базовая масса пустого

2365 фунтов (1073 кг)
Полезная нагрузка 1441 фунт (654 кг)
Максимальная полезная нагрузка 1235 фунтов (560 кг)
Полная полезная нагрузка топлива 919 фунтов (417 кг)
Производительность
Максимальная крейсерская скорость 161 тыс. Тонн (298 км / ч)
Максимальный диапазон 703 нм (1302 км)
Взлетная дистанция

1,970 футов (600 м)
Земляной вал 1060 футов (323 м)
Посадочная дистанция 1395 футов (425 м)
Земляной вал 735 футов (224 м)
Сервисный потолок

26000 футов (7925 м)
Скороподъёмность максимальная 960 футов в минуту (293 миль в минуту)
Максимально допустимая скорость 182 kias (337 км / ч)
Скорость остановки 57 ккасс (106 км / ч)
Силовая установка
Производитель Лайкоминг
Модель TIO-540-AJ1A
Выходная мощность

310 л.с. (310 л.
Производитель гребного винта Макколи
Описание Металлические 3 лезвия, постоянная скорость

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *