4 х ступенчатая коробка передач: Пятиступенчатая коробка передач и четырехступенчатая КПП: особенности МКПП и АКПП

Содержание

Пятиступенчатая коробка передач и четырехступенчатая КПП: особенности МКПП и АКПП

Долгое время основными типами КПП на легковых авто оставалась четырехступенчатая «механика» и  трехступенчатый автомат. Далее, с учетом увеличения мощности ДВС и максимальной скорости, указанные трансмиссии получили по одной дополнительной ступени.  

Что касается МКПП, пятиступенчатая коробка передач сменила 4-х ступенчатый агрегат, при этом такая доработка фактически имеет только плюсы. В случае с АКПП, старые 3-х ступенчатые автоматы были доработаны и получили 4-ю повышающую передачу, что также оказалось преимуществом.

Однако позже, с учетом более жестких требований  касательно экономичности и экологичности автомобилей, появились 6-и ступенчатые версии МКПП, пятиступенчатые автоматы, шестиступенчатые АКПП и т.д. В этой статье мы рассмотрим, какие плюсы и минусы имеет пятиступенчатая механика по сравнению с 4-х ступенчатой, а также поговорим о преимуществах и недостатках, которые имеет четырехступенчатая КПП автомат по сравнению с 5 или 6 ступенчатыми АКПП.

Содержание статьи

Четырехступенчатая и пятиступенчатая МКПП

Итак, на смену так называемой «четырехступке» достаточно быстро пришла «пятиступка». Сразу отметим, пятиступенчатая коробка передач механика не сильно отличается от 4-х ступенчатой КПП по устройству (форма задней крышки и другие элементы похожи). Главной отличительной особенностью является размещение пятой ступени (скорости, передачи), которая стоит в конце вторичного вала.

Пятиступенчатая коробка передач получила такие же передаточные числа, как и четырехступенчатая коробка передач. Большинство деталей также одинаковые, так как пятиступенчатая коробка изготовлена на основе четырехступенчатой. Коробка 5МТ имеет первичный, вторичный и промежуточный валы. Конструктивно первичный вал такой же, как и у четырехступенчатой коробки, однако вторичный вал получил несколько отличную заднюю часть, где установлены элементы пятой передачи.

Если точнее, в заднем торце промежуточного вала имеется резьбовое отверстие, куда вкручивается болт крепления блока шестерен пятой передачи, а также заднего хода. Сама пятая передача и задний ход находятся в полости задней крышки, ступица муфты синхронизатора пятой передачи установлена вместе с ведомой шестерней заднего хода на вторичном валу. Далее, за ступицей, установлена упорная шайба и втулка, где стоит шестерня пятой передачи.

Указанная дополнительная пятая передача была использована для того, чтобы позволить двигателю работать с меньшими оборотами при езде на высокой скорости. С одной стороны, такое решение увеличивает ресурс ДВС и КПП, а с другой позволяет экономить топливо.

Простыми словами, владельцам автомобилей с 4-х ступенчатой МКПП хорошо знакома ситуация, когда при движении по трассе со скоростью от 100-120 км/ч и выше на четвертой передаче обороты двигателя высокие, двигатель и коробка сильно шумят под нагрузкой, повышен расход топлива. Чтобы повысить комфорт, остается только снизить скорость.

Именно для решения указанной задачи конструкторы и внедрили 5 передачу, чтобы снизить нагрузку на двигатель и КПП, уменьшить шумы и повысить топливную экономичность.

Как правило, пятая передача является повышающей (повышенной), включать ее рекомендуется на скорости от 80-100 км/ч на ровной дороге. При этом дальнейшее увеличение количества ступеней возможно и практикуется (например, МТ6), однако зачастую большинство МКПП имеют 5 передач. Причина — необходимость постоянно переключать передачи самим водителем, что затрудняет управление ТС.

Если говорить о недостатках, 5-и ступенчатая коробка более требовательна к уровню масла в КПП, чем четырехступка. Если масла в коробке недостаточно, часто бывает так, что именно 5 передача первой выходит из строя, КПП начинает выть и сильно шуметь под нагрузкой.

Пятиступенчатая коробка передач автомат и четырехступенчатая АКПП

Хорошо известно, что в основе гидромеханических АКПП лежит планетарная передача. При этом достаточно долго самым распространенным оставался 4-х ступенчатый автомат, который сегодня считается устаревшим на фоне АКПП с большим количеством ступеней. Так вот, в свое время владельцы 3-х ступенчатых автоматов после появления версий с 4-й передачей отмечали значительное повышение комфорта, снижение расхода топлива и ряд других положительных моментов.

При этом новая АКПП не стала менее надежной, то есть сохранился ресурс, которым славился старый 3-х ступенчатый автомат. Казалось бы, дальнейшее увеличение числа передач  до 5, 6 и выше позволит еще больше улучшить АКПП, которую не нужно переключать вручную (как на МКПП). Однако на практике это не совсем так. Давайте разбираться.  

С одной стороны, всего 4 передачи по сравнению с 5 или 6 скоростями вполне можно считать устаревшим решением. Коробка автомат 4AT переключается медленнее, отличается некоторой задумчивостью, в момент переключений (особенно на холодную) водитель может ощущать небольшие толчки и т.д. Также данные АКПП расходуют много горючего (в среднем, на 20-30% больше, чем МКПП и на 10-15% больше, чем пятиступенчатые автоматы).

Еще при езде по трассе с высокой скоростью обороты двигателя высокие, что изнашивает мотор и коробку, а также снижает комфорт. Также нужно отметить, что указанные коробки нуждаются в большом количестве трансмиссионной жидкости ATF (8-10 литров и более). 

Однако с другой стороны огромным плюсом таких коробок является надежность, большой ресурс и отличная ремонтопригодность, чего не скажешь о более современных аналогах. Автомат 4-х ступенчатый был создан давно, наибольшее распространение такая АКПП получила в середине 90-х и с тех пор хорошо изучена. Обслуживание не является сложным, замену масла в АКПП и масляных фильтров в коробке автомат вполне можно осуществить своими руками.

Также нет ничего сложно в том, чтобы снять гидроблок, заменит соленоиды, осуществить демонтаж всей коробки, снять гидротрансформатор с АКПП и т.д. Еще данные автоматы не так склонны к перегреву, не отличаются предельно высокой требовательностью к качеству масла.

Их можно вполне нормально эксплуатировать в городе, где не предполагается постоянная езда с высокой скоростью. На трассе же 4-х передач хватает для комфортного перемещения со средними скоростями около 120-130 км/ч.   

На многих моделях автомобилей с 4-х ступенчатой АКПП прямо с завода стоит отдельный масляный радиатор, что значительно улучшает охлаждение масла в коробке автомат. На практике, старая 4-х ступенчатая АКПП (при условии соблюдения правил по уходу, обслуживанию и эксплуатации) вполне может отходить 250-300 тыс. км. и более.

Добавим, что сегодня также можно встретить новые модели авто (преимущественно бюджетные), где стоит указанная АКПП. В среднем и премиальном сегменте такие автоматы больше не ставят, заменив их, как минимум, 5-и ступенчатыми агрегатами. При этом на вторичном рынке старые 4-х ступенчатые коробки по понятным причинам пользуются большим спросом.

  • Теперь перейдем к более современным 5 и 6 ступенчатым АКПП, которые имеют широкое распространение. Указанные АКПП разработаны не так давно, всего лет 10 назад их можно было встретить только не машинах высокого класса. Однако сегодня пятиступка автомат стоит даже на бюджетных моделях.

Коробки данного типа работают лучше, плавно и быстро переключают передачи, более экономичны. Разгон получается более активным, горючее расходуется почти также, как и на 5-и ступенчатых МКПП. Также данные автоматы требуют меньше масла, а также зачастую официально считаются и вовсе необслуживаемыми (жидкость залита в АКПП на весь срок службы агрегата). 

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие коробки автомат самые надежные. Из этой статьи вы узнаете об автоматических трансмиссиях, которые отличаются большим сроком службы и долговечностью.

Так вот, вроде бы одни плюсы. На самом деле, основной проблемой таких КПП стало снижение ресурса на 30-50% по сравнению со старыми 4-х ступенчатыми автоматами. Более того, раз АКПП необслуживаемая, конструктивно такие коробки могу и вовсе не иметь поддона, а фильтры спрятаны глубоко внутри самой АКПП.

Получается, если коробку нужно обслужить, эта процедура становится сложной и трудоемкой, так как требуется разбирать сам агрегат. Как показывает практика, в обслуживании нуждается любая АКПП, то есть масло нужно менять. Также в замене нуждаются и фильтры. Причем, комплексное обслуживание АКПП должно выполняться не через 100-150 тыс. км, а каждые 40-50 тыс. В противном случае коробка может начать пинаться уже к 80-120 тыс. км, а на 150 и вовсе выйдет из строя.

Еще современные автоматы часто могут иметь радиатор охлаждения масла АКПП, который интегрирован в основной радиатор системы охлаждения двигателя. Другими словами, отдельного радиатора АКПП не предусмотрено. На деле, охлаждения современному автомату может быть недостаточно, коробка автомат перегревается, особенно в пробках или под нагрузками.

Что в итоге

Если суммировать приведенную выше информацию, то в случае с МКПП увеличение числа передач принесло только плюсы. При этом с автоматами дела обстоят иначе. Современные автоматические коробки попросту не имеют ресурса своих более простых предшественников.

Часто срок безотказной службы АКПП на новых авто не превышает отметку в 150 тыс. км. С одной стороны, при покупке новой машины такого ресурса вполне хватит на 3-5 лет, а более высокая экономичность и отсутствие необходимости обслуживать коробку позволяет заметно экономить деньги владельца. Есть примеры, когда при правильном подходе сэкономленных средств даже хватало на то, чтобы через 3 года поменять весь автомобиль или капитально отремонтировать АКПП.

Однако с другой стороны, а именно для вторичного рынка, данная ситуация по понятным причинам неприемлема. Мало кто хочет купить машину от первого владельца, где через 10-15 тыс. км. необходим дорогостоящий ремонт АКПП или замена всей коробки на контракт с неизвестной историей.

Именно по этой причине старые и надежные автоматы на 4 передачи продолжают оставаться самым востребованным и дорогостоящим решением на рынке б/у авто как на фоне вариаторов и роботов, так и на фоне современных гидромеханических коробок автомат.

Читайте также

  • Рено Дастер АКПП: что нужно знать

    Автоматическая коробка передач на Рено Дастер: Renault Duster АКПП и Дастер с роботизированной коробкой. Особенности данных видов АКПП на Дастер.

преимущества и недостатки при покупке авто

Автомобили стали неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому потенциальные покупатели пытаются выбрать наиболее оптимальный вариант, который обеспечит минимальный расход топлива, малую стоимость покупки и возможного ремонта.

Одним из таких факторов становится выбор коробки переключения передач. Чаще всего водители выбирают между автоматическим и механическим вариантом, напрочь забывая о количестве передач. Тем не менее, этот фактор имеет достаточно важную роль, поэтому перед покупкой необходимо тщательно разобраться в данном вопросе!

4х ступенчатая коробка передач: плюсы и минусы

Опыт показывает, что 4х ступенчатые коробки передач активно устанавливались на автомобилях, которые производились в прошлом столетии. В том случае, если планируется эксплуатировать автомобиль на относительно низких скоростях (менее 100 км/ч), данный вариант имеет ряд преимуществ:

  • высокая надежность при активной эксплуатации;
  • простота ремонта.

Стоимость обслуживания играет очень важную роль, так как подобные автомобили способны проходить более 500 тысяч километров. Так, например, проанализировав предложения продажи механических коробок перечач с профильных сайтов типа CARRO.by, можно отметить, что цена полной замены и ремонта гораздо ниже, чем 5-ступенчатой коробки.

Конечно, не следует забывать и о недостатках. Одним из наиболее важных является высокий расход топлива и невозможность развития скорости более 150-170 км/ч. При таком стиле езды расход топлива может превышать заявленный в 2-3 раза, а износ двигателя и трансмиссии увеличивается в разы.

Подобные недостатки характерны как для механической, так и для автоматической трансмиссии. Именно по этой причине автомобильные производители решили отказаться от подобных решений в современных машинах, но все же на некоторые автомобили еще устанавливается 4-х ступенчатая КПП.

5-ступенчатая коробка передач: как она работает?

Как показывает практика, стоимость автоматической трансмиссии гораздо выше, чем механики. В этом каждый желающий может удостовериться самостоятельно сравнив предложения на продажу АКПП — Проанализировать цены можно здесь.

Тем не менее, 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия обеспечивает:

  1. Более высокую максимальную скорость.
  2. Оптимальный расход топлива и его существенное снижение.
  3. Более плавный старт движения.

Не обошлось и без некоторых недостатков. Несмотря на существующие преимущества, автоматическая трансмиссия требует более тщательного технического обслуживания и использования качественных расходных материалов (масел, резиновых прокладок и т.п.). Все это значительно повышает стоимость эксплуатации.

Практика показывает, что общий опыт эксплуатации автомобиля с 5-ступенчатой АКПП более приятный, чем альтернативные варианты. Одним из ключевых факторов для автомобилистов остается высокая цена.

Сравнение 4х ступенчатой и 5-ступенчатой КПП

Если вы желаете провести тщательное сравнение этих двух вариантов, то следует рассчитывать стоимость обслуживания и комфорт от езды (скорость и плавность хода). Как упоминалось ранее, если цена играет ключевую роль, то выбирайте 4х ступенчатую механику.

Для тех, кто больше ценит комфорт в поездках, специально был создан 5-ступенчатый автомат. Итоговое решение всегда остается за водителем, однако сегодня крайне сложно найти 4х ступенчатую механику. Будьте уверены, что правильнее и комфортнее найти дополнительные денежные средства, чтобы гарантировать себе максимальный комфорт в поездках, чем использовать более бюджетные модели! Покупка 5-и ступенчатой КПП в большей вероятности окупится на расходе топлива, так как среднем у 5-и ступенчатой коробки расход на 10-20% ниже, чем у 4-х ступенчатой.

Четырехступенчатая коробка передач | Трансмиссия

Четырехступенчатая коробка передач ГАЗ 3110

Общие сведения

Четырехступенчатая коробка передач

Четырехступенчатая коробка передач ГАЗ 3110

1 – удлинитель картера коробки передач;
2 – вторичный вал;
3 – стопорное кольцо;
4 – упорная шайба;
5 – резьбовая пробка;
6 – гайка;
7 – штифт;
8 – ось промежуточной шестерни заднего хода;
9 – промежуточная шестерня заднего хода;
10 – блок шестерен;
11 – игольчатый подшипник;
12 – маслозаливная пробка;
13 – картер коробки передач;
14 – ось блока шестерен;
15 – катушка зажигания;
16 – стопорное кольцо;
17 –стопорное кольцо;
18 – крышка подшипника первичного вала с направляющей втулкой;
19 – первичный вал;
20 – маслоотражатель;
21 – передний роликовый насыпной подшипник вторичного вала;
22 – болт;
23 – блокирующее кольцо синхронизатора шестерни 4-й передачи;
24 – синхронизатор 3-й и 4-й передач;
25 – блокирующее кольцо синхронизатора шестерни 3-й передачи;
26 – вилка переключения 3-й и 4-й передач;
27 – шестерня 3-й передачи;
28 – болт;
29 – шестерня 2-й передачи;
30 – блокирующее кольцо синхронизатора шестерни 2-й передачи;
31 – синхронизатор 1-й и 2-й передач;
32 – блокирующее кольцо синхронизатора шестерни 1-й передачи;
33 – шестерня 1-й передачи;
34 – рукоятка;
35 – верхняя часть рычага переключения передач;
36 – упорный конус;
37 – верхняя подушка рычага;
38 – распорная втулка;
39 – нижняя подушка рычага;
40 – запорная втулка;
41 – уплотнитель верхней крышки;
42 – нижняя часть рычага переключения передач;
43 – пружина рычага;
44 – штифт;
45 – шток включения 3-й и 4-й передач;
46 – крышка коробки передач;
47 – стопорное кольцо;
48 – регулировочная шайба;
49 – задний подшипник вторичного вала;
50 – ведущая шестерня привода спидометра;
51 – сталеалюминиевая втулка;
52 – сальник;
53 – стопорный палец штоков;
54 – стопорный плунжер штоков;
55 – выключатель света заднего хода;
56 – шарик фиксатора;
57 – пружина фиксатора;
58 – резьбовая пробка;
59 – шток включения заднего хода;
60 – рычаг включения заднего хода;
61 – шток включения 1-й и 2-й передач

Четырехступенчатая коробка передач имеет трехвальную схему (рис.).

Картер коробки передач изготовлен из алюминиевого сплава, к нему четырьмя гайками присоединен удлинитель. Для герметичности между картером и удлинителем установлена прокладка.

Шестерня первичного вала, а также шестерни 1-й, 2-й, 3-й передач находятся в постоянном зацеплении с блоком шестерен. Эти шестерни косозубые и сидят на шлифованных поверхностях вторичного вала. Шестерня заднего хода прямозубая и выполнена за одно целое со скользящей муфтой синхронизатора 1-й и 2-й передач.

Передачи переднего и заднего хода снабжены инерционными синхронизаторами.

Осевые перемещения деталей вторичного вала ограничиваются стопорными кольцами, упорной шайбой с подпружиненным штифтом, буртиком вторичного вала и регулировочной шайбой.

Шариковые подшипники первичного и вторичного валов фиксируются в картерах стопорными кольцами.

Блок шестерен вращается на трех игольчатых подшипниках. Осевой зазор блока шестерен ограничивается двумя упорными шайбами разного размера с обеих сторон.

Блокировочное устройство механизма переключения передач состоит из двух плунжеров и стопорного пальца. Штоки переключения передач фиксируются шариками, нагруженными пружинами.

Рычаг переключения передач снабжен демпферным устройством, устраняющим его вибрацию на больших оборотах двигателя.

Герметичность коробки передач обеспечивается тремя сальниками, один из

которых установлен в крышке подшипника первичного вала, а два других — в удлинителе.

Маслосливная пробка снабжена магнитом для улавливания металлических продуктов износа коробки передач.

Наименование детали

Номинальный диаметр, мм

Наименование сопрягаемых деталей

Номинальный диаметр, мм

Подшипник первичного вала

75 –0,011

Картер коробки передач

75 +0,007
75 –0,013

Подшипник вторичного вала

75 –0,011

Удлинитель

75 +0,007
75 –0,013

Картер коробки передач

106 +0,021

Удлинитель

106 –0,023

Картер коробки передач

28 +0,023

Ось блока шестерен (передний конец)

28 +0,037
28 +0,028

Картер коробки передач

26,5 +0,023

Ось блока шестерен (задний конец)

26,5 +0,037
26,5 +0,028

Картер коробки передач

20 +0,006
20 –0,017

Ось промежуточной шестерни заднего хода (передний конец)

20 –0,020
20 –0,033

Картер коробки передач

20 +0,006
20 –0,017

Ось промежуточной шестерни заднего хода (задний конец)

20 –0,036
20 +0,015

Картер сцепления

116 +0,035

Крышка подшипника первичного вала

116 –0,010
116 –0,050

Блок шестерен

27,213 +0,025

Ось блока шестерен, иглы подшипника

20,2 –0,012 +
2·3,5–0,010

Первичный вал

30,254 +0,025

Вторичный вал, роликовый подшипник

19,235 –0,013 +
2·5,5 –0,017

Шестерня 1-й передачи

35 +0,050
35 +0,025

Вторичный вал

35 –0,017

Шестерня 2-й передачи

43 +0,075
43 +0,050

Вторичный вал

43 –0,017

Шестерня 3-й передачи

35 +0,075
35 +0,050

Вторичный вал

35 –0,017

Ступица синхронизатора
1-й, 2-й передач

6 +0,027
ширина венца

Вторичный вал

6 –0,013
6 –0,070

Ступица синхронизатора
3-й, 4-й передач

5 +0,027
ширина венца

Вторичный вал

5 –0,013
5 –0,070

Скользящая вилка карданной передачи

2,068 +0,045
2,068 +0,020

Вторичный вал

2,068 –0,080
2,068 –0,120

Крышка коробки передач

13 +0,080
13 +0,045

Штоки включения передач

13 –0,012

Наименование детали

Зазор, мм

Натяг, мм

min

max

min

max

Подшипник первичного вала

__

0,018

__

0,013

Подшипник вторичного вала

__

0,018

__

0,013

Картер коробки передач

0,000

0,044

__

__

Картер коробки передач

__

__

0,005

0,037

Картер коробки передач

__

__

0,005

0,037

Картер коробки передач

0,003

0,039

__

__

Картер коробки передач

__

__

0,009

0,053

Картер сцепления

0,010

0,085

__

__

Блок шестерен

0,013
суммарный

0,070
суммарный

__

__

Первичный вал

0,019
суммарный

0,071
суммарный

__

__

Шестерня 1-й передачи

0,025

0,067

__

__

Шестерня 2-й передачи

0,050

0,092

__

__

Шестерня 3-й передачи

0,050

0,092

__

__

Ступица синхронизатора
1-й, 2-й передач

0,013

0,097

__

__

Ступица синхронизатора
3-й, 4-й передач

0,013

0,097

__

__

Скользящая вилка карданной передачи

0,100

0,165

__

__

Крышка коробки передач

0,045

0,092

__

__

Видео про «Четырехступенчатая коробка передач» для ГАЗ 3110

ВОЛГА ГАЗ 24 — Ремонт КПП 4-х ступенчатая — Часть 1

ГАЗЕЛЬ/ВОЛГА — Ремонт коробки передач КПП — Часть 1 — Разборка

Механическая коробка передач — как она работает?

Схема работы четырехступенчатой коробки передач

Принцип работы шестеренчатой коробки передач основан на изменении зацепления тех пар шестерен, которые участвуют в передаче крутящего момента от первичного вала 1 на вторичный вал 2. Это достигается перемещением, скользящих муфт 6 и 13 синхронизаторов или промежуточной шестерни 27 заднего хода при помощи рычага переключения передач. При этом изменяются передаточные числа шестерен, а значит и величина передаваемого крутящего момента. На прямой четвертой передаче крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса автомобиля, практически равен крутящему моменту на коленчатом валу двигателя. На первой передаче момент увеличивается в 3,75 раза, на второй в 2,30 раза, на третьей в 1,49 раза, а при включении задней передачи в 3,87 раза. При нейтральном положении рычага переключения передач крутящий момент на вторичный вал не передается, но так как двигатель работает и сцепление включено, то вращение от первичного вала 1 передается на промежуточный вал через шестерни 3 и 40 постоянного зацепления. От шестерен 31, 35 и 36 промежуточного вала вращение передается на шестерни 14, 10 и 9 вторичного вала. Так как эти шестерни с валом 2 непосредственно не связаны то они будут свободно вращаться на вторичном валу. Соединение этих шестерен с валом 2 осуществляется через синхронизаторы. При включении первой передачи усилие от рычага переключения передач через шток и вилку 11 передается на скользящую муфту 13. Перемещаясь по шлицам своей ступицы 12, муфта входит в зацепление с прямозубым венцом шестерни 14. Таким образом, муфта синхронизатора соединит между собой ступицу 12 и шестерню 14, а так как ступица 12 жестко связана с валом 2, то крутящий момент от шестерни 14 через муфту 13 передается на ступицу 12 и от нее на вторичный вал коробки передач. При включении второй передачи муфта 13 соединит ступицу 12 с прямозубым венцом шестерни 10, и крутящий момент передается от шестерни 10 на ступицу 12 и на вторичный вал. Третья и четвертая передачи включаются другим синхронизатором. При включении третьей передачи крутящий момент от первичного вала через шестерни 36 и 9 передается через муфту 6 на ступицу 38 и затем на вторичный вал. Четвертая передача называется прямой, так как крутящий момент передается непосредственно с первичного вала 1 на вторичный вал 2, минуя шестерни промежуточного вала. В этом случае муфта 6 соединяет между собой зубчатый венец 5 первичного вала со ступицей 38. Частота вращения обоих валов будет одинаковой, а величина крутящего момента, передаваемого от двигателя на ведущие колеса, не изменится. При включении задней передачи усилие от рычага переключения передач через шток 20 и вилку 19 передается на промежуточную шестерню 27. Перемещаясь на оси 26, она соединит между собой шестерни 25 и 15 заднего хода, и крутящий момент передается от первичного вала через шестерни 5 и 40 на промежуточный вал и далее через шестерни 25, 27 и 15 на вторичный вал. При этом последний будет вращаться в обратном направлении, обеспечивая обратное вращение ведущих колес автомобиля. Как видно из схемы работы коробки передач, все передачи переднего хода синхронизированы. Принцип действия синхронизатора при включении третье и передачи показан на схемах I, II, III. При нейтральном положении рычага переключения передач (см. схему I) между скользящей муфтой 6 и блокирующими кольцами 37 имеется зазор. Блокирующие кольца прижаты пружинами 42 к стопорным кольцам 46. В этом положении зу6ья блокирующих колец находятся во впадинах зубчатых венцов 5 и 9. Вследствие зазора между муфтой 6 и блокирующими кольцами 37 крутящий момент от зубчатого венца 9 через блокирующее кольцо не передается. В начальный момент включения третьей передачи (см. схему II) скользящая муфта 6, перемещаясь по шлицам ступицы 38. прижимается к конической поверхности блокирующего кольца. Между коническими поверхностями муфты и кольца возникает полусухое трение, вследствие которого блокирующее кольцо затормаживается и проворачивается на небольшой угол (окружной ход от 2,5 до 5 мм). При этом боковые скосы зубьев блокирующего кольца упираются в боковые скосы зубьев венца 9, и дальнейшее проворачивание блокирующего кольца прекращается. Одновременно создается сопротивление дальнейшему осевому перемещению муфты 6. Это происходит до тех пор, пока не уравняются частоты вращения вторичного и промежуточного валов. Как только наступит такой момент, уменьшается сила трения между коническими поверхностями муфты и кольца. Под действием осевого усилия, передаваемого от штока на скользящую муфту синхронизатора, блокирующее кольцо начинает скользить по скосам зубьев венца 9 и вместе с муфтой перемещается вдоль зубьев венца. Таким образом, муфта соединяет между собой ступицу 38 и зубчатый венец 9, происходит полное включение третьей передачи (см. схему III). В этом положении муфта синхронизатора вместе со штоком удерживается шариковым фиксатором. Подобранные передаточные числа обеспечивают интенсивный разгон, высокую среднюю скорость автомобиля и экономичную работу двигателя. А косозу6ые шестерни постоянного зацепления обеспечивают бесшумную и долговечную работу коробки передач.

Схема работы четырехступенчатой коробки передач 1. Первичный вал; 2. Вторичный вал; 3. Шестерня постоянного зацепления первичного вала; 4. Сапун; 5. Зубчатый венец синхронизатора IV передачи; 6. Скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 7. Вилка переключения III и IV передач; 8. Картер коробки передач; 9. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора III передачи; 10. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора II передачи; 11. Вилка переключения I и II передач; 12. Ступица муфты синхронизатора I и II; 13. Скользящая муфта синхронизатора I и II передач; 14. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора I передачи; 15. Шестерня заднего хода; 16. Рычаг переключения передач; 17. Ведущая шестерня привода спидометра; 18. Фланец эластичной муфты; 19. Вилка включения заднего хода; 20. Шток вилки включения заднего хода; 21. Шток вилки включения III и IV передач; 22. Шток вилки включения I и II передач; 23. Ограничительный винт включения I и II передач; 24. Промежуточный вал; 25. Шестерня заднего хода промежуточного вала; 26. Ось промежуточной шестерни заднего хода; 27. Промежуточная шестерня заднего хода; 28. Ведомая шестерня привода спидометра; 29. Задняя крышка коробки передач; 30. Втулка шестерни I передачи; 31. Шестерня передачи промежуточного вала; 32. Блокирующее кольцо синхронизатора I передачи; ЗЗ. Пробка сливного отверстия; 34. Блокирующее кольцо синхронизатора II передачи; 35. Шестерня II передачи промежуточного вала; 36. Шестерня III передачи промежуточного вала; 37. Блокирующее кольцо синхронизатора III передачи; 38. Ступица синхронизатора III и IV передач; 39. Блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи; 40. Шестерня постоянного зацепления промежуточного вала; 41. Картер сцепления; 42. Пружина блокирующего кольца синхронизатора; 43. Упорная шайба пружины; 44. Тарельчатая пружина; 45. Стопорное кольцо ступицы синхронизатора; 46. Стопорное кольцо блокирующего кольца синхронизатора; I. Нейтральное положение; II. Начало включения третьей передачи; III. Полное включение третьей передачи.

На главную

ГАЗ-31029 «Волга»: Замена 4-х ступенчатой КПП на 5-ти ступенчатую КПП

ГАЗ -31029 «Волга»Содержание:
1. Поиск 5-ти ступенчатой КПП
2. Сборка пятиступки
3. Установка 5-ти ступенчатой КПП на ГАЗ-31029
4. Проблема со спидометром
5. Таблицы скоростей

Была у меня одно время ГАЗ -31029 «Волга» с 4-х ступенчатой коробкой передач. Машина как машина, со всеми преимуществами и недостатками свойственными ГАЗ-31029, но частенько меня посещала мысль заменить мою 4-х ступенчатую КПП на 5-ти ступенчатую.

Однако, 5-ти ступенчатая КПП мне за разумные деньги на глаза не попадалась, а покупать ее в магазине по завышенной цене не особо то и хотелось. К тому же, дальше 400 км я на своей машине не ездил, поэтому острой необходимости в замене КПП не было.

1. Поиск 5-ти ступенчатой КПП

В какой то момент, попалась мне пятиступка без переднего корпуса, но полностью комплектная. Хозяин объяснил, что ехал на машине со скорость 120 км/ч на 5-ой передаче в подъем, потом переключился на 4-ую передачу, а когда дорога стала ровной, то перепутал и вместо 5-ой включил 3-ю передачу, что и привело к разрыву корпуса КПП. Коробку он заменил на новую, а старую оставил под запчасти.

Узнав историю КПП, мне сразу стало ясно, что это коробка Волговская, а не Газелевская. Осмотрел ее еще раз, потрогал как сидят на валу шестерни и стало понятно, что внутренности КПП в хорошем состоянии. Поговорил с владельцем и выменял эту коробку за магарыч.

Приехал домой, посчитал количество зубьев на первичном валу и благодаря интернету подтвердил свои догадки, т.к. число зубьев (26) соответствовало Волговской коробке.


Спустя время, знакомый владелец Газели дал мне недостающую часть корпуса КПП, вместе с флянцем первичного вала. В магазине пришлось докупить рычаг переключения передач, основание под него, а также комплект болтов и прокладок для сборки.

Кстати сказать, выбор Волговских запчастей в фирменных магазинах ГАЗ очень приличный, а при неимении чего-либо в наличии, продавцы всегда предлагают подождать, пока подвезут нужную деталь.

2. Сборка пятиступки

Скомплектовав все недостающие запчасти, я приступил к сборке КПП. Собирал такую коробку в первый раз и потому устройство пятиступки показалось мне несколько мудреным. Четырехступка на мой взгляд проще, может быть потому, что ремонтировал ее много раз.
5-ти ступенчатая КПП ГАЗ-31029

5-ти ступенчатая КПП ГАЗ-31029

Волговская 5-ти ступенчатая КПП отдаленно напоминает КПП Форд Мондео, наши конструкторы возможно приглядывались к ней в момент проектирования.

Дособрать КПП удалось довольно быстро и я залил в нее трансмиссионную смазку ТАД-17. Выжимной подшипник поставил старый с четырехступки. Что касается моей старой КПП, то снял с машины ее моментально. В конце концов, это ведь не Жигули и выхлопную трубу с двигателем ЗМЗ-402 снимать не нужно.

4-х ступенчатая КПП ГАЗ-31029

4-х ступенчатая КПП ГАЗ-31029

3. Установка 5-ти ступенчатой КПП на ГАЗ-31029

Приступил к установке коробки пятиступки. Сначала, установил кардан на четыре болта и привернул трос спидометра. Далее, смонтировал вилку сцепления, рабочий цилиндр сцепления и прикрутил заднюю опору коробки. Следующим шагом, в салоне машины поставил рычаг переключения передач, установил резинку на место и защелкнул сам рычаг на пластмассовую защелку.

Разницы в присоединительных размерах между 4-х ступенчатой и 5-ти ступенчатой коробками передач никакой нет, поэтому с работой по установке справился довольно быстро. Все готово, можно выезжать на пробный тест.

4. Проблема со спидометром

Завел мотор и попереключал передачи — все работает. Когда ехал по городу, даже показалось как будто машина прибавила прыти и стала гораздо быстрее набирать скорость. Выбрался на трассу и наконец понял, что дело не в скорости, а в показаниях спидометра, который при движении в потоке выдавал показания равные 140 км/ч.

После того, как переставил КПП, стало гораздо тише в салоне на 5-ой передаче и тяги у двигателя оставалось еще достаточно. Сразу в голове появились мысли, как было бы хорошо лет 20 назад поставить такую коробку на ГАЗ М-20 «Победа» и ездить на ней было бы намного приятней.

Однако, вопрос с показаниями спидометра не давал мне покоя. Почему такая разница в выдаваемых данных? Поразмыслив немного, пришел к некоторым выводам.

Раньше в СССР у всех спидометров на машинах и мотоциклах показания сходились. Можно было поставить спидометр от любой машины и он выдавал бы корректные данные. Единственный спидометр, который искажал показания — это Жигулевский. Группа ГАЗ же перешла на ISO 9…01, но что это значит, я не понимал. Знал только, что это новый мировой стандарт для автомобильной промышленности.

Не стал откладывать проблему в долгий ящик и засел за поисковик. Выяснилось, что ГАЗ-31029 имеет в приводе спидометра ведущую шестерню на 6 зубьев и ведомую на 19 зубьев, а ГАЗ-3110 ведущую шестерню на 10 зубьев и ведомую на 20 зубьев. Значит и новый электронный спидометр имеет другое передаточное число.

Из этого следовало, что мне необходимо либо заменить спидометр, либо разобрать старую 4-х ступенчатую КПП, вытащить оттуда шестерни привода спидометра и поставить их на 5-ти ступенчатую КПП. Признаться честно, ни один из вариантов мне не нравился, т.к. не хотелось возиться. Решил просто прикинуть, насколько врет мой спидометр и ориентироваться по числам с учетом поправок.

С этой целью я посчитал передаточное число каждого привода: для ГАЗ-31029 оно составило 6/19=0.31, а для ГАЗ-3110 равнялось 10/20=0.5. Далее, составил уравнение 0.31/100=0.5/х для скорости в 100 км/ч и вычислил x, который оказался равен 161 км/ч.

Таким образом, стало понятно, что если спидометр показывает скорость равную 161 км/ч, то настоящая скорость равняется 100 км/ч. Следовательно, показания моего спидометра нужно просто поделить на 1.61 и получится истинная скорость автомобиля. Конечно, знай я все это с самого начала, то просто бы перебросил шестерни во время замены КПП.

На машине с данной коробкой проездил 2 или 3 года и кроме показаний спидометра, других проблем не было. Когда купил ГАЗ-3110, то на ней уже стоял электронный спидометр и 5-ти ступенчатая КПП.

5. Таблицы скоростей

При езде на пятиступке, скорости изменяются незначительно и максималка остается прежней в районе 150 км/час. Однако, сильно повышается удобство передвижения и уменьшается шум в салоне.
Таблица скоростей с 4-х ступенчатой КПП

Таблица скоростей с 4-х ступенчатой КПП

Таблица скоростей с 5-ти ступенчатой КПП

Таблица скоростей с 5-ти ступенчатой КПП

Двигатель ЗМЗ-402 крутить больше 3 000 об/мин не желательно, т.к. это влияет на моторесурс мотора. Поэтому, наиболее комфортную скорость на 5-ой передаче, я выделил зеленым четырехугольником и в нем же поместил скорости для 4-ой передачи на оборотах двигателя равных 2 500 и 3 000. Таким образом, за счет ускоряющей 5-ой передачи, даже удается экономить топливо.

Автор: Эдуард Залуцкий

Land Cruiser 4 ступенчатая коробка передач

Это комплект стояночного тормоза для моделей Land Cruiser со стойками 8/80, на которых устанавливается 4- или 5-ступенчатая коробка передач с раздельной раздаточной коробкой.Некоторые модели FJ40 требуют модификации элемента рамы. В комплект входят задний выходной вал, барабан стояночного тормоза, фиксатор заднего подшипника, стопорная прокладка, прокладка корпуса, набор регулировочных прокладок, выходной подшипник, выходное уплотнение, гайка барабана стояночного тормоза и зажим троса стояночного тормоза. В комплект не входят опорная пластина в сборе, трос стояночного тормоза, колодки стояночного тормоза и сопутствующие детали. Если у вас еще нет этих элементов, их необходимо заказывать отдельно.

Купить

Кол-во

Номер детали

Описание

Цена

* В наличии

062-01A-CL-S

ОБСЛУЖИВАЕМАЯ 4-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ НИЗКОЕ СОЕДИНЕНИЕ НЕ США —
Подходит к 1974-7 / 80 FJ40 / 55 — Нижняя первая передача 4,95: 1 — Продается БЕЗ рычага переключения передач и верхней пластины — Коробка передач была полностью разобрана, осмотрена, очищена и в собранном виде — Поставляется с гарантией 6 месяцев / 6000 миль — Возможна доставка с помощью ИБП, примерно 150 фунтов
Распродажа — Все получают скидку на эту деталь.
(возвращаемый базовый сбор в размере 300,00 уже включен в цену)

ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.p65warnings.ca.gov

3100,00

062-01A-CL-U

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ 4-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ НЕ США СОСТАВ НИЗКАЯ —
Подходит для 1974-7 / 80 FJ40 / 55 — Нижняя первая передача 4,95: 1 — Продается БЕЗ рычага переключения передач и верхней пластины — Все подшипники, шестерни и валы проверяются — Эти узлы ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, вынимаются, не восстанавливаются — Может быть доставлена ​​UPS, приблизительно 150 фунтов — SOR рекомендует запасное уплотнение 062-57 и набор прокладок 062-60 для установки — Заказывать отдельно, при необходимости
В продаже — Все получают скидку по этой части.

ПОЖАЛУЙСТА, РАЗРЕШИТЕ ​​ОТ 24-72 ЧАСОВ НА ВЫТЯЖЕНИЕ И ПРОВЕРКА ВСЕХ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ
(возвращаемый базовый сбор в размере 300,00 уже включен в цену)

ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.p65warnings.ca.gov

2100,00

062-01A-S

ОБСЛУЖИВАЕМАЯ 4-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ —
Подходит к 1974-7 / 80 FJ40 / 55 — Продается БЕЗ рычага переключения передач и верхней пластины — Они полностью разобраны, проверены, очищены и собраны — Поставляется с гарантией 6 месяцев / 6000 миль Возможна доставка с помощью UPS, приблизительно 150 фунтов
Распродажа — все получают скидку на эту деталь.
(возвращаемый базовый сбор в размере 250,00 уже включен в цену)

ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.p65warnings.ca.gov

2745,00

062-01A-U

Б / У 4-СКОРОСТНАЯ ТРАНСМИССИЯ —
Подходит к 1974-7 / 80 FJ40 и FJ55 — Продается БЕЗ рычага переключения передач и верхней пластины — Все подшипники, шестерни и валы проверяются — Эти узлы ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, снимаются, не восстанавливаются — Возможны поставляется UPS, приблизительно 150 фунтов — Spectre рекомендует запасное уплотнение 062-57 и набор прокладок 062-60 для установки — При необходимости заказывайте отдельно.
Распродажа — Все получают скидку на эту деталь.

ПОЖАЛУЙСТА, РАЗРЕШИТЕ ​​ОТ 24-72 ЧАСОВ НА ВЫТЯЖЕНИЕ И ОСМОТР ВСЕХ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЧАСТЕЙ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ
(дополнительная плата за транспортировку в размере 250,00 уже включена в цену)

ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.p65warnings.ca.gov

2050,00

062-01AB-U

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ 4-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ НЕ США, СОСТАВ НИЗКАЯ —
Подходит для 4-ступенчатой ​​преобразованной 3-ступенчатой ​​передачи с грубым выходным валом — нижняя первая передача 4.95: 1 — ДОЛЖЕН использовать 4-скоростной колокол, модифицировать приводные валы и ДОЛЖЕН уже иметь башню переключения и рычаг переключения — Все подшипники, шестерни и валы проверены — Эти блоки ИСПОЛЬЗУЮТСЯ на извлечение, а не перестраиваются — НЕ требуется депозита CORE — Может быть поставляется UPS, примерно 150 фунтов — SOR рекомендует запасное уплотнение 062-57 и комплект прокладок 062-60 для установки — заказывать отдельно, при необходимости
(Снято с производства — в настоящее время недоступно)

ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.p65warnings.ca.gov

0,00

062-01ACLBT-U

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОМПАУНДНАЯ НИЗКОСКОРОСТНАЯ ТРАНСМИССИЯ И ПЕРЕДАЧА —
Подходит для 4-ступенчатой ​​трансмиссии 1974-7 / 80 FJ40 в качестве прямой замены — Подходит также для FJ40, FJ45 до 8/80 или для войск, которые хотели бы перейти на раздельную передачу case — Требуется модификация карданного вала и повторное использование башни трансмиссии и рычага переключения передач, узел переключения раздаточной коробки будет включен в этот узел.- Это прямые выносы — SOR рекомендует замену прокладок и уплотнений — Пожалуйста, смотрите страницы 068 и 062 для списков, заказывайте отдельно — ДОЛЖНЫ быть отправлены грузовиком.
Распродажа — Все получают скидку на эту деталь.

ПОЖАЛУЙСТА, РАЗРЕШИТЕ ​​ОТ 24-72 ЧАСОВ НА ВЫТЯЖЕНИЕ И ПРОВЕРКА ВСЕХ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ
(Возмещаемая базовая плата в размере 500,00 уже включена в цену)

ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.p65warnings.ca.gov

2795,00

062-01Б-У

Б / У 4-СКОРОСТНАЯ ТРАНСМИССИЯ —
Подходит для моделей BJ40 / 42/45 до 7/80 с дизельными двигателями — Продается БЕЗ рычага переключения передач и верхней пластины — Все подшипники, шестерни и валы проверены — Эти узлы ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, возьмите выходы, без ремонта — Может быть доставлен UPS, приблизительно 150 фунтов — SOR рекомендует запасное уплотнение 062-57 и набор прокладок 062-60 для установки — Заказывайте отдельно, при необходимости
Клубная цена со скидкой 15% составляет 1100 долларов США.00 Щелкните здесь, чтобы получить информацию о вступлении в Club SOR

ПОЖАЛУЙСТА, РАЗРЕШИТЕ ​​ОТ 24–72 ЧАСОВ НА СЪЕМКА И ОСМОТР ВСЕХ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ
(Возвратный основной сбор в размере 250,00 уже включен в цену)

ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.p65warnings.ca.gov

1250,00

062-01C-U

Б / У 4-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ —
Подходит для серий 8 / 80-10 / 85 BJ40 / 60/70 с дизельными двигателями 3B — Продано БЕЗ рычага переключения передач и верхней пластины — Все подшипники, шестерни и валы проверены — Эти узлы ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, вынимаются, не ремонтируются — Возможность работы с ИБП примерно 150 фунтов — SOR рекомендует для установки запасное уплотнение 062-57 и набор прокладок 062-60 — Заказывайте отдельно, при необходимости
Клубная цена со скидкой 15% составляет 1440 долларов.00 Щелкните здесь, чтобы получить информацию о вступлении в Club SOR

ПОЖАЛУЙСТА, РАЗРЕШИТЕ ​​ОТ 24–72 ЧАСОВ НА СЪЕМКА И ОСМОТР ВСЕХ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ
(Возвратный основной сбор в размере 250,00 уже включен в цену)

ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.p65warnings.ca.gov

1650,00

062-01K-CL-S

ОБСЛУЖИВАЕМАЯ 4-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ, НЕ США, СОСТАВ НИЗКАЯ —
Подходит для 8 / 80-4 / 85 FJ40 / 60 — нижняя первая передача 4.95: 1 — Продан БЕЗ рычага переключения передач и верхней пластины — Они полностью разобраны, проверены, очищены и повторно собраны — Поставляется с гарантией 6 месяцев / 6000 миль — Возможна отправка UPS, приблизительно 150 фунтов
Клубная цена с 15 % Скидка составляет $ 1432,50. Нажмите здесь, чтобы получить информацию о присоединении к Club SOR
(возвращаемый базовый сбор в размере 200,00 уже включен в цену)

ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.p65warnings.ca.gov

1650.00

062-01K-CL-U

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ 4-СКОРОСТНАЯ ТРАНСМИССИЯ НЕ США СОСТАВ НИЗКАЯ —
Подходит для 8 / 80-4 / 85 FJ40 / 60 — Нижняя первая передача 4,95: 1 — Продается БЕЗ рычага переключения передач и верхней пластины — Все подшипники, шестерни и валы имеют были проверены — Эти блоки ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, вынимаются, не восстанавливаются — Могут быть отправлены UPS, приблизительно 150 фунтов — SOR рекомендует для установки запасное уплотнение 062-57 и набор прокладок 062-60 для установки — Заказывать отдельно, при необходимости
Клубная цена с Скидка 15% составляет 1015 долларов США.00 Щелкните здесь, чтобы получить информацию о вступлении в Club SOR

ПОЖАЛУЙСТА, РАЗРЕШИТЕ ​​ОТ 24–72 ЧАСОВ НА СЪЕМКА И ОСМОТР ВСЕХ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ
(Возвратный основной сбор в размере 250,00 уже включен в цену)

ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.p65warnings.ca.gov

1150,00

062-01KTCT-U

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТРАНСМИССИЯ И ПЕРЕДАЧА НА 4 СКОРОСТИ —
Подходит для 8 / 80-10 / 82 FJ40 4 скорости в качестве прямой замены.Также подходит для моделей FJ40, FJ45 или Troopy до 8/80, которые хотели бы перейти на раздельную раздаточную коробку. Требуется модификация карданного вала и повторное использование оригинального рычага переключения передач и механизма переключения раздаточной коробки. Это прямые вынимания — рекомендуют замену прокладок и уплотнений, списки заказываются отдельно на страницах 068 и 062. Доставка должна осуществляться грузовиком.
Распродажа — Все получают скидку на эту деталь.

ПОЖАЛУЙСТА, РАЗРЕШИТЕ ​​ОТ 24-72 ЧАСОВ НА ВЫТЯЖЕНИЕ И ОСМОТР ВСЕХ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЧАСТЕЙ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ
(возвращаемая базовая плата в размере 400.00 уже включено в цену)

ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.p65warnings.ca.gov

2650,00

062-01KTDT-U

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОМБАЙНЫ НИЗКОСКОРОСТНАЯ ТРАНСМИССИЯ И ПЕРЕДАЧА —
Подходит для 4-х скоростной серии FJ40 / 60 10 / 82-4 / 85 — Это прямые съемники — Рекомендуется замена прокладок и уплотнений, списки см. На стр. 068 и 062, заказываются отдельно — должны быть отправлены грузовиком.
Распродажа — Все получают скидку на эту деталь.

ПОЖАЛУЙСТА, РАЗРЕШИТЕ ​​ОТ 24-72 ЧАСОВ НА ВЫТЯЖЕНИЕ И ПРОВЕРКА ВСЕХ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ
(возвращаемая базовая плата в размере 400,00 уже включена в цену)

ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.p65warnings.ca.gov

2461,86

062-01K-S

ОБСЛУЖИВАЕМАЯ 4-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ —
Подходит для 8 / 80-4 / 85 FJ40 / 60 — Продано БЕЗ рычага переключения передач и верхней пластины — Они полностью разобраны, проверены, очищены и собраны — Поставляется с 6-месячным / 6000 гарантия на милю — Может быть отправлена ​​UPS, приблизительно 150 фунтов
Клубная цена со скидкой 15% составляет 1270 долларов.00 Щелкните здесь, чтобы получить информацию о вступлении в Club SOR
(возвращаемый базовый сбор в размере 250,00 уже включен в цену)

ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.p65warnings.ca.gov

1450,00

062-01К-У

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ 4-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ —
Подходит для 8 / 80-4 / 85 FJ40 / 60 — Продано БЕЗ рычага переключения передач и верхней пластины — Все подшипники, шестерни и валы проверены — Эти узлы ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, снимаются, а не восстановленный — Может быть доставлен UPS, приблизительно 150 фунтов — SOR рекомендует запасное уплотнение 062-57 и набор прокладок 062-60 для установки — Заказывайте отдельно, при необходимости
Клубная цена со скидкой 15% составляет 1015 долларов.00 Щелкните здесь, чтобы получить информацию о вступлении в Club SOR

ПОЖАЛУЙСТА, РАЗРЕШИТЕ ​​ОТ 24–72 ЧАСОВ НА СЪЕМКА И ОСМОТР ВСЕХ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ
(Возвратный основной сбор в размере 250,00 уже включен в цену)

ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.p65warnings.ca.gov

1150,00

062-01КБ-КОМПЛЕКТ

КОМПЛЕКТ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА —
Подходит для моделей Land Cruiser до 8/80, которые устанавливают 4- или 5-ступенчатую трансмиссию с раздельной раздаточной коробкой — Некоторые модели FJ40 требуют модификации элемента рамы — Поставляется с задним выходным валом, парковка тормозной барабан, задний подшипник держатель, держатель прокладка, корпус прокладка, передача набор прокладок, выход подшипника, выход уплотнение, стояночный тормоз барабанного гайка, и трос стояночного тормоза клип — не поставляется с опорной пластиной в сборе, трос стояночного тормоза, стояночная тормозная система, и сопутствующие части.Если у вас еще нет этих товаров, их необходимо заказывать отдельно
(Снято с производства — в настоящее время недоступно)

ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.p65warnings.ca.gov

0,00

062-01L-S

ОБСЛУЖИВАЕМАЯ 4-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ —
Подходит для 4 / 85-8 / 87 FJ60 — Коробки передач продаются без рычага переключения передач и верхней пластины — Обслуживались — Они были полностью разобраны, проверены, очищены и собраны — У них 6 месяц / 6000 миль гарантии — Возможна доставка с помощью ИБП, примерно 150 фунтов
Распродажа — Все получают скидку на эту деталь.
(возвращаемый базовый сбор в размере 250,00 уже включен в цену)

ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.p65warnings.ca.gov

1750,00

062-01Л-У

Б / У 4-СКОРОСТНАЯ ТРАНСМИССИЯ —
Подходит для 4 / 85-8 / 87 FJ60 — Коробки передач продаются без рычага переключения передач и верхней пластины — Эти узлы были проверены — Все подшипники, шестерни и валы были проверены — Эти узлы ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, вынимается, не восстанавливается — Возможна доставка с помощью ИБП, приблизительно 150 фунтов — Spectre рекомендует запасное уплотнение № 062-57 и набор прокладок № 062-60 для установки, заказывать отдельно
Клубная цена со скидкой 15% составляет 1057 долларов.50 Щелкните здесь, чтобы получить информацию о вступлении в Клуб SOR

ПОЖАЛУЙСТА, РАЗРЕШИТЕ ​​ОТ 24–72 ЧАСОВ, ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ И ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЧАСТИ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ
(Возвратный основной сбор в размере 250,00 уже включен в цену)

ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.p65warnings.ca.gov

1200.00

Купить

Кол-во

Номер детали

Описание

Цена

В наличии

Изображение

(Нажмите, чтобы увеличить и закрыть)

062-01КБ-КОМПЛЕКТ

КОМПЛЕКТ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА —
Подходит для моделей Land Cruiser до 8/80, которые устанавливают 4- или 5-ступенчатую коробку передач с раздельной раздаточной коробкой — Некоторые модели FJ40 требуют модификации элемента рамы — Поставляется с задним выходным валом, барабаном стояночного тормоза , задний подшипник держатель, держатель прокладка, корпус прокладка, передача набор прокладок, выход подшипника, выход уплотнение, стояночный тормоз барабанного гайка, и трос стояночного тормоза клип — не поставляются с опорной плитой сборки, троса стояночного тормоза, стояночного тормоза обуви и связанных с частей.Если у вас еще нет этих товаров, их необходимо заказывать отдельно
(Снято с производства — в настоящее время недоступно)
ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.p65warnings.ca.gov

0,00

062-01КБ-КИТ-У

КОМПЛЕКТ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Б / У —
Подходит для моделей Land Cruiser до 8/80, которые устанавливают 4- или 5-ступенчатую коробку передач с раздельной раздаточной коробкой — Некоторые модели FJ40 требуют модификации элемента рамы — Поставляется с бывшим в употреблении задним выходным валом, бывшим в употреблении стояночный тормоз барабан, используемый задний подшипник держатель, держатель прокладка, корпус прокладка, передача набор прокладок, используемый выходной подшипник, выходное уплотнение, парковочный тормоз барабан гайка, и стояночный тормоз кабельного зажим — не приходят с опорной пластиной сборки, тросом стояночного тормоза, парковка тормозные колодки и сопутствующие детали.Если у вас еще нет этих товаров, их необходимо заказывать отдельно.
(Снято с производства — в настоящее время недоступно)
ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.p65warnings.ca.gov

0,00

.

МЕХАНИЧЕСКАЯ / СТАНДАРТНАЯ ТРАНСМИССИЯ — SAGINAW 3 И 4-СКОРОСТНОЙ

ДЕТАЛИ И КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ 3- И 4-СКОРОСТНОЙ ТРАНСМИССИИ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ SAGINAW

  • распродажа

  • распродажа

  • распродажа

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *