Какие шины лучше камерные или бескамерные: Что лучше — камерные или бескамерные шины? Разбираемся!

Содержание

Что лучше — камерные или бескамерные шины? Разбираемся!

Камерные или бескамерные шины что лучше?Камерные или бескамерные шины что лучше?

Если вы читаете эту статью, значит, вы уже знаете о том, что существует два типа шин — камерные и бескамерные, следовательно, вас интересует какие из них лучше. Именно об этом сегодня и пойдет речь в этой статье. В рубрике «Что лучше?» мы не раз взвешивали все «за» и «против» в том или ином спорном вопросе, сегодня поговорим о шинах, а если конкретнее, то о том, что лучше камерные или бескамерные шины. Поехали…

  • Маркировка камерных шин — ТТ (от англ. Tube Type — трубчатого, камерного типа или просто, камерная).
  • Бескамерные шины принято обозначать — (TL от англ. Tubeless — не имеющие трубки, камеры или просто бескамерные).

44

Что такое бескамерная шина

Главный вопрос, который у меня возник когда я впервые узнал или услышал о таком типе резины был — «А как воздух удерживается и не выходит наружу, то есть, что обеспечивает герметичность соединения шины и диска?» Как оказалось за герметичность отвечает специальный слой особенной резины, которая наносится при производстве на внутреннем кольце шин. Диск для «бескамерки» отличается от обычного диска более сложной структурой и надежной фиксацией. На ободе бескамерной шины имеются так называемые «хампы», которые прочно удерживают бортовое кольцо шины в нужном месте.

Актуально: Как выбрать грязевые шины для внедорожников? На что обратить внимание при выборе?

Преимущества «бескамерки»

  1. Плюсов у бескамерных шин более чем достаточно, но главным принято считать способность сохранять нормальное давление в шине в случае прокола. Проще говоря, если вы пробьете колесо с бескамеркой, то на нем вы сможете проехать еще не один десяток километров, а при наличии автомобильного компрессора, то и несколько сотен. Кроме удобства такое преимущество обеспечивает также высокую степень безопасности, поскольку при мгновенном падении давления в колесе вы можете потерять управляемость и попасть в ДТП. Например, камерная шина в случае прокола практически моментально теряет давление, причина в особенности шины и диска, между ними нет прочного соединения и воздух под давлением покидает камеру сквозь прокол, а также мимо обода диска, после воздух уходит во вне через вентильное отверстие обода. Бескамерная шина в случае прокола теряет воздух только в месте прокола и то, как правило, только в случае наезда на это место. Если прокол небольшой, то давление падает очень медленно.

11

  1. Следующим преимуществом бескамерной шины является вес. Бескамерка существенно легче шин с камерой, следовательно нагрузка на подвеску будет ниже.
  2. Во время езды бескамерные шины меньше нагреваются в случае быстрой и продолжительной езды.
  3. Повышенная безопасность и надежность бескамерных шин не вызывает никаких сомнений, из-за особенности конструкции и высокой прочности шин вероятность быстрой разгерметизации практически равна нулю.
  4. Простой и быстрый ремонт. Существуют специальные пасты и спреи способные моментально решить проблему прокола. По сравнению с камерными шинами, ремонт которых требует много времени и инструментов — ремонт бескамерки под силу даже женщинам. Имеется ввиду ремонт, после которого вы сможете добраться домой или до ближайшей станции для полноценного ремонта.
  5. Бескамерные шины имеют более длительный срок эксплуатации, примерно 10-12%. Этого удается достичь за счет лучшего температурного режима и усиленной теплопередачи от шины на диск, а также устойчивости внутреннего давления воздуха в шине и отсутствия какого-либо трения между камерой и покрышкой.

11

Недостатки бескамерной шины

  1. Недостатки у бескамерки также имеются. Например, их установка требует особого внимания, специального оборудования и определенного умения. Повреждение борта и закраин может стать причиной разгерметизации бескамерной шины или необходимости ее ремонтировать.
  2. Капитальный ремонт бескамерной шины выполняется на спецоборудовании специалистами и стоит это «удовольствие» немалых денег. В отличие от камерных шин, которые можно самостоятельно починить, ремонт бескамерки требует больших навыков и соответствующего инструментария.
  3. Длительная езда на спущенной бескамерной шине (просьба не путать с проколотой, но подкачанной до оптимального давления) чревато разрушением герметизационного слоя и шины в целом.
  4. Бескамерные шины часто обвиняют в недостатке под названием слабая боковина. Однако на мой субъективный взгляд обвинения беспочвенны. Прежде всего следует отметить, что идеальных шин не существует и, что бы там не врали производители, идеальные шины пока что только миф. Цель производителя добиться от шины не только прочности, но и обеспечить комфорт пассажирам во время движения. За этот фактор как раз и отвечает вышеупомянутая боковина, ее мягкость обеспечивает чувство плавности движении. Жесткая боковина кроме скачек ничего хорошего не даст, даже ровная дорога покажется ухабистой с «деревянной» боковиной.
  5. Еще один существенный недостаток бескамерных шин — уязвимость в области стыковки диска и борта шины. Если, например, вы хоть немного «помнете» диск (попав в яму, или поймав бордюр) у вас будут неприятности, колесо спустит моментально, почти как камерная шина при проколе. Дело в том, что нарушение герметичности соединения, которое возникает из-за повреждения диска, приведет к тому, что давление в шинах начнет стремительно падать, проще говоря колесо спустит.

22

Камерные шины: особенности, преимущества и недостатки

Камерные шины, возможно, могли бы жить еще очень долго, если бы их не вытеснили более совершенные бескамерные преемники. Последние просто-таки вытеснили своих предшественников и были тепло приняты всей мировой автомобильной общиной. Кстати, некоторые «староверы» до сих пор используют камерные шины, на то у них свои доводы, например такие —  камеру можно заменить, отремонтировать, при чем своими руками — дешево и сердито! В принципе в чем-то они правы, и если не брать во внимание всех сомнительных «плюсов» бескамерки, то отличия между камерными и бескамерными лишь в том, что вторые в случае пробоя позволят вам доехать домой или к ближайшему СТО, без проблем и опасности для жизни. Камерное колесо, как уже говорилось выше, спустит почти мгновенно.

Рекомендую: Критический износ шин: какой он, чем опасен и как его не допустить?

Кроме прочих недостатков, камерные шины опасны еще и тем, что существует высокая вероятность прокола камеры изнутри изношенным или разорванным кордом. В итоге вы получите прокол колеса и неподвижный автомобиль. Бескамерка если и прокалывается, то воздух не имеет возможности быстро покидать границы шины из-за причин описанных выше, а также по причине, что в случае прокола острым предметом (шуруп, проволока, деревянная колючка и т. д.), сам предмет застревая в покрышке, становится такой себе пробкой. Закупоривая проделанное им же отверстие, он не позволяет воздуху выходить сквозь прокол.

С другой стороны всегда можно воспользоваться запаской и на ней доехать домой или до сервиса, не обязательно на месте начинать разборку и ремонт камерной шины. Хотя испокон веков заклеить камеру и разобрать колесо считалось «плевым» делом для сурового русского мужика. Неудивительно, что бескамерку придумали не «мы», а какой-нибудь «забугорный хлюпик», который не умел или не хотел возиться с домкратом, клеем и прочим инструментом. 🙂 Но, все это шутки… На самом деле бескамерку придумал хороший умный человек, благодаря стараниям которого мы решаем проблемы связанные с проколом легко и просто, не теряя времени и сил. Кроме того, теперь развивая большую скорость, не нужно переживать о потере управляемости в случае прокола шины.

Как видите, в вопросе, что лучше камерные или бескамерные шины, ответ будет очевиден, бескамерные имеют ряд преимуществ, поэтому покупая шины, выбирать стоит именно их. Спасибо за внимание, желающие дополнить данный опус могут сделать это через форму комментариев. До новых встреч на сайте автомобильных советов vopros-avto.ru.

Камерные и бескамерные шины: преимущества и недостатки. Car tyres TD KAMA of Russia

1. Устройство бескамерных и камерных шин

2. Использование камерных и бескамерных шин

3. Плюсы и минусы камерных шин


4. Плюсы и минусы бескамерных шин


5. Особенности установки камерных и бескамерных шин

6. Как отличить камерную шину от бескамерной?


Ещё пару десятилетий назад камерные шины правили бал и стояли практически на каждом автомобиле. Однако с 2000-х годов бескамерные шины начали уверенно отвоёвывать рынок, и сегодня легковое авто на камерных шинах уже практически не встретить. В чём принципиальная разница камерных и бескамерных шин? Чем одни лучше других и какие недостатки есть у обоих? Разбираемся.


1. Устройство бескамерных и камерных шин



Как очевидно из самого названия шин, главное их отличие заключается в самой конструкции. Камерная шина состоит из покрышки и специальной камеры с вентилем, которая и накачивается сжатым воздухом. Покрышка является верхней (наружной) частью шины, соприкасается с дорогой при езде, имеет протектор и все привычные нам характеристики. А камера – это герметичный внутренний контур, представляющий собой замкнутую кольцом резиновую трубку, накачанную сжатым воздухом. Камера вставляется в покрышку, и вся конструкция в свою очередь надевается на диск. Из-за такого строения покрышка камерной шины прилегает к диску не особенно плотно, и основная нагрузка по поддержанию давления в шине приходится именно на камеру. В свою очередь камера не отличается большой механической прочностью, и поэтому нуждается в защите от внешнего воздействия, проколов и ударов, что и обеспечивает покрышка. Такой вот симбиоз.


Бескамерная шина сама себе и покрышка, и камера. Устройство бескамерной шины таково, что отдельной камеры у неё нет, её роль выполняет внутренний герметизирующий слой толщиной в пару миллиметров, который «приваривается» к покрышке изнутри ещё на этапе вулканизации. Этот эластичный слой из смеси синтетических и натуральных каучуков хорошо удерживает сжатый воздух и одновременно плотно прилегает к диску – именно поэтому никаких дополнительных внутренних контуров устройство бескамерной шины не требует, она надевается сразу на диск. Внутренний герметизирующий слой помогает и при проколах: если в шину воткнулся небольшой острый предмет (кусок проволоки, гвоздь и так далее), то он увязнет во внутреннем слое и не выпадет, предотвращая утечку воздуха через прокол.


Устройство бескамерной шины, к слову, требует более сложного диска. В частности, у такого диска имеются специальные хампы — кольцевые выступы на посадочных полках обода, с помощью которых бескамерные шины надёжно фиксируются. Борта бескамерных шин уплотнены дополнительным резиновым слоем, благодаря чему в месте посадки шины на диск обеспечивается герметичность.


2. Использование камерных и бескамерных шин


Бескамерные шины на сегодняшний день подсадили на себя все легковые автомобили и многие грузовые, однако и для камерных шин ещё находится место. Шины с камерой устанавливают на мотоциклы, мотороллеры, квадроциклы, скутеры и велосипеды – на так называемые спицованные колёса, которые, как правило, не держат бескамерную шину с нужной герметичностью. Помимо этого, камерные шины до сих пор используются на грузовом и легкогрузовом транспорте – бескамерные шины только начинают завоёвывать здесь популярность. Камерные шины используют и некоторые «староверы», считающие главным преимуществом возможность заменить проколотую камеру без замены покрышки, а также простоту ремонта камеры собственными руками.


3.Плюсы и минусы камерных шин


Преимущества:


— камерные шины доступнее по цене, чем бескамерные;


— при боковом повреждении достаточно заменить только пробитую камеру, а не шину полностью;


— камерные шины не требуют специальных дисков и могут «садиться» на любые.


Недостатки:


— камерная шина гораздо тяжелее бескамерной;


— проколотая камерная шина спустится почти моментально и потребует замены прямо на дороге, доехать до станции техобслуживания на ней не получится;


— высока вероятность внутреннего прокола камеры разорванными или изношенными нитями корда;


— ремонт даже небольших проколов требует разбора колеса.


4.Плюсы и минусы бескамерных шин:


Преимущества:


— медленная разгерметизация и возможность долго держать нормальное давление после прокола, что повышает безопасность движения и позволяет доехать на проколотой шине до места ремонта;


— бескамерная шина гораздо легче камерной, что снижает нагрузку на подвеску автомобиля;


— бескамерные шины обладают большей долговечностью, поскольку меньше подвержены перегреванию, имеют устойчивое внутреннее давление, а также не страдают от трения камеры о покрышку;


— комфорт вождения на бескамерной шине гораздо выше, поскольку её боковина мягче.


Недостатки:


— установка и капитальный ремонт бескамерных шин требует сложных манипуляций, которые произведёт только специалист на нужном оборудовании; самостоятельный ремонт и монтаж шин невозможен;


— повреждение или деформация колёсного диска в месте стыковки с бортом шины приведёт к разгерметизации и спуску колеса;


— езда на спущенной бескамерной шине чревата разрушением как герметизационного слоя, так и шины в целом.


5. Особенности установки камерных и бескамерных шин


1. В камерной шине размер камеры обязательно должен соответствовать размеру покрышки. Попытки втиснуть камеру побольше в шину поменьше приведут к образованию складок при заполнении камеры воздухом, а любая складка – потенциально слабое место.


2. В бескамерную шину камера не устанавливается. Вообще. Даже при её повреждении. Казалось бы, это должно увеличить прочность повреждённой бескамерки, однако на деле это попросту опасно. Между камерой и герметизирующим слоем в бескамерной шине образуется воздушная подушка, которая может привести к повреждению покрышки, особенно при резком увеличении нагрузки на колесо на поворотах и при торможении.


3. Разумеется, на все четыре колеса должны быть установлены одинаковые по строению шины. Но это даже не нуждается в дополнительном упоминании.


6. Как отличить камерную шину от бескамерной?


Этот вопрос нередко возникает у покупателей подержанных авто, уже укомплектованных резиной. Как определить, камерные или бескамерные шины достались? Сомнения могут возникнуть и при обращении в ненадёжный шиномонтаж: ту ли резину установили? Внешне камерные и бескамерные шины, уже размещённые на дисках, друг от друга не отличаются – вся разница запрятана внутри, а внутренностей мы не видим. Самый


очевидный и бесспорный способ, конечно, заключается в разбортовке шин: таким образом вы получите возможность визуально оценить внутреннюю часть шины.


Если такой вариант не подходит, обратимся к маркировке на боковине:


TT – маркировка камерных шин, сокращение от Tube Type – «камерного типа»


TL или одиночная T – маркировка бескамерной шины, от Tubeless – «не имеющая камеры»


Вариант с маркировкой может быть сомнительным, если все надписи на шинах стёрлись за время пользования и уже не помогут определить, камерная шина или бескамерная. На совсем старых покрышках надпись Tube Type или TT и вовсе может отсутствовать, поскольку в то время вариантов не было, все шины были камерными и в маркировке не нуждались. Но нужны ли вам настолько пожилые покрышки?


Последний вариант, как отличить камерную шину от бескамерной, – внимательно осмотреть ниппель. На камерной шине он более длинный и гладкий, на бескамерной – короткий, с небольшим бортом. Если приспустить колесо и попробовать вдавить ниппель, то бескамерная шина не позволит ему утонуть, поскольку ниппель жёстко прикреплён к поверхности. А вот на камерной шине ниппель может провалиться чуть ли не на всю высоту.

Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше? — OffRoadRest.ru

Камерная или бескамерная шина

Подавляющее большинство владельцев обычных легковых автомобилей использует бескамерные шины, которые при эксплуатации в городе и на трассе гораздо удобнее и практичнее камерных. Но вот среди любителей бездорожья мнения расходятся; кто-то отдает предпочтение бескамеркам, другие же напротив, устанавливают на свои внедорожники исключительно камерные шины. Попробуем выделить основные преимущества и недостатки бескамерных шин по сравнению с камерными при эксплуатации в условиях бездорожья.

Плюсы и минусы бескамерных колес на бездорожье

Итак, перечислим очевидные достоинства бескамерных внедорожных шин по сравнению с камерными:

  1. Меньшая общая масса колеса. В данном случае эта масса является не подрессоренной и чем она меньше, тем лучше. Хотя на бездорожье при невысоких скоростях это не так критично.
  2. Стойкость к небольшим проколам. Если на камерной шине любой прокол почти моментально приведет к потере давления, то на бескамерке при небольшом проколе можно довольно долго ехать, периодически подкачивая колесо.
  3. Простота ремонта небольших проколов. Для заделывания прокола не нужно даже снимать колесо, чего не скажешь о камере, для ремонта которой необходима разбортовка колеса.
  4. Больший срок службы бескамерных шин.

Стравливание воздухаПрокол камерной и бескамерной шины

Благодаря этим и другим достоинствам бескамерные шины почти вытеснили камерные. И если на асфальте они не имеют существенных недостатков, то в условиях бездорожья дело обстоит немного иначе. Перечислим основные минусы внедорожных бескамерных шин по сравнению с камерными.

  1. Утечка воздуха при повреждении диска. Если немного погнуть диск (что довольно сложно, но возможно) с камерной шиной, то это не приведет к серьезным последствиям в отличие от бескамерки, где нарушение геометрии диска в большинстве случаев приведет к выходу колеса из строя и невозможности его восстановления собственными силами.
  2. Проведение сложного ремонта в полевых условиях без необходимого оборудования весьма затруднено. Процесс бортирования также сложнее, чем в случае с камерной шиной. Иногда для этого используют энергию взрыва паров бензина, что довольно опасно.
  3. Уязвимость места стыковки покрышки и диска. При нарушении герметичности в этом месте потеря давления неизбежна. А повредить место стыка на бездорожье проще простого, например при движении по глубокой колее. Достаточно хорошего бокового удара и/или попадания грязи, песка, небольших камней и прочих предметов в область стыка и колесо начнет спускать.
  4. Стравливать давление для движения по слабонесущим поверхностям рискованно, т.к. это может привести к нарушению герметичности места стыка покрышки с диском и даже разбортовке колеса. Камерные шины в этом плане гораздо удобнее.

Вот вроде бы все очевидные недостатки бескамерных шин. Также стоит упомянуть такой момент, что при желании бескамерную шину можно использовать с камерой, хоть это и нежелательно, т.к. приведет к ухудшению характеристик покрышки и ее ускоренному износу.

Вывод

Выбирая между камерной и бескамерной шиной нужно четко понимать, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Далеко не всегда камерные колеса на бездорожье будут предпочтительнее бескамерных и наоборот. Пишите в комментариях, что думаете по этому поводу.


Читайте также:

Шины сверхнизкого давления
Нарезка протектора своими руками
Шина Я-192
Шина АИ-168 «Снежинка»
Расширители колес



В чем отличие между камерными и бескамерными автомобильными шинами


Джон Данлоп, который изобрел первые камерные шины для велосипеда, едва ли подозревал, что в XXI веке технологии шинного производства пойдут по пути отказа от камер. Еще 10-20 лет назад камерные покрышки занимали на рынке примерно 90%, а сегодня на их долю осталось всего 10%, поскольку лидерство захватили бескамерные шины. Почему это произошло, и в чем различие между разными типами покрышек, читайте в этой статье.


Чем хороши шины с камерой


Строение покрышек этого типа хорошо известно тем, у кого в детстве был велосипед. Сверху располагается плотная резина, а пространство между ней и диском заполняет камера — герметичный контур, накачанный воздухом. Главная задача камеры — поддерживать давление, и если она спускает, ехать становится невозможно.


Камерные шины обеспечивают хорошую амортизацию, отлично удерживают воздух, стоят недорого. Модели с камерой позволят продолжить путь при повреждении диска, поскольку будут сохранять давление. Но у них есть несколько существенных недостатков, которые и привели к вытеснению с рынка. Первый — опасность прокола, после которого колесо быстро спускается. Владельцу приходится либо ставить запаску, либо, если помощи ждать неоткуда, пытаться заклеить и накачать колесо в полевых условиях. Но главная опасность — то, что автомобиль может практически мгновенно потерять управление.


Не всем известно, что проколоть камеру можно не только снаружи, но и изнутри. На дороге врагами колес становятся острые предметы — гвозди, шипы, крупные осколки битого стекла. Изнутри пропороть контур может сильно изношенный или оборванный корд. Если вы не хотите столкнуться с подобным сюрпризом, менять резину придется чаще. Правда, выбор окажется невелик: резину с камерой вычеркивают из списка продукции многие бренды, и вскоре в продаже останутся только модели отечественного производства.


Особенности бескамерки


У бескамерных шин конструкция более сложная, поскольку им приходится брать на себя не только сцепление с дорогой, но и обеспечение стабильного давления. За герметичность отвечает специальный слой резины на внутреннем кольце, а также хампы, которые надежно держат покрышку на предназначенном для нее месте.


Проколы этим моделям почти не страшны: в случае повреждения вы спокойно сможете добраться до шиномонтажа. Давление падает достаточно медленно, так что ДТП из-за потери управляемости на авто с бескамерными шинами случаются реже. К тому же, производители выпускают своего рода «шинные аптечки» — герметики, пасты и спреи, позволяющие подлатать место прокола за считанные минуты.


Бескамерки приобрели популярность и потому, что имеют меньший вес. А это означает более бережное отношение к подвеске и улучшенные ходовые качества, а также экономичный расход топлива. Срок эксплуатации у шин без камеры выше, так что несколько более высокая стоимость успевает окупиться.


Можно ли считать бескамерные модели идеальными? Разумеется, нет: они не лишены недостатков. Если вы сильно повредите борта, восстановление обойдется довольно дорого. За давлением придется следить постоянно: поездка на приспущенных покрышках приводит к постепенному разрушению герметичного слоя, прилегающего к диску. Деформация диска представляет не меньшую опасность. Если он погнется, это будет иметь те же последствия, что и прокол для камерной шины.


Дальнейшее развитие идеи


Учитывая, что большинство флагманов шинного рынка отказалось от использования камеры, конструкторы направили усилия на усовершенствование моделей бескамерного типа. Уже сейчас появились покрышки, которые не только не имеют камеры, но и выглядят весьма необычно.

Накачивать шины этого типа не нужно, следить за давлением — тоже. Вместо камеры или слоя воздуха, удерживаемого герметичным слоем резины, используются особые спицы или сотовая конструкция. Прочный, но эластичный материал переплетается под причудливыми углами или образует треугольные конструкции, так что колесо прекрасно держит вес автомобиля и спокойно
преодолевает препятствия. Один из самых удачных примеров — Michelin Tweel, но
разработки в этом направлении ведут многие конкуренты. Судя по анонсам, новые
модели будут еще легче, но их стоимость в первое время окажется очень высокой,
как и у любых модных новинок.

Что лучше выбрать: камерные или бескамерные шины?

Сегодня на авторынке имеется очень большой выбор шин для авто, среди которых имеются разновидности как по типу дороги, так и в соответствии с погодными условиями. Самые современные, это бескамерные шины, и многие производители и сервисные центры уже начали отказываться от старого прототипа, камерные. Аргументируется это тем, что бескамерные по техническим характеристикам намного преобладают над камерными, они намного безопаснее в использовании и удобнее, а также обладают лучшими условиями эксплуатации. В данной статье, сайт elgreloo.com подготовил для Вас описание обоих видов шин, и для наглядного сравнения будут приведены плюсы и минусы каждого вида.


Какие шины выбрать: камерные или бескамерные?

Камерные шины

В далеком 1887 году были изобретены первые камерные шины, однако поставлены они были далеко не на автомобиль, а на велосипед. Изобретателя зовут Джон Бойд Данлоп, и был он, что удивительно, ветеринаром. Пик своего применения камерные изделия испытывали вплоть до 2000 года. Камерная шина состоит их наружной части, из покрышки, не имея плотного прилегания к самому диску. Именно поэтому таким колесам необходим герметический контур, который предоставит давление. Данный контур является камерой самого колеса. Давайте наглядно рассмотрим все за и против относительно камерных шин:

  • Плюсы – недорогая стоимость, не восприимчива к деформациям диска.
  • Минусы – быстро снашивается, сильно нагреваются, влияет на ухудшение управления автомобиля, при проколе шина быстро сдувается.

Как видите минусы не очень радуют, и ведь это еще не всё, при ремонте, само колесо снова придется балансировать. В сумме всех негативных качеств, многочисленные производители и сервисы безвозвратно отказались от камерных шин. По большому счету камерные изделия практически сняты с производства.

Бескамерные шины

У бескамерной шины нет камеры. На рынке они недавно, это всего лет 20, но широко применяться стали лишь 15 лет назад, и за эти 15 лет они очень активно прижились. Если рассматривать строение бескамерной шины, то она состоит из одной покрышки. Внутренний слой, это непосредственно герметичная резина, она плотно соприкасаясь с диском и держит давление. Теперь перейдем к преимуществам и непосредственно недостатком бескамерных автошин:

  • Плюсы – долгий срок использования, при проколе шина сдувается медленно, лучшая управляемость авто благодаря небольшому нагреву.
  • Минусы – высокая цена, чувствительна к изменению формы диска, повреждениям.

Только что Вы самостоятельно убедились в том, что бескамерные варианты всё же лучше и практичнее, имеют намного меньше минусов, однако они имеют весьма уязвимое место, боковая часть. Однако всему есть свое объяснение, мягкость боковой части предоставляет мягкость при движении. Если бок жесткий, то Вам не страшны все неровности наших дорог, преодоление бордюра и т.д., однако о комфорте в этом случае речь уже не идет.

Какие шины лучше - камерные или бескамерные

Какой тип шины выбрать?

Изучив оба варианта, ответ буквально лежит на поверхности. Однако сайт elgreloo.com советует всегда проконсультироваться в автосервисе. Однако весомое различие бескамерных автошин от камерных является практичность в конструкции и удобство в использовании. В выше приведенном сравнении можно понять какие шины лучше выбрать. Если бескамерные при проколе позволят Вам не только доехать до шиномонтажки, но и не менять шину еще пару недель, подкачивая ее, не вынимая предмет, который нанес повреждение. Что касается камерной шины, она при проколе сразу же сдуется. Камерные и бескамерные автошины одинаково имеют свои плюсы и минусы, в мире нет ничего идеального, однако можно выбирать для себя лучшее.

Еще статьи которые могут вас заинтересовать:


Камерные и бескамерные шины

Камерные шины

Камерные шиныКамерная шина легкового автомобиля состоит из покрышки и камеры с вентилем, снабженным колпачком или колпачком-ключиком.

Камера представляет собой кольцеобразную замкнутую резиновую трубу с резинометаллическим вентилем. Она изготовляется из эластичной резины и служит только для удержания сжатого воздуха.

Камеры работают в тяжелых условиях, испытывая знакопеременные деформации при высоких температурах. Поэтому резина для камер должна быть воздухонепроницаемой, эластичной, стойкой к тепловому старению, не изменять свои физико-механические свойства при различных температурах окружающего воздуха. Размер камеры должен строго соответствовать размеру покрышки, с которой она комплектуется.

Если мы говорим о шинах для легковых автомобилей, то на данный момент камерные шины это уже вчерашний день. Зарубежные производители отказались от камер, и сейчас на рынке присутствуют только бескамерные шины. Камеры можно увидеть на отечественных моделях шин, но уже не на всех. Все идет к тому что камеры в ближайшее время станут историей.

Бескамерные шины

Бескамерная шина отличается от обычной — она имеет герметизирующий слой толщиной 1,5…2,0 мм, который привулканизирован к её внутренней поверхности. Он изготовлен из смеси натурального и синтетического каучуков, обладающий пониженной газопроницаемостью.

На бортах шины предусмотрен уплотняющий резиновый слой, обеспечивающий необходимую герметичность в зоне посадки бортов на полках обода колеса. Этому способствует и специальная конструкция бортов шин, предназначенная для увеличения угла наклона носка борта и повышенного натяга бортов на посадочных полках обода.

Для бескамерных шин применяются вставные резинометаллические вентили (рис), которые устанавливаются в вентильные отверстия обода с тугой посадкой.
Бескамерные шины

Преимущества бескамерных шин:

Основными преимуществами бескамерных шин по сравнению с камерными является:

  • повышенная надёжность из за отсутствия вероятности быстрой разгерметизации, что улучшает безопасность движения на высоких скоростях;
  • меньшие масса и момент инерции;
  • уменьшение на 50…70% простоев автомобиля в пути, так как мелкие проколы можно ремонтировать специальной пастой, не снимая шины с колеса;
  • больший на 10…12 % пробег, что достигается лучшим температурным режимом за счёт усиленной теплопередачи с шины на обод и устойчивости внутреннего давления воздуха в шине, а также отсутствия трения между покрышкой и камерой;

Внимание:

В тоже время применение бескамерных шин требует аккуратного выполнения монтажно-демонтажных работ. Повреждение бортовых закраин особенно стального, может привести к разгерметизации бескамерной шины. При повреждении шины ее ремонтом должны заниматься специалисты на предназначенном для этого оборудовании.

При потере давления нельзя двигаться на спущенном колесе т.к. это приведет к разрушению герметического слоя.

Камера в бескамерную шину не вставляется. На первый взгляд вы усиливаете прочность шины, на самом то деле между камерой и гермослоем образуется воздушная подушка, способствующая разрушению последнего. При увеличении нагрузки на колесо (например: резкий поворот), может произойти разрыв колеса.

Есть претензии к бескамерным шинам из-за слабой боковины. Хочется сказать, что это не так. Идеальных шин нет. Производитель добивается от шины не только прочности, но и комфорта при движении. Именно мягкость боковины и дает ощущение плавности в движении. Сделав жесткую боковину мы сможем прыгать на нашем автомобиле по бордюрам и канализационным колодцам на при движении по ровной и хорошей дороге мы будем себя чувствовать неуютно.

Бескамерные Шины Или Камерные Колеса

Любой автолюбитель сталкивается при замене скатов с проблемой выбора – толи ставить бескамерные покрышки, толи собирать колеса с камерами. Обращение за помощью и консультацией к друзьям и товарищам автовладельцам, как правило, не дает однозначного ответа, причем даже настоящие профессионалы не могут сойтись однозначно во мнениях.

Вот и приходится выбирать водителю тип сборки колес наугад. И чтобы было легче определиться с выбором, стоит рассмотреть положительные и отрицательные стороны бескамерной и камерной сборки колес.

Бескамерные покрышки

По своей сути бескамерные и камерные покрышки на сегодняшний день ничем не отличаются, точнее все покрышки выпускаются из расчета бескамерной установки. А само понятие бескамерного колеса обозначает отсутствие внутри камеры, воздух же в колесе удерживается только за счет герметичной посадки покрышки на ободе и установленного в обод специального соска с золотником (воздушный клапан).

Какие же плюсы имеют бескамерные шины, что их так сильно хвалят:

  • Отсутствие камеры облегчает колесо, что положительно сказывается на его балансировке и уменьшает нагрузку на подвеску при скоростной езде.
  • Шина без камеры выдерживает меньшую нагрузку, а значит, ведет себя мягче на неровных участках дороги, т.е. снижается вибрация и шум.
  • Бескамерные шины легче охлаждаются, что не приводит к перегревам на больших скоростях при длительной поездке.
  • Покрышка способна удерживать рабочее давление с несколькими гвоздями или саморезами, при условии их надежной фиксации в протекторе. А подобные проколы вполне можно заклеить в пути даже не снимая колеса.

 

На первый взгляд вполне достаточно положительных черт бескамерных шин, что в них «влюбиться». Но стоит рассмотреть и отрицательную сторону, которая добавляет большую «ложку дегтя в бочку меда».

  • Бескамерная покрышка успешно держит воздух только при условии герметичного ее соединения с диском, поэтому даже при малейшей разгерметизации придется отправлять колесо на СТО. А нарушение посадки покрышки на диске может быть вызвано банальным ударом при попадании в яму или при пересечении труднопроходимых участков: грязь, песок, снег.
  • Боковые порезы или пробои в большом количестве (от 5 штук) не допустимы, т.к. не дают возможность надежно заклеить покрышку. При этом только новые скаты с высоким протектором реально герметично клеить.
  • Разгерметизация бескамерного колеса в большинстве случаев происходит с резкой потерей давления в виде хлопка, что приводит к быстрому спуску колеса и проблеме удержания авто на дороге (можно не справиться с управлением) особенно на высоких скоростях.
  • Самостоятельное перебортирование бескамерного колеса практически не возможно из-за применения специализированных материалов и техники. К тому же качество посадочного места диска должно отвечать требованиям, а значит не всякий диск можно установить на бескамерное колесо.

 

Камерные колеса

Если бескамерные покрышки такие хорошие, то почему же все еще так часто применяются камерные колеса. Лучшие стороны камерной сборки:

  • Сборка колес на камерах позволяет слегка разгрузить покрышку от усилий, а значит, колесо вырабатывается не столь интенсивно и способно выдерживать большую нагрузку.
  • Герметичность соединения шины с диском не имеет значения, поэтому допускается даже незначительное передвижение покрышки относительно диска. При этом абсолютно не играет роли количество предыдущих проколов, а небольшие боковые порезы вполне ремонтируемы.
  • Камерная шина выдерживает большие радиальные нагрузки и способна работать в любых труднопроходимых ландшафтах, а хранение таких спущенных колес не столь критично, чем для бескамерных.
  • Ремонт камерных скатов в дороге – вполне приемлемое дело, можно либо заклеить камеру, либо просто ее заменить. А при проколе резкий сброс давления – большая редкость, в основном потеря давления в колесе происходит более плавно, что дает возможность заметить пробой и вовремя остановиться.

 

Чем же так не нравятся камерные шины почитателям бескамерных колес:

  • При пробое колеса обязательно необходима его бортировка, что обременительно, не так быстро и требует особых навыков и инструментов.
  • Камера добавляет веса колесу, что более проблематично при его балансировке, а также появляются дополнительные нагрузки на подвеску при скорости более 140 км/ч.
  • Камерное колесо более жесткое в эксплуатации, что при малой его нагрузке или высоком давлении воздуха приводит к появлению лишней вибрации.

 

Вот и приходится автовладельцу выбирать между мягкими безкамерками, резко спускающимися, и жесткими камерками, легко ремонтирующимися. В итоге получается, что бескамерные шины очень практичны, но не выдерживают больших «истязаний», к тому же неспроста профессионалы-трассовики монтируют колеса на камерах. 

Покрышки для горных велосипедов: камеры против бескамерных

Если вы маунтинбайкер, вы, вероятно, в последнее время часто слышали слово «бескамерный». Бескамерные шины — это именно то, на что они похожи: шина, которой не нужна камера, чтобы оставаться накачанной. Так зачем использовать бескамерные модели и подходит ли это вам? Чтобы помочь вам определиться, мы ответим на следующие вопросы:

  • Как работают бескамерные шины?
  • Какие плюсы и минусы перехода на бескамерный?
  • Что лучше: готово к бескамерному использованию или с комплектом для переоборудования?
  • Есть ли какие-нибудь советы по установке бескамерных шин?

Как работают бескамерные шины

В установке с бескамерной шиной камера не используется.Вместо этого шина, обод и клапан спроектированы так, чтобы оставаться полностью герметичными, чтобы шина не спустилась. Во многих случаях внутрь шины добавляют жидкий герметик, который помогает перекрыть любые утечки воздуха. Если вы хотите работать без камеры, у вас есть два варианта: вы можете использовать колеса и обода, готовые к использованию без камеры, или использовать комплект для бескамерной переоборудования, чтобы это произошло с вашим существующим оборудованием.

Ваш обод должен быть полностью герметизирован, прежде чем вы начнете собирать детали. Это означает, что вам понадобится бескамерный клапан, который обычно представляет собой клапан Presta с системой уплотнения; Эти клапаны оснащены так называемым съемным стержнем (подробнее об этом ниже).Вы прикрепляете бескамерный клапан к ободу.

Наряду с бескамерным клапаном и герметичным ободом вам нужна бескамерная шина. На большинстве шин есть маркировка сбоку, подтверждающая совместимость шины с бескамерными установками. У брендов может быть немного другая терминология для этого, но где-то на шине должно быть какое-то изменение слова «бескамерный». Ваша шина также может быть помечена буквами UST (расшифровывается как «Universal System Tubeless»), что является стандартом для бескамерных шин. Если вы соедините шину UST с колесом UST, для обеспечения герметичности не потребуется герметик (хотя некоторые люди добавляют немного, чтобы помочь с герметизацией проколов).

Для большинства бескамерных установок последней частью системы является жидкий герметик. Если что-то проткнет шину, герметик быстро заполнит поверхность и высохнет на месте, чтобы вы могли продолжать катиться. Герметики со временем высохнут (или израсходуются), и их потребуется долить, чтобы сохранить герметичность проколов.

Плюсы и минусы бескамерной езды

Конечно, бескамерная езда на горном велосипеде дает множество преимуществ, но она также сопряжена с некоторыми проблемами.

Плюсы перехода на бескамерный

Зачем нужны бескамерные? Несколько причин, почему это нравится райдерам:

  • Разрезание плоских поверхностей : Если вы не разрежете шину, они останутся в прошлом. Жидкий герметик внутри шины заделает любые небольшие дыры во время езды. Сдавливание обычно случается, когда вы сильно врезаетесь в острый предмет, например, в альпинарий; в этой ситуации можно сжать шину и обод вместе и образовать дыры во внутренней камере.Если исключить внутреннюю трубку из уравнения с бескамерной установкой, получить плоскую конструкцию будет практически невозможно.
  • Более мягкие повороты: При использовании традиционной шинно-камерной системы вам необходимо поддерживать определенное давление в шинах, чтобы избежать защемления. Более жесткие шины обычно означают меньшее сцепление с дорогой на поворотах. Вы можете работать с бескамерными установками при гораздо более низком давлении, не рискуя прищемить их. Это означает, что вы сможете намного быстрее проходить повороты, прежде чем ваше переднее колесо вымоет.
  • Лучшие подъемы, более плавный подъем : Проблемы с крутым сложным подъемом? Шины раскручиваются? Более низкое давление в шинах, которое вы можете использовать с бескамерным двигателем, увеличивает пятно контакта ваших шин, чтобы помочь вам получить дополнительную тягу на крутых склонах. Это также помогает избавиться от болтовни из-за более узких трасс (особенно на хардтейлах), так что вы можете кататься по камням и выбоинам, не подпрыгивая.
  • Снижает вес: Это может быть правдой, а может и нет, в зависимости от различных компонентов, которые вы выбираете.После того, как вы вытащите трубки и замените их герметиком, вы часто получаете немного более легкую систему, но экономия веса не должна быть причиной, по которой вы решаете избавляться от трубок.

«Бескамерные для победы. Профи не запускают трубки, зачем вам это делать? » — Люк П., специалист MEC MTB

Минусы перехода на бескамерный

Зачем использовать камеры? О чем подумать:

  • Время настройки: Настройка бескамерного прибора может занять много времени и немного беспорядочно в первые несколько раз, прежде чем вы освоите его.
  • Техническое обслуживание: Герметик в вашей шине со временем высыхает, и его необходимо доливать. Хотя это не повседневная работа, вам нужно делать это по крайней мере каждый сезон, чтобы ваша шина изолирула себя, если вы в конечном итоге катитесь по острым шипам ежевики, проколу лозы или колючему кактусу.
  • Стоит дороже: Мелочи складываются. По сравнению с ценой на камеру, покупка бескамерного клапана, герметика, ободной ленты и, возможно, модернизация вашей шины до готовой к бескамерной — это небольшие вложения.Стоит ли это того, решать вам.
  • Требуется запасная трубка: Верно, если у вас будет прокол настолько большой, что герметик не сможет его полностью закрыть, вам понадобится способ вернуться домой. Для большинства гонщиков это означает наличие запасной камеры.

«Я фанат камер, потому что, если в бескамерном оборудовании есть дыра, вам придется установить камеру, но теперь ваша шина полна слизи». — Райан М., специалист MEC MTB

Бескамерные готовые или комплекты для переоборудования

Если вы решили, что бескамерные модели подходят именно вам, пора выбрать, как это сделать.Готовые к использованию бескамерные компоненты обычно упрощают установку, но комплект для переоборудования может сократить требуемые первоначальные затраты. Вот что нужно учесть, чтобы помочь вам решить, какой вариант лучше всего подходит вам:

Бескамерный вариант

Хотя бескамерные шины и обода могут быть более дорогими, они предлагают более простую настройку и являются более прочной и надежной системой. Обода, помеченные как «бескамерные», обычно снабжены герметичной ободной лентой, которая наклеивается именно там, где она должна быть.Велосипедные шины, маркированные как «бескамерные», производятся в соответствии со строгими стандартами, что улучшает герметичность между шиной и ободом. Это делает более реалистичным использование напольного насоса для установки шины на место. Вам все равно понадобится герметик, чтобы получить идеальное уплотнение, но весь процесс будет намного быстрее, проще и надежнее.

Дополнительный комплект для переоборудования бескамерного типа

Комплекты для переоборудования

, хотя иногда их сложнее установить, могут стать отличным способом поэкспериментировать и получить большинство тех же результатов, что и специальная бескамерная шина, без необходимости платить за крупные обновления компонентов.

Чтобы преобразовать стандартный обод и шину в бескамерную систему, вам понадобится ободная лента, бескамерный клапан и герметик. Убедитесь, что вы набрались терпения и, в идеале, получите доступ к воздушному компрессору или воздушному баллону, чтобы помочь с посадкой борта шины, когда наступает время накачивания (подробности см. В разделе с советами ниже). Не только сборка вашей системы занимает больше времени, но и процесс полной герметичности вашей системы также требует времени. Обычно вам нужно встряхнуть шину и накачать ее много раз в течение нескольких дней, чтобы покрышка полностью закрылась.Бонус в том, что вам не обязательно тратить деньги на новые диски или шины.

Если вы работаете с шинами для горных велосипедов, большинство шин можно использовать бескамерные, если вы используете герметик. Тем не менее, вы не захотите использовать шины со слабыми боковинами.

Советы и рекомендации по установке бескамерных систем

Обучение методом проб и ошибок может быть прекрасным занятием, но иногда учиться на чужих ошибках столь же полезно (и менее неприятно).Вот несколько советов, которые помогут сделать переход на бескамерный более плавным:

Используйте настоящую бескамерную ленту

Несмотря на то, что вы можете получить неплохие результаты с лентой Gorilla Tape, вложение нескольких долларов в бескамерную ободную ленту может быть разумным шагом для конверсии (к тому же вы увидите, что некоторые обода с надписью «совместимые с бескамерными» не обязательно заклеены). Во-первых, бескамерная лента бывает разной ширины, чтобы хорошо соответствовать ширине вашего обода. Специальная лента для бескамерных покрышек также обладает фантастической адгезией, обеспечивает отличное уплотнение и имеет более тонкий профиль, что помогает приклеивать бескамерную шину к ободу.Обязательно очистите обод изопропиловым спиртом, как бобышка, перед наклеиванием ленты.

Советы по установке шины на обод

Бескамерные шины имеют плотный борт, который помогает удерживать воздух, но это также означает, что шинам труднее попасть на обод, а иногда и очень жестко. Попробуйте эти уловки (предупреждение о спойлере: используется мыльная вода и смазка для локтей):

  • Вмятины, изгибы, трещины и расслоения на стыке обода — все это проблемы, которые не позволяют полностью герметизировать бескамерную систему.Если вы используете не новый обод, проверьте его перед тем, как начать — это избавит вас от многих разочарований во время настройки.
  • Попадание первого борта на обод редко бывает сложной задачей. Получение второй бусинки на ободе — вот где действительно происходит волшебство.
  • Начните с противоположной стороны клапана и протолкните оба буртика как можно глубже в основание обода и продвигайтесь к клапану. Если сторона с клапаном будет опираться на землю и надавить на шину своим весом, это поможет восполнить небольшое провисание, необходимое для проталкивания борта на обод.Вы ведь не забыли нанести герметик на шину перед этим этапом?
  • Все еще испытываете трудности? Возьмите распылитель с мыльной водой и хорошо обработайте боковину шины. Это должно помочь бусине скользить по ободу.
  • Если ничего не помогает, вы можете использовать рычаг для пластиковой шины, чтобы помочь вам протолкнуть борт на обод. Обязательно используйте много мыльной воды для смазки бусинки, если вы идете этим путем. Будьте осторожны: рычаги шин могут деформировать борт, особенно проволочные борта, и затруднить получение идеального уплотнения.

Советы по накачиванию шины

Иногда вам просто нужно немного надуть, чтобы накачать бескамерную шину. При использовании напольного насоса ничего не сдерживайте. Качайте сильно и быстро, если хотите, чтобы это работало.

  • Если вам тяжело, начните с распыления приличного количества мыльной воды между бортом шины и ободом. Это должно помочь вам получить хорошее уплотнение.
  • Еще одна хитрость — повесить колесо вместо того, чтобы ставить его на землю. Вертикальное подвесное колесо помогает бортам равномерно сидеть с обеих сторон и не деформируется, как спущенная шина, стоящая на земле.
  • Все еще не повезло? Вы можете удалить внутреннюю часть бескамерного клапана, чтобы обеспечить больший поток воздуха. Вынимая сердечник, вы не получите такого большого сопротивления и сможете набрать больше воздуха и быстрее устанете. Вам просто нужно покататься на напольном насосе, как если бы вы собирались на подиум на EWS.

Если вы все еще пытаетесь установить шину, не возвращайтесь к камерам. Один из инструментов, который гарантированно упростит работу, — это воздушный компрессор или воздушный бак. Вы можете принести свои колеса на ближайшую заправочную станцию ​​и накачать их — просто не забудьте взять адаптер клапана, который позволяет клапану Presta использовать аксессуары воздушного компрессора, разработанные для клапанов Schraeder, установленных на автомобилях.Постарайтесь не переборщить с давлением в шинах. Поддерживайте давление в рекомендованном диапазоне.

Хорошей альтернативой домашнему воздушному компрессору является воздушный бак, который вы можете заполнить до высокого давления с помощью напольного насоса и сбросить это давление за один раз, чтобы мгновенно установить борт шины, или бескамерный напольный насос.

После всего этого вы готовы начать исследовать мир более низкого давления в шинах, лучшего сцепления и прощаться с плоскими поверхностями.

Все еще нужна рука?

Позвоните специалистам по веломеханикам в местном веломагазине MEC — они с радостью предоставят вам услуги и помогут вам бегать без камеры.

Статьи по теме

,

Clinchers против трубчатых против бескамерных шин (какую из них лучше выбрать?)

Независимо от вашей велосипедной цели, будь то восхождение на гору, путешествие по пересеченной местности, гонка или побережье на работу или учебу, вашему велосипеду нужна хорошая пара шины для выполнения этой интересной миссии.

Несколько велосипедистов оказались в действительно опасной ситуации, когда их шины внезапно взорвались. Основная причина такой опасной для жизни аварии заключается в том, что они, вероятно, выбрали неправильные шины для своего велосипеда.

В этом руководстве подробно описана вся необходимая информация, которую нужно знать начинающему велосипедисту о различных велосипедных шинах: клинчеры против трубчатых, бескамерные против клинчеров, трубчатые против бескамерных.

Типы велосипедных шин

Существует три основных типа велосипедных шин: трубчатые, клинчерные и бескамерные. Каждая из этих шин имеет свои отличительные особенности. Ниже выделены некоторые сравнительные характеристики клинчеров и трубчатых, бескамерных и клинчеров, а также трубчатых и трубчатых.бескамерные.

Клинчеры

Почти девяносто процентов (90%) велосипедистов используют клинчеры (трубки или камеры) из-за их большой полезности:

Клинчеры проще всего установить и обслуживать: Если у вас есть необходимые инструменты дома , вам не нужно посещать местный веломагазин. Но если вы это сделаете, шину вашего велосипеда можно будет починить в очень короткие сроки.

Они доступны по цене: Клинчеры очень дешевы. Руль Mavic Cxr Ultimate стоит всего 46 долларов.Доступны даже такие известные бренды, как Shimano, Campagnolo, Fulcrum Racing и т. Д.

Наличие различных видов клинчей: Являясь самым популярным типом велосипедных шин, производителей клинчеров больше, чем любого другого типа велосипедных шин.

Следовательно, это дает байкерам уникальную возможность получить доступ к большому количеству клинчеров. Вы можете получить несколько высокопроизводительных опций, если хотите конкурировать с возможностями бескамерных и трубчатых шин.

Стабильность и надежность: клинчеры очень надежны и могут использоваться постоянно, не испытывая никаких головных болей, при правильном использовании и тщательном уходе.

Однако основная проблема, связанная с клинчерами, заключается в том, что они могут стать плоскими или проколотыми. Вы не сможете наслаждаться хорошим качеством езды, если давление в шинах вашего велосипеда низкое. А выбранный вами тип камеры может повлиять на качество езды и порядок установки шин.

Трубчатые шины

Трубчатые шины конструктивно аналогичны клинчерам в том смысле, что они также имеют камеры.Однако они сшиты в полностью закрытый корпус, который соответствует

.

Going Tubeless: Как преобразовать существующие диски

Бескамерные шины чрезвычайно популярны в мире горных велосипедов, и они начинают появляться и на шоссейных велосипедах. Идея довольно проста; Избавьтесь от камеры, установите специальную полосу на обод, и с подходящей шиной можно использовать жидкий герметик для создания герметичной установки. Отсутствие камеры позволяет снизить давление в шинах без риска защемления плоских поверхностей (когда камера зажата между ободом и землей).Это означает более крупную точку контакта с землей, лучшее сцепление с дорогой, управляемость и амортизацию. И по большей части проколы обычно останавливаются жидким герметиком в шине.

Хотя многие новые колеса для горных велосипедов поставляются как «готовые к бескамерному использованию», вы можете фактически преобразовать существующие колеса в бескамерную систему. Недавно я перешел на бескамерный с помощью комплекта Orange Seal. Сюда входят полосы обода, клапаны и герметик. Убедитесь, что у вас есть полосы для обода, подходящие по ширине для ваших ободов.24 мм — это довольно стандартно для колес MTB, но для уверенности измерьте внутреннюю ширину дисков.

Положите полосу по центру обода. Он должен доходить до боковой стенки обода с каждой стороны. Я удалил существующую ободную ленту перед нанесением бескамерной ленты, но я рекомендую оставить ее. Нет причин избавляться от него, и многие бескамерные комплекты рекомендуют использовать два слоя ленты, если вы ее удалите.

Старые шины, камеры и ободная лента. Скатертью дорога!

В системе Orange Seal клапан отделен от ленты.Как только лента установлена, прорежьте небольшой разрез над отверстием клапана и протолкните клапан. В зависимости от того, какой тип клапана вы использовали раньше, размер отверстия может варьироваться (presta или schrader). Я слышал о некоторых людях, у которых отдельный клапан протягивался через большее отверстие Шредера, поэтому в этой ситуации может быть лучше система, в которой клапан интегрирован с полосой (например, Stan’s No Tubes).

Время установить шину. Я перешел на более легкий комплект, но с таким комплектом, как Orange Seal, вы можете использовать свои существующие шины.Чтобы упростить начальную герметизацию, покройте обод и борт шины мыльной водой. Пока герметик не распределится должным образом внутри шины, мыльная вода обеспечит временное уплотнение.

Установите одну сторону шины, затем нанесите герметик на шину внизу. Наденьте другой борт на обод и возьмите компрессор. Для того, чтобы накачать шину достаточно быстро, чтобы она заполнилась, необходим сжатый воздух. Если у вас нет фитинга presta для вашего компрессора, переходник schrader-presta — это быстрое решение, которое в любом случае удобно иметь под рукой.Быстрая струя сжатого воздуха должна подтолкнуть борт шины к ободу и уплотнить его. После установки вам необходимо распределить герметик по всей шине, чтобы убедиться, что он покрывает каждый дюйм швов. Поверните колесо, встряхните его, раскрутите; все, что нужно!

Как только вы почувствуете, что герметик равномерно покрывает внутреннюю часть шины, накачайте до желаемого psi и приступайте к катанию! Готовая шина sans tube:

Хотя герметик довольно хорошо предотвращает утечку воздуха в случае прокола, большое отверстие или разрыв в шине могут быть проблемой.Если вы едете по тропе, на всякий случай возьмите с собой запасную трубку. При необходимости его можно установить, чтобы доставить вас домой.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о