Акп4 что это: Агрегат комбинированный посевной АКП-4

Содержание

АКП — это… Что такое АКП?

  • АКП — Ассоциация Казахстан петролеум с 1997 http://www.kpa.kz/​ Казахстан, организация АКП авиационно космическое предприятие авиа, косм., организация Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО… …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • АКП- — автоколенчатый подъёмник авто, в маркировке Источник: http://www.mchs.gov.ru/131/ Пример использования АКП 50 …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • АКП — аппаратура канального преобразования [ГОСТ 22832 77] Тематики системы передачи Обобщающие термины аббревиатуры для использования в схемных обозначениях чертежа и для обозначений промышленной продукции аппаратуры системы передач с ЧРК Синонимы… …   Справочник технического переводчика

  • АКП(б) — Азербайджанская коммунистическая партия (большевиков) с 1920 по 1952 Азербайджан, полит. Словарь: Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995 …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • АКП — (Передовой командный пункт) құрлық әскерлерінің құрама ларында шабуыл кезінде орналасатын басқару пункттер түрлерінің бірі. Шешуші соққы бағытында әрекет етуші бірінші эшелон бөлімдерінен тікелей кейін орналасады және ұрыс кезінде негізгі… …   Казахский толковый терминологический словарь по военному делу

  • АКП — модификация 48М …   Энциклопедия вооружений

  • АКП — авиационная кормовая пушка автомат для контроля пластин автоматический контроль проводок автомат качающихся помп Агентство Комор пресс (Коморские острова) Алжирская коммунистическая партия (фр. [lang name= French ]Agence Congolaise de Presse ACP) …   Словарь сокращений русского языка

  • АКП(б) — Азербайджанская коммунистическая партия (большевиков) (1920 1952) …   Словарь сокращений русского языка

  • АКП (Агрегат Ковш-Печь) — Содержание 1 Обработка в ковше печи 2 Источники информации 3 Изготовители АКП 4 См. также …   Википедия

  • Агрегат ковш-печь (АКП) — Аббревиатура «АКП» имеет и другие значения. Агрегат ковш печь, также называется агрегатом комплексной обработки стали (АКОС)  это звено в единой технологической схеме с дуговыми печами, конвертерами и мартенами для доведения металла в ковше …   Википедия

  • Как сэкономить на эксплуатации автомобиля с АКП — 4КОЛЕСА

    Машины с автоматическими трансмиссиями покупают люди, готовые доплачивать за комфорт во время управления своей машиной. Однако это не означает, что они обязаны переплачивать и в процессе ее повседневной эксплуатации.

    Основная статья дополнительных расходов обладателя машины с АКП или вариатором — топливо. Так или иначе, но при работе автоматической «коробки» тратится дополнительная энергия, которую можно получить только сжигая топливо. АКП некоторых автопроизводителей, преимущественно азиатских марок, до сих пор «съедают» до трети произведенной двигателем мощности. Однако есть несколько приемов, которые помогают «автомату» если не сравняться с «механикой» по экономичности, то хотя бы минимизировать разрыв между ними.

    Причем, приемы эти касаются исключительно манеры езды владельца машины с «автоматом». Общее правило экономии топлива тут — так пользоваться педалью газа, чтобы обороты мотора не превышали 2000 об/мин. На практике это означает, что трогаться со светофоров следует медленно и печально, избегая раскрутки двигателя до высоких оборотов на первой передаче. Разумеется, ни о каких «спортивных режимах» не стоит и мечтать. Справедлив также и общий для экономичной езды на любой машине совет: следует стараться избегать торможений и, тем более, остановок, чтобы потом лишний раз не разгоняться.

    Для уменьшения расхода топлива машин с АКП и моторами большого рабочего объема — свыше 2,5 литров — существует метод «импульсного газа». Он заключается в том, что водитель давит на педаль не постоянно, а периодически. При этом машина сначала разгоняется, а потом какое-то время движется накатом, постепенно теряя скорость. Затем водитель вновь слегка разгоняет ее нажатием педали и цикл повторяется.

    Если же говорить о езде на «автомате» по скоростной трассе, то тут стоит выбирать такую скорость, чтобы АКП работала на высшей передаче при оборотах мотора около 1500 в минуту. Еще один аспект экономии топлива на «автомате» заключается в том, что, в отличие от «механики» тут не нужно периодически менять выжимной подшипник и диски сцепления. Такое возможно только при условии бережного отношения к АКП. Это означает, что владелец откажется от резких стартов с места, будет избегать пользоваться ручным режимом переключения передач в АКП, не станет втыкать «D», когда авто катится назад, либо «R», когда движется вперед и воздержится от тому подобных «приемов».

     

    Источник

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Подписаться

    ZF: Автоматические коробки передач ближайшего будущего

    Постоянное и неуклонное ужесточение экологических норм вынуждает производителя модернизировать не только двигателя, но и трансмиссии. В  результате чего автомобиль становится все сложнее..

    Каких-то 80-90 лет назад люди более всего ценили комфорт. Им пришелся по вкусу телефон и, конечно, автомобиль. Следуя моде, автомобили тех лет строили максимально комфортабельным, с мягкой подвеской и легким рулем. Для удобства, конструкторы уменьшили количество передач в КП до трех, а то и до двух. Например, у Бугатти 28, тип 30, КП была трехступенчатая, причем для трогания с места и вообще езды использовалась вторая, прямая передача. На ней же Бугатти разгонялась до 150 км/ч. Первую передачу пускали в ход только при трогании в горку, а на третьей, скоростной, машину можно было разогнать до 200 км/ч. У Гитлера был Хорьх с двумя передачами, причем ездили (и трогались) на второй.
    В последние годы тенденция изменилась в корне, сейчас в почете управляемость и экология. Подвески стали жестче, руль — острее, мотор — живее и быстроходнее. Количество же передач в коробках неуклонно растет, есть КП для легковых автомобилей с семью, восемью и даже девятью ступенями. Понятно, что жесткие подвески и острый руль дают автомобилю лучшую управляемость, из-за чего скорость движения по той же дороге увеличивается. Быстроходный оборотистый мотор наделяет автомобиль хорошей динамикой. А зачем нужна многоступенчатая коробка, какой в ней толк?
    Дело в том, что коробка передач строится под конкретный двигатель. На старых моторах они были совсем не такими, как на современных — крутящий момент достигал максимума чуть ли не на оборотах холостого хода. За что расплачивались никудышной литровой мощностью, невероятными размерами и весом, вялой динамикой и — зверским аппетитом. Современные моторы в погоне за экономией топлива имеют куда меньшие рабочие объемы, и как следствие — меньший крутящий момент. Для поддержания двигателя в диапазоне рабочих оборотов и были созданы многоступенчатые КП. С увеличением числа передач конструкторы добиваются наиболее эффективной работы двигателя по экономичности и тяговым возможностям, а нормы экологии только подстегивают процесс.  В качестве примера приведу две новые коробки, сконструированные одним из мировых лидеров по производству КП — немецким концерном ZF.

    Автоматическая 9-ступенчатая коробка 9НР

    9НР в разрезе

    Именно ZF Friedrichshafen AG разработала первую в мире 9-ступенчатую автоматическую коробку (9НР). Это АКП для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя. Две модели коробки перекрывают крутящий момент от 200 до 480 Н*м (9НР28 и 9 НР48 соответственно). Интересно, что в коробке предусмотрен апгрейд до гибридной трансмиссии или реализации функции «старт-стоп».  Реализуется это просто — достаточно заменить гидротрансформатор стандартным стартер-генератором.

    Стоит ли игра свеч, ведь девять передач — не шутка, агрегат получается сложным, и, значит, дорогостоящим? По всей видимости — стоит. По утверждению ZF, по сравнению с обычным 6-ступенчым «автоматом», экономия топлива у автомобиля с новой коробкой доходит аж до 16%. Такая эффективность достигается, прежде всего, благодаря весьма высокому общему передаточному числу коробки — 9,84. То есть большое количество ступеней АКП позволяют очень точно выбрать нужное передаточное отношение, ведь различие между соседними передачами маленькое, а чем меньше это различие — тем точнее можно выбрать передачу для заданного режима работы двигателя. Эта особенность положительно влияет на комфорт при езде и заодно позволяет двигателю работать в более экономичном режиме. Так, при движении на девятой передаче при скорости 120 км/ч  частота вращения двигателя 2170 об/мин , а с 6-ступенчатой АКП — 2890  об/мин.

    Обороты двигателя при движении 120 км/ч

    Раcход топлива, кроме того, минимизируется блокированием гидротрансформатора на довольно низких оборотах, уменьшая тем самым гидравлические потери. При этом не только уменьшается расход топлива, но и растет динамика, поскольку момент от двигателя передается напрямую. Кроме того, этот новый алгоритм работы гасителя крутильных колебаний усиливает чувство слияния с автомобилем —  скорость работы элементов системы управления и переключения ниже порога восприятия водителя.
    Возможность быстрого переключения передач, в свою очередь, придает новой коробке спортивный характер. Интересно, что настраивать точки и динамику переключения передач, задавая разные режимы, от комфортного и экономного до спортивного, может не только производитель автомобилей, но и водитель, то есть система управления режимами движения коробки весьма гибкая. Система автоматического управления трансмиссией ATSYS включает в себя все устройства управления сцеплением, функцию адаптации, функции защиты коробки передач. Кроме того, система ASIS (алгоритм переключения передач) незаметно для водителя выбирает оптимальную передачу в зависимости от дорожной ситуации.

    Алгоритм переключения передач

    Соотношение передаваемого момента и веса различных АКП

    Одно из важнейших преимуществ новой коробки — модульный принцип, по которому она создана. Например, для привода на все колеса может быть установлена дополнительная раздаточная коробка. Для этого разработан автоматически подключаемый полный привод (по терминологии ZF — AWD Disconnect). Эта система включает привод на задние колеса только при необходимости и экономит до 5% топлива по сравнению с постоянным полным приводом. Кроме того, коробка уже в серийном исполнении приспособлена к работе в режиме «стоп-старт» без вспомогательного масляного насоса. Так как при повторном старте блокируется только фрикционный механизм переключения, время реакции оказывается весьма незначительным. Важно, что коробка совместима и с гибридной версией: в параллельной архитектуре гибридного привода гидротрансформатор заменяется электромотором.
    Большое число передач коробка реализует с помощью четырех комплектов шестерен и шести переключающих устройств. Очень сложной задачей была компоновка всех этих узлов в корпусе коробки, так как в легковом автомобиле с поперечным  расположением  двигателя пространство весьма и весьма ограничено. Выход был найден оригинальный: коробка состоит из двух планетарок с общей солнечной шестерней, а механизм  переключения использовали кулачковый, с гидроприводом. У такого механизма высокий КПД и, и он мало влияет на монтажную длину коробки. Если у многодискового механизма переключения в разомкнутом положении действуют моменты инерции, вызывающие потери мощности, то у кулачкового потери очень малы. Это важно именно для коробки с большим числом передач: благодаря точному подбору передач здесь нет таких потерь при передаче потока мощности от двигателя, как в других трансмиссиях.

    Основные особенности коробок 9НР

    .

    .

    8-ступенчатая АКП 8НР

    В отличие от 9-ступенчатой,  новая 8-ступенчатая коробка (8НР), предназначена для автомобилей с продольным расположением двигателя. Два модельных ряда этой коробки покрывают очень широкий диапазон крутящих моментов — от 300 до 1000 Нм. 8HP — это первый автомат, позволяющий реализовать функцию «старт — стоп» без вспомогательного насоса. Уже сейчас коробка 8HP устанавливается серийно на некоторые модели Alpina, Audi, Bentley, Chrysler, BMW, Jaguar, Lancia, Land Rover, Range Rover и Rolls-Royce.
    Широкий охват уровня входного крутящего момента позволяет применять коробку передач в самых разных классах автомобилей и с самыми разными типами двигателей. Это 8-супенчатая коробка снижает расход топлива автомобиля даже по сравнению с 6-ступенчатым автоматом второго поколения, который еще совсем недавно был образцом топливной экономичности.

    Устройство коробки 8НР

    Техническое решение основывается на концепции  с четырьмя планетарными рядами шестерен и пятью элементами переключения. Поскольку на каждой передаче только два элемента переключения находятся в разомкнутом положении, потери тягового усилия из-за моментов инерции внутри коробки существенно снижаются. Кроме того, более высокое общее передаточное число (7,05 по сравнению с 6,04  у предшествующей модели) обеспечивает работу двигателя на более низких оборотах, что снижает расход топлива. Экономит топливо и уровень выбросов CO2 и системы гашения крутильных колебаний в гидротрансформаторе, в частности, быстрой его блокировкой при старте. Как и 9-ступенчатая коробка, новый 8-ступенчатый автомат отличается высокой скоростью переключения — ниже порога восприятия.

    Зависимость веса и передаваемого крутящего момента для разных АКП

    Гидроаккумулятор (система HIS)

    8НР — первая модель ступенчатой трансмиссии, в которой можно реализовать функцию «старт — стоп». Дело в том, что при выключенном ДВС в коробке не будет давления масла, поэтому она не может функционировать. Однако в ней есть особое устройство — гидроаккумулятор, которое создает давление в коробке, и автомобиль может немедленно тронуться. Благодаря этому гидроаккумулятору импульсного действия автомобиль может повторно тронуться с места спустя всего 350 миллисекунд после отключения двигателя. Пружинный поршневой аккумулятор в доли секунды нагнетает гидравлическое масло, необходимое для старта, во внутренние узлы коробки. Режим «старт — стоп» позволяет снизить расход топлива с этой коробкой в общей сложности до 11% по сравнению с прежней 6-ступенчатой.

    Экономия топлива с разными модификациями 8НР

    Новая коробка может работать и в гибридной и полугибридной (со стартер-генератором)  версиях, причем для этого не требуется никаких изменений, простой заменой гидротрансформатора на электромашину. Полугибрид позволяет сэкономить до 15% топлива, а полный гибрид — до 25%.
    Коробка может быть дополнена полноприводной версией и другими разными элементами трансмиссии. Например, гидродинамическое сцепление с охлаждением (hydrodynamically cooled clutch — HCC) обеспечивает плавный старт и быстрое переключение передач. При этом в картере сцепления вместо гидротрансформатора устанавливается «мокрая» многодисковая муфта. У такой муфты момент инерции массы меньше, чем у гидротрансформатора, а это позволяет передавать больший крутящий момент, что и делает его привлекательным для спортивных автомобилей.  Версий полного привода несколько. Во первых, это классический вариант с «навешиванием» дополнительной раздаточной коробки, как это обычно делается во внедорожниках. Во вторых — интеграция раздаточной коробки с включением привода на переднюю ось, так конструкция получается компактнее, легче, и с лучшим КПД. И в третьих — интегрированная полноприводная версия, в которой кроме раздаточной коробки в  корпус автоматической коробки передач встроен еще и дифференциал.

    Возможные пусковые элементы для коробки 8НР

    Итог прост. Количество передач в коробках неуклонно растет и будет расти, а коробки будут все сложнее и сложнее. И главная причина тому — экологические требования. По всей видимости, и девять ступеней — не предел.

     

     

    12 советских автомобилей с АКП. Да, их было много! — журнал За рулем

    Первый в нашей стране серийный автомобиль с автоматической коробкой передач появился еще в 1956 году.

    От ЛиАЗа…

    Самый известный у нас автомобиль с автоматической трансмиссией — автобус ЛиАЗ-677, на котором хотя бы раз ездил, наверное, каждый. Кто-то познакомился с автоматами на армейских ракетовозах. Но с ними, как и с легковыми автомобилями с автоматическими коробками, были знакомы избранные. Тем более мало кто знал, что у нас шли работы над Жигулями и Москвичами без педали сцепления.

    Автоматическая коробка передач ГАЗ-М21 Волга

    Автоматическая коробка передач ГАЗ-М21 Волга

    В 1956-м в серию пошла Волга ГАЗ-М21 с трехступенчатой автоматической коробкой передач, за основу которой взяли конструкцию Ford. Но в стране не было ни необходимого масла, ни квалифицированного обслуживания таких сложных агрегатов. Ветераны ГАЗа рассказывали, что некоторые первые покупатели настоятельно просили, чтобы на их машинах автомат заменили на обычную механическую коробку. Волг с автоматами сделали всего несколько сотен.

    Кнопочное переключение передач ГАЗ-13 Чайка

    Кнопочное переключение передач ГАЗ-13 Чайка

    Но аналогичный агрегат с 1959 года ставили на ГАЗ-13 Чайка. Мелкосерийный номенклатурный автомобиль для высоких чиновников водили квалифицированные водители и обслуживали столь же опытные и умелые механики. В Чайке автоматом управляли с помощью кнопок в левой части панели приборов. Такими штучками тогда увлекалась компания Chrysler.

    ГАЗ-18

    ГАЗ-18

    Еще раньше, чем на Чайке, автоматическая коробка могла появиться на компактном ГАЗ-18 с 2-цилиндровым двигателем, представляющим собой половинку мотора Москвич-402. Машину, созданную в 1955-м, предназначали инвалидам, для которых отсутствие педали сцепление было, разумеется, особенно важным. Увы, дело ограничилось двумя прототипами. Ни ГАЗ, ни Серпуховский мотоциклетный завод, куда передали один образец, развернуть производство такой машины не могли.

    …до «членовоза»

    ЗИЛ-111

    ЗИЛ-111

    Второй по времени после Волги серийный легковой автомат поставили на ЗИЛ-111 в 1958-м. Двухступенчатый агрегат, по сути, был копией коробки Power Flite, которая с 1952 года шла на автомобили Chrysler и Imperial. ЗИЛ был автомобилем штучного производства. Коробки регулярно и тщательно обслуживали, настраивали на специальном стенде. Такие же агрегаты стояли на штучных микроавтобусах Юность.

    ЗИЛ-114

    ЗИЛ-114

    Двухступенчатые автоматы монтировали и на ЗИЛ-114, который делали с 1967 года, и на всех его модификациях.

    Селектор автоматической коробки ЗИЛ-4104

    Селектор автоматической коробки ЗИЛ-4104

    С 1985-го на автомобилях семейства ЗИЛ-4104 устанавливали трехступенчатые автоматические коробки. Эти агрегаты, уже в 1980-х безбожно устаревшие, просуществовали до конца производства московских «членовозов» в начале 2000-х.

    Управление коробкой на ГАЗ-14 Чайка

    Управление коробкой на ГАЗ-14 Чайка

    Автомат с Чайки ГАЗ-13 перекочевал и на ГАЗ-14 1976 года. Но на этой Чайке коробка управлялась уже не кнопками, а традиционным напольным рычагом.

    Продолжение — на следующей странице.

    АКП — это… Что такое АКП?

    АКП

    Ассоциация Казахстан петролеум

    с 1997

    http://www.kpa.kz/​


    Казахстан, организация

    АКП

    авиационно-космическое предприятие


    авиа, косм., организация

    Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

    АКП

    Алжирская коммунистическая партия


    Алжир, полит.

    Словарь: Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995.

    АКП

    артиллерийский корпус прорыва


    воен., истор.

    Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

    АКП

    автомат для контроля пластин

    Словарь: Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995.

    АКП

    Ассоциация коммерческих перевозчиков

    с 2004


    организация, Санкт-Петербург

    Источник: http://www.regnum.ru/expnews/267451.html

    АКП

    адаптивное кодирование с предсказанием

    Источник: http://www.minsvyaz.ru/_new-portal/site.shtml?id=2003

    АКП

    автоматизированный командный пункт

    Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб.


    Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

    АКП

    Агентство Комор-пресс

    Коморские острова


    Коморские о-ва

    АКП

    автоматическая коробка передач

    АКП

    Конголезское агентство печати

    фр.: ACP, Agence Congolaise de Presse


    Конго, фр.

    АКП

    авиационное коммерческое предприятие


    авиа, организация

    Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

    АКП

    автоматический контрольный пункт

    турникет в метро


    метро

    АКП

    агрегат комбинированный почвообрабатывающий

    Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

    АКП

    авиационная кормовая пушка


    авиа

    Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995.

    АКП

    авиационный комплекс пожаротушения


    авиа

    Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

    АКП

    автомат качающихся помп

    Словарь: Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995.

    АКП

    автоматический контроль проводок

    Словарь: Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995.

    АКП

    агрегат ковш-печь;
    агрегат «ковш-печь»

    см. также: АКОС


    в маркировке

    АКП

    алюминиевая композитная панель

    АКП

    альтернативный канал продаж

    маркетинг

    Источник: http://www.megafonmoscow.ru/about/vacancies/?depid=25

    АКП

    аппаратный контекст потока


    комп.

    Источник: http://www.ixbt.com/cpu/petaflop.html

    АКП

    автокорреляционная последовательность


    авто, матем.

    АКП

    агент центра «Трансконтейнер»


    ж.-д.

    Словарь: Перечень условных (сокращенных) наименований должностных лиц аппарата управления, железных дорог, иных филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» и других организаций, используемых в телеграфной связи ОАО «РЖД». — М.: ОАО «РЖД», 2005. — 68 с.

    АКП

    автокомпенсатор помех

    АКП

    антикоррозионное покрытие

    Источник: http://www.rzd-partner.ru/news/index.php?action=view&st=1106307340&id=18

    1. АКП
    2. ПКА

    арматура композитная полимерная


    техн.

    АКП

    азотно-кислородное производство


    произв.

    АКП

    авиакосмическая промышленность


    авиа, косм.


    Словарь сокращений и аббревиатур.
    Академик.
    2015.

    Albert Pick Co, AKP4 | Замещения, ООО

    Перейти к основному содержанию

    Бесплатная стандартная доставка в США каждый день для заказов $ 99 + *
    Бесплатная стандартная доставка в США для заказов $ 99 + *

    1-800-ЗАМЕНА (1-800-737-5223)

    Replacements, Ltd. 1-800-replace (1-800-737-5223)

    МЕНЮ
    Открыть главное меню

    Счет

    КОРЗИНА

    Китай —
    Столовая посуда

    способов сделать покупки

    Лучшие бренды
    Бренды от А до Я
    Популярные модели

    Нужна помощь

    Помощь в идентификации

    Нельзя пропустить

    Наборы столовой посуды и другое
    Сезонный выбор
    Еженедельные функции

    Настольные ресурсы

    Хранение посуды
    Руководство по типу деталей
    Руководство по настройке места

    Купите лучшие китайские выкройки>

    Хрусталь —
    Посуда

    способов сделать покупки

    Лучшие бренды
    Бренды от А до Я
    Популярные модели

    Нужна помощь

    Помощь в идентификации

    Нельзя пропустить

    Наборы посуды
    Все Кристалл
    Отличная подарочная посуда

    Настольные ресурсы

    Хранилище программного обеспечения
    Руководство по типу деталей
    .

    Что означает АКП?

    Разное »Funnies

    AKP

    Аэропорт Анактувук Пасс, Анактувук Пасс, Аляска США

    Коды региональных аэропортов

    Оцените это:
    Оцените:
    AKP

    Asian King Posse

    International» Азиатский

    Оценить
    AKP

    Ak Parti

    Разное »Несекретный

    Оценить:
    AKP

    4

    Разное

    4 Разное

    Колено Разное

    Разное

    Колено

    Крыса e it:
    AKP

    Американская курдская партия

    Разное »Несекретный

    Оценить его:
    004 Практика AKP

    Разное »Несекретный

    Оценить:
    AKP

    Аль-Каида Партия

    Разное» Несекретное

    AKP

    Agence Kampuchea Presse

    Разное »Несекретный

    Оцените его:
    AKP Оцените:
    AKP

    Agjencia Kosovare e Privatizimit

    Разное »Несекретные

    415415 Оцените его:
    AKP

    Арил Кетон

    9 Оцените это:
    AKP

    Ассоциированная Киотская программа

    Разное »Несекретный

    Оцените его:
    Оцените:
    AKP

    Audio Pixels Holdings Limited

    Бизнес» ASX Symbols