Твердые или мягкие — вы знаете, какие колодки нужны именно вам?
Вы наверняка замечали, что колесные диски у некоторых автомобилей (а может быть, и у вашего тоже) покрыты слоем какой-то коричневатой пыли. Так бывает, когда тормозные колодки слишком мягкие. Но это не значит, что жесткие колодки лучше.
Материалы по теме
Хотите беречь тормозные диски и часто менять колодки — используйте колодки с мягким материалом накладки. Хотите пореже менять колодки, но готовы к тому, что диски переживут максимум два комплекта колодок, — тогда ставьте жесткие. Если заметили, что после очередной смены колодок тормозные диски стали изнашиваться быстрее, значит новые колодки жестче прежних. В этом случае лучше заменить колодки еще раз, на более мягкие, и продолжить эксплуатацию. Это дешевле и проще, чем менять тормозные диски.
Для людей со спокойным стилем езды и умеющих по-быстрому «махнуть колодки» будет предпочтителен первый вариант. Родные, заводские диски проживут максимально долго, а колодки — это все-таки расходник. Их и полагается менять часто. Любителям тюнинга, агрессивной езды больше подойдут жесткие колодки. Износятся диски — ничего страшного, поставим перфорированные.
Материалы по теме
Как отличить мягкие колодки от жестких? К сожалению, точно на этот вопрос ответить нельзя. При выборе советую:
- Расспросить продавца-консультанта. Если он квалифицирован, то сможет помочь вам с выбором.
- Пошерстить форумы. Поискать там информацию о конкретных производителях колодок для вашего автомобиля. Автовладельцы часто делятся личным опытом.
- Иметь в виду, что азиатские производители в большинстве своем выпускают мягкие тормозные колодки, а европейские — наоборот, тяготеют к жестким.
А еще порекомендую ставить жесткие колодки тем, кто мало ездит. Дело в том, что между поездками тормозные диски успевают заржаветь. При этом по краям тормозного диска со временем образуется зона глубокой коррозии. Во время поездок она срезает поверхность тормозной колодки активнее, и в результате фрикционная накладка приобретает выпуклую форму, то есть уменьшается ее рабочая площадь. Именно поэтому более жесткие колодки при таком режиме эксплуатации
Как выбрать тормозные колодки: критерии, фирмы
Эксплуатация23 ноября 2019
В автомобиле используются тормозные механизмы сухого трения, которые изнашиваются при эксплуатации. Замена фрикционных накладок производится при выполнении регламентного технического обслуживания. Если владелец самостоятельно обслуживает машину, то ему необходимо знать, как выбрать тормозные колодки и как отличить оригинальные накладки от подделок.
Разновидности тормозных систем
На автомобилях встречаются 2 типа тормозных механизмов:
- Дисковые, колодки прижимаются гидравлическими цилиндрами к открытой поверхности стального вращающегося элемента. В конструкции тормозного диска имеются вентиляционные каналы, предназначенные для улучшения теплоотвода и удаления продуктов износа.
- Барабанные, фрикционные накладки контактируют с внутренней поверхностью барабана, изготовленного из чугуна или алюминия (со вставкой из чугуна). Конструкция не подвержена загрязнению, но обладает пониженной эффективностью работы. Передние тормоза легковых машин оснащаются дисковыми механизмами, сзади монтируются барабаны (схема встречается на машинах ВАЗ и ряде бюджетных иномарок) или сплошные диски (без вентиляционных прорезей).
Какие параметры учитывать при выборе?
Основные критерии выбора тормозных накладок для автомобиля:
- Детали должны быть совместимыми с механизмами. Подбор осуществляется по каталогам, в которых указаны номера оригинальных деталей и аналогов. Механическая доработка металлических пластин или фрикционных элементов запрещена.
- Колодки подбираются по стилю вождения. Например, для любителей спортивной езды подойдет продукция компаний ATE, TRW, Brembo или Otto Zimmermann. Характеристики накладок определяют коэффициент трения, который указывается в каталогах производителя. Учитывается уровень шума при работе и степень воздействия на диски и барабаны. Установленные тормозные накладки притираются к дискам на протяжении 200-400 км. Запрещается резко тормозить, поскольку повышенная нагрузка приводит к перегреву и разрушению материала накладок.
- При приобретении учитываются качество изготовления упаковки и внешний вид деталей. При обнаружении повреждений фрикционного слоя (трещины или сколы на кромках) рекомендуется отказаться от покупки.
Оригинальные колодки отличаются повышенной стоимостью. Аналоги, имеющие цену на 50-70% ниже, имеют характеристики на уровне оригинальной продукции. По ряду параметров детали могут превосходить заводские компоненты (например, по скорости износа тормозного диска или барабана). Минимальную цену имеют накладки, изготовленные мелкими производителями. Из-за использования устаревших технологических решений снижается ресурс и эффективность работы.
Лучшие бренды тормозных колодок
В топ-8 производителей накладок для тормозных механизмов входят:
- STS;
- Ferodo;
- ВАТИ;
- TRW Lucas;
- Hankook Frixa;
- Rosdot;
- Allied Nippon.
Российский STS
Продукция российской компании STS изготовлена на импортном оборудовании по технологиям, предоставленным немецкими партнерами из Friction Materials Group. Изделия поставляются на конвейер завода ВАЗ, в производственной программе предусмотрены детали для автомобилей Nissan и Renault. Производитель пытается выйти на рынки запасных частей для автомашин европейского и азиатского производства, выпущенных с начала 80-х гг. прошлого столетия.
Преимущества:
- повышенное качество изготовления;
- устойчивость к воздействию высоких температур;
- оптимальное сочетание стоимости и потребительских характеристик;
- медленный износ фрикционного материала.
Недостатки:
- падение эффективности работы после нескольких циклов резкого снижения скорости.
Бренд Ferodo
Компания Ferodo является разработчиком фрикционных материалов на протяжении нескольких десятков лет. Применяемые материалы обеспечивают повышение эффективности работы тормозных механизмов. В состав накладок входят присадки, обеспечивающие снижение скорости износа трущихся поверхностей.
Фирма является официальным поставщиком компонентов тормозных систем для заводов, выпускающих автомашины Mercedes Benz и Audi.
Помимо стандартной серии Target производятся колодки для любителей спортивного стиля езды (серия Perfomance) и для коммерческого транспорта (модификации Premier). Детали выдерживают воздействие высоких температур (например, при движении по горным серпантинам).
Преимущества:
- в состав фрикционного материала включены присадки для снижения шума и скрипа;
- обладают высокой эффективностью торможения;
- имеют низкую стоимость;
- оригинальные упаковка и детали имеют защиту от подделки.
Недостатки:
- происходит перегрев накладок при движении в горах;
- детали поставляются под заказ.
Экологичный бренд ВАТИ
Продукция российского завода ВАТИ позиционируется как экологически безопасная, поскольку из состава фрикционного материала исключен асбест. Мировые производители перешли на выпуск накладок без асбеста еще в начале 80-х гг. прошлого века. Фирма ВАТИ предлагает изделия для автомобилей ВАЗ, фрикционный материал содержит посторонние примеси (из-за нарушений технологического процесса).
Преимущества:
- низкая стоимость;
- отсутствие скрипов и пыли при эксплуатации.
Недостатки:
- не выпускаются колодки для автомашин иностранного производства;
- наблюдается низкий коэффициент трения у новых деталей, который возрастает после прогрева материала до 300-350°С.
TRW Lucas
Производитель TRW Lucas поставляет компоненты тормозных систем на конвейеры многих автомобильных концернов. Технологический процесс предусматривает прогрев деталей до температуры 700°С, что обеспечивает устойчивость накладок к перегреву. Внешняя поверхность фрикционной вставки покрыта специальным материалом, обеспечивающим ускоренную притирку деталей без увеличения тормозного пути. Линейка колодок DTec изготовлена на основе керамической композиции, устойчивой к воздействию температур и ударных нагрузок.
Преимущества:
- выпускаются детали для большинства моделей автомобилей и мотоциклов;
- имеют повышенный срок эксплуатации.
Недостатки:
- из-за распространенности комплекты часто подделывают;
- отмечается скрип при торможении, который затем пропадает.
Hankook Frixa
Заводы Hankook выпускают накладки, которые используются на конвейерах южнокорейских производителей легковых автомашин и малотоннажных грузовиков. Для повышения износостойкости в состав фрикционного материала вводятся углепластиковые волокна. Но повышение ресурса колодок негативно влияет на долговечность тормозных дисков.
Производитель выпускает накладки для автомашин ВАЗ с передними ведущими колесами, а также для машин европейских и американских концернов.
Преимущества:
- высокое качество изготовления;
- повышенный срок эксплуатации;
Недостатки:
- стоимость;
- ускоренный износ материала диска или барабана.
Rosdot для отечественных авто
Фирма Rosdot занимается поставками деталей для автомобилей Волжского автозавода, в производственную линейку входят колодки для некоторых моделей автомашин Renault и Nissan. Фрикционный материал обладает повышенной механической прочностью, не разрушаясь под действием вибрационных нагрузок. При эксплуатации образуется мало пыли, в состав фрикционного материала включены присадки для снижения шума и скрипа.
При интенсивной эксплуатации колодки преждевременно выходят из строя из-за износа.
Преимущества:
- низкая стоимость;
- распространенность на рынке.
Недостатки:
- нестабильное качество продукции;
- ускоренный износ при активной эксплуатации автомашины в городских условиях.
Allied Nippon
Японская компания производит накладки и другие запчасти для автомобилей азиатского производства (например, выпущенных концернами Тойота, Мазда, Хендэ-КИА), а также для машин европейских и американских концернов. Накладки изготовлены из оригинального материала (феррокарбона), отличающегося повышенной устойчивостью к воздействию высоких температур.
Характеристики колодок остаются стабильными при нагреве или при циклическом прогреве и охлаждении, материал медленно изнашивает стальные тормозные диски.
Преимущества:
- представлен широкий ассортимент деталей;
- предусмотрены стандартные и спортивные накладки;
- применение феррокарбона увеличивает срок эксплуатации деталей тормозной системы.
Недостатки:
- риск приобретения подделки;
- высокая стоимость.
Как избежать подделки?
Производители поддельных запасных частей научились имитировать оригинальную упаковку и внешний вид колодок, поэтому изготовители оригинальных деталей вводят дополнительные меры защиты (например, лазерную гравировку или наклейки с голограммой).
Но подобные ухищрения не останавливают жуликов, поэтому перед приобретением необходимо выяснить особенности маркировки деталей, которые проверяются при получении товара. Например, на упаковке могут быть неровные надписи, которые выполнены с ошибками.
При покупке рекомендуется выбирать продукцию производителей, поставляющих детали на конвейеры. Для снижения риска покупки контрафактной продукции необходимо совершать покупки у официального дилера или в крупных сетевых магазинах запасных частей. Поддельные детали распространяются небольшими партиями через мелкие торговые точки. Такие изделия оснащаются фрикционными пластинами низкого качества, которые пачкают руки или крошатся при механическом воздействии (например, ребром монеты или ключом).
Какие выбрать колодки и как правильно подобрать тормозные диски?
Какие выбрать колодки и как правильно подобрать тормозные диски?
Уважаемые автолюбители! Наше, вполне понятное и прогнозируемое беспокойство о своей безопасности, ярко характеризуют некоторые вопросы, которые на форумах задают водители, относительно состояния тормозной системы автомобиля.
Вопросы о том, какие тормозные диски или какие тормозные колодки лучше, и какие из них выбрать, не сходят со страниц автомобильных ресурсов. Это логично. Ведь, тормозные колодки, являясь важной составной частью тормозной системы автомобиля, играют значительную роль в безопасности движения.
Но, вроде бы и радоваться нужно. С каждым годом рынок автомобильных деталей, оригинальных и неоригинальных запчастей растет, расширяя свой ассортимент.
А с другой стороны, на этот рынок попадает столько хлама и подделок, завуалированных под известные бренды.
Попробуем вместе разобраться в элементарных понятиях о тормозных колодках, которые хотя бы немного облегчат ваш выбор. Вы же помните: знание – сила.
Для того, чтобы не возвращаться. Что бы вы не читали, и что бы вам не говорили, первое и основное правило при выборе тормозных колодок – рекомендации производителя вашего автомобиля. А уже потом, можно рассматривать различные варианты, которые нам предлагают различные производители тормозных колодок.
КАТЕГОРИИ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, КАК ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ.
Как и в случае с тормозными дисками, а равно со всеми основными запчастями, тормозные колодки в виде запчастей, поставляются к нам по направлениям:
Оригинальные тормозные колодки — явление достаточно недешевое. Дело в том, что по статистике, оригинальные тормозные колодки в 90% случаев идут на конвейер, и лишь 10% поступают в свободную продажу. Именно такой расклад дает компания ATE, тормозные колодки которой пользуются заслуженным авторитетом у водителей.
Нет смысла объяснять, что оригинальные (конвейерные) тормозные колодки соответствуют всем стандартам и отличаются высоким качеством.
Тормозные колодки с рынка автозапчастей. Здесь выбор велик, как неоригинальных, так и оригинальных тормозных колодок. К качеству, как правило, претензий нет. Поставки на рынок осуществляют те же самые производители, которые производят и оригинальные запчасти на конвейер .
Стоимость колодок может варьироваться в пределах 30-70% от стоимости оригинала. Это связано с тем, что к тормозным колодкам, идущим на рынок запчастей, применяются слегка заниженные требования. Но, не беспокойтесь, кардинально они не влияют на качество и работоспособность тормозных колодок. Допускаются отклонения в составе смеси при изготовлении.
Еще одна причина низкой цены – своеобразная иерархия производителей. Например, один производитель выпускает тормозные колодки PAGID, которые идут на конвейер: Порше, Ауди. И они же выпускают тормозные колодки Textar, которые изначально предназначены для рынка запчастей. Заметим, при высоком качестве исполнения.
Тормозные колодки для экспорта в развивающиеся страны — категория отличается ценой в 20-30% от стоимости оригинальных. Естественно, у них занижены требования к нормативам и условиям производства. Соответственно, понижается срок эксплуатации.
НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК?
- на упаковке обязательно должен находиться знак сертификации, согласно правилам ECE: R90 или 90R.
- На тормозной колодке допускается наличие небольших по длине (до 2 мм) и неглубоких трещин. Опорные пластины колодок не должны быть изогнуты и отделяться от от металлической основы.
- Фрикционная накладка не должна содержать инородных тел, хотя допускаются микросколы краев, вкрапления краски или небольшие выпуклости.
- Конструкция тормозной колодки, помимо общепринятых элементов: металлическая основа – фрикционная накладка, зависит от производителя. Например, тормозные колодки ferodo имеют прослойку между основой и накладкой. Её цель – препятствовать нагреву суппорта и тормозной жидкости.
- Показатель рабочей температуры тормозной колодки. Чем выше этот параметр, тем, соответственно, лучше торможение.
КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ?
По сути, это вопрос риторический, и при выборе тормозных колодок отдавать предпочтение только какому-либо бренду, нельзя. В первую очередь нужно ориентироваться на ваш стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля.
Но, и не забывать при этом, всё же, оглядываться на: презентации производителей, а также тесты и отзывы о тормозных колодках того или иного бренда.
Тормозные колодки ATE презентуются, как высокотемпературные колодки, способные работать в режиме до + 800 градусов.
Тормозные колодки Феродо и Brembo – это спортивный стиль вождения на грани фола.
Тормозные колодки lucas/ trw, nibk, nisshinbo – предназначены для стандартного вождения в городских условиях и соответствуют необходимым требованиям к эксплуатации.
При всей необъятной широте тормозных колодок, представленных на рынке автозапчастей, выбор лучших тормозных колодок сделать, на самом деле очень сложно. Поэтому, опирайтесь на свой опыт эксплуатации, и на рекомендации тех экспертов, которым вы можете доверять.
Тормозные диски: выбор в пользу эффективности!
Для правильного выбора тормозных дисков опять возвращаемся к себе, к своему стилю вождения. Если ваше вождение не выходит за рамки стандартов, то особенно думать не нужно. Покупаете стандартные, штатные тормозные диски и не знаете проблем.
Если же у вас преобладает агрессивно-быстрый стиль движения, то вам нужно подумать о перфорированных (быстроохлаждаемых) тормозных дисках. И при этом желательно больших — Big brake kit. Элементарный тест тормозных дисков показывает, что большие тормозные диски имеют большую эффективность торможения.
Для того, чтобы правильно выбрать тормозные диски, отзывы потребителей, конечно, важны. Но не забывайте, вначале мы писали, что эксплуатация происходит в разных условиях и стилях, и параметрах авто. Поэтому, опираться при выборе тормозных дисков следует на свои предпочтения
Классификация тормозных дисков в порядке возрастания эффективности: .
- штатные тормозные диски;
- тормозные диски с желобками;
- тормозные диски с желобками и поперечными отверстиями;
- вентилируемые двойные тормозные диски.
Желательно, при выборе тормозных дисков со сверлеными отверстиями учитывать следующую деталь, которую продавцы умалчивают. Может быть, не знают. Такие диски, как правило, устанавливают на спорткары, но не забывайте, что они меняются чуть ли не после каждой гонки. Для повседневной эксплуатации эти диски нежелательны, т.к. сверление ослабляет структуру и приводит к появлению микротрещин.
Для приобритения тормозных колодок и дисков в нашем интернет-магазине, необходимо выбрать марку вашего авто в автокаталоге. Там вы сможете ознакомится со всеми нашими предложениями запчастей, для вашего авто! А если вы не нашли интересующую Вас запчасть, вы можете оставить запрос менеджеру.
Удачи вам при выборе тормозных колодок и дисков.
Отзывы о тормозных колодках. Какие выбрать тормозные колодки, какой фирмы лучше
Тормозные колодки автомобиля — рабочий элемент тормозной системы, который вступает в трение с предназначенной для этого поверхностью и замедляет скорость. Состоят из металлической основы и фрикционного материала, который постепенно стирается.
Через сколько тысяч километров пробега он сотрется до опасного предела в 1-2 мм предсказать трудно. Слишком много нюансов: стиль езды, материал колодок, состояние тормозной системы…Кстати, долговечность тормозных колодок не является признаком качества, поскольку она во многом достигается за счет тормозного диска — быстрее изнашивается он.
Тормозные колодки имеют разные виды, форму и размеры, поэтому колодки Форд Фокус, к примеру, могут не подойти на Ниссан Кашкай. Их подбирают по артикулам, каталожным номерам.
Виды тормозных колодок
Колодки бывают передними или задними, зависимо от того на колеса какой оси они устанавливаются. Также делятся на дисковые и барабанные, исходя из того, обо что они будут тормозить. Эти колодки относятся к разным типам тормозной системы и совсем не похожи друг на друга.
Спереди устанавливаются только дисковые колодки, сзади может быть как барабанная так и дисковая система. На современных иномарках на задней оси чаще встречается именно тормозной диск, а не барабан. А на автомобилях от ВАЗ (LADA) на задних колесах по прежнему доминируют барабанные колодки.
По типу материала тормозные колодки бывают:
- Полуметаллические — состоят на 65% из металла, что позволяет хорошо отводить тепло, но изнашивает тормозной диск.
- Низкометаллические — не более 30 % стали или меди, а основная составляющая — органические материалы.
- Органические — не более 15% металла, тихие, быстро изнашиваются и пылят.
- Керамические — в основе керамические волокна, не так быстро изнашиваются (и не вредят диску), ровно тормозят, но дорогие.
Отзывы владельцев о тормозных колодках
По данным за август 2020 года на PartReview имеется 4956 отзывов о 190 производителях тормозных колодок.
47 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.
Популярные производители тормозных колодок
Самые популярные производители тормозных колодок на PartReview представлены такими фирмами:
- TRW —
446 отзывов. Оценка PR : 63, средняя оценка : 3.5. - ATE —
329 отзывов. Оценка PR : 79, средняя оценка : 3.9. - NiBK —
249 отзывов. Оценка PR : 68, средняя оценка : 3.6. - Remsa —
227 отзывов. Оценка PR : 72, средняя оценка : 3.7. - Ferodo —
212 отзывов. Оценка PR : 73, средняя оценка : 3.8.
Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках тормозных колодок собрано на этих страницах.
Лучшие производители тормозных колодок
На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей тормозных колодок:
- Akebono — 84% положительных голосов. Соотношение: +294 голоса
- ATE — 79% положительных голосов. Соотношение: +635 голосов
- Ferodo — 73% положительных голосов. Соотношение: +322 голоса
- Nisshinbo — 73% положительных голосов. Соотношение: +223 голоса
- Remsa — 72% положительных голосов. Соотношение: +333 голоса
Сравнения производителей тормозных колодок
Как известно, все познается в сравнении. В том числе, тормозные колодки. На PartReview можно узнать, что лучше:
Какие тормозные колодки лучше? Рекомендации по выбору тормозных колодок.
Тормозная система – один из важнейших узлов в автомобиле. Поэтому к выбору ее компонентов необходимо подходить с максимальным вниманием. Но как же сориентироваться в огромном количестве предлагаемых тормозных колодок от разных производителей?
Классификация тормозных колодок
При выборе тормозных колодок существует несколько правил, которые обязательно надо держать в уме.
Так, все тормозные колодки условно можно разделить на несколько категорий:
1 линия – поставки на конвейер (О. Е. ),
2 линия – поставки на рынок запчастей (Aftermarket),
3 линия – поставки на экспорт в развивающиеся страны.
Тормозные колодки, которые поставляться на автосборочные конвейеры (О. Е. ), изготавливаются с полным соответствием требованиям автопроизводителя. А значит, часть колодок, которая поступает в свободную продажу на рынок запчастей, будет выполнена с качеством, аналогичным заводскому. Причем эти колодки могут упаковываться как в фирменную упаковки автопроизводителя, так и в упаковку компании-производителя тормозной колодки. Однако, следует отметить, что эти колодки наиболее дорогие, и их не так уж просто найти – к примеру, у компании ATE около 90% тормозных колодок уходит на конвейеры, а оставшаяся часть попадает в розничную продажу, да еще и в разных упаковках.
Колодки, изначально предназначенные для поставок на рынок запасных частей (Aftermarket) всегда несколько дешевле – их цена находится в пределах 30-70% стоимости оригинала. Причин тому несколько, к примеру, небольшие отклонения в качестве и составе смеси, позволяющие понизить цену колодки. К тому же, у одного концерна может быть сразу несколько фирм-производителей колодок, которые занимают разное положении во внутренней иерархии. К примеру, PAGID и Textar принадлежат одному концерну. Но если первые колодки выполнены на «премиум-уровне» (что подчеркивают поставки PAGID для конвейеров моделей AUDI Q7, TT, Porsche Cayenne, VW Golf R32 и др. ), то Textar изначально ориентирован на рынок запасных частей, хотя его качество тоже весьма высоко.
И, наконец, экспортные колодки, предназначенные для продажи в развивающихся странах, и изначально созданы под ослабленные условия и нормативы, действующие в странах-импортерах. Эти колодки отличаются самой низкой ценой (20-30% от стоимости конвейерного оригинала) и применяемыми простыми смесями при изготовлении. К примеру, у Jurid такие колодки обозначаются дополнительным буквенным кодом за основным цифровым номером.
Правила выбора тормозных колодок
Теперь несколько слов о внешнем виде колодок. Ясное дело, что качественные колодки будут иметь хорошую упаковку, на которой обязательно должен быть знак соответствия колодок правилу ECE R90 (иногда R-90 или 90R) – это хоть какая-то гарантия прохождения данными колодками стандартного цикла сертификации в Европе. Сама колодка не должна иметь больших трещин (допустимы неглубокие трещину длинной в пару миллиметров), ее опорная пластина не должна быть погнута, а фрикционный материал не должен отделяться от металлической основы и содержать инородных тел (хотя допустимы небольшие выпуклости, сколы по краям или капельки краски – все равно это потом притереться).
Теперь несколько слов о конструкции колодки. Она состоит из двух основных частей – металлической основы и фрикционного материала (непосредственно колодки). Но некоторые производители колодок устанавливают между ними прослойку: к примеру, у Ferodo существует линия ThermoQuiet – это обычные колодки, отличающиеся «противошумным» фрикционным составом, а так же прослойкой (между колодкой и ее основанием), которая препятствует переходу тепла от нагретой колодки к тормозному суппорту и жидкости. Сами же колодки выпекаются из различных материалов (у некоторых производителей их количество достигает 150 видов – углероды, графит, борат, оксиды и т. д., существует так же около 20 добавок призванных избавить колодку от писка при торможении), связанных между собой специальными смолами. Если колодка была пропечена неважно, то эти смолы продолжают допекаться во время торможений и нагревов тормозов – вот почему первые 500-1000 км тормозить следует плавно, а сами колодки могут дымить. Зачастую колодка армирована арамидными волокнами (кевлар), реже – стальными (используются в основном для спорта), и современные качественные колодки обязательно лишены асбеста (хотя иногда он входит в состав дешевых экспортных колодок).
Далее – следует обратить внимание на рабочую температуру колодки и ее коэффициент трения. Для гражданской езды и даже быстрой езды вполне хватит колодок с рабочей температурой до +300-350 град. С. Спортивные колодки способны работать до температуры в +800-900 град. С, но их прогрев наступает только при 100-200 град. С, что означает полную невозможность работы в городских условиях. Поэтому нет смысла на гражданский автомобиль устанавливать гоночные тормозные колодки, пусть даже их коэффициент трения будет превышать 0,5 единицы – ведь при гражданских +150 град. С он может едва достигнуть 0,2. Среднее значение коэффициента трения гражданских колодок находится в диапазоне 0,3-0,5 единиц в зависимости от фирмы и колодки (0,25-0,35 – у обычных колодок Aftermarket, 0,35-0,5 – у премиум-колодок О. Е. ). И чем выше этот показатель – тем лучше торможение. Однако зачастую при многократных торможениях этот коэффициент снижается, и колодке необходимо остыть, что бы восстановить свою форму.
Производители тормозных колодок.
Фирмы и бренды – кому отдать предпочтение?
Теперь, уже вооруженные необходимыми знаниями, можно отправляться на выбор производителей тормозных колодок. Список достойных фирм велик: Ferodo, Brembo, ATE, Bendix, Remsa, Jurid, Pagid, Textar, Bosch, Lockheed, Lucas/TRW…
У каждого из брендов есть свои преимущества. Какой бренд больше подойдет для Вашего авто могут подсказать сотрудники магазина. Но есть и общие правила. Так колодки АТЕ – это премиум-производитель элементов тормозной системы, т.е. максимальное качество, но, соответственно, и по максимальной цене. В подтверждение премиум-уровня вышеназванных колодок можно привести несколько фактов: к примеру, производитель АТЕ утверждает, что его колодки способны работать при температурах до +800 град.С. Компания Bendix изготавливает тормоза не только для легковых и грузовых автомобилей, но и для поездов и самолетов, ну а про поставки PAGID на конвейер AUDI Q7, TT, Porsche Cayenne, VW Golf R32 вы уже знаете.
Спортивные тормозные колодки
Особняком стоят колодки Ferodo, EBC и, особенно, Brembo – из-за их спортивной ауры.
Начнем с Ferodo. Компанию часто записывают в хорошие середняки – за колодки Premier, которые соответствуют качеству конвейерных колодок (О. Е. ), серию Target, которая обеспечивает лучшее соотношение цены и эффективности, и эконом-серию SL, которая предлагает лучшую цену. Однако Ferodo выделяет особую серию DS Performance – это специальные колодки для активной гражданской езды, отмеченные лучшей стойкостью к температуре (до +700 град. С) и лучшим коэффициентом трения (около 0,45-0,5). DS Performance – хороший выбор для каждодневной езды на мощном спортивном или тюнингованном автомобиле. Однако существуют и специальные колодки Ferodo Racing, основа которых выполнена на материале под названием «Силоксан», который не боится высоких температур. В этой серии существуют как чисто гоночные колодки для картингов, Формулы 3 или ралли-каров, так и колодки Ferodo Racing DS2000 и DS2500, которые можно использовать на быстрых машинах для гражданской езды или в любительских гонках. Однако, необходимо помнить: чем более «спортивна» колодка – тем меньше она подходит для каждодневной эксплуатации (спортивная колодка просто не успевает прогреется).
ЕВС придерживается схожей классификации – существуют обычные колодки Ultimax которые по своим параметрам легко входят в «премиум-группу» (коэффициент трения 0,46, температура до +450 град. С). Все остальные серии так или иначе направлены в сторону спорта – начальная серия Greenstuff обеспечивает коефициент трения 0,55 и выдерживает температуру до +650 град.С, Redstuff Ceramic имеет в своем составе керамику, что обеспечивает ее долгую эксплуатацию при быстрой езде на мощных автомобилях. Кроме того, существуют и две чисто гоночные серии колодок (они частично армированы стальным волокном) – Yellowstuff и Bluestuff. Если первые колодки лучше предназначены для ралли, то вторые разрабатывались для закрытых гоночных трасс – однако обе колодки выделяет высокие коефициент трения (после их прогрева до рабочей температуры) и максимально допустимая температура в +900 град. С. Так же необходимо отметить, что ЕВС применяет на всех колодках свою технологию BRAKE-In позволяющую притереть колодку к диску максимально быстро.
Наконец, Brembo. Компания, которая поставляет тормоза на конвейер Ferrari Maserati, просто не умеет делать обычных колодок: в ее каталоге существуют всего две категории – Sport Line и Gran Tourismo Line. Первые предназначены для обычных спортивных машин, вторые – для мощных (и, зачастую, тяжелых) суперкаров. Однако обе серии отличаются отличным торможением и стойкостью к высокой температуре.
Как видите, в мире тормозных колодок существует немало знатных имен, отличий и вариаций. Но с полученным материалом выбор колодок должен стать для вас намного легче.
Материалы на основании экспресс-обзоров сети интернет подготовлены специалистами интернет-магазина AllParts.com.ua
AllParts.com.ua — Интернет-магазин автозапчастей к иномаркам «Все Автозапчасти» (легковые, грузовые, микроавтобусы).
Предлагаем автозапчасти по ценам ниже розницы от оптовых складов прямых импортеров в Украине. Наличие и под заказ, прямые поставки со складов ОАЭ, Польши, Германии.
Отправка по регионам.
Регистрируйтесь и заказывайте!
(057) 759-76-46,
097-085-18-69,
050-10-079-01,
050-401-28-70,
067-577-02-84
[email protected]
Он-лайн цены и наличие смотрите на сайте интернет-магазина — http://allparts.com.ua
ТОП 10 лучших тормозных колодок для ВАЗ и Лада(Передние, задние)
Автомобили отечественного производства крайне распространены среди отечественных автолюбителей по причине умеренной стоимости и оптимальной ремонтопригодности. На некоторые модели, запчасти стоят гораздо дешевле, чем на аналоги импортного производства, что обеспечивает высокий спрос среди покупателей.
Тормозные колодки ВАЗ какие лучше выбрать
В 2020 году на рынке присутствует большое количество фирм, продающих комплектующие и расходные материалы для машин марки Лада. В зависимости от модели автомобиля и ассортимента магазина, выбор тормозных колодок может достигать 4-5 разновидностей. Основное разделение присутствует по брендам и материалу производства. В списке лучших изготовителей выступают:
- ЕзАТИ;
- ВАТИ;
- MARCON
- ROSDOT
- STS
Указанные компании несколько лет подряд занимают лидирующие позиции в списке самых популярных брендов и гарантируют высокое качество продукции.
Также некоторые автомобилисты отдают предпочтение оригинальным запчастям. Тормозные колодки АвтоВАЗ отличаются от аналогов умеренной стоимостью и оптимальной эффективностью. При этом изготовитель не рекомендует использовать серийные версии при агрессивном применении не по назначению. Подобные действия могут перегреть накладки, что спровоцирует закипание тормозной жидкости и отказ модуля.
Выбор материала
По материалу тормозные колодки также отличаются. Большой выбор органических, керамических и полуметаллических смесей часто путает автомобилиста, что провоцирует сделать неправильный выбор.
Органика
Модификация представляет собой самую старую разновидность. Первые колодки были изготовлены из органического материала. Модификация предназначена для работы на умеренных нагрузках. Обычно разновидность используется на серийных машинах при ежедневной эксплуатации в городских условиях. Плюсами выступает умеренная стоимость и достаточная распространенность. К недостаткам покупатели относят быстрый износ и малую эффективность на высоких нагрузках.
Полуметал
Следующий подвид используется преимущественно на доработанных автомобилях и предназначен для более агрессивного использования при повышенных нагрузках или высоких скоростях передвижения.
Среди достоинств подвида можно выделить стабильность работы на перегреве и при длительных оттормаживаниях на большой скорости. К минусам относится малая распространенность в отдельных регионах и большая цена.
Керамика
Следующий подвид в 95% случаев применяется на гоночных агрегатах, специально подготовленных для состязаний. Обычно замена тормозных колодок ВАЗ на подобные осуществляется комплексно. При этом доработке подлежит вся тормозная система, без исключения. Меняются колодки, диски, суппорты, магистрали и рабочие поршни. Если такой вариант поставить на стандартную машину – эффекта будет мало и имеется риск сильного износа дисков.
Плюсами пользователи считают высокую эффективность, долговечность. К минусам относится необходимость комплексной переделки, что чревато существенными финансовыми затратами.
Какие колодки на ВАЗ лучше поставить
Сегодня на рынке присутствует большое количество компаний, продающих накладки для автомобилей ВАЗ классического или современного типа. Далее указано 10 лучших компаний, по отзывам потребителей и статистике продаж.
10 место: АвтоВАЗ
Открывает рейтинг отечественный производитель, поставляющий на рынок серийные модели колодок. В ассортименте бренда имеется полный спектр модификаций под каждую машину. Главным преимуществом изделий является 100% совместимость и «заточка» под характеристики каждой машины отдельно.
Обычно колодки используют при повседневной эксплуатации, где нет нужды в повышенной производительности или долговечности. Любителям скоростной езды изделия не подойдут – штатный материал не любит перегревов, что может спровоцировать провалы тормозов.
Пользователи ставят такие тормозные колодки на ВАЗ 2107 и другие модели классического типа.
Достоинства:
- полная совместимость с моделями автомобилей;
- достаточная надежность;
- умеренная стоимость;
- долговечная основа;
- доступны в каждом магазине.
Минусы:
- не любят перегревы;
- могут сильно скрипеть;
- образуется много штыба;
- не выдерживают агрессивной эксплуатации.
9 место: DAFMI
Следующий представитель списка тормозных колодок ВАЗ 2115 расположен в Украине. Днепропетровский завод является партнером Австралийского бренда, выпускающего обширное количество деталей для тормозных систем импортных и отечественных автомобилей.
Спорная репутация торговой марки накладывает некие ограничения на спрос покупателей. С одной стороны, пользователи хвалят продукцию, говоря, что колодки долго изнашиваются и хорошо держат критические нагрузки. Другие настаивают на большом количестве недостатков, указывая на сильный скрип, отсутствие эффективного торможения даже после длительной притирки.
Радует минимальная цена изделий. При ограниченном бюджете можно купить колодки бренда и сыграть в лотерею.
Достоинства:
- минимальная цена;
- широкое распространение;
- обширный выбор моделей.
Недостатки:
- спорное качество;
- большая вероятность купить брак.
8 место: TRUCKMAN
Российская компания занимает следующую позицию в рейтинге благодаря достаточному качеству и умеренной стоимости. Бренд существует уже более 20 лет и поставляет продукцию в 30 стран мира. В ассортименте компании имеются тормозные колодки ваз 2109 и других моделей автоконцерна.
Грамотный подход к компоновке материалов и техпроцессов во время изготовления исключает крошение накладок при перегреве или ударных нагрузках. Это обеспечивает необходимую долговечность и практичность использования.
С другой стороны, повышенная жесткость состава негативно сказывается на комфорте применения. Колодки сильно шумят и недостаточно эффективны при попадании воды или снега, что заставляет автомобилистов осторожничать при передвижении в плохую погоду.
Достоинства:
- оптимальная стоимость;
- неплохая износостойкость;
- хорошо держат нагрев;
- долго притираются.
Недостатки:
- скрепят;
- требуют аккуратного обращения во время эксплуатации по плохой погоде.
7 место: QUATRO FRENNI
На седьмом месте расположился Итальянский производитель с заводами на территории России. Не смотря на расположение производственных линий, качество продукции контролируется зарубежными специалистами, что обеспечивает достаточный уровень качества.
В арсенале компании присутствуют тормозные колодки Веста и XRay, а также на другие современные модели автомобилей. Благодаря широкому ассортименту органических смесей и типоразмеров колодок, присутствует возможность выбора под индивидуальные потребности пользователя. Дешевые модификации отлично подойдут на серийные авто, эксплуатируемые в стандартном режиме без интенсивных нагрузок. Для модернизированных болидов подойдут полуметаллические накладки с увеличенным запасом прочности и долговечности.
Из минусов покупатели выделяют попадающиеся подделки, что сильно бьет по репутации бренда.
Достоинства:
- широкий выбор модификаций;
- нормальное качество бюджетной продукции;
- низкий уровень шума.
Недостатки:
- большое количество подделок.
6 место: HERZOG
Дочернее предприятие компании ATS. История бренда насчитывает более 100 лет постоянной модернизации производства и внедрения передовых технологий в производство. Германская организация каждый год вливает часть своего бюджета в обновление оборудования и внедрение передовых разработок. На территории Европы, фирма имеет исследовательский центр и испытательные полигоны, что в сумме позволило ей выйти на конвейеры некоторых автопроизводителей.
В России качество бренда хорошо известно. Тормозные колодки способны выхаживать в 1,5-2 раза больше, чем серийные тормозные колодки Лада Ларгус или классических модификаций. Пользователям нравится отсутствие скрипов, нормальная реакция на перегрев и минимальное образование штыба, что обеспечивает комфортную эксплуатацию автомобиля и адекватную реакцию на манипуляции водителя.
Достоинства:
- хорошее качество продукции;
- отсутствие скрипов;
- не крошатся при перегреве;
- достаточная долговечность.
Недостатки:
- немного завышена стоимость;
- попадаются подделки.
5 место: ЕзАТИ
Российский производитель с серьезными претензиями к импортным компаниям. Под логотипом бренда можно купить тормозные колодки Лада Калина за ценник в среднем на 30% меньший, чем у аналогов. Подобная политика обеспечивает постоянный спрос среди потребителей стран СНГ и ближнего зарубежья. Согласно исследованиям и натуральным тестам в полевых условиях, подтверждается, что комплект тормозных колодок служит не менее 45000 километров пробега. Актуален показатель при умеренной эксплуатации без критических перегрузок или частых экстренных торможений.
Достоинства:
- неплохая эффективность торможения;
- увеличенный срок эксплуатации;
- не жрет диски – продуманный состав;
- достаточное распространение.
Недостатки:
- ограниченный ассортимент.
4 место: ВАТИ
Следующий производитель немного не дотягивает до тройки лидеров. Компания позиционирует свою продукцию, как лучший вариант, безопасный для окружающей среды. Последние разработки составов соответствуют европейским требованиям безопасности и не содержат вредный асбест. При этом модели колодок отличаются хорошей долговечностью и умеренными ценниками. Также выделяется отсутствие пылеобразования и щадящее воздействие на тормозные диски. Из минусов пользователи выделяют, что самые распространенные модификации – это тормозные колодки ВАЗ 2108 и их ближайшие модели.
Достоинства:
- приличное соотношение цены и качества.
Недостатки:
- ограниченный ассортимент.
3 место: MARCON
На третьем месте расположились колодки с минимальной стоимостью и большим количеством продаж на территории России. Сильная дешевизна сказывается на долговечности накладок – рыхлые вставки быстро истираются и оставляют большое количество пыли. Преимуществом является широкий выбор модификаций. Здесь можно найти тормозные колодки передние и задние ВАЗ 2112 и многие другие. Среди минусов дополнительно выделяется некачественная предварительная обработка, что провоцирует сильный скрип при притирке накладок.
Достоинства:
- минимальная цена;
- достаточная эффективность;
- быстрое отведение тепла из зоны контакта.
Недостатки:
- скрипят;
- быстро вытираются.
2 место: РОСДОТ
Второе место компания занимает благодаря тому, что делает хорошие тормозные колодки Веста и XRay при невысокой стоимости. Благодаря использованию дополнительного компонента в составе колодки, фрикционные элементы не издают посторонних звуков даже при замерзании или намокании. Особенность гарантирует достаточную эргономичность и комфорт при эксплуатации автомобиля.
Отдельно можно выделить ассортимент компании. Фирма выпускает колодки не только на ВАЗ, но и на импортные машины.
Достоинства:
- хорошее качество;
- умеренная цена.
Недостатки:
- быстро изнашиваются.
1 место:STS
Лидер рейтинга представляет высококачественную продукцию отечественного производства. Подобное стало возможно благодаря тесной работе с немецкими и американскими партнерами. Тормозные колодки СТС славятся за свое качество и адекватные ценники. В среднем комплект накладок служит до 50000 километров пробега и отличается высокой отзывчивостью на команды водителя. Здесь можно выбрать тормозные колодки на Ваз любой модели и на некоторые иномарки.
Достоинства:
- впечатляющая надежность;
- адекватный ценник.
Недостатки:
- при правильном использовании не обнаружены.
Итог
Рейтинг тормозных колодок на автомобили Ваз основан исключительно на анализе популярности фирм и отзывах покупателей. Некоторые достойные бренды не попали в список по причине малой распространенности или противоречивых комментариях автомобилистов.
PADS |
Публичные акции по предоставлению убежища Сообщество |
Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PADS |
Ветеринарное общество |
Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PADS |
Система определения азимута положения Правительство »Военное дело |
Система распространения защищенных архивов Вычислительная техника »Сети — и многое другое… |
Оцените: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PADS |
Precision Air Drop System Правительство »Военное дело |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PADS |
Система запланированного прибытия и отправления Государственный транспорт |
Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщество PADS |
Priest |
Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PADS |
Система обнаружения пассивных активов Разное »Несекретный |
НАКЛАДКИ | 900 07 Практикум по параллельному и распределенному моделированию
Сообщество »Конференции |
Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PADS |
Параллельное и распределенное моделирование |
Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PADS |
Принципы расширенного и распределенного моделирования Разное »Несекретные |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PADS |
Таблицы данных физических агентов Разное» 951450008 |
Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PADS |
Power Aware Distributed Systems Разное »Несекретные |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PADS |
Система базы данных предложений и наград и другие награды» Разное »… |
Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PADS |
Обеспечение защиты достоинства и приюта Разное »Несекретный |
PADS |
Публичные акты спонтанного танца Разное »Без классификации |
Оценить: | |||
Разное | Разное | Оцените: |
,
Лучшие послеродовые прокладки на первые шесть недель
Выберите лучшие послеродовые прокладки на первые шесть недель после родов. Сначала спланируйте сильное кровотечение, а в оставшиеся 3-5 недель — постоянно меньше.
В этом посте мы обсуждаем, чего ожидать при послеродовом кровотечении и какие прокладки покупать для каждой стадии. Давайте начнем!
СОВЕТ: Для быстрого просмотра списка покупок послеродовых прокладок прокрутите страницу вниз до конца. 🙂
Советы по послеродовому кровотечению и восстановлению
Независимо от того, какие роды у вас родились — вагинальные, кесарево сечение, медикаментозные, немедикаментозные и т. Д.- кровотечение и кровянистые выделения в течение большей части первых шести недель послеродового периода являются обычным явлением.
После родов матка болезненна и заживает из-за большой раны, на которой отслоилась плацента во время третьего периода родов. Из этой раны идет кровь.
Послеродовые спазмы — это нормальное явление, позволяющее организму предотвратить кровотечение. Сжимаясь (спазмы), он предотвращает слишком сильное кровотечение из раны.
Советы по послеродовому кровотечению и восстановлению
- Важно обращать внимание на количество кровотечения.Иногда после того, как вы сделаете слишком много за один день, кровотечение усилится. Это способ тела сказать «помедленнее!». Слушайте тело, это мудро.
- Через несколько дней после родов не следует замачивать подушечку быстро (в течение часа). Обратитесь к своему поставщику медицинских услуг, если вы столкнулись с этим.
- Сгустки размером с мяч для гольфа могут быть нормальными. Свяжитесь с врачом, чтобы убедиться, что сгустки в пределах нормы.
- Не должно быть неприятного запаха из влагалища, подушечек или крови.Свяжитесь с вашим поставщиком медицинских услуг, если вы думаете, что это происходит. Это признак заражения.
- Меняйте прокладки 2–3 раза в день или чаще по мере необходимости.
- Если возможно, выберите подушку с минимальным переплетением верха, чтобы сохранить целостность стежков.
- Не используйте тампоны, менструальные чаши и не принимайте ванны. Хранение предметов вне влагалища способствует заживлению и предотвращает инфекцию.
Лучшие послеродовые прокладки на первые шесть недель
Вот лучшие послеродовые прокладки на первые шесть недель после родов.
Неделя 1, часть 1: Подгузники для взрослых с максимальной впитываемостью
В первую неделю или около того кровотечение очень сильное, особенно в первые пару дней. Послеродовые подгузники — лучший выбор! С подгузником для взрослых не нужно беспокоиться о протечке. Это так просто! Что касается послеродового периода, я большой поклонник легкого.
Мои любимые послеродовые подгузники для взрослых — Depend Silhouette for Women. Они мягкие и менее объемные, чем подгузники для взрослых.
СОВЕТ ПРИ ПОКУПКЕ: Купите 1-2 упаковки из 12 подгузников для взрослых в течение первой недели.24 подгузников для взрослых должно быть более чем достаточно, и у вас, вероятно, останутся остатки. Подарите остатки еды вместе с советами и уловками по поводу послеродовых прокладок другой маме, которая должна появиться после вас. Она будет так благодарна!
Холод от синяков, боли и отеков
Сетчатые трусики + прокладки для беременных
Многие родители в восторге от сетчатых трусиков в сочетании с большими объемными прокладками для беременных. Лично я не был фанатом. Я обнаружил, что прокладка скользит повсюду, и, поскольку у нее не было крыльев, я протекла на простыни! Нет, спасибо.
Я настоятельно рекомендую вначале использовать подгузники для взрослых вместо сетчатых трусиков. У меня есть подозрение, что если бы у родителей был и Depend Silhouette for Women, и сетчатые трусики в ванной, Depends в конце концов победили бы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые родители, родившие с помощью кесарева сечения, предпочитают сетчатые трусики подгузникам для взрослых, поскольку давление на место разреза меньше. В этом есть смысл!
Неделя 1, Часть 2: Ночные прокладки с очень сильным потоком
Примерно через 3-7 дней подгузники для взрослых становятся излишними, поскольку кровотечение значительно замедляется.Поздравляем! Ваше тело исцеляется, и вы готовы перейти к тяжелой подушке!
Мне нравятся «пурпурные подушечки» Always Maxi, которые представляют собой их сверхмощные накладки на ночь. Это большие пушки, но они не кажутся слишком большими или громоздкими.
(Вы можете делать прокладки из этих прокладок.)
СОВЕТ ПРИ ПОКУПКЕ: Купите две упаковки по 20 «пурпурных прокладок». 40 накладок на ночь сверхтяжелого потока должно быть более чем достаточно. Если у вас остались остатки, подарите их другой маме, которая должна быть после вас.Вот как можно подружиться с мамой!
Неделя 2-4: Обычные прокладки
Примерно через неделю ношения прокладок с высокой текучестью вы будете готовы носить прокладки обычного размера и, возможно, что-то более тяжелое на ночь. Хорошая работа! Ваше тело продолжает лечить!
СОВЕТ ПРИ ПОКУПКЕ: Купите по одной упаковке каждый из прокладок Always Ultra Thin Daytime и Always Ultra Thin Overnight. Сохраните любые дополнительные средства на тот момент, когда у вас будет первый послеродовой период. Они вам понадобятся!
3–6 неделя: ежедневные прокладки
В оставшиеся шесть недель после родов, если вы не слишком сильно толкаете тело, вы, скорее всего, увидите только коричневые пятна.Это прекрасная возможность для ежедневных прокладок.
Всегда делает прокладку для трусов в индивидуальной упаковке, что полезно при упаковке мешка для подгузников. Люблю просто!
СОВЕТ ПРИ ПОКУПКЕ: Подойдет одна коробка прокладок. Убедитесь, что они не ароматизированы.
Органические / экологически чистые послеродовые прокладки
Если обычные прокладки не для вас, но тканевые прокладки тоже не вызывают радости, возможно, вас заинтересуют более естественные послеродовые прокладки.
Прокладки для беременных Natracare
Прокладки Natracare отлично подходят для первой недели с подгузником для взрослых или без него.
- Сверхмягкие длинные и дышащие
- Удобные прокладки
- 100% без пластика
- Биоразлагаемые и компостируемые
- Без хлора
Седьмое поколение
Мне нравятся прокладки седьмого поколения. Это то, что я обычно использую!
Не знаете, сколько нужно купить послеродовых прокладок седьмого поколения или экологически чистых? Я рекомендую:
Organyc
- Organyc имеет новый продукт (2019), который понравится мамам.Они создали первую линию продуктов женской гигиены, полностью сделанную из 100% биоразлагаемого и компостируемого органического хлопка, отбеленного без хлора. Здравствуйте!
- Прокладки для беременных Organyc ИМЕЮТ КРЫЛЬЯ! Практически невозможно найти настоящую прокладку для беременных или послеродовых, особенно экологически чистых, с крыльями. Это потрясающе!
- Очень мягкие и удобные для первых нежных недель после родов.
- Не используйте прокладки для беременных Organyc в первую неделю, так как они недостаточно длинные для очень сильного истечения .Тем не менее, они идеально подходят для следующих недель!
А как насчет послеродовых тканевых прокладок?
Прежде чем я завершу этот пост о лучших послеродовых прокладках на первые шесть недель, я знаю, что многие из вас задаются вопросом о тканевых прокладках. Давайте поговорим о плюсах и минусах послеродовых тканевых прокладок!
PROS
- Экологически чистый
- Лучше для тех, у кого есть швы (надеюсь, у вас нет швов, потому что вы читали мой пост о том, как предотвратить разрыв при рождении!)
- Без химических веществ, обнаруженных в обычных послеродовых прокладках
- Может использоваться долгое время, когда послеродовые циклы возвращаются
- Не закончатся (при условии, что стирка поддерживается)
МИНУСЫ
- Более дорогая предварительная покупка
- Громоздкий
- Передвигается в нижнем белье (ткань на прокладках нет клея)
- Необходимо мыть
- Менее приемлемо для общества
Если вы привыкли использовать тканевые прокладки, нет причин думать, что они не будут работать и в послеродовом периоде.Убедитесь, что у вас есть хороший запас тканевых подушечек с высокой впитывающей способностью на ночь.
В первые несколько дней, когда кровотечение наиболее сильное, подгузник для взрослых все еще может быть лучшим выходом. Это на одну вещь меньше, о которой нужно думать, мыть и помогает избежать протечек.
Когда кровотечение несколько замедляется, самое время использовать послеродовые тканевые прокладки.
Сколько салфеток для послеродовых прокладок купить?
Количество тканевых прокладок для послеродовых, которые нужно купить, зависит от того, как часто родители планируют стирать.Предполагая, что в течение первых нескольких дней используются подгузники для взрослых, а стирка выполняется через день , вот что я рекомендую:
Другие послеродовые принадлежности для покупки
Кроме послеродовых прокладок, описанных выше, следует использовать как минимум два других предмета. быть купленным для послеродового периода.
1. Peri Bottle
Peri Bottle — это портативное биде. Просто наполните пери-бутылку теплой водой и используйте ее вместо туалетной бумаги или в дополнение к ней для очистки после посещения туалета.
Бутылка Peri бережно относится к нашим нежным женским кусочкам. Вы даже можете наполнить его чаем для сидячей ванны для еще большего исцеления!
2. Пакеты со льдом
После родов через естественные родовые пути часто возникают отеки и синяки. Простое естественное средство от облегчения — это пакет со льдом. В послеродовой период купите либо многоразовый пакет со льдом, сделанный специально для послеродового периода, либо коробку одноразовых пакетов со льдом! (Или вы можете просто использовать прокладки.)
Набор для выживания в послеродовом периоде
Если вам интересно узнать больше о других продуктах, которые я лично использовал в послеродовом периоде, перейдите к моей публикации о полностью естественном комплекте для послеродового выживания.В этом посте я обсуждаю спреи, бальзамы, гомеопатические средства, лечебные травы и многое другое!
Лучшие послеродовые прокладки для первых шести недель
Нужен список покупок послеродовых прокладок в одном месте? Тебе повезло!
Напомним, вот списки покупок лучших послеродовых прокладок в течение первых шести недель:
Обычные послеродовые прокладки
Экологически чистые послеродовые прокладки
Тканевые послеродовые прокладки
Кроме того, не забудьте купить пери-флакон, одноразовые пакеты со льдом, или даже специально сделанные многоразовые послеродовых пакетов со льдом!
Оставить комментарий
Если вы не возражаете, оставьте комментарий и дайте мне знать, какие прокладки лучше всего подействовали на вас во время послеродового восстановления.Буду рад получить известие от вас!
Ознакомьтесь с моей НОВЕЙШЕЙ электронной книгой: Простое руководство по сложным частям труда! Что внутри? —- >> ВСЯ моя лучшая информация о том, как пройти через тяжелый труд. Хотите копию? Просто щелкните изображение выше, следуйте инструкциям, и оно будет доставлено вам сегодня же! ,
Какие колодки для болотных кулеров самые лучшие? — HVAC How To
Замена подушек заболоченного охладителя во время технического обслуживания необходима для правильной работы испарительного охладителя.
Так как прокладки — это то, что охлаждает устройство при прохождении и испарении воды, они могут иметь большое значение для производительности.
Существует два основных типа охлаждающих подушек, называемых Fiber и Rigid, каждая из которых может быть изготовлена из разных материалов.
Типы оптоволоконных охладителей для болот
Подушечки из осины очень распространены и широко используются.
В подушках из осины используется древесная стружка, которая является полностью натуральной, что делает их недорогими, отлично работают, а в новом состоянии они имеют приятный чистый свежий запах.
Единственным реальным недостатком колодок Aspen является то, что их нужно заменять чаще, чем большинство других типов.
Если в воде содержится много кальция, это может иметь меньшее значение, поскольку все прокладки быстро забиваются и их необходимо заменить.
Подушечки из осины используются в течение многих лет и являются хорошим материалом для использования с охладителями для болот, если они регулярно заменяются во время технического обслуживания.
Пример колодок eAspen на Amazon
Наберите 3005 Mfg. Колодки охлаждения Aspen
Подушечки также могут иметь синтетическую стружку вместо дерева, что делает их менее склонными к разрушению и более долговечными.
Местная вода может повлиять на то, как долго они прослужат, так как накопление кальция заблокирует любую подушку, которую нужно будет заменить.
Часто синтетические материалы можно чистить и использовать повторно во многих ситуациях, к тому же они устойчивы к плесени, что может быть большим плюсом.
Synthetic отлично подходит для охлаждения и часто используется домовладельцами, так как обычно служит дольше.
Примеры синтетических подушечек на Amazon
Производство циферблатов 3072 28 ″ X 34 ″ предварительно вырезанные колодки Dura-Cool
Жесткие типы используются реже, чем волокна, и часто встречаются в установках с одним воздухозаборником.
Они работают очень хорошо и служат долго, но они более дорогие в использовании.
Они также очень прочные, и в некоторых случаях их можно чистить и использовать повторно.
Резюме
Тип используемой подушки охладителя для болот будет иметь прямое влияние на охлаждение и качество воздуха.
Лично я предпочитаю стружку из осины, которая, на мой взгляд, работает лучше всего, но требует дополнительного ухода.
Большинство колодок Aspen необходимо заменять каждый год для обеспечения наилучшей производительности.
Многие успешно используют синтетический тип.
Какой тип используется в большей степени, это личный выбор, проще всего заменить то, что было в устройстве ранее.
Есть ли у вас предпочтения? Дайте нам знать в комментариях ниже.
,
Сокращение | Определение | |
---|---|---|
PADS | Параллельное и распределенное моделирование | |
PADS | Принципы расширенного и распределенного моделирования | |
PADS | Услуги по планированию и разработке | |
PADS | PPPoE (протокол точка-точка через Ethernet) Активное обнаружение сеанса-подтверждение | |
PADS | Precision Airdrop System (ВВС США) | |
PADS | Public Action to Deliver Shelter | |
PADS | People And Dogs Society (UK Charity) | |
PADS | Pacific Assistance Dogs Society (British Columbia) | |
PADS | Parti Africain pour la Démocratie et le Socialisme (Африканская партия демократии racy and Socialism, Сенегал) | |
PADS | Транзакции в параллельных и распределенных системах | |
PADS | Precision Aerial Delivery System | |
PADS | Parti Algérien pour la Démocratie et legerisme Party ( за демократию и социализм) | |
PADS | Система разработки приложений для пера | |
PADS | Таблицы данных физических агентов | |
PADS | Система определения азимута положения | |
PADS | Определение положения и азимута Система | |
PADS | Система стыковки самолетов Parallax | |
PADS | Параметрический бортовой гидролокатор погружения | |
PADS | Parti d’Avant-Garde Socialiste (Французский: Социал-демократическая партия Avant Garde, Марокко) | |
PADS | Система распространения защищенных архивов | |
PADS | Расширенная система отладки программиста | |
PADS | Система запланированного прибытия и убытия | |
PADS | Переключатель снятия подушки безопасности пассажира | 119 | PADS | Система данных по обеспечению качества продукции |
PADS | Система деталей и чертежей | |
PADS | Персональная автоматизированная система данных | |
PADS | Переключатель в кормовой части платформы | |
PADS Advanced | Passive Sonobuoy | |
PADS | Прайс и данные о наличии | |
PADS | Система развертывания средств защиты от проникновения |
,