Ток пусковой это: Пусковой ток. Типы и работа. Применение и особенности

Содержание

Пусковой ток. Типы и работа. Применение и особенности

Пусковой ток – представляет ток, который необходим для запуска электрического или электротехнического устройства. Он больше номинального тока в разы, вследствие чего при подборе оборудования так важно учитывать данный параметр. В качестве примера можно привести ситуацию, когда при разгоне автомобилю нужно на порядок больше топлива, чем при движении на автомагистрали с одинаковой скоростью. Таким же образом электрический двигатель потребляет больше электрического тока при «разгоне».

Подобные явления могут наблюдаться и в ином электрическом оборудовании: электрических магнитах, лампах и так далее. Пусковые процессы в устройствах определяются параметрами рабочих органов: намагниченностью катушки, накаливающейся нитью и тому подобное. Весьма часто производители ограничивают ток пуска при помощи пускового сопротивления.

Типы

Пусковой ток появляется на небольшой период времени, что в большинстве случаев составляет доли секунд. Однако по своему значению он может быть в несколько раз выше номинального значения. Этот параметр также зависит от вида применяемого оборудования. В различных приборах указанные токи могут составлять в 2-9 раз больше номинального.

Для примера можно привести следующее оборудование:

В большинстве случаев производители практически не указывают данный параметр в спецификациях. Поэтому часто приходится довольствоваться ориентировочными параметрами. Измерительные приборы бытового значения выделяются инерционностью, поэтому при помощи них затруднительно измерить кратковременный всплеск тока пуска. Лучше всего уточнить параметр тока пуска у прибора непосредственно у дилера.

Работа

При запуске любого вида электрического двигателя появляется пусковой ток, который может достигать 9 кратного значения от номинального тока. Характеристика тока пуска определяется типом двигателя, присутствием нагрузки на валу двигателя, схемы подключения, скорости вращения и тому подобное.

Ток пуска появляется вследствие того, что в период запуска требуется довольно сильное магнитное поле в обмотке, чтобы перевести ротор из статичного положения и раскрутить его. То есть это ток, который требуется, чтобы запустить электрический двигатель в рабочий режим. Именно поэтому его значение на порядок превышает рабочий ток.

В период включения мотора на обмотках наблюдается малое сопротивление, вследствие чего растет ток при постоянном напряжении. Как только двигатель начинает раскручиваться, то в обмотках появляется индуктивное сопротивление, вследствие чего ток начинает стремиться к номинальному значению.

Принцип действия

Электрические двигатели обширно применяются в разных сферах промышленности. В результате этого знание параметров пусковых характеристик важно для правильного применения электрических приводов. Основными параметрами, которые влияют на ток пуска, являются момент и скольжение на валу.

При подаче тока в обмотки наблюдается рост насыщения сердечника ротора магнитным полем, появлению эдс самоиндукции. В результате растет индукционное сопротивление в цепи. При раскручивании ротора уменьшается степень скольжения. В результате ток пуска с ростом сопротивления уменьшается до рабочего параметра.

Ток пуска важен не только для электродвигателей, но и для источников питания. В частности, это касается аккумуляторных батарей. Параметры тока пуска характеризуют мощность в наивысшем значении, которую аккумулятор может выдавать в течение некоторого времени без значительной просадки напряжения. Ток пуска в большинстве случаев определяется емкостью батареи, в том числе условий климата. Так как при запуске движка летом требуется меньше энергии, чем зимой, то ток пуска при первом варианте будет несколько раз ниже, чем во втором. К примеру, для запуска современной машины аккумулятору в соответствии со стандартами необходимо выдавать ток на уровне 250-300 А минимум в течении 30 секунд.

Применение

Для правильной эксплуатации электрических приводов важно учитывать их пусковые характеристики. Если этого не учитывать и не пытаться нивелировать минусы тока пуска, то возможны неприятные последствия. Так ток пуска может негативно сказываться на другом оборудовании, которое одновременно работает с указанным электродвигателем на одной линии. При больших значениях ток пуска может приводить к падению напряжения сети и даже вызывать поломку оборудования.

Для снижения негативного воздействия подобных процессов, могут применяться специальные приспособления или методы, позволяющие снизить ток пуска:
  • Электродвигатель запускается в холостом режиме. Только потом к нему прикладывают нагрузку, чтобы вывести на рабочий режим. К примеру, этот метод можно использовать для насосов и вентиляционного оборудования, в которых можно выполнять регулирование нагрузки на двигатель.
  • Подключение двигателя по схеме звезда – треугольник.
  • Использование автотрансформаторного запуска. В результате напряжение подается плавно через автотрансформатор.
  • Использование пусковых резисторов либо реакторов, которые позволяют ограничить пусковой ток. Здесь ток, который превышает установленное значение, тратится на выделение тепла на гасящих резисторах.
  • Использование частотных регуляторов позволяет уменьшить ток пуска двигателя. Но такой метод подходит лишь для двигателей мощностью не более 10–30 КВт. Оборудование большей мощности потребует частотных регуляторов, которые стоят очень дорого.
  • Устройства плавного пуска, выполненные на тиристорах. Снижение влияния тока пуска обеспечивается фазовым управлением.
Пусковой ток аккумулятора
  • Если известен пусковой ток своего старого аккумулятора, и хотите поменять его на новое устройство, то важно, чтобы его величина не была ниже. Также не нужно покупать аккумулятор с меньшим параметром электрической емкости.
  • При приобретении аккумулятора необходимо учесть, что параметры тока пуска могут указываться в разных стандартах. Немцы используют DIN, американцы SAE, а европейцы EN. Чтобы не ошибиться, стоит попросить у продавца специальный лист соответствия, который позволит определить ток пуска батареи.
  • Если Вы часто эксплуатируете автомобиль в зимний период, то выбирайте аккумулятор с большим значением тока пуска при прочих равных параметрах. Благодаря этому в морозы Вы сможете без проблем запустить свой автомобиль.
Похожие темы:

Пусковые токи электрооборудования | Статьи ЦентрЭнергоЭкспертизы

Пусковые токи электрооборудования

Пользователей электроэнергии не оставляет равнодушными мощность электроприборов, которые окружают нас в повседневности, ведь в конце концов она упирается в возможности нашего кошелька. Суммарную мощность, из указанных в документации на электроприборы цифр мы учитываем при проектировании будущей сети, правда, не всегда принимаем во внимание, что производитель указывает электрические характеристики для оборудования, работающего в номинальном режиме.

В реальных условиях большинство электроприборов превышает номинальные мощности, достигая максимальной нагрузки в момент включения. Происходит это из-за пусковых токов, которые в течение краткого периода времени (от десятых долей до нескольких секунд) превышают номинальный потребляемый ток до 10 раз.

Такими особенностями отличаются электроприборы, имеющие электродвигатели (холодильники, кондиционеры, электронасосы), электронагревательные приборы, использующие ТЭНы. Как ни странно даже обычные лампы накаливания имеют достаточно высокие величины пускового тока от 5 до 13 раз превышающие номинальные значения (недаром практически всегда они перегорают в момент включения).

Природа пусковых токов

Проиллюстрировать причину возникновения пускового тока легко на простом примере. Кто когда-либо катался на велосипеде, знает – больше всего усилий требуют первые повороты педалей, когда велосипед трогается с места, долее при достижении номинальной скорости это делать значительно легче.

Аналогичные процессы происходят при запуске электродвигателя, ведь для преодоления инерции вала мотора и сопряженных с ним механизмов требуется мощное электромагнитное поле, которое действует до набора рабочих оборотов. Оно характеризуется более высокими токами при запуске двигателя, связанными с номинальными значениями при помощи коэффициентов пускового тока (кратностью пускового тока к номинальному значению).

Иная природа пусковых токов у ламп накаливания. Величина сопротивления вольфрамовой нити 100 ваттной лампочки в холодном (выключенном) состоянии составляет 40 Ом, а в накаленном (включенном) – 490 Ом, не удивительно, что ток в момент включения имеет более чем 12 кратное превышение над номинальным током лампы. Аналогичным образом меняется сопротивление нихромовой нити ТЭНа нагревательного электрического прибора.

Чем опасны пусковые токи и методы борьбы с ними

Пусковые токи не только ведут к неоправданному увеличению потребляемой мощности, они несут в себе серьезную опасность для:

  • электрической сети в целом путем создания пиковых нагрузок;
  • электронике другого электрооборудования, чувствительной к импульсным перепадам напряжения.

Максимальную мощность с учетом величин пусковых токов необходимо учитывать при выборе:

  • генераторов резервного питания;
  • стабилизаторов напряжения;
  • входных автоматов.

Конечно же, можно предположить, что при штатном использовании бытовой аппаратуры пусковые токи различных потребителей по времени не совпадают, однако представьте ситуацию с отключением электроэнергии и последующем ее включением, при всех включенных ранее потребителях.

Выдержит ли суммарный пусковой ток входной автомат?

Не сработает ли защита от перегрузки стабилизатора?

А как поведет себя генератор резервного питания?

При проектировании конкретной электрической сети следует предварительно найти ответы на поставленные вопросы и учитывать их при выборе аппаратуры.

На сегодняшний день существуют различные способы уменьшения пускового тока, особенно это актуально в производственных условиях, где используется масса технологического оборудования, работающего на электродвигателях переменного тока. Среди наиболее популярных можно назвать:

  • запуск электрического двигателя на холостом ходу, с последующим подключением нагрузки;
  • изменение схемы подключения в момент пуска треугольник-звезда, правда, такой метод имеет ограничения при пуске асинхронных электродвигателей;
  • автотрансформаторный запуск позволяет плавно изменять ток до достижения номинальной величины;
  • добиваться ограничения стартовых токов путем применения пусковых резисторов.

Отличные результаты показывают устройства плавного запуска (тиристорные, преобразователи частоты, софт-стартеры).

Смотрите также другие статьи :

Замер потребляемой мощности электрооборудования

Иногда возникает необходимость измерения потребляемой мощности, в частности на работе потребность определить суммарную мощность электрооборудования может возникнуть при проектировании резервной сети, в быту при появлении сомнений при оплате счетов за электроэнергию.

Подробнее…

Для чего применяется УЗО

Защитным отключением в случае появления дифференциальных токов, равных току утечки занимается устройство защитного отключения (УЗО). При этом контролируемый ток утечки зависит от типа прибора и может начинаться от 10 мА. Устанавливать защитный прибор необходимо последовательно с входным автоматом.

Подробнее…

Пусковой ток — это… Что такое Пусковой ток?

  • ПУСКОВОЙ ТОК — ток, потребляемый из сети электродвигателем при его пуске. Пусковой ток может в несколько раз превосходить номинальный ток двигателя, поэтому пусковой ток часто ограничивают т. н. пусковыми резисторами …   Большой Энциклопедический словарь

  • пусковой ток — EN inrush current transient current associated with energizing of transformers, cables, reactors, etc [IEV number 448 11 30] inrush current Iin current occurring during the transient period from the moment of switching to the steady state… …   Справочник технического переводчика

  • пусковой ток — 3.29 пусковой ток (start up current): Значение тока электронагревателя в момент его включения. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • пусковой ток — ток, потребляемый из сети электродвигателем при его пуске. Пусковой ток может в несколько раз превосходить номинальный ток двигателя, поэтому пусковой ток часто ограничивают так называемыми пусковыми резисторами или пусковыми реле. * * * ПУСКОВОЙ …   Энциклопедический словарь

  • пусковой ток — paleidimo srovė statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. starting current vok. Anlaßstrom, m; Anlaufstrom, m rus. пусковой ток, m; ток при пуске, m pranc. courant de démarrage, m …   Automatikos terminų žodynas

  • пусковой ток — paleidimo srovė statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. starting current vok. Anlaßstrom, m; Anlaufstrom, m; Einschaltstrom, m rus. пусковой ток, m; ток включения, m pranc. courant de démarrage, m; courant initial, m …   Fizikos terminų žodynas

  • ПУСКОВОЙ ТОК — ток, потребляемый электродвигателем из сети в момент его пуска. Сила П. т. может во много раз превосходить силу номин. тока двигателя. Для ограничения силы П. т. при пуске асинхр. двигателей с фазным ротором в цепь ротора последовательно включают …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • пусковой ток — start up current Значение тока электронагревателя в момент его включения …   Электротехнический словарь

  • пусковой ток накала генераторной (модуляторной, регулирующей) лампы — пусковой ток накала Максимальное мгновенное значение тока накала, возникающего при подаче напряжения накала на катод генераторной (модуляторной, регулирующей) лампы при заданных условиях. [ГОСТ 20412 75] Тематики электровакуумные приборы Синонимы …   Справочник технического переводчика

  • пусковой ток трансформатора — проверяют, чтобы указанные в маркировке номинальные характеристики составляющих элементов соответствовали условиям работы трансформатора, включая пусковой ток. [ГОСТ 30030 93 (МЭК 742 83)] Тематики трансформатор EN inrush current of a transfor …   Справочник технического переводчика

  • определение понятия, особенности расчета показателя

    Пусковой ток электродвигателяНа электродвигателях есть табличка, в которой указаны основные технические характеристики агрегата: мощность, частота вращения и т. д. Однако производители не говорят о таком параметре, как пусковой ток. Это важная характеристика, которая оказывает существенное влияние на работу силового агрегата. Хороший электрик должен уметь определять этот показатель, и знать, что делать с полученными значениями.

    Определение понятия

    Пусковой ток двигателя – электроток, потребляемый силовым агрегатом в момент старта. Его показатель в несколько раз превышает значение номинального тока и при выборе оборудования крайне важно учитывать этот параметр. Здесь уместно сравнение с автомобилем, при разгоне которого тратится значительно больше топлива в сравнении с движением при постоянной скорости. Это явление характерно для различного электрооборудования:

    • Погружные насосы Погружные насосы – отличаются самым тяжелым стартом, и их пусковой электроток может превышать номинальный в 9 раз.
    • Холодильники – при запуске сила тока превышает номинальный в 3,33 раза.
    • Микроволновые печи – показатель пускового электротока в 2 раза выше номинального значения.

    Это связано с тем, что в момент включения электродвигателя в его обмотке создается сильное магнитное поле, необходимое для раскручивания ротора. Именно поэтому показатель электротока пуска значительно превышает номинальное значение. На его значение оказывают влияние различные факторы:

    • Наличие нагрузки на валу силового агрегата.
    • Скорость вращения.
    • Схема подключения и т. д.

    Особенности расчета

    Определение значения пускового тока электродвигателя проводится в два этапа. Сначала необходимо рассчитать номинальный электроток, для этого используется следующая формула:

    Формула расчета номинального тока

    Затем можно переходить к определению показателя тока пуска, используя формулу:

    Определение тока пуска

    Зная это значение, можно легко подобрать выключатели-автоматы, обеспечивая тем самым надежную защиту линии включения. В паспорте электродвигателей указано значение силы тока при номинальной нагрузке на валу силового агрегата. Например, если на моторе присутствует надпись 13,8/8 А, то при его включении в сеть на 220 В и номинальной нагрузке, сила тока будет составлять13,8 А. Когда он подсоединен к сети 380 В, то ток составит 8 А.

    Если известна номинальная мощность силового агрегата, можно легко выяснить и его номинальный ток. Для этого предстоит воспользоваться формулой:

    Вычисление номинального тока

    Иногда коэффициент мощности мотора может оказаться неизвестным. В такой ситуации стоит воспользоваться простым соотношением – 2 А/1 кВт.

    Например, если показатель номинальной мощности мотора составляет 15 кВт, то он будет потреблять около 30 А. Погрешность при таком расчете минимальна.

    Практическое применение

    Силовые приводы будут эксплуатироваться правильно только в том случае, если при их выборе были учтены пусковые характеристики.

    Высокий стартовый ток представляет серьезную опасность для электрооборудования. Если не принимать мер по его ограничению, возможны серьезные проблемы.

    Ток пуска может повредить не только сам мотор, но и другое электрооборудование, установленное с ним на одной линии. Для решения поставленной задачи можно использовать следующие методы:

    • Запуск силового агрегата Производить запуск силового агрегата на холостом ходу – нагрузка прикладывается только после перехода мотора в рабочий режим.
    • При подключении использовать схему треугольник-звезда.
    • Применять автотрансформаторный пуск – напряжение на двигатель подается через автотрансформатор, что позволяет добиться плавного повышения силы тока.
    • Использовать пусковые резисторы.
    • Применение частотных регуляторов и тиристорных устройств плавного запуска.

    С помощью устройств плавного пуска, основанных на тиристорах, можно снизить показатель электротока пуска в два раза. При этом они могут работать как с асинхронными, так и синхронными электромоторами. В случае с трехфазными асинхронными двигателями, широкое распространение получили преобразователи частоты. Они позволяют изменять частоту электротока, обеспечивая не только плавный старт мотора, но и частоту вращения его ротора. Это эффективные устройства, но с высокой стоимостью. Следует помнить, что частотные преобразователи создают в сети помехи, устранить которые поможет сетевой фильтр.

    Также можно использовать схему пуска силового агрегата с переключением обмоток со звезды на треугольник.

    Применение реле времениДля решения поставленной задачи часто применяются реле времени. Однако следует помнить, что этот способ подходит не для всех электромоторов.

    Например, этот метод не применяется при подключении асинхронных электромоторов, рассчитанных на напряжение 220-380 В.

    Сейчас на рынке появились более современные устройства – софт-стартеры. Они основаны на микропроцессорах и весьма эффективны. Единственным недостатком этих устройств может считаться лишь высокая стоимость.

    Чему равен пусковой ток асинхронного двигателя. Пусковой ток

    Полный ток нагрузки Ia, подаваемый на двигатель, рассчитывается по следующим формулам:

    где
    Ia: полный ток (А)
    Pn: номинальная мощность (кВт)
    U: междуфазное напряжение для 3-фазного двигателя и напряжение между зажимами для 1-фазного двигателя (В). 1-фазные двигатели могут подсоединяться на фазное или линейное напряжение
    η: КПД, т.е. выходная мощность (кВт)/ входная мощность (кВт)
    cos φ : коэффициент мощности, т.е. входная мощность (кВт)/входная мощность(кВА)

    Сверхпереходный ток и уставка защиты

    • Пиковое значение сверхпереходного тока может быть крайне высоким. Обычно это значение в 12-15 раз превышает среднеквадратическое номинальное значение Inm. Иногда это значение может в 25 раз превышать значение Inm.
    • Выключатели, контакторы и термореле рассчитываются на пуски двигателей при крайне высоких сверхпереходных токах (сверхпереходное пиковое значение может в 19 раз превышать среднеквадратическое номинальное значение Inm).
    • При внезапных срабатываниях защиты от сверхтоков при пуске это означает выход пускового тока за нормальные пределы. В результате могут достигаться предельные значения параметров распределительных устройств, срок службы может укорачиваться и даже некоторые устройства могут выходить из строя. Во избежание такой ситуации необходимо рассмотреть вопрос о повышении номинальных параметров распределительных устройств.
    • Распределительные устройства рассчитываются на обеспечение защиты пускателей двигателей от КЗ. В зависимости от риска, таблицы показывают комбинации выключателя, контактора и термореле для обеспечения координации типа 1 или 2.

    Пусковой ток двигателя

    Хотя рынок предлагает двигатели с высоким КПД, на практике их пусковые токи приблизительно такие же, как у стандартных двигателей.

    Применение пускателей с соединением треугольником, статических устройств для плавного пуска или регулируемых приводов позволяет снизить значение пускового тока (например, 4 Ia вместо 7,5 Ia).

    Компенсация реактивной мощности (квар), подаваемой на асинхронные двигатели

    Как правило, по техническим и финансовым соображениям выгоднее снижать ток, подаваемый на асинхронные двигатели. Это может обеспечиваться за счет применения конденсаторов, без влияния на выходную мощность двигателей.

    Применение этого принципа для оптимизации работы асинхронных двигателей называется «повышением коэффициента мощности» или «компенсацией реактивной мощности».

    Как обсуждается в Главе Компенсация реактивной мощности и фильтрация гармоник , полная мощность (кВА), подаваемая на двигатель, может значительно снижаться путем использования параллельно подключенных конденсаторов. Снижение входной полной мощности означает соответствующее снижение входного тока (так как напряжение остается постоянным).

    Компенсация реактивной мощности особенно рекомендуется для двигателей с длительными периодами работы при пониженной мощности.

    Как указывается выше,

    Поэтому, снижение входной полной мощности (кВА) приводит к увеличению (т.е. улучшению) значения cos φ.

    Ток, подаваемый на двигатель, после компенсации реактивной мощности рассчитывается по формуле:

    где: cos φ – коэффициент мощности до компенсации, cos φ’ – коэффициент мощности после компенсации, Ia – исходный ток.

    Рис. A4
    ниже показывает (в зависимости от номинальной мощности двигателя) стандартные значения тока для нескольких значений напряжения питания.

    кВт л.с. 230 B 380 — 415 B 400 B 440 — 480 B 500 B 690 B
    A A A A A A
    0,18
    0,25
    0,37


    1,0
    1,5
    1,9


    0,6
    0,85
    1,1


    0,48
    0,68
    0,88
    0,35
    0,49
    0,64

    0,55
    1/2

    Что такое пусковой ток аккумулятора автомобиля и на что он влияет

    Большинство автовладельцев при покупке аккумуляторной батареи ориентируется только на такой показатель, как его ёмкость, совершенно не обращая внимания на параметр, обозначаемый как «пусковой ток».

    Пусковой ток аккумулятора автомобиля

    И совершенно напрасно! Если «пусковые показатели» АКБ подобраны неверно, с большой вероятностью она прослужит гораздо меньше заявленного ресурса, и уже в первую зиму вы будете испытывать сложности с пуском силового агрегата в морозы.

    Что такое пусковой ток автомобильной аккумуляторной батареи

    Под пусковым током следует понимать максимальное значение силы тока, которую АКБ способна отдавать на протяжении короткого временного интервала. Среднее значение тока для запуска мотора – порядка 250-270 ампер, и это на самом деле очень большая величина. Для легковых автомобилей используются батареи ёмкостью 55-60 А/ч, что в 4-5 раз меньше требуемого пускового тока. Но показатель ёмкости – это часовой показатель, а на протяжении интервала до 30 секунд аккумулятор способен выдавать значения, соответствующие паспортным.

    Это значит, что пусковой ток аккумулятора при пуске силового агрегата достигает требуемых значений, но ели крутить стартер слишком долго, его ёмкость быстро уменьшится до значений, когда потребуется подзарядка.

    В южных регионах России значение пускового тока АКБ не столь критично. Зимы здесь мягкие, отрицательные температуры – большая редкость. А значит, моторное масло не загустевает, и среднестатистический автомобильный аккумулятор легко справляется со своими задачами. Другое дело – районы, где зимы суровые, где морозы нередко опускаются ниже 15 градусов, а масло превращается в субстанцию, напоминающую кисель. Чтобы завести двигатель в таких условиях, требуется гораздо больше усилий, и от значения пускового тока зависит очень многое.

    Для запуска мотора автомобиля при +5°С нужен пусковой ток порядка 200 А, при -15°С – 250-270 А. И если ваш аккумулятор не способен выдавать такие значения, у вас будут большие проблемы.

    Физически пусковой ток можно выразить следующей формулой: P=UI, где U – напряжение, выдаваемое аккумулятором (порядка 12 вольт), I – сила тока, а P – мощность. Поскольку напряжение – величина постоянная, то с ростом мощности должно расти и мгновенное значение тока, в нашем случае – пускового.

    Показатель пускового тока АКБ автомобиля

    От чего зависит ПТ аккумуляторной батареи

    Очень немногие автовладельцы при покупке АКБ обращают внимание на показатель пускового тока. Между тем он может варьироваться в довольно широких пределах, порядка 30-40%, причем особенно большая разница замечена между изделиями китайского и европейского производства. Возникает вопрос: в чём причина таких расхождений?

    Ответ прост, в применяемых технологиях:

    • очищенный свинец, даже в кислотных батареях, способствует быстрой зарядке, пластины из свинца низкого качества с большим количеством посторонних включений и заряжается, и отдаёт заряд медленнее, обеспечивая меньшее значение ПТ при той же ёмкости;
    • чем больше пластин, тем лучше. Европейские производители размещают в одной банке 5 пластин, китайцы – только 4 при одинаковых габаритах корпуса;
    • европейские изделия за счёт меньшей толщины пластин вмещают большее количество электролита, что положительно сказывается на величине пускового тока;
    • некачественные АКБ отличаются не лучшей герметичностью, что способствует потере электролита и уменьшению характеристик батареи.

    Разумеется, имеет значение и качество изготовления, и порядочность компании-производителя (имеется в виду умышленное завышение показателей).

    Современные гелевые и AGM аккумуляторы являются рекордсменами по ПТ, который в некоторых моделях достигает значений в 1000 А, отдаваемых на протяжении 30 секунд.

    Отметим, что во время запуска двигателя напряжение, выдаваемое автоаккумулятором, снижается до 9 вольт – это нормально, поскольку сила тока вырастает намного больше. Как только мотор запустится, напряжение вернется в норму, а потраченный при пуске заряд будет восстановлен генератором. Снижение пускового напряжения до 6 вольт свидетельствует о том, что аккумулятор находится на последнем издыхании, и скоро придётся его менять.

    Пластины для аккумулятора автомобиля

    Методы проверки ПТ

    Можно ли доверять цифрам, которые указывает производитель? Дело сугубо индивидуальное. Аккумуляторы малоизвестных брендов действительно стоит исследовать. Но как проверить пусковой ток аккумулятора самостоятельно, ведь, как мы выяснили, эта характеристика очень важна?

    Существует несколько способов сделать это с использованием «народных» методов, но, признаемся честно, все они не отличаются высокой точностью – для этого нужно использовать дорогостоящее профессиональное оборудование.

    Мультиметр для этих целей не годится, и вы не найдёте в сети описание, как измерить таким прибором пусковой ток аккумулятора. Дело в том, что мультиметр не рассчитан на измерение тока номиналов в несколько сотен ампер – если и есть отдельные модели, которые в состоянии сделать это, то они будут слишком дорогими.

    Так что придётся использовать менее точные методы:

    • посредством нагрузочной вилки, представляющей собой вольтметр, оснащённый добавочным сопротивлением. Нагрузочная вилка при подключении к клеммам АКБ выступает в качестве нагрузки, заменяя бортовую сеть машины;
    • токоизмерительными клещами. Это самый доступный прибор для измерения пускового тока автомобильного аккумулятора, ему большой ампераж не страшен;
    • «дедовская» проверка заключается во включении ближнего света на автомобиле. Если яркость свечения лампы не меняется на протяжении 5-10 минут, можно говорить, что АКБ исправен. Таким способом можно отсечь заведомо проблемный аккумулятор при его покупке;
    • проверка «на слух» в принципе осуществляется каждый раз, когда мы заводим машину. Если топливная система в исправном состоянии, то мотор должен запуститься за 2-4 секунды. Когда на это уходит более 10 секунд, можно говорить, что его пусковой ток недостаточен.

    Токоизмерительные клещи для аккумулятора автомобиля

    Можно ли использовать АКБ с большим значением пускового тока

    Существует мнение, что если пусковой ток аккумулятора намного больше штатного, его использование может привести к выходу из строя отдельных компонент бортовой сети. На самом деле подобные слухи не имеют под собой никаких оснований и свидетельствуют о непонимании законов физики.

    Вы можете установить на свой автомобиль хоть батарею от КамАЗа. При пуске мотора стартер все равно сможет потреблять только ток, которого достаточно для проворачивания коленвала.

    Самая важная причина, почему на легковые авто не устанавливают мощные батареи – это дефицит места в подкапотном пространстве, особенно на авто последних поколений, где важен каждый сантиметр. В принципе на вазовской классике найти место для грузового аккумулятора можно, но тут в силу вступает второй фактор – стоимостной.

    АКБ повышенной мощности обычно применяют, когда штатный полностью разряжен – такое практикуется на многих СТО и даже в сервисных центрах, что свидетельствует о безопасности их использования. Образно говоря, если вас волнует вопрос, на что влияет пусковой ток автомобильного аккумулятора, то ответ будет простым: хватит ли этого значения для пуска мотора. В продаже есть батареи на 180 А/ч с довольно компактными габаритами, оснащаемые специальными проводами для облегчения нештатного пуска силового агрегата.

    Допустимо ли покупать автоаккумулятор с малым значением пускового тока

    А вот здесь ситуация прямо противоположная. Очень многие автовладельцы при покупке новой батареи обращают внимание на ёмкость, выбирая из подходящих пусковых устройств самые дешёвые. Как правило, они пребывают в уверенности, что низкая цена обусловлена исключительно качеством и это плата за менее известный бренд. В этом кроется только часть правды – если присмотреться, то можно заметить вполне прослеживаемую закономерность: чем выше значение пускового тока, тем больше цена.

    Так что дешёвое изделие наверняка будет характеризоваться небольшим значением ПТ, и если оно окажется меньше требуемого, стартер при пуске двигателя будет вращаться с меньшей скоростью. В итоге, не набрав необходимое количество оборотов, мотор не запустится.

    Отметим, что показатель пускового тока, равно как и ёмкости батареи, всегда указывается на лицевой стороне и в большинстве случаев – рядом. Проблема в том, что АКБ с низким значением пускового тока летом будет справляться со своими задачами, требуя большего времени вращения стартера, что отрицательно скажется на его долговечности. Но как только грянут морозы, вы сразу почувствуете, какой промах совершили, попытавшись сэкономить.

    Зависимость величины пускового тока от мощности автомобиля

    Правила подбора АКБ по пусковому току

    Часть автомобилистов, отправляясь в магазин за новой батареей, просто переписывает характеристики старой. Опасность такого способа заключается в том, что предыдущая АКБ не обязательно соответствовала вашему авто.

    От чего зависит пусковой ток приобретаемого автоаккумулятора:

    • объём силового агрегата, зависимость – прямо пропорциональная: чем больше литраж, тем больший пусковой ток;
    • тип силового агрегата: дизельные моторы запускаются труднее, поэтому для них подбирают устройство с большим значением ПТ, чем для бензинового с таким же литражом;
    • для карбюраторных систем пуска можно брать батарею с меньшим значением пускового тока, поскольку в данном случае её энергия будет тратиться только на прокрутку стартера, а в инжекторных моделях – ещё и на работу электроники;
    • температура наружного воздуха. Параметр сезонный, но важный: чем ниже температура, тем больший ток требуется для успешного пуска двигателя из-за загустевания моторного масла, для прогона которого по магистрали требуется больше усилий;
    • тип/модель стартера. Моделям последних поколений требуется меньше тока, чтобы вращать коленвал. Что обусловлено совершенствованием их конструкции и использованием более эффективных материалов (новые сплавы позволяют сделать обмотку тоньше, а сам стартер – компактнее и мощнее).

    Виды стартеров автомобиля

    Поскольку некоторые из перечисленных факторов непредсказуемы (например, температурный), то подбирать автоаккумулятор следует с некоторым запасом по пусковому току.

    Таблица оптимальных показателей пускового тока автомобильных аккумуляторов

    В интернете при желании можно найти универсальную таблицу, в которой отражены основные характеристики аккумуляторных батарей, включая количество пусков мотора. Поскольку нас интересует именно последний параметр, приведём соответствующие значения для нескольких наиболее распространённых стандартов:

    EN 60095 – 01, ГОСТ 0599 – 2002DIN 043559, ГОСТ 0599 – 91SAE J537
    280170300
    330220350
    360255400
    420255450
    480280500
    520310550
    540335600
    600365650
    640395700
    680420750

    Для справки:

    • EN (Europa Norm) – европейский стандарт, при расчёте которого аккумулятор разражается до 7,5 А на протяжении 10 секунд при температуре окружающей среды -18°С;
    • DIN – стандарт, принятый в Германии (Deutsche Industrie Norm), предусматривает разряд батареи до 9 В на протяжении 30 секунд при такой же температуре;
    • стандарт SAE принят в США, предполагает разряд аккумулятора до 7,32 В на протяжении 30 секунд при температуре -18°С.

    Таблица зависимости объёма мотора от ёмкости АКБ:

    Объём мотора, л.Ёмкость батареи, А/ч
    1,0-1,655
    1,3-2,060
    1,4-2,466
    1,6-3,377
    2,0-4,590
    4,0-11,9140
    7,5-12,0190
    8,0-17,0200

    Пусковой ток аккумулятора. Какой должен быть и что если он большой? — 4КОЛЕСА

    Аккумуляторная батарея автомобиля, очень важный элемент, не смотря на простоту конструкции она таит в себе несколько непонятных аббревиатур, таких как – емкость, полярность и конечно же пусковой ток. Про некоторые я уже писал, про некоторые еще напишу, но сегодня будем говорить про «пусковые показатели» батареи – почему это так важно и какие они должны быть. Не все знают про этот параметр и зачастую при выборе нового АКБ, изначально делают большую ошибку! А она приводит к тому, что батарея быстро выходит из строя, и не может запустить ваш авто зимой …

    Для начала определение

    Пусковой ток АКБ (иногда носит название стартерный) – это максимальное значение силы тока, нужной для запуска двигателя, а именно для питания стартера, чтобы он смог провернуть маховик с присоединенными к нему поршнями. Процесс этот сложный, потому как поршни сдавливают топливо (в 9 – 13 атмосфер), которое поступает в камеры. Зимний пуск еще более осложнен, потому как масло густеет и стартеру нужно преодолеть не только сжатие, но и отсутствие нормальной смазки цилиндров.

    Какая основная задача аккумулятора автомобиля? Конечно же, накопление и последующий пуск двигателя, вроде как строение многих моделей одинаково, но не одинаковы характеристики.

    Нет конечно же нормальное напряжение у заряженной модели будет примерно 12,7В, но вот сила тока и емкость, будет отличаться.

    Пару слов о строении и свойствах

    АКБ были созданы именно для того чтобы перезаряжаться и запускать машину, то есть они очень практичны с точки зрения эксплуатации. Обычная батарея очень быстро разряжалась, и менять ее было накладно, тогда то и были придуманы аккумуляторы.

    Методом проб и ошибок, батареи эволюционировали – так через несколько лет после изобретения, вырисовалась вполне конкретная модель, было это примерно 100 лет назад, которая до сих пор не менялась.

    Обычно это шесть отсеков с пластинами из свинца (минусовые) и его оксида (плюсовые), которые залиты специальным электролитом из серной кислоты. Именно это сочетание и заставляет работать аккумулятор, если исключить одну составляющую, то работа будет нарушена. Один разрозненный аккумулятор, генерирует в среднем 2,1В, этого крайне мало для запуска двигателя, в среднестатистической батарее, их объединяют подключая последовательно, обычно это 6 банок по 2,1В = 12,6 – 12,7В. Это напряжение достаточно, чтобы возбудить обмотку стартера.

    Пару слов о емкости

    Однако напряжение это только одна из составляющих, она унифицирована, то есть оно одинаково у всех аккумуляторов не зависимо от емкости.

    Но вот емкость может отличаться в разы. Измеряется в Амперах в час, или попросту Aч. Если вывести небольшое определение — то это способность аккумулятора отдавать определенную силу тока целый час. Автомобильные варианты начинаются от 40 Aч, и доходят до 150 Aч. Однако самые распространенные на рядовых иномарках – 55 – 60 Aч. То есть – батарея может отдавать 60 Ампер целый час, а затем конкретно разрядится. Если честно то это большое значение, если перемножить 12,7 (напряжение) и 60 Aч (емкость), то получится 762 Ватта в час! Можно пару тройку раз разогреть электрический чайник.

    С емкостью тоже разобрались, теперь непосредственно о пусковом токе.

    Так что это – пусковой ток?

    Как я уже писал сверху пусковой ток – это максимальная сила тока которую может отдавать батарея в очень короткий промежуток времени. Простыми словами чтобы запустить двигатель среднестатистической машины нужно примерно 255 – 270 Ампер, очень много! По сути это и есть «пусковые значения», от слова «запустить» применительно к силовому агрегату.

    Если емкость аккумулятора примерно 60 Aч, то это превышает его номинал примерно в 4 – 5 раз. Правда, такое напряжение должно отдаваться всего около 30 секунд, не больше.

    Зачастую в южных районах нашей страны, где температура воздуха всегда остается в плюсовой зоне, этот параметр даже и не рассматривают! Ибо не зачем, берем средний аккумулятор, и он прекрасно будет справляться со своими обязанностями. Ведь на улице тепло и масло жидкое. Но вот в северных районах этот показатель является одним из самых важных, там температуры зачастую в крайне отрицательной зоне и запустить силовой агрегат сложно, масло похоже, скорее на кисель, чем на текучую жидкость. Запуск будет крайне осложнен.

    Если для запуска двигателя при «+ 1 + 5» градусов, достаточно будет (одномоментно) 200 – 220 Ампер, то чтобы запустить уже при – 10 – 15 градусах, нужно потратить энергии на 30% больше, а это 260 – 270 Ампер. Теперь подумайте, сколько энергии тратится при – 20 – 30 градусах Цельсия.

    Таким образом, чем ниже температура зимой, тем важнее этот параметр, это своего рода аксиома.

    От чего зависит пусковой ток?

    Если посмотреть различных производителей, например страны Европы, США, Россия или Китай, то у всех этих батарей будет различный показатель пускового тока. Так, например если сравнить 55 Aч Китай и Европа, разница может быть на 30 – 40%! Но почему так?

    Все дело в технологиях:

    * Применение очищенного свинца, даже в простых кислотных АКБ приведет к быстрой зарядке и последующей разрядке, соответственно пусковые значения увеличиться.

    * Большее количество пластин в таком же по габаритам корпусе.

    * Большее количество электролита.

    * Плюсовые пластины более пористые, что позволит больше накапливать заряда.

    * Герметичные конструкции, не дают испаряться электролиту, что позволит батареи всегда держать нужный уровень, не оголяя пластины.

    Конечно, можно добавить и качество сборки и порядочность производителя, все это дает большие результаты, нежели у конкурентов. Правда и стоят такие АКБ дороже.

    Но на данный момент, есть и новые технологии — рекордсменами по отдачи пускового тока являются GEL и AGM аккумуляторы, у них ток отдачи может доходить до 1000 Ампер в 30 секунд, примерно в 3 – 4 раза больше, чем у обычных кислотных вариантов. Хотя у этих технологий также есть свои минусы и в первую очередь это цена.

    Также стоит отметить, что при пуске двигателя напряжение батареи падает примерно до 9 Вольт, но сила тока многократно возрастает – это нормальный процесс. После пуска мотора, напряжение займет опять свои нормальные показатели в 12,7Вольта, а потраченный заряд восполнит генератор автомобиля. Если показатели напряжения при пуске падают до 6 Вольт (и очень долго восстанавливаются), то это может быть критично, стартеру просто не хватит энергии для запуска. Скорее всего, что АКБ выходит из строя.

    Как происходят замеры?

    После производства батареи, ее нужно испытать, чтобы определить стартерные показали. Испытания на производствах сложные, зачастую батареи помещают в отрицательные температуры, охлаждают их несколько часов, затем пробуют запустить двигатель.

    Обычно испытания проходит при – 18 градусах Цельсия и пуск продолжается 30 секунд, если батарея справилась, то можно запускать в производство. Если нет, меняют конструкцию, наполнение, и по новой проводят испытания.

    Замеряют несколько раз, то есть существует ряд интервалов с максимальными значениями, в такие интервалы замеряют максимальные токи, которые способен выдать именно этот экземпляр, они записываются и позже наносятся на «борта» АКБ. Нужно отметить, что в партии так жестко проверяют далеко не все аккумуляторы. Однако «дефектовка» присутствует, происходят проверки нагрузочной вилкой.

    Справедливости ради, стоит отметить, что раньше во времена СССР, аккумуляторы вообще не заливались электролитом на производстве (было понятие сухого заряда), их вы сами должны были залить и зарядить! То есть покупаем электролит нужной плотности, и затем в течении 12 – 24 часов заряжаем.

    Какой пусковой ток среднего АКБ и что делать, если купить большим значением?

    НА данный момент существует разделение пусковых значений, на бензиновые и дизельные агрегаты. Ведь дизелю изначально нужен больший показатель, потому как степень сжатия у него намного выше, может доходить до 20 атмосфер.

    ИТАК, средние показатели:

    Для бензиновых вариантов это – 255 Ампер

    Для дизельных вариантов – не менее 300 Ампер

    Эти цифры, что говорится в притык, замерены при минус 18 градусах Цельсия, чего может не хватить при пуске в более сильные морозы.

    Но сейчас с развитием технологий, зачастую в магазинах мы можем видеть показатели стартерного тока в 400, 500 и даже 600 Ампер! Что будет если взять с такими цифрами? Не спалю ли я свой стартер?

    Ответ прост – конечно же, нет. Не спалите! Берите и забудете что такое холодный пуск, с такими характеристиками вам будет нипочем любой мороз.

    Что же касательно стартера – при большем токе, он будет быстрее и сильнее вращаться, что позволит сделать ему больше оборотов, а в свою очередь это способствует быстрому и качественному пуску двигателя.

    Конечно, нужно читать характеристики вашего авто, но думаю пускового значения в 450 — 500 АМПЕР, будет достаточно для всех регионов России. Опять же оговорюсь, я сейчас рассматриваю обычные автомобили не грузовые с большими и объемными движками, им зачастую и 600 будет мало.

    Классификация в мире

    Как я уже немного затрагивал, в мире сейчас есть несколько основных классификаций величин пускового тока. Которые имеют собственные методики определения и маркировки. Для начала как маркируются:

    * Немецкие производители здесь выделяются – они наносят маркировку «DIN»

    * В Америке наносят — «SAE»

    * В странах Евросоюза (не Германия) наносят – «EN»

    * В России зачастую пишут – «пусковой или стартерный ток»

    В любом случае, если вы не нашли показателей на бортах или крышки АКБ, то вам нужно спросить продавца об этих значениях, иногда они указываются в книжках которые идут с батареей. Теперь пару сов про методику определения:

    * В странах Европы охлаждают АКБ до – 18 градусов и разряжают в течение 10 секунд до 7,5Вольт.

    * Немцы также охлаждают до – 18 градусов и разряжают до 9 Вольт в течение 30 секунд.

    * Российская методика схожа с немецкой, у нас по ГОСТУ такие е же значения разряда при них фиксируются основные показатели.

    * В США при – 18 градусах, разряжают до 7,2 Вольта, в течение 30 секунд.

    Немного поясню — когда просаживается напряжение, потребление ампер растет, именно это и фиксируется (по сути, имитация пуска). Охлаждение имитирует сложные погодные условия.

    Сейчас видео версия статьи, для тех кто не понял, смотрим.

    Что такое пусковой ток и как его ограничить?

    Пусковой ток — это максимальный ток, потребляемый электрической цепью в момент ее включения. Он появляется для нескольких циклов входного сигнала. Значение пускового тока намного выше, чем установившийся ток цепи, и этот высокий ток может повредить устройство или вызвать срабатывание выключателя. Пусковой ток обычно появляется во всех устройствах, где присутствует магнитный сердечник, например, в трансформаторах, промышленных двигателях и т. Д.Пусковой ток также известен как Входной импульсный ток или Импульсный ток при включении .

    Почему появляется пусковой ток?

    Существует ряд факторов, вызывающих пусковой ток. Подобно некоторым устройствам или системам, которые состоят из развязывающего конденсатора или гладкого конденсатора, при запуске потребляется большой ток для их зарядки. Приведенная ниже диаграмма даст вам представление о разнице между пусковым, пиковым и установившимся током цепи:

    Inrush, Peak and Steady Current

    Пиковый ток: Это максимальное значение тока, достигаемое осциллограммой в положительной или отрицательной области.

    Устойчивый ток: Он определяется как ток в каждом временном интервале, который остается постоянным в цепи. Устойчивый ток достигается, когда di / dt = 0, что означает, что ток остается неизменным во времени.

    Характеристики пускового тока:

    • Возникает мгновенно при включении устройства
    • Появляется на короткое время из диапазона
    • Выше номинального значения цепи или устройства

    Некоторые примеры возникновения пускового тока:

    • Лампа накаливания
    • Запуск асинхронного двигателя
    • Трансформатор
    • Включение источников питания на базе SMPS

    Пусковой ток в трансформаторе

    Пусковой ток трансформатора определяется как максимальный мгновенный ток, потребляемый трансформатором, когда вторичная сторона разгружена или в состоянии разомкнутой цепи.Этот бросок тока вредит магнитным свойствам сердечника и вызывает нежелательное переключение выключателя трансформатора.

    Величина пускового тока зависит от точки переменного тока, в которой запускается трансформатор. Если трансформатор (без нагрузки) включается, когда напряжение переменного тока находится на пике, то при запуске не будет возникать пусковой ток, а если трансформатор (без нагрузки) включится, когда напряжение переменного тока проходит через ноль, тогда значение пускового тока ток будет очень высоким, и он также превышает ток насыщения, как вы можете видеть на изображении ниже:

    Inrush Current in Transformer

    Пусковой ток двигателей

    Подобно трансформатору, асинхронный двигатель не имеет постоянного магнитного пути.У асинхронного двигателя высокое сопротивление из-за воздушного зазора между ротором и статором. Следовательно, из-за этого асинхронного двигателя с высоким сопротивлением требуется высокий ток намагничивания для создания вращающегося магнитного поля при запуске. На приведенной ниже диаграмме показаны пусковые характеристики двигателя при полном напряжении.

    Inrush Current in Induction Motor

    Как вы можете видеть на диаграмме, пусковой ток и пусковой момент вначале очень высоки. Этот высокий пусковой ток, который также называют пусковым током, может повредить электрическую систему, а начальный высокий крутящий момент может повлиять на механическую систему двигателя.Если уменьшить начальное значение напряжения на 50%, это может привести к снижению крутящего момента двигателя на 75%. Таким образом, для решения этих проблем используются схемы питания плавного пуска (в основном называемые устройствами плавного пуска).

    Следует ли нам заботиться о пусковом токе и как его ограничить?

    Да, мы всегда должны заботиться о пусковом токе в асинхронных двигателях, трансформаторах и в электронных схемах, которые состоят из катушек индуктивности, конденсаторов или сердечника. Как упоминалось ранее, пусковой ток — это максимальный пиковый ток, испытываемый системой, и он может в два или десять раз превышать нормальный номинальный ток.Этот нежелательный всплеск тока может повредить устройство, как в трансформаторе, пусковой ток может вызвать отключение автоматического выключателя при каждом его включении. Регулировка допуска выключателя может помочь нам, но компоненты должны выдерживать пиковое значение при пуске.

    Некоторые компоненты, находящиеся в электронной схеме, имеют характеристики, позволяющие выдерживать высокие значения пускового тока в течение короткого промежутка времени. Но некоторые компоненты сильно нагреваются или повреждаются, если значение рывка очень велико. Поэтому при проектировании электронной схемы или печатной платы лучше использовать схему защиты от пускового тока .

    Inrush Current Protection Graph

    Для защиты от пускового тока можно использовать активное или пассивное устройство . Выбор типа защиты зависит от частоты пускового тока, производительности, стоимости и надежности.

    Так же, как вы можете использовать термистор NTC (отрицательный температурный коэффициент), который представляет собой пассивное устройство . работает как электрический резистор, сопротивление которого очень велико при низких температурах.Термистор NTC последовательно соединяется с входной линией источника питания. Обладает высоким сопротивлением при температуре окружающей среды. Итак, когда мы включаем устройство, высокое сопротивление ограничивает пусковой ток, протекающий в систему. Поскольку ток течет непрерывно, температура термистора повышается, что значительно снижает сопротивление. Следовательно, термистор стабилизирует пусковой ток и позволяет постоянному току течь в цепь. Термистор NTC широко используется для ограничения тока из-за его простой конструкции и низкой стоимости.У него также есть некоторые недостатки, например, вы не можете полагаться на термистор в экстремальных погодных условиях.

    Активные устройства дороже, а также увеличивают размер системы или схемы. Он состоит из чувствительных компонентов, которые переключают большой входящий ток. Некоторые из активных устройств — это устройства плавного пуска, регуляторы напряжения и преобразователи постоянного / постоянного тока.

    Эти защиты используются для защиты как электрических, так и механических систем, ограничивая мгновенный пусковой ток.На приведенном ниже графике показано значение пускового тока со схемой защиты и без схемы защиты. Мы ясно видим, насколько эффективна защита от пускового тока.

    Как измерить пусковой ток?

    Вы все видели велосипедную тележку, чтобы заставить ее двигаться, всаднику необходимо приложить большую силу. И как только колесо начинает двигаться, требуемая сила уменьшается. Итак, эта начальная сила эквивалентна пусковому току. Точно так же в двигателях, как только ротор начинает движение, двигатель начинает достигать установившегося состояния, при котором для работы не требуется большой ток.

    Имеется ряд токоизмерительных клещей (мультиметров), обеспечивающих измерения пускового тока . Как вы можете использовать токоизмерительные клещи Fluke 376 FC True-RMS для измерения пускового тока. Иногда значение пускового тока превышает номинальное значение автоматического выключателя, но, тем не менее, выключатель не срабатывает. Причина этого в том, что автоматический выключатель работает по кривой зависимости тока от времени в секунду, как если бы вы использовали автоматический выключатель на 10 ампер, поэтому пусковой ток, превышающий 10 ампер, должен проходить через автоматический выключатель дольше номинального времени. из этого.

    How to Measure Inrush Current

    Для измерения пускового тока выполните следующие шаги:

    • Тестируемое устройство необходимо сначала выключить
    • Поверните циферблат и установите знак Hz-Ã
    • Поместите токоведущий провод в зажим или используйте щуп, подключенный к токоизмерительным клещам
    • Нажмите кнопку пускового тока на токоизмерительных клещах, как показано на изображении выше
    • Включите прибор, на дисплее прибора появится значение пускового тока.

    .

    пусковой ток — немецкий перевод — Linguee

    Недостатком асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором является модель

    .
    […]
    относительно hi g h пусковой ток t h при может быть 4 […]

    — ток в 8 раз больше номинального.

    wilo.by

    Ein Nachteil der Asynchronmotoren mit Kurzschlusslufer ist

    […]
    der relati v hohe Anlaufstrom , der d as 4 — 8fache […]

    des Nennstroms betragen kann.

    wilo.de

    T h e пусковой ток l i mi ter состоит по существу […]

    реле, катушка которого расположена между выводами IN и 0V,

    […]

    , переключающий контакт которого находится между цепями 24V и OUT.

    art-systems.de

    D er Anlaufstrombegrenzer bes teht im we sentlichen […]

    aus einem Relais, dessen Spule zwischen den Anschlssen IN und 0V und dessen

    […]

    Schaltkontakt zwischen den Anschlssen 24V und OUT liegt.

    art-systems.de

    Если устройства подключены

    […]
    который требует re a пусковой ток t h при слишком велик […]

    (> 100 А), активный распределитель мощности будет

    […]

    пытается активировать подключенное устройство через встроенный ограничитель тока.

    in-akustik.com

    Wenn Gerte angeschlossen werden, welche einen zu hohen

    […]

    Einschaltstrom (> 100 ампер!) Фордерн,

    […]
    versucht der a kt ive Stromverteiler das a ngeschlossene […]

    Gert ber die integrierte Strombegrenzung zu aktivieren.

    in-akustik.com

    Вращающиеся электрические машины должны быть дополнительно защищены от перегрузки, за исключением

    .
    […]

    двигателей, которые способны непрерывно

    […]
    грузоподъемность т ч e пусковой ток a т т номинальный […]

    напряжение и номинальная частота и генераторы,

    […]

    , который может непрерывно проводить ток короткого замыкания без недопустимого повышения температуры.

    files.pepperl-fuchs.com

    Drehende elektrische Maschinen mssen zustzlich gegen

    […]

    berlast geschtzt werden, ausgenommen

    […]
    Motoren, die d en Anlaufstrom be i Bemessungsspannung […]

    und Bemessungsfrequenz, oder Generatoren,

    […]

    die den Kurzschlussstrom ohne unzulssige Erwrmung dauernd fhren knnen.

    files.pepperl-fuchs.com

    Если в качестве начального выбрано прямое взаимодействие

    […]

    для привода, подключенная электрическая сеть и линии питания должны быть

    […]
    выдерживает т ч e пусковой ток .

    atek.de

    Wird die Direkteinschaltung als Anlassverfahren fr den

    […]

    Antrieb gewhlt, muss das angeschlossene Stromnetz und die Anschlussleitungen in der

    […]
    Lage sein , den Anfahrstrom zu tragen .

    atek.de

    Кроме того, очень низкий уровень шума

    […]
    выбросы, очень высокие л o w пусковой ток a n d компактный размер […]

    единиц оказались идеальными

    […]

    choice, обеспечивающий упрощенную логистику и чрезвычайно тихую работу.

    climaveneta.it

    Des Weiteren haben sich die geringen Geruschwerte, die

    […]
    extrem g ering en Einschaltstrme un d die k ompakten […]

    Abmessungen der Gerte als ideale

    […]

    Wahl fr einfache Logistik und geruscharmen Betrieb herausgestellt.

    climaveneta.it

    Среди прочего,

    […]
    они проверили t h e пусковой ток , e ne требования rgy, […]

    минимальное входное напряжение, полярность и модуляция

    […]

    , а также передача данных измерений.

    plettac.pl

    berprft wurden dabei

    […]
    unter andere m der Einschaltstrom, die E ne rgieaufnahme, […]

    die minimale Eingangsspannung, Polaritt und

    […]

    Модуляция sowie die bertragung der Messwerte.

    plettac.pl

    Плавный подъем в м ot o r пусковой ток f r om от нуля до полной нагрузки без […]

    скачков тока приводит к почти неограниченному двигателю

    […]

    пусковая частота (количество возможных запусков двигателя в течение заданного периода времени без перегрева).

    kaeser.com

    Der sanfte Anstieg de s

    […]
    Antriebsstroms v on Null auf Volllas t ohne Stromspitzen fhr t zu fast […]

    unbegrenzter Motor-Schalthufigkeit

    […]

    (Einschaltvorgnge pro Zeiteinheit ohne berhitzung).

    kaeser.at

    Для пуска двигателей внутреннего сгорания 12В

    […]
    Пускатели

    доступны динамический модуль на 12 В, который обеспечивает

    […]
    моментально требуется ir e d пусковой ток o f u p до макс. 1200A.

    sh-el.com

    Fr den Start von Verbrennungsmotoren mit 12V-Startern ist ein

    […]

    12V-Dynamikmodul verfgbar, das den nur

    […]
    kurzzeitig erforder li chen Startstrom von zu stzlich bis […]

    zu 1200 A bereitstellt.

    sh-el.com

    Работа, состоящая из последовательности идентичных циклов, каждый из которых состоит из времени работы с постоянной нагрузкой и простоя, и t h e пусковой ток d o es не оказывает существенного влияния на превышение температуры.

    wilo.by

    Ein Betrieb, der sich aus einer Folge Identischer Spiele zusammensetzt, von denen jedes eine Betriebszeit mit konstanter Belastung und eine Stillstandszeit umfasst, wobei d er Anlaufstrom emeperatus de .

    wilo.de

    Концепция нескольких компрессоров для оптимизации КПД при частичной нагрузке и минимума iz e d пусковой ток .

    carrier.fi

    Mehrfachverdichter-Konzept от optimalen Teillast-Wirkungsgrad и minimalen Anlaufstrom.

    eto.carrier.com

    T h e пусковой ток a n d t h e начальный u u На 30% ниже, чем при прямом взаимодействии.

    atek.de

    D er Anlaufstrom un d das Anlaufmoment liegen ca. 30% niedriger als bei d er Direkteinschaltung .

    atek.de

    В связи с этим номинал выбранного предохранителя не должен быть меньше, чем t h e пусковой ток t o b e, ожидаемый для секции плавного пуска и ожидаемый ток торможения для […]

    тормозная секция.

    peter-electronic.com

    Der Stromwert der ausgewhlten Sicherung sollte dabei nicht kleiner als der zu erwartende Anlaufstrom fr den Sanftanlaufteil и als der zu erwartende Bremsstrom fr den Bremsteil sein.

    peter-electronic.com

    Намагниченность a n d пусковой ток i m pr ession […]

    выполнено в соответствии с режимом работы 2.

    bonfiglioli.com

    Die Aufmagnetisier un g und Startstromeinprgung erfol gt entsprechend […]

    der Betriebsart 2.

    bonfiglioli.com

    Приведенную ниже таблицу можно использовать для выбора проводов

    […]

    в зависимости от длины

    […]
    кабели питания и t h e пусковой ток , i n приказ ограничить […]

    падение напряжения до 3% максимум.

    leroy-somer.com

    Mit dem nachstehenden Diagramm lassen sich die Leiter in

    […]

    Abhngigkeit der Lnge des

    […]
    Versorgungskabels un d de r Stromstrke w hre nd de s Anlaufs a us whlen, […]

    um den Spannungsabfall auf max. 3% зу бегрензен.

    leroy-somer.com

    С учетом максимально возникающих ri n g пусковой ток ( n или незначительно до 5-кратного номинального значения de vi e ток o f t h e запуск s номинальный e ток торможения и максимальный ток ионный ток ток устройства тормозной секции), мы рекомендуем номиналы предохранителей в соответствии с таблицей 1, столбец 4 для пусковой части и столбец 5 для […]

    тормозная секция.

    peter-electronic.com

    Unter Bercksicherung des maximal auftretenden Anlaufstromes (in de r Regel b is zum 5fachen Gertenennstromes des Anlaufteils) и des maximal auftretenden Bremsstromes (in der Regel der des Bremsstromes, in der Regel der Bremsstromes) Anlaufteil und Spalte 5 fr den Bremsteil empfohlen.

    peter-electronic.com

    В зависимости от

    […]
    тип лампы, полное сопротивление линии и пусковой / стоповый момент может возникнуть так называемый эффект выпрямителя, который накладывает t h e пусковой ток o f t he lamp для каких-то полуволн.

    www05.abb.com

    Je nach Lampenart, Leitungsimpedanz und Einschaltmoment kann ein sog. Gleichrichtereffekt entstehen, der s ic h dem A nl aufst ro m der L am pe fr einige Halbwellen berlagert.

    www05.abb.com

    Выберите рейтинг

    […]
    преобразователь частоты для обеспечения t h e пусковой ток p l us сумма токов работающих […]

    моторов не

    […]

    превышает номинальный выходной ток преобразователя частоты.

    geppert-band.de

    Dimensionieren Sie den

    […]
    Frequenzumrichter so, dass der Anlaufstrom plus die Summe der Str me der laufenden Moto re n den […]

    Ausgangsbemessungsstrom

    […]

    des Frequenzumrichters nicht berschreitet.

    geppert-band.de

    AC4 используется для непосредственного включения двигателя ротора с сепаратором и отключения еще во время процесса пуска (tipp в g , пусковой ток h a s еще не гнилой).

    schiebel.com

    AC4 bedeutet direktes Einschalten des Kfiglufermotors und Ausschalten noch whrend d es Anlaufvorgangs (T ippen), d.h. der Anlaufstrom ist noch nicht abgeklungen.

    schiebel.com

    Во время разгона двигателя

    […]
    (прибл. 3-5 с ), a пусковой ток f l ow s, то есть […]

    ок. 9-кратный номинальный ток.

    friedrich-schwingtechnik.de

    Whrend der Hochlaufzeit des

    […]
    Двигатели (ок. 3 -5 с) fliet ein A nlaufstrom vom […]

    ок. 9fachen des Nennstroms.

    friedrich-schwingtechnik.de

    Кратко

    […]
    уменьшает hi g h пусковой ток a n d таким образом предотвращает […]

    срабатывание предохранителя в сети.

    flex-tools.co.uk

    Sie vermindert den

    […]
    kurzze it ig ho hen Anlaufstrom und verh in dert so […]

    das Auslsen der Sicherung im Stromnetz.

    flex-tools.co.uk

    Для правильного функционирования исполнительного механизма электрическая цепь должна быть

    […]
    рассчитаны из расчета т ч е пусковой ток .

    caleffi.fr

    Damit der Antrieb korrekt funktionieren kann, muss die elektrische

    […]
    Anlage a uf den Anlaufstrom ausgelegt se in .

    caleffi.fr

    Для сравнения пуска автотрансформатора с другими распространенными методами пуска (пуск

    […]
    Реактор

    , электронный УПП,

    […]
    и т. д.) графики f o r пусковой ток a n d напряжение сети […]

    показаны для этих методов пуска соответственно.

    mocotech.de

    Um den Start mit einem Anlasstransformator mit anderen gngigen Startmethoden vergleichen zu knnen, (Anfahrdrossel,

    […]

    elektronischer Sanftanlasser и др.) zeigen die

    […]
    Схема sp reche nde Anlaufstrme und Netz sp annungen […]

    fr diese Startmethoden.

    mocotech.de

    В цепях с группами ламп накаливания, люминесцентных ламп с компенсацией сетевого шунта или других газоразрядных ламп можно более эффективно использовать поперечное сечение проводника, которое необходимо защитить, по сравнению с

    […]
    Автоматические выключатели

    с одинаковым рабочим током, характеристики отключения типа

    […]
    B и C, учитывая t h e пусковой ток .

    www05.abb.com

    In Stromkreisen mit Glhlampengruppen, netzparallelkompensierten Leuchtstofflampen oder anderen Entladungslampen kann der zu schtzende Leiterquerschnitt besser ausgenutzt werden, als dies bei Verwendung von

    […]

    Sicherungsautomaten gleichen Bemessungsstromes, Auslsecharakteristik B und C, mit

    […]
    Rcksicht au f di e Einschaltstrme m gli ch ist.

    www05.abb.com

    Мы не несем ответственности за последствия неточной информации о требованиях к электрическому подключению или за любые претензии, возникающие в результате реакции t h e пусковой ток i n до электросети.

    lippelift.de

    Fr die Folge ungenauer Angaben ber die elektrischen Anschlubedingungen, sowie fr etwaige Beanstandungen, die sich aus Rckwirkungen de s Anlaufstromes i n das Netz ergeben, treten wir nicht ein.

    lippelift.de

    Токовые / временные характеристики, которые дают время задержки реле перегрузки или

    […]

    Расцепитель перегрузки как функция

    […]
    отношения т ч e пусковой ток т o т он номинальный ток, […]

    должен быть доступен оператору.

    files.pepperl-fuchs.com

    Die Strom / Zeit-Kennlinien, die Die Verzgerungszeit des berlastrelais oder

    […]

    berlastauslsers als eine Funktion d es

    […]
    Verhltnisses vo n Anzugsstrom z u Bemessungsstrom ange be n, mssen […]

    beim Betreiber verfgbar sein.

    files.pepperl-fuchs.com

    Мы не рекомендуем штекерное соединение, потому что

    […]
    двигатель hi g h пусковой ток ( u p до 120 ампер) […]

    в сочетании с сопротивлением

    […]

    штекерный соединитель может вызвать ошибку измерения.

    робитроник.com

    Eine Steckverbindung ist nicht zu empfehlen, da

    […]
    aufgrund d er hohe n Anlaufstrme d es Mo to rs von […]

    bis zu 120 Ampere der bergangswiderstand

    […]

    eines Steckers einen Mefehler bewirken wrde.

    robitronic.com

    T h e пусковой ток c a n может быть уменьшен до 50% в зависимости от компрессора […]

    и тип устройства плавного пуска.

    ries-gmbh.de

    D er Anlaufstrom kann, a bhngig vom Verdichtermodell und d er verwendeten […]

    So ftstarterausfhrung, bis auf 50% reduziert werden.

    ries-gmbh.de

    Работа S3 происходит, когда нагрев

    […]
    эффект t h e пусковой ток i с n допустимый, S4, если эффект t h c a nn не может быть проигнорировано, […]

    S5, когда

    […]
    Тормозной ток

    вызывает дополнительный нагрев машины.

    lenze.com

    S3 Betrieb

    […]
    liegt vor, wen n der Anlaufstrom fr d ie Erwr mu ng unerheblich is t, S4 we nn sie derheblich […]

    Bremsstrom die Maschine zustzlich erwrmt.

    lenze.com

    Защита

    […]
    против ex ce s s current , i nc lu di n g 0007 f , должно быть не менее чем вдвое больше тока полной нагрузки двигателя или цепи, защищенной таким образом, и должно быть устроено так, чтобы обеспечить прохождение соответствия ia t e пусковые токи .

    eur-lex.europa.eu

    Soweit vorhanden, mu der Schu tz gege n berstrom e insch li elic h Anlaufstrom f r mi nd denztzten döndeztözten. Stromkreises ausgelegt sein und den Durchf lu des entsprechenden Anlau fs troms gestatten.

    eur-lex.europa.eu

    .

    Согласование пускового тока жесткого диска с выходным током адаптера питания

    Когда я искал новый жесткий диск для своего сетевого хранилища (он же NAS), я обнаружил, что ток запуска Seagate ST2000DM001 (он же Barracuda или Desktop HDD) в моем Buffalo HD-LX2TU3 составляет 2,5 А, а выходной ток переходник на 1,5А. Это требует на 67% больше, чем может предложить адаптер . Безопасно ли использование электроэнергии и подходит ли мой жесткий диск?

    Я не знал и решил исследовать.

    Вернемся к основам, давайте начнем со знакомства с адаптером переменного тока.

    Первоначально большинство адаптеров переменного / постоянного тока были линейными источниками питания, содержащими трансформатор для преобразования электрического напряжения сети в более низкое напряжение, выпрямитель для преобразования его в пульсирующий постоянный ток и фильтр для сглаживания пульсирующей формы волны на постоянный ток с остаточным напряжением. колебания пульсации достаточно малы, чтобы не повлиять на включенное устройство… Wiki: AC Adapter

    Адаптер переменного тока имеет фиксированное количество конденсатора, основное его назначение — обеспечить постоянное и стабильное напряжение.Если конденсатор разряжен, адаптер питания не сможет обеспечить стабильное напряжение.

    Также согласно ватт = ампер * напряжение , он может обеспечивать меньший, чем расчетный ток, при фиксированном напряжении.

    Пусковой ток отличается от пускового тока, который обсуждался в IHS GlobalSpec CR4: пусковой ток и пусковой ток. Пусковой ток возникает во время запуска двигателя, в то время как пусковой ток может возникать постоянно.

    Я думаю, что лучше всего объяснить пусковой ток следующие два:

    ток, потребляемый электродвигателем из сети при запуске.Поскольку пусковой ток электродвигателя может в несколько раз превышать номинальный ток электродвигателя, возникает необходимость ограничить ток с помощью пускового сопротивления. Иногда также необходимо ограничить пусковой ток, чтобы уменьшить пусковой крутящий момент до значения, определяемого механической прочностью валов и других частей приводного механизма, или для достижения плавного пуска, необходимого для определенных производственных процессов. Обычно цель состоит в том, чтобы получить необходимый крутящий момент при минимальном пусковом токе… определение из Большой Советской Энциклопедии 1979 г.)

    , если бы вы использовали прицел на двигателе, вы бы поняли, почему мы говорим, что бросок тока и запуск — это не одно и то же.Прикрепите прицел к вашему двигателю… включите контактор… бац… очень сильный ток с очень короткой продолжительностью. В конце концов … обмотка двигателя — это просто короткое замыкание, пока ток не вызовет нарастание магнитного поля. Но мотор еще даже не крутится? Теперь идет пусковой ток и время, которое отличается от пускового, и с ним нужно обращаться по-другому. Возьмем двигатель мощностью 1 л. С. На 480 без каких-либо приспособлений к валу. Измерьте это с помощью прицела. У вас есть пусковой ток … затем двигатель набирает скорость, и в течение этого периода ток на кривой уменьшающейся кривой течет до номинальной скорости.Теперь надень груз. Пусковой ток / время остаются неизменными… но общая кривая пускового тока / времени полностью отличается и зависит от нагрузки… Switchman из IHS GlobalSpec CR4: пусковой ток и пусковой ток

    Seagate SV-35 также описывает свой пусковой ток как «Запуск с ограничением тока 2А для поддержки использования встроенных системных источников питания» . Без ограничителя пускового тока пусковой ток может легко превысить 50 А на пике цикла переменного тока и серьезно повредить предохранитель преобразователя и входные выпрямители, что значительно снижает надежность и ожидаемый срок службы модулей.

    В соответствии со всем вышеизложенным, я понимаю, что пусковой ток — это не маркетинговый термин, а важная спецификация, о которой нужно позаботиться.

    Согласно следующей информации, найденной в Интернете, пусковой ток является обычным явлением для многих электронных устройств.

    Холодная нить накала имеет гораздо меньшее сопротивление, чем горячая. Включение лампы накаливания на самом деле приводит к пусковому току, который в 10 раз превышает нормальный рабочий ток. Вы можете свести к минимуму пагубное воздействие возникающего теплового удара, обеспечив предварительный ток подогрева для ламп, которые вы ожидаете часто циклически включать и выключать … Allen-Bradley: Выбор освещения для индикаторных ламп

    Когда ИБП переключается с линии на батарею (а это может занять несколько миллисекунд), пусковой ток не имеет значения.Причина в том, что во время этого переключения со временем питание компьютера не отключается. Конденсаторы внутри блока питания будут обеспечивать питание в течение этого времени. Вы можете увидеть некоторые дефекты в выходных строках, но они будут небольшими. Пусковые токи обычно возникают из-за того, что емкость при зарядке нагрузки составляет 0 В, и проявляются как короткое замыкание, уменьшающееся до размыкания за 5 постоянных времени.

    Даже в схеме PFC, амплитуда и длительность тока inruch зависят от характеристик нагрузки.Установка максимального значения от 3 до 4 раз больше нормального — это нормально … Старший на пенсии в Tom’s Hardware: Форум: Сколько ампер для этого блока питания?

    Когда компонентам требуется больший ток (он же пусковой ток), поскольку ватт фиксирован во время проектирования, напряжение необходимо уменьшить. Температура также сразу же увеличивается на из-за пускового тока в соответствии с продлением срока службы конденсаторов с коэффициентом мощности Джона Хоудека.

    Повышение температуры конденсатора является функцией физических характеристик, теплового (действительного действующего значения) тока и внутреннего эквивалентного последовательного сопротивления конденсатора.Квадрат теплового тока, умноженный на внутреннее эквивалентное последовательное сопротивление, равен ваттам (потерям), которые рассеиваются в виде тепла. Следовательно, увеличение тока конденсатора на 10% отражается как увеличение потерь мощности конденсатора на 21% (I2R = W, поэтому 1,12 x R = 1,21 x R). Поскольку потеря мощности напрямую влияет на повышение температуры конденсатора, такое же увеличение тока на 10% может привести к увеличению температуры на 21%.

    Когда напряжение ниже минимального требования для компонентов, они перестают работать.

    Хорошие вопросы и ответы от Stack Exchange: Электротехника: Что происходит, когда устройство потребляет больше тока, чем может обеспечить блок питания? все объясняет:

    Есть много разных вещей, которые могут произойти, когда вы потребляете слишком много энергии, и это будет зависеть от используемой технологии. Типичный то, что вы увидите, это падение напряжения ниже указанного в спецификации или полное отключение . В некоторых системах может быть предохранитель, который срабатывает, когда вы потребляете слишком большую мощность.Или наихудший случай — это превышение безопасного рейтинга некоторых компонентов, что приводит к перегреву чего-то и потенциально вызывает множество проблем (пожар и т. Д.) .

    Обстоятельства, при которых это может произойти, почти полностью ложатся на плечи разработчика платы. Во много раз дешевле построить источник питания, который может обеспечивать меньший ток, поэтому разработчик минимизирует затраты в максимально возможной степени, сохраняя при этом безопасность. Если есть случай, который разработчик платы не учел, они могут потреблять слишком много энергии.Этими случаями могут быть такие вещи, как запуск радиочастотного модуля при выполнении некоторой работы с DSP, в то время как разработчик изначально предполагал, что они будут работать только в разное время.

    Другой случай, когда вы можете потреблять слишком много энергии, — это состояние фактической неисправности. Это когда что-то действительно идет не так, как например, IC выходит из строя, или кто-то случайно замыкает два соединения вместе, или что-то в этом роде.

    Что касается того, что происходит с устройством, это также все зависит от самого устройства и используемого блока питания.Если в блоке питания падает напряжение, потенциально устройство может выйти из строя, если система не сможет справиться с напряжением… Келленджб в Stack Exchange: Электротехника: Что происходит, когда устройство потребляет больше тока, чем может обеспечить источник питания?

    Я также получаю личное сообщение от jacson1019 на mobile01. Он упомянул, что выходной ток на этикетке адаптера означает постоянную гарантию. Но пиковый выходной ток адаптера (он же пусковой ток) отличается, он недоступен ни для адаптера, ни для руководства.

    Следовательно, производителям необходимо провести стресс-тест адаптера с нагрузкой постоянного тока. Для жесткого диска с током от 2,5 до 2,6 А при 12 В адаптер с маркировкой 3 А при 12 В должен выдерживать ток не менее 30 секунд.

    Если учесть, что от запуска до нормальной работы требуется 10 секунд, потери при преобразовании 12 В в 5 В и потребляемая мощность мостом, это должно быть нормально для адаптера с 1 отсеком на 18 Вт.

    Подводя итог, он считает, что можно использовать адаптер 1,5 А / 12 В на Buffalo HD-LX2TU3, даже если для Seagate ST2000DM001 нужно 2.5А для запуска.

    Теперь я знаю, что адаптер может выдерживать пусковой ток при запуске жесткого диска. Но каждый пусковой ток вызывает внезапное повышение температуры, согласно продлению срока службы конденсаторов с коэффициентом мощности Джона Хоудека, срок службы конденсатора сокращается.

    Есть формула для измерения факторов, влияющих на срок службы конденсатора. Из-за увеличения тока конденсатора увеличиваются потери мощности конденсатора и повышается температура конденсатора. Чем больше пусковой ток, тем выше температура конденсатора и меньше срок службы.

    Общеизвестно, что на срок службы конденсатора может влиять его рабочая температура, напряжение на клеммах или ток. Чтобы продлить срок службы конденсатора, мы должны применять конденсаторы с учетом фактического напряжения на клеммах, полного (истинного) действующего значения тока и минимальной рабочей температуры … Конденсаторы чувствительны к переходным перенапряжениям и могут повредить диэлектрическую систему. Это может происходить из-за переходных перенапряжений в энергосистеме, а также из-за пускового тока, вызванного переходными процессами одиночного или обратного переключения.В этих условиях клеммы конденсатора подвергаются повышенному напряжению, а также быстро нарастающему току.

    Кроме того, на основе формулы пусковой ток конденсатора = 1,44 √ (ток короткого замыкания * номинальный ток конденсатора) можно получить пусковой ток, с которым может справиться адаптер. Даже адаптер имеет ограничение по пусковому току.

    S.J. Кулас очень ясно объясняет в «Технике переключения конденсаторов»:

    Переключение емкости включает не только отключение емкостных токов, но и включение конденсаторных батарей, кабелей и воздушных линий.Прерывание емкостного тока может вызвать диэлектрические проблемы для коммутирующего устройства. Высокие пусковые токи могут вызвать повреждение конденсаторов батареи конденсаторов и сваривать контакты переключателя вместе. Для анализа в данной статье были выбраны проблемы емкостных пусковых токов и способы уменьшения величины пускового тока.

    Список моего жесткого диска и адаптера NAS и Current.

    Я решил установить Seagate ST2000DM001, для которого требуется 2.5A в QNAP TS-112; Seagate ST2000VX000, для которого требуется 2A в LevelOne NAS GNS-1001; и два Seagate ST500DM002, которым требуется 2A в Promise SmartStor Zero в качестве RAID 1.

    Мне не нравится Buffalo HD-LX2TU3, и я куплю для него адаптер питания 2A / 12V.

    Я нашел одну проблему на форуме с жалобой на то, что адаптер повредил жесткий диск.

    В ICY DOCK 的 不誠實 經營 手法, MB561US-4S 電源 虛 標 + 偷工減料 заказчик проверил адаптер питания во внешнем корпусе ICY DOCK MB561US-4S с 4 отсеками.Есть только 4A / 12V, которые в спецификации отличаются от 6A / 12V.

    Если вы используете 4 Seagate ST2000DM001, пусковой ток должен составлять 10 А, а во время работы требуется 32 Вт. Теоретически адаптер питания может обеспечить гарантированную выходную мощность 48 Вт, что кажется достаточным для этого случая, но пусковой ток намного больше, чем он может обеспечить.

    Я не выберу его для хранения моих данных.

    Особая благодарность Kenny_Din, который помог мне подумать о базовых принципах адаптера питания в 從 挑選 電源 供應 器 開始 保護 的 硬碟, которые привели меня к ключу моего ответа.

    1. Wiki: Сетевое хранилище
    2. Жесткий диск Seagate для настольных ПК
    3. Бесплатный словарь Фарлекса: Начальный ток (из Большой Советской Энциклопедии 1979)
    4. Буффало HD-LX2TU3
    5. Wiki: Адаптер переменного тока
    6. Вики: Конденсатор
    7. Вики: Напряжение
    8. Wiki: Пусковой ток
    9. ПРОДЛЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ КОНДЕНСАТОРОВ POWER FACTOR Джон Хоудек, президент Allied Industrial Marketing, Inc., и Сезар Чавес, технический менеджер, ARTECHE / Inelap
    10. IHS GlobalSpec CR4: пусковой ток и пусковой ток
    11. Wiki: Ограничитель пускового тока
    12. Жесткий диск Seagate Surveillance
    13. Hearts Electronic Products: источники питания и пусковой ток
    14. Stack Exchange: Электротехника: Что происходит, когда устройство потребляет больше тока, чем может обеспечить блок питания?
    15. jacson1019 на мобиле01
    16. мобильный01
    17. Wiki: Линия нагрузки (электроника): линии нагрузки постоянного и переменного тока
    18. Методика переключения конденсаторов С.Дж. Кулас
    19. QNAP TS-112
    20. Сетевое хранилище LevelOne GNS-1001
    21. Обещание SmartStor Zero
    22. Western Digital
    23. Система хранения Toshiba
    24. HGST
    25. RapidTables.com: Как преобразовать ватты в амперы
    26. Jameco Electronics: настенные адаптеры и настольные блоки питания
    27. Allen-Bradley: выбор освещения для индикаторных ламп
    28. Tom’s Hardware: Форум: Сколько ампер для этого блока питания?
    29. Mobile01: ICY DOCK 的 不誠實 經營 手法, MB561US-4S 電源 虛 標 + 偷工減料
    30. ЛЕДЯНОЙ ДОК MB561US-4S
    31. mobile01: 挑選 電源 供應 器 開始 保護 您 的 硬碟
    32. Kenny_Din на мобильном телефоне 01

    Как это:

    Нравится Загрузка…

    Связанные

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *