Самый маленький двигатель: Самые маленькие автомобильные двигатели (9 фото)

Содержание

создан самый маленький двигатель в истории

Учёные создали двигатель, состоящий всего из 16 атомов. Рекордно маленькая «игрушка» позволит изучить загадочные явления на границе классического и квантового мира.

Достижение описано в научной статье, опубликованной в журнале PNAS.

Меньше, чем когда либо прежде

Устройство, состоящее из 16 атомов, занимается тем же, чем и любой уважающий себя двигатель. Оно приводит свою подвижную часть (ротор) в упорядоченное движение благодаря потоку энергии из внешней среды.

Самое приблизительное представление о новом двигателе можно получить, закрутив вокруг своей оси карандаш, лежащий на поверхности стола. Конец карандаша при этом будет описывать окружность, как стрелка часов или спица колеса. Карандаш здесь играет роль ротора, а стол – статора, то есть неподвижной части двигателя.

В новом устройстве ротор («карандаш») – это четырёхатомная молекула ацетилена (C2H2). Она имеет продолговатую форму и нвнешне чем-то напоминает гантель. Статор («стол») – это подложка из шести атомов палладия и шести же атомов галлия (PdGa). Молекула ацетилена буквально лежит на ней и вращается вокруг своей оси.

Правда, в отличие от карандаша на столе, молекула ацетилена на палладий-галлиевой подложке не может повернуться на произвольный угол. Есть только шесть разных позиций, которые она может занять в своём вращении. Кроме того, она ещё и «ползает» по подложке, как показано в видеоролике ниже.

Между прочим, вся эта удивительная конструкция имеет размер менее одного нанометра.

«Это приближает нас к предельному размеру молекулярных двигателей», – говорит соавтор статьи Оливер Грёнинг (Oliver Gröning) из Швейцарских федеральных лабораторий наук о материалах и технологий.

Почти настоящий двигатель

Новый нанодвигатель довольно сложно раскрутить пальцами, но он всё же способен черпать энергию из двух источников.

Во-первых, это тепловая энергия среды, в которой находится молекула. Например, при комнатной температуре ротор вращается со скоростью несколько миллионов оборотов в секунду.

Во-вторых, это энергия электрического поля. С помощью высокоточного оборудования можно регулировать величину поля настолько ювелирно, что получится повернуть ротор буквально на долю оборота.

Отметим, что, когда ротор получает не слишком много энергии, он почти всегда (99% времени) вращается в одну сторону.

Причиной тому особая форма статора. Она подобрана так, чтобы для молекулы ацетилена было энергетически выгодно повернуться в определённую сторону, а не в противоположную. Это можно сравнить с храповым механизмом, позволяющим колесу вращаться только в одном направлении.

По словам Грёнинга, эта устойчивость резко отличает новое устройство от других молекулярных двигателей. Она сближает его с макроскопическими системами, такими, например, как двигатель автомобиля. Последний ведь тоже обеспечивает вращение колёс в строго заданную сторону, а не куда попало.

Подобный двигатель мог бы быть частью наноробота, выполняющего полезную работу. Кроме того, такие устройства могут быть моделями природных молекулярных двигателей, таких как белки миозины, играющие важную роль в работе мышц.

Правда, когда двигатель получает слишком много энергии (например, при комнатной температуре), сопротивление «храповика» легко преодолевается, и ротор вращается в случайных направлениях. Так что на практике подобные машины смогли бы работать только в весьма экзотических условиях, недостижимых вне стен лаборатории.


Вверху показаны изображения ротора в разных положениях, полученные с помощью сканирующего туннельного микроскопа. Внизу те же положения изображены схематически.



На границе миров

Однако есть ещё одна область, где подобные наномашины были бы полезны. Это изучение физических законов на границе между классическим и квантовым миром (Вести.Ru подробно рассказывали об этой захватывающей области исследований).

16 атомов – это уже слишком мало, чтобы считать объект бесспорно классическим, но всё ещё многовато, чтобы он был безусловно квантовым. И на этой слабо исследованной границе между мирами авторы уже обнаружили неожиданный эффект.

С точки зрения классической физики, существует минимальная порция энергии, которую нужно сообщить ротору, чтобы он повернулся. В случае данного двигателя это значит, что при температуре ниже -256 градусов Цельсия и напряжении электрического поля меньше 30 милливольт молекула ацетилена не будет вращаться ни в какую сторону.

С другой стороны, законы квантовой физики предусматривают так называемый туннельный эффект. Он должен приводить к тому, что ротор иногда всё-таки будет поворачиваться. При этом, как ни парадоксально, на это не будет тратиться никакой энергии. Поэтому энергетический «храповик», вынуждающий молекулу вращаться только в одном направлении, не будет работать. Вращение, вызванное туннельным эффектом, происходит то в одном, то в другом направлении. Каждый раз направление «выбирается» случайно, и в среднем ни одно не преобладает над другим.

То, что обнаружили учёные, не укладывается ни в одну, ни в другую модель. С одной стороны, они зафиксировали вращение ротора при энергиях ниже «классического предела». С другой стороны, молекула почти всегда поворачивалась в одну и ту же сторону.

Похоже, что при таком вращении энергетический «храповик» продолжал работать. Это означает, что ротор тратил энергию на своё вращение, хотя это и противоречит классической теории туннельного эффекта.

Теперь исследователям предстоит разобраться, почему же ротор их двигателя ведёт себя таким странным образом – и не классическим, и не квантовым. Возможно, это станет первым шагом к более глубокому пониманию законов, управляющих материей.

К слову, ранее Вести.Ru рассказывали о тормозах для молекулярных машин. Также мы писали о поезде, который движется по рельсам из ДНК, и о том, как можно играть молекулами в «крестики-нолики».

Самый маленький двигатель в мире: freedom — LiveJournal

http://youtu.be/P_51Rj7SO7M

Испанский инженер по имени Патело собрал 12-цилиндровый V-образный двигатель, который, как он считает, является самым маленьким подобным двигателем в мире
Имея под рукой небольшое количество алюминия, бронзы и нержавеющей стали, он провел более 1200 часов времени, проектируя, вычерчивая, сверля и обрабатывая миниатюрные детали.

Поршни цилиндров двигателя имеют диаметр 11.3 мм, а рабочий объем двигателя составляет около 12 кубических сантиметров. Весь двигатель состоит из 261 детали, каждую из которых Пэтело создал своими собственными руками. Все детали соединены в единую конструкцию с помощью 222 винтов, которые являются единственными покупными изделиями.

К сожалению, этот двигатель не является полноценным двигателем внутреннего сгорания, он приводится в действие сжатым воздухом, которые подается по трубкам под давлением 0.1 атмосферы. Но он все равно работает и это можно увидеть на видео.

Пэтело создал этот двигатель, не преследуя никаких коммерческих целей. Создание этого двигателя он посвятил своим четырем внукам и использует его в образовательных целях.

А вот действительно самый маленький двигатель в мире придумали еще в 2009 году.

Алекс Зеттл (Alex Zettl) и его коллеги из университета Калифорнии в Беркли (University of California, Berkeley) построили самый маленький в мире двигатель, поперечник которого составляет всего 200 нанометров — в тысячи раз меньше толщины человеческого волоса.

Двигатель эксплуатирует тот факт, что на масштабах в нанометры силы поверхностного натяжения играют большую роль, чем в «обычном» мире.

Полное название устройства — «Наноэлектромеханический осциллятор релаксации, приводимый силами поверхностного натяжения» (surface-tension-driven nanoelectromechanical relaxation oscillator).

Он состоит из двух мельчайших жидких капель металла индия, лежащих рядом друг с другом на подложке, составленной из углеродных нанотрубок.

Одна из капель меньше другой. Когда через подложку пропускают слабый постоянный ток (десятки микроампер при напряжении 1,3-1,5 вольта), он провоцирует убегание атомов из большой капли в меньшую.

Так как диаметр меньшей капли при этом растёт быстрее, чем уменьшается диаметр большой капли, наступает момент, когда меньшая капля соприкасается с большей, хотя по-прежнему уступает ей в размере.

В это мгновение силы поверхностного натяжения заставляют убежавшие атомы быстро вернуться к большей капле через точку контакта, и так восстанавливается первоначальное положение. Цикл начинается заново. Меняя напряжение можно регулировать частоту колебаний в системе.

Этот двигатель при соответствующих изменениях можно было бы применять в нанороботах для движения и привода исполнительных механизмов, в микроэлектромеханических схемах, микроскопических датчиках и так далее.

К сожалению, принцип, положенный в основу установки, работает только при таком масштабе. Ведь у этого нанодвигателя необычайно высокое отношение мощности к размерам.

Если бы его можно было бы увеличить до размеров автомобильного двигателя, то мощность осциллятора оказалась бы в сто миллионов раз больше.

А вот самый маленький звездообразный двигатель от нашего первого героя репортажа.

http://youtu.be/ITUZeNcxy3k

Теперь опять переключаемся в микромир.

В 2011 году ученые Штутгартского университета вместе с исследователями Института интеллектуальных систем Макса Планка испытали самый маленький паровой двигатель в мире. И хотя его пока нельзя использовать, эксперимент доказал, что подобное устройство, в принципе, может работать.

Физики не были уверены, что созданный ими двигатель Стирлинга придет в движение, поскольку из-за микроскопических размеров этому могли помешать различные процессы, не оказывающие влияния в макромире. В изобретенном 200 лет назад Робертом Стирлингом двигателе наполненный газом цилиндр периодически нагревается и охлаждается, в результате чего газ расширяется и сжимается. Благодаря этому поршень выполняет движение.

Ученым удалось уменьшить размер поршня и цилиндра до нескольких микрометров (тысячных миллиметра), а затем собрать все детали. Посему газ был заменен плавающим в воде пластиковым шариком размером 0,003 миллиметра. Благодаря тому, что эта коллоидная частица в 10 тысяч раз больше атома, за ее участием в броуновском движении можно было наблюдать в микроскоп.

Поршень заменили сфокусированным лазерным лучом переменной интенсивности. Это дало возможность ограничивать движение шарика в большей или меньшей степени – аналогично с расширением и сжатием газа в обычном двигателе. Необходимым условием было изменение температуры: для этого использовался другой лазер, который включался и моментально отключался, поскольку из-за маленького количества вода быстро нагревалась и охлаждалась.

Работа двигателя была нестабильной из-за того, что молекулы воды пребывают в постоянном движении и все время сталкиваются с микрочастицей. При этом масштабы обмена пластикового шарика энергией с окружающими молекулами были приблизительно сравнимы с количеством энергии, получаемой от луча. В макромире, например, энергия сталкивающихся частиц настолько мала, что совсем не влияет на работу двигателя. Тем не менее, эксперимент оказался успешным.

[источники]источники
http://iscience.ru/2011/12/12/sozdan-samyj-malenkij-parovoj-dvigatel-v-mire/
http://www.dailytechinfo.org/np/3103-mashiny-monstry-samyy-malenkiy-v-mire-dvigatel-v12.html
http://www.membrana.ru/particle/8449

Я — masterok прощаюсь с вами на сегодня и до новых встреч на страницах Первого Коллективного Блога

он работает нарушая законы физики

В Швейцарии запустили наномотор, который тоньше человеческого волоса в 100 000 раз

Разработан самый маленький в мире мотор из 16 атомов: он работает нарушая законы физики

Двигатель из 16-ти атомов, спроектированный швейцарскими учеными, можно назвать самым крошечным «молекулярным мотором» в мире. Его диаметр составляет примерно 1/100 000 диаметра человеческого волоса, но при этом он работает.

Разработанный Швейцарским федеральным институтом испытаний материалов (Empa) и Федеральной политехнической школой Лозанны (EPFL), самый миниатюрный в мире двигатель работает по тому же принципу, что и большие двигатели в более привычном нам макромире: преобразуя энергию в направленное движение.

Разработан самый маленький в мире мотор из 16 атомов: он работает нарушая законы физики

В частности, молекулярный двигатель можно сравнить с электродвигателем (не зря молекулярный мотор может питаться, в том числе, электрической или тепловой энергией). У этого микроскопического мотора также как у настоящего электромотора есть статор (на фото выше он треугольной формы — крупное образование из молекул) и ротор. Одна часть двигателя — вращательно-симметричный статор (как известно, неподвижная) — состоит из двенадцати атомов: шести атомов палладия и стольких же атомов галлия. Ротор — вращающаяся часть — это четыре атома ацетилена.

Видео  взято с YouTube-канала «EmpaChannel»

Если на двигатель не подавать электричество , то вращение атомов не будет упорядочено (в этом случае двигатель при комнатной температуре будет двигаться в случайном направлении от тепловой энергии), но как только через специальный сканирующий микроскоп подадут заряд электрического тока, ротор начнет стабильное вращение (равно 99%) в одном из направлений, говорят исследователи.

Разработан самый маленький в мире мотор из 16 атомов: он работает нарушая законы физики

Это не первая попытка создать двигатель, использующий атомы, но данный эксперимент уникален. Факт того, что «он вращается в одном направлении со стабильной направленностью», сильно отличает его от других ранее проведенных экспериментов; более того, как заявляют ученые, работа этого двигателя нарушает законы классической физики.

Наномотор работает, нарушая законы классической физики

Первая нестыковка

Разработан самый маленький в мире мотор из 16 атомов: он работает нарушая законы физики

(рис. 1) фото: wikipedia.org

Нанодвигатель разработан таким образом, чтобы вращаться в одном направлении, как это происходит с обычным электроагрегатом, при помощи храповика (рис. 1). Но, на удивление ученых, молекулярный механизм работает и в обратном направлении, чего в обычном мире происходить никак не может.

Вторая нестыковка

Разработан самый маленький в мире мотор из 16 атомов: он работает нарушая законы физики

фото: Daniel Jerez / unsplash.com

Вторая странность заключается в том, что по законам классической физики, для того чтобы преодолеть сопротивление, требуется затратить определенную энергию, не меньше какого-то минимума. Однако наномоторчик продолжает вращаться, даже если энергии поступает явно недостаточно для этого движения, даже при температуре -256 °C или напряжении менее 30 милливольт.

Смотрите также

Исходя из этих фактов, ученые считают, что в этом случае имеет место быть «туннельный эффект» из квантовой физики, что открывает новые горизонты в исследованиях и изучении феномена.

Туннельный эффект — это явление, когда «частицы проходят через область, которая не может быть ими пройдена из-за недостатка энергии». Если туннелирование возникает в молекулярном двигателе, необходимо преодолеть силу трения с недостаточным запасом кинетической энергии. Квантовое туннелирование считается свободным от трения, но тогда бы ротор мог вращаться в любом направлении случайным образом.

Тем не менее молекулярный двигатель , созданный в исследовании, ориентирован на 99%. Отсюда исследователи предполагают возможность того, что «небольшое количество энергии теряется при возникновении туннельного эффекта».

Таким образом, самый маленький в мире мотор, состоящий из 16 атомов, не только стал «игрушкой для ученых», но и дал важные направления для дальнейших исследований причин рассеивания энергии в ходе квантового туннелирования.

Самые маленькие экономичные двигатели — ЗА БАРАНКОЙ

Топ 10 двигателей с небольшим объемом.

 

Удивительно, но в автопромышленности есть двигатели, устанавливаемые на обычные серийные автомобили, объем которых может составлять менее 1 литра бутылки Кока-Колы. Если вы думаете что подобные моторы сегодня редкость, то вы будете удивлены, что на самом деле в наши дни двигатели с небольшим объемом довольно широко используются многими автомобильными компаниями. С постоянным ужесточением экологических норм, для того чтобы уменьшить выбросы в атмосферу парниковых газов, большинство автопроизводителей вынуждены уменьшать количество цилиндров и объем двигателей, сохраняя определенный уровень адекватной мощности. Так что те, кто вам говорит, что уменьшение объема обязательно приводит к потере мощности, ошибаются. Вот Топ-10 моторов с маленьким объемом, которые доказывают, что тренд на уменьшение цилиндров не идет во вред автомобилям.

 

Турбированный трехцилиндровый двигатель Smart 0.9L

 

Smart Fortwo является одним из самых маленьких автомобилей, доступных на сегодняшний день на авторынке. Размер машины составляет: Длина 2,69, Ширина 1,56 метра. Соответственно для такого размера автомобиля, нет необходимости устанавливать мощный большой двигатель.

Под капотом микроавтомобиля расположился турбированный бензиновый двигатель 0,9 литра мощностью 84 л.с. (макс. крутящий момент 120 Нм). Этого достаточно чтобы с 0-100 км/ч разогнаться за 10,7 секунд. Smart Fortwo конечно проиграет на дороге любые гонки, но преимущество машины в экономии топлива, которое составляет в смешанном цикле всего 4,9л/100км. 

 

Трехцилиндровый двигатель Ford 1.0L EcoBoost

 

Прошло уже несколько лет, как компания Форд представила свой первый турбированный трехцилиндровый двигатель. Уже сегодня этот силовой агрегат можно встретить на многих автомобилях Американской марки. Мощность мотора составляет 100 л.с. (в зависимости от модели машины). Крутящий момент турбодвигателя составляет 170 Нм. Благодаря небольшому объему трехцилиндрового двигателя и системы Старт-стоп, двигатель в смешанном цикле потребляет всего 4,6 литра. 

 

Трехцилиндровый двигатель Mitsubishi 1.2L

 

Этот 1,2 литровый мотор мощностью 78 л.с. устанавливается на Mitsubishi Mirage. Это позволяет машине расходовать в смешанном режиме 5,2л/100км.

Этот расход топлива сравним с некоторыми гибридными автомобилями. Мощность машины составляет менее 100 л.с. а максимальный крутящий момент составляет 100 Нм.

 

Четырехцилиндровый двигатель Fiat Chrysler 1.4L Turbo MultiAir

 

Этот четырехцилиндровый 1,4-литровый силовой агрегат используется на многих моделях Фиат, включая модель «500». Турбомотор имеет мощность 135 л.с. Размеры этого мотора позволили инженерам установить его в компактный Фиат 500. Также благодаря техническим характеристикам двигатель делает небольшой автомобиль достаточно высокопроизводительным. Расход топлива в смешанном цикле также вполне адекватный — 7,8л/100км.

 

Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Turbo Ecotec 

Компания General Motors вывела на рынок новый 1,4-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами. Например, этот мотор устанавливается на новую модель 2016 года Chevrolet Cruze. Мощность двигателя составляет 153 л.с. Средний расход топлива заявленный производителем составляет 6,7л/100 км, что для такого автомобиля согласитесь потрясающе. 

 

Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Ecotec без турбины

 

Для тех, кто не любит турбированные моторы компания GM также создала четырехцилиндровый двигатель (без турбины) объем 1,4 литра и мощностью 98 л.с. Например этот силовой агрегат устанавливается в Chevrolet Spark. Мощность машины с этим мотором составляет 98 л.с. (128 Нм).

 

Четырехцилиндровый двигатель Volkswagen 1.4L турбо

 

В конце прошлого года компания Volkswagen представила 1,4-литровый турбо двигатель с четырьмя цилиндрами. Кодовое обозначение мотора EA211. Этот мотор специально создан для модели VW Jetta. Мощность двигателя составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 240 Нм. В смешанном режиме автомобиль с этим силовым агрегатом потребляет всего 6 литров на 100 километров пути.

 

Трехцилиндровый турбо двигатель MINI 1.5L 

 

Этот мотор попал в 2015 году в Топ-10 самых лучших двигателей мира по версии WardsAuto. 1,5 литровый двигатель Mini основан на технологии TwinPower Turbo, которую компания БМВ применяет на своих моторах. Мощность трехцилиндрового мотора Mini составляет 136 л.с. (максимальный крутящий момент 220 Нм). Расход топлива в комбинированном режиме составляет 5,3л/100км.

 

Четырехцилиндровый турбо двигатель Honda 1.5L

 

Наконец компания Хонда представила турбированный 1,5 литровый двигатель, который будет устанавливаться на новую модель 2016 Honda Civic. Есть много шансов что этот силовой агрегат станет на мировом рынке самым популярным. Турбированный двигатель Хонда имеет мощность 174 л.с. (максимальный крутящий момент 220 Нм). В смешанном цикле с вариатором расход топлива составляет 6,7 литров на 100 км. С механической коробкой передач расход топлива будет существенно ниже.

 

Четырехцилиндровый двигатель Toyota 1.5L 

 

Этот 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор, в отличие от двигателя Хонда, не оснащен турбиной. Мощность двигателя составляет 106 л.с., а максимальный крутящий момент всего 139 Нм. Но этого достаточно, так как силовой агрегат преимущественно устанавливается на Toyota Yaris. Расход топлива 7,1 литр/100км.

Кстати двигатели Хонда и Тойота очень похожи по конструкции. Единственное значительное отличие это наличие турбокомпрессора в моторе Хонда. Сравнивая мощность двух Японских двигателей, вы можете увидеть существенную пользу, которую дает турбина на машине. 

 

Источник

Швейцарцы сделали самый маленький молекулярный мотор в мире

Samuel Stolz et al. / Proceedings of the National Academy of Sciences, 2020

Швейцарские физики создали молекулярный мотор из 16 атомов, который состоит из статора из трехслойного кластера соединения палладия с галлием и адсорбированной молекулы ацетилена в качестве ротора. Вращение ацетилена происходит согласно сочетанию квантового туннелирования и классической кинетики, зависящей от внешних параметров. Результаты исследования опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Создание и исследование молекулярных машин важно не только для того, чтобы на них устраивать гонки, но и для изучения процессов, которые происходят при их движении. Хоть многие искусственные молекулярные машины запускаются с помощью квантовых эффектов, их движение в основном определяется законами классической кинетики, почти не затрагивая явления квантового туннелирования. При этом уменьшение размера молекулярных машин повышает вероятность проявления квантовых эффектов.

Самуэль Штольц (Samuel Stolz) с коллегами из Федеральной политехнической школы Лозанны создали самый маленький в мире на сегодняшний день молекулярный ротор и исследовали его поведение методом сканирующей туннельной микроскопии (СТМ) при температуре пять кельвин и давлении ниже 50 фемтобар. Исследователи синтезировали хиральную поверхность из кристалла интерметаллического соединения палладия и галлия в соотношении 1:1 (PdGa), который мог адсорбировать соединения с определенными геометрическими параметрами и играл роль статора. Ротором в этом молекулярном моторе была маленькая адсорбированная молекула ацетилена C2H2.

Единичный молекулярный мотор состоит всего из 16 атомов: трехслойный кластер PdGa из слоя тримера палладия, слоя из шести атомов галлия и еще одного, верхнего слоя из трех атомов палладия, на котором сорбирована крутящаяся часть из четырехатомной молекулы ацетилена. На изображении СТМ ротор выглядит как гантель в трех симметрически одинаковых ориентациях.

Исследователи показали, что строение зонда микроскопа не оказывает определяющего влияния на движение ротора, отметив независимость вращения ацетилена от расстояния до зонда как теоретически, так и в эксперименте. Направление вращения определяется исключительно статором. В более чем 96 процентах случаев вращение происходило в одну сторону. За 100 секунд молекула ацтилена смогла прокрутиться 23 раза против часовой стрелки.

Авторы обнаружили два режима вращения: туннельный, когда частота вращения не зависит от температуры (ниже 15 кельвин), напряжения и тока, а также классический, когда частота от этих параметров зависит. Молекулярный мотор крутился исключительно в одну сторону под действием единичных электронов, непрерывно переходя между шестью цикличными состояниями. 

Преимущественно однонаправленное движение даже в туннельном режиме авторы объяснить не смогли. Они утверждают, что дальнейшие исследования подобных эффектов позволят в будущем преобразовывать энергию внешнего возбуждения в направленное движение и изучать эти процессы в минимальных пространственных масштабах.

В прошлом году международная группа исследователей создала молекулярный пропеллер, направление вращения лопастей которого также определял хиральный статор. Больше о молекулярных машинах можно почитать в нашем материале «Машина из пробирки».

Алина Кротова

Двигатели самого малого объема на актуальных серийных автомобилях – Обзор – Autoutro.ru

Двигатели – это всегда увлекательная тема, но тема эта, как правило, фокусируется на максимумах: самые большие, самые громкие, самые мощные, самые сложные. А что если попытаться составить список самых маленьких двигателей, доступных в серийном автомобиле?

Здесь речь пойдет не о даунсайзинге. Эти машины были разработаны с миниатюрными силовыми агрегатами с самого начала. Несмотря на маленький мотор, они выполняют свою работу, как было задумано, хотя и не в быстром темпе.

Каждый из представленных автомобилей интересен по-своему. Обладая столь скромным потенциалом, они могут сделать очень многое для среднестатистических пользователей. В этом их магия, и никто ее у них не отберет.

Smart ForTwo. 898 кубических сантиметров. Предыдущее поколение Smart имело 599-кубовый мотор в 3-цилиндровой конфигурации. Потом он был обновлен до более серьезных 698 кубиков. Дизельная опция, представленная позже остальных, обладала совсем уж гигантским объемом – 799 кубическими сантиметрами.

В настоящий момент Smart ForTwo доступен с двумя моторами и даже механической коробкой передач. Самый маленький из двух – это 898-кубовый турбированный двигатель от Renault Group.

Он выдает 90 л. с. и 136 Нм крутящего момента. Похвально, что этот же мотор присутствует и на автомобилях Dacia (в российских аналогах – Logan и Sandero – этот мотор не замечен). Они больше и дешевле, чем Smart, но, так или иначе, мотор прекрасно интегрирован в их линейки.

Fiat 500. 875 кубических сантиметров. Маэстро крошечных автомобилей Fiat умудрился предоставить клиентам 2-цилиндровый двигатель! Он называется TwinAir и выдает 85 л. с. и 145 Нм.

Этот миниатюрный агрегат обладает турбонаддувом и многоточечным впрыском. Идея заключалась в предоставлении максимально низкого уровня выбросов без вреда для ездовых качеств. Этот мотор можно получить и на других моделях итальянской компании, но он все равно не так распространен, как, например, «фордовский» литровый EcoBoost.

Разгон до 100 км/ч проходит за 11 секунд, а максимальная скорость – невероятные 172 км/ч. При этом средний расход топлива – 3,8 л/100 км. Интересно, что для Fiat 500 это вовсе не двигатель начального уровня. Он предназначен для средних комплектаций. В России мотор конечно же не представлен. Наш Fiat 500 доступен только с 1,4-литровым 100-сильным двигателем.

Caterham Seven 160. 660 кубических сантиметров. Бренд, специализирующийся на легковесных спортивных автомобилях, превзошел сам себя. Его творение под названием Seven 160 (165 в континентальной Европе) обладает мотором объемом всего 660 кубиков. С ним машина разгоняется до 162 км/ч, что невероятно для такого маленького двигателя.

Британский спорткар прячет под капотом турбированный мотор Suzuki мощностью 80 л. с. Хитрость в том, что родстер был упрощен до максимума, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч всего за 6,5 секунд. Отсутствие гидроусилителя руля и других «комфортных» опций означает меньше веса и больше чистых эмоций.

Tata Nano. 624 кубических сантиметра. Самому доступному автомобилю в мире уже 8 лет. Продажи падают, но машину все еще можно купить в Индии. Строгие нормы по безопасности не позволяют привезти ее в Европу или США.

К сожалению для Ратана Таты, его мечта пересадить индийские семьи со скутеров на Nano не материализовалась. В рядах целевой аудитории Nano был признан слишком дорогим по сравнению с мотоциклами и подержанными автомобилями.

Машина оснащается 2-цилиндровым бензиновым двигателем. Это так называемый «квадратный двигатель», так как диаметр цилиндра равен ходу поршня (72,5 миллиметра). Пиковая мощность равна 38 л. с., а крутящий момент – 51 Нм. Разгон до 100 км/ч… Хм, машина конечно набирает 100 км/ч, но это практически ее предел. Официальная максимальная скорость запротоколирована на 105 км/ч.

Список мог бы быть во много раз больше, если бы мы в него включили кей-кары, которые производятся и продаются исключительно в Японии, однако Страна Восходящего Солнца и ее рынок находятся на своей собственной волне и потому к нам не попадают.    

Инструменты для малых двигателей — домкраты для малых двигателей

Basic Valve Seat Cutter Kit 750281
Universal Logo
more info
Номер детали: 750281
Технические характеристики

В комплект входит один резак (# 102, 46 градусов x 31 градус и шесть пилотов следующих размеров: 1/4 «1/4».001 «, 5/16», 5/16 «x 001», 8,0 мм, 9/32 «Резак 102 подходит для всех L-образных головок и некоторых двигателей OHV

Включает футляр, ключ и аксессуары

Чистый, точный и простой в работе

Подходит для модели

Заменяет OEM

Универсальный: 750281

Carburetor Pressure Gauge 705020
Universal Logo
more info
Номер детали: 705020
Технические характеристики

Обнаруживает утечки в карбюраторе за секунды

Несовместимо и гарантия аннулируется с оборудованием, в котором используется топливо из смеси этанола более 10%

Подходит для модели

Заменяет OEM

Универсальный: 705020

Crankshaft Protector Sleeve 751065
Universal Logo
more info
Номер детали: 751065
Технические характеристики

Для использования с нашим выпрямителем коленчатого вала 751-032

Короткий вал 7/8 дюйма

Подходит для модели

Заменяет OEM

Универсальный: 751065

Equalizer Bolt 419317
Universal Logo
more info
Номер детали: 419317
Технические характеристики

Для нашего выпрямителя коленчатого вала 751-032

1/2 «-20 x 1 3/4» L

Подходит для модели

Заменяет OEM

Универсальный: 419317

Flywheel Holder 750083
Universal Logo
more info
Номер детали: 750083
Технические характеристики

Удерживает маховик для снятия сцепления стартера Briggs & Stratton.

Подходит для модели

BRIGGS AND STRATTON: Подходит для двигателей 6, 7 и 8 л.с.

Заменяет OEM

Универсальный: 750083

Flywheel Puller 750125
Universal Logo
more info
Номер детали: 750125
Технические характеристики

Помогает снять маховики

Подходит для модели

BRIGGS & STRATTON: 130000-1

Заменяет OEM

Универсальный:

Gear Puller 750885
Universal Logo
more info
Номер детали: 750885
Технические характеристики

Реверсивный съемник шестерен 6 дюймов

3 1/2 дюйма в ширину, от 0 до 6 дюймов в ширину

Подходит для модели

Заменяет OEM

Универсальный: 750885

Inline Spark Tester 752329
Universal Logo
more info
Номер детали: 752329
Технические характеристики

Подключите один конец к катушке, другой конец к свече зажигания.

Окно позволяет увидеть количество искры

Подходит для модели

Заменяет OEM

Универсальный: 752329

Piston Locking Screw 700815
Universal Logo
more info
Номер детали: 700815
Технические характеристики

Запирает поршень для снятия звездочки

Подходит для модели

Заменяет OEM

Универсальный:

Stihl — вторичный рынок: 11071911200

Stihl — вторичный рынок: 11071911201

ГБ: GB126

Piston Ring Expander 751909
Universal Logo
more info
Номер детали: 751909
Технические характеристики

Диапазон от 2 дюймов до 4 дюймов

Никаких настроек не требуется

Снимайте или устанавливайте поршневые кольца без опасности поломки или деформации.

Подходит для модели

Заменяет OEM

Универсальный: 751909

Snap Ring Pliers 750489
Universal Logo
more info
Номер детали: 750489
Технические характеристики

Длина: 5 3/4 дюйма
Диаметр: .Наконечники 045 дюймов

Трансформируемый для внутренних или внешних стопорных колец

Подходит для модели

Заменяет OEM

Универсальный: 750489

Snap Ring Pliers 750497
Universal Logo
more info
Номер детали: 750497
Технические характеристики

Длина: 8 дюймов
Диаметр: .Наконечники 070 дюймов

Трансформируемый для внутренних или внешних стопорных колец

Подходит для модели

Заменяет OEM

Универсальный: 750497

Spark Plug Gap Gauge 750554
Universal Logo
more info
Номер детали: 750554
Технические характеристики

Конический калибр серебряного доллара

Показывает дюймы и миллиметры от.020–0,100 дюйма (0,6–2,4 мм)

.

»Поиск и устранение неисправностей малых двигателей

Ваш Engine только начал подлаживать, и вы не знаете, что делать.

Ниже приведена таблица типичных проблем двигателя и некоторые простые способы устранения проблемы, с которой вы можете столкнуться.

Эта таблица должна использоваться в качестве руководства при поиске и устранении неисправностей двигателя. Для конкретной настройки двигателя или рекомендаций обратитесь к руководству пользователя.

  • Двигатель не проворачивается
  • Шатуны — не заводятся
  • работает грубо на низкой скорости и не ускоряется
  • Возгорание при полном газе
  • Проблема с электросистемой
  • Двигатель не работает (после горячего испытания)
  • Остановки на высоком холостом ходу
  • Горячий — перезапуск не выполняется
  • Не удается достичь высоких оборотов холостого хода (без нагрузки)
  • Советы по запуску — команда запуска двигателя с выдвижной опорой
ДВИГАТЕЛЬ НЕ БУДЕТ ЗАВЕРШИТЬ
  • Плохо подсоединены провода аккумулятора.
  • Низкий или разряженный аккумулятор.
  • Слишком низкая сила тока аккумулятора.
  • Пусковые провода перевернуты.
  • Перегорел предохранитель в жгуте проводов.
  • Ключ-переключатель подключен неправильно.
  • Неисправность предохранительного выключателя.
  • Неправильный жгут проводов.
  • Жгут проводов подключен неправильно.
  • Ослаблены разъемы пускового троса.
  • Разъемы корродированы или изношены.
  • Стартер / соленоид неисправен.
  • Неправильный воздушный зазор электрической муфты.
  • Ведущий шкив напротив торца ВОМ двигателя.
  • Приводной ремень заклинивает между натяжным шкивом.
  • Приводной ремень заклинивает между направляющими ремня.
  • Слишком сильное натяжение приводного ремня.
  • Пусковой момент слишком велик для стартера.
  • Не работает автоматический сброс компрессии.
  • Камера сгорания залита маслом / газом.
  • Нет масла в картере, что приводит к заеданию штока.
  • Приводной вал сцепления принуждая двигателя вал против внутренней упорной поверхностью, исключая люфт коленчатого вала.
  • Тормоза трансмиссии слишком тугие.
ШАТУНКИ — НЕ ЗАПУСКАЮТСЯ
  • Топливный бак пустой.
  • Топливный шланг перегнут, пережат.
  • Засорен топливный фильтр.
  • Топливный клапан перекрыт
  • Топливный соленоид не работает.
  • Регулятор LPG не открывается.
  • Вода в топливе, несвежее топливо.
  • Неправильный сорт топлива (Дизель).
  • Дроссельная заслонка в положении остановки.
  • Заслонка закрыта не полностью.
  • Давление, двигатель залит горячим.
  • Муфта отбора мощности включена.
  • Не работает предохранительная блокировка.
  • Отсоединен провод свечи зажигания.
  • Неправильный зазор свечи зажигания.
  • Неправильный тип свечи зажигания.
  • Жгут проводов не подсоединен.
  • Проводка сломана, плохо закреплена или неисправна.
  • Коробка передач не в нейтральном положении.
  • Не отрегулировано электрическое сцепление.
  • Слишком низкая скорость проворачивания для запуска.
  • Свеча зажигания ослабла.
  • Низкое сжатие или его отсутствие.
РАБОТАЕТ НА НИЗКОМ НЕБОЛЬШОЙ И НЕ УСКОРЯЕТСЯ
  • Неправильный зазор свечи зажигания.
  • Двигатель не прогрет.
  • Закончилось топливо.
  • Установлены слишком низкие обороты холостого хода (ниже 1000 об / мин).
  • Низкий уровень топлива на холостом ходу слишком бедный.
  • Электромуфта тяговая.
  • Паразитная нагрузка на карданные валы.
  • Привод с нулевым люфтом коленчатого вала.
ПОЖАР НА ПОЛНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ
  • Топливо, загрязненное водой.
  • Закончилось топливо.
  • Топливная смесь слишком богатая или слишком бедная.
  • Короткое замыкание топливного соленоида карбюратора.
  • Неправильно отрегулирован дроссель или воздушная заслонка.
  • Грязный карбюратор требует очистки.
  • Прерывистый выключатель аварийного отключения.
  • Неисправность переключателя.
  • Неисправность предохранительной блокировки.
  • Неисправен предохранитель в блоке управления агрегатом.
  • Негерметичные, изношенные клапаны двигателей.
ПРОБЛЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Заряды и постепенные разряды

  • Неправильное заземление, из-за которого батарея теряет заряд при активации дополнительных устройств.
  • Неисправный аккумулятор не держит заряд.

Не взимается

  • Сбой регулятора-выпрямителя.
  • Регулятор-выпрямитель не заземлен.
  • Магнит маховика не заряжен.
  • Перегорел предохранитель или отключился автоматический выключатель.
Перегорание предохранителей

  • Сгорел регулятор-выпрямитель.
  • Пережат в проводе, вызвав короткое замыкание.
  • Короткое замыкание статора генератора.

Электрическая муфта не включается

  • Используется неправильный регулятор-выпрямитель.
  • Неправильная проводка или незаземление.

Двигатель работает при выключении

  • Клемма заземления системы зажигания или провод заземления не подсоединены к модулю зажигания.
  • Неисправный переключатель.
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ (ПОСЛЕ ГОРЯЧЕЙ ИСПЫТАНИЯ)
Дым поднимается из верхней части двигателя с горизонтальным валом или маховика двигателя с вертикальным валом.
  • Пригорание краски или масла.
  • Перепутаны кабели аккумулятора, что приводит к короткому замыканию статора зарядки.
  • Неисправный регулятор-выпрямитель, вызывающий короткое замыкание статора зарядки.
  • Электрическое сцепление — без рабочего зазора.
ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ВЫСОКОМ ХОЛОСТОМ ХОДУ
  • Закончилось топливо.
  • Кончилось масло в картере.
  • Неисправность соленоида карбюратора.
  • Неисправность переключателя.
  • Неисправность предохранительных блокировок.
  • Ослаблен провод свечи зажигания.
  • Перегорел предохранитель в блоке управления.
  • Карбюратор не отрегулирован.
  • Регулятор LPG неисправен.
  • Потеря вакуума в регуляторе сжиженного нефтяного газа.
  • Натянутый приводной ремень, вызывающий заедание подшипника коленчатого вала.
ГОРЯЧАЯ — НЕ ПЕРЕЗАПУСКАЕТСЯ
  • Перегрев — Засорены ребра охлаждения.
  • Overheated — Заблокирован кожух.
  • Двигатель с закрытой заслонкой.
  • Дроссельная заслонка не в среднем положении.
  • Дроссельная заслонка оставлена ​​в положении остановки.
  • Неисправность соленоида карбюратора.
  • Загрязнение свечи зажигания.
  • Убить свинцовую опору.
  • Закончилось топливо.
  • Нарушение сжатия.
  • Регулятор LPG не работает.
  • Вакуум слишком низкий для открытия регулятора сжиженного газа.
НЕ МОЖЕТ ДОСТИГНУТЬ ВЫСОКОГО ХОЛОСТОГО ХОДА (БЕЗ НАГРУЗКИ)
  • Заслонка открыта не полностью.
  • Ослаблен зажим троса управления дроссельной заслонкой.
  • Дроссельная заслонка установлена ​​неправильно.
  • Топливный фильтр или трубопровод забит.
  • Слишком малый диаметр впускного трубопровода.
  • Заканчивается топливо.
  • Топливный бак слишком далеко от двигателя.
  • Неисправность топливного насоса.
  • Бачок самотечной подачи под карбюратором.
  • Посторонний материал в карбюраторе.
  • Карбюратор не отрегулирован.
  • Свеча зажигания имеет неправильный зазор, вызывая прерывистое зажигание.
  • Обвязка приводной системы.
СОВЕТЫ ПО ЗАПУСКУ — КОМАНДА УДАЛЕННЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Инструкции по двойному кабелю управления

  1. Закройте заслонку.
  2. Установите дроссельную заслонку на полную.
  3. Потяните за трос стартера, чтобы запустить двигатель на сжатие.
  4. Верните трос стартера, затем сильно потяните.
  5. При запуске двигателя немедленно полностью откройте воздушную заслонку.
  6. Установите регулятор газа в желаемое положение.
Инструкции для одного кабеля управления

  1. Установите рычаг дроссельной заслонки / воздушной заслонки в положение воздушной заслонки.
  2. Потяните за трос стартера, чтобы запустить двигатель на сжатие.
  3. Верните трос стартера, затем сильно потяните.
  4. Когда двигатель запустится, переведите рычаг управления в желаемое положение.

Советы по безопасности Джека: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините кабели свечи зажигания и аккумулятора.Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора. Ознакомьтесь с нашим отказом от ответственности.

Рекомендуемые детали и продукты:

Теги: малый двигатель

Об авторе

Jacks Jack’s Small Engines поставляет запчасти для наружного силового оборудования с 1997 года. У нас также есть сервисный центр для уличного силового оборудования, такого как косилки, снегоуборщики, генераторы, бензопилы и многое другое.

,

Малые детали двигателя | MFG Supply

Поставки от производителя — ваш лучший источник качественных небольших деталей двигателя. Вам нужно настроить двигатель Briggs & Stratton, Tecumseh, Lawnboy или Kohler? У нас есть небольшие детали двигателя, такие как воздушные фильтры, свечи зажигания, глушители и комплекты карбюраторов. У нас есть в наличии поршни, кольца, комплекты прокладок, клапаны и шатуны для малых двигателей, если вашему двигателю малой мощности требуются более обширные детали или ремонт. Ищете новый стартер со стартером или электрический стартер? Сначала узнайте у нас скидку на мелкие детали двигателя с быстрым и дружелюбным обслуживанием.Запчасти Briggs & Stratton. Запчасти Tecumseh. Kohler части.

Воздушные фильтры и предварительные фильтры Briggs & Stratton, Tecumseh, Kawasaki, Kohler, Kubota, Honda, Lawn-Boy, Onan и Toro.

Комплекты карбюратора для малых двигателей, диафрагмы, детали топливного насоса и пружины регулятора. Briggs & Stratton, Tecumseh и Walbro Needle & Seat.

Очки, конденсаторы, катушки и регуляторы для двигателей малой мощности Briggs & Stratton, Honda, Kawasaki, Kohler, Lawn Boy и Tecumseh. Универсальные электронные транзисторные модули зажигания.

Топливные детали для малых двигателей. Топливные фильтры, топливопровод, хомуты, топливный бак, штуцеры, бензобаки. Briggs & Stratton, Tecumseh и Lawn Boy Primer Bulbs. Топливный бак Honda

Briggs & Stratton, Gravely, Honda, John Deere, Kohler, Lawn Boy, MTD, Murray, Snapper, Tecumseh и Toro Глушители и дефлекторы.

Масло для двухтактных смесей No Smoke. 4-тактное масло. Обработка бензина.

Масляные фильтры для малых двигателей Briggs & Stratton, Gravely, Honda, Kawasaki, Kohler, Kubota и Onan.

Briggs & Stratton, Clinton, Honda, Kawasaki, Kohler, Lawn-Boy и Tecumseh Поршни, кольца, комплекты прокладок, шатуны, впускные и выпускные клапаны, ключи маховика.

Комплекты для настройки Briggs & Stratton, Lawn Boy и Kohler.

Свечи зажигания Champion и NGK.

Детали стартера малых двигателей. Ручки стартера, трос, шкив перемотки, пружины стартера, возвратные узлы, детали электрического стартера, сцепления стартера, возвратные пружины

Присадки. Инструменты для малых цилиндров двигателя.Инструменты для тестирования двигателей. Инструменты для свечей зажигания. Инструменты для клапана. Руководства.

Фильтры передачи Bobcat, Bunton, Scag, Simplicity, Toro и Wheel Horse.

.

»Малые двигатели

Малые двигатели

23 июня 2016 г. | Брэндон

Двигатель вашей косилки не запускается. Вы решили поискать в Интернете возможное решение и сделать вывод, что …

Малые двигатели

Carburetor Rebuild vs. Replace

24 марта 2015 г. | Тернер Андерсон

Грязь, плохой газ, лак и коррозия — популярные вредные факторы, которые могут забивать и изнашивать карбюратор на лужайке…

Малые двигатели

How to Properly Use Ethanol Fuel in Power Equipment

24 марта 2015 г. | Тернер Андерсон

Этанол Топливо (E10) везде! Сейчас почти весь бензин содержит смесь 90% газа и 10% этанола. Положительный …

Малые двигатели

Servicing Your Spark Plugs

24 марта 2015 г. | Джексы

Свечи зажигания — очень важная часть двигателя внутреннего сгорания, и их необходимо поддерживать в хорошем состоянии…

Малые двигатели

Small Engine Troubleshooting

20 марта 2015 г. | Джексы

Ваш Engine только начал подлаживать, и вы не знаете, что делать. Ниже приведена диаграмма общего двигателя …

Малые двигатели

How to Read a Spark Plug

20 марта 2015 г. | Джексы

Умение читать на свече зажигания может быть ценным подспорьем при настройке.Изучив цвет центрального электрода, …

Малые двигатели

Having Fuel Issues?

20 марта 2015 г. | Джексы

Большинство жалоб, которые слышат специалисты по ремонту небольших двигателей, похоже, связаны с проблемами с топливом на основе этанола. Этанол — это …

Малые двигатели

Electrical 101 Small Engine

20 марта 2015 г. | Джексы

Некоторые из наиболее распространенных проблем, которые мы видим в ремонтной мастерской, связаны с электричеством.Даже многие хорошо обученные малолитражки …

Малые двигатели

Dirty Air Filters are Engine Killers

20 марта 2015 г. | Тернер Андерсон

Для чего нужны воздушные фильтры? Это не вопрос с подвохом. Назначение воздушного фильтра — фильтровать …

Малые двигатели

Carburetor Problems and Solutions

20 марта 2015 г. | Джексы

Ниже приводится таблица потенциальных проблем карбюратора и возможных способов их устранения.Эта диаграмма предназначена для помощи …

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о