Аккумулятор сколько должен показывать вольт: Сколько вольт должен показывать заряженный автомобильный аккумулятор
Сколько вольт должен показывать заряженный автомобильный аккумулятор

Важнейшим рабочим параметром автомобильного аккумулятора является напряжение. Полностью севшая батарея не только не способна провернуть двигатель внутреннего сгорания, но и не позволит включить даже огни аварийной сигнализации. Чтобы не оказаться в ситуации, когда потребуется заводить машину с толкача или просить «прикуривать», необходимо знать сколько вольт должен показывать полностью заряженный автомобильный аккумулятор.

Содержание

Почему важно отслеживать уровень заряда аккумулятора

Важно поддерживать необходимый уровень заряда батареи не только во время эксплуатации, но и во время стоянки машины. При длительном хранении АКБ, которая показывает недостаточный уровень напряжения, на свинцовых пластинах будет образовываться оксидная плёнка, которая обладает плохими показателями электропроводимости. По этой причине у аккумулятора заметно снизится ёмкость и общий эксплуатационный ресурс.

В зимнее время года оставление автомобиля на улице с разряженной батареей чревато полным выходом её из строя. Дело в том, что если напряжение на клеммах аккумулятора ниже нормы, плотность электролита существенно снижается и жидкость может полностью замёрзнуть в банках. Лёд расширяясь разрушит внутренние электроды изделия, и батарея окажется полностью неработоспособной.

Низкий уровень заряда батареи во время запуска двигателя приведёт к повышенным длительным нагрузкам на электрическую проводку, щётки электродвигателя стартера и контакты втягивающего реле.

Фото 1

Как проверить уровень заряда

Уровень заряда многих современных моделей аккумулятора можно проверить по встроенному в верхнюю крышку индикатору. Если «глазок» такого устройства зелёного цвета, то аккумулятор находится в полностью заряженном состоянии. Более точно определить значение разности потенциалов на клеммах устройства можно с помощью мультиметра.

Для того чтобы замерить напряжение на аккумуляторе мультиметром достаточно перевести измерительный прибор в режим измерения постоянного тока. Затем подключить чёрный щуп к минусовой клемме батареи, а красный – к положительной. На цифровом дисплее высветится значение электрического напряжения, с точностью до десятых долей вольта.

Если АКБ обслуживаемая, то определить уровень заряда можно с помощью ареометра. В полностью заряженном аккумулятора плотность электролита составит не менее 1,27 г/см3.

Сколько вольт должен показывать полностью заряженный АКБ

Автомобильная аккумуляторная батарея состоит из 6 банок, каждая из которых выдаёт напряжение более 2 вольт. Такие отдельные элементы соединяются последовательно, поэтому в результате напряжение полностью заряженного и исправного аккумулятора всегда превышает значение 12 В.

Без нагрузки

Без нагрузки на клеммах полностью заряженного аккумулятора напряжение составит 12,6 В. На некоторых моделях, а также сразу после зарядки АКБ, это значение может находиться в пределах 12,9 – 13,2 v.

 

Тестер батареи Нагрузочная вилка

Под нагрузкой

Под нагрузкой напряжение на клеммах может быть существенно ниже номинального. Измерение этого параметра осуществляется с помощью нагрузочной вилки, которая представляет собой вольтметр с низкоомным резистором. Полностью заряженный аккумулятор, должен показывать значение напряжения при подключении измерительного прибора не менее 9 вольт.

Таким образом, при наличии нагрузочной вилки и мультиметра можно всегда точно определить состояние авто аккумулятора, как под нагрузкой, так и без неё.

До скольки вольт АКБ считается еще заряженным

Если аккумулятор уже не заряжен на 100%, то каждому владельцу машины необходимо знать при каких значениях напряжения батарея ещё может эксплуатироваться.

Без нагрузки

Если от источника тока не запитано электрооборудованием машины, то он должен выдавать не менее 11,9.

Под нагрузкой

Под нагрузкой значение разности потенциалов на клеммах не должно опускаться ниже 9 В.

Если показатели напряжения ниже вышеуказанных значений, то АКБ необходимо как можно скорее подключить к зарядному устройству.

При каком напряжении нужно ставить на зарядку

Своевременная подзарядка севшей батареи позволит полностью восстановить её ёмкость и избежать разрушительного воздействия сульфатации и замёршей воды в зимнее время года на свинцовые пластины.

Заряжается АКБ

При следующих показателях напряжения на клеммах АКБ в обязательном порядке должна быть поставлена на зарядку:

  • Без нагрузки ниже 11,9 В.
  • Под нагрузкой ниже 6 В.

Как правило, в таком состоянии аккумуляторная батарея уже не способна справиться с запуском двигателя внутреннего сгорания.

Уровень
заряда
12 Вольт Плотность
электролита
Двигатель должен без проблем заводиться
100 % 12.7 1.265
95 % 12.64 1.257
90 % 12.58 1.249
85 % 12.52 1.2451
80 % 12.46 1.233
75 % 12.4 1.225
70 % 12.36 1.218
65 % 12.32 1.211
60 % 12.24 1.204
55 % 12.1 1.197
50 % 12 1.19
40 % 11.9 1.176
Двигатель с трудом может завестись или не завестись
30 % 11.75 1.162
20 % 11.58 1.148
Батарея полностью разряжена и не подает признаки жизни
10 % 11.31 1.134
0 % 10.5

Старайтесь не держать батарею в погранично допустимой зоне.

Как влияет окружающая температура на уровень заряда

При отрицательной температуре воздуха скорость химических реакций существенно замедляется. В результате этого в зимнее время года уровень заряда батареи будет немного ниже, также существенно увеличивается расход электричества за счёт более тяжёлого проворачивания коленвала из-за загустевшего машинного масла.

При эксплуатации в жарком климате нормально заряженная батарея способна отдать большее количество электричества, но в то же время заметно увеличится и саморазряд аккумулятора.

В общем, если АКБ эксплуатируется в экстремальных условиях за её техническим состоянием следует наблюдать более пристально, чем при использовании в рекомендованном заводом-изготовителем диапазоне температур.

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор

Автор Aluarius На чтение 7 мин. Просмотров 262 Опубликовано

Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор – вот вопрос, который волнует каждого начинающего электрика, автомобилиста или человека имеющего дело с зарядными устройствами. Для его замеров не потребуется какого-либо специального оборудования или знаний. Все что нужно – самый обычный вольтметр с десятыми долями вольта на шкале. Этот волшебный прибор может поведать вам многое о состоянии вашего АКБ, подскажет, когда стоит беспокоиться и чинить или заменять батарею.

Вольтметр-для-аккумулятора

Почему важно отслеживать уровень напряжения аккумулятора

Ни для кого не секрет, что любая вещь в этом мире может прийти в негодность. Когда дело касается аккумуляторов – вас определенно не порадуют последствия вышедшей из строя батареи в самый неподходящий момент. Например, вы можете лишиться всего функционала мобильного телефона и пропустить важную встречу, или, если аккумулятор на машине заглохнет в поле во время мороза – получить самый настоящий риск для жизни, как вас, так и близких вам людей. Поэтому крайне необходимо регулярно проверять АКБ на заряд и пригодность.

Способы проверки напряжения

Есть несколько способов, благодаря которым можно проверить напряжение вашей батареи. Чтобы узнать, какое напряжение должно быть на аккумуляторе, можно прибегнуть к помощи нескольких инструментов:

  • При помощи индикатора
    Самый простой и безопасный способ. Некоторые производители устанавливают на крышку АКБ поплавок, который перемещается, когда уровень жидкости в аккумуляторе падает. Цвет индикатора указывает на состояние батареи. Зеленый означает, что все хорошо, белый – батарея почти разряжена, а черный показывает полную разрядку батареи. Поплавок поможет быстро и без всяких инструментов определить, нужно ли заряжать АКБ, однако, он не покажет вам, когда его нужно менять. Способ с поплавком является абстрактным и не показывает полноты картины, поэтому лучше всего его использовать когда вы уверены в целостности вашей батареи и просто хотите быстро проверить уровень заряда.
  • Мультиметром
    Самый достоверный способ узнать о состоянии батареи. Проверка мультиметром не только покажет, нуждается ли аккумулятор в подзарядке, но и укажет на утечку тока. Приобрести этот замечательный прибор можно в любом крупном автомагазине или магазине электрооборудования. Такой способ является самым универсальным, так как не требует какого-либо специального оборудования или же специальных навыков. Он компактный, прост в обращении и обычно находится у любого уважающего себя автомобилиста в гараже или дома на полке.
  • Применить нагрузочную вилку
    Самый эффективный способ. В вилку входит мультиметр, нагрузочное сопротивление и амперметр. Обычно такой аппарат встречается в крупных сервисных центрах. Если бы не большая цена и сложность покупки – нагрузочная вилка была бы самым универсальным способом проверки заряда батареи. Она удобна, показывает точную информацию о вашей батарее и в руках знающего человека может превратиться в диагностирующее устройство, которое покажет, когда происходит утечка или просто необходимо заменить аккумулятор.
  • Использовать зарядное устройство
    Используется при неимении всего вышеописанного. Шкала для определения напряжения батареи указывает на состояние источника питания. Один из самых простых способов определить заряд батареи, однако не сильно качественный. Ни одна зарядка не покажет вам точного замера напряжения, только приблизительные. В первую очередь зарядное устройство предназначено для того, чтобы заряжать устройство, а не снимать показания, поэтому после нажатия на специальную кнопку проверки вы получите приблизительные показания напряжения. Это может быть полезно, если у вас под рукой нет ни одного из выше описанных приборов, вы уверены в целостности вашей батареи и необходимо быстро проверить уровень заряда.

проверка-мультиметром

Все 4 метода являются по-своему эффективными в определенных ситуациях и помогут точно узнать состояние вашей батареи, её уровень заряда и целостность.

Как правильно проверить уровень заряда

Самым лучшим и эффективным способом, когда не нужно дополнительное дорогостоящее оборудование является проверка мультиметром. Он покажет вам напряжение аккумулятора, его состояние и по замерам вы сможете сделать вывод, стоит ли беспокоиться о целостности вашей батареи.

Далее будет приведена инструкция по проверке аккумулятора автомобиля при помощи мультиметра

  1. Переключите мультиметр в режим вольтметра и установите выключатель на 20 Вольт
  2. Подключите в соответствующие разъемы аккумулятора провода
  3. Приложите металлические щупы находящиеся на концах проводов к клеммам аккумулятора
  4. Красный цвет клеммы показывает плюс черный – минус
  5. Снять замеры

Сколько вольт должен показывать полностью заряженный аккумулятор

Замеры аккумулятора необходимо проводить как под нагрузкой, так и без неё. Это покажет, как батарея реагирует на стресс и справляется ли со своей задачей. Здесь вы узнаете, сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор без нагрузки, с ней и что является нормой, а что нет.

Без нагрузки

В целом, без нагрузки номинальное напряжение должно быть в районе 12,4 – 12,8В. В состоянии покоя это нормальное напряжение аккумулятора, которое указывает на целостность батареи. Если замеры выходят меньше, можно смело менять АКБ, так как он просто просел.

Под нагрузкой

Под нагрузкой показатели уже будут абсолютно другими. Необходимо подавать нагрузку в течение пяти секунд. Если напряжение проседает ниже отметки в 9 Вольт – аккумулятор либо почти сел, либо пришел в негодность. Если же за 5 секунд после подачи нагрузки напряжение восстанавливается до 12,4 и выше – все нормально

Таким образом, благодаря мультиметру можно определить нормальный заряд аккумулятора и его состояние.

multimetrмультиметр

При каком напряжении аккумулятор считается разряженным

Какой вольтаж должен быть на аккумуляторе, чтобы он был в разряженном состоянии? Ответ прост – 11,7В и ниже. Переходя в эту отметку, аккумуляторы считаются полностью разряженными и нуждаются в последующей подзарядке. Степень заряженности аккумулятора необходимо регулярно проверять, чтобы всегда быть уверенным в том, что ваш АКБ не подведет вас в самый важный момент.

Расчет времени работы от аккумулятора здесь.

Нормы заряда аккумулятора

Иногда, чтобы удостовериться в исправности вашей батареи, необходимы не только абстрактные показания по типу поплавка, но и точные замеры с мультиметра. Это поможет удостовериться в исправности батареи, провести расчеты или же найти повод поменять АКБ. Ниже будут представлены нормы заряда аккумулятора, благодаря которым можно будет сделать выводы о заряде вашей батареи.

Таблица соотношения (степени заряжености/емкости батареи/напряжения/плотности электролита)

Показание вольтметра (без нагрузки), В Уровень заряженности АКБ, %
12,6В или больше 100%, полная зарядка
12,5 – 12,3В 75-50% половина
12,1-11,7В 25%-0% почти разряжен – разряжен полностью

Таким образом, нормой для зарядки является диапазон от 12,6 до 11,9В. Дальнейшие показатели либо говорят о полной разрядке батареи, либо дают повод призадуматься о покупке новой. Показания снимаются при помощи мультиметра, так как это самый лучший способ определить уровень заряда батареи без каких-либо специальных инструментов. Качественные аккумуляторы держат заряд на продолжительном промежутке времени, хорошо переносят стресс и не подведут вас в трудную минуту, поэтому лучше всего будет приобрести качественный АКБ. Аккумуляторы – не та вещь, на которой стоит экономить, так как разряженная батарея на автомобиле может привести к неприятным последствиям, например, никто не пожелает заглохнуть где-нибудь вдали от цивилизации, особенно если на улице мороз или гроза.

заряд-аккумулятора

Аккумуляторы – надежные источники энергии, которые можно брать с собой на расстояния. Они становятся все популярнее со стремительным развитием мобильных устройств. АКБ постоянно модернизируются, становятся надежнее и с большей емкостью, лучше переносят стресс, и дольше держат заряд. Хороший аккумулятор всегда пригодится, так как это мощный источник энергии. Ни один автомобиль не поедет без заряженного аккумулятора, поэтому лучше всего почаще проверять уровень заряда вашей батареи. Если внимательно относится к технике и постоянно за ней ухаживать – это окупится. Намного приятнее ехать где-нибудь по природе и не беспокоится о том, что ваша машина заглохнет из-за того что вы не зарядили аккумулятор. Поэтому возьмите за привычку на регулярной основе проверять напряжение АКБ. Это поможет определить, когда не стоит беспокоиться перед поездкой и нужно ли волноваться о его пригодности.

Сколько вольт в заряженном аккумуляторе автомобиля

Строение аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея является наиболее важным узлом в любом автомобиле, поскольку без него автотранспортное средство не сможет сдвинуться с места. Каждому автомобилисту обязательно необходимо будет научиться ориентироваться в параметрах и некоторых основополагающих свойствах собственной АКБ.

Стоит отметить, что напряжение автомобильного аккумулятора и его емкость считаются важнейшими показателями этого узла авто. АКБ призваны запустить двигатель автомобиля, именно из-за этого автомобилист должен запомнить нормальное напряжение, постоянно поддерживая его в должном состоянии.

Содержание статьи:

Норма для параметров аккумулятора

Зарядка аккумулятора

Аккумулятор позволяет запустить двигатель авто, но сделать это возможным реально только при минимальном вольтаже, который ограничивается 12.6 или 12.7 Вольт. Кстати, в зависимости от каких-либо условий уровень напряжения полностью заряженного аккумулятора может слегка отклоняться в ту или иную сторону, но незначительно.

Производители АКБ утверждают, что нормой является напряжение между 13 и 13.2 Вольт. Прежде, чем измерить данный показатель, следует подождать час или полтора, чтобы напряжение снизилось с 13 до 12.7 или даже 12 Вольт.

В том случае, если зарядка стремительно падает ниже 12 Вольт, то стоит незамедлительно заряжать автомобильный аккумулятор, поскольку он разряжен наполовину. Если же  не заряжать аккумулятор авто, то он разрядится полностью, что приведет к сульфатизации свинцовых пластин, снизит работоспособность и срок эксплуатации агрегата.

При этом, если параметр не падает ниже, чем 6 Вольт, то запустить двигатель еще реально, поскольку не полностью заряженному аккумулятору не требуется ремонта. Если же АКБ выдает меньше, чем 6 Вольт, то она безвозвратно потеряна, поскольку реанимационные мероприятия ничего не дадут.

В идеале 13.2 вольт должен показывать заряженный аккумулятор, но этот параметр для легковых автомобиля редко достигает 12.2 или же 12.49 Вольт, что указывает на то, что аккумулятор разряжен наполовину.

Основные виды напряжения

Все виды напряжения можно разделить на:

  • номинальные;
  • фактические;
  • находящиеся под нагрузкой.

Номинальное напряжение не превышает 12 Вольт, оно указывается в технических справочниках. Напряжение фактическое снимается в состоянии спокойствия, заряженный аккумулятор авто  показывает  от 12.4 до 12.8 Вольт, а вот АКБ под нагрузкой показывает иные параметры. Кстати, нагрузку выдерживают далеко не все заряженные автомобильные аккумуляторы, поскольку нагрузочная вилка дает напряжение равное двойной емкости.

В том случае, если емкость  4.5 а\ч, то дается заряд в 9 Ампер, а при емкости в 60 а\ч  толчок должен составлять не более, чем 120 Ампер. Вся процедура составляет примерно пять секунд, а напряжение не опускается, ниже чем девять Вольт.

Если 5 вольт показывает заряженный аккумулятор, то аккумулятор авто доживает последние часы. До напряжения в 12 Вольт после нагрузки АКБ должен восстановиться за пять секунд.

В том случае, если владелец хочет проверить на сколько снижен заряд, стоит зарядить АКБ и потом повторить зарядку под напряжением. Если проседания отмечено не было, то аккумулятор просто нуждался в подзарядке.

Для чего следует контролировать заряд АКБ

Зарядка АКБ

Многие начинающие автомобилисты часто задаются вопросом, сколько вольт в заряженном аккумуляторе и для чего потребуется контролировать данный показатель.

Напряжение на клеммах полностью заряженного автомобильного аккумулятора показывает, насколько работоспособен агрегат. Если владелец будет контролировать параметры, то сможет вовремя заряжать АКБ полностью, или же поймет при покупке нового агрегата на рынке, на  сколько Вольт он уже разряжен, чтобы не попасться на удочку мошенников.

Стандартный аккумулятор емкостью в 4.5 а\ч выдает напряжение в 12 Вольт, при этом лучше всего измерять этот показатель в каждой ячейке АКБ.

Как замерять вольтаж правильно

Для того, чтобы правильно заряжать аккумулятор автотранспортного средства, следует замерять вольтаж согласно правилам:

Мультиметр

  • измерять напряжение исключительно нагрузочной вилкой;
  • перед тем, как замерять показатель на клеммах, агрегат стоит отключить от зажигания не позже, чем за восемь часов;
  • автомобиль должен выстоятся, чтобы сбросить лишние Вольты, накопленные конденсатором автомобильных приборов;
  • категорически запрещено замерять вольтаж, если температура опустилась ниже нуля градусов, поскольку точность падает за один сниженный градус на 1%;
  • производить замеры нужно при комнатной температуре воздуха.

Автомобилисты должны запомнить, на скольких вольтах заряжать аккумулятор, поскольку этот параметр не превышает 10.5 Вольт. Для одной ячейки аккумулятора нормальным считается показатель в 2 В, а при напряжении в 1.7 и менее агрегат считается неисправным.

Заряд аккумулятора автомобиля: норма и проверка

Заряд аккумулятора автомобиля: норма и проверка

Аккумулятор (аккумуляторная батарея или АКБ) является один из ключевых узлов автомобиля. Основная роль автомобильного аккумулятора – подача тока на стартер в момент пуска двигателя. Кроме того, при неработающем двигателе АКБ обеспечивает функционирование различных устройств (подсветка, звуковая система, сигнал и другие потребители тока). На стоянке батарея обеспечивает работу охранной системы. Да и во время поездки, когда генератор не справляется с нагрузкой, аккумулятор приходит ему на помощь. Нормальное функционирование бортовой сети автомобиля возможно лишь с аккумулятором, у которого заряд в норме. Поэтому сегодня мы обсудим, какая же норма заряда для АКБ.

 

Содержание статьи

Норма заряда АКБ

Одним из основных параметров состояния автомобильной аккумуляторной батареи является напряжение. С помощью напряжения проверяется определённая норма заряда аккумулятора. Поэтому, владельцу автомобиля необходимо знать какое нормальное значение напряжения АКБ.

Автомобильный аккумулятор

Если аккумулятор быстро разряжается, то следует проверить ток утечки на автомобиле. Ток утечки аккумулятора автомобиля: норма и способ измерения описаны в статье по ссылке.

Норма напряжения аккумуляторной батареи из шести банок в заряженном состоянии составляет 12,6─12,9 вольта. То есть, напряжение одного полностью заряженного элемента равно 2,1─2,15 вольта. Меньшее значение показывает, что аккумулятор разряжен.

Но это не значит, что его нельзя использовать. В идеале, конечно, нужно поддерживать батарею полностью заряженной. Но на практике такое можно осуществить, только если полностью зарядить аккумулятор, а затем подавать на выводы ток, равный саморазряду.
Так, что АКБ редко находится в полностью заряженном состоянии. Ниже можно посмотреть зависимость напряжения и степени зарядки батареи.

Плотность электролита, г/см. куб. (+15 гр. Цельсия) Напряжение, В (в отсутствии нагрузки) Напряжение, В (с нагрузкой 100 А) Степень заряда АКБ, % Температура замерзания электролита, гр. Цельсия
Плотность электролита, г/см. куб. (+15 гр. Цельсия) Напряжение, В (в отсутствии нагрузки) Напряжение, В (с нагрузкой 100 А) Степень заряда АКБ, % Температура замерзания электролита, гр. Цельсия
1,11 11,7 8,4 0 -7
1,12 11,76 8,54 6 -8
1,13 11,82 8,68 12,56 -9
1,14 11,88 8,84 19 -11
1,15 11,94 9 25 -13
1,16 12 9,14 31 -14
1,17 12,06 9,3 37,5 -16
1,18 12,12 9,46 44 -18
1,19 12,18 9,6 50 -24
1,2 12,24 9,74 56 -27
1,21 12,3 9,9 62,5 -32
1,22 12,36 10,06 69 -37
1,23 12,42 10,2 75 -42
1,24 12,48 10,34 81 -46
1,25 12,54 10,5 87,5 -50
1,26 12,6 10,66 94 -55
1,27 12,66 10,8 100 -60

Что касается нормы заряда, то в большинстве случаев не рекомендуется эксплуатировать аккумулятор с напряжением менее 12 вольт. В этом случае его нужно ставить на зарядку. Эксплуатация АКБ в таком состоянии отрицательно сказывается на состоянии батареи. Это способствует увеличению сульфатации пластин и как следствие, приводит к уменьшению ёмкости аккумулятора.

Критической нормой напряжения можно назвать 10,8 вольта. Ниже этого значения напряжение опускаться не должно. Это называется глубокий разряд АКБ, который очень вреден для батареи и сильно сокращает срок её службы. Особенно вреден глубокий разряд для кальциевых необслуживаемых аккумуляторов. Для них 2─3 таких глубоких разряда приводят к выходу из строя. После такого падения напряжения они необратимо теряют часть своей ёмкости.

Как вы видели в таблице выше, со степенью зарядки неразрывно связана плотность электролита. Это действительно так. Норму заряда аккумулятора можно проконтролировать не только по напряжению на его выводах, но и по величине плотности электролита. У полностью заряженной аккумуляторной батареи значение плотности должно быть 1,27─1,29 гр./см3. Измеряется плотность электролита специальным прибором – ареометром. Подробнее об электролите в аккумуляторе читайте по указанной ссылке.

Ареометр

Ареометр

Стоит отметить ещё один важный момент, связанный с нормой напряжения АКБ. Если быть точным в определениях, то величина, измеряемая на выводах аккумулятора в разомкнутой цепи (не подключён к автомобилю), называется ЭДС.

ЭДС, как и напряжение, измеряется в вольтах и представляет собой работу, затрачиваемую на перемещение плюсового заряда между выводами батареи. Без электродвижущей силы на выводах аккумуляторной батареи не будет напряжения. Напряжение и ЭДС присутствуют на выводах источника питания, даже без протекания тока в цепи.

Что это значит на практике? Допустим, вы зарядили аккумулятор и ЭДС на его выводах 12,6 вольта. После установки на автомобиль и замера напряжения величина будет 12,4─12,5 вольта. Это норма и не стоит беспокоиться по этому поводу. Теперь поговорим об инструментарии для измерения напряжения АКБ. Советуем также прочитать статью о том, почему генератор не заряжает аккумулятор.
Вернуться к содержанию
 

Как проверить заряд автомобильного аккумулятора?

Для проверки напряжения аккумулятора используется вольтметр или мультиметр в режиме измерения напряжения.

Мультиметр

Мультиметр

Для того чтобы измерить напряжение мультиметром, нужно перевести его в режим измерения напряжения. Затем щупами приложить к выводам батареи и прибор покажет значение напряжения. Полярность в этом случае соблюдать необязательно, поскольку вам нужна только величина. Если вы приложите красный щуп на минус, а чёрный на плюс, то прибор просто покажет отрицательное значение. Кстати, можете подробнее прочитать о том, что это такое прямая полярность аккумулятора. Но фото ниже показан результат измерения напряжения подсевшего аккумулятора.

Измерения напряжения мультиметром

Измерения напряжения мультиметром

Также норму заряда аккумулятора можно проконтролировать с помощью такого прибора, как нагрузочная вилка. В составе этого прибора имеется вольтметр, с помощью которого и проводится измерение. Помимо нормы заряда АКБ, нагрузочная вилка даёт возможность оценить реальное состояние аккумуляторной батареи. Для этого делается измерение напряжения с сопротивлением в режиме замкнутой цепи. Фактически, вилка имитирует нагрузку на аккумулятор при пуске автомобильного мотора.
Нагрузочная вилка

Нагрузочная вилка

Перед тем как проводить тест, батарею нужно полностью зарядить. Чтобы провести тест нагрузочной вилкой, подключите клеммы к выводам аккумулятора и подайте нагрузку на пять секунд. На пятой секунде засеките значение напряжения на вольтметре. Если оно упало ниже 9 вольт, то пора подумать о замене АКБ. Норма на работоспособном аккумуляторе – это падение напряжение до 10─10,5 вольта. После падения величина напряжения должна немного увеличиться. На видео ниже можно посмотреть процесс тестирования наглядно.

В принципе есть ещё один способ оценки нормы заряда аккумулятора. Можно измерить среднюю плотность электролита по банкам, а затем по таблице выше посмотреть степень заряженности. Но обычно так никто не делает. Гораздо удобнее воспользоваться вольтметром. Плотность электролита обычно измеряют после зарядки АКБ для оценки эффективности этого процесса.

Советуем также прочитать материал на тему, сколько заряжать автомобильный аккумулятор.
Вернуться к содержанию
 

Что делать, если заряд аккумулятора не соответствует норме?

Ответ на этот вопрос простой. Если заряд АКБ не в норме, батарею нужно зарядить. Процесс зарядки в подробностях был описан в статье «Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством». Здесь хотелось бы отметить некоторые нюансы.

Зарядное устройство

Зарядное устройство

Можно выделить три основные разновидности зарядки:

  • ускоренная. Этот режим ещё часто называют Boost и его можно встретить на многих современных зарядных устройствах (ЗУ). В таком режиме норма заряда АКБ не набирается, но его вполне хватает, чтобы завести двигатель. Этот вид зарядки используется, когда вам нужно срочно ехать, а батарея села. Такой режим не рекомендуется использовать постоянно. Здесь заряд ускоряется за счёт увеличения силы тока, что срок эксплуатации аккумулятора;
  • с постоянным напряжением. Этот вид зарядки подразумевает поддержание постоянного напряжения на выводах. Такой режим используется в режиме автоматического заряда на большинстве ЗУ. Его рекомендуется использовать, когда аккумулятор разряжен не сильно (не ниже 12 вольт). Подробнее о напряжении аккумулятора автомобиля в статье по ссылке. Преимущества этого режима в том, что вам не нужно его контролировать. Зарядное устройство само определить, когда заряд будет в норме и остановит процесс;
  • с постоянным током. Этот вариант зарядки подразумевает подачу постоянного тока на аккумулятор. Процесс ведётся в несколько стадий, на которых ток постепенно снижается. Такой режим рекомендуется при зарядке глубоко разряженной аккумуляторной батареи. Он позволяет наиболее полно и равномерно зарядить аккумулятор. Минус в том, что вам придётся постоянно контролировать процесс, измерять напряжение и прекратить процесс, когда заряд батареи будет в норме.

Процесс зарядки аккумулятора

Процесс зарядки аккумулятора

В заключение хотелось бы напомнить о правилах безопасности при зарядке аккумулятора. Процесс должен вестись в проветриваемом помещении. Лучше не проводить зарядку в жилых помещениях. Рядом с заряжаемым аккумулятором не должно быть открытого огня и искр. В процессе заряда выделяется водород, который в сочетании с кислород образует взрывоопасную смесь!

Советуем также прочитать материал о том, сколько весит автомобильный аккумулятор.

Надеемся, что материал помог составить представление о норме заряда автомобильного аккумулятора. Если в вас есть замечания или дополнения, оставляйте их в комментариях. Голосуйте в опросе и оценивайте материал!
Вернуться к содержанию

Напряжение аккумулятора автомобиля под нагрузкой и без нее. Как измерить напряжение аккумулятора автомобиля :: SYL.ru

Современные транспортные средства могут обладать различными видами подсветки, проигрывателями музыки, телевизорами и другими элементами, создающими нагрузку на источник питания. Недостаточное напряжение аккумулятора автомобиля не позволит обеспечить полноценное функционирование всех устройств и приспособлений. В этом случае добиться комфортной эксплуатации машины попросту не удастся.

Напряжение аккумулятора автомобиля

Основные причины снижения напряжения

Автомобильный аккумулятор работает по принципу преобразования химических веществ непосредственно в электрическую энергию. При зарядке происходит все наоборот. Во время функционирования прибора генерируется ток из-за осаждения сульфатов на пластинах. Концентрация электролита снижается, а внутреннее сопротивление одновременно с этим повышается.

Чаще всего напряжение аккумулятора автомобиля теряется по следующим причинам:

  • ресурс АКБ полностью истек;
  • сломался генератор;
  • имеется утечка тока через проводку;
  • цепь не была рассчитана на определенную нагрузку.

Ситуацию можно исправить практически во всех случаях, если речь не идет об износе устройства. Нормальное напряжение может быть восстановлено даже при использовании агрегата в течение нескольких лет. Одно лишь измерение тока не может являться основанием для оценки качественных характеристик батареи.

Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля

Показатели в обычном состоянии

В идеале нормальное напряжение аккумулятора автомобиля не должно быть меньше 12,4-12,8 вольт. При снижении показателей источник питания не способен обеспечить полноценную работу двигателя, но его запуск при исправном генераторе может производиться. Однако продолжать эксплуатацию такого прибора не рекомендуется, так как на пластинах может появиться крупнокристаллический сернокислый свинец, который приводит к снижению емкости батареи.

Падение показателей до 11,6 вольт свидетельствует о полной разрядке устройства. Его применение в таком состоянии не является возможным. Тут потребуется специальная подзарядка, способная восстановить заводские стандарты и получить на выходе нормальное напряжение аккумулятора автомобиля.

Вспомогательная таблица

Зная о том, сколько вольт показывает измерительный прибор, нельзя узнать степень износа источника электрического питания. Однако определить примерный процент зарядки вполне реально. Для этого необходимо воспользоваться приведенной ниже таблицей.

Показания в вольтах

Заряженность в процентах

12,66

100

12,6

94

12,54

87,5

12,48

81

12,42

75

12,36

69

12,30

62,5

12,24

56

12,18

50

12,12

44

12,06

37,5

12,00

31

11,94

25

11,88

19

11,82

12,56

11,76

6

11,7

0

Какое должно быть напряжение на аккумуляторе автомобиля

Параметры под нагрузкой

Выше указывалось обычное напряжение аккумулятора автомобиля без нагрузки. Однако определить работоспособность батареи таким способом, как выяснилось, невозможно. Для этого на устройство посредством специальной вилки необходимо дать нагрузку в два раза выше.

Длительность рабочей фазы должна составлять 4-5 секунд. Напряжение не должно упасть ниже 9 вольт. При сильной просадке в первую очередь следует зарядить батарею и провести повторную проверку. Ситуация не будет меняться, если ресурс АКБ полностью исчерпан.

Нормальное напряжение на аккумуляторе автомобиля при работающем двигателе

Измеряется количество вольт и при заведенном моторе. В обычных условиях рабочее напряжение аккумулятора автомобиля должно колебаться от 13,5 до 14 В. При низкой зарядке батареи показатель превышает максимальное значение, так как генератор вынужден функционировать в усиленном режиме.

В большинстве случаев повышенное напряжение не таит какой-то опасности. Если с электрическим оборудованием все нормально, то оно через 5-10 минут после запуска двигателя возвращается в нормальное состояние. Постоянное повышение показателей может приводить к перезаряду источника питания, из-за чего будет выкипать электролит.

Напряжение аккумулятора автомобиля без нагрузки

При измерениях бывает и пониженное напряжение аккумулятора автомобиля. Это свидетельствует о том, что батарея не успевает полностью заряжаться. Для тестирования необходимо постепенно включать электрические потребители (фары, музыку, кондиционер и другие устройства), производя измерения. При неисправном генераторе показатели будут падать более чем на 0,2 В.

Влияние зимнего времени года

Часто владельцы транспортных средств жалуются на то, что при минусовых температурах ухудшаются параметры АКБ. Однако это не совсем так. При морозах происходит изменение плотности электролита, что сказывается на выработке тока. Однако при достаточном заряде батарее ничего не грозит. Поэтому снимать ее в холодное время года и заносить в тепло вовсе не обязательно.

Снятие показателей при помощи специальных приборов

Выше приведена теоретическая информация, позволяющая ознакомиться с основными нормами. Однако необходимо также знать, как измерить напряжение аккумулятора автомобиля. Для снятия показателей должны использоваться специальные устройства, которые подключаются непосредственно к клеммам батареи. Проверку рекомендуется осуществлять при температуре электролита 25 градусов.

При проведении измерений без нагрузки обычно применяется тестер. На нем выбирается определенный режим работы. Красный контакт подсоединяется к плюсовому полюсному выводу, а черный – к минусовому. На дисплее должно появиться текущее значение.

Показания в замкнутой цепи позволяет зафиксировать нагрузочная вилка. Она имитирует ситуацию с запуском двигателя, измеряя рабочее напряжение в таких условиях. Измерительный прибор подключается к выпускам по той же схеме. На АКБ подается нагрузка в течение 5 секунд.

Напряжение на аккумуляторе автомобиля при работающем двигателе

Дополнительные сведения

Проверять стоит даже напряжение нового аккумулятора автомобиля после продолжительной эксплуатации. При плохо работающем генераторе он может постепенно разряжаться, а значит, показания вольтметра могут быть гораздо ниже нормы. Для восстановления допустимых значений потребуется подзарядка.

Производить измерения посредством бортового ПК не рекомендуется, так как конечный результат будет иметь существенную погрешность, что объясняется спецификой подключения устройства к сети. Приблизительные данные для выявления проблем не должны использоваться.

Комплексную проверку аккумуляторной батареи необходимо проводить регулярно. Если транспортное средство не эксплуатировалось в течение нескольких дней, а измерительный прибор показал значительное снижение напряжения, то срок службы источника питания истекает.

Особенности эксплуатации батареи

Чтобы напряжение аккумулятора автомобиля находилось в норме длительное время, следует соблюдать определенные правила.

  1. Непосредственно перед запуском двигателя необходимо отключать потребители электроэнергии. Нагрузка при одной попытке не должна превышать по времени интервал 5-10 секунд. Если с четвертого или пятого раза мотор не заводится, то следует провести диагностику систем зажигания и подачи топлива.
  2. Периодически требуется проверять целостность проводки автомобиля. Имеющиеся утечки тока в цепях приводят к быстрой разрядке АКБ, а значит, и потере рабочего напряжения. Замер потери электроэнергии должен производиться на станциях технического обслуживания.
  3. При городской езде в зимнее время, когда двигатель работает на малых оборотах, а включенных потребителей достаточно много, желательно подзаряжать АКБ при помощи стационарных зарядных приспособлений. В этом случае прибор электропитания будет служить дольше, вырабатывая необходимый ток.
  4. Аккумуляторная батарея должна содержаться в чистоте, особенно это касается мест возле полюсных выводов. Ее рекомендуется протирать ветошью, которая смочена в растворе кальцинированной соды. Можно также использовать аммиачную смесь.

Рабочее напряжение аккумулятора автомобиля

Правила подзарядки АКБ

Аккумуляторная батарея должна своевременно заряжаться, чтобы напряжение во время эксплуатации транспортного средства было оптимальным. При осуществлении данного мероприятия необходимо придерживаться ряда правил.

  1. Зарядка должна производиться при температурном режиме более 0 градусов.
  2. Перед подключением к электрической сети откручиваются заливные пробки и оставляются в посадочных отверстиях.
  3. Необходимо использовать прибор, способный обеспечивать напряжение 16 вольт.
  4. Закручивать пробки не следует в течение 20 минут после завершения зарядки, чтобы скопившиеся газы смогли беспрепятственно выйти наружу.
  5. Помещение должно иметь приточно-вытяжную вентиляцию.
  6. Критерием завершения заряда будет являться достижение оптимального напряжения или плотности 1,27 г/куб. см.
  7. Температура электролита внутри прибора, подключенного к сети, не должна превышать 45 градусов.
  8. Измерения тока рекомендуется производить спустя 8 часов после проведения зарядки.
  9. Если имеется индикатор, то время отключения прибора от сети определяется по нему.

Напряжение нового аккумулятора автомобиля

Заключительная часть

Каждому водителю не помешает изучить информацию о том, какое должно быть напряжение на аккумуляторе автомобиля. С ее помощью он сможет безошибочно определить уровень заряда и эксплуатационные способности батареи. Измерения следует проводить, как в статическом, так и динамическом режиме при помощи вышеупомянутых приспособлений. В случае необходимости должна быть произведена зарядка источника питания с соблюдением базовых правил.

Сколько аккумулятор проживет без подзарядки — журнал За рулем

Другой энерговампир — дополнительная охранная сигнализация, которая по определению не должна засыпáть.

Самыми прожорливыми являются спутниковые системы. Так, ARKAN Control потребляет от 40 до 60 мА, ARKAN Satellite — все 60 мА.Ток потребления охранно-телематических комплексов в режиме покоя (на стоянке) равен 6–15 мА. Аппетит зависит от комплектации конкретного устройства и пользовательских настроек.

Например, охранный комплекс StarLine E96 в режиме покоя «кушает» 6 мА, а StarLine В96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS (максимальная комплектация с интегрированными в основной блок GSM+BLE-интерфейсами и антенной GPS + ГЛОНАСС) — 14,6 мА.

В любом случае даже самые навороченные электронные «охранки», в том числе системы с двусторонней связью, не потребляют больше 80 мА.

 Более высокое потребление практически всегда вызвано неграмотным подключением системы к автомобилю.

А у нас?

Материалы по теме

Заверения производителей не грех проверить на практике, точнее — на редакционных автомобилях. Поочередно на каждом из них отсоединяем клемму АКБ и подключаем в разрыв цепи амперметр. Затем ставим машину на охрану и наблюдаем, как меняются показания прибора во времени. Результаты наших замеров — в таблице.

Установившийся ток оказался в ожидаемых пределах — это десятки миллиамперов. А вот переходные режимы у всех автомобилей различаются довольно сильно. Удивили показатели Весты, и особенно Кобальта. Впрочем, через некоторое время они пришли в норму.

Но полученные данные в целом совпали с теми, что сообщили представители концернов. При подсчетах можно ориентироваться примерно на 30 мА для машин без дополнительной сигнализации и на 100 мА для автомобилей с самыми навороченными электронными противоугонками.

Советы и предупреждения

Материалы по теме

Несколько советов тем, кому захочется проверить аппетит своей машины. На отсоединение клеммы аккумулятора многие автомобили реагируют болезненно. В лучшем случае у них сбрасываются настройки часов и аудиосистемы.

В худшем варианте машина может отказаться заводиться, посчитав ваши действия несанкционированным вмешательством (впрочем, это свойственно только некоторым «продвинутым» моделям, с которыми из-за любой чепухи надо обращаться на сервис). Кроме того, на многих машинах при этом завопит автономная сирена сигнализации.

Для измерения подойдет простейший тестер. Чтобы не спалить его, обязательно переключите в режим измерения тока 10 А. Если в ходе измерений вы обнаружили, что потребляемый ток никак не желает снижаться до десятков миллиамперов, ищите неисправность.

Похитителями электричества могут быть различные тюнинговые приборы, например усилители звука, маршрутные компьютеры и даже сканер ELM327, постоянно вставленный в разъем OBD.

Сколько протянет?

Так сколько же протянет батарея без подзарядки? С точностью до секунды определить не беремся, но ориентировочно прикинем.

Допустим, на машине установлена батарея на 70 ампер-часов, а ток потребления составляет 20 мА (или 0,02 А). Делим одно на другое — получаем 3500 часов. Но для пуска машины батарее нужна солидная энергия — хотя бы десяток ампер-часов надо сохранить. Тогда останется 3000 часов, или примерно четыре месяца. Если же ток потребления составляет 100 мА, а батарея далеко не первой свежести, то уже недели через три-четыре машину пустить не удастся. Ну а если на улице мороз, то уже после десяти дней стоянки промерзшая батарея может не обеспечить пуск двигателя.

Материалы по теме

В реальной жизни батарея протянет дольше. Ведь указанные 70 А·ч говорят только о том, что АКБ может выдавать ток 3,5 А в течение 20 часов. А реальная зависимость емкости батареи от тока носит экспоненциальный характер: чем меньше разрядный ток, тем выше емкость — и наоборот.

Как это получается? Представьте, что аккумулятор — это бокал, наполненный напитком со льдом. Пока вы вяло потягиваете напиток через соломинку, лед потихоньку тает, помогая «растянуть удовольствие». Именно так ведет себя батарея при малом токе потребления. А стоит сделать мощный глоток, напиток тут же закончится - так происходит при большом токе.

Короче говоря, батарея при малых токах потребления протянет примерно вдвое дольше, чем вытекает из расчетов. Оптимистичный расчет показывает, что при удачном раскладе автомобиль может продержаться полгода и больше.

Информация о напряжении батареи — Battery University

Узнайте, почему некоторые аккумуляторные батареи имеют нечетное напряжение и как это влияет на пользователя.

Батарея — это электрохимическое устройство, которое генерирует потенциал напряжения при помещении металлов разного сродства в раствор кислоты (электролит). Напряжение разомкнутой цепи (OCV) , которое развивается как часть электрохимической реакции, зависит от используемых металлов и электролита.

Применение заряда или разряда переводит батарею в состояние напряжения замкнутой цепи (CCV) .Зарядка повышает напряжение, а разрядка понижает его, имитируя эффект резиновой ленты. Поведение напряжения под нагрузкой и зарядом определяется потоком тока и внутренним сопротивлением батареи. Низкое сопротивление создает низкие колебания под нагрузкой или зарядом; высокое сопротивление вызывает чрезмерное колебание напряжения. Зарядка и разрядка аккумулятора возбуждают; Полная стабилизация напряжения занимает до 24 часов. Температура также играет роль; холодная температура снижает напряжение, а высокая температура повышает его.

Производители оценивают батарею, назначая номинальное напряжение, и, за некоторыми исключениями, эти напряжения соответствуют согласованному соглашению. Вот краткие номинальные напряжения наиболее распространенных аккумуляторов.

Свинцово-кислотный

Номинальное напряжение свинцовой кислоты составляет 2 В на элемент, однако при измерении напряжения разомкнутой цепи значение OCV заряженной и отдохнувшей батареи должно составлять 2,1 В / элемент. Хранение свинцовой кислоты намного ниже 2,1 В / элемент вызовет накопление сульфатации.Находясь на поплавковом заряде, свинцово-кислотный ток составляет около 2,25 В / элемент, выше при нормальном заряде.


на основе никеля

В потребительских приложениях NiCd и NiMH рассчитаны на 1,20 В / элемент; Промышленные, авиационные и военные батареи придерживаются оригинального 1.25V. Нет разницы между ячейкой 1,20 В и 1,25 В; маркировка — это просто предпочтение.


литий-ионный

Номинальное напряжение литий-ионного аккумулятора составляет 3,60 В / элемент. Некоторые производители клеток отмечают свой Li-ion как 3.70 В / элемент или выше. Это дает маркетинговое преимущество, потому что выше Vo

.

Ebike Battery Math: Вольт, Ампер, Ампер, Ватт-часы

В наши дни, удивительные аккумуляторные батареи Ebike, изготовленные из качественных 18650 ячеек, доступны средним производителям велосипедов благодаря достижениям в 18650 методах сборки DIY-поставщиков и поставщикам, таким как Luna Cycle которые впервые начали предлагать качественные доступные пакеты покупателям комплектов.

Аккумулятор, вероятно, является самым дорогим компонентом вашего ebike, поэтому лучше всего вы понимаете, за что платите, прежде чем совершать большую покупку батареи или ebike.

Но если вы новичок, выбор батареи для вашего нового билда ebike может быть огромным усилием, учитывая все эти странные цифры. Это руководство попытается сделать это проще. При выборе аккумулятора учитывайте вольт, ампер, ампер-час (Ач) и, наконец, ватт-час (Втч). Эта статья сломает их всех. С некоторой простой математикой вы можете уберечь себя от обмана при совершении покупки у какого-нибудь ловкого продавца ebike, продающего змеиную нефть. Никогда не нужно спрашивать, как быстро или как далеко он пойдет снова.Используя простую математику, вы получите точное представление об ожидаемой дальности и ожидаемой мощности любого пакета.

Объем и вес

20150702-IMG_7141

Первый из них легко измерить количественно, потому что всех нас учат объему и весу с начальной школы. Девушка на фотографии держит аккумуляторную батарею на 20ah 52 вольт, которая содержит киловатт энергии (1000 ватт-часов) и весит около 12 фунтов. Упаковка, в которой было столько сока 10 лет назад, была бы сделана из свинцовой кислоты и была бы тяжелее автомобильного аккумулятора, и нам понадобилась бы другая и намного большая девушка, чтобы даже поднять ее.

Самый ценный товар, который есть у нас, как строителей ebike, — это пространство, и… никто из нас не хочет нести большой вес, когда едем, потому что мы хотим, чтобы наш мотоцикл до чувствовал себя как мотоцикл , а не какой-нибудь тяжелый мотоцикл. Насколько большой и насколько тяжелой должна быть упаковка — одно из ваших главных соображений. По мере развития технологий, пакеты ebike, которые могут проехать много миль, сжимаются до меньших размеров и меньшего веса, так что теперь в 2015 году? даже аккумуляторная батарея может взять вас в долгую поездку.Посмотрите и оцените вес батарейного блока и решите, какой размер вы можете смириться … потому что нужно учитывать не только высокую стоимость качественного лития … размер и вес также являются серьезными препятствиями для ухода.

Итак … вы хотите, чтобы аккумуляторная батарея была легкой, и маленькой ?

Вы хотите, чтобы он был , мощнее ?

Вы хотите, чтобы он был безопасным ?

А вы хотите, чтобы были дешевыми ?

Удачи. Илон Маск из Теслы строит целый «гигафабрику» в пустыне Невады, чтобы попытаться установить все эти вещи.И если его зрение будет правильным, это изменит характеристики батареи и цены и фактически позволит проверить все элементы в приведенном выше списке.

gigafactory

На момент написания этой статьи вам посчастливилось получить две из перечисленных характеристик аккумуляторной батареи, и вы определенно не собираетесь получать все 4 элемента из этого списка. Хотя пакеты ebike стали намного более энергоемкими и доступными … мы все согласны с тем, что это может стать лучше. Пока что покупка батарейного блока — это компромиссы.Если вы хотите пойти далеко, и вы хотите, чтобы он был мощным, он будет немного большим и тяжелым. Если все, что вам нужно, это дешево и мощно , купите свинцово-кислотный пакет. Если вы хотите легких и дешевых, — с Hobby King LiPo, но только если вы хорошо осведомлены и знаете риски для безопасности. Покупка батареи Ebike — это все, чтобы решить, какой большой пакет вы соберете, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Вольт

8__10248.1411281666.1280.1280

Допустим, у вас есть существующий ebike, который вы пытаетесь обновить с новым аккумулятором на 18650 ячеек, или вы только что купили дешевый китайский комплект ebike от eBay, и вы ищете аккумулятор для него … первый вопрос, который вам нужно знать, это … каково напряжение вашего контроллера и двигателя?

Выбор неправильного напряжения аккумулятора — это единственное, что может нанести серьезный ущерб вашему мотору и контроллеру ebike, если вы выберете неправильный аккумулятор.Подберите правильное напряжение, и вы не ошибетесь с остальными.

Контроллер 36 В и двигатель в целом требуют 36-вольтовой батареи. Все контроллеры допускают диапазон напряжений до того, как они выскочат, поэтому весьма вероятно, что вы сможете использовать 52-вольтную батарею, даже если ваш контроллер рассчитан на 48 вольт. (Прочтите статью о преимуществах батареи 52 В). Перенапрягая контроллер 48 В и двигатель с батареей 52 В, вы получаете хороший прирост производительности с малой вероятностью обжаривания контроллера. Слегка поднять напряжение аккумулятора — это самый простой способ повысить производительность существующего электрического велосипеда.

Итак, когда у вас выбрано напряжение, теперь вы должны принять одно из ваших самых важных решений … насколько большой должна быть ваша батарея? Какой диапазон вы хотите? И помните, чем больше диапазон, тем больше и тяжелее аккумулятор.

ампер-часов —

tesla

Приведенный выше блок 18650 состоит из PF-элементов Pansonic и представляет собой аккумуляторную батарею Tesla S. Это 85 кВт / ч, что примерно на 170 часов больше, чем типичная упаковка eibke. Сегодня строители ebike учатся на технологиях, которые Tesla разрабатывает, чтобы сделать безопасную и большую упаковку.

Ампер-час — это количество энергии в вашей упаковке. Но истинную энергетическую емкость вам также необходимо учитывать напряжение. Например, вышеприведенный пакет предназначен для Tesla и состоит из элементов той же компании Panasonic, которую использует Luna Cycles. Чем больше A MP часов , тем дальше вы пойдете. Но этот гигантский пакет составляет чуть более 200 ампер-часов. Означает ли это, что его всего в 10 раз больше, чем 20-Ач? Нет. Вы также должны учитывать напряжение, и вышеупомянутый пакет составляет 375 вольт.(достаточно вольт, чтобы жарить кур). Так что вот тут-то все и становится немного сложнее … Вы не можете сравнивать энергопотребление батареи только с ампер-часами.

Ватт-часов —

juiced rider

Приведенный выше ebike — это Juiced Rider, один из моих любимых коммерческих электрических велосипедов, потому что он действительно имеет огромный аккумулятор. Я знаю, потому что я могу сделать математику Ebike. Вы можете купить Juiced Rider мощностью до 48 В / 32 А-ч, что составляет колоссальные 1536 Ватт-часов (1,5 кВт-ч), что (благодаря математике) я знаю, что этот мотоцикл действительно может иметь очень реальный пробег в 100 миль.

Однако трудно определить такой впечатляющий ebike без математики ebike, потому что индустрия полна грубых преувеличений, и трудно поверить, когда кто-то говорит, что его ebike, который он продает, вам потребуется 100 миль за заряд… но верх Линия Juiced Rider это та, которая действительно может.

Один из продавцов ebike, который может вам помочь, — это продать вам пакет с высокой амплитудой в часов , но не сказать вам о его низком напряжении. Например, в 10-А-36-вольтовом блоке нет напряжения около 52 В / 10-Ач.Чтобы сделать сравнение диапазонов двух разных блоков, они должны иметь одинаковое напряжение, и в этом случае все, что вам потребуется, — это значение в ампер-часах для сравнения разницы. Но … если две упаковки имеют два разных напряжения, то вы должны рассчитать Ватт-часов .

Ватт-часы рассчитываются путем умножения вольт на Ампер-часы. Таким образом, у блока 10 В, 36 вольт, есть 360 ватт-часов, а у блока 10 В в 52 В — 520 ватт-часов. (читайте нашу статью о расчете дальности) Как только вы получите 1000 ватт-часов, они называются киловаттами, и таким образом измеряются пакеты электромобилей.Большинство пакетов ebike не зашкаливают за киловатт, потому что теперь, только пакет будет весить более 20 фунтов, и вы начнете покидать велосипедную зону. Если вы знаете, как рассчитать ватт-часы, вы можете довольно точно знать, за что вы платите в батарейном блоке. Теперь мы приступаем к забавной части … решая, сколько энергии мы хотим!

AMPS-

fast ebike

Это номинальная мощность блока … сколько энергии он будет выдавать. Если вы умножите усилители на вольт, вы получите мощность, на которую способна ваша батарея.Например, 30-амперный 52-вольтный блок способен на 1500 Вт плюс. В общем, вы, вероятно, хотите выбрать батарею с более высокой силой тока, чем батарею с более низким усилителем. Вы не можете сжечь свой контроллер с батареей с высоким током, потому что ваш контроллер с низким усилителем будет просто высасывать из него все необходимые усилители. Если вы получаете батарею, рассчитанную на низкие усилители … ваш контроллер может не получить все необходимые усилители, что будет означать, что вы будете работать медленнее, чтобы не причинить вреда. Но если вам нужна максимальная скорость и мощность, на которые способна ваша установка, вам нужна батарея, которая рассчитана как минимум на такой же высокий уровень, как и ваш контроллер.Если вы хотите быть в будущем, то приобретите аккумуляторную батарею с более высокой мощностью, чем та, на которую рассчитан ваш контроллер, если вы модернизируете контроллер или когда-нибудь создадите (или купите) более мощный ebike.

Инструменты для измерения вышеприведенных чисел

watt meter

Существует несколько отличных измерительных приборов, позволяющих всем быть честными, когда дело доходит до того, что вы платите за ампер-часы, за которые вы заплатили и т. Д. Измеритель за 30 ватт — это очень недорогой способ измерения усилителя. часов в пачке, и так же стоит $ 135 Cycle Analyst.Эти устройства измеряют энергию как ее истощение из пакета и действуют как очень точный датчик топлива, который точно сообщает вам, когда на вашем велосипеде кончится сок, и тогда вы можете легко вычислить, насколько эффективны вы и ваш велосипед. Почему производители ebike не предоставляют такие удобные гаджеты на своем велосипеде? Они не хотят, чтобы у вас был точный ампер-час… угадайте почему?

Charging Math

3

Хорошо, теперь как насчет зарядки? Вы получаете быстрое зарядное устройство или медленное зарядное устройство? Сколько времени займет зарядка аккумулятора? Ну, это легко.Вам необходимо выбрать интеллектуальное зарядное устройство, совместимое с химическим составом ваших аккумуляторов и напряжением аккумулятора. Зарядка с неправильным напряжением или неправильным типом зарядного устройства является пожароопасной и никогда не должна выполняться.

Если вы поделите номинальное значение ампер-часа вашей батареи на номинальное значение ампер-заряда вашего зарядного устройства, то есть, сколько времени вам потребуется, чтобы полностью зарядить аккумулятор. Однако все хорошие литиевые интеллектуальные зарядные устройства возвращают заряд в конце цикла зарядки, поэтому они занимают немного больше времени, чем они рассчитывают.Таким образом, для 10-амперной батареи требуется 5-амперное зарядное устройство, для зарядки которого требуется чуть более 2 часов. С зарядным устройством на 1 А это займет 10 часов. Чем больше батарея, тем безопаснее ее заряжать при высоких амперах. Например, зарядка на 5 А для быстрой батареи на 10 Ампер ускоряется, но… не для быстрой батареи на 20 Ампер. Если вы быстро заряжаете аккумулятор, это все время значительно сокращает срок его службы. Мы рекомендуем вам придерживаться медленной зарядки (4 часа и более) или использовать зарядное устройство, которое может переключаться между быстрой и медленной зарядкой, например, зарядное устройство Luna.

Теперь, если у вас есть батарея на 10 А-ч, и у вас есть зарядное устройство на 5 А … это супер быстрое зарядное устройство для этого блока. Один из способов, с помощью которого вы можете определить, нагревается ли ваша батарея во время зарядки?… Если она становится достаточно теплой, вы ухудшаете срок службы своих батарей и время, потраченное на медленное зарядное устройство.

Ebike Math; Теперь вы получили

Теперь посмотрим на математику ebike … какая колода больше? Все дело в математике … не в догадках о том, как далеко заберет вас ваша стая. Комплект Sondors Ebike составляет 36 вольт 9 Ач, поэтому он содержит 324 ватт-часа, и, исходя из этого, вы можете догадаться, как далеко заходит этот пакет.Если вы спросите Сондорса, как далеко вы попадете в его стае, он должен преувеличить свой пробег, потому что именно так ebike-индустрия делает это годами, и сложно конкурировать с кучкой преувеличителей, внезапно будучи честным. Это глупый вопрос, чтобы спросить продавца ebike, как далеко зайдет его велосипед … если вы задаете немой вопрос, ожидайте преувеличенного тупого ответа.

Таким образом, когда у вас есть все эти числа, у вас есть базовые знания о том, как сравнивать пакеты на основе реальных чисел… и вы никогда больше не будете спрашивать «как далеко он пойдет» или «как быстро он пойдет», потому что у вас будет математика, чтобы поддержать вас … и точно знать, за что вы платите при покупке ebike (или батареи ebike).

sizes

Конец истории

Я приведу один прекрасный пример, чтобы закончить эту историю о том, как математика ebike может сэкономить вам большие деньги. Недавно один из моих клиентов Luna Cycle зашел в магазин дилеров в Аризоне с двумя из моих 52-вольтовых треугольных батарей 52 В Доволен удивительной сделкой, которую он заключил с пакетом Luna (700 долларов США за 1000 ватт-часов). У него все получалось, но его ошибка заключалась в том, что он зашел в этот гигантский дилерский магазин с завышенными ценами на змеиное масло, думая, что сможет купить дешевую батарею.Дилер убедил его, что 52 вольта могут сжечь его «E-rad Bafang», так что гарантия не будет покрыта… не правда! Bafang BBS02 (это правильное название) рассчитан на безопасное обращение с 52-вольтной батареей.

Таким образом, дилер продает его по 48-вольтовому корпусу E-Rad в сексуальном футляре для дельфинов по цене 1000 долларов, что даст ему диапазон «50 миль плюс». Дилер убеждает его, что батарея Luna Cycle на 1000 ватт является большой и громоздкой и даст ему половину диапазона дилерской $ 1000 400 в час.Клиент потребляет высокую плату за доставку, чтобы отправить два совершенно хороших пакета Luna Cycle обратно в Luna Cycle … Luna Cycle принимает возврат, думая, что карма заплатит в конце … очевидно, это отличается от обычного преувеличивания ebike … это пример дилера врать клиенту. Ни один продавец ebike не может честно утверждать, что его полуразмерная упаковка получит вдвое больше, чем полноразмерная настоящая упаковка.

Итак, если бы этот покупатель знал математику ebike, у него не было бы проблем с подсчетом того, что его обманывают.Батарея на 400 Вт не сможет удвоить запас батареи на 1000 Вт, независимо от того, каким змеиным маслом она наполнена. И если клиент полагал, что Luna рассчитывает свой рейтинг в ампер-часах, он может легко получить ваттметр и сам проверить батарею и узнать, какой дилер BS-ing, а какой — реальная сделка…

Luna Cycle решил увеличить его у дилера… .и теперь есть та же самая батарея в тонком корпусе с дельфином, с лучшими элементами, которые дилер продал за 1000 долларов дешевле, чем за половину (420 долларов), а пакет Luna вкладывает 648 ватт-часов в тот же корпус, потому что мы используем больше и больше энергии -плотные клетки.(Panasonic NCR-B). Мы также обошли дилера, перепроектировав пакет так, чтобы он соответствовал большему количеству ячеек, и больше ватт-часов, и предложили версию 52 В 13,5 А-ч, которая имеет более 700 ватт-часов.

Luna Cycles "Shark" Pack

Luna Cycles “Shark” Pack

Но как бы сексуально ни выглядела эта батарея ebike (на самом деле она выглядит как фаллоимитатор) Никогда не судите батарейный блок по крышке… используйте математику, чтобы выяснить Ватт-часы и даже выясните, сколько стоит каждая батарея за ватт-час.Используйте испытательное оборудование, чтобы убедиться, что вы получили батарею, за которую заплатили.

Но речь идет не только о математике и необработанных числах. Далее идет химия. Качественные энергоплотные элементы, такие как Panasonic NCR-B, или элементы с высокой силой тока, такие как Samsung 25R, обладают передовым химическим составом и могут быть в два раза дороже, чем другие элементы Samsung или Panasonic. Китайские клетки очень дешевы, но неэффективны, потому что они еще не выяснили, как сделать приличную химию.

Но, чтобы получить ту удивительную плотность энергии, которая составляет ватт-часы к размеру и весу …Вам нужно будет заплатить за высококачественные клетки с использованием лучших химикатов.

Но 18650 химия это отдельная история для другого дня.

____________________________________________

Автор: Эрик, декабрь 2015 г.

.

Понимание конфигурации батареи | Аккумулятор

Battery Bank

Что такое банк батарей? Нет, банки с батареями — это не какие-то финансовые учреждения. Банк батарей является результатом объединения двух или более батарей вместе для одного приложения. Что это делает? Ну, подключив батареи, вы можете увеличить напряжение, силу тока или и то, и другое. Когда вам нужно больше энергии, вместо того, чтобы получить себе огромный супер танкер с батареей RV. Например, вы можете создать батарею, используя батарею AGM с высоким усилением для RV, автофургона или прицепа.

Первое, что вам нужно знать, — это два основных способа успешного подключения двух или более батарей: первый — через серию, а второй — параллельный. Давайте начнем с метода рядов, сравнивая ряды с параллельными.

Batteries Joined in a Series

Как соединять батареи последовательно: Соединение батареи последовательно добавляет напряжение двух батарей, но оно сохраняет тот же номинальный ток (также известный как Часы Ампер). Например, эти две 6-вольтовые батареи, соединенные последовательно, теперь вырабатывают 12 вольт, но их общая емкость по-прежнему составляет 10 ампер.

Чтобы соединить батареи последовательно, используйте перемычку, чтобы соединить отрицательную клемму первой батареи с положительной клеммой второй батареи. Используйте другой набор кабелей для подключения открытых положительных и отрицательных клемм к вашему приложению.

При подключении батарей: Никогда не пересекайте оставшиеся открытые положительные и открытые отрицательные клеммы друг с другом, так как это приведет к короткому замыканию батарей и может привести к повреждению или травме.

Убедитесь, что подключаемые батареи имеют одинаковое напряжение и емкость.В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с зарядкой и сокращение срока службы батареи.

Batteries Joined in Parallel

Как подключить батареи параллельно: Другой тип подключения параллельный. Параллельные соединения увеличат ваш текущий рейтинг, но напряжение останется прежним. На диаграмме «Параллельно» мы вернулись к 6 вольтам, но усиление увеличилось до 20 Ач. Важно отметить, что из-за того, что сила тока батарей увеличилась, вам может потребоваться более тяжелый кабель, чтобы не выгореть кабели.

Чтобы соединить батареи параллельно, используйте перемычку, чтобы соединить обе положительные клеммы, и другую проволоку, чтобы соединить обе отрицательные клеммы обеих батарей друг с другом. Отрицательный к отрицательному и положительный к положительному. Вы МОЖЕТЕ подключить свою нагрузку к одной из батарей, и она будет истощать обе одинаково. Тем не менее, предпочтительный способ сохранения уровня заряда батарей заключается в подключении к положительному полюсу на одном конце блока батарей и отрицательному полюсу на другом конце блока.

Также возможно подключение батарей в последовательной и параллельной конфигурации. Это может показаться странным, но мы объясним ниже. Таким способом вы можете увеличить выходное напряжение и рейтинг ампер / час. Чтобы сделать это успешно, вам нужно как минимум 4 батареи.

Batteries Joined in Series and Parallel

Если у вас уже есть два комплекта батарей, подключенных параллельно, вы можете объединить их в одну серию. На приведенной выше схеме у нас есть батарея, которая вырабатывает 12 вольт и имеет 20 ампер-часов.

Не теряйся сейчас. Помните, что электричество течет через параллельное соединение точно так же, как и в одной батарее. Это не может отличить. Следовательно, вы можете подключить два параллельных соединения последовательно, как две батареи. Нужен только один кабель; мост между положительным выводом из одного параллельного банка и отрицательным выводом из другого параллельного банка.

Это нормально, если к терминалу подключено более одного кабеля. Необходимо успешно построить такие батареи.

Теоретически вы можете подключить столько батарей, сколько захотите. Но когда вы начинаете строить запутанный беспорядок батарей и кабелей, это может быть очень запутанным, и путаница может быть опасной. Имейте в виду требования для вашего приложения и придерживайтесь их. Также используйте батареи с такими же возможностями. Избегайте смешивания и подбора размеров батарей, где это возможно

Всегда помните, чтобы быть в безопасности, и следить за своими подключениями. Если это поможет, составьте схему своих банков батарей, прежде чем пытаться их построить.Удачи!


Краткий словарь

Ссылка:

AMP Hour — это единица измерения электрической емкости аккумулятора. Стандартный рейтинг — это рейтинг усилителя за 20 часов.

Напряжение представляет собой давление электричества. Некоторые приложения требуют большего «давления», то есть более высокого напряжения.

Выберите более мощный аккумулятор

Была ли эта информация полезной? Зарегистрируйтесь, чтобы получать обновления и предложения.

Полное руководство по батарейкам для фотоаппаратов (часть первая)

Если бы все было так просто:

Это руководство объясняет:

  • Какие факторы следует учитывать при выборе батарей камеры.
  • Как выбрать батарейки для фотоаппаратов и обеспечить их достаточную продолжительность рабочего дня.
  • Что представляет собой система батарей и зачем она нужна?
  • Как выбрать аккумуляторную систему для питания более одного устройства на вашей установке.

ВАЖНО! Работа с электричеством опасна и может быть смертельной для вас или вашего снаряжения, если вы не знаете, что делаете.Инструкции, представленные здесь, являются просто широкими предложениями и не должны копироваться. Пожалуйста, обратитесь к сертифицированному электрику или инженеру для практического использования. Я не несу ответственности, если вы последуете моим советам и случится что-то плохое.

Как камеры рассчитаны на мощность

Посмотрите на характеристики любой камеры, и вы увидите ее номинальную мощность в списке. Вот список некоторых камер с их средней потребляемой мощностью и номинальным напряжением:

Ratings of various cameras

* Эти камеры работают при первом напряжении (либо 7.2 В или 7,4 В) при использовании с батареями. Если вы подключаете их через розетку постоянного тока, напряжение является вторым (8,4 В).

Этот график не является точным. Не используйте его для расчетов. Пожалуйста, обратитесь к документации производителя для правильных значений.

Если вы озадачены этими условиями:

  • Напряжение (В)
  • Мощность (Вт)
  • ампер-ток (мАч) и
  • Потребляемая мощность (Втч)

Не волнуйтесь, мы посмотрим на них прямо сейчас.

Что такое напряжение и что такое ток?

Представьте, что ваш враг бежит по лесу, и вы хотите устроить ему ловушку. Вы рытье канавы, чтобы он упал в нее. Чем больше ров, тем больше шансов на его падение.

Это кювет напряжения. Он имеет потенциал , чтобы поймать врага в ловушку. Чем больше кювет, тем больше потенциал или больше напряжение.

Когда ваш враг попадает в него, он генерирует ток. Ток течет.

Ров (напряжение) допускает возможность тока (падения).Если вы хотите генерировать ток, лучше всего убедиться, что где-то есть напряжение. Стенная розетка является одной из таких «готовых к напряжению» точек в пространстве, ожидающих подключения какого-либо устройства (врага), чтобы протекать ток. Электрическое устройство — это устройство, которому нужен ток для работы.

Вытащите устройство (или отключите розетку, другими словами, разорвите цепь), и ток перестанет течь. Устройство перестает работать. Розетка ждет следующего устройства.

Напряжение в любой точке измеряется в Вольтах (В).Ток измеряется в амперах (А).

Самое важное, что нужно знать о V и A, это то, что они различаются для постоянного тока (аккумуляторы и генераторы постоянного тока) и переменного тока (портативные генераторы переменного тока и электросети). Оба измеряются в вольтах и ​​амперах, но способ их измерения различен, и иногда найти взаимно однозначное соответствие невозможно. Это как мужчины и женщины. Оба человека, но попробуйте поменять одно на другое. Дело в том, что не используйте формулы DC для AC, и наоборот.

В этой статье мы будем ссылаться только на питание постоянного тока, потому что именно на этом работают батарейки. Если вы хотите знать, как питать свои камеры, оборудование и источники света от сети переменного тока, перейдите к моей статье: Как оценить, будут ли ваши источники света и оборудование работать на портативных генераторах и на источнике питания

?

Canon Battery Li-Ion

Что такое сила?

Если ваш ров достаточно велик, вы можете поймать большого врага или множество врагов того же размера. Если вы сделаете это, у вас есть власть над своим врагом.Если ваш ров слишком мал, у вас нет власти над врагом. Это один из способов использования слова «сила».

В мире машиностроения лошадь имеет силу — она ​​может тянуть телегу. Паровые двигатели и реактивные истребители способны нести и доставлять полезные грузы. Электричество имеет такую ​​же мощность. Он также может двигать вещами — настольные вентиляторы, моторизованные слайдеры, поезда, компьютеры и даже ваш мозг.

По этой причине мы приравниваем силу электричества к силе механических сил.Это облегчает сравнение. Если лошадь может тянуть коляску на 20 футов за 10 секунд, то сколько секунд потребуется электрическому локомотиву, чтобы переместить ту же тележку на то же расстояние, и так далее. Эта сила, способность двигать вещи, измеряется в ваттах (Вт).

Мощность, напряжение и ток связаны как семейство:

Мощность (Вт) = Напряжение (В) x Ток (А)

Большинство камер четко указывают номинальную мощность. Некоторые включают в себя питание, которое дают дополнительные устройства (например, ЖК-дисплей, объектив и т. Д.) нарисовать, кроме основного корпуса камеры. Если вы сомневаетесь, возьмите наивысший рейтинг, указанный только для того, чтобы быть в безопасности.

То, что указана одна номинальная мощность, не означает, что камера будет постоянно рисовать это. Ток зависит от того, как вы используете камеру. Минимальный номинальный ток будет в режиме «ожидания» или «ожидания», а максимальный ток будет получен, когда все цепи в камере работают одновременно.

Единственный способ узнать, сколько энергии на самом деле потребляет ваша камера, — это проверить ее с помощью мультиметра (например, аналогового цифрового мультиметра Fluke 27B 27 B или набора форм Fluke-289 / FVF FlukeView).Но для общих расчетов подходит максимальный рейтинг, указанный производителем. Наиболее точные значения обычно находятся в руководствах по эксплуатации каждого устройства.

Как называется ваша батарея?

Разница между батареей и источником питания заключается в том, что батарея имеет ограниченную мощность, после чего она разряжается. Этим запасом является «сок», который обеспечивается химическими реакциями. Думайте об этом как о попытке создать пламя путем сжигания бревен. Если вы хотите больше огня, вам нужно больше журналов.То же самое с батареями. Если вы хотите больше энергии, вам нужно больше химикатов, а значит больше батарей.

Задача для всех — найти химикаты, которые могут генерировать больше электроэнергии, при этом будучи меньше, дешевле и безопаснее.

Химическая смесь, являющаяся ведущим мировым лидером — используемая в устройствах от DSLR до Anton Bauers, от ноутбуков до мобильных телефонов — это Li-Ion (Li-ion). Вот некоторые особенности Li-ion, которые должны объяснить, почему он используется вместо других батарей, таких как щелочные (AA, AAA и т. Д.).) или свинцово-кислотные (автомобильные аккумуляторы):

  • Высокая плотность энергии — поэтому они могут стать меньше по размеру.
  • Очень низкая скорость саморазряда — около 10% при комнатной температуре. Это означает, что вы должны ожидать, что ваша батарея всегда будет на 10% меньше, чем ее номинальная емкость (более позднее).
  • Нестабильное напряжение на клеммах, но в пределах допустимых значений современного электронного оборудования.
  • Volatile: Вероятность взрыва в случае короткого замыкания, перегрева или несоблюдения строгих стандартов качества. Это означает, что эти батареи изготовлены в строгих условиях и более надежны.

Энергопотребление

Энергия (сок), которую может обеспечить литий-ионная аккумуляторная батарея, измеряется в:

«ч» означает час. Обычно говорят: сколько ватт или ампер может дать мне эта батарея в час? Он работает так же, как и наши домашние счетчики электроэнергии, которые рассчитаны в киловатт-часах (кВт).

Несколько примеров прояснят ситуацию. Вот диаграмма, которая показывает, как оцениваются некоторые распространенные батареи:

Батарея Вольт Емкость мАч Емкость Wh
Canon BP-970G (C300 / C500) 7.2 7200
Sony BP-GL65 (F5, F55) 14,4 65
Антон Бауэр Дионик 90 14,4 90
Switronix PB70 (BMCC) 14,8 4800 70

Вам нужно знать Wh. Если в аккумуляторе указано потребление энергии в мАч (как, например, в Canon), самый простой способ выяснить значение Wh — использовать формулу Power:

  • Втч для Canon BP-970G = Напряжение х Ач = Напряжение х мАч / 1000 = 7.2 х 7200/1000 = 51,84 Втч
  • Вы пытаетесь сделать то же самое для Switrnoix PB70. Wh = 14,8 x 4800/1000 = 71,04 Wh (официально оценивается в 70 Wh)

Если вы хотите узнать мощность в мАч по номинальным значениям Wh и Volts, вы просто используете ту же формулу:

  • мАч для Dionic 90 = (Вт * 1000) / В = 90 000 / 14,4 = 6 250 мАч
  • мАч для Sony BP-GL65 = 65 x 1 000 / 14,4 = 4,514 мАч

Посмотрите на первый график на этой странице еще раз.Замечательно видеть, что современные камеры Sony и Canon стремятся потреблять менее 20 Вт. FS100 / FS700 потребляет всего около 6,7 Вт, что находится на территории DSLR. Это феноменальное достижение, которое часто упускают из виду. Одна батарея на 50 Втч обеспечит 8 часов работы!

Для сравнения, новый iPad 4 имеет аккумулятор на 42,5 Втч, который обеспечивает 9 часов работы в идеальных условиях. Это дает мощность около 42,5 / 9 = 5 Вт.

Камера с 5 Вт потребляемой мощности и 10 часами работы от одной маленькой батареи? Мы добираемся туда.

Вернуться к потреблению энергии. Используя значение Wh или mAh и номинальную мощность камеры, вы можете определить приблизительное время работы каждой батареи.

Давайте возьмем Dionic 90 в качестве примера и сравним его с камерами в первой таблице. Вот сколько часов работы вы можете получить от одной батареи:

Dionic 90 Sheet

Формула для определения количества часов работы:

часов = емкость аккумулятора в Вт / номинальная мощность камеры в ваттах (Вт)

Есть много факторов, которые снижают номинальную емкость аккумулятора.Существует разрядка, циклы зарядки, срок службы батареи, потребление тока и т. Д. Поэтому приведенная выше формула не совсем точна. Есть более сложные формулы, но нам не нужно беспокоиться о них для наших целей.

Почему бы и нет? Просто. Наши камеры не потребляют энергию равномерно. Например, если вы включаете камеру, вы используете X, но когда вы нажимаете кнопку записи, вы используете X + Y (больше). Я думаю, что это в среднем

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *