Стоит ли мыть двигатель: Мойка двигателя: мифы и реальность

Содержание

Когда и как нужно мыть двигатель автомобиля — Российская газета

Внешний вид моторного отсека после нескольких городских зим оставляет желать лучшего. Тряпка, ведро воды, «керхер» — стоит ли хвататься за все это при попытке отмыть двигатель?

Ради чистоты делать этого не стоит, процедура мытья для современного мотора весьма рискованна. Особенно если орудовать «керхером», раздающим воду под большим давлением.

В старых отечественных машинах можно было обернуть пленкой аккумулятор и иные проблемные места, а затем спокойно все помыть. В современной машине слишком много электроники: пока все не просохнет — двигатель просто не заведется. Если вода проникнет на блок управления, то могут перегореть электронные платы.

Если на катушки зажигания попадет влага, мотор начнет «троить». К примеру, один из цилиндров пропускает зажигание, несгоревшая смесь попадает в катализатор и догорает там, раскаляя трубы, пишет aif.ru. Если в это время автомобиль стоит на сухой траве, то возможен пожар.

Для уборки под капотом безопаснее всего использовать обычный пылесос. Перед работой нужно снять пластиковые крышки, закрывающие двигатель, а также защиту картера. Убрать сильно засохшие места помогут сухие щетки. Главное во время чистки не повредить провода.

Зачем же вообще мыть двигатель? Некоторые делают это перед продажей автомобиля и совершенно напрасно. Покупатели проверяют состояние мотора, в том числе, по наличию масляных подтеков на нем. Если двигатель вымыт до блеска — значит продавцу есть, что скрывать.

Единственная причина, по которой стоит вымыть двигатель — это длительный опыт бездорожья. Куча собранной глины и грязи может затвердеть, вследствие чего нарушится теплоотдача мотора.

Сначала всю грязь нужно попытаться удалить сухими тряпками. Даже здесь лучше обойтись без «керхера». Если радиатор забит засохшей грязью, то тряпкой тут не отделаться. Нужно снимать детали и промывать по отдельности. Мойка под давлением способна загнуть его мягкие соты, в этом случае придется отправиться в сервис на ремонт.

Мойка двигателя автомобиля: плюсы и минусы

Уже не один год в сети идут нешуточные баталии по вопросу стоит ли мыть автомобильный двигатель или нет. Автовладельцы разделились на два фронта, одни считают, что мыть можно и даже нужно, а другие говорят категорическое «НЕТ». Давайте всё-таки разберемся в этом деле и ответим на многие вопросы.

Как и другие части автомобиля, двигатель машины требует заботы и ухода. Сторонники мойки мотора, настаивают на следующих преимуществах.

  • Чистый двигатель приятен глазу и создает хорошее впечатление о машине в целом.

  • В чистом моторе улучшается теплообмен, что положительно сказывается на его рабочем ресурсе.

  • На вымытом двигателе хорошо видны свежие подтеки различных жидкостей, а значит можно вовремя заметить протечек и устранить ее.

  • На чистом двигателе, можно быстрее заменить неисправную или деформированную деталь, что позволит быстро исправить или заменить неисправную деталь.

Конечно это не все доводы в защиту мойки мотора. Но вот в чем солидарны все сторонники чистых двигателей, так это в том, что часто злоупотреблять такой процедурой не стоит. Также важно мыть двигатель на специальных станциях, где работают опытные специалисты. Если машина эксплуатировалась в городской черте, то мыть двигатель целесообразно только перед тем как машина будет продаваться. Также можно помыть двигатель перед проведением определенного ремонта.

Какие виды моек существуют.

Сегодня наиболее распространены два вида обработки двигателя. Один вид — это обработка паром, а второй — мойка обычной водой.

Мойка водой.

Любопытно, что все СТО и мойки, где есть услуга промывки двигателя водой, изначально предупреждают автовладельцев, что если мотор после мойки не станет запускается, то персонал мойки не будет нести ответственности. Это происходит потому, что зачастую горе-специалисты моют моторы не правильно, что приводит к замыканиям электрооборудования.

Если автовладелец всё-таки решится помыть двигатель своего автомобиля самостоятельно или на специальном сервисе, то он должен знать следующее:

  • Перед началом мойки надо тщательно изолировать с помощью полиэтиленовых пакетов: аккумулятор, электропроводку предохранители и воздухозаборник.

  • В качестве моющего средства надо использовать только специальные моющие средства.

  • Мотор следует мыть при температуре воздуха от двадцати, до сорока градусов. Вода при этом должна быть такой же температуры, как и воздух.

  • Все заводские наклейки на двигателе, надо заклеить скотчем, так как после мойки они могут попросту отпасть.

  • Очень важно после процедуры, тщательно высушить мотор со снятым предварительно защитным полиэтиленом. Если двигатель мылся в домашних условиях, то сушить его можно пылесосом на обдуве. А если это делалось на сервисе, то сушится он с помощью аппарата со сжатым воздухом.

Если все было сделано правильно, то с запуском двигателя проблем не возникнет, если всё-таки он не заведется, то следует тщательно просушить все электрические элементы автомобиля.

Чистка паром.

Чистка мотора паром, считается более приемлемой альтернативой мойке водой. Во-первых, при чистке паром не страдает электрооборудование автомобиля. Поскольку не используется большое количество воды. Струя горячего пара идёт через насадку непосредственно на поверхности двигателя. После попадания пара, поверхность остается практически сухой, что гарантирует нормальный запуск двигателя. С другой стороны, пар очищает поверхности хуже, чем вода, но при этом можно не переживать за электрику автомобиля.

Преимущества пара.

  • Поскольку в данном случае практически отсутствует вода и пена от моющего средства, то это не позволит замкнуть проводку или попасть воде в технологические отверстия.

  • Сама чистка паром довольно эффективна и не требует длительного времени, что подойдёт даже нетерпеливому человеку.

  • Подобная мойка очень экономична. Во-первых, нет нужды тратить воду и моющие средства. Во-вторых, из-за экономичности такая мойка стоит дешевле.

Фото: amastercar. ru

Не забудьте подписаться на канал «Автоколонка» в Яндекс. Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять…

Читайте также:

Советский автопром: первые шаги за руку с Западом и Америкой

Как создавался автомобиль

Как правильно буксировать автомобиль

РДНИИ предложил сузить левую полосу на автомагистралях

Мыть или не мыть двигатель? Мойка двигателя зимой.

Поддержание автомобиля в чистоте подразумевает не только его мойку снаружи ,но и уборку внутри. А нуждается ли в мойке двигатель автомобиля, и не принесет ли она ему вреда? Этот вопрос волнует многих неопытных автовладельцев. За ответом на этот вопрос они обращаются к специалистам. В данной статье мы расскажем подробно о мойке двигателя автомобиля и ее нюансах.

Автовладельцы, которые следят за чистотой своего автомобиля нередко задаются вопросом — стоит ли мыть двигатель машины? У нового транспортного средства он чистый и не нуждается в заботе. Но если речь идет о подержанном автомобиле, то под капотом иной раз можно увидеть черный налет, грязь, которые не доставят эстетического удовольствия. Особенно вопрос актуален для автовладельцев, планирующих продать своего железного коня. Все-таки стоит ли мыть двигатель? И как помыть двигатель автомобиля своими руками? Давайте разберемся.

Зачем мыть двигатель автомобиля?

Грязь или налет на двигателе автомобиля не может серьезно повлиять на его работу. Однако, существует мнение, что слой пыли способствует большему нагреванию мотора. С этим вряд ли можно согласиться. Скорее больше вреда принесет грязь на радиаторе, которая, действительно, может ухудшить теплоотдачу.

Считается, что грязь на двигателя может вызвать возгорание. Но это тоже вызывает сомнения. Воспламениться от нагретого двигателя может разве что тополиный пух или сухая листва. Поэтому если у вас под капотом нет листьев, соломы и тому подобного, то пожара вряд ли стоит опасаться.

Тем не менее причины мыть двигатель автомобиля существуют. Давайте перечислим некоторые:

  • — Моральный аспект. При чистом двигателе всегда приятно заглянуть под капот и вам будет не стыдно перед работниками автосервиса.

— Если у вас чистый двигатель, то вы сможете во время заметить подтек и обнаружить проблемное место. Все это позволит быстро устранить дефект.

  • — В случае продажи автомобиля, мытый двигатель даст несколько плюсов вашей машине в глазах покупателя.

Водители называют и другие причины почему желательно мыть двигатель машины: возможная потеря мощности, неустойчивая работа, возможны увеличение расхода топлива и утечка тока. Правда, эти пункты относятся скорее к очень грязным двигателям.

Среди автолюбителей есть и противники мытья моторов. Они считают, что ополаскивание двигателя водой может привести к негативным последствиям. Не зря на некоторых специализированных мойках пишут, что администрация не несет ответственности за работу машины после таких манипуляций. Значит если и делать мойку двигателя, то крайне осторожно!

Подготовка к мойке двигателя

Перед тем как приступать к самостоятельной мойке двигателя машины, необходимо сделать ряд подготовительных действий. Под капотом у нас располагается не только двигатель, но и аккумулятор, датчики, электропроводка, которые крайне нежелательно заливать водой. Поэтому вначале делаем подготовку:

  • — Отсоединяем аккумулятор и вынимаем иго из под капота.
  • — Снимаем защиту моторного отсека.
  • — Заклеиваем плотно пленкой датчики, провода, разъемы и все критически важные места. Можно также их обработать водоотталкивающими аэрозолями.
  • — Отсоединяем детали, которые мешают доступу к двигателю.
  • — Отсоединяем и вынимаем стартерную аккумуляторную батарею.
  • — Даём двигателю остыть, если мойка происходит после езды на машине.

Также приготовьте рабочую одежду, перчатки. Важно побеспокоиться и о подходящем месте для мойки. Помните, что мыть автомобиль нельзя на парковках, водоемах и тд. Имейте в виду, что маслянистые загрязнения в процессе удаления могут оставить следы на бетонных и других поверхностях.

Чем мыть двигатель автомобиля?

В настоящее время в магазинах автозапчастей продается целый спектр моющих средств, предназначенных для очистки двигателя. Это могут быть концентраты, флаконы с ручным распылителем или аэрозоли. При выборе средства стоит учитывать плотность расположения агрегатов под капотом вашей машины. Если они располагаются не слишком плотно (например, как на отечественных автомобилях), то можно использовать средства с распылителем. Вам будет удобно осуществлять нанесение моющего раствора. Если подкапотное пространство тесное, то подойдут аэрозоли, которые проникнут даже в труднодоступные места.

Помните, что нельзя применять для очистки двигателя средства, предназначенные для мойки кузова автомобиля. Они имеют особый состав, который может негативно сказаться на работе мотора.

Как мыть двигатель самостоятельно?

Если проведена подготовительная работа, то можно приступать к самостоятельной мойке двигателя. Существует несколько вариантов этого процесса.

Мойка с помощью аппарата высокого давления (керхером).

Это способ не является лучшим, так как струя воды под давлением может повредить шумоизоляцию капота, порезать резиновые уплотнения моторного отсека и причинить вред другим компонентам. Также в этом случае вода может проникнуть внутрь разъемов, где будет долго сохнуть и провоцировать отказ электрооборудования и вызывать коррозию.

Если вы все же решили мыть двигатель с помощью керхера, то соблюдайте меры предосторожности.

  • — Установите сопло на максимальное распыление при подаче воды;
  • — Держите распылитель аппарата на достаточном удалении;
  • — Тщательно закрепите защиту и закройте пути попадания воды внутрь двигателя;
  • — Не направляйте струю на укрытые компоненты, чтобы не сдуть и не порвать струей пленку;

Таким образом использовать аппарат высокого давления (керхер) при мыть двигателя машины можно, но делать это нужно крайне осторожно. Второй способ более безопасный и предпочтительный.

Смывание предварительно нанесенного моющего средства.

В этом случае на двигатель наноситься моющий состав, который затем удаляется слабой струей воды или водой из ведра. При мойке таким способом вам следует четко придерживаться инструкции, размещенной на купленном в магазине средства. После нанесения необходимо выдержать паузу. С помощью кисточки нужно очистить наиболее загрязненные и труднодоступные участки. После процедуры состав необходимо смыть водой.

После мойки двигателя необходимо снять закрепленную пленку и хорошо просушить моторный отсек. Его можно продуть, например, сжатым воздухом. После того как двигатель и все компоненты высушены, можно запустить двигатель и проверить его работоспособность.

Можно ли мыть двигатель машины зимой?

Зимой мыть двигатель автомобиля на улице при низких температурах ни в коем случае нельзя. Делать это можно только в помещении, например, в гараже при положительной температуре. В ином случае вода и моющее средство замерзнут на двигателе, что приведет к негативным последствиям для работоспособности вашего автомобиля.

Заключение

Если мойка двигателя произведена в соответствии с правилами и предосторожностями, то в итоге вы получите чистый двигатель и подкапотное пространство, которое удовлетворит ваши ожидания. Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверьте эту процедуру специализированному сервису. 

Источники: motormania.ru, avtobrisk.ru.

Почему нельзя мыть двигатель автомобиля — Автоблоги

Вопрос о том, стоит ли мыть мотор своего железного коня, однозначного ответа не имеет. Сторонников и противников этой процедуры среди автомобилистов примерно поровну. Однако с развитием асфальтизации нашей родины последних все-таки становится больше.

Действительно, если целенаправленно не искать офф-роудпокруче, где грязи — по самые ступицы, то основательно запачкать подкапотное пространство в современных условиях достаточно тяжело. Асфальтовые дороги все протяженнее, грунтовок все меньше, а компоновка моторного отсека достаточно серьезно продумывается в том числе и с целью предотвратить его загрязнение.

Более того, владельцы автомобилей, вовремя проходящих техническое обслуживание, в принципе нечасто вынуждены залезать под капот — разве что омывайки подлить. Но, как правило, заливочная горловина расположена в максимально доступном месте, и до нее без труда можно добраться, не испачкавшись. Поэтому в большинстве случаев стремление навести блеск на силовой агрегат сродни компульсии, выражающейся в навязчивом мытье рук.

Если спросить мнение работников автомоек, то они однозначно выскажутся за проведение этой процедуры, что неудивительно — им капнут дополнительные денежки. А вот незаинтересованные сервисмены, скорее всего, порекомендуют воздержаться от мытья мотора, если он не покрыт слоем грязи толщиной в пару сантиметров.

Особенно предостерегают они от мойки мощной струей. Объясняется это весьма просто: электрооборудование двигателя не защищено в достаточной степени от напора воды или пара, подаваемых под высоким давлением. Электроникав современном автомобиле — это все. Потом хлопот не оберетесь, пытаясь выяснить, в какой же цепи все-таки происходит сбой. Возможен также «отложенный» эффект — через некоторое время корродируют разъемы.

Теоретически доказать, что в ваших бедах виноваты незадачливые мойщики, можно — но очень сложно и муторно. Да и сумма, выплаченная вам в случае положительного решения суда, вряд ли окупит мытарства по сбору документов, организации экспертиз и хождению по инстанциям. Может, лучше не заморачиваться и ездить с немытым двигателем? По крайней мере, от слоя грязи он уж точно работать хуже не станет.

Все рассказы о том, что «отложения» на моторе уменьшают его теплоотдачу, приводят к перегреву и вообще сказываются не лучшим образом на мощности, несостоятельны. Охлаждение автомобильного двигателя просходит — если кто-то до сих пор этого не знает — вовсе не через его поверхность, а посредством специальной системы каналов внутри стенок, где циркулирует специальная жидкость.

Если, несмотря на все изложенные выше «страшилки», вы все же решили рискнуть здоровьем вашего автомобиля, то ни в коем случае не пытайтесь помыть мотор сами с помощью подручных средств. А то некоторые продвинутые гаражные мастера на все руки, не задумываясь, лезут под капот, вооружившись бензином, керосином или даже с жидкостью для мытья посуды. Мало того, что эти средства не помогут избавиться от весьма специфической грязи, образующейся на двигателе, но также велик риск того, что они вызовут возгорание при последующем его запуске.

источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Стоит ли мыть двигатель автомобиля? (фото и видео)

Добрый день. Сегодняшняя статья – «стоит ли мыть двигатель автомобиля», предназначена для всех автовладельцев, не являющихся специалистами-ремонтниками. В статье изложены положительные и отрицательные стороны мойки двигателя.

 

Зачем вообще моют двигатель?

Хороший вопрос правда.. Ну закрыт он себе капотом, многие капот неделями не открывают и не видят грязи в моторном отсеке, а если грязи не видно, значит её нет….

На самом деле мойка моторного отсека не лишена смысла! Как минимум мойка радиатора, раз в сезон очень желательна…. Ну а все остальное должно быть чистым, больше  для эстетики и для того чтобы не перепачкаться при простейшем самостоятельном обслуживании.

Согласитесь разница между этим:

до мойки длвигателядо мойки длвигателя

И этим:

после мойки двигателяпосле мойки двигателя

весьма существенная.

 

 

Где мыть двигатель?

Как показала практика – мыть двигатель лучше в сервисах, в проверенных мойках или самому. Просто, на большинстве моек, работают низкоквалифицированные мойщики, не имеющие представления об устройстве автомобиля и главный критерий качества мойки для них – чистота, но залить свечи, катушку зажигания, генератор или, даже, воздушный фильтр, для них не вопрос… главное, чтобы было чисто….

 

Если на мойке висит плакат, про то что  гарантий на мойку двигателя нет, разворачивайтесь и ищите другую мойку! А лучше едте в сервис, при котором есть мойка, там хотя-бы понимают, как повлияет вода на те или иные узлы автомобиля, и при мойке их не зальют, или продуют сжатым воздухом сразу после.

 

Если вы решите мыть двигатель самостоятельно, посмотрите это видео:

Сразу после мойки запустите двигатель и дайте ему поработать 2-3 часа, до того времени как все не просохнет, это позволит избежать неприятных последствий.

 

 

Плюсы  чистого двигателя:
  • Снижается нагрев двигателя
  • Эстетически приятно
  • Не так сильно испачкаешься при обслуживании
  • Видно точные места подтеков масла
  • Дольше служат ремни
  • Дольше служит проводка, так как при замасливании возможны отказы и глюки.

 

Недостатки (если мойка производиться неправильно):
  • Двигатель не запуститься, так как водой залиты свечи, колодцы и катушки
  • Двигатель затроить (причина та же)
  • Начнутся глюки электрики, например, у меня при заливке блока предохранителей загорелись габариты и не выключились до момента полного высыхания.

Но все это краткосрочные последствия, т.е. они проявят себя сразу после мойки, а когда все просохнет, все будет нормально!

 

 

Мыть ли двигатель перед продажей?

Бытует мнение, что двигатель моют перекупщики перед продажей, чтобы скрыть подтеки масла, это мнение не лишено оснований, но, автор этой статьи, сам является перекупщиком, и ни разу не видел недовольных чистым моторным отсеком. Один раз молодые парни покупавшие 13ку сказали – «Моторный отсек как на новой машине, никогда не видели такой чистой моторки», и именно поэтому купили машину….

Поверьте – если масло бежит сильно, никакой мойкой это не спрятать, а вот чистый моторный отсек, положит плюс в копилку продавца автомобиля так как чистый моторный отсек косвенно свидетельствует о том что за машиной следили.

 

 

Заключение.

 

Стоит ли мыть двигатель автомобиля – решать только вам, но я настоятельно рекомендую – МЫТЬ. Чистота залог здоровья… Мы же моемся…. Если не мыться все будет печально… как у этого человека:

человек котоырй нее мылся 60 тел, а вы двигатель думаете мыть или не мытьчеловек котоырй нее мылся 60 тел, а вы двигатель думаете мыть или не мыть

На этом у меня сегодня все.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

 

 

 

Стоимость очистки двигателя паром: стоит ли оно того? | ДетальXPerts

Очистка двигателя паром — это тема, которую часто неправильно понимают среди автолюбителей. По общему мнению, это дорогостоящий и потенциально опасный процесс, которому следует пренебречь. Однако, учитывая стоимость очистки двигателя паром, многие люди склонны игнорировать преимущества этого метода, которые затмевают другие дешевые методы очистки. Вот профессиональное мнение компании DetailXPert об очистке двигателя паром.

Стоимость очистки паром двигателя

Профессиональные специалисты устанавливают цену на паровую очистку двигателя в зависимости от множества факторов: размера двигателя, его текущего состояния (если вы не чистили двигатель в течение нескольких лет, скорее всего, им придется провести дополнительную работу, которая потребует за дополнительную плату) и сколько лет вашему автомобилю (паровая очистка старинных автомобильных двигателей дороже). В среднем стоимость очистки двигателя паром будет от 100 до 400 долларов. Очевидно, аренда пароочистителя или использование собственного оборудования для самостоятельной работы обойдется вам гораздо дешевле.

Почему следует выбирать паровую очистку двигателя?

  • Эффективно удаляет жир, масло и другие загрязнения. Форсунки пара могут эффективно растворять частицы грязи и мусора, скопившиеся на двигателе. Это лучший способ вернуть двигателю первоначальный вид, что может быть особенно полезно, если вы планируете продать свой автомобиль.
  • Легче распознать утечки масла и снизить риск возгорания двигателя. В большинстве случаев утечки масла трудно обнаружить, поскольку шланги покрыты грязью и грязью. Не рекомендуется заливать их агрессивными химикатами, так как они могут повредить провода и шланги. Пар, как упоминалось ранее, может удалить всю грязь и сажу, облегчая обнаружение утечек масла.
  • Экологичность. При очистке паром в процессе очистки не используются едкие химические вещества. Таким образом, исключается вероятность того, что химические остатки останутся на деталях двигателя, как при очистке двигателя содовой очисткой и горячим баком; вы также не подвергнетесь воздействию токсичных паров.Однако имейте в виду, что остатки двигателя могут не только создать беспорядок в вашем рабочем месте; он также может загрязнять ливневые стоки, водные пути и т. д. Чтобы предотвратить нарушение законов об охране окружающей среды, настоятельно рекомендуется, чтобы вы выполняли этот процесс на профессиональном уровне. У них есть средства для правильной утилизации отходов.
  • Это экономично в долгосрочной перспективе. Такой метод, как очистка содой, немного дешевле, чем очистка паром, так почему бы не выбрать более эффективный метод? Паровой очистки двигателя два раза в год достаточно, чтобы ваш двигатель был чистым и работал без сбоев.в то время как такой метод, как горячая цистерна, следует проводить 3-4 раза в год. Следовательно, стоимость очистки двигателя паром в долгосрочной перспективе более экономична.

Почему вы должны выбрать профессиональную помощь?

Привлечение профессионалов к очистке двигателя паром дает несколько преимуществ. Профессионалы знают, как обращаться с пароочистителем, не повредив двигатель вашего автомобиля. У них также есть необходимые инструменты, оборудование и средства для удаления токсичных остатков. Что еще более важно, вы будете защищены от ожогов и ожогов.

Если вам нужно индивидуальное предложение по очистке двигателя паром, позвоните в DetailXPerts по телефону 877-317-9737.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку , чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнительных услуг!

.

Стоимость очистки паром двигателя по сравнению с другими методами

Многие автовладельцы жалуются на стоимость паровой очистки двигателя. Цена, которую дает этот метод очистки двигателя, может заставить автовладельца усомниться в многочисленных преимуществах, которые он дает. Может ли стоимость очистки паром двигателя того стоить? Читайте и решайте сами.

Стоимость очистки паром двигателя

Технология паровой очистки двигателя

использует пар для эффективного растворения отложений, таких как сажа и жир, на загрязненных поверхностях двигателя.Стоимость очистки двигателя паром может отличаться в разных странах. Обычно этот тип услуг стоит от 145 до 345 долларов. Большинство потребителей сочли бы это дорогим, но многие автовладельцы доказали, что в целом есть больше преимуществ, когда вы сравниваете преимущества и недостатки паровой очистки двигателя вашего автомобиля. Увеличение общего срока службы вашего автомобиля является еще одним доказательством того, что эта услуга может быть впереди своей по сравнению с другими вариантами очистки двигателя.

Традиционная очистка двигателя своими руками / горячим баком Стоимость очистки

Эти методы являются самыми старыми и, возможно, самыми дешевыми методами очистки двигателя, стоимость которых составляет от 25 до 70 долларов.Услуги включают в себя очистку загрязненных деталей двигателя путем их замачивания в горячей воде или едких химикатов на несколько часов; это эффективно для грязных блоков и деталей, но не удаляет ржавчину и остатки старой краски. Хотя стоимость каждого сеанса очистки определенно минимальна, необходимо учитывать частоту очистки двигателя. Если ваш двигатель нуждается в чистке 3-4 раза в год, это будет дороже, чем стоимость очистки двигателя паром.

Стоимость очистки двигателя стеклянными шариками и содой

В этом методе для очистки деталей двигателя используются стеклянные шарики или пищевая сода.Это особенно хороший способ удаления нагара и рекомендуется для мелких деталей и алюминиевых деталей, или когда вы хотите, чтобы двигатель очищался по частям. Стоимость варьируется от 100 до 400 долларов в зависимости от типа двигателя. Несмотря на то, что этот метод очистки двигателя относительно дешев, при неправильном выполнении он может оказаться абразивным. Остатки материалов, оставшихся в вашем двигателе после процесса очистки, могут привести к преждевременному отказу двигателя. Это может оказаться более дорогостоящим, так как ненужный ремонт и замена необходимо производить после процесса очистки.

engine steam cleaning cost and its benefits Стоимость очистки двигателя паром и ее преимущества

Стоимость очистки двигателя паром по сравнению с другими методами

Многие не рассматривают другие варианты традиционных технологий мойки автомобилей, в которых используются моющие средства и другие чистящие средства. Помимо потери сотен литров драгоценной воды, в этих методах очистки двигателя используются экологически вредные химические вещества. Надлежащая утилизация сточных вод и не поддающихся биологическому разложению побочных продуктов, которые часто могут угрожать морской жизни, становится серьезной проблемой.Хотя по закону предприятия по мойке автомобилей должны иметь инструменты, оборудование и оборудование для безопасного отвода сточных вод, утечки могут произойти. Утечки из очистных сооружений могут загрязнить ливневые стоки, пляжи и подземные источники чистой воды для потребления людьми. Ущерб для здоровья вашей семьи и окружающей среды должен быть решающим фактором при принятии решения.

Очистка автомобилей паром стала более экологичной, поскольку для нее требуется очень мало воды (в среднем менее 1 галлона на автомобиль).Напротив, традиционные технологии используют в среднем от 20 до 50 галлонов питьевой воды на одно транспортное средство. Очистка двигателя паром избавляет от опасений вдыхать опасные и не поддающиеся биологическому разложению химические вещества, выделяемые в процессе мойки.
Спустя годы владения, верного обслуживания и десятков тысяч миль в пути, когда-нибудь задумывались, что бы ваш двигатель сказал вам, если бы он мог говорить?

Помните об этом при поиске лучшего варианта очистки двигателя: поддержание чистоты и эффективности двигателя вашего автомобиля — это не только финансовые затраты; это также о том, насколько это влияет на ваше здоровье, вашу семью и ваше благополучие.Уход за автомобилем может быть доступным даже для самых экономных и экономных.
Тщательное мышление, планирование и настойчивость в исправлении вредных привычек могут иметь значение. С помощью правильной процедуры вы можете поддерживать двигатель в отличной форме и продлить срок службы вашего автомобиля. В конце концов, вы обязательно окупите свои деньги. Консультации профессионального специалиста могут хорошо окупиться. Фактически, каждый цент!

Не знаете, какой метод очистки двигателя выбрать? Обратитесь за помощью к профессиональному дилеру.Или подумайте о том, чтобы записаться на прием к нам, если вы уверены, что преимущества очистки паром двигателя определенно перевешивают затраты.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнительных услуг!

.

Использование стиральной машины | Как использовать моющее средство

Никто не хочет признавать, что на самом деле не знает, как пользоваться стиральной машиной, но это, вероятно, встречается чаще, чем вы думаете. Хотя многие из нас могут обойтись, не зная «правил», мы, возможно, не делаем то, что нужно для нашей одежды … или для нашего банковского баланса.

Почему так важно правильно пользоваться стиральной машиной?

Знание того, как правильно пользоваться стиральной машиной, в том числе как стирать с жидким моющим средством и как использовать стиральный порошок, может сохранить вашу одежду в лучшем виде и сэкономить деньги, поскольку вы используете воду и электроэнергию более эффективно.

В этом удобном руководстве мы поможем ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть об использовании стиральной машины, в том числе о том, куда помещать моющее средство в стиральную машину, как использовать моющее средство и как решить, какое моющее средство лучше.

Сначала посмотрите видео ниже, чтобы быстро узнать, как пользоваться стиральной машиной:

Сколько моющего средства мне следует использовать?

  • Найдите оптимальную дозу в инструкциях на обратной стороне упаковки моющего средства.
  • Не забудьте подумать о том, насколько грязная у вас одежда — для сильно загрязненной одежды потребуется более сильная дозировка.
  • Также необходимо учитывать, жесткая у вас вода или мягкая. Если у вас жесткая вода, возможно, вам придется использовать больше моющего средства, поскольку мыло не пенится, когда оно вступает в борьбу с природными минералами, содержащимися в жесткой воде.
  • Многие стиральные порошки поставляются с лопаткой, которая поможет вам определить, сколько стирального порошка использовать; обычно 1-2 мерные ложки на стирку.
  • Большинство жидких моющих средств также поставляются с измерительным прибором и обычно рассчитаны на 1 дозу на стирку. Если вам интересно, сколько жидкого стирального порошка использовать для стиральной машины, бесплатный дозирующий шарик Persil — отличный способ помочь вам отмерить нужное количество стирального порошка для вашей стирки.

Распространено заблуждение, что чем больше моющего средства вы используете, тем чище будет ваша одежда. Использование слишком большого количества моющего средства — это не только пустая трата денег, но и может сделать вашу одежду довольно неприятной.Это связано с тем, что моющее средство — будь то жидкое или порошковое — не может раствориться или смыться должным образом в количестве воды, используемом для стандартного цикла стирки. Мыло остается на одежде, со временем высыхая, и она остается жесткой и хрустящей.

Какое моющее средство лучше?

На самом деле нет однозначного ответа, так как тип моющего средства, который вы используете, должен зависеть не только от вашей одежды и уровня загрязнения, но также от вашей стиральной машины и личных предпочтений.

Вот краткое изложение различных моющих средств, из которых вы можете выбрать:

Жидкое моющее средство

  • Жидкое моющее средство часто считается универсальным средством.
  • Хорошо растворяется в большинстве условий и относительно легко отмерить нужное количество.
  • Его можно легко использовать в качестве предварительной обработки трудных пятен, нанося непосредственно на ткань.
  • Подходит для холодной и быстрой стирки.
  • Обычно он дешевле, чем капсульное моющее средство, но может быть немного дороже порошка.

Сухое моющее средство

  • Порошковое моющее средство — более традиционная форма моющего средства.
  • Часто это более экономичный вариант — безусловно, более экономичный, чем жидкое моющее средство.
  • Порошковое моющее средство плохо растворяется при более низких температурах, поэтому он может быть не лучшим вариантом, если вы стираете деликатные ткани при 30 градусах.

Капсулы

  • Капсулы предоставляют все преимущества жидкого моющего средства в удобной небольшой упаковке.
  • Содержит заранее отмеренную дозу моющего средства, поэтому вы всегда будете знать, что используете нужное количество.
  • Нет дозировки моющего средства и абсолютно никакого беспорядка с капсулами, поэтому они идеально подходят, если вы торопитесь.
  • Не забывайте хранить капсулы в недоступном для детей месте. Для получения дополнительной информации прочтите наше удобное руководство по безопасному хранению чистящих средств.

Моющее средство сверху

  • Моющее средство с верхней загрузкой, конечно же, предназначено для стиральных машин с верхней загрузкой.
  • Вы также можете увидеть его под названием «высокоэффективное моющее средство».
  • Отлично подходит для действительно глубокого проникновения в волокна вашей одежды для тщательной очистки.

Моющее средство с фронтальной загрузкой

  • Моющее средство с фронтальной загрузкой специально разработано для уменьшения образования мыльной пены.
  • Избыточная пена может попасть в механизм дверцы, что затруднит ее удаление во время цикла ополаскивания.
  • Этот тип моющего средства хорошо чистит, несмотря на то, что он не пенится, как другие моющие средства.

Моющее средство для удаления пятен

  • Моющее средство для удаления пятен обладает встроенными свойствами удаления пятен. Нам нравится Persil.
  • По сути, они выполняют ту же работу, что и отдельная предварительная обработка, избавляя вас от необходимости обрабатывать стойкие пятна перед стиркой одежды.
  • Некоторые моющие средства для удаления пятен содержат отбеливающий агент. Другие используют более натуральные продукты, например, масла цитрусовых.

.

Управление рисками и вознаграждением в инновационном портфеле

Вкратце об идее

Инкрементальные инновации (небольшие, безопасные изменения предложений вашей фирмы) составляют 85–90% портфелей развития компаний. Но проекты «маленького i» редко дают конкурентное преимущество. Для этого вам нужны инновации «большого Я» — предложения, новые для вашей организации или мира. Да, это рискованно. Но избегайте их, и вы можете задушить рост своей компании.

Day рекомендует решение: увеличьте долю основных инноваций в своем портфеле, тщательно управляя их рисками.Два инструмента могут помочь:

  • Матрица рисков позволяет оценить вероятность успеха или неудачи каждого проекта в зависимости от того, насколько велика эта задача для вашей фирмы. Чем менее знакомы предполагаемый рынок и продукт или технология, тем выше риск.
  • Экран R-W-W («настоящий», «выигрышный», «того стоит») поможет вам оценить осуществимость проектов. Первый шаг в использовании этого инструмента — задать вопросы «Это реально» — поможет вам определить, хотят ли клиенты ваши инновации и, если да, можете ли вы их создать.

Идея на практике

Использование матрицы рисков

Соберите команду для оценки потенциального риска каждого инновационного проекта, используя следующие критерии:

  • Насколько точно поведение целевых клиентов будет соответствовать поведению текущих клиентов
  • Насколько бренд компании соответствует предполагаемому рынку
  • Насколько ваши возможности применимы к новому продукту

Пренебрегая оценкой риска, вы можете сделать серьезную ошибку.Пример:

Когда McDonald’s начал предлагать пиццу, предполагалось, что новый продукт будет тесно связан с существующими. Таким образом, он нацелился на своих обычных клиентов. Но сотрудники не могли приготовить и подать пиццу за 30 секунд, что нарушало модель предоставления услуг McDonald’s. А бренд компании не давал «разрешения» предлагать пиццу. Проект провалился.

Использование экрана R-W-W

Используемый в процессе разработки продукта, экран R-W-W выявляет ошибочные предположения, пробелы в знаниях, источники риска и проблемы, предполагающие прекращение действия.Чтобы использовать этот инструмент, неоднократно проверяйте жизнеспособность каждого проекта в соответствии со следующими критериями:

Насколько это реально? Рынок существует для продукта, если: Продукт является реальным, если: есть потребность или желание в продукте; клиенты могут его купить (например, у них есть деньги); есть достаточно потенциальных покупателей; потребители будут покупать (например, готовы перейти на ваше предложение). У него точно описанные характеристики. Его можно производить с использованием имеющихся технологий и материалов. В конечном виде оно удовлетворит рынок.Сможем ли мы победить? Продукт будет конкурентоспособным, если: Ваша компания будет конкурентоспособной, если: Он предлагает явные преимущества по сравнению с альтернативами, такие как повышенная безопасность или социальная приемлемость (подумайте о гибридных автомобилях). Эти преимущества можно сохранить (например, за счет патентов) .Он может пережить реакцию конкурентов (например, ценовую войну) .Он обладает превосходными ресурсами (такими как инженерные или логистические) .У менеджеров есть опыт работы на рынке и навыки, соответствующие масштабу и сложности проекта. У проектов есть чемпионы, которые могут стимулировать развитие. команды, продать видение высшему руководству и преодолеть невзгоды.Он владеет инструментами исследования рынка и делится мнениями клиентов с членами группы разработчиков. Стоит ли это делать? Продукт будет прибыльным с приемлемым риском, если: Продукт имеет стратегический смысл, если: его прогнозируемая доходность превышает затраты — учитывая такие вопросы, как сроки и сумма капитальных затрат, маркетинговые расходы, время безубыточности и стоимость расширения продукта, необходимые для того, чтобы опережать конкурентов. Это соответствует стратегии роста вашей компании; например, путем улучшения отношений с клиентами или создания возможностей для дальнейшего развития бизнеса.

Незначительные инновации составляют в среднем от 85% до 90% портфелей развития компаний, но они редко обеспечивают рост, к которому стремятся компании. В то время, когда компании должны брать на себя более крупные, но умные, инновационные риски, они склоняются в обратном направлении. С 1990 по 2004 год доля крупных инноваций в портфелях развития упала с 20,4 до 11,5 — даже при росте числа инициатив роста. 1 Результатом являются внутренние пробки безопасных, постепенных инноваций, которые задерживают выполнение всех проектов, вызывают стресс у организаций и не позволяют достичь целей по доходам.

Эти небольшие проекты, которые я называю «маленькими инновациями», необходимы для постоянного совершенствования, но они не дают компаниям конкурентного преимущества и не вносят большой вклад в прибыльность. Именно рискованные проекты «большого I» — новые для компании или новые для мира — подталкивают компанию к смежным рынкам или новым технологиям и могут генерировать прибыль, необходимую для сокращения разрыва между прогнозами доходов и целями роста. (Согласно одному исследованию, только 14% запусков новых продуктов были существенными инновациями, но на них приходилось 61% всей прибыли от инноваций среди исследованных компаний.) 2

Отвращение к проектам Big I проистекает из убеждения, что они слишком рискованны и их награда (если таковая будет) накапливается слишком далеко в будущем. Конечно, вероятность неудачи резко возрастает, когда компания выходит за рамки дополнительных инициатив в рамках знакомых рынков. Но полный отказ от рискованных проектов может задушить рост. Решение состоит в том, чтобы придерживаться дисциплинированного, систематического процесса, который позволит более равномерно распределять ваши инновации по всему спектру рисков.

Два инструмента, используемых в тандеме, могут помочь компаниям в этом.Первая, матрица рисков, графически отображает подверженность риску по всему инновационному портфелю. Второй, экран R-W-W («настоящий, победа, того стоит»), созданный Домиником («Дон») М. Шрелло из Лонг-Бич, штат Калифорния, можно использовать для оценки отдельных проектов. Версии этого экрана были распространены с 1980-х годов, и с тех пор все больше компаний, включая General Electric, Honeywell, Novartis, Millipore и 3M, использовали их для оценки бизнес-потенциала и подверженности рискам в своих инновационных портфелях; 3M использовала R-W-W более чем в 1500 проектах.Я расширил экран и использовал его для оценки десятков проектов в четырех глобальных компаниях, а также научил руководителей и студентов Wharton пользоваться им.

Хотя оба инструмента и шаги внутри них представлены здесь последовательно, их фактическое использование не всегда линейно. Информация, полученная от каждого из них, часто может быть повторно использована на более поздних этапах разработки, и эти два инструмента могут информировать друг друга. Обычно команды разработчиков быстро обнаруживают, когда и как импровизировать с использованием структурированного подхода инструментов, чтобы получить максимальную пользу от обучения.

Матрица рисков

Чтобы сбалансировать свой инновационный портфель, компании необходимо четкое представление о том, как ее проекты попадают в спектр рисков. Матрица рисков использует уникальную систему баллов и калибровку риска, чтобы помочь оценить вероятность успеха или неудачи для каждого проекта в зависимости от того, насколько велик он для фирмы: менее знакомый предполагаемый рынок (ось x ) и продукта или технологии (ось y ), тем выше риск. (См. Выставку «Оценка риска в инновационном портфеле.”)

Позиция проекта в матрице определяется его оценкой по ряду факторов, например, насколько близко поведение целевых клиентов будет соответствовать поведению текущих клиентов компании, насколько актуален бренд компании для предполагаемого рынка и насколько применимо его технологические возможности относятся к новому продукту.

Группа анализа портфеля, обычно состоящая из старших менеджеров со стратегическим надзором и полномочиями в отношении бюджетов и ассигнований на развитие, проводит оценку при поддержке группы разработчиков каждого проекта.Члены команды оценивают каждый проект независимо, а затем объясняют свое обоснование. Они обсуждают причины любых разногласий и стремятся к консенсусу. Полученные оценки служат координатами проекта в матрице рисков.

Определение каждой оценки требует глубокого понимания. Когда, например, McDonald’s попытался предложить пиццу, он предположил, что новое предложение тесно связано с существующими, и таким образом нацелился на обычных клиентов. Исходя из этого предположения, пицца будет привычным продуктом для современного рынка и появится в нижнем левом углу матрицы рисков.Но проект провалился, и вскрытие показало, что запуск был чреват риском: поскольку никто не мог понять, как приготовить и подать пиццу за 30 секунд или меньше, заказы вызывали длительное резервное копирование, что нарушало модель предоставления услуг McDonald’s. Вскрытие также показало, что бренд компании не давал «разрешения» предлагать пиццу. Несмотря на то, что его основные клиенты быстрого питания были демографически похожи на любителей пиццы, их ожидания от McDonald’s не включали пиццу.

После того, как матрица рисков завершена, она обычно выявляет две вещи: у компании больше проектов, чем она может хорошо управлять, и что распределение инноваций «большого I» и «маленького i» неравномерно. Большинство компаний обнаружат, что большинство их проектов группируются в нижнем левом квадранте матрицы, а меньшинство смещается в сторону правого верхнего.

Этот дисбаланс является нездоровым, если не удивительно. Анализ дисконтированных денежных потоков и другие финансовые критерии для оценки проектов развития обычно не соответствуют отсроченным выплатам и неопределенности, присущим инновациям Большой I.Более того, небольшие проекты i, как правило, истощают бюджеты на исследования и разработки, поскольку компании изо всех сил стараются не отставать от требований клиентов и продавцов в непрерывном потоке постепенно улучшаемых продуктов. Матрица рисков создает визуальную отправную точку для постоянного диалога о совокупности проектов компании и их соответствии стратегии и устойчивости к риску. Следующий шаг — внимательно изучить перспективы каждого проекта на рынке.

Просеивание с R-W-W

Экран R-W-W — это простой, но мощный инструмент, построенный на серии вопросов об инновационной концепции или продукте, ее потенциальном рынке, а также возможностях компании и конкуренции (см. Выставку «Проверка успеха»).Это не алгоритм для принятия решений «годен / не годен», а, скорее, дисциплинированный процесс, который можно использовать на нескольких этапах разработки продукта для выявления ошибочных предположений, пробелов в знаниях и потенциальных источников риска, а также для обеспечения того, чтобы все возможность улучшения была изучена. Экран R-W-W можно использовать для выявления и устранения проблем, которые мешают проекту, для сдерживания рисков и выявления проблем, которые не могут быть исправлены и, следовательно, должны привести к прекращению.

Инновации по своей природе беспорядочные, нелинейные и повторяющиеся.Для простоты в этой статье основное внимание уделяется использованию экрана R-W-W на ранних этапах для проверки жизнеспособности концепций продукта. В действительности, однако, данный продукт будет многократно проверяться в процессе разработки — на стадии концепции, во время создания прототипа и на ранних этапах планирования запуска. Повторная оценка позволяет специалистам по скринингу включать в оценку все более подробный анализ продукта, рынка и финансов, давая еще более точные ответы на вопросы скрининга.

R-W-W помогает команде разработчиков искать ответы на шесть фундаментальных вопросов: Реален ли рынок? Продукт настоящий? Может ли товар быть конкурентоспособным? Может ли наша компания быть конкурентоспособной? Будет ли продукт прибыльным при приемлемом риске? Имеет ли запуск продукта стратегический смысл?

Команда разработчиков отвечает на эти вопросы, исследуя еще более глубокий набор вспомогательных вопросов.Команда определяет, где ответ на каждый вопрос попадает в континуум от определенно да до определенно нет. Однозначное «нет» на любой из первых пяти фундаментальных вопросов обычно приводит к прекращению проекта по очевидным причинам. Например, если консенсус ответит на Может ли продукт быть конкурентоспособным? — однозначное «нет», и команда не может представить, как изменить его на «да» (или даже «возможно»), продолжать разработку иррационально. Однако, когда проект прошел все остальные тесты на экране и, следовательно, является очень хорошей бизнес-ставкой, компании иногда более снисходительны к ответу на шестой вопрос: Имеет ли запуск продукта стратегический смысл?

В этой статье будет описан процесс отбора и продемонстрирована глубина исследования, необходимого для получения правильных ответов.То, что следует ниже, конечно, не является исчерпывающим руководством по всем вопросам, которые могут возникнуть в связи с каждым вопросом. Команды разработчиков могут при необходимости более или менее глубоко исследовать каждый момент принятия решения. (Подробнее о групповом процессе см. На боковой панели «Группа проверки».)

Это реально?

Выяснение того, существует ли рынок и можно ли произвести продукт, удовлетворяющий его потребности, — это первые шаги в отборе концепции продукта. Эти шаги покажут степень возможностей для любой фирмы, рассматривающей потенциальный рынок, поэтому запрашивающая компания может оценить, насколько конкурентоспособной может быть среда с самого начала.

Кто-то может подумать, что спросить, возможен ли вообще предполагаемый продукт, следует прежде, чем исследовать потенциальный рынок. Но установление реальности рынка имеет приоритет по двум причинам: во-первых, устойчивость рынка почти всегда менее определена, чем технологическая способность что-то производить. Это одно из сообщений матрицы рисков, которое показывает, что вероятность отказа продукта увеличивается, когда рынок незнаком компании, чем когда продукт или технология незнакомы.Способность компании сформулировать концепцию рынка — целевой сегмент и то, как продукт может лучше удовлетворять его потребности, — гораздо важнее, чем то, насколько хорошо компания предлагает принципиально новый продукт или технологию. Фактически, исследование Procter & Gamble предполагает, что 70% отказов продуктов в большинстве категорий происходят из-за того, что компании неверно истолковывают рынок. New Coke — это классический провал рыночной концепции; Netflix правильно понял рыночную концепцию. В каждом случае результат определялся пониманием компании рынком, а не наличием соответствующих технологий.

Способность кристаллизовать рыночную концепцию гораздо важнее, чем то, насколько хорошо компания предлагает принципиально новый продукт или технологию.

Во-вторых, установление характера рынка может предотвратить дорогостоящий «технологический рывок». Этот синдром часто поражает компании, которые делают акцент на том, как решить проблему, а не на том, какую проблему следует решить или какие желания клиентов необходимо удовлетворить. Segway со своим Personal Transporter и Motorola со спутниковым телефоном Iridium не выдержали технологического рывка.Segway PT был гениальным способом гироскопической стабилизации двухколесной платформы, но он не решил проблемы мобильности ни на одном целевом рынке. Причины упадка Иридиум вызывают много споров, но одна из возможностей заключается в том, что услуги мобильной спутниковой связи оказались менее способными по сравнению с услугами наземного беспроводного роуминга с точки зрения затрат удовлетворить потребности большинства путешественников.

Персональный транспортер

Segway был гениальным способом гироскопической стабилизации двухколесной платформы, но он не решал проблемы мобильности ни на одном целевом рынке.

Вопрос о том, реальны ли рынок и продукт, должен преобладать в предварительном диалоге на ранних этапах процесса разработки, особенно для инноваций Big I. В случае небольших нововведений на рынке уже будет близкая альтернатива, реальная реальность которой уже доказана.

Реален ли рынок?

Рыночная возможность реальна только при соблюдении четырех условий: Предлагаемый продукт явно отвечает потребностям или решает проблему лучше, чем имеющиеся альтернативы; покупатели могут его купить; потенциальный рынок достаточно велик, чтобы его стоило преследовать; и покупатели готовы покупать товар.

Есть потребность или желание в продукте? Неудовлетворенные или плохо удовлетворенные потребности должны выявляться посредством исследования рынка с использованием наблюдательных, этнографических и других инструментов для изучения поведения, желаний, мотиваций и разочарований клиентов. Плохие результаты Segway частично объясняются провалом маркетинговых исследований; С самого начала компания не задумывалась, что потребителям действительно нужен самобалансирующийся двухколесный транспортер.

После определения потребности возникает следующий вопрос: Может ли покупатель ее купить? Даже если предлагаемый продукт удовлетворит потребность и будет предлагать более высокую ценность, рынок нереален, когда существуют объективные препятствия для его покупки.Будут ли бюджетные ограничения мешать покупателям покупать? (Учителя и школьные советы, например, всегда стремятся инвестировать в образовательные технологии, но часто не могут найти финансирование.) Существуют ли нормативные требования, которым новый продукт может не соответствовать? Связаны ли клиенты контрактами, которые не позволят им перейти на новый продукт? Могут ли проблемы с производством или распространением помешать им получить его?

Затем команде нужно задать вопрос: Адекватен ли размер потенциального рынка? Опасно выходить на рынок «тромбонного масла», где продукт может иметь отличительную ценность, удовлетворяющую потребность, но потребность в нем незначительна.Рыночная возможность нереальна, если нет достаточного количества потенциальных покупателей, гарантирующих разработку продукта.

Опасно выходить на рынок «тромбонного масла», где продукт может иметь отличительную ценность, удовлетворяющую потребность, но потребность в нем ничтожна.

Наконец, установив потребность и способность клиентов покупать, команда должна спросить: Купит ли покупатель продукт? Есть ли субъективные препятствия для его покупки? Если существуют альтернативы продукту, клиенты будут их оценивать и рассматривать, среди прочего, будет ли новый продукт более ценным с точки зрения функций, возможностей или стоимости.Конечно, повышение ценности не обязательно означает больше возможностей. Многие инновации Big I, такие как Nintendo Wii, домашние дефибрилляторы и программное обеспечение CRM Salesforce.com как услуга, преуспели, превзойдя традиционных операторов по некоторым параметрам, но при этом оставаясь адекватными по другим параметрам. Точно так же некоторые инновации Big I потерпели неудачу, потому что, хотя у них были новые возможности, клиенты не считали их более эффективными, чем существующие.

Даже когда у клиентов есть явная потребность или желание, старые привычки, представление о том, что переход — слишком большая проблема, или вера в то, что покупка рискованна, может помешать им.Одна компания столкнулась с подобной проблемой во время выпуска новой многообещающей эпоксидной смолы для ремонта деталей машин во время планового обслуживания. Хотя этот продукт мог предотвратить дорогостоящие простои и, таким образом, предлагал уникальную ценность, инженеры завода и руководители производства, которым он был нацелен, наложили вето на его использование. Инженеры хотели получить больше доказательств эффективности продукта, а руководители производства опасались, что это может повредить оборудование. Обе группы избегали риска. Анализ проблемного запуска показал, что специалисты по обслуживанию, в отличие от инженеров и руководителей производства, любят пробовать новые решения.Более того, они могли покупать продукт самостоятельно из своего бюджета, обходя потенциальные вето сверху. Продукт был перезапущен с целью технического обслуживания и в дальнейшем стал успешным, но задержка была дорогостоящей, и ее можно было избежать с помощью более качественной проверки.

Клиенты также могут испытывать затруднения из-за веры в то, что продукт не сможет выполнить свое обещание или что вскоре может появиться лучшая альтернатива. Чтобы справиться с этим сопротивлением, необходимо предусмотреть возможности улучшения среди конкурентов.Перспективы мобильных телефонов третьего поколения (3G) были омрачены усовершенствованиями в телефонах 2.5G, такими как высокочувствительные антенны, которые значительно улучшили работу существующей технологии.

Настоящий продукт?

После того, как компания осознала реальность рынка, она должна внимательно изучить концепцию продукта и расширить свое исследование предполагаемого рынка.

Есть четкая концепция? Перед началом разработки технологические и эксплуатационные требования концепции обычно плохо определены, и члены команды часто имеют разные представления о точных характеристиках продукта.Пришло время раскрыть эти идеи и точно определить, что следует развивать. По мере продвижения проекта и погружения команды в рыночные реалии требования следует уточнять. Это влечет за собой не только разработку технических спецификаций, но и оценку приемлемости концепции с правовой, социальной и экологической точек зрения.

Можно ли изготовить продукт? Если концепция устойчива, команда должна затем изучить, возможен ли жизнеспособный продукт. Можно ли его создать с использованием доступных технологий и материалов или потребуется какой-то прорыв? Если продукт можно производить, можно ли его производить и доставлять с минимальными затратами, или он будет настолько дорогим, что потенциальные покупатели будут его избегать? Осуществимость также требует, чтобы существовала цепочка добавленной стоимости для предлагаемого продукта или чтобы ее можно было легко и по доступной цене разработать, и чтобы технологические стандарты де-факто (например, обеспечивающие совместимость продуктов) могли быть соблюдены.

Несколько лет назад экран R-W-W использовался для оценки радикального предложения по строительству атомных электростанций на огромных плавучих платформах, пришвартованных у берега. Энергетические компании были привлечены к этой идее, потому что она решала как проблемы с охлаждением, так и проблемы «не у меня на заднем дворе». Но команда, занимающаяся разработкой . Настоящий ли продукт? На этапе процесса было обнаружено, что неизбежное изгибание гигантских платформ приведет к усталости металла и износу соединений в насосах и турбинах. Поскольку эта проблема считалась непреодолимой, команда пришла к выводу, что в отсутствие какого-либо технологического прорыва ответ на вопрос о целесообразности никогда не может стать даже возможным, и разработка была остановлена.

Удовлетворит ли рынок конечный продукт? Во время разработки компромиссы заключаются в характеристиках производительности; возникают непредвиденные технические, производственные или системные проблемы; и функции изменены. На каждом таком повороте пути продукт, созданный для удовлетворения ожиданий потребителей, может частично потерять свою потенциальную привлекательность. Неспособность отслеживать эти изменения может привести к запуску предложения, которое отлично выглядело на чертежной доске, но потерпело неудачу на рынке.

Рассмотрим продолжающееся разочарование в электронных книгах.Несмотря на то, что новейшая модель, Sony Reader, может похвастаться огромной памятью и революционной технологией отображения, ее использование не идет ни в какое сравнение с чтением обычных книг. Обещанный эффект черного на белом ближе к темно-серому на светло-сером. Между тем, уникальные возможности Reader, такие как возможность хранить много томов и выполнять поиск по тексту, для многих потребителей недостаточно привлекательны, чтобы компенсировать цену в 300 долларов. Возможно, самое главное, потребители довольны обычными книгами.К июлю 2007 года продажи всей категории электронных книг достигли всего 30 миллионов долларов за год.

Можем ли мы победить?

После определения того, что рынок и продукт реальны, команда проекта должна оценить способность компании получить и удержать адекватную долю рынка. Простое обнаружение реальной возможности не гарантирует успеха: чем более реальная возможность, тем более вероятно, что голодные конкуренты ее присматривают. А если рынок уже сложился, традиционные операторы будут защищать свои позиции, копируя или перепрыгивая любые инновации.

Две из трех основных причин неудач нового продукта, выявленные в ходе аудита, были бы выявлены Сможем ли мы победить? Анализ : Либо новый продукт не достиг своей доли рынка, либо цены упали намного быстрее, чем ожидалось. (Третья причина в том, что рынок был меньше или рос медленнее, чем ожидалось.)

Вопросы на этом этапе проверки R-W-W позволяют четко разграничить способность предложения добиться успеха на рынке и способность компании — с помощью ресурсов и управленческого таланта — помочь ей в этом.

Может ли продукт быть конкурентоспособным?

Клиенты предпочтут один продукт вместо альтернативных, если он будет восприниматься как обеспечивающий превосходную ценность с некоторой комбинацией преимуществ, таких как улучшенные функции, более низкая стоимость жизненного цикла и меньший риск. Команда должна оценить все источники воспринимаемой ценности данного продукта и рассмотреть вопрос Есть ли у него конкурентное преимущество? (Здесь исследование клиентов, которое позволило команде оценить, являются ли рынок и продукт реальными, должно быть привлечено и расширено по мере необходимости.) Может ли чье-то предложение дать клиентам такие же результаты или преимущества? Например, многообещающая технология ламината одной компании заинтриговала технических экспертов, но запуск провалился, потому что производственные специалисты клиентов нашли другие, более дешевые способы достижения того же улучшения. Команде также следует подумать о том, предлагает ли продукт дополнительные ощутимые преимущества, такие как экономия средств на протяжении всего срока службы, большая безопасность, более высокое качество и меньшие потребности в обслуживании или поддержке, или нематериальные преимущества, такие как большая социальная приемлемость (подумайте о гибридных автомобилях и синтетическом мехе). пальто) и обещание снижения риска, которое подразумевается в надежной торговой марке.

Можно ли сохранить преимущество? Конкурентное преимущество зависит от способности компании сдерживать подражателей. Первая линия защиты — патенты. Команда проекта должна оценить актуальность имеющихся патентов для разрабатываемого продукта и решить, какие дополнительные патенты могут потребоваться для защиты соответствующей интеллектуальной собственности. Следует спросить, может ли конкурент перепроектировать продукт или иным образом обойти патенты, которые необходимы для успеха продукта.Если сохранение преимущества заключается в неявных организационных знаниях, можно ли их защитить? Например, как компания может гарантировать, что люди, у которых он есть, останутся? Какие еще препятствия для имитации возможны? Может ли компания заблокировать ограниченные ресурсы или заключить эксклюзивные контракты на поставку?

Рассмотрим случай экрана конфиденциальности компьютера 3M. Хотя технология микропереключения обещала уникальные преимущества конфиденциальности, ее высокая цена грозила ограничить продажи небольшой рыночной нишей, что сделало статус проекта неопределенным.Однако просмотр R-W-W показал, что технология агрессивно запатентована, поэтому ни один конкурент не может имитировать ее производительность. Это также прояснило возможности на смежных рынках для антибликовых фильтров для компьютеров. Вооружившись этими идеями, 3M использовала эту технологию для запуска полной линейки экранов с антибликовым покрытием и защиты от блеска, в то же время используя свой бренд и присутствие на рынке офисных товаров. Пять лет спустя линейка продуктов легла в основу одного из самых быстрорастущих предприятий 3M.

Как отреагируют конкуренты? Предполагая, что патентная защита существует (или будет), команде проекта необходимо исследовать конкурентные угрозы, которые патенты не могут предотвратить. Хорошее место для начала — это упражнение «красной команды»: если бы мы собирались атаковать наш собственный продукт, какие уязвимости мы бы обнаружили? Как их уменьшить? Распространенная ошибка компаний — это предположение, что конкуренты будут стоять на месте, пока новичок настраивает свой продукт перед запуском. Таким образом, команда должна рассмотреть, как будут выглядеть конкурирующие продукты, когда будет представлено предложение, как конкуренты могут отреагировать после запуска и как может отреагировать компания.Наконец, группа должна изучить возможное влияние этого конкурентного взаимодействия на цены. Выживет ли продукт в условиях продолжительной ценовой войны?

Типичная ошибка компаний — это предположение, что конкуренты будут стоять на месте, пока новичок настраивает свой продукт перед запуском.

Может ли наша компания быть конкурентоспособной?

После установления того, что предложение может выиграть, команда должна определить, лучше ли ресурсы, менеджмент и понимание рынка компании, чем у конкурентов.В противном случае может оказаться невозможным сохранить преимущество, независимо от того, насколько хорош продукт.

Есть ли у нас лучшие ресурсы? Шансы на успех заметно возрастают, когда компания имеет или может получить ресурсы, которые улучшают восприятие потребителями ценности нового продукта и превосходят таковые у конкурентов. Превосходный инжиниринг, предоставление услуг, логистика или репутация бренда могут дать новому продукту преимущество, поскольку оно лучше соответствует ожиданиям клиентов. Европейская авиакомпания easyJet без излишеств, например, успешно расширилась до круизов и аренды автомобилей, используя свою способность сочетать удобство, низкую стоимость и рыночный брендинг, чтобы привлечь внимание людей из малого бизнеса и других путешественников, чувствительных к ценам.

Если у компании нет превосходных ресурсов, устранение недостатка часто оказывается простым. Например, когда лидер американского рынка высокоэффективной осветительной продукции хотел выйти на рынок местных органов власти, он осознал два препятствия: компания была неизвестна покупателям и не имела опыта проведения конкурентных торгов, которые они использовали. Эти проблемы были преодолены за счет найма людей, которые имели навыки анализа конкурентов, прогнозирования их вероятных заявок и написания предложений.Некоторые из этих людей пришли из конкурентов, что поставило конкурентов в невыгодное положение.

Однако иногда недостатки преодолеть труднее, как в случае с капиталом бренда. В рамках исследования ресурсов команда проекта должна спросить, дает ли бренд компании разрешение на выход на рынок или отказывает ли ему. Название 3M дало большой импульс экрану конфиденциальности, поскольку он прочно ассоциируется с высококачественными инновационными канцелярскими товарами, тогда как название McDonald’s не могло распространяться на пиццу.Если бы руководство компании спросило, является ли ее бренд значимым и превосходящим по сравнению с конкурентами, такими как Papa Gino, ответ был бы в лучшем случае двусмысленным.

Название 3M дало большой импульс экрану конфиденциальности, в то время как название McDonald’s не могло включать пиццу.

Есть ли у нас соответствующий менеджмент? Здесь команда должна проверить, имеет ли организация непосредственный или связанный опыт работы на рынке, соответствуют ли ее навыки процесса разработки масштабу и сложности проекта, а также соответствует ли проект культуре компании и есть ли у него подходящего защитника.Успех требует страстного чирлидера, который будет заряжать команду энергией, продавать свое видение высшему руководству и преодолевать скептицизм и невзгоды. Но поскольку энтузиазм может ослепить защитников и привести к потенциально серьезным ошибкам и привести к необъективному поиску доказательств, подтверждающих жизнеспособность проекта, их отстаивание необходимо конструктивно оспаривать на протяжении всего процесса отбора.

Можем ли мы понять рынок и отреагировать на него? Успешная разработка продукта требует владения инструментами исследования рынка, открытости для понимания клиентов и способности делиться ими с членами команды разработчиков.Постоянный поиск отзывов потенциальных клиентов для уточнения концепций, прототипов и ценообразования гарантирует, что продукты не придется повторно использовать в процессе разработки для устранения недостатков.

Большинство компаний ждут окончания разработки, чтобы выяснить, как установить цену на новый продукт, а затем иногда обнаруживают, что клиенты не будут платить. Procter & Gamble избегает этой проблемы, включая исследование цен на ранних этапах процесса разработки. Он также просит клиентов покупать продукты, находящиеся в разработке.Их ответы на вопрос , купят ли они , не всегда являются надежными предикторами покупательского поведения в будущем.

Стоит ли делать?

Тот факт, что проект может пройти тесты до этого момента, не означает, что его стоит продолжать. Заключительный этап проверки обеспечивает более тщательный анализ финансовой и стратегической ценности.

Будет ли продукт прибыльным при приемлемом риске?

Немногие продукты запускаются, если высшее руководство не убеждено, что ответ на Прогнозируемая прибыль превышает затраты? однозначно да.Это требует прогнозирования сроков и суммы капитальных затрат, маркетинговых расходов, затрат и прибылей; применение времени для определения безубыточности, денежного потока, чистой приведенной стоимости и других стандартных показателей финансовой деятельности; и оценка прибыльности и денежного потока от агрессивных и осторожных планов запуска. Финансовые прогнозы также должны включать стоимость расширений и улучшений продуктов, необходимых для того, чтобы оставаться впереди конкурентов.

Прогнозы финансовой отдачи от новых продуктов заведомо ненадежны.Руководители проектов знают, что они конкурируют с другими достойными проектами за ограниченные ресурсы, и не хотят, чтобы их собственный был в невыгодном положении. Поэтому неудивительно, что финансовые отчеты проектных команд обычно соответствуют финансовым требованиям высшего руководства. Учитывая подверженность финансовых прогнозов манипуляциям, самоуверенности и предвзятости, руководители должны полагаться на строгие ответы на предыдущие вопросы на экране для своих выводов о прибыльности.

Насколько риски приемлемы? Рискованность прогноза может быть первоначально оценена с помощью стандартного теста на чувствительность: как небольшие изменения цены, доли рынка и сроков запуска повлияют на денежные потоки и точки безубыточности? Большое изменение финансовых результатов, вызванное небольшим изменением исходных допущений, указывает на высокую степень риска.Финансовый анализ должен учитывать альтернативные издержки: выделение ресурсов на один проект может препятствовать развитию других.

Эта статья также встречается в:

Чтобы понять риск на более глубоком уровне, рассмотрите все потенциальные причины отказа продукта, которые были обнаружены экраном R-W-W, и разработайте способы их смягчения — например, партнерство с компанией, которая имеет рыночный или технологический опыт, которого не хватает вашей компании.

Имеет ли запуск продукта стратегический смысл?

Даже когда рынок и концепция реальны, продукт и компания могут выиграть, а проект будет прибыльным, запуск его может не иметь стратегического смысла.Чтобы оценить стратегическое обоснование развития, команда проекта должна задать еще два вопроса.

Соответствует ли продукт нашей общей стратегии роста? Другими словами, увеличит ли это возможности компании, например, за счет расширения производства, логистики или других функций? Будет ли это иметь положительное или отрицательное влияние на капитал бренда? Будет ли это каннибализмом или улучшением продаж существующих продуктов компании? (Если первое, лучше ли каннибализировать собственные продукты, чем терять продажи конкурентам?) Будет ли это улучшать или ухудшать отношения с заинтересованными сторонами — дилерами, дистрибьюторами, регулирующими органами и т. Д.? Создает ли проект возможности для продолжения бизнеса или новых рынков, которые в противном случае были бы невозможны? (Такая возможность помогла компании 3M принять решение о запуске своего экрана конфиденциальности: у продукта был лишь небольшой рынок, но запуск открыл гораздо больший рынок для антибликовых фильтров.Эти вопросы могут служить отправной точкой для тщательной оценки стратегической пригодности продукта. Обескураживающий ответ хотя бы на один из них не должен сразу убивать проект, но если общие результаты показывают, что проект не имеет большого стратегического смысла, запуск, вероятно, будет опрометчивым.

Будет ли это поддерживать высшее руководство? Безусловно, для команды разработчиков это обнадеживает, когда руководство придерживается первоначальной концепции. Но окончательный успех проекта будет лучше обеспечен, если руководство подпишется на него, потому что предположения проекта могут противостоять строгим требованиям экрана R-W-W.

1. Роберт Дж. Купер, «Ваш портфель NPD может нанести вред здоровью вашего бизнеса», PDMA Visions , апрель 2005 г.

2. В. Чан Ким и Рене Моборн, «Стратегия, инновации в области ценностей и экономика знаний», Sloan Management Review , Spring 1999.

Версия этой статьи появилась в декабрьском выпуске Harvard Business Review за 2007 год.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *