V8 двигатель что значит: V8 двигатель — это… Что такое V8 двигатель?

V8 двигатель — это… Что такое V8 двигатель?

В 1910 году французский производитель De Dion-Bouton представил публике 7773-кубовый V8 для автомобиля. В 1912 году он был экспонатом выставки в Нью-Йорке, где вызвал неподдельный интерес у публики. И хотя сама фирма выпустила очень немного автомобилей с этим двигателем, в США идея V8 большого рабочего объёма «пустила корни» всерьёз и надолго.

Первым относительно массовым автомобилем с V8 стал 1914 года. Двигатель имел объём 5429 см³ и был нижнеклапанным, в первый же год было выпущено порядка 13 тысяч «Кадиллаков» с этим двигателем. GM, в 1916 году выпустил собственный V8 объёмом 4 литра. 1917 году, но в 1918 году фирма была включена в состав GM на правах подразделения и сосредоточилась на выпуске экономичных «народных» автомобилей, которым по понятиям тех лет V8 не полагался, так что производство двигателя было прекращено.

В сегмент недорогих автомобилей V8 перенесла фирма Ford с её Model 18 (1932). Технической особенностью двигателя этого автомобиля был блок цилиндров в виде одной чугунной отливки. Это нововведение потребовало значительного усовершенствования технологии литья. Достаточно сказать, что до 1932 года создание подобного двигателя представлялось многим технически невозможным. V-образные двигатели тех лет имели отдельные от картера цилиндры, что делало их изготовление сложным и дорогостоящим. Двигатель модели 18 получил название Ford Flathead и выпускался до 1954 года, когда его сменил верхнеклапанный Ford Y-BLock.

Начиная с 1930-х годов двигатели конфигурации V8 получили с Северной Америке очень широкое распространение. Вплоть до 1980-х годов версии, оснащённые двигателями V8, имели североамериканские модели всех классов, кроме субкомпактов. В частности, на конец 1970-х годов, до 80% выпущенных в США легковых автомобилей имели двигатель конфигурации V8. Поэтому двигатели V8 как правило ассоциируются именно с северо-американской автомобильной промышленностью, значительная часть терминологии так же имеет американское происхождение.

В Европе же в довоенные и первые послевоенные годы такими двигателями оснащали преимущественно автомобили высших классов, собираемые в мизерных количествах вручную. Например Tatra T77 (1934-1938) имела 3,4-литровый V8 и была выпущена в количестве всего 249 единиц[1].

В 1950-е годы в производственной программе европейских производителей премиум-сегмента появляются серийные модели с V8, например, BMW 502 или Facel Wega Excellence (последняя имела американский двигатель производства Chrysler).

Примечания

  1. CARS & HISTORY: TATRA T77 & T77A (1933-1938).

Почему javascript-движок V8 называется V8?

V8 – это javascript-движок с открытым исходным кодом, разработанный командой Ларса Бака из датского отделения Google. На сегодняшний день он занимает львиную долю рынка (около 70%) и используется в браузерах Chromium, Chrome, Opera, Maxthon, Яндекс браузер и других.

Несколько недель назад, готовя доклад и статью про nw.js, я задумался над вопросом: “Почему V8 называется именно V8?”

Как оказалось, это не случайное сочетание букв и цифр, не 8-я удачная версия движка и даже не великий рандом.

Дело в том, что разработчики javascript-движка V8 при выборе имени вдохновились конструкцией мощного двигателя внутреннего сгорания под названием V8. Об этом свидетельствует лого первых версий продукта, которое можно увидеть в этом видео 2008-го года.

Двигатель внутреннего сгорания V8 именуется таким образом по вполне логичным причинам.

У него 8 цилиндров, которые попарно размещены на коленвале в виде латинской буквы V

Впервые такой двигатель был установлен на летательном аппарате Antoinette в 1906 году.

Но и спустя более века конструкция остается актуальной как в авиации, так и в автомобилестроении. Например, Chevrolet camaro ZL1 2015-го года имеет под капотом мощный V8.

Остается только пожелать браузерному движку такого же долголетия, какое есть у автомобильного.

Двигатель Modular V8 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Ford Modular V8 устроен по системе SOHC, которая предусматривает наличие только одного распределительного вала. На каждом цилиндре этого силового агрегата используется по 2 или 3 клапана, в зависимости от модификации. Этот механизм позволяет мотору обеспечить меньший уровень шума во время работы. А главным преимуществом подобного рода конструкций является низкая стоимость обслуживания и ремонта. Деталей в два раза меньше, по сравнению с системой DOHC, поэтому ремонтировать все в два раза дешевле.

В приводе газораспределительного механизма двигателя использован ремень. Это позволяет избавить его владельцев от всех типичных неисправностей, с которыми сталкиваются водители автомобилей с цепными моторами. Если ремень менять спустя каждые 80-100 тысяч километров, то никаких неисправностей в нем не наблюдается. К тому же, ременная передача обеспечивает минимальный уровень шума и вибраций во время работы силового агрегата, что очень важно, учитывая его большие размеры.

Ресурс Modular V8 по заявлениям производителей составляет порядка 300 тысяч километров. Но владельцы автомобилей с таким мотором иногда умудряются преодолеть планку в 400 тысяч километров пробега без особых трудностей и проблем, а также необходимости капитального ремонта. Но для этого нужно применять только оригинальные смазывающие жидкости, своевременно менять фильтрующие элементы, а также стараться заправлять автомобиль только качественным топливом.

В конструкции двигателя Modular V8 не предусмотрено установки гидравлических компенсаторов тепловых зазоров клапанов газораспределительного механизма. Поэтому, владельцы автомобилей с таким мотором под капотом постоянно испытывают необходимость посещения станций технического обслуживания для механической регулировки клапанов. Назвать стоимость такой процедуры маленькой нельзя, придется заплатить довольно много. Но и существенным недостатком это не является, поскольку все подобные силовые агрегаты лишены гидрокомпенсаторов.

Высокий расход топлива – вот один из основных недостатков, которые отмечают владельцы таких моторов. Это вызвано огромным количеством технических и инженерных решений, которые продлевают срок службы силового агрегата, но при этом существенно снижают его КПД. Но не стоит забывать и о том, что с помощью этого мотора с большим рабочим объемом приводится в движение огромный тяжелый автомобиль. Поэтому ожидать от него особой экономичности не стоит.

Обрыв ремня может привести к серьезным проблемам. В таком случае поршни сталкиваются с клапанами ГРМ, что приводит к разрушению клапанов в лучшем случае. В худшем можно получить задиры на стенках цилиндров, которые можно устранить только путем расточки. Стоимость такого ремонта очень большая, поэтому необходимо своевременно производить замену ремня и постоянно контролировать его состояние.

Это V-образный мотор на 8 цилиндров. Конструктивно – это просто два двигателя с четырьмя цилиндрами, которые соединены между собой под углом. Соответственно получается в два раза больше узлов и комплектующих. Это приводит к тому, что ремонтировать такие двигатели очень дорого, а и берется за эту процедуру далеко не каждый мастер. Поэтому стоит внимательно подходить к обслуживанию двигателя.

После пробега в 200 тысяч километров мотор начинает потреблять много масла. Это может быть вызвано выходом из строя поршневых колец и потерей их свойств, а также поломкой маслосъемных колпачков. Проблема устраняется очень просто – заменой неисправных узлов. Но нужно сделать это вовремя, чтобы не допустить масляного голодания. В противном случае можно получить проворот вкладышей коленчатого вала, что чревато расточкой коленвала или его заменой на новый.

Древние V8, которые выпускают сейчас: ЗМЗ-13, Rolls-Royce L675, Chevy Small Block и другие

Самодостаточный​

Сначала о «виновнике», ведь многие не только никогда не передвигались на машинах, под капотом которых он был установлен, но и на картинках-то его не видели… Когда в пятидесятых годах Роллс-ройсовские рядные шести- и восьмицилиндровые моторы серий B60 и B80 стали стремительно устаревать, англичанам понадобился новый двигатель. От экспериментов с компоновкой V12 компания отказалась – у нее уже был опыт разработки такого мотора еще до войны – и в итоге остановилась на конфигурации V8 с диаметром цилиндров 4,1 дюйма и межцилиндровым расстоянием 4,75 дюйма. Обозначение серии L410 как раз об этом и говорит. 

Конструктивно это оказался очень прогрессивный для 50-х годов агрегат. Алюминиевый блок цилиндров, чугунные мокрые гильзы, распредвал в развале блока, два клапана на цилиндр, призматические камеры сгорания… Многие решения перекочевали прямо с авиационного мотора Rolls-Royce Merlin, который устанавливали в годы Второй Мировой на истребитель Spitfire. 

Первый вариант двигателя с рабочим объемом 6,25 литра и мощностью 172 л.с. устанавливали на Rolls-Royce Silver Cloud II, Rolls-Royce Phantom V и Bentley S2. В дальнейшем мотор неоднократно модернизировался: изменился привод распредвала, ремень почти сразу заменили на цепь, многократно менялись системы питания, поршневые группы, рос рабочий объем… Самые «объемные» версии в 7 269 «кубиков»  L410E производили в семидесятые, но максимально мощными оказались варианты мотора с наддувом с «каноническим» рабочим объемом в 6,75 литра, поздние варианты L410TT и L410HT. Они развивали целых 530-537 л.с., что для такого «старичка» просто удивительно. 

Rolls-Royce Phantom V Limousine ‘1959–63

Впрочем, ни одна деталь от старого мотора 59 года не подошла бы к двигателю 2009 и более поздних годов выпуска, включая блок цилиндров: он как минимум лишился места установки трамблера. На модернизацию двигателей средств не жалели – даже при том, что после великого «разъединения» Bentley и Rolls-Royce у их немецких владельцев в закромах были и более перспективные моторы. Но «старичок» с его высочайшим качеством изготовления, замороченной картой сборки и тщательнейшей проработкой буквально каждого стыка и каждого болтика продержался до начала 2020 года, когда было объявлено, что все желающие обрести легендарный 6,75 или, как его еще называют, 6¾ могут заказать юбилейную версию Bentley Mulsanne 6.75 Edition. Любителей совершенно чумовой паровозной тяги и почти полной тишины (почти как на Tesla Model S) при этом хватает, но не все могут позволить себе Bentley.

Советский брат с другой судьбой

В том же 1959 году, когда RR представил свой L410, на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ) в серийное производство поставили отечественный «биг блок» V8 серии ЗМЗ-13. Параметры у него были чуть-чуть скромнее, всего 5,5 литра рабочего объема, но по мощности он мало уступал английскому, выдавая примерно 195 лошадиных сил. А по конструкции во многом копировал «англичанина»: тоже алюминиевый блок, очень прогрессивное решение, чугунные гильзы, верхние клапана, распредвал в развале блока. Правда, советский мотор был технологичнее, намного легче и, наверное, на порядок дешевле. 

Мотор автомобиля ГАЗ-53

Простая конфигурация впускного коллектора, отечественные карбюраторы К113/К114 без хитроумных автоматов холодного запуска, простейший трамблер контактной системы зажигания. А вскоре вышел дефорсированный для применения на 76-м бензине вариант двигателя ЗМЗ-41 для установки на БРДМ. Линейка моторов с рабочим объемом 5,5 л развивалась, превратившись в ЗМЗ-14 мощностью 220 л.с., а затем и в ЗМЗ-505  примерной той же мощности. 

Самой массовой серией стал вариант этого мотора с рабочим объемом 4,25 литра – всем известный ЗМЗ-53, а в настоящее время до сих пор (!) выпускается «автобусный» вариант этого двигателя объемом 4,68 литра с коленвалом от 13-го мотора и цилиндрами от 53-го. Двигатели 500-го семейства, например, ЗМЗ 523, очень активно применяются на автобусах ПАЗ, в семействе моторов есть исполнение под газомоторное топливо, а бензиновые двигатели автобусов часто переводят на газ во внезаводских условиях. 

ГАЗ-53 с мотором ЗМЗ-53

К сожалению, качество изготовления совсем не «роллс-ройсовское», даже сама конструкция оптимизирована в первую очередь под минимальную стоимость изготовления и простоту обслуживания. И ни о каких наддувных вариантах мощностью 500 л.с. речи не идет.

Американская классика

Когда говорят «Small Block» в России, обычно забывают уточнить, что речь идет о Chevy Small Block (сокращенно SBC), и забывают конкретизировать поколение. Ведь серии с большим и малым блоком были почти у каждого американского производителя: в США вот, например, серия Windsor от Ford – это тоже SB, и тоже довольно популярный. Просто именно SBС оказался самым долгоиграющим и перспективным, хотя изначально это были разрозненные серии моторов, и они имели свои собственные маркетинговые именования. Лишь много позже их «объединили».  

Chevrolet Corvette Convertible (C4) ‘1991–96

Историю семейства моторов принято считать от 1955 года, когда появились моторы V8 серии Turbo Fire. Нет, никакого наддува там не было, просто модное наименование (вы же на жвачке турбины не искали?). Это тоже нижневальный верхнеклапанный мотор, но, в отличие от английского и советского двигателей, блок у него чугунный, без гильз. Распредвал тоже в развале блока.

Первый мотор при объеме 265 кубических дюймов (4,3 литра) выдавал 195-162 силы и не имел даже маслофильтра: в системе смазки использовалась устаревшая схема с отстоем масла в картере и центробежной фильтрацией в щеках коленвала. Уже через год появился фильтр, мощность подросла до 240 сил, но основную массу двигателей семейства составили моторы куда большего рабочего объема. 

Очень скоро его довели до 327 кубических дюймов или 5,4 литра, а в 1967 году впервые появилась серия 350 с рабочим объемом 5,7 литра. Моторы «той самой» серии 350 до сих пор выпускаются как Ram Jet 350 для судов и любителей олдтаймеров. Причем речь идет именно о новых моторах, а не о восстановленных старых.

Мотор Chevrolet LT1 5,7 ‘1992–97 установленный на автомобиль Chevrolet Corvette Convertible Indy 500 Pace Car 1995

В 1992 году появилась вторая серия SBC, который уже только так и именовали, перестав придумывать полноценные имена для каждой серии. Правда, появились Pro-коды, знанием которых обычно бравируют приверженцы старых американцев. 

Нарицательное LT1 – это как раз второе поколение моторов. А сохранение названия серии Small Block вполне оправдано, ибо основные компоненты, включая коленвалы, распредвалы, поршневые группы, сохранили общую совместимость. Правда, взаимозаменяемость этих элементов, мягко говоря, крайне запутана, у суровых профи есть огромные руководства по совместимости деталей. Но для нас главное, что это не просто новая серия моторов, а именно «продолжение» старой, пусть и в обновленных блоках.  

В 1997 году появилось третье поколение, которое у нас больше знают как LS1. И это тоже SBC, хотя совместимость с первым поколением стала совсем уж условной. Тем не менее сохранилась общая компоновка и межцилиндровое расстояние, и это по-прежнему один из самым массовых V8 в мире.   

Бонус: пара очень старых рядных четвёрок

Это публикация про V8, и, возможно, было бы логично также рассказать про довольно заслуженный Ford Modular, но он сравнительно не так уж стар – серия выпускается «всего-то» с 1990 года. Нам показались более любопытными две рядные четвёрки с итальянскими корнями.

Серия моторов FIAT FIRE, что является акронимом от Fully Integrated Robotised Engine, производится аж с 1985 года и за это время объемом почти не прирастала: от изначальных 1200 «кубиков» подросла до 1400 максимум. Но зато обзавелась двухцилиндровыми версиями, турбонаддувом T-Jet и бездроссельным впуском MultiAir, причем есть версия мотора со всеми «опциями». Самые мощные варианты имеют объем 1,4 литра и порядка 170 л.с. Их можно встретить под капотом не только машин FIAT, но также Alfa Romeo, Lancia, Dodge и Jeep. И, да, с 2009 года мотор производится в США, недалеко от Детройта, на бывшем заводе альянса GEMA. 

Fiat 124 Spider Lusso 2017-н.в.Мотор FIAT Fully Integrated Robotised Engine 1,4L

Нельзя сказать, что конструктивно мотор выдающийся: тут простой чугунный блок, ременной привод ГРМ, верхний распредвал, 8- и 16-клапанные ГБЦ. Разумеется, агрегат компактный плюс недорогой в изготовлении и удобный в ремонте и обслуживании. Зато, как оказалось, с хорошим потенциалом для роста.

Кстати, и тут не обошлось без заслуженных предков из 50-х: если очень постараться, можно проследить родословную FIAT FIRE вплоть до 1955 года, когда встал на конвейер ещё один легендарный мотор FIAT 100.  

Ну и напоследок вспомним своё, родное. Ну, то есть почти своё – ведь жигулёвский мотор тоже имеет итальянских родственников, хотя было бы неправильно назвать его полностью фиатовским – объем доработок был значительным. Стартовав в 1970-м, он выпускается и поныне, но теперь лишь для Lada 4×4 и Chevrolet Niva (которая скоро перестанет быть Chevrolet). 

Lada 4×4 ‘2010–н.в.Мотор Lada 4×4

Как и наш родной «биг блок» от ЗМЗ, ВАЗовский мотор не так сильно поменялся за истекшие 50 лет. Самое серьезное изменение – распределенный впрыск вместо карбюратора. И если бы не посредственное качество изготовления комплектующих, этим консерватизмом вполне можно было бы гордиться.

Объем двигателя | Lowcars.net

Даже короткое объявление о продаже автомобиля будет содержать несколько обязательных пунктов: производитель, модель, год выпуска и объем двигателя. Часто приходится слышать это выражение, но что значит «объем двигателя»,чем он измеряется и за что отвечает.

В далеком 1885 году, немецкий инженер Карл Бенц собрал первый автомобиль оснащенный двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Сам двигатель был создан на 7 лет раньше, однако не находил применения. С тех пор, большинство серийных автомобилей использует ДВС.

Механика процесса очень проста: в камеру поступает топливная смесь, происходит зажигание от искры, что приводит к взрыву. После каждого взрыва выделяется определенное количество энергии, которая выталкивает поршень. Сам поршень при перемещении крутит коленчатый вал, тем самым, придавая движение колесам автомобиля. После первого зажигания, процедура непрерывно повторяется до тех пор, пока будет поступать топливная смесь.

Объем двигателя

Разумеется, детальная конструкция двигателя намного сложнее и для его работы используется масса механизмов, но главную роль играет камера сгорания. Именно ее объем и принято называть объемом двигателя автомобиля. Таких камер (цилиндров), может быть несколько и тогда, суммарный объем двигателя будет высчитываться сложением объемов всех цилиндров. Например, двигатель автомобиля включает 4 цилиндра, объем каждого – 399 см³. Если сложить объем всех цилиндров, то получим общее значение – 1596 см³. Измерять можно в кубических сантиметрах или в литрах. Если брать за единицу измерения литры, то принято округлять до целого числа, 1596 см³ = 1,6 л.

Объем двигателя

Как правило, в зависимости от веса автомобиля устанавливается соответствующий по объему двигатель. Для малогабаритного Daewoo Matiz, вполне достаточно литрового ДВС, в то время как, массивный BMW x5 использует рабочий объем в 4,6 л. Однако, не всегда размер автомобиля и объем двигателя состоят в прямой зависимости. Например, спортивные автомобили стараются снабдить объемным двигателем, но при этом снизить общий вес до минимума. Объем двигателя Lamborghini Gallardo составляет 5 литров при массе 1,5 тонны.

От объема двигателя зависят многие параметры автомобиля. В первую очередь – мощность. Чем больше топлива помещается в каждый цилиндр, тем больше энергии выделяется. Есть и негативные стороны: чем больше объем, тем больше расход топлива. От мощности двигателя напрямую зависят разгон автомобиля и его максимальная скорость передвижения.

Кроме соотношения объема двигателя и массы автомобиля, есть множество других деталей, которые влияют на ходовые качества автомобиля, но в первую очередь стараются увеличить объем. Очень часто этим занимаются самостоятельно, пытаясь модернизировать автомобиль в «домашних условиях». Данный процесс называется – «расточка». Дело в том, что со временем, стенки цилиндров стачиваются от постоянного трения, что приводит к увеличению объема камеры сгорания. Используя подручные средства можно ускорить этот процесс, но такие действия могут вывести систему из строя. В случае успеха объем цилиндров увеличивается, и мощность двигателя возрастает.

С точки зрения финансовых затрат, объемный двигатель обходится в производстве дороже. Приходится использовать больше дорогостоящих материалов, обрабатывать их и готовить к эксплуатации. Кроме того, для мощного двигателя необходимо улучшать все системы автомобиля – тормозную, систему охлаждения и питания. В зависимости от объема двигателя меняется и цена на автомобиль. Допустим, автомобиль с двигателем 1.4 л стоит на 100 -200 тысяч дешевле, чем тот же, но с объемом 1.6 л.

Объяснение механизма

JavaScript V8 | Hacker Noon

Author profile picture Author profile picture

Ну, кажется, я слышал название V8 миллион раз. Впервые он появился в 2008 году, когда инженер из моей команды объяснил мне, почему производительность некоторого кода будет удовлетворительной — он сказал: «V8 позаботится об этом!» — Я кивнул. Хотя я не понимал, о чем он говорит, мне все же хотелось быть в курсе технических модных словечек, которыми мы пользовались в последнее время. Затем, когда я вернулся к своему компьютеру, я погуглил и подумал про себя — крутой новый движок JavaScript, который использует хром, отлично, я думаю.

Эта первая строчка в Википедии — это то, что большинство из нас знает о V8 и о многом другом. Здесь я попытаюсь дать простое объяснение того, что на самом деле делает V8. Что до прочего, в следующий раз просто прочтите весь первый абзац в Википедии, что за хак, живете только один раз, погрузитесь во второй.

Итак, да, «V8 — это высокопроизводительный движок JavaScript и WebAssembly с открытым исходным кодом Google, написанный на C ++» (документация V8), но что это на самом деле означает? На самом деле это означает, что V8 — это программа на C ++, которая получает код JavaScript, компилирует и выполняет его.

V8 Осуществляет:
  1. Компилирует и выполняет код JS
  2. Обработка стека вызовов — выполнение ваших функций JS в определенном порядке
  3. Управление выделением памяти для объектов — куча памяти
  4. Сборка мусора — объектов, которые больше не используются
  5. Предоставляет все типы данных, операторы, объекты и функции
V8 Может:
  1. Предоставляет цикл событий, но иногда это также реализуется браузером
V8 Не знает:
  1. об объектной модели документа (DOM), которая предоставляется браузером и явно не имеет отношения к Node.js например

V8 — это однопоточный механизм выполнения. Он создан для запуска ровно одного потока в контексте выполнения JavaScript. Фактически вы можете запустить два двигателя V8 в одном процессе — например, веб-воркеры, но они не будут использовать какие-либо переменные или контекст, как настоящие потоки Это не означает, что V8 работает в одном потоке, но это означает, что он предоставляет поток JavaScript в одном потоке.

Во время выполнения V8 в основном управляет выделением памяти кучи и однопоточным стеком вызовов.Стек вызовов — это в основном список выполняемых функций в порядке их вызова. Каждая функция, которая вызывает другую функцию, будет вставлена ​​одна за другой напрямую, а обратные вызовы будут отправлены в конец. Фактически, именно поэтому вызов функции с setTimeout равным нулю миллисекунд отправляет ее в конец текущей строки и не вызывает ее сразу (0 миллисекунд).

Author profile picture

Другие ключевые компоненты:

JS Interpreter — Ignition & Optimization Compiler — TurboFan & Crankshaft

Author profile picture

V8 получает свою скорость от своевременной (JIT) компиляции JavaScript в собственный машинный код непосредственно перед его выполнением.Прежде всего, код компилируется базовым компилятором, который быстро генерирует неоптимизированный машинный код. Во время выполнения скомпилированный код анализируется и может быть перекомпилирован для достижения оптимальной производительности. Зажигание обеспечивает первое, а TruboFan & Crankshaft — второе.

Машинный код результата JIT-компиляции может занимать большой объем памяти, хотя он может выполняться один раз. Это решается с помощью Ignition, который выполняет код с меньшими затратами памяти.

Проект TurboFan стартовал в 2013 году с целью устранения слабых мест Crankshaft, который не оптимизирован для некоторых функций JavaScript. E.грамм. обработка ошибок. Он был разработан для оптимизации как существующих, так и будущих запланированных функций в то время.

Author profile picture Блог разработчиков V8 — https://v8.dev/blog/ignition-interpreter

WebAssembly — Liftoff

Достижение высокой производительности также является ключевым моментом в браузере, и это задача, для которой Liftoff используется — генерация машинного кода. Не используя сложную многоуровневую компиляцию, Liftoff представляет собой более простой генератор кода, который генерирует код для каждого кода операции (отдельной части машинного кода, определяющей операцию, которая должна быть выполнена) за раз.Liftoff генерирует код намного быстрее, чем TurboFan (~ 10x), который, очевидно, менее эффективен (~ 50%). Чтобы узнать больше, см. Блог разработчиков V8.

Сборка мусора — Orinoco

Работа с кучей памяти в поисках отключенных выделений памяти — это Orinoco. Внедрение сборщика мусора для поколений, перемещение объектов внутри молодого поколения, от молодого поколения к старому и внутри старого поколения. Эти движения оставляют дыры, и Orinoco выполняет как эвакуацию, так и уплотнение, чтобы освободить место для большего количества объектов.

Еще одна оптимизация, выполненная Orinoco, — это способ поиска в куче, чтобы найти все указатели, которые содержат старое местоположение перемещенных объектов, и обновить их с новым местоположением. Это делается с использованием структуры данных, которая называется запомненным набором.

Вдобавок к этому добавлено выделение черного цвета , что в основном означает, что процесс сборки мусора автоматически помечает живые объекты черным цветом, чтобы ускорить итеративный процесс маркировки.

Заключение

JavaScript не претендует на то, чтобы быть наиболее оптимизированным серверным языком для обеспечения высокой масштабируемости и производительности. Тем не менее, с появлением V8 и вышеупомянутых архитектурных улучшений набор инструментов, которые может использовать веб-разработчик, полностью изменился, что позволило значительно улучшить и добавить новые функции.

Author profile picture

Я надеюсь, что это быстрое ознакомление с V8 помогло вам получить некоторое упрощенное базовое представление о движке V8, который запускает код JavaScript на клиенте и сервере.

Связанные
Теги

The Noonification banner

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные обзоры главных технических новостей!

.

Что такое Node.js?

Node.js — это среда выполнения JavaScript. Звучит здорово, но что это значит? Как это работает?

Среда выполнения Node.js включает все необходимое для выполнения программы, написанной на JavaScript.

Если вы знакомы с Java, приведу небольшую аналогию.

Node.js появился на свет, когда первые разработчики JavaScript расширили его с того, что можно было запускать только в браузере, до чего-то, что можно было запустить на своей машине как отдельное приложение.

Теперь с помощью JavaScript вы можете делать гораздо больше, чем просто делать сайты интерактивными.

JavaScript теперь может делать то, что могут делать другие языки сценариев, такие как Python.

И JavaScript, и Node.js вашего браузера работают на движке времени выполнения JavaScript V8. Этот движок принимает ваш код JavaScript и преобразует его в более быстрый машинный код. Машинный код — это низкоуровневый код, который компьютер может запускать без необходимости его предварительной интерпретации.

Почему Node.js?

Вот формальное определение, данное на официальном веб-сайте Node.js:

Node.js® — это среда выполнения JavaScript, построенная на движке JavaScript V8 Chrome.

Node.js использует управляемую событиями, неблокирующую модель ввода-вывода, что делает его легким и эффективным.

Экосистема пакетов

Node.js, npm, является крупнейшей экосистемой библиотек с открытым исходным кодом в мире.

Мы уже обсуждали первую строку этого определения: «Node.js® — это среда выполнения JavaScript, построенная на движке JavaScript V8 Chrome.«Теперь давайте разберемся с двумя другими строками, чтобы понять, почему Node.js так популярен.

I / O относится к вводу / выводу. Это может быть что угодно, от чтения / записи локальных файлов до выполнения HTTP-запроса к API.

Ввод-вывод требует времени и, следовательно, блокирует другие функции.

Рассмотрим сценарий, в котором мы запрашиваем у серверной базы данных сведения о пользователях user1 и user2, а затем выводим их на экран / консоль. Ответ на этот запрос требует времени, но оба запроса данных пользователя могут выполняться независимо и одновременно.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о