940 вольво отзывы: плюсы и минусы Volvo 940

Отзывы владельцев Volvo 940 (Вольво 940) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Это 4-ая volvo в семье! Первая была 340, потом 740, ХС70, 940, ХС90…
Все кроме 340 в строю!
740 в семье больше 20 лет…
Когда у меня встал вопрос о покупке собственной машины выбор был довольно…

21 комментарий

Машина на любителя, но кто знает эту модель тот поймет. Без преувеличений это легенда как и много других подобных авто того времени.

22 комментария

У меня несколько 940,740,960,S90/ Дорого в обслуге 960.2 и S90. Но комфортная езда.Капризные моторы,катушки в 6 ти ц движке расположены не удачно под крышкой и со временем лопаются.Любят во…

724 комментария

Отличная машина

1 комментарий

Речь идет о модели 740, предшественнице 940-й, отличий у них с этим двигателем почти нет. Просто в списке, почему-то, нет моделей 7хх.

Если бы за комфорт и, особенно, за надежность можно было…

103 комментария

Эксплуатирую это чудо 10 лет,хотя не 940,а 740.Не было модели в опроснике робота программмммы.Как её составляли ЛЮДИ?Куплена в Бельгии ,сборка для Канады,начала ездить в Новосибирске.Я на ней третий…

2

До этого была 740-я с 230-м движком, атмосферным, 1984 года. Эта с турбированным 2,3 бензиновым, коробка М-90 — просто красота!, 1997 года выпуска. Капремонт сделал рано, на пробеге 424 тыс…

11

Автомобиль volvo 244 СУПЕР…………….но для этого пришлось немного восстановить его ,пересыпал подвеску на передок поставил новые пружины SUPLEX, передние картриджи поставил KYB Excel-G…

2

Авто суппппер, в любое время года , сел и поехал, хоть вокруг Земли. Уход дешевле чем за велосипедам))).За один присест 1000-1500 км не проблема , не надо выходить разминаться, прыгать, приседать…

9

Отзыв буду дополнять в ходе эксплуатации.
Обычно отзывы пишут когда продают авто, я же начинаю! его писать в день покупки авто.
Вобщем хотел я для себя родного взять коллекционный, можно сказать…

7

купив этот сухопутный корабль понял что желать можно только новый volvo проблем больших нет каждое утро запаскается без проблем машина ходит на газу и бензине расход газа в среднем литров 13-15…

3

Автомобиль за все годы показал замечательные свойства: никаких замечаний в течение всего срока эксплуатации. Состоянее — отличное, окраска стойкая, нет намека на ржавчину. Только дважды пришлось…

4

Вообще то речь идет о Вольво 760 2.3Л Турбо 1988 года, просто почему то её убрали из списка.Отличный, надежный автомобиль! Спокойный на старте и при городской езде и вжимающий в кресло на автоcдтраде…

11 комментарий

Очень хороший корабль!Солидно и без понтов. Сделано с изюминкой.Доступ в подкапотное пространство свободный,достать всё можно сверху.Некоторая трудность в доставании инструкции.Поломаешь голову над…

2

Купил свою Volvo в Испании . боялся что она не приспособлена к климату России .Наоборот это очень качественная И надёжная машина.Мотор дизель экономичный и безотказный .Мягкая и устойчивая…

плюсы и минусы Volvo 940

Приветствую всех, кто неравнодушен к марке VOLVO! Что-то монолог Хазанова вспомнил. Это я по поводу названия своей писанины.Смотрю, и сам удивляюсь 21год моей,а годы выдает только форма кузова. Квадратная значит старая-думают обыватели, а шведы их еще до 98г выпускали.. Прорыв был в начале 90х.Спасибо отдельно покойному ныне демократу Собчаку (читал где-то) при нем был вроде-бы массовый завоз всвязи с Играми доброй воли,были и такие. Давно не было отзывов о 940-945. решил написать.Может еще потому, что выставил свою на продажу.Второй м-ц тишина.Авто.ру,белая,195тр Машина с 10года реально прошла 8т.к. Работа -вахта,нет возможности ездить как все люди..На сегодня нужно авто повыше — клиренс. Проезд на дачу зимой.Родственник решил продать рекса-300,вот я и надумал,хотя не собирался . Езди и не парься. Посматривал со слюной на хс70-90,но эти авто надо брать либо новыми, либо у друзей или родственников.Другие деньги и вообще другое измерение. Перегонял на днях 70ку,2009г,сытая 185лс турбодизель,мама не горюй-ракета ну все остальное. В 2010г был приобретен донор 95г.Фарша в нем не было,но состояние было супер, До сих пор вспоминаю, когда кузов резали, руки не поднимались.Судя по ориг-ключам,выработке на замках и резинкам на педалях ну и в общем, пробег мог быть реальным 190т.к. За 3года я на своей проехал 120тк брал в 07г, нигде на трассе не стоял ,надежность,простота,завод в любой мороз при нормальном ак-ре. Но потекла рейка,приговор-замена, в голове появился звук дизеля, да и масло начал поджирать, опять замена,(специалисты)??? со знающим видом говорили гидрики, какие гидрики-там шайбы как в вазе! В коробке разболталась кулиса,лечится за копейки, В заднем мосту размолотило ступичный подшипник,с выроботкой на полуоси.В общем понеслось.Во всех бедах виноват сам,Крутился день и ночь,ремонтной базы не было, в сервисах опять же (спецы)???.Ничего не знал, впаривали з-ти по макси-ценам.Машину то брал 15 летнию! Начал вникать в шведа.Благо сейчас инфы немеренно. Решил делать все разом, хороший донор вот-панацея! Машину-донор продавать никто не собирался,но суд аннулировал документы. Взял за 45тр.Повезло.Все поменял кроме косы передней, задней, торпеды, печки, блока АБС. Железо на моей было хорошее(двери,капот ориг.. перед, задний, крылья) комплектация на моей другая -спартанская,решил эл.часть и торпедо с печкой оставить (завод.. установка лучше по-любому).Вообщем сделал и приходиться продавать -жалко.Запчасти по ценам ваз-газ. Думаю с бюджетом 200+ — т.р альтернативы нет.Хотя кому что нравиться.Авто не для гонок. Автор пред-го отзыва-много и основательно все изложил.Согласен на все100%. Можно ставить хороший аналог,Лемфердер и т.д.Открыли exist.ru,и вперед, я имею ввиду ходовая-расходники,Ремни можно ориг.,свечи ориг.-600р (комплект). Железо,навесное на двиг. только ориг.б.у.благо на разборках есть все,новый китай,считаю деньги на ветер.Читал на форумах : форсунки от волги,радиатор и генератор еще от чего-то.Зачем мудрить.Нужно просто поискать, поставить и забыть.Дорогие передние ступ.подш., идут только, насколько я знаю в сборе со ступицей, брать дешевые нет смысла-загудят через 2-3м-ца.Первое время знакомые , сразу начинали тему о мифическом,дорогом обслуживании.Да и сейчас встречаются чудаки. Типа да, Вольво классная телега мы в курсе-но дорого ремонт.Да ребята,ооочень все дорого!!! Идите в салон и купите там очередное китайское чудо или отечественный автопром. Пол-ляма делов-то. Зато с нуля.Привяжут вас там ГАРАНТИЕЙ,плюс доп.опции,а если кредит, каска и т.д.Мясо по праздникам,зато на новой.Нам это и нужно .Вольво это не немецкая тройка,г де хозяев по птс 15чел,.я имею ввиду за эти деньги.При желании 1 там,1 здесь или вообще 1 с салона ,я думаю еще можно найти,вопрос времени и фарта,но это уже шоколад! Много машин было в провинции,на серьезных предприятиях, банках, администраях. Позже они все пересели на s90. Машины классные, но не такие простые и надежные.Моторы-подвеска, опять-же налог,расход бенза,около200иболее коней надо кормить.Но это плата за комфорт, тишину в салоне, мягкость хода и локомотивную тягу.Буду заканчивавать.Извините за возможные ошибки и неточности.Реально пишу первый раз.Нет времени.Раньше только читал по необходимости. Удачи всем!

AUTO.RIA – Отзывы о Volvo 940 1992 года от владельцев: плюсы и минусы

Приветствую всех, кто неравнодушен к марке VOLVO! Что-то монолог Хазанова вспомнил. Это я по поводу названия своей писанины.Смотрю, и сам удивляюсь 21год моей,а годы выдает только форма кузова. Квадратная значит старая-думают обыватели, а шведы их еще до 98г выпускали.. Прорыв был в начале 90х.Спасибо отдельно покойному ныне демократу Собчаку (читал где-то) при нем был вроде-бы массовый завоз всвязи с Играми доброй воли,были и такие. Давно не было отзывов о 940-945. решил написать.Может еще потому, что выставил свою на продажу.Второй м-ц тишина.Авто.ру,белая,195тр Машина с 10года реально прошла 8т.к. Работа -вахта,нет возможности ездить как все люди..На сегодня нужно авто повыше — клиренс. Проезд на дачу зимой.Родственник решил продать рекса-300,вот я и надумал,хотя не собирался . Езди и не парься. Посматривал со слюной на хс70-90,но эти авто надо брать либо новыми, либо у друзей или родственников.Другие деньги и вообще другое измерение. Перегонял на днях 70ку,2009г,сытая 185лс турбодизель,мама не горюй-ракета ну все остальное. В 2010г был приобретен донор 95г.Фарша в нем не было,но состояние было супер, До сих пор вспоминаю, когда кузов резали, руки не поднимались.Судя по ориг-ключам,выработке на замках и резинкам на педалях ну и в общем, пробег мог быть реальным 190т.к. За 3года я на своей проехал 120тк брал в 07г, нигде на трассе не стоял ,надежность,простота,завод в любой мороз при нормальном ак-ре. Но потекла рейка,приговор-замена, в голове появился звук дизеля, да и масло начал поджирать, опять замена,(специалисты)??? со знающим видом говорили гидрики, какие гидрики-там шайбы как в вазе! В коробке разболталась кулиса,лечится за копейки, В заднем мосту размолотило ступичный подшипник,с выроботкой на полуоси.В общем понеслось.Во всех бедах виноват сам,Крутился день и ночь,ремонтной базы не было, в сервисах опять же (спецы)???.Ничего не знал, впаривали з-ти по макси-ценам.Машину то брал 15 летнию! Начал вникать в шведа.Благо сейчас инфы немеренно. Решил делать все разом, хороший донор вот-панацея! Машину-донор продавать никто не собирался,но суд аннулировал документы. Взял за 45тр.Повезло.Все поменял кроме косы передней, задней, торпеды, печки, блока АБС. Железо на моей было хорошее(двери,капот ориг.. перед, задний, крылья) комплектация на моей другая -спартанская,решил эл.часть и торпедо с печкой оставить (завод.. установка лучше по-любому).Вообщем сделал и приходиться продавать -жалко.Запчасти по ценам ваз-газ. Думаю с бюджетом 200+ — т.р альтернативы нет.Хотя кому что нравиться.Авто не для гонок. Автор пред-го отзыва-много и основательно все изложил.Согласен на все100%. Можно ставить хороший аналог,Лемфердер и т.д.Открыли exist.ru,и вперед, я имею ввиду ходовая-расходники,Ремни можно ориг.,свечи ориг.-600р (комплект). Железо,навесное на двиг. только ориг.б.у.благо на разборках есть все,новый китай,считаю деньги на ветер.Читал на форумах : форсунки от волги,радиатор и генератор еще от чего-то.Зачем мудрить.Нужно просто поискать, поставить и забыть.Дорогие передние ступ.подш., идут только, насколько я знаю в сборе со ступицей, брать дешевые нет смысла-загудят через 2-3м-ца.Первое время знакомые , сразу начинали тему о мифическом,дорогом обслуживании.Да и сейчас встречаются чудаки. Типа да, Вольво классная телега мы в курсе-но дорого ремонт.Да ребята,ооочень все дорого!!! Идите в салон и купите там очередное китайское чудо или отечественный автопром. Пол-ляма делов-то. Зато с нуля.Привяжут вас там ГАРАНТИЕЙ,плюс доп.опции,а если кредит, каска и т.д.Мясо по праздникам,зато на новой.Нам это и нужно .Вольво это не немецкая тройка,г де хозяев по птс 15чел,.я имею ввиду за эти деньги.При желании 1 там,1 здесь или вообще 1 с салона ,я думаю еще можно найти,вопрос времени и фарта,

Отзыв владельца о Volvo 940 I 2.4 D 1988 механика седан (среднеразмерный) 400000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Надежность и долговечность. Вольво — это воплощение надежности и долговечности. Устареет внешность, появятся новые навороты, выпустят новые поколения авто и они успеют состариться и уйти в металлолом — за ними еще и еще — а старые «чемоданы» с маркой «Вольво» будут так же надежно ездить, редко посещая сервис.
Возможно, их владелец купит новую машину, потом другую, третью, но если у него останется старичок 740 (или 240, или 940) — то в тот день, когда новое ведро с гайками сломается и откажется ехать даже на ремонт — он достанет ключик от Вольвика, повернет его — и машинка спокойно и уверенно заворчит и поедет.
Когда надо ехать реально далеко и нет уверенности, а как там дороги, а какой там бензин, а что там с сервисом — и на новой машине ехать так далеко страшно — зарядите аккумулятор, проверьте шины — и старый 740 (240, 940) спокойно довезет Вас хоть во Владивосток.

Дизайн — на любителя. На скорости выше 140 управляемость ухудшается (аэродинамика, видимо), да и вредно для дизеля так гонять. И вообще — машина не провоцирует на резкие маневры, не для любителей активного скоростного драйва. В резких поворотах мягкая подвеска ощущается валкой, машина их проходит, но удовольствия это не доставляет. Разгон (по крайней мере на дизеле) неспешный, а низшие передачи коротковаты.

Общее впечатление

Речь идет о модели 740, предшественнице 940-й, отличий у них с этим двигателем почти нет. Просто в списке, почему-то, нет моделей 7хх.

Если бы за комфорт и, особенно, за надежность можно было поставить не 5 звездочек, а 10 — я бы смело поставил.
Это машина, которая заводится всегда, проедет везде, где только позволит геометрия, и десятилетиями служит без каких-либо проблем. Моей дизельной 740 скоро 30 лет!!!!! ТРИДЦАТЬ!!! ЛЕТ!!! Выцвела краска на капоте, несколько царапин и всё! Меняю колодки (передние 25 у.е., задние 15 у.е.), ремни (в среднем 10-12 у.е.) и фильтры. За три года проточил передние диски, сменил свечи накаливания (по 8 у.е. за штуку), заменил тормозные шланги (на всякий случай, 30 у.е. за 4 штуки, новые) и сменил ремкомплект суппортов (стали забиваться пылью — 15 у.е.) О поломках — даже и сказать нечего… На 25-м году жизни застучал вакуумный насос. Промыл бензином. Все ок. На 26-м году жизни сломалась салонная ручка. На разборке — 3 у.е. На 27-м году потек сальник. Новый — 11 у.е. Появился посвист подшипника вентилятора. Снял, очистил, промыл соляркой и забил новой смазкой. Порядок. Прогорела труба глушителя. Снял, обнаружил, что сама труба и бочки резонаторов целы, сталь толстенная и, похоже, нержавеющая, а прогорели по линиям сварки штаны. Вварил раструб от классики ВАЗ, остальное решено было не менять. Впрочем, новые штаны на экзисте около 100 у.е. Понимаете, что всё это значит? Это ВСЕ поломки под конец третьего десятка! Большую часть и поломками не назовешь — так, потребовался небольшой сервис. Антикризисная машина.
Движок от автобуса! (Фолькс LT-28, рядный 6-цилиндровый D24), так что запчастей и расходников в наличии много и дешево. Но главное — расход. Средний — 7.4 литра!!! Чисто трасса не спеша — можно уложиться до 6.5, трасса 140 — 7.8, и только короткие городские поездки на непрогретом движке повышают расход. Древняя шестерка есть все, что нальешь, заводится с четверть оборота, а если уж совсем замерзла — с дизелями это бывает — а мороз ниже — 20 и надо ехать, так под капотом нет никакой электрики, на крайний случай можно взять и попросту вылить на движок ведро кипятка. Кстати, об электрике. Электрика здесь чисто сервисная. Т.е. никакая поломка электрики, даже если она вдруг случится, не помешает Вам завести машину, хотя бы с толкача, и проехать хоть тысячу километров до дома. Но я с поломками электрики не сталкивался, она очень надежна и долговечна — за все время только клеммы аккумуляторные заменил, разбились от времени. О уровне долговечности элементов электрооборудования может красноречиво свидетельствовать тот факт, что в качестве датчика открытия крышки багажника применена запаянная капсула с ртутью. Вещь в принципе неизнашиваемая, ВЕЧНАЯ.
Ходовая. Ходовая — это песня о счастье. Песня, честно. Я не сталкивался в жизни с машинами, которые могли бы смело и быстро лететь по убитейшей дороге, влететь ходом в глубокую яму, не погнув диски и не повредив резину, и подвеску никогда не пробивало на кузов, пассажиров не подбрасывало до потолка и все это не сказывалось на подвеске. За три года езды по страшным дорогам я даже и не знаю, где там шаровые или рулевые, какие там сайлент-блоки и прочие амортизаторы. Подвеска работает тихо, мягко и надежно. Впрочем, при случае, загляните старой Вольво под днище. Там, на толстых кованых передних рычагах, Вы увидите резиновые штуковины размером с кулак. Вот-вот. Это оно. Вот поэтому она так мягко ездит по любым ямам и не требует ремонта.
Кузов сидит на лонжеронах, но правильнее было бы назвать их рамой: размер этих лонжеронов с хороший швеллер. Просто при случае загляните как-нибудь под капот старой Вольво и посмотрите вниз, вдоль колесных арок, возле аккумулятора… Видите здоровенные»рельсы»? Вот-вот, это оно. Вот поэтому она так уверенно и прочно ездит 30 лет по любым ямам.
Тормоза? Ну, просто представьте себе, что на каждый передний суппорт идет не один, а два шланга. Т.е. во-первых, это улучшает равномерность прилегания колодок к диску. А во-вторых, даже обрыв одного из шлангов не помешает Вам спокойно затормозить. Безопасность превыше всего! Это Вольво.
Салон — огромен, сиденья — большие, с моими 120 кг сидеть на них удобно и просторно, а главное — мягкие и комфортные, за 1000 км спина не болит и пятая точка не отваливается. Дизель громкий снаружи, но внутри — тишина и уют. Дорожного покрытия (даже крупных ям) не слышно и не ощущается. Закроешь окна — и вообще тишина. Музыку, даже негромкую, можно с удовольствием слушать и при 140 км/ч. При открытых окнах чуть хуже — шум воздуха может мешать наслаждаться беседой.
Багажник. Он гигантский. 4 покрышки (при сезонной смене) вмещаются без проблем. Если я, со своими 120 кг, сажусь на краешек багажника, машина лишь чуть-чуть опускается на пружинах. Так что кинуть туда несколько мешков цемента или картошки, при необходимости, не проблема.
Ремонтопригодность. Да, современные инженеры забыли такое слово, и чтобы заменить лампочку, на современных машинах порой приходится снимать бампер, а чтобы заменить ремень или свечи — снимать двигатель. Так что это тоже важно. Ремонтопригодность Вольво вообще очень высока, а дизельной — невероятно. У Волги ГАЗ-24 под капотом теснее, чем у 740 с дизельной шестеркой. Все болты и гайки — под обычные ключи, всё доступно и понятно, везде можно удобно и легко достать руками, не разбирая половину машины. Генератор находится высоко и защищен от брызг, ремни натягиваются и меняются в два счета.
Задний привод. Сзади — МОСТ. Это значит, очень надежный, практически вечный. Никаких ШРУСов, никаких пыльников… Зимой машина вполне предсказуема (что естественно, т.к. она длинная и тяжелая), нормально управляется и не доставляет проблем. Проходимость средняя, по геометрии, как для большого седана -весьма неплохая.

1992 Volvo 940 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

настоящий танк

по volvo4life
из NC
23 сен 2012, Вт

Volvo 940 1992 года выпуска — единственная машина, которую я бы купил.
миллион раз. На 230 000 миль я все еще собираюсь
30 миль на галлон по трассе 22 город. Просто взял эту машину в 4-часовую поездку без забот. Все оригинальное оборудование, включая водяной насос, систему кондиционирования, насос гидроусилителя и т. Д.Буду ездить на этом всю оставшуюся жизнь. Как и написано на моей табличке! Volvo4Life!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Прочный и надежный. Необычный

от БАМа
из Теннесси
6 фев 2007, Вт

Я купил этот подержанный и прожил четыре года без проблем. Это большой пробег, и я все равно сяду и поеду на нем в поездке, не беспокоясь.Сиденья самые удобные из всех машин, которые у меня когда-либо были.
Ремонт дороговат, но нечасто в нем нуждается.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

2 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Эта машина танк

по medloww
из Нью-Джерси
в пт 07 июн 2019

Это добротная машина, которая включается каждый раз при повороте ключа. Рама также очень прочная и в целом чертовски надежна.Получает хорошее MPG, и хотя запчасти немного дорогие, вам редко нужно что-либо заменять. Я мог бы завтра проехать всю страну на этой машине, и это не доставит мне никаких проблем. Кожаный салон тоже хорош, но явно устарел. Ледяной кондиционер, еще и обжигающий жар. Единственное, что меня беспокоит, — это производительность, у машины нет мгновенного крутящего момента, как у современных автомобилей, и это нормально.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

BEST FOUR BUILT

автор: THE VO VO
от КАМЕННОЙ ГОРЫ, ГА (АТЛАНТА)
24 августа 2009 г.

Я купил свой 1992 940 TURBO VOLVO NEW. ЭТА АВТОМОБИЛЬ У МЕНЯ ЕЩЕ ВСЕГДА; Я НАЛОЖЕН НА ЭТО БОЛЕЕ 258000 МИЛЬ, И МОТОР НИКОГДА НЕ ВЫПОЛНЯЛ НИКАКИХ РАБОТ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.ДВИГАТЕЛЬ ЕЩЕ ПРОЧНЫЙ И ЧРЕЗВЫЧАЙНО НАДЕЖНЫЙ. НА АВТОМОБИЛЕ ЕЩЕ БОЛЬШИНСТВО ОРИГИНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ … ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ КПП, ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО С ТУРБОНАДДУВОМ И ЧТО-ТО. КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВСЕ ЕЩЕ СОВЕРШЕННО … СКОРОСТЬ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НАВСЕГДА. Я никогда не думал, что буду хранить любое транспортное средство в течение семнадцати лет и все еще буду любить его. Я НИЧЕГО НЕ ХОЧУ. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный универсальный автомобиль

шведского эмигранта
из Майами, Флорида
6 мая 2011 г.

Volvo 900 — последний задний привод от Volvo. У себя на родине это семейный автомобиль, служебный автомобиль и автомобиль для отдыха.Распространенной формой отпуска является использование туристического трейлера, типичный вес которого составляет 3300 фунтов. Поэтому в стандартной комплектации автомобиль рассчитан на тягу прицепа массой 3300 фунтов со скоростью 50 миль в час (хотя любой прицеп массой более 1650 фунтов должен иметь тормоза). В стандартной комплектации у него есть охлаждение, чего нет во многих современных внедорожниках. Я использую его в качестве ежедневных поездок на работу и для буксировки своей лодки весом 2000 фунтов. Спустить лодку на воду не проблема, у машины достаточный нижний крутящий момент, чтобы поднять ее, даже не увеличивая обороты. Как автомобиль общего назначения, это не намного лучше, поэтому я собираюсь сохранить его на долгие годы.ИМХО, это гораздо лучшее вложение, чем покупка новой машины.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Vety Reliable Car

Немецким автомобильным клубом
из Чешира, Коннектикут
в сб, 21 фев 2009

У меня эта машина уже почти 10 лет. Она по-прежнему отличная, и мне так повезло, что она у меня. Отличная машина, хороший двигатель, хороший расход топлива, единственный минус — дорогие детали, но если учесть, что вы не меняете детали так часто, это стоит каждую копейку.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Восхитительный ежедневный водитель.

по WesFloro
из Цинциннати, Огайо
в сб, 16 ноя 2019

Очень надежный ежедневный драйвер, никогда не было серьезных проблем. Я настоятельно рекомендую найти универсал 940, дополнительное пространство и 3-й ряд пригодятся, а турбонаддув делает их немного менее вялыми (плюс гидры выглядят действительно хорошо).

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

1994 Volvo 940 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Еще одна отличная поездка

любителем Volvo
из области залива Сан-Франциско
в субботу, 23 января 2010 г.

Моим первым Volvo был универсал 740 1986 года с механической коробкой передач. Он у меня остался после 439 000 км без проблем. Я купил 940 1994 года, думая, что на днях мне нужно будет заменить 740, и есть некоторые вещи, которые я предпочитаю в нем, но другие, которые я предпочитаю в 740.Двигатель 940 работает ровнее и тише, но 740 управляется намного лучше. Кроме того, расход топлива у 740 лучше, вероятно, потому, что это рычаг переключения передач, и он лучше разгоняется. Это дает мне город 26-28 и автостраду 32. На 940 я проезжаю только 22 Сити и 30 автострад. Это отличные машины.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль

от College Commuter
из Коннектикута
16 января 2009 г.

Я использую этот автомобиль, чтобы ехать 30 миль до колледжа и обратно 5 дней в неделю, и это оказалось очень выгодным.На нем невероятно комфортно ездить, и он неплохо работает для двухтонной машины с 4-цилиндровым двигателем (в нем есть турбонаддув). У меня были проблемы со стоп-сигналами, но недавно они были решены. В остальном автомобиль отличный: комфортный, надежный и безопасный.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Классический переднеприводный Volvo с малым пробегом

автор: LFE37
из Шелбурна, VT
в сб 25 ноя 2017

Этот автомобиль похож на Volvo, когда красный блок-двигатель с задним приводом прославился как качественный автомобиль.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Даже 94 могут посоревноваться

Автор: BrokenEhrreaux
из Хьюстона
сб 13 мая 2017

Едет приятно. Также хорошо справляется с трудным углом. Жаль, что их редко обслуживают должным образом. Придется искать еще один яркий пример.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Поддерживает репутацию

Практичным водителем
от S.C.
11 декабря 2006 г., понедельник

Это пятый Volvo, которым я владею за 40 лет. На 220 км миль он все еще идет хорошо, все свистки и звонки работают, пробег там, где он должен быть, а годовой mtce ниже ожидаемого.В отношении практичности универсал Volvo занимает высокое место. Учитывая возраст автомобиля, ежегодная стоимость владения значительно снижается и идеально подходит для водителей с фиксированным доходом.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

8 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная студенческая машина!

автор: Harrison09
из Раунд Рок, Техас
в вс, 08 ноя 2009

У меня есть Vovlo 940 Turbo 1994 года выпуска, и он потрясающий! Моя мама купила этот автомобиль около года назад, и я получил его в подарок.Обожаю люк с электроприводом и кожаные сиденья с подогревом. У меня были небольшие проблемы (отключился спидометр), но это легко исправить! Как 17-летний студент-водитель, я люблю свой Volvo!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

7 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная поездка

по Turbo 940
из Южного Техаса
22 янв 2020, среда

Мой универсал volvo 940 1994 года выпуска с турбонаддувом имеет 263000 миль и работает нормально. Любить это. Буксирно-семейный крейсер. Классная машина точно.Может тянуть прицеп или вмещать много груза.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

Считаете ли вы этот обзор полезным?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен в Cars.com

.

1994 Volvo 940 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя.
.

1993 Volvo 940 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *