Аккумуляторы efb что это: Аккумуляторы EFB. Что это такое? Правда и отзывы о технологии

Содержание

Мифы и реальность об аккумуляторах с улучшенной технологией EFB

Enhanced Flooded Battery (EFB) или, говоря по-русски, улучшенная аккумуляторная батарея с жидким электролитом. Аккумулятор, произведенный по такой технологии, отличается от привычной «классической» батареи пластинами, каждая из которых заключена в специальный пакет – сепаратор. Поверхность пластин лучше защищена от сульфатации, батарея не боится «осыпания» пластин.

В результате батарея с улучшенной технологией EFB – устойчива к глубоким разрядам и циклическим нагрузкам, легко переносит многочисленные циклы заряд-разряд, имеет увеличенные токи холодного пуска, быстрее восстанавливает заряд, работает в широком диапазоне температур, что особенно актуально для России. А еще хорошо переносит пиковые нагрузки и почти не испаряет электролит.

Теперь, вооружившись минимумом знаний о новой технологии, попробуем пройтись по собранию самых выдающихся заблуждений про аккумуляторы с улучшенной технологией EFB.

Миф первый – EFB батареи производятся за границей, поэтому цена на них очень высока. Да, безусловно, за границей их производят, и до недавнего времени подобные батареи были доступны далеко не всем. Но теперь, лидер по производству аккумуляторных батарей в России, завод АКОМ выпускает и батареи серии «АКОМ + EFB». С применением той самой инновационной технологии, что видно даже из названия. И цена у них существенно ниже зарубежных аналогов, при этом, благодаря многоступенчатому контролю производства, качество не уступает мировым аналогам.

Миф второй – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB боятся русских морозов. Все аккумуляторы не любят сильных морозов, но аккумуляторы «АКОМ + EFB» боятся их значительно меньше. Они лучше переносят пиковые нагрузки при запуске холодного двигателя и быстрей восстанавливаются. Конечно, при желании, и такую батарею можно посадить «в ноль». Но вспомним про устойчивость к глубокому разряду. Зарядил и можно снова крутить стартер! Может лучше двигатель в порядок привести?

Миф третий – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB могут устанавливаться только на дорогие автомобили с системой Start-Stop. Не могут, а должны! Устойчивость аккумулятора к циклическим нагрузкам здесь крайне важна. Для таких машин они – «обязательная программа». И российская батарея «АКОМ + EFB» великолепно работает на импортном бизнес-седане. Также, впрочем, как и в любом другом автомобиле. Разве владельцы бюджетных машин не стоят в многочасовых пробках, когда батареи едва хватает на фары-обогрев-музыку-подогрев сидений и прочие блага?!

Не заводите мотор в сильный мороз, не заинтересованы в долговечности своей батареи?! Таким образом, аккумуляторные батареи «АКОМ + EFB» предназначены не только для автомобилей с системой Start-Stop или для автомобилей, оборудованных дополнительными источниками энергопотребления – свет, мощные звуковые системы, лебедки, предпусковые подогреватели, прожекторы, инверторы и т.д., но и для обычных автомобилей.

Миф четвертый – как раз про долговечность. Дескать, EFB – батареи недолго живут. Насколько «недолго», что тот же российский производитель заявляет об удвоенном ресурсе таких батарей и дает на свою линейку «АКОМ + EFB» четырехлетнюю гарантию.

Вернемся немного назад и вспомним про улучшенную защиту от сульфатации, стойкость к осыпанию пластин, устойчивость к глубоким разрядам. Батареи с улучшенной технологией EFB могут эксплуатироваться значительно дольше классической стартерной батареи.

Миф пятый – EFB – это несерьезно. Вот аккумуляторы с технологией AGM или гелевые батареи – это вещь! И правда – вещь! Без всякой иронии. Но, как всякая «вещь» – имеет немалую цену. EFB-батареи по большинству параметров не уступают «сухим» аккумуляторам, а где-то и превосходят их. Например, быстрей принимают заряд. А стоят при этом заметно дешевле! И, забегая вперед, тот же АКОМ готовит вывод на рынок батареи с технологией AGM в 2018 году, а значит, и эта технология в скором времени станет более доступной для россиян.

Учитывая возможности и достоинства аккумулятора с технологией EFB, это разумная покупка, которая прослужит не один год. В линейке «АКОМ + EFB» семь моделей емкостью от 55 до 100 Ач с прямой и обратной полярностью – можно подобрать батарею практически для любого автомобиля. Аккумуляторы с применением улучшенной технологии EFB, отлично подойдут автолюбителям, привыкшим получать лучшее и не идти на компромисс, теряя в качестве.

особенности ефб в аккумуляторных батареях и преимущества устройств

EfbНедавно российские производители зарядных устройств для автомобилей начали изготавливать аккумуляторы по новой технологии efb. Давно используемая в Европе, она доступнее и долговечнее по сравнению со стандартными свинцовыми моделями и agm. Однако далеко не все знают о том, что обозначает указанная технология и есть ли смысл приобретать аккумуляторы вида ефб.

Преимущества современной технологии

Технология efb в аккумуляторных батареях представляет собой довольно интересное явление. Расшифровывается efb как enhanced flooded battery, она же улучшенная батарея с жидким электролитом. В таких аккумуляторах пластины более массивные и производятся из свинца. Каждая завернута в особый пакет из стекловолокна.

Тот пропитывается электролитом и прилегает довольно плотно к поверхности активного типа. Также его предназначение состоит в защите от негативных последствий. Среди таковых выделяется сульфатация пластин при глубоких разрядах.

Efb аккумулятор

Это является действительно серьезным шагом в отечественном производстве. По сравнению с предыдущим поколением аккумуляторов efb батарея способна прослужить более длительный срок и оказывается эффективным элементом питания автомобиля.

Причины лучшей работы

При выборе аккумулятора efb или agm, выбор стоит отдать в пользу первого варианта. Он обладает рядом важных достоинств:

  • Более толстая и обмотанная особым материалом пластина способна дольше прослужить;
  • За счет новейшей технологии обеспечивается двойной ресурс;
  • Если повышается температура, то коррозия электролита снижается на 40 процентов;
  • Показатели пускового тока увеличиваются на 45 процентов;
  • Безопасны и не нуждаются в обслуживании, доступны для использования в домашних условиях по причине отсутствия испаряющегося электролита.

Также внутри корпуса аккумулятора располагается смешивающий элемент, препятствующий расслоению электролита совместно с ионопроницаемым сепаратором конвертного типа. Присутствует дополнительная защита стабилизационного типа от вибрационных нагрузок и эргономичные ручки для переноски.

Особенности аккумуляторов ефб

Между собой agm и efb практически идентичны. Однако есть нюансы, заключающиеся в электролите:

  1. Технология efb в аккумуляторных батареяхВ первом варианте он жидкий, запечатан в особые маты из стекловолокна и не выливается. А для ефб технологии характерно меньшее количество электролита, а сам он завернут в конверты. Используется непосредственно электрохимическая жидкость. Особенность именно в том, что она течет в физическом смысле;
  2. Что касается сферы использования, то ее хорошо применять для системы, где имеется много стартовых элементов. Они заряжаются достаточно быстро и при любых поездках может скомпенсировать затраченную энергию;
  3. Но использовать такую технологию можно не только в автомобилях. Вполне доступно их применять как в электрокарах и автодромах, так и альтернативных системах накопления энергии. Имея большое количество преимуществ, они достаточно приемлемы в плане стоимости и эксплуатационных характеристик.

Батареи, которые сделаны по такой технологии, довольно удобные и интересные элементы. Жидкость спокойно течет внутри аккумуляторной батареи без повреждения элементов и компонентов.

Целесообразность применения

Что означает efb-технологияНекоторые пользователи считают, что цена на аккумуляторные батареи, созданные по технологии efb, будут завышенными и приобретать их не имеет смысла. Однако здесь с этим все в порядке. Да, стоимость будет чуть больше, чем у стандартных моделей, но всего лишь на 30 процентов.

При этом срок службы таких аккумуляторов, их пусковой ток и прочие важные электрические и физические величины будут качественнее и выше, чем у известных производителей. При этом он сможет прослужить не 3−4 года, а до 7 лет. Еще один плюс заключается в том, что он производится на отечественных мощностях и соответствует международным и российским стандартам.

Аккумулятор efb или agmЧто касается отзывов автовладельцев, то они большей частью положительные. Поначалу они боятся, что такие батареи могут не прижиться к автомобилю, но постепенно все приходит в норму, и они начинают рекомендовать ставить подобные устройства на персональные автомобили.

Технология ефб представляется относительно новой в отечественном производстве. Но на Западе она заслуженно пользуется успехом. При чуть большей стоимости, они обладают качественными характеристиками, защищены от вскипания электролита и целиком безопасны в домашних условиях.

Поэтому если стоит выбор между аккумуляторами по технологии efb или agm, то имеет смысл выбрать именно ефб батарею, так как за небольшую доплату получаются улучшенные характеристики и более длительный срок службы, превышающий порой гарантийный срок. Удачного выбора аккумуляторных устройств для автомобильного транспорта!

Аккумулятор EFB — что это такое?

EFB

Аббревиатура EFB на аккумуляторе дословно звучит Enhanced Flooded Battery, что с английского переводится — «улучшенный жидкозаполненный аккумулятор».

Принципиально EFB отличается от обычного кальциевого аккумулятора следующим:

  1. Утолщенные свинцовые пластины;
  2. Пластины завернуты в специальный «пакет» из стекловолокна, т.е. наличие стекломатов;
  3. Большая степень компрессии группы пластин;
  4. Используется только очищенный свинец без примесей;
  5. В аккумуляторе меньший объем электролита.

Аккумуляторы с технологией EFB предназначен для автомобилей нового поколения с системой Старт-Стоп и рекуперативного торможения. Их назначение – работа в интенсивных городских условиях, с частым запуском двигателя.

Аккумуляторы EFB рекомендуются также для автомобилей такси, карет скорой помощи, катеров, автодомов и пр.

Аккумулятор EFB имеет следующие отличия:

  1. Увеличенное количество циклов заряд-разряд;
  2. Устойчивость к быстрой сульфатации;
  3. Улучшены показатели пускового тока;
  4. Лучшая виброустойчивость;
  5. Широкий диапазон работы в различных температурных режимах;
  6. Продолжительный срок службы.

Аккумуляторы с технологией EFB не корректно сравнивать с обычными свинцово-кислотными аккумуляторами.

Так как аккумулятор EFB предназначен для автомобилей оснащенных системой старт-стоп, а свинцово-кислотный аккумулятор предназначен для всех типов автомобилей за исключением автомобилей с рекуперативным торможением. Это разные технологии для разных типов автомобилей.

Интернет-магазин «Первой аккумуляторной компании» 

аккумуляторы с улучшенной технологией EFB — журнал За рулем

Представляем новый аккумулятор с улучшенной технологией EFB от завода «АКОМ», отвечающий мировым стандартам качества. Батареи, изготовленные по технологии EFB, становятся все более популярными среди российских автомобилистов. Разберемся, чем они хороши, и обозначим сферу их применения.

Лидер по производству аккумуляторных батарей в России* и крупнейший поставщик на конвейеры мировых автопроизводителей в РФ — завод «АКОМ» подготовил новинку для автомобилистов: аккумулятор с улучшенной технологией EFB, соответствующий мировым стандартам качества. Благодаря улучшению сепаратора и конструкции пластин жизненный ресурс новинки увеличен в два раза в сравнении с обычным стартерным аккумулятором. Батарея обладает повышенной устойчивостью к глубоким разрядам и коррозийным процессам, имеет расширенную гарантию — четыре года. Самое главное — в новой батарее значительно увеличены пусковые токи. Данная продукция отлично подойдет автолюбителям, которые привыкли получать лучшее и не идти на компромисс, теряя в качестве.

Батареи, изготовленные по технологии EFB, становятся все более популярными среди российских автомобилистов. Разберемся, чем они хороши, и обозначим сферу их применения.

Представим типичные условия эксплуатации легкового автомобиля в городе. Как правило, это короткие поездки с перемещениями в пробках, во время которых двигатель долгое время работает на холостых оборотах. Что происходит с обычной батареей? При запуске автомобиля она сильно разряжается и дальше не успевает зарядиться — генератор при работающем на холостых оборотах двигателе может не обеспечить достаточной мощности для заряда, особенно при одновременном включении мощных потребителей электроэнергии (свет, звук, кондиционер, лебедка, подогрев зеркал и т. д.). Получается, что генератор способен заряжать батарею лишь в те промежутки времени, когда автомобиль движется с нормальной скоростью — 40–60 км/ч. Но такие периоды довольно коротки, а способность обычной батареи принимать заряд не очень высока, особенно при низких температурах. В итоге мы получаем глубокие разряды, хронический недозаряд, что приводит к сокращению срока службы батареи.

Для таких условий эксплуатации целесообразно иметь аккумулятор, который не боится глубоких разрядов и способен быстро заряжаться. До недавнего времени такие параметры могли обеспечить лишь AGM-аккумуляторы, но в обычных автомобилях они практически не использовались из-за очень высокой цены.

Появление в России технологии EFB позволило разрешить это противоречие. В отличие от обычного аккумулятора, пластины в EFB-батарее покрыты специальной пленкой, предотвращающей их осыпание при глубоком разряде. Кроме того, сами аккумуляторные пластины стали более стойкими к коррозии благодаря применению улучшенного химического состава. К тому же EFB-аккумуляторы способны эффективнее принимать заряд, успевая «восстановить спортивную форму» даже за время коротких поездок по пробкам. Срок службы таких батарей вдвое больше, чем у обычных. При этом батареи с технологией EFB заметно дешевле AGM-аккумуляторов.

На сегодняшний день аккумуляторными батареями, изготовленными по технологии EFB, комплектуются автомобили с системой Start-Stop. Но они рекомендованы и тем автомобилистам, кто часто ездит в городском режиме — для батареи этот режим с постоянно чередующимися циклами заряда и разряда все больше напоминает езду с постоянными пусками и остановками двигателя. Аккумуляторы с улучшенной технологией EFB также подходят для автомобилей, оснащенных дополнительными опциями и мощными потребителями электроэнергии, например предпусковыми подогревателями, лебедками, инверторами для зарядки гаджетов, дополнительными световыми приборами, ксеноном и мощными системами звука. Удобны они и при использовании автомобиля в режиме такси.

Итак, аккумуляторная батарея «АКОМ+EFB» — это современный и надежный продукт.

Эти батареи обладают рядом преимуществ перед обычными стартерными аккумуляторами:

  • двойной ресурс и устойчивость к циклическим нагрузкам; выдерживает более 240 циклов «заряд-разряд», то есть в два раза больше, чем обычная стартерная АКБ;
  • повышенные пусковые токи в сравнении с обычными кальциевыми аккумуляторами;
  • не боится глубоких разрядов;
  • повышенная коррозийная стойкость электродов при высоких температурах;
  • минимальное время заряда аккумулятора за счет улучшенных показателей приема зарядного тока.

И немаловажный факт — большой гарантийный период. У аккумуляторных батарей АКОМ+EFB он увеличен до четырех лет.

Аккумуляторы «АКОМ+EFB» — это еще одно доказательство того, что аккумуляторная батарея, произведенная в России, не уступает импортным аналогам и способна обеспечить ее владельцу новый уровень комфорта и качества. Применение улучшенной технологии обеспечивает аккумуляторам АКОМ+EFB сочетание высокой пусковой мощности и увеличенного ресурса.

Коротко о компании «АКОМ»

Группа компаний «АКОМ» — признанный лидер рынка по производству аккумуляторных батарей в России. Включает в себя аккумуляторное и металлургическое производство, а также инновационный научно-технический центр.

Модельный ряд продукции сформирован в соответствии с требованиями и предпочтениями потребителей, а также с учетом тенденций автомобильного рынка России, стран СНГ и Европы.

В настоящее время ГК «АКОМ» производит марки АКБ: АКОМ+EFB, АКОМ, ULTIMATUM, REACTOR, BRAVO. Продукция АКОМ одобрена мировыми автопроизводителями, такими как АВТОВАЗ, GM-АВТОВАЗ, «Объединенная автомобильная группа», «Renault Nissan Россия», «Ford Sollers Холдинг», «Мерседес-Бенц Тракс Восток».

Помимо этого компания «АКОМ» активно осваивает новые сегменты рынка, связанные с резервным электроснабжением промышленных предприятий, транспортных объектов, объектов здравоохранения, а также с системами хранения электроэнергии.

Дилерская сеть «АКОМ» включает более 60 крупнейших партнеров по всей России, в странах СНГ, Юго-Восточной и Западной Европы.

Подробная информация — на сайте www.akom.ru

*Рассчитано с использованием данных Росстата по итогам 1-го полугодия 2017 года по показателю объема производства в РФ.

Технология VARTA® EFB (улучшенная технология залитого аккумулятора): надежность и производительность

Черный автомобиль едет по дороге, вид сбоку

VARTA® предлагает продукты, основанные на улучшенной технологии аккумулятора с жидким электролитом (EFB), которые обеспечивают лучшую надежность и производительность по сравнению со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами для легковых и грузовых автомобилей. Наши аккумуляторы создаются, чтобы отвечать конкретным требованиям потребителей и выпускаются на заводах в Европе, чтобы соответствовать высочайшим стандартам качества.

Технология EFB для автомобилей

Аккумуляторы EFB могут использоваться с частичным зарядом и не требуют глубокого заряда-разряда, как аккумуляторы AGM. Это возможно благодаря полиэстэровому сетчатому материалу, который добавляется на положительную поверхность пластины. Это помогает закрепить активный материал пластины, что повышает срок службы.

Преимущества:

  • Производительность в состоянии частичного заряда и производительность при глубоких зарядах-разрядах более чем вдвое превышают показатели обычных аккумуляторов.
  • Поддержка частых запусков двигателя и длительных периодов покоя двигателя.
  • Улучшенный прием заряда по сравнению с обычными аккумуляторами с жидким электролитом.
  • Конструкция, повышающая термостабильность для использования в подкапотных пространствах и в жарком климате.
  • Идеально подходят для автомобилей, оборудованных системой Start-Stop без рекуперативного торможения, а также для автомобилей с повышенным энергопотреблением, от чего бы оно ни зависело: жесткий график поездок или множество аксессуаров и установленного оборудования.
  • Кроме того, наши продукты серии EFB создаются с использованием технологии решетки PowerFrame®, которая обеспечивает высокую пусковую мощность и надежную производительность.

Технология EFB в грузовых автомобилях

VARTA® Promotive EFB — уникальный аккумулятор, специально разработанный для обеспечения высокой производительности в грузовых автомобилях, использующий новейшие технологии защиты от расслаивания электролита и вибрации. Это единственный на рынке продукт, с перемешивающими элементами, эксклюзивно разработанными и запатентованными компанией Clarios, ранее известной как Johnson Controls Power Solutions. Технология EFB обеспечивает надежную производительность для любых требовательных применений и идеально подходит для установки в хвосте рамы.

Преимущества:

  • Уникальный перемешивающий элемент внутри аккумулятора предотвращает расслаивание электролита и является оптимальным решением для всех применений с глубоким разрядом. Это механическая система, которая использует силу инерции автомобиля для перемешивания электролита в аккумуляторе с жидким электролитом.
  • Отличное крепление пластин с помощью горячего компаунда . Очень высокая виброустойчивость и наилучшая пригодность для установки в хвосте рамы обеспечивают высочайшую производительность продукта.
  • Уникальная конструкция лабиринтной крышки обеспечивает 100% защиту от протечки и очень низкий расход воды.
  • Высокая производительность в режиме циклирования гарантируется использованием технологии PowerFrame®, улучшенной пасты положительного электрода и адгезией активной массы к решетке. Это возможно благодаря полиэстеровому сетчатому материалу, который добавляется на положительную поверхность пластины и значительно увеличивает продолжительность срока службы в циклах.
  • Сниженные гарантийные затраты.

Характеристики технологии EFB

Между пластиной и сепаратором применяется дополнительный полиэстеровый элемент, представляющий собой сетку. Эта сетка удерживает активную массу внутри пластины и предотвращает ее вымывание. В результате повышается устойчивость к глубокому заряду-разряду и обеспечивается более высокая заряжаемость.

Приклеенный на сепаратор стекловолоконный ворс помогает сохранять правильное положение пластин, что бы ни случилось, в любых условиях.

Циркуляция электролита (перемешивающий элемент)

Система циркуляции электролита предотвращает его расслаивание. Это элемент конструкции, который использует естественное движение автомобиля, чтобы обеспечивать постоянную циркуляцию электролита внутри аккумулятора. Электролит остается гомогенным, что улучшает заряжаемость и обеспечивает более длительный общий срок службы.

Узнать больше о технологии EFB

Улучшенная технология VARTA® EFB для грузовиков



Подробный разрез аккумулятора VARTA® EFB

Аккумуляторы с технологией EFB | Блог


Разработчики на протяжении длительного времени пытались изобрести новые разновидности аккумуляторов. Предполагается, что новые устройства будут более доступными по сравнению с батареями AGM. Также такие АКБ планируется сделать более долговечными, чем свинцовые аналоги. EFB считают будущим аккумуляторного производства, от них ожидают надежности и продуктивной работы.


Аккумуляторы EFB технология


Разработки современных ученых направлены на создание более надежной и выносливой батареи. Так появились EFB-аккумуляторы. Они представляют собой улучшенный вариант свинцовой АКБ. Каждая из массивных свинцовых пластин заворачивается в микроволоконную сумочку, у которой есть постоянная электролитная пропитка. Эта технология позволяет защитить устройство от воздействия внешних агрессивных факторов.


Новые АКБ намного продуктивнее, чем модели прошлого поколения. Благодаря совершенствованию технологии удалось улучшить все показатели:

  • увеличилась толщина пластин;
  • достигнут двойной ресурс;
  • повысилась устойчивость к глубокому разряду, что позволяет восстанавливать EFB почти на 100 %;

  • снизилась коррозийная активность с достижением высокой температуры;

  • расширился диапазон рабочих температур — от –50 до +60 градусов по Цельсию;

  • произошло практически трехкратное снижение объема электролита;

  • возросла скорость накапливания электролитов на 45 %;

  • улучшились показатели пускового тока до
    50 %.

В технологии EFB используется электрохимический тип жидкости. Поэтому такие батареи являются промежуточным звеном между АКБ и AGM.

Аккумуляторы с новой технологией пользуются большой популярностью в европейских странах благодаря быстроте восстановления функций и способности компенсировать энергозатраты.

akb18.jpg

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Тест: аккумуляторы с технологией EFB

В последнее время на российском рынке появились аккумуляторные батареи с технологией EFB (Enhanced Flooded Battery). Сначала импортные, а позднее и от отечественных производителей. В переводе с английского EFB — улучшенная залитая батарея. Давайте разберёмся, на что способны улучшенные российские аккумуляторы?

Участники
EFB–аккумуляторы были специально разработаны для автомобилей, оснащённых системой «старт-стоп». Они должны не только легко переносить длительные циклические нагрузки «заряд-разряд», но и служить надёжным источником электроснабжения автомобиля, когда его двигатель по воле умной системы управления заглушен.
Новинка оказалась полезной не только на машинах с системой «старт-стоп»: её таланты пришлись кстати и на обычных автомобилях, которые эксплуатируются в тяжёлых условиях. EFB-батареи уверенно и долго «крутят» стартер на морозе, не боятся глубоких разрядов, хорошо справляются с питанием дополнительных мощных потребителей электроэнергии. И если поначалу такие аккумуляторы поставлялись на наш рынок из-за рубежа, то сегодня их выпуск освоен и отечественными производителями.
Именно «наши» батареи с технологией EFB будут участвовать в сегодняшнем тесте. Знакомимся:
• АКБ 6СТ-60VL WESTA RED EFB 12 В 620 А
• АКБ 6СТ-60VL LB FORSE EFB 12 В 620 А
• АКБ 6СТ-60VL TIТAN EFB 12 В 600 А
• АКБ 6СТ-60VL TUBOR EFB 600 А.
• АКБ 6СТ-60VL АКОМ EFB 12 В 560 А.
На испытания представлены по два образца батарей каждой из пяти моделей. Заявленная ёмкость каждого из участников теста — 60 Ач.
Организаторы теста не ставили цель доказать, что один производитель хуже или лучше другого. Поэтому приводятся результаты конкретных испытаний в расчёте на то, что это поможет потребителям в выборе АКБ.

Подготовка
Все батареи с технологией EFB для теста были куплены в обычных магазинах России и практически одновременно. Разница заключалась только в том, что некоторые аккумуляторы было очень сложно найти — они есть не в каждом регионе (это связано с отсутствием широкой дилерской сети).

Время проведения испытаний
Пройти полный цикл испытаний — задача трудоёмкая и занимает много времени. Этот тест длился с 3 июня по 25 августа 2019 года с соблюдением всех протоколов и технологических циклов — почти три месяца.

Методика
Сначала проверялась реальная ёмкость всех десяти аккумуляторов. Запас энергии батарей определялся по ГОСТ Р 53 165-2008 п. 9.3.
Участвовали все пять пар образцов.
Следующее испытание показало возможности участников запускать двигатель при отрицательной температуре.
Был проверен ток холодной прокрутки при –18°С по методике ГОСТ Р 53 165-2008 п. 9.1 (при заявленных токах напряжение не должно просесть ниже 7,5 В через 10 с и ниже 7,2 В через 30 с работы, а до 6 В оно может упасть не ранее полутора минут). Участников снова десять.
Дальше пары разделились, и каждая батарея отправилась на свой специальный EFB-тест, чтобы проверить участников на так называемое циклирование — стойкость к многократной смене режима «заряд-разряд». Отечественных стандартов для такой проверки пока не существует, поэтому было решено оттолкнуться от методики испытаний на циклирование по ГОСТ Р 53 165-2008 п. 9.6.2 для обычных стартерных батарей. Однако количество циклов, которое должны выдержать подопытные батареи, увеличили до 220 (для обычных стартерных батарей АКБ — 120 циклов).
Второй тест на циклирование тоже «предложили» сами производители.
Два производителя утверждают, судя по этикеткам, своё соответствие требованиям международного стандарта ЕN 50324-6. Этот стандарт выпущен специально для АКБ, изготовленных по технологиям EFB и AGM. Соответственно, была применена методика испытаний таких аккумуляторов, хотя и по самому низкому из существующих уровней требований — М1 (именно он заявлен на этикетке двух АКБ, участвующих в тесте). По уровню М1 батарея должна выдержать не менее 150 циклов заряда-разряда до напряжения 10 В при температуре 40 °С и с глубиной разряда 50%.
С целью определения степени ответственности производителей перед своими потребителями было принципиальным выявить соответствие испытываемых образцов заявленным характеристикам на этикетке. Изделия, которые не соответствуют данному критерию и не оправдывают ожиданий покупателей, получали штрафной балл.
Итоговая оценка производилась по пятибалльной шкале:
5 — полное соответствие заявленным характеристикам;
4 — незначительное несоответствие характеристикам;
3 — значительное несоответствие характеристикам;
2 — в случае отказа образца в процессе испытаний.
Кроме того, за несоответствие заявленным характеристикам с полученного результата снимался один балл.

Результаты
Результаты испытаний сведены в таблицы, где очень много цифр, наверняка интересных технически подкованным читателям (красным цветом выделены результаты, не соответствующие требованиям стандартов). Автомобилисты–гуманитарии могут просто посмотреть комментарии и переходить к последней главе.

Результаты испытаний на заявленную номинальную ёмкость


Все участники – молодцы, первое испытание выдержали достойно. Ёмкость всех батарей соответствует заявленной. Всем – по «пятерке»!

Результаты испытаний на заявленный ток холодной прокрутки при –18°С


Этот тест «покорился» не всем: аккумуляторы Westa и AKOM полностью соответствуют требованиям ГОСТа по току холодной прокрутки, у остальных могут быть проблемы с пуском двигателя в мороз. FORSE провалил тест по продолжительности разряда, и может подвести при длительных попытках пуска (его итог — 4 балла). TUBOR и TITAN не справились с 10- и 30-секундным испытанием, значит, могут «сдаться» слишком рано (оценки — по 3 балла).

Результаты испытаний на циклирование по ГОСТ Р 53 165-2008 п. 9.6.2


Результаты испытаний на циклирование по ГОСТ Р 53 165-2008 п. 9.6.2

Батареи TIТAN, TUBOR и АКОМ соответствуют повышенным требования к циклированию по методике ГОСТ Р 53165-2008 ( TUBOR не дотянул всего 1 цикл, но результат всё равно достойный). Всем — по 5 баллов. Результат батареи WESTA неплох — 4 балла. А вот у FORSE проблемы. Кроме того, в процессе циклирования произошло падение уровня электролита в каждой банке, оголились пластины, случилось короткое замыкание в одной из банок и отказ батареи. Увы. Мало того, батареи FORSE и WESTA получили по штрафному баллу за несоответствие результата заявленным характеристикам. 

Результаты испытаний на циклирование по EN 50342–6:2016, 7.5 М1


Результаты испытаний на циклирование по EN 50342–6:2016, 7.5 М1

Как видим, действующему международному стандарту для EFB-батарей соответствует только AKOM, ему 5 баллов. Марки TUBOR и TITAN и не заявляли о своём соответствии стандарту, но им, как и АКБ от WESTA, по 3 балла. А вот батарея FORSE, как и в предыдущем тесте, не справилась. Значит, 2 балла и очередной штраф.

Результаты испытаний на циклирование по EN 50342–6:2016, 7.5 М1

Суммарный балл по результатам всех тестов


Суммарный балл по результатам всех тестов

Только одна батарея из пяти, представленных в тесте — 6CT-60VL LB FORSE EFB — испытаний не выдержала. Еще три (6CT-60VL WESTA RED EFB, 6CT-60VL TITAN EFB и 6CT-60VL TUBOR EFB) показали неполное соответствие требованиям стандартов или характеристикам, заявленным производителем. И лишь одна АКБ — 6CT-60VL АКОМ EFB — прошла тест без замечаний, полностью выполнив все нормативы. Надеемся, эта статья поможет российским автомобилистам сориентироваться на рынке EFB-батарей, сделать правильный выбор и совершить удачную покупку!

Тесты провел отдел исследований и испытаний Научно-технического центра «Аккумулятор инноваций», протокол № АИ03-027-19 от 26.08.2019 г.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Что такое аккумуляторы AGM и EFB и зачем вам один

Что такое аккумулятор AGM?

С технической точки зрения AGM означает абсорбирующий стекломат. Аккумулятор AGM отличается от обычных аккумуляторов, потому что серная кислота (аккумуляторная кислота) абсорбируется стеклянными матами как губка, а не серная кислота, которая свободно плавает.

У AGM есть несколько преимуществ:

  1. AGM обеспечивают более высокую выходную мощность для кальциевых батарей того же размера, что отвечает растущим требованиям автомобильной электрики и технологий.
  2. AGM

  3. лучше подходят для современной автомобильной системы зарядки.
  4. AGM

  5. работают и как пусковая, и как вспомогательная батарея, поэтому они могут поддерживать множество новых аксессуаров и автомобильных технологий.
  6. AGM

  7. безопаснее устанавливать в салонах автомобилей, так как они герметичны и не выделяют газов или вредных паров.
  8. AGM полностью герметичен и не требует обслуживания.
Зачем мне батарея AGM?

Современные автомобили меняются, что меняет требования к их батареям.Аккумуляторы AGM подходят для современных автомобилей; они справляются с более высокими энергозатратами и требованиями, которые необходимы для поддержки новых технологий и аксессуаров.
Если в вашем автомобиле сейчас есть аккумулятор AGM, важно заменить его аккумулятором AGM, чтобы обеспечить его исправность.

Что такое аккумулятор EFB?

Улучшенная аккумуляторная батарея (EFB) — это аккумулятор начального уровня для автомобилей, поддерживающих технологию старт-стоп.
EFB заполнены жидкостью и аналогичны стандартным залитым аккумулятором.Но есть различия, которые делают эти батареи более способными к езде на велосипеде и улучшают прием заряда.
Это означает, что аккумулятор восстанавливается быстрее, так как его приложение должно обрабатывать тяжелые, циклические приложения с запуском и остановом.

Нужен ли в моей машине аккумулятор EFB?

Вашему автомобилю потребуется аккумулятор EFB, только если он есть. В случае сомнений проконсультируйтесь с нами перед заказом новой батареи.

Что такое кальциевый аккумулятор?

Кальциевые батареи — это свинцово-кислотные батареи.Внутри типичного свинцово-кислотного аккумулятора находятся свинцовые пластины в жидком электролите, который вызывает химическую реакцию, заряжающую клеммы аккумулятора. Преимущества кальциевых батарей заключаются в том, что они менее подвержены влиянию экстремальных погодных условий и более высокой скорости заряда, поэтому многие современные автомобили используют их для копирования с более высоким потреблением энергии от двигателей и аксессуаров.

Нужен ли в моей машине кальциевый аккумулятор?

Автомобили с кальциевыми батареями можно заменить кальциевыми батареями, например, для подобных, но некоторые могут также работать с EFB и AGM.Свяжитесь с нами, прежде чем заказывать новую батарею.

Последнее обновление: октябрь 2017 г.

.

EFB или AGM — Какой аккумулятор мне нужен?

Новые технологии стартерных аккумуляторных батарей расширяют доступный диапазон, но также затрудняют для некоторых сотрудников мастерских поиск подходящей сменной аккумуляторной батареи для автомобиля. Не всегда можно предположить, что аккумулятор, который уже установлен в автомобиле, действительно является лучшей технологией для транспортного средства, особенно если аккумулятор уже был заменен. Это также затрудняет понимание того, как мастерская выбирает сменную батарею.Мы обобщили наиболее важные моменты для принятия решения о том, когда EFB или AGM является лучшим выбором для автомобиля.

Аккумуляторы EFB — для автомобилей малой и средней ценовой категории со старт-стопом

Аккумуляторы

EFB представляют собой дальнейшее развитие обычных свинцово-кислотных аккумуляторов. Материал Polyvlies на поверхности положительной пластины гарантирует более длительный срок службы EFB. Аккумуляторы EFB имеют низкое внутреннее сопротивление и характеризуются вдвое большим количеством циклов зарядки * по сравнению с обычными стартерными аккумуляторами, а также высокой нагрузочной способностью.

Аккумуляторы EFB подходят для питания автомобилей:

  • с простыми автоматическими системами старт-стоп
  • без старт-стопа, но с высокими требованиями к вождению (например, в городском движении),
  • без старт-стопа, но с обширным оснащением.

Если автомобиль изначально поставляется с аккумулятором EFB, аккумулятор EFB также можно использовать в качестве замены. Если автовладельцу требуется еще большая производительность или у него очень требовательный профиль вождения в условиях интенсивного городского движения, можно выбрать мощный аккумулятор AGM.

Аккумуляторы AGM, для автомобилей среднего класса, внедорожников и автомобилей премиум-класса

Необслуживаемые герметичные батареи AGM (AGM означает «Absorbent Glass Mat», потому что электролит связан во впитывающем стекловолокне) являются мощными батареями для систем автоматического запуска и остановки и обладают очень хорошими характеристиками холодного запуска. Благодаря стабильности цикла AGM-батареи, прогретый двигатель можно выключить и снова запустить несколько раз с короткими интервалами без риска возникновения трудностей при повторном запуске.Они также обеспечивают достаточный резерв для продолжения питания потребителей электроэнергии во время частых остановок и при этом гарантируют надежный запуск.

Аккумулятор AGM — идеальный накопитель энергии

  • для автомобилей с автоматическими системами Start-Stop и рекуперацией энергии торможения (рекуперация),
  • Для автомобилей с премиальной комплектацией и сложными аксессуарами.

Заменяйте батарею AGM только на батарею AGM

Автомобили с расширенной автоматической системой старт-стоп оснащены аккумулятором AGM. В качестве замены можно использовать только аккумулятор AGM.

В чем причина ограниченного выбора аккумулятора?

Батареи с современными технологиями, такими как EFB и AGM, контролируются датчиком батареи и тесно связаны с системой управления батареями (BMS). Если используется неправильная батарея , это может вызвать неполадки в системе автоматического запуска и остановки, сбои функций комфорта и сокращение срока службы батареи.

Когда рекомендуется переход с EFB на AGM?

Обновление до AGM батареи всегда рекомендуется, если большое количество потребителей электроэнергии вызывает повышенный спрос на электроэнергию или если требуется максимальная доступность для использования. Одним из преимуществ аккумуляторов AGM является экономия топлива, которая достигается за счет эффективной работы автоматической системы старт-стоп и, следовательно, экономия денег. Все потребители бортовой сети выигрывают от хорошего электроснабжения даже во время остановок, а также надежно работают в неблагоприятных погодных условиях.

* Стандарт испытаний EN 50342-1 и для EFB и AGM дополнительно EN 50342-6

.

Как выбрать электронную сумку для полета (EFB)

Abstract

Эта статья предназначена для помощи читателю с критериями выбора при покупке электронной полетной сумки для замены бумажных карт в кабине для EFB класса 1, используемых в полетах по Части 91.

В нем рассматриваются четыре ключевых вопроса: законность, удобство использования, сложность (преимущества / недостатки) и затраты.

В статье содержится дополнительный справочный материал, призванный помочь читателю в выборе и дать возможность командиру воздушного судна принять обоснованное решение о замене бумажных карт.

Введение

Замена бумажных карт электронными — это «Святой Грааль» авиации общего назначения. Пространство кабины и ресурсы ограничены, и их управление критически важно для успешных полетов.

В 2002 году майор Физсиммонс из USAFR написал очень исчерпывающий документ об использовании EFB в Modern Cockpit. Он указывает на преимущества и недостатки использования технологий для замены бумажных диаграмм.

Я провел Oshkosh 2010, работая в кабинке Essential Flight Technology, где продавались решения EFB.Общая тема, представленная на протяжении всего шоу, — это желание заменить бумажные карты в кабине пилотов недорогим технологическим решением. Основываясь на этом опыте и исследованиях, я представляю ключевые вопросы, которые пилот Part 91 может использовать для выбора замены бумажным картам в кабине авиации общего назначения.

Определено EFB

Электронная сумка для полетов

— это физическое устройство, которое содержит электронное представление печатной документации, которую пилоты должны иметь при полете.Электронная версия печатной документации дает много преимуществ. Основными преимуществами являются уменьшение веса, индексация и сокращение времени на обновления. Основные недостатки — сложность, стоимость и юридические требования. Во многих статьях говорится, что EFB может улучшить понимание ситуации. Они также считают, что самой большой проблемой является человеческий фактор.

Что следует учитывать?

В моем исследовании мы разбиваем EFB на 3 категории:

  1. Бедняга G1000,
  2. Решение «он делает все»,
  3. Точечное решение «Он позволяет использовать планки захода на посадку, только диаграммы или различные комбинации.

Далее мы разбиваем самолеты на три основных типа:

  1. Высокое крыло,
  2. Низкое крыло,
  3. Самолет с тентованным классом.

У каждого из этих типов самолетов есть разные проблемы при выборе EFB, которые содержат устройства GPS, и при выборе экрана, который будет работать. Наконец, мы рассматриваем следующие ключевые проблемы с действующим EFB:

  1. Законность,
  2. Простота использования / летающая способность,
  3. Сложность,
  4. Стоимость Первоначальная / Подписка.

Если мои расчеты верны, это дает нам около 36 вариантов выбора, прежде чем мы даже начнем оценивать реальный продукт.

Как начать?

Любое решение должно иметь отправную точку. Как инженеров, нас учат проводить «торговое исследование» перед выбором продуктов для покупки. Торговое исследование оценивает, какие критерии используются для покупки и что является наиболее важным. Он использует взвешенный расчет, который не зависит от платформы и продукта. Поэтому я процитирую Максима Маслоу: «Когда у вас есть единственный инструмент, это молоток, каждая проблема начинает напоминать гвоздь.У этого максима есть много вариантов, но идея состоит в том, что если у вас есть планшетный компьютер, вы смотрите только на продукты, которые работают на нем, и наоборот, если вам нужен iPAD, вы найдете программы, которые на нем работают.

Идея торгового исследования состоит в том, чтобы определить, чего вы хотите, прежде чем выбирать продукт или платформу. Есть две основные отправные точки: что вы хотите и на что можете потратить. Например, я покупал AirCharts по цене 197 долларов в год и планшеты, когда они мне были нужны, по цене около 7 долларов за штуку. Я покупал около 10 альбомов в год.Таким образом, это было около 267 долларов в год, которые я мог потратить на решение EFB. Я также тратил 600 долларов в год на подписку на погоду и 450 долларов в год на обновление базы данных для моего Garmin 480W. Поскольку я летаю на Mooney 231/262, я хотел меньше веса и не тратить больше, чем я уже тратил. Итак, я начал с бюджета; 267 долларов в год.

Итак, для начала нам нужно ответить на следующие вопросы:

  1. Что у вас уже есть в кабине?
  2. Что вы хотите от своего решения EFB?
  3. Какой бюджет?

Давайте оценим кабину типичного самолета IFR.Вероятно, он содержит GPS-навигатор для панельного монтажа (Garmin 430/480/530 / KLN90 / KLN94), портативный GPS-навигатор, такой как Garmin 396/496 или Lowrance c600, 2 радиомодуля, по крайней мере, один с ILS и, возможно, ADF или DME. Если GPS — это, среди прочего, 396/496, вероятно, отображается погода. Более дорогие самолеты могут содержать MFD, например GMX 200 или King, но это верхние 20% и, вероятно, не средние.

Далее мы можем оценить типичного пилота. У него, вероятно, есть компьютер PC / MAC дома для проверки погоды на AOPA, FLTPLAN.COM, Duats или один из многих других сайтов. Он покупает около 250–300 долларов в год в виде бумажной подписки и потенциально платит более 1000 долларов в год в виде подписки.

Анализ пробелов

Чего не хватает или в чем преимущество EFB? Легче всего заметить пропажу, если у вас нет GNS480, MX20 или G1000, у вас нет изображения Victor Airways. Это полезная проблема при полетах по ППП и даже при планировании дальних перелетов по ПВП. Следующее преимущество EFB — это возможность иметь всю необходимую документацию, такую ​​как руководства, AFM, контрольные списки, под рукой для пилота.После этого мы заменяем нашу бумагу электронным представлением и получаем преимущества индексов и снижения веса с улучшенной ситуационной осведомленностью.

Первое решение

Первое решение состоит в том, хотим ли мы удалить все бумажные карты / продукты из кабины. Если мы это сделаем, то мы должны рассмотреть законность этого. «Подмигнуть и кивнуть» о законности недостаточно. Последствия нелегального решения довольно просты: штраф во время проверки на съезде или невыплата страховой компанией за инцидент или несчастный случай.Это может стоить дорого. FAA определяет, что оператор Part 91 может использовать EFB класса 1 (компьютер COTS). В AC № 91-78 говорится: «EFB / ECD могут использоваться на всех этапах полетов вместо бумажных справочных материалов…».

Таким образом, мы можем использовать их, если убедимся, что вычислительные устройства не мешают работе нашего бортового оборудования. Как мы это делаем?

Информационный циркуляр FAA 91.21.1B содержит руководство по тестированию PED. В нем говорится, что командир или оператор может проводить эксплуатационные испытания без использования сложного оборудования.На крейсерской высоте позвольте устройству работать. В случае возникновения помех выключите устройство и сделайте запись данных. Если помех не наблюдается, то оператор выполнил 14 CFR 91.21. [i]

Это означает, что мы можем заменить нашу бумагу на EFB, если проверим устройство и убедимся, что оно не мешает работе существующего оборудования. Мы должны рассказать инспектору FAA, как мы это сделали, если его спросят. Кроме того, в соответствии с параграфом 7 AC 92.21B, «Федеральная комиссия по связи (FCC) в настоящее время запрещает использование сотовых телефонов в воздухе.».

FAA поддерживает это. Таким образом, если мы не объявили аварийную ситуацию и не действуем в соответствии с 91.3 «В аварийной ситуации в полете, требующей немедленных действий, командир может отклониться от любого правила этой части в той мере, в какой это необходимо для выполнения этой аварийной ситуации», мы должны оставить все сотовые телефоны, а также устройства 3G / 4G в выключенном состоянии. Это означает, что iPhone, iPad и планшетные компьютеры с опциями 2G / 3G / 4G должны находиться в «Авиарежиме». Это приводит к отключению чипа A-GPS на устройствах Apple.[ii]

Выбор функций

Это самое трудное решение, потому что мы все хотим всего. Многофункциональная система хорошо звучит на земле, но обычно имеет недостатки в том, что она медленная и сложная. Недостаток системы с небольшим количеством функций состоит в том, что при сканировании панели требуется больше «вещей» для визуализации ситуационной осведомленности. Так что балансировка — ключ к успешной покупке. Слишком просто или слишком сложно, и он лежит на полке. Как и «Голдлокс и три медведя», он должен быть в самый раз.Составьте список того, что вам нужно иметь и что вы хотели бы сравнить. Лично у меня есть 6 планировщиков полетов, которые можно бесплатно использовать в Интернете или загрузить на ПК. Планирования полетов не было в моем списке; кроме того, я могу указать свой маршрут.

Летные привычки

Ваши летные навыки также повлияют на выбор юнита. Например, какой у вас самый продолжительный перелет? Если это 2 часа время автономной работы будет менее важным? Если это 8 часов, у меня летит пилотная вспомогательная трубка, вам понадобится адаптер постоянного тока.Кроме того, на выбор будет влиять номинальная высота полета. Если у вас есть Cessna 172, которая никогда не превышает 10 000 футов, вам не нужен твердотельный накопитель (SSD). Если у вас Turbo 210 или Mooney 252, вам понадобится твердотельный накопитель. Если вы в основном летаете в погоду или ночью, яркость экрана не имеет большого значения.

Тип ВС:

Существует три типа самолетов, которые влияют на выбор EFB: Bubble Canopy (или Open Cockpit), например RV3, Swift или Stearman, самолет с высоким крылом, например C172 или Remos, самолет с низким крылом, например Tiger, Mooney или Piper.Купол купола или открытая кабина потребуют самого яркого экрана, который только можно вообразить, или очень хорошей тени. Самолет с высоким крылом, вероятно, будет блокировать сигналы GPS для устройств с внутренним GPS и без внешней антенны (почему устройства Garmin 396/496 поставляются с внешней антенной). Для самолета с низким крылом потребуется умеренно яркий экран.

Юзабилити / летать (способности)

Проблема номер один, указанная в критериях выбора, заключается в том, насколько пригодно оборудование и программное обеспечение, а также как оно вписывается в существующее сканирование панели.Он может включать в себя все, от того, где мне установить его, где эта функция? Настоятельно рекомендуется попробовать продукт в кабине или аналогичный. Если вы собираетесь использовать планшетный компьютер или iPad, сядьте в самолет до покупки программного обеспечения. Как быстро меняется экран? Попробуйте управлять устройством на стуле в обычном путешествии от начала до конца. Обратите особое внимание на фазу захода на посадку. «Вот когда он становится занятым». Еще хороший вопрос — насколько большой экран? iPhone отлично подходит для телефонных звонков, но мне нужны уроки чтения, чтобы играть в некоторые игры.Размер экрана важен. Могу ли я увидеть всю планку подхода или мне нужно панорамировать / масштабировать, чтобы увидеть части?

Геокодирование

Геокодированные карты / таблички позволяют устройству GPS ставить «маркер» на ваше текущее местоположение. Здесь есть некоторые вопросы, которые обычно не обсуждаются на этапе продаж при выборе продукта. Проблема с геокодированием заключается в том, что GPS, устанавливающий маркер, обычно является пользовательским GPS. Это означает, что он может быть немного выключен и не имеет функции RAIM для расчета потерянного положения, как при установке на панели.Приятно иметь маркер на диаграммах для понимания ситуации, но нужно знать, что панельный GPS обычно подходит. Таблицы захода на посадку с геокодированием также кажутся хорошей идеей на земле, но как только вы находитесь на ILS, стрелка — это то, что нужно для полета. Были случаи смерти людей, использующих карманные пластины захода на посадку, которые геокодированы, где они игнорировали ILS для портативных устройств.

Что еще он умеет?

Некоторые платформы также могут делать дополнительные вещи.Например, компьютер или iPAD можно использовать для электронной почты, а также для просмотра фильма в номере отеля. Платформы для ПК могут запускать различные программы обновления GPS для панелей, поэтому, если вы постоянно обновляете базы данных, вам не нужно носить с собой второй компьютер. Вы не сэкономите в весе, если вам придется носить с собой несколько вычислительных платформ.

Погода / движение / местность

Примечание о погоде: в сегодняшних кабинах GA есть два основных варианта погоды: XM (оплачивается через 30 или 60 месяцев) и ADS-B бесплатно.Такие устройства, как Garmin 396/496, являются относительно недорогими погодными МФУ. Чем больше вы ставите на один дисплей, тем медленнее он идет. Для изображения большего количества графических представлений требуется больше времени. Если вы смотрите на одну коробку, которая делает все, или, как я выражаюсь, «G1000 для бедняков», убедитесь, что вычислительная платформа достаточна для отображения всего этого в плохую погоду или в дорожных условиях.

Насколько это «на самом деле» быстро?

Демонстрация скорости обычно используется для того, чтобы любой отряд выглядел хорошо.Попробуйте панорамировать / перемещать по карте. На это уходит много времени? А как насчет перехода с табличек IFR, VFR или захода на посадку? Среднее время захода на посадку от IAF до приземления составляет всего 3-4 минуты. Каждая секунда может быть драгоценной, если что-то становится «интересным».

Можно ли использовать в неровную погоду?

Стив Джобс изобрел щипок, перетаскивание и жест невероятно. Практически в каждом устройстве реализованы некоторые его вариации. Попросите друга смоделировать легкую турбулентность, пока вы пытаетесь использовать устройство, не так ли? Некоторые жесты сложно выполнять в турбулентности.Тщательно проверьте это.

Собираем все вместе

У меня есть друг, который всегда пишет свои выводы так, чтобы на них было «остроумно». Следующая таблица помогает разобраться в контексте, чтобы можно было провести разумное сравнение.

Матрица решений

Вопросы, которые нужно задать:

  • Первоначальная закупочная стоимость
  • Стоимость годовой подписки
  • Программные функции, которые вам необходимы?

— Планирование полета (включено / отключено)?
— Карты VFR
— Карты IFR Low на маршруте
— Таблицы захода на посадку / схемы
— Справочник аэропорта того или иного типа (AFD или AOPA)?
— Вы летите выше 18 км? Если так, то в пути.Хорошо, если у вас есть турбонаддув и может понадобиться один день.
— Сколько времени нужно, чтобы обновить информацию?

— Что входит?
— Это цена по региону / стране
— Я плачу за все аля карт?

— Могу ли я купить собственное оборудование?
— Какая гарантия?
— Как проводятся гарантийные работы?
— Какая платформа? (ПК / iPAD / проприетарный)
— Требуется ли твердотельный накопитель (регулярно ли вы летаете выше 10 КБ?)
— Внешний порт USB для программы обновления Jeppesen / King?
— Яркость экрана

* СУПЕР ЯРКОСТЬ для навеса
* Умеренная яркость для низкого крыла
* Обычный экран для высокого крыла

— GPS

* Можно ли использовать GPS в полете? (AC 92.21)
* Работает ли с вашим самолетом (Hi / low wing)
* На сколько хватает заряда батареи? (Рекомендую 4 часа).
* Интенсивное использование передатчиков Bluetooth, WiFi или 3G ограничивает срок службы батареи

  • Погода (это вариант)?

— XM [Платный]
— ADS-B [Бесплатно]
— Сколько стоит приемник?

  • Рельеф (это вариант)?

— Мне это нужно?
— Может уже быть в моем 430/530.

  • Какова моя полная стоимость владения за год?

Дополнительные проблемы с iPAD / iPhone

При работе с устройствами iPhone / iPAD необходимо учитывать несколько моментов.Средний набор диаграмм составляет 4-6 ГБ данных. Сколько времени занимает резервное копирование в iTunes или загрузка обновлений? Магазин Apple имеет некоторые ограничения на количество файлов и размер для загрузки.

Фактический пробег может отличаться, но попробуйте загрузить всю страну, резервную копию или синхронизацию. Кабель USB 2.0, что ограничивает скорость резервного копирования. Кроме того, время автономной работы этих устройств очень сильно зависит от конкретной задачи. Мой сын может убить мой iPhone за час, играя в какие-нибудь игры.

Колин Биттерфилд

.

Что означает EFB?

9004

Esbjerg forenede Boldklubber

Разное »Несекретный

000

48

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 Оцените:

90 014

EFB

Электронная сумка для полетов

Бизнес »Продукты — и многое другое …

Оценить:
EFBtechnology

Европейская федерация биологии

Медицина »Ветеринария

Оцените:
EFB

Эмуляция пятивольтовой батареи

Вычислительная техника» Сборка

EFB

Eight Fathom Bight, Аляска, США

Коды региональных аэропортов

Оцените его:
EFB

Академические науки »Математика

Оцените:
EFB

Электронные сумки для полетов

Академия и наука »Электроника

Оцените:
Оцените его:
EFB

Европейский Foul Brood

48

EFB

Европейский фонд для Балкан

Региональный »Европейский

Оцените:
EFB

Английский для бизнеса Бизнес

Оцените это:
EFB

Пустой фруктовый букет

Разное »Несекретный

Оцените:
EFB

Упадок лещины обыкновенной

5

8 Разное» 8 Оценить:
EFB

ECORD Facility Board

Разное »Несекретный

Оценить: Оцените:
EFB

Образовательный фонд Блумингтона

Сообщество »Образовательные — и многое другое…

Оцените:
EFB

EH Forwarder Bot

Разное »Несекретный

EFB

Electric Fountain Brewing

Академия и наука »Электроника

Оценить:
EFB Оцените:
EFB

Enhanced Flooded Battery

Разное »Без категории

4000 Оцените:
EFB

Europe for Business

Business — и другие…

Оцените:
EFB

Европейский семейный бизнес

Региональный »Европейский

415
EFB

Европейские пленочные облигации

Региональные »Европейские

Оцените это:
EFB Оцените: