907 peugeot: Peugeot 907 Concept 2004: характеристики, цена, фото

Peugeot 907 Concept 2004: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2004 году, производитель Peugeot (Пежо), располагающийся в стране Франция. Двигатель Peugeot 907 Concept объёмом 5892 см³ развивает мощность 500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Peugeot 907 Concept — 3 000 000 $ или 198 000 000 ₽.Peugeot 907 Concept

Технические характеристики

Максимальная скорость: 300 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 4 сек

Мощность: 500 л.с.

Крутящий момент: 620 н.м. (при 3750 об/мин.)

Объём двигателя: 5892 см³

Масса: 1400 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 8 фото Peugeot 907 Concept и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Peugeot 907 ConceptPeugeot 907 ConceptPeugeot 907 ConceptPeugeot 907 ConceptPeugeot 907 ConceptPeugeot 907 ConceptPeugeot 907 ConceptPeugeot 907 Concept

Видео

Другие суперкары Peugeot

одна из тех машин, которые не имели смысла – Автоблог – Autoutro.ru

Peugeot 907 V12: одна из тех машин, которые не имели смысла

Чем больше времени проводишь с концепт-карами, тем меньше их понимаешь. Неужели вся идея заключается в том, чтобы соблазнить человека тем, что никогда не будет существовать?

Взгляните-ка на Peugeot 907 Concept. Эта штуковина дебютировала в Париже в 2004 году и некоторое время поездила в 2005 году. Она была истинным безумием, появившимся в самый разгар ренессанса Ferrari Enzo, Porsche Carrera GT и Mercedes-McLaren SLR.

Это был переднемоторный заднеприводный автомобиль, построенный в одном экземпляре. Он двигался под действием 500 л. с. от 6-литрового V12, слепленного из двух V6. Шасси рекламировалось как ультрасовременное – с карбоновой структурой и подвеской на сдвоенных поперечных рычагах. Трансмиссия – 6-ступенчатая секвентальная от гоночного поставщика Sadev.

Длина машины равна 4,37 м, ширина – 1,88 м, высота – 1,21 м, а колесная база – 2,50 м. Салон, в котором с комфортом разместятся два человека, расположен непосредственно перед задней осью, обеспечивая очень длинный нос. Масса – около 1400 кг. Под прозрачным пузырем на капоте вы видите 12 впускных труб, как на оригинальном Ferrari Testarossa.

Похоже, что 907 существовал только ради того, чтобы привлечь внимание к седанам и купе 407 с похожей улыбкой «на лице». Стоило ли это той боли, которую испытали многие автоэнтузиасты, полюбившие 907?

Peugeot 907


Peugeot 907 (2004)

Производство дорогих спортивных автомобилей никогда не входило в планы компании Peugeot, но фантазии на эту тему возникают регулярно. Один из примеров — Peugeot 907, представленная на Парижском автосалоне 2004 г. Этот концепт был разработан Жераром Вельтером и Жаном-Кристофом Болле-Реддатом по случаю переезда фирменной дизайн-студии из Ла Гаренне в Велизи. Двухместное купе с характерными для своего класса пропорциями «длинный капот — короткий багажник» оформили в том же стиле, что и компактные хэтчбэки 207 и 307. Продолговатые фары, «улыбающуюся» решётку радиатора и выпуклый нос с эмблемой льва разбавили неоклассическими элементами вроде вертикальных вентиляционных отверстий в передних крыльях и задних стойках крыши, выведенных сбоку выхлопных труб и спицованных колёс.

Кузов Peugeot 907 состоял из углепластиковых панелей цвета Molybdenum Grey, для большего эффекта дополненных прозрачной вставкой в капоте над трубками силового агрегата, куполообразным лобовым стеклом и остеклённой крышкой багажника с активным спойлером. За передней осью был установлен 6-литровый бензиновый двигатель V12 мощностью 500 л.с., полученный путём соединения двух 3-литровых блоков V6. Он передавал крутящий момент на задние колёса через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач. В отделке салона использовались коричневая кожа, светло-серая алькантара и натуральное дерево. На центральной консоли располагался сенсорный экран с навигацией и аудиосистемой.

Характеристики
 Модификация Peugeot 907
 Годы выпуска 2004
 Страна Франция
 Производитель Peugeot SA
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 5892 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 500 л.с.
 Трансмиссия 6-ступенчатая автоматизированная
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18″
 Вес 1400 кг
 Колёсная база 2500 мм
 Длина 4370 мм
 Ширина 1880 мм
 Высота 1210 мм
 Максимальная скорость 360 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.7 с

На фестивале скорости в Англии продемонстрируют Peugeot 907 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Peugeot 907: по-прежнему единственный

В уже далеком сейчас 2004 году на домашнем автосалоне в Париже французский концерн PSA многих удивил новизной и дерзостью своего концепт-кара. Разработанная дизайнерами Жераром Уэлтером и Жаном Кристофом Болле-Реддатом концепция спортивного купе Peugeot 907 GT стала самым ярким событием этого мотор-шоу и по праву увенчала сорокалетнюю историю дизайн-центра PSA в La Garenne. Как заявили создатели, этот прототип строился с оглядкой на прошлое, но с устремлениями в будущее. И действительно, в прошлом уже были достойные представители компании в мире спорта, например, Peugeot RC или концепт-кар девяностых Peugeot 905. Именно девятка в начале индекса модели должна была подчеркнуть нестандартные конструкторские решения, спортивную направленность и изысканный шарм, то есть те качества, которые смогут помочь на равных конкурировать с «иконой» этого класса Mercedes SLR.

Уникальные детали дизайна Peugeot 907 GT

С первого взгляда на купе Peugeot 907 GT становится ясно, что конструкторы отрешились от обывательских чаяний и решили создать автомобиль с чистого листа. Впрочем, в анфас фирменный облик узнается с полувзгляда. Разинутый зев воздухозаборника обрамлен хромированной окантовкой. А блестящий стилизованный лев Peugeot венчает вытянутый капот, который благодаря рельефным выштамповкам напоминает клюв хищной птицы. Агрессивность облику добавляет раскосая головная светотехника и вертикальные противотуманные фары. В профиль автомобиль не оставляет сомнений в своей гоночной сущности, подчеркнутой низким стремительным профилем (а высота машины от земли всего метр двадцать), удлиненной линией капота и сдвинутой назад относительно центра кабиной.

Современный нестандартный спортивный дизайн подчеркнут множеством мелких, но таких очаровательных деталей. В профиль заметны «самолетные» жабры диффузоров в передних крыльях и бамперах, а также задних стойках. Хромированные сдвоенные патрубки выхлопных труб выведены по бокам поближе к порогам, не только составляя единый ансамбль с аэродинамическими прорезями, но и радуя слух водителя. В удлиненный капот встроена прозрачная панель, открывающая изумительный вид на двенадцать впускных коллекторов двигателя (именно такой эксклюзивной панорамой гордились владельцы некоторых моделей Ferrari). Эта прозрачная панель плавно переходит в лобовое стекло и стеклянную крышу, визуально подчеркивая монолитность спорткупе от носа до кормы. Короткая задняя часть проста и незатейлива, благодаря задним диффузорам она смотрится слегка приподнятой. По центру гладкой черной крышки багажника все тот же хромированный лев, а на мощных задних крыльях фонари, озаряющие тьму спаренными кругами стоп-сигналов. Восемнадцатидюймовые легкосплавные колесные диски с паутинкой тонких спиц обуты в покрышки Michelin различной размерности, впереди 275/40, а сзади — 345/35.

Эксклюзивный и дорогой интерьер Peugeot 907 GT

С учетом эксклюзивности этого спорткупе немудрено, что в интерьере Peugeot 907 GT используются только материалы высшего качества. Все в салоне дает понять, что это дорогостоящая ручная работа, выполненная на самом высоком уровне с вниманием к каждой детали. Сиденья, центральный тоннель, приборная панель и даже вставки дверей обтянуты коричневой кожей и светло-серой алькантарой. Обод рулевого колеса и рукоятка небольшого рычага переключения передач изготовлены из ценных пород дерева. Панели, рукоятки и решетки диффузоров, выполненные из блестящего металла, очень оживляют интерьер. Стеклянная крыша обеспечивает отличную обзорность и зрительно увеличивает пространство двухместного салона. Приборная панель с круглыми циферблатами кажется классической, однако, все приборы в автомобиле цифровые. В центральную консоль вмонтирован многофункциональный сенсорный дисплей, совмещающий в себе функции медиасистемы, навигатора и системы автоматической парковки. О скромных размерах багажника этого автомобиля можно и не говорить, но о наборе фирменных сумок Peugeot, идущих в комплекте упомянуть стоит.

Ничего нового с точки зрения технологий в Peugeot 907 GT

При внешней оригинальности и красоте, конструктивно Peugeot 907 GT имеет классическую компоновку. На трубчатую раму из легированной стали смонтирован карбоновый монокок и такие же углепластиковые обвесы. Подвеска крепится на двойных поперечных рычагах. Привод классический задний. В качестве силового агрегата установлен шестилитровый бензиновый двигатель W12 мощностью 500 лошадиных сил и 600 номами крутящего момента. Однако знатоков этот двигатель не обманул, ведь это всего лишь две спаренных трехлитровых V-образных шестерки. Автомобиль оснащен механической секвентальной гоночной трансмиссией с шестью скоростями и двойным сцеплением. Учитывая поразительно малый вес спорт купе на уровне 1400 килограммов, легко верится, что в аэродинамической трубе он показал скорость в 290 км / ч, но на треке больше 250 км/час его разогнать не удалось. Зато разгонную динамику в пять секунд до сотни автомобиль с честью подтвердил.

Всем хорош Peugeot 907 GT , вот только планов по запуску его в производство как не было, так и нет, а потому любоваться им можно только на выставках, а приобрести можно только уменьшенную коллекционную копию.

Александр Ковязин

 

Статьи по теме

Peugeot 907 фото — 16 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Peugeot
  3. 907


Фотогалерея Peugeot 907 насчитывает 16 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 2004-12-22



Peugeot 907 фото



136кб. 1024 x 768