Установка компрессора на атмосферный двигатель: Что нужно знать об установке компрессора на атмосферный двигатель

Содержание

Нагнетатели, установка механических нагнетателей в Москве недорого

Компания «ТурбоДоктор» продает и устанавливает турбокомпрессоры и механические нагнетатели на отечественные и иностранные автомобили с бензиновым двигателем, без вмешательства в мотор и изменения конфигурации. Мы увеличиваем мощность двигателя на 40–60%. Нагнетатель позволяет полностью раскрыть потенциал вашего автомобиля, он дает постоянную прибавку мощности, за счет постоянства его работы. Если турбина должна «выйти на буст» на определенных оборотах двигателя, то нагнетатель выходит на него сразу же, даже с оборотами двигателя меньше 2 тыс. об/мин., тем самым отсутствует эффект «турбоямы» присущий турбонаддуву.

 

 

Нагнетатель Российского производства

Нагнетатель (компрессор) состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод компрессора спроектирован таким образом, что он не создаёт шума при выходе даже на максимальные обороты (40 тыс. об/мин), температура ремней и подшипников находится в допустимых пределах, за счёт применения системы воздушного охлаждения, располагающейся между ремнями, это обеспечивает удобство обслуживания – плановую замену подшипников и ремней можно осуществлять, не снимая агрегат с двигателя.

 

 

Нагнетатель состоит из литого корпуса с разным сечением на выходе, подшипников, 26х10х8, 30х10х8 и 32х12х10, комплекта ремней из двух PJ280 по шесть ручьев каждый. За счет этого достигается высокая надежность конструкции компрессора не уступающая западным аналогам. При установке механического нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя за исключением замены шкивов генератора и коленчатого вала под поликлиновый ремень, а так же нет необходимости устанавливать интеркулер.

 

 

TurboDoctor устанавливает нагнетатели с двумя модификациями – 0,5 / 0,7 бар. В набор проведенных работ входит: установка механического нагнетателя, изготовление кронштейна крепления, подбор пайпинга (патрубков), подбор форсунок, хомутов, приводного ремня, натяжных роликов, перепускного клапана, а самое важное компьютерная настройка. В некоторых случаях, дополнительно устанавливается интеркулер и разжимается двигатель алюминиевой прокладкой.

 

Заводская гарантия на компрессор 6 месяцев со дня покупки.

 

Звоните по телефону +7 (966) 148-6667 или свяжитесь с нами другим удобным способом на сайте http://turbo-doctor.ru/

 

характеристика, функционал, особенности работы, установка и подключение компрессора

Всем известно, что мощность атмосферных двигателей внутреннего сгорания сильно зависит от рабочего объема. Также мощность ограничена физическим размером двигателя. Если говорить простыми словами, то атмосферные моторы затягивают воздух с улицы посредством разрежения, возникающего в результате движения поршней в цилиндрах. При этом от количества воздуха зависит и количество топлива, которое в дальнейшем сгорит. Чтобы повысить мощность атмосферных двигателей, необходимо увеличивать рабочий объем, но можно также поступить проще – установить компрессор для двигателя.

Так, мощность вырастет за счет подачи в камеры сгорания воздуха под определенным давлением. Объем цилиндра и число камер сгорания можно не увеличивать. Воздух будет нагнетаться внутрь двигателя в принудительном порядке, что автоматически увеличит количество горючего в топливной смеси. Такой заряд сгорит с максимальной отдачей. Это не что иное, как наддув.

двигатель для воздушного компрессора

Для технической реализации наддува используют системы турбонаддува и механические компрессоры для двигателя. Каждое решение имеет свои недостатки и преимущества. При этом нагнетатель механического типа можно установить даже своими руками на любой атмосферный двигатель автомобиля.

История наддува

Впервые идея принудительной подачи в двигатель большего количества воздуха посредством энергии вращения появилась в светлой голове Готтлиба Даймлера в 1885 году. Затем в 1905 году Альфред Бюхи, австриец, запатентовал аналогичное решение, работающее на мощности выхлопных газов. Однако, прежде чем это смогли реализовать, прошло немного времени. Первая машина, оснащенная механическим компрессором для двигателя, появилась лишь в 1921 году.

Тогда необходимо было решить проблему потери мощности при наборе высоты. Этой первой машиной оказался «Мерседес-Бенц». Конкретную модель история умалчивает. Затем технология наддува нашла применение в грузовых автомобилях и в грузоперевозках в целом. Дополнительная мощность была очень кстати на дизельных силовых агрегатах судов и поездов. Легковой автомобиль, на который впервые был установлен принудительный нагнетатель, – Oldsmobile Jetfire с V8 на 215 лошадиных сил.

Виды наддува

К наддувам, а под этим стоит понимать только механические схемы, относят компрессор с механическим приводом и турбокомпрессор. Приводные нагнетатели чаще всего устанавливаются вдоль блока цилиндров на рядных двигателях. На V-образных блоках компресс можно обнаружить в развале между половинками мотора. Такой компрессор для двигателя приводится в действие посредством приводного ремня, а крутящий момент отбирается от коленчатого вала. Воздух прессует двумя винтовыми роторами или же крыльчаткой. Устройство популярных моделей компрессоров мы рассмотрим позже.

установить компрессор на

Что касается турбины, то она приводится в действие за счет выхлопных газов, которые вылетают из камер сгорания под высоким давлением. Эти газы и заставляют вращаться крыльчатку турбины. Чаще всего турбокомпрессор установлен за выпускным коллектором. В некоторых моделях группы VAG («Фольксваген», «Ауди» и «Шкода») турбина является часть компрессора.

Отдельно стоят и электрические компрессоры на атмосферный двигатель. Их преимущество в том, что нет отбора мощности от двигателя и при работе отсутствует турбояма, характерная для турбокомпрессоров, так как он приводится в действие от электрического двигателя. Но эта схема пока провоцирует массу вопросов.

Также имеются и безагрегатные системы наддува. Это повышение давления на впускном тракте за счет скорости движения воздуха и особой формы и размеров воздушных патрубков. Избыточное давление – это дополнительная мера повышения мощности для атмосферных моторов. Такая схема реализована в автомобиле «Панамера GTX» от «Порше».

В этой группе можно выделить такие решения, как компрессор Рутса, Линсхольма, а также центробежный компрессор. Рассмотрим их устройство и особенности.

Все виды приводных нагнетателей объединяют общие преимущества. Это простота: установить компрессор на двигатель смогут даже люди, далекие от тюнинга. Также приводные конструкции эффективны на различных оборотах коленчатого вала. В них нет турбоямы, которая является особенностью турбин.

Недостатком считается то, что крутящий момент отбирается от двигателя. Мотор теряет мощность, на него повышается нагрузка. Однако после монтажа можно ощутить прирост мощности до 46 процентов.

Роторный компрессор Roots

Сейчас на авто можно встретить это решение. Например, такой компрессор двигателя на «Мерседес» в 230-м кузове. Он практически не менялся со времен изобретения. Два ротора, вращающихся навстречу друг другу с двумя, тремя или четырьмя лопастями подают воздух непосредственно во впускной коллектор двигателя, создавая в нем давление. Из коллектора воздух подается уже в камеры сгорания.

Винтовые компрессоры

Эти устройства работают немного на другом принципе. Так, в одном корпусе располагаются два винта, имеющих сложную форму.

двигатель для компрессора

Они также вращаются навстречу друг другу. Винты за счет особенностей захватывают воздух и доставляют его к выпуску, одновременно сжимая. Мощность и производительность этих моделей значительно выше, чем характеристики роторных решений. Компрессор не создает турбулентности воздушных потоков на высоких оборотах двигателя.

Особенности

И первый, и второй варианты функционируют без дополнительных смазочных материалов. Смазаны только подшипники на валах. Корпус, вращающиеся элементы разделяются между собой небольшими зазорами. Поэтому нет нужды и в охлаждении компрессора после того, как двигатель остановится.

для воздушного компрессора

Вращение валов синхронизируется при помощи шестеренчатой передачи от ведущего вала. Он соединен ремнем с коленчатым валом. Далее крутящий момент передается на ведомый. Так добиваются высокой точности работы без сильного трения и перегревов.

Устройство центробежного компрессора

В конструкции имеются лишь один-единственный вал. На нем надежно установлена крыльчатка. Когда она вращается, то захватывается поток воздуха из центра и отбрасывается по периметру. Далее воздушный поток поступает в специальный напорный патрубок. Это позволяет сделать компрессор с минимальными размерами, небольшим весом и высокой производительностью.

Турбокомпрессор

Конструкция такого нагнетателя также предельно простая. На одном валу установлены крыльчатки. Каждая из этих двух крыльчаток вращается в своем отдельном корпусе. Одна из них вращается за счет потока выхлопных газов. Вторая, связанная с первой, вращается и сдавливает воздух во впускной тракт. Чем выше обороты коленчатого вала, тем выше мощность компрессора.

установить компрессор на двигатель

Особенность в том, что здесь имеется зависимость оборотов турбины не от частоты вращения коленчатого вала, а от силы потока выхлопных газов. Здесь есть связь с так называемой турбоямой – это задержка реакции срабатывания турбины при нажатии на педаль газа. Внешне – это секундная задумчивость двигателя, которая затем сразу же сменяется резким подхватом. Инженеры всеми силами борются с этой проблемой самым разными методами – так, например, устанавливают электрический двигатель для воздушного компрессора, баллон со сжатым воздухом.

Процесс установки связан с определенными трудностями. Так как нагрузка достаточно высокая, а количество оборотов турбины может достигать 300 тысяч оборотов, то турбине нужна постоянная смазка. Ее подсоединяют к масляной магистрали и подводят под давлением смазку. Поэтому поставить компрессор на двигатель такого плана можно только при помощи специалистов. Проведенный самостоятельный монтаж ни к чему хорошему не приведет.

Двойной наддув

Это не что иное, как две турбины, соединенные параллельно, последовательно или ступенчато.

компрессор на двигатель

Вначале решение предназначалось для того, чтобы устранить турбояму, но также мощность двигателя компрессора здесь выше, а значит, выше и мощность двигателя. Кроме того, удалось оптимизировать режимы работы мотора и снизить расход горючего.

Наддув с параллельными турбинами

Система состоит из двух турбин, имеющих одинаковые характеристики. Они подключены друг к другу параллельно. Таким наддувом можно комплектовать мощные V-образные силовые агрегаты. Каждый турбокомпрессор соединяется с отдельным ответвлением выпускного коллектора. Плюсы здесь в том, что можно ставить небольшие турбины. Они легче раскручиваются, за счет чего и уменьшается турбояма.

Последовательное соединение

Здесь также работает две турбины. Одна из них задействована постоянно. Вторая запускается по мере необходимости. Воздух из двух турбин подается к одному впускному коллектору.

Двухступенчатый наддув

Это сложное, однако интересное и эффективное решение. Здесь работают две турбины, соединенных последовательно. Они имеют разные размеры, соединены между собой патрубками, а также перепускными клапанами. На небольших оборотах задействована меньшая турбина. Она легче, и инерция ее меньше. На средних оборотах двигателя срабатывает большая турбина. Обе всегда работают последовательно. Но это еще не все нюансы. На максимальных оборотах коленчатого вала ДВС большая турбина отключается.

установить на двигатель

Регулировка системы осуществляется посредством датчиков и электромагнитных клапанов, которые открывают или закрывают определенные участки выпускного тракта.

Установка

Зачастую приобретают уже готовые установочные комплекты, которые включают в себя все необходимое, но их стоимость достаточно высокая. Также можно купить комплект от иномарок, адаптированный под разные модели двигателей. Еще один вариант – китайские комплекты. Здесь при монтаже нужны лишь минимальные доработки. Работа потребует знаний и навыков. Нужно, как минимум, уметь отличать турбину от двигателя компрессора кондиционера.

Неоконченная пьеса для механического нагнетателя — журнал За рулем

Неоконченная пьеса для механического нагнетателя

Принес его в редакцию сам разработчик — Олег Иванович Попырин, выпускник физфака МГУ, кандидат физико-математических наук и автор многих разработок в области физико-химических и газодинамических процессов. Запатентованная изюминка нагнетателя в оригинальной форме лопастей. Агрегат с такими лопастями проще в изготовлении, а постоянный зазор около 0,1 мм в зацеплении роторов и по торцам гарантирует хороший ресурс — трущихся частей нет. У компрессора собственная система смазки. Подшипники рассчитаны по оборотам (12 000 об/мин) и нагрузке, а шестерни и алюминиевые роторы отбалансированы. Естественно, мы не могли не испытать его на автомобиле. А тут и доброволец нашелся — Коля, умелец-самоучка, блестящий реаниматор сломавшихся на дороге машин, из службы эвакуации. Увидев разложенный по косточкам компрессор, взгляд отвести он больше не мог. И одним своим благоговеющим видом уговорил нас отдать агрегат ему. С клятвенным обещанием рассказать и показать. От наших речей про то, что устанавливать компрессор нужно после дроссельной заслонки* и переносить вакуумные шланги на новый патрубок, отмахнулся. Знаем, мол, плавали. А разговоры о том, что шкив компрессора должен лежать в одной плоскости с остальными, счел обидными. Дескать, я каждый день машины оживляю, а вы тут с ликбезом лезете. Забрал компрессор, кронштейны и переходники — и был таков.

Золотыми руками

Через несколько дней счастливый Коля заявился к нам — хвастать результатами. Распахнули капот «пятнашки»… Что тут у нас? Ох и тесно, даже наш компактный компрессор не сразу втиснулся в моторный отсек. После долгих примерок Коля разместил его на месте бачка омывателя. Удачное решение: тут гораздо меньше нагрев от двигателя и радиатора.**

Компрессор на кронштейне прикреплен к блоку двигателя четырьмя шпильками — резьба под них есть у всех «восьмерочных» блоков. Узел дроссельной заслонки он закрепил на входящем в комплект кронштейне, заглушив входное отверстие ресивера. Воздух в него попадает с противоположной стороны, где вместо заглушки теперь переходной фланец. Вроде все правильно…

Поехали?

Включаем стартер — и мотор оживает с новым, утробным бормотаньем. Манометр показывает 0,4 бара.*** На холостых оборотах стрелка тахометра нервно подергивается, но после перегазовки успокаивается на отметке 1000 об/мин. Пробная поездка ошеломляет пушечным разгоном, но выше 3000 об/мин стрелку загонять не спешим — компрессор надо обкатывать 20 часов. Остатки 92-го бензина в баке, пусть и частично «нейтрализованные» 98-м, тоже не располагают «зажигать»: слышна детонация. Так, потихоньку, доехали до техцентра — и на диагностику.

Больше всего нас беспокоил датчик массового расхода воздуха — справится ли? И смогут ли форсунки подать увеличенное количество топлива? Выводим параметры работы блока управления: время впрыска, показания датчиков, опережение угла зажигания. Все в разумных пределах. А как с экологией? Четырехкомпонентный анализатор показывает, что все параметры в норме — и на минимальных оборотах, и при 3000 об/мин.

На том Колю и отпустили. С условием, что после обкатки он появится снова. Тысячу километров он намотал за неделю — в самых умеренных режимах и заправляясь только 98-м бензином.

Теперь можно и покрутить мотор. Да, как говорится, почувствуйте разницу! Восьмиклапанник уверенно подхватывает с самых низов и мигом упирается в ограничитель — только успевай переключать передачи. Ласкает слух и тихий посвист наддува. Ради эксперимента проверили: компрессорная «Самара» легко трогается и на второй передаче. Двигатель не перегревается, сам компрессор — даже после прохватов — не сильно горячий, рука терпит. Правда, на высоких оборотах давление поднимается до 0,55 бара — за счет уменьшения обратного тока воздуха. Не многовато ли? Ответ мы получили на испытательном стенде.

Напополам

Для измерения момента и мощности двигателя мы воспользовались тормозным стендом «Маха» техцентра «ДиМ+Ко». Первое измерение — мотор ревет, стрелка тахометра медленно ползет вверх: 4, 5, 6 тысяч оборотов, ограничитель! И вдруг из-под капота повалил пар — сработал клапан в пробке расширительного бачка. Но паровых пробок в системе не появилось — печка работает, температура масла в норме. Долив жидкость, даем поработать двигателю на малых оборотах.

А что же на экране? Ого! Мощность перевалила за 100 л.с., а момент достиг 160 Н.м! Это почти в полтора раза больше штатных значений. Кое-кто из пессимистов пророчил, что существенного прироста мы вообще не получим — дескать, его съедят изменившиеся настройки впуска и штатная система выпуска (а ведь длина родного впускного тракта от воздушного фильтра почти совпадает с его длиной от компрессора. Так что, может быть, и в настройки попали).

Второго замера мотор не выдержал: поднапрягся, выдал рекордный момент — аж 167 Н.м и… сдох. Чуда, увы, не состоялось. Впрочем, и не могло. Во-первых, при таком давлении Коля не счел нужным «разжать» двигатель — снизить степень сжатия, а во-вторых, он не подумал о том, что прочность серийного двигателя не безгранична — на максимальных оборотах раскрылся газовый стык между головкой и блоком.****

Зато компрессор показал себя молодцом! И перегрева нет, и давление во всем диапазоне почти постоянное. Удачный агрегат получился!

* Такое решение позволяет снять проблему перепуска избыточного воздуха (при полном или частичном закрытии дроссельной заслонки). При этом мы убиваем сразу двух зайцев: во-первых, не нужно городить перепускную систему с клапанами и обманывать датчик массового расхода воздуха — весь прошедший через него воздух попадает в двигатель; во-вторых, меньше нагрев компрессора, не сжимающего «ненужный» воздух.

** Это очень важно — при сжатии воздух нагревается, снижается его плотность, а с ней и эффективность наддува. При небольших давлениях в роли интеркулера выступает корпус компрессора. Выступ воздухозаборника на капоте некоторых тюнингованных авто как раз для его охлаждения.*** Проверяли давление наддува дифференциальным манометром, показывающим разницу давлений на входе и выходе компрессора с точностью до 0,02 бара.**** Дело в том, что при полуторной порции воздуха в цилиндрах компьютер дает форсункам команду впрыснуть в полтора раза больше топлива. Максимальное давление цикла возрастает примерно на 50%. Винты головки блока и материал прокладки рассчитаны на обычную нагрузку. При малейшем ослаблении прижима перемычки прокладки деформируются и прогорают.

Установка турбины на атмосферный двигатель

Мотор – это главный механизм в любом транспортном средстве. Все двигатели условно разделяются на 2 группы: турбированные и атмосферные. Атмосферные ДВС бывают газовыми, дизельными и бензиновыми, в зависимости от конструкционных особенностей и типа топлива, которое необходимо для их функционирования. У каждого начинающего автовладельца рано или поздно возникает вопрос: «Можно ли поставить турбину на атмосферный двигатель?». Ответ на этот вопрос можно дать только один – положительный. В этой статье мы расскажем вам, как обычный атмосферный мотор можно сделать турбированным.

Зачем устанавливать турбину

Чтобы разобраться в этом, сначала необходимо обратить внимание на принцип работы атмосферного мотора. Он функционирует таким образом: воздух попадает в него естественным путем, затем смешивается с топливом, переходит в цилиндр и воспламеняется от искры, в результате выделяется энергия, которая приводит в движение автомобиль. Установка турбины делает двигатель более мощным и износостойким, увеличивает крутящий момент и снижает уровень вредности выхлопных газов.

Благодаря турбине топливная смесь становится более насыщенной воздухом, интенсивнее горит. Мощность двигателя увеличивается на 10%, а то и более. Кроме того, он экономичнее расходует топливо.

Работает эта деталь так: в ее корпус попадают выхлопные газы, которые вращают крыльчатку. На одном валу располагается рабочее колесо компрессора. На вход устройства поступает отработавший в двигателе атмосферный воздух, а на выходе получается «надувочный». Поэтому эта процедура известна под названием «турбонаддув». Таким образом, КПД двигателя объемом 1.4 литра, оснащенного системой турбонаддува, вполне сравним с мощностью агрегатов с полезным объемом 1.8 литра. При этом, разумеется, что менее объемный двигатель расходует значительно меньше топлива. Особой популярностью данная технология пользуется у производителей японских и немецких автомобилей. Тем не менее, нередко турбину устанавливают и в постсоветских странах, даже на старые машины.

Элементы, необходимые для установки

Чтобы установить турбину на атмосферный двигатель, вам понадобится подготовить следующие детали:

  1. Саму турбину.
  2. Электронику, которая будет обеспечивать контроль подачи топлива.
  3. Выпускной коллектор.
  4. Высокопроизводительные форсунки.
  5. Интеркуллер для охлаждения воздуха.
  6. Трубу, соединяющую турбину с глушителем (даун-пайп).
  7. Магистраль подачи воздуха, выполненная из нержавейки и алюминиевых трубок.
  8. Трубки, обеспечивающие подачу масла и охлаждающей жидкости.
  9. Силиконовые патрубки, предназначенные для соединения трубок.

Учтите, что вместо обыкновенного коллектора вам понадобится турбоколлектор. Через него выхлопные газы будут выходить, а затем перенаправляться в турбину. Коллектор должен обладать толстыми стенками и большим запасом прочности. Поэтому лучше заказывать его изготовление в автомастерской, а не покупать дешевые готовые детали в Интернет-магазине. Профессиональный сварщик выполнит деталь так, что на ней не будет трещин, а окалина не попадет внутрь турбины.

Чтобы не допускать перегрева турбины, дополнительно устанавливают охлаждающую систему. В даун-пайп встраивается кислородный датчик. Крыльчатка турбины выполняет очень высокие обороты. Чтобы исключить риск ее преждевременного выхода из строя, к ней подводят масло, которое будет подаваться из двигателя. Лишнее давление будет сбрасываться при помощи клапана, который называется блоу-офф.

Как устанавливается турбина

Вы и сами можете переделать мотор, если умеете выполнять следующие операции:

  • увеличение объемов цилиндров;
  • замена клапана и кулачкового вала;
  • снижение сопротивления ГРС;
  • установка улучшенных воздухофильтров;
  • использование патрубков и увеличение насосной мощности.

В результате мощность силового агрегата увеличится минимум на 30%. Однако вряд ли вы сумеете провести чип-тюнинг, то есть прошивку мотора при помощи специальных компьютерных программ. Это позволяет повысить мощность устройства приблизительно на 15%. Стоит отметить, что стоит это довольно дорого. У экспертов нет однозначного мнения по поводу степени полезности этой процедуры. Одни из них утверждают, что после нее двигатель изнашивается быстрее, а другие убеждены, что перепрошивка наоборот расширяет эксплуатационный ресурс деталей.

После операций по повышению мощности ДВС можно столкнуться с тем, что агрегат начал перегреваться, особенно при жаркой погоде. Чтобы избежать этого, нужно будет установить интеркулер. Это устройство охлаждает надувочный воздух. Стоит отметить, что его можно установить и обычный атмосферный двигатель. Интеркулер сделает так, что в поступающем холодном воздухе будет содержаться больше кислорода. Это обеспечит лучшее сгорание топлива, за счет чего возрастет и КПД двигателя. Поскольку данное устройство является достаточно компактным, его можно устанавливать практически куда угодно.

Большинство автовладельцев отмечает приятные изменения в первые же минуты вождения машины, в которую был вмонтирован интеркулер. Температура воздуха снижается на 15%, что увеличивает мощность ДВС в среднем на 4%. При этом сокращается расход топлива. В отдельных случаях при помощи данного механизма мощность мотора можно повысить даже на 25%.

Может ли быть установлена турбина на атмосферный двигатель вашей машины? Это определяется моделью авто. Иногда проще купить новый автомобиль, чем подбирать необходимые запасные части для старого. Если вы все-таки хотите турбировать мотор, то лучше не пытайтесь делать это самостоятельно, а обратитесь за помощью к профессионалу.

Переоборудование начинается с демонтажа всех деталей, связанных с впуском и выпуском воздуха. Затем коллектор соединяют с турбиной, развернутой таким образом, чтобы работа с присоединением патрубков выполнялась максимально легко.

Турбина вращается очень быстро, поэтому ее подшипники должны постоянно смазываться. Трубку для подачи смазки необходимо подсоединить к тому месту в моторе, в котором масло идет под давлением. Для подключения также может использоваться тройник датчика давления. Второй конец трубки подключают к верхнему сегменту картриджа турбины. Сливаться масло будет под низким давлением, через предназначенный для этого сосок. Система охлаждения подключается с обратной стороны от водяной помпы.

Двигатель будет получать больше воздуха, а значит, ему понадобится большее количество топлива. Для увеличения его подачи устанавливаются форсунки, обладающие высокой производительностью. Также в некоторых случаях имеет смысл установить новый топливный насос. Электроника будет контролировать уровень давления воздуха, не допуская избыточных показателей. К ней подсоединяют датчики температуры. Контроллер нужно откалибровать так, чтобы топливная смесь впрыскивалась точно в нужный момент.

Не забывайте, что прошивкой двигателя обязательно должен заниматься очень опытный специалист. Здесь есть риск сбить заводские настройки, что выведет мотор из строя. Тогда придется тратить дополнительные средства на его ремонт. Установка турбокомпрессора на атмосферный двигатель в значительной степени упрощает его настройку. Тогда двигатель сможет эффективно работать и на высоких, и на низких оборотах.

Газотурбинные двигатели

— центробежные компрессоры

Центробежный компрессор состоит из рабочего колеса (ротора), диффузора (статора) и коллектора компрессора. [Рис. 1-46] Центробежные компрессоры имеют высокое повышение давления на ступень, которое может составлять около 8: 1. Обычно центробежные компрессоры ограничиваются двумя ступенями из-за проблем с эффективностью. Двумя основными функциональными элементами являются крыльчатка и диффузор. Хотя диффузор представляет собой отдельный блок и размещается внутри коллектора и прикручивается к нему болтами, весь узел (диффузор и коллектор) часто называют диффузором.Для пояснения при ознакомлении с компрессором, агрегаты рассматриваются индивидуально. Рабочее колесо обычно изготавливается из кованого алюминиевого сплава, подвергается термообработке, механической обработке и полировке для минимального ограничения потока и турбулентности.

Figure 1-46. (A) Components of a centrifugal-flow compressor; (B) Air outlet elbow with turning vanes for reducing air pressure losses. Рисунок 1-46. (A) Компоненты центробежного компрессора; (B) Воздуховыпускной патрубок с поворотными лопатками для снижения потерь давления воздуха.

В большинстве типов рабочее колесо изготавливается из цельной поковки. Рабочее колесо этого типа показано на Рисунке 1-46. Рабочее колесо, функция которого заключается в подборе и ускорении потока воздуха наружу к диффузору, может быть двух типов — одинарного или двойного входа.Основные различия между двумя типами рабочих колес заключаются в размере и расположении каналов. Тип с двойным входом имеет меньший диаметр, но обычно работает с более высокой скоростью вращения, чтобы обеспечить достаточный воздушный поток. Крыльчатка с одинарным входом, показанная на рис. 1-47, обеспечивает удобный подвод воздуховодов непосредственно к проушине рабочего колеса (лопатки индуктора), в отличие от более сложных каналов, необходимых для доступа к задней стороне двухходового типа. Хотя крыльчатка с одним входом и немного более эффективна в приеме воздуха, оно должно быть большого диаметра, чтобы подавать такое же количество воздуха, что и крыльчатка с двойным входом.Это, конечно, увеличивает общий диаметр двигателя.

Figure 1-47. Single-entry impeller. Рисунок 1-47. Крыльчатка одностороннего входа.

В воздуховодах двухканальных компрессорных двигателей находится водоотводящая камера. Эта камера необходима для компрессора с двойным входом, поскольку воздух должен входить в двигатель почти под прямым углом к ​​оси двигателя. Следовательно, чтобы создать положительный поток, воздух должен окружать компрессор двигателя под положительным давлением перед входом в компрессор. В некоторых установках в качестве необходимых частей водоотводящей камеры входят дверцы для забора дополнительного воздуха (дверцы для впуска воздуха).Эти обдувные двери пропускают воздух в моторный отсек при наземной эксплуатации, когда потребность в воздухе для двигателя превышает поток воздуха через впускные каналы. Когда двигатель не работает, дверцы удерживаются закрытыми с помощью пружины. Однако во время работы двери автоматически открываются, когда давление в моторном отсеке падает ниже атмосферного. Во время взлета и полета давление набегающего воздуха в моторном отсеке помогает пружинам удерживать двери закрытыми.

Диффузор представляет собой кольцевую камеру, снабженную несколькими лопатками, образующими серию расходящихся каналов в коллекторе.Лопатки диффузора направляют поток воздуха от рабочего колеса к коллектору под углом, рассчитанным на сохранение максимального количества энергии, передаваемой рабочим колесом. Они также подают воздух в коллектор со скоростью и давлением, подходящими для использования в камерах сгорания. Обратитесь к рис. 1-46A и обратите внимание на стрелку, указывающую путь воздушного потока через диффузор, а затем через коллектор.

Коллектор компрессора, показанный на Рисунке 1-46A, направляет поток воздуха из диффузора, который является неотъемлемой частью коллектора, в камеры сгорания.Коллектор имеет по одному выпускному отверстию для каждой камеры, так что воздух распределяется равномерно. Выходное колено компрессора прикреплено болтами к каждому из выходных отверстий. Эти отверстия для выпуска воздуха имеют форму каналов и известны под разными названиями, например, каналы для выпуска воздуха, выпускные колена или входные каналы для камеры сгорания. Независимо от используемой терминологии, эти выпускные каналы выполняют очень важную часть процесса диффузии; то есть они изменяют радиальное направление воздушного потока на осевое, в котором процесс диффузии завершается после поворота.Чтобы локти могли эффективно выполнять эту функцию, внутри колен иногда устанавливают поворотные лопатки (каскадные лопатки). Эти лопатки уменьшают потери давления воздуха за счет гладкой поворотной поверхности. [Рисунок 1-46B]

Бортовой механик рекомендует

.

запускает воздушный компрессор вручную Архив

запускает воздушный компрессор вручную Архивы — Материалы исследования морской инженерии

Что такое аварийный воздушный компрессор?

  • Это небольшой компрессор с независимым приводом от первичного двигателя, питающийся от щита аварийного выключателя. Они также приводятся в движение дизельными двигателями.
  • Он должен быть приспособлен для сжатия баллона аварийного воздуха и запуска вспомогательного двигателя мертвого корабля.
  • Нет соединения между основным воздушным баллоном.

Какие устройства безопасности в воздушных компрессорах на кораблях?

  1. На кожухах охладителя установлены разрывные мембраны (со стороны воды).
  2. Предохранительные клапаны установлены на стороне нагнетания для каждого этапа.
  3. Клапан слива влаги (разгрузочный клапан) установлен на каждой стороне охладителя.
  4. Авария отказа охлаждающей воды.
  5. Авария и отключение низкого давления L.O.
  6. Авария по высокой температуре нагнетаемого воздуха на выходе из охладителя (макс. 93 ° C)

Каковы нормальные параметры воздушного компрессора?

  • Давление нагнетания НД: 4 бара
  • Давление нагнетания HP: 30 бар.
  • Температура воздуха на входе в интеркулер: 130 ° C
  • Температура воздуха на выходе из интеркулера: 35 ° C
  • Температура воздуха на входе в дополнительный охладитель: 130 ° C
  • Температура воздуха на выходе из охладителя: 35 ° C

Тип интеркулера и доохладителя?

  • Интеркулер однопроходный
  • Дополнительный охладитель двухходовой U-образный типа

Назначение разгрузочного клапана (клапана слива влаги) в воздушном компрессоре?

  • При запуске этот клапан должен быть открыт, это снизит пусковой крутящий момент машины и удалит любую скопившуюся влагу и масло в системе.

Что будет, если всасывающие клапаны воздушного компрессора будут иметь слишком большой подъем?

  • Клапан запаздывает с закрытием, что снизит объемный КПД машины.
  • Клапан испытывает большее усилие и поэтому более подвержен поломке.

Эффекты снижения объемного КПД воздушного компрессора?

  1. Увеличенный зазор при столкновении.
  2. Медленное открытие и закрытие всасывающих и нагнетательных клапанов.
  3. Недостаточно охлаждающей воды из-за высокой температуры воздуха.
  4. Штуцер всасываемого воздуха загрязнен или частично забит.

Разница между предохранительным клапаном, разрывной мембраной и плавкой пробкой?

Клапан сброса давления

  • Избыточное давление сбрасывается при открытии клапана.
  • Открывается при превышении рабочего давления на 10%.
  • Высота подъема клапана пропорциональна увеличению избыточного давления.
  • Давление настройки клапана может быть изменено натяжением пружины.

разрывная мембрана

  • Давление сбрасывается в результате разрыва диска.
  • Безвозвратно поврежден.
  • Взрыв при установленном давлении.
  • Давление настройки не может быть изменено на месте.

Плавкая вставка

  • При высокой температуре воздуха от компрессора (выше 105 ° C) давление сбрасывается путем плавления (плавления) металла.
  • Нельзя использовать в следующий раз.(постоянное повреждение)
  • Выпустите все содержимое или нажмите для опорожнения.

Почему чаще используются многоступенчатые компрессоры, чем одноступенчатые?

  1. Для включения

необходимы дополнительные этапы.

15 Воздушный компрессор, используемый на ферме

Последнее обновление: 21 августа 2020 г., 11:06

air compressor uses on a farm

Практически каждый знаком с воздушным компрессором в вашем местном гараже или на заправочной станции. Сжатый воздух используется для накачивания шин автомобилей и велосипедов. Без этого у нас, вероятно, не было бы той транспортной системы, которая есть сегодня.

Воздушные компрессоры, однако, имеют гораздо более широкий спектр применения, чем просто накачивание автомобильных шин. Воздушные компрессоры используются по всей стране во многих отраслях промышленности, включая сельское хозяйство.На ферме воздушный компрессор — такой же ценный инструмент, как землеройный станок для забора или вездеход. Воздушный компрессор фермера можно использовать для решения широкого круга задач.

Фермеры сегодня даже продолжают находить новые и инновационные применения для воздушных компрессоров. Если есть работа, которую нужно упростить или удешевить, вы можете рассчитывать на фермера, который найдет способ ее выполнить!

В наши дни воздушные компрессоры используют не только крупные сельскохозяйственные корпорации. Домохозяйства, фермеры на приусадебных участках и все, кто интересуется выращиванием сельскохозяйственных культур или животноводством, обнаружат, что воздушный компрессор может облегчить их работу.

Что такое воздушный компрессор?

Воздушный компрессор — это электроинструмент, который создает и перемещает сжатый воздух. Воздух под давлением создает большую силу, которую можно использовать для приведения в действие самых разных инструментов.

Поршневые воздушные компрессоры работают с помощью поршня и цилиндра. Когда машина включена, изменения давления засасывают воздух в бак. Захваченный воздух в резервуаре находится под большим давлением, когда поршни опускаются. Выпускается через выпускной клапан в другой резервуар, где его выпуск можно регулировать и контролировать с помощью клапана.Клапан выпускает сжатый воздух в другой инструмент или в пространство, такое как велосипедная шина, где он надувает шину и сохраняет форму шины до тех пор, пока воздух не может выйти обратно в атмосферу.

air compressor farm uses

Воздух под давлением измеряется в кубических футах, а скорость потока — в кубических футах в минуту (CFM). Само давление измеряется в единицах PSI, или фунтах на квадратный дюйм. Типичное номинальное давление для домашнего или небольшого воздушного компрессора составляет 90 фунтов на квадратный дюйм.Для сравнения, краскопульты для окраски используют около 40 фунтов на квадратный дюйм.

Типичный воздушный компрессор работает от электроэнергии. Компрессоры меньшего размера для дома подходят для простых работ, но компрессоры средней или большой мощности могут потребоваться для крупных сельскохозяйственных или строительных проектов. Эти компрессоры смазываются маслом, поэтому они работают холоднее и тише, чем без него.

Воздушные компрессоры имеют датчик, который показывает, когда компрессор достигает желаемого PSI. У многих есть настройки, которые помогут вам контролировать PSI, чтобы вы могли набрать его на манометре, включить компрессор и дождаться, пока машина достигнет желаемого давления для работы.

Источники энергии для сельского хозяйства Воздушные компрессоры

Небольшие воздушные компрессоры используют электроэнергию. Эти компрессоры подключаются к стандартной розетке с помощью двухконтактной вилки.

Для средних и крупных воздушных компрессоров может потребоваться трехконтактная вилка. Некоторым мощным агрегатам может потребоваться 230-вольтовый блок по сравнению со стандартным 115-вольтовым блоком, который вы найдете в обычном доме, сарае или гараже. Обратитесь к руководству по эксплуатации воздушного компрессора, чтобы определить, какой источник питания вам нужен.

Если вам нужно перейти на сеть с напряжением 230 В, вызовите профессионального электрика, чтобы он установил компрессор в том месте, где, по вашему мнению, вам больше всего понадобится воздушный компрессор, например, в вашем сарае или механической мастерской.

Некоторые хозяйственные работы невозможно выполнить внутри здания. Возможно, вам понадобится запустить воздушный компрессор на ходу. В тех случаях, когда вам нужен портативный воздушный компрессор, подумайте о том, чтобы найти такой, который может работать на газе, например, генератор. Эти компрессоры можно разместить на задней части пикапа и переместить в места вокруг вашей фермы.

Еще один способ расширить зону действия воздушного компрессора — это добавить к устройству более длинный воздушный шланг. Это увеличивает радиус действия без использования удлинителя.

Какие расходные материалы мне понадобятся для воздушного компрессора?

Расходные материалы, необходимые для работы воздушного компрессора на ферме, зависят от типа компрессора, который вы покупаете, и его использования на ферме. Как правило, вам потребуются:

  • Воздушный компрессор, подходящий для большинства задач, которые вы будете выполнять.
  • Пневматические инструменты для использования с компрессором, такие как пистолет для гвоздей, распылитель краски и т. Д.
  • Трубки
  • Удлинительные шланги (для большего радиуса действия)
  • Регуляторы
  • Манометр
  • Смазочные устройства и охлаждающие жидкости
  • Масло (для агрегаты с масляной смазкой)
  • Оборудование для крепления больших компрессоров к полу
  • Защитные очки для защиты глаз во время использования

15 вариантов использования вашего воздушного компрессора на ферме

С таким большим количеством применений воздушного компрессора на ферме вы Возможно, вам стоит подумать о покупке двух для нужд вашей фермы.Этот список предлагает множество идей и вариантов для тех, кто владеет приусадебным участком или небольшой фермой. Вероятно, вы найдете больше применений для своего воздушного компрессора со временем и по мере расширения вашей сельскохозяйственной деятельности в различных областях животноводства или растениеводства, но вот некоторые распространенные варианты использования воздушного компрессора на ферме:

1. Накачивание автомобильных шин

Большинство мелких хозяйств владеют не только легковыми и грузовыми автомобилями, но и небольшими транспортными средствами, такими как вездеходы. Хотя шины для вездеходов чрезвычайно долговечны, вам все равно необходимо накачать их до надлежащего PSI для безопасности.Наличие под рукой собственного воздушного компрессора значительно упрощает и ускоряет поддержание давления в шинах. Вы можете поддерживать все свои сельскохозяйственные грузовики и транспортные средства в хорошем рабочем состоянии, когда шины накачаны до нужного PSI.

air compressors for agriculture

2. Шины для прицепов

Любой, у кого есть домашний скот, также имеет тенденцию иметь прицеп для перевозки скота. Эти прицепы необходимы для перевозки домашнего скота на рынок, привоза домой новых животных или перемещения животных на большие расстояния. Прицеп для склада также важен, чтобы доставить больных животных к ветеринару, если местный ветеринар не может позвонить на ферму.Если шины на вашем грузовом прицепе накачаны, вы всегда будете готовы к экстренной поездке или любой поездке. Многие фермеры обнаружили, что подготовка прицепов может означать разницу между сохранением запасов или их потерей. Никогда не знаешь, когда тебе понадобится этот трейлер.

3. Пневматические пистолеты для гвоздей

Фермеры, как правило, относятся к типу «сделай сам». Многие строят собственные хозяйственные постройки, курятники, навесы для обкатки, механические цеха и тому подобное. Пневматические пистолеты для гвоздей значительно упрощают быстрое строительство конструкций.Пневматические пистолеты для гвоздей используют сжатый воздух, чтобы забивать гвозди в материалы с большой силой. Пневматические пистолеты для обработки гвоздей можно использовать с обычным воздушным компрессором для сельскохозяйственных работ.

how to use an air compressor on a farm

Независимо от того, строите ли вы новую дверь стойла взамен той, которую выбила ваша лошадь, или добавляете на ферму новый курятник, пистолет для гвоздей, запускаемый вашим воздушным компрессором, сделает эту задачу быстрой и простой. Большинство пневматических пистолетов можно использовать с небольшими воздушными компрессорами, но проверьте руководство для вашего пистолета для ногтей, чтобы убедиться, что оно совместимо с давлением воздуха вашего компрессора.

4. Пневматические степлеры

Подобно пневматическому пневматическому пистолету, пневматические степлеры, работающие на воздушных компрессорах, также облегчают выполнение многих сельскохозяйственных работ. Если вы когда-либо перебрасывали забор из проволочной сетки от одного столба к другому, вы знаете, что добавление прочных скоб для удержания ограждения на месте может утомить ваши руки и потребовать много работы.

Пневматический степлер, работающий от вашего воздушного компрессора, может значительно упростить задачу. Пневматические степлеры также можно использовать для крепления кровельной бумаги и черепицы к хозяйственным постройкам, амбарам и сараям.Их также можно использовать для ремонта обивки сельскохозяйственных машин, таких как грузовики, с помощью пневматического степлера, прикрепленного к воздушному компрессору, для прикрепления винила к сиденьям.

5. Покраска

Конечно, вы можете покрасить свой дом, гараж, сарай, сарай и хозяйственные постройки по старинке с помощью кисти или валика. Но пистолет для окраски, прикрепленный к вашему воздушному компрессору, значительно ускоряет работу. Пистолеты-распылители обеспечивают равномерный поток краски, который покрывает дерево без подтеков и беспорядка. Капли краски образуют гладкий слой на большинстве поверхностей.

air compressor uses on a farm

Они также могут значительно сократить время, необходимое для покраски среднего здания, что является еще одним плюсом для занятого фермера или домовладельца. Если вам когда-либо приходилось красить акры и акры столбов и ограждений, вы знаете, что малярный пистолет действительно может пригодиться, чтобы продвинуть работу.

6. Чистящее оборудование

Сжатый воздух можно использовать для чистки оборудования, но OSHA предупреждает, что его нельзя использовать для чистки одежды или кожи. Рекомендуется сначала попытаться очистить оборудование с помощью щеток или другого ручного оборудования и использовать сжатый воздух только тогда, когда ничего не помогает.

Используйте сжатый воздух в хорошо вентилируемом месте и всегда надевайте защитные очки и одежду. Выдуйте воздух подальше от себя и убедитесь, что воздушный шланг надежно закреплен, чтобы он не развернулся и случайно не поранился. Шины грузовых автомобилей, грузовые прицепы и другое тяжелое оборудование можно очистить с помощью сжатого воздуха с низким уровнем мощности.

7. Прополка

Фермеры — настоящая группа новаторов. Один фермер, выращивающий абрикосы из Миннесоты, экспериментировал с использованием измельченных косточек абрикоса, которые подвергались воздействию давления воздуха на сорняки, чтобы уничтожить их.Из измельченных косточковых косточек, скорлупы грецких орехов или других натуральных предметов образуется порошок, который при сильном давлении может удалить сорняки с поля.

К другим зернистым веществам, которые проходят испытания, относится кукурузная глютеновая мука, которая является естественным убийцей сорняков, часто используемым на органических фермах. Распыляя муку под высоким давлением, сорняки уничтожаются во время подпитки почвы. Исследователи, которые изобрели это уникальное использование сжатого воздуха на ферме, все еще работают с различными культурами и материалами, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для прополки.Хотя этот метод все еще находится в стадии разработки, он просто показывает, что давление воздуха можно использовать для многих вещей, помимо питания инструментов на ферме.

8. Молочные фермы

Фермы с воздушными компрессорами используют молочные фермы. Молочное животноводство — одно из самых трудоемких сельскохозяйственных предприятий, и любой, у кого есть дойные коровы, козы или овцы, подтвердит, что это может быть изнурительный труд. Более новые устройства, использующие воздушные компрессоры, могут приводить в действие доильные аппараты, такие как устройство для отделения когтей дояра.

air compressor dairy farm uses

Воздушные компрессоры также используются в системах промывки, которые смывают отходы животноводства из доильного зала для поддержания его чистоты и гигиены.Сжатый воздух также можно использовать в доильных системах для создания вакуума на самом доильном аппарате, который забирает молоко от коров в резервуар для хранения для дальнейшей обработки. Все эти изобретения с использованием воздушных компрессоров означают немного меньше работы для трудолюбивого молочного фермера и возможность работать с большим количеством коров, что может повысить продуктивность и прибыль фермы.

9. Затворы с пневматическим приводом

Затворы и желоба с пневматическим приводом теперь используются на молочных фермах наряду с доильными машинами с воздушным компрессором.Эти автоматические ворота регулярно отправляют коров на доение и помогают контролировать стадо. Вместо того, чтобы держать по одному человеку у каждых ворот, автоматическое давление открывает и закрывает ворота за вас. Входные и выходные ворота стойла доильного зала, подвижные панели для разделения коров и другие типы ворот, панели и переносные желоба могут использоваться с воздушными компрессорами для более эффективного перемещения и удержания коров во время процесса доения или плановой вакцинации и в другое время года.

10. Использование фруктовых садов

Сады полагаются на обширное опрыскивание в определенные периоды роста и развития фруктовых деревьев для борьбы с широким спектром болезней и насекомых-вредителей.Воздушные компрессоры с опрыскивателями — это настоящий прорыв в садоводстве. С помощью воздушного компрессора и профессионального опрыскивателя вам будет проще добраться до верхушек деревьев и опрыскать сад за меньшее время, чем при использовании ручных опрыскивателей.

air compressors for agriculture

Воздушные компрессоры, используемые в садоводстве, часто устанавливаются на задней части пикапов или прицепов, запряженных сельскохозяйственными машинами. Оператор управляет транспортным средством, в то время как другой в защитном снаряжении стоит на задней части грузовика и манипулирует распылительным шлангом, чтобы добраться до веток деревьев.Сельскохозяйственное опрыскивание с помощью воздушных компрессоров также можно использовать для опрыскивания широкого спектра инсектицидов, фунгицидов, удобрений и пропашных культур.

11. Аквакультура

Аквакультура — это разведение рыбы для потребления. В аквапарках используются зарыбленные пруды или другие зарыбные рыбоводные системы для выращивания сотен выращиваемых в коммерческих целях сома, тилапии, карпа, окуня и форели. Даже поселенцы или фермеры могут выращивать рыбу. Многие фермеры превращают старые бассейны в системы аквакультуры.

Рыбы, выращиваемые в прудах на заднем дворе или в аквакультурных системах, нуждаются в чистой циркулирующей воде с большим количеством кислорода для поддержания здоровья рыб. Воздушный компрессор может использоваться для работы систем фильтрации или оксигенаторов, которые барботируют воздух через воду. Компрессорные воздушные системы, используемые на рыбоводных фермах, продувают воздух через воздушные камни, размещенные вдоль дна пруда. Они аэрируют воду снизу вверх, образуя пузыри, чтобы предотвратить рост водорослей и добавить в воду кислород.

how to use an air compressor on a farm

Согласно Fish Farm Supply, системы воздушного компрессора лучше для здоровья рыб, поскольку они позволяют большему проникновению воздуха в воду.Размер компрессора будет сильно зависеть от размера аквакультурного проекта, но даже небольшой компрессор может пропускать свежий воздух через замкнутую водную систему и улучшать здоровье рыб.

12. Септические системы

Новая машина, представленная на выставке Farm Show, называется Soil Shaker, продувает сжатый воздух через закрытые септические системы, чтобы снова открыть трубы. Многие сельскохозяйственные септические системы закрываются преждевременно из-за попадания глины или другого ила в дренажную систему поля. Soil Shaker просто использует воздух, чтобы вытеснить частицы обратно из системы, чтобы дренажное поле септика могло снова работать должным образом.За счет ремонта поля вместо его замены Soil Shaker экономит фермерам и сельским домовладельцам много денег и неприятностей.

13. Питание водяных насосов

В новом типе колодезного водяного насоса, называемом Brumby Pump, используется сжатый воздух для подъема воды на уровень поверхности. Согласно веб-сайту компании, с Brumby Pump можно использовать практически любой воздушный компрессор. Этот процесс, также называемый «методом эрлифта», основан на том факте, что воздух легче воды и выталкивает воду на поверхность.

Это полезно для фермеров, которым нужна альтернатива насосам с электрическим приводом, которые могут выйти из строя во время штормов или серьезных отключений электроэнергии. Воздушный компрессор может работать на генераторе, а запасные баки могут быть заполнены. Фермы, ранчо и дома в районах, подверженных штормам, могут захотеть исследовать эту гениальную систему откачки воды.

14. Очистка производственных площадей

Многие крупные производители корнеплодов, таких как морковь, используют системы сжатого воздуха для очистки своих производственных площадей.Grimmway Farms, крупный производитель моркови, внедрил новую высокоэффективную систему на основе воздушного компрессора для очистки зоны упаковки. В результате улучшилось потребление энергии и повысилась экономическая эффективность.

air compressor uses on a farm

В то время как мелкие фермеры могут не иметь возможности внедрить ту же систему, это указывает на другое использование воздушных компрессоров в сельском хозяйстве, которое в конечном итоге может быть уменьшено до фермеров-приусадебных участков или подсобных хозяйств. Другие фермеры используют сжатый воздух для очистки участков скотного двора, где может скапливаться навоз, подстилка и другой мусор.

15. Накопление энергии ветра

Возобновляемые источники энергии — одна из самых интересных концепций на горизонте для большинства домовладельцев, фермеров и владельцев ранчо. Энергия ветра становится чистой, эффективной и бесплатной после установки оборудования. Но ветер дует не все время, поэтому вы не можете полагаться на него, чтобы обеспечить то, что вам нужно в долгосрочной перспективе. Войдите в воздушные компрессоры! Ассоциация муниципальных предприятий штата Айова экспериментирует с ветроэнергетической батареей воздушного компрессора, которая будет накапливать энергию ветра в подземных резервуарах со сжатым воздухом.Звучит как что-то из научной фантастики, но похоже, что это работает.

Ветряные турбины, работающие в непиковые периоды подачи энергии, перекачивают сжатый воздух в подземные водоносные горизонты, откуда он позже может быть выпущен для питания турбины в часы пик. В Германии запатентован аналогичный метод с использованием подземных соляных пещер. Есть надежда, что ветряные турбины могут питать батареи воздушных компрессоров, которые будут продолжать вращать турбины в непиковые часы, сглаживая производимую энергию, чтобы она могла быть такой же регулярной, как угольные или масляные электростанции.

Критики утверждают, что план штата Айова может на самом деле нанести ущерб запасам подземных вод, потенциально высыхая местный колодец, если водоносный горизонт нарушен, но общая концепция использования сжатого воздуха для получения энергии имеет большие перспективы для движения за чистую энергию. На фермах подобное использование может быть реализовано с ветряными турбинами, используемыми для выработки дополнительной энергии. Аккумуляторы меньшего размера, использующие сжатый воздух, также могут поддерживать поток электроэнергии, генерируемой ветром, на ферму.

air compressor farm uses

Есть много других применений воздушных компрессоров на фермах.Фермеры используют все: от шлифовальных машин до шлифовальных машин на воздушных компрессорах. Зубила, шила, насосы, ножницы — от воздушного компрессора можно привести практически любой сельскохозяйственный инструмент.

«Электроэнергия амишей» и использование сжатого воздуха на фермах

Одно из наиболее интересных применений воздушного компрессора на ферме происходит из невероятного источника — амишей. Многие люди знают амишей по телевидению, из фильмов и книг как «простых людей», которые избегают современных удобств, ездят на багги и живут отдельно от современного мира.

Амиши не полагаются на электричество, опасаясь, что оно сделает их слишком зависимыми от внешних сил и нанесет вред их единству. Это не значит, что они не будут адаптировать современные изобретения к своим целям.

Многие семьи амишей используют бензиновые генераторы, бензиновые газонокосилки и стиральные машины, а также холодильники, работающие на пропане, стиральные машины и обогреватели для своих домов. Каждая община действует под руководством своих местных епископов, которые устанавливают стандарт размера генератора или типа энергии, который можно использовать.В некоторых общинах разрешено использование солнечной энергии, но не бензина. Другие позволяют использовать бензин, но только для двигателей определенного размера.

Некоторые виды использования воздушных компрессоров на ферме, перечисленной выше, на самом деле были созданы фермерами-амишами. Женщины-амиши весьма умно приспособили сжатый воздух для использования на кухне, для работы с блендерами и миксерами!

Это просто демонстрация мощности и адаптируемости воздушных компрессоров. Если есть работа на ферме, которую легче выполнить с помощью сжатого воздуха, кто-нибудь его изобрел!

Безопасность воздушного компрессора

Рекомендации по безопасности воздушного компрессора должны быть изучены всем, кто плохо знаком с воздушным компрессором.Конечно, воздух не звучит страшно, но воздух, проходящий под высоким давлением через воздушный компрессор, может забить гвозди через гипсокартон. Все, что настолько сильное, следует воспринимать серьезно.

air compressors for agriculture

Когда вы думаете о том, как использовать воздушный компрессор на ферме, примите во внимание следующие советы по безопасности:

  • Ознакомьтесь с оборудованием, прежде чем использовать его в поле или на проекте. Прочтите руководство пользователя. Изучите части машины. Обратите внимание на любые предохранительные устройства, такие как запорные клапаны или аварийные выключатели, чтобы быстро отключить оборудование в случае аварии.
  • Не позволяйте детям пользоваться воздушным компрессором и шлангами. Наблюдайте за детьми и маленькими животными рядом с воздушным компрессором или, что еще лучше, используйте его в недоступном для них месте.
  • Никогда не используйте воздушный компрессор для очистки одежды, кожи или животных. Сжатый воздух может фактически загонять мусор и частицы воздуха на кожу или слизистые оболочки, вызывая травмы или смерть.
  • Используйте воздушный компрессор на улице или в хорошо вентилируемом месте. Всасываемый воздух может содержать окись углерода и другие токсичные пары.Не вдыхайте пары компрессора.
  • Не используйте воздушные компрессоры, предназначенные для внутреннего использования, только снаружи. Как и все другие электрические приборы, воздушные компрессоры предназначены для использования в помещении или на открытом воздухе. Использование внутреннего оборудования вне помещений может привести к поражению электрическим током, поражению электрическим током или преждевременному выходу оборудования из строя.
  • Остерегайтесь ржавчины. Ржавые танки с большей вероятностью взорвутся. Купите новый воздушный компрессор, если заметите на баке признаки ржавчины! Ежедневно сливайте резервуары или используйте более тонкий слив для обеспечения безопасной работы.
  • Никогда не обходите предохранительные клапаны и не пытайтесь их каким-либо образом изменить. Они не зря находятся на вашем оборудовании и защищают вас от повышения давления.
  • Замените масло или добавьте топлива в компрессор, если он был отключен на некоторое время. Никогда не добавляйте топливо или масло во время работы.

how to use an air compressor on a farm

  • Выключите все инструменты, подключенные к воздушному компрессору, прежде чем включать сам компрессор.
  • Включайте воздушный компрессор только в розетки с подходящим для машины напряжением.Запуск компрессора в неправильном контуре может привести к повреждению контура, компрессора или того и другого.
  • Прикрутите большие воздушные компрессоры болтами к полу машины или цеха. Это не дает им двигаться во время использования. Вибрация может «перемещать» машины по некоторым этажам, что может привести к несчастным случаям.
  • Надевайте защитные очки и другое защитное снаряжение при использовании воздушного компрессора для защиты глаз.
  • Не используйте воздушный компрессор, если вы устали или отвлекаетесь. Электроинструменты могут быть опасны, когда вы не обращаете внимания.Фермеры часто работают в опасных условиях или с большими мощными орудиями труда. Отвлечение внимания может привести к травме.

air compressors for agriculture

Воздушные компрессоры — отличный инструмент для работы на ферме. Они включают в себя множество полезных, экономящих время инструментов. Приняв несколько простых мер предосторожности, вы можете предотвратить несчастные случаи с воздушным компрессором, которые могут нанести вред вам, вашей семье или вашему скоту.

Техническое обслуживание воздушных компрессоров

Воздушные компрессоры нуждаются в регулярном техническом обслуживании так же, как и многие другие части сельскохозяйственного оборудования.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о конкретных этапах обслуживания вашего устройства. Не все воздушные компрессоры требуют одинакового обслуживания.

Многие воздушные компрессоры нуждаются в следующих этапах планового технического обслуживания:

  • Слить воздух из ресивера : Вода может скапливаться на дне ресивера. Его необходимо слить, чтобы предотвратить ржавчину, накопление минералов и другие проблемы. Воздушный ресивер следует осушать ежегодно или чаще во влажном климате.
  • Проверьте вилки и электрические шнуры на износ : Вероятно, вы будете использовать воздушный компрессор на открытом воздухе, где электрические вилки и шнуры могут соприкоснуться с землей.Убедитесь, что вилка плотно затянута и чиста, а шнуры не имеют трещин, разрывов и разрывов. Отремонтируйте или замените, если шнур поврежден. Поврежденные шнуры могут стать причиной поражения электрическим током или пожара на ферме.
  • Проверка смазки : Убедитесь, что смазочный материал в вашем воздушном компрессоре находится на оптимальном уровне, если используется смазка. При необходимости добавьте еще. Если кажется, что система теряет смазку быстрее, чем обычно, обратитесь к профессионалу для проверки оборудования. Возможно, он нагревается сильнее, чем должен, или есть небольшая течь или трещина.
  • Замена фильтра : Возможно, потребуется замена входных воздушных фильтров. Засоренный фильтр вредит устройству, заставляя двигатель работать сильнее, чем он должен поддерживать давление в системе.

air compressor uses on a farm

Крупные или сверхмощные агрегаты должны ежегодно проверяться профессионалом. Пластины клапанов, прокладки и другие детали следует проверить и при необходимости заменить. Хорошая идея — спросить в магазине, где вы покупаете компрессор, есть ли там сервисный отдел. В противном случае они могут порекомендовать местную ремонтную мастерскую, которая может отремонтировать или осмотреть вашу машину.

Выбор воздушного компрессора

Когда приходит время выбрать воздушный компрессор для использования на ферме, выбор поначалу может показаться огромным. Как и в случае со всей техникой, сначала подумайте о том, как использовать воздушный компрессор на ферме. Вам понадобится один для строительных проектов на ферме, покраски или просто заправки автомобильных шин?

Составьте список всех возможных вариантов использования вашего воздушного компрессора. Затем пройдите вниз по списку и проанализируйте большинство применений, чтобы увидеть, подходит ли конкретный тип компрессора для большинства применений.В некоторых сельских районах есть механические мастерские, где можно арендовать оборудование. Вы можете купить хороший воздушный компрессор для использования на ферме и арендовать его, если вам нужен специализированный компрессор для одноразового проекта, например, для строительства нового сарая.

По мере роста вашей фермы или усадьбы вы можете легко добавлять оборудование. Начав с основ, которые могут помочь в большинстве задач, вы с умом вложите свои деньги в надежные воздушные компрессоры, которые облегчат вашу работу.

Сельскохозяйственные воздушные компрессоры Quincy подходят для большинства сельскохозяйственных и сельскохозяйственных работ.Эти надежные и заслуживающие доверия воздушные компрессоры рассчитаны на длительный срок службы. Они доступны в различных размерах, поэтому вы можете найти подходящий воздушный компрессор для большинства сельскохозяйственных задач, которые вы планируете решать.

Три модели воздушных компрессоров Quincy отлично подходят для сельского хозяйства и сельскохозяйственных приложений:

  • Quincy QT : Воздушный компрессор Quincy QT предлагает доступный и надежный двухступенчатый воздушный компрессор для стандартных условий эксплуатации. Имея на выбор четыре уровня мощности, вы обязательно найдете тот, который соответствует потребностям вашей фермы.Характеристики воздушного компрессора Quincy QT включают чугунный картер и цилиндры, высокоэффективные промежуточные охладители, подшипники промышленного класса и функции автоматического запуска и остановки без нагрузки.
  • Quincy QP : Расширьте свою игру и мощность с воздушными компрессорами серии Quincy QP. Эти сверхмощные модели с легкостью справятся с самыми сложными сельскохозяйственными задачами. Серия Quincy QP оснащена масляным насосом для смазки под давлением, что обеспечивает более плавную работу. Эта серия воздушных компрессоров включает чугунный картер, цилиндр и маховик, высокоэффективный промежуточный охладитель и масляный насос прямого вытеснения.Впускные патрубки, фильтры и глушители автомобильного типа, а также масляный фильтр и манометр упрощают обучение и эксплуатацию. Воздушный компрессор Quincy QP с легкостью справляется с нагрузками до 175 фунтов на квадратный дюйм.
  • Quincy QR-25 : Quincy QR-25 — один из наших самых популярных воздушных компрессоров. Эта проверенная временем модель, представленная в 1939 году, может справиться с самой тяжелой работой на вашей ферме. Ремонтируемые компоненты и прочная конструкция позволяют QR-25 служить долгие годы. Это одна из наших самых экономичных моделей, предлагающая вам отличное соотношение цены и качества.

Все в этом устройстве было разработано с учетом потребностей пользователя. Даже клапаны легко заменить. Мы позаботились о том, чтобы к ним можно было легко получить доступ, чтобы средний фермер мог менять их дома. Прочная чугунная конструкция делает его стабильной рабочей лошадкой вашего оборудования. Имея на выбор девять моделей, вы обязательно найдете ту, которая идеально соответствует вашим потребностям.

Стоит ли покупать подержанный воздушный компрессор?

Хотя некоторые выставки на фермах и в садах рекомендуют искать подержанный воздушный компрессор на eBay, Craigslist или на аукционе, покупка подержанного оборудования сопряжена с определенными рисками:

  • Подержанные воздушные компрессоры могут исчерпать свой ресурс.Трудно сказать, просто исследуя машину, сколько часов работы ей осталось за свою жизнь. Поскольку на бывшие в употреблении компрессоры не распространяется гарантия, вы можете потратить хорошие деньги на подержанный компрессор, и он выйдет из строя сразу после покупки во время критической задачи.
  • Детали могут быть недоступны. Старые модели компрессоров могут больше не обслуживаться, или запасные части могут быть недоступны. Вы можете не знать этого, пока что-то не сломается, и вы на собственном горьком опыте не узнаете, что ваш воздушный компрессор нельзя починить.Когда вы покупаете новый компрессор, у вас должно быть легко найти детали для обслуживания или простого ремонта.
  • Старые компрессоры могут не подходить для современного оборудования. Некоторые действительно старые воздушные компрессоры могут не обеспечивать давление, достаточное для работы современного оборудования. Опять же, вы можете не осознавать этого, пока не принесете устройство домой, не подключите его и не обнаружите, что это не то, что вам нужно.

how to use an air compressor on a farm

Есть старое выражение: «Мудрый пенни и глупый фунт». Когда дело доходит до инвестиций в воздушный компрессор, не будьте мудрыми на копейки и не берите с них деньги.Инвестирование в новую машину, такую ​​как сельскохозяйственные воздушные компрессоры Quincy для использования на фермах, дает вам душевное спокойствие. Вы не только получите новое оборудование, подходящее для этой задачи, но и инвестируете в бренд с отличной репутацией в плане долговечности, качества, надежности и долговечности.

Чтобы найти ближайшего к вам дилера Quincy Compressor, посетите наш центр продаж и обслуживания сегодня.

.

Рекомендуемые методы установки компрессора — Скачать PDF бесплатно

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

TECHNICAL INFORMATION
1- ВВЕДЕНИЕ Разрушение озонового слоя хлорфторуглеродами (CFC s), среди которых CFC 11, CFC 12 и CFC 13, и его жизненно важное воздействие на экосистему Земли, были основными причинами

Дополнительная информация

ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ КОМПРЕССОРА

COMPRESSOR REPLACEMENT PROCEDURE
ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ КОМПРЕССОРА R-22 и R-410A Bard Manufacturing Company, Inc.Брайан, Огайо 43506 С 1914 года … Движение вперед точно так же, как и планировалось Руководство №: 2100-003F Заменяет 2100-003E Файл: Том I,

Дополнительная информация

Система хладагента A / C, обзор

A/C refrigerant system, overview
Страница 1 из 19 87-18 Система хладагента A / C, обзор Система хладагента A / C, обозначение Типовая система хладагента A / C с расширительным клапаном и ресивером-осушителем 1 — Испаритель 2 — Расширительный клапан 3 —

Дополнительная информация

Грунтовка для автомобильных кондиционеров

Automobile Air Conditioning Primer
Праймер для автомобильного кондиционера Кондиционер — это, по сути, холодильник без изолированной коробки.Он использует испарение хладагента, такого как фреон, для охлаждения. Механика

Дополнительная информация

ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ КОМПРЕССОРА

COMPRESSOR REPLACEMENT PROCEDURE
ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ КОМПРЕССОРА Bard Manufacturing Company, Брайан, Огайо, 43506 С 1914 года … Движение вперед, как и планировалось Номер руководства: 2100-003E Заменяет 2100-003D Файл: Том I, Вкладка 1 Дата: 25.06.02 Copyright

Дополнительная информация

РС-24 (R426A): вопросы и ответы

RS-24 (R426A): Q & A
RS-24 (R426A): вопросы и ответы 1 Q: Что такое RS-24? A: RS-24 не разрушает озоновый слой, заменяет R12 во всех областях применения, включая мобильные кондиционеры.2 В: Да, но что содержит RS-24? А: RS-24

Дополнительная информация

РАЗДЕЛ ДИЗАЙН-СТАНДАРТОВ 23 60 00

DESIGN STANDARDS SECTION 23 60 00
ЧАСТЬ 1 — ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.01 Работа включала: A. Трубопроводы, трубки и фитинги. Б. Специальности трубопроводов. C. Специальные клапаны. D. Хладагенты. E. Чиллеры. F. Мониторы хладагента. 1.02 Общие требования: A.

Дополнительная информация

ДИАГНОСТИКА УПЛОТНЕННОЙ СИСТЕМЫ

SEALED SYSTEM DIAGNOSIS
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРУППА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДИАГНОСТИКУ УПЛОТНЕННОЙ СИСТЕМЫ R-105 Уровень жидкости меняется, но последние пару проходов конденсатор заполнен жидкостью во время работы РУКОВОДСТВО ПО ТРЕНИРОВКЕ, часть

Дополнительная информация

ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ

ON-VEHICLE INSPECTION
Смотровое стекло I11244 ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ 1.ПРОВЕРЬТЕ ОБЪЕМ ХЛАДАГЕНТА. Наблюдайте за смотровым окном на трубке для жидкости. AC3 AC22F05 Условия испытаний: Двигатель работает при 1500 об / мин Переключатель управления скоростью вентилятора: HI

Дополнительная информация

Часть A: Свойства жидкости

Part A: Fluid properties
Секретариат ЮНЕП по озону Секретариат ЮНЕП по озону Справочный материал рабочего семинара по ГФУ для управления: Семинар по ГФУ, технические выпуски 2015 г. Бангкок, 20 и 21 апреля 2015 г. ФАКТИЧЕСКИЙ ЛИСТ 15 Глоссарий терминов и технический

Дополнительная информация

RS-44 (R424A): вопросы и ответы

RS-44 (R424A) : Q & A
RS-44 (R424A): вопросы и ответы 1 Q: Что такое RS-44? О: RS-44 не разрушает озоновый слой, заменяет R22 в большинстве приложений.2 В: Да, но что содержит RS-44? A: RS-44 представляет собой смесь HFC134a, HFC125,

Дополнительная информация

КОНДИЦИОНЕРЫ LOBOY 16

LOBOY 16 AIR CONDITIONERS
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ: КОНДИЦИОНЕРЫ LOBOY 16 McLean Midwest Corp. dba: McLean Cooling Technology 11611 Business Park Blvd. N Champlin, MN 55316 Тел .: 763-323-8200 Факс: 763-576-3200 www.mcleancoolingtech.com

Дополнительная информация

Как понять испаритель

How To Understand Evaporator
РАЗДЕЛ 5 КОММЕРЧЕСКИЙ ХОЛОДИЛЬНЫЙ БЛОК 21 ИСПАРИТЕЛИ И УСТАНОВКА ХОЛОДИЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЦЕЛИ После изучения этого устройства читатель должен уметь определять высокотемпературное, средне- и низкотемпературное охлаждение.

Дополнительная информация

Осушители воздуха холодильные. Каталог

Refrigerated Air Dryers. Catalogue
Каталог осушителей воздуха с охлаждением RU Зачем использовать осушители с охлаждением? Влажность — это компонент атмосферного воздуха, который содержится в системах распределения сжатого воздуха и в машинах, в которых используется

.

Дополнительная информация

Рекомендуемые процедуры обслуживания MACS

MACS Recommended Service Procedures
Рекомендуемые MACS процедуры обслуживания Первоначальный контакт с клиентом Перед попыткой ремонта важно получить информацию от клиента, идентифицирующую проблему, и любую предыдущую историю обслуживания.

Дополнительная информация

Осушители воздуха холодильные.Каталог

Refrigeration Air Dryers. Catalogue
Каталог холодильных осушителей воздуха RU Использование осушителя того стоит Влажность — это компонент атмосферного воздуха, который присутствует в наших системах распределения сжатого воздуха и в машинах, использующих сжатый воздух

.

Дополнительная информация

Почему и как мы используем контроль мощностей

Why and How we Use Capacity Control
Почему и как мы используем управление производительностью В холодильных установках и системах кондиционирования воздуха, где нагрузка может варьироваться в широких пределах из-за освещения, загруженности, загрузки продукта, изменений окружающей погоды,

Дополнительная информация

СПРАВОЧНИК ХЛАДАГЕНТА

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ENGINE COOLING SYSTEM
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1988 Toyota Celica 1987-88 TOYOTA Engine Cooling Systems Celica ОПИСАНИЕ Основная система жидкостного охлаждения состоит из радиатора, водяного насоса, термостата, вентилятора охлаждения, герметичной крышки,

Дополнительная информация

Адсорбционные осушители ThermoSorb

ThermoSorb Desiccant Dryers
Адсорбционные осушители ThermoSorb Sierra Зачем нужен сухой сжатый воздух? Загрязнение снижает эффективность. Воздух, которым мы дышим, содержит загрязнения в виде водяного пара и взвешенных в воздухе частиц.При сжатии

Дополнительная информация

Характеристики испарителей

Characteristics of Evaporators
Характеристики испарителей Роджер Д. Холдер, CM, MSME 10-28-2003 Тепло или энергия В этой статье мы обсудим характеристики змеевика испарителя. Разница эксплуатационных конденсатов

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИИ ПО НАСОСУ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ АЗОТА

NITROUS TRANSFER PUMP INSTRUCTIONS
ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НАСОСА ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ АЗОТА Никогда не вдыхайте закись азота.При вдыхании в больших количествах закись азота может вызвать респираторные заболевания или, в крайних случаях, смерть от удушья.

Дополнительная информация

Эта глава разделена на два раздела:

This chapter is devided into two sections:
Эта глава разделена на два раздела: Требования к установке страницы ………………………………… …………………………… 127 Процесс установки …………. …………………………………………………….

Дополнительная информация

Новости в области охлаждения центров обработки данных

News in Data Center Cooling
Новости в области охлаждения центров обработки данных Среда, 8 мая 2013 г., 16:00 Бенджамин Петшке, директор по экспорту продукции Stulz GmbH Новости в области охлаждения центров обработки данных Практически любые новости в области охлаждения центров обработки данных связаны с увеличением

Дополнительная информация

НСН 4120-01-21 4-3692

NSN 4120-01-21 4-3692
* TM 9-4120-388-14 ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО Операторы, устройства, прямая поддержка и общая поддержка Руководство по техническому обслуживанию КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА, ВЕРТИКАЛЬНЫЙ, КОМПАКТНЫЙ, 18000 БТЕ / час, 208 ВОЛЬТ, 3 ФАЗЫ, 50/60 ГЕРЦ NSN 4120-01- 21

Дополнительная информация

Кондиционер

Air Conditioning System
Система кондиционирования воздуха 1 Учебный центр технической службы Чонана Учебный центр технической службы Чонана 2 Цели Разобраться в компонентах системы кондиционирования воздуха.Чтобы понять элемент управления

Дополнительная информация

МЕМБРАННЫЕ МИНИ-НАСОСЫ

MEMBRANE VACUUM MINI PUMPS
МЕМБРАННЫЕ ВАКУУМНЫЕ МИНИ-НАСОСЫ Мини-насосы, описанные на этой странице, являются мембранными. Их можно использовать как вакуумные насосы, так и компрессоры. В последней версии они могут подавать сжатый воздух, 100% безмасляный

Дополнительная информация

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *