Акпп 4l60e при включении слышен удар: GM 4L60, 4L60E, 4L65E, 4L70E —

4L60E /4L65E /4L70E (700R4) Описание, Болезни, справочная информация

4-х ступенчатая династия General Motors как TH700R4 (Turbo-Hydramatic) 4L60E / 4L65E началась с 1982 года и после незначительных модификаций была переименована в 1990 году в 4L60 согласно новой классификации GM, где:

4— количество ступеней переключения скоростей.

L- longitudal, продольного расположения, в отличии от T— (transversal) — поперечное.

60 — класс по максимальному крутящему моменту (до 488 N·m) 

Эта 4-х ступенчатая коробка для заднего привода конструктивно основана на неубиваемой легендарной серии Cadillac HydraMatic 700R4, но сделана ДжиЭмовским заводом в Толедо (Огайо) и зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Использовалась для множества задне- и полно-приводных грузовиков и внедорожников с двигателем от 3 до 6 литров. Это главная коробка для Хаммеров всех поколений. Ее агрегатировали даже на Сааб и Судзуки Витара. У нас они также встречаются на Шевроле Тахо и ТрейлБлейзер. Неполный список машин, на которых устанавливалось это семейство автоматов — внизу страницы.

После запуска в 82-м начали устранять детские болезни, изменяя насос, гидроблок, усиливая и уплотнительные элементы. В 1993-94 годах были произведены очередные изменения в конструкции, после которых многие детали с предшественниками стали невзаимозаменяемы. Но принцип: «позже выпущенные элементы подходят на ранние модели» — остался.

В 1996-м была произведена серьезная модификация и управление гидроплитой стало электронным, что добавило в название букву-Е: 4L60E.

Были усилены пакеты, планетарные передачи (на 5 сателлитов), гидроблок, в соленоиде EPC были увеличены входные каналы, изменена система блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Была усилена Тормозная лента (шириной 67мм вместо 57мм)

Руководство АКПП 4L60E, 4L65E 700R4

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач GM 4L60E разрабатывалась для использования на автомобилях марки Хаммер. Впоследствии данная трансмиссия устанавливалась на Шевроле Траил Блеизер, Тахо, Сузуки Витара и отдельные модели Сааба. Ограничением в использовании является показатель объема силового агрегата в 6 литров.

 

В начале 90-х годов перед американским производителем Дженерал Моторс встала задача разработки сверхмощной автоматической коробки передач, которая могла бы использоваться на автомобилях Хаммер, оснащенными мощными бензиновыми и дизельными двигателями. В итоге была разработана принципиально новая четырехступенчатая коробка передач, которая получила усиленный гидроблок и специальную  конструкцию насоса, которая позволяла качественным образом обеспечивать смазку двигателя. Для обеспечения качественной смазки трансмиссии каналы соленоидов були существенным образом увеличены. Подобное потребовало использования обновлённых и увеличенных в размерах соленоидов. Необходимо отметить, что отдельные функции модификации трансмиссии управляются электроникой. В целом автоматическая коробка передач 4L60E производит положительно впечатление. Она отличается надёжностью и ремонтопригодностью. Отдельные небольшие недостатки были устранены в последующих модификациях АКПП 4L60E.

 

В то же время необходимо сказать, что по причине увеличенных габаритов ремонт акпп данной модификации автоматических коробок передач несколько затруднен. Демонтаж трансмиссии представляет трудоемкую задачу, которую выполнить подсилу исключительно при помощи специального оборудования. О каком-либо самостоятельном ремонте речи не может идти.

Самостоятельная переборка АКПП 4L60E Видео

Часть 1

Часть 2

Часть 3

 

Схема АКПП 4L60E, 4L65E

Устройство АКПП 4L60E, 4L65E

Пакеты АКПП 4L60E, 4L65E

Диагностика Соленоидов АКПП 4L60E, 4L65E


Ремонт АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E


Модификации АКПП 4L60E — 4L65E (усиленная модификация с пятью сателлитами на планетарном редукторе, упрочненным валом, увеличенным колоколом. Расчитана на крутящий момент двигателя до 515 Н/м). 4L70E (добавился датчик TSS на входном валу, датчик IMS пересен внутрь корпуса АКПП)


Года производства: 1993-2011


Наличие восстановленных АКПП 4L60/4L65E на складе 


Применяемость автоматической трансмиссии 4L60E :


  • Buick Rainier

  • Buick Roadmaster 1994–1996

  • Cadillac Escalade

  • Cadillac Brougham 1991-1992

  • Cadillac Fleetwood 1994–1996

  • Chevrolet Astro

  • Chevrolet Avalanche 2002-2008

  • Chevrolet Blazer

  • Chevrolet Camaro 1994–2002 (1990-1993 устанавливалась модель 4L60 с гидравлическим управлением)

  • Chevrolet Caprice 1994-96

  • Chevrolet Colorado

  • Chevrolet Corvette 1993–2004 (1993 устанавливалась модель 4L60 с гидравлическим управлением)

  • Chevrolet Express

  • Chevrolet Impala SS 1994–1996

  • Chevrolet S-10

  • Chevrolet Silverado 1500-2500

  • Chevrolet SSR

  • Chevrolet Suburban

  • Chevrolet Tahoe

  • Chevrolet TrailBlazer

  • GMC Canyon

  • GMC Envoy

  • GMC Safari

  • GMC Savana

  • GMC Sierra 1500-2500

  • GMC Sonoma

  • GMC Yukon

  • GMC Yukon XL Denali

  • GMC vandura 1993-up

  • Holden Commodore (VR, VS, VT, VX, VY, VZ, VE) 1993–по настоящее время

  • Holden Statesman (VR, VS, WH, WK and WL) 1994–2006

  • Hummer h3

  • Pontiac Firebird 1994–2002 (1993 устанавливалась модель 4L60 с гидравлическим управлением)

  • Pontiac GTO 2004


Применяемость автоматической трансмиссии 4L65E :


  • 2005 C6 Corvette

  • Cadillac Escalade

  • Cadillac Escalade EXT

  • Chevrolet Silverado 1500-2500

  • GMC Sierra 1500-2500

  • GMC Sierra Denali

  • Holden Crewman 2003–по настоящее время

  • VZ Holden Adventra 2005–2007

  • 2005–2006 Pontiac GTO


Описание АКПП Hummer h3 (Chevrolet Blazer, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade) 4L60E (4L65E):


электронно-управляемая 4-х ступенчатая трансмиссия, пять сцеплений, два планетарных редуктора, две обгонные муфты, одна тормозная лента 2-4, сервопоршень 2-4, два гидро-аккумулятора.Тип трансмиссионной жидкости — Dexron VI (для автомобилей до 2005 г.в. допустимо применение Dexron III, Dexron IV в зависимости от года выпуска).Емкость системы (включая гидротрансформатор) — 9.3 л — 14.1 л. Контур охлаждения — организован с использованием радиатора охлаждения двигателя или отдельного радиатора АКПП (в зависимости от модели автомобиля и года выпуска).


Типичные симптомы неисправностей АКПП Hummer h3, Шевроле Блейзер (Трейлблейзер), Шевроле Тахо, Cadillac Escalade 4L60E, 4L65E :


отсутствие 2-й и/или 4-й передач, отсутствие загрузки АКПП (автомобиль не едет ни вперед ни назад), шум из АКПП, «пробуксовка» 3-й передачи, жесткое включение передач с ударами и/или толчками.


Типичные причины неисправностей АКПП Hummer h3, Шевроле Блейзер (Трейлблейзер), Шевроле Тахо, Cadillac Escalade 4L60E, 4L65E :


неисправность тормоза ленты 2-4, разрушение нижнего планетарного редуктора (в основном относиться к модификации 4L60E), разрушение корзины солнечной шестерни, неисправность гидротрансформатора, «выгорание» пакетов сцеплений 3-й и 4-й передач,повреждение поршня сцепления Reverse и барабана Reverse.


Диагностика АКПП Hummer h3, Шевроле Блейзер (Трейлблейзер), Шевроле Тахо, Cadillac Escalade 4L60E, 4L65E :


компьютерная диагностика АКПП с использованием сканера PDL-2000 или выше, проверка давления в контрольных портах АКПП,проверка состояния жидкости АКПП,stall test АКПП, road test.


Для проведения качественного ремонта Hummer h3, Шевроле Блейзер (Трейлблейзер), Шевроле Тахо, Cadillac Escalade 4L60E, 4L65E необходимо:


 добросовестная дефектовка деталей АКПП, применение измерительного инструмента для контроля зазоров в сцеплениях, применение поверенного динамометрического инструмента, наличие всей необходимой справочной документации, использование качественных запчастей АКПП.


Обеспеченность запасными частями Hummer h3, Шевроле Блейзер (Трейлблейзер), Шевроле Тахо, Cadillac Escalade 4L60E, 4L65E — отличная


Возможности для тюнинга и доработки АКПП Хаммер h3 (Hummer h3), Шевроле Блейзер (Трейлблейзер), Шевроле Тахо, Кадиллак Эскалейд (Cadillac Escalade),4L60E/4L65E :


установка шифт-китов Sonnax, TransGo предотвращающих «выгорание» пакетов 3-4 и появление неисправностей в тормозе 2-4.Установка дополнительного теплообменника или радиатора охлаждения АКПП для нормализации рабочей температуры жидкости и продления срока службы АКПП.Для автомобилей работающих при повышенных нагрузках (спортивный офф-роад, службы охраны и сопровождения, автомобили для охоты и экстремального туризма) желательна установка Heavy Duty гидротрансформатора, усиленных фрикционных пакетов и ленты тормоза 2-4.


Средние сроки капитального ремонта АКПП Хаммер h3 (Hummer h3), Шевроле Блейзер (Трейлблейзер), Шевроле Тахо, Кадиллак Эскалейд (Cadillac Escalade) 4L60E, 4L65E — 3-7 дней.

причины и способы их устранения


Три причины перехода в аварийный режим

Причина первая: уровень трансмиссионной жидкости не в норме.

 

Имеется в виду и недолив, и перелив. Все это нарушает работу ЭБУ, заставляя включать аварийный режим. При переливе нужно просто избавиться от излишков. При недостатке жидкости нужно искать причину этого явления, устранять протечки.

 

 

Причина вторая: проблемы с работой гидравлики или механической части АКПП.

 

Здесь ремонт может весьма серьезно облегчить бюджет. В аварийный режим АКПП может встать из-за повреждения самого корпуса коробки передач, неисправности фрикционной группы. Придется снимать поддон, осматривать на наличие посторонних частиц – фрикционной пыли, стружки, металлических обломков и т.п. Если все это присутствует, придется исследовать каждый элемент трансмиссии отдельно в поисках причины, либо проводить электронную диагностику акпп. Хотя при сканировании не всегда точно определяются механические повреждения.

 

 

Причина третья: проблемы в работе электронной системы управления.

 

Переход в аварийный режим АКПП

Самая распространенная причина, почему АКПП встает в аварийный режим. Есть несколько ситуаций, которые разберем отдельно.

 

  •  Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него после нагрева до рабочих температур. Причиной может быть неисправность температурного датчика, который следует заменить.

 

  •  Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него неожиданно и бессистемно. Причиной может быть повреждение электропроводки между блоками, неисправности некоторых фишек подсоединения блоков. Устраняется методом прозванивания проводки, пробной замены фишек по очереди, для выявления неисправной.

 

  •  Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него внезапно, но не при переключении скоростей. Причиной могут стать неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Что конкретно неисправно помогает выявить сканирование.

 

  •  При переводе рычага в «D» слышится глухой удар, после чего включается аварийный режим АКПП. Либо этот режим включается при переходе с первой на вторую передачу. Причина в поломке датчиков вращения вала входного или выходного. Это может показать сканирование. Устраняется заменой датчиков.

 

  •  Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме, не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока. 

 

АКПП перешла в аварийный режим, Видео

 

Мы рассмотрели типичные случаи, когда АКПП перешла в аварийный режим. Но нелишним будет отметить, что коробка-автомат – это настолько сложный механизм, что один и тот же признак может соответствовать разным повреждениям. И поставить точный диагноз может лишь специалист. Чтобы не переплачивать за ремонт, следует все же проверить автомобиль в автосервисе.  

Как сделать ручной переключатель 4L60E ~ Стенд для трансмиссии

How To Make a 4L60E Manual Shifter

Со стенда для трансмиссии…

Вот простое электронное устройство, которое можно сделать с помощью всего нескольких переключателей, проектного корпуса и утилизированного разъема жгута проводов. Он позволяет напрямую управлять соленоидами переключения передач A, B и TCC, минуя бортовой компьютер. Всеми 4 передачами переднего хода и муфтой гидротрансформатора можно управлять независимо, чтобы определить, есть ли проблема с электроникой в ​​трансмиссии.

How To Make a 4L60E Manual Shifter

Вы когда-нибудь слышали о переключателе Schaffer? Наверное, нет, но если вы профессионально занимаетесь автоматическими трансмиссиями, то да.

Это чрезвычайно полезное диагностическое оборудование, помогающее техническим специалистам решать электронные проблемы, когда трансмиссия находится в автомобиле. Он отличается от диагностического сканера, который подключается к порту OBDII под приборной панелью. Это в основном для чтения кодов неисправностей.

Переключатель передач Schaffer, с другой стороны, можно подключить непосредственно к разъему основного жгута проводов на коробке передач, заменяющей компьютер. По сути, это блок с питанием от 12 вольт со множеством переключателей и других элементов управления для ручного управления различными соленоидами внутри трансмиссии, когда автомобиль находится на подъемнике или даже во время движения по дороге.

Ассортимент разъемов позволяет использовать его с самыми разными марками и моделями автомобилей. Подобное оборудование дорогое и поэтому непомерно дорого для большинства людей. Давайте посмотрим на похожее устройство для домашнего пивоварения, которое мы можем построить по дешевке!

Вот мой первый экспериментальный переключатель, сделанный из компонентов в моем ящике для мусора. Это: вилка прикуривателя с предохранителем, корпус из другого проекта (с дополнительными отверстиями), 3 переключателя SPST, 8 футов многожильного кабеля (я использовал кабель Ethernet) и участок жгута проводов с разъемом.

How To Make a 4L60E Manual Shifter

Взгляните на эту схему. Это то, что вы должны построить. Я использовал мультитестер, чтобы определить, какие провода соответствуют контактам разъема A, B, E и T.

Make A 4L60E Shifter Schematic

Как видите, это довольно просто. Прежде всего, обратите внимание, что положительная сторона 12 В проходит прямо через устройство, не переключаясь вообще. Он идет от центрального проводника вилки прикуривателя (+) до штифта E на конце жгута. В целях безопасности убедитесь, что используемая вилка сигареты имеет внутренний предохранитель.Предохранитель должен быть на 0,5 А. Три переключателя spst управляют соленоидами переключения передач A и B, а также соленоидом муфты гидротрансформатора (TCC), заземляя их.

Вот вид со стороны разъема картера коробки передач и реальных контролируемых компонентов.

Make A 4L60E Shifter Schematic

Вот как использовать переключатель:

Отсоедините жгут проводов автомобиля от коробки передач на корпусе, сжав стороны вместе, одновременно потянув разъем вверх. Подсоедините сделанный вами переключатель к коробке передач.Теперь проложите кабель из-под автомобиля внутрь, не позволяя ему волочиться по земле.

Вставьте вилку в гнездо прикуривателя. Запустите двигатель и, удерживая тормоз, включите селектор трансмиссии. После отпускания тормоза вы можете вручную управлять 4 передачами переднего хода.

Это логика переключения:

1-я передача — sol A = ON sol B = ON

2-я передача — sol A = выкл. Sol B = ON

3-я передача — sol A = выкл. Sol B = выкл.

4-я gear — sol A = on sol B = off

Переключатель TCC может быть включен в любое время.Убедитесь, что сцепление работает, заметив падение оборотов двигателя.

Примечание. Я не тестировал переключатель на коробке передач типа PWM TCC. Поскольку степень включения сцепления связана с рабочим циклом соленоида ШИМ, которым управляет бортовой компьютер, переключатель может не работать.

Любители хот-родов и уличные машинисты могут использовать этот переключатель как альтернативу дорогостоящей индивидуальной проводке.

Еще одно важное замечание: поскольку соленоид контроля давления не подключен к этому простому переключателю, давление в линии передачи будет максимальным.Следите за поворотами шеи!

.

Трансмиссии ATI Racing — трансмиссии 4L60E и 4L65E

Трансмиссии 4L65E и 4L85E
4-ступенчатые автоматические гоночные коробки передач
  • Полностью спроектирована и оснащена высокопроизводительной смазкой
    схемы для увеличения крутящего момента
  • Хромированные маслосъемные кольца
  • Зажимы заменены на усиленные
  • Пакеты сцепления собираются по индивидуальному
    приложения
  • Доступны облегченные варианты
    для модернизации трансмиссии

SEMA Покажите покрытие нового 4L85E от ATI!

PRI Покажите покрытие нового 4L85E от ATI!

Передаточное число

4L65E

4L85E

1-й:
2-й:
3-й: 4-й:

3:08
1:65
1: 1
0.69: 1

1-й:
2-й:
3-й: 4-й:

2:48
1:48
1: 1
0,74: 1

Пример: задняя передача 4,10, шина высотой 26 дюймов = 2400 об / мин.
@ 65

4L65E Трансмиссии


Номер детали

Цена

НАБОР УЛИЧНЫХ СТЕРЖН 550 л.с. макс.

701803

3 995 долл. США.00

НАБОР УЛИЧНЫХ СТЕРЖН
с контроллером Trans
550 л.с. макс.

701804

4495,00 долл. США

4L85E Трансмиссия — опция 2.10 Низкая передача, 6 шестерен, прямые шестерни, доступны для более 1500 л.с.


Номер детали

Цена

КОМПЛЕКТ УЛИЧНЫХ СТЕРЖНЕЙ 700 л.с. макс.

701805

5995 долларов США.00

НАБОР УЛИЧНЫХ ШТАНГОВ
с Simple Shift EFI —
Для карбюраторов необходимо использовать датчик TPS 705501
700 л.с. макс.

701806

$ 6695,00

УЛИЧНАЯ / ПОЛОСНАЯ УПАКОВКА 1000 л.с. макс.

701807

6595 долларов США.00

УЛИЧНЫЙ / ПОЛОСНЫЙ ПАКЕТ
с контроллером трансмиссии —
Для карбюраторов необходимо использовать датчик TPS 705501
1000 л.с. макс.

701808

$ 7395,00

УЛИЧНАЯ / ПОЛОСНАЯ УПАКОВКА 1500 л.с. макс.

701817

9295 долларов США.00

УЛИЧНЫЙ / ПОЛОСНЫЙ ПАКЕТ
с контроллером переключения передач PCS
1500 л.с. макс.

701818

$ 9995,00


Комплект трансмиссии и преобразователя Street Rod

4L85E
Пакет Street Rod
, до 700 л.с. вперед
Модель только автоматическая функция

• Коробка передач 4L85E
• Высокопроизводительный 10-дюймовый блокировочный преобразователь с алюминиевой крышкой из заготовки

Полиуретановое крепление для трансмиссии
• Уловка
щуп и трубка
• Охладитель со встроенным
вентилятор
• Комплект для установки охладителя
• Плата за ящик
• Базовая плата
Стоимость упаковки (БЕЗ КОНТРОЛЛЕРА СМЕЩЕНИЯ)

701805

5995 долларов США.00

Стоимость пакета — С ПРОСТЫМ СДВИГОМ ДЛЯ EFI
* CARB ТРЕБУЕТСЯ НАБОР TPS — ЧАСТЬ № 705501
— 99 долларов США

701806

$ 6695,00


ОПЦИЯ # 1 — БЛОК ПРОСТОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (CARB)
ВАРИАНТ № 2
— БЛОК ПРОСТОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (EFI)
ОПЦИЯ № 4 — ПРОГРАММИРУЕМЫЙ УПРАВЛЕНИЕ
ВАРИАНТ № 5 — ТЮНЕР ПРОСТОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ С КАБЕЛЕМ

705507
705508
705511
705520


669 долл. США.00
$ 579,00
$ 785,00
$ 289,00

4L85E
Пакет High HP
Номинальная мощность до 1000 л.с.

долларов США

Включает однодисковый преобразователь с крышкой заготовки 10 дюймов, входной и главный вал 300 м, муфту заготовки
Ступица, дополнительные муфты 3-й передачи, высокоэнергетическая муфта сцепления
из материала и поддон глубокого литья.
Стоимость упаковки (БЕЗ КОНТРОЛЛЕРА СМЕЩЕНИЯ)

701807

$ 6595,00

Стоимость пакета — С ПРОСТЫМ СДВИГОМ ДЛЯ EFI
* CARB ТРЕБУЕТСЯ НАБОР TPS — ЧАСТЬ № 705501
— 99

701808

7395 долларов США.00

ОПЦИЯ № 1 — КОМПЛЕКТ ПРОСТОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (CARB)
ОПЦИЯ № 2
— КОМПЛЕКТ ПРОСТОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (EFI)
ОПЦИЯ № 4 — КОМПЛЕКТ ПРОГРАММИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ (EFI) — ТЮНЕР SIMPLE SHIFT W / CABLE
OPTION # 6 -2.10 НАБОР ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ 6 ШЕСТЕРН
ОПЦИЯ # 7
КОРПУС КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ТРАНСБОРА
ВАРИАНТ № 8
TRANSB6RAKE — КОМПЬЮТЕР С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ

669,00 $
579,00 $
785,00 $
289,00 $
1500,00 $
500,00 $
1000,00 $

Номинальная мощность 1500 л.с.

Включает SFI 30.1 Chevy Bell с установленным адаптером, 10-дюймовая крышка заготовки с тройным гидротрансформатором, входной и главный вал Vasco, ступица муфты заготовки, алюминиевые поршни заготовки, корпус ролика подшипника, выход 300M и поддон для глубокой разливки.
Стоимость упаковки (БЕЗ КОНТРОЛЛЕРА СМЕЩЕНИЯ)

701817

9295 долларов США.00

Стоимость пакета — С НАБОРОМ ПРОГРАММИРУЕМОГО УПРАВЛЕНИЯ

701818

$ 9995,00

ОПЦИЯ № 2 — КОМПЛЕКТ ПРОГРАММИРУЕМОГО УПРАВЛЕНИЯ (EFI)
ОПЦИЯ № 3 — 2.10 НАБОР ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ 6 ШЕСТЕРН
ОПЦИЯ # 4
КОРПУС КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ТРАНСБОРА
ВАРИАНТ № 5
TRANSBRAKE — КОМПЬЮТЕР С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ

785,00 $
1500,00 $
500,00 $
1000,00 $

Необходимо установить манометр давления и температуры трансмиссии
или гарантия недействительна.Однако без дополнительной основной платы
Кредит на ядро ​​в размере 175 долларов США доступен с ядрами 700R4 и 200 долларов США.
кредит на ядра 4L65E и 4L85E. НАЖМИТЕ
ЗДЕСЬ СКАЧАТЬ ФОРМУ

Контроллер автоматической коробки передач PCS

Комплект управления коробкой передач PCS
Универсальный контроллер автоматической коробки передач от
Решения для управления трансмиссией, ООО., является полностью программируемым
система управления трансмиссией. Через дружественный ПК с Windows
пользователи интерфейса могут программировать настройки передачи
на основе скорости, нагрузки двигателя, оборотов двигателя и других параметров.
Этот мощный блок позволяет пользователям контролировать каждый тип
электронной АКПП и есть в наличии
для трансмиссии ATI 4L60E и 4L65E.

Нажмите
здесь

ПРОВОДКА ПЕРЕДАЧИ

ПРОВОДКА ПЕРЕДАЧИ

Описание

Деталь
#

Цена

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

705500

699 долларов США.00

ШТ. ДАТЧИК TPS

705501

$ 99,00

ШТ.
ЖГУТ ПРОВОДОВ — 4L60 / 65E

705503

$ 160,00

ШТ.
ЖГУТ ПРОВОДОВ — 4L80 / 85E

705502

160 долларов США.00

КОМПЛЕКТ УПРАВЛЕНИЯ — 4L60, 4L65E 93+ с EFI

705509

$ 789,00

КОМПЛЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ШТ — 4L80, 4L85E 93+ с EFI

705511

$ 785,00

PCS Контроллер автоматической коробки передач Simple Shift

PCS Simple Shift Transmission
Комплект управления
Ноутбуки или портативные устройства для настройки не требуются
чтобы полностью контролировать точки переключения (поднимать или опускать, когда
ваша трансмиссия переключается), жесткость переключения (изменение с
от мягкого до жесткого в соответствии с вашим стилем вождения) и гидротрансформатора
заблокируйте (блокируйте раньше для лучшей экономии топлива).Все
параметры легко настраиваются с помощью простых в использовании циферблатов
на конце блока Simple Shift. Полный контроль
о том, как и когда ваша трансмиссия переключается, у вас под рукой.
Simple Shift также имеет полные диагностические возможности.
Simple Shift дает вам полный контроль на кончиках ваших пальцев!
Поставляется с полным жгутом проводов, адаптированным к вашим особенностям
передача инфекции.

Доступно множество других приложений: 4L70, 4L80, 5L50, 4R70,
AODE, 4R100.
За подробностями обращайтесь к специалисту по продажам ATI.

Нажмите
здесь

Описание

Номер детали

Цена

ЖГУТ ПРОВОДОВ — 4L60E / 4L65E — ДЛЯ
CARB И EFI — 93+

705514

129 долларов США.00

ЖГУТ ПРОВОДОВ — 4L80E / 4L85E — ДЛЯ
CARB И EFI — 93+

705515

129,00

КОМПЛЕКТ УПРАВЛЕНИЯ — 4L60E / 4L65E — ДЛЯ
CARB — 93+

705505

679 долларов США.00

КОМПЛЕКТ УПРАВЛЕНИЯ — 4L60E / 4L65E — ДЛЯ
EFI — 93+

705506

579,00 долл. США

КОМПЛЕКТ УПРАВЛЕНИЯ — 4L80E / 4L85E — ДЛЯ
CARB — 93+

705507

669 долларов США.00

КОМПЛЕКТ УПРАВЛЕНИЯ — 4L80E / 4L85E — ДЛЯ
EFI — 93+

705508

579,00 долл. США

РУЧНОЙ ТЮНЕР SIMPLE SHIFT С КАБЕЛЕМ

705520

$ 289,00


4L80E / 4L85E Комплект тефлоновых колец

4L80E / 4L85E Комплект тефлоновых колец

Этот комплект содержит 17 различных колец, включая 2 типа для
Центральные опоры для использования по мере необходимости для приложения.

Описание

Деталь
Число

Цена

КОМПЛЕКТ КОЛЬЦЕВ ИЗ ТЕФЛОНА, 1991 И ВЫШЕ

703507

19,99 долл. США


Комплект переключения передач 4L60E, 4L65E и 4L70E

Комплект переключения передач

от Superior®
Этот пакет коррекции переключения передач предлагает стандартные и тяжелые режимы работы в одном пакете.Комплект Superior 4L60-E помогает предотвратить преждевременный износ передней обоймы. Повышает общую производительность и качество переключения передач. Преобразует блокировку в систему включения / выключения, чтобы помочь остановить код проскальзывания TCC. Подходит для 4L60E, 4L65E и 4L70E. Сервопривод Не входит в комплект.

Описание

Деталь
Число

Цена

КОМПЛЕКТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ 1998 И ВЫШЕ ДЛЯ 4L60E, 4L65E, 4L70E

703213

74.95

Сервопривод не включен



700R4 Универсальный кабель дроссельной заслонки

Универсальный ТВ-кабель
Универсальная автоматическая трансмиссия ATI Kickdown / Throttle
Трос клапана регулируется для облегчения замены или
заменить старый и изношенный заводской агрегат.

Описание

Деталь
Число

Цена

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТВ-КАБЕЛЬ

702050

34,00 долл. США


700R4 Кожух солнечной шестерни

700R4 Корпус солнечной шестерни для тяжелых условий эксплуатации
Эта усиленная оболочка для тяжелых условий эксплуатации заменяет слабую оболочку солнечной шестерни OEM.Подходит для 700R4,
4L60E, 4L65E. Включает специально разработанную шайбу.
Из-за природы этого компонента ATI рекомендует заменять его при каждой перестройке!

Описание

Деталь
Число

Цена

700R4 НАКЛАДКА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ

705040

$ 79.00

.

Трансмиссия 4L60E 4L60E Уровень 1 «Stock Plus» 4L60E, Мы не продаем трансмиссии с костным прикладом. — PATC

4L60E Коробки передач Уровень 1 — «Stock Plus» Corvette Servo Уровень 2 — 700-E Raptor Junior Уровень 3 — 700-E Raptor & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; img src = ”https://transmissioncenter.com/wp-content/uploads/ 2016/04 / hot_blk-3.gif ”ширина =” 49 ″ высота = ”35 ″ align =” bottom ”border =« 0 ″ data-src = »https: // центр передачи.com / wp-content / uploads / 2016/04 / hot_blk-3.gif ”data-unveil =” true ”/ & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; GT; & ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; img src = & amp; amp; amp ; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; # 8221; HTTPS: //transmissioncenter.com/ WP-содержание / добавления / 2016/04 / hot_blk-3.gif & Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; усилитель, усилитель, усилитель, усилитель; # 8221; ширина = & ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; # 8221; 49 & усилитель ; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; # 8243; высота = & ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; # 8221; 35 & амп ; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; # 8243; ALIGN = & ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; # 8221; снизу и усилитель ; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; # 8221; граница = & ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; ампер; # 8221; 0 & амп ; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; # 8243; / & Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; амп ; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; Amp; GT; Уровень 4 — 700-E Mega Raptor Уровень 5 — 4L60E Extreme Raptor
Гидротрансформатор # 1 # 1, # 2 или # 2L # 2 или # 2L # MR- 2 или # MR-2L # MR-2 или # MR-2L
Free Cooler или Deep Chrome Pan.Плюс рубашка Нет Выбор одного Выбор одного Выбор одного Выбор одного
Бесплатная доставка Нет Нет Нет Нет Нет
Скорость сваливания 1600, 1800, 2000 1700, 2000, 2500 1200, 1400, 1600, 1800, 2000, 2300, 2600, 2800 2000 до 5500 2000 до 5500
Raptor Drive Пакет, рекомендованный для крутящего момента более 450. Нет Добавить 428 долларов Добавить 428 долларов Да Входной барабан Smart Tech с валом заготовки, вмещает 9 муфт
Лента Приклад Углеродное волокно Alto с более толстыми закаленными анкерами Альто-углеродное волокно Более толстые закаленные анкеры Углеродное волокно Alto с более толстыми закаленными анкерами Alto Wide Углеродное волокно с более толстыми закаленными анкерами Опора на ленточном барабане
Муфты Alto Brown 1993-1996, 1997 up High Energy 9 Alto Brown 1993-1996, 1997 и выше High Energy 3 — 4 сцепления, 8 муфт Red Eagle с полной толщиной Стали Kolene 3 — 4 муфты, 8 муфт Red Eagle с полной толщиной Стали Kolene 3 — 4 сцепления, 9 сцеплений Red Eagle с полной толщиной из стали Kolene
Обновление сцепления 3-4 Re поместите 6 коричневых с 8 сцеплениями Red Eagle и сталью Kolene в барабан сцепления 3-4 всего за 69 долларов.00 Замените 6 коричневых на 8 сцеплений Red Eagle и стали Kolene в барабане сцепления 3-4 всего за 69,00 долларов США —— —— ——
Сервоприводы Corvette 35% и 50 % Увеличенный Увеличенный размер 35% и 50% Увеличенный размер 35% и 50% Увеличенный размер 35% и 50%
Пакет привода Raptor Нет Добавить 428,00 долларов США Добавить 428,00 долларов США Включено для всех типов Входной барабан Smart Tech с входным валом из заготовки, Smart Shell, 9 красных муфт
Torque Master Package, рекомендуется для крутящего момента более 450. Нет Да Да Нет Нет
5 планетарных шестерен Нет Нет Нет Да Да PATC «Power Gear» с 6 шестернями и 2,84 первой передачей Передаточное число
Клапан избыточного давления Нет Да Да Да Да
13 Пластинчатый насос по запросу 10 или 13 10 или 13 10 или 13 10 или 13 10 или 13
Стальной ротор насоса из заготовки Нет Нет Да Да Да
Beast Reaction Shell Нет Да Да Raptor Drive Smart Shell Smart Shell
Пластина корпуса клапана Transgo при необходимости. Нет Да Да Да Да
# 37 Производительность 1-2 Пружина аккумулятора Нет Нет Да Да Да
# 38 Насос производительности Пружина скольжения Нет Нет Да Да Да
# 41 Сервоклапан Нет Нет Да Да Да
# 19B Extra Wide Sun Gear Втулка Нет Нет Да Да Да
# 19CB Сверхширокая опорная втулка заднего статора Нет Нет Да Да Да
29 Element Watner Forward Sprag Да Да Да Да Да
Код 1870 Fix Valve 900 05

Да Да Да Да Да
Базовая плата Включено Включено Включено Включено Включено
Комментарии5 — — —19 до 4000 фунтов в перегрузке. Буксирует до 6000 фунтов с перегрузкой. — — — — — — — —
Цена 93-95 1730 долларов США, 96 Up non-LS1 1845.00 $, 97 Up LS1 Type 1995.00 $ 93-95 2249.00 $, 96 Up non-LS1 2349.00 $, 97 Up LS1 Type $ 2499.00 93-95 2679.00 $, 96 Up non-LS1 2729.00 $, 97 Up LS1 Type 2829.00 $ 93-95 4118.00 $, 96 Up non-LS1 4168.00 $, 97 Up LS1 Type 4268.00 $ 93-95 5787.00 $, 96 Up non-LS1 5837,00 долларов, 97 Up LS1 Type 5937 долларов.00
Скидка за количество Купите две коробки передач и преобразователи 3, 4 или 5 уровня одновременно и получите скидку 50 долларов США на каждую.
Обновления

Обновление силового механизма с 2,84 до 1 346 долларов США на уровне 4, 599 долларов США на уровне 3, пять шестерен планетарной передачи, пакет привода Raptor, пакет Torque Master, литые алюминиевые поддоны, глубокий хромированный поддон, порошковое покрытие, хвост Корпус с креплением, MegaRaptor, Bionic MegaRaptor, преобразователь 2X или 5X, оболочка Beast Reaction Shell, широкополосная передача, шестерни спидометра, сливная пробка, закаленный выходной вал, бесштифтовые поршни гидроаккумулятора

Примечание

В этой таблице нет применимо к корветам C5, см. C5 выше.Мы рекомендуем настроить ваш PCM с помощью PATC на всех трансмиссиях 4L60E от 1993 года по следующей причине. Все ИБП 1998 года оснащены системой управления крутящим моментом, которая обеспечивает более высокую скорость сваливания и более жесткие переключения. Когда это происходит, компьютер думает, что возникла проблема, и снижает давление. Затем он обнаруживает проскальзывание, увеличивает давление слишком высоко и выдувает конец барабана сцепления. Эта проблема устраняется настройкой вашей передачи. Цена не включает хвостовые части Camaro типа 6 с болтами или хвостовые части C4 Corvette.

.

Важная информация о трансмиссии 700R4 / 4L60E. Прежде чем покупать трансмиссию 700R4 / 4L60E, прочтите это. — PATC

Описание

Перед покупкой трансмиссии 700R4 / 4L60E прочтите это.

Тонкие синие, красные, высокоэнергетические или коричневые муфты, используемые с тонкой сталью в пакете сцепления 700R4 / 4L60E 3-4, не выдержат работы с высокопроизводительной трансмиссией 700R4 с мощностью более 400 лошадиных сил. Причина в том, что тонкие стальные пластины деформируются от сильной жары, а затем сгорают тонкие муфты.Тонкие стальные пластины не рассеивают тепло достаточно быстро. Проблема заключается в сочетании тонкой конструкции и узкой стальной пластины. Тонкие красные муфты, используемые с тонкой сталью, хорошо работают во всех трансмиссиях, но не в пакетах муфт 3-4 трансмиссии 700R4 с высокой мощностью. По этим причинам мы используем только более дорогие муфты Raybestos Blue Plate Special со сталью полной толщины или муфты Alto Red Eagle с сталей Kolene полной толщины в наших пакетах муфт 3 и 4 для трансмиссии 700 Raptor.Восемь муфт — это максимальное количество муфт, которое вы можете использовать в пакете муфт 3-4 с полнослойной сталью . Девять муфт, используемых с тонкой сталью , не будут работать с мощностью более 400 лошадиных сил.

Широкие полосы не будут работать в высокопроизводительной трансмиссии 700R4 / 4L60E, если они не будут использоваться с новым входным барабаном обратного хода, потому что они прожигают два внешних края. По этой причине мы используем только Alto Carbonite PowerBand стандартной ширины на наших трансмиссиях уровня 2, 3 и 4, 700 Raptor или на широких диапазонах мощности Alto с новым барабаном.Alto Carbonite PowerBand стандартной ширины изготовлен на заказ для PATC с толстыми анкерами на обоих концах. Даже б / у барабан, который выглядит идеально, не подойдет. Некоторые обрабатывали барабан, чтобы дать широкой ленте ровную поверхность для езды. Это только ослабит барабан и в следующий раз сделает его еще хуже. Лучше всего подходят сверхширокие альт-диапазоны Power Band, которые отлично работают при использовании с новым барабаном.

Мы используем OEM (новые) 5-шестеренные задние планетарные шестерни 700R4 / 4L60E, которые стоят нам в пять раз дороже, чем слабые 5-шестеренные задние планетарные шестерни.Вы спросите, почему мы это делаем. Планетарные передачи других производителей сделаны из прочной стали и трескаются, как стекло. OEM-шестерни изготовлены из порошкового металла, что, по утверждению GM, обеспечивает более высокую общую прочность. Сателлитные шестерни с 5-ю ведущими шестернями не так прочны, как сателлиты OEM 4. Мы используем две новые шестеренные планетарные шестерни OEM 5 в наших лучших трансмиссиях уровня 4, 700 Mega Raptor. Если вы не заплатили более 250 долларов за вашу 5-ступенчатую заднюю планетарную передачу, это не настоящая 5-ступенчатая планетарная передача OEM.

Аккумуляторные пружины

: Есть компании, которые производят трансмиссии 700R4 / 4L60E без аккумуляторных пружин, чтобы добиться переключения передач. Аккумулятор — это амортизатор, предотвращающий поломку деталей и обеспечивающий лучшее ощущение переключения передач. Можно добиться надежных быстрых переключений без снятия амортизаторов и сверления слишком больших отверстий в разделительной пластине. Любой может построить коробку передач с жесткими переключениями, не обладая большей удерживающей способностью, чем стандартная трансмиссия.Остерегайтесь самодельных комплектов переключения передач! Вам нужны твердые / быстрые смены, а не резкие / резкие смены. Жесткие сдвиги не равны удерживающей силе. Удерживающая сила и уверенное быстрое переключение происходят благодаря правильному сочетанию муфт, лент, жестких частей и давления.

Заключение: не покупайте трансмиссию 700R4 / 4L60E с какой-либо из вышеперечисленных частей, которые, как было доказано, не работают с течением времени. Если вышеупомянутые части не работают для нас, как они могут работать для вас? Некоторые из вышеперечисленных деталей могут работать в легких условиях со стандартным двигателем.Вам нужны проверенные временем хорошие детали.

Судите сами. Мы продаем полный пакет, а не то, что будет стоить дороже в долгосрочной перспективе или будет стоить дороже после того, как вы купите все, что вам нужно, по частям. Мы занимаемся производством трансмиссий 700R4 для тяжелых условий эксплуатации в течение 27 лет и опробовали и протестировали каждую деталь 700R4 / 4L60E и все комбинации деталей, которые когда-либо существовали. Мы отправили эти трансмиссии по всему миру. Мы знаем, что работает, а что нет.Я занимаюсь трансмиссией с 1958 года, а общий опыт работы сотрудников в этой компании составляет 160 лет. Независимо от того, верите ли вы в то, что читаете на этой странице, эти знания исходят из моего более чем 62-летнего опыта работы с автомобилями. Мы не просто используем хорошие запчасти, мы являемся официальным дистрибьютором для них, Sonnax, Alto, Superior, Fairbanks, PML, TCS, Delco, Raybestos и многих других. Большинство компаний, работающих с производительностью 700R4, понятия не имеют, что работает, а что нет.Чтобы получить эти знания, требуется много лет и тысячи восстановлений производительности 700R4.

Мы оригинал, а не копия кота. Многие пытаются скопировать нас. Мы используем лучшие детали 700R4 в правильной комбинации, которая будет работать вместе. Если вы видите, что кто-то продает высокопроизводительные / сверхмощные трансмиссии 700R4 с сервоприводами Corvette, поддельные комплекты Raptor Drive, 9 комплектов сцепления 3-4, самодельные комплекты переключения передач wiz bang, высокопроизводительные преобразователи крутящего момента 700R4 с кевларовым сцеплением, послепродажные 5-ступенчатые планетарные передачи , 3-4 рукава с переключением вверх или использование широких лент на бывших в употреблении / переделанных барабанах, бег, не ходите в другом направлении.Все вышеперечисленное — это список вещей, которые не работают. Возможно, мне не стоило писать это, это выдает слишком много тяжело усвоенных секретов. Если вы думаете, что эти вещи будут работать в приложении производительности 700R4, возможно, я могу заинтересовать вас каким-нибудь змеиным маслом или игрой в трехкарточный Монте. Часть этого барахла будет работать со стандартным двигателем при малой нагрузке. Трансмиссия 700R4 с высокими характеристиками — это самая сложная трансмиссия в мире для получения правильного сочетания деталей, которые будут работать вместе и долго.На поиск правильных комбинаций у нас ушло много лет. Мы не продаем трансмиссии на Ebay, в этом нет необходимости. Люди, которые покупают наши трансмиссии 700R4, хотят настоящую трансмиссию 700 Raptor, а не дешевую копию оригинала.

Некоторые вещи казались сложными для выполнения, например, линии охлаждения и регулировка троса дроссельной заслонки, пытаясь продать вам свой дорогой пакет для этих вещей. Просыпайся! Нам даже сообщили, что несколько компаний, производящих трансмиссию с производительностью 700R4, производят поддельные входные барабаны Raptor Drive, заготовки сервоприводов с повышающей передачей на 40% и другие детали.Эти поддельные детали 700R4 уступают настоящим запатентованным деталям, и в настоящее время рассматривается несколько судебных исков.

Для того, чтобы цена казалась низкой, такие вещи, как преобразователи крутящего момента, основные расходы, транспортные расходы, кабель дроссельной заслонки, щуп и трубка, охладители, глубокие кастрюли, футболки и другие, обычно оплачиваются дополнительно. Задайте себе этот вопрос. Зачем переплачивать за все, если в трансмиссии нет даже правильной комбинации частей, которые работают вместе? Мы используем только промежуточный сервопривод Corvette в наших стандартных трансмиссиях 700R4.Промежуточный сервопривод, который мы используем во всех наших трансмиссиях 700 Raptor уровня 2, 3 и 4, стоит в 6 раз больше, чем сервопривод Corvette. Мы используем сервопривод повышающей передачи увеличенного на 50% во всех наших трансмиссиях 2, 3 и 4, 700 Raptor, которые стоят в 2 раза больше, чем сервопривод повышающей передачи увеличенного на 30%. Получите свои деньги, вам нужны хорошие части.

Охлаждение трансмиссии: в радиаторе должен быть охладитель трансмиссии, независимо от того, что кто-то сказал вам, чтобы трансмиссия продолжала работать.Вспомогательные кулеры — это всего лишь дополнение к. Вода охлаждает в 32 раза лучше (быстрее), чем всегда, и точка. В случае с воздухом против воды соревнования нет — вода намного лучше. Трансмиссионная жидкость поступает непосредственно из гидротрансформатора при гораздо более высокой температуре, чем вода в радиаторе, и быстро охлаждается до температуры воды. Затем он поступает во вспомогательный охладитель для охлаждения намного ниже температуры воды. Если вам не нужен кулер в радиаторе, зачем GM тратит на это столько денег? Если вы хотите быстро охладить раскаленный докрасна кусок стали, вы бы воткнули его в воду или воздух, в этом суть.Ваша трансмиссия будет работать холоднее с преобразователем блокировки. Это более важно при скорости сваливания 2000 об / мин или выше. Для наилучшего охлаждения необходимо как водяное, так и воздушное охлаждение, чтобы трансмиссия была холоднее мотора (вода).

Сравнивая цены на трансмиссию, знайте, что вы на самом деле получаете. Некоторые компании вообще не перечисляют детали в их трансмиссиях, а у других есть длинный список деталей для трансмиссий, которые в любом случае должны быть включены в восстановленную трансмиссию .Они не учитывают большую часть дорогостоящих деталей. Есть даже новая компания по производству трансмиссий 700R4 во Флориде, у которой есть таблица, в которой сравниваются цены на нашу трансмиссию уровня 4, 700R4 с их трансмиссией 700R4, которая может быть равна нашей трансмиссии уровня 1 или 2 в хороший день. Да, и они забыли добавить базовую плату к своей цене на графике. Это старый трюк с яблоками и апельсинами. Мы получили от них расценки, и к тому времени, когда они добавили все улучшения, цена была выше, чем у нашей трансмиссии уровня 4700 Mega Raptor.Они заявляют, что являются официальными дистрибьюторами многих производителей запчастей, но это не так. Они могут использовать некоторые из этих частей в своих передачах, но они не являются официальными дистрибьюторами. Они утверждают, что могут покупать детали по цене ниже, чем у других компаний с производительностью 700R4, это чистая чушь. Теперь они говорят на своем сайте, что их передача печально известна. Я посмотрел это и нашел следующие определения: (1) Иметь худшую репутацию. (2) Осужден за преступление, доставляющее дурную славу. Они утверждают, что пугают конкурентов, это вы, покупатель, должны бояться этой тактики низкого мяча без хороших деталей.Эта же компания заявляет на своем веб-сайте, что не следует использовать охладитель коробки передач в радиаторе, демонстрируя полное непонимание того, как работает охлаждение коробки передач. Теперь они изменили свое имя, чтобы больше походить на наше имя. Мы исследовали их номер телефона и получили адрес, а затем отправились в Google, чтобы посмотреть фотографию этого адреса из космоса, и это дом, посмотрим.

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *