23 дюймовое колесо: Audi заявляет, что 23-дюймовые колеса это предел

Содержание

Как перевести размер колеса в дюймах в сантиметры, таблица размеров

Маркировка покрышек, выпущенных в Америке, сильно отличается от европейских обозначений. Поэтому водителям постоянно приходится переводить дюймы в миллиметры или сантиметры. Только проведя такие расчеты, можно правильно подобрать колесо для своего автомобиля.

29 дюймов

Российский внедорожник выпускается с колесами, диаметр которых немного меньше, чем у обычного внедорожника. Стандартный размер зарубежных машин соответствует 29 дюймам или 235/75R15.

Отечественный внедорожник (Нива) комплектуется на заводе колесами 175/80R15. На таких покрышках машина быстро зарывается в грязь, с трудом двигается по нашему бездорожью.

Чтобы исправить такую ситуацию, необходимо установить 29 дюймовую резину. Она увеличит клиренс на 25 мм. Если установить покрышки 31 дюйм, дорожный просвет станет больше на 50 мм. Для установки таких колес потребуется только изменение колесных арок. Потребуется увеличить их габариты.

Дюймовая система

Большинство джипов используют покрышки, маркированные значением 31х10.5R15.

31 здесь обозначает дюймовый диаметр колеса. Один дюйм, как известно, соответствует двум с половиной сантиметрам, а если быть совсем точными, то 2,54 см. Другими словами, после перевода D станет равным 78,7 см.

Такая маркировка достаточно востребована, поскольку удобна, так как она показывает размер колеса с уже учтенными параметрами диска.

Диаметр колеса 31х10.5R15 по габаритам практически равен шине с обозначением 31х10.5R16. Единственным отличием станет уменьшение профиля покрышки на 2,5 см.

10.5 – ширина резины в дюймах. Но это значение не совсем точно, поскольку при пересчете с дюймов в традиционные сантиметры получится 26,5 см.

Однако при измерении этой величины обычной линейкой значение будет колебаться в пределах 23 см. Только если на шине будет стоять индекс ширины 12,5, можно будет говорить о ширине 26,5 см.

О таком нюансе нужно всегда помнить, если вы решили установить в арку внедорожника максимальный размер шины.

Метрическая система

Такой системой измерений пользоваться намного сложнее. Возьмем резину с маркировкой 265-75-15.

265 мм – ширина покрышки. Так же как и в дюймовой системе, ее настоящая ширина будет ориентировочно 230-235 мм.

75 – высота профиля в миллиметрах. Чтобы получить истинное значение, необходимо взять 75% от 265 мм. Она составит 198,75 мм. Затем это число умножают на два. Это вызвано тем, что полный диаметр колеса равен D диска плюс двойная высота профиля.

В нашем случае она равняется 15 дюймам. В результате, после проведенных расчетов, мы получим D диска в 381 мм. Общий D колеса: 397,5+381= 778 мм или 77,8 сантиметра.

R15 — радиальная резина. Диаметр диска указан в дюймах. Всегда вызывает удивление. Почему в метрической системе осталось дюймовое обозначение.

Если внимательно присмотреться к этим двум системам, станет заметной небольшая разница, примерно 1,1 сантиметра. Она никак не влияет на конструкцию и установку колес.

Сегодня в Интернете для правильного подсчета размера покрышки, предлагается большое количество самых разных калькуляторов. Все они работают совершенно бесплатно и значительно облегчают поиск нужного размера покрышки.

Ознакомиться с рейтингом летних шин 2019 вы можете на нашем сайте

Мы составили таблицу наиболее часто встречающихся размеров, возможно, она поможет быстро найти подходящий размер колеса.

Обозначения Дюймы
235/65R16 28,0
235/75R15 28,9
225/75R16 29,3
245/70R16 29,5
285/60R16 29,5
225/85R15 30,1
245/75R16 30,5
265/65R17 30,6
265/70R16 30,6
305/60R17 31,4
265/70R17 31,6
265/75R16 31,6
235/85R16 31,7
285/70R16 31,7
285/70R17 32,7
285/75R16 32,8
305/70R16 32,8
255/85R16 33,1
305/75R16 34,0

Ознакомиться с рейтингом летних шин 2019 вы можете на нашем сайте 

23 — Шины, диски и колёса

Обычные объявления

Найдено 240 объявлений

Найдено 240 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как


Днепр, Шевченковский


Вчера 10:59

Какой диаметр колёс велосипеда лучше, 27,5″ или 29″ дюймов


Да, в этой статье мы поднимем этот вопрос, причину бурных споров на форумах и холиваров. Какой выбор, в пользу какого размера колес, стоит сделать человеку открывшему дверь в мир MTB или просто решившему сменить свой старенький 26er, на что-то более современное, отвечающее возросшим потребностям и умениям владельца? Для начала разберемся, откуда вообще взялись эти размеры колес.

29 дюймов.


Размер колес так называемых «найнеров» (от англ. «twenty nine» — «двадцать девять») пришел к нам из мира гибридных велосипедов или кроссовых (а к ним – от шоссейных) велосипедов. Диаметр обода у них всех один – 700 мм, вся разница только в ширине и повышенной прочности обода у найнеров. Ну а размер 29 дюймов достигается путем установки более широкой и высокой внедорожной покрышки.

27,5 дюйма.


Размер колес 27,5” или 650B пришел в мир MTB из шоссейного велоспорта, а точнее, его детского отделения. Для юных гонщиков, которым взрослые 28 дюймов были великоваты, изготовили обода поменьше, диаметром не 700, а 650 мм. Затем этот стандарт перекочевал в MTB.

Какой размер колеса выбрать, 27,5 или 29 дюймов?


Точного ответа – какой лучше, а какой хуже, здесь дать нельзя. Все индивидуально и зависит от многих факторов, в том числе от уровня и стиля катания, антропометрических данных велосипедиста и т.п. Рассмотрим основные критерии выбора.

Рост велосипедиста


Самым важным критерием, на наш взгляд, является рост велосипедиста. В последнее время многие производители перешли на так называемую систему Size Split, при которой от размера рамы зависит и размер колеса – рамы от 14 до 18 дюймов имеют колеса 27,5, а рамы от 17 до 23 – 29 дюймов. Таким образом, исходя из этого принципа, если ваш рост не больше 175 см – то вам следует обратить внимание на байк с колесами 27,5 дюймов, но и не упускать из виду 17 раму найнера. Ну а если ваш рост 180 и более – то однозначно советуем 29-е колеса!

Маневренность велосипеда


29-е колеса обладают меньшей маневренностью, чем 27,5-дюймовые. Если вы до покупки найнера катались на 26-х колесах, то нужно будет привыкнуть к необычному для вас поведению больших колес. Некоторые производители велосипедов для компенсации этого эффекта ставят на найнеры рули чуть длиннее, чем на велосипеды с 27,5 колесами – это очевидно, ведь большему колесу, которое при вращении обладает большим гироскопическим эффектом, требуется больший рычаг для поворота. Колеса 27,5 дюймов лишены этого недостатка и по показателям приближены к старому 26” стандарту.

Угол атаки колеса.


Это угол, который образуется при наезде колеса на препятствие. Разницу в угле видно на картинке ниже.


У 29 колес здесь пальма первенства – угол меньше, соответственно, колесо не сильно сбросит скорость, проходя через препятствие и сам проход будет комфортнее для велосипедиста. А вот 27,5 колеса заметно снизят скорость, вплоть до остановки, если угол атаки окажется очень большим. Тоже самое касается и ямок и выбоин – там где найнер проедет комфортно и не снижая скорость, 27,5 колеса могут критически потерять сцепление с поверхностью или что называется «воткнуться» и полностью остановится!

Ускорение и накат.


27,5 колеса разгоняются быстрее, чем 29, это факт. Если вам нужно резко оторваться на старте – то 27,5 вам в этом помогут, найнер же придется «раскручивать» немного больше времени. Но при достижении определенной скорости, все-таки 29-е колеса катят дольше и это особенно заметно на больших дистанциях.

Площадь контакта колеса велосипеда с поверхностью.


При прохождении сложных трасс и маршрутов, сцепление покрышки с поверхностью очень много значит. И если отбросить компаунд и рисунок протектора, а взять в расчет только диаметр, то мы получим следующую картину.


Как видно на рисунке, большее пятно контакта имеет колесо найнера, соответственно, устойчивость и сцепление лучше, чем у 26 и 27,5. Это имеет большое значение при езде по пересеченной местности, лесным тропинкам, изобилующим корнями и камешками – в таких условиях меньше шансов , что покрышка соскочит с очередного мокрого корешка, а также повышается курсовая устойчивость велосипеда.


Надеемся, что данная статья поможет вам понять, какой велосипед вам лучше подойдет. У каждого размера колес есть свои преимущества, нельзя сказать, что одно лучше другого. Для разных потребностей и нужны разные диаметры колес. Наши покупатели всегда могут получить квалифицированную помощь в вопросе выбора 27,5” или 29” в нашем магазине «Mighty-Sport». Наши продавцы-консультанты регулярно участвуют в тестировании велосипедов и в соревнованиях и потому могут рассказать вам все о том или ином размере колес!

Размеры рамы велосипеда по росту

Размер рамы велосипеда (ростовка) – это высота и длина рамы, размер (15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 и т.д.) в дюймах, сантиметрах (44, 45, 46, 47 и т.д.) или условных единицах (XS, S, M, L, XL) в таблице «выбрать раму — на какой рост?». Чаще измеряют вертикальную (подседельная) трубу, иногда — длину верхней трубы (от руля до седла). Мы поможем подобрать на Ваш рост раму велосипеда Вашего размера!

Выбирая велосипед, начните с размера колеса и размера рамы. Разные типы рамы предусматривают разную (вертикальную, наклонную, лежачую) посадку и несколько размеров рамы велосипеда под разную ростовку.

 

 

Велосипедная рама классической ромбовидной формы делится подседельной трубой на два треугольника. Удобная правильная посадка требует правильного выбора рамы велосипеда и регулировкой длины седла и размеров выноса и наклона руля. Основные виды рам приведены в таблице.
 









Рама и тип велосипеда Рост см
Складной 130 — 190
Горный 150 — 200
Дорожный 160 — 190
Гибридный 150 — 200
Городской 150 — 180
Детский 80 — 130
Подростковый 120 — 160

Рама велосипеда в модельном ряду изготавливается в нескольких размерах: горные велосипеды в 3 — 5 типоразмерах, дорожные 2 или 3 варианта, а складные в одной универсальной ростовке.

Рама детского велосипеда имеет размер под определённый диаметр колеса: по размеру колеса проще определить, как выбрать детский велосипед (таблица размеров детских велосипедов)

Таблица размеров рамы велосипедов нужна для выбора по росту. Ростовка обычно нанесена на подседельной трубке сверху, под седлом. Для обычных моделей (горных, дорожных) достаточно измерить длину подседельной трубы от каретки педального узла до конца верхней трубы в сантиметрах.
 















Размер рамы, дюймы Рост, см Высота рамы, см Обозначение Примечание
12 125 — 140 30 XXS (XXSmall) Сверх-малый
13 130 — 150 33 XS (XSmall) Очень малый
14 135 — 155 35 XS (Small) Очень малый
15 140 — 160 38 S (Small) Малый
16 150 — 165 40 S (Small) Малый
17 155 — 175 43 M (Medium) Средний
18 160 — 180 45 M (Medium) Средний
19 165 — 182 48 L (Large) Большой
20 170 — 185 50 L (Large) Большой
21 180 — 190 53 XL (ExtraLarge) Очень большой
22 185 — 195 55 XL (ExtraLarge) Очень большой
23 190 — 200 58 XXL (XXLarge) Сверх-большой
24 195 — 210 61 XXL (XXLarge) Сверх-большой

Таблица выбора размера рамы верна для обычного горного велосипеда с размером колеса не выше 26 дюймов. При установке на велосипед колес с размером колеса 27,5, 28 29 дюймов подойдет таблица размеров рам велосипедов Stels по росту: 










Рост, см Размер колеса, дюймов Размер рамы, дюймов
140 24 14-15 (колесо 24)
145 24, 26

  • 15-16 (колесо 24)
  • 14-15 (колесо 26)
150 26, 27,5

  • 16-17 (колесо 26)
  • 15,16 (колесо 27,5)
160

  • 17-19 (колесо 26)
  • 16-17 (колесо 27,5)
  • 16 (колесо 29)
170

  • 19-20 (колесо 26)
  • 18-19 (колесо 27,5)
  • 16-18 (колесо 29)
180

  • 20-21 (колесо 26)
  • 19-20 (колесо 27,5)
  • 18-19 (колесо 29)
190

  • 22-23 (колесо 26)
  • 21-22 (колесо 27,5)
  • 20-21 (колесо 29)
200

  • 21-24 (индивидуально)

Размер рамы по росту надо выбрать от размера колеса: больше колесо — меньше ростовка. Популярный велосипед Стелс Навигатор серии 500 выпускается с тремя диаметрами колеса и 3-4 размерами рамы. Посмотрим, на рост 175-180 см какая рама подойдет по росту (таблица). 





Размер колеса Размер рамы
26 20
27,5 18
29 17

Размер колеса велосипеда — это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (20,24, 26, 28, 29), реже в сантиметрах (50, 60, 65, 70, 73). Высота шины велосипеда определяется высотой профиля в дюймах. Например, внешний размер колеса обычного колеса 26 дюймов и колеса 24 дюйма с широкими покрышками почти одинаковый. Для велосипедов с обычной шириной шины приведена таблица размеров колеса велосипеда.














Размер колеса тип велосипеда  рост 
12 детский 80-85
14 детский 85-100
16 детский 100-110
16 складной 140-180
18 детский 110-120
20 детский 120-130
20 складной 140-180
24 подростковый 135-150
24 складной 140-180
26 горный, дорожный 150-190
27,5 горный, дорожный 160-190
29 горный 170-200

 

 














Рост, см Размер колеса (горные, дорожные, дорожные) Размер колеса (складные)
80 12
90 14
100 16
110 18
120 20
130 20-24 20
140 24 20
150 26 20,24
160 26, 27,5 20,24
170 26, 27,5, 28, 29 20, 24, 26
180 26, 27,5, 28, 29 24, 26, 28
190 27,5, 28, 29 26, 28

В таблице приведены популярные размеры колеса велосипеда и рост для взрослых и детских велосипедов. Большие велосипеды в одном размере колеса выпускается в нескольких ростовках. В таблице приведены усредненные значение, выбрать диаметр колеса можно индивидуально по росту.

При езде по городу – лучше выбрать велосипед со средним размером колеса 24 или 26 дюймов. При езде по шоссе, асфальтовым дорогам и пересечённой местности надо выбрать колеса 26, 28, 29 дюймов. Большие колеса велосипеда уменьшают затраты энергии при движении на высоких скоростях и меньше передают вибрации на руль и седло.

Рекомендация: при росте около 150 см и ниже ограничьте выбор велосипеда размером колес 24 дюйма для езды по городу и 26 дюймов для езды по асфальтовым и грунтовым дорогам.

Велосипеды с размером колеса 20 дюймов удобен в хранении и транспортировке, но менее удобен при езде. При большом размере рамы (16 дюймов и выше – модели для взрослых людей) во время движения такие модели с небольшими колесами менее устойчивы на неровной дороге.

От размера колес велосипеда и конструкции рамы зависит положение центра масс и распределения веса велосипедиста. Во время движения происходит постоянный перенос веса велосипедиста между рулем, седлом и педелаями. На велосипедах с контактными педалями (зацепами или турклипсами) усилие ноги прилагает на обе педали одновременно. Для уменьшения усталости и нагрузки на коленный сустав выбирается меньший размер рамы или рама специальной конструкции. На велосипеде с обычной рамой может потребоваться изменение высоты, формы и выноса руля. Высота и ширина сидения велосипеда выбирается индивидуально.

Быстрый способ выбрать размер рамы велосипеда

  • рама 15 дюймов: рост 145-165 см;
  • рама 16 дюймов: рост 150-170 см;
  • рама 17 дюймов: рост 155-175 см;
  • рама 18 дюймов: рост 160-180 см;
  • рама 19 дюймов: рост 170 — 185 см;
  • рама 20 дюймов: рост 175 — 190 см;
  • рама 21 дюйм: рост 180 — 195 см;
  • рама 22 дюйма: от 190 см и выше.

 










Рост ребенка возраст, лет Детские, размер колеса Подростковые Складные
80-85 2 12
90-95 3 14
100-105 4 16
110-115 5 18
120-125 6 20
130-135 7 20 24 20
140-145 8-9 24, 26 20, 24
150-155 10-12 24, 26 20, 24, 26


В таблице размеров велосипеда по росту для детей показано как выбрать модель с учетом возраста  У мальчиков и девочек рост может значительно отличаться: ориентируйтесь на эту таблицу для выбора значения размера колеса и внимательно читайте описание к каждой модели. К примеру, на рост 125-130 см наиболее легким для управления будет детский велосипед с размером колеса 18 дюймов, при покупке нового — надо выбрать размер колеса 20 в обычном размере рамы или диаметр колеса 24 дюйма с заниженной рамой.

Чтобы выбрать велосипед по росту и весу (в зависимости от телосложения и физической формы), найдите в таблице соотношение размера колеса, рамы и веса. При большом весе будет сложно передвигаться на горной геометрии рамы (большой наклон вперед с переносом веса на руль). Остановите Ваш выбор на прочных дорожных или городских моделях с жесткой передней вилкой. Лучше большое подпружененное седло и вертикальная посадка. При весе свыше 140-150 кг пригодятся усиленные (с увеличенным количеством спиц) дорожные и туристические велосипеды. Поможем с индувидуальным подбором модели!

Правильное соотношение рамы велосипеда и роста

Правильная посадка на велосипеде и польза для здоровья возможна только при правильном подборе рамы велосипеда. Низкая нагрузка на позвоночник и коленно-локтевые суставы позволят совершать велосипедные прогулки в любом возрасте.
Избегайте ошибок при выборе правильной ростовки. Нельзя брать велосипед на вырост! При текущей стоимости бюджетных моделей разумно будет по мере изменения роста выбирать велосипед с наиболее подходящим размером рамы и диаметром колес.

Что значат 18-дюймовые шины для Ф1

Вчера Шарль Пик появился на трассе в Сильверстоуне на машине Lotus E22 с установленными на нее 18-дюймовыми колесами, что стало первым шагом на пути Ф1 к низкопрофильной резине.

В целом этот ход можно объяснить имиджевыми побуждениями, поскольку колеса с небольшим радиусом в настоящее время принято устанавливать лишь на недорогие серийные автомобили.

Изначально требование использовать 13-дюймовые диски появилось в регламенте для того, чтобы команды не имели бы возможности устанавливать в колёса тормозные диски большего размера. А поскольку сейчас размеры тормозных дисков регламентированы сами по себе, в этом ограничении больше нет смысла.

Итоговый радиус колес с установленными на них шинами на машине Шарля Пика был прежним, что означает, что сама резина использовалась низкопрофильная — с узкими боковинами.

В Pirelli могли бы в теории изготовить и шины для 19- или 20-дюймовых колес с еще более низким профилем, но есть и пределы допустимого.

«В плане прочности очень важно сохранить относительно широкие боковины шин, — сказал глава Pirelli Motorsport Пол Хембри. — В поворотах на них действуют серьезные поперечные нагрузки, которые передаются от протектора к основанию шин именно через боковины, и если они станут слишком узкими, шины будут стремиться слететь с обода».

ПОДВЕСКА

Если чемпионат все же решит двигаться в этом направлении, нужно будет тщательно подготовиться к такому шагу в техническом плане.

На съемке с бортовых камер мы часто видим, что шины играют важную роль в работе подвески. Если поставить на эти машины низкопрофильную резину, нужно пересчитать кинематику подвески таким образом, чтобы она действовала с учетом меньшего демпфирующего эффекта со стороны резины. Это означает, что подвеску придется делать более мягкой и с большими ходами.

С другой стороны, в нынешних условиях команды никак не могут влиять на этот «дополнительный ход подвески», получаемый за счет шин, а если перейти на колеса большего радиуса, им будет проще рассчитывать итоговые показатели сжатия и отбоя.

Lotus E22

ТОРМОЗА

Сегодня тормозные диски и воздуховоды занимают практически всё внутреннее пространство колес машины с крошечными просветами, и в FIA вряд ли пойдут на то, чтобы разрешить командам устанавливать на шасси тормозные диски большего размера, даже если сами колеса станут крупнее.

Но позволить воздуховодам обеспечивать потоком воздуха колеса большего радиуса — значит, увеличить аэродинамическую эффективность шасси.

Также можно либо увеличить тормозные диски и одновременно уменьшить колодки, чтобы эффективность тормозов осталась прежней, либо оставить неизменным размер дисков и воздуховодов.

Кроме того, близость раскаленных тормозных дисков к колесу используется командами для передачи температуры от углепластиковых дисков через колеса к шинам, а увеличение этих просветов затруднит им эту задачу.

Все это означает, что FIA необходимо заблаговременно предупредить команды о своих планах, чтобы они могли внести соответствующие изменения в подвеску, аэродинамику и тормозную систему своих шасси.

Как выбрать размер покрышки


Обычно размер велопокрышки написан на боковой стенке. Но часто бывает, что на покрышке нанесена не совсем понятная или не совпадающая с нанесенной на резину маркировка. Тогда возникает вопрос «как выбрать размер велопокрышки?».


Первое, что нужно знать при подборе покрышки – это размер колес. Измеряются они чаще всего в дюймах, но бывает и в миллиметрах. Самые распространенные размеры: 12, 16, 18, 20, 24, 26, 27.5, 28, 29. Также нужно знать посадочный размер (диаметр) обода. Он является самым главным и определяет взаимозаменяемость шин. Если это число совпадает у обода, шины или камеры, то данная шина или велокамера подходят к этим ободам. И если ширину новой резины можно менять, то посадочный размер сильно не изменишь.


Для общего понимания темы покрышек, стоит знать некоторые определения.


Например, корд — это кольцо из кевлара или стали, которое удерживается на ободе, благодаря давлению воздуха камеры, и составляет часть силовой структуры велопокрышки. Стальной корд стоит дешевле, а келавровый дороже, но он более гибкий, что позволяет покрышкам складываться и экономит до 50 грамм веса покрышки.


Кевлаар — синтетическое волокно, используемое в корде покрышки, с целью увеличения долговечности, гибкости в антипрокольных слоях.


Psi — давление в покрышках в фунтах на квадратный метр.


Около 95% велопокрышек — клинчерные. Это покрышка, в которой корд обвивает обод, и удерживается на месте давлением воздуха.


Сопротивление качению — трение, создаваемое при качении покрышки. На сопротивление качению влияет резиновый компаунд, рисунок протектора и давление в покрышке. Чем мягче резина, меньше протектор и выше давление, тем выше сопротивление качению.

Виды маркировок велосипедных покрышек


  • Маркировка ISO (ETRTO) — самая точная, понятная и удобная. Она описывает в миллиметрах все нужные размеры. Например, 28-622, где 28 мм – ее ширина и 622 мм – внутренний (посадочный) диаметр.
  • Маркировка в дюймах в виде простой дроби, типа 28×1 1/8. Где: 28 — внешний диаметр в дюймах, а 1 1/8 – ее ширина в дюймах (одна целая и одна восьмая дюйма).
  • Маркировка в дюймах в десятичной дроби. Например: 26х1.75. Аналогично: 26 — внешний диаметр в дюймах, а 1.75 — ширина.
  • Обозначение размеров в виде нескольких чисел в дюймах: 28 х 1 5/8 х 1 3/8. Где: 28 — внешний диаметр в дюймах, 1 5/8 — высота велопокрышки в дюймах, 1 3/8 – ее ширина в дюймах.
  • Французская маркировка у нас встречается реже, однако, ее часто наносят на произведенных в Европе или для Европы колесах Например: 700 x 35C. Здесь наружный диаметр покрышки 700 мм и ее ширина 35 мм. Буква на конце указывает на внутренний (посадочный) диаметр. В данном случае «С» – это 622 мм.
  • На старой советской велорезине маркировка была в миллиметрах, но вида 533х37. Т.е. Сначала внутренний диаметр покрышки (посадочный размер обода) — 533 мм, а затем ее ширина – 37 мм.


Как сопоставить разные стандарты — смотрите в таблице ниже.

Общие советы по подбору покрышек


Для горных велосипедов смотрите спецификации на самом ободе и на вашей старой покрышке. Берите такую же или ту, которая незначительно уже или шире. Обычно на ободах горных велосипедах обозначают допустимые границы размеров покрышек. Традиционно на горные велосипеды устанавливаются покрышки диаметром 26″.


У кросс-кантри велосипедов и всех горных велосипедов покрышки шириной от 1.8″ до 2.4″. Но велосипеды для даунхилла и фрирайда оснащены покрышками шириной от 2.5″ до 3.0″, так они снижают вероятность падений.


Для шоссейных и циклокросс велосипедов нельзя поставить покрышку другой ширины. У циклокросовых покрышек присутствует небольшая ребристость, они узкие, размер 700C и соответствует геометрии циклокроссовых гоночных рам. У BMX велосипедов покрышки обычно составляет 20″.


На детских колясках, в зависимости от модели, как правило, применяют два размера колес: 10 и 12 дюймов. Если передняя ось на коляске фиксированная и не поворачивается, то на всей коляске стоят колеса одного размера. Чаще всего это 12 дюймов. Если передняя ось управляемая, то на ней стоят колеса размером 10″, а на задней оси 12″.


Также, важно учитывать, что ширина покрышки должна быть в 1,45−2 раза шире внутренней ширины обода. Если сдуть покрышку и измерить ее ширину между бортов, полученный результат будет приблизительно в 2,5 раза больше значения по стандарту ISO.


Не обязательно покупать покрышку строго той же ширины, что и предыдущая. Для лучшей стабильности, сцепления и других факторов, могут понадобиться покрышки других размеров, но не следует слишком далеко отклоняться от текущих размеров. Оптимальным считается, если ширина покрышки в 1,5−2,1 раза шире внутренней ширины обода.


Если вы измеряете расстояние между витками, то покрышки с большим количеством витков (120-160 tpi) считаются более прочными, легкими, но дорогими. Тогда как покрышки с меньшим количеством витков (20-30 tpi) всегда дешевле, массивнее и менее долговечные.


* Размеры покрышек могут указываться в виде десятичной дроби (26х1.75), и в виде простой дроби (26х1 ¾). С точки зрения математики, эти дроби равны: 1.75 = 1 3/4. Но, с точки зрения посадочного размера и ширины покрышки в миллиметрах, это не всегда так. Покрышки с такими размерами не взаимозаменяемы. Это нужно всегда учитывать при выборе новых покрышек.

В чем различия между колесами 28 и 29 дюймов?


У обеих покрышек одинаковый внутренний диаметр: 622 мм, и поэтому они могут быть установлены на одинаковые обода.


Как в Европе, так и во многих других странах, 28 дюймов — это стандартный размер колес туристических велосипедов. За пределами Европы, диаметр обода 622 мм используется очень редко.


Несколько лет назад покрышка 29 дюймов была представлена на рынке, как новый размер колеса для горных велосипедов. Такая маркировка была придумана, так как покрышки горных велосипедов более объемные, а их внешний диаметр примерно 29 дюймов.


Однако, оба эти наблюдения не точны. Например, менее широкая, 28 дюймовая покрышка, с шириной 23 мм, подходит дорожному велосипеду, но по факту, ее внешний диаметр немногим больше 26 дюймов. И это в том случае, если ширина покрышки 40 мм. Верно, что внешний диаметр составляет 28 дюймов. А если покрышка очень широкая — 60 и более мм, то реальный внешний диаметр будет где-то 30 дюймов.

В чем преимущества новых размеров колес 27,5 и 29 дюймов?


Эти новые размеры прекрасно освоились на рынке, и этому есть веская причина. Преимущества больших колес преобладают над недостатками. Колеса 29 дюймов весят немного больше, и, возможно, они менее маневренные и жесткие, но зато они скользят быстрее на пересеченной местности. У них выше накат, что обеспечивает лучшее сцепление дороги с шинами.


Однако,на некоторые велосипеды невозможно установить большие 29-дюймовые колеса, например, на велосипеды, у которые совсем небольшие рамы и слишком длинный ход подвески. Именно на такие велосипеды идут новые колеса с размером 27,5.

Таблица


В приведенном ниже списке показаны все распространенные размеры покрышек. Для каждого размера покрышки следует найти соответствующий ETRTO-размер в этом списке. Здесь перечислены все размеры покрышек, которые в настоящее время используются на рынке или использовались в прошлом.


Есть ли смысл сегодня покупать велосипед с 26″ колесами

На повестке дня важный вопрос: исчезнет ли в ближайшем будущем размер 26 дюймов полностью, и стоит ли сейчас покупать горный велосипед с такими колесами. В 2019 году вопрос уже даже стоит по другому — а где найти приличный велосипед с колесами 26?

Бывалые велосипедисты помнят, как медленно и постепенно завоевывали популярность найнеры: сначала созрела необходимость гибридов, потом на их основе начали появляться первые неуклюжие 29еры, и только в конце этой эволюции велосипедный мир стал массово переходить на новый стандарт колес.

А вот с колесами 27.5″ маркетинг провел очень быструю революцию, буквально за несколько лет многие велобренды решили перевести на этот размер свой модельный ряд.

Полагаю, что тенденция видна всем — стандарт 26″ практически вытеснен, и байки с этим размером колес найти в веломагазинах всё сложнее.

Действительно ли колеса 27,5 лучше, чем 26

Давайте начистоту — многие десятилетия размер 26″ устраивал миллионы велосипедистов, вспомните себя — неужели вы когда-либо задумывались, что горный байк должен быть каким-то иным? Разница между этими двумя размерами на грани ощущений и веры, с одной стороны, колеса 27.5″ чуть тяжелее, но с другой — они должны немного лучше катить по бездорожью. Утверждать, что какой-то из этих двух стандартов явно лучше другого — это от лукавого.

Если отличия между 26″ и найнером лежат на поверхности, плюсы и минусы видны невооруженным взглядом, то в отношении вопроса 26vs27.5 я бы порекомендовал читателям запастись здоровым скепсисом.

Тем не менее, на другой чаше весов лежит аксиома о том, что больший размер колес — это почти всегда хорошо, и новый размер — как раз и есть золотая середина между маленьким и большим диаметром. 27.5″ подходит всем велосипедистам, и высокого, и низкого роста, плюс — чуть лучший накат, по сравнению с 26″. Маркетинг маркетингом, но главное, что это всё-таки шаг вперед, а не назад.

Пока что моё мнение: новый стандарт — это нормальное развитие современного велосипедного маркетинга, творческий поиск. Я люблю всё новое. 🙂

Проблемы с апгрейдом

Иногда люди говорят — если я сейчас куплю байк с 26″ колесами, то скорее всего не смогу его проапгрейдить через несколько лет, потому что производители перестанут выпускать компоненты под этот размер.

Давайте разберемся, о каком апгрейде идет речь. Вот железо, которое зависит от диаметра колес: обода, спицы, резина, вилка. Сложно представить, что даже если 26″ действительно выйдет из моды и заместится на 27.5″, то вам не хватит на ближайшие апгрейды тех покрышек, колес и вилок, которые лежат по складам производителей и магазинов. Да, их всё меньше и меньше, цены держат высокие, но всё же пока и на момент 2019 года найти нужные 26 запчасти/расходники можно.

Например, несмотря на то, что стандарт рулевой 1 1/8″ уже давно полностью выдавлен новым стандартом, до сих пор полно предложений по вилкам со старым диаметром рулевого штока, так что и на ваш век хватит колес и вилок на 26″.

Понятное дело, что ассортимент будет усыхать год от года, но вряд ли человек, имея на руках, в общем-то, устаревший велосипед, будет думать о топовой фетишистской комплектации.

Поэтому, если вы сейчас в процесса выбора, и не можете определиться с диаметром колес, то сложность последующих апгрейдов — это последнее, что вас должно волновать.

Так какой велосипед выбрать — 26 или 27,5

Для начала совет для практичных людей: если вам нужен велосипед, чтобы кататься — закройте глаза на диаметр колес, и выбирайте исключительно по соотношению цена/комплектация. Вас должно волновать, какую механику вы получите за свои деньги.

При этом можно даже что-то выиграть — наверняка магазины будут избавляться от «устаревших» байков, просите скидку побольше. В целом, если бы вопрос выбора стоял лично передо мной, то я бы остановился на 27.5″ — размер колес действительно более универсальный, и вдобавок, всегда хочется кататься на современном железе.

Надо смириться, что новый стандарт — это не сиюминутный маркетинговый ход, который скоро сменится на что-то другое. Думаю, что 27,5″ — это всерьез и надолго, поэтому, если вопрос денег не стоит слишком остро — выбирайте этот размер, просто потому, что это настоящее и будущее.

Пропадет ли размер 26″ совсем

Фактически, он уже пропал, попробуйте найти 26 в ассортименте ведущих велопроизводителей. Несколько лет назад я думал, что маркетинг разведет эти стандарты по разным нишам: 26 останется в хобби-классе, для начинающих, а 27,5 станет типа «спорт». Но видно, что индустрия решила полностью похоронить старый и добрый стандарт.

Возможно, какие-то бренды, нацеленные на массмаркет не прекратят выпускать 26″, просто комплектоваться они будут оборудованием начального уровня, для самых начинающих велосипедистов.

Вот такие у меня мысли по поводу ближайшего будущего размеров колес горных велосипедов, интересно было бы узнать, что на этот счет думают мои уважаемые читатели.

Как вы считаете, какая участь ждет 26 дюймов? Собираетесь ли переходить на этот стандарт при покупке следующего велосипеда?

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Сделай сам на переднее колесо мотоцикла Установите: 23-дюймовый обод

23-дюймовое колесо — первое из «больших колес», которое вам понадобится для модификации вашего мотоцикла . 21-дюймовое колесо прикручивается с помощью простых прокладок на крыльях . Для 23-дюймового требуется немного больше. Вам потребуются 23-дюймовые колеса, новое крыло для 23-дюймового колеса и тройные деревья с граблями. Кроме того, это дает вам пространство между рамой и колесом, необходимое для зазора .Менять деревья можно, обладая базовыми знаниями механики. Это болт на детали , который просто заменяет заводские тройные деревья. У них будет примерно угол наклона на 6 градусов больше, что обеспечит надлежащий зазор.

После замены тройных деревьев вы можете добавить 23-дюймовое крыло и колесо. Велосипед теперь должен ездить так же или лучше, чем сток.

23-дюймовое колесо является самым простым «большим колесом» для установки на велосипед . Тройные деревья обычно стоят около 700 долларов плюс доставка.На их установку уходит несколько часов. Но никакой работы на шее не требуется. Может быть установлен с помощью основных ручных инструментов и динамометрического ключа .

Некоторые говорят, что колесо диаметром 23 дюйма можно обойтись без тройных деревьев, но они необходимы, чтобы ездить на велосипеде и хорошо управлять им. Они дают вам необходимое пространство в между колесом и рамой и сохраняют правильную геометрию велосипеда, необходимую для работы на пиковых уровнях. То, что он подходит, не означает, что он правильный.У меня 23-дюймовые колеса уже почти 3 года, с правильными граблями я могу легко разогнаться до 100 миль в час без раскачивания или тряски. Велосипед едет как новый.

А теперь выходите и наслаждайтесь своим новым 23-дюймовым велосипедом с большими колесами!

Список покупок:

Купите 23-дюймовое переднее колесо сейчас, заплатите полную стоимость позже с FLEXPAY

С этими 23-дюймовыми плохими парнями на вашем байке вы готовы отправиться в путь, поставьте торговать по металлу и сжечь резину. FLEXPAY — лучший способ оплаты, чем финансирование запчастей для мотоциклов . Это даже лучше, чем программа отсрочки погашения, потому что вы получаете свои мотоциклетные колеса, обода, подвески, крылья, багажники и другие запчасти и аксессуары для мотоциклов ДО того, как они будут оплачены в полном объеме. FLEXPAY имеет больше смысла, чем кредитная карта, потому что вы не платите никаких процентов! Zip! Нада!

  1. Поместите 1/3 вашего заказа на запчасти для мотоциклов, и продавцы начнут обрабатывать ваш заказ.
  2. Когда детали велосипеда вашей мечты будут готовы к отправке, обычно через 4-6 недель, оплатите еще 1/3 суммы вашего заказа.
  3. Затем остаток можно распределить на следующие 3-6 месяцев БЕСПРОЦЕНТНО!

Наши преимущества FLEXPAY

  • НЕТ проверок кредитоспособности
  • Утверждение всего за 24 часа
  • БЫСТРОЕ одобрение
  • Беспроцентные
  • Планы выплат на 3-6 месяцев
  • Плохой кредит = ОК!

Статьи по теме:

Замена колес Hogpro | Baggers

Вы когда-нибудь думали о том, чтобы поменять колеса на Street Glide на что-нибудь более яркое? В частности, думали ли вы о замене стандартного 16-дюймового или 17-дюймового переднего колеса на 23-дюймовое? Мы думали, что покажем вам, насколько легко установить 23-дюймовое колесо с правильными запчастями от Hogpro в Канога-парке, Калифорния.

Hogpro специализируется на изготовлении нестандартных колес для Harley-Davidson и мотоциклов. Он предлагает передние и задние колеса Hogpro, а также верхние колеса от ведущих производителей отрасли. По сути, он имеет обширную линейку вторичных колес на любой вкус от 16 дюймов до 26-дюймовых передних колес. Для этого конкретного приложения мы решили использовать 23-дюймовую переднюю часть и 18-дюймовую заднюю. Hogpro говорит, что, поскольку у него есть доступ ко всей линейке колес, он может тестировать комбинации колес, которые лучше всего подходят для желаемого внешнего вида и езды, и, по словам Hogpro, комбинация этого размера идеально подходит для универсальной езды.

Установив переднюю часть Hogpro Vivid Black Apollo 23 x 3,75 (1699 долларов США) и соответствующую заднюю часть 18 x 5,5 (1299 долларов США), мы поняли, что нам нужно немного подрезать переднюю часть с помощью 23-дюймового тройного дерева с гребнем Bagger Bolt-On компании Pickard. установка (от 800 долларов), которая была сделана с учетом специальных 23-дюймовых граблей и следов для 23-дюймового переднего колеса, также доступного в Hogpro. Мы сочли необходимым установить множество других компонентов, необходимых для установки (мы перешли от двухдисковой установки к однодисковой), поэтому мы добавили набор хитро выглядящих хромированных нижних ножек вилки Performance Machine (495 долларов США). начинен 1-дюймовыми понижающими пружинами Pickard, которые по-прежнему предлагают 3 дюйма хода, но опускают переднюю часть примерно на 1 дюйм.Новый однодисковый тормозной суппорт PM также был заказан у Hogpro, так как владелец хотел перейти от двухдисковой установки к однодисковой, чтобы показать больше своего яркого колеса. Наконец, чтобы колесо выглядело красиво и плотно, было выбрано переднее крыло Fat Katz Philly Wrap для завершения кастомного пакета на H-D Street Glide 2010 года. Следуйте инструкциям и посмотрите, насколько простой была установка.

Источник:
Hogpro
(818) 886-6545
hogpro.com

Купить Колеса / Диски — Диски 23 «

Обзоры продуктов

1 2 3 4 5
Нет обзоров — будь первым
Размер колеса : 22. 5×8,25
Расположение болтов (метрическое) [?] : 10×285,75
Backspace : 11,25 дюйма
Смещение [?] : 169 мм
Полное покрытие [?] : Черный
Центральная крышка : Не входит в комплект
Кромка колеса : 0,22 дюйма
Тип колеса Грузовик / внедорожник

Обзоры продуктов

1 2 3 4 5
Нет обзоров — будь первым
Размер колеса : 22.5×8,25
Расположение болтов (метрическое) [?] : 10×285,75
Backspace : 11,25 дюйма
Смещение [?] : 169 мм
Полное покрытие [?] : Черный с фрезерованными спицами
Центральная крышка : Не входит в комплект
Кромка колеса : 0,22 дюйма
Колесо Тип : Грузовик / внедорожник

Обзоры продуктов

1 2 3 4 5
Нет обзоров — будь первым
Размер колеса : 22. 5×8,25
Расположение болтов (метрическое) [?] : 10×285,75
Backspace : 11,25 дюйма
Смещение [?] : 169 мм
Полное покрытие [?] : Черный с фрезерованными спицами
Центральная крышка : Не входит в комплект
Кромка колеса : 0,22 дюйма
Колесо Тип : Грузовик / внедорожник

Обратный след от предупреждения «Недопустимый аргумент для foreach ()» в / var / www / wp-content / themes / ppt-theme / content-products.php 391:

  1. /var/www/index.php 17 вызов require ()
  2. /var/www/wp-blog-header.php 19 вызов require_once ()
  3. /var/www/wp-includes/template-loader.php 106 вызов include ()
  4. /var/www/wp-content/themes/ppt-theme/page-products. php 543 вызов get_template_part ()
  5. /var/www/wp-includes/general-template.php 204 вызов locate_template ()
  6. /var/www/wp-includes/template.php 676 вызов load_template ()
  7. / var / www / wp-includes / template.php 732 вызов require ()

Retro Vintage 23-дюймовый пакет модернизации передних колес Star Raider

Описание продукта

Хотите стать зверем и заявить о себе на улицах? Наше 23-дюймовое переднее колесо с соответствующим крылом Retroliner придает классической скорости и винтажным линиям облик Yamaha Roadliner. Лучшее обновление вашего Roadliner начинается здесь! Этот пакет был разработан вами, ребятами из гаража, DYI, чтобы установить его менее чем за 2 часа.

В комплект для переоборудования

Retroliner 23inch входит следующее:

  • Retroliner Classsic, ручная кладка из армированного стекловолокна, краска для передних крыльев, готовая, неразрезанная
  • Retroliner Болты переднего крыла при использовании OEM-оборудования
  • Односторонний тормоз (Доступна дополнительная односторонняя тормозная магистраль)
  • Возможна установка двойного тормоза (за дополнительную плату)
  • Metezler Front 130/70/23 XXL или шина Avon или аналогичная
  • Выбор клиента шестнадцать моделей 23×3. 25 передних отрезных дисков Chrome или Black Phantom (доплата за отрез Phantom)
  • Подходит для передней полировки или черного ротора

Это специальный продукт, доставка которого может занять 6–14 недель. Ознакомьтесь с нашей политикой возврата в разделе часто задаваемых вопросов в магазине. *** Продукт на заказ *** Зачем использовать стекловолокно для уменьшения веса и повышения производительности. Обратите внимание, что этот комплект не гарантирует поддержание заводской трассы, поэтому в зависимости от настройки может потребоваться использование тройных деревьев. Это переднее крыло является прямым болтом для использования вашего OEM-оборудования.Заводская подгонка цвета доступна за дополнительную плату, но это крыло изготовлено из чрезвычайно прочной конструкции из стекловолокна ручной укладки и стандартно поставляется с полуглянцевым черным гелькоутом. Это крыло предназначено для шлифования под грунтовку и окраску в профессиональном кузовном мастере для достижения наилучших результатов. Крыло будет иметь гелевое покрытие, предназначенное для шлифовки под грунтовку и покраску. По характеру процесса и материала крыло может иметь несколько незначительных потертостей поверхности при доставке. Это крыло было разработано для того, чтобы выдерживать стресс агрессивного водителя и нормальные условия езды.Перед установкой Fender необходимо обрезать. В композитных крыльях Blacksmith Motoring Co используются только лучшие из доступных материалов, поэтому их долговечность не является проблемой.

Производитель: Blacksmith Motoring

Артикул: BSMVCL36wChr

23-дюймовые колеса для мотоциклов, 23-дюймовые колеса для мотоциклов Поставщики и производители на Alibaba.com

Повысьте эффективность и безопасность вашего автомобиля на гоночной трассе или дороге, купив высокопроизводительный двигатель. Колесо мотоцикла 23 дюйма . Сделайте так, чтобы ваш велосипед ездил плавнее, быстрее и разгонялся на более высоких скоростях, когда вы делаете покупки на Alibaba. com. 23-дюймовые колеса мотоцикла , предлагаемые в неотразимых материалах и стилях. Выбирайте из обширного, элегантного и прочного. 23-дюймовое колесо для мотоцикла обеспечивает устойчивость и балансировку при ускорении на высоких скоростях как на ухабистой, так и на гладкой дороге.

Если вы очарованы элегантностью или изысканностью, откройте для себя. 23-дюймовое колесо мотоцикла с впечатляющим минималистичным дизайном, роскошным стилем и даже новаторскими вариантами с культовыми и изысканными конструкциями. Для более модных. 23-дюймовое колесо мотоцикла вариантов, выбирайте из множества спиц элегантной формы с впечатляющей гладкой отделкой, чтобы сделать ваше присутствие на дороге заметным. Также есть блестящий хром и глубокий черный цвет. 23-дюймовое колесо мотоцикла с окрашенными ступицами для придания индивидуального внешнего вида.

Просмотрите виртуальные полки Alibaba.com, которые несут тысячи файлов. 23-дюймовое колесо для мотоцикла , разработанное для обеспечения безупречных характеристик, бескомпромиссной прочности и привлекательного внешнего вида. Выбирайте из кованого сплава и литого под давлением алюминия. 23-дюймовое колесо мотоцикла создано, чтобы быть легким, прочным и устойчивым к истиранию. Какими бы ни были ваши вкусы и дизайн велосипеда, просматривайте. 23-дюймовые мотоциклетные колеса доступны с классическим дизайном спиц, характеризующимся вырезом с зеркальной полировкой, простым и чистым дизайном с точками скорости на кромке обода и красивым дизайном со спицами 50/60.

Найдите невероятный выбор послепродажного обслуживания и разнообразия. 23-дюймовое колесо для мотоцикла вместе со всеми совместимыми аксессуарами по сделкам, на которые вы не будете возражать. Многие продукты предназначены для улучшения эргономики вашего велосипеда, обеспечивая при этом комфортные и безопасные поездки в различных топографических условиях. Ведущий. 23-дюймовые колеса для мотоциклов поставщиков на сайте предлагают эксклюзивные предложения, чтобы заполучить эти мощные продукты.

23-дюймовые мотоциклы Harley Wheel на продажу

14 690 долл. США

Саванна, Джорджия

Категория

Двигатель

Размещено за 1 месяц

& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; div & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; img src = «http: // ti2. auctiva.com/sw/java.gif «border =» 0 «& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; br & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; table align = «center» & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; tr & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; tr & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; td valign = «middle» align = «center» & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; font face = «arial» size = «2» & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; b & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; a href = «http: // emporium. auctiva.com/LCC_Choppers «target =» _ blank «& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; gt; LCC_Choppers store & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; / a & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; / b & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; / font & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; / td & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; td & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; a href = «http: // emporium. auctiva.com/LCC_Choppers «target =» _ blank «& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; img src = «http://ti2.auctiva.com/sw/thumbgallery.gif» border = «0» & ​​amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; / a & amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; / td & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; / tr & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; / table & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; / div & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; img src = «http: // ti2. auctiva.com/web/aswCredit.gif «border =» 0 «& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; br & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; a href = «http: //www.auctiva.com /? how = scLnk0 «target =» _ blank «& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; img src = «http://ti2. auctiva.com/images/sc1line0.gif» border = «0» & ​​amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; / a & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; Проверить этот сладкий поплавок на бордтреке.Другого такого вы не увидите! Построенный на базе Harley Davidson Sportster Forty-Eight 2011 года выпуска, этот мотоцикл готов к работе уже сегодня. Эта сборка только что была завершена. Станьте первым владельцем этого уникального обычай. Колеса с двойными 23-дюймовыми спицами выглядят потрясающе. На дороге мотоцикл выглядит просто потрясающе! Почти все было затемнено, за исключением некоторых полированных и хромированных деталей, которые подчеркивают колеса. Весь байк перевернут. Велосипед имеет защелкивающиеся дуги, перемещенные переключатели / ручное управление, кожаное пружинное сиденье, открытый цепной привод, а также комплект для удаления крыльев и поворотников.Двигатель 1200 куб.см с впрыском топлива в этом сладком кастоме работает мощно и обладает огромной мощностью. С выхлопом Vance and Hines эта штука звучит громко и злобно. 5-ступенчатая коробка передач переключается плавно и точно. На велосипеде приятно ездить, и везде он крутит головы. Вы точно не увидите другого такого. Все, что нужно этому байку, — это новый владелец! На момент постройки байк проехал около 4600 миль. На нем еще примерно 200 сотен миль. Однако точный текущий пробег неизвестен, потому что нет спидометра.Позвоните сегодня, пока он не ушел. Этот обычай единственный в своем роде и просуществует недолго! Мы можем предоставить вам финансирование и принимаем сделки. Low Country Customs 912-964-4422 www.lowcountrycustoms.com Low Country Customs более 10 лет является дилером, специализирующимся на подержанных уникальных автомобилях, грузовиках, круизерах, спортбайках, чопперах и мотоциклах Harley Davidson. Мы продаем автомобили и мотоциклы по всему миру и можем помочь с доставкой в ​​любую точку США и за границу. Мы вошли в пятерку крупнейших дилеров всех крупных производителей чопперов, таких как Bourget, American Ironhorse и Big Dog.Мы стремимся сделать вашу покупку в Интернете максимально простой. Наша миссия — предоставить автомобили высокого качества по разумной цене и удовлетворить всех наших клиентов. У нас есть большой выбор возможностей кредитования и мы принимаем все виды сделок. Мы рекомендуем вам записаться на прием, чтобы увидеть экипаж и уникальный инвентарь здесь, в Low Country Customs. Мы с нетерпением ждем встречи с вами! Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам по телефону 912-964-4422, и мы поможем вам покататься на автомобиле своей мечты или на нем! Информация о гарантии Этот автомобиль продается «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.Продавец не несет ответственности за правильное описание, подлинность, подлинность или дефекты в данном документе и не дает никаких гарантий в связи с этим. Никакие поправки или отклонения не будут производиться из-за какой-либо неправильности, несовершенства, дефекта или повреждения. Любые описания или изображения предназначены только для идентификации и не должны рассматриваться как гарантия любого типа. Покупатель несет ответственность за тщательный осмотр транспортного средства и за то, чтобы убедиться в его состоянии и стоимости, и подать заявку исключительно на основании этого суждения.Продавец должен приложить все разумные усилия для раскрытия любых известных дефектов, связанных с этим автомобилем, по запросу покупателя до закрытия продажи. Продавец не несет ответственности за любой ремонт независимо от каких-либо устных заявлений об автомобиле. Положения и условия Информация для дилеров Нижняя таможня находится по адресу 1224 Dean Forest Road Savannah, Ga 31406. Вы можете связаться с нами по телефону 912-964-4422 или по электронной почте [email protected] Мы открыты с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.Посещение / перед часом встречи можно назначить заранее. Показания одометра Из-за демонстрационных тест-драйвов и механических проверок, пробег представленного транспортного средства может немного отличаться от пробега, указанного при первом размещении транспортного средства на eBay. Торги Ваша ставка представляет собой юридически обязывающий договор на покупку этого автомобиля. Пожалуйста, не делайте ставки, если вы серьезно не заинтересованы или не имеете финансовой возможности приобрести этот автомобиль. Пожалуйста, прочтите «Пользовательское соглашение» eBay. Возраст участника торгов Для участия в торгах вам должно быть не менее 18 лет.Отзыв ставки Пожалуйста, прочтите eBay «Отзыв ставки». Если вы разместите ставку до последнего 12-часового периода аукциона, вы можете отозвать ставку до последнего 12-часового периода только в исключительных случаях. Вы не сможете отозвать эту ставку в течение последних 12 часов аукциона. Если вы разместите ставку в течение последнего 12-часового периода аукциона, вам будет разрешено отозвать ставку в исключительных случаях, только если вы сделаете это в течение одного часа после размещения ставки. Уведомление для участников торгов Мы оставляем за собой право отменить все ставки и досрочно завершить аукцион, если автомобиль больше не будет выставлен на продажу.ПРИМЕЧАНИЕ: Весь наш инвентарь eBay доступен для продажи в нашем представительстве. Если автомобиль будет продан в автосалоне, мы закончим аукционы досрочно. Финансирование Для получения помощи в организации финансирования или по любым вопросам относительно вариантов финансирования, пожалуйста, свяжитесь с нами до начала торгов. Невозможность организовать финансирование не является уважительной причиной для возврата депозита. Итак, убедитесь, что финансирование в порядке или одобрено, прежде чем вносить залог на любой автомобиль. Вы можете заполнить онлайн-кредит Ap, перейдя на наш сайт www.lowcountrycustoms.com и используя вкладку Финансирование. Осмотр покупателя Мы делаем все возможное, чтобы раскрыть всю известную информацию об этом автомобиле на аукционе. Мы приветствуем осмотр покупателя. Если вы планируете осмотр покупателя, пожалуйста, убедитесь, что вы проверили автомобиль до окончания аукциона. Плата за осмотр, если таковая имеется, является исключительной ответственностью «Покупателя». Гарантия Если не указано иное, этот автомобиль продается «как есть». «Продавец» не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий, а также никаких заверений или гарантий, на которые «участники торгов» не полагаются при подаче заявок.Платежи Мы принимаем сертифицированные чеки и чеки кассиров, банковские переводы и кредитные карты. Все финансирование и документы должны быть получены как можно скорее и в течение не более 3 дней с момента закрытия аукциона, в противном случае мы оставляем за собой право повторно выставить или продать любому другому квалифицированному покупателю. Победивший участник торгов должен подтвердить свою ставку невозвратным депозитом в размере 500 долларов США в течение 24 часов после окончания аукциона. Остаток покупки подлежит оплате продавцу в течение 3 дней после окончания аукциона. Налоги и сборы «Покупатель» несет ответственность не только за знание законов своего штата в отношении налогов и сборов, но также за перевод соответствующих налогов, сборов и документов для своего штата. Все налоги и сборы должны быть оплачены в полном объеме, чтобы транспортное средство было зарегистрировано и зарегистрировано. Информация о праве собственности Право собственности на транспортные средства может принадлежать банкам или кредиторам в качестве обеспечения по ссуде. Во многих случаях получение оригинальных документов происходит с задержкой до 21 дня с момента оплаты автомобиля. Хотя к закрытию мы обычно имеем все титулы, бывают случаи, когда мы можем ждать их прибытия. Завершение покупки Победитель торгов ДОЛЖЕН связаться с нами по электронной почте или телефону в течение 24 часов после окончания аукциона, чтобы договориться о завершении сделки.Если мы не сможем подтвердить ваше намерение купить или продажа не будет завершена в течение 2 рабочих дней, мы оставляем за собой право повторно зарегистрировать этот автомобиль или продать его любому другому квалифицированному покупателю. Перед тем, как автомобиль будет выпущен для отправки «Покупателю», все документы, связанные с продажей и правом собственности, должны быть подписаны и возвращены в заполненном виде «Продавцу». Доставка и доставка Все расходы по доставке несет «Покупатель». Мы поможем с организацией доставки, но не будем нести никакой ответственности за претензии, связанные с повреждением при транспортировке! Лицензированные «Перевозчики» обычно застрахованы на сумму 500 000 долларов.Мы не несем ответственности за ущерб, возникший после того, как автомобиль покинул наш выставочный зал. Все меры по доставке, предоставляемые нами, являются исключительно любезными. Мы не связаны ни с какими операторами связи. Любые претензии или другие сообщения относительно отгрузки транспортных средств будут между вами и «Перевозчиком», а не с нами. Время, необходимое для доставки, зависит от выбранного «Перевозчика». Типичный опыт составляет 7-14 дней с момента получения автомобиля на нашем предприятии до его доставки в пункт назначения.Уточните у «Перевозчика» расчетное время прибытия. Общий отказ от ответственности Таможня низкой страны оставляет за собой право получать и проверять зарегистрированную информацию обо всех пользователях, делающих ставки на этом аукционе, отменять любые и все ставки по нашему усмотрению или досрочно прекращать аукцион, если это необходимо. Эти автомобили являются Б / У и не новыми. Ожидайте определенного износа, использования и дефектов, которые являются стандартными для ЛЮБОГО подержанного автомобиля. Все подержанные автомобили, включая этот, могут иметь вмятины, порезы, сколы, царапины и любые другие следы, связанные с использованием, в соответствии с возрастом и пробегом транспортного средства.Очевидно, что автомобиль возрастом 10 лет будет демонстрировать больший износ и иметь больше недостатков, чем автомобиль возрастом 2 года. Несмотря на это, мы в Low Country Customs гордимся тем, что пытаемся найти автомобили высочайшего качества. МЫ ВСЕГДА ПРИМЕНИМЫМ УСИЛИЯ, ЧТОБЫ ИНФОРМИРОВАТЬ НАШИМ КЛИЕНТАМ ЛЮБЫЕ ДЕФЕКТЫ, КОТОРЫЕ МОЖЕМ ОБНАРУЖИТЬ НА НАШИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, ЕСЛИ / КОГДА МЫ ЗНАЕМ О них. Мы всегда открыты для сторонних проверок всех наших транспортных средств и будем рады организовать их за счет клиентов. Поскольку эти автомобили используются, помните, что книги, дополнительные ключи, ключи дистанционного доступа, картриджи для компакт-дисков и т. Д…, не всегда остаются с транспортными средствами на протяжении всей их жизни, и мы не несем ответственности за их предоставление, если иное не представлено или не сфотографировано нами. Все эти предметы можно заменить у любого местного заводского дилера, и по любому запросу клиента мы будем рады помочь им в поиске / получении этих дополнительных предметов за счет «покупателя». Информация, продукты и услуги, опубликованные на этом веб-сайте, могут содержать неточности или опечатки. Таможня страны и / или ее соответствующие поставщики не делают никаких заявлений о пригодности информации, продуктов и услуг, содержащихся на этом веб-сайте, для каких-либо целей.Вся такая информация предоставляется «КАК ЕСТЬ» без каких-либо гарантий. Таможня низкой страны и / или ее соответствующие поставщики отказываются от всех гарантий и условий в отношении этой информации, включая все подразумеваемые гарантии и условия товарной пригодности, пригодности для определенной цели, права собственности и ненарушения прав. Ни при каких обстоятельствах Таможня Нижней страны и / или ее поставщики не несут ответственности за любые прямые, косвенные, штрафные, случайные, особые или косвенные убытки, возникшие в результате или в связи с использованием этого веб-сайта или с любой задержкой или невозможностью использования. этот веб-сайт, или для любой информации, полученной через этот веб-сайт, или иным образом вытекающей из использования этого веб-сайта, будь то на основании контракта, деликта, строгой ответственности или иным образом, даже если Таможня страны или любой из ее поставщиков был уведомлен о возможности повреждений.Потому что в некоторых штатах / юрисдикциях не допускается исключение или ограничение ответственности за косвенный или случайный ущерб. Вышеуказанное ограничение может не относиться к вам. & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; div & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; a href = «http: // mostpopular. sellathon.com/?id=AC1056982″&amp ; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; lt; img src = «http://www.sellathon.com/Resources/Images/countercredit.gif» border = «0» & ​​amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; / a & amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; / div & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt;

Harley Streetglide 2014 получает кастомный комплект передних колес диаметром 23 дюйма, подвески, вилки и многое другое!

По мере того, как наши покупатели становятся взрослыми, они переходят на круизные мотоциклы, и этот мотоцикл — продукт именно этого! Крис ДеРоса, предыдущий клиент, владеющий кастомными спортивными мотоциклами с толстыми шинами, которые мы построили ему в прошлом, позвонил и сказал, что у него есть для нас новый проект. Harley Davidson Streetglide FLHX 2014 года выпуска. Крис знал, что он хочет увеличить размер переднего колеса, и решил, что 23 ″ — это быстрый и простой путь. Используя наш 23-дюймовый комплект передних колес, который включает в себя 23-дюймовое переднее колесо, шину, тройные деревья с граблями и 23-дюймовое переднее крыло, для достижения своей цели.

Было выбрано хромированное переднее колесо Performance Machine Revel 23 Inch, к которому были прикручены подходящие роторы для придания хромированного законченного вида. Колесо было установлено с шиной Avon Venom и закрыто передним крылом DEI 23 ″ Wrap.Были добавлены тройные деревья Billet Raked, чтобы номер трассы оставался правильным, сохраняя управляемость мотоцикла с более высоким 23-дюймовым передним колесом. Когда вы производите переоборудование передних колес размером 23, 26 и 30 дюймов, лучшее время для переоборудования вилок вашего велосипеда. Поскольку передняя часть уже была отделена, Крис решил очистить переднюю часть, попросив нас добавить заготовки скрытых ножек передней вилки оси и специальные крышки вилок с черной анодированной контрастной отделкой. Если вы собираетесь усовершенствовать свой интерфейс, подумайте о том, чтобы сделать это одновременно, чтобы сэкономить на трудозатратах!

Конечно, задняя часть должна была быть дополнена хромированным колесом Performance Machine Revel, обутым в шину Avon Venom 200, чтобы соответствовать передней.Специальная выхлопная система с обработанными кончиками контрастного среза была добавлена, чтобы придать скольжению более сильный звук, соответствующий новому облику!

No Bagger не обходится без комплекта рулей апхэнгера. Туристическим велосипедам новой модели 2104 требуется специальный изгиб, чтобы выйти из обтекателя. У нас есть как раз трюк с нашими 12-дюймовыми перекладинами Apehanger, изогнутыми прямо для летучих мышей Streetglide и Electraglide 2014 года. Прутки покрыты черной глянцевой порошковой краской, их также можно заказать различной длины.Сейчас мы работаем над комплектами, включающими в себя проводку и кабели, чтобы сделать полный комплект руля, поэтому позвоните нам! В то время как передняя часть была отделена, нам пришлось добавить окрашенный внутренний обтекатель, чтобы он соответствовал цвету корпуса этого 14 SG. Изготовленные на заказ ручки и зеркала завершают руль этого плохого мальчика!

Позвоните нам, чтобы мы построили ваш проект Streetglide или чтобы мы помогли предоставить детали высшего качества, чтобы вы не только хорошо выглядели, но и работали хорошо!

Roaring Toyz 941-953-4423 или напишите по адресу Robert @ roaringtoyz.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *