200 тысяч пробег это много: 7 способов распознать пробег авто больше 200 000 км

Содержание

7 способов распознать пробег авто больше 200 000 км

200000 км на одометре

Покупка подержанной машины сопровождается риском получить товар с подкрученным спидометром. Даже если покупатель имеет немалый опыт в определении возрастных проблем у автомобиля, опасность столкнуться с обманом остается.

Рассмотрим несколько проверенных способов, с помощью которых можно определить пробег машины, превышающий 200 тысяч километров.

Лог ЭБУ

Как скручивается пробег на механическом одометре, знают многие водители. Сняв панель, необходимо подключить к тросику электрический двигатель (подойдет шуруповерт или дрель). Включить на обратное вращение, и открутить необходимое количество километров.

Электронный одометр корректируется с помощью сканера и ноутбука, подключенного к ЭБУ. Данные стираются, но в современных автомобилях в памяти блока управления остается лог – файл с реальными показателями пробега.

Диагностика ЭБУ с прибором

Кузов

Состояние лакокрасочного покрытия может точно указать возраст автомобиля, если:

  • краска на горизонтальных плоскостях изменила цвет под воздействием солнца;
  • колесные арки и пороги сильно пострадали от пескоструйного эффекта гравия и песка, вылетающих из-под колес на скорости;
  • ржавчина на участках, где наиболее часто задерживается вода.

Колесо и ржавчина на стыке кузова

Салон

Элементы салона могут подсказать реальный возраст автомобиля:

  1. Накладки на педалях и коврик в ногах водителя подвергаются наибольшим нагрузкам. Поэтому к 200 тысячам пробега педали отполированы до блеска. Но если покупатель видит новые “резинки” и коврики, стоит задуматься о возрасте машины.Три педали автомобиля
  2. Обивка, рычаг КПП и руль стираются ближе 100 тысячам, так что скрыть этот дефект маловероятно. Когда при покупке подержанной машины автолюбитель видит новое рулевое колесо и перетянутый салон, следует задать вопросы продавцу.Передние сидения авто и руль

Стук в рулевой рейке

Если автомобиль имеет проблемы с рулевой рейкой, то пробег может составлять 100-150 тысяч километров.

Редко когда этот узел “доживает” до 200 000 пробега. Обычно автомобили в таком возрасте продаются с новой рейкой.

Читайте еще

Смотрите также:

Тормозные диски

Выработка тормозных дисков по краю, превышающая глубину более 2 миллиметров, говорит о “преклонном” возрасте машины. Скорее всего, пробег давно пересек рубеж 100 тысяч.

Необходимо проверить износ задних колодок. Они несут меньшую нагрузку, поэтому замена происходит каждые 60-80 тысяч.

 

Днище

Проверенный маркер большого пробега. Это особенно заметно на больших полноприводных моделях, которые покупаются для длительных путешествий и командировок.

Преодоление рубежа в 100-200 тыс. отметится на днище автомобиля “пескоструйными” полосами от гравия.

Если днище покрыто свежей краской, или другим типом защиты, следует задать вопрос о реальном возрасте машины.

Днище автомобиля

Читайте еще

Смотрите также:

Ремень ГРМ

Для современных автомобилей срок замены ГРМ не превышает 70 тыс. километров.

Необходимо обратить внимание на состояние ремня, его производителя и натяжение. К завершению срока службы привода газораспределительного механизма он имеет следы растяжения.

Ремень ГРМ

Читайте еще

Смотрите также:

При покупке автомобиля необходимо руководствоваться не только визуальным определением его пробега. Следует спросить владельца о сервисной книжке, где указываются цифры пробега и количество ремонтов основных узлов машины. Таким образом, можно защитить себя от действий мошенников.

[democracy]

[democracy]

Какой пробег для автомобиля считается уже критическим

Высокая стоимость новых автомобилей вынуждает многих потенциальных автовладельцев обращать внимание на подержанные машины. Такая покупка будет, отчасти лотереей, так как предсказать беспроблемность использования такой машины попросту невозможно. Можно как приобрести достаточно надежные и недорогие авто, которые не будут доставлять особых хлопот при их эксплуатации, так и подобрать откровенных хлам, требующий существенных затрат на их восстановление. Техническое состояние таких автомобилей будет зависеть в большей степени от пробега машины. Поговорим поподробнее при каком пробеге авто лучше отказаться от такой покупки.

С каким пробегом машину лучше уже не покупать?

На что влияет пробег авто

От показателя пробега автомобиля будет зависеть не только состояние его двигателя, коробки передач, ходовой части и кузова, но и салона авто. В прошлом считалось, что иномарки, выпущенные в восьмидесятых-девяностых годах прошлого века были крайне надежны и могли пробежать по полмиллиона километров. Не редкость экземпляры с пробегом в миллион километров и более. Сегодня же большинство иномарок уже к пробегу 200-300 тысяч представляют собой откроенный хлам, который уже порядком «устал», а даже грамотно проведенное восстановление автомобиля не позволит полностью отремонтировать машину и исключить ее частые поломки.

Какой пробег для автомобиля считается уже критическим

Причем нужно учитывать не только сам по себе пробег, но и обстоятельства использования автомобиля. Например, если машина пробежала 200 тысяч километров, причем использовалась преимущественно на трассе, то ее состояние будет куда лучше, чем у авто с одинаковым пробегом, который эксплуатировался исключительно в городе. В данном случае на первый план выходят так называемые мото-часы, которые учитывают время работы двигателя, что позволяет определить, как долго работал мотор, даже простаивая в пробках.

У автомобиля с большим пробегом будут отмечаться серьезные проблемы с мотором. Это износ клапанной и поршневой группы, часто уже отсутствует необходимая компрессия в цилиндрах, двигатель не выдает первоначальной мощности, он дымит и потребляет много топлива. Тоже самое касается и коробки передач, которая будет уже серьезно изношена, причем постановить ее можно лишь капитальным ремонтом АКПП. Если же говорить про состояние салона у такого авто, пробежавшего 200-300 тысяч, то руль будет затерт до блеска, стерты накладки на педалях, кожа или велюр на сиденьях будет истерт и изношен.

При каком пробеге авто следует отказаться от его покупки

При каком пробеге авто следует отказаться от его покупки

Универсальной рекомендации дать в подобном случае попросту невозможно. Необходимо учитывать класс автомобиля, конкретную марку, особенности эксплуатации, правильность сервиса и так далее. Например, если сравнить машину с атмосферным двигателем объемом в два-три литра с турбированным мотором и небольшим литражом, то первый даже к пробегу в 200 тысяч еще может иметь определенных запас надежности. Тогда как с турбомотором автомобили имеют меньший эксплуатационный ресурс, что объясняется, в том числе повышенными нагрузками на силовой агрегат.

То же самое касается и сервиса автомобиля. Если автовладелец экономит на обслуживании машины, льет в мотор самое дешевое масло, не меняет вовремя расходники и не обращается в ремонт уже при появлении первых признаков неисправностей, то в подобном случае буквально к ста тысячам километров пробега такое авто будет представлять собой настоящий хлам. Если же ухаживать за автомобилем, то в 150-200 тысяч километров пробега его состояние будет достаточно хорошим, а такая машина не будет доставлять каких-либо серьезных проблем автовладельцу.

 

Если же говорить конкретно о пробеге, то следует сказать, что покупка авто, пробежавшего уже более 200 тысяч километров, не имеет особого смысла. Буквально через 30-50 тысяч километров пробега такая машина может потребовать существенного ремонта, потребуется восстанавливать КПП и мотор, менять всю подвеску и элементы привода. В идеале следует при выборе современной машины присматривать себе экземпляры, которые пробежали менее ста тысяч километров. В подобном случае такая машина будет иметь неплохой запас прочности и не доставит владельцу в ближайшие годы каких-либо проблем.

Подведем итоги

При покупке подержанного автомобиля необходимо обращать внимание на состояние конкретного экземпляра и его пробег. От последнего будут непосредственно зависеть состояние двигателя и КПП. Большинство специалистов не рекомендуют приобретать машины, пробег которых превышает 200 тысяч километров. При этом нужно проводить глубокую диагностику машины. Отдельные экземпляры уже к 100 тысячам имеют критические проблемы, тогда как другие авто даже в 200 тысяч пробега будут иметь еще хорошее состояние КПП и мотора.

19.02.2020

Вторая жизнь. При каком пробеге автомобиль опять как новый? | Об автомобилях | Авто

Весной рынок легковых автомобилей с пробегом оживает. Однако предложений много, и как в них в разобраться, не всегда понятно. Кто-то говорит, что машины известных европейских или японских марок могут легко пройти 300 тысяч километров без капитального ремонта, а другие советуют не брать ничего с пробегом более 120 тысяч. Некоторые, наоборот, берут машину только после 120 тысяч километров пробега, считая, что именно тогда у легковушек начинается вторая жизнь. Кто же прав?

120 лучше, чем 60

В целом современные автомобили отправляются на перепродажу после истечения срока гарантийного обслуживания. У подавляющего большинство марок это 3 года после покупки у официальных дилеров. Но есть компании, такие как KIA, которые представляют расширенные гарантийные обязательства сроком на 5 лет. За это время автомобиль может пройти с полсотни тысяч километров и подобраться к рубежу серьезного обслуживания, который запланирован на 60 тысячах. Если его не сделать, то будущий владелец будет вынужден к стоимости машины прибавить дополнительные траты.

При проведении ТО-60 машина получит новые тормозные колодки и рабочую жидкость DOT, в систему охлаждения заливается свежий антифриз, меняется ремень генератора и прочие детали. Помимо них, конечно же, ставятся новые фильтры и заливается масло.

Второе такое же крупное ТО запланировано на 120 тысячах километров пробега. Правда, к перечисленным тратам добавляется ремень газораспределительного механизма вместе с роликами, тормозные диски, подшипники, свечи зажигания и прочие вышедшие из строя детали. Если машина после гарантии продается с пробегом более 120 тысяч км, то это даже лучше, чем с пробегом 80-90 тысяч км.

Важно также смотреть, где именно автомобиль эксплуатировался. Как правило, большой пробег и малый возраст свидетельствует о передвижениях машины на большие расстояния по загородным трассам. Дальние заезды не страшны мотору, но сказываются на подшипниках, в особенности при езде по плохим дорогам. Их отремонтировать не составляет труда.

Гораздо хуже, когда машина все три года или даже пять лет маялась в пробках, ежедневно толкаясь по 15-30 километров в то в одну, то в другую сторону от дома на работу и обратно. Километров набирается немного, но если считать пробег в моточасах, то он даже превысит тот, что выработали машины, передвигающиеся за городом. Неудивительно, что в автомобилях, ездивших по городу, из-за большого количества выработанных моточасов, производитель рекомендует менять масло и фильтры не каждые 15 тысяч километров, как предписывает регламент, а в два раза чаще, то есть через 7 тысяч. Естественно, так как это всего лишь рекомендация, то редко кто ее выполняет, а зря. Масло в пробках быстро вырабатывает ресурс, и оно хуже защищает мотор, а значит, рабочие пары подвергаются повышенному износу.

Тем самым у машин, проехавших за 3-5 лет более 120 тысяч километров по трассам, да еще и имеющих в сервисных книжках все штампы о прохождении предписанных регламентом работ, техническое состояние может быть гораздо лучше, чем у автомобилей, накатавших в тесных городах с их рваным трафиком 60-80 тысяч километров.

Какой ресурс у моторов?

В целом турбированные моторы современных машин рассчитываются на ресурс в 200-250 тысяч км при своевременной замене масла, фильтров и иных расходных материалов.

Автоматическая коробка к этому времени, конечно же, тоже потребует ремонта. Ее ресурс приближается к 150 тысячам километров. В механической трансмиссии примерно на этом же пробеге будут меняться диски сцепления.

Старые премиальные автомобили показывали более длинные пробеги. Mercedes W124 с бензиновыми двигателями 1,8 и 2,0 л мог проездить без капитального ремонта 400-600 тысяч километров и более. Некоторые владельцы на Mercedes W124 выкатывали более миллиона километров. Японские Toyota Avensis или Carina с классическими атмосферными моторами 4A-FE или дизелями 1WZ выхаживали 500 тысяч. Высокую надежность показывали и Audi 100 двадцатилетней давности, которые при своевременном обслуживании запросто могли проездить полмиллиона километров.

рассуждения, основанные на реальных фактах

Купить – не купить: опасно ли связываться с машиной, у которой большой пробег?

Стоит ли бояться автомобилей с большим пробегом: рассуждения, основанные на реальных фактах 

По статистике, на российских дорогах ездит более 50% старых автомобилей, возраст которых превышает 10 лет. Увы, такова специфика нашего авторынка. И начинаешь это особо понимать, когда смотришь на вторичный рынок, где подавляющее большинство автомобилей относится к старому автопарку. Логично, что в таких условиях многих автолюбителей волнует вопрос, бояться или нет 10-летних автомобилей? Ведь многие подержанные автомобили, выставляемые на продажу на вторичном рынке, имеют скрученный пробег…

 

  • Достаточно регулярно обслуживать автомобиль и своевременно устранять дефекты/поломки, чтобы автомобиль смог проехать 600 тыс. и даже 1 миллион км без полного капремонта двигателя
  • Самое главное для автомобиля с большим пробегом – регулярное техническое обслуживание, которое должно быть чаще, чем указано в рекомендациях автопроизводителя для новых автомобилей
  • Автомобили с большими показаниями одометра также имеют относительно привлекательные цены на рынке, так как никто не хочет их покупать. Но это не говорит о том, что нужно бояться приобретать машину с большим пробегом

 

Средний возраст автомобилей, предлагаемых на российском вторичном рынке, составляет около 10 лет. Согласно последним исследованиям, средний пробег этих десятилетних автомобилей составляет – внимание! – 150 000 км. Вы поверите, что большинство 10-летних машин имеют такой пробег? Это явно говорит, что российский вторичный авторынок перенасыщен автомобилями со скрученными пробегами. На самом деле средний пробег десятилетних автомобилей должен быть более 200 тыс. км. Например, согласно исследованию Автостата, средний ежегодный пробег автомобилей возрастом 10 лет составляет 19000-20000 км. 

 

Смотрите также: Сколько иномарок ездит в 2018 году по дорогам России?

 

Так что если вы собираетесь приобретать старый автомобиль и хотите, чтобы он прослужил вам как можно дольше, обязательно проверяйте достоверность пробега той или иной машины, руководствуясь косвенными признаками при осмотре, документами о техническом обслуживании ну и, конечно, результатами электронной диагностики всех систем (в том числе электронных блоков, в памяти которых хранится информация о пробеге машины). При малейших подозрениях на корректировку пробега не связывайтесь с автомобилем. Поверьте, лучше потерять время на поиск, чем потом постоянно тратить время и деньги в автосервисах.

 

Итак, предположим, что мы нашли старый автомобиль с оригинальным пробегом 200 тыс. км (или более). Нас все устроило: техническое состояние, внешнее состояние, пробег и т. д. Но что теперь? Как сделать так, чтобы автомобиль прослужил дольше всего? Или не стоит покупать старый автомобиль на долгий срок? Тут, конечно, нет однозначного ответа. Ведь все автомобили созданы разными.

Стоит ли бояться автомобилей с большим пробегом: рассуждения, основанные на реальных фактах

Все зависит не только от марки, модели. Ведь не менее важно, как предыдущий владелец обслуживал свою машину и относился к ней. Также ключевую роль играет режим эксплуатации и регион. Сами понимаете, что если автомобиль использовался круглый год преимущественно для коротких поездок, то, вполне возможно, из-за недостаточности прогрева масла в двигателе он имеет уже приличный износ. 

 

Тем не менее все это не говорит о том, что нужно бояться старой машины и большого пробега. Поверьте, по дорогам России ездит немало автомобилей с пробегом более 500 тыс. км. Это, конечно, заслуга и автопроизводителей, которые создали крепкие, надежные и качественные автомобили, и самих автовладельцев, которые ухаживают за своими железными конями, как за невестой и женой. 

Ведь не секрет, что без должного ухода долго не сможет прослужить даже самый выносливый, качественный автомобиль. 

 

Смотрите также: Почему нельзя покупать старый автомобиль с небольшим пробегом

 

Чтобы понять, нужно ли бояться больших пробегов в старых машинах, стоит ли с ними связываться, а также как увеличить срок службы старых машин, нужно обратиться к реальному опыту. Для этого мы нашли автомобили с большими пробегами, которые реально подтверждены и задокументированы. Состояние таких автомобилей в нашем примере приблизительно близко к тому, что обычно можно найти на досках объявлений в Сети. 

 

Вначале две важные оговорки. Во-первых, время от времени на рынке появляются 10-летние автомобили с относительно низким пробегом. Причем с реальным пробегом, нескрученным. Но, как правило, такие автомобили очень дороги по сравнению с большинством аналогичных машин с неподтвержденными пробегами. Во-вторых, нужно понимать, что на стоимость подержанного автомобиля влияет не только пробег.

Стоит ли бояться автомобилей с большим пробегом: рассуждения, основанные на реальных фактах 

Например, вы можете найти в объявлениях два одинаковых автомобиля с одинаковыми показаниями одометра. Но стоимость этих машин может существенно разниться. Так, у одного авто может быть разбитый салон, поцарапанная пластмасса, потускневший лак, расколоты подкрылки и т. д. В этом случае, конечно, такой внешне убитый автомобиль будет стоить намного меньше. Хотя, заметьте, пробег у машины может быть небольшим. 

 

Как такое возможно при одинаковом пробеге? Тут все просто. Либо у одного автомобиля пробег скручен, либо владелец убитой машины плохо к ней относился, не заботясь о ее внешнем виде. 

Так что запомните: внешний вид автомобиля часто не указывает вам на пробег автомобиля. Все зависит от того, как и где владелец эксплуатировал автомобиль. Также вы должны учитывать, что состояние машины как внешне, так и внутри не говорит о техническом состоянии механической части автомобиля. 

 

Вот почему когда вы ищете подержанный старый автомобиль, обратите пристальное внимание на его техническое состояние – изучите документы о ранее проведенных ТО, ремонте и т. п. Проведите тщательную диагностику автомобиля. 

Так что не удивляйтесь, что при поиске подержанной машины на рынке вам будут часто попадаться убитые автомобили с небольшими пробегами и машины в нормальном состоянии с большими пробегами. 

Стоит ли бояться автомобилей с большим пробегом: рассуждения, основанные на реальных фактах 

Ключевым же аспектом при выборе машины на вторичном рынке должно быть состояние двигателя и коробки передач. Дело в том, что кузов автомобиля или детали подвески, электрики и т. д. могут быть отремонтированы. Но вот когда вы купите автомобиль с убитым двигателем или трансмиссией, прогнозируемые вами затраты на ремонт и обслуживание купленного вами автомобиля могут возрасти до космических высот, поскольку ремонт этих агрегатов очень дорогостоящий. В некоторых случаях многие двигатели вообще не подлежат ремонту. А это уже серьезная проблема. Для восстановления автомобиля вы можете отдать намного больше, чем его рыночная стоимость. 

 

Итак, вот реальные истории больших пробегов.

 

BMW 525 TDS (E39) 1997 года: внешний вид является второстепенным вопросом

Стоит ли бояться автомобилей с большим пробегом: рассуждения, основанные на реальных фактах

Пробег: почти 1 млн км.

 

У этой машины в настоящий момент уже более 1 млн км пробега за 14 лет. Владелец – предприниматель из Голландии. Этот владелец обратился в немецкий автожурнал «AutoBild» с предложением выкупить у него машину за 1 евро. Купил он эту машину на пробеге 136 тыс. км и откатал на ней почти 850 тыс. км.

 

На первый взгляд видно, что машина измотана. За 14 лет не обошлось без капитального ремонта. Головка блока двигателя была заменена в сборе на 650 000 км. 

Стоит ли бояться автомобилей с большим пробегом: рассуждения, основанные на реальных фактах 

При осмотре машины была выявлена множественная коррозия кузова и ходовой части, разболтанность шасси, забитый грязью интеркулер. Также машина имеет нехватку мощности. Но, несмотря на это, эксперты отметили, что двигатель еще не убитый (!). 

 

Итог: как видите на примере этого автомобиля, большой пробег – это не приговор. Так что, купив хорошо ухоженный старый автомобиль, вы можете при должной заботе и обслуживании пользоваться им еще очень долго.  

 

Skoda Octavia 2.0 TDI 2004 года

Стоит ли бояться автомобилей с большим пробегом: рассуждения, основанные на реальных фактах 

Пробег: 500 000 км.

 

Наши коллеги из чешского журнала «Auto TIP» рассказали нам подробности об этом автомобиле. Недавно им удалось осмотреть Octavia II 2.0 TDI со скрученным пробегом 200 000 км. При экспертизе выяснилось, что у машины пробег 500 000 км. Стоит отметить, что под экспертизой имеется ввиду полная разборка автомобиля на запчасти, с изучением состояния авто.

 

Машина почти всегда использовалась в основном по одному маршруту – между Чехией и Словакией.

Стоит ли бояться автомобилей с большим пробегом: рассуждения, основанные на реальных фактах 

На первый взгляд, Октавия выглядела хорошо. В салоне были сломаны несколько элементов: выключатель света, кнопки управления окнами. При осмотре был замечен синий дым из выхлопной трубы, были проблемы с пуском двигателя, слышен свист турбины (но мощность в норме!), износ головки блока, изношенные компоненты подвески и тормоза. 

 

Итог: несмотря на проблемы, этот автомобиль после ряда ремонтных работ может еще послужить. Так что если найдете дизельную Skoda Octavia с пробегом 300 000 км (реальным), то не бойтесь. Это выносливый автомобиль. 

 

Toyota Carina II 2.0 D 1991 года: гниет, но едет. И не хочет останавливаться

Стоит ли бояться автомобилей с большим пробегом: рассуждения, основанные на реальных фактах 

Пробег: почти 1 млн км.

 

Ярослав Круль из Польши купил Toyota Carina II в 1991 году. Он выбрал дизель, потому что знал, что будет ездить много. В итоге Ярослав наездил почти 1 миллион километров, сэкономив немало денег на дизельном топливе. 

Первое впечатление при осмотре? Внешне – ужас. Автомобиль ржавеет везде. Некоторые части выглядят плохо. Но с этим автомобилем как в лесу: чем дальше – тем лучше. Салон, несмотря на возраст, выглядит хорошо, двигатель работает равномерно. 

 

По словам Ярослава, первые заводские тормозные диски смогли выдержать 300 000 км. На 100 тыс. полетел спидометр. У двигателя была проблема (после удара в переднюю часть) – утекала охлаждающая жидкость. На каждые 2-3 тыс. км владелец подливал 1 литр антифриза. Мотор на 800 000 км был отремонтирован. 

Стоит ли бояться автомобилей с большим пробегом: рассуждения, основанные на реальных фактах 

Сразу после покупки автомобиль прошел дополнительную антикоррозийную защиту. Эксплуатация только по асфальту. Каждый день. Регулярная замена масла каждые 10-15 тыс. км. Но главное – владелец немедленно устранял любые дефекты и неисправности. В машине использовались только оригинальные запчасти. Автомобиль обслуживался как у официального дилера, так и в мелких сервисах. 

 

Итог: бережное обслуживание и своевременная замена неисправностей позволили этой машине проехать 1 млн км. 

 

Volkswagen Amarok 2.0 TDI 2014 года: масло в АКПП каждые шесть месяцев или каждые 100 000 км

Стоит ли бояться автомобилей с большим пробегом: рассуждения, основанные на реальных фактах 

Пробег: 700 000 км

 

Этот автомобиль наездил за 3,5 года 700 000 км – впечатляющий результат. Тем не менее у владельца Ханса Ренгера из Мюнхена нет никаких проблем с машиной и сегодня. Автомобиль используется, как ломовая лошадь – на прицепе автомобиль перевозит дорогие, редкие и эксклюзивные автомобили.

 

Это второй Volkswagen Amarok Ханса Ренгера – первый выдержал 750 тысяч км и был продан, когда двигатель и дифференциал показали признаки полного износа. Владелец очень доволен долговечностью автомобиля и официальным обслуживанием компании Volkswagen. В итоге он купил новый пикап.

 

Автомобиль ездит почти исключительно по автомагистралям, не превышая 100 км/ч, даже «пустой». Двигатель редко вращается со скоростью более 2000 об/мин.

 

Первая коробка передач («автомат») вышла из строя после 371 тыс. км пробега. Вторая коробка (купленная новой) работает нормально и по сей день. Шины выдержали 245 000 км (!). Масло в коробке меняется каждые 6 месяцев или каждые 100 000 км. Также меняется и фильтр АКПП. 

 

Итог: удивительно выносливый автомобиль. Секрет пробега – в регулярном обслуживании у ОД, небольшая скорость эксплуатации автомобиля и обороты двигателя, которые, как правило, не превышают  2000 об/мин.

 

Kia Spectra 1,6 литра, бензин, 2007 год – ни намека на износ двигателя 

Стоит ли бояться автомобилей с большим пробегом: рассуждения, основанные на реальных фактах 

Пробег: 680 000 км

 

Недавно нам на тест попал удивительный автомобиль из России, который с 2007 года в такси наездил почти 700 тыс. км. Его владелец – индивидуальный предприниматель – работает на Kia Spectra почти без выходных в такси.

 

К сожалению, владелец машины не позволил нам сфотографировать автомобиль (плохая примета для владельца, который, однажды сфотографировав машину, на следующий день не по своей вине попал в ДТП).

 

Итак, при осмотре мы были поражены как внешним, так и техническим состоянием машины. Например, недавно владелец покрасил, отремонтировал все сколы на кузове, все точки ржавчины и отполировал кузов и всю оптику, установил хромированные тюнинг-элементы, а также провел крупное ТО, где были заменены все детали подвески и тормозной системы. Все поставлено новым разом. Детали все – оригинал.

 

Кстати, автомобиль с самого начала не обслуживался у официального дилера. Его ремонтом и техническим обслуживанием занимался частный мастер в гараже.

 

Осматривая кузов, мы нашли всего несколько ржавых точек на 12-летнем автомобиле. Внутри также ничего, кроме рулевого колеса и переднего водительского кресла, не говорит о большом пробеге. Недавно владелец обтянул салон кожаными чехлами и обшил дорогой кожей рулевое колесо, а также установил дорогую 2-диновую автомагнитолу с большим экраном.

 

По двигателю за все время были поменяны только маслосъемные колпачки (на пробеге 370 тыс. км) и прокладка головки блока. Остальное все в рамках плановых технических работ. Ремень ГРМ – каждые 40 тыс. км. Масло BP – каждые 10 000 км.

 

Смотрите также: Что происходит со всеми автомобилями, которые никогда не продаются

 

Самое удивительное, что двигатель не демонстрирует признаков износа, хотя мощность автомобиля, по словам владельца, сильно снизилась за последние 100 тыс. км.

 

Недавно мерили компрессию мотора: в пределах нормы. Одинаковая во всех цилиндрах.

 

Итог: автомобиль в удивительно хорошем состоянии  для пробега 680 тыс. км. Внешне машина выглядит максимум на 200 тыс. км. По словам автовладельца, секрет долговечности кузова – в его тщательной антикоррозийной обработке сразу после покупки в 2007 году. Единственное, что по кузову делал владелец, это пороги.

Стоит ли покупать автомобиль с пробегом более 100 тысяч км.?

Пробег больше 100 фото

Многие водители уверены, что покупка автомобиля с пробегом больше, чем 100 тысяч километров, это невероятно глупый поступок. Среди них подобное считается дурным тоном. Но так ли плох железный конь, прошедший больше сотни тысяч километров?

Водителей, как правило, пугает и настораживает столь солидная цифра. Порой кажется, что где-то на подсознательном уровне у автомобилистов крепко засело убеждение, что стоит только машине пройти отметку в 100 000 километров, как он непременно выйдет из строя. К слову, эти опасения не безосновательны. Производители часто устанавливают собственный гарантийный срок, который часто равен 100 — 200 тысячам пройденных авто километров. Поэтому, когда заветная цифра одометра неумолимо приближается, водители стремятся продать своего железного коня и пересесть на нового. При этом старательно избегая агрегатов с большим пробегом.

Из этого можно сделать вывод, что для подавляющего большинства автомобилистов все машины делятся на две категории: с пробегом до 100 тыс. километров и остальные.

Иногда это доходит до абсурда. Потенциальный покупатель может смотреть на авто, которому не меньше пяти лет, и при этом воротит нос от большой цифры на одометре. При этом он совершенно забывает о том, что при таком солидном возрасте автомобиля пробег и не может быть маленьким. Наоборот, стоит задуматься, если пробег не больше 50 тысяч. Вполне возможно, что его скрутили.

Скрученный пробег фото

Ни для кого не секрет, что скрутить пробег не проблема. В интернете полно видео на эту тему, причем, как простые олдскульные, так и современные электронные с легкостью поддаются умельцам. Поэтому если перед вами автомобиль, которому около 6 лет, а на одометре весьма скромная цифра, не радуйтесь заранее. В 95% случаев реальный пробег будет намного больше.

Поэтому при выборе автомобиля пробег более 100 тысяч километров не должен вас пугать. К тому же, стоит учитывать и состояние автомобиля, и его возраст. Например, для авто, которое было в эксплуатации около 5–6 лет, такой пробег совершенно нормален. Но вот если машине всего года два, то стоит призадуматься. Автомобиль, которого за пару лет успели так укататься вполне может выдавать своему будущему хозяину фокусы в виде выхода из строя тех или иных деталей.

Авто с пробегом фото

При покупке авто с пробегом стоит обращать внимание не на цифры, которые можно с легкостью подделать, а на общее состояние самой машины. Да, вполне возможно, что после покупки автомобиля с большим пробегом придется поменять пару деталей, но это совершенно не значит, что можно клеймить авто грудой металлолома. У деталей ей свой срок службы, и их износ не делает машину хуже. Поэтому не стоить делать поспешных выводов и сразу же отказываться от просмотра авто с большим пробегом. К тому же, если у вас или вашего знакомого есть солидный опыт вождения, то выбрать нового верного железного, пусть и прошедшего больше сотни тысяч километров, не составит труда.


Фото с интернет-ресурсов

Миллион — Крор — Лак Калькулятор преобразования

  1. Домашняя страница
  2. Математика
  3. Предалгебра

Миллион — Миллион — Крор — Преобразование Лаков

Калькулятор миллионов миллиардов — это инструмент для преобразования чисел и валют для преобразования между триллионами, миллиардами, миллионами, крорами, тысячами и сотнями. Конвертер чисел выполняет преобразование между индийской системой счисления и другой международной системой счисления.Конвертер миллионов — миллиардов валют выполняет конвертацию валют между мировыми валютами.

1 миллион индийских рупий
1 миллион = 10 лакхов

1 миллион долларов США = 7,5 кроров индийских рупий

1 миллион евро = 8,85 кроров индийских рупий

1 миллион фунтов = 9,79 крор Индийские рупии

по состоянию на

Таблица преобразования чисел
Единица Значение
1 сотня 100
1 тысяча 1000
10 тысяч 10,000
1 лакх 1,00,000
1 миллион 1,000,000
10 миллионов 10,000,000
1 крор 1,00,00,000
100 миллионов 100,000,000
200 миллионов 200000000
300 миллионов 300000000
1 миллиард 1,000,000,000
10 миллиардов 10,000,000,000
100 миллиардов 100,000,000,000
1 000 000 000 , 000

В некоторых странах, таких как Индия, Шри-Ланка, Пакистан и Бангладеш, следует ведическая система нумерации, где обычное обозначение системы счисления отличается от американской и других частей мировой системы представления чисел.Обычно в обычном обозначении или представлении чисел в США и других частях мира, за исключением вышеуказанных стран, используется разделитель для каждых 3 цифр справа налево (1 миллион = 1000000 и 1 миллиард = 1000000000), где, как и в ведической системе нумерации, используется смешанное разделение на группы из 2 и 3 цифр (Lakh = 1,00,000 & crore = 1,00,00,000) представляет собой числа.

10000 лакхов

Сравнение миллионов, миллиардов, кроров и лакхов
1 миллион 10 лакхов
1 миллион 0.1 крор
10 миллионов 1 крор
1 крор 100 лакхов
1 крор 10 миллионов
1 крор 0,01 миллиарда
1 миллиард
1 миллиард 100 крор
1 лакх 0,1 миллиона

Слева первая группа, разделенная на 3 цифры, а остальные цифры будут сгруппированы по 2 цифры в ведической системе счисления в диапазоне от единиц, десятков, сотен, тысяч, лакхов, кроров и т. Д.В других частях света группировка чисел представлена ​​единицами, десятками, сотнями, тысячами, сотнями тысяч, миллионами, миллиардами, триллионами и так далее. Поэтому, когда числа представлены в миллионах и миллиардах в странах, следующих за ведической системой нумерации, люди немного сбиты с толку относительно того, сколько нехватки или кроров равно 1 миллиону, где этот миллион-миллиардный калькулятор может быть полезен для преобразования чисел, разделенных на три. группы цифр на номера, разделенные сочетанием групп из 2 и 3 цифр.

Конверсия из миллиона в крор
миллион крор
1 миллион 0,1 крора
2 миллиона 0,2 крор
5 миллионов 0,5 крор
10 миллионов 1 кроров
15 миллионов 1,5 кроров
20 миллионов 2 кроров
50 миллионов 5 кроров
100 миллионов 10 кроров
150 миллионов 15 крор
200 миллионов 20 крор
250 миллионов 25 крор
300 миллионов 30 крор
500 миллионов 50 крор
2 миллиона
Конвертация из миллионов в лакхи 9 0027
миллион лакх
0.1 миллион 1 лакх
0,2 миллиона 2 лакха
0,5 миллиона 5 лакхов
1 миллион 10 лакхов
1,5 миллиона 15 лакх
20 лакхов
5 миллионов 50 лакхов
1 миллион 10 лакхов
2 миллиона 20 лакхов
2.5 миллионов 25 лакхов
3 миллиона 30 лакхов
10 миллионов 100 лакхов

9050 0.001 миллиард

905 0,1 миллиарда

Конверсия из миллиона в миллиард
Миллиард миллион
1 миллиард 1000 миллионов
1,2 миллиарда 1200 миллионов
1,3 миллиарда 1300 миллионов
2 миллиарда 2000 миллионов
2.4 миллиарда 2400 миллионов
3 миллиарда 3000 миллионов
4 миллиарда 4000 миллионов
5 миллиардов 5000 миллионов
6 миллиардов 6000 миллионов
7 миллиардов 7000 миллионов
7,7 миллиардов 7700 миллионов
8 миллиардов 8000 миллионов
9 миллиардов 9000 миллионов
10 миллиардов 10000 миллионов 14
1 миллион
0,002 миллиарда 2 миллиона
0,003 миллиарда 3 миллиона
0,005 миллиарда 5 миллионов
0,01 миллиарда 10 миллионов
100 миллионов

53

100 миллиардов

Преобразование миллиардов в кроры
миллиард крор
1 миллиард 100 крор
1.324 миллиарда 132,4 крор
1,3 миллиарда 130 крор
7,6 миллиарда 760 крор
1,339 миллиарда 133,9 крор
1,2 миллиарда 12060 крор
10000 Crores
5 миллиардов 500 Crores
20 миллиардов 2000 Crores
25 миллиардов 2500 Crores
30 миллиардов 3000 Crores

Калькулятор миллионов миллиардов может быть использован для следующих целей.

  1. Сколько лакхов равно 1 миллиону?
  2. Сколько крор или лаков равно 1 миллиарду?
  3. Сколько миллионов равно 1 крору?
  4. Сколько миллионов равно 1 миллиарду?
  5. Сколько миллионов равно 1 триллиону?
  6. Сколько нулей в 1 миллионе, миллиарде и триллионе?
  7. 1 миллион или миллиард долларов США равняется тому, сколько в INR (индийских рупиях), BDT (бангладешских таках), PKR (пакистанских рупиях), LKR (шри-ланкийских рупиях) и в других мировых валютах наоборот?

Раньше у нас было несколько запросов в нашу службу поддержки, чтобы представить, что такое 1 миллион в двоичном представлении, двоичное значение для 1 миллиона — 11110100001001000000 2 .Мы рекомендуем использовать десятичный преобразователь в двоичный код для любых других значений.
Числа и преобразование валют между миллиардами, миллионами, триллионами, крорами, лаками, тысячами и сотнями можно легко выполнить с помощью этого миллионного калькулятора.
Преобразование чисел в слова может быть выполнено с помощью преобразователя числа в слово .
.

1. Деньги — основы

1. Деньги — основы

1. В США «четверти» (25 центов) и «десять центов» (10 центов) относятся к типу монеты .

2. В Соединенном Королевстве «десятка» означает банкноту достоинством 10 фунтов стерлингов.

3. Доллар США, иена и евро являются типами валюты .

4. Стодолларовые и двадцатифунтовые банкноты составляют банкнот .

5. 2 000 000 швейцарских франков — это крупная денежная сумма .

6. Мне нужно обменять евро на австралийские доллары.

7. Мой друг занял у меня сто фунтов.

8. Я одолжил своему другу сто фунтов. Когда сможет, она вернет мне .

9. Я покупаю лотерейный билет каждую неделю, но никогда не выигрываю и ничего .

10. Большинство стоматологов зарабатывают не менее 30 000 фунтов стерлингов в год.

11. Заработная плата выплачивается работникам еженедельно. Заработная плата сотрудников выплачивается ежемесячно.

12. В бизнесе нужно потратить денег, чтобы заработать .

13. Есть ли у вас банковский счет ? Да. Я работаю в банке Шотландии.

14. На мой взгляд, есть в дорогих ресторанах — пустая трата денег .

1. небольшая сумма денег

2. годовой доход 25 000 французских франков

3. Пожертвовать деньги на благотворительность

4.высокая стоимость жизни

5. получать прибыль

6. Оплата кредитной картой

7. наличными

8. победители и проигравшие

1. Испания теперь использует евро. Песеты больше не являются законным платежным средством .

2. Купил телевизор, который не просыпается. Отнесу обратно в магазин на верну .

3. В магазине, чтобы получить возмещение, обычно нужно показать квитанцию ​​.

4. Я плачу за свою новую машину 36 ежемесячными платежами .

5. Я много зарабатываю, но у меня много расходов .

6. Известные картины обычно продаются на аукционе .

7. На аукционе предмет продается тому, кто сделал наивысшую ставку .

8. В Японии доллар США равен , а иностранная валюта — .

9. В Великобритании не принято обсуждать ваши личные финансы .

10. Можно снять дом и арендовать / арендовать машину .

11. Вот пятьдесят долларов, которые я должен вам .

12. Лучшее в жизни — бесплатно .

Поручитель / сберегатель Заемщик / кредитор Выигрыши / убытки

Убытки / прибыль Высокие цены / низкие цены Продавцы / покупатели

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *