В8 двигатель: 10 лучших двигателей V8 всех времен

Содержание

10 лучших двигателей V8 всех времен


Что это за одержимость к V8 двигателям? Линейный 6 цилиндровый и V12 более плавные, четырехцилиндровые двигатели предлагают лучшую экономичность, а встроенный-пять или V10 могут звучать превосходно. Возможно, он предпринял несколько фальшивых стартов, но к 1915 году Cadillac начал массовое производство своего первого V8, 5,4-литрового 70-сильного агрегата, который мог бы управлять его ранними автомобилями до впечатляющих 100 км в час. Oldsmobile, Chevrolet и Ford вскоре последовали этому примеру, и к концу 30-х годов эта конфигурация двигателя действительно снялась. Часть их апелляции заключалась в том, что основная компоновка позволила обеспечить большую гибкость.

Инженеры могли бы пойти с помощью плоской кривошипы для большей мощности или кривошипа поперечной плоскости для дополнительного крутящего момента. Компактная компоновка V означала, что она могла просто вписаться в пространство четырехцилиндрового моторного отсека и была короче шести или 12-цилиндровых конструкций. Большинство V8 были приспособлены к более привлекательным автомобилям, но плоская головка V8 от Henry Ford стала одной из первых, кто был приспособлен к более доступным автомобилям. Технология двигателей сильно изменилась, так как те ранние дни и сегодняшние V8 имеют верхние распределительные валы, прямой впрыск, регулируемое управление клапанами, турбокомпрессоры, а в некоторых случаях даже электрическую помощь.

Ford Flathead


Ну давайте начнем с этой плоской головки V8, которую Генри Форд представил миру в 1932 году. Его передовая конструкция коленчатого вала, смазка маслом высокого давления и цельный блок были довольно революционными на тот момент. Низкая ценовая точка была дополнительной карточкой для вытягивания, а вариации этого двигателя приводили в движение бесчисленные Форды в 50-е годы. Горячие родословные также любили Flathead V8, так как это могло быть запущено на ограниченном бюджете, и оно доминировало в модифицирующей сцене, пока не начали появляться более эффективные OHV V8.

Rover V8


V8, возможно, был изобретен французом и использовался в Rolls-Royce до того, как американские предприниматели объединились, но как только они это сделали, они сделали это самостоятельно. Пример этого можно найти в Rover V8, самом британском из всех V8. Он был построен в Великобритании с 1960 года вплоть до 2006 года и нашел свой путь во всем: от TVR до Land Rover и даже с ограниченным производством Morgans. Большинство людей не знают, что дизайн начал работать как Buick 215. Он был полностью алюминиевым блоком и был также приспособлен к Oldsmobile Jetfire, первому двигателю с турбонаддувом в мире.

Chevy Small-Block


Небольшой блок Chevrolet Chevrolet V8 начал жить в 1955 году, приспосабливаясь к корветам первого поколения. Он был наполнен множеством других моделей объемом от 4,3 до 6,6 литра. Дизайн небольшого блока продолжался до 2003 года с небольшим блоком Gen II, который прибыл в 1992 году. Эти универсальные двигатели могли производить до 390 л.с. в стандартной форме, и они по-прежнему доступны для заказа как «двигатели ящиков» и являются фаворитом среди тюнеров, которые выглядят для надежной мощности. Все новые LS V8 были представлены в 1996 году, и это линейка двигателей, которые поддерживают современные транспортные средства GM. Самые последние модули Gen V имеют непосредственный впрыск, активное управление топливом и даже изменение фаз газораспределения.

Chrysler HEMI


Двигатели Chrysler Hemi стали синонимом мощности и производительности, так как они впервые попали на сцену в 1951 году. Прозвище «Hemi» было получено из-за того, что у этих двигателей были полусферические камеры сгорания. Дизайн не был уникальным для Chrysler и не был непременно лучшим способом извлечь больше энергии из двигателя, но большинство Hemi были двигателями большой мощности, которые делали много энергии. Были некоторые действительно культовые Hemi V8. Первый из них — 426 Hemi, приспособленный к 1970 Plymouth Barracuda, и совсем недавно — 6,7-литровый V8 с наддувом мощностью 707 л.с., установленный на Dodge Charger Hellcat и даже безумный 840-сильный Challenger SRT Demon.

Ferrari F106


Ferrari F106 V8 был впервые использован в неудобно распределенном (и названном) Dino 308 GT4 2 + 2 в 1973 году. Он произвел очень сильную 250 л.с. с 2,9 литра и в отличие от конструкций толкателей наддува, которые доминировали на американской рынке, использовались плоский плоский кривошип и распределительные валы с двумя верхними колесами. Эта компоновка была основой для каждого среднемоторного Ferrari V8 вплоть до 360, который прекратил производство в 2005 году. Он работал в 308, F355 и даже с двухтактным F40. На протяжении многих лет были введены многовалютные головки и электронный впрыск топлива, что позволило увеличить мощность до 400 л.с. в нестроенной форме и 477 л.с. при оснащении турбонаддувом.

Maserati/Ferrari F136


F136 дебютировал в 4,3-литровом F430 мощностью 483 л.с. в 2004 году, он достиг максимума в 458 Speciale, создав массивную 597 лошадиных сил всего 4.5 литра. Модели Maserati Quattroporte и GranTurismo также получили модифицированную кривошипную версию этого двигателя, известную тем, что она когда-либо была одной из самых увлекательных выхлопных выхлопных газов. 454-сильный 4,7-литровый Maserati GranTurismo был, пожалуй, лучшим звучанием. Ferrari 488GTB заменил 458 в 2015 году и принес с собой новый турбонаддув F154 V8, сигнализирующий о конце атмосферного двигателя Ferrari V8.

Audi FSI


На протяжении десятилетий Audi создавала двигатели с турбонаддувом, так что это стало неожиданностью, когда их BMW M3, соперничающий с поколением B7 поколения RS4, оснастили 4-литровым V8 с высоким оборотом 420 л.с. Возможно, было еще более удивительно найти вариант с маслом с сухим маслом в спортивном автомобиле R8 с промежуточным двигателем. Он оказался очень способным силовым агрегатом, впервые оснастившим надувную систему впрыска топлива на серийный автомобиль и способный довести обороты до 8 250 об / мин, а также сделал все необходимые шумы. Естественно наддутый V8 в последний раз использовался в RS4 предыдущего поколения 444 л.с. Audi вернулась к турбонаддуву V8, и последние версии развиваются до 600 л.с.

BMW V8

BMW на протяжении многих десятилетий подгонял V8 к своим роскошным моделям, а два из лучших были 4,6-литровым агрегатом S65 414 л.с. в старом E90 M3 и 4,9-литровым двигателем S62 мощностью 400 л.с., установленным в конце 90-х годов M5. Они обозначили вершину развития без турбо V8 в BMW, но последний 4,4-литровый двухтурбинный S63 — современный шедевр. В стандартной форме он составляет громадный 600 л.с. и обеспечивает новейшее поколение M5 огневой мощи, чтобы взять на себя суперкары. Он мгновенно реагирует на входы дроссельной заслонки и с крутящим моментом 553 Н/м, обеспечивает ускорение в передаче.

Mercedes 6.2-liter


Mercedes также отправился на турбонаддув для своих последних 4.0-литровых V8. Тем не менее, мы все еще любим 6.2-литровый V8 M156, который первоначально приводил в действие 467-сильный C63 AMG. Он показал целый ряд улучшений производительности по сравнению с остальной частью диапазона Mercedes и продолжил свою работу практически во всех модельных AMG-модельх от CL63 AMG вплоть до родстера SL63. Конечная версия этого двигателя была названа M159 и использовалась в суперкаре SLS, производя 622 hp. «V8» от Mercedes «V8» продолжается в автомобилях, таких как AMG GT R Coupe, с его 577-сильным двойным турбо V8.

McLaren V8


McLaren открыла свои двери в 1963 году, и, хотя она была необычайно успешной в автоспорте, только спустя много времени она переключилась на дорожные автомобили. Меняющийся в игре McLaren F1 впервые появился в 1992 году, но нам пришлось ждать до 2011 года для MP4-12C для своего первого суперкара на V8. И какой автомобиль был. Трехмоторный 3,8-литровый V8 M838T в этой модели произвел 592 л.с. и достиг максимума в 727 л.с. в гибридном гиперкаре P1. Недавно выпущенная 720S — первая новая модель, которая оснащена полностью обновленным движком под кодовым названием M840T, создающим 710 л.с. в этом приложении, и мы ожидаем от него больших чисел в будущих моделях.

Lexus 1UZ-FE


Хотя есть еще много замечательных V8, мы просто не могли не оставить нашего единственного японского участника. 4.0-литровый Lexus 1UZ-FE был представлен в 1989 году с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Это было относительно продвинуто для своего времени, в то время как его высокая плавность и надежность пуленепробиваемости делали его популярным на протяжении многих лет. Для этих автомобилей, таких как роскошный LS400, эти двигатели первоначально производили 256 л.с., но составляли 300 л.с. с добавлением изменяемых фаз газораспределения и других обновлений в более поздних версиях. Подобно малым блочным двигателям Chevy, эти двигатели 1UZ-FE нашли свой путь в огромное количество разнообразных применений от моторных лодок до внедорожных гонщиков.

характеристика, фото, схема, устройство, объем, вес. Автомобили с двигателем V8

В настоящее время существует несколько вариантов силовых агрегатов в зависимости от компоновки и количества цилиндров. Двигатель V8 относится к моторам высшего уровня для легковых машин, так как им оснащают спортивные и элитные модели. Поэтому они не сильно распространены, но востребованы.

Определение

Двигатель V8 представляет собой силовой агрегат с V-образным расположением цилиндров в два ряда по четыре и общим коленвалом.

двигатель V8

Предпосылки создания

В начале прошедшего века не было прямой связи между объемом мотора и количеством цилиндров. Однако со временем такие факторы, как увеличение оборотов и мощности, а также стремление к снижению стоимости привели к введению среднего объема цилиндра. К тому же появилось такое понятие, как литровая мощность. Таким образом, они связали мощность двигателя с количеством цилиндров. То есть каждый цилиндр имеет определенный объем, а с конкретного значения объема снимают определенную мощность. Причем эти характеристики оптимизированы, то есть выходить за их рамки при серийном производстве невыгодно. Таким образом, небольшие массовые модели стали оснащать моторами малого объема с небольшим количеством цилиндров, а для достижения высокой мощности потребовалось создавать многоцилиндровые силовые агрегаты большего объема.

История

Первый двигатель V8 запустили в производство в 1904 г. Он был разработан двумя годами ранее Леоном Левассером. Однако его применяли не для автомобилей, а устанавливали на самолеты и небольшие суда.

Первый автомобильный двигатель V8 объемом 3536 см3 выпустила фирма Rolls-Royce. Однако она построила лишь 3 автомобиля, оснащенных им.

В 1910 г 7773 см3 V8 был представлен производителем De Dion-Bouton. И хотя автомобилей, оснащенных им, было выпущено также совсем немного, в 1912 г его представили в Нью-Йорке, вызвав большой интерес. После этого созданием таких двигателей занялись американские производители.

Первой относительно массово производить автомобили с двигателем V8 стала фирма Cadillac в 1914 г. Это был нижнеклапанный мотор объемом 5429 см3. Существует мнение, что его конструкция была скопирована с упомянутого выше французского силового агрегата. В первый год выпустили примерно 13 000 автомобилей, оснащенных им.

Через 2 года свою версию V8 объемом 4 л представил Oldsmobile.

В 1917 г Chevrolet также начал выпуск 4,7 л V8, однако, в следующем году производитель вошел в состав GM, подразделениями которого являлись и две упомянутые выше фирмы. Однако Chevrolet, в отличие от них, сориентировали на выпуск экономичных автомобилей, на которые предполагалось устанавливать более простые двигатели, поэтому производство V8 остановили.

Все рассмотренные выше двигатели устанавливали на дорогие модели. Впервые в массовый сегмент их перенесла фирма Ford в 1932 г на Model 18. Более того, данный силовой агрегат имел значительное техническое новшество. Он был оснащен литым чугунным блоком цилиндров, хотя до этого производство таких деталей некоторые считали технически невозможным, поэтому цилиндры были отделены от картера, что усложняло и удорожало их изготовление. Для создания цельной детали потребовалось усовершенствовать технологию литья. Новый силовой агрегат назвали Flathead. Его производили до 1954 г.

В США особо обширное распространение двигатели V8 обрели в 30-е гг. Они стали настолько популярными, что такими силовыми агрегатами оснащали все классы легковых автомобилей, кроме субкомпактного. А авто с двигателем V8 к концу 1970-х гг составляли 80% всех производимых в США. Поэтому многие термины, связанные с этими силовыми агрегатами, американского происхождения, а V8 у многих все еще ассоциируются с американскими автомобилями.

автомобили с двигателем v8

В Европе данные двигатели не обрели такой популярности. Так, в первой половине прошедшего века ими оснащали лишь штучно выпускаемые элитные модели. Только в 50-е гг начали появляться первые серийные восьмицилиндровые моторы или автомобили с двигателем V8. И то некоторые из последних оснащали силовыми агрегатами американского производства.

Компоновка

В начале прошлого века встречались весьма необычные для современности схемы двигателей, например, семицилиндровые, рядные восьмицилиндровые и звездообразные.

С упорядочением конструкции моторов, благодаря введению названных выше принципов, количество цилиндров было теперь определено для двигателей в зависимости от их мощности. И далее, возник вопрос об оптимальном их расположении.

Первым появился наиболее простой вариант компоновки — рядное расположение цилиндров. Такой вид предполагает их установку в ряд друг за другом. Однако данная компоновка актуальна для двигателей с количеством цилиндров не более шести. При этом наиболее распространены четырехцилиндровые варианты. Двух- и трехцилиндровые моторы встречаются относительно редко, хотя и появились еще в начале XX в. Пятицилиндровые двигатели также не особо распространены, к тому же они были разработаны лишь в середине 70-х гг. Шестицилиндровые рядные моторы в настоящее время утрачивают популярность. Рядную компоновку восьмицилиндровых двигателей перестали применять еще в 30-х гг.

Применение V-образной схемы для моторов с большим количеством цилиндров обусловлено компоновочными соображениями. Если использовать рядную компоновку для многоцилиндровых силовых агрегатов, то они получатся слишком длинными, и возникает проблема с их размещением под капотом. Сейчас наиболее распространена поперечная компоновка, а разместить рядный даже шестицилиндровый силовой агрегат таким образом очень сложно. В данном случае наибольшие проблемы возникают с размещение коробки передач. Именно поэтому такие двигатели уступили в распространенности V6. Последние можно расположить как продольно, так и поперечно.

 схема двигателя v8

Применение

Рассматриваемую схему чаще всего используют на двигателях большого объема. Их устанавливают в основном на спортивные и премиальные модели среди легковых автомобилей, а также на тяжелые внедорожники, грузовики, автобусы, тракторы.

Характеристики

К осноновным параметрам V8 относят объем, мощность, угол развала, уравновешенность.

Объем

Данный параметр является одним из основных для любого двигателя внутреннего сгорания. В начале истории ДВС не было никакой связи между объемом мотора и количеством цилиндров, а средний объем был значительно выше, чем сейчас. Так, известны 10 л одноцилиндровый мотор и 23 л шестицилиндровый.

Однако позже были введены упомянутые выше нормативы объема цилиндра и зависимость между объемом и мощностью.

Как было сказано, рассматриваемую компоновку применяют в основном для многолитровых силовых агрегатов. Поэтому объем двигателя V8 обычно составляет не менее 4 л. Максимальные значения данного параметра для современных двигателей легковых автомобилей и внедорожников достигают 8,5 л. На грузовики, тракторы и автобусы устанавливают более объемные силовые агрегаты (до 24 л).

объем двигателя v8

Мощность

Данная характеристика двигателя V8 может быть определена на основе удельной литровой мощности. Для бензинового атмосферного мотора она составляет 100 л.с. Таким образом, 4 л мотор имеет мощность в среднем 400 л.с. Следовательно, варианты большего объема мощнее. В случае применения некоторых систем, особенно наддува, литровая мощность значительно возрастает.

Угол развала

Данный параметр актуален лишь для двигателей V-образной компоновки. Под ним понимают угол между рядами цилиндров. Для большинства силовых агрегатов он составляет 90°. Распространенность такого расположения цилиндров объясняется тем, что оно позволяет достичь низкого уровня вибраций и оптимального поджига смеси и создать низкий и широкий двигатель. Последнее благоприятно сказывается на управляемости, так как такой силовой агрегат способствует снижению центра тяжести.

ремонт двигателя v8

Несколько реже встречаются моторы с углом развала 60º. Значительно меньше двигателей с еще более минимальным углом. Это позволяет снизить ширину двигателя, однако, на таких вариантах сложно гасить вибрации.

Существуют двигатели и с развернутым углом развала цилиндров (180º). То есть их цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, а поршни движутся навстречу друг другу. Однако такие моторы называют не V-образными, а оппозитными и обозначают литерой B.Они обеспечивают очень низкий центр тяжести, вследствие чего такие двигатели устанавливают в основном на спортивные модели. Однако они отличаются большой шириной, поэтому оппозитные моторы встречаются редко из-за сложности размещения.

Вибрации

Данные явления в любом случае проявляются при работе поршневого ДВС. Однако конструкторы стремятся максимально снизить их, так как они не только сказываются на комфорте, но и при чрезмерном уровне могут привести к повреждению и разрушению двигателя.

При его функционировании действуют разнонаправленные силы и моменты. Для снижения вибраций необходимо уравновесить их. Одним из решений этого является конструирование двигателя таким образом, чтобы моменты и силы были равными и разнонаправленными. С другой стороны, достаточно доработать лишь коленвал. Так, можно изменить расположение его шеек и установить на нем противовесы либо использовать балансирные валы противовращения.

Уравновешенность

Прежде всего, следует отметить, что среди распространенных двигателей уравновешены лишь два типа — рядные и оппозитные, причем шестицилиндровые. Моторы прочих компоновок различаются по данному показателю.

Что касается V8, они весьма хорошо уравновешенны, а особенно варианты с прямым углом развала цилиндров и расположенными в перпендикулярных плоскостях кривошипами. Дополнительно придается плавность благодаря возможности обеспечения равномерного чередования вспышек. Такие двигатели имеют всего два неуравновешенных момента на щеках крайних цилиндров, которые могут быть полностью скомпенсированы двумя противовесами на коленвале.

характеристика двигателя v8

Преимущества

V-образные двигатели отличаются от моторов с рядной компоновкой повышенным крутящим моментом. Этому способствует схема двигателя V8. В отличие от рядного мотора, где направление сил прямо перпендикулярно, в рассматриваемом двигателе они воздействуют на вал с двух сторон по касательной. Благодаря этому создается значительно большая инерция, придающая валу динамичное ускорение.

К тому же коленчатый вал V8 отличается повышенной жесткостью. То есть данный элемент прочнее, поэтому более долговечен и эффективен при работе на предельных режимах. А также это расширяет диапазон рабочих частот двигателя и позволяет быстрее набирать обороты.

Наконец V-образные моторы более компактны в сравнении с рядными. Причем они не только короче, но и ниже, что видно по фото двигателя V8.

Недостатки

Моторы рассматриваемой компоновки отличаются сложной конструкцией, что обуславливает высокую стоимость. Кроме того, при относительно небольших длине и высоте они широки. Также вес двигателя V8 большой (от 150 до 200 кг), что вызывает проблемы с развесовкой. Поэтому их не устанавливают на небольшие автомобили. К тому же такие моторы имеют значительный уровень вибраций и сложны в балансировке. Наконец, они затратны в эксплуатации. Во-первых это обусловлено тем, что устройство двигателя V8 весьма сложное. К тому же он имеет большое количество деталей. Поэтому ремонт двигателя V8 сложен и дорог. Во-вторых, такие моторы характеризуются высоким расходом топлива.

фото двигателя v8

Современное развитие

В развитии всех двигателей внутреннего сгорания в последнее время наблюдается тенденция к повышению эффективности, экономичности. Этого достигают путем снижения объема и применения различных систем вроде непосредственного впрыска топлива, турбонаддува, изменяемых фаз газораспределения и т. д. Это привело к тому, что большие двигатели, в том числе и V8, постепенно утрачивают популярность. Многолитровые моторы теперь заменяют на турбированные двигатели меньшего объема. Это особенно коснулось версий V12 и V10, которые заменяют на наддувные V8, а последние — на V6. То есть средний объем моторов снижается, что отчасти обусловлено ростом эффективности, показателем которой является литровая мощность.
Однако на спортивных и элитных автомобилях все же используют мощные многолитровые силовые агрегаты. Причем их производительность также существенно возросла в сравнении с прошлым благодаря применению современных технологий.

Перспективы

Несмотря на перспективы замены ДВС электрическими и прочими экологически безвредными двигателями, они все еще не утратили актуальность. В частности V-образные варианты считаются весьма перспективными. К настоящему времени конструкторами разработаны способы устранения их недостатков. К тому же, по их мнению, потенциал таких силовых агрегатов не полностью раскрыт, поэтому их просто модернизировать.

Двигатель V8: история главного мотора Америки

Двигатель V8 — одно из самых важных изобретений в автомобильной индустрии. Он применяется не только в легковых и грузовых автомобилях, но и в катерах, самолетах и даже танках.

Конструкция

Двигатель V8Двигатель Форд V8 в поперечном разрезе

Как не трудно догадаться по названию, двигатель V8 представляет собой восьмицилиндровый мотор, цилиндры которого находятся друг напротив друга. Они располагаются под различным углом от 10° до 120° градусов. В автомобильной индустрии, обычно применяются моторы с углом развала 90°, реже 60° или 45°.

По сравнению с другими типами двигателей, V8 представляет собой идеальный баланс между мощностью и размером. Кроме того, в производстве он дешевле чем V10 или V12 и не сильно дороже чем V6. Еще одним плюсом 8-цилиндровых моторов, является повышенный ресурс. Да нужно рассматривать каждый двигатель индивидуально, но в целом V8 надежнее, чем V6 или L4.

Из-за больших размеров, моторы V8 обычно применяются в задне или полноприводных автомобилях и располагаются продольно. Тем не менее существуют машины с поперечным V8. К примеру Volvo S80 и XC90.

Из недостатков восьмерки можно отметить повышенный расход топлива и высокий вес.

Французские пионеры

De Dion-Bouton 1910 V8De Dion-Bouton с двигателем V8 мощностью 35 л.с., выпускался с 1910 по 1914 год

Как и многие другие разработки, V8 пришел в автомобильную индустрию из авиации. В 1904 году, небольшая французская фирма Antoinette разработала восьмицилиндровый V-образный мотор мощностью 50 л.с. Он весил всего 86 кг, что предопределило его широкое применение в авиации. Спустя год, Рено экспериментирует с установкой V8 на гоночные автомобили.

Вообще французские автопроизводители начала XX века, находились на острие технического прогресса, причем не только в моторостроении. Вот и первый относительно массовый автомобиль с восьмеркой под капотом — французский De Dion-Bouton 1910 года. Именно с De Dion связан первый приход двигателя V8 на американскую землю. В 1912 году несколько автомобилей были представлены на автомобильной выставке в Нью-Йорке, где очень заинтересовали местных автопроизводителей.

Двигатель V8 — американская история

Двигатель V8Ford V8 пользовался популярностью не только у порядочных граждан, но и у бандитов. Прежде всего за свой мощный мотор

Первый серийный американский автомобиль с двигателем V8 выпустила компания Cadillac в 1914 году. Под капотом Cadillac Type 51 находился 5,1-литровый мотор мощностью 70 л.с. Очень внушительный показатель для тех лет! Инженеры Кадиллак отлично поработали и сделали двигатель намного надежнее в работе чем его французский аналог.

Между тем, выпуская Cadillac Type 51, компания шла на серьезный риск. Малоизвестный и дорогой мотор, вряд ли предвещал серьезный рыночный успех модели. Но ко всеобщему удивлению новинка разошлась тиражом в 13 тыс. единиц. Это стало спусковым крючком в «гонке цилиндров» среди американских автопроизводителей и поспособствовало повсеместному распространению двигателей V8.

Ford Flathead V8 — очередная революция

Двигатель V8 Side valve от FordДвигатель V8 Flat Head от Ford

Следует отметить, что в конце 20-х двигатель V8 все еще оставался уделом дорогих автомобилей. Сложность конструкции и относительно маленьких тираж, не позволяли удешевить производство моторов, пока за дело не взялся Генри Форд. Он поставил задачу разработать простой, и дешевый в производстве мотор. Надо сказать инженеры Форд и тут проявили себя на высоте, отлично справившись с непростым поручением.

Прежде всего специалисты разработали технологию производства блока цилиндров и картера в одной отливке. Она разом снизила трудоемкость производства, а следовательно и конечную цену мотора. Кроме того, инженеры упростили вспомогательные узлы двигателя, а где и вовсе избавились от некоторых деталей.

Такая оптимизация позволила значительно уменьшить стоимость мотора, сделав его массовым. Причем Ford Flathead устанавливался не только в легковые автомобили, но и в другие транспортные средства. В 1953 году Ford снял двигатель с производства, выпустив около 20 млн. единиц.

Двигатель V8 — распространение по миру

Автомобили из СССР на экспортИз отечественных автомобилей двигателем V8 мог похвастать ГАЗ-13 «Чайка»

После войны эволюция V8 продолжалась. Моторы постоянно росли в объеме и мощности. Еще одним значимым достижением американской конструкторской школы, можно считать первый в мире легковой верхнеклапанный двигатель V8.

Но нельзя считать, что легковые V8 разрабатывались исключительно только в США. В Европе начиная с середины 50-х, восьмерки также постепенно вошли в обиход, правда в основном на спортивных и представительских автомобилях. В нашей стране моторы V8 выпускались в основном для правительственных и специальных автомобилей и грузовиков.

Сегодня популярность V8 значительно снизилась. Связано это со многими факторами. Но как бы не хотелось некоторым воинствующим эко-активистам, пока существует ДВС, будет существовать и V8.

Лучшие автомобили с V8 двигателем

Лучшие автомобили с V8 двигателем

Появление V8 двигателей сделало автомашины значительно более мощными. Сначала двухрядные двигатели применялись для более дорогих марок, но со временем они стали использоваться для массового применения. В статье рассказано об их сильных и слабых сторонах и о наиболее популярных моделях, использующих восьмицилиндровый двигатель.

Особенности двигателя с v8

Особенности двигателя с v8 

V8 был запатентован в Леоном Левассером 1902 году. Предусматривалось, что его будут использовать в самолётах и малых судах. В 1905 году компания Роллс-Ройс впервые применила этот мотор в качестве автомобильного двигателя. Такие моторы обеспечивают хорошую мощность, позволяют развивать высокие скорости. К их достоинствам также относятся: более высокая плавность работы, лучшее охлаждение двигателя, более высокая скорость вращения коленвала. Недостатком является повышенный расход топлива.

Существуют две разновидности восьмициллиндровых двигателей: рядные и двухрядные. Первые из них обеспечивают большее количество рабочих циклов в единицу времени, обеспечивая более плавную работу. В первой половине двадцатого века такими двигателями оснащались машины представительского класса. Срок службы оцинкованного корпуса существенно увеличивает срок службы авто.

V-образное расположение цилиндров применяется в конструкциях с большим рабочим объёмом. Большинство таких двигателей имеет рабочий объём, превышающий 3 литра. Двигатель V8 включает в себя два ряда по четыре поршня с одним общим коленвалом. Они могут быть расположены под углами в 60, 90 или 180 градусов. Наиболее распространённым является второй вариант.

Двигатели V8 используются не только в легковых, но и в грузовых автомобилях и в спецтехнике (тракторах и других разновидностях). Не прихотливые дизельные моторы рассматриваемого типа показали свою более высокую экономичность по сравнению с бензиновыми.

Первым автомобилем с таким двигателем, получившим массовое применение, стал Кадиллак модели 1914 года. Было выпущено 13 тысяч экземпляров. Однако по-настоящему массовыми машины с таким мотором стали благодаря компании Форд, которая выпустила в 1932 году Model 32. В семидесятых годах 20 века автомобили с двигателем V8 составляли 70% из всех машин, выпускаемых в США.

Топ автомобили с V8 двигателем

Топ автомобили с V8 двигателем 

Автомобили с восьмицилиндровыми двигателями приобретают всё большую популярность. Несмотря на то, что они недостаточно экономны, такие машины привлекают внимание своим великолепным качеством, отличными скоростными и эксплуатационными характеристиками. Далее рассказано о наиболее популярных моделях с V8 двигателем.

Cadillac Seville

Двигатель у этого автомобиля носит название «Northstar L37». Мотор проектировался в восьмидесятых годах прошлого века. За основу были взяты двигатели BMW и Lexus. Блок двигателя и головки блока цилиндров сделаны из алюминия. Здесь используются гильзы, сделанные из чугуна.

Cadillac Seville 

Для каждого цилиндра использованы 4 клапана с гидрокомпенсаторами. Электронный блок управления может отслеживать количество охлаждающей жидкости. Если её не хватает, может произойти отключение одной из четвёрок цилиндров. Также предусмотрены и другие меры — ограничение оборотов двигателя, обогащение смеси и другие. Это позволяет проехать при недостатке охлаждающей жидкости более 150 км.

Характеристики мотора:

  • рабочий объём 4,6 литра;
  • мощность 279 л.с.;
  • крутящий момент равен 407 Н*м;
  • 5600 оборотов в минуту;

Эта модель выпускалась до 2004 года. Затем её сменил Cadillac STS.

Lexus LS

Lexus LS 

В этой модели используется мотор 1UZ-FE. Он был создан в Тойоте в 1989 году. На каждый цилиндр используется по 4 клапана. На одну головку блока приходится два распредвала. Когда этот мотор только разрабатывался, планировалось его использовать для спортивных авто. В нём ход поршня меньше, чем диаметр цилиндра. Эта особенность обеспечила более высокое количество оборотов двигателя в минуту.

Двигатель обладает следующими характеристиками:

  • крутящий момент равен 350 Н*м;
  • рабочий объём составляет 4 литра;
  • мощность 245 л.с.;
  • количество оборотов двигателя в минуту равно 5400.

Газораспределительный механизм использует ремень, а не цепь, как у BMW. Блок двигателя, головка цилиндра блока выполнены из алюминия. В конструкции используются чугунные гильзы.

Считается, что средний покупатель такого автомобиля имеет возраст 46 лет, ответственный семьянин, владелец собственного бизнеса или старший менеджер. Эта машина способна разогнаться до 100 км/час менее, чем за 6 секунд. При этом ускорение будет, хотя и напористым, но очень плавным. Максимальная скорость достигает 250 км/час.

Toyota Crown

Toyota Crown 

Мотор обеспечивает быстрый разгон независимо от того, сколько пассажиров в салоне. Чтобы достичь скорости 100 км/час, достаточно не более 8 секунд. Используется мотор 1UZ-FE с пятиступенчатым автоматом. Салон сделан просторным и удобным для водителя и пассажиров. Автомат обеспечивает плавный набор скорости,без рывков.

Характеристики автомобиля Toyota:

  • мощность 280 л.с.;
  • количество оборотов достигает 6200 в минуту;
  • крутящий момент равен 378 Н*м;
  • используется двигатель объёмом 2,5 литра.

Мотор обеспечивает степень сжатия 10:1. В работе используется двухклапанная головка блока цилиндра. Этот двигатель был в значительной степени похож на классический американский двигатель Ford Windzor.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz 

Блок цилиндров двигателя выполнен из алюминия. Здесь применяются стальные поршни и система впрыска Common Rail. Использование больших тормозных дисков позволяет быстро и плавно снижать скорость.

Характеристики двигателя:

  • в зависимости от варианта 241 л.с.;
  • крутящий момент равен 375 Н*м;
  • 5000 оборотов в минуту;
  • используется дизельный мотор, имеющий рабочий объём 5 литров.

В модели Mercedes-Benz V-класса вес мотора уменьшен на 30 кг по сравнению с его предшественником. Считается, что он экономичнее на 13%. Двигатель высокочувствителен к качеству топлива. Максимальная скорость составляет 199-220 км/час в зависимости от варианта. Время разгона до 100 км не превосходит 10 секунд.

Jaguar

Jaguar 

Можно выбрать модель с V8 мотором как с задним, так и с полным приводом. Набрать скорость до 100 км/час можно за 4,4 секунды. Этот автомобиль считается одной из самых красивых моделей.

Характеристики двигателя:

  • мощность 258 л.с.;
  • крутящий момент 335 Н*м;
  • количество оборотов в минуту равно 4200;
  • рабочий объём двигателя равен 5 литров.

Максимальная скорость, которую может набрать Jaguar, составляет 285 км/час. При этом предел установлен не мотором, а ограничениями электронного блока управления. В работе применяется восьмиступенчатый автомат «Quickshift».

Моторы во всех разновидностях этой марки используют активный выхлоп с переключаемыми клапанами. Предусмотрена система Quiet Start запуска двигателя с очень тихим звуком. Её выключение происходит автоматически после увеличения нагрузки на мотор.

Nissan Titan XD

Nissan Titan XD 

Этот надежный пикап выпускают с двумя типами кабины и двумя вариантами кузова. В его оформлении присутствует множество хромированных деталей. Здесь используется новый дизельный мотор V8Cummins. Используется система автоматического торможения и отслеживания разметки и слепых зон на дороге.

Характеристики двигателя:

  • рабочий объём двигателя составляет 5 литров;
  • крутящий момент равен 752 Н*м;
  • 3200 оборотов в минуту;
  • мощность равна 310 л.с.

Выпускаются варианты Nissan с задним или полным приводом. Этот крепкий автомобиль имеет мощную раму, позволяющую перевозить груз до 1 и буксировать прицеп до 0,5 тонны. В конструкции предусмотрено встроенное устройство для буксировки Integrated Gooseneck Hitch, которое, при желании, можно снять. Пассажирский салон является пятиместным.

В дизельном моторе применяется двухступенчатый турбокомпрессор. На каждый цилиндр используется по 4 клапана. В соответствии с поддержанной компанией идеей, планируется выпустить модификацию, которая будет использовать бензиновый мотор.

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg 

Эта марка в России наиболее популярна среди среднеразмерных люксовых автомобилей. У автомобиля высокая плавность хода. В нём используется восьмицилиндровый турбодизельный мотор от Audi. С его помощью получить хороший разгон машины: увеличить скорость до 100 км/час за 4,9 секунды. Максимально возможная скорость, которая может быть достигнута на этом автомобиле, составляет 250 км/час. Это ограничение устанавливается электронным блоком управления.

Характеристики мотора:

  • мощность равна 340 л.с.;
  • крутящий момент 800 Н*м;
  • количество оборотов в минуту равно 4000;
  • рабочий объём двигателя составляет 4,1 литра.

В Volkswagen Touareg используется пневматическая крепкая подвеска. В салоне имеется 5 пассажирских мест. По сравнению с предыдущими моделями был существенно улучшен дизайн. Водители отмечают удобное кресло, в котором предусмотрена 12-позиционная регулировка.

Audi

Audi 

Марка Audi V8 впервые вышла на рынок в 1988 году. Эта марка была создана на основе двухсотой модели. За 8,2 секунды этот автомобиль может разогнаться то 100 км/час. Модель поставляется с полным приводом. В этой модели рулевое правление стало более стабильным на прямых участках и удобным при поворотах.

Характеристики модели:

  • рабочий объём двигателя равен 4,2 литра;
  • крутящий момент 430 Н*м;
  • 8250 оборотов в минуту;
  • мощность составляет 450 л.с.

Двигатель полностью сделан из алюминия. В головках блока применяются два распределительных вала. В работе используется система моновпрыска Bosch Motronic. Здесь применяется четырёхступенчатый автомат ZF.

В обычных условиях распределение крутящего момента происходило в пропорции 70/30 между передней и задней осью. Во время торможения соотношение устанавливается в 50/50. Конструкторы уделили много внимания снижению шума от работы мотора. Для этого были применены гидравлические опоры двигателя и коробки и усилили шумоизоляцию салона.

Ford Bronco

Ford Bronco 

Эта марка была создана в 1980 году. В последние годы её производство было возобновлено вновь. Здесь используется восьмицилиндровый двигатель с четырёхступенчатым автоматом.

При создании автомобиля особое внимание уделено вопросам безопасности. Вид легко узнаваем по прямоугольным колёсным аркам и угловатому кузову.

Характеристики мотора:

  • мощность составляет 210 л.с.;
  • количество оборотов в минуту — 3800;
  • крутящий момент 2400 Н*м;
  • рабочий объём двигателя равен 5,8 л.

В 1994 году появилась модернизированная версия, у которой значительно изменился дизайн. В 1996 году производство прекратилась. Компания пошла на этот шаг из-за падающей популярности трёхдверных внедорожников. Теперь мощность увеличилась до 240 л.с. В 2014 году производство этой марки было возобновлено, в 2017 вышла усовершенствованная модель в виде пятидверной версии.

Конструкторы позаботились о том, чтобы автомобиль не боялся воды. С этой целью была применена специальная обивка сидений, прорезиненные кнопки на пульте и другие новшества. В этой модели используется десятиступенчатый автомат. В новой модификации мощность двигателя возросла до 273 л.с.

Здесь используется полноприводная трансмиссия с коэффициентом понижения, равным 2,72 или 3,06. Автомобиль может возить за собой прицепы весом до полутора тонн.

BMW Gran Tourismo

BMW Gran Tourismo 

Этот автомобиль имеет бензиновый восьмицилиндровый мотор. Всего используется 32 клапана. Применяется автоматическая восьмиступенчатая коробка передач. Эта модель является полноприводной.

Баварский производитель создал эту модель в основном для семейных людей, предпочитающих активный образ жизни. Салон погружает водителя и пассажиров в обстановку комфорта и уюта.

Технические характеристики мотора BMW:

  • рабочий объём двигателя равен 4,4 литра;
  • крутящий момент составляет 600 Н*м;
  • 5500 оборотов в минуту;
  • мощность составляет 450 л.с.

Машина способна набрать скорость 100 км/час за 3,7 секунды. Используются задняя и передняя независимые пружинные подвески. Они работают качественно — при езде практически не ощущается вибрация и тряска.

Максимально возможная скорость достигает 250 км. Она ограничивается электронным блоком управления. В этой модели используется бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Корпус сделан из высокопрочных сортов стали. Предусмотрена возможность гасить крутильные колебания с помощью использования вискодемпфера.

Марка автомобиля

Крутящий момент (Н*м)

Мощность (л.с.)

Количество оборотов в минуту

Объём двигателя (л)

Cadillac Seville

407

279

5600

4,6

Lexus LS

350

245

5400

4,0

Toyota Crown

378

280

6200

2,5

Mercedes-Benz

375

241

5000

5,0

Jaguar

335

258

4200

5,0

Nissan Titan XD

752

310

3200

5,0

Volkswagen Touareg

800

340

4000

4,1

Audi

430

450

8250

4,2

Ford Bronco

2400

210

3800

5,8

BMW Gran Tourismo

600

450

5500

4,4

Заключение о V-образных 8-цилиндровых двигателях

Заключение о V-образных 8-цилиндровых двигателях 

Автомобили с двигателем V8 сочетают комфорт и высокое качество. Несмотря на высокий расход бензина, езда на этих машинах дарит особое удовольствие, позволяя ощутить, что такое по-настоящему хороший автомобиль.

Восьмицилиндровый (V8) двигатель: технические характеристики, особенности

Процесс развития автомобилестроения никогда не стоял на месте. Всегда менялись детали на более улучшенные и усовершенствованные. Двигатели класса V8 пришли в мир благодаря другим маломощным и заняли свое почетное место в цепи автомобилестроения.

v8 двигатель

На данный момент эти моторы занимают почетное место в модельном ряде, предлагаемом производителями, и не собираются покидать эту нишу. Название V8 говорит само за себя: это вид расположения цилиндров в блоке.

История становления V-образных двигателей

Появлению V8-двигателей предшествовало то, что до них были рядные моторы, которые не отличались большой тяговой мощностью. Первый V8-двигатель был разработан и сконструирован в 1902 году конструктором Левассаром, который проектировал и разрабатывал моторы для судов и кораблей. А вот уже в 1905 мир увидел первые роллсройсовские ДВС, которые устанавливались на автомобили.

двигатели змз v8

Далее эту технологию подхватили такие известные производители, как Oldsmobile, GM, Chevrolet и Cadillac. Эта технология заполонила США и буквально стала целой эпохой. Европейские производители всегда старались перейти на более экономичные варианты, что сделало V8-двигатель узкоспециализированным.

двигатели бмв v8

В СССР, начиная с 50-х годов, модифицированные и улучшенные моторы этого класса стали применяться на грузовиках, а позже — на легковых автомобилях. Даже сейчас в России множество представителей отечественного автотранспорта имеет конфигурацию V8.

Американские V8

Технология двигателей V8 получила достаточно широкую популярность, которая длилась долго, с 1910 года и по начало девяностых. Эти моторы стали идеальными для установки на масклкары и обыденные автомобили, которые полюбились рядовому потребителю.

Конечно, не обошлось и без доработок. Компания GMC в середине 70-х запускает сразу несколько линеек супермощных двигателей V8 на нескольких моделях, которые стали классикой американского автомобилестроения. В тоже время легендарный Ford вместе с Shelby выпускает два величественных творения – GT350 и GT500. Эти модели по этот день считаются одними из лучших в мире, по мнению автомобилистов и экспертов.

дизельный двигатель v8

В мире широко известными стали такие машины с двигателем V8: Chevrolet Camaro SS, Chevrolet Impala 67, Dodge Charger, Dodge Challenger, Buick Riviera, Pontiac GTO, Plymouth Barracuda и Oldsmobile Toronado. Все эти модели достаточно хорошо известны в США, а также в СНГ.

V8 родом из Германии

Яркими представителями производства стали двигатели «БМВ V8» и «Ауди V8». Каждый парень с детства наслышан о том, что это классические спортивные автомобили немецкого производства, которые завораживали и поражали мощностью. Еще одной отличительной характеристикой был звук двигателя V8, который многие узнают и по сегодняшний день.

Во времена бандитских 90-х в РФ многие члены группировок ездили на машинах этих марок. Они имели преимущества перед остальными, благодаря своему сильному мотору, на котором уходили от погонь. Двигатель «Ауди V8» имел достаточно большой ресурс, приблизительно 700-800 тыс. км пробега, поэтому полюбился многим автолюбителям, которые до сих пор эксплуатируют его.

Разработка отечественного восьмицилиндрового двигателя

Конечно, в Советский Союз все технологии приходили с опозданием. Почти все разработанные автомобили и моторы были практически скопированы с зарубежных аналогов. Так, первый двигатель ГАЗ V8 устанавливался на 13-ю модель, которую многие знают как «Чайку».

Особую популярность такой двигатель получил благодаря двум автомобилям – ГАЗ-53 и ЗИЛ-130. Они считались самыми надежными и легкими в обслуживании. Ремонт их ДВС был простым и не доставлял неудобств. Конечно, с годами они потеряли былую мощность и стали обыденными, такими, которые ничем не удивляют.

Современный отечественный автопром может похвастаться только несколькими моторами. Двигатели ЗМЗ V8, которые устанавливаются на «Волги» и «Газели», — в их числе. Они показали высокие технические характеристики и были признаны одними из лучших моторов, которые выпускались на постсоветском пространстве.

двигатель скания v8

Технические характеристики и особенности V8

V8 (двигатель) – мотор внутреннего сгорания, который, по большому счету, собран из двух четырехрядных, которые были подвешены на один коленчатый вал. При этом шатуны, которые располагались напротив, ставились на одну шатунную шейку коленвала. В конфигурации V8 (двигатель) неуравновешен по части инерции поршней и верхней части шатуна в креплении пальца. Это сопровождается вибрацией, которую слышно в салоне.

Чтобы уравновесить данную силу, требуется дополнительно два вала, которые будут вращаться в 2 раза быстрее коленвала и при этом в разные стороны. Такую технологию применяют на Ferrari или других высокооборотных ДВС.

В современном мире применяется несколько углов расположения цилиндров относительно друг друга: 60, 90 и 180 градусов. Конечно, самой распространенной является первая. На более скоростных вариантах автомобилей и масклкарах стоит 90-градусная. И только производитель «Субару» отличился: на спортивных вариантах автомобилей модель двигателя V8 имеет угол разворота цилиндров 180 градусов.

 модель двигателя v8

Грузовой V8 как неотъемлемое условие мощности

В начале Второй мировой войны, когда возникла резкая необходимость в увеличении мощности грузовых автомобилей и повышении их проходимости, было решено устанавливать на них двигатели класса V8. Это позволило перевозить больше боеприпасов, а также ездить по местностям, где раньше не хватало тяговой силы.

двигатель газ v8

В 60-х годах все американские грузовики оснащались такими моторами. В Европе особую популярность заслужил двигатель «Скания» V8, который по своим техническим данным мог тянуть до 40 тонн груза, а легкость обслуживания и надежность снискали ему любовь дальнобойщиков.

Конечно, на сегодняшний день V8 устанавливается на автомобили с грузоподъемностью до 10 т, поскольку на более высокую нет смысла ставить с экономической точки зрения. Так, на современных дорогах можно встретить следующих представителей автопроизводства с установленным V8-мотором: ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, MAN, DAF, Foton, FAW и другие. Самой популярной конфигурацией для грузовика является двигатель V8 4,2 литра.

Обслуживание V-образных «восьмерок»

Двигатель любого автомобиля должен регулярно обслуживаться, чтобы нормально и долгосрочно функционировать. Что же входит в этот процесс? Рассмотрим поближе:

  1. Замена масла и фильтрующих элементов.
  2. Промывка топливной системы и ремонт ТНВД.
  3. Замена свечей зажигания и накаливания.
  4. Регулировка клапанов.
  5. Замена прокладки клапанной крышки и поддона.
  6. Регулировка зажигания.
  7. Поточная замена деталей, которые вышли из строя.

Облуживание двигателя V8 для каждого автомобиля имеет свои сроки, но не стоит их откладывать, поскольку несвоевременная замена или ремонт могут привести к разным последствиям, в том числе и полной замене поршневой группы или мотора в сборе.

Общие понятия ремонта моторов с 8 цилиндрами

Каждый мотор имеет свой ресурс использования, и, когда он исчерпывается, приходится его ремонтировать. Ремонт таких двигателей стоит производить на специальных станциях, поскольку только у них есть оборудование, которое позволит это сделать. Инструмент может найтись у каждого, а вот спецоборудование – нет.

Существует несколько видов ремонта V8: поточный, плановый и капитальный. Первые два всегда спланированы, поскольку и так понятно, что детали внутри силового агрегата выходят из строя, а вот последний может нагрянуть неожиданно.

Ремонт головки блока

Один из видов ремонтных операций, который проводится в основном с износом основного силового агрегата – блока цилиндров. Рассмотрим основные операции и запасные части на примере двигателя ЗМЗ V8:

  1. Конечно же, первым пунктом становится демонтаж всей ГБЦ. Для этого следует отсоединить все, что примыкает к ней. Более детальные инструкции можно найти к каждой модели производителя отдельно.
  2. Разборка головки блока цилиндров.
  3. Осмотр и промер деталей, которые были изъяты. Определения пригодности к дальнейшему использованию.
  4. Шарошка, полировка, шлифовка и подготовка к сборке.
  5. Непосредственный процесс сборки.
  6. Установка на автомобиль и подключение.

Стоит помнить, что данные операции необходимо проводить в автосервисе, поскольку многие из них невозможно сделать в домашних условиях. Двигатели ЗМЗ V8 довольно просты в ремонте, по сравнению с грузовыми, в которых существует много нюансов.

Список основных деталей, которые выходят из строя в ГБЦ:

  1. Впускные и выпускные клапаны.
  2. Седла и сальники клапанов.
  3. Распределительные валы в отдельных случаях.
  4. Толкатели клапана.

Почти никогда не ломаются пружины клапанов и корпуса ГБЦ.

Ремонт блока цилиндров

Ремонт силового агрегата является одним из самых сложных во всем автомобиле. В нем наибольшее количество узлов, без которых функционирование автомобиля невозможно. Итак, рассмотрим общий технологический процесс ремонта этой детали:

  1. Трудоемким и самым безопасным является демонтаж блока цилиндров. Стоит отсоединить все узлы, связанные с ним, а также разобрать часть вспомогательных. В зависимости от типа V8 и автомобиля процесс может составлять 8-16 часов.
  2. Разборка силового агрегата проводится на специальном стенде, который позволяет оборачивать его вокруг оси на 360 градусов.
  3. Диагностика разобранных деталей. Осмотр и промеры. В основном замеряют толщину шеек коленчатого вала и размер поршневого канала.
  4. Подбор запасных частей проводится специалистом в магазине или менеджером по запасным частям на основании первичных данных мотора, а также промеров.
  5. Следующим этапом ремонта становится шлифовка коленвала на специальном станке. Блок цилиндров при этом растачивается при помощи хонинговочного станка.
  6. Мойка деталей делается после каждой проведенной операции. Перед началом сборки все детали тщательно очищаются от стружки, грязи и прочих посторонних частиц.
  7. Процесс сборки может занимать от 16 до 48 часов, в зависимости от варианта исполнения двигателя.
  8. В конце всех манипуляций проводится испытание, сначала на специальном стенде, а потом на автомобиле.

Основные запасные части, которые используются в ремонте блока цилиндров:

  1. Поршнекомплект или гильзокомплект. Могут покупаться вместе или детали по отдельности.
  2. Вкладыши коренные и шатунные.
  3. Комлект прокладок.
  4. Насос масляный.
  5. Сальники к/вала.
  6. Шестерни привода.

Стоит отметить, что ремонт силового агрегата типа V8 — довольно дорогое удовольствие. В некоторых случаях даже очень. Многие специалисты по ремонту двигателей рекомендуют вовремя обслуживать автомобиль, поскольку это обходится намного дешевле, нежели капитальный ремонт.

Тюнинг «восьмерки»

По большому счету, особого тюнинга на эти моторы никто не придумывал. Конечно, в 70-80-е годы на масклкарах пробовали что-то переделывать, чтобы добавить мощности, но не получалось. Современные инженеры совершили единственную доработку – установку турбонаддува, которая прибавила тяговых характеристик.

Как сознавался разработчик «Додж Челленджер»: «зачем усовершенствовать то, что и так совершенно?». Ни один производитель, особенно старых американских «зверей», не считает, что нужно тюнинговать двигатели их производства, поскольку все что можно уже установлено и подогнано под максимальную мощность.

Дизельные моторы с конфигурацией V8

Дизельные двигатели V8 пришли на смену неэкономичным бензиновым. Яркими представителями на пространстве СНГ является ЯМЗ-238. С годами он доказал свою надежность. Устанавливается в основном на автомобили МАЗ и некоторую сельскохозяйственную технику. Довольно прост в ремонте, а обилие запасных частей позволяет выбрать самый оптимальный вариант для покупки.

двигатель ауди v8

Дизельный двигатель V8 имеет большую мощность, в отличие от бензинового, поэтому большинство производителей автомобилей перешли на его применение. Также большим плюсом является меньший расход топлива, а ресурс использования увеличен на 40%.

Важнейшим достижением в развитии двигателей такого типа считается изобретение электронного распределения топлива с отключающимися цилиндрами. Впервые ее применили на «Додже Челленджере». Сейчас много известных автопроизводителей используют на «восьмерке» такую технологию.

Как выглядел и работал 18-литровый Ford GAA

Двигатель, который в своё время использовался на американских танках M4 Sherman, стал настоящей легендой. Он увидел свет перед Второй мировой войной: 27-литровый V12 предназначался для использования на самолетах. Но Ford GAA в конечном итоге превратился из 12-цилиндрового в 8-цилиндровый V8, который стали применять во всем мире для военных и гражданских целей.

Мощный Ford V8

Предвидя начало Второй мировой войны, Генри Форд приступил к разработке двигателя, который должен был стать лучше, чем любые конкурирующие проекты. Он считал, что с началом войны будет очень высок спрос на высокопроизводительные легкие двигатели для истребителей, и хотел получить контракт на их поставку для армии. Форд начал работу над V12, который должен был превзойти знаменитый двигатель Merlin от Roll-Royce, обладая идентичным 27-литровым объемом.

Двигатель должен был стать более продвинутым и более мощным, чем Merlin. В итоге компания Ford представила ВВС США 27-литровый V12 с углом развала цилиндров 60 градусов и четырьмя клапанами на цилиндр. На тот момент у двигателя был ряд действительно выдающихся характеристик. Генри Форд был настолько уверен, что выиграет крупный контракт, что начал серийное производство деталей двигателя.

Прототип Ford GAA был намного более продвинутым, чем Merlin или более старый Allison, и сумел развить 1800 лошадиных сил во время первого тестового прогона. Но на рынке отдали предпочтение двигателю Allison V12 из-за того, что он выпускался уже несколько лет, к нему было уже произведено множество запасных частей, а рабочие уже имели опыт в ремонте и обслуживании его. Именно по этим соображениям военные выбрали конкурента Форда.

Однако не всё было потеряно. Танковые войска нуждались в двигателях V8 для танков Sherman («Шерман»), поэтому к Ford обратились с запросом о переделке двигателя, который компания демонстрировала представителям военной авиации. Инженеры Ford удалили четыре цилиндра и сделали 18-литровый V8. Чтобы ускорить сборку и поставку этого нового двигателя, они сохранили предыдущий дизайн движка V12, оставив 60-градусный угол развала цилиндров (что было типичнее для V12) и полностью алюминиевую конструкцию.

V8 был намного проще, чем использовавшаяся до этого M4A4 — 30-цилиндровая силовая установка Chrysler A57 multibank, состоящая из пяти автомобильных бензиновых двигателей L6

Так появился на свет Ford GAA- крупнейший бензиновый движок V8 в истории. Для своего времени GAA был настоящим чудом техники. Из-за того, что он изначально был предназначен для использования на военной технике, в двигателе не было никаких ремней или цепей, вся конструкция была предназначена для обеспечения долговечности эксплуатации и сокращения необходимости технического обслуживания. Что встречалось очень редко в то время, свечи зажигания в двигателе были расположены централизованно в камере сгорания, а это приводило к лучшему сгоранию топлива.

Танк с тем самым легендарным двигателем.

Новый движок для «Шерманов» имел сдвоенный верхний распределительный вал, два выпускных и два впускных клапана на цилиндр. 90-килограммовый маховик был использован для сглаживания вибрации при работе огромного двигателя.

18-литровый V8 производил 500 л.с. при 2600 об / мин, создавая чудовищный крутящий момент в 1400 нм на холостом ходу. Движок был разработан специально так, чтобы работать в основном на низких оборотах и поддерживать постоянную высокую мощность. В связи с этим был установлен регулятор-ограничитель на 2600 об / мин. Известно, что экипажи танков с этим двигателем часто снимали ограничитель, чтобы увеличить обороты и мощность в опасных ситуациях.

Без ограничителя двигатель выдавал до 3800 об / мин, но при этом мог пойти «вразнос». Еще одна особенность GAA заключалась в том, что два карбюратора были установлены на противоположных концах друг от друга на двигателе, что делало топливно-воздушную смесь более богатой в концах цилиндров, по сравнению с центром, а это часто приводило к более быстрому загрязнению свечей зажигания.

В музее танков, Бовингтон

GAA V8 блестяще показал себя на полях битвы и зарекомендовал себя вскоре после окончания войны, когда военные двигатели начали использоваться на гражданской технике. Из-за своей высокой надежности и работы на низких оборотах двигатель был идеальным для использования в промышленности, например, на нефтяных месторождениях, на грузовиках и лодках. Важно, что GAA имел огромные возможности для увеличения мощности и крутящего момента, особенно при использовании с турбонагнетателем.

Оказалось, что поршни могут вполне хорошо работать при разгоне вплоть до 1200 л.с., после чего кольца начинают разрушаться. Сами поршни могли начинать трескаться даже при умеренном поддуве воздуха. С каждым годом появлялись новые модификации, такие как замена поршней и пружин клапанов, балансировка движущихся компонентов, а также добавление прямого впрыска и турбонаддува. С их помощью умельцы смогли обеспечить устойчивую мощность в 2200 л.с. Неудивительно, что двигатель стал популярным на гоночных треках, где он показал себя так хорошо, что впоследствии его запретили использовать в гонках в 1950-х годах. Совсем недавно на тракторных гонках смогли из этого двигателя времен Второй мировой выжать 5000 л.с.

Так уж случилось, что Ford GAA – двигатель, который изначально предназначался для танков – доказал свою адаптивность, непревзойдённую надёжность и использовался для выполнения широкого круга задач.

Принцип работы двигателя V8: Видео

Пример работы двигателя V8 на пластиковой модели

Принцип работы двигателя V8: Видео

Сегодня мы разберемся как работает двигатель V8, от основ, до деталей, на примере 3D-отпечатанного пластикового мотора, копии двигателя Chevrolet Camaro LS3.

 

Первое, о чем хотелось бы сказать – двигатель получил свое названием из-за 90-градусного развала цилиндров относительно коленчатого вала. В данном случае, угол между поршнями такого силового агрегата соответствует прямому, хотя на самом деле он может быть любым.

 

Цилиндро-поршневая группа

Принцип работы двигателя V8: Видео

Количество цилиндров – 8. Счет рабочих цилиндров начинается с переднего правого и идет таким образом:

 

Смотрите также: Принцип работы сцепления для новичков: Видео

 

Двигатель V8 работает на основе базовых принципов обычного бензинового четырехтактного силового агрегата, со стандартным набором тактов: Впуск (бензин и воздух смешивается в цилиндрах), Сжатие (происходит сжатие смеси до давления степени сжатия, происходит зажигание свечей), Рабочий ход (движение поршня в сторону нижней мёртвой точки под давлением горячих газов, передаваемого поршнем через шатун коленчатому валу), Выпуск (отработавшая смесь выводится из цилиндров). 55 секунда видео.

 

Далее цикл повторяется. В двигателях V8 эти циклы проходят в восьми разных цилиндрах, в разное время работы мотора. Для мотора LS3, зажигание происходит по следующему порядку: 1-8-7-2-6-5-4-3. Важная деталь: каждый цилиндр активируется при каждом обороте коленчатого вала на 90-градусов, что означает, в каждое мгновение два цилиндра в работающем двигателе совершают Рабочий ход.

Принцип работы двигателя V8: Видео

 

Обычный четырёхцилиндровый мотор будет совершать в два раза меньше работы, только одним цилиндром, что делает работу последнего не такой гладкой, как мотора V8.

 

Газораспределительный механизм

Принцип работы двигателя V8: Видео

Клапанный механизм. Впуск воздуха происходит из верхней части двигателя, сбоку крышки цилиндра. С противоположенной стороны через схожие отверстия в крышки цилиндров происходит удаление отработавших газов из цилиндров.

 

Как видно, в крышке цилиндров стоят по два клапана (один-впускной, одни-выпускной). В данном двигателе – больший клапан – впускной, меньшие – выпускной. Клапаны приводятся в движение двумя распределительными валами, проложенными по центру крышек цилиндров. Принцип работы показан на 2:16 минуте видео.

 

На каждые два оборота коленчатого вала, распределительный вал делает один оборот.

 

Работа коленвала продемонстрирована на модели на 3 минуте видео. Обратите внимание, что на одну шатунную шейку коленвала, через шатунные подшипники установлено по два шатуна поршней. Также в видео акцентируется внимание на противовесах коленчатого вала и их форме, балансирующую систему от центробежных сил и инерции (3.30 минута видео). Помимо этого, в ролике говорится о том, что данный мотор, как и многие другие V8, имеет крестообразный коленчатый вал, который крайне выгодно сбалансирован по так называемым вторичным вибрациям, имеет компактную компоновку и очень выносливую основу.

 

И вообще, двигатели V8 отличаются крайне сбалансированной работой.

 

В минусы записывают: высокий центр тяжести, относительную сложность конструкции, больший вес.

 

Начало работы с внедрением V8 · V8

В этом документе представлены некоторые ключевые концепции V8 и приведен пример «привет, мир», который поможет вам начать работу с кодом V8.

Аудитория №

Этот документ предназначен для программистов на C ++, которые хотят встроить механизм JavaScript V8 в приложение C ++. Он помогает сделать объекты и методы C ++ вашего собственного приложения доступными для JavaScript, а объекты и функции JavaScript — доступными для вашего приложения C ++.

Hello world #

Давайте посмотрим на пример Hello World, который принимает оператор JavaScript как строковый аргумент, выполняет его как код JavaScript и выводит результат в стандартный формат.

Во-первых, несколько ключевых понятий:

  • Изолятор — это экземпляр виртуальной машины с собственной кучей.
  • Локальный дескриптор — это указатель на объект. Доступ ко всем объектам V8 осуществляется с помощью дескрипторов. Они необходимы из-за того, как работает сборщик мусора V8.
  • Область ручки можно рассматривать как контейнер для любого количества ручек. Когда вы закончите со своими ручками, вместо удаления каждого из них по отдельности вы можете просто удалить их область действия.
  • Контекст — это среда выполнения, которая позволяет запускать отдельный, несвязанный код JavaScript в одном экземпляре V8.Вы должны явно указать контекст, в котором вы хотите запускать любой код JavaScript.

Эти концепции более подробно рассматриваются в расширенном руководстве.

Запустить пример #

Чтобы запустить пример самостоятельно, выполните следующие действия:

  1. Загрузите исходный код V8, следуя инструкциям Git.

  2. Инструкции для этого примера hello world в последний раз тестировались с V8 v7.1.11. Вы можете проверить эту ветку с помощью git checkout refs / tags / 7.1.11 -b sample -t

  3. Создайте конфигурацию сборки с помощью вспомогательного скрипта:

      tools / dev / v8gen.py x64.release.sample  

    Вы можете проверить и вручную изменить конфигурацию сборки, запустив:

      gn args out.gn/x64.release.sample  
  4. Создайте статическую библиотеку в системе Linux 64:

      ninja -C out.gn/x64.release.sample v8_monolith  
  5. Скомпилируйте hello-world.cc , связываясь со статической библиотекой, созданной в процессе сборки. Например, в 64-битном Linux с использованием компилятора GNU:

      g ++ -I. -Iinclude samples / hello-world.cc -o hello_world -lv8_monolith -Lout.gn/x64.release.sample/obj/ -pthread -std = c ++ 0x -DV8_COMPRESS_POINTERS  
  6. Для более сложного кода V8 не работает без файла данных ICU. Скопируйте этот файл туда, где хранится ваш двоичный файл:

      cp out.gn/x64.release.sample/icudtl.dat.  
  7. Запустите исполняемый файл hello_world из командной строки.например В Linux в каталоге V8 запустите:

      ./hello_world  
  8. Он печатает Hello, World! . Ура!

Если вы ищете пример, синхронизируемый с мастером, посмотрите файл hello-world.cc . Это очень простой пример, и вы, вероятно, захотите сделать больше, чем просто выполнять скрипты в виде строк. В приведенном ниже расширенном руководстве содержится дополнительная информация для устройств для встраивания V8.

Дополнительные примеры кода #

Следующие примеры предоставляются как часть загрузки исходного кода.

process.cc #

В этом примере представлен код, необходимый для расширения гипотетического приложения для обработки HTTP-запросов, которое может быть, например, частью веб-сервера, чтобы оно было доступно сценариям. В качестве аргумента он принимает сценарий JavaScript, который должен предоставлять функцию под названием Process . Функция JavaScript Process может использоваться, например, для сбора такой информации, как количество обращений к каждой странице, обслуживаемой вымышленным веб-сервером.

shell.cc #

Этот пример принимает имена файлов в качестве аргументов, затем считывает и выполняет их содержимое. Включает командную строку, в которой вы можете вводить фрагменты кода JavaScript, которые затем выполняются. В этом примере дополнительные функции, такие как print , также добавляются в JavaScript с помощью шаблонов объектов и функций.

Расширенное руководство №

Теперь, когда вы знакомы с использованием V8 в качестве автономной виртуальной машины и с некоторыми ключевыми концепциями V8, такими как дескрипторы, области и контексты, давайте обсудим эти концепции дополнительно и представим несколько других ключевых концепций. для встраивания V8 в ваше собственное приложение C ++.

API V8 предоставляет функции для компиляции и выполнения сценариев, доступа к методам и структурам данных C ++, обработки ошибок и включения проверок безопасности. Ваше приложение может использовать V8, как и любую другую библиотеку C ++. Ваш код C ++ обращается к V8 через API V8, включая заголовок include / v8.h .

Дескрипторы и сборка мусора #

Дескриптор предоставляет ссылку на расположение объекта JavaScript в куче. Сборщик мусора V8 освобождает память, используемую объектами, к которым больше нельзя получить доступ.В процессе сборки мусора сборщик мусора часто перемещает объекты в разные места в куче. Когда сборщик мусора перемещает объект, сборщик мусора также обновляет все дескрипторы, которые ссылаются на объект, с новым местоположением объекта.

Объект считается мусором, если он недоступен из JavaScript и на него отсутствуют дескрипторы. Время от времени сборщик мусора удаляет все объекты, которые считаются мусором. Механизм сбора мусора V8 является ключом к производительности V8.

Существует несколько типов дескрипторов:

  • Локальные дескрипторы хранятся в стеке и удаляются при вызове соответствующего деструктора. Время жизни этих дескрипторов определяется областью дескриптора, которая часто создается в начале вызова функции. Когда область дескриптора удаляется, сборщик мусора может освободить те объекты, на которые ранее ссылались дескрипторы в области дескриптора, при условии, что они больше не доступны из JavaScript или других дескрипторов.Этот тип дескриптора используется в приведенном выше примере hello world.

    Локальные дескрипторы имеют класс Local .

    Примечание: Стек дескрипторов не является частью стека вызовов C ++, но области дескрипторов встроены в стек C ++. Области дескрипторов могут быть выделены только в стеке, но не в новых .

  • Постоянные дескрипторы предоставляют ссылку на объект JavaScript, размещенный в куче, как и локальный дескриптор. Есть две разновидности, которые различаются временем жизни обрабатываемой ссылки.Используйте постоянный дескриптор, когда вам нужно сохранить ссылку на объект для более чем одного вызова функции или когда время жизни дескриптора не соответствует областям действия C ++. Google Chrome, например, использует постоянные дескрипторы для ссылки на узлы объектной модели документа (DOM). Постоянный дескриптор можно сделать слабым, используя PersistentBase :: SetWeak , чтобы запустить обратный вызов от сборщика мусора, когда единственные ссылки на объект поступают из слабых постоянных дескрипторов.

    • Дескриптор UniquePersistent полагается на конструкторы и деструкторы C ++ для управления временем жизни базового объекта.
    • Persistent можно создать с помощью его конструктора, но он должен быть явно очищен с помощью Persistent :: Reset .
  • Существуют и другие типы дескрипторов, которые используются редко, о которых мы кратко упомянем здесь:

    • Eternal — это постоянный дескриптор для объектов JavaScript, которые, как ожидается, никогда не будут удалены. Его дешевле использовать, потому что он освобождает сборщик мусора от определения жизнеспособности этого объекта.
    • И Persistent , и UniquePersistent нельзя скопировать, что делает их непригодными в качестве значений для контейнеров стандартной библиотеки до C ++ 11. PersistentValueMap и PersistentValueVector предоставляют классы-контейнеры для постоянных значений с семантикой, подобной карте и векторной. Встраивающие устройства C ++ 11 не требуют этого, поскольку семантика перемещения C ++ 11 решает основную проблему.

Конечно, создание локального дескриптора каждый раз, когда вы создаете объект, может привести к множеству дескрипторов! Здесь очень полезны прицелы.Вы можете думать об области дескрипторов как о контейнере, который содержит множество ручек. Когда вызывается деструктор области дескриптора, все дескрипторы, созданные в этой области, удаляются из стека. Как и следовало ожидать, это приводит к тому, что объекты, на которые указывают дескрипторы, могут быть удалены из кучи сборщиком мусора.

Возвращаясь к нашему очень простому примеру hello world, на следующей диаграмме вы можете увидеть дескриптор-стек и объекты, размещенные в куче. Обратите внимание, что Context :: New () возвращает дескриптор Local , и мы создаем новый дескриптор Persistent на его основе, чтобы продемонстрировать использование дескрипторов Persistent .

Когда вызывается деструктор HandleScope :: ~ HandleScope , область дескриптора удаляется. Объекты, на которые ссылаются дескрипторы в области удаленных дескрипторов, имеют право на удаление в следующей сборке мусора, если на них нет других ссылок. Сборщик мусора также может удалить объекты source_obj и script_obj из кучи, поскольку на них больше не ссылаются никакие дескрипторы или на них иным образом невозможно получить доступ из JavaScript. Поскольку дескриптор контекста является постоянным дескриптором, он не удаляется при выходе из области дескриптора.Единственный способ удалить дескриптор контекста — явно вызвать для него Reset .

Примечание: В этом документе термин «дескриптор» относится к локальному дескриптору. При обсуждении постоянного дескриптора этот термин используется полностью.

Важно помнить об одной распространенной ловушке этой модели: вы не можете вернуть локальный дескриптор непосредственно из функции, которая объявляет область дескриптора . Если вы сделаете локальный дескриптор, который пытаетесь вернуть, он будет удален деструктором области дескриптора непосредственно перед возвратом функции.Правильный способ вернуть локальный дескриптор — создать EscapableHandleScope вместо HandleScope и вызвать метод Escape в области дескриптора, передав дескриптор, значение которого вы хотите вернуть. Вот пример того, как это работает на практике:

  
Local NewPointArray (int x, int y, int z) {
v8 :: Isolate * isolate = v8 :: Isolate :: GetCurrent ();


v8 :: EscapableHandleScope handle_scope (изолировать);


v8 :: Local array = v8 :: Array :: New (изолировать, 3);


if (массив.IsEmpty ())
return v8 :: Local ();


array-> Set (0, Integer :: New (изолировать, x));
массив-> Установить (1, Целое число :: Новое (изолировать, y))

.

вещей с меткой «двигатель V8»

Loading

7thCrook

Соленоид двигателя V8

автор: 7thCrook

4 февраля 2016 г.

721

563

17

MrCadillacsts

Блок двигателя V8 в масштабе 1:10 подходит для более чем 540 двигателей с дистанционным управлением

автор: MrCadillacsts

10 апреля 2016 г.

1:10 scale V8 Engine Block fits over 540 style rc motor

592

+723

14

gumo_design

Прототип двигателя V8 NOT-Air

автор: gumo_design

13 июля 2016 г.

V8 NOT-Air Engine Prototype

391

366

6

Mindless

Chevy V8 1/10 «Erics»

от Mindless

18 июня 2018 г.

Chevy V8 1/10th "Erics"

154

204

6

theUNDEAD

УДАЛЕННАЯ ПЕЧАТЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В масштабе 1:10 Блок двигателя V8 подходит для двигателей с дистанционным управлением в стиле 540

СОВЕРШЕННО

4 марта 2017 г.

REMADE PRINTABLE USABLE 1:10 scale V8 Engine Block fits over 540 style rc motor

119

186

1

Michaellynn

Дуэль карбюраторный нагнетатель

автор Michaellynn

5 июля 2018 г.

Duel Carb Supercharger

103

111

0

Quality_prints

Двигатель V8

по Quality_prints

8 марта 2017 г.

V8 engine

98

76

8

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *