Втягивающее реле стартера щелкает стартер не крутит ваз 2110: Стартер щелкает, но не крутит на ВАЗ 2110: что делать?

Содержание

Не заводится стартер на ВАЗ-2110, не крутит и не щелкает: что делать?

Стартер ВАЗ-2110Главная задача стартера в автомобиле ВАЗ-2110 – это запуск вращения коленвала для того, чтобы началась работа топливной системы. В то время когда водитель проворачивает ключ зажигания, а автомобиль не заводится, приходится искать причину, по которой не работает стартер. Хотя работа этого узла необходима только в первые секунды запуска автомобиля, без него обойтись не получится.

Начальную диагностику можно выполнить без участия приборов, оценив работоспособность стартера на аккумуляторе. Но полностью проанализировать работу стартера ВАЗ-2110 можно лишь при наличии специальных измерительных приборов. После обнаружения поломки можно будет подумать о дальнейших действиях по ремонту.

Диагностика

Главная нагрузка при работе стартера приходится на реле. Когда ВАЗ-2110 не может завестись, говорят, что стартер не крутит и не щелкает, имея в виду при этом работоспособность втягивающего реле, которое в нормальном состоянии должно издавать щелчки. Такие проблемы нередко появляются в следующих ситуациях:

  1.  «Масса» ротора соприкасается с положительным зарядом статора.
  2.  Заклинил и перестал вращаться валик либо втулка на электромоторе.
  3.  Между обмоткой статора и ротора произошло короткое замыкание.

Не снимая корпус со стартера, эти причины найти и устранить не удастся. Щелчок, который часто слышит каждый водитель, создается подвижностью сердечника между обмотками.

Первая из них втягивает сердечник для фиксации, а вторая должна удерживать в определенном положении. Когда напряжение на удерживающей обмотке недостаточное, сердечник возвращается в свое начальное положение. Каждый щелчок, который слышен водителю, – это неудачная попытка фиксации сердечника. В этой ситуации втягивающее реле щелкает, но стартер при этом не крутится, и автомобиль остается на месте.

Кроме тягового реле, причина может скрываться в подгоревших контактах, ее несложно обнаружить по неприятному запаху в салоне автомобиля. Также это порой происходит от разряженного аккумулятора. Для каждого из случаев устранение проблемы выбирается индивидуально.

Читайте также: Ремонт стартера ВАЗ-2110 своими руками

Причины частых проблем со стартером

РемонтКак показывает практика, наиболее распространенные проблемы со стартером появляются в электрической части.

Когда автомобиль не заводится, в первую очередь нужно проверить аккумулятор. Питание стартера происходит только от АКБ. Если аккумулятор разряжен и не выдает нужного напряжения, то не будут слышны даже щелчки. Если в автомобиле есть тестер, можно проверить соответствие заряда аккумулятора. Заменить его поможет обычное включение фар, по мощности освещения опытный водитель способен понять степень разреженности АКБ. Также можно прокрутить крепления на клеммах аккумулятора, если есть подозрение на слабое напряжение.

Проверка реле

Кроме неполадок, связанных с реле, причина порой кроется в неисправности управляющего кабеля. Узнать это можно после прямого подключения клеммы стартера к положительной клемме аккумулятора через провод меньшего сечения. После подключения этого соединения обнаружится проблема в стартере. Если нет, то стоит проверить реле и контакты зажигания.

Слабый контакт на соединениях не способен обеспечить нормальное прохождение электрического тока в полном объеме, поэтому есть смысл проверить все соединения, особенно в силовом кабеле. Для нормальной работы стартера необходимо 200 А. Если напряжение немного ниже этого показателя, то его хватит только на запуск втягивающей обмотки, признаком работы которой будет щелчок, но автомобиль не заведется.

Проверка составляющих стартера

Стартер ВАЗ-2110После внешнего обследования лучше снять стартер с автомобиля и провести диагностику его элементов.

Обнаружить износ графитовых щеток можно, лишь разобрав корпус стартера. Если авто эксплуатируется продолжительное время и с большими нагрузками, то на щетках будет явно видна выработка, хотя заводской запас прочности позволяет функционировать долго и безотказно. В некоторых случаях износ графитовых щеток может блокировать работу втягивающего реле, поэтому не будет слышаться характерное щелканье.

Обгорание обмотки удастся обнаружить не только при визуальном осмотре, но и по неприятному запаху гари. Ремонту или замене данный элемент не подлежит, так что придется полностью менять стартер.

Читайте также: Почему отказывает стартер ВАЗ-2110 и что делать

Проверить работоспособность реле можно без специального оборудования. Внутри его есть три клеммы: вход с аккумулятора, выход на стартер и небольшая клемма – на систему управления. Можно попытаться замкнуть контакты больших клемм хорошо изолированной отверткой, при этом не касаясь элементов корпуса. Если произойдет вращение, то проблема заключается в реле. После подобного тестирования реле долго работать не будет, поэтому его лучше сразу поменять на новое.

Не крутит стартер ваз 2110 инжектор

Довольно часто владельцы автомобилей задают вопрос: почему не крутит стартер ВАЗ 2110? С этой распространенной проблемой ежедневно сталкивается каждый. Как говорится, не поедешь, пока не заведешь. Необходимо выяснить причину, почему стартер не крутит, а также исправить сбои в ВАЗ 2110.

Без стартера транспорт попросту нельзя завести, поэтому к данной задаче рекомендуется относиться с особым вниманием. Если сохранить комплектующую не удается, то всегда можно осуществить ремонт своими руками. Тем более, что на отечественном транспорте эта задача решается гораздо быстрее и проще.

Не крутит стартер на ВАЗ 2110 - причины и способы их устраненияНе крутит стартер на ВАЗ 2110 - причины и способы их устранения

Устройство стартера ваз 2110

Такой важный элемент в устройстве авто, как стартер, состоит из корпуса с присоединенными четырьмя магнитами. Крышка и корпус закреплены парой шпилек. Устройство находится на валу и называется якорем. Вал стоит на двух металлокерамических втулках, которые закреплены на опоре с крышкой.

Устройство стартера ваз 2110Устройство стартера ваз 2110

Сила вращения переходит от якоря с помощью специального редуктора на привод. Редуктор создан из основной и трех дополнительных шестеренок. На валу предусмотрена обгонная муфта, бендикс, которые подают силу от стартера к двигателю, разъединяя их.

На корпусе расположено специальное втягивающее приспособление, которое подает шестерни привода для зацепки с коленвалом. Оно запускает в работу электродвигатель стартера. В процессе запуска зажигания, на двигатель подходит напряжение.

Технические характеристики стартера

Характеристика

Значение

Номинальная мощность, кВт

1,55

Потребляемый ток при максимальной мощности, А, не более

375

Потребляемый ток в заторможенном состоянии, А, не более

700

Потребляемый ток в режиме холостого хода, А, не более

80

Первый шаг для решения возможной проблемы

Заметили, что не крутит стартер ВАЗ 2110, то первым делом необходимо исследовать работоспособность множества важных узлов.

Возможно, причина неисправности кроется в них:

  • Посмотрите проводку.
  • Оцените зарядку аккумулятора.
  • Посредством теста определите, достаточна ли сила тока на втягивающем реле.
  • Осуществляется ли запуск с замка зажигания.

Если на данном этапе не замечено посторонних проблем, а стартер все равно продолжает не крутить, то его необходимо изъять и визуально установить поломку.

Причины сбоя в работе стартера

Основополагающими факторами, почему не крутит стартер ВАЗ 2110 считаются:

  1. Неработающее втягивающего реле.
  2. Залипание замыкающих элементов.
  3. Износ щеток двигателя.
  4. Выход из строя обгонной муфты.
  5. Мешает иммобилайзер.
  6. Причина в инжекторе.

Эти факторы являются наиболее сложными и решаются исключительно методом снятия и переборки агрегата.

Втягивающее реле

Втягивающее релеВтягивающее релеЕсли, повернув ключ зажигания, включается приборная панель и функционирует бензонасос, но в дальнейшем панель отключается, и стартер замолкает, то причиной может стать втягивающее реле.

Посмотрите, подходит ли к узлу напряжение и попытайтесь замкнуть стартер. Он все равно отказывается давать обороты? Отсоедините сигнализацию, зачастую, она мешает работе. Каждый отдельный узел исправен, но совместно отказывает: значит вся вина во втягивающем реле, которое требуется заменить.

Залипание замыкающих контактов

Залипание замыкающих контактовЗалипание замыкающих контактовВ рассматриваемом случае ВАЗ 2110 инжектор стартер не крутит, тяжело запускается и издает щелчки. То есть, сначала щелкает внутри, а потом начинает крутить двигатель. Первым делом следует посмотреть контакты. Начать лучше с аккумулятора, где в качестве причины выступает окисление клемм.

Если ВАЗ 2110 не заводится, причем стартер не щелкает, то осмотрите массу и сам прибор, ведь они тоже имеют свойство окисляться. Существует еще проверенный метод: одновременно повернуть ключ зажигания и стучать по реле чем-то твердым. Если авто заводится, то сбой в залипании контактов или пятаков. Тогда лучше приобрести новое реле.

Износ щеток двигателя стартера

Износ щеток двигателя стартераИзнос щеток двигателя стартераЩетки электродвигателя играют далеко не маловажную роль в работе стартера. Осмотреть состояние можно, сняв реле, статор, якорь, открутив гайки стяжных шпилек. Затем необходимо снять шестеренку с вала, на крышке сзади отвернуть винты и снять ее.

Тщательно проанализируйте состояние обмотки и коллектора. Не должно замечаться обрывов и обгораний. Для работоспособности рекомендуется зачистить коллектор и шейку вала якоря. При износе щеток, их следует заменить в сборе.

Обгонная муфта стартера ваз 2110

обгонная муфта стартера ваз 2110обгонная муфта стартера ваз 2110Движок в холодном состоянии должен заводиться беспроблемно. Если во время остановки, через несколько секунд стартер начинает щелкать и не хочет функционировать, а машину можно завести лишь при холодном двигателе, то поломка может заключаться в обгонной муфте или бендиксе.

Сначала следует посмотреть провода, подходящие к аккумулятору. Вероятно, что замена сможет разрешить ситуацию. Если все в порядке и не заводится ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, не крутит стартер, а запускается исключительно при толчке, то, наверняка, виноват бендикс.

Иммобилайзер

ИммобилайзерИммобилайзерДвигатель просто так глохнет, а стартер наотрез не хочет его крутить? Причем толчком не помогает. Посмотрите аккумулятор, чтобы он был заряжен, исправным, клеммы чистые и правильно установлены.

Зачастую сложность может заключаться в работающем иммобилайзере. В рассматриваемом случае элементарно включается блокировка и двигатель замолкает. Решение — только буксировать автомобиль на диагностирование в автосервис.

Инжектор

ИнжекторИнжекторСуществуют инжекторные двигатели, которые сейчас особенно популярно приобретать. Они считаются наиболее экологичными, снижают расход бензина, увеличивают коэффициенты мощности, а двигатель не нужно греть зимой. Почему не заводится ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, не крутит стартер?

Инжектор не всегда воспринимает некачественный бензин, а ремонт может обойтись довольно дорого, ведь система функционирует посредством микропроцессора. В нашей стране — это может тоже выступать причиной, почему ВАЗ 2110 инжектор стартер не крутит. Возможно, потребуется промывка.

Инструкция по замене стартера ВАЗ 2110

Чтобы самостоятельно снять или сменить вышедший из работы стартер на отечественном авто, необходимо следовать следующим простым действиям:

  1. Убрать минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Отключить центральный проводок реле тяги.
  3. Снять плюсовую клемму ключом на «13».
  4. Убрать гайки, соединяющие стартер со сцеплением.
  5. Убираем стартер.
  6. Головкой на 10 откручивается гайка тягового реле.
  7. Снимается наконечник провода.
  8. Посредством ключа на 8 откручиваются болтики тягового реле для снятия.
  9. Удаляется прокладка, служащая в качестве уплотняющего соединения крышки, стартера, реле.
  10. Извлекается якорь с пружиной из центральной крышки.

Инструкция по замене стартера ВАЗ 2110Инструкция по замене стартера ВАЗ 2110Инструкция по замене стартера ВАЗ 2110Инструкция по замене стартера ВАЗ 2110Инструкция по замене стартера ВАЗ 2110Инструкция по замене стартера ВАЗ 2110Инструкция по замене стартера ВАЗ 2110Инструкция по замене стартера ВАЗ 2110Инструкция по замене стартера ВАЗ 2110Инструкция по замене стартера ВАЗ 2110

Такие простые манипуляции дадут возможность быстро и эффективно демонтировать стартер для дальнейшей замены или определения поломки, почему не срабатывает стартер на ВАЗ 2110 инжектор. Процедура снятия не очень сложная и не подразумевает обязательного вмешательства профессионального специалиста.

В заключение

На «десятке» рассматриваемый элемент отличается капризностью, но если правильно и грамотно эксплуатировать, периодически проверять его состояние, проводить промывание двигателя на инжекторе, то механизм прослужит надежно долгие годы.

Рассмотренные причины сбоев стартера на ВАЗ 2110, возможно, не все. Если своевременно контролировать функциональность всех узлов и механизмов в машине, в том числе реагировать пусть на небольшие поломки, то стартер всегда станет раскручивать двигатель, машина — отлично заводиться, а хозяин – радоваться.

Почему не крутит стартер в Ваз 2110

Довольно часто владельцы Ваз 2110 сталкиваются с проблемой: Не крутит стартер Ваз 2110 инжектор 8 и 16 клапанов! В сегодняшней статье мы с вами подробно разберемся с основными причинами возникновения данной проблемы и рассмотрим способы ее устранения.

Стартер на ВАЗ 2110 представляет собой простой коллекторный мотор постоянного тока, питающийся от АКБ автомобиля. Следует отметить, что при любых оборотах мотора его мощность будет довольно высокой, такой параметр коллекторных ДВС хорошо реализован в узле. Даже если нагрузка на устройство будет разной, уровень мощности всегда будет одинаковым. Однако, если устройство медленно или плохо срабатывает, крутит, щелкает, но ДВС не заводится при повороте ключа, то необходимо уделить внимание диагностике каждого узла.

Не работает стартер Ваз 2110 – где искать проблему

С проблемами поломки стартера можно столкнуться в самый неожиданный момент. Так как при этом двигатель невозможно запустить – проблема оказывается довольно серьезной. Но можно попробовать решить эту задачу самостоятельно.

Не секрет, что без стартера автомобиль завести невозможно. Потому к его состоянию всегда следует относиться с повышенным вниманием. Если уберечь элемент не удалось, тогда выполнить ремонт своими руками вполне можно. Это будет куда дешевле, нежели обращаться на станции технического обслуживания.

Для начала изучите стартер ВАЗ 2110 по фото, что позволит составить о нем первое представление. Не переживайте, если вы ни разу даже не видели данный элемент. Это не помеха для того, чтобы разобраться в устройстве.

  1. статор с обмоткой;
  2. металлическая втулка, установленная на задней крышке;
  3. ротор с обмоткой, а также ламелями;
  4. планетарное устройство, состоящее из трех шестеренок, которые включаются в результате воздействия на них ротора;
  5. реле;
  6. еще один элемент — бендикс — предназначенный для подключения оси вращения узла к венцу маховика инжектора;
  7. непосредственно сам корпус.

Как показывает практика, все компоненты этого узла характеризуются высокой надежностью, однако при поломке необходимо производить полную либо частичную замену устройств.

Почему стартер плохо срабатывает? Как правило, в этом случае причина заключается в износе щеток — в некоторых случаях можно произвести их замену, открутив износившиеся элементы и заменив их на новые.

венец маховика ваз 2110венец маховика ваз 2110Так выглядит венец маховика Ваз 2110 в идеальном состоянии

Но иногда производители оснащают автомобили одноразовыми механизмами, так что автолюбителям приходится паять устройство для того, чтобы восстановить его работоспособность. В этом случае необходимо учитывать, что пайка оловом является нежелательной, поскольку щетки будут сильно нагреваться, тогда целесообразней прибегнуть к методу сварки медных проводов током.

Перестал крутить стартер Ваз 2110 с чего начать ремонт

Прежде чем разбирать стартер, необходимо проверить исправность проводки и некоторых узлов. Возможно, неисправность кроется в них.

  • Первым делом проверьте, заряжен ли аккумулятор.
  • Затем, при помощи тестера проверьте, подается ли напряжение на клемму втягивающего реле.
  • Также необходимо проверить подается ли питание с замка зажигания. Для этого снимите разъем с реле, подсоедините тестер и поверните ключ на старт. При повороте ключа в это положение, на разъеме должно появляться питание.

Если не было выявлено никаких неисправностей при этой проверке, а стартер на ВАЗ-2110 по прежнему не крутит, то необходимо его снять и установить причину неисправности.

Ремонт стартера автомобиля Ваз 2110 своими руками – видео

Неисправности и способы проверки втягивающего реле стартера Ваз 2110

Вы сели за руль, повернули ключ, включается панель приборов, заработал бензонасос. Поворачиваете дальше, но панель отключается, а стартер молчит. Отпускаете ключ, снова светится панель и работает бензонасос.

Первым делом проверьте, идет ли на втягивающее реле напряжение. Идет? Пробуйте замкнуть стартер. Отказывается крутить? Отсоедините сигнализацию, в ней тоже может быть причина, как и в самом замке зажигания ВАЗ 2110.

Втягивающие реле стартера Ваз 2110Втягивающие реле стартера Ваз 2110Подгоревший контакт втягивающиго реле стартера Ваз 2110

Обнаружили, что все работает в «самостоятельном режиме», но в совокупности отказывает? Значит, точно – неисправности имеет втягивающее реле, и его следует заменить.

Данный компонент системы представляет собой простой электромагнит.

Этот электромагнит включает в себя:

  1. непосредственно сам корпус, выполненный из немагнитной основы;
  2. так называемый якорь, который также является магнитом;
  3. обмотку, установленную в корпусе устройства;
  4. два медных контакта, а также пластину, которая их замыкает.

Что касается принципа функционирования, то он довольно простой. К реле подводится два проводка — от АКБ и от замка зажигания (на этом проводе напряжение появляется только в том случае, если ключ повернут до упора).

Когда водитель отпускает ключ, напряжение исчезает. В ходе образования напряжения начинает работать реле, а обмотка внутри него находится под воздействием напряжения. В результате осуществляется притяжение так называемого якоря, который впоследствии начинает воздействовать на шток, находящийся в нижней части электромагнита.

Втягивающие реле стартера Ваз 2110 в коробкеВтягивающие реле стартера Ваз 2110 в коробкеВтягивающие реле стартера Ваз 2110 в коробке

Данный шток непосредственно связан с перемычкой, предназначенной для замыкания контактов во время появления напряжения. В этот же момент осуществляется перемещение шестеренки относительно шкива механизма. В итоге напряжение начинает поступать на обмотки электромотора, в результате чего маховик вращается, а вместе с ним начинает вращение и коленвал мотора ВАЗ 2110

Неисправен блендикс или венец Ваз 2110 – как проверить

Бендикс представляет собой устройство, состоящее из двух частей — обгонной муфты, а также шестеренки, которая расположена прямо на ней

Следует отметить, что обгонная муфта непосредственно связана со шкивом стартера благодаря шлицам, установленным по спирали. По этим шлицам осуществляется передвижение механизма в тот момент, когда водитель пытается запустить двигатель.

Блендикс Ваз 2110 в идеальном состоянииБлендикс Ваз 2110 в идеальном состоянииБлендикс Ваз 2110 в идеальном состоянии

В том случае, если стартер не щелкает и не работает или работает медленно даже на горячую, усть проблемы может заключаться именно в бендиксе. Помимо этого, на устройстве располагается еще одна вилка, состоящая из двух металлических пластин, установленных непосредственно на обгонной муфте. Эта вилка крепится к двум противоположным точкам элемента. Один из краев пластин выполнен в виде прямоугольника.

Когда водитель проворачивает ключ в замке зажигания, втягивающее реле оказывает воздействие на эти пластины. Далее шестеренка перемещает по шкиву с помощью шлицев до того момента, пока элемент не сцепится с венцом маховика.

Проверка обгонной муфты стартера Ваз 2110

Холодный двигатель заводится без малейших проблем. Вы спокойно едете, где-то останавливаетесь – зайти в магазин или по другим делам. Возвращаетесь через несколько минут, и сталкиваетесь с неприятностью: стартер щелкает, а работать отказывается. И только после остывания двигателя машина заводится.

Первый виновник такой ситуации – обгонная муфта (в народе – бендикс, от названия известного производителя этой детали). Лучше заменить ее на редукторную.

Но проверяете, а неисправности нет? Черед за проводами, идущими на аккумулятор. Осмотрите их внимательно. Вполне возможно, что именно замена провода решит все вопросы.

Стартер Ваз 2110 в разобранном состоянииСтартер Ваз 2110 в разобранном состоянииСтартер Ваз 2110 в разобранном состоянии

Может быть и другая ситуация: в пути начинает самопроизвольно выключаться магнитола, невзирая на ваши попытки ее включить. Остановившись посмотреть, и заглушив свой ВАЗ 2110, вскоре обнаруживаете, что от стартера-то добиться проворачивания не получается. Проверили АКБ, все в порядке, но машина, которая до этого нормально заводилась, вдруг артачится.

Начинаете толкать, и срабатывает, снова все работает. Почти наверняка – проблема в бендиксе.

Пошаговая инструкция замены стартера Ваз 2110

Для того, чтобы снять и заменить неисправный стартер Ваз 2110 на необходимо будет выполнить следующий порядок действий:

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи
  2. Отключите управляющий провод тягового реле.Стартер Ваз 2110 в разобранном состоянииСтартер Ваз 2110 в разобранном состоянии
  3. Снимите плюсовую клемму стартера, используя ключ на “13”Стартер Ваз 2110 в разобранном состоянииСтартер Ваз 2110 в разобранном состоянии
  4. Открутите крепежные гайки крепления стартера к картеру сцепления.Стартер Ваз 2110 в разобранном состоянииСтартер Ваз 2110 в разобранном состоянии
  5. Снимаем стартерСтартер Ваз 2110 в разобранном состоянииСтартер Ваз 2110 в разобранном состоянии
  6. Используя головку на “10”, открутите гайку вывода тягового реле.Стартер Ваз 2110 в разобранном состоянииСтартер Ваз 2110 в разобранном состоянии
  7. Далее снимите наконечник провода.Стартер Ваз 2110 в разобранном состоянииСтартер Ваз 2110 в разобранном состоянии
  8. Потом при помощи головки на “8” открутите крепежные болты тягового реле и снимите его.Стартер Ваз 2110 в разобранном состоянииСтартер Ваз 2110 в разобранном состоянии
  9. В самом конце снимается прокладка, которая уплотняет соединение передней крышки стартера и реле.Стартер Ваз 2110 в разобранном состоянииСтартер Ваз 2110 в разобранном состоянии
  10. Достаньте из передней крышки якорь тягового реле и пружину.

Видео: Как перебрать стартер Ваз 2110

 

Не крутит стартер ВАЗ 2110

С ситуацией, когда вдруг у ВАЗ 2110 не крутит стартер, может столкнуться практически каждый автовладелец этой, в принципе, лучшей машины отечественного автопрома (что уж говорить о худших!). Но, как известно – не заведешь, не поедешь, значит, нужно во-первых, найти причину, почему все же стартер отказывается крутить двигатель, а во-вторых, устранить обнаруженные неисправности.

Новый стартер для ВАЗ 2110Новый стартер для ВАЗ 2110

Новый стартер для ВАЗ 2110

Попробуем пойти по пути рассмотрения симптомов и поиска решений.

Когда виновно втягивающее реле

Вы сели за руль, повернули ключ, включается панель приборов, заработал бензонасос. Поворачиваете дальше, но панель отключается, а стартер молчит. Отпускаете ключ, снова светится панель и работает бензонасос.

Первым делом проверьте, идет ли на втягивающее реле напряжение. Идет? Пробуйте замкнуть стартер. Отказывается крутить? Отсоедините сигнализацию, в ней тоже может быть причина, как и в самом замке зажигания ВАЗ 2110.

Ответить на вопрос, как произвести ремонт стартера в автомобиле, поможет данный материал: https://vazweb.ru/dvig/remont-startera-vaz-2110.html

Обнаружили, что все работает в «самостоятельном режиме», но в совокупности отказывает? Значит, точно – неисправности имеет втягивающее реле, и его следует заменить.

Вышла из строя обгонная муфта

Холодный двигатель заводится без малейших проблем. Вы спокойно едете, где-то останавливаетесь – зайти в магазин или по другим делам. Возвращаетесь через несколько минут, и сталкиваетесь с неприятностью: стартер щелкает, а работать отказывается. И только после остывания двигателя машина заводится.

Первый виновник такой ситуации – обгонная муфта (в народе – бендикс, от названия известного производителя этой детали). Лучше заменить ее на редукторную.

Но проверяете, а неисправности нет? Черед за проводами, идущими на аккумулятор. Осмотрите их внимательно. Вполне возможно, что именно замена провода решит все вопросы.

Может быть и другая ситуация: в пути начинает самопроизвольно выключаться магнитола, невзирая на ваши попытки ее включить. Остановившись посмотреть, и заглушив свой ВАЗ 2110, вскоре обнаруживаете, что от стартера-то добиться проворачивания не получается. Проверили АКБ, все в порядке, но машина, которая до этого нормально заводилась, вдруг артачится.

Начинаете толкать, и срабатывает, снова все работает. Почти наверняка – проблема в бендиксе.

Нет контакта

Стартер заводится с трудом, перед этим щелкает. Сначала вы лишь слегка встревожены, а ситуация повторяется вновь и вновь: сначала щелкает, и только потом крутит двигатель.

А вы давно осматривали контакты? Начинать нужно с аккумулятора, может, стартер вините напрасно, а причина в окислении клемм. Прочистили их, а стартер снова щелкает? Нужно проверить, как у вашего ВАЗа контакт массы с кузовом, а затем и контакты самого стартера, ведь они также склонны к окислению.

Еще один метод проверки: попросите кого-то повернуть ключ зажигания, а сами в это время постучите по реле, только твердым предметом. Если заводится, значит, замыкающие контакты (пятаки) залипают, и легче поменять реле, чем заниматься его разборкой и ремонтом.

 

Когда иммобилайзер — помеха

Двигатель заглох неожиданно, стартер его крутить отказывается, с «толчка» тоже не заводится. Аккумулятор проверили – заряжен, исправен, клеммы чистые и на своем месте.

Однако у вас работает иммобилайзер, и скорее всего – проблема в нем. Срабатывает защита, двигатель молчит. Нужно буксировать ВАЗ 2110 на диагностику в автосервис.

Для того чтобы обойти и отключить иммобилайзер самостоятельно рекомендуется ознакомиться со следующей статьёй: https://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/kak-otklyuchit-immobilayzer.html

Инжектор тоже может подвести

По сути, почти все неисправности стартера, связанные с работой карбюраторного двигателя ВАЗ 2110, мы разобрали. Есть еще и инжекторные, которые сегодня модно ставить на машины. Да, они и более экологичны, и уменьшают расход топлива, увеличивают мощностные показатели, двигателю не требуется прогрев зимой.

Но инжектор вряд ли будет «радоваться» недостаточно качественному бензину, его ремонт более дорогой, поскольку он работает под управлением микропроцессора. А в наших условиях эксплуатации это также может стать причиной того, почему стартер работает плохо. Возможно, инжектор требует промывку (а проводить ее нужно регулярно, поскольку бензин низкого качества способствует отложению смол и примесей).

Промывка форсунок в автомобилях ВАЗ 2110-2112 детально рассмотрена здесь: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/zamena-forsunok-vaz-2110-8-klapanov.html

Мы рассмотрели основные неисправности стартера ВАЗ 2110, но не едино возможные. Если вы будете следить за работой всех узлов и приборов на машине и своевременно реагировать на даже незначительные сбои, тогда ваш стартер будет исправно крутить двигатель, машина – заводиться, а вы — путешествовать в свое удовольствие.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

причин и их устранение

Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, паниковать не нужно, все полностью правильно. Причин, конечно, у этого явления может быть много, поэтому нужно убрать все лишнее. Только в этом случае можно будет найти тот, который является причиной такого поведения. Чтобы найти поломку, нужно знать не только систему запуска двигателя, но и конструкцию стартера. Кстати, от этого напрямую зависит, насколько хорошо двигатель заведется.Для диагностики стоит рассмотреть основные признаки неисправностей.

При повороте ключа не слышно никаких звуков

Можно сказать, что это самый печальный знак. Он говорит, что на обмотку ротора стартера не подается питание. В лучшем случае вышло из строя втягивающее реле, замыкающее силовые контакты и соединяющее шестерню стартера с коленчатым валом. В худшем случае имеет место износ щеток. В этом случае не обойтись без полной разборки механизма.В том случае, если автомобиль не заводится, причину следует сначала найти в стартере.

При нулевом разряде аккумулятора вы не услышите никаких звуков от стартера. Однако первым признаком такой неисправности будет полное отсутствие свечения ламп. Во многих случаях достаточно зарядить аккумулятор. Замена стартера очень редка, так как ремонт легко. Замена производится в крайнем случае, когда происходит разрушение оболочки, появление на ней трещин.Если на обмотки не подается напряжение, чаще всего спасает замена втягивающего реле.

Стартер вращается, но коленчатый вал не крутит

Если автомобиль не заводится, стартер вращается, а маховик не прокручивается, то могут возникнуть несколько неисправностей. Первый — это разрушение бендикса. В его основе лежит обгонная муфта, которая позволяет шестерне вращаться только в одном направлении. Любое разрушение этого механизма приводит к тому, что крутящий момент на маховик не передается.

Вторая причина — разрушение зубьев корончатого колеса. Поломка неприятная, так как замена этого элемента сопровождается снятием коробки передач на всех автомобилях. Третья причина — обрыв цепи или ремня ГРМ. Признаком этого является слишком быстрое вращение ротора стартера и коленчатого вала. Клапанный механизм создает небольшую нагрузку. Но к стартеру эта неисправность не относится, поэтому мы не будем об этом говорить.

Если стартер щелкает

Проблемы с запуском мотора могут возникать в любое время года, но чаще всего они появляются зимой, когда холодно.Дело в том, что аккумулятор теряет емкость при понижении температуры окружающего воздуха. Следовательно, он не может обеспечить необходимые механизмы питания, в том числе стартер. А если аккумулятор разряжен, стартер не сможет крутиться, вы услышите щелчки реле втягивающего, контакты которого могут даже не замкнуться.

Стоит отметить, что ток потребления этого узла очень большой — при прокрутке он может достигать значения 50-80 Ампер. А при коротком замыкании и вовсе выскакивает до 700-800 ампер.Это происходит, когда коленчатый вал плотно закатывается или не вращается совсем. Поэтому в холодную погоду, когда масло становится гуще, прокрутка усложняется, ток уходит, батарея садится намного быстрее.

Лампы на приборной панели гаснут при повороте ключа

При возникновении такой проблемы полностью прикоснитесь к стартеру. А иногда даже двигатель, ведь в нем может скрываться неисправность. Причина такого поведения — короткое замыкание в обмотках стартера. Это также связано с тем, что коленчатый вал заклинивает и не может вращаться, или корпус стартера изношен и ротор не выровнен.Как следствие, машина не запускается. Причины в том, что на обмотки подается питание.

Если долго пытаться подать напряжение на стартер поворотом ключа, контакты перегорят. Это только увеличит стоимость ремонта. Все дело в том, что плюсовой провод питания идет от реле втягивающего непосредственно от АКБ. Уровней защиты нет, поэтому при закрытии происходит практически полное отключение всех систем. Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, и лампы гаснут, все дело в коротком замыкании.

Проверка реле стартера и втягивающего устройства

Для проверки нужно убедиться, что аккумулятор имеет достаточный уровень заряда, торец маховика цел, а ремень ГРМ не порван. Для начала нужно проверить, работает ли ретрактор. Для этого отсоедините от него тонкую проволоку. К нему подключаете лампу накаливания, второй ее вывод соединяете с минусом аккумулятора. При повороте ключа зажигания в крайнее положение лампа должна загореться.

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания в случае обрыва обмотки втягивающего реле. Если лампа не горит, ищите неисправность в замке. Если лампа горит, а сердечник реле не втянут, значит обрыв обмотки. Ремонтировать нет смысла, проще заменить втягивающий полностью. Для проверки можно также закрыть два релейных выхода отверткой. Делайте это только при включенной нейтральной скорости.

Как снять стартер

Для снятия стартера понадобится один ключ на 13.Однако на некоторых автомобилях необходимо использовать головку на 13 с карданом и удлинителем. Снять стартер ВАЗ 2101-2107 проблематично, так как самая нижняя гайка находится в неудобном месте. Многие владельцы указанных моделей автомобилей при сборке просто не закручивают гайку. На самом деле крепеж от этого не страдает. Но в редких случаях это может вызвать деформацию корпуса.

На автомобилях ВАЗ более поздних моделей, например 2108-21099, такого недостатка нет. Все гайки закручиваются даже гаечным ключом.Однако в случае инжекторного впрыска есть неудобства другой схемы — мешает воздушный фильтр. Снять его с резиновых подушек проблематично, поэтому стартер следует снимать снизу. Так же легко снимается и в карбюраторных моделях.

Разборка стартера

Неважно, стартер ли это «Искра» или какой-то другой, используемый в системе запуска двигателя. Они понимают почти одинаково, так как дизайн у всех идентичный. После демонтажа устройства с автомобиля желательно очистить его от пыли и грязи.Затем с помощью ключей на 8 или 10, а также отверток закручиваем две гайки, которыми крепится задняя крышка. Под ним находится конец ротора.

Не спешите отсоединять части стартера, sinceon ротора имеется стопорное кольцо. Его нужно сначала снять, а затем открутить два болта, расположенные по одной диагонали. Следует отметить, что незначительные отличия можно найти в двух разных моделях стартеров. Затем осторожно отключите стартер на три части. Ротор должен оставаться в передней крышке.Для того, чтобы удалить его полностью, необходимо удалить стопорное кольцо и Bendix.

Какие элементы нужно изменить?

.

причин и их устранение

Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, паниковать не нужно, все полностью правильно. Причин, конечно, у этого явления может быть много, поэтому нужно убрать все лишнее. Только в этом случае можно будет найти причину такого поведения. Чтобы найти поломку, нужно знать не только систему запуска двигателя, но и конструкцию стартера. Кстати, от этого напрямую зависит, насколько хорошо двигатель заведется.Для диагностики стоит рассмотреть основные признаки неисправностей.

При повороте ключа не слышно никаких звуков

Можно сказать, что это самый печальный знак. Он говорит, что на обмотку ротора стартера не подается питание. В лучшем случае вышло из строя втягивающее реле, замыкающее силовые контакты и соединяющее шестерню стартера с коленчатым валом. В худшем случае имеет место износ щеток. В этом случае не обойтись без полной разборки механизма.В том случае, если автомобиль не заводится, причину следует сначала найти в стартере.

При нулевом разряде аккумулятора вы не услышите никаких звуков от стартера. Однако первым признаком такой неисправности будет полное отсутствие свечения ламп. Во многих случаях достаточно зарядить аккумулятор. Замена стартера очень редка, так как ремонт легко. Замена производится в крайнем случае, когда происходит разрушение оболочки, появление на ней трещин.Если на обмотки не подается напряжение, чаще всего спасает замена втягивающего реле.

Стартер вращается, но коленчатый вал не крутит

Если автомобиль не заводится, стартер вращается, а маховик не прокручивается, то могут возникнуть несколько неисправностей. Первый — это разрушение бендикса. В его основе лежит обгонная муфта, которая позволяет шестерне вращаться только в одном направлении. Любое разрушение этого механизма приводит к тому, что крутящий момент на маховик не передается.

Вторая причина — разрушение зубьев корончатого колеса. Поломка неприятная, так как замена этого элемента сопровождается снятием коробки передач на всех автомобилях. Третья причина — обрыв цепи или ремня ГРМ. Признаком этого является слишком быстрое вращение ротора стартера и коленчатого вала. Клапанный механизм создает небольшую нагрузку. Но к стартеру эта неисправность не относится, поэтому мы не будем об этом говорить.

Если стартер щелкает

Проблемы с запуском мотора могут возникать в любое время года, но чаще всего они появляются зимой, когда холодно.Дело в том, что аккумулятор теряет емкость при понижении температуры окружающего воздуха. Следовательно, он не может обеспечить необходимые механизмы питания, в том числе стартер. А если аккумулятор разряжен, стартер не сможет крутиться, вы услышите щелчки реле втягивающего, контакты которого могут даже не замкнуться.

Стоит отметить, что ток потребления этого узла очень большой — при прокрутке он может достигать значения 50-80 Ампер. А при коротком замыкании и вовсе выскакивает до 700-800 ампер.Это происходит, когда коленчатый вал плотно закатывается или не вращается совсем. Поэтому в холодную погоду, когда масло становится гуще, прокрутка усложняется, ток уходит, батарея садится намного быстрее.

Лампы на приборной панели гаснут при повороте ключа

При возникновении такой проблемы полностью прикоснитесь к стартеру. А иногда даже двигатель, ведь в нем может скрываться неисправность. Причина такого поведения — короткое замыкание в обмотках стартера. Это также связано с тем, что коленчатый вал заклинивает и не может вращаться, или корпус стартера изношен и ротор не выровнен.Как следствие, машина не запускается. Причины кроются в том, что на обмотки подается питание.

Если долго пытаться подать напряжение на стартер поворотом ключа, контакты перегорят. Это только увеличит стоимость ремонта. Все дело в том, что плюсовой провод питания идет от реле втягивающего непосредственно от АКБ. Уровней защиты нет, поэтому при закрытии происходит практически полное отключение всех систем. Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, и лампы гаснут, все дело в коротком замыкании.

Проверка реле стартера и втягивающего устройства

Для проверки нужно убедиться, что аккумулятор имеет достаточный уровень заряда, торец маховика цел, а ремень ГРМ не порван. Для начала нужно проверить, работает ли ретрактор. Для этого отсоедините от него тонкую проволоку. К нему подключаете лампу накаливания, второй ее вывод соединяете с минусом аккумулятора. При повороте ключа зажигания в крайнее положение лампа должна загореться.

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания в случае обрыва обмотки втягивающего реле. Если лампа не горит, ищите неисправность в замке. Если лампа горит, а сердечник реле не втянут, значит обрыв обмотки. Ремонтировать нет смысла, проще заменить втягивающий полностью. Для проверки можно также закрыть два релейных выхода отверткой. Делайте это только при включенной нейтральной скорости.

Как снять стартер

Для снятия стартера понадобится один ключ на 13.Однако на некоторых автомобилях необходимо использовать головку на 13 с карданом и удлинителем. Снять стартер ВАЗ 2101-2107 проблематично, так как самая нижняя гайка находится в неудобном месте. Многие владельцы указанных моделей автомобилей при сборке просто не закручивают гайку. На самом деле крепеж от этого не страдает. Но в редких случаях это может вызвать деформацию корпуса.

На автомобилях ВАЗ более поздних моделей, например 2108-21099, такого недостатка нет. Все гайки закручиваются даже гаечным ключом.Однако в случае инжекторного впрыска есть неудобства другой схемы — мешает воздушный фильтр. Снять его с резиновых подушек проблематично, поэтому стартер следует снимать снизу. Так же легко снимается и в карбюраторных моделях.

Разборка стартера

.

12v 1.4kw стартер Bps31090 2110.3708010.81 для Lada для Vaz 2110 2111 2112 для Pramo

12V 1.4KW СТАРТЕР BPS31090 2110.3708010.81 для LADA для ВАЗ 2110 2111 2112

Описание продукта

Арт. BPS31090 Марка BEAND
Напряжение 12В Мощность 1,4 кВт
Зубья 9T Вращение CC
Время упреждения 30 ДНЕЙ Гарантия 1 год
Приложение для LADA для ВАЗ Порт Нинбо / Шанхай

04

0 О нас

Производство

Выставка

FAQ

Связаться с нами

,

как это работает, проблемы, тестирование

Обновлено: 6 мая 2020 г.

Стартер — это электродвигатель, который вращает или «проворачивает» двигатель для запуска. Он состоит из мощного электродвигателя постоянного тока (постоянного тока) и соленоида стартера, прикрепленного к двигателю (см. Рисунок).

В большинстве автомобилей стартер прикручен к двигателю или трансмиссии, проверьте эти фотографии: фото 1, фото 2. Посмотрите, как стартер работает внутри ниже.

Питание стартера осуществляется от основной 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля. Для запуска двигателя стартеру требуется очень высокий электрический ток, а это значит, что аккумулятор должен иметь достаточную мощность. Если аккумулятор разряжен, в автомобиле могут загореться огни, но мощности (тока) недостаточно для включения стартера.

Каковы симптомы неисправного стартера: при запуске автомобиля с полностью заряженным аккумулятором происходит один щелчок или вообще ничего не происходит.Стартер не запускается, хотя на клемме управления стартером подано напряжение 12 В.

Другой симптом — когда стартер работает, но не проверяет двигатель. Часто это может вызвать громкий визг при запуске автомобиля. Конечно, это также может быть вызвано повреждением зубьев коронной шестерни гибкой пластины или маховика.

Соленоид стартера

Соленоид стартера.

Типичный соленоид стартера имеет один маленький разъем для провода управления стартером (белый разъем на фотографии) и две большие клеммы: один для положительного кабеля аккумуляторной батареи, а другой — для толстого провода, от которого питается сам стартер (см. диаграмму ниже).

Соленоид стартера работает как мощное электрическое реле. При активации через клемму управления соленоид замыкает сильноточную электрическую цепь и передает питание от аккумулятора на стартер. В то же время соленоид стартера толкает шестерню стартера вперед для зацепления с зубчатым венцом гибкого диска двигателя или маховика.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Аккумуляторные кабели

Упрощенная схема системы пуска.

Как мы уже упоминали, стартеру требуется очень большой электрический ток для включения двигателя, поэтому он подключается к батарее толстыми (большого сечения) кабелями (см. Схему).
Отрицательный (заземляющий) кабель соединяет отрицательную клемму аккумуляторной батареи «» с блоком цилиндров двигателя или коробкой передач рядом со стартером. Положительный кабель соединяет положительную клемму аккумулятора « + » с соленоидом стартера.Часто из-за плохого соединения одного из кабелей аккумуляторной батареи стартер не запускается.

Как работает система запуска:

Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение START или нажимаете кнопку START, если коробка передач находится в положении Park или Neutral, напряжение аккумулятора проходит через цепь управления стартером и активирует соленоид стартера. Электромагнит стартера приводит в действие стартер. В то же время соленоид стартера толкает шестерню стартера вперед, чтобы сцепить ее с маховиком двигателя (гибкая пластина в автоматической коробке передач).К коленчатому валу двигателя крепится маховик. Стартер вращается, проворачивая коленчатый вал двигателя, позволяя двигателю запуститься. В автомобилях с кнопкой запуска система отключает стартер, как только двигатель запускается.

Защитный выключатель нейтрали

Переключатель диапазонов АКПП.

По соображениям безопасности стартер может работать только тогда, когда автоматическая коробка передач находится в парковочном или нейтральном положении; или если у автомобиля механическая коробка передач, когда педаль сцепления нажата.В автомобилях с механической коробкой передач выключатель педали сцепления замыкает цепь стартера при нажатии. В автомобилях с автоматической коробкой передач переключатель диапазонов трансмиссии позволяет стартеру работать только тогда, когда трансмиссия находится в положении «Парковка» или «Нейтраль».

Задача переключателя диапазонов трансмиссии — сообщить бортовому компьютеру (PCM), на какой передаче работает трансмиссия. Если у вашего автомобиля есть индикатор передачи на приборной панели, вы можете увидеть, когда индикатор диапазона трансмиссии не работает. ,

Самая распространенная проблема — когда вы переключаете коробку передач в положение «Парк», а буква «P» не отображается на приборной панели. Это означает, что бортовой компьютер (PCM) не знает, что трансмиссия находится в состоянии «Парковка», и не позволяет стартеру работать. Симптомом этой проблемы является то, что автомобиль заводится в нейтральном режиме, но не заводится в режиме «Парковка».

Эта проблема часто возникает из-за корродированного или заклинившего троса или тросового рычага (см. Фото). Ржавчина ограничивает движение кабеля и мешает правильной работе переключателя.Решение — смазать место подключения кабеля и, при необходимости, заменить заржавевшие детали. Положение переключателя диапазонов трансмиссии также может потребовать перенастройки.

Проблемы с системой запуска

Проблемы с системой запуска являются обычными, и не все они вызваны неисправным стартером. Чтобы найти причину проблемы, необходимо правильно протестировать систему запуска. Если при попытке завести машину вы слышите, что стартер заводится как обычно, но машина не заводится, то проблема, скорее всего, в
не с системой запуска — ознакомьтесь с нашим руководством по устранению неполадок при запрете запуска автомобиля, чтобы узнать, как найти проблему.Вот несколько распространенных проблем с системой запуска:

Коррозионная клемма аккумулятора Хорошее соединение

Батарея очень часто выходит из строя. Иногда один из электрических компонентов, который остался включенным или имеет дефект, вызывающий паразитное потребление тока, разряжает аккумулятор. Иногда старая батарея может просто разрядиться в один прекрасный день без предупреждения. В любом случае, если аккумулятор разряжен, у стартера не хватит мощности, чтобы запустить двигатель.

Если аккумулятор разряжен, при попытке запустить двигатель вы можете услышать одиночный щелчок или повторяющиеся щелчки, либо стартер может медленно перевернуться и остановиться.

Плохое соединение на клеммах кабеля может привести к тому, что стартер не будет работать или работать очень медленно. Часто клеммы аккумулятора или соединение заземляющего кабеля корродируют, вызывая проблемы со стартером (см. Фото выше).

Клемма управления соленоидом стартера, корродированная

Иногда клемма управления стартером корродирует (на фото), или провод управления стартером отсоединяется от клеммы, в результате чего стартер не работает.Например, эта корродированная клемма управления стартером была причиной отсутствия запуска и запуска двигателя в Mazda 3. Мы заметили это только после отсоединения разъема провода управления.
Очистка терминала и замена разъема решили проблему.

Другая деталь, которая часто выходит из строя, — это сам стартер. Иногда угольные щетки или другие детали внутри стартера изнашиваются, и стартер перестает работать.

Например, отказавший стартер был обычным явлением в некоторых моделях Toyota Corolla и Matrix.Даже с хорошей батареей стартер щелкал, но не переворачивался.

Если стартер неисправен, его необходимо заменить, что может стоить от 250 до 650 долларов. Восстановление стартера обычно дешевле, но занимает больше времени.

Иногда шестерня стартера по какой-то причине не сцепляется должным образом с маховиком двигателя. Это может вызвать очень громкий скрежет металла или скрежет при попытке завести автомобиль. В этом случае коронную шестерню маховика необходимо проверить на предмет повреждений зубьев.

Замок зажигания тоже часто выходит из строя. Контактные точки внутри переключателя зажигания изнашиваются, поэтому, когда вы поворачиваете переключатель зажигания в положение «Пуск», через цепь управления стартером не проходит электрический ток, чтобы активировать соленоид стартера. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, возможно, выключатель зажигания неисправен.

Защитный выключатель нейтрали также может выйти из строя или выйти из строя. Например, если автомобиль заводится в нейтральном режиме, но не заводится в режиме «Парковка», сначала следует проверить выключатель безопасности нейтрали.

Как тестируется пусковая система

Техник проверяет состояние заряда аккумулятора
с помощью тестера аккумулятора

Если стартер не работает, сначала необходимо проверить состояние заряда аккумулятора, клеммы аккумулятора и кабели аккумулятора. Один из симптомов разряда батареи — тусклый свет приборной панели при повороте ключа в положение START.

Следующим шагом обычно является проверка цепи управления стартером.Ваш механик может начать с измерения напряжения аккумуляторной батареи на клемме управления соленоидом стартера, когда ключ находится в положении START. Если нет напряжения, проблема, скорее всего, в цепи управления стартером (выключатель зажигания, реле стартера, выключатель нейтрали, провод управления). Если на клемме управления соленоидом стартера присутствует напряжение аккумуляторной батареи, когда ключ находится в положении ПУСК, сам стартер может быть неисправен. Клемма управления электромагнитным клапаном стартера также должна быть проверена на правильность подключения.

Как внутри работает стартер?

Стартер внутри

Стартер обычно имеет четыре обмотки возбуждения (катушки возбуждения), прикрепленные к корпусу стартера изнутри. Якорь (вращающаяся часть) через угольные щетки соединен последовательно с катушками возбуждения.
На переднем конце якоря есть небольшая шестерня, которая прикреплена к якорю через обгонную муфту.

Как работает стартер? Когда водитель поворачивает ключ или нажимает кнопку Start, обмотка соленоида находится под напряжением. Плунжер соленоида перемещается в направлении стрелки и замыкает контакты соленоида. Это подключает питание от батареи к стартеру (катушки возбуждения и якорь). В то же время плунжер толкает шестерню стартера вперед через рычаг. Затем шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом гибкого диска и переворачивает его. Гибкая пластина прикреплена к коленчатому валу двигателя.

Большинство проблем стартера вызвано изношенными или сгоревшими контактами соленоида, изношенными щетками и коммутатором, а также изношенными втулками якоря. Признак изношенных контактов соленоида — это когда соленоид щелкает, но стартер не запускается. Когда щетки стартера изношены, стартер не издает шума. Когда втулки переднего и заднего якоря изнашиваются, якорь трется о полевые башмаки, что приводит к медленной и шумной работе стартера. Многие современные стартеры имеют небольшие шарикоподшипники вместо втулок.Если вы хотите отремонтировать стартер, комплекты для восстановления стартера, которые включают часто изнашиваемые детали, продаются через Интернет.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *