Какие тормозные колодки лучше trw или ate: Что лучше — тормозные колодки ATE или TRW: сравнение, отзывы, оценки

Содержание

Что лучше — тормозные колодки ATE или TRW: сравнение, отзывы, оценки

Какие тормозные колодки выбрать — ATE или TRW?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти.
Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

Сравнение тормозных колодок ATE и TRW

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше — TRW или ATE?

В августе 2020 года на PartReview тормозные колодки ATE в целом оказались лучше, чем TRW.

  1. ATE получили оценку PR в 79 из 100,

    a TRW смогли набрать 63 балла.

  2. ATE заняли 2 место в рейтинге лучших производителей,

    a TRW заняли 10 место.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у ATE (3.9) выше чем у TRW (3.5).

  4. Тормозные колодки ATE имеют лучшие оценки свойств, чем у TRW:

    • Скрип — владельцы считают, что это свойство у ATE лучше, чем у TRW.
    • Чистый диск — автолюбители утверждают, что это свойство у ATE превосходит TRW.
    • Пыль — по отзывам понятно, что это свойство у ATE предпочтительнее, чем у TRW.

Какие тормозные колодки популярнее — ATE или TRW?

Тормозные колодки ATE оказались равносильны по популярности с TRW, по данным полученым в августе 2020 года на PartReview.

По соотношению голосов тормозные колодки ATE превзошли TRW:

  • У ATE соотношение положительных голосов (851) к отрицательным (216) составило 635 голосов.
  • У TRW соотношение позитивных голосов (925) к негативным (525) составило 400 голосов.

По количеству отзывов тормозные колодки TRW превзошли ATE:

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы — ATE или TRW?

В августе 2020 года, по данным PartReview,

эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:

ATE выбирают владельцы таких автомобилей как:
Acura MDX, Audi A4, Chevrolet Aveo, Ford C-MAX, Nissan Almera, Opel Astra, Renault Megane, Subaru Forester, Volvo S40, Audi 80, Audi A5, Audi Q5, BMW 5er, BMW 7er, Chevrolet Lanos,
и другие.

TRW выбирают владельцы таких автомобилей как:

Infiniti FX,

Jeep Grand Cherokee,

ВАЗ (Lada) 2107,

Audi Q7,

Ford Fiesta,

Ford Mondeo,

Kia Rio,

Kia Sportage,

Mazda Demio,

Mitsubishi Airtrek,

Nissan X-Trail,

Renault Sandero,

Renault Scenic,

Renault Symbol,

Toyota Corolla Levin,

и другие.

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных колодок ATE c такими фирмами как:

NiBK,

Remsa,

Ferodo,

Textar,

Brembo,

Kashiyama,

Nisshinbo,

Allied Nippon,

Akebono,

Advics.

Также доступны сравнения тормозных колодок TRW c такими фирмами как:

NiBK,

Remsa,

Ferodo,

Textar,

Brembo,

Kashiyama,

Nisshinbo,

Allied Nippon,

Akebono,

Advics.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок:

TRW или NiBK,

TRW или Remsa,

TRW или Ferodo,

Textar или TRW,

Brembo или TRW.

Что лучше — тормозные диски TRW или ATE: сравнение, отзывы, оценки

Какие тормозные диски выбрать — TRW или ATE?

Если выбирать тормозные диски из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти.
Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных дисков происходит в таких категориях:

Сравнение тормозных дисков TRW и ATE

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные диски лучше — ATE или TRW?

В августе 2020 года на PartReview тормозные диски ATE в целом оказались лучше, чем TRW.

  1. TRW получили оценку PR в 72 из 100,

    a ATE смогли набрать 76 баллов.

  2. TRW заняли 6 место в рейтинге лучших производителей,

    a ATE заняли 5 место.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у ATE (3.9) выше чем у TRW (3.8).

  4. Тормозные диски ATE имеют лучшие оценки свойств, чем у TRW:

    • Шум — владельцы считают, что это свойство у ATE лучше, чем у TRW.
    • Биение — автолюбители утверждают, что это свойство у ATE превосходит TRW.

Какие тормозные диски популярнее — TRW или ATE?

В августе 2020 года на PartReview тормозные диски TRW в целом оказались популярнее чем ATE.

По соотношению голосов тормозные диски TRW превзошли ATE:

  • У TRW соотношение положительных голосов (345) к отрицательным (132) составило 213 голосов.
  • У ATE соотношение позитивных голосов (245) к негативным (76) составило 169 голосов.

По количеству отзывов тормозные диски TRW превзошли ATE:

Какие тормозные диски выбирают автовладельцы — TRW или ATE?

В августе 2020 года, по данным PartReview,

тормозные диски TRW возглавили больше авторейтингов, чем ATE:

TRW выбирают владельцы таких автомобилей как:

Kia Optima, Mercedes GL-Class , Nissan X-Trail, Honda Accord, Honda Civic Ferio, Mazda 323, Nissan Murano, Nissan Patrol, Nissan Primera, Nissan Qashqai, Opel Insignia, Toyota Carina, Toyota Mark 2, Toyota Prius, Volkswagen Golf,

и другие.

ATE выбирают владельцы таких автомобилей как:

BMW 3er,

Ford Focus,

Lexus RX,

Mazda 3,

Peugeot 308,

Skoda Rapid,

Volvo XC70,

ВАЗ (Lada) Granta,

BMW 1er,

BMW 5er,

Honda Odyssey,

и другие.

Другие сравнения тормозных дисков

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных дисков TRW c такими фирмами как:

Brembo,

Zimmermann,

SAT,

FENOX,

NK,

DBA,

Textar,

ZEKKERT,

Bosch,

FEBI.

Также доступны сравнения тормозных дисков ATE c такими фирмами как:

Brembo,

Zimmermann,

SAT,

FENOX,

NK,

DBA,

Textar,

ZEKKERT,

Bosch,

FEBI.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных дисков:

TRW или Brembo,

Zimmermann или Brembo,

Brembo или SAT,

ATE или Brembo,

TRW или Zimmermann.

Тормозные диски и колодки: оригиналы и подделки

На глаз, на ощупь и на штангенциркуль

Мы уже сравнивали оригинальные фильтры и их аналоги. Теперь перейдём к не менее важным деталям – тормозным колодкам и дискам. Для сравнения возьмём оригинальные запчасти той же компании Hyundai-Kia и аналоги одной фирмы – китайской Miles. Начнём с колодок.

У нас их четыре комплекта: оригинальные колодки 581012SA70, их аналог Miles с кодом E400055, оригинальные 581014LA00 и их аналог той же фирмы с кодом Е100036. Первые колодки стоят на автомобилях Hyundai ix35, Kia Sportage и Carens, вторые – на Hyundai Solaris и Kia Rio. Итак, берём первую пару.

Несмотря на то, размеры оригинальных колодок и их аналогов одинаковы, коробка Miles заметно больше, чем у Hyundai. Интересно, почему? Может, там есть ещё что-то? Да если бы! Но об этом чуть позже.

В целом обе коробки выглядят добротно. У Hyunda-Kia никаких русских надписей на упаковке нет и быть не должно. Впрочем, иногда бывает, что русский язык на упаковке есть, но в этом случае надо сказать «спасибо» тем, кто эти колодки подделал. На оригинальной коробке такого не бывает, но мы в истинности происхождения этих колодок не сомневаемся – они куплены у дилера. И сделали мы это только для того, чтобы быть уверенными в оригинальности запчастей. Как бы это грустно ни звучало, но только таким способом можно обезопасить себя от подделки. Ну а сравнивать подделку и аналог – это то же самое, что сравнивать песни Ольги Бузовой и группы Rasa: убивать в себе эстета.

Информации на коробке Hyundai-Kia традиционно немного.

Оригинал

И всё же вся необходимая информация есть: в коробке лежит комплект передних тормозных колодок с номером 58101 2SA70. Этого вполне достаточно. Производитель ОЕМ-колодок для Киа и Хёндэ – корейская компания Mobis. Об этом нигде не говорится, но это и не так уж важно. Теперь открываем коробку и смотрим, что нам туда положили.

Сразу есть хорошая новость: у нас тут есть новые пружинящие и противоскрипные пластины.

Оригинал

Да и сами колодки выглядят прямо-таки богато, а не просто добротно. Приятно даже в руки брать.

Оригинал

А вот инструкция далеко не подробная. Видимо, сделан расчёт на то, что купленные у дилера колодки ставить должен тоже дилер. Наверное, это правильно: если автолюбителя останавливает отсутствие инструкции, колодки самостоятельно ему лучше не менять. Целее будет.

Нельзя не отметить очень однородный состав фрикционных накладок. Никаких крупных вкраплений не видно, все края ровные и аккуратные.

ОригиналОригинал

На глаз-то всё кажется ровным. Но давайте ради интереса проверим толщину колодки и накладки штангенциркулем. Это поможет нам выяснить, насколько ровно сделана и накладка, и стальная основа колодки.

ОригиналОригинал

Толщина колодки целиком – 17,6 мм. Самое интересное, что все четыре расходника во всех точках замера показали абсолютно одинаковую толщину. То же самое произошло и с накладкой – её толщина везде равна 11,0 мм. Сами по себе нам эти цифры ничего не дают, но мы их запомним. И перейдём к коробке с аналогом.

Как я уже говорил, упаковка у этих колодок неплохая. Есть и список машин, на которые при желании их можно поставить.

Аналог

Колодки не просто так лежат в коробке, а упакованы в полиэтилен. Есть даже весьма подробная инструкция по их замене с незначительными ошибками в русском языке. А с другой стороны инструкции – просто нарисованная схема замены. По-моему, неплохо.

АналогАналогАналог

К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются. 

Во-первых, тут нет никаких скоб. Это не очень хорошо, потому что придётся или ставить колодки без них, или ставить старые скобы. Вроде бы пустяк, но ездить с грохотом из суппортов – занятие не самое приятное. Кроме того, лишнее соприкасание колодок с дисками приводит к ускоренному износу первых, а иногда – к перегреву тормозных механизмов. Каких-то слишком тяжелых последствий не будет, но всё же.

Во-вторых, сами колодки без упаковки выглядят заметно хуже. Рассмотрим внимательно накладку.

АналогАналог

Она не такая однородная, как на оригинальной колодке. Очень заметны крупные вкрапления, которые даже делают край рабочей поверхности неровным. Чем плохи такие крупные частицы? Во-первых, они быстро выпадают из накладки. И как минимум сильно загрязняют и тормозные механизмы, и диск колеса. Ну а во-вторых, они быстро изнашивают тормозной диск. Если, конечно, частицы для этого достаточно твёрдые. А обычно они как раз и нужны для того, чтобы сделать накладку более жесткой: от этого зависит ресурс самой колодки. Но у этой медали есть и обратная сторона: чем колодка твёрже и чем выше её ресурс, тем быстрее «кончается» диск. По большому счёту желательно использовать диски и колодки одного производителя – они должны работать в паре. И если на машине стоит ещё родной диск, то и «родная» (то есть оригинальная) колодка с ним будет работать лучше всего. А что сделает с диском такой аналог – это вопрос.

И это ещё не всё. Колодка оказалась немного кривой и… тонкой! Как я уже говорил, толщина всех оригинальных колодок во всех точках замера была одинаковой – 17,6 мм. А вот толщина колодок-аналогов оказалась в пределах 16,4-16,5 мм. А толщина накладки – 9,5-9,6 мм против 11,0 мм у аналога. Полтора миллиметра – это довольно существенная разница, около 15%. Если представить, что физические свойства накладок у аналога и оригинала одинаковые, то получается, что на колодках Киа можно проехать 100 тысяч километров, а на аналогах – 85 (тут, конечно, всё зависит от характера вождения, поэтому цифры очень условные). Если же состав отличается (а, судя по внешнему виду, так оно и есть), то либо ресурс колодок будет одинаковым за счёт сокращения ресурса диска, либо колодка износится ещё быстрее (если накладка аналога будет не такой твёрдой, как у оригинала). И то, и другое – дополнительные траты, которые вполне способны перекрыть мнимую экономию при покупке аналога. А что поделать: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Давайте теперь откроем вторую пару колодок: Kia 581014LA00 и Miles с кодом Е100036.

Тут оригинальные колодки упакованы в хорошо узнаваемую коробку от Kia, а не Hyundai. В остальном упаковка такая же: только необходимая информация и не слишком подробная инструкция.

ОригиналОригинал

А упаковка аналога вообще точно такая же, что и предыдущая – добавить нечего.

АналогАналог

Внутри – та же классика жанра: Miles не пожалел денег на полиэтиленовую упаковку, но гораздо более нужные скобы класть в коробку не стал. У колодок Kia они есть в комплекте.

ОригиналАналог

И, конечно же, аналог опять отличился небольшим разбросом в толщине колодок. Цифры получились такими. Толщина оригинала – везде 16,9 мм, накладки – 11,0 мм. Толщина аналога гуляет от 16,4 мм до 16,7 мм, зато накладка здесь «щедрая» – 11,5-11,9 мм. Правда, тоже неровная. Ну а самое интересное – это одна прорезь на накладке вместо двух, как у оригинала. 

ОригиналАналог

Зачем вообще нужны эти пропилы? Они выполняют две функции. Первая – это отводить от рабочих поверхностей дисков и колодок образующуюся при торможении пыль из продуктов износа. Вторая – не дать треснуть накладке при перегреве. Когда греется колодка с большой сплошной поверхностью, она нередко ломается, после чего на ней видна трещина. Пропил эту проблему решает. Почему Miles на нём решил сэкономить, непонятно. Да и тот, что всё-таки сделан, не слишком радует. Достаточно сравнить, как ровно он выглядит на оригинале, и какая бахрома видна на аналоге. Видимо, фрикционный материал аналога тут тоже не из самых качественных. 

Теперь перейдём к дискам

Их у нас только два: оригинальный Hyundai-Kia с номером 517120U000 и диск Miles с номером К001254. Такие диски стоят на Hyundai Solaris и Kia Rio.

Об упаковке Miles ничего нового сказать нельзя: всё более-менее прилично и аккуратно. С Киа ситуация иная. С коробкой всё отлично: много картона, хорошо закрыто, внутри диск не болтается, все уложено компактно. Но полиграфии нет вообще никакой, есть только этикетка.

Оригинал

Внутри ситуация похожая: у Miles есть инструкция, у Kia её нет. Оба производителя упаковывают диски в полиэтилен и обрабатывают смазкой. Но у Miles её слишком много, поэтому пакет испачкан в масле даже снаружи. У Kia смазки в меру, а вот жёлтый полиэтилен оригинальной запчасти намного плотнее и снаружи чистый.

АналогОригинал

Как вы понимаете, упаковка – это далеко не так важно, как то, что лежит внутри. А вот тут как раз и начинаются сюрпризы.

Сравните, как выглядит оригинальный и неоригинальный тормозной вентилируемый диск с торца. Светлый диск – Miles, тёмный – Kia.

У обоих дисков часть со стороны ступицы немного толще. Но у аналога она толще заметно. Думаю, ничего плохого в этом нет, но замер штангенциркулем выявил очень интересную особенность: у аналога толщина диска в разных точках замера разная. То есть, тут в наличии та самая «особенность», что приводит к биению диска. Если толщина одной стороны оригинала составляет 6,5 мм, другой – 6,7 мм, а всего диска – 22,0 мм по всей длине окружности, то у аналога ситуация другая. Толщина одной стороны колеблется от 6,9 до 7,3 мм, толщина другой – везде 5,9 мм (как-то вообще не похоже на оригинал, да?). А толщина всего диска раскидана от 22,1 до 22,4 мм. Разброс толщины 0,3 мм – это очень много. С такими дисками можно смело ехать на проточку, и лишним это не будет. На балансировке колеса эта разница заметна почти не будет, а вот на торможении – вполне вероятно. А ещё это отразится на ресурсе колодок, а в экстренной ситуации – и на адекватности работы ABS.

Второй недостаток аналога – некачественная обработка посадочного отверстия. Оно на ощупь неровное и непохоже на отверстие диска Киа.

Аналог

Если на оригинальном диске Киа фаска снята исключительно ровно, и поверхность после этого обработана, то на Miles её, похоже, выгрызали зубами.

Оригинал

Такая небрежность в изготовлении, думаю, не помешает установке диска. Но заметное упрощение технологии на пользу диску не идёт однозначно.

* * *
Тормоза – не та система, на которой можно экономить. Тем более в случае с «корейцами», которые не были уличены в низком ресурсе тормозных механизмов. Незначительный выигрыш в стоимости этих деталей скажется на ресурсе других механизмов (например, суппортов, а в случае с кривым диском – ещё и на ресурсе ступичных подшипников). Так что не надо забывать, что скупой платит дважды, и вся эта экономия на тормозах в рассрочку когда-то потребует свои проценты. Хорошо, если деньгами.

Что лучше — тормозные колодки Textar или TRW: сравнение, отзывы, оценки

Какие тормозные колодки выбрать — Textar или TRW?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти.
Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

Сравнение тормозных колодок Textar и TRW

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше — TRW или Textar?

В августе 2020 года на PartReview тормозные колодки TRW оказались примерно равны с Textar.

  1. Textar получили оценку PR в 65 из 100,

    a TRW смогли набрать 63 балла.

  2. Textar заняли 9 место в рейтинге лучших производителей,

    a TRW заняли 10 место.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у TRW (3.5) выше чем у TRW (3.5).

Какие тормозные колодки популярнее — Textar или TRW?

В августе 2020 года на PartReview тормозные колодки TRW в целом оказались популярнее чем Textar.

По соотношению голосов тормозные колодки TRW превзошли Textar:

  • У Textar соотношение положительных голосов (378) к отрицательным (198) составило 180 голосов.
  • У TRW соотношение позитивных голосов (925) к негативным (525) составило 400 голосов.

По количеству отзывов тормозные колодки TRW превзошли Textar:

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы — Textar или TRW?

В августе 2020 года, по данным PartReview,

тормозные колодки TRW возглавили больше авторейтингов, чем Textar:

TRW выбирают владельцы таких автомобилей как:

Infiniti FX, Jeep Grand Cherokee, ВАЗ (Lada) 2107, Audi Q7, Ford Fiesta, Ford Mondeo, Kia Rio, Kia Sportage, Mazda Demio, Mitsubishi Airtrek, Nissan X-Trail, Renault Sandero, Renault Scenic, Renault Symbol, Toyota Corolla Levin,

и другие.

Textar выбирают владельцы таких автомобилей как:

Fiat Punto,

Land Rover Freelander,

УАЗ Patriot,

Mazda Premacy,

Mercedes E-Class,

Nissan Murano,

Nissan Tiida,

Subaru Impreza WRX STi ,

и другие.

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных колодок Textar c такими фирмами как:

ATE,

NiBK,

Remsa,

Ferodo,

Brembo,

Kashiyama,

Nisshinbo,

Allied Nippon,

Akebono,

Advics.

Также доступны сравнения тормозных колодок TRW c такими фирмами как:

ATE,

NiBK,

Remsa,

Ferodo,

Brembo,

Kashiyama,

Nisshinbo,

Allied Nippon,

Akebono,

Advics.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок:

ATE или TRW,

TRW или NiBK,

TRW или Remsa,

TRW или Ferodo,

Brembo или TRW.

Что лучше — тормозные колодки TRW или Bosch: сравнение, отзывы, оценки

Какие тормозные колодки выбрать — TRW или Bosch?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти.
Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

Сравнение тормозных колодок TRW и Bosch

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше — Bosch или TRW?

В августе 2020 года на PartReview тормозные колодки TRW в целом оказались лучше, чем Bosch.

  1. TRW получили оценку PR в 63 из 100,

    a Bosch смогли набрать 67 баллов.

  2. TRW заняли 10 место в рейтинге лучших производителей,

    a у тормозных колодок Bosch пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у Bosch (3.7) выше чем у TRW (3.5).

  4. Тормозные колодки Bosch имеют лучшие оценки свойств, чем у TRW:

    • Скрип — владельцы считают, что это свойство у Bosch лучше, чем у TRW.
    • Пыль — автолюбители утверждают, что это свойство у Bosch превосходит TRW.
    • Чистый диск — по отзывам понятно, что это свойство у Bosch предпочтительнее, чем у TRW.

Какие тормозные колодки популярнее — TRW или Bosch?

В августе 2020 года на PartReview тормозные колодки TRW в целом оказались популярнее чем Bosch.

По соотношению голосов тормозные колодки TRW превзошли Bosch:

  • У TRW соотношение положительных голосов (925) к отрицательным (525) составило 400 голосов.
  • У Bosch соотношение позитивных голосов (232) к негативным (113) составило 119 голосов.

По количеству отзывов тормозные колодки TRW превзошли Bosch:

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы — TRW или Bosch?

В августе 2020 года, по данным PartReview,

тормозные колодки TRW возглавили больше авторейтингов, чем Bosch:

TRW выбирают владельцы таких автомобилей как:

Infiniti FX, Jeep Grand Cherokee, ВАЗ (Lada) 2107, Audi Q7, Ford Fiesta, Ford Mondeo, Kia Rio, Kia Sportage, Mazda Demio, Mitsubishi Airtrek, Nissan X-Trail, Renault Sandero, Renault Scenic, Renault Symbol, Toyota Corolla Levin,

и другие.

Bosch выбирают владельцы таких автомобилей как:

Chevrolet Cruze,

Renault Logan,

Volkswagen Caddy,

Mazda 323,

Renault Clio,

Toyota Avensis,

ВАЗ (Lada) 2121 (4×4),

и другие.

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных колодок TRW c такими фирмами как:

ATE,

NiBK,

Remsa,

Ferodo,

Textar,

Brembo,

Kashiyama,

Nisshinbo,

Allied Nippon,

Akebono.

Также доступны сравнения тормозных колодок Bosch c такими фирмами как:

ATE,

NiBK,

Remsa,

Ferodo,

Textar,

Brembo,

Kashiyama,

Nisshinbo,

Allied Nippon,

Akebono.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок:

ATE или TRW,

TRW или NiBK,

TRW или Remsa,

TRW или Ferodo,

Textar или TRW.

Что лучше — тормозные колодки TRW или NiBK: сравнение, отзывы, оценки

Какие тормозные колодки выбрать — TRW или NiBK?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти.
Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

Сравнение тормозных колодок TRW и NiBK

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше — NiBK или TRW?

В августе 2020 года на PartReview тормозные колодки NiBK в целом оказались лучше, чем TRW.

  1. TRW получили оценку PR в 63 из 100,

    a NiBK смогли набрать 68 баллов.

  2. TRW заняли 10 место в рейтинге лучших производителей,

    a NiBK заняли 6 место.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у NiBK (3.6) выше чем у TRW (3.5).

  4. Тормозные колодки NiBK имеют лучшие оценки свойств, чем у TRW:

    • Скрип — владельцы считают, что это свойство у NiBK лучше, чем у TRW.
    • Пыль — автолюбители утверждают, что это свойство у NiBK превосходит TRW.
    • Чистый диск — по отзывам понятно, что это свойство у NiBK предпочтительнее, чем у TRW.

Какие тормозные колодки популярнее — TRW или NiBK?

В августе 2020 года на PartReview тормозные колодки TRW в целом оказались популярнее чем NiBK.

По соотношению голосов тормозные колодки TRW превзошли NiBK:

  • У TRW соотношение положительных голосов (925) к отрицательным (525) составило 400 голосов.
  • У NiBK соотношение позитивных голосов (557) к негативным (251) составило 306 голосов.

По количеству отзывов тормозные колодки TRW превзошли NiBK:

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы — TRW или NiBK?

В августе 2020 года, по данным PartReview,

эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:

TRW выбирают владельцы таких автомобилей как:
Infiniti FX, Jeep Grand Cherokee, ВАЗ (Lada) 2107, Audi Q7, Ford Fiesta, Ford Mondeo, Kia Rio, Kia Sportage, Mazda Demio, Mitsubishi Airtrek, Nissan X-Trail, Renault Sandero, Renault Scenic, Renault Symbol, Toyota Corolla Levin,
и другие.

NiBK выбирают владельцы таких автомобилей как:

Daewoo Nexia,

Lexus RX,

Mitsubishi Lancer,

Suzuki Grand Vitara,

Honda Legend,

Honda Stream,

Kia Optima,

Lexus IS,

Mazda Familia,

Mitsubishi Galant,

Nissan Teana,

Toyota Carina,

Toyota Celica,

Toyota Corolla,

Toyota Corona,

и другие.

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных колодок TRW c такими фирмами как:

ATE,

Remsa,

Ferodo,

Textar,

Brembo,

Kashiyama,

Nisshinbo,

Allied Nippon,

Akebono,

Advics.

Также доступны сравнения тормозных колодок NiBK c такими фирмами как:

ATE,

Remsa,

Ferodo,

Textar,

Brembo,

Kashiyama,

Nisshinbo,

Allied Nippon,

Akebono,

Advics.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок:

ATE или TRW,

TRW или Remsa,

TRW или Ferodo,

Textar или TRW,

Brembo или TRW.

Что лучше — тормозные колодки TRW или Remsa: сравнение, отзывы, оценки

Какие тормозные колодки выбрать — TRW или Remsa?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти.
Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

Сравнение тормозных колодок TRW и Remsa

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше — Remsa или TRW?

В августе 2020 года на PartReview тормозные колодки Remsa в целом оказались лучше, чем TRW.

  1. TRW получили оценку PR в 63 из 100,

    a Remsa смогли набрать 72 балла.

  2. TRW заняли 10 место в рейтинге лучших производителей,

    a Remsa заняли 5 место.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у Remsa (3.7) выше чем у TRW (3.5).

  4. Тормозные колодки Remsa имеют лучшие оценки свойств, чем у TRW:

    • Скрип — владельцы считают, что это свойство у Remsa лучше, чем у TRW.
    • Пыль — автолюбители утверждают, что это свойство у Remsa превосходит TRW.
    • Чистый диск — по отзывам понятно, что это свойство у Remsa предпочтительнее, чем у TRW.

Какие тормозные колодки популярнее — TRW или Remsa?

В августе 2020 года на PartReview тормозные колодки TRW в целом оказались популярнее чем Remsa.

По соотношению голосов тормозные колодки TRW превзошли Remsa:

  • У TRW соотношение положительных голосов (925) к отрицательным (525) составило 400 голосов.
  • У Remsa соотношение позитивных голосов (535) к негативным (202) составило 333 голоса.

По количеству отзывов тормозные колодки TRW превзошли Remsa:

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы — TRW или Remsa?

В августе 2020 года, по данным PartReview,

тормозные колодки TRW возглавили больше авторейтингов, чем Remsa:

TRW выбирают владельцы таких автомобилей как:

Infiniti FX, Jeep Grand Cherokee, ВАЗ (Lada) 2107, Audi Q7, Ford Fiesta, Ford Mondeo, Kia Rio, Kia Sportage, Mazda Demio, Mitsubishi Airtrek, Nissan X-Trail, Renault Sandero, Renault Scenic, Renault Symbol, Toyota Corolla Levin,

и другие.

Remsa выбирают владельцы таких автомобилей как:

Citroen C4,

Honda Accord,

Nissan Primera,

Toyota Camry,

Volkswagen Golf,

Ford Scorpio,

Hyundai i30,

Mazda Atenza,

Peugeot 207,

Subaru Tribeca,

Toyota Auris,

Volkswagen Tiguan,

и другие.

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных колодок TRW c такими фирмами как:

ATE,

NiBK,

Ferodo,

Textar,

Brembo,

Kashiyama,

Nisshinbo,

Allied Nippon,

Akebono,

Advics.

Также доступны сравнения тормозных колодок Remsa c такими фирмами как:

ATE,

NiBK,

Ferodo,

Textar,

Brembo,

Kashiyama,

Nisshinbo,

Allied Nippon,

Akebono,

Advics.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок:

ATE или TRW,

TRW или NiBK,

TRW или Ferodo,

Textar или TRW,

Brembo или TRW.

Какие колодки для дисковых тормозов лучше всего подходят для горных велосипедов? Спеченный или органический?

Когда дело доходит до замены колодок дискового тормоза, существует огромное количество различных марок и типов на выбор. В нашем руководстве вы узнаете, что вам нужно знать, включая спеченные и органические компаунды колодок и их относительные сильные и слабые стороны, чтобы вы могли выбрать колодки, наилучшим образом отвечающие вашим потребностям.

[Обновлено 15 июля 2020 г.]

Когда дело доходит до замены колодок дискового тормоза, первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы правильно подобрали тормоза.Доступно головокружительное количество различных стилей, поэтому не думайте, что все тормоза Shimano или SRAM будут использовать одну и ту же колодку — они этого не делают. Например, существует множество различных колодок для тормозов Shimano XT, в зависимости от года выпуска.

Как мне узнать, какие колодки мне нужны?

Если вы знаете точную модель и год выпуска своих тормозов, то это хорошая отправная точка, но лучший способ узнать, подходят ли новые, чтобы удалить старые и визуально сравнить их — вам придется сделать это в любом случае, если они изношены, так что это не большая проблема.

Как снять колодки дискового тормоза

Чтобы снять колодки, сначала снимите колесо, затем очистите суппорт очистителем дисковых тормозов, а затем протрите его чистой тряпкой или салфетками. Затем вам нужно будет отодвинуть поршни назад — изношенные колодки тоньше новых, и гидравлические системы автоматически выталкивают их, чтобы компенсировать это. Пропустите этот шаг, и вам будет сложно вернуть диск и колесо с новыми колодками.

Существуют специальные инструменты для отталкивания колодок, и в некоторых мультитулах тоже что-то есть, но с помощью большой отвертки с плоским лезвием или рычага с покрышкой можно аккуратно добиться того же.Вставьте его между колодками, где должен сидеть диск, и осторожно отведите их назад, пока они не перестанут двигаться. В тросовых системах вам нужно будет отрегулировать натяжение троса или регулятор продвижения пэда, в зависимости от модели.

Большинство колодок дисковых тормозов фиксируются штифтом, который проходит через отверстие в обеих колодках, часто с удерживающим зажимом на одном конце, чтобы предотвратить их выпадение. Удалите это, а затем открутите или иным образом удалите штифт. Убедитесь, что вы не потеряете их, так как послепродажные колодки часто бывают без них.

Сейчас хорошее время, чтобы осмотреть колодки, которые вы вынули, — если они не равномерно изношены по колодке, значит, ваш суппорт не выровнен, а если одна сторона изношена больше, чем другая, то у вас липкий поршень , Обе эти проблемы необходимо исправить, прежде чем вставлять новые колодки.

Если они изношены до металлической основы колодки, то вы должны тщательно проверить ротор на наличие повреждений, таких как тяжелая скоринг — и если они изношены через поддержкой площадку тоже тогда — позор тебе не заметить — осмотреть поршни за ущерб.Если вы столкнулись с большим количеством прокладок на одном и том же роторе, убедитесь, что ротор не становится слишком тонким — производители рекомендуют минимальную толщину.

Что означают различные смеси подушечек?

Все подушечки изготавливаются путем смешивания различных порошкообразных добавок со связующим, а затем их сплющивания при высокой температуре и давлении, чтобы сформировать твердый блок на подкладке. То, что входит в смесь порошков, сильно влияет на свойства прокладки.Существует три основных типа смеси колодок для дисковых тормозов для велосипедов.

Органический

Также широко известные как колодки из смолы , они обычно устанавливаются на большинство новых велосипедов. Они сделаны из неметаллических добавок, таких как резина, стекло, углерод и кевлар, чтобы обеспечить универсальную подушку, которая работает для большинства людей, но не очень долговечна при интенсивном использовании.

Плюсы
  • Отличный клев от холода
  • Очень низкий тормозной шум
  • Медленный износ ротора
Минусы
  • Трение быстро спадает при очень высоких температурах колодки
  • Колодки быстро изнашиваются

Спеченный

Также известные как тормозные колодки металлические , они содержат очень высокую долю металлических наполнителей, таких как медь, сталь и железо.Они лучше всего подходят для работы в экстремальных условиях, поэтому часто не лучший выбор для обычной езды.

Плюсы
  • Сильное, эффективное торможение при высоких температурах колодок
  • Низкий износ даже в плохих условиях
Минусы
  • Может быть шумным
  • Плохой прикус в холодную погоду — для нормальной работы необходимо нагревание
  • Металлические элементы могут передавать больше тепла в суппорт, что может привести к перегреву жидкости
  • Более быстрый износ ротора

полуметаллический

Как следует из названия, они содержат металлические наполнители, смешанные с органическими наполнителями, чтобы сбалансировать качества каждого из них.Это своего рода вариант Златовласки, поэтому они хороши для всех, кто хочет повысить производительность в жестких условиях по сравнению с органическими подушечками без недостатков спеченных подушек. С другой стороны, они также сохраняют некоторые недостатки каждого из них.

Плюсы
  • Лучшие характеристики при высоких температурах, чем органические прокладки
  • Меньше шума, чем металлокерамические колодки
  • Приличный клев от холода
Минусы
  • Состав и характеристики могут сильно различаться от марки к марке
  • Не обладают такими же предельными высокотемпературными характеристиками, как спеченные прокладки
  • Более шумные, чем органические пэды

Итак, что лучше?

Как и многое другое в жизни, все сводится к тому, каким катанием вы занимаетесь и где вы готовы пойти на компромисс.

Если вы живете в более плоском месте или просто не так часто кидаетесь на крутые спуски, в органических подушках нет ничего плохого. Он даст сильное торможение с того момента, как вы потянете за рычаг, они тихие и часто дешевле, чем другие варианты.

Если вы регулярно катаетесь на длинных, продолжительных спусках с полной нагрузкой на торможение или едете по песчаным и мокрым дорогам и регулярно изнашиваете колодки, тогда спеченные колодки — разумный выбор. Если вы не возражаете против шума, они мощные и вкусные, когда они теплые и прослужат долго.

Полуметаллические колодки — отличный компромисс с хорошей стойкостью на холоде, хорошими характеристиками при высоких температурах и хорошими характеристиками износа.

Конечно, ничто не мешает вам смешать и подобрать тормозные колодки спереди и сзади в соответствии с вашими потребностями. Задние тормоза, как правило, больше затягиваются, в то время как хороший начальный прикус спереди всегда внушает уверенность, поэтому наличие спеченной колодки сзади в сочетании с полуметаллическим элементом спереди может предложить хорошее сочетание производительности — или даже полуметаллического сзади и органика спереди.

А как же ребристые тормозные колодки?

Shimano представила свои тормозные колодки Ice-Tech в 2015 году. Они имеют опорную пластину с ребристым радиатором, выступающим из верхней части суппорта. Он утверждал, что дает улучшенные рабочие характеристики, как тепло, генерируемое при торможении отводится от площадки лица в опорной тарелки рассеивается воздушным потоком более быстро, что приводит к снижению температуры на поверхности и тормозной скобе тела, что дает более последовательную работу.

Изначально эти колодки были доступны только для определенных тормозов Shimano, но ряд производителей вторичного рынка переняли эту идею и применили ее к колодкам других производителей.Компоненты Superstar, компоненты Uberbike, Swiss Stop и некоторые другие имеют подобный дизайн. В то время как у некоторых есть лабораторные испытания, подтверждающие их заявления о работе кулера, у большинства нет, поэтому к этому стоит отнестись с недоверием — тем более, что они немного дороже стандартных колодок.

Возможно вам понравится:

,

Тормозные колодки быстро изнашиваются Инспекционные услуги и стоимость

Современные дисковые тормоза во многих отношениях намного превосходят старые барабанные тормоза. Они обеспечивают лучшее тормозное усилие и могут быть оснащены антиблокировочной системой для повышения вашей безопасности. Однако у них есть несколько недостатков. Одна из них заключается в том, что колодки изнашиваются быстрее, чем колодки (колодки используются на дисковых тормозах, а колодки — на барабанных). При этом, если вы испытываете необычно быстрый износ тормозных колодок, это может быть проблемой.

Как работает эта система:

Тормозные колодки — это точка, в которой все действия происходят с вашей системой. Они подвержены износу при нормальной эксплуатации. Понять, как работают дисковые тормоза, не так уж и сложно, а основы работы с системой довольно просты.

Стандартный дисковый тормоз состоит из суппорта, двух тормозных колодок и ротора (на каждое колесо). Жидкость поступает в суппорт из главного цилиндра при нажатии на педаль тормоза. Поршень внутри суппорта активируется, и затем суппорт сжимает ротор между внутренней и внешней тормозной колодкой.Это замедляет вашу машину. Это также создает трение, нагрев и значительный износ материала тормозных колодок.

Со временем тормозные колодки изнашиваются. Это естественно. Приходится периодически их заменять. Точная частота будет зависеть от вашего стиля вождения и привычек. Например, если вы много ездите с частыми остановками, вы можете ожидать, что ваши колодки изнашиваются намного быстрее, чем водитель, который в основном ездит по шоссе или между штатами.

С учетом сказанного, если вы замечаете ненормально быстрый износ тормозов, могут быть некоторые проблемы.

Распространенные причины этого:

  • Ошибка водителя : единственной наиболее частой причиной ненормально быстрого износа тормозов является ошибка водителя. Это чаще всего наблюдается у «двуногих» водителей, которые используют правую ногу для нажатия на газ, а левую — для торможения. Эти водители склонны оставлять левую ногу чуть-чуть на педали тормоза. Помните, что ЛЮБОЕ нажатие на педаль приводит в действие тормоза. Таким образом, даже небольшого давления на угол педали достаточно, чтобы колодки соприкасались с ротором во время движения автомобиля.Это очень быстро разъедает подушечки. Это также обычно сопровождается «посинением» роторов, что является признаком перегрева.

  • Корродированные направляющие штифты : суппорт должен постоянно скользить плавно и равномерно. Если скользящие штифты корродированы (чаще всего на старых автомобилях или автомобилях, поврежденных наводнением), суппорт может не выдвигаться равномерно, в результате чего он будет немного смещен по центру. Это постоянно поддерживает контакт части колодки с ротором и приведет к преждевременной замене колодки.

  • Ненормальный износ ротора : В нормальной тормозной системе поверхность ротора должна быть гладкой, а обе стороны должны быть одинаковой толщины. Однако, если роторы изношены, имеют канавки, ямки, обгорели или подверглись значительному износу (и теперь нуждаются в замене), они могут вызвать быстрый износ колодок. Это также может привести к растрескиванию тормозных колодок, их странному износу (образованию канавок) и другим проблемам.

  • Использование дешевых прокладок : Вы найдете сменные прокладки, доступные по широкому диапазону цен, и обычно естественным образом склоняется к более дешевому варианту.Однако дешевые прокладки обычно не изнашиваются очень долго. Кроме того, некоторые очень дешевые колодки могут содержать куски металла, которые разъедают ваши роторы. Избегайте некачественных прокладок, даже если для этого придется заплатить немного больше.

  • Порванное уплотнение поршня : Поршни работают от тормозной жидкости, но если уплотнение сломано, жидкость вытечет. Кроме того, поршень не сможет полностью вернуться в исходное положение, поддерживая некоторую степень контакта между колодками и ротором, что значительно ускоряет износ.

Чего ожидать:

Высококлассный мобильный механик придет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть всю тормозную систему, включая уплотнения, колодки, роторы, суппорты, поршни, скользящие штифты и многое другое. Затем механик предоставит подробный отчет о проверке, в котором будут указаны объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик визуально осмотрит дисковые тормоза, чтобы убедиться в их состоянии и работе системы.Сюда входят стропы, суппорты, поршни, тормозные колодки, роторы и многое другое. Может потребоваться поднять автомобиль домкратом, чтобы снять колеса для полного осмотра системы.

Насколько важна эта услуга?

Если ваши тормозные колодки изнашиваются преждевременно, это может быть дорого, неприятно и опасно. Без надежных тормозов управлять автомобилем небезопасно. Во время планового технического обслуживания следует проверять тормоза и постоянно следить за их состоянием.Один из наших профессиональных механиков может осмотреть вашу тормозную систему и посоветовать вам, что необходимо сделать для устранения проблемы.

,

Нужно ли проверять роторы при замене колодок?

, Джоди Л. Кэмпбелл

Быстрый и простой ответ на вопрос — «нет». Однако этот ответ относится к причине замены колодок. Если система дискового тормоза функционирует должным образом, а колодки заменяются из-за износа, вы можете отказаться от поворота роторов. Следует тщательно осмотреть ротор. Остекление, коррозионная ржавчина, ямки, пятна нагрева, канавки или царапины должны автоматически указывать на необходимость замены ротора (ов).Но почему многие ремонтные предприятия поворачивают роторы или заменяют их при торможении? Этот ответ немного сложнее.

Деформация и биение ротора

Если колодки заменяются на транспортном средстве из-за пульсации или вибрации педали тормоза при включении тормозов, это происходит из-за коробления ротора, неровностей колодок или чрезмерного увеличения ротора или биение ступицы. Дисковые тормоза работают должным образом благодаря трению. В идеале состав колодки — гораздо менее твердой, чем поверхность ротора — будет слегка размываться.Но после трения и тепла поверхность ротора также начинает разрушаться гораздо медленнее, чем колодки. Сильный нагрев, вызванный плохой работой тормозных систем, может вызвать симптоматические изменения между составом колодок и их отношением к ротору. Биение ротора — это отношение и правильность ротора относительно сопрягаемой поверхности ступицы. В случае компрометации даже замена или поворот ротора будет иметь незначительный эффект, если только автомобильный токарный станок не будет использоваться для точной привязки ротора к ступице транспортного средства — и даже тогда, скорее всего, будет только временным решением постоянной проблемы. ,Если ротор деформирован или имеет чрезмерное биение, замена только колодок не решит проблему.

Токарная обработка или замена

Итак, почему большинство тормозных мастерских и представительств требуют поворота или замены роторов при замене колодок? Короткий ответ — для удовлетворения потребностей клиентов. Если в автомобиле не было пульсации тормозов, но колодки были низкими, а тормозная система работала нормально — исключение из правил в большинстве случаев — тогда, возможно, просто замена колодок могла быть выполнена успешно.Но многие клиенты мало что знают о тормозных системах, иначе они бы не принесли свой автомобиль в сервисный центр. Таким образом, ремонтная мастерская решает избежать ситуации, когда новые колодки создают дополнительную фиксацию на старом роторе и возникают проблемы. Все, что покупатель будет думать, это то, что им только что сделали тормоза, и теперь возникла новая проблема с торможением. Должно быть, ремонтная мастерская сделала что-то неправильно. Вместо того, чтобы рискнуть, ремонтная мастерская берет на себя дополнительную плату, чтобы либо повернуть роторы, либо заменить их.

Ideal Disc Brake Job

Лучший шанс добиться беспроблемных результатов при замене тормозных колодок — это замена роторов. Хотя многие самодельные механики могут не согласиться с этим, потому что они выполняли обычные «удары подушечками» без происшествий, давайте рассмотрим это утверждение на уровне «сделай сам». Не у многих есть токарный станок с тормозами в домашнем гараже. Чтобы роторы повернулись, вам придется их снять. После того, как они повернуты — по цене от 10 до 20 долларов за штуку — их необходимо переустановить.Теперь роторы стали немного тоньше, чем были, и если проблема повторится во время обкатки от пэда до ротора, вам придется делать это заново, только чтобы обнаружить, что роторы теперь слишком тонкие для поворота. , Роторы для вторичного рынка импортируются в течение многих лет, что значительно снизило стоимость их замены. Хотя качество этих роторов иногда вызывает подозрения, оно привело к снижению цен на отечественные роторы, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке. За 20 долларов или около того за ротор вы обычно можете заменить их вместо того, чтобы подвергать механической обработке или обточке, и иметь новый ротор для новой колодки для обкатки.Идеальная работа тормозов состоит из качественных тормозных колодок — не стоит дешево покупать компоненты, поскольку вы экономите деньги на рабочей силе, если делаете это самостоятельно. Тормозные роторы среднего класса или даже высококачественные будут лучше, чем низкая цена на роторы. Пока вы это делаете, замените скобы для погремушек колодок, а не пытайтесь их очистить, и убедитесь, что вы используете качественную силиконовую смазку для тормозов или противозадирный состав на основе графита для смазки соответствующих деталей.

Заключение

Это ваша машина и ваша тормозная система.Многие механики на приусадебных участках без происшествий успешно отремонтировали свои автомобили без происшествий. Поймите, что удар по пэду не приведет к волшебному выводу из строя ротора. И как только новые колодки начнут изнашиваться в старом роторе, если прошло слишком много времени, возможно, вам придется снова заменить колодки, а также роторы. Это ваше время и ваши деньги, и в большинстве случаев для большинства людей время равняется деньгам. Когда квалифицированный механик выполняет ремонт, ему могут потребоваться определенные задачи, чтобы убедиться, что автомобиль и клиент не собираются повторно посещать объект с проблемой после того, как автомобиль был отремонтирован.У них будет менталитет, что когда они сделают работу, они сделают ее правильно с первого раза.

Еще статьи

.

Как сломать керамические тормозные колодки

от Кристин Брайант

роскошный автомобиль — модель игрушечного автомобиля изображение от alma_sacra с Fotolia.com

По словам специалистов, ломка новых керамических тормозных колодок является важной процедурой, которая необходима для повышения их эффективности. эксперты. Известный некоторыми как «процесс приработки», поломка колодок должна производиться каждый раз, когда устанавливаются новые керамические тормозные колодки или при покупке нового автомобиля. Процесс включает в себя сесть за руль и провести некоторое время в дороге вскоре после получения тормозных колодок.

Step 1

В течение первых нескольких сотен миль использования керамических тормозных колодок старайтесь избегать быстрой остановки, которая может вызвать резкое торможение. Это помогает равномерно обрывать тормозные колодки и предотвращает перенапряжение тормозных колодок.

Step 2

В безопасной зоне разгоните автомобиль до скорости около 35 миль в час и затяните тормоза, используя только умеренное давление. Снизьте скорость до 0 миль в час, но не останавливайте машину полностью. Сделайте это не менее шести раз, но обычно требуется не более 10.

Шаг 3

Увеличьте скорость автомобиля примерно до 40 или 45 миль в час. Еще раз затормозите машину, но не останавливайтесь полностью. Повторите два-три раза. Некоторые производители рекомендуют разгонять автомобиль до 60-65 миль в час и повторять этот процесс, поэтому ознакомьтесь с инструкциями производителя керамических тормозных колодок.

Остановите автомобиль и дайте керамическим тормозам остыть. Если вы находитесь в месте, где невозможно остановиться и выключить автомобиль, двигайтесь со скоростью около 60 миль в час в течение нескольких минут, не касаясь тормозов.По возможности не управляйте автомобилем и не используйте тормоза, пока они не остынут.

Наконечник
  • Ознакомьтесь с инструкциями производителя керамических тормозных колодок, чтобы дважды проверить, какова процедура поломки колодок. Для некоторых типов прокладок могут потребоваться разные процедуры.
Предупреждения
  • Не ломайте тормозные колодки быстро и без осторожности. Это может вызвать чрезмерное нагревание тормозных колодок, что снизит их эффективность и производительность.
  • Будьте готовы сначала к тому, что тормоза будут обидчивыми.
  • Не буксируйте тяжелые предметы, пока не сломаете керамические тормозные колодки.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Новые керамические тормозные колодки
  • Легковые или грузовые автомобили
Еще статьи

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *