Агрегаты трансмиссии: Трансмиссия — Узлы и агрегаты (Трансмиссия)

Содержание

Трансмиссия — Энциклопедия журнала «За рулем»

Трансмиссия автомобиля выполняет две функции: она передает крутящий момент от двигателя ведущим колесам автомобиля, а также изменяет его величину и направление. При передаче крутящего момента трансмиссия, кроме того, перераспределяет его между отдельными колесами.

Назначение трансмиссии

Двигатели внутреннего сгорания, являющиеся на сегодняшний день основным источником энергии для автомобилей, имеют максимальные значения крутящего момента и мощности при разных значениях частоты вращения коленчатого вала двигателя. Для того чтобы использовать соответствующие обороты двигателя при различных скоростях движения автомобиля, необходимо иметь возможность изменять передаточное число трансмиссии. Общее передаточное число трансмиссии в любой момент времени можно определить отношением частоты вращения коленчатого вала двигателя к частоте вращения ведущих колес.
Крутящий момент, передающийся на ведущее колесо, определяет тяговое усилие, действующее в контакте колеса с дорогой. Это усилие определяется делением величины крутящего момента на радиус колеса. Для движения автомобиля необходимо, чтобы тяговое усилие было больше суммы сил сопротивления движению (силы сопротивления качению, силы сопротивления подъему, силы инерции, аэродинамического сопротивления). Сумма сил сопротивления движению изменяется в широких пределах в зависимости от условий движения, поэтому трансмиссия автомобиля должна обеспечивать возможность изменения тягового усилия путем изменения в широком диапазоне крутящего момента. Максимальное тяговое усилие ограничивается не возможностями двигателя и трансмиссии, а сцеплением колес с дорогой. Это усилие не должно превышать силу сцепления, иначе ведущие колеса будут проскальзывать и автомобиль не сможет двигаться. Силу сцепления можно определить, умножив часть массы автомобиля, приходящегося на одно колесо, на коэффициент сцепления — ϕ. Коэффициент сцепления зависит от состояния дорожного покрытия, качества
и состояния шин и находится в пределах от 0,1 до 0,9.
Наибольшее суммарное тяговое усилие может быть реализовано, если все колеса автомобиля будут ведущими. Тем не менее для движения автомобиля по дорогам с твердым покрытием достаточно двух ведущих колес на одной оси. Увеличение числа ведущих колес
приводит к усложнению трансмиссии и увеличению механических потерь, поэтому конструкторам автомобилей приходится применять компромиссные решения в зависимости от назначения автомобиля.

Механические трансмиссии

Выбор типа привода ведущих колес и компоновки автомобиля определяют возможность в наибольшей степени реализовать те или иные его свойства. Особенности привода оказывают влияние на топливную экономичность, безопасность, массу и компактность автомобиля, а также на показатели устойчивости, управляемости и тормозной динамики.

Схема трансмиссии автомобиля классической компоновки:

1 — двигатель;
2 — коробка передач;
3 — главная передача и дифференциал;
4 — карданная передача

У автомобилей классической компоновки с колесной формулой 4×2 крутящий момент от двигателя передается через сцепление к коробке передач. В коробке передач крутящий момент может ступенчато изменяться в соответствии с включенной передачей. Двигатель, сцепление и коробка передач обычно объединяются в один блок, образуя силовой агрегат. От коробки передач крутящий момент передается через карданную передачу к главной передаче, где увеличивается, и далее через дифференциал и полуоси подводится к ведущим колесам. Главная передача, дифференциал и полуоси с колесами образуют ведущий мост.

Схема трансмиссии переднеприводного автомобиля:
1 — двигатель;
2 — главная передача и дифференциал;
3 — коробка передач

Если силовой агрегат располагается в непосредственной близости от ведущего моста (переднеприводные автомобили и автомобили заднемоторной компоновки с задними ведущими колесами), в трансмиссии можно обойтись без карданной передачи между коробкой передач и главной передачей. При такой компоновке главная передача и дифференциал обычно объединяются в один агрегат, а для привода ведущих колес используются полуоси с шарнирами.

Трансмиссии полноприводных автомобилей рассмотрены в отдельной главе.

Современные трансмиссии: коробочка с секретом — журнал За рулем

Постоянное и неуклонное ужесточение экологических норм вынуждает производителя модернизировать не только двигатели, но и трансмиссии. В результате чего автомобиль становится все сложнее…

201204211636_zf_test_drive_11

Эти автомобили уже сейчас комплектуются новой 8-ступенчатой АКП 8НР

Эти автомобили уже сейчас комплектуются новой 8-ступенчатой АКП 8НР

Каких-то 80–90 лет назад люди более всего ценили комфорт. Им пришелся по вкусу телефон и, конечно, автомобиль. Следуя моде, автомобили тех лет строили максимально комфортабельными, с мягкой подвеской и легким рулем. Для удобства конструкторы уменьшили количество передач в КП до трех, а то и до двух. Например, у «Бугатти 28», тип 30, КП была трехступенчатая, причем для трогания с места и вообще езды использовалась вторая, прямая передача. На ней же «Бугатти» разгонялась до 150 км/ч. Первую передачу пускали в ход только при трогании в горку, а на третьей, скоростной, машину можно было разогнать до 200 км/ч. У Гитлера был «Хорьх» с двумя передачами, причем ездили (и трогались) на второй.

В последние годы тенденция изменилась в корне, сейчас в почете управляемость и экология. Подвески стали жестче, руль — острее, мотор — живее и быстроходнее. Количество же передач в коробках неуклонно растет, есть КП для легковых автомобилей с семью, восемью и даже девятью ступенями. Понятно, что жесткие подвески и острый руль дают автомобилю лучшую управляемость, из-за чего скорость движения по той же дороге увеличивается. Быстроходный оборотистый мотор наделяет автомобиль хорошей динамикой. А зачем нужна многоступенчатая коробка, какой в ней толк?

Дело в том, что коробка передач строится под конкретный двигатель. На старых моторах они были совсем не такими, как на современных — крутящий момент достигал максимума чуть ли не на оборотах холостого хода. За что расплачивались никудышной литровой мощностью, невероятными размерами и весом, вялой динамикой и  зверским аппетитом. Современные моторы в погоне за экономией топлива имеют куда меньшие рабочие объемы и как следствие — меньший крутящий момент. Для поддержания двигателя в диапазоне рабочих оборотов и были созданы многоступенчатые КП. С увеличением числа передач конструкторы добиваются наиболее эффективной работы двигателя по экономичности и тяговым возможностям, а нормы экологии только подстегивают процесс. В качестве примера приведу две новые коробки, сконструированные одним из мировых лидеров по производству КП — немецким концерном ZF.

201204211640_1_1_9hp_zf_resize

Автоматическая 9-ступенчатая коробка 9НР

Автоматическая 9-ступенчатая коробка 9НР

201204211641_1_2_9hp_schnittbild_zf_resize

Коробка 9НР в разрезе

Коробка 9НР в разрезе

Именно ZF Friedrichshafen AG разработала первую в мире 9-ступенчатую автоматическую коробку (9НР). Это АКП для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя. Две модели коробки перекрывают крутящий момент от 200 до 480 Нм (9НР28 и 9 НР48 соответственно). Интересно, что в коробке предусмотрен апгрейд до  гибридной трансмиссии или реализации функции «старт-стоп». Реализуется это просто — достаточно заменить гидротрансформатор стандартным стартер-генератором.

Стоит ли игра свеч, ведь девять передач — не шутка, агрегат получается сложным и, значит, дорогостоящим? По всей видимости, стоит. По утверждению ZF, по сравнению с обычным 6-ступенчатым «автоматом», экономия топлива у автомобиля с новой коробкой доходит аж до 16%. Такая эффективность достигается, прежде всего, благодаря весьма высокому общему передаточному числу коробки — 9,84. То есть большое количество ступеней АКП позволяет очень точно выбрать нужное передаточное отношение, ведь различие между соседними передачами маленькое, а чем меньше это различие — тем точнее можно выбрать передачу для заданного режима работы двигателя. Эта особенность положительно влияет на комфорт при езде и заодно позволяет двигателю работать в более экономичном режиме. Так, при движении на девятой передаче при скорости 120 км/ч частота вращения двигателя — 2170 об/мин, а с 6-ступенчатой АКП — 2890  об/мин.

201204211644_48

Обороты двигателя при движении 120 км/ч

Обороты двигателя при движении 120 км/ч

Раcход топлива, кроме того, минимизируется блокированием гидротрансформатора на довольно низких оборотах, уменьшая тем самым гидравлические потери. При этом не только уменьшается расход топлива, но и растет динамика, поскольку момент от двигателя передается напрямую. Кроме того, этот новый алгоритм работы гасителя крутильных колебаний усиливает чувство слияния с автомобилем — скорость работы элементов системы управления и переключения ниже порога восприятия водителя.

Возможность быстрого переключения передач, в свою очередь, придает новой коробке спортивный характер. Интересно, что настраивать точки и динамику переключения передач, задавая разные режимы, от комфортного и экономного до спортивного, может не только производитель автомобилей, но и водитель, то есть система управления режимами движения коробки весьма гибкая. Система автоматического управления трансмиссией ATSYS включает в себя все устройства управления сцеплением, функцию адаптации, функции защиты коробки передач. Кроме того, система ASIS (алгоритм переключения передач) незаметно для водителя выбирает оптимальную передачу в зависимости от дорожной ситуации.

201204211648_44

Алгоритм переключения передач

Алгоритм переключения передач

201204211649_46

Соотношение передаваемого момента и веса различных АКП

Соотношение передаваемого момента и веса различных АКП

Одно из важнейших преимуществ новой коробки — модульный принцип, по которому она создана. Например, для привода на все колеса может быть установлена дополнительная раздаточная коробка. Для этого разработан автоматически подключаемый полный привод (по терминологии ZF — AWD Disconnect). Эта система включает привод на задние колеса только при необходимости и экономит до 5% топлива по сравнению с постоянным полным приводом. Кроме того, коробка уже в серийном исполнении приспособлена к работе в режиме «стоп-старт» без вспомогательного масляного насоса. Так как при повторном старте блокируется только фрикционный механизм переключения, время реакции оказывается весьма незначительным. Важно, что коробка совместима и с гибридной версией: в параллельной архитектуре гибридного привода гидротрансформатор заменяется электромотором.

201204211651_50

Как устроена коробка-автомат с гидротрансформатором — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Трансмиссия автомобиля

Установить ДВС под капот автомобиля, присоединить к коленчатому валу устройство сцепления с колёсами и поехать не получится – двигатель просто заглохнет. Почему? Двигателю автомобиля не хватит мощности за доли секунды раскрутить колеса до рабочих оборотов двигателя, а это примерно 2000 об\мин, помешает вес автомобиля и сила трения, возникающая при сцеплении колес с покрытием дороги. Выход? Установить промежуточный механизм, который понизит крутящий момент двигателя, до необходимых оборотов и передаст его на ведущие колеса. Вот этот механизм, состоящий из нескольких узлов, и называется трансмиссией.

Основным назначением трансмиссии является передача, регулирование пошагово, распределение по ведущим колесам крутящего момента от маховика двигателя. Условно, трансмиссию, по способу передачи можно поделить на:

  • механическую,
  • электрическую,
  • гидрообъемную,
  • комбинированную.

Самая распространенная, это механическая трансмиссия. На ее основе и рассмотрим работу узлов.

 

В состав трансмиссии входят несколько узлов:

  1. Сцепление —  предназначено для «мягкого» присоединения маховика к первичному валу коробки передач и передачи крутящего момента. Сцепление состоит из трех элементов – корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник.
  2. Коробка передач — устройство, преобразующее крутящий момент. Предназначена для дальнейшей передачи крутящего момента к карданному валу или непосредственно к главной передаче, с возможностью его изменения (пошагово). Усилие двигателя передается посредством вторичного вала.  Коробки передач бывают механические и автоматические.
  3. Карданный вал (для заднеприводных авто), устройство передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач к главной передаче.
  4. Главная передача, дифференциал – в совокупности составляют «мост», который предназначен для передачи силы двигателя через приводные валы (полуоси) к колёсам, а также распределения усилия между колесами. Для заднего привода «мост» располагается в задней части автомобиля и имеет (в некоторых случаях) общий корпус с полуосями. Соответственно и система смазки общая. Для переднего привода «мост» совмещен в одном корпусе с коробкой передач.
  5. Приводной вал (полуось) – представляет собой металлический стержень из высоколегированной стали и устройством зацепления с дифференциалом и шарниром равных угловых скоростей (ШРУС). Это могут быть проточенные шлицы или устройство крепления крестовин.
  6. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – предназначен для подачи силы вращения на ведущие колеса. Есть несколько видов ШРУСов: шариковый и трипоид.
  7. Раздаточный механизм – устройство распределения усилия двигателя по ведущим колесам, применяется в автомобилях с колесной формулой 4х4. «Раздатка» может быть размещена как в одном корпусе с коробкой передач, так и отдельным узлом.

 

Трансмиссия переднеприводного автомобиля

У переднеприводных и заднеприводных автомобилей существуют различия в системе трансмиссии. На автомобилях, где ведущими являются передние колёса (передний привод), трансмиссия со всеми её узлами установлена под капотом. Что касается коробки передач, то в неё входит ещё и главная передача с дифференциалом. Поэтому в данном случае из картера коробки передач выходят валы привода к передним колёсам. На переднеприводных транспортных средствах, система трансмиссии состоит из таких узлов как:

  1. коробка передач;
  2. сцепление;
  3. валы привода передних колёс;
  4. шарниры равных угловых скоростей;
  5. дифференциал;
  6. главная передача.

Отличительной особенностью трансмиссии переднего привода, является размещение главной передачи и дифференциала непосредственно в картере коробки передач. Ну и передний мост в данном случае является ведущим, с управляемыми колёсами.

 

Трансмиссия заднеприводного автомобиля

Заднеприводная трансмиссия включает в себя следующие взаимосвязанные элементы:

  1. коробку передач;
  2. сцепление;
  3. главную передачу;
  4. дифференциал;
  5. карданную передачу;
  6. полуоси.

Стоит отметить, что на заднеприводных автомобилях коробка передач устанавливается на более мягкие опоры, что позволяет снизить уровень вибрации и создаёт дополнительный комфорт. Трансмиссия автомобиля при заднем приводе характеризуется тем, что наиболее массовым вариантом расположения КПП, является её блокировка вместе со сцеплением к заднему мосту посредством карданного вала. Такой вариант приводит к концентрации центра масс в район передней оси. Следует отметить, что вариант автомобилей с задним приводом считается классическим, и трансмиссия в данном случае более проста по своей конструкции и в эксплуатации.

Трансмиссия работает следующим образом: на маховик, через фрикционные накладки диска сцепления, жестко крепится корзина сцепления своей рабочей поверхностью. В диске изготовлено шлицевое отверстие, куда направляется первичный вал коробки передач. Когда сцепление отпущено, диск плотно зажимается между маховиком и «корзиной» и крутится вместе с ними, приводя в действие первичный вал. При нажатии на педаль сцепления, в действие приводится выжимной подшипник, который нажимает на лепестки корзины и освобождает диск сцепления, в этот момент работает двигатель «вхолостую».

Далее первичный вал посредством шестерен передач с разным передаточным числом приводит в действие вторичный вал. Переключая передачи можно регулировать передаточное число, соответственно обороты вторичного вала изменяются.

Хвостовик коробки передач (для заднего привода) соединен с карданным валом, далее крутящий момент поступает на главную передачу и распределяется на колеса с помощью дифференциала и полуосей.

Вторичный вал коробки передач (для переднего привода) непосредственно соединен с главной передачей и дифференциалом. К дифференциалу подсоединены полуоси, на них соответственно ШРУСы через которые крутящий момент передается на колеса.

Для полноприводных автомобилей крутящий момент передается через раздаточный механизм, который имеет один выход хвостовика для подачи на кардан. Полноприводные авто могут обеспечиваться блокировкой моста, т.е. отключение перераспределения по полуосям крутящего момента.

В этой статье мы рассмотрели, что такое трансмиссия, ее устройство и принцип работы.





 



РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

 




Блок трансмиссии

— это … Что такое блок трансмиссии?

  • Максимальная единица передачи — В компьютерных сетях максимальная единица передачи (MTU) протокола связи уровня — это размер (в байтах) самого большого блока данных протокола, который уровень может передать дальше. Параметры MTU обычно появляются вместе с…… Wikipedia

  • Максимальный блок передачи — Залить омонимы статей, без MTU. Lors d une transfer de données informatiques, MTU или максимальная единица передачи, определяемая максимальным значением (в октетах) пакета pouvant être transmis en une seule fois (без фрагментации).Le MTU sert…… Wikipédia en Français

  • Maximum Transmission Unit — Задает омонимы статей, без MTU. Для передачи данных не требуется, чтобы максимальный размер передаваемых данных (MTU) был максимальным и пакетом передаваемых данных на интерфейсе (без фрагментации). На…… Wikipédia en Français

  • Maximum Transmission Unit — Die Maximum Transmission Unit (MTU) beschreibt die maximale Paketgröße eines Protokolls der Vermittlungsschicht (Schicht 3) des OSI Modells, welche ohne Fragmentierung in den Rahmen eines Netberzesch der Sicdenherung (Schicht 3)

  • Максимальный блок передачи — [Абк.MTU, дт. »Maximale Übertragungseinheit«], die größtmögliche Dateneinheit (Paketlänge), die in einem paketorientierten Netzwerk gesendet werden kann. Treten größere Pakete auf, so werden diese fragmentiert oder verworfen… Universal-Lexikon

  • Maximum Transmission Unit — наибольший размер пакета данных или кадра, который может быть отправлен одним целым блоком по пакетной компьютерной сети, MTU… Современный английский словарь

  • Протокол управления передачей — Протокол управления передачей (TCP) является одним из основных протоколов Internet Protocol Suite.TCP настолько важен, что весь пакет часто называют TCP / IP. В то время как IP обрабатывает передачи более низкого уровня с компьютера на компьютер как… Wikipedia

  • Протокол управления передачей — TCP (протокол управления передачей) Семейство: Семейство Интернет-протоколов Einsatzgebiet: Zuverlässiger двунаправленный пакет Datentransport TCP в TCP / IP ‑ Протокол передачи: Anwendung HTTP SMTP… Deutsch Wikipedia

  • Риски и частота передачи — Передача инфекции требует трех условий: * инфицированный человек * восприимчивый человек * эффективный контакт между ними Эффективный контакт определяется как любой вид контакта между двумя людьми, например, если один… Википедия

  • Transmission Voie-Machine — (TVM), или передача от пути к поезду, представляет собой форму сигнализации в кабине, используемой на lignes à grande vitesse (высокоскоростных железнодорожных линиях на основе французской системы TGV), которая значительно отличается от сигнализации на обычные железнодорожные пути.Потому что TGV…… Википедия

  • Линия передачи — Эта статья о линии передачи радиочастоты. Для линии электропередачи см. Передача электроэнергии. В коммуникациях и электронной технике линия передачи — это специальный кабель, предназначенный для передачи переменных…… Wikipedia

  • ,

    Что такое блок управления коробкой передач?

    Блок управления трансмиссией (TCU) похож на блок управления двигателем, но отвечает за правильную работу современной коробки передач или трансмиссии. На самом базовом уровне он получает входные данные от различных датчиков, а затем передает выходные данные компонентам передачи, чтобы обеспечить оптимальную работу. В дополнение к прямым входам от этих датчиков блок управления трансмиссией также может получать некоторый уровень информации от блока управления двигателем (ЭБУ).Поскольку эти блоки управления напрямую отвечают за определение того, когда трансмиссия должна переключать передачи, неисправный TCU может вызвать целый список различных симптомов.

    Этот блок управления трансмиссией предназначен для «коробки передач с прямым переключением передач» Volkswagen, которая является разновидностью трансмиссии.

    История трансмиссий с электронным управлением

    Автоматические коробки передач существуют намного дольше, чем электронные блоки управления, поэтому в течение многих лет им приходилось полагаться на другие методы для определения оптимального времени переключения передач.Гидравлическое давление долгое время было основным методом, используемым трансмиссиями для определения момента переключения передач, и в некоторых трансмиссиях для выбора передаточных чисел по-прежнему используются корпуса клапанов.

    Первые коробки передач с электронным управлением начали появляться в 1980-х годах, а в 1990-х они получили еще большее распространение. Например, полноразмерные грузовики Ford впервые начали использовать трансмиссию E4OD с электронным управлением в 1989 году, но меньшие Bronco продолжали использовать трансмиссию A4LD с гидравлическим управлением до трансмиссий 4R44E и 4R55E с электронным управлением в 1995 году.Однако позже в A4LD были включены некоторые электронные элементы управления.

    Как и в случае с Ford, процесс перехода от гидравлического и механического управления к электронному был постепенным, и сам блок управления трансмиссией возник в результате этого процесса. Например, хотя трансмиссия Ford A4LD действительно включала в себя некоторую электронику, они управлялись электронным блоком управления двигателем (EEC), а не отдельным TCU.

    Работа блока управления трансмиссией

    Блоки управления передачей

    — это, по сути, простые компьютеры, которые принимают заданный набор входных параметров, выполняют вычисления, а затем предоставляют набор выходных параметров.Входные параметры поступают от различных датчиков и ЭБУ, а выходные сигналы передаются на компоненты трансмиссии с электронным управлением.

    Входы блока управления коробкой передач

    С помощью входных сигналов от датчиков скорости вращения колес TCU может определить, с какой скоростью движется автомобиль и движется ли оно вверх или вниз.

    Конкретные входные сигналы, которые принимает TCU, зависят от конструкции коробки передач, но некоторые из наиболее распространенных параметров включают:

    • Круиз-контроль
    • Выключатель стоп-сигнала
    • Датчики давления жидкости
    • Пусковой выключатель
    • Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
    • Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT)
    • Датчик частоты вращения турбины или входного вала (TSS / ISS)
    • Датчик скорости автомобиля (VSS)
    • Датчики скорости вращения колес (WSS)

    Выходы блока управления коробкой передач

    Выходные сигналы, которые генерирует TCU, также зависят от конструкции передачи, но некоторые общие компоненты, которые принимают выходные параметры, включают:

    • Блокировка переключения
    • Соленоиды переключения передач
    • Соленоиды контроля давления
    • Муфта гидротрансформатора (TCC)
    • Блок управления двигателем и другие контроллеры

    Неисправности блока управления коробкой передач

    Выход из строя блока управления трансмиссией может вызвать целый ряд проблем, вплоть до того, что вы окажетесь на обочине дороги.В современных автомобилях большинство проблем с TCU устанавливают код неисправности, что означает, что вы можете подключиться к системе OBD-I или OBD-II и прочитать код, чтобы получить общее представление о том, что именно неисправно. Проблема может заключаться в одном из входов датчиков, в одном из компонентов, который получает входные данные от TCU, в самом TCU или даже в проводке, соединяющей все эти различные компоненты.

    Если вы подозреваете, что проблема с блоком управления коробкой передач, обычно лучше всего начать с проверки кодов.Эти коды извлекаются так же, как и коды неисправностей ЭБУ, и обычно они вызывают загорание того же индикатора «проверьте двигатель» на комбинации приборов. Конечно, некоторые коды не приводят к включению света, и могут быть сохранены коды, даже если свет выключен.

    ,

    Настройте и проверьте максимальное количество единиц передачи на платформах Cisco Nexus

    Введение

    В этом документе описывается, как настроить и проверить максимальный размер передаваемого блока данных (MTU) на коммутаторах Cisco Nexus.

    Предварительные требования

    Требования

    Для этого документа нет особых требований.

    Используемые компоненты

    Этот документ не ограничивается конкретными версиями программного и аппаратного обеспечения.

    Настроить

    Конфигурации MTU уровня 3

    Все порты уровня 3, независимо от платформы, настраиваются отдельно для каждого порта.

    Настройка MTU на коммутируемом виртуальном интерфейсе (SVI)
     Nexus (config) #  interface vlan 1  
    Nexus (config-if) # mtu 9216
    Настроить MTU для порта уровня 3
     Nexus (config) #  interface ethernet 1/1  
    Nexus (config-if) # no switchport
    Nexus (config-if) # mtu 9216

    Конфигурации MTU уровня 2

    Layer 2 MTU устанавливается либо с помощью политики качества обслуживания (QoS) сети, либо путем настройки самого порта (на коммутаторах, поддерживающих MTU для каждого порта).Только модели Nexus 7000, 9000 и некоторые модели 3000 поддерживают MTU для каждого порта.

    Конфигурация MTU сетевого QoS

    Nexus 3000: Включает коммутаторы серии Nexus 3048, 3064, 3132Q, 3132Q-X, 3132Q-XL, 3172 и 3500

    Nexus 5000: Все коммутаторы Nexus серий 5000 и 5500

    Nexus 6000: Все коммутаторы серии Nexus 6000

    Для настройки повышенного MTU на этих коммутаторах создайте политику network-qos или измените существующую политику, чтобы указать повышенный MTU.Эта конфигурация применяется ко всем портам. Сюда входят любые порты Cisco Fabric Extender (FEX), подключенные к коммутатору. MTU для каждого порта не поддерживается.

      policy-map type network-qos jumbo 
    class type network-qos class-default
    mtu 9216
    system qos
    service-policy type network-qos jumbo
    Конфигурация MTU для каждого порта

    Nexus 3000: Включает коммутаторы Nexus 3132Q-V, 3164, 31108, 31128PQ, 3200 Series и 36180YC-R

    Neuxs 7000: Все коммутаторы Nexus серий 7000 и 7700

    Nexus 9000: Все коммутаторы серии Nexus 9200 (включая 92xxx), коммутаторы серии 9300 (включая 93xxx) и коммутаторы серии 9500

    Чтобы настроить MTU для каждого порта, необходима следующая конфигурация:

     Nexus (config) #  interface ethernet 1/1  
    Nexus (config-if) # mtu 9216

    Конфигурация Nexus 2000

    Примечание: MTU Nexus 2000 устанавливается с конфигурацией кадров большого размера на родительском коммутаторе.Для родительских коммутаторов, которые разрешают jumbo для каждого порта, настройте канал порта FEX Fabric (FPC). Если для родительского коммутатора требуется политика network-qos , тогда jumbo устанавливается в соответствии с конфигурацией политики QoS родительского коммутатора. В обоих случаях эти изменения автоматически передаются в FEX.

    Per-Port Fabric Port Channel (FPC) Configuration (для настройки на родительском коммутаторе Nexus)
     интерфейс порт-канал136 
    switchport mode fex-fabric
    fex associate 136
    vpc 136
    mtu 9216

    Примечание: Nexus 7000 не позволяет вам устанавливать FEX MTU с FPC в Версии 6.2 и позже. Вместо этого вы должны создать настраиваемую политику QoS, как показано в следующей конфигурации.

    Nexus 7000 / FEX Jumbo Frame Configuration (применимо только к версии 6.2 и новее)

    Примечание: Измените используемый в данный момент шаблон. Чтобы найти текущий используемый шаблон, введите команду show policy-map system type network-qos .

     7K (conf) #  class-map type network-qos match-any c-nq-8e-custom  
    7K (config-cmap-nqos) # match cos 0-7

    7K (config) # policy -map type network-qos nq-8e-custom template 8e
    7K (config-pmap-nqos) # class type network-qos c-nq-8e-custom
    7K (config-pmap-nqos-c) # congestion-control tail-drop
    7K (config-pmap-nqos-c) # mtu 9216

    7K (config) # system qos
    7K (config-sys-qos) # тип служебной политики сеть-qos nq-8e-custom

    Конфигурация политики сетевого QoS (настраивается на родительском коммутаторе Nexus)
      policy-map type network-qos jumbo 
    class type network-qos class-default
    mtu 9216
    system qos
    service-policy type network-qos jumbo

    Проверить

    Используйте этот раздел, чтобы убедиться, что ваша конфигурация работает правильно.

    Cisco CLI Analyzer (только для зарегистрированных клиентов) поддерживает определенные команды show . Используйте Cisco CLI Analyzer для просмотра анализа выходных данных команды show .

    MTU уровня 3

    Проверьте MTU уровня 3 на всех платформах Nexus с помощью команды show interface eth x / y , как показано в этом примере:

     Nexus #  показать интерфейс Ethernet 1/19  
    Ethernet1 / 19 подключен
    Выделенный интерфейс
    Оборудование: 100/1000/10000 Ethernet, адрес: 547f.ee5d.413c (bia 547f.ee5d.40fa)
    MTU 9216 байт , BW 1000000 Кбит, DLY 10 мкс

    Проверьте MTU SVI с помощью команды show interface vlan X , как показано в следующих выходных данных:

     Nexus #  показать интерфейс vlan 1  
    Vlan1 не работает (немаршрутизируемый режим VDC), линейный протокол не работает
    Оборудование - EtherSVI, адрес - 547f.eed8.ec7c
    Интернет-адрес: 1.1.1.1/23
    MTU 9216 байт , BW 1000000 Кбит, DLY 10 мкс

    MTU уровня 2

    В этом разделе описывается, как проверить MTU уровня 2 для каждой платформы.Команды запускаются с родительского переключателя.

    Проверка MTU на коммутаторах, использующих сетевое QoS
     Nexus #  показать интерфейс очередей Ethernet 1/1  
    Информация об очередях Ethernet1 / 1:
    TX Queuing
    qos-group sched-type oper-bandwidth
    0 WRR 100
    RX Queuing
    qos-group 0
    q-size: 469760 , HW MTU: 9216 (9216 настроено)

    - или -

    Nexus # показать интерфейс очереди Ethernet 1/1

    слот 1
    =======

    HW MTU Ethernet1 / 1: 9216 байт

    Очередь на выходе для Ethernet1 / 1 [Система]

    Проверка MTU на коммутаторах, которые поддерживают MTU для каждого порта
     Nexus #  показать интерфейс Ethernet 1/12  
    Ethernet1 / 12 включен
    Состояние администратора запущено, выделенный интерфейс
    Оборудование: 1000/10000 Ethernet, адрес: 7c0e.ceca.f183 (bia 7c0e.ceca.f183)
    MTU 9216 байт , BW 10000000 Кбит, DLY 10 мкс

    Примечание: Если Nexus 3000 использует код более ранней версии, чем 7.0 (3) I2 (2a), проверьте значение MTU с помощью команды show queuing interface ethernet x / x . Коммутаторы Nexus 3000, работающие под управлением 7.0 (3) I2 (2a) и более поздних версий, показывают размер MTU для каждого порта.

    Nexus 2000

    Примечание: Когда вы изменяете MTU FEX, FEX увеличивает свой MTU до более высокого, но заранее определенного значения, которое не соответствует точно настроенному значению.Родительское устройство принудительно применяет настроенный MTU на FEX Fabric Port-Channel (FPC).

    Для FEX, подключенного к Nexus 5000, 6000 и 7000:

     Nexus #  показать интерфейс очередей Ethernet 136/1/1  
    if_slot 68, ifidx 0x1f870000
    Ethernet136 / 1/1 информация об очередности:
    Распределение входного буфера:
    Qos-group: 0
    frh: 3
    drop-type: drop
    cos: 0 1 2 3 4 5 6 7
    xon xoff размер буфера
    --------- + --------- + -----------
    19200 78080 90880

    Очередь:
    очередь qos-group cos priority bandwidth MTU
    -------- + ------------ + ---------- ---------- + --------- + ---------------- + --------
    3 0 0 1 2 3 4 5 6 WRR 100 9280

    Для FEX, подключенного к Nexus 9000:

     9K #  показать интерфейс Ethernet 104/1/1  
    Ethernet104 / 1/1 активен
    состояние администратора запущено,
    Оборудование: 100/1000 Ethernet, адрес: 5475.d0e0.e5c2 (bia 5475.d0e0.e5c2)
    MTU 9216 байт , BW 1000000 Кбит, DLY 10 мкс

    Устранение неполадок

    В этом разделе представлена ​​информация, которую вы можете использовать для устранения неполадок в вашей конфигурации.

    Cisco CLI Analyzer (только для зарегистрированных клиентов) поддерживает определенные команды show . Используйте Cisco CLI Analyzer для просмотра анализа выходных данных команды show .

    Примечание : ознакомьтесь с разделом «Важная информация о командах отладки», прежде чем использовать команды debug .

    Иногда бывает необходимо проверить изменения в ПО. Для этого проверьте диспетчер портов Ethernet (ethpm), чтобы убедиться, что изменения были внесены через программное обеспечение на любой платформе:

     Коммутатор №  Показать интерфейс внутренней информации ethpm системы eth 6/5 | egrep -i mtu 
    medium (широковещательный), snmp trap (on), MTU (4000)

    Также возможно на модулях M1, M2, F1 и F2 проверить аппаратное обеспечение, что изменения были перенесены:

     module-1 #  показать состояние внутреннего порта Mac 20 оборудования | i MTU  
    GD: скорость порта не определена GD MTU 10240 (фиксированное максимальное значение), PL MTU 9238 режим 0

    Или вы можете посмотреть конфигурацию QoS на линейной карте:

     module-1 #  показать конфигурацию аппаратного внутреннего Mac-порта 33 qos | Бег МТУ 
    vl hw_mtu pm_mtu pm_adj qos_mtu qos_adj  last_mtu 
    0 9238 9728 22 9216 22  9216  

    Удар

    Несовпадение MTU в канале может повлиять на маршрутизируемые интерфейсы со смежностями маршрутизации и вызовет несогласованность типа 1 с VPC, если обе стороны VPC не соответствуют MTU.Настраивайте с осторожностью.

    Дополнительную информацию о параметрах согласованности VPC и несоответствиях типа 1, таких как MTU, можно найти в описании команды show vpc consistency-parameters .

    Известные дефекты

    Идентификатор ошибки Cisco CSCuf20035 — (Nexus 7000) Изменения MTU FEX не влияют на очереди FEX.

    ,

    Transmission unit — Перевод на французский — примеры английский


    Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.


    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    и блок передачи , который передает информацию уведомления

    производимый бесступенчатой ​​коробкой передач . соответствует теоретическому выходному крутящему моменту.

    Блок передачи рассылает поисковые данные на соседние устройства.

    и система наблюдения за пациентом, имеющая передающий блок

    Блок передачи сервера передает информацию доказательства на клиентское устройство.

    Блок передачи передает на приемное устройство сгенерированный кодированный аудиопоток.

    Коробка передач обеспечивает одно или два передаточных числа.

    которые применяют фазовые повороты к соответствующим компонентным несущим, и блок передачи

    Первый блок передачи передает сигнал электрического тока в линию связи.

    Блок (107) трансмиссии передает пользователю выбранное парковочное положение.

    Une unité d’émission (107) transmet l’emplacement de stationnement sélectionné à un utilisateur.

    Блок передачи запроса передает запрошенное значение потребления энергии каждому устройству теплового насоса.

    L ‘ unité d’émission de Requêtes émet une valeur de consomitation ennergétique require vers chaque dispositif de pompe à chaleur.

    Блок передачи (145) радио отправляет кадр.

    блок передачи , сконфигурированный для передачи информации о неисправности на сервер

    Блок трансмиссии совершает прямолинейное движение вместе с движением подвижной части.

    L ‘ unité de Transmission — это суть в замене линии в ассоциации с заменой мобильной партии.

    Блок передачи передает закодированные данные.

    Когда сенсорные операции были выполнены последовательно, блок передачи передает информацию об операции с задержкой.

    Lorsque des opérations tactiles onté réalisées sequence, l ‘ unité de Transmission transmetles information d’opération avec un retard.

    комплект шкивов бесступенчатой ​​коробки передач

    Таким образом, может быть достигнуто автоматизированное более экономичное выполнение блока передачи данных .

    Ainsi, un contrôle de l ‘ unité de Transmission de données peut être effectué de façon automatisée et plus économique.

    битовый счетчик подсчитывает коды, включенные в один блок передачи

    , планетарная передача , блок трансмиссии

    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о