Тормозные колодки yes q: Корейские тормозные колодки YES-Q 4-го поколения — журнал За рулем

Содержание

YES-Q Ceramic

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О ТОРМОЗАХ И  КОЛОДКАХ

Как происходит торможение? 

При торможении давление, оказываемое на педаль, передается тормозным колодкам, которые прижимаются к тормозному барабану или тормозному диску и не дают ему вращаться. Соединенный с колесом тормозной барабан или тормозной диск под
действием трения замедляет собственное вращение и снижает скорость вращения колеса. Происходит торможение автомобиля. Чтобы быть уверенным в надежности и эффективности тормозной системы, необходимо правильно выбрать тормозные колодки,
тормозные барабаны и тормозные диски. Давайте поговорим о каждом из этих компонентов подробнее. 

Тормозные колодки и фрикционные материалы 

Тормозные колодки должны обеспечивать эффективное торможение в любых погодных условиях, особенно в сырую погоду. Тормозные колодки представляют собой металлическую пластину, на которой крепится специальная накладка, состоящая из
фрикционных материалов. Фрикционными материалами называют вещества с высоким коэффициентом трения, предназначенные для работы в условиях трения скольжения и высокой температуры. От качества фрикционного материала зависит качество
тормозной колодки. Не важно, передней тормозной колодки или задней тормозной колодки. Для изготовления фрикционных материалов используют специальные смолы, синтетический каучук, органические и минеральные волокна, наполнители,
модификаторы. Всего около 300 компонентов. Каждый производитель тормозных колодок имеет уникальную рецептуру фрикционного материала, которая держится в секрете. 

Почему для каждого автомобиля нужны свои тормозные колодки? 

От фрикционного материала зависит коэффициент трения, жесткость и износостойкость тормозной колодки. Это очень важные параметры, чем они выше, тем лучше. Различные тормозные колодки выдерживают разную нагрузку, поэтому для каждой
модели автомобиля имеются свои тормозные колодки. То, что тормозные колодки подходят по размеру для вашего авто, еще не значит, что они для него предназначены. Например, на Chevrolet Tahoe и Cadillac Seville устанавливается одинаковая
тормозная система (тормозные диски), но разные тормозные колодки. Колодки для Seville подойдут на штатные места крепления Tahoe. Но они предназначены для седана и нагрузку джипа не выдержат. Поэтому, выбирая тормозные колодки,
необходимо убедиться, что они могут использоваться на вашем автомобиле. 

Нагрузки на передние и задние тормозные колодки 

При торможении передние тормозные колодки испытывают основную нагрузку, поэтому они изнашиваются быстрее задних тормозных колодок. Часто приходится слышать, что пока поменяешь задние тормозные колодки, износишь три раза передние
тормозные колодки. В принципе, соотношение 1:3 верное. Многие производители ставят на передние и задние тормозные колодки специальные устройства, предупреждающие об износе этого компонента. Они бывают механические и электронные.
В первом случае изношенная задняя или передняя тормозная колодка начинает неприятно скрипеть. Во втором – в случае износа передней или задней тормозной колодки на панели приборов зажигается специальный индикатор. При замене тормозных
колодок лучше поменять все колодки. Например, если вы меняете задние тормозные колодки, то поменяйте колодки сразу на обоих задних колесах. В случае передних тормозных колодок поступайте аналогично. Это позволит избежать ситуации,
когда новые и уже износившиеся колодки будут по-разному тормозить колеса, отчего автомобиль будет терять в управляемости. 

Тормозные диски и тормозные барабаны 

Тормоза бывают двух типов: барабанные и дисковые. Тормозные барабаны – это закрытый механизм, имеющий вид барабана. Внутри тормозного барабана находятся тормозные колодки, которые прижимаются к его внутренней поверхности при нажатии
педали тормоза. Тормозные барабаны проще и дешевле в изготовлении, меньше изнашиваются. Они обладают эффектом механического усиления — тормозные колодки внутри тормозного барабана связаны друг с другом, поэтому при торможении главная
колодка усиливает прижимание задней тормозной колодки, что многократно усиливает эффективность торможения. Минусы тормозных барабанов в возможном перегреве, так как колодки находятся внутри, что затрудняет теплоотдачу при их нагревании.
Тормозные диски лишены этих недостатков. В этом случае колодки находятся по бокам тормозного диска, представляющего собой металлический круг. При торможении колодки плотно прилегают к диску и не дают ему вращаться. Тормозные диски
не закрывают колодки, которые в этом случае свободно обдуваются воздухом и лучше охлаждаются. Есть также вентилируемые тормозные диски. В них сделаны специальные отверстия, которые при движении автомобиля направляют холодные воздушные
потоки на колодки. На большинстве современных автомобилей используются передние и задние дисковые тормоза. Но на отечественных авто и ряде недорогих иномарок можно встретить симбиоз из передних дисковых и задних барабанных тормозов.
На хорошем тормозном барабане или диске должна быть ровная поверхность, без сколов и трещин. Он должен быть изготовлен из качественного материала и выдерживать высокие нагрузки. 

Цены на колодки

Цены на колодки зависят от качества фрикционного материала, производителя, бренда. Как правило, выше цены на колодки, относящие к оригинальным запчастям. Переплата в этом случае гарантирует качество. Можно попробовать продукцию сторонних
производителей, тогда цена на колодки будет ниже. Но стоит убедиться в качестве и надежности фирмы. Ни в коем случае не стоит покупать восстановленные колодки или запчасти непонятного происхождения. Сэкономив на цене колодок, можно
получить некачественную продукцию, которая быстро выйдет из строя. 

Что приводит к образованию «тормозной пыли»?

Поскольку тормозные колодки быстро изнашиваются или обугливаются при высоких температурах, возникающих из-за трения в процессе торможения, происходит образование так называемой «тормозной пыли». Многие производители тормозных колодок
используют материалы, которые приводят к образованию пыли. Кроме того, рабочая поверхность колодок практически не обугливается при температурах до 480-540 С, поэтому при езде в обычном «уличном» режиме пыль почти полностью удаляется. 

Каковы температуры торможения?

Температуры, возникающие при трении между тормозными колодками и колесными дисками, в норме обычно не превышают 370С даже в условиях интенсивного городского уличного движения. При движении по трассе, спортивной езде или участии
в гонках температура порядка 480-650С являются вполне обычным для небольших автомобилей, возрастая порой до до 820С, Примерно до такой температуры нагреваются колодки вашей машины, когда они приобретают красноватый оттенок. Отсюда
маленький совет: подбирайте колодки в соответствии со своими потребностями. Не стоит приобретать спортивные колодки только из-за того, что вы любите быструю езду и считаете себя «крутым парнем». Подавляющее большинство гоночных
колодок нуждается в предварительном «разогреве» и не будут эффективно работать при обычных температурах, а это чревато аварийной ситуацией при штатной езде. 

Почему колодки скрипят?

Скрип тормозов — кошмар любого производителя. Шум может встречаться сразу же после установки новых колодок или дисков, особенно если последние были сильно изношены. Шум, встречается в начале срока службы тормозных колодок, как
правило, исчезает, когда колодки «стабилизируются». В процессе эксплуатации колодок происходит «остекление» их рабочих поверхностей, что может быть причиной характерного скрипа. Кроме того, скрип может возникать из-за того, что
в состав всех тормозных колодок входят некоторые органические соединения. Полимерные смолы, связывающие воедино составные элементы колодки, имеют органическое происхождение — они являются продуктами химической переработки нефтепродуктов.
Под воздействием высоких температур, возникающих в процессе эксплуатации колодок, органические смолы испаряются и выходят в виде газов, что зачастую является причиной скрипа. Некоторые колодки, подвергнувшись такому явлению,
постепенно стабилизируются, как бы консервируются в таком состоянии и больше не скрипят. Другие, более дешевые, подвергаются постоянному динамическому истиранию, иногда при довольно низких температурах и могут скрипеть на протяжении
всего срока эксплуатации. 

Каков срок службы тормозных колодок?

Для спортивных автомобилей класса «Спорт Компакт» массой до 3-4т и рабочим объемом двигателя до 2,5л обычный пробег колодок составляет 15000-30000 км при езде в обычном «уличном» режиме. Но срок их службы во многом зависит от вашего
стиля вождения, а наличие дефектов на поверхности диска может заметно его сократить. 

В чем причина вибрации при нажатии на педаль тормоза?

В девяти случаев из десяти причиной этого явления является биение колесного диска, не сбалансированного должным образом при монтаже. Мельчайший зазор, оставленный при монтаже или появившийся в результате коррозии, либо частица,
попавшая между диском и монтажной ступицей, постепенно вызывая износ, в конце концов приведут к значительной вибрации тормозов. Рекомендуется при монтаже нового диска затягивать крепежные гайки по диагонали, пользуясь ключом
с регулируемым крутящим моментом, и во избежании перекоса диска НЕ ПРИМЕНЯТЬ пневматические пистолеты. В других случаях возможно биение из-за коробления тормозного диска вследствие перегрева, Лечится либо проточкой диска, либо
заменой. 

Каков обычный коэффициент трения колодок?

Типичный разброс коэффициента трения для тормозных колодок в условиях городского уличного движения — в пределах от 0,25 до 0,35. Необходимо помнить о том, что коэффициент трения является всего-навсего показателем тормозящего момента,
а не гарантией качества. «Губчатые» тормоза?Зачастую педаль тормоза кажется в первое время более «мягкой» после установки новых тормозных колодок. Необходим некоторый промежуток времени для надлежащей притирки трущихся поверхностей,
особенно в тех случаях, когда тормозной диск покрыт царапинами. «Жесткой» педаль становится после некоторого срока вождения. Проявляйте повышенную осторожность при торможении и обязательно проконсультируйтесь со специалистом,
если жесткость торможения не восстановилась после 100-200км пробега. 

Есть ли преимущества в перфорированных тормозных дисках?

Они имеют некоторые преимущества — разрушают поверхностную газовую пленку, образующуюся при перегревании тормозов, поддерживают чистоту поверхности тормозной колодки, удаляя частицы (продукты сгорания), образующиеся на трущихся
поверхностях под воздействием высоких температур. Однако любые отверстия в тормозном диске так или иначе нарушают его структуру, могут привести к деформации или разрушению, поэтому нужно быть особенно внимательным при выборе
перфорированного диска.

 

Корейские тормозные колодки YES-Q 4-го поколения — журнал За рулем

Тормозные колодки — одни из наиболее часто заменяемых расходников и важных деталей тормозной системы, влияющей на безопасность движения.

Основными качествами тормозных колодок являются: а) фрикционные свойства, демонстрирующие способность колодки обеспечивать эффективное торможение, б) износостой­кость, в) прочность соединения фрик­ционной накладки с основанием колодки, г) приемлемая стоимость.

Оптимальный выбор — тормозные колодки YES—Q

Для справки:

  • Компания специализируется только на изготовлении автомобильных тормозных систем.
  • Основатель компании — первый корейский специалист в сфере производства тормозных колодок. На всех корейских заводах, производящих тормозные колодки в настоящее время, работают его ученики в качестве руководителей, ведущих специалистов-конструкторов и технологов.
  • Одна из трех компаний в Корее, имеющих собственную испытательно-тестовую лабораторию.
  • Продукция экспортируется в 15 стран мира и эксклюзивно поставляется в одну из двух самых масштабных сетей автосервисов Кореи (3500 автосервисов).
  • В собранных узлах подвески автомобиля компании MANDO, поставляются на конвейер KIA/HYUNDAI, GM.

Отличительной чертой всей продукции до 2015 года являлось высокое содержание меди — признак фрикционных материалов 3-го поколения. Это обеспечивает минимальный износ тормозного диска и мягкое эффективное торможение с минимальным нагревом колодок и диска, так как медь более пластична и теплоемка. Обычно массовые производители используют стальную стружку во фрикционном материале (2-е поколение фрикционных материалов).

Колодка YES-Q (дисковые тормозные колодки) с 2015 года выпускается с фрикционным материалом 4-го поколения — CERAMIC. Их отличает лучшее теплоотведение и сохранение тормозных свойств при интенсивном торможении.

В России тормозные колодки этого производителя попадали в независимые экспертизы дважды — в 2011 году «медные» колодки на Hyundai Accent (ESD7012), и в 2015 году «керамические» колодки на Hyundai Solaris/Kia Rio (ESD7052).

Тест 2011 года проводился в лаборатории №5  Испытательного центра продук­ции автомобилестроения (ИЦПА) г. Москвы.

Для тестирования были использованы наиболее распространенные корейские бренды тормозных колодок: Hi-Q, FRIXA и Yes-Q. Колодки были испытаны на стенде СТН-НАМИ и оборудовании, аттесто­ванном по ГОСТ Р 8.568–97.

Перед началом испытаний производится при­работка колодок, для чего осуществляется от 50 до 100 торможений до приработки до 90% от рабочей поверхности накладок колодок.

Таблица данных по износу колодок и тормозного диска теста 2011 года

Износ колодок, мм

Износ диска, мм

Прочность соединения накладки с колодкой, Мпа

До FADE

На FADE

После FADE

Общий

0,13

0,42

0,29

0,84

0*

9,0…9,6

Тест 2015 года проводился на базе Научного АвтоМоторного Института (ФГУП «НАМИ») по принятой там технологии.

Для испытаний были выбраны передние дисковые тормозные колодки шести ведущих брендов: Akyoto, Bosch, CARLine, Finwhale, TRW и «керамические» YES—Q, соответствующие оригинальному номеру Hyundai Solaris/Kia Rio 2011 модельного года с применением оригинального суппорта и тормозного диска Hyundai/Kia).

На первом этапе испытаний колодки YES-Q не показывают выдающихся результатов. Скоростные испытания и передача тормозного усилия от педали на диск — стабильные; температурные испытания — самые низкие показатели с общим понижением результатов после 220ºС. Но не стоит торопиться. Картина меняется после обкатки, т.е. многочисленных торможений. Уже в процессе ее видно, что колодки становятся лучше и даже выбиваются в лидеры (2-й период испытаний FADE).

Меняются и все результаты последующих проверок. Увеличивается эффективность передачи тормозного усилия, автомобиль начинает лучше останавливаться на разных скоростях, по работе в разных температурных режимах колодки YES-Q выходят в лидеры теста.

Таблица данных по износу колодок и тормозного диска теста 2015 года

Износ колодок, мм

Износ диска, мм

Прочность соединения накладки с колодкой, Мпа

До FADE

На FADE

После FADE

Общий

0,01

0,10

0,03

0,14

δ<0,005**

6,1…6,3

Выводы

  1. Эффективность торможения колодок Yes-Q очень высокая и ста­бильная на всех этапах испытаний.
  2. Самая низкая изнашиваемость из всех испытанных колодок.
  3. Износ диска количественно определить не представилось возможным, так как разность в измерении находилась в пределах точности измерений мерительного инструмента.
  4. Прочность соединения фрикционных накла­док с основанием испытанных колодок соот­ветствует требованиям Правил ЕЭК ООН № 90.
  5. Особенность — необходимость приработки. Первые 100–200 км ездить аккуратно, зато служить будут долго и надежно. Особенно рекомендуются к использованию на горных дорогах.

Таким образом, результаты двух независимых и проведенных в разное время тестов показывают, что тормозные колодки YES-Q по достоинству занимают свое место среди лидеров.

Цена таких колодок сопоставима либо незначительно превышает цены других производителей на колодки с фрикционной смесью 2-го поколения (с армированием железной стружкой). Колодки 4-го поколения других корейских производителей позиционируются как премиум либо как спортивные и предлагаются потребителю в 2–3 раза дороже, чем массовые модели.

http://yes-q-rf.ru

Отзывы о тормозных колодках YES-Q: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о тормозных колодках YES-Q

Отзывы о тормозных колодках YES-Q

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Южная Корея. Официальный сайт находится по адресу: http://yes-q-rf.ru/.

В августе 2020 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках YES-Q.
Оценка PR — 89 из 100, базируется на основе 19 отзывов и 59 голосов.
17 отзывов имеют положительную оценку,
0 — нейтральную, и 2 — отрицательную.
Средняя оценка отзывов — 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 53 — за, 6 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов.
Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки YES-Q.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок YES-Q:

  1. Скрип — свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 4.7 балла из 5.
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается позитивно. 4.6 балла из 5.
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.

Тормозные колодки YES-Q в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки YES-Q на свои авто.
Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. YES-Q на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для:

    Kia Cee’d
    .

Тормозные колодки YES-Q в сравнении

На PartReview доступны 67 сравнений тормозных колодок YES-Q c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше:

YES-Q или CTR,

МарКон или YES-Q,

YES-Q или JD,

YES-Q или BLITZ,

YES-Q или Rixos
.

Каталог запчастей YES-Q CERAMIC, подобрать автозапчасти YES-Q CERAMIC

Колодка торм. Hyundai Accent Getz задн. /барабанные/ ESA7012
Колодки тормозные Accent-ТагАЗ, Verna задние барабанные ESA7012
Колодки тормозные Accent-ТагАЗ, Verna задние барабанные ESA7012
Колодки тормозные Hyundai Accent (ТагАЗ) 00- барабанные Yes-Q ESA7012
колодки торм задние бараб kia picanto ESA7012
Колодки тормозные Accent-ТагАЗ, Verna задние барабанные ESA7012
Колодки тормозные Accent-ТагАЗ, Verna задние барабанные ESA7012
Колодка торм. Hyundai Accent Getz задн. /барабанные/ ESA7012
Колодки тормозные Accent —99, Verna, PONY задние барабанные ESA7014
Колодки тормозные Accent —99, Verna, PONY задние барабанные ESA7014
Колодки тормозные Hyundai Solaris 10-17, Getz 02-, i20 08-; Kia Rio 11-17 барабанные Yes-Q ESA7037
Колодки тормозные Spectra ИЖ, Sephia, Sephia II, Shuma задние барабанные ESA8033
Колодки тормозные Spectra ИЖ, Sephia, Sephia II, Shuma задние барабанные ESA8033
Колодки тормозные Spectra ИЖ, Sephia, Sephia II, Shuma задние барабанные ESA8033
Колодки тормозные Spectra ИЖ, Sephia, Sephia II, Shuma задние барабанные ESA8033
колодки зад. тормоза kia spectra yes-q esa8033 (бараб.) (0k23n-26-38z) \yes-q ceramic \ ESA8033
Колодки тормозные Spectra ИЖ, Sephia, Sephia II, Shuma задние барабанные ESA8033
Колодки тормозные Spectra ИЖ, Sephia, Sephia II, Shuma задние барабанные ESA8033
Колодка торм. Kia Spectra Shuma Sephia Sephia II задн. /барабанные/ ESA8033
Колодки тормозные Kia Rio II 05-; Hyundai Accent III (MC) 05- задние барабанные Yes-Q ESA8060
Колодки тормозные Matiz, Tico задние барабанные ESA9051
Колодки тормозные Matiz, Tico задние барабанные ESA9051
Колодки тормозные Matiz, Tico задние барабанные ESA9051
Колодки тормозные Matiz, Tico задние барабанные ESA9051
Колодки тормозные Daewoo Matiz 98-; Chevrolet Spark 05-10 барабанные Yes-Q ESA9051
Колодки тормозные задние барабан. Yes-Q Ceramic ESA9051 ESA9051
Колодки тормозные Matiz, Tico задние барабанные ESA9051
Колодки тормозные Matiz, Tico задние барабанные ESA9051
Колодки тормозные Nexia, Espero, Lanos, Nubira задние барабанные ESA9053
Колодки тормозные Nexia, Espero, Lanos, Nubira задние барабанные ESA9053

Что лучше — тормозные колодки NK или YES-Q: сравнение, отзывы, оценки

Какие тормозные колодки выбрать — NK или YES-Q?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти.
Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

Сравнение тормозных колодок NK и YES-Q

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше — YES-Q или NK?

В августе 2020 года на PartReview тормозные колодки YES-Q в целом оказались лучше, чем NK.

  1. NK получили оценку PR в 82 из 100,

    a YES-Q смогли набрать 89 баллов.

  2. У тормозных колодок NK и YES-Q пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у YES-Q (4.2) выше чем у NK (4).

  4. Тормозные колодки YES-Q имеют лучшие оценки свойств, чем у NK:

    • Скрип — владельцы считают, что это свойство у YES-Q лучше, чем у NK.
    • Пыль — автолюбители утверждают, что это свойство у YES-Q превосходит NK.
    • Чистый диск — по отзывам понятно, что это свойство у YES-Q предпочтительнее, чем у NK.

Какие тормозные колодки популярнее — NK или YES-Q?

В августе 2020 года на PartReview тормозные колодки NK в целом оказались популярнее чем YES-Q.

По соотношению голосов тормозные колодки NK превзошли YES-Q:

  • У NK соотношение положительных голосов (80) к отрицательным (17) составило 63 голоса.
  • У YES-Q соотношение позитивных голосов (53) к негативным (6) составило 47 голосов.

По количеству отзывов тормозные колодки NK превзошли YES-Q:

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы — NK или YES-Q?

В августе 2020 года, по данным PartReview,

тормозные колодки NK возглавили больше авторейтингов, чем YES-Q:

NK выбирают владельцы таких автомобилей как:

Mitsubishi Carisma,

и другие.

Тормозным колодкам YES-Q пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных колодок NK c такими фирмами как:

TRW,

ATE,

NiBK,

Remsa,

Ferodo,

Brembo,

Textar,

Kashiyama,

Nisshinbo,

Allied Nippon.

Также доступны сравнения тормозных колодок YES-Q c такими фирмами как:

TRW,

ATE,

NiBK,

Remsa,

Ferodo,

Brembo,

Textar,

Kashiyama,

Nisshinbo,

Allied Nippon.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок:

ATE или TRW,

TRW или NiBK,

TRW или Remsa,

TRW или Ferodo,

Brembo или TRW.

Что лучше — тормозные колодки YES-Q или JD: сравнение, отзывы, оценки

Какие тормозные колодки выбрать — YES-Q или JD?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти.
Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

Сравнение тормозных колодок YES-Q и JD

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше — JD или YES-Q?

В августе 2020 года на PartReview тормозные колодки YES-Q в целом оказались лучше, чем JD.

  1. YES-Q получили оценку PR в 89 из 100,

    a JD смогли набрать 43 балла.

  2. У тормозных колодок YES-Q и JD пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у YES-Q (4.2) и JD (2.9) одинаковая.

  4. Тормозные колодки YES-Q имеют лучшие оценки свойств, чем у JD:

    • Чистый диск — владельцы считают, что это свойство у YES-Q лучше, чем у JD.
    • Пыль — автолюбители утверждают, что это свойство у YES-Q превосходит JD.
    • Скрип — по отзывам понятно, что это свойство у YES-Q предпочтительнее, чем у JD.

Какие тормозные колодки популярнее — YES-Q или JD?

В августе 2020 года на PartReview тормозные колодки JD в целом оказались популярнее чем JD.

По соотношению голосов тормозные колодки YES-Q превзошли JD:

  • У YES-Q соотношение положительных голосов (53) к отрицательным (6) составило 47 голосов.
  • У JD соотношение позитивных голосов (26) к негативным (34) составило -8 голосов.

По количеству отзывов эти производители оказались равны:

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы — YES-Q или JD?

В августе 2020 года, по данным PartReview,

тормозные колодки YES-Q и JD не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных колодок YES-Q c такими фирмами как:

TRW,

ATE,

NiBK,

Remsa,

Ferodo,

Brembo,

Textar,

Kashiyama,

Nisshinbo,

Allied Nippon.

Также доступны сравнения тормозных колодок JD c такими фирмами как:

TRW,

ATE,

NiBK,

Remsa,

Ferodo,

Brembo,

Textar,

Kashiyama,

Nisshinbo,

Allied Nippon.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок:

ATE или TRW,

TRW или NiBK,

TRW или Remsa,

TRW или Ferodo,

Brembo или TRW.

Что лучше — тормозные колодки YES-Q или ICER: сравнение, отзывы, оценки

Какие тормозные колодки выбрать — YES-Q или ICER?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти.
Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

Сравнение тормозных колодок YES-Q и ICER

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше — ICER или YES-Q?

В августе 2020 года на PartReview тормозные колодки YES-Q в целом оказались лучше, чем ICER.

  1. YES-Q получили оценку PR в 89 из 100,

    a ICER смогли набрать 86 баллов.

  2. У тормозных колодок YES-Q и ICER пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у YES-Q (4.2) выше чем у ICER (4.1).

  4. Тормозные колодки YES-Q имеют лучшие оценки свойств, чем у ICER:

    • Чистый диск — владельцы считают, что это свойство у YES-Q лучше, чем у ICER.
    • Пыль — автолюбители утверждают, что это свойство у YES-Q превосходит ICER.
    • Скрип — по отзывам понятно, что это свойство у YES-Q предпочтительнее, чем у ICER.

Какие тормозные колодки популярнее — YES-Q или ICER?

В августе 2020 года на PartReview тормозные колодки ICER в целом оказались популярнее чем YES-Q.

По соотношению голосов тормозные колодки ICER превзошли YES-Q:

  • У YES-Q соотношение положительных голосов (53) к отрицательным (6) составило 47 голосов.
  • У ICER соотношение позитивных голосов (81) к негативным (13) составило 68 голосов.

По количеству отзывов тормозные колодки ICER превзошли YES-Q:

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы — YES-Q или ICER?

В августе 2020 года, по данным PartReview,

тормозные колодки ICER возглавили больше авторейтингов, чем YES-Q:

ICER выбирают владельцы таких автомобилей как:

Ford S-MAX,

и другие.

Тормозным колодкам YES-Q пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных колодок YES-Q c такими фирмами как:

TRW,

ATE,

NiBK,

Remsa,

Ferodo,

Brembo,

Textar,

Kashiyama,

Nisshinbo,

Allied Nippon.

Также доступны сравнения тормозных колодок ICER c такими фирмами как:

TRW,

ATE,

NiBK,

Remsa,

Ferodo,

Brembo,

Textar,

Kashiyama,

Nisshinbo,

Allied Nippon.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок:

ATE или TRW,

TRW или NiBK,

TRW или Remsa,

TRW или Ferodo,

Brembo или TRW.

Автозапчасти оптом Да-q тормозные колодки для Touareg 3.0 10-, 7p0 698451

Тормозная колодка для Wolkswagen Touareg

Примечания: Вы можете написать нам по электронной почте, чтобы найти нужные вам детали напрямую.

Подробная информация

Имя: Автомобильные тормозные колодки
OEM: 7P0 698 451
Срок службы: 30000-50000 км при нормальных условиях движения
MOQ: 25 шт.
Коэффициент трения: FF Grade 0.38 (0,35-0,45)
Размер: Стандартный
Цвет: Черный, желтый
Материалы: Ультра-тихое керамическое волокно, без асбеста, без тяжелых металлов
Шум / пыль: Сверхнизкий уровень шума, низкий уровень пыли
Детали упаковки:

Фирменная коробка, нейтральная упаковка, добро пожаловать в OEM!

Производственные процедуры строго следуют стандарту ISO / TS16949-2009

Фотографии тормозных колодок

Фотографии компании Guangzhou , специализирующаяся на автозапчастях AKOK, в городе автозапчастей Гуанчжоу zhiyou.Мы являемся производителем, тормозные колодки / шаровые опоры — наши преимущества.

клиентов на выставке . .

9000↓ 5

вас может заинтересовать: (

000

↓ щелкните ↓ щелкните ↓

Наши преимущества

1.Срок профессионального изготовления и завод.

2. Лучшие условия продажи услуг.

3. Глобальный поставщик услуг.

4. Строгое проверяйте качество груза, чтобы гарантировать получение обычных товаров.

О нас

Фирма Guangzhou Adis Auto Parts специализируется на производстве и разработке автомобильных аксессуаров и автозапчастей. Мы экспортируем продукцию в более чем 40 стран и регионов, которые заслужили хорошую репутацию у наших клиентов во всем мире.Добро пожаловать в ваше сотрудничество.

Наши продукты подходят для различных нужд клиентов. Вам могут быть интересны другие, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Пожалуйста, отправьте нам электронное письмо напрямую ↓↓

.

Hi-q Тормозная колодка Дисковый тормоз для автомобиля

hi-q тормозные колодки дисковые тормоза для автомобилей

Описание продукта

Название продукта

Тормозные колодки

-1

Размер

Применение

Тормозная система

Качество

Проверка материалов

Сертификация

62

62 9002

900 Заднее колесо

Переднее колесо

Гарантия

1 год

Модель автомобиля

легковой

Образец

2 9002

2

03 OEM

9002 2

Да

MOQ

100 комплектов

Материал

Полиметаллический, керамический

Порт

Любой порт в Китае

43

2

Наш завод

Taihua Auto Parts Co Ltd, красивый древний город Хэбэ расположен в красивом древнем городе Китая.В 2001 году мы начали наш сервис автозапчастей, так что у нас более 15 лет опыта. У нас есть собственные производственные предприятия и отдел международной торговли, мы экспортируем нашу продукцию по всему миру.

Наши основные продукты включают в себя: детали двигателя , детали шасси, детали кузова и другие три категории, 21 серию, 1000 излишков продукции, включая: Great Wall, Zhengzhou Nissan, Changfeng, Isuzu, ZTE, Fukuda, Gold , Желтое море, FAW, Dongfeng и другие пикапы, автомобили серии SUV.
Taihua придает большое значение качеству продукции, чтобы гарантировать высокие стандарты качества. Мы строго внедряем и проверяем нашу продукцию с использованием международно признанной системы менеджмента качества ISO

: 2000. Мы используем современное оборудование для обнаружения, чтобы точно анализировать качество продукта, поддерживать постоянное совершенствование

, гарантировать надежность продуктов и, таким образом, предлагать нашим клиентам лучшие продукты. Мы предоставляем пользователям продукты с гарантированной высочайшей производительностью, постоянно улучшая их характеристики.

Teva цель «прежде всего доверие, прежде всего клиент»

Q: Вы производитель?

A: Да, мы производитель.

Q: Когда вы доставите товар?

A: Примерно через 30 дней после оплаты. Это также зависит от количества и необходимости изготовления пресс-форм.

Q: Как насчет качества продукции?

A: Мы строго контролируем каждую деталь продукции.Каждый продукт проверяется перед отправкой с завода.

Q: Как насчет цены?

A: Мы являемся прямым производителем и предложим вам лучшую цену.

Q: Принимаете ли вы индивидуальные заказы?

А: Да. С командой дизайнеров приветствуются заказы OEM и ODM.

Q: Какой транспорт вы принимаете?

A: DHL, FedEx, EMS и т. Д. Для вашего удобства.

Q: Что насчет условий оплаты?

A: T / T, PayPal, western union и escrow приемлемы.

Q: Можете ли вы принять изготовление пресс-форм?

A: Да.

.

Auto Sangsin Hi-q Brake Pad Клей тормозных колодок 04465-0k340

Auto sangsin hi-q тормозные колодки клей тормозные колодки 04465-0k340

1. Более 10 лет опыта экспорта
2. ISO 9001
3. OEM-сервис доступен
4. Материалы: сталь 20Cr или 20CrMnTi Gcr15
5 Более 1000 размеров.
6. Сертификация TS
7. Возможна разработка по чертежам или образцам заказчика
8. Полный ассортимент кардана
9. Отличное качество и доступная цена
10.Подробные сроки поставки зависят от заказа, подтвержденного клиентом

Описание продукта

Сырье для тормозных колодок

Тип

Доступен

Название продукта

тормозные колодки

OEM NO

29087

Тормозная система

XL183P

Приложение

для B EN Z TRUCK

Керамика, полуметалл, полуметалл, низкометалл

Поверхность

краска, порошковое покрытие; электронная краска

Место происхождения

Китай (материк)

Срок службы

40000 км

OEM-сервис

Данные испытаний

0,26-0,53

Прочность Лоса (HRM)

0,89

9000 Изображение продукта

Упаковка и доставка

После подтверждения заказа мы отправим товар в течение 3 дней, если он есть на складе, в противном случае нам потребуется 10-20 дней для производства.

Все продукты будут хорошо упакованы, чтобы избежать повреждений при транспортировке.

Информация о компании

Мы являемся профессиональным поставщиком с большим опытом поставок всех видов тормозных колодок.

Многие покупатели, которые сотрудничали с нами, дали хорошие оценки нашему высокому качеству продукции и лучшему обслуживанию.

Завод

Наш завод тщательно отбирается, он надежен и заслуживает доверия, он производит всех видов тормозных колодок в соответствии с сертификатом качества ISO или другой системой качества.

Сертификаты

Наша служба

Почему Speedway

1. OEM-производство приветствуется: продукт, упаковка …
2. Образец заказа
3. Мы ответим вам по вашему запросу в течение 24 часов.
4. После отправки мы будем отслеживать товары для вас раз в два дня, пока вы не получите товар. Когда вы получите товары
, протестируйте их и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы о проблеме, свяжитесь с нами, мы предложим вам
способ решения.

FAQ

Q1. Вы фабрика или торговая компания?
A: Мы торговая компания, но мы сотрудничаем со многими местными производителями и собираемся быть местным агентом.

2 кв. Что такое MOQ?
A: это зависит от продуктов и варьируется от 1 до 100 шт. Пожалуйста, свяжитесь с нами.

3 кв. Как долго вы будете отправлять товары?
A: Это займет 3 дня, если есть в наличии, или 3 недели, если нет в наличии.

4 кв.Какой способ оплаты?
A: T / T, PAYPAL и Escrow (Alipay) приемлемы.

Q5. Какие условия оплаты?
A: Обычно 30% депозита до производства, 70% остаток до отгрузки.

Q6. Вы предлагаете бесплатные образцы?
A: Это зависит от стоимости образца, но мы не оплачиваем транспортные расходы.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?
А: 1.Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем бизнес и заводим с ним друзей,
, независимо от того, откуда они.

.

Авто запасные части Hi-q Тормозные колодки для Renault Clio

Автозапчасти тормозные колодки Hi-q для Renault clio

Есть хорошие, лучшие и лучшие тормозные колодки ——- полуметаллические, менее металлические и керамические тормозные колодки.

Решение о покупке должно основываться на том, какой набор колодок лучше всего соответствует вашему стилю вождения и требованиям к торможению.

Различия в характеристиках разных тормозных колодок

1.Керамические тормозные колодки:

более длительный срок службы, низкий уровень шума и низкий уровень пыли. термостойкость, низкая износостойкость.

стабильно работает при высокой температуре 500 ° C без плавления или трансформации.

срок службы 10,0000 км

подходит для легкового автомобиля или меньшего внедорожника или CUV

2. Менее металлические тормозные колодки:

высокая производительность, антиблокировочная система, меньше шума и меньше пыли, выгодные цены

работа 60 000 ~ 80 000 км

3. Полуметаллические тормозные колодки:

дешевые, но выдерживают большие нагрузки

работают на 30 000 ~ 50 000 км

для трудолюбивого полноразмерного пикапа или внедорожника

Элемент контроля

Результат испытания

Нормальная температура Friction Коэффициент трения

0.42 ± 0,02

Коэффициент горячего трения (250 ° C-300 ° C)

0,42 ± 0,01

Скорость износа (× 10-7 м3 / Нм150 ° C)

Плотность (г / см3)

2,22

Сила удара (Дж / см2)

0,46

51

Прочность на сдвиг в (МПа)

20.52

Прочность на сжатие (Н / мм2)

84,49

Коэффициент теплового расширения /%

0,89

Тип Автозапчасти hi-q тормозные колодки для Renault clio
Применение автомобильная тормозная система автозапчасти
Марка автомобиля
Автозапчасти тормозные колодки для RENAULT CLIO 2005- 2007
Цвет Черный
Размер Стандартный или индивидуальный размер
Трение 0.38-0.45u
Упаковка пластиковая герметичная, нейтральная коробка, индивидуальная коробка и внешняя упаковка
Время образца товар на складе сразу после оплаты, изготовление образца 3-7 дней
Время массового заказа 20 дней в зависимости от вашего количества

Наши услуги

Образец политики:

1) ТОЛЬКО один комплект бесплатно, стоимость товара менее 5 долларов, стоимость доставки на вашей стороне.Спасибо за понимание

2) Один товар стоимостью более 5 долларов, пожалуйста, оплатите образец и стоимость доставки. Мы вернем вам плату за образец при массовом заказе более 500 комплектов.

Упаковка и доставка

Время доставки:

3 дня для стандартного образца, стандартный товар с логотипом, если вы не возражаете

7-10 дней для образца с вашим логотипом

20 дней — 30 дней для массового заказ в соответствии с вашим количеством.

Способ доставки: DHL FEDEX UPS EMS CHINA POST и т. Д. По морю или по воздуху

Информация о компании

Мы занимаемся производством автомобильных тормозных колодок более десятилетий, хотя мы начинаем зарубежный бизнес в первый год , наш рынок сбыта включает Азию, Европу, Южную Америку, Ближний Восток и т. д.Спасибо всем клиентам, большая похвала и поддержка.

Наша неизменная идея — производить продукцию самого высокого качества и долгосрочное сотрудничество.

Приглашаем Вас посетить нас или направить любые запросы по автомобильным тормозным колодкам.

FAQ

1.Как получить образец?

Отправьте электронное письмо или оставьте сообщение торговому менеджеру о образце ссылочного номера, или сообщите нам автомобиль, который вы хотите сделать, наш отдел продаж порекомендует вам товар, подтвердит вам сведения о материалах и сообщит вам стоимость доставки.

, то вы можете оплатить через PayPal или через торговую гарантию Alibaba.

2. Что такое moq для настройки? сроки изготовления?

мин. Количество заказа составляет 500 комплектов, печать логотипа на продукте и индивидуальная коробка (требуются иллюстрации) в порядке, расскажите нам обо всех ваших требованиях. Срок: от 20 дней до 30 дней при количестве заказа

3. Можете ли вы сделать прокладки в качестве образца клиента?

Да, отправьте нам образцы, мы можем сделать то же, что и вы.(доставка на стороне покупателя).

4.Подлинный заказ OEM?

Да, OEM-заказ должен включать в себя доверенность марки. Или отметьте это в ЗП.

5. Способ оплаты?

T / T, Western Union, Alipay, Paypal, Wechat, наличные деньги

6. Когда или как я могу получить скидку?

1. Свыше 10 000 комплектов

2. Старому покупателю предоставляется скидка

3. Годовщина завода или скидки, будут уведомлены по электронной почте

7.Почему стоит выбрать вашу фабрику для покупки тормозных колодок?

1). Мы являемся фабрикой с повторными исследованиями и разработками, контролем качества, современными прессами и станками с ЧПУ для обеспечения высокого качества изделий и своевременного производства (строгий контроль качества и доставки).

2). Формула адаптирована нашим техническим мастером для удовлетворения запросов клиентов. такие как низкое содержание меди, керамическое волокно, требуются прокладки из углеродного волокна и т. д., клиент может свободно выбирать аксессуары для амортизаторов.

3). У нас отличная командная работа, чтобы обеспечить хорошее обслуживание как на стадии запроса, образца, заказа, доставки, так и после обслуживания.

4). Большинство китайских торговцев покупают у нас и экспортируют их в зарубежные страны, такие как Shaihai Wanduo Auto Parts Manufacturing Co., Ltd (торговая марка Wandoo), компания Boyun, специализирующаяся на производстве автомобильных тормозных материалов. Мы также экспортируем в Азию, Южную Америку, Европу, Ближний Восток.

8.Где находится ваш завод? У вас есть офис в Шэньчжэне, Гуанчжоу или Гонконге?

мы находимся в Хэнъян, без офиса в Гуанчжоу или Шэньчжэне. Но движение удобное, фабрика находится недалеко от Гуанчжоу и Шэньчжэня, поездка на скоростном поезде занимает полтора часа.Рядом с нами есть международный аэропорт, который называется Nanyue Airtport. это всего в 30 минутах езды. Так что не беспокойтесь о посещении нас.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *