4Матик мерседес: Mercedes C200 4MATIC 2020-2021 года

Содержание

Mercedes C200 4MATIC 2020-2021 года

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Автомобили под заказ.

Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010

Двухлитровый бензиновый двигатель Mercedes C-200 4MATIC делает автомобиль мощным, эффективным и экономичным. Выдавая 184 л.с., он способен разогнать седан до «сотни» с места за 8,1 с. Пиковая скорость составляет 234 км/ч. В смешанном цикле расход бензина находится в пределах 6,6-6,5 л/100 км.

За рулем нового С-200 4MATIC вы будете держать дорожную ситуацию под полным контролем. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает четкое переключение скоростей, а система постоянного полного привода помогает сохранить управление даже на скользком или вязком покрытии. Посетите салон дилера, осмотрите лично С200 4MATIC и испытайте его в деле, записавшись на тест-драйв.

Базовая комплектация:

Вы можете индивидуально сконфигурировать Ваш автомобиль C-Класса до мельчайших деталей. Или просто наслаждаться обширной базовой комплектацией:

  • Ходовая часть AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации
  • Решетка радиатора со звездой «Мерседес-Бенц» и двумя ламелями матового цвета «Серебристый иридий»
  • Задний бампер со стилизованной под диффузор вставкой черного цвета
  • Боковые полированные молдинги из алюминия
  • Декор из элементов, покрытых черным рояльным лаком
  • Мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами, обтянутое черной кожей
  • Накладки на пороги впереди с надписью «Mercedes-Benz»

Технологические системы:

  • Система DYNAMIC BODY CONTROL
  • Система AIR BODY CONTROL
  • Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC
  • Полный привод 4MATIC
  • Беспроводная система зарядки для мобильных устройств
  • Полностью цифровой дисплей приборов со стилями индикации «классический», «прогрессивный» и «спортивный»
  • Мультимедийный дисплей высокого разрешения с соотношением сторон 16:9 и диагональю 10,25″
  • Проекционный дисплей
  • Система COMAND Online
  • Функция управления комфортом ENERGIZING
  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED
  • Новое поколение Mercedes-Benz Intelligent Drive

Технические характеристики

Двигатель Мощность, кВт (л.  с.) Тип топлива Привод Максимальная скорость, км/ч [АКП] Время разгона 0–100 км/ч, с [АКП]
R4 135 (184) Бензин Полный 234 8.1

Габаритные размеры


*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Новый автомобиль Mercedes-Benz GLC-Класс GLC 300 4MATIC Sport Plus | АВТОДОМ Пулково

Настоящим я выражаю свое безусловное согласие на обработку АО «АВТОДОМ» (место нахождения: 125252, г. Москва, ул. Зорге, дом № 17, стр. 1), АО «Мерседес-Бенц РУС» (место нахождения: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 39А), «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (место нахождения: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 39А), ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус» (место нахождения: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 39А), ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» (место нахождения: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 39А), дилерскими предприятиями (наименования и адреса доступны на сайте www.mercedes-benz.ru) своих персональных данных, содержащихся в настоящем документе [ФИО, адрес, мобильный телефон, дата рождения, адрес электронной почты и иные], а также в иных документах, представленных либо представляемых указанным юридическим лицам, любым способом, допустимым законодательством РФ. Согласие распространяется, в том числе, на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, извлечение, уничтожение, блокирование, обезличивание, удаление и передачу, в том числе трансграничную, этих данных указанными юридическими лицами и осуществление аналогичных действий другими предприятиями концерна Даймлер АГ (Mercedesstra?e 137, 70327 Stuttgart, Germany), а также любыми другими компаниями, с которыми АО «Мерседес-Бенц РУС», дилерские предприятия, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» по собственному усмотрению заключают соответствующие договоры,, для следующих основных целей: предоставления мне информации (в том числе рекламной) в течение 10 лет о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, в том числе посредством направления сообщений на номера мобильного телефона, адреса электронной почты, адреса регистрации/фактического проживания, сведения о которых предоставлены мною указанным юридическим лицам; проведения социологических и других исследований, в том числе исследования индекса удовлетворенности потребителей качеством предоставленных товаров и услуг, проводимых указанными юридическими лицами и/или их контрагентами; а также в целях обработки возможных рекламаций. Согласие предоставляется на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления в адрес АО «АВТОДОМ», АО «Мерседес-Бенц РУС», «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» заказным почтовым отправлением с описью вложения или курьерской службой, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю указанных юридических лиц.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E320 4MATIC (W211)

Технические характеристики Mercedes-Benz E320 4MATIC


Mercedes-Benz E320 4MATIC


  1. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 35





  2. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.

    ru. Фото 2 из 35





  3. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 35





  4. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 35





  5. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 35





  6. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 35





  7. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.

    ru. Фото 7 из 35





  8. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 35





  9. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 35





  10. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 35





  11. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 35





  12. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.

    ru. Фото 12 из 35





  13. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 35





  14. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 35





  15. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 35





  16. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 35





  17. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.

    ru. Фото 17 из 35





  18. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 35





  19. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 35





  20. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 35





  21. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 35





  22. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.

    ru. Фото 22 из 35





  23. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 35





  24. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 35





  25. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 35





  26. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 35





  27. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.

    ru. Фото 27 из 35





  28. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 35





  29. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 35





  30. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 35





  31. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 35





  32. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.

    ru. Фото 32 из 35





  33. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 35





  34. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 35





  35. Фотографии Mercedes-Benz E320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 35




Седан Mercedes-Benz E Class в кузове W211 дебютировал в январе 2002 года на автосалоне в Брюсселе .Спустя год на NAIAS’2003 был представлен и универсал. C осени 2003 года началось производство полноприводных версий. Технические новинки 2004 года – адаптивный круиз-контроль с передним и задним радарами Distronic, поворотные биксеноновые фары, новый воздушный фильтр с микрочастицами для турбодизельных версий, а главное первая в мире 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-Tronic. В базовое оснащение Classic всех модификаций входят 8 подушек безопасности, ABS, ESP, электронная тормозная система SBC, кондиционер Thermatic, полный электропакет. В 2005 году появился ряд новых двигателей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E320 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E


Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей


    Оценка автора


    Объективность


    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…


    подробнее

  • 08.11.2008

    Kim Alex


    Оценка автора


    Объективность


    комплектация Авангард-отличная!!!!
    на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.


    подробнее

  • 17.09.2007

    estonec_17092007


    Оценка автора


    Объективность


    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр. но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …


    подробнее

Тест-драйв Mercedes-Benz C280 4Matic :: Autonews

Этот автомобиль многие не рискнут назвать новинкой, ведь C-class уже давно появился на улицах и просит новое поколение дать ему отдохнуть. В компании Mercedes-Benz подобные настроения ветеранов никогда не принимались всерьез, именно поэтому их слегка укрепляли и снова бросали в бой. Самые популярные опции, а вместе с ними и несколько технических новинок – вот что позволило появиться особой серии, которая представлена несколькими модификациями, главная из которых Mercedes-Benz C280 4matic. Перечень включенных в эту серию доработок вряд ли удивит потенциальных клиентов, но им будет проще сразу взять эту версию, нежели навешивать все опции на обычный автомобиль марки Mercedes-Benz

.

Внешность могла бы поразить кого-нибудь лишь в начале этого тысячелетия, а теперь благородный красавец скорее производит впечатление уставшего и нуждающегося в отдыхе светского льва. Фары в виде восьмерок уже примелькались в городском потоке, а при ближайшем рассмотрении видны зазоры, которые после успехов последнего поколения автомобилей марки Lexus и их концепции дизайна L-finesse, могут навести на мысль о пережитой автомобилем аварии. Но это все придирки, потому что к качеству немецкой марки все давно привыкли и всегда требуют от нее существенного прогресса. Плавность линий и форма кузова хоть и устаревает, по-прежнему популярна и близка к автомобильной классике.

Внутри, благодаря щедрости регулировок легко устроится рослый водитель, но ему будет тесновато, так как слева его будет теснить дверь, а справа — центральный тоннель. В плане безопасности такая близость – только плюс, но все же автомобили этого класса рассчитаны скорее на хрупких представительниц слабого пола, нежели на их воздыхателей, которые сделают выбор в пользу машины попросторнее.

Каждый раз поражает внутренняя атмосфера в автомобилях Mercedes-Benz. Успеваешь отвыкнуть от уникальной функциональности, так что поначалу создается устойчивое впечатление, что все абсолютно не там где должно быть. Даже может показаться, что привыкнуть к такому расположению функциональных кнопок и манипуляторов просто нереально. Проходит немного времени, водитель сживается с интерьером, и уже сложно представить показания бортового компьютера где-то кроме центральной панели приборов, а указатель поворотов включать не мизинцем левой руки.

Ко всему прочему, фирменное расположение электрических регулировок сидений находится на дверной панели ближе к стеклу. Такая особенность — далеко не откровение для автомобилей марки Mercedes-Benz, но стандартное размещение манипуляторов в нижней части сидений все равно кажется более удобным. Так происходит потому, что в процессе поиска удобного положения тела гораздо удобнее удобно сидеть, а не тянуться к манипуляторам. Вся эта продуманность, конечно, приятна, но иногда трудно избавиться от ощущения, что все уже решили за тебя. Для многих такой вариант предпочтителен, а вот некоторые наоборот не захотят жить по чужой указке.

Нечто похожее прослеживается и в работе полного привода, а также системы стабилизации. Казалось бы, мощности двигателя V6 в 235 л.с., которых маленький Mercedes достигает при 6000 об/мин, вполне достаточно, чтобы хорошенько зажечь, вот только автомобиль создавался, похоже, не для этого. Таким образом, при желании мы можем буксовать, но в занос ставить автомобиль не можем. Имеем возможность ехать очень быстро, но почувствовать скорость тоже не можем.

Во время движения сквозь шумоизолированный кузов слышен только вой шипованной Nokian Hakkapelita 4, так что услышать систему, проигрывающую мелодичные песни в MP3-формате, не составит труда. Приборы и дизайн панели консервативны, но и год выпуска уже упоминался, так что не будем лишний раз придираться.

Технические показатели позволяют C280 4matic заткнуть за пояс Audi A4 3.0 Quattro с мощностью двигателя в 218 л.с. при 6300 об/мин, вот только при всем уважении к достижениям компании Mercedes-Benz, им еще долго придется доказывать, что они могут состязаться с коллегами из Audi, давно эксплуатирующими славный лейбл Quattro. Но это не значит что 4matic – это плохо. Полный привод всегда актуален в наших широтах, и без него назвать серию особой можно лишь наполовину. Система 4matic превращает бесполезный летний автомобиль в абсолютно всесезонный, позволяющий легко преодолевать снежные и ледяные ловушки. Для тех же целей в особой серии увеличили дорожный просвет, поставили защиту картера и вживили обогреватели в форсунки омывателей, так что теперь этот Mercedes-Benz полностью сочетается с российским пониманием адаптации под зимние условия езды.

Особая серия включает в себя набор и других приятных дополнений, которые просто не могут обойти стороной ценник на этом автомобиле. Самый простой Mercedes-Benz C280 будет стоить 32,9 тыс. евро, но для тех, кто облегченно вздохнул, есть и другая информация. Полный привод системы 4matic и двигатель строения V6 повлияли на цену как благодатная почва на сорняк, так что конечная отметка — 45,9 тыс. евро. Приспосабливая автомобиль под наши реалии, в компании на славу постарались, но цена вписывается в эти реалии с большими оговорками.

Артем Барановский

Цена внедорожника Mercedes-Benz GLC 2020

Купить Mercedes-Benz GLC в Уфе у официального дилера

Приглашаем купить Mercedes-Benz GLC на привлекательных условиях в автосалоне «АРТ-МОТОРС МБ» — официального дилера немецкого концерна в Уфе. Этот спортивный роскошный внедорожник воплощает качество и инженерию бренда, впечатляет превосходной динамикой, ходовыми характеристиками и щедрым технологическим оснащением. Сочетание исключительного комфорта и производительности делает новый Мерседес-Бенц GLC 2020 года привлекательным как для повседневного использования, так и для увлекательных семейных путешествий. Элегантный дизайн внутри и снаружи придает кроссоверу истинно роскошный вид.

Ознакомьтесь с техническими характеристиками, комплектациями и ценами Мерседес-Бенц GLC, которые есть в наличии в нашем автосалоне в Уфе, забронируйте модель, соответствующую вашему стилю вождения, требованиям к динамике и комфорту. Протестируйте внедорожник в поездке за рулем, записавшись на бесплатный тест-драйв в нашем дилерском центре.

Аргументы в пользу покупки Мерседес-Бенц ГЛЦ

Это красивый, хорошо оборудованный, легкий в управлении компактный кроссовер, который обеспечивает удовольствие от вождения, исключительный комфорт и высокий уровень безопасности в дороге благодаря длинному перечню электронных ассистентов. Инновационные технологии помощи водителю облегчают управление автомобилем, помогают избегать аварийных ситуаций, делают вождение более расслабленным.

Просторный комфортабельный салон с потрясающим дизайном интерьера наполнен функциями премиум-класса, обещая, что каждая секунда в дороге будет первоклассным опытом. Мерседес-Бенц GLC 2020 года получил новую фирменную информационно-развлекательную систему MBUX с интеграцией Apple CarPlay/Android Auto, с голосовым помощником мирового класса и удобным сенсорным управлением.

Внушительной динамикой, производительностью кроссовер обязан эффективным бензиновым и дизельным двигателям объемом 2. 0, 2.1 л, которые развивают пиковую мощность 194, 197, 245, 249 л. с. Усовершенствованная трансмиссия 9G-TRONIC позволяет настраивать режим вождения для более динамичной езды с различных дорожных условиях.

Полный привод 4MATIC® может изменять разделение крутящего момента между передним и задним колесом авто для оптимизации устойчивости, управляемости и эффективности в зависимости от доступного сцепления с дорогой на каждом колесе.

Покупая Mercedes-Benz GLC-класса у официального дилера в Уфе, вы получаете ряд преимуществ: лучшие цены, привлекательные варианты кредитования, лизинга, Trade-in, автострахования. Позвоните нам, чтобы узнать больше о ваших выгодах.

Mersedes 4Matic — Mercedes-Benz — OLX.ua

253 697 грн.

Договорная


Донецк, Ленинский


7 февр.

E 350 4 Matic


Легковые автомобили » Mercedes-Benz

324 016 грн.

Договорная


Виноградов


4 февр.

13 788 грн.

Договорная


Киев, Подольский


3 февр.


Каменское


31 янв.

504 637 грн.

Договорная


Мукачево


28 янв.

151 667 грн.

Договорная


Киев, Подольский


26 янв.

373 022 грн.

Договорная


Виноградов


23 янв.


Одесса, Киевский


16 янв.

165 455 грн.

Договорная


Мариуполь


15 янв.


Мариуполь


11 янв.

Mercedes-Benz E 350 4MATIC — TopGear Russia

Если вам небезразлично, отчего едет ваш автомобиль, вы знаете: большинство Mercedes толкают вперед задние колеса. Толкают мощно и весело, если на улице Африка. А если нет, и ребенку ясно: с разгоном, поворотами и даже с прямолинейностью движения возможны проблемы. Часть их решает современная электроника, помогающая пилоту не наломать дров. Но когда под колесами снежное черт-те что поверх ледяного черт знает чего, даже самый крутой автокомпьютер рискует просто не сдвинуться с места. На скользком ваши шансы поднимают только четыре ведущих.

К счастью, это ясно не только ребенку, и мерседесовская система полного привода 4MATIC празднует уже 25-летний юбилей. Новый E-Class оснащен “фирматиком” 4-го поколения. Киты, на которых он стоит, – постоянный привод на все колеса плюс электроника, заменяющая пилоту большую часть рефлексов и головного мозга. Приоритет – безопасность. Задача – навсегда обеспечить машину возможностью разогнаться настолько, насколько позволяет сцепление с дорогой, и повернуть туда, куда эта дорога поворачивает.

В моем случае тест-дорогой были несколько километров альпийской трассы Тиммельсйох. Зимой она закрыта, но ради нас ее начало подрасчистили. Ну, чтобы журналисты убедились: E-Class 4MATIC на нешипованных шинах и утоптанном снегу пополам со льдом позволяет уверенно держать 80-90 км/ч на горном серпантине шириной в полтора “Мерседеса”. А его пилот при этом не теряет сознания от ужаса, видя с одной стороны – откос, с другой – обрыв. Пилот вообще не напрягается. Эту “ешку” можно остановить и тронуть с места даже тогда, когда колеса одной оси или одного борта – на асфальте, а все остальные – на льду. Девочки, пока. Дальше – для мальчиков.

Из железа за постоянство привода отвечает планетарный межосевой дифф, нормально распределяющий момент с легким акцентом назад – 44:55. Так лучше разгон. Когда совсем скользко, дифф блокируется двухдисковой муфтой с “преднатягом” в 50 Нм. Всем остальным занимается электроника. Блокировка межколесных диффов имитируется прикусыванием буксующих колес тормозами – 4ETS, за тягой следит трекшн-контроль ASR, в повороты заправляет ESP. Электроника работает незаметно, но строго: никаких заносов, буксов и прочего баловства. Побаловаться можно, нажав “ESP OFF”, – система уснет. Но проснется, едва тронешь тормоз. Поможет, чем сможет, и уснет до следующего торможения… Без электричества, конечно, веселее. Зато с ним – как за каменной стеной. И до тех пор, пока все не переедут в Сочи, 4MATIC в России будет единственным правильным выбором.

Виталий Тищенко

Динамика: 0-100 км/ч — 6,6 с, макс. скорость — 250 км/ч
Техника: 3498 см3, V6, полный привод, 7-ступ. автомат, 272 л.с., 350 Нм, 9,6 л/100 км

Какие преимущества у автомобилей Mercedes-Benz 4MATIC?

Со сменой времен года меняется погода, особенно здесь, на Лонг-Айленде. Никому не нравится скользкая зимняя дорога, но полный привод 4MATIC® дает вам дополнительный импульс уверенности, когда вы находитесь на дороге и меняет погода.

Как это работает

4MATIC® — это не просто типичная система полного привода. 4MATIC® полностью интегрируется с трансмиссией, а также с большим разнообразием систем безопасности и помощи, которые есть на Mercedes-Benz.Система 4MATIC® определяет условия движения и регулирует их по мере необходимости, чтобы обеспечить вам максимальное сцепление с дорогой и уверенность на дороге. В нормальных условиях система передает крутящий момент двигателя на передние и задние колеса через центральный дифференциал для обеспечения спортивного баланса и маневренности. Однако, когда мать-природа решает изменить дорожные условия, система 4MATIC® мгновенно реагирует, передавая мощность на те колеса, которые могут использовать ее лучше всего, предоставляя водителю максимальный контроль в неблагоприятных условиях.

История 4MATIC®

Концепция системы полного привода 4MATIC® восходит к 1903 году, когда Пол Даймлер создал первые проекты системы полного привода. Это привело к тому, что в 1907 году в производство был запущен первый полноприводный автомобиль для повседневного использования — Daimler «Dernberg-Wagen». Перенесемся в 1972 г., когда началась разработка внедорожника повышенной проходимости Gelåndewagen. Этот внедорожник сегодня известен как G-Class. Затем, в 1985 году инженеры Mercedes-Benz представили на Франкфуртском автосалоне новую систему полного привода для легковых автомобилей, назвав ее 4MATIC®.Двумя годами позже, в 1987 году, 4MATIC® дебютировал в E-Class серии W124.

Преимущества системы полного привода 4MATIC®

По сравнению с автомобилями без полного привода 4MATIC®, вот лишь некоторые из многих преимуществ оснащения вашего автомобиля системой полного привода 4MATIC®.

  • Лучшее ускорение — В ненастную погоду вы обнаружите, что ваш 4MATIC® Mercedes-Benz будет ускоряться намного плавнее и быстрее, чем автомобиль, не оборудованный 4MATIC®, например, передний или задний привод -привод автомобиля.
  • Помогает с тяговым усилием и буксировкой — Если вас интересует внедорожник Mercedes-Benz, который будет буксировать прицепы или оборудование, то 4MATIC® необходим для плавного процесса буксировки. Например, если вы буксируете лодку с мокрой и крутой рампы, дополнительное сцепление будет огромным преимуществом и предотвратит застревание вашего автомобиля и прицепа.
  • Улучшает управляемость — самым большим преимуществом полного привода 4MATIC® является превосходное сцепление с дорогой в неблагоприятных погодных условиях.Поскольку все четыре колеса получают мощность с полным приводом, создается большее тяговое усилие, чтобы автомобиль продолжал двигаться, не застревая и не теряя сцепления с дорогой.
  • Лучшая производительность — Тем, кто ищет максимальную мощность в автомобиле, стоит обратить внимание на систему полного привода 4MATIC®. Дополнительная тяга дает автомобилям 4MATIC® Mercedes-Benz более быстрое время разгона и большую мощность на дороге, особенно на автомобилях с Mercedes-AMG® 4MATIC®.

Сегодня 4MATIC® доступен на более чем дюжине моделей Mercedes-Benz, включая седаны, купе, кабриолеты и внедорожники.Полноприводная система 4MATIC® имеет историческое наследие, давая водителю уверенность в том, что он сможет взять дорогу впереди и доставить его туда, куда ему нужно. Mercedes-Benz в Хантингтоне предлагает множество моделей 4MATIC®, доступных в нашем выставочном зале. Приходите проверить их сегодня или позвоните нам по телефону 855-777-9693 для получения дополнительной информации!

Что такое технология Mercedes-Benz 4MATIC

Совершенно превосходный полный привод

Система 4MATIC не похожа ни на что из того, что вы видели раньше.Mercedes-Benz знает, что 4WD и AWD необходимы горцу из Колорадо. Вот почему мы сделали еще один шаг вперед, чтобы обеспечить вам безопасность за рулем в любых условиях. Таким образом, вы можете ехать, куда хотите, когда хотите, и водить так, как хотите, по любой дороге и в любом месте.

4MATIC — это не просто модернизированная обычная система полного привода. Благодаря новым технологиям и общесистемной интеграции ваши впечатления от вождения будут коренными.

Только некоторые из технологий, которые 4MATIC использует, чтобы держать вас под контролем:

Предоставлено AutoEvolution

  • Независимые колеса во всех смыслах

Система 4MATIC включает 4-колесную электронную систему тяги (4-ETS).Это означает индивидуальные датчики и поломки на каждом колесе. Поэтому, когда только одно из ваших колес имеет сцепление, система 4MATIC может держать вас в движении.

Кроме того, колеса могут вращаться с разной скоростью. Когда вы совершаете поворот, внешние колеса должны вращаться быстрее, чтобы преодолеть большее расстояние. Поскольку 4MATIC отслеживает и регулирует скорость каждого колеса индивидуально, вы можете с высокой точностью проходить повороты.

Наконец, датчики на каждом колесе регулируются, чтобы обеспечить вам нужный крутящий момент в любом направлении.Это позволяет избежать использования слишком большой мощности двигателя, сохраняя при этом сцепление с дорогой.

  • Интегрирован с остальной частью вашей машины Mercedes-Benz

Система 4MATIC — это не просто дополнение к вашему роскошному автомобилю. Это полностью интегрированная часть вашей машины Mercedes-Benz. Он работает со всеми функциями безопасности, уже имеющимися в вашем автомобиле. Это гарантирует, что вы получите максимум удовольствия от роскоши и функций безопасности, которых заслуживаете.

  • Немедленный отклик на дорожные условия

Не думайте только о том, нужен ли вам полный привод: подумайте о машине, которая будет рассматривать каждую новую ногу дороги как свое собственное состояние и оптимизировать ее для достижения наилучшего.Ваш Mercedes-Benz будет работать мгновенно, чтобы объединить все свои технологии в лучшую возможную поездку. Двигатель и колеса меняются самостоятельно, чтобы соответствовать любым условиям. Независимо от того, пройдете ли вы два фута или 200 миль по неровной дороге, ваша система Mercedes-Benz 4MATIC будет держать вас под контролем.

Следующие шаги к аренде вашего собственного автомобиля 4MATIC:

4MATIC доступен для некоторых моделей купе, седанов и внедорожников в таких классах, как:

Вы также можете запланировать тест-драйв в автосалоне Mercedes-Benz, Littleton или ближайшем к вам.

Не сомневайтесь, покоряйте самые крутые горные перевалы Колорадо в любое время года с новым Mercedes-Benz на вашей стороне. Почувствуйте разницу с лучшими автомобильными технологиями под вами.

Теги: 4 колеса, 4MATIC, Boulder Mercedes, C-Class, Автосалон, обслуживание клиентов, Передний диапазон, Литтлтон, роскошные автомобили, Mercedes, Передний диапазон Mercedes, Сервис Mercedes, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz C-Class, Mercedes -Дилерский центр Benz, Mercedes-Benz Front range, Mercedes-Benz GLC, Новые автомобили, новый mercedes-benz, внедорожные, подержанные, бывшие в употреблении автомобили, Professional, продажи, Седан, SUV
Опубликовано в
Новые автомобили |
Нет комментариев »

Mercedes 4MATIC® | 4MATIC® Значение, обзор, часто задаваемые вопросы и функции безопасности

Mercedes 4MATIC® | 4MATIC® Значение, обзор, часто задаваемые вопросы и функции безопасности

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:

Сохранить

Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.

Вы здесь:
Домой> Что такое Mercedes-Benz 4MATIC®?

Обладая более чем вековым опытом, Mercedes-Benz разработал и усовершенствовал концепцию полноприводного автомобиля. Знаменитая система полного привода Mercedes-Benz, известная как 4MATIC®, помогает вам добиться наилучших результатов, помогая превосходно преодолевать весь спектр дорожных условий.Mercedes-Benz 4MATIC® устанавливает эталон, от характеристик на гоночной трассе до стойкости в самых суровых условиях, которую безуспешно пытаются подражать все другие производители. Для тех, кто требует лучшего или ничего, Mercedes-Benz 4MATIC® доступен на все большем количестве автомобилей Mercedes-Benz.

История 4MATIC®

Более 100 лет назад Mercedes-Benz начал разработку концепции полноприводного автомобиля. Готлиб Даймлер и его сын Пол Даймлер вместе работали над эскизом первого проекта системы еще в 1903 году. Ниже перечислены несколько важных вех в богатой истории системы полного привода Mercedes-Benz 4MATIC®.

1903 — Пол Даймлер зарисовывает первую конструкцию полноприводного автомобиля.

1907 — Первый в мире автомобиль с полным приводом, созданный для повседневного использования, известный как «Dernberg-Wagen», дебютирует с дополнительным преимуществом возможности управления всеми четырьмя колесами.

1951 — Начало производства легендарного Mercedes-Benz Unimog. Этот полноприводный грузовик сначала был разработан исключительно для использования в сельском хозяйстве.Спустя поколения невероятная способность работать в самых суровых и суровых условиях помогает Unimog оставаться одним из самых мощных внедорожников из когда-либо созданных.

1979 — Начало производства легендарного Gelandewagen или G-Model в Граце, Австрия. По сей день G-Класс по-прежнему изготавливается вручную в Граце в соответствии с теми же строгими стандартами, что и в день его запуска в производство. Ни одна другая модель не сочетает в себе престиж и внедорожное мастерство так, как Mercedes-Benz G-Class.

1985 — Команда инженеров Mercedes-Benz представляет систему полного привода 4MATIC® для легковых автомобилей на Франкфуртском автосалоне.Два года спустя, в 1987 году, E-Class серии W-124 стал первой моделью Mercedes-Benz 4MATIC®. Он также был оснащен дифференциалом с электронной блокировкой.

Сегодня — Система 4MATIC® доступна практически на всех моделях Mercedes-Benz, продаваемых по всему миру с бензиновым, дизельным, гибридным и электрическим двигателем.

Как работает 4MATIC®?

По сути, система 4MATIC® передает мощность на переднюю ось автомобиля через специальную раздаточную коробку в трансмиссии.Дифференциал повышенного трения уравновешивает мощность, распределяя ее соответственно между передней и задней осями. Датчики, расположенные на каждом колесе, измеряют их индивидуальные требования к крутящему моменту, обеспечивая большее сцепление и ускорение по сравнению с текущей ситуацией. Существует три отдельных типа 4MATIC®, которые мы подробно объясним ниже.

Регулируемый полный привод 4MATIC®

На некоторых автомобилях Mercedes-Benz регулируемый полный привод работает за счет автоматического изменения распределения мощности от исключительно переднего привода (на устойчивых участках шоссе) до равномерного распределения передних и задних колес 50:50 для суровых условий.Эта уникальная способность приспосабливаться к условиям помогает повысить эффективность, сохраняя при этом вашу безопасность, когда вам это нужно больше всего.

Постоянный полный привод 4MATIC®

В отличие от переменной системы, постоянный полный привод постоянно приводит в движение все четыре колеса с фиксированным разделением крутящего момента. Вы всегда сможете оценить улучшения управляемости, комфорта и безопасности автомобиля.

AMG® Performance 4MATIC® Полный привод

Созданный для того, чтобы держать под контролем огромную мощность автомобилей Mercedes-AMG®, Performance 4MATIC® предлагает идеальный баланс тяги, маневренности и эффективности. Эти специализированные системы доступны как в переменной, так и в постоянной конфигурации.

Ищете ли вы универсальный внедорожник или спортивный автомобиль, ориентированный на треки, — вас ждет автомобиль Mercedes-Benz с полным приводом 4MATIC®. Наша команда в Mercedes-Benz в Акроне сердечно приглашает вас лично испытать все, что может предложить система полного привода 4MATIC®.

Поиск

Найдите свой автомобиль
×

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Год изготовления модели

ИДТИ

Сохранено

Сохраненные автомобили
×

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:

Сохранить

Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.

Мерседес-Бенц Акрон 41.0642083, г.
-81.4783351.

Система Mercedes-Benz 4Matic — Краткое руководство

Первоначальный дизайн полноприводного автомобиля, созданный представителем Daimler, был сделан в 1903 году Полом Даймлером.

Первый полноприводный автомобиль для повседневного использования появился четыре года спустя и получил название Daimler Dernberg-Wagen. Модель также имела управление всеми четырьмя колесами, что стало важной премьерой в автомобильном мире.

Перенесемся на несколько десятилетий вперед, и Mercedes-Benz выпустил первый грузовик Unimog, модель, которая эволюционировала, но остается такой же функциональной, как и вначале.

В начале 1970-х годов Mercedes-Benz начинает разработку «Gelandewagen», предка нынешнего G-класса.

Семь лет спустя, в 1979 году, первая модель Gelandewagen, или G-Model, сошла с конвейера в Граце, Австрия. Компания по сей день не меняла место производства Gelandewagen. Первый 4Matic


Первое официальное упоминание о 4Matic было сделано на Франкфуртском автосалоне в 1985 году, когда немецкий бренд представил полноприводную систему с этим названием. В то время Mercedes-Benz только что представил систему и объявил, что она будет использоваться в легковых автомобилях. Два года спустя был выпущен Mercedes-Benz W124 E-класса с первой системой 4Matic. Он отличался дифференциалом с электронной блокировкой.

Первый внедорожник Mercedes-Benz, M-Class, был выпущен десять лет спустя.M-Class, позже названный ML, был первым в мире внедорожником премиум-класса с электронной системой тяги на четыре колеса и технологией полного привода 4Matic. Упомянутая ранее система 4-ETS появилась в моделях E-Class 4Matic.

Mercedes-Benz продолжал совершенствовать и улучшать систему 4Matic, и в 2008 году они запустили новое поколение, которое весило менее 200 фунтов (90 кг). Первой моделью, в которой он был реализован, был CL 550 Coupe.

В настоящее время Mercedes-Benz предлагает полноприводную систему 4Matic почти для 50 моделей по всему миру, от легковых автомобилей до фургонов и внедорожников.Автопроизводитель поставляет в систему бензиновые, дизельные и даже гибридные силовые агрегаты. Mercedes-Benz 4Matic для дорожной техники


Премиальный бренд Daimler предлагает различные варианты настройки полного привода для автомобилей, которые он производит, в зависимости от их назначения. Легковые автомобили, предназначенные только для езды по дорогам, такие как C, E, S, CL и CLS-Class, поставляются с системой полного привода, ориентированной на производительность.

Немецкий автопроизводитель использует для этих автомобилей компактный блок 4Matic, который фокусируется на задних колесах до тех пор, пока они не прерывают сцепление с дорогой, а затем увеличивает развертывание крутящего момента на передней оси.

Благодаря небольшому весу системы, экономия топлива редко снижается из-за внедрения 4Matic в вышеупомянутых моделях, в то время как пассажирское пространство не изменилось по сравнению с заднеприводной версией этих автомобилей.

4Matic моделей C, E, S, CL, CLS и GLK имеет механический сердечник, который распределяет крутящий момент в соотношении 45% спереди и 55% сзади. Он работает через многодисковый замок в центральном дифференциале, который имеет базовую силу блокировки 37 фунт-футов (50 Нм).

Mercedes-Benz утверждает, что система может обеспечить распределение нагрузки 30/70 в любом направлении, в зависимости от электронных систем управления ESP, 4ETS и ASR, а также проблем дорожного покрытия. Электронные системы настроены так, чтобы позволить полному приводу сначала внести коррективы, а затем вмешаться, чтобы контролировать ситуацию, если это необходимо.

Между тем модели Mercedes-Benz с поперечно расположенными двигателями поставляются с другой версией 4Matic. В автомобилях, таких как A-Class, и других производных, построенных на платформе MFA, таких как CLA, система в основном работает со смещением переднего привода, а задние колеса включаются, когда это необходимо.

Блок передачи мощности интегрирован в трансмиссию и затем передается на задний мост только в случае необходимости. Mercedes-Benz утверждает, что до 100% мощности привода может передаваться на задние колеса этой платформы, но это может произойти только в том случае, если передние колеса постоянно буксуют. Автопроизводитель заявляет, что время отклика 4Matic на этих моделях составляет миллисекунды, но при срабатывании системы ESP задняя ось теряет крутящий момент. Поперечно расположенные двигатели и 4Matic обеспечат случайный передний привод автомобиля именно тогда, когда ESP корректирует траекторию при обнаружении пробуксовки колес. Система Mercedes-Benz 4Matic для внедорожников


Хотя GLK является внедорожником, его система полного привода аналогична той, что используется в седанах, купе и фургонах Mercedes-Benz. В нем есть специальный набор электроники для поддержки езды по бездорожью, но остальная часть системы работает так же, как и у обычных полноприводных легковых автомобилей этой марки.

Между тем, M-Class и GL-Class поставляются с другой системой 4Matic, которая разделяет привод 50/50 на передний / задний. Они также имеют более прочные карданные валы, а также набор конических зубчатых колес для компенсации разницы в скорости вращения между передней и задней осями.

Эти две модели используют датчики колеса ABS для измерения скорости каждого отдельного колеса, а затем системы ESP и 4ETS работают с кратковременными тормозными сигналами (незаметными для обычного водителя), которые замедляют буксование колес. Mercedes-Benz прошел через четыре поколения 4Matic, и к февралю 2012 года автопроизводитель продал более двух миллионов систем 4Matic по всему миру. G-Class 4Matic — хардкорный вариант


Судя по внешнему виду, G-Class — самая прочная модель, продаваемая отделом легковых автомобилей Mercedes-Benz.Легенда о G-классе началась в 1979 году, и основная концепция модели (и ее форма, заметьте) остались неизменными.

Сначала в Mercedes-Benz G-Class использовалась полностью механическая система полного привода. Это была система с возможностью выбора и не включала никакого электронного вмешательства. Они имеют внутреннее название «Серия 461.»

В 1990 году, через 11 лет после запуска первой серии моделей G-класса, немецкий автопроизводитель представил в этой линейке постоянные полноприводные автомобили в стандартной комплектации.Mercedes-Benz называет эти модели серией 463, и они имеют ABS, дифференциалы повышенного трения на передней и задней осях, а центральный дифференциал на 100% блокируется по желанию пользователя.

Перенесемся еще на 11 лет, и G-Class получит дополнительные электронные системы управления. Среди них Mercedes-Benz оснащен системой тяги 4ETS, ESP, системой экстренного торможения, тремя блокировками дифференциалов и понижающей передачей, активируемой электрически управляемыми переключателями.

Электронные элементы, представленные в этой модели в редакции 2001 года, приблизили G-Класс к современным автомобилям в отношении безопасности и устойчивости, но легенда бездорожья сохранила свои характеристики, когда он покидает асфальтированные дороги. Mercedes-Benz объясняет работу системы 4Matic на автомобилях с поперечно установленными двигателями

Mercedes-Benz Анн-Арбор | Mercedes-Benz C 300, CLA 250 4MATIC Coupe, E 300 4MATIC Sedan, GLA 250 4MATIC SUV или GLA 250 4MATIC SUV

44
авто новый
/new-inventory/index.htm

Сортировать по

Сортировать по году: от старого к новому году: от нового к старому Цвет: от A до Z Цвет: от Z до AP Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой

  • 2021 Mercedes-Benz A-Class A 220 4MATIC Седан

    MPG Диапазон:
    25/34,
    Двигатель:
    2. 0L I-4 cyl,
    Коробка передач:
    7-ступенчатая автоматическая,
    Трансмиссия:
    AWD,
    Цвет кузова:
    Черный,
    Цвет салона:
    Черный,
    Stock # :
    MM0091

    Подробнее…

    Радио: мультимедийная система MBUX, передние ковшовые сиденья с электроприводом и памятью

  • 2021 Mercedes-Benz A-Class A 220 4MATIC Седан

    MPG Диапазон:
    25/34,
    Двигатель:
    2.0L I-4 cyl,
    Коробка передач:
    7-ступенчатая автоматическая,
    Трансмиссия:
    AWD,
    Цвет кузова:
    Черный,
    Цвет салона:
    Черный,
    Stock # :
    MM0068

    Подробнее…

    Радио: мультимедийная система MBUX, передние ковшовые сиденья с электроприводом и памятью

  • 2021 Mercedes-Benz A-Class A 220 4MATIC Седан

    MPG Диапазон:
    25/34,
    Двигатель:
    2. 0L I-4 cyl,
    Коробка передач:
    7-ступенчатая автоматическая,
    Трансмиссия:
    AWD,
    Цвет кузова:
    Синий джинсовый,
    Цвет салона:
    Macchiato Bge9,

    Запас #:
    MM0077

    Подробнее…

    Радио: мультимедийная система MBUX, передние ковшовые сиденья с электроприводом и памятью

  • 2021 Mercedes-Benz AMG A 35 4MATIC Седан

    MPG Диапазон:
    22/29,
    Двигатель:
    2.0L I-4 cyl,
    Коробка передач:
    7-ступенчатая автоматическая,
    Трансмиссия:
    AWD,
    Цвет кузова:
    Черный,
    Цвет салона:
    Черный,
    Stock # :
    MM0155

    Подробнее…

    Радио: мультимедийная система MBUX, передние спортивные сиденья

  • 2021 Mercedes-Benz AMG E 63 S 4MATIC Седан

    MPG Диапазон:
    16/23,
    Двигатель:
    4. 0L V-8 cyl,
    Коробка передач:
    9-ступенчатая автоматическая,
    Трансмиссия:
    AWD,
    Цвет кузова:
    серый,
    Цвет салона:
    Черный,
    Stock # :
    MM0136

    Подробнее…

    Радио: Информационно-развлекательная и навигационная система MBUX, передние сиденья с электроприводом

  • 2021 Mercedes-Benz AMG GLA 45 4MATIC SUV

    MPG Диапазон:
    20/27,
    Двигатель:
    2.0L I-4 cyl,
    Коробка передач:
    8-ступенчатая автоматическая,
    Трансмиссия:
    AWD,
    Цвет кузова:
    Черный,
    Цвет салона:
    Черный,
    Stock # :
    MM0143

    Подробнее…

    Передние спортивные сиденья (передние сиденья с подогревом)

  • 2021 Mercedes-Benz AMG GLB 35 Base SUV

    MPG Диапазон:
    21/26,
    Двигатель:
    2. 0L I-4 cyl,
    Коробка передач:
    8-ступенчатая автоматическая,
    Трансмиссия:
    AWD,
    Цвет кузова:
    Mountain Grey,
    Цвет салона:
    Черный,
    Stock #:
    MM0076

    Подробнее…

    Радио: мультимедийная система MBUX, передние сиденья с электроприводом и памятью

  • 2021 Mercedes-Benz AMG GLC 43 4MATIC SUV

    MPG Диапазон:
    18/24,
    Двигатель:
    3.0L V-6 cyl,
    Коробка передач:
    9-ступенчатая автоматическая,
    Привод:
    AWD,
    Цвет кузова:
    Графит,
    Цвет салона:
    Черный,
    Stock # :
    MM0102

    Подробнее…

    Радио: мультимедийная система MBUX, передние сиденья с электроподогревом

  • 2021 Mercedes-Benz AMG GT 43 4MATIC Coupe

    MPG Диапазон:
    20/25,
    Двигатель:
    3. 0L V-6 цил.,
    Трансмиссия:
    9-ступенчатая автоматическая,
    Трансмиссия:
    AWD,
    Цвет кузова:
    Черный обсидиан металлик,
    Цвет салона:
    Черный,

    Запас #:

    MM0040

    Подробнее…

    Радио: Информационно-развлекательная и навигационная система MBUX, передние ковшовые сиденья с электроприводом

  • 2021 Mercedes-Benz C-Class C 300 4MATIC Седан

    MPG Диапазон:
    23/33,
    Двигатель:
    2.0L I-4 cyl,
    Коробка передач:
    9-ступенчатая автоматическая,
    Трансмиссия:
    AWD,
    Цвет кузова:
    Серебристый,
    Цвет салона:
    Черный,
    Stock # :
    MM0095

    Подробнее…

    Радио: Audio 20, передние сиденья с подогревом и памятью водителя

Посмотреть впечатляющий выбор новых моделей Mercedes-Benz возле Ипсиланти

Большой выбор новых роскошных автомобилей Mercedes-Benz расположен прямо возле Салине, штат Мичиган. Здесь, в Mercedes-Benz в Анн-Арборе, мы с гордостью предлагаем один из лучших перечней роскошных автомобилей в этом районе. Широкий выбор моделей и стилей кузова в нашем представительстве гарантирует, что покупатели с любым вкусом смогут найти то, что им нужно. Ниже вы можете просмотреть ключевую информацию о многих из наших самых популярных автомобилей Mercedes-Benz и внедорожников.

Популярные новые модели Mercedes-Benz в нашем представительстве

  • Mercedes-Benz A-Class: Новый Mercedes-Benz A-Class придает новое лицо роскоши.В этом компактном седане есть все, что вам нужно: стильный дизайн, передовые технологии, впечатляющие характеристики и высокое качество изготовления, которое можно найти только в новом Mercedes-Benz.
  • Mercedes-Benz C-Class: C-Class — давний член модельного ряда Mercedes-Benz, на протяжении многих лет устанавливающий стандарты для небольших роскошных спортивных седанов. Последняя итерация полностью включает в себя технологии для создания безупречного автомобильного опыта, сочетающего мультимедиа, производительность и удобство. В довершение всего, Mercedes-Benz предлагает C-Класс с непревзойденными роскошными характеристиками.
  • Mercedes-Benz E-Class: Благодаря просторному салону, мощным двигателям и безупречному качеству сборки новый Mercedes-Benz E-Class действительно представляет собой полноценный пакет. Доступный в конфигурациях седан и универсал, E-Class является олицетворением современной немецкой роскоши. Ультрасовременный дизайн кабины обязательно оставит незабываемые впечатления как для водителей, так и для пассажиров.
  • Mercedes-Benz GLA: Новый Mercedes-Benz GLA — это роскошный внедорожник в компактном корпусе.Универсальная двухрядная модель сочетает в себе маневренность, практичное грузовое пространство и утонченный роскошный дизайн. Стандартный двигатель с турбонаддувом под капотом также помогает ситуации. Новый GLA наверняка понравится водителям, которые хотят ощущать роскошь Mercedes-Benz, но нуждаются в дополнительной функциональности и практичности.
  • Mercedes-Benz GLC: Новый GLC — это двухрядный внедорожник, размер которого больше, чем у GLA. Более крупная кабина дает больше места как для пассажиров, так и для груза, а приверженность качеству во всем означает, что GLC является одним из самых комфортабельных внедорожников на рынке сегодня.GLC также предлагает более 250 лошадиных сил под капотом со стандартным двигателем с турбонаддувом.
  • Mercedes-Benz GLE: Если вам нужен роскошный автомобиль премиум-класса, но вам нужны удобные сиденья в третьем ряду, пора подумать о новом Mercedes-Benz GLE. Этот роскошный внедорожник среднего размера обладает всеми фирменными изысками автопроизводителя и вмещает до семи пассажиров. Но такая гибкость не означает жертвовать роскошью — GLE доступен со всем, от уникального внутреннего освещения до полностью цифрового дисплея приборов.Добавление доступного рядного шестицилиндрового двигателя увеличивает мощность GLE до 362 лошадиных сил.
  • Mercedes-Benz GLS: Новый Mercedes-Benz GLS предлагает поистине полноразмерный роскошный внедорожник. Этот большой, функциональный внедорожник предлагает просторную кабину с тремя рядами сидений и надежную работу с двигателями V6 и V8. Кроме того, бескомпромиссный подход к роскоши — неотъемлемая часть опыта GLS.

    Другие популярные модели в Mercedes-Benz в Анн-Арборе

    Mercedes-Benz в Анн-Арборе также предлагает широкий выбор других популярных моделей.Спортивные модели, такие как SL Roadster и Mercedes-AMG GT, идеально подходят для круизов на выходных. Mercedes-Benz S-Class остается эталоном роскошного дизайна и производительности седана. Чтобы узнать больше о нашем текущем модельном ряду, посетите наш дилерский центр недалеко от Джексона, штат Мичиган. Мы можем помочь оценить ваши потребности в вождении и личный вкус, чтобы вы могли определить, какие новые модели Mercedes-Benz заслуживают тест-драйва.

Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Опции, наличие модели и фактическая дилерская цена могут отличаться. Обратитесь к дилеру для получения подробной информации, стоимости и условий.

Колонка

Test Drive: Mercedes-Benz GLB250 4MATIC 2021 года

Greg Zyla
| Больше контента сейчас
США СЕГОДНЯ СЕТЬ

Начальная цена 38 050 долларов США

Цена по результатам тестирования: 54 035 долларов США

На этой неделе мы смотрим на новый внедорожник Mercedes-Benz GLB250 2021 года выпуска, представленный в 2020 году, чтобы соревноваться в популярном классе небольших внедорожников. Прежде чем вы прекратите читать, потому что думаете, что Mercedes-Benz вне вашей досягаемости, этот GLB является ответом производителя для людей, которые не рассматривают новый Mercedes-Benz при покупке в этом многолюдном сегменте.В случае с этим новым внедорожником вы действительно можете припарковать его на подъездной дорожке менее чем за 40 тысяч долларов и наслаждаться удовольствием от владения Mercedes-Benz.

GLB 2021 идентичен модели 2020 года как по дизайну, так и по цене. Как вы знаете, Mercedes-Benz всегда был одним из самых дорогих автомобилей, что по-прежнему верно при покупках по всей линейке. Однако GLB250 не только доступен по цене, но и следует маркетинговым целям компании по привлечению покупателей всех возрастов, особенно молодых.Это устанавливает лояльность к бренду, которая, мы надеемся, приведет к пожизненной приверженности покупателя Mercedes-Benz. И по сей день постоянная поддержка того, что можно позволить себе новый или сертифицированный подержанный автомобиль Mercedes-Benz, оказалась полезной. Кроме того, этот новый GLB — идеальный автомобиль для бэби-бумеров, у которых была цель стать владельцем Mercedes-Benz.

Довольно теории продаж, давайте вернемся к тест-драйву на этой неделе.

Классифицированный EPA как небольшой внедорожник, GLB с передним приводом стоит от 38 050 долларов, хотя нашим тестером была модель с полным приводом (AWD) за 40 250 долларов.Оснащенный 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 221 л. с. и крутящим моментом 258 фунт-фут, он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая подключается к механической части 4MATIC AWD. Это несколько бодро, так как с нуля до 60 прибудет примерно за 7 секунд, и владельцы будут рады обнаружить, что GLB, даже с полным приводом, обеспечит 23 городских и 30 автомобильных дорог EPA. Это далеко не мощный AMG Benz, хотя его отделка AMG 250 GLB доступна за дополнительную плату в размере 2600 долларов, которая добавляет внешние и внутренние элементы, которые никоим образом не улучшают производительность.

Однако, если вы настаиваете на истинном повышении производительности AMG, новинка 2021 года — это настоящая модель AMG GLB 35, производящая 302 лошадиных силы на том же 2,0-турбо двигателе. Он начинается с 49 500 долларов и оснащен дополнительным турбонаддувом, специальной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением SPEEDSHIFT и системой AMG Performance 4MATIC AWD. Примечательным является время от нуля до 60, которое улучшается до 5,1 секунды. Ваш дилер объяснит вам все функции и модели, когда вы позвоните или приедете в гости.

Тем не менее, мы ведем 221-сильный GLB и концентрируемся на том, почему эта модель в целом является отличным выбором.Наиболее впечатляющим является качество езды для меньшего внедорожника, особенно с полноприводной опорой. Управляемость очень хорошая благодаря полностью независимой спортивной подвеске и шинам Dunlop, требующим большого тягового усилия. С помощью переключателя Dynamic Select доступны четыре различных режима движения, включая специальный пакет внедорожной техники, который входит в стандартную комплектацию GLB 250 4MATIC. Он включает в себя дополнительную программу вождения (Off-Road), которая адаптирует мощность двигателя и систему управления ABS для лучшей навигации по бездорожью.

Следует обратить внимание на то, что наш тестер представил около 14000 долларов опционов, некоторые из которых я лично не стал бы покупать. Эти варианты включают панорамный люк на крыше за 1500 долларов; сиденья из черной кожи — 1450 долларов; специальная краска металлик 720 $; деревянная отделка салона 325 долларов; 19-дюймовые шины на 10-спицевых сплавах за 700 долларов; регулируемая демпфирующая подвеска за 990 долларов; SiriusXM — 460 долларов; MB Interior Assistant за 200 долларов; сиденья третьего ряда за 850 долларов; подогрев передних сидений — 500 долларов; внутреннее окружающее освещение в 64 цветах за 310 долларов; USB-переходник за 25 долларов; и всесезонные коврики в салон за 160 долларов.Понятно, что многие из этих опций не нужны, что снизит стоимость нашего тестера на многие тысячи.

В наш GLB также включены три дополнительных пакета, два из которых я не рекомендую, если пытаюсь снизить цену.

За 1700 долларов мне нравится пакет помощника водителя, который достоин и добавляет больше обновлений безопасности. Включены активная помощь при торможении с перекрестным движением, дистанционная помощь, помощь при удержании полосы движения, активное изменение полосы движения, уведомление об ограничении скорости, аварийная остановка, маршрут адаптация скорости на основе, остановка и перезапуск, и даже помощь при рулевом управлении. Это стоит каждой копейки.

Second — это мультимедийный апгрейд за 1295 долларов, который добавляет все навигационные апгрейды, предлагаемые Mercedes-Benz. Учитывая, что мой смартфон может удовлетворить почти все мои потребности в направлении, я бы отказался от этого.

Последний вариант пакета — дорогой пакет Premium за 1750 долларов, который включает 10,25-дюймовый центральный дисплей, 10,25-дюймовую цифровую комбинацию приборов, пакет без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания. Опять же, я бы тоже отказался от этого.С добавленными 1050 долларами за доставку наш GLB 250 AWD стоил финальной розничной цены в 54 035 долларов.

Однако следует отметить множество стандартных функций этого нового GLB. Включены совместимость с Apple и Android, Bluetooth, сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой, раздельные складывающиеся задние сиденья, дворники с датчиком дождя, запуск без ключа, тонкая стереосистема, двухзонный кондиционер, дверь багажного отделения с электроприводом, розетка на 115 В и бесплатная пробная версия Mercedes. Я подключаюсь.

Что касается безопасности, активный ассистент торможения, антиблокировочные диски 4-х колес, улучшенная тормозная система, камера обзора, система экстренного вызова Mercedes-Benz и система помощи при слепых зонах — все это входит в стандартную комплектацию.

Внешний вид GLB 250 представляет собой стильный, квадратный внедорожник, к которому потребители привыкли последние несколько десятилетий. Он отлично выглядит и внутри очень просторен для пяти пассажиров. Видимость очень хорошая, и из-за небольшого размера парковка удобна. Наш тестер пришел с вышеупомянутым сиденьем третьего ряда, но в лучшем случае есть место только для детей и домашних животных.

Важные цифры включают 111,4-дюймовую колесную базу, 3759 фунтов снаряженной массы, от 22 куб. футов до 62 куб. футов грузового пространства, 38.4-фут. круг поворота и топливный бак на 15,9 галлона.

По сравнению с другими небольшими внедорожниками, на которых я ездил, этот Mercedes-Benz GLB250, передний или полный привод, является одним из моих лучших вариантов в этой категории. Он предлагает все, что ожидает покупатель, когда он вкладывает деньги в Mercedes-Benz, а затем и на некоторые другие. Узнайте у своего дилера, какие льготы можно получить при покупке и / или аренде.

Нравится: Вместительный, ходовые качества, начальная цена

Не любит: Рычаг трансмиссии на рулевой колонке, третий ряд слишком тугой.

Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и Gannett Co.Inc. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или по адресу: 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840.

3. Преимущества владения Mercedes-Benz с 4MATIC® AWD

3 преимущества владения Mercedes-Benz с 4MATIC® AWD

Если вы серьезно подумываете о покупке автомобиля Mercedes-Benz, скорее всего, вам придется выбирать между автомобилем с передним приводом или автомобилем с полным приводом 4MATIC®. Это решение может быть непростым, особенно если вы не знаете, какие преимущества дает владение автомобилем с 4MATIC® AWD.Давайте рассмотрим три преимущества, которые дает автомобиль с полным приводом 4MATIC ниже!


Прежде чем продолжить чтение, ознакомьтесь с этим: что такое Mercedes-Benz 4MATIC® AWD и как оно работает?


3 преимущества автомобиля с 4MATIC® AWD

Mercedes-Benz известен своими выдающимися немецкими разработками, и бренд впервые представил свой полный привод 4MATIC® в 1985 году. За эти 35 лет бренд работал над улучшением своей инновационной внедорожной конфигурации с полным приводом, чтобы обеспечить больше хорошая производительность и управляемость в ситуациях, когда больше всего требуется тяга.Продолжайте читать ниже, чтобы глубже изучить три преимущества, которые дает автомобиль с полным приводом 4MATIC®.

1. Полный привод Mercedes-Benz 4MATIC® — это интуитивно понятная система, которая дает водителям дополнительный контроль при движении по бездорожью, заснеженным шоссе, скользким гравийным дорогам и другим трассам, для которых может потребоваться контроль, обеспечиваемый полным приводом. конфигурации привода. Многие жители переоборудованных грузовых фургонов выбирают полноприводные модели Sprinter или Metris 4MATIC®, потому что они знают, что конфигурация AWD обеспечивает надежность, необходимую им для путешествий по экстремальным направлениям, таким как горные вершины и морские побережья.

2. Если у вас есть автомобиль, оснащенный технологией Mercedes-Benz 4MATIC® и пакетом внедорожных характеристик, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль способен преодолевать тропы, по которым могут двигаться передние и заднеприводные автомобили. Не справляюсь. Например, Mercedes-Benz G-Class — культовый внедорожный роскошный внедорожник, который может выдержать некоторые из самых сложных трасс.

3. Модели Mercedes-Benz 4MATIC® AWD обладают улучшенными характеристиками. Все модели Mercedes-AMG оснащены полным приводом 4MATIC, что свидетельствует о качестве и надежности, присущих универсальной конфигурации AWD.В качестве примера этой доминирующей производительности рассмотрим модели Mercedes-Benz E 450 и E 450 4MATIC® Coupe 2021 года. E 450 с передним приводом обеспечивает скорость разгона от 0 до 60 миль в час за 5,2 секунды, тогда как модель 4MATIC® быстрее со скоростью разгона от 0 до 60 за 4,9 секунды.


Связанное содержание: Что означает для двигателя наличие турбонаддува?


Магазин Mercedes-Benz 4MATIC® в Квинсе, Нью-Йорк

В Silver Star Motors Mercedes-Benz в Куинсе, штат Нью-Йорк, мы предлагаем (буквально) сотни новых моделей Mercedes-Benz, и многие из них оснащены системой полного привода 4MATIC®.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *