Аккумуляторы серебряно кальциевые: Кальциевый аккумулятор: преимущества, недостатки, производители

Содержание

Кальций + серебро = оптимальный эффект! — Информация

Известно, что кальциевые автомобильные и мото аккумуляторы имеют один серьезный недостаток – они выходят из строя даже при 2-3 критических разрядах. Сохранить их несомненные преимущества, нивелировав единственный минус, позволила уникальная технология BOSCH.

 

Ни для кого не секрет, что отсутствие сурьмы в сплаве пластин аккумуляторов негативно влияет на свойство восстановления батареи после глубоких разрядов (50% и более). Кроме того, кальциевые источники питания, в которых сурьмы нет вообще чрезвычайно восприимчивы к перезарядам и повышению зарядного напряжения выше 14.8 Вольт. Это обусловлено необратимым образованием слоя коррозии в точке соприкосновения электрода и активной массы, который включает в себя окись свинца. Этот слой негативно сказывается на внутреннем сопротивлении, соответственно, ухудшаются и стартерные параметры АКБ.

 

С другой же стороны – наличие сурьмы в сплаве не позволяет избавиться от обслуживания аккумулятора. Такие батареи нуждаются в постоянной проверке уровня электролита, что доставляет массу неудобств. Кроме того, оставляет желать лучшего их ресурс и технические характеристики. 

 

Стоит отметить, что именно попытки решения проблемы с обслуживанием привели к возникновению кальциевых аккумуляторов. Однако по причинам, указанным выше, от их массового производства в свое время пришлось отказаться. Идея была возрождена при непосредственном участии инженеров корпорации BOSCH, которые предложили укреплять аккумуляторные решетки путем серебряного легирования.

 

Программа Bosch Silver динамично развивается в течение нескольких десятилетий. Так, очередным этапом ее совершенствования стало обновление в 2005 году, а уже через пять лет корпорация снова улучшила электрические характеристики и технические параметры АКБ вместе с их качеством. Таким образом, все аккумуляторы BOSCH полностью соответствуют требованиям производителей автомобилей.

 

Говоря о преимуществах аккумуляторных батарей, изготовленных с применением технологии серебряного легирования, стоит отметить несколько существенных преимуществ. Это, среди прочего:

 

  • Обслуживать АКБ больше не нужно!
  • Аккумуляторы Bosch Silver обладают повышенным пусковым током;
  • Решетка имеет улучшенную геометрию за счет штамповки.
  • Конструкция упрочнена за счет особой технологии изготовления пластин.
  • Абсолютная герметичность аккумуляторных батарей.
  • Защита от воспламенения за счет крышки-лабиринта.
  • Высокая степень устойчивости к экстремальным циклическим режимам.
  • Моментальная готовность к работе.
  • Гарантированно высокое качество.

 

Таким образом, компании BOSCH удалось сохранить все достоинства кальциевых аккумуляторов, но за счет серебряного легирования избавить их от главных недостатков – восприимчивости к глубоким разрядам, перезарядам и повышенному напряжению бортовой сети. По данной технологии выпускаются все аккумуляторные батареи данной марки, вне зависимости от ценовой категории.

07.06.2013, 8092 просмотра.

Виды, классификация аккумуляторов, АКБ

30/04/2019

Виды, классификация аккумуляторов, АКБ

Традиционные свинцовые аккумуляторные батареи


Электроды свинцовой аккумуляторной батареи выполнены из свинца с содержанием более 5% сурьмы. Корпус свинцовой аккумуляторной батареи — черный пластмассовый или эбонитовый, верхняя часть батареи залита смолой. Единственное преимущество таких батарей – высокая ремонтопригодность. В настоящее время для потребительских целей не выпускаются.

Малосурьмянистые аккумуляторные батареи


Положительные и отрицательные электроды малосурьмянистых аккумуляторных батарей выполнены из свинцовых сплавов с пониженным до 2,5-3,0% содержанием сурьмы. В некоторых публикациях малосурьмянистые аккумуляторные батареи иногда называют малообслуживаемыми; у них расход воды и саморазряд гораздо меньше, чем у традиционных батарей, но в 2-3 раза выше, чем у батарей с кальциевыми токоотводами. Недостатки малосурьмянистых аккумуляторных батарей — большой расход воды и саморазряд. Достоинства малосурьмянистых аккумуляторных батарей  относительная устойчивость к глубоким разрядам, низкая цена. Возможное дополнительное обозначение — отсутствует.

Гибридные аккумуляторные батареи


Гибридные аккумуляторные батареи системы «кальций плюс» (гибридные) с содержанием до 1,5-1,8% сурьмы и 1,4-1,6% кадмия в положительном токоотводе и свинцово-кальциевым отрицательным токоотводом. Характеристики гибридных аккумуляторных батарей по расходу воды и саморазряду вдвое лучше, чем у малосурьмянистых. Возможное дополнительное обозначение — Са+, и (или) Hybrid. 

Кальциевые аккумуляторные батареи


Первоначально кальциевые аккумуляторные батареи начали выпускать в США на базе свинцово-кальциевого сплава (0,07-0,1% Са) для токоотводов положительного и отрицательного электродов. Кальциевые аккумуляторные батареи значительно снизили газовыделение, что обеспечило эксплуатацию аккумуляторов без доливки воды в течение как минимум двух лет. Достоинства кальциевых аккумуляторных батарей – снижение саморазряда на 30% и расхода воды на 80% по сравнению с малосурьмянистыми. Недостатки кальциевых аккумуляторных батарей – неустойчивость к глубоким разрядам. Кальциевые и гибридные аккумуляторы в гораздо меньшей степени подвержены выкипаемости еще и потому, что состав их свинца обеспечивает свойства своеобразной «самовыключаемости» — они перестают принимать ток, когда заряжены на 95-97%. Возможное дополнительное обозначение — Са/Са. 

Серебряно-кальциевые аккумуляторные батареи (кальциевые с дополнительным легированием серебром)


В конце 90-х годов и в США, и в Западной Европе началось производство батарей с токоотводами из свинцово-кальциевого сплава с добавкой новых легирующих компонентов, в том числе серебра, которые не боятся глубоких разрядов. Добавление серебра также повышает коррозионную стойкость решеток. Достоинства – устойчивость к глубоким разрядам при сохранении параметров кальциевых батарей по саморазряду и расходу воды. Недостатки – высокая цена и, как правило, невозможность обслуживания (контроля и коррекции уровня электролита).


Расход воды у серебряно-кальциевых батарей в стандартных режимах так мал, что конструкторы убрали из крышек отверстия для доливки воды. Такие батареи в рекламных публикациях иногда называют абсолютно (полностью) необслуживаемыми. В этих батареях исключена возможность контроля плотности электролита и долива воды в процессе эксплуатации. Заявленные характеристики этих батарей гарантируются только при исправном состоянии электрооборудования автомобиля и соблюдении условий пользования, указанных производителем в инструкции по эксплуатации. Возможное дополнительное обозначение — Са/Аg, «серебряно-кальциевая технология». 

Поделиться

Кальциевые аккумуляторы

Покупая новый автомобиль, владельцы часто замечают, что на корпусе аккумулятора стоит непривычная надпись «Pb/Ca», означающая свинцово-кальциевый состав пластины, а маркировка «Ca/Ca» или «Calcium». Такую АКБ принято называть кальциевой. Что такое кальциевая батарея и существует ли она на самом деле, расскажет статья.

Как обозначаются кальциевые аккумуляторы

Аккумулятор автомобиля, в конструкции которого используются электроды из свинцовых пластин, усиленные кальцием, называется кальциевым аккумулятором. В последнее время приобрел широкую популярность среди автолюбителей.

На смену классической малосурьмянистой технологии изготовления пластин, пришла инновационная технология, позволившая отказаться от использования сурьмы и перейти на кальций. Во время производства свинцовые пластины армируются кальцием. При этом неважно, каким зарядом они будут заряжаться — отрицательным или положительным. Маркировка «Ca/Ca» на аккумуляторе означает, что обе пластины содержат кальций. Некоторые производители наносят надпись «Calcium», что также говорит о том, что АКБ кальциевый.

Почему батареи, называемые кальциевыми, на самом деле свинцовые

Несмотря на то, что аккумуляторы имеют разные коммерческие названия, все они относятся к свинцово-кислотным и функционируют по одному принципу. Банка, заполненная раствором дистиллированной воды и серной кислоты, служащая электролитом, содержит электроды, собранные в пакеты пластин, выполненные из свинца (или других материалов, в зависимости от типа аккумулятора). Кальций, содержащийся в свинцовых пластинах, содержится в незначительных количествах, но для упрощения формулировки принято называть батарею кальциевой. Тем более, что существует еще одна разновидность аккумуляторной батареи — серебряно – кальциевая (обозначается Ca/Ag), и автолюбители по неопытности часто их просто путают.

Присутствует ли кальций в аккумуляторе

Присутствие значка «Ca» или «Ca/Ca» на аккумуляторе авто становится причиной задуматься — почему аккумулятор не становится от этого легче, ведь кальций намного легче свинца. Это объясняется тем, что сплав, из которого изготовлены пластины, состоит из свинца, а кальций добавляется лишь в небольшом количестве (от 0,07% до 0,1% от общего веса пластины).

Зачем нужна добавка кальция в сплав электродов

Добавление кальция в электродный сплав в качестве армирующей добавки позволяет:

  • снизить саморазряд;
  • улучшить стойкость пластин к вибрации.

Когда достигается номинальный заряд, то батарея «не берет» ток, что позволяет выпускать необслуживаемые аккумуляторы. Технология делает батарею устойчивой к саморазряду в состоянии бездействия, с высокими стартовыми токами, при любых атмосферных колебаниях, а также повышенной защитой от последствий избыточной зарядки.

  • За счет того, что пластины, содержащие кальций, тоньше и прочнее, их количество в корпусе банки увеличено.
  • Свинцовые решетки, обработанные кальцием, отличаются прочностью, за счет чего повышается стойкость к коррозии, продлевается срок службы аккумулятора.
  • Благодаря содержанию кальция вместо сурьмы снизилось негативное влияние электролизных процессов в АКБ, приводящее к потере воды из электролита.

Многие автовладельцы считают, что в аккумуляторах типа Ca/Ca пластины состоят из кальция, а не из свинца. На самом деле, все аккумуляторы свинцовые, чисто кальциевых не существует, а путаница произошла из-за маркировки, нанесенной на корпус источника питания в виде «Cа» или «Ca/Ca». Так как раньше изделие маркировалось Pb/Ca, и обозначало, что пластины в нем свинцово-кальциевые, соответственно, надпись Ca/Ca воспринимается, как кальциево-кальциевая.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Кальциевый аккумулятор: особенности и правила зарядки

Автомобильный аккумулятор — обязательный элемент любого автомобиля, является автономным источником питания для различных электрических систем при выключенном двигателе. От типа АКБ и степени заряда зависят его эксплуатационные характеристики. Одним из самых распространенных видов батареи для современных авто является кальциевый аккумулятор. Он имеет свои особенности, касающиеся процесса эксплуатации и подзарядки.

1 Виды автомобильных аккумуляторов

На большинстве современных автомобилей отечественного и иностранного производства используются аккумуляторные батареи, которые можно разделить по технологии изготовления и характеристикам на 4 основных типа:

  • Малосурьмянистые (Sb/Sb). Старый вид АКБ, который используется преимущественно на отечественных автомобилях и старых, подержанных иномарках. Состоят из плотных свинцовых пластин с добавлением сурьмы (6-7 % в составе), считаются обслуживаемыми, так как в них доливают воду через специальные отверстия (банки) на корпусе.
  • Кальциевые (Ca/Ca). Самый распространенный вид необслуживаемых батарей, в которых свинцовые пластины в процессе производства легированы небольшим количеством кальция (макс. 0,1 % от всего сплава).
  • Гибридные. Универсальный тип аккумуляторов, в которых пластины на плюс и минус изготовлены из разных сплавов. Как правило, плюс состоит из свинца с добавлением сурьмы, кадмия или других подходящих металлов, а вторая часть выполнена с применением кальция или серебра.
  • Гелевые(GEL) и AGM. Самые дорогие батареи, отличаются от обычных тем, что электролит в них не находится в жидком состоянии, а выполнен в качестве пропитки стекловолоконного состава или в виде геля с оксидом кремния.

Каждый из представленных типов аккумуляторов для автомобиля имеет свои преимущества и недостатки. Обычные сурьмянистые агрегаты с дистиллированной водой легко подзаряжаются специальными электрическими устройствами, при этом могут быть полностью разряженными, в отличие от гелевых или кальциевых батарей, допускать полного разряда которых категорически не рекомендуется.

AGM, как и GEL батареи, обладают более высокой ценой, но при этом и большим сроком службы. Вопреки существующему мнению, что эти два типа АКБ идентичны, они имеют разные конструктивные особенности. Гелевые батареи оборудованы свинцовыми пластинами, между которыми залит силикатный гель. За счет большого количества пор он хорошо удерживает электролит, а твердая структура, которая связывает пластины, предотвращает возможность их осыпания и короткого замыкания.

В AGM вариантах связующий элемент между пластинами выполнен в виде абсорбирующей стеклоткани, которая способствует повышению емкости и стойкости к низким температурам. Срок службы AGM батарей самый высокий, но и цена приличной модели в 2-3 раза превышает стоимость АКБ с обычными характеристиками.

Однако самыми распространенными на рынке являются кальциевые аккумуляторные батареи. Сейчас такие агрегаты установлены практически на каждом втором автомобиле.

2 Технология производства — в чем отличие кальциевых АКБ?

Свинцово-кальциевые аккумуляторные батареи изготавливаются с применением свинцовых пластин, которые в процессе производства легируются небольшим количеством кальция. Существуют также кальциево-серебряные виды (Ca/Ag), в пластины которых, особенно на участке минуса, добавляется определенное количество серебра.

Использование серебра позволило предотвратить множество проблем, с которыми сталкиваются автолюбители, на машинах которых установлены обычные АКБ с кальцием. Но стоимость серебряных батарей намного превышает цену стандартных вариантов, поэтому они чаще используются на авто класса люкс или премиум.

В отличие от сурьмянистых батарей, сплав решеток которых производится методом литья, кальциевые аккумуляторы делают по технологии штамповки. Это позволяет изготавливать более совершенные и сложные пластины, которые при производстве подвергаются специальной перфорации.

В отличие от привычных видов батарей устройства с кальцием являются полностью необслуживаемыми, что в некоторой степени усложняет процесс ухода и дополнительной подзарядки.

3 Особенности кальциевых аккумуляторов — преимущества и недостатки

За счет специальной технологии и свойств кальция как легирующего элемента аккумуляторы такого типа обладают рядом преимуществ перед другими видами, и особенно малосурьмянистыми батареями, а именно:

  • Повышенный срок службы. При нормальных условиях эксплуатации, качественные кальциевые АКБ служат от 4 до 6 лет без необходимости дополнительного обслуживания.
  • Высокая виброустойчивость. За счет обработки свинцовых решеток кальцием существенно повышается их прочность, что также способствует повышению коррозионной стойкости.
  • Обладают низким уровнем саморазряда и защищены от последствий избыточной зарядки при токе более 14,8 вольт.
  • Могут иметь больше пластин в составе, что способствует повышению мощности и более длительному сохранению заряда такой батареи.

При всех достоинствах этих АКБ они имеют один, но очень существенный недостаток, который заключается в высокой чувствительности к сильным разрядам. В отличие от гибридов, гелевых или сурьмянистых типов батарей даже при однократном падении уровня заряда до показателя ниже 11,8 вольт (глубокий разряд) аккумулятор типа Ca/Ca теряет до 70 процентов заявленной емкости, и в 1,5 раза неизбежно сокращается срок его службы.

Именно по этой причине при наличии в автомобиле системы Start-Stop, его эксплуатации в пробках, использовании транспорта исключительно в коротких городских поездках устанавливать в него такой тип АКБ не рекомендуется. Лучшее решение для таких автомобилистов — гибридные модели с кальцием и сурьмой, из более дорогих и еще более надежных вариантов — серебряные или сложные гелевые, а также батареи со стекловолокном.

4 Обслуживание АКБ типа Ca/Ca — подготовка к зарядке

Для нормальной работы кальциевого аккумулятора его необходимо правильно обслуживать, при этом некоторые производители рекомендуют подзаряжать свои устройства не реже чем 1 раз в месяц.

Если обслуживаемые батареи обычного типа можно без проблем заряжать стандартными устройствами-полуавтоматами или простыми выпрямителями, то кальциевые виды АКБ заряжают специальным прибором, который способен постоянно выдавать напряжение не меньше 16,1 В и не доводить до кипения внутренний электролит.

Стоит сказать, что «кипячение» таких батарей вообще противопоказано, так как в результате этого процесса выделяются кислотные пары, которые разрушают образованные на пластинах связи, из-за того, что в подобных аккумуляторах они установлены очень плотно друг к другу.

А из-за расслоения электролита во время зарядки на более легкую водянистую часть, которая концентрируется вверху, и более тяжелые его элементы (серная кислота), которые преимущественно оседают внизу, для достоверного измерения плотности кальциевых АКБ не используют ареометр, в отличие от обслуживаемых вариантов.

Необходимость в зарядке определяют, как и на любых других типах аккумуляторов – с помощью вольтметра замеряют имеющееся напряжение. Если оно падает ниже отметки в 13,1 вольт, то батарее нужна «подпитка». Показатели 12 В или ниже означают критический предел, потеря емкости по его достижении неизбежна, и, как показывает практика, зарядить кальциевый АКБ в таком случае до 100% практически невозможно.

5 Заряжаем батарею — пошаговая инструкция и полезные советы

Кальциевые аккумуляторы заряжают, следуя строго определенному алгоритму, и в несколько этапов. Существуют разные версии, каждая из которых имеет своих противников и сторонников. Некоторые специалисты полагают, что заряжать АКБ такого типа нужно на максимальных показателях напряжения не менее чем в 16,1 В. Другие считают, что излишняя напруга способна усугубить положение и испортить устройство, так как приводит к нарушению связей между пластинами и выкипанию воды.

Рекомендации отдельных производителей по дозарядке могут отличаться друг от друга из-за конструктивных особенностей батареи, наличия серебра, емкости и других факторов. Поэтому спецы рекомендуют использовать универсальную схему зарядки. Сначала подходящий электрический прибор (Орион Вымпел-55, Кулон, Bosh Max и др.) настраивают на максимальную подачу напряжения 16-16,1 Вольт и силу тока не более 10 % от номинальной емкости. То есть при заявленных 55 амперах — 5,5, при 60 — 6,0 и т. д.

В таком режиме аккумулятор заряжают несколько часов, до тех пор пока ток не упадет до 0,7-0,5 А. После этого прибор на время отключают, затем снова устанавливают несколько режимов – максимальный и средний (16,1 В и 13,1 В соответственно), а параллельно выставляют показатель 2,5-3 Ампера. Это приведет к тому, что напряжение будет падать плавно, при этом сила тока будет меняться от 3 А к нулю.

Как только батарея зарядится до нужного уровня, максимум установленного напряжения будет достигаться за несколько секунд, а падение до выставленного минимума будет осуществляться несколько минут. Как уже говорилось выше, ни в коем случае не допускайте закипания внутренностей, это не только снижает производительность свинцовой батареи, но и при слишком длительном процессе приведет к короткому замыканию, и, как следствие, к полному выходу АКБ из строя.

Все перечисленные действия рекомендуется проводить исключительно при комфортной температуре в помещении, она должна быть не менее 20 и не более 30 градусов. Аккумулятор устанавливают на ровную поверхность, не трясут и не переворачивают, особенно при подключенных к нему электрических приборах.

При покупке автомобильного аккумулятора обращайте внимание на маркировку производителя. Обычно они указывают силу тока и напряжение, емкость и некоторые другие особенности. Лучшим выбором будет гибридный или кальциевый вариант АКБ с содержанием частиц серебра. Более долговечными являются гелевые аккумуляторы или модели с пластинами, выполненными по AGM технологии, но они имеют свои нюансы в процессе зарядки и стоят дороже.

Если вы эксплуатируете свою машину в длительных поездках, она оснащена системами автоматического выключения или снижения света в салоне или в фарах, в регионе отсутствуют сильные перепады температур — то классический кальциево-свинцовый вариант необслуживаемого АКБ станет хорошим выбором.

В условиях города, при наличии постоянной системы Start-Stop или электронного зажигания, выбирайте гибридные модели, гелевые или кальциевые EFB или AGM варианты АКБ с более толстыми пластинами с системой micro-hybrid, которая и разрабатывалась под автомобили именно с такими системами запуска.

 

Din Standard 12v 55ah Silver-Calium Tech Аккумулятор Smf55530

Стандарт DIN 12 В 55 Ач Silver-Calcium Tech Аккумулятор SMF55530

Описание продукта

Описание продукта

12 В

0

Номинальная мощность (20 ч) Прижим основания
WHAT OF THE SP ЭТА ШТУКА ?
Типовой номер SMF55530
Стандарты Стандарт DIN
Применение Стартерная батарея
Номинальное напряжение
55 Ач

Размеры
(мм)

Длина 240
4 Ширина

0

Высота коробки 190
Общая высота 190
Прибл.Вес (кг) 13,7
Тип клеммы Стандартный клемма SAE
Схема клемм 0 (- / +)
B13
Сепаратор Сепаратор мешков PE
Дегазация Have
16 Цвет батареи
Ручка Пластик

«B0» означает отсутствие прижима

Сертификаты

Упаковка и доставка

Упаковка и доставка19

Наши услуги

Производственная упаковка

1.Наша собственная торговая марка (A&B / DONG LE / TOTO / DONG OU / DOBA)

2. Дизайн упаковки заказчика OEM

Срок изготовления 25-30 дней после сдачи на хранение
Условия оплаты 30 % залог для производства, 70% T / T против копии B / L
Условия поставки FOB / CIF / EXW
Гарантия Один год
Как с нами связаться?

, КИТАЙ

Веб-сайт http: // www.orient-batt.com http://orient-batt.en.alibaba.com
Имя Rain Li
Мобильный + 86-13415303317
Тел. + 86-760- 22133278
Факс + 86-760-22129458
Skype rainlyy2008
Добавить Building 3, Jinzhang Avenue No. 10, Changsha District, Kaiping, 529300, Гуандун

7 * 24 часа онлайн.Ждите вашего звонка.

FAQ

Q1 Вы фабрика или торговая компания?
Мы Производитель .
Q2 Каковы условия оплаты?
30% залог для производства, 70% T / T против копии B / L.
Q3 Какое время доставки?
Наш срок поставки составляет 25-30 дней после сдачи на хранение.
Q4 Каковы ваши условия поставки?
Брелок CIF EXW.
Q5 Что такое MOQ?
Минимальное количество заказа — 100 штук для каждой модели.
Q6 Каков срок службы вашей батареи?
3 года.
Q7 Каков срок гарантии?
1 год.
Q8 Если по гарантии есть дефектные батареи, каковы ваши правила их замены?
Пожалуйста, сделайте нам фото сломанных батарей и расскажите, что случилось, если все подтвердится, новые будут отправлены вам в качестве компенсации в следующем порядке.
Q9 Предлагаете ли вы услуги OEM?

Да, мы можем предложить услуги OEM, MOQ составляет 200 штук для моделей OEM. Кроме того, мы можем разработать бренд и дизайн упаковки.

Q10 Можете ли вы производить по образцам?
Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.
Q11 Какой материал используется при производстве ваших батарей?
Пластины изготовлены из свинца высокой чистоты (99.994% -99,996%), увеличивают срок службы.
Q12 Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?
Да, у нас есть 100% тест перед доставкой.
Q13 Как сделать наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?
1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены для обеспечения выгоды наших клиентов; 2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и заводим с ними друзей, независимо от того, откуда они.

,

Подходит для всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов Кальциевая батарея Зарядное устройство 12 В 1ah-200ah General

ZXC

Больше количества, лучшая цена!

Свяжитесь со мной.

Производим МОДУЛЬ! Модуль НА ЗАКАЗ в порядке! Наша компания изготовит вашу доску самостоятельно!

ПАРАМЕТР
Ред .: 1
Условия испытаний Мин. Макс. Агрегат
Потребление входного тока: Протестировано с входом 16,5 В постоянного тока, выход без нагрузки 20,00 мА постоянного тока
Обратный ток батареи: Солнечная батарея отсутствует, выход подключен 2.00 мА пост. Тока
с блоком питания 13 В пост.
Входная полярность обратного тока: Протестировано с 16.Источник питания 5 В постоянного тока, батарея отсутствует 10,00 мА пост. Солнечная панель отсутствует, протестировано с источником питания 13 В постоянного тока 12,00 мА пост.
Условия начала зарядки: Напряжение солнечной батареи должно быть выше, чем у батареи, по крайней мере 1.50 Vdc
Батарея не менее 5,50 7,50 Vdc
Напряжение отключения: Тестирование с батареей 13 Ач, с 0.Эквивалентная нагрузка 1A 13,90 14,40 Vdc
Напряжение включения: Испытание с батареей 13Ah, с фиктивной нагрузкой 0,1A 12,90 13,25 Vdc
Температура мощности Mosfet: @ 31 ℃, вход 14.5 В, выход 7A, через 2 часа 70
Температура блокирующего диода: при 31 ℃, вход 14,5 В, выход 7A, через 2 часа 110

Условия доставки:

1. Доставка по всему миру: DHL, UPS, FEDEX, EMS, HKPOST, SGPOST, SWPOST

2.Срок выполнения: 2 дня. Если в то время у нас нет запаса, на его изготовление уйдет 2-4 дня.

Условия оплаты

1.Мы принимаем PAYPAL, TT, WESTERN UNION, ESCROW

2. Комиссия:
* Paypal: общая сумма * 0,041
* Escrow: общая сумма * 0.05
* TT: 28-45 долларов (в зависимости от суммы)
* Western Union: 0

Свяжитесь с нами

.

Long Performance Silver-Calic Tech Smf Автомобильный аккумулятор 60038mf 12v 100ah

Автомобильный аккумулятор Long Performance Silver-Calcium Tech SMF 60038MF 12 В 100 Ач

Описание продукта

Описание продукта

WHAT32 СПЕЦИФИКАЦИЯ ЭТОГО ПУНКТА?

03 Номинальная грузоподъемность (20 ч)

Прижим основания
Типовой номер 60038MF
Стандарты Стандарт DIN
Применение Стартерная батарея
Номинальное напряжение
100 Ач

Размеры
(мм)

Длина 354
Высота коробки 190
Общая высота 190
Прибл.Вес (кг) 19,7
Тип клеммы Стандартная клемма SAE
Схема клемм 0 (- / +)
B13
Сепаратор Сепаратор мешков PE
Дегазация Have
16 Цвет батареи
Ручка Пластик

«B0» означает отсутствие прижима

Сертификаты

Упаковка и доставка

900 Упаковка и транспортировка

Наши услуги

Производственная упаковка

1.Наша собственная торговая марка (A&B / DONG LE / TOTO / DONG OU / DOBA)

2. Заказчик OEM-дизайн упаковки

Срок изготовления 25-30 дней после сдачи на хранение
Условия оплаты 30 % залог для производства, 70% T / T против копии B / L
Условия поставки FOB / CIF / EXW
Гарантия Один год
Как с нами связаться?

, КИТАЙ

Веб-сайт http: // www.orient-batt.com http://orient-batt.en.alibaba.com
Имя Rain Li
Мобильный + 86-13415303317
Tel + 86-760- 22133278
Факс + 86-760-22129458
Skype rainlyy2008
Добавить Building 3, Jinzhang Avenue No. 10, Changsha District, Kaiping, 529300, Гуандун

7 * 24 часа онлайн.Ждите вашего звонка.

FAQ

Q1 Вы на заводе или в торговой компании?
Мы Производитель .
Q2 Каковы условия оплаты?
30% залог для производства, 70% T / T против копии B / L.
Q3 Какое время доставки?
Наш срок поставки составляет 25-30 дней после сдачи на хранение.
Q4 Каковы ваши условия поставки?
Брелок CIF EXW.
Q5 Что такое MOQ?
Минимальное количество заказа — 100 штук для каждой модели.
Q6 Каков срок службы вашей батареи?
3 года.
Q7 Каков срок гарантии?
1 год.
Q8 Если по гарантии есть дефектные батареи, каковы ваши правила их замены?
Пожалуйста, сделайте нам фото сломанных батарей и расскажите, что случилось, если все подтвердится, новые будут отправлены вам в качестве компенсации в следующем порядке.
Q9 Предлагаете ли вы услуги OEM?

Да, мы можем предложить услуги OEM, MOQ составляет 200 штук для моделей OEM. Кроме того, мы можем разработать бренд и дизайн упаковки.

Q10 Можете ли вы производить по образцам?
Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.
Q11 Какой материал используется при производстве ваших батарей?
Пластины изготовлены из свинца высокой чистоты (99.994% -99,996%), увеличивают срок службы.
Q12 Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?
Да, у нас есть 100% тест перед доставкой.
Q13 Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?
1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены для обеспечения выгоды наших клиентов; 2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и заводим с ними друзей, независимо от того, откуда они.

,

рекламных индивидуальных серебристо-кальциевых автомобильных аккумуляторов Mf 75d23l-12v65ah

Цена на автомобильный аккумулятор MF с пуском 12 В 75D23L-MF (65Ah22V) Автомобильный аккумулятор Рекламный индивидуальный серебристо-кальциевый автомобильный аккумулятор MF

Стандартный Стандарт JIS
Сортировка для обслуживания бесплатных автомобильных аккумуляторов
Модель 75D23L (MF)
Напряжение 12 В
Номинальная емкость (20 ч) 65 Ач
Размеры (мм) 230 * 172 * 200 * 220 мм
CCA (-18º C) 608A
Прибл.(Кг) 15
Тип клеммы B
Схема 0 (- / +)
Обслуживание OEM OK

Общие характеристики

1. Высокий ресурс

2. Длительный срок службы

3. Высокий CCA и хорошие пусковые характеристики

4.Хорошая приемистость заряда и устойчивость к вибрации

5. Применение сепаратора типа PE

6. Применение технологии CBB

7. Улучшенная сульфатостойкая технология

8. Усовершенствованная технология сплава кальция и свинца, конструкция, не требующая обслуживания.

9. Надежное лабиринтное уплотнение

10.Терминал из свинцового сплава применяет большую нагрузку

11. Модели полного диапазона, хороший внешний вид и высокий стандартный дизайн.

Срок гарантии: 13 месяцев

Срок оплаты: 30% T / T заранее, 70% T / T до отгрузки

Срок поставки: 25-30 дней после подтверждения заказа

Торговая марка: Кояма принят

Длительный срок службы

Надежная пусковая мощность

Отличные ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Уникальный дизайн для безопасности

Невероятная мощность запуска, мощность и устойчивость к вибрации

Пусковые батареи автомобилей / автомобилей , грузовые автомобили, мотоциклы, корабли, морские суда и другие транспортные средства.
1. Для легковых автомобилей Стандартная линия
для легковых автомобилей подходит для большинства японских, европейских и американских транспортных средств, используемых на дорогах в мире, сегодня
2. Для фургонов и внедорожников
грузовики, фургоны и внедорожники разработаны для обеспечения невероятной мощности запуска и мощности. и характеристика устойчивости к вибрации
3. Для грузовиков большой грузоподъемности Стандартная линия
для грузовиков большой грузоподъемности — устойчивость к вибрации и превосходная производительность.

Гарантия качества составляет 13 месяцев / 24 месяца с даты изготовления или даты выпуска B / L.Мы заменим любую неисправную батарею на новую за свой счет, если таковая имеется.

1. все услуги доступны в рабочие дни с понедельника по субботу

2. Принимаются OEM или ODM

Мы являемся одним из ведущих производителей клапанных батарей и автомобильных пусковых аккумуляторов (Сухая зарядка и обслуживание бесплатно батареи) в Гуанчжоу, Китай, более 20 лет

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *