Аккумуляторы vrla что это: Что это и как Заряжать

Содержание

Что это и как Заряжать

Новые разработки в области изготовления аккумуляторов, после проведения необходимых испытаний, сразу же внедряются в производство. Это связано с тем, что АКБ является расходной деталью автомобиля. Внутренние элементы батареи работают в условиях агрессивной среды, при этом, на тонкие пластины и сепараторы оказывают разрушительное воздействие вибрация и большой разброс рабочих температур.

Что такое VRLA аккумуляторы

В прошлом, постоянное испарение воды приводило к оголению металлических частей электродов и ещё более интенсивному разрушению свинцовых элементов. Чтобы уменьшить негативное влияние разрушительных факторов современные батареи делают , то есть открыть крышку и добавить дистиллированную воду в таких изделиях уже не получится. Наиболее передовой, в этом плане, является технология AGM VRLA.

Технология VRLA расшифровывается, как Valve Regulated Lead Acid, что в переводе означает кислотный аккумулятор со специальным регулировочным клапаном. Выпускаются такие батареи в полностью закрытом корпусе, но благодаря наличию предохранительной системе при возникновении большого внутреннего давления, разрушение аккумулятора не происходит.

Несмотря на наличие связи с атмосферой через клапанное отверстие, обслуживать такую батарею не требуется, ведь испарение жидкости происходит в исключительных случаях. Например, при ежедневной эксплуатации такой запорный механизм остаётся закрытым, но если забыть включённым зарядное устройство на длительный промежуток времени, то совсем незначительная часть воды из электролита может быть выйти через автоматически открывшееся отверстие.

Delta для ИБП AGM VRLA

Особенности технологии

Батареи с предохранительным клапаном могут быть изготовлены по различным технологиям.

AGM VRLA Battery

VRLA AGM  представляют собой герметичные батареи с клапаном, пластины которых изготовлены по . Такие изделия обладают большим сроком годности благодаря абсорбирующему стекловолоконному слою, который впитывает в себя весь электролит и одновременно поддерживает свинцовые пластины, предохраняя их от осыпания.

VRLA GEL

Это , то есть внутри банки вместо жидкого раствора серной кислоты, находится желеобразное вещество, которое выполняет функцию электролита. VRLA Battery изготовленные по гелевой технологии также оснащаются клапаном.

Благодаря тому, что гель оказывает меньшее разрушительное воздействие на пластины, а при возникновении избыточного давления в таком аккумуляторе происходит открытие предохранительного устройства, срок эксплуатации изделия может достигать 10 лет.

Учитывая наличие таких важнейших качеств, как высокая надёжность, устойчивость к глубокому разряду и большой срок годности VRLA-аккумуляторы получили распространение во многих сферах хозяйственной деятельности, где требуется надёжный химический источник электроэнергии.

Где применяются VRLA АКБ

Самое широкое применение эта технология производства аккумуляторных батарей получила в машиностроении. Наличие клапана, который открывается только в момент возникновения избыточного давления, позволило отказаться от устаревшего типа корпуса, представляющий собой конструкцию, оснащённую ввинчиваемыми пробками. Отсутствие возможности со стороны водителя открыть доступ к банкам значительно повысило срок годности изделия.

VRLA-аккумуляторы устойчивы к глубоким разрядам, поэтому могут быть использованы не только в качестве стартерных батарей, но и для оснащения устройств бесперебойного питания. По этой же причине такие модели батарей применяются в качестве основного энергоаккумулятора для лодок, оснащённых электродвигателем, машин для гольфа и инвалидных колясок.

GEL VRLA VRLA GEL

Как заряжать VRLA батареи

Зарядка VRLA-аккумулятора зависит от того, по какой технологии была изготовлена батарея. Если изделие этого типа имеет электролит в виде геля, то, несмотря на наличие предохранительного клапана, необходимо следить за тем, чтобы газообразование внутри изделия не стало образовываться слишком активно.

В случае, когда восстановление ёмкости такого аккумулятора осуществляется с подачей напряжения более 15 Вольт, произойдёт не только уменьшение объёма электролита, но и отделение желеобразной массы от пластин, что приведёт к неминуемому уменьшению ёмкости батареи и ее смерти. Чтобы уменьшить вероятность выхода из строя этого типа аккумуляторов при зарядке, рекомендуется использовать специальные ЗУ, которые подают электрический ток на клеммы в автоматическом режиме, подстраивая величину силы тока и напряжения в зависимости от заряженности АКБ и её температуры.

Подробная инструкция по зарядке гелевых аккумуляторов .

VRLA-аккумуляторы, сделанные по технологии AGM более устойчивы к погрешностям при зарядке, но чтобы максимально продлить срок службы такой батареи не рекомендуется превышать следующие показатели:

  • Напряжение заряда — 14,8 В.
  • Зарядный ток – 10% от ёмкости батареи.

При восстановлении работоспособности аккумуляторной батареи таким образом, продолжительность подключения к зарядному устройству должна составить около 10 часов.

Как и при зарядке гелевых изделий AGM-аккумуляторы, оснащённые предохранительным клапаном, можно восстанавливать с помощью автоматических ЗУ. Такие устройства потребуют минимального контроля со стороны человека.

У Вас был или есть Аккумулятор VRLA? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

 

Технология VRLA

Что такое VRLA аккумуляторы

Главным недостатком в эксплуатации старых обслуживаемых аккумуляторов является выкипание жидкости, из-за чего приходится регулярно проверять уровень электролита в АКБ и при необходимости доливать внутрь дистиллированную воду. Если не следить за уровнем жидкости в батарее, то металлические части свинцовых решёток оголяются и они быстрее разрушаются.

Современные необслуживаемые аккумуляторы не нуждаются в подобном контроле, что в разы улучшает их эксплуатационные качества.

Технология VRLA, иначе Valve Regulated Lead Acid, переводится как кислотный аккумулятор с регулировочным клапаном. Корпус таких АКБ закрытый, но в случае повышения внутреннего давления срабатывает система предохранения и аккумулятор продолжает исправно работать.

Вода из батареи испаряется в редких случаях, например, при длительной зарядке. Предохранительный клапан в обычном состоянии закрыт, но если давление внутри аккумулятора возрастает, то небольшой излишек газов будет сброшен через отверстие автоматически. VRLA-аккумуляторы не нуждаются в доливе дистиллята в течение всего срока эксплуатации, не выделяют водород и кислород. В качестве ухода можно отметить:

  • Подтяжка соединений;
  • Протирание от пыли;
  • Контроль напряжений ;
  • Визуальный осмотр.

Особенности технологии

АКБ с регулирующим клапаном могут быть двух видов:

  • AGM VRLA — пластины аккумулятора снабжены слоем абсорбента из стекловолокна, который пропитан электролитом и защищает свинцовые решетки от осыпания активной массы;
  • VRLA GEL — внутри аккумулятора вместо серной кислоты и дистиллята находится гель со всеми свойствами электролита, который практически не разрушает пластины и увеличивает срок службы батареи до 10 лет.

Герметичная неразборная конструкция аккумуляторов VRLA в сочетании с составом материалов начинки и электролита позволяет создавать своеобразный круговорот воды в АКБ. Во время работы батареи вода из электролита расщепляется на молекулы кислорода и водорода, которые соединяются между собой и возвращаются обратно в состав электролита. Рекомбинация молекул происходит на высоком уровне и достигает значений в 99%. И очень малая часть  отхожих газов скапливается внутри АКБ. Когда уровень давления в VRLA-аккумуляторе достигает предела, накопленный газ сбрасывается специальными клапанами в атмосферу.

Где применяются VRLA АКБ

Благодаря устойчивости к глубокому разряду, надежности и высокому сроку службы, VRLA-аккумуляторы широко применяются не только в качестве стартерных автомобильных батарей, но и в качестве источника питания для инвалидных колясок, машин для гольфа, лодок и иных устройств, где необходим надежный источник энергии.

Благодаря регулировочному клапану, который срабатывает автоматически от избыточного давления внутри корпуса, появилась возможность отказаться от устаревшего корпуса батарей с закручивающимися пробками. Неразборная конструкция обеспечивает увеличение срока службы АКБ, а фактор устойчивости к глубоким разрядам позволил использовать их в устройствах, которые нуждаются в бесперебойном питании.

Как заряжать VRLA батареи

При зарядке гелевого аккумулятора нужно контролировать процесс, чтобы не допустить чрезмерного газообразования внутри батареи. Если идет подача напряжения свыше 15 Вольт, то количество электролита уменьшается, от пластин отделяется желеобразная масса, что ведёт за собой снижение емкости аккумулятора и его выход из строя. Для того, чтобы продлить срок службы гелевого АКБ, для зарядки стоит использовать специальные устройства, в которых электричество на клеммы подаётся с автоматическим контролем силы тока и напряжения и регулируется с учетом температуры аккумулятора и степени его заряда.

Зарядка AGM аккумуляторов должна проводиться с учетом следующих параметров:

  • Напряжение заряда 14,8 В;
  • Зарядный ток 10% от емкости батареи.

Эти АКБ более устойчивы к погрешностям во время заряда, чем гелевые, а соблюдение правил зарядки надолго сохранит батарею в рабочем состоянии. Использование автоматических зарядных устройств облегчит задачу тем, что не нужно будет контролировать процесс зарядки АКБ.

VRLA/SLA-свинцово-кислотные герметизированные аккумуляторы

А если быть более точным: VRLA/SLA-свинцово-кислотные герметизированные клапанно-рекомбинационные аккумуляторы.
Аккумуляторы этой группы  часто обозначают сокращенно VRLA (Valve Regulated Lead Acid , в переводе с англ. Клапанно-Регулируемые Свинцово-Кислотные) или же SLA (Sealed Lead Acid Герметизированные Свинцово-Кислотные). Аккумуляторные батареи данного типа бывают, в зависимости от исполнения, различной емкости: от 1 до 300 Ач для 6-В и 12-В моноблоков, и вплоть до 4000 Ач для 2-В элементов.

VRLA батарея Challenger G12-100

Особенность аккумуляторов типа VRLA – отсутствие необходимости долива воды в течение всего срока службы и практически полное отсутствие выделения газов (водорода и кислорода) – продуктов электролиза воды, входящей в состав электролита. Поэтому их нередко называют герметизированными необслуживаемыми. Незначительное обслуживание, тем не менее, необходимо: прежде всего, визуальный осмотр, протирание от пыли, подтяжка соединений и контроль напряжений.

Благодаря особенностям конструкции и составу материалов пластин, сепараторов и электролита  продукты электролиза воды —  молекулы водорода и кислорода – в аккумуляторах данного типа рекомбинируют, превращаясь в молекулы воды и возвращаясь в состав электролита.

Коэффициент рекомбинации  при нормальных условиях эксплуатации достаточно высок и может достигать >99 %. Поэтому лишь очень незначительная часть непрорекомбинировавших газов накапливается внутри корпуса аккумулятора и затем при превышении заданного уровня давления стравливается в атмосферу через специальные клапаны.

Поэтому в  большинстве случаев  аккумуляторы VRLA могут эксплуатироваться  в составе электропитающего и пр. оборудования в помещениях без принудительной вентиляции – будет достаточно лишь естественной. Тем не менее существуют нормативы  размещения аккумуляторов в шкафах и помещениях, рассчитываемые по формулам производителей.

Электролит  в аккумуляторах VRLA находится в связанном состоянии.

В зависимости от способа  иммобилизации электролита  аккумуляторы  делятся на две основные группы —  AGM аккумуляторы и 

Автомобильные аккумуляторы — обзор — журнал За рулем

Какие бывают АКБ, что означают аббревиатуры, которыми помечены батареи, есть ли достойная альтернатива привычному аккумулятору, на чем ездит Tesla… — ответы на эти и другие вопросы дает эксперт «За рулем».

Самые массовые автомобили по-прежнему оснащают свинцовокислотными батареями с жидким электролитом. Машины с системами «старт-стоп» имеют более дорогие батареи EFB или AGМ. В гибридах для пуска двигателя также применяют AGM-батареи. И только экзотические электромобили обходятся без «свинца», предпочитая литий-ионные источники электричества. Пробуем разобраться в перспективах источников питания для автомобилей.

Можно ли использовать никель-­металлгидридные (Ni-MH) батареи в качестве стартерных?

Батареи Ni-MH — разновидность щелочных батарей. Из-за высокого внутреннего сопротивления применять их в качестве стартерных нецелесообразно. Кроме того, по причине более низкого напряжения каждого аккумулятора батарею придется составлять не из шести аккумуляторов по 2 В, а уже из десяти. А требования к их правильному использованию (например, обязательность полного разряда перед зарядом) привели к вытеснению Ni-MH из большинства портативных устройств.

Самые реальные претенденты на место «обычных» свинцовых батарей — это AGM типа VRLA (например, Optima) или типа TPPL (например, Odyssey). Основной сдерживающий фактор ­высокая цена.

Самые реальные претенденты на место «обычных» свинцовых батарей — это AGM типа VRLA (например, Optima) или типа TPPL (например, Odyssey). Основной сдерживающий фактор ­высокая цена.

Если литиевые батареи подешевеют, можно ли будет использовать их вместо стартерных?

Разговоры о том, что стоимость лити­евых батарей падает, относятся разве что к батарейкам для компактных гаджетов. Силовые аккумуляторы, приведенные в таблице, подешевеют не скоро. Литиевые стартерные батареи иногда используют в спортивных машинах и мотоциклах. Их единственное реальное преимущество — снижение массы более чем вдвое по сравнению с обычным «свинцом». Это важно, когда идет битва за доли секунды.

Литиевые батареи требуют более трудоемкого обслуживания и внимательного отношения при эксплуатации, в то время как создатели современных автомобилей, наоборот, стремятся избавить водителя от лишней головной боли. Если же ставить такую батарею по всем правилам, то есть с системой контроля и регулирования параметров, то она обойдется втрое дороже самой дорогой батареи AGМ, которую, кстати, не нужно обслуживать. Вдобавок литиевые батареи плохо работают при отрицательных температурах.

Решена ли проблема с утилизацией литиевых аккумуляторов?

Нет, не решена — ни в России, ни за рубежом. Например, в Европе вводят дополнительные налоги на утилизацию, но технология до конца не отработана. Бывшие в употреблении литиевые батареи некоторых типов используют повторно, что сокращает вред, наносимый окружающей среде. Но в целом разборка и переработка литиевых батарей (равно как и щелочных) коммерчески неинтересны. В зависимости от культуры сбора отходы либо захоранивают по определенным правилам, либо просто отправляют на свалку. Кстати, свинцовые батареи перерабатываются на 99%.

Электромобили пойдут своим путем и в массовый сегмент придут не скоро. А основную работу на автомобилях ­с ДВС по-прежнему будут выполнять свинцовокислотные АКБ.

Электромобили пойдут своим путем и в массовый сегмент придут не скоро. А основную работу на автомобилях ­с ДВС по-прежнему будут выполнять свинцовокислотные АКБ.

Почему прорекламированные несколько лет назад батареи EFB фактически сошли со сцены?

Батареи EFB были разработаны как дешевая альтернатива AGM для машин с системой «старт-стоп». Но характеристики AGM оказались значительно лучше, поэтому покупать батареи EFB оказалось невыгодно. В дополнительном слое сепаратора EFB есть минимальные конструктивные отличия от обычных батарей с жидким электролитом, что в эксплуатации дает бóльшую стойкость к глубоким разрядам. В обычном автомобиле средняя глубина разряда батареи — 15%, а в автомобиле с постоянно работающей системой «старт-стоп» — до 40%. Дополнительная пленка на поверхности положительных пластин препятствует оплыванию активной массы с решеток. Таким образом, у обычной стартерной батареи срок службы сокращается, а у EFB остается на прежнем уровне.

Есть ли прорыв в применении суперконденсаторов в качестве источников питания?

Были попытки использовать суперконденсаторы как параллельный источник для пуска двигателя. Их достоинство — большой пус­ковой ток. Но кратковременный. Поэто­му ­заменить аккумуляторы они не могут.

Чем принципиально отличается батарея Optima от остальных AGM — только лишь спиральной конструкцией?

Optima отличается не только спиральными пластинами. Главное — это решетки пластин из чистого (99,9%) свинца, в то время как у всех стартерных AGM-батарей решетки сделаны из свинцово­кальциевых сплавов с легирующими добавками. Кальций нужен для придания решеткам прочности. Отсутствие примесей означает улучшение разрядных и зарядных характеристик. Сегодня на рынке всего две такие батареи — Optima и Odyssey. При сравнимых габаритах появившаяся раньше Optima содержит меньше свинца, а потому обладает несколько худшими характеристиками (например, внутренним сопротивлением около 2,0–2,5 мОм) по сравнению с батареей Odyssey. Спиральные конструкции постепенно уходят с мирового рынка вследствие неокупаемости.

На чем ездит Tesla? Говорят, в ней понапиханы чуть ли не аккумуляторы от мобильников…

Нет, не от мобильников. Использованы аккумуляторы массового типоразмера Panasonic 18650 — их 7104 штуки. Если бы применялся специально разработанный аккумулятор, Tesla по цене оказалась бы соизмерима с космическим кораблем. При этом не следует путать тяговую высоковольтную батарею и «стартерную» 12‑вольтовую, которая у Теслы тоже есть, - она свинцовая, емкостью 45 А·ч.

НАШ СЛОВАРИК
  • AGM — absorbent glass mat, то есть абсорбирующее стекловолокно. Речь о сепараторе в герметизированных свинцовых аккумуляторах, который позволяет рекомбинировать газы при заряде и удерживает активную массу от выпадения при интенсивной эксплуатации. AGM-сепаратор заменяет полиэтиленовый сепаратор-конверт, применяемый в обычных стартерных батареях с жидким электролитом.

    Материалы по теме

  • VRLA — valve regulated lead acid, то есть клапанно-регулируемые свинцовокислотные конструкции с сепараторами AGM. Этот термин указан в актуальном ГОСТ Р 53165–2008, по которому производят все свинцовые аккумуляторные батареи в России. Для снижения испарения воды из электролита и предотвращения газовыделения при эксплуатации в VRLA- конструкциях стартерных батарей используют сепаратор AGM из стекловолокна, который связывает жидкий электролит в своих микроволокнах и позволяет осуществлять цикл рекомбинации газов. Если бы такие батареи производились в России, то наименование по ГОСТ было бы 6СТ‑55VRLA. Сегодня батареи с жидким электролитом называются 6СТ‑55L или 6СТ‑55VL (у них разная степень расхода воды в зависимости от сплава, использованного в решетке пластин, - гибридного или кальциевого).
  • TPPL (thin plate pure lead) — еще одна модификация AGM-батарей, решетки которой состоят из чистого свинца без примеси кальция.
  • EFB (enhanced flooded battery) — улучшенная батарея с жидким электролитом.
  • Ni-MH (nickel metal hydrid battery) — никель-металлгидридный аккумулятор, в котором анодом является водородный металлгидридный электрод, электролитом — гидроксид калия, а катодом — оксид никеля.
  • LTO (lithium titanium oxide) — литий-титанатная разновидность литий-ионных аккумуляторов, у которых электрод, соединяемый с положительным источником питания (анодом), сделан из титаната лития Li₄Ti₅O₁₂.
  • LFP (lithium ferrum phosphate) — литий-­железофосфатный аккумулятор; литий­-ионный аккумулятор, в котором катод сделан из LiFePO₄.

7 важных вопросов (и ответов) про аккумуляторы

Какие бывают АКБ, что означают аббревиатуры, которыми помечены батареи, есть ли достойная альтернатива привычному аккумулятору, на чем ездит Tesla… — ответы на эти и другие вопросы дает эксперт «За рулем».

7 важных вопросов (и ответов) про аккумуляторы

Редакция благодарит эксперта Национальной ассоциации производителей источников тока Дмитрия Тищенко за помощь в подготовке материала.

Exide — Главная

Exide Technologies

Компания Exide Technologies представлена более чем 80 странах, имеет 130-летний опыт работы и является одним из крупнейших мировых производителей свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Компания лидирует в разработке новейших технологий хранения энергии для автомобильного и промышленного применения. Ведущие производители автомобилей, грузовиков и погрузчиков доверяют компании Exide Technologies поставки оригинального оборудования для комплектации своего производства. Компания Exide предлагает также рынку портфель успешных и хорошо известных брендов.

Центральный европейский офис компании Exide Technologies располагается в пригороде Париже (Женвилье), производственные и научно-исследовательские центры Exide находятся в Германии, Испании, Италии, Польше, Беларуси.

Exide Transportation производит самый широкий ряд аккумуляторов для легковых и коммерческих транспортных средств, а также для сельскохозяйственного и водного транспорта. Промышленное применение (в рамках подразделения GNB Industrial Power) включает в себя эффективные решения по хранению энергии для тягового подвижного состава (погрузчики, уборочные машины и другие коммерческие электрические транспортные средства) и в области сетевого электропитания (телекоммуникационные системы, возобновляемые источники энергии и источники бесперебойного питания (ИБП)).

Инженеры компании Exide всегда были в авангарде инновационных начинаний в промышленной сфере. Производственные предприятия компании Exide, сертифицированные по ISO/TS, обеспечивают клиентов продукцией, изготовленной с максимальной эффективностью и отвечающей высочайшим стандартам качества, при минимальном негативном влияние на окружающую среду.

Обширная сеть продаж и сбыта компании Exide гарантируют клиентам высококачественное обслуживание и своевременные поставки. Перерабатывающие предприятия мирового класса обеспечивают рекуперацию аккумуляторов и тем самым вносят положительный вклад в охрану окружающей среды.

Компания Exide также предоставляет услуги, аксессуары и консультирование по вопросам энергопотребления.

батареи VRLA — VRLA battery

AGM батареи

Свинцово-кислотные батареи с клапанным регулированием ( батареи VRLA ) иногда называют герметичные свинцово-кислотные ( SLA ) или необслуживаемые батареи .

Существует три основных типа батарей VRLA, герметичная VR мокрая ячейка , впитывающий стеклянный мат ( AGM ) и гель — клетки . Гелевые клетки добавляют кремнеземную пыль в электролит, образуя густую замазку, как гель. Они иногда называют «силиконовых батарей». AGM (абсорбирующее стекло матовое) батареи имеют стекловолокна сетку между аккумуляторными пластинами , который служит для содержит электролит. Обе конструкции имеют преимущества и недостатки по сравнению с обычными батареями и запечатанных VR мокрыми клеток, а также друг с другом.

Благодаря своей конструкции, клетка геля и тип AGM VRLA из могут быть установлены в любом положении, и не требуют постоянного обслуживания. Термин «необслуживаемые» является неправильным , как VRLA батареи все еще требуют очистки и регулярного функционального тестирования. Они широко используются в больших портативных электрических устройств, Внесетевые питания системы и аналогичные роли, где большие объемы хранения необходимы при более низкой стоимости по сравнению с другими технологиями с низким уровнем обслуживания , таких как литий-ионный аккумулятор .

Основной принцип

AGM батареи
Вид в разрезе 1953 автомобильной свинцово-кислотной батареи

Свинцово-кислотные клетки состоят из двух пластин свинца, которые служат в качестве электродов , подвешенных в электролит , состоящий из разбавленной серной кислоты . VRLA клетки имеют одинаковый химический состав . Типа «Мокрая клетки» VR содержат кислоту в жидкой форме. В AGM и гелевого типа VRLA — х, электролит иммобилизован. В AGM это достигается с помощью стекловолоконного мата; в гелевых батареях или «гель» клетках, электролит в виде пастообразного геля , созданного путем добавления диоксида кремния и других желирующих агентов в электролит.

Когда клетка разряжается, свинец и разбавили кислоты подвергаются химической реакции , которая производит сульфат свинца и воду. Когда клетка затем загружают, сульфат свинца и вода превращены обратно в свинец и кислоту. Во всех свинцово-кислотных батарей конструкции, зарядный ток должен быть отрегулирован , чтобы соответствовать способности батареи , чтобы поглощать энергию. Если зарядный ток слишком велик, электролиз будет происходить, разлагая воду на водород и кислород, в дополнении к предполагаемой конверсии сульфата свинца и воды в диоксид свинца, свинец и серную кислоту (в обратной последовательности процесса разряда). Если эти газы могут бежать, как в обычной затопленной камере, батарея будет нужно иметь воду (или электролит) добавляли время от времени. В отличие от этого , VRLA батареи сохраняют генерироваться газов внутри батареи до тех пор , пока давление остается в пределах безопасных уровней. В нормальных рабочих условиях газы могут затем рекомбинируют внутри самой батареи, иногда с помощью катализатора, и никакого дополнительного электролита не требуется [2] . Однако, если давление превышает пределы безопасности, защитные клапаны открытыми , чтобы избыточные газы , чтобы избежать, и при этом регулируют давление обратно до безопасных уровней (следовательно , «клапанным регулированием» в «VRLA»).

В затопленных свинцово-кислотных аккумуляторах, жидкий электролит представляет опасность при транспортировке и делает их непригодными для многих портативных устройств. Кроме того, необходимо поддерживать уровень воды в негерметичных аккумуляторах делает их непригодными для необслуживаемых применений. Иммобилизованный электролит в батареях VRLA (AGM и гелевые типов) решает эти проблемы. И наоборот, клетки VRLA не могут быть пополнены с водой, и любой атом водород потерял не может быть легко заменен. В какой-то степени это может быть компенсировано более чем автонастройка количество электролита, за счет увеличения веса. Но главный недостаток конструкции VRLA является то, что иммобилизация агент также препятствует химические реакции, которые генерируют ток. По этой причине, VRLAs имеют более низкие рейтинги пиковой мощности по сравнению с обычными конструкциями. Это делает их менее полезным для ролей, как двигатель автомобиля, начиная батареи, где модели использования являются короткими импульсами высокого тока (при пуске), а затем долго медленными циклами подзарядки. VRLA являются главным образом найдены в ролях, где циклы заряда / перезарядка медленнее, такие как приложения накопления энергии.

Оба затоплены и VRLA конструкции требуют соответствующей вентиляции вокруг батарей; как для предотвращения концентрации водорода от создания (газообразный водород легко воспламеняется), а также обеспечить, что батареи получают достаточное охлаждение.

строительство

AGM батареи
Свинцово-кислотный аккумулятор

VRLA клетки могут быть выполнены из плоских пластин, подобных обычной затопленной свинцово-кислотной батарею, или могут быть выполнены в виде рулона спирали, чтобы сделать цилиндрические клетки.

VRLA батареи имеют клапан сброса давления , который активирует , когда батарея начинает строить давление газообразного водорода, обычно в результате перезаряжается. Активация клапана позволяет некоторым из газа или электролита , чтобы избежать, таким образом , уменьшая общую емкость батареи. Прямоугольные клетки могут быть клапаны установлены , чтобы работать как с низким , как 1 или 2 фунтов на квадратный дюйм; круглые спиральные клетки, с металлическими внешними контейнерами, могут быть установлены клапаны так высоко , как 40 фунтов на квадратный дюйм.

Клетки охватывает , как правило , имеют газовые диффузоры , встроенные в них , которые позволяют безопасное рассеивание любого избытка водорода , которые могут быть сформированы во время перезаряда . Они постоянно не запечатан, но предназначены , чтобы быть «необслуживаемые». Они могут быть ориентированы в любом виде, в отличие от обычных батарей свинцово-кислотных, которые должны быть хранить в вертикальном положении , чтобы избежать вытекание кислоты и сохранить ориентацию пластин по вертикали. Клетки могут работать с пластинами в горизонтальном положении ( блин типа), которые могут улучшить срок службы.

При высоких токах перезаряда, электролиз воды происходит, изгнав водород и кислород газа через клапаны батареи. Необходимо соблюдать осторожность во избежание короткого замыкания и быструю зарядку. Зарядки постоянного напряжения является обычным, наиболее эффективным и быстрым способом зарядки для аккумуляторов VRLA, хотя и другие методы могут быть использованы. VRLA батареи могут быть постоянно «поплавок» заряжен примерно 2,35 вольт на элемент при 25 ° C. Некоторые проекты могут быть быстро заряжены (1 часы) при высоких скоростях. Устойчивые зарядки 2,7 В на ячейку может привести к повреждению клеток. Константа тока перезаряда при высоких скоростях (ставки быстрее , чем восстановление номинальной емкости в три часа) будет превышать мощность ячейки рекомбинировать водород и кислород.

история

Первый свинцово-кислотный аккумулятор геля был изобретен Elektrotechnische Fabrik Sonneberg в 1934 году Современный геля или батареи VRLA был изобретен Отто Jache из Sonnenschein в 1957 году первые AGM клетки прошли Циклон, запатентованный Gates Rubber Corporation в 1972 году и в настоящее время производится по EnerSys . Циклон представляет собой спираль намотана-клеток с электродами из фольги тонкий свинца. Ряд производителей , захваченных на технологию для ее реализации в клетках с обычными плоскими пластинами. В середине 1980 — х годов двух британских компаний, хлоридом и Tungstone, одновременно вводят 10 год жизни батареи AGM емкостью до 400 Ач, стимулируется британской спецификации Telecom для батарей для поддержки новых цифровых АТС. В тот же период, Гейтс приобрел еще одну британскую компанию, Варлей, специализирующаяся на воздушных судах и военных батарей. Варлей адаптировать технологию Cyclon свинцовой фольги для производства плоских пластин батареи с исключительным выходом с высокой скоростью. Они получили одобрение для различных летательных аппаратов , включая BAe 125 и 146 бизнес — джетов, Харриер и его производной AV8B, а также некоторые варианты F16 как первые альтернативы нормальной никель-кадмиевых (NiCd) батареи.

Переход к более высокой емкости батареи AGM возглавлялись диапазоне ГНБ в Absolyte, простирающейся до 3900 Ач. технология VRLA / AGM сейчас широко распространена в стационарных и автомобильных аккумуляторах.

Абсорбент стекла (AGM)

AGM аккумуляторы отличаются от затопленных свинцово — кислотных батарей в том , что электролит удерживается в стеклянных матов, в отличие от свободно заливая пластины. Очень тонкие стеклянные волокна сплетены в коврик для увеличения площади поверхности достаточно , чтобы удерживать достаточное количество электролита на клетки в течение жизни. Волокна, составляющие тонкой стеклянной мат не впитывают и они не зависят от кислотного электролита. Эти маты отжимается 2-5% после того , замачивают в кислотах, до начала изготовления завершение и уплотнение.

Пластины в качестве AGM батареи может быть любой формы. Некоторые плоские, другие сгибаются или свернуто. AGM батарея, как глубокий цикл и запуск, построены в прямоугольном корпусе для батареи Council International (BCI) спецификации коды батареи.

AGM аккумуляторы представляют лучшие характеристики, чем само разр да обычные батареи в другом диапазоне температур.

Как и в случае батарей свинцово-кислотных , чтобы максимизировать срок службы батареи AGM важно следовать спецификации зарядки и напряжения регулируется зарядное устройство рекомендуется. а также существует корреляция между глубиной разряда (DOD) и жизненным циклом батареи, с различиями между 500 и 1300 циклами в зависимости от глубины разряда.

Гель батареи

AGM батареи
Аккумуляторная батарея Dryfit A300 Gel

Первоначально вид геля клетки был произведен в начале 1930-х для портативного источника клапана (труба) радио LT (2, 4 или 6 В) путем добавления диоксида кремния в серную кислоту. К этому времени стеклянный корпус заменяется целлулоида, а затем в 1930-х годах других пластмасс. Ранее «мокрая» клетка в стеклянных банках использовала специальные клапаны, чтобы обеспечить наклон от вертикали в одну горизонтального направление в 1927 по 1931 или 1932. геля-клетка была менее склонна к утечке, когда портативный набор был обработан примерно.

Современный гель батарея (также известная как «гель — клетка») является батареей VRLA с желатинированным электролитом ; серную кислоту смешивают с коллоидного диоксида кремния , что делает полученную массу гелеобразный и неподвижен. В отличие от затопленной батареи жидкостных элементов свинцово-кислотной, эти батареи не должны храниться в вертикальном положении. Гелевые батареи , уменьшить испарение электролита, разлитую жидкость (и последующие коррозии проблемы) , общий для батареи жидкостных элементов, и похвастаться большей устойчивостью к ударам и вибрации . Химически они почти такая же , как влажная (негерметичная) батарея , за исключением , что сурьма в свинцовых пластинах заменяются кальцием , и газ рекомбинация может иметь место.

Рецептура современного геля и крупномасштабное производство было от Отто Jache — х и Heinz Шредер патент США 4414302 присвоен немецкой компании Accumulatorenfabrik Sonnenschein GmbH. С не гелевым электролитом сепаратор был уже не такой критический компонент трудно в изготовлении, и жизненный цикл был увеличен, в некоторых случаях резко. Линять активного материала из пластин была уменьшена.

Что еще более важно, рекомбинации газа использовали для изготовления батарей, которые не были «поливают», и можно было бы назвать необслуживаемые. В один-ходовые клапаны были установлены на уровне 2 фунтов на квадратный дюйм, и это было достаточно высокой для полной рекомбинации иметь место. В конце заряда, когда кислород был эволюционировал от перезаряда на положительной пластине, он путешествовал через усадочные трещины в геле непосредственно к отрицательной пластине (сделано из высокой площади поверхности чистой губки свинца) и «сгорел» так быстро, как это было сделал. Этот газообразный кислород и водород, адсорбированный на поверхности губки свинцового металла отрицательной пластине в сочетании, чтобы сделать воду, которая была сохранена в клетке.

Это запечатано, функция не разлив позволили сделать очень маленькие батареи VRLA (1 -12 Ампер часов. Диапазон), который вписывается в растущем рынок портативной электроники. Большой рынок для недорогих меньше герметичных свинцово-кислотных батарей был создан быстро. Портативный телевизор, свет для новостных камер, автомобилей игрушки верховых детских, аварийного освещения и систем бесперебойного питания для компьютера резервного копирования, чтобы назвать несколько, были приведены в действие с небольшими герметичных батарей VRLA.

Приложения

Многие современные мотоциклы и вездеходы (квадроцикл) на использовании рыночной AGM батареи , чтобы уменьшить вероятность кислотных проливаются при прохождении поворотов, вибрация, или после аварий, а также по причинам упаковки. Легче, меньше батареи может быть установлена под странным углом , если это необходимо для проектирования мотоцикла. Из — за высокие затраты на производство по сравнению с затопленными свинцово-кислотными аккумуляторами, AGM батареи в настоящее время используются на роскошных автомобилях. Как автомобили становятся тяжелее и оснащено более электронными устройствами , такими как навигация и стабильности управление , AGM батареи , в настоящее время используется для снижения веса транспортного средства и обеспечивают лучшую электрическую надежность по сравнению с затопленными свинцовыми-кислотными батареями.

5 серии Бмв с марта 2007 года включают AGM батареи в сочетании с устройствами для восстановления энергии торможения с помощью рекуперативного торможения и управления компьютером , чтобы обеспечить генератор заряжает батарею , когда автомобиль замедляется. Транспортные средства , используемые в автогонках могут использовать AGM батарею из — за их устойчивость к вибрации.

ЕОС глубокого цикла, также широко используется в от сетки мощности солнечных и ветроэнергетических установок в качестве банка для аккумулирования энергии и в крупной любительской робототехнике , такие как FIRST и IGVC соревнования.

AGM батареи обычно выбирают для удаленных датчиков , таких как мониторинг льда станций в Арктике . AGM батарея, из — за отсутствия свободного электролита, не трескается и утечек в этих холодных условиях.

VRLA батарея широко используется в силовых колясках, так как чрезвычайно низкий газа и выход кислоты делает их гораздо безопаснее для использования внутри помещений. VRLA батарея также используется в источниках бесперебойного питания (ИБП) в качестве резервного , когда электрическая энергия уходит.

VRLA батарея также стандартный источник питания в планерах, из — за их способность выдерживать различные полета установок и относительно большой диапазон температур окружающего воздуха без каких — либо побочных эффектов. Тем не менее, для зарядки режимы должны быть адаптированы с различной температурой. Оба AGM и гелевые клетки обычно используются с питанием пилотажных самолетов, по тем же причинам.

VRLA батареи используются в подводном флоте США по ядерному, из-за их плотность мощности, устранение газообразования, сокращают расходы на содержание и повышенную безопасность.

AGM и Gel-клеточные батареи также используются для рекреационных морских целей, с AGM быть более широко доступны. AGM морские батареи глубокого цикла предлагаются многими поставщиками. Они, как правило, выступают за их низкие эксплуатационные расходы и влагозащищенных качеств, хотя в целом считаются менее экономически эффективным решением по сравнению с традиционными затопленными клетками.

В телекоммуникационных приложениях, VRLA батареи , которые соответствуют критериям , указанным в Telcordia Technologies Требования к документу GR-4228, вентильные свинцово-кислотные (VRLA) Батарея Струнные сертификации Уровни , основанные на требованиях к безопасности и производительности, рекомендуется для развертывания в Outside Plant (OSP ) в таких местах, как Controlled окружающей среды Хранилища (CEVs), электронное оборудование Ограждения (EEEs) и хижины, и в неконтролируемых структур , таких как шкафы. Относительно VRLA в области телекоммуникаций, использование VRLA омического измерения Тип оборудования (OMTE) и OMTE-подобного измерительного оборудования является довольно новый процесс оценки ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ установок батареи. Правильное использование омического испытательного оборудования позволяет производить тестирование батареи без необходимости удаления батареи из службы для выполнения дорогостоящих и трудоемких испытаний разряда.

Сравнение с затопленным клеток свинцово-кислотных

Необслуживаемые гелевые и AGM аккумуляторы имеют ряд преимуществ по сравнению с VRLA затопленных свинцово — кислотные и обычные свинцово-кислотные батареи . Батарея может быть установлена в любом положении, так как клапаны работают только на избыточное давление неисправностей. Так как система батареи предназначена для рекомбинантных и устранить выброс газов на перезаряде, требование к вентиляции помещений снижается, и никакой кислоты дыма не испускаются в нормальном режиме работы. Затопленные выбросы газа клетки имеют мало следствия во всех , кроме самых маленьких закрытых помещений, и создают очень мало угрозы для домашнего пользователя, так что влажная элементная батарея рассчитана на долголетие дает более низкие затраты на кВтч. В батарее геля, объем свободного электролита , который может быть освобожден от повреждения корпуса или вентилирования очень мало. Там нет необходимости (или возможности) , чтобы проверить уровень электролита или доливать воду , утраченную в результате электролиза, снижая требования осмотра и технического обслуживания. Влажные Клеточные батареи можно поддерживать с помощью амоувлажняемых систем или долива каждых три месяца. Требование , чтобы добавить дистиллированную воду обычно вызывается перезаряда. Хорошо регулируемая система не должна требовать долива чаще , чем через каждые три месяца.

, Лежащая в основе вина со всеми свинцово-кислотными батареями является требованием чрезмерно длительного время заряда, возникающим из двухстадийного процесса: объемный заряд и плавать заряд. Все свинцово-кислотные батареи, независимо от типа, быстро зарядить до 70% емкости в течение 2-х или 3-х часов, но потребуется еще 9 до 10 часов, чтобы «плавать заряд» после начального заряда. Если пользователи не могут плавать заряд, емкость батареи резко снижается. Для обеспечения максимального срока, батареи свинцово-кислотной должны храниться при полном заряде при хранении (или храниться в сухом состоянии), а также, при работе, выдерживают при глубине разряда менее чем на 20%. Кроме того, его скорость разряда должна быть не более чем за три часа, а его скорость заряда должна быть не более чем за три часа (C0.333), и он должен быть заряжен поплавка должным образом. При менее аккуратном использовании, жизни всего лишь 500 циклов можно было бы ожидать, в зависимости от условий использования.

Из — за кальций добавляет к его пластинам , чтобы уменьшить потери воды, герметичный AGM или гелевый аккумулятор перезаряжается быстрее , чем затопленная свинцово — кислотной батарея либо VRLA или обычной конструкции. «От стандартного автомобиля, 4WD или грузовик генератор они быстро подзарядить от полного использования примерно 2 до 3 часов. Глубокий цикл мокрой элементная батарея может занять 8-12 часов , чтобы достичь только 70% до 80% от его потенциального заряда.» По сравнению с затопленными батареями, VRLA батарея более уязвима к тепловому пробою во время оскорбительной зарядки. Электролит не может быть проверен с помощью ареометра для диагностики неправильного заряда , который может уменьшить срок службы батареи.

AGM автомобильные аккумуляторы , как правило , примерно в два раза дороже затопленной батарейки в данном Совета Battery International (BCI) размерной группы; гелевые батареи столько , сколько пять раз дороже.

AGM и Gel VRLA батареи:

  • Имеет короткое время перезарядки, чем затопленные свинцово-кислотный.
  • Не могу терпеть перезаряда: перезарядку приводит к преждевременному выходу из строя.
  • Есть более короткий срок службы, по сравнению с надлежащим образом батареи мокрых клеток .
  • Выделения значительно меньше газообразного водорода.
  • AGM батареи по своей природе, безопаснее для окружающей среды, и безопаснее в использовании.
  • Может быть использован или расположены в любой ориентации.

Смотрите также

дальнейшее чтение

Книги и документы
Патенты

Рекомендации

Как выбрать тяговый аккумулятор — Мобильные Электросистемы

Аккумуляторы с жидким электролитом

Основа жидко-кислотных тяговых аккумуляторов – тяжелые, усиленные сурьмой решетки, толстые пластины с плотным активным материалом, многослойный сепаратор и прочный корпус. Если за такими аккумуляторами правильно ухаживать, они выдержат тысячи циклов заряда/разряда. Однако способность к глубокому разряду омрачается в несколько раз более высокой по сравнению с автомобильными аккумуляторами ценой и недостатками, вытекающими из достоинств.

Толстые пластины и плотный активный материал замедляют скорость диффузии электролита и уменьшают скорость заряда и разряда аккумулятора. Поэтому, каждый раз, когда к аккумулятору подключается мощная нагрузка — запускается двигатель или включается инвертор, напряжение на аккумуляторе падает.

Гелевый и жидко-кислотный аккумуляторСлева — результат перезарядки гелевого аккумулятора. Жидкость испарилась и электролит превратился в порошок. Справа — взорвавшийся аккумулятор с жидким электролитом

С возрастом аккумулятора падение напряжения возрастает и может упасть настолько сильно, что электронные блоки управления на современных двигателях отключатся, а работа других электронных устройств, подключенных к аккумуляторам, нарушится. Из-за этой особенности тяговые жидко-кислотные аккумуляторы не рекомендуют использовать с мощными устройствами чувствительными к уровню напряжения.

В отличии от кратковременных высоких нагрузок, которые забирают заряд с поверхности аккумуляторных пластин, маломощные устройства разряжают батарею в течении нескольких часов. У аккумулятора появляется время выровнять напряжение по толщине пластины и отдать заряд из ее центральных областей.

Сульфатация

Во время зарядки разряженные внутренние области пластин необходимо перезарядить. Для этого процесс диффузии должен распространится по всей толщине пластины, а на это может потребоваться несколько часов. Если время зарядки ограничено, то аккумулятор полностью не зарядится. Часть сульфата свинца, образовавшегося во внутренних областях пластины во время разряда, сохранится. Сульфат будет медленно превращаться в кристаллы, и через некоторое время нормальная зарядка уже не сможет вернуть их обратно в активную массу.

Таким образом меры, предпринятые для уменьшения повреждений от циклической нагрузки, повышают вероятность сульфатации.  Чтобы этого не допустить, продолжительность зарядки аккумулятора периодически увеличивают. Источник еще одной проблемы жидко-кислотных аккумуляторов – сурьма, которую используют для усиления решеток аккумуляторных пластин. Сурьма вызывает слабые токи, разряжающие неиспользуемую аккумуляторную батарею, поэтому если аккумулятор регулярно не подзаряжать, образуется сульфат свинца и емкость аккумулятора уменьшается.

Чтобы уменьшить повреждения от сульфатации, тяговый аккумулятор с жидким электролитом необходимо периодически заряжать до 100%, а затем производить контролируемую перезарядку, называемую выравниванием или кондиционированием.

График зарядки аккумулятора с жидким электролитомГрафик зарядки аккумулятора с жидким электролитом. Коричневая линия — изменение тока зарядки, желтая — изменение напряжения. По окончание зарядки напряжение увеличивают, чтобы выполнить кондиционирование аккумулятора

Цель перезарядки — смягчить затвердевшие кристаллы сульфата свинца и вернуть их к активному использованию. Для этого аккумулятор заряжают током 3-5% от его номинальной емкости (3 — 5 ампер для аккумулятора емкостью 100 Ач) до тех пор, пока напряжение не вырастет до 15,0 — 16,2 вольт. Перед проведением кондиционирования аккумулятор изолируют от нагрузки, чтобы высокое напряжения не повредило чувствительное электронное оборудование.

Все аккумуляторы с жидким электролитом по мере приближения к полной зарядке выделяют газ, а в процессе выравнивания аккумулятор бурлит, как кипящий варочный котел! Взрывоопасные (водород и кислород) и вредные (арсин и стибин) газы, пар, вызывающий коррозию и необходимость долива воды делают использование аккумуляторов с жидким электролитом в некоторых случаях нежелательным.

Гелевые и AGMs батареи лишены недостатков жидко-кислотных аккумуляторов, но обладают собственными проблемами

Гелевые и AGM аккумуляторы

В процессе производства сепараторы и пластины гелевых и AGM аккумуляторов насыщают раствором серной кислоты и затем плотно упаковывают в корпус. Свободного электролита в батареях этого типа меньше, и он перемещается между пластинами не так хорошо, как в жидко-кислотных аккумуляторах. Поэтому чтобы увеличить контакт с электролитом, аккумуляторные пластины делают тоньше. Тесно расположенные пластины меньшей толщины снижают внутреннее сопротивление ячеек —  аккумуляторы быстрее разряжаются и разряжаются.

Аккумуляторные батареи Optima – один из вариантов AGM аккумуляторов с низким внутренним сопротивлением. Пластины в этих аккумуляторах плотно упакованы и закручены в спираль. Optima допускают высокий ток заряда, имеют хорошее сопротивление вибрации и большой пусковой ток. Однако из-за того, что аккумуляторы этой марки выпускаются емкостью менее 100 Ач, они плохо подходят для создания больших батарей.

Сравнительные характеристики тяговых аккумуляторов DEKA и Trojan

TPPL аккумуляторы – еще одна модификация AGM батарей. Решетки TPPL аккумуляторов состоят из чистого свинца без примеси кальция. Мягкие и податливые пластины толщиной около 1 мм удерживают в корпусе с помощью специальных приспособлений и пасты. TPPL аккумуляторы допускают очень высокий ток заряда и разряда и выдерживают большее количество циклов, чем традиционные AGM батареи.

Количество циклов работы аккумуляторов TrojanЗависимость количества циклов аккумуляторов глубокого разряда Trojan от глубины разряда.

С точки зрения абсолютного срока службы, гелевые и AGM-аккумуляторы находятся посредине между стартовыми и высококачественными тяговыми аккумуляторами с жидким электролитом. Однако на практике, из-за низкой скорости проникновения электролита в толстые пластины жидко-кислотных аккумуляторов, батареи этого типа часто заряжаются не полностью и постепенно сульфатируются. При одинаковом времени зарядки гелевые и AGM аккумуляторы заряжаются полнее, а значит выдерживают большее количество циклов.

Решетки в пластинах AGM и гелевых аккумуляторов усиливаются кальцием, а не сурьмой. Из-за этого прочность решеток уменьшается и срок службы аккумуляторов сокращается. Но одновременно во много раз по сравнению с жидко-кислотными аккумуляторами уменьшается внутренний саморазряд. Если аккумулятор с жидким электролитом оставить в разряженном состоянии, в нем начинается сульфатация и он никогда не проработает ожидаемое время. Гелевые и AGM батареи без ущерба остаются разряженными в течение нескольких месяцев.

Плотно упакованные пластины в гелевых, и особенно в AGM аккумуляторах, лучше выдерживают вибрацию во время движения. В разряженных жидко-кислотных аккумуляторах удары электролита при вибрации могут вымыть активный материал из решетки.

Способность гелевых и AGM аккумуляторов быстро отдавать заряд означает, что при больших нагрузках напряжение батареи будет выше, чем у жидко-кислотных аккумуляторов. Если аккумулятор используется для запуска двигателя или с мощным инвертором, то гелевый или AGM аккумулятор меньшей емкости будет работать так же как жидко-кислотный большей.

Зарядка аккумуляторов

Периодическая контролируемая перезарядка – обязательное условие нормальной работы аккумуляторов с жидким электролитом. Традиционно считается, что для гелевых и AGM батарей выполнять эту процедуру не нужно — газообразование и потеря воды ведут к выходу VRLA аккумуляторов из строя.

Однако в последние годы выяснилось, что AGM и особенно TPPL аккумуляторы допускают режим кондиционирования, который напоминает режим выравнивания для аккумуляторов с жидким электролитом. Как и жидко-кислотные, AGM аккумуляторы страдают от сульфатации и из-за этого преждевременно выходят из строя. Поэтому если емкость AGM аккумулятора значительно уменьшается, то ее часто удается восстановить с помощью контролируемой перезарядки.

При правильной зарядке лучшие аккумуляторы с жидким электролитом служат дольше, чем гелевые и AGM батареи, а их стоимость в расчете на один ампер-час энергии существенно меньше. Однако, жидко-кислотные аккумуляторы редко заряжают и обслуживают как положено, поэтому очень немногие из них полностью используют заложенный в конструкции срок службы.

Если для зарядки аккумуляторов используют двигатель, а в стоимость ампер-часа включают стоимость топлива и затраты на обслуживание, то из-за низкой скорости приема заряда жидко-кислотными аккумуляторами, цена их ампер-часа оказывается выше. Разница в стоимости энергии возрастает, если учитывать потери при зарядке и разряде. Для жидко-кислотных аккумуляторов они могут доходить до 40%, а у AGM батарей составляют 15 – 25%. Высокие потери означают большее время зарядки, большую стоимость ампер-часа и большее выделение тепла, особенно у высоконагруженных батарей. Регулярный нагрев также уменьшает срок службы аккумулятора.

Какой тяговый аккумулятор выбрать

Если аккумуляторные батареи на судне не используются в течение нескольких недель или месяцев, то лучший выбор – гелевые или AGM аккумуляторы. У них низкий уровень саморазряда. Кроме того, если   владелец не уделяет обслуживанию аккумуляторов даже минимального времени, то гелевые или AGM батареи также более предпочтительны.

Жидко-кислотные аккумуляторы VRLA аккумуляторы
Потенциальный срок службы больше при меньших затратах Выше цена, потенциальный срок службы меньше
Мало чувствительны к перезарядке Чувствительны к перезарядке
Медленная зарядка. Если время зарядки ограничено, стоимость вырабатываемой энергии может быть высока Быстрая зарядка. Если время зарядки ограничено, стоимость вырабатываемой энергии ниже
Требуется периодическая десульфатация Десульфатация не требуется
Для десульфатации нужно специальное зарядное устройство Не требуется
Газообразование при достижении полной зарядки. Опасность взрыва Нет газообразования в нормальных условиях
Напряжение падает при высокой нагрузке Лучше держат высокую нагрузку
Установка только в вертикальном положении Положение не имеет значения
Высокий уровень саморазряда Низкий уровень саморазряда
Требуется регулярное обслуживание Обслуживание не требуется

Гелевые и AGM аккумуляторы лучше держат напряжение под большой нагрузкой, при нормальной эксплуатации не выделяют взрывоопасных газов и едких паров и не разливают электролит при повреждениях. Поэтому если на лодке не установлено зарядных устройств с функцией выравнивания и судно используется от случая к случаю, то гелевые или AGM аккумуляторы предпочтительнее жидко-кислотных.

Однако, если владелец заботится об аккумуляторах, имеет устройства для их правильной зарядки и не допускает саморазряда, то аккумуляторы с жидким электролитом прослужат дольше при меньших затратах.

В настоящий момент нет объективных данных, по которым можно сделать вывод о преимуществах гелевых или AGM аккумуляторов разных марок. Однако AGM аккумуляторы обладают меньшим внутренним сопротивлением и меньшими потерями во время разряда и заряда. Значит они заряжаются быстрее, время работы двигателя для их зарядки меньше, а общая стоимость эксплуатации аккумуляторов ниже.

Vrla Battery 12v 33ah — Купить велосипедную батарею Vrla E, зарядное устройство Vrla, продукт для производства батарей Vrla на Alibaba.com

8 лет

Номинальная мощность при 25 ℃

℃ Полная зарядка

000

0008

0008000

NP33-12

Номинальное напряжение

12 В (6 ячеек на единицу)

Расчетный срок службы при 25 ºC

10-часовой режим при 3.30A, 10,8V

33Ah

Производительность при 25 ℃

20-часовой режим (1,75A, 10,8 В)

35Ah

A , 10,5 В)

30 Ач

Скорость 1 час (20,0 А, 9,6 В)

20 Ач

Внутреннее сопротивление

≤11.0 мОм

Температура окружающей среды

Разряд

-15 ℃ ~ 45 ℃

Заряд

-150008

-15 ℃ ~ 45 ℃

Максимальный ток разряда

@ 25 ℃ 198A (5 с)

Производительность, зависящая от температуры (10 часов)

40 ℃

105%

25 ℃

100%

0

85%

-15 ℃

Саморазряд при 25 ℃ в месяц

3%

Заряд (постоянное напряжение) при 25 ℃

Ожидание Используйте

Начальный зарядный ток менее 8.25A Напряжение 13,6-13,8 В

Цикл Использование

Начальный ток зарядки Менее 8,25 А Напряжение 14,4-14,9 В

Размеры (мм * мм * мм)

Длина 196 ± 1 * Ширина 130 ± 1 * Высота 155 ± 1 (Общая высота 167 ± 1)

Вес (кг)

10,0 ± 3%

FAQ

Q: вы торговая компания или производитель?

A: Мы на заводе.

Q : Вы могли бы сделать OEM?

A: Да, мы можем изготовить для вас OEM и предоставить закон о правах интеллектуальной собственности.

Q: Какая у вас гарантия?

A: гарантия составляет не менее 1 года, бесплатная замена батареи по гарантии, но мы предоставляем обслуживание от начала до конца

Q: Как долго ваша доставка?

A: Обычно это 10-15 дней, в зависимости от количества.

Q: Предоставляете ли вы образцы?

A: Да, мы могли бы предложить образец.

Q: Можете ли вы предоставить бесплатный образец?

A: для батареи по низкой цене мы можем предоставить бесплатный образец, для батареи по высокой цене, стоимость образца может быть возвращена вам в следующих заказах.

Q: Собираются ли ваши батареи и хранятся ли они на полках перед отправкой покупателю? Если да, то сколько лет этим батареям? Созданы ли они для заказа?

A: Нет, наши батареи были произведены свежими по заказу клиентов, особенно для аккумуляторов большой емкости.Время выполнения заказа составляет почти 10-15 дней, потому что все свежие батареи должны пройти 100% тест перед отправкой. Наши батареи могут храниться 6 месяцев без зарядки.

В: Каковы ваши условия оплаты?

A: Оплата <= 10000USD, 100% аванс. Оплата> = 10000USD, 30% T / T заранее, баланс перед отправкой.

W Почему нас выбирают?

1) Хорошая способность к разрядке

Технология плотной сборки обеспечивает отличные характеристики высокоскоростной разрядки.

2) Длительный срок службы

Уникальный коррозионно-стойкий решетчатый сплав обеспечивает долгий срок службы батарей RAYTHUNDER.

3) Низкий саморазряд

Использование сырья высокой чистоты гарантирует, что батареи RAYTHUNDER имеют меньший саморазряд.

4) Окружающая среда и не загрязняющая окружающую среду

Технология рекомбинации газа обеспечивает высокую скорость реакции уплотнения аккумулятора, что может предотвратить отделение кислотного тумана.

5) Безопасный и надежный

Эффективная система вентиляции автоматически выпускает избыток газа, когда давление поднимается выше нормального уровня, и закрывает клапаны, когда оно возвращается к нормальному уровню, что может защитить аккумулятор от распирает.

,

портативная свинцово-кислотная батарея Врла портативная свинцово-кислотная батарея 12в 1.2ах для звероловства

Маленькая батарея портативная свинцово-кислотная батарея vrla 12v 1.2Ah для охотничьего устройства

Описание продукта

Спецификация:

1. Модель: аккумулятор для охотничьего устройства

2. Размер: 97 * 43 * 51 ( 59) мм

3. Вес: около 0,53 кг

4. В наличии OEM

5. Образцы доступны для ваших особых требований.

Процесс производства

Упаковка и доставка

Упаковка

1. Пакеты PP для каждого продукта

2. Стандартные коробки для транспортировки на поддоне

на

Доставка

1. Морским путем, воздушным транспортом, другие хорошие способы доставки также приветствуются.

2. Мы отправим товар в течение 15-20 дней после поступления в банк.

3. Номер для отслеживания и фотографии товаров будут отправлены по электронной почте после отправки заказа.

Оплата

1. Оплата через T / T.

2. Срок действия цены: FOB Шэньчжэнь / Гонконг, CIF, CFR, от двери до двери.

3. Клиент несет ответственность за уплату любых налогов или банковских сборов в своей стране.

FAQ

Q1: Это реальная емкость вашей батареи?
A: Все наши аккумуляторы действительно полностью заряжены, отличаются высочайшим качеством, конкурентоспособной ценой и длительным сроком службы.

Q2: Каков ваш срок оплаты?
A: Мы принимаем T / T, Western Union. 30% предоплата заранее, 70% остаток оплачивается по копии накладной. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем вы оплатите остаток.

Q3: Как сохранить аккумулятор?
A: Батарею следует хранить в чистом, сухом, вентилируемом, темном месте, когда она не используется, храните ее после полной зарядки, заряжайте ее каждые 3 или 6 месяцев.

Q4: Принимаете ли вы OEM?
A: Мы поддерживаем OEM-сервис: пожалуйста, не стесняйтесь сообщать нам свои идеи.

Q5: Какие сертификаты у вас есть?
A: У нас есть CE / ISO / MSDS

Q6: Какие типы батарей вы предоставите?

A: Мы предлагаем полный спектр свинцово-кислотных аккумуляторов от 0,3 ач до 3000 ач с нормальным напряжением

серии 2В, 4В, 6В, 12В. Широко используются в ИБП, тележках, динамиках, солнечной энергии, скутерах, связь,

электричество, аварийное освещение, охрана, сигнализация, багги, автомобили, мотоциклы и тд.

,

Storage 12v 35ah герметичный свинцово-кислотный аккумулятор Vrla

Хранение 12 В 35 Ач Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор VRLA

Хранение 12 В 35 Ач Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор VRLA

Почему выбирают нас

69 12v125ач свинцово-кислотный аккумулятор 0 9ant0003 производственная линия, от батареи ИБП до solor sytem, ​​более 1000 профессиональных продуктов по вашему запросу.

  • Аккумулятор 29 лет Опыт производства. Раньше было китайско-японское совместное предприятие, OEM для Panasonic, Toyo, Sony
  • Janpanese стандарт для производственного процесса и тестирования качества, чтобы гарантировать 100% удовлетворенность клиентов.
  • Пройдя CE ISO PV.
  • Бесплатный образец для тестирования.
  • Срок оплаты. LC, DA, DP, OA и т. Д.
  • Гелевый аккумулятор с передним доступом 12 В 100 Ач для солнечной системы с CE

    Не требует обслуживания

    Поскольку это регулируется стоимостью.запечатан и используется стекломат. Внутри задерживается кислота. поэтому доливка не требуется и герметична.

    Без эффекта памяти

    Некоторые батареи. Скажем, никель-кадмиевые батареи будут подготовлены для обеспечения меньшей мощности, что обеспечивает повторяющееся кратковременное использование / разряд

    Низкий саморазряд

    Скорость саморазряда для TOYO SLA. батарея составляет около 2-3% в месяц при комнатной температуре по сравнению с 20-30% для других распространенных аккумуляторных систем.

    Увеличенный срок службы

    Используемая толстая и массивная кальциевая решетка обеспечивает более длительный срок службы батареи TOYO SLA — более 15 лет.

    Высокая скорость разряда .

    Поскольку внутреннее сопротивление низкое. Батарея может обеспечивать высокую скорость разряда

    Широкий диапазон рабочих температур

    Емкость батареи ESG VRLA рассчитана на 20 ° C и будет работать при 15 ° C (5f) + 50 ° (C (122F) во время полета

    заряжено Температура окружающей среды 20 ° C.срок службы будет более эффективным при температурах от 15 ° C до 25 ° C.

    Приложение

    3

    электрооборудование и телеметрическое оборудование

    ПРИМЕНЕНИЕ

    Оборудование аварийного освещения

    Системы пожарной сигнализации и безопасности

    03 9095101

    световое оборудование

    Беспроводные газонокосилки, пылесос и стиральная машина

    Игрушки и бытовая электроника

    Переносные электроинструменты оборудование персональный компьютер

    Портативная видеокамера портативная

    Садовое освещение

    Портативная электростанция

    12 Аккумулятор AGM UPS v7ah 8AH

    Хранение 12В 35ач Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор VRLA

    12В125ач глубокий цикл не требует обслуживания Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор agm sla UPS солнечная система промышленный vrla перезаряжаемый аккумулятор

    передний терминал

    Параметр

    Хранение 12 В 35 Ач Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор VRLA

    12 В 125 Ач глубокий цикл не требует обслуживания герметичный свинцово-кислотный накопитель AGM sla ups солнечная система промышленный vrla перезаряжаемый аккумулятор с длительным сроком службы передний терминал

    12V125ah глубокий цикл не требует обслуживания герметичный Свинцово-кислотный накопитель agm sla ups солнечная система промышленная перезаряжаемая батарея vrla с длительным сроком службы передний терминал

    Строительство

    1.Пластины положительного электрода

    Положительные пластины изготовлены из свинцово-кальциевого сплава со специальным химическим составом

    2. Пластины отрицательного электрода

    Отрицательные пластины изготовлены из свинцово-химического сплава

    3. Разделитель

    Стекловолокно Сепаратор в батарее HENDA SLA изготовлен по передовой технологии — это высокая пористость

    , в сепараторах сохраняется достаточный электролит для реакции с активным материалом пластин.

    4.безопасный клапан

    Клапанная система, которая работает от 1 до 6 фунтов на квадратный дюйм (0,07-0,43 кг / см3), предназначена для выпуска избыточного газа и поддержания внутреннего давления

    в оптимальном диапазоне безопасности. Она защищает отрицательные пластины от загрязнения кислород

    в воздушном клапане проверяется на 100% визуально во время производства батареи

    Если внутреннее давление повышается до ненормального уровня во время перезарядки, предохранительный клапан может быть открыт для выпуска газа.

    , таким образом, он исключает опасность повторного открытия. После открытия он автоматически закрывается, готовясь к чрезмерному увеличению давления в будущем.

    5. Клемма

    В зависимости от модели батареи серии MICRO клеммы могут быть крепежными, болтовыми и гайковыми, нажимными

    типа контакта, типа кабеля и разъема или других специальных типов

    Клеммы серии MEDIUM и MACRO — резьбовые — тип вставки болта — типы гаек

    Конструкция стержня с резьбой и вставкой

    3.case

    Для аккумуляторов 6v, 8v и 12v стандартный контейнер изготовлен из пластмассы ABS (94HB), опционально использовать огнестойкую пластмассу ABS (94vo)

    Каждая батарея 6v имеет 3 элемента. 8v батарея имеет 4 элемента и 12v аккумулятор имеет 6 ячеек

    7Epoxy

    Пластиковая крышка и контейнер из АБС-пластика герметизированы специальной кислотостойкой эпоксидной смолой.

    12V125ah глубокий цикл не требующий обслуживания герметичный свинцово-кислотный аккумулятор agm sla ups солнечная система промышленный vrla аккумулятор с длительным сроком службы передний терминал
    argeable аккумулятор

    наша мастерская

    хранилище 12V 35ah герметичный свинцово-кислотный аккумулятор VRLA

    12V125ah глубокий цикл не требующий обслуживания герметичный свинцово-кислотный накопитель agm sla ups солнечная система промышленный vrla длительный срок службы аккумулятор передний терминал

    QC

    хранение 12V 35ah герметичный свинцово-кислотный аккумулятор VRLA

    12V125ah глубокий цикл не требует обслуживания герметичный свинцово-кислотный накопитель agm sla ups солнечная система промышленная vrla аккумуляторная батарея с длительным сроком службы передняя клемма

    Сертификат

    Хранение 12В 35ач Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор VRLA

    Упаковка

    1 шт. / 2 шт. / 4 шт. каждая коробка с деревянным поддон или по вашему запросу

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *