Акб тип клемм: Типы клемм аккумулятора

Содержание

Типы клемм аккумулятора автомобиля | 🔋⚡Автомобильные аккумуляторы

Думаю, не ошибусь, если скажу, что даже начинающий автомобилист понимает важность такого прибора, как аккумулятор. Если двигатель называют «сердцем» автомобиля, то электропроводку можно смело назвать его «нервной системой». А для нормальной работы «нервной системы» очень важно её бесперебойное питание, которое и обеспечивает АКБ. Именно за «контакт» батареи с проводкой и отвечают такие важные элементы автомобильного аккумулятора, как клеммы.

Поскольку АКБ не только обеспечивает питание автомобиля электрической энергией, но и отвечает за её накопление и сохранение, то на автомобильные аккумуляторные клеммы возлагается ещё одна немаловажная «миссия» – обеспечить нормальное взаимодействие аккумулятора и генератора, который эту энергию вырабатывает. И если, казалось бы, такая «мелкая» деталь, как клеммы, в неисправном состоянии, например, окислилась или раскрошилась, то не только батарея, но и весь автомобиль могут работать плохо, а то и не работать вовсе.

Как и подавляющее большинство деталей машины, аккумуляторные клеммы бывают разных типов. О них, а также об их достоинствах и недостатках мы и поговорим.

Различие клемм по стандартам

Существует два стандарта клемм – азиатский и европейский. Давайте разберёмся, какие бывают типы клемм автомобильных аккумуляторов и чем они отличаются друг от друга.

Полярность. Для привычных нам «европейских» клемм характерна так называемая прямая полярность, при которой положительная клемма находится левее, а отрицательная, соответственно, правее. В азиатском же стандарте всё «с точностью до наоборот» – слева «минус», а справа «плюс».

Размер. Европейские и азиатские стандарты также имеют различия в размерах клемм. Первый тип существенно толще (диаметр клемм аккумулятора этого типа 19,5 мм «плюс» и 17,9 мм «минус») и несколько длиннее (24 мм). Азиатские же клеммы имеют толщину 12,7 мм и 11,1 мм соответственно и длину 23 мм.

Расположение. Размер клемм аккумулятора разных типов не последнее их отличие. «Европейцы» и «азиаты» разнятся ещё и расположением клемм на корпусе батареи. И снова начнём с привычных нам «европейцев». Клеммы такого типа «утоплены» в корпус аккумулятора, то есть располагаются в специальных нишах. Азиатский же вариант этого не подразумевает, и клеммы устанавливают просто на прямой крышке батареи. Такой тип ещё называют быстросъёмные клеммы аккумулятора.

Конечно, существует и третий «стандарт» – самодельные клеммы для аккумулятора. Но применимо к нему достаточно сложно определить некие общие особенности. В любом случае, думаю, что «автомобильные Кулибины», изготавливая клеммы, в большей или меньшей степени придерживаются одного из двух описанных выше стандартов.

Клеммы из различных материалов

Тип клемм аккумулятора определяется не только конструктивными особенностями, но и материалом, из которого они произведены. Это может быть свинец, латунь и медь. Рассмотрим каждый их этих типов клемм подробнее:

  1. Свинцовые клеммы. Начнём с самых популярных и, как следствие, самых распространённых аккумуляторных клемм, а именно свинцовых. Эти недорогие клеммы отличаются отличными характеристиками за счёт своей высокой проводимости, устойчивости к коррозии (следовательно, вам не придётся часто задаваться вопросом «Как зачистить клеммы аккумулятора») и прекрасным взаимодействием с электролитом (а точнее с его отсутствием, поскольку свинец не создаёт так называемую гальваническую пару). Мягкость свинцовых клемм благоприятствует качественному обжиму, благодаря которому переходник на аккумуляторные клеммы будет максимально плотно к ним прилегать, обеспечивая тем самым лучшую электропроводность. Но, с другой стороны, мягкость, а точнее легкоплавность свинца, можно назвать, пожалуй, единственным недостатком – в жаркую погоду, когда температура под капотом достигает максимума, свинцовые клеммы могут оплавляться.
  2. Латунные клеммы. Наиболее тяжёлые, но при этом и наиболее прочные из клемм. Имеют высокий порог плавления – более 950 градусов. При этом достаточно легко деформируются, что на первый взгляд может показаться минусом, но, если вспомнить про «вопрос обжима», становится ясно, что это скорее «плюс».
  3. Медные клеммы. Поскольку качества меди как материала для электропроводки известны, наверное, всем, то описание медных клемм будет максимально кратким. Не окисляются, отлично проводят ток, имеют высокую температуру плавления (более 1050 градусов по Цельсию). Отличный вариант!

Итак, какие же аккумуляторные клеммы самые лучшие? На этот вопрос нет однозначного ответа. С точки зрения соотношения «цена-качество», однозначно на первом месте свинцовые клеммы. Но вот если вы собираетесь «нафаршировать» свой автомобиль «тюнинговыми примочками», требующими повышенного расхода электроэнергии, или использовать его в экстремально жарких или холодных условиях, то лучше обратить внимание на латунные и медные аналоги.

Надеемся, что когда перед вами встанет проблема, как и на какие заменить клеммы аккумулятора, наша статья поможет вам с её решением.

Стандарты автомобильных аккумуляторов, типы креплений, формы и размеры клемм АКБ

Типоразмер аккумуляторной батареи для авто имеет большое значение при покупке. В современном автомобиле под АКБ отведено ограниченное пространство, и при неправильном его выборе, вы либо не сможете установить его в штатное гнездо, либо не сможете подключить клеммы, либо просто не закроете капот.

При выборе аккумулятора, помимо технических критериев, следует обращать внимание на четыре важных характеристики – габариты самой батареи, расположение и типоразмер клемм, полярность батареи.

Габариты АКБ

Как определить тип аккумулятора Азия JIS или европейский АКБ?Считается, что все аккумуляторные батареи стандартизированы по размерам, что упрощает их монтаж в штатное гнездо на автомобиле, но стандартов этих несколько – европейский, азиатский и американский.

  • Американский — рассчитан только на автомобили производства США. В «американской» АКБ выводы под клеммы находятся на боковой поверхности верхней крышки и имеют «внутреннюю» резьбу. С клеммами европейского и азиатского типов такие аккумуляторы несовместимы.
  • Европейский стандарт (175-242 х 175 х 175-190 мм или 278-518 х 175-240 х 175-242 мм) – рассчитан на любые автомобили европейского и отечественного производства. Клеммы располагаются вровень с верхней крышкой корпуса АКБ.
  • Азиатский (JIS) – применяется в автомобилях японских и корейских марок (187-261 х 127-175 х 190-227 мм или 306 х 173 х 225 мм). «Азиатская» батарея уже и короче европейской, но выше. Кроме того, клеммы здесь расположены на верхней крышке, что следует обязательно учитывать: если для «японцев» и «корейцев» — это допустимый формат, то для европейских автомобилей он неприемлем – возможно клеммы не получится подключить.

Если при покупке аккумулятора, вы увидите, что в штатном гнезде АКБ еще остается зазор, то имеет смысл приобрести батарею чуть большего размера с более мощными техническими характеристиками.

Тип крепления аккумулятора

При выборе обязательно обращайте внимание на тип крепления АКБ в штатном гнезде: батарея может крепиться снизу или сверху. В аккумуляторах под нижнее крепление на нижней части корпуса есть небольшой выступ, а верхнее крепление выполняется с помощью специальной монтажной рамки, охватывающей аккумулятор.

Типы креплений автомобильных аккумуляторов

Это важная характеристика, так как АКБ в гнезде необходимо обязательно жестко закреплять – батарея не любит вибраций и быстро выходит из строя у «любителей» ездить с незакрепленным аккумулятором (при ударе можкт расколоться корпус и вытечь электролит).

Размер и форма клемм

Размеры и формаы клемм автомобильных аккумуляторов различных типов​Электрические выводы под клеммы у разных аккумуляторов также могут различаться, на что надо обращать внимание, чтобы не иметь потом проблем с подключением АКБ в сеть питания.

  • Все отечественные и многие иностранные аккумуляторы имеют клеммные выводы конического типа (плюсовой контакт имеет больший диаметр, чем «масса»). На некоторых аккумуляторах выводы сделаны «под болт» (грузовые авто) или винт (американский тип аккумулятора).
  • По диаметру конические контакты могут быть стандартные (отечественные авто) или маленькие (для японских авто).
  • При несовпадении формы клемм и выводных контактов АКБ, необходимо либо заменить контакты, либо приобрести подходящий комплект переходников.
  • В некоторых моделях азиатских автомобилей клемма «+» имеет массивную конструкцию, и соединить ее с клеммным выводом европейского аккумулятора невозможно

Полярность клеммных выводов

Полярность, т.е. расположение токовыводящих контактов, АКБ имеет большое значение для подключения аккумулятора к клеммам. При неправильном выборе и подключении, вы рискуете получить короткое замыкание или сжечь всю электропроводку автомобиля.

Полярность аккумуляторных батарей может быть прямая («+» находится слева) или обратная («+» находится справа). Первый вариант характерен для подключения АКБ в автомобилях российского производства, второй – «евростандарт» для иномарок.

Типы и схема расположения клемм на аккумуляторах

Количество вариантов клемм и схем их расположения не знает, вероятно, никто. Но есть ряд стандартов, применяющихся на аккумуляторах, чаще всего встречающихся на современном рынке.

Прежде всего есть два типа расположения клемм относительно корпуса, это азиатский и европейский варианты. Азиатский тип предполагает расположение клемм выше плоскости крышки аккумулятора, а при европейском варианте клеммы утоплены так, что их верхний срез находится вровень или ниже плоскости верхней крышки. При этом аккумулятор становится чуть более компактным.

Схема расположения клемм (полярность)

Существует шесть типов расположения клемм на корпусе. С учетом того, что нет единого стандарта их описания, на нашем сайте принята схема, приведенная на рисунке 1.

Схема расположения клемм на аккумуляторах

Рис.1

Тип 0 — обратная

Тип 1 — прямая

Тип 2 — Диагональная

Тип 3 — прямая, боковое расположение

Тип 4 — Обратная, боковое расположение

Тип 5 — Универсальная

Типы аккумуляторных клемм

Основные типы клемм представлены на рисунке 2

Основные типы аккумуляторных клемм

Рис. 2

При описании типа клеммы может быть указан применяющийся болт или гайка, например, тип клемм G-M6 означает, что применяется болт М6.

 

Типы терминальных выводов используемых на аккумуляторвх U.S. Battery представлены на рисунке 3,

Терминальные выводы аккумуляторов U.S. Battery

Рис. 3 Клеммы U.S. Battery

 

Типы терминальных выводов используемых на аккумуляторвх Trojan

Рис. 4 Клеммы Trojan

 

~~~~~~~~~~~~~~<>~~~~~~~~~~~~~~~

Клеммы на аккумулятор

Сегодня мы поговорим о клеммах аккумуляторов. На почту сайта приходило немало вопросов, касающихся различных типов клемм аккумуляторов. Аккумуляторов, выпущенных по различным стандартам, клеммы также отличаются. Давайте, рассмотрим основные типы клемм, используемых на автомобильных стартерных аккумуляторах. А также посмотрим, какие еще существуют разновидности клемм на других типах батарей.

Начнём с европейских стандартов. Одним из наиболее распространённых стандартов является конус «А». Отрицательный токовывод имеет диаметр 17,9 мм, а положительный ─ 19,5 мм.

Клемма типа конус «А»

Клемма типа конус «А»

Существует также европейский тип клемм «Е» (винтовые).
Европейский стандарт «Е»

Европейский стандарт «Е»

Аккумуляторы, выпускаемые по азиатскому стандарту, имеют тип клемм конус «В». Отрицательный токовывод имеет диаметр 11,1 мм, а положительный ─ 12,7 мм.

Клемма типа конус «В»

Клемма типа конус «В»

Американский стандарт предусматривает два типа клемм «F» и «G» (винтовые и под болт).
Тип «F», винтовое

Тип «F», винтовое

Тип «G», под болт

Тип «G», под болт

Из других часто применяемых клемм также российский стандарт «Т» под болт,

Тип «Т»

Тип «Т»

Тип «H»

Тип «H»

Тип «D»

Тип «D»

Тип «C»

Тип «C»

В галерее ниже приведены другие типы клемм, встречающихся на аккумуляторах. Их можно встретить на АКБ предназначенных для мотоциклетной техники, ИБП, промышленного оборудования и т. п.

T1, F1 (под клемму 187)

T1, F1 (под клемму 187)

T2, F2 (под клемму 250)

T2, F2 (под клемму 250)

T3

T3

Т4

Т4

Т5

Т5

T6 (под болт М6)

T6 (под болт М6)

T7 (под болт М6)

T7 (под болт М6)

T9

T9

T10

T10

T11 (под болт М8)

T11 (под болт М8)

T12, I1 (под болт М5)

T12, I1 (под болт М5)

T13 (под болт М6)

T13 (под болт М6)

T14

T14

B1 (под болт М5 с гайкой)

B1 (под болт М5 с гайкой)

B2 (под болт М5 с гайкой)

B2 (под болт М5 с гайкой)

B3, B3B (под болт М5 с гайкой)

B3, B3B (под болт М5 с гайкой)

B4 (под болт М6 с гайкой)

B4 (под болт М6 с гайкой)

B5 (под болт М6 с гайкой)

B5 (под болт М6 с гайкой)

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье оставляйте в комментариях.

Виды клемм автомобильных аккумуляторов – ТОП АКБ

Боковые клеммы 

Аккумулятор с боковыми клеммами

Узкие клеммы

Аккумулятор с узкими клеммами

 

Грузовые клеммы под болт

Аккумулятор с грузовыми клеммами под болт

 

Четыре клеммы

Аккумулятор с четырьмя клеммамиАккумулятор с четырьмя клеммамиАккумулятор с четырьмя клеммами

 

Винтовые клеммы под гайку

Аккумулятор с винтовыми клеммами под гайку

 

Стандартные клеммы

 

Аккумулятор со стандартными клеммами Аккумулятор со стандартными клеммами Аккумулятор со стандартными клеммами

 

 

 

Параметры аккумулятора — вес, напряжение, размеры, тип клемм аккумулятора

Параметры аккумулятора — вес, напряжение, размеры, тип клемм аккумулятора

Основные технические характеристики аккумулятора

Нельзя просто так прийти в магазин, и купить первый попавшийся аккумулятор — все они отличаются друг от друга, и на ваш автомобиль может быть установлен аккумулятор со строго определенными техническими характеристиками. У АКБ довольно-таки много параметров, но рядовому автолюбителю достаточно знать о самых основных из них — электрической емкости, напряжении, пусковом токе, массе, габаритах и конструктивных особенностях.

При покупке аккумулятора нужно руководствоваться простым правилом — новый АКБ должен иметь те же параметры, что и старый. Это относится и к конструкции, и к электрическим характеристикам. В противном случае есть риск нанести серьезный ущерб автомобилю.

О чем говорят характеристики аккумулятора? Как исходя из параметров понять, на что способен аккумулятор, и подходит ли он вам? Здесь нет ничего сложного, научиться понимать характеристики АКБ может каждый.

Электрическая емкость 

Электричество в некотором смысле похоже на жидкость — оно может течь по проводам, и храниться в аккумуляторах. Аккумуляторы, в свою очередь, похожи на сосуды — в них может храниться строго определенное количество электричества. То, сколько электричества «поместится» в АКБ, определяется электрической емкостью.

Электрическая емкость — один из основных параметров аккумулятора, по которому сразу можно сказать, для каких целей подходит этот аккумулятор, и на что он вообще способен. Измеряется этот параметр в ампер-часах (Ач).

Почему именно ампер-часы? Все просто: емкость показывает, сколько времени аккумулятор может питать нагрузку с тем или иным потребляемым током. Так, если емкость АКБ составляет 100 Ач, то он сможет на протяжении 100 часов питать нагрузку с потребляемым током в 1 ампер. Соответственно, если нагрузка питается током в 10 ампер, то она проработает от этого аккумулятора 10 часов.

Сейчас на рынке представлены автомобильные аккумуляторы с электрической емкостью от 30 до 225 Ач, хотя встречаются и более емкие экземпляры.

Нужно обратить внимание, что на аккумуляторах указывается номинальная электрическая емкость, которая определяется при непрерывном 20-часовом разряде. Согласно стандарту, ток такого разряда должен составлять 0,05 указанной емкости. То есть, если разряжать аккумулятор емкостью 100 Ач на нагрузку 5А, то спустя 20 часов заряд будет исчерпан полностью.

Бортовая электросеть автомобиля — это десятки нагрузок, и аккумулятор должен обеспечивать их нормальную работу. Справиться с этой задачей может АКБ определенной емкости. А можно ли установить аккумулятор иной емкости?

Да, но здесь нужно действовать осторожно. Ни в коем случае нельзя покупать аккумулятор меньшей емкости — он не справится с нагрузкой, и постоянно будет достигать глубокого (ниже 40 — 50%) разряда. Такой АКБ не сможет отдавать стартеру большую мощность, да и ресурс его значительно сократится.

Использование аккумуляторов большей емкости вполне допустимо, однако слишком увлекаться нельзя: емкость АКБ не должна более чем на 10% превышать мощность генератора. В противном случае генератор не будет обеспечивать нормальный уровень заряда, и аккумулятор будет постоянно недозаряженным. Кроме того, в этом случае есть риск быстрого износа щеточно-коллекторного узла стартера. 

Напряжение 

Стандартное напряжение на аккумуляторе — 12,7 В. Падение этого показателя на доли вольта говорит о разряде батареи (напряжение в 12,4 В соответствует 75%-ному заряду, а напряжение в 12 В — 50%-ному).

Однако нужно учитывать, что во время эксплуатации автомобиля напряжение на клеммах АКБ может на короткое время изменяться, и довольно значительно. Так, при заряде от генератора напряжение может превышать 13 В, а при пуске двигателя — падать до 6 — 7 В. Но если аккумулятор исправен, то после снятия нагрузки напряжение должно прийти в норму. 

Пусковой ток 

Пусковой ток — это, пожалуй, самый важный параметр АКБ, однако мы не говорим о нем первой лишь потому, что производители аккумуляторов слишком вольно обращаются с ним. Слегка подогнав определение и умолчав об условиях проверки, производители получают завышенные показатели пускового тока, которых в реальной эксплуатации практически не бывает. Поэтому при выборе АКБ нужно очень внимательно относиться к тому, что указано на этикетке.

Наибольшее количество электричества аккумулятор отдает стартеру во время пуска двигателя, и в этом случае ток достигает больших величин. АКБ должна обеспечить этот ток на протяжении 30 секунд — он и называется пусковым (или током холодной прокрутки). Данный параметр определяется при температуре электролита -18°C, и во время отдачи тока напряжение на клеммах АКБ не должно упасть ниже 9 В.

Сейчас на рынке присутствуют аккумуляторы с пусковым током вплоть до 750 ампер и выше.

(у АКБ для грузовых автомобилей — до 1300 А). К примеру распространенные АКБ емкостью 62 А обеспечивают пусковой ток в среднем от 510 до 600 А. 

Массогабаритные показатели 

Существует большое разнообразие форм и размеров аккумуляторов, это и неудивительно — каждый автопроизводитель ищет тот аккумулятор, который позволить наиболее эффективно использовать подкапотное пространство. Поэтому учитывайте особенности автомобиля, и покупайте новый АКБ того же форм-фактора, что и предыдущий.

И помните, что масса аккумуляторов высока — от 14 до 20 и более кг. Узнать какой вес у аккумулятора можно по маркировке — производители всегда указывают этот параметр, и вы можете сразу оценить свои силы на переноску и установку АКБ.

Однако масса может сказать и о реальных параметрах АКБ, которые иногда не сходятся с указанными на этикетке. Чем тяжелее батарея, тем больше в ней свинца, а значит, тем лучшими электрическими характеристиками она обладает. Поэтому не стоит верить рекламе, утверждающей, что какому-либо производителю удалось создать более легкий, но более емкий аккумулятор — в реальности легкие АКБ обладают меньшей емкостью.

Полярность 

На этот параметр редко обращают внимание, но именно он иногда помогает решить проблемы с размещением аккумулятора в подкапотном пространстве.

Полярность бывает прямой и обратной. Если смотреть на аккумулятор, повернув его клеммами к себе, то при прямой полярности плюсовая клемма находится слева, минусовая — справа. Для автомобилей произведенных в России, как правило, используются аккумуляторы с прямой полярностью, европейскими производителями – аккумуляторы обратной полярности.

Тип клемм

Контактные клеммы аккумуляторов имеют неодинаковый диаметр, это сделано для обеспечения правильного подключения АКБ к бортовой сети автомобиля — разные клеммы не позволяют перепутать «плюс» с «минусом».

В настоящее время распространены аккумуляторы с клеммами двух разных стандартов: тип Euro — Type 1, и Asia — Type 3. В типе Euro клемма «+» имеет диаметр 19,5 мм, клемма «-» — 17,9 мм. В типе Asia клемма «+» имеет диаметр 12,7 мм, клемма «-» — 11,1 мм.

Типы аккумуляторов

Данный параметр носит вспомогательный характер. Многие европейские, американские и азиатские производители зачастую придерживаются своих стандартов, а поэтому на рынке присутствуют аккумуляторы разных типоразмеров и с разным расположением клемм. Наиболее часто встречаются следующие типы АКБ:

Европейский тип. Высота корпуса — 190 мм, клеммы расположены в специальных углублениях и не выходят за габариты АКБ.

Азиатский тип. Высота корпуса — 220 — 225 мм, клеммы расположены на верхней крышке, выходят за габариты корпуса.

Американский тип. Встречается редко, используется на некоторых марках американских автомобилей, характеризуется боковым расположением клемм.

Вот основные технические характеристики аккумуляторов, которые необходимо знать автолюбителю. Ориентируясь в параметрах АКБ, вы легко сделаете правильный выбор.

Типы клемм кислотно-свинцовых АКБ

Москва, Москва

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Абакан

Азов

Аксай

Александров

Альметьевск

Амурск

Анапа, Краснодарский край

Ангарск, Иркутская область

Апатиты

Арзамас, Нижегородская область

Армавир, Краснодарский край

Арсеньев

Артем, Приморский край

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Аткарск

Аша

Балаково, Саратовская область

Балахна

Балашиха, Московская область

Балашов

Барнаул

Барыбино, Московская область

Батайск, Ростовская область

Белгород

Белебей

Белогорск

Бердск

Березники

Березовский, Кемеровская область

Березовский, Свердловская область

Бийск, Алтайский край

Бикин

Биробиджан, Еврейская АО

Благовещенск

Богданович

Богородск

Большая Черниговка

Боровичи

Борское

Братск

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Буденновск

Бузулук

Бутово пос., Московская область

Ванино

Ватутинки, Москва

Великие Луки

Великий Новгород

Вельск

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Вешки, Московская область

Видное, Московская область

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск, Ростовская область

Волжск

Волжский, Волгоградская область

Вологда

Волоколамск, Московская область

Вольск, Саратовская обл.

Воркута

Воронеж

Воскресенск, Московская область

Воткинск, Удмуртская республика

Всеволожск, Ленинградская область

Выкса

Вышний Волочек

Вязники

Вязьма

Гай

Геленджик, Краснодарский край

Георгиевск

Глазов, Удмуртская республика

Горно-Алтайск

Городец

Горячий Ключ

Грозный

Грязи

Гусь-Хрустальный

Дальнегорск

Десногорск

Дзержинск, Нижегородская область

Дзержинский, Московская область

Димитровград, Ульяновская область

Долгопрудный, Московская область

Домодедово, Московская область

Дрожжино, Московская область

Дубна, Московская область

Дятьково

Евпатория

Егорлыкская станица

Егорьевск, Московская область

Ейск

Екатеринбург

Елизово

Ессентуки

Ефремов

Железноводск

Железногорск, Курская область

Жердевка

Жуковский, Московская область

Заокский

Заречный, Свердловская область

Зеленоград, Москва

Зеленодольск

Златоуст, Челябинская область

Иваново

Ивантеевка, Московская область

Ижевск

Изобильный

Инта

Ипатово

Иркутск

Искитим

Ишимбай

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменка

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Камень-на-Оби

Камышин, Волгоградская область

Канаш

Каневская станица

Канск, Красноярский край

Карпинск Свердловская область

Касимов

Каспийск

Качканар

Кемерово

Керчь

Кимовск

Кимры

Кинель

Кинешма, Ивановская область

Киреевск

Киржач

Киров

Кирово-Чепецк

Кирсанов

Киселевск, Кемеровская область

Кисловодск, Ставропольский край

Клин, Московская область

Клинцы

Ковров

Когалым

Коломна, Московская область

Колпашево

Колпино, Санкт-Петербург

Кольцово, Новосибирская область

Кольчугино

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Копейск, Челябинская область

Коркино, Челябинская область

Королев, Московская область

Косая Гора

Кострома

Котельники, Московская область

Котовск

Красная Пахра, Москва

Красноармейское

Красногорск, Московская область

Краснодар

Красное Село, Санкт-Петербург

Краснокамск

Краснотурьинск, Свердловская область

Красноярск

Кронштадт, Санкт-Петербург

Кропоткин, Краснодарский край

Крымск

Кстово, Нижегородская область

Кузнечики, Московская область

Кумертау, Республика Башкортостан

Кунгур

Курган

Курск

Курчатов

Кушва

Кызыл

Кыштым

Лабинск

Лабытнанги

Лангепас

Лениногорск, Республика Татарстан

Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область

Лесной, Свердловская область

Лесозаводск

Лесосибирск

Ливны

Липецк

Лиски, Воронежская область

Лобня, Московская область

Лосино-Петровский, Московская область

Лысьва, Пермский край

Лыткарино, Московская область

Люберцы, Московская область

Людиново

Лянтор

Магадан

Магнитогорск

Майкоп, Республика Адыгея

Майма

Малоярославец

Мариинск

Маркс

Махачкала, Республика Дагестан

Мегион

Междуреченск, Кемеровская область

Мелеуз

Миасс

Минеральные Воды

Минусинск, Красноярский край

Михайловск

Мичуринск, Тамбовская область

Моздок

Моршанск

Московский, Москва

Муравленко

Мурманск

Муром

Мценск

Мыски

Мытищи, Московская область

Набережные Челны

Назарово

Назрань

Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика

Наро-Фоминск, Московская область

Нарьян-Мар

Находка, Приморский край

Невинномысск

Невьянск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск, Республика Татарстан

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новоалександровск

Новоалтайск, Алтайский край

Нововоронеж

Новодвинск

Новозыбков

Новокузнецк

Новокуйбышевск, Самарская область

Новомосковск, Тульская область

Новороссийск

Новосемейкино

Новосибирск

Новотроицк

Новоуральск

Новочебоксарск

Новочеркасск, Ростовская область

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск, Московская область

Норильск

Ноябрьск

Нягань

Няндома

Обнинск, Калужская область

Одинцово, Московская область

Озерск, Челябинская область

Октябрьский

Омск

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево, Московская область

Орск, Оренбургская область

Осинники

Осташков

Отрадный

Павлово

Пенза

Первоуральск, Свердловская обл

Переславль-Залесский

Пермь

Песчанокопское

Петергоф, Санкт-Петербург

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Плесецк

Подольск, Московская область

Полевской, Свердловская область

Приволжский

Прокопьевск, Кемеровская область

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин, Санкт-Петербург

Пушкино, Московская область

Пятигорск

Радужный

Раменское, Московская область

Рассказово

Ревда, Свердловская область

Реж

Реутов, Московская область

Ржев

Родники

Рославль

Ростов

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рузаевка

Рыбинск, Ярославская область

Рязань

Салават

Салехард, Ямало-Ненецкий АО

Сальск

Самара

Саранск

Сарапул, Удмуртская республика

Саратов

Саров, Нижегородская область

Сасово

Сатка

Сафоново

Саяногорск

Севастополь

Северодвинск, Архангельская область

Североморск

Североуральск

Северск, Томская область

Семилуки

Сергиев Посад, Московская область

Сердобск

Серов, Свердловская область

Серпухов, Московская область

Сертолово, Ленинградская область

Сестрорецк, Санкт-Петербург

Сибай

Симферополь

Славгород

Славянск-на-Кубани

Смоленск

Снежинск, Челябинская область

Советская Гавань

Советский, ХМАО — Югра

Сокол

Соликамск, Пермский край

Солнечногорск, Московская область

Соль-Илецк

Сорочинск

Сосновоборск

Сосновый бор, Ленинградская область

Сочи, Краснодарский край

Ставрополь

Старая Русса

Старый Оскол

Стерлитамак

Стрежевой

Ступино, Московская область

Суздаль

Сургут

Сухой Лог

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть, Свердловская область

Таганрог

Тамбов

Таштагол

Тверь

Тейково

Темрюк

Тимашевск

Тимофеевка

Тихорецк

Тобольск, Тюменская область

Тольятти

Томилино, Московская область

Томск

Торжок

Трехгорный

Троицк, Москва

Троицк, Челябинская область

Туапсе

Туймазы, Республика Башкортостан

Тула

Тутаев

Тында

Тюмень

Удомля

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Урюпинск

Усинск

Усолье-Сибирское

Уссурийск, Приморский край

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Фрязино, Московская область

Фурманов

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Химки, Московская область

Хомутово

Хотьково, Московская область

Хурба

Чайковский, Пермский край

Чапаевск, Самарская область

Чебаркуль

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Черноголовка, Московская область

Черногорск, Республика Хакасия

Чехов, Московская область

Чита

Чудиново

Чусовой

Шадринск, Курганская область

Шарыпово

Шахты, Ростовская область

Шебекино

Шелехов

Шумиха

Шуя, Ивановская область

Щекино, Тульская область

Щелково, Московская область

Электросталь, Московская область

Элиста

Энгельс, Саратовская область

Югорск

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрга, Кемеровская область

Яблоновский

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Ям, Московская область

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

A Руководство по типам клемм на свинцово-кислотных аккумуляторах

Руководство по типам клемм на свинцово-кислотных аккумуляторах

Замена свинцово-кислотного аккумулятора? Не знаете, какие типы терминалов предлагаются, и хотите быть уверены, что покупаете правильный тип? Не волнуйтесь, это намного проще, чем вы думаете. Итак, взгляните на это краткое руководство по батареям Blue Box, в котором описаны некоторые из наиболее распространенных типов клемм, встречающихся в свинцово-кислотных аккумуляторах.

Вкладки Faston

В большинстве «малых герметичных свинцово-кислотных» аккумуляторов (SSLA), таких как батареи Yuasa NP или Fiamm FG, используется тип разъема, известный как «вкладка Faston».Этот тип разъема позволяет вставлять / снимать элементы питания, при этом отпадает необходимость в гайке и болте, что упрощает подключение и замену батарей.

Image 1

Важно знать, какой размер выступа у вашей существующей батареи, чтобы гарантировать, что новый аккумулятор, который вы заказываете, имеет правильный размер выступа для уже существующих соединительных кабелей, закрепленных в оборудовании, в которое должна быть установлена ​​батарея, например например, газонокосилка или самокат.

Выступы для батарей SSLA бывают двух размеров: они могут быть типа «F1», что означает ширину выступа 4,8 мм (0,187 дюйма), или типа «F2», что означает, что размер выступа составляет 6,3 мм (0,25 дюйма). ») Шириной. Если вы заказываете тип F2, когда разъемы предназначены для F1, вы можете обнаружить, что разъемы не подходят для новой батареи, поэтому всегда лучше сначала проверить, чтобы убедиться.

Клемма F2, как правило, присутствует на батареях, установленных в приложениях, где разрядный ток может быть большим, например, в источниках бесперебойного питания (которые очень быстро разряжают батарею) или оборудовании, использующем более крупные батареи SSLA, например, в мотороллерах (хотя для более крупных мобильных аккумуляторов будет использоваться традиционное решение с гайками и болтами).

Батареи с клеммами

F1 обычно используются в оборудовании, где скорость разряда несколько ниже, например в пожарных извещателях и игрушках. Некоторые размеры батарей предлагают размеры выступов как F1, так и F2, поэтому в случае сомнений всегда консультируйтесь с поставщиком батарей, чтобы убедиться, что вы покупаете правильный тип, соответствующий вашим требованиям.

Тип флага, вставка

Во многих более крупных батареях, включая «свинцово-кислотные батареи с клапанной регулировкой» (VRLA), а также некоторые SSLA, будет использоваться традиционное соединение типа «гайка и болт», которое проходит через клемму типа «флажок / выступ» и фиксирует соединение на месте.Это также распространенный тип подключения аккумуляторов мотоциклов.

Во многих современных батареях VRLA / SSLA это теперь заменяется соединением типа «вставка», которое включает один болт (без гайки), который вставляется в батарею в резьбовое отверстие. Это также известно как «зажим для одного инструмента», поскольку нет необходимости удерживать гайку на месте, и требуется только храповой механизм с головкой.

Image 2

В соответствии с европейскими стандартами VRLA наиболее распространенными размерами вставных клемм являются M5 и M8 в зависимости от номинала батареи.Это можно увидеть на продуктах таких крупных производителей, как Yuasa, Fiamm, Enersys & Exide. Это метрический размер, относящийся к размеру диаметра резьбы болта, поэтому, если у вас есть клемма M5, для этого потребуется болт с резьбой диаметром 5 мм.

Image 3

Некоторые американские бренды, такие как C&D Technologies, будут ссылаться на размер UNC (Unified National Coarse) или UNF (Unified National Fine) и будут давать ссылку на британские единицы измерения, за которыми следует дополнительное число, например ¼-20 UNC.Это означает диаметр болта 1/4 дюйма с резьбой 20 на дюйм, это будет стандартная резьба. Размер мелкой резьбы для этого болта будет 28, что выражается как-28 UNF.

Как показано, болты, необходимые для этого типа соединения, могут быть разных размеров, поэтому убедитесь, что они поставляются с аккумулятором, где это возможно, или что ваши существующие крепления подойдут. Производители часто поставляют крепления с батареями VRLA.

Почтовые терминалы

Клеммы постового типа чаще всего используются на автомобильных, морских пусковых аккумуляторах и аккумуляторах для досуга.В этом типе используются соединители зажимного типа, которые крепятся к клеммам батареи и удерживают изоляцию на месте.

Automotive battery

Наиболее распространенным типом этого терминала является стойка SAE, имеющая простую коническую конструкцию, расположенную на верхней части батареи, каждая из которых немного отличается по диаметру. Этот стиль сразу узнает любой, кто заменил автомобильный аккумулятор. Другой тип, который вы можете найти (преимущественно на раннем японском автомобильном рынке), — это тип JIS, который очень похож на столб SAE, но меньше по размеру.

Стойка с резьбой

Подобно клемме «вставка», ее можно рассматривать как «клемму для одного инструмента», хотя, а не охватывающую вставку, стержень с наружной резьбой позволяет ввинчивать гайку вниз для фиксации соединения на месте.

В терминах батарей VRLA этот тип терминала стал менее популярным в последнее время, поскольку столбик этого типа (по сравнению с контактами SAE, описанными в предыдущем разделе) может быть узким и иногда подверженным повреждению во время транспортировки и установки.

Для резервных приложений, таких как источники бесперебойного питания, аварийное освещение и телекоммуникации, сейчас гораздо более распространено использование клемм типа «вставка».

Спасибо, что прочитали наше краткое руководство — мы надеемся, что оно было вам полезно. Помните, что в случае сомнений всегда сначала обращайтесь к поставщику аккумуляторов. Если вам потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться в Blue Box Batteries сегодня же.

Последнее изображение батареи с Bigstock.

.

Стандартные клеммы автомобильного аккумулятора типа A с крышкой

Описание продукта

Описание продукта

КАКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭТОГО ПУНКТА?
Тип № 75D23
Стандарты Стандарт JIS
Применение Стартерная батарея

0 Номинальное напряжение

12 В
Номинальная мощность (20 ч) 65 Ач

Размеры
(мм)

Длина 23017
Ширина 170
Высота коробки 200
Общая высота 220
Прибл.Вес (кг) 16,2
Тип клеммы Стандартный клемма SAE
Схема клемм 1 (+ / -)
Базовая фиксация вниз B1
Сепаратор PE мешок сепаратор
Degassation Have
Цвет батареи

0 Черный

0 Цвет батареи

Ручка Пластик

«B0» означает отсутствие удержания

Наши услуги

Производственная упаковка

1.Наша собственная торговая марка (A&B / DONG LE / TOTO / DONG OU / DOBA)

2. Заказчик OEM-дизайн упаковки

Срок изготовления 25-30 дней после сдачи на хранение
Условия оплаты 30 % залог для производства, 70% T / T против копии B / L
Условия поставки FOB / CIF / EXW
Гарантия Один год
Как с нами связаться?
Веб-сайт http: // www.orient-batt.com http://orient-batt.en.alibaba.com
Имя Гэвин Рао
Мобильный + 86-13923350686
Телефон + 86-760- 22133278
Факс + 86-760-22129458
Skype gavin-rao2006
Add Building 3, Jinzhang Avenue No. 10, Changsha District, Kaiping, Kaiping

7 * 24 часа онлайн.Ждите вашего звонка.

.

Типы клемм для автомобильных аккумуляторов Типы клемм для аккумуляторов с латунным покрытием Клеммы для кабеля DIN, клеммы для проводов, электрические аксессуары

кнопочный выключатель с фиксацией клемм аккумулятора

Описание продукта

Надежный производитель Изолирующие клеммы и поставщик клемм с лопатками

Параметр: кнопочный переключатель с защелкой

1. Высокое качество клеммы аккумулятора

2.Профессиональное OEM-производство

3. Прогрессивная техника сварки

4. Более 300 категорий продукции клеммы аккумуляторных батарей

Упаковка и доставка

клеммы аккумуляторных батарей

Упаковка:

1 : Нейтральная упаковка: полиэтиленовый пакет + внутренняя коробка + картон

2: По запросу клиента клеммы аккумулятора

Доставка:

1.DHL, EMS, TNT, FedEx, UPS и другие международные экспрессы.

2. По воздуху или по морю. клеммы аккумулятора

кнопочный переключатель с защелкой

Наши услуги

Срок оплаты:

1. Оплата: Paypal, Western Union, Aliexpress, T / T, Кредитная карта, ESCROW , Alipay
2.Порт погрузки: Нинбо, Вэньчжоу или Шанхайский порт
3.Скидки: предлагаются в зависимости от количества заказа
4.Срок поставки: 3-10 дней в зависимости от количества заказа. клеммы аккумуляторной батареи

Отзыв:

ВНИМАТЕЛЬНО ценим ваши положительные отзывы. Мы очень ценим наших клиентов. Если у вас возникли проблемы, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ, СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ СРАЗУ, мы всегда готовы предложить помощь. клеммы аккумулятора

FAQ

Почему мы?

1. Обеспечение качества: Перед отправкой вся продукция будет тщательно проверяться: проверка сырья, проверка сборки, проверка окраски и стандартные тесты.

2. Конкурентоспособные производственные мощности : ежемесячно производят более

0000 посылок.

3. Как насчет цены? Ответ: Наша компания является производителем и имеет конкурентоспособные цены.

4. Как насчет качества? Ответ: Высокое качество всегда является обязательством нашей компании. клеммы для аккумуляторов

Информация о компании

О нашей компании Введение:

1. Практически 18-летний опыт производства клемм, более 16 лет опыта экспорта.

2. Все материалы прошли сертификацию ROHS и Reach.

3. Производственный процесс соответствует ISO9001.

4. Мы поставляем нашим клиентам хорошие условия оплаты, такие как TT перед отгрузкой.

5. Мы можем предоставить клиентам бесплатные образцы для тестирования.

6. Срок доставки образцов — 24 часа.

7. Быстрое выполнение заказа — 3-5 дней (коробки 1-100 тысяч), 15-20 дней (коробки 100-1000 тысяч)

8. Заводская информация: Расположен в городе Вэньчжоу, провинция Чжэцзян.

9. Предлагаемые услуги OEM и этикетка покупателя.

10. Более 30 производственных линий.

11. Среди 300 сотрудников, в том числе 32 инженера по НИОКР, 28 техников по контролю качества. клеммы аккумуляторной батареи

кнопочный переключатель с защелкой

клеммы аккумуляторной батареи

(основные продукты: клемма с холодным нажатием, клемма SV, лопатка, RV , RNB, DBV, PTV, DBN, MDD, FRD, CEF, FDD, FDFD, FBDD, GDB, LNB, NN, LDB, LDNN YRTMINSL)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *