Ate тормозные колодки: Колодки тормозные ATE: как отличить подделку, отзывы

Содержание

Колодки тормозные ATE: как отличить подделку, отзывы

Компания ATE основана в 1906 году. Она входит в знаменитый концерн Continental Teves. Ее тормозные колодки заслужили наилучшие похвалы среди автовладельцев благодаря высокой надежности, износостойкости, эксплуатационным характеристикам и оптимальному соотношению цены к качеству.

Комплект колодок ATE

Комплект колодок ATE

Обзор колодок ATE

До 80% расходников компании Ате поступает на заводы по производству автомобилей в качестве OEM-комплектующих. Данный успех достигнут высоким качеством продукции, а также рядом преимуществ, основные из которых приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок ATE

ПреимуществаПримечание
Высокая степень защиты от подделокВысокая популярность тормозных колодок Ate привела к наводнению рынка подделками. Компания борется с ними при помощи современных методов защиты продукции.
Низкая пыльностьВ процессе эксплуатации колодок АТЕ на ободах колес оседает мало пыли. Особенно это заметно при применении линейки расходников Ceramic.
ИнновационностьДля бесшумного и экологически чистого торможения применяется постоянно совершенствующаяся фрикционная смесь, которая не содержит тяжелых металлов и асбеста.
ИзносостойкостьМалое стирание колодок без «съедания» диска позволяет экономить денежные средства автовладельца
Высокий уровень безопасностиКолодки обеспечивают одинаковую эффективность торможения на протяжении всего срока службы от замены до замены
Удобный каталогВыполнить подбор требуемых расходников не составляет никакого труда благодаря интуитивно понятному упорядочиванию ассортимента товаров

ATE Ceramic

Основой колодок ATE Ceramic является инновационный фрикционный материал. Он обеспечивает точное, бесшумное торможение с минимальным загрязнением окружающей среды. В состав накладки входят оригинальные волокна Continental Teves. Во время торможения из них возникает слой, который покрывает диск. В результате снижается износ и пылеобразование.

Колодки ATE Ceramic снижают уровень шума и вибрации. Их фрикционная смесь препятствует образованию борозд на диске. Это хорошо сказывается на его ресурсе, а также безопасности и комфорте вождения автомобиля.

При применении Керамик колесные диски гораздо реже нуждаются в очистке. Это обеспечивается беспыльным принципом работы расходников. Поэтому изделия АТЕ часто можно встретить на премиальных авто с кованными и литыми светлыми колесами.

Колодки ATE Ceramic имеют достаточно высокую стоимость, но она компенсируется рядом экономии средств, которые обеспечивают данные расходники:

  • фрикционная накладка стирается медленнее, чем у конкурентов;
  • на тормозном диске образуется защитный слой, увеличивающий его ресурс и предотвращающий образование коррозии;
  • большая долговечность колодок обеспечивает меньшие затраты на оплату работ по ремонту и обслуживанию тормозной системы.

Сравнение стандартных колодок АТЕ и Ceramic

Главной особенностью использования колодок Керамик является рекомендация производителя о том, что их следует устанавливать совместно с дисками ATE PowerDisc, оригинальной разработки Continental Teves. На поверхности расходника имеются специальные желоба. Они отводят воду с рабочей зоны и улучшают равномерность износа.

Диск ATE PowerDisc и колодки Ceramic

Диск ATE PowerDisc и колодки Ceramic

Качество изготовления

Качество тормозных колодок Ate превышает жесткие нормы стандарта ECE R90. Это характерно для всей продукции компании независимо от того на какой автомобиль ориентированы расходники и какая страна производитель изделия.

Отзывы владельцев машин различных моделей и классов говорят об отменном качестве тормозных колодок. Задние и передние расходники не скрипят, не пылят, а интенсивности остановки авто достаточно для любого стиля вождения.

Сравнение тормозных колодок ATE с оригинальными

ATE является OEM-поставщиком для многих именитых брендов автопроизводителей, например:

  • Toyota;
  • Ford;
  • VW;
  • Skoda;
  • BMW

Согласно отзывам автовладельцев замена родных расходников на продукцию АТЕ сопровождается изменениями только в лучшую сторону. Торможение становится тише, вибрация, распространяемая по автомобилю исчезает, а эффективность остановки машины возрастает на 15-30%.

Так как до 80% продукции фирмы идет на автозаводы, то в ее ассортименте полно прямых аналогов OEM-изделий. Их качество и эксплуатационные характеристики ничем не уступают оригиналу, а цена ниже. По этой причине рекомендуется при возможности приобретать тормозные колодки ATE.

Определение подделки

Умение отличить оригинал от подделки важно для каждого автовладельца, решившего приобрести комплект тормозных колодок АТЕ. Фальсифицированные расходники не соответствуют стандартам безопасности и качества, поэтому их установка на автомобиль опасна и крайне нежелательна.

В первую очередь требуется обратить внимание на коробку. Производитель ответственно подходит к упаковке тормозных колодок. Расходники не должны болтаться внутри. Любые дефекты полиграфии недопустимы. Цвета коробки-оригинала насыщенные и имеют четкие контуры.

Поддельная упаковка (слева) и фирменное изделие

Поддельная упаковка (слева) и фирменное изделие

Внимание требуется уделить и маркировке. Текст должен быть напечатан качественно и читабельно. Особенностью этикеток компании АТЕ являются углы с радиусом.

Этикетка подделки и оригинала

Этикетка подделки и оригинала

Читабельные надписи присутствуют и на опорных пластинах фирменных расходников. Наличие потертостей, перекоса букв, неровных строк или прочих дефектов нанесения символов говорят о поддельном происхождении товара.

Фальсификат

Фальсификат

Оригинал

Оригинал

Фрикционный материал фирменного расходника не имеет дефектов:

  • раковин;
  • вздутий;
  • неравномерной зернистости;
  • прослоек.

Контроль фрикционной накладки

Контроль фрикционной накладки

Компания АТЕ большое внимание уделяет плоскостности своих изделий. Поэтому, если замечена неровность тормозной колодки, то от покупки лучше отказаться, так как это подделка.

Проверка на плоскостность фрикционной накладки фальсифицированного изделия

Проверка на плоскостность фрикционной накладки фальсифицированного изделия

Идеальная плоскостность оригинальной колодки АТЕ

Идеальная плоскостность оригинальной колодки АТЕ

Отзывы

Тимофей Записной

Около 40 тыс. км назад поставил колодки АТЕ на Приору эффективность торможения возросла. Диски блестят и без признаков стирания. Приближается ремонт тормозов моего ВАЗ 2110 и я планирую установить на него также расходники АТЕ.

Анастасия Попова

Недавно мне на СТО поставили колодки АТЕ. Резко стараюсь пока не тормозить, мне сказали, что расходникам требуется притирка. Свиста и скрипов нет.

Дмитрий Толстяк

Тормоза ВАЗ не отличаются надежностью и долговечностью. Машину делаю для себя, поэтому решил поставить колодки АТЕ. После этого моя Калина существенно преобразилась. Стоит нажать на педаль тормоза и начинается очень интенсивная остановка машины. Бюджетными колодки не назвать, но полностью оправдывают свою цену.

Анатолий Грэг

Я раскошелился на ATE Ceramic. Торможение после замены стало точным и четким. Колодки практически не пылят. Проехал уже 80 тыс. км, но расходники все еще держатся. Теперь для меня не существует выбора между оригиналами и АТЕ. При приобретении я однозначно буду смотреть в сторону Керамик.

Отзывы о тормозных колодках ATE: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Тормозные колодки АТЕ представлены в двух сериях:

АТЕ Original характеризуются комфортностью торможения, стабильность работы, надежностью и продолжительным периодом использования, идеально подходят для замены оригинальных запчастей;

АТЕ Ceramic отличаются плавностью торможения, пониженным уровнем шума, более продолжительным сроком эксплуатации, отсутствием тормозной пыли. Данные колодки меньше подвержены истиранию и способствуют периоду увеличения работы тормозных дисков. 

Колодки АТЕ используются на таких автопроизводствах как Ford, VW, BMW, Skoda, Toyota, Audi, Mrecedes. 

 

Что мы знаем о тормозных колодках ATE

Отзывы о тормозных колодках ATE

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://ate-brakes.ru/.

В августе 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках ATE.

Оценка PR — 79 из 100, базируется на основе 333 отзывов и 1081 голоса.
245 отзывов имеют положительную оценку,
49 — нейтральную, и 39 — отрицательную.
Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 863 — за, 218 — против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 2 позицию,
уступая таким производителям как Akebono
, но опережая тормозные колодки NisshinboRemsa.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок ATE:

  1. Скрип — свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.

Тормозные колодки ATE в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки ATE на свои авто.
Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. ATE на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для:

    Audi A4,

    Chevrolet Aveo,

    Ford C-MAX,

    Ford Focus,

    Nissan Almera
    .

  2. ATE на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для:

    Audi A6,

    BMW 3er,

    Daewoo Nexia,

    Honda Accord,

    Nissan X-Trail
    .

  3. ATE на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для:

    Honda Civic,

    Opel Vectra,

    Subaru Impreza,

    Toyota Avensis,

    Saab 9-5
    .

Тормозные колодки ATE в сравнении

На PartReview доступны 67 сравнений тормозных колодок ATE c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше:

ATE или CTR,

ATE или МарКон,

ATE или YES-Q,

ATE или Road House,

ATE или NIPPARTS
.

АТЕ — тормозные диски и колодки

Компания и бренд АТЕ известен каждому автовладельцу. Компания AТЕ вложила
очень много усилий в свой продукт и его упаковку, что позволяет Вам отличить
подделку, по внешним признакам, даже не открывая коробку.


В этой статье мы покажем Вам несколько способов, как отличить
оригинальную продукцию от подделки.

Шаг 1. Tesa PrioSpot

Первое на что стоит обратить внимание, это на защитную наклейку Tesa PrioSpot,
позволяющая быстро определить оригинальная ли у Вас деталь. Надежность
и высокая точность предоставляют максимальную защиту от подделки.

Каждый Tesa PrioSpot имеет свой собственный код и свои отличительные черты.

Наш логотип, идентификационный номер, дата выхода напечатанны на наших тормозных барабанах.
Все наши продукты имеют свои отличительные идентификационные знаки.

Шаг 2. MAPP код

Ещё один эффективный и быстрый способ проверки оригинальности деталей — является MAPP код.
Просканировать можно вручную введя цифры на оригинальном сайте.

Проверить вручную

Так же можно скачать наше приложение для мобильного телефона и проверить там.

Приложение АТЕ для iPhone

Приложение АТЕ для Android

Шаг 3. Ввести проверочный код

Введите проверночный код на нашем сайте и проверьте подлинность Ваших деталей.

Щелкните в поле запроса с помощью мыши. Пожалуйста, используйте только один код для каждого запроса и введите его без пробелов или других перерывов.

Убедитесь, что кнопка CAPS LOCK не активирована, потому что запрос чувствителен к регистру.

Запрос через клавиатуру

Пример кода: (01) 14006633314036 (21) PPQDQM08YR64

Ввести проверочный код

Проверить оригинальность
продукции АТЕ можно
несколькими путями

1. Офлайн
Визуальным осмотром, при помощи уникального
PrioSpot, где последние 4 цифры совпадают
с MAPP кодом

2. Онлайн
На сайте производителя можно вручную ввести
цифры для проверки оригинальности

Ссылка на сайт

3. При помощи АТЕ приложения

Быстрое и удобное сканирование при помощи
официального АТЕ приложения

Что лучше — тормозные колодки ATE или NiBK: сравнение, отзывы, оценки

Какие тормозные колодки выбрать — ATE или NiBK?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти.
Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

Сравнение тормозных колодок ATE и NiBK

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше — NiBK или ATE?

В августе 2020 года на PartReview тормозные колодки ATE в целом оказались лучше, чем NiBK.

  1. ATE получили оценку PR в 79 из 100,

    a NiBK смогли набрать 68 баллов.

  2. ATE заняли 2 место в рейтинге лучших производителей,

    a NiBK заняли 6 место.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у ATE (3.9) выше чем у NiBK (3.6).

  4. Тормозные колодки ATE имеют лучшие оценки свойств, чем у NiBK:

    • Чистый диск — владельцы считают, что это свойство у ATE лучше, чем у NiBK.
    • Пыль — автолюбители утверждают, что это свойство у NiBK превосходит ATE.
    • Скрип — по отзывам понятно, что это свойство у ATE предпочтительнее, чем у NiBK.

Какие тормозные колодки популярнее — ATE или NiBK?

В августе 2020 года на PartReview тормозные колодки ATE в целом оказались популярнее чем NiBK.

По соотношению голосов тормозные колодки ATE превзошли NiBK:

  • У ATE соотношение положительных голосов (863) к отрицательным (218) составило 645 голосов.
  • У NiBK соотношение позитивных голосов (571) к негативным (257) составило 314 голосов.

По количеству отзывов тормозные колодки ATE превзошли NiBK:

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы — ATE или NiBK?

В августе 2020 года, по данным PartReview,

эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:

ATE выбирают владельцы таких автомобилей как:
Acura MDX, Audi A4, Chevrolet Aveo, Ford C-MAX, Nissan Almera, Opel Astra, Renault Megane, Subaru Forester, Volvo S40, Audi 80, Audi A5, Audi Q5, BMW 5er, BMW 7er, Chevrolet Lanos,
и другие.

NiBK выбирают владельцы таких автомобилей как:

Daewoo Nexia,

Lexus RX,

Mitsubishi Lancer,

Suzuki Grand Vitara,

Honda Legend,

Honda Stream,

Kia Optima,

Lexus IS,

Mazda Familia,

Mitsubishi Galant,

Nissan Teana,

Toyota Carina,

Toyota Celica,

Toyota Corolla,

Toyota Corona,

и другие.

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных колодок ATE c такими фирмами как:

TRW,

Remsa,

Ferodo,

Brembo,

Textar,

Kashiyama,

Nisshinbo,

Allied Nippon,

Akebono,

Advics.

Также доступны сравнения тормозных колодок NiBK c такими фирмами как:

TRW,

Remsa,

Ferodo,

Brembo,

Textar,

Kashiyama,

Nisshinbo,

Allied Nippon,

Akebono,

Advics.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок:

ATE или TRW,

TRW или NiBK,

TRW или Remsa,

TRW или Ferodo,

Textar или TRW.

Что лучше — тормозные колодки ATE или Akebono: сравнение, отзывы, оценки

Какие тормозные колодки выбрать — ATE или Akebono?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти.
Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

Сравнение тормозных колодок ATE и Akebono

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше — Akebono или ATE?

В августе 2020 года на PartReview тормозные колодки Akebono в целом оказались лучше, чем ATE.

  1. ATE получили оценку PR в 79 из 100,

    a Akebono смогли набрать 84 балла.

  2. ATE заняли 2 место в рейтинге лучших производителей,

    a Akebono заняли 1 место.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у Akebono (4.3) выше чем у ATE (3.9).

  4. Тормозные колодки Akebono имеют лучшие оценки свойств, чем у ATE:

    • Чистый диск — владельцы считают, что это свойство у Akebono лучше, чем у ATE.
    • Пыль — автолюбители утверждают, что это свойство у Akebono превосходит ATE.
    • Скрип — по отзывам понятно, что это свойство у Akebono предпочтительнее, чем у ATE.

Какие тормозные колодки популярнее — ATE или Akebono?

В августе 2020 года на PartReview тормозные колодки ATE в целом оказались популярнее чем Akebono.

По соотношению голосов тормозные колодки ATE превзошли Akebono:

  • У ATE соотношение положительных голосов (863) к отрицательным (218) составило 645 голосов.
  • У Akebono соотношение позитивных голосов (364) к негативным (66) составило 298 голосов.

По количеству отзывов тормозные колодки ATE превзошли Akebono:

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы — ATE или Akebono?

В августе 2020 года, по данным PartReview,

эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:

ATE выбирают владельцы таких автомобилей как:
Acura MDX, Audi A4, Chevrolet Aveo, Ford C-MAX, Nissan Almera, Opel Astra, Renault Megane, Subaru Forester, Volvo S40, Audi 80, Audi A5, Audi Q5, BMW 5er, BMW 7er, Chevrolet Lanos,
и другие.

Akebono выбирают владельцы таких автомобилей как:

Ford Fusion,

Mazda CX-9,

Mercedes GLK-Class,

Suzuki SX4,

Honda CR-X,

Honda Fit,

Mitsubishi Delica,

Mitsubishi Outlander,

Nissan Bluebird,

Nissan Cefiro,

Nissan Maxima,

Nissan Pathfinder,

Subaru Legacy,

Subaru Outback,

Toyota Allion,

и другие.

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных колодок ATE c такими фирмами как:

TRW,

NiBK,

Remsa,

Ferodo,

Brembo,

Textar,

Kashiyama,

Nisshinbo,

Allied Nippon,

Advics.

Также доступны сравнения тормозных колодок Akebono c такими фирмами как:

TRW,

NiBK,

Remsa,

Ferodo,

Brembo,

Textar,

Kashiyama,

Nisshinbo,

Allied Nippon,

Advics.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок:

ATE или TRW,

TRW или NiBK,

TRW или Remsa,

TRW или Ferodo,

Textar или TRW.

ATE тормозные колодки, диски (производитель Германия)

тормозные колодки и диски ATE — дорогие, но это практически лучшее, что есть на рынке тормозных колодок и они стоят своих денег! 

Вот некоторые отзывы клиентов:

«Хорошие колодки, «Донашиваю» уже второй комплект на передних колесах. Не скрипят. Пылят, достаточно сильно. Первый раз поменял вместе с диском (Brembo MAX), комплекта хватило на 40 тыс. Сейчас проехал еще 30, диски уже пора менять. Скоро под замену и диски и колодки. ИМХО, диски мягковаты оказались, либо колодки жестковаты. Хотя всем доволен на все 100%. Один раз правда перегрел, до вони. Было лето, жара градусов 40. После четвертого торможения со 170 до 20 , тормозов почти не было 🙁 В следующий раз обязательно куплю, только наверное в паре Ate Power Disk.»

«Колодки понравились. Скрипеть начали к 46000 км (то скрипят, то не скрипят). Со своими функциями — хорошо тормозить, и не стирать тормозные диски, справляются на отлично. Пачкают диски(мягкие), а значит справляются со своими обязанностями — эффективно остановить автомобиль и не стирать тормозной диск. А грязноватые колеса можно и помыть, «грубо говоря» — все же лучше, чем валяться в кювете с чистыми дисками, или сделать внеплановое ТО(поменять тормозные диски и колодки соответственно).»

 

Вот еще некоторая информация, которую должен знать каждый автолюбитель:

При каждой сезонной замене резины на вашем авто — обязательно обращайте внимание на состояние и степень износа ваших тормозных дисков и тормозных колодок, чтоб не пропустить момент, когда надо менять тормозные диски и/или тормозные колодки. Некоторые устанавливают дешевые колодки с накладками высокой стойкости к износу, чем сокращают срок эксплуатации тормозных дисков. Другие используют колодки, пока накладки полностью не сотрутся, и не появится трение металла по металлу. Диски после подобной «эксплуатации» в большинстве случаев выкидываются, но в некоторых случаях их реанимируют на специальном станке при помощи проточки. На проточку также отправляются диски с глубокими выбоинами и задирами на рабочих поверхностях, явными следами ржавчины, волнообразным износом рабочих поверхностей.

Главным показателем работоспособности диска является его толщина. Допустимая толщина тормозного диска для иномарок указана в миллиметрах на самом диске. Помните, что если диски изношены до минимальной толщины, то эксплуатировать авто опасно. Сильно изношенные диски во время торможения сильно нагреваются и могут треснуть или покоробиться. Любая трещина на диске служит показателем для замены диска вне зависимости от «рабочей» толщины.

Передние тормозные диски меняются исключительно парой и вместе с ними меняются тормозные колодки, даже если они не изношены (это необходимо для нормальной притирки новых тормозных дисков, поскольку колодки с начальным износом вызовут появление концентрических следов износа на зеркале диска). Перед покупкой тормозных дисков необходимо знать хотя бы элементарные сведения о них. Стандартный автомобильный тормозной диск отлит из чугуна с дополнительной фрезерной обработкой. Бывают вентилируемые и не вентилируемые тормозные диски. Ротор вентилируемого диска состоит из двух дисков, соединенных переборками. При движении автомобиля с вентилируемыми тормозными дисками — воздух свободно проникает между дисками охлаждая их. Конструкция переборок создает принудительное охлаждение суппортам автомобилей.

При покупке тормозного диска крайне трудно определить его качество (если вы не покупаете его у проверенной компании и не заказали продукцию известных мировых брендов). Основное отличие фирменного диска от подделки или низкокачественного диска — точность исполнения, качество сплава чугуна, а так же, в случае вентилируемого диска — конструкция и толщина переборок. После начала эксплуатации диска можно больше понять о его качестве.

Обращайте внимание на:

  • биения во время торможения — признак неверной установки или некачественного диска
  • биения во время езды — признак неточного исполнения диска (нарушена симметрия)
  • маленькие трещины, образующиеся на диске после торможений — признак использования дешевого сплава чугуна с низкой плотностью
  • повышенный износ диска — свидетельствует об использовании сплава низкой плотности и/или низкокачественной колодки
  • появление биений после торможений средней интенсивности говорит о низкокачественном сплаве чугуна — в нем отсутствуют необходимые присадки

 

Мы предлагаем тормозные диски и колодки ведущих мировых производителей — Lucas / TRW, Brembo, Remsa, Textar, Pagit, Ferodo, ATE, Zimmermann, NK, A.B.S, Icer, LPR и других производителей на TOYOTA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, HONDA, SUZUKI, HYUNDAI, KIA, LEXUS, AUDI, BMW,CITROEN, MERCEDES, OPEL, RENAULT, DACIA, SKODA, VW, VOLVO.

Наличие и под заказ. Отправка по регионам.

Для подбора тормозных дисков для вашего авто, уточнения цены и заказа звоните пожалуйста нашим менеджерам:

(057) 759-76-46,
097-085-18-69,
050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,
093-185-42-82,
Он-лайн цены и наличие смотрите на сайте нашего интернет-магазина — http://allparts.com.ua

ATE Оригинальные тормозные колодки

2734

Cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя образом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы даете согласие на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с его настройками. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

.

ATE Керамические тормозные колодки

2734

Cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя образом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы даете согласие на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с его настройками. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

.

Дисковые тормоза

2734

Cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя образом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы даете согласие на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с его настройками. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

.

ATE — Технология Brakethrough

2734

Cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя образом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы даете согласие на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с его настройками. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о