Амт что такое: Чем отличается коробка трансмиссии АМТ от АТ, плюсы и минусы конструкций

Содержание

АМТ коробка передач — что это… АМТ коробка передач: описание, принцип действия и технические характеристики

Для того чтобы двигатель приводил в действие колеса с разным крутящим моментом, в конструкции автомобиля предусмотрена трансмиссия. Она может быть как механической, так и автоматической. В свою очередь, оба типа имеют несколько подвидов. Это не только DSG, но и АМТ коробка передач. Что это за трансмиссия? Как она работает? Ответы на все эти и другие вопросы – далее в нашей статье.

Характеристика

Итак, в нашем предполагаемом автомобиле установлена АМТ коробка передач. Что это такое? Данная трансмиссия являет собой механическую коробку передач. В ней переключение скоростей осуществляется при помощи эклектического блока управления.

амт коробка передач отзывы Система реагирует на сигналы датчиков и формирует ответный импульс, благодаря которому осуществляется переключение шестерней. Чем характеризуется АМТ коробка передач? Отзывы автовладельцев отмечают, что данная трансмиссия сочетает в себе удобство «автомата» и надежность «механики». В отличие от АКПП, такая коробка требует меньше нагрузок, за счет чего снижается расход топлива. По стоимости, автомобили с АМТ на порядок дешевле, чем те же модели с АКПП, причем в одинаковой комплектации. Это своего рода дешевый аналог автоматической коробки. В последнее время АМТ устанавливается даже на бюджетные автомобили. И речь идет не только про иномарки, где чуть ли не в «базе» идет АМТ коробка передач. «Гранта», «Ларгус» и другие модели «АвтоВАЗа» с недавних времен оснащаются такими трансмиссиями. Автомобилисты уже оценили удобство использования такой коробки передач. Она действительно надежна и не требует постоянной работы сцеплением, как на «механике».

Устройство

Конструкция данного узла предполагает наличие следующих элементов:

  • Система сцепления.
  • Механическая коробка передач.
  • Привод управления.

В чем разница между АМТ и АКПП? На всех коробках первого типа используется фрикционное сцепление. Напомним, что в «автомате» применяется гидравлический трансформатор, или «бублик», который передает крутящий момент за счет вращения специальной крыльчатки и масла.

амт коробка передач лада Роботизированная коробка передач AMT включает в себя один или два диска сцепления. Последний тип конструкции используют с целью снизить разрывы в мощности при переключении на повышенную передачу. В основе любой АМТ лежит механическая коробка передач. Например, на немецких автомобилях «Мерседес» используется семиступенчатый «типтроник». На «БМВ» устанавливается шестиступенчатая трансмиссия с электрогидравлическим приводом.

Типы приводов

В зависимости от марки автомобиля, по-разному работает АМТ коробка передач. Что это значит? В конструкции узла может быть гидравлический либо электрический тип привода. Итак, давайте рассмотрим, чем они отличаются.

Электрический

В данном случае используется механическая передача и электрический двигатель. Такой привод имеет большой недостаток. Это скорость переключения скоростей. Она составляет до 0.5 секунд. Это значительно влияет на разгон до «сотни». Аналогичный автомобиль на «механике» разгонится на 1-1,5 секунды быстрее. Это существенная разница. За счет простоты конструкции, используется на автомобилях среднего и бюджетного сегмента. Это «Форд», «Фиат», «Ситроен» и «Пежо». Также не стоит забывать об отечественном производителе. Это «Веста», «Ларгус», «Калина» и другие модели компании ВАЗ. АМТ коробка передач, отзывы о которой весьма положительные, заслуживает много уважения. За счет надежности и удобства использования «как на автомате», можно закрыть глаза на большие интервалы при переключении. Ну а для тех, кто хочет получить максимум от динамичной езды, существует АМТ с другим типом привода. Его мы рассмотрим ниже.

Гидравлический

В конструкции имеется специальный бачок с жидкостью, а также дополнительные цилиндры (почти как в тормозной системе). Здесь, благодаря использованию гидравлики, скорость переключения передач составляет порядка 0.1 секунд.

амт коробка передач что это На некоторых спортивных автомобилях этот показатель может составлять 0.05 секунд, что быстрее, чем у «механики». Но, ввиду использования гидравлического привода, системе требуется больше энергозатрат. Соответственно, усложняется конструкция. Поэтому такие коробки ставятся далеко не на бюджетные автомобили. Исключением являются автомобили «Фольксваген». Здесь используется преселективная коробка передач, которая стоит в несколько раз дешевле обычной гидравлики. В остальных случаях такая трансмиссия ставится на автомобили «БМВ», «Ауди» и «Альфа Ромео».

Управление

Контроль работы и переключение скоростей осуществляется благодаря датчикам. Причем как на гидравлических, так и на электрических коробках. Здесь присутствуют датчики АБС, блок управления, а также исполнительные устройства. Как это работает? При движении автомобиля, датчики передают импульс в электронный блок управления, где осуществляется обработка данных о температуре масла, оборотах двигателя и колес, а также о текущем положении селектора. Дальше механизм формирует управляющий импульс, который идет на эклектический двигатель. В случае с гидравликой, блок передает информацию на электромагнитный клапан.

Особенности эксплуатации

Так как использование гидравлического привода требует дополнительных затрат, которые отразятся на стоимости автомобиля, трансмиссия с электрическим управлением не может отличаться хорошей динамикой разгона. При переключении наблюдаются огромные провалы в динамике.

амт коробка передач гранта Но если позволяет бюджет, можно купить гидравлическую АМТ и переключаться как на настоящем болиде. Но и тут не все так просто. Что касается роботизированных трансмиссий с гидроприводом, отзывы говорят, что она регулярно «подъедает» масло. Нужно следить за его уровнем. Да и стоит оно очень дорого.

О двойном сцеплении

Ранее в статье мы упомянули немецкие автомобили «Фольксваген» с их преселективными коробками передач. В последнее время они стали очень популярными. А все благодаря использованию системы двойного сцепления. Такое устройство позволяет быстро переключать передачи с минимальной потерей в динамике. И все это без использования дорогостоящего гидравлического привода. Преселективными их назвали ввиду особого принципа работы.

ваз амт коробка передач отзывы Когда автомобиль едет на одной передаче, второй диск уже введен в зацепление со следующей. Таким образом, когда машине необходимо переключится на повышенную скорость, этот процесс производится максимально быстро. Причем система работает не только на повышение, но и на понижение передачи. Машина очень быстро их «сбрасывает» при торможении. Конструкция таких АМТ очень компактна, что особо важно для малолитражных автомобилей. Здесь используется два типа сцепления. Это мокрое и сухое.

Рассмотрим технические характеристики на примере 7-ступенчатой АМТ. Здесь установлен электронасос. Объем масла в системе – 1.7 литра. Пиковый крутящий момент у такой трансмиссии составляет 250 Нм.

в чем разница между амт и акпп Этого вполне хватает для легковых автомобилей. Но что касается внедорожников, им для разгона не хватает таких характеристик. Поэтому здесь используется мокрый тип сцепления (объем масла составляет 6.5 литров). Но крутящий момент здесь на порядок выше – 350 Нм. В любом случае использование двойного сцепления позволяет производить переключение скоростей без заметных провалов в динамике. роботизированная коробка передач amt Сейчас такой тип КПП используется на автомобилях немецкого производства, в частности на «Фольксвагенах». Также на автомобилях «Шкода» устанавливается АМТ коробка передач. Что это такое? Это шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Производитель дает на нее пятилетнюю гарантию.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое АМТ коробка передач. «Лада Веста», оснащенная такой КПП, явно заинтересует наших автовладельцев. Ведь такая коробка на отечественных авто появилась совсем недавно. Кстати, недавно «АвтоВАЗ» стал оснащать «Приоры» коробкой АМТ.

Что такое коробка AMT, ее плюсы и минусы – первые впечатления от новой прошивки

Добрый день, дорогие читатели. Сегодня нам на тест попала коробка AMT от Лада Весты с новой прошивкой «2.0». Сегодня поговорили про особенности использования роботизированной трансмиссии и как ей правильно эксплуатировать в повседневной жизни на примерах двух моделей АвтоВаза: Vesta Cross и X-Ray. Ответим на вопрос, что из себя представляет подобная АКПП, плюсы и минусы и что изменилось в обновленной прошивке.

Коробка AMT

Что это такое

АМТ – Автоматическо-механическая трансмиссия, если дословно расшифровывать. В ее основу положена обычная механика. Только правильными переключениями передач на механической КПП занимается водитель, а в ней – электронный блок. Он «перебирает» скорости, основываясь на своем алгоритме работы. Поэтому, в зависимости от качества прошивки блока зависят характеристики работы коробки AMT – экономия топлива, приемистость автомобиля, скорость переключения и т.д.

Такая трансмиссия вобрала в себя надежность МКПП, экономичность и удобство автоматических коробок. Немаловажным фактором в пользу выбора робота становится и его цена. Он на порядок дешевле автомата. По этой причине многие производители машин отходят от классических АКПП в сторону роботизированных КПП.

Устройство

Она состоит из нескольких основных узлов:

  1. Механическая трансмиссия со сцеплением (сухим или «мокрым»)
  2. Приводы управления и переключения. Могут быть электрическими, гидравлическими
  3. Электронный блок (мозг). От его настройки и программного обеспечения зависят характеристики работы робота

Сцепление

Для передачи полной мощности и комфорта водителя могут использоваться КПП с двойным сцеплением, например DSG. Но в основу всех коробок AMT заложена механическая трансмиссия.

Для примера: БМВ использует 6-ст механику с электрогидравлическим типом.

Приводы управления

Как говорилось выше, существует два типа приводов сцепления: электрический и гидравлический. В первом используются электродвигатели, во втором типе – гидромеханические поршни, цилиндры с клапанами.

Роботизированные коробки AMT с электроприводами отличаются от своих собратьев низкой скоростью переключения: 0,3-0,5 секунды. При этом энергии затрачивается меньше. В гидравлических приводах все наоборот – высокая скорость переключения передач, большие энергозатраты, а значит больше расход топлива.

На разных типах авто используют разные типы управления. Все зависит, что хотят от машины инженеры. Экономичность и низкую стоимость автомобиля – робот с электроприводом, скорость переключения – гидравлику.

«Мозги» роботизированной АКПП

Электронный блок управления состоит:

  1. Датчиков,
  2. Самого блока,
  3. Органов передачи управления.

Датчики делятся информацией с электроникой о скорости вращения коленвала и ведущих полуосей, температурой масла в гидроприводе, положением рукоятки селектора КПП. Электроника обрабатывает сигналы и передает управляющие команды на электропривод, гидроклапана, осуществляет взаимодействия с двигателем, антиблокировочной системой (ABS), ESP и другими системами автомобиля.

Принцип работы коробки AMT

Плюсы и минусы

К достоинствам этой трансмиссии можно отнести уменьшенный расход топлива в сравнении с традиционными автоматами. Наличие ручного режима дает возможность водителям, так же как и с механикой самостоятельно переключать передачи. Надежность и требовательность к смазочным материалам доходит до уровня МКПП. Увеличенный срок эксплуатации агрегатов и всего механизма в целом выше, чем у классического автомата.

Недостатки

  1. Высокая стоимость производства и ремонта
  2. Медленное переключение передач. Это решается внедрением двойного сцепления, что повышает цену
  3. В городском режиме большую нагрузку получает сцепление. Срок службы уменьшается. Рекомендуется переводить селектор в ручной режим и таким способом перемещаться в пробках

Лада Веста и новая прошивка 2.0 коробки AMT

В этом году на автомобили семейства ВАЗ начали устанавливать новую роботизированную трансмиссию. Агрегат старый, обновили прошивку. Предлагаю ознакомиться с нововведениями на примере Весты с роботом:

  1. Появление «ползучего» режима
  2. Зимний режим. Можно трогаться на второй передаче
  3. Увеличилась скорость переключения

А теперь подробнее.

Ползем на Весте с роботом

С обновлением прошивки коробка AMT получила «ползучий» режим. Это дает возможность ее владельцам маневрировать в ограниченном пространстве, на парковке, в пробке, преодолевать лежачих полицейских без педалей.

Задействовать его можно, достаточно отпустить педаль тормоза, и не трогать акселератор. В прошлых версиях прошивки это было недоступно. Лада стартует не шустро, с передергиванием двигателя. На первый взгляд, кажется, что трогается новичок, не умеющий обращаться с педалью сцепления на механике.

Сказать, что такое поведение пройдет бесследно для всех узлов автомобиля, нельзя. Поэтому, лучше не злоупотреблять таким режимом. Начало движения начинается спустя 1-2 секунд, это время блок управления думает, что от него хотят, а потом ползем.

Двигаться в таком темпе можно как вперед, так и назад. Скорость такого движения зависит от включенной передачи: 1 – 7-8 км/ч, 2 – 14-15 км/ч, задняя – 5-6 км/ч. Система предусматривает защиту, она отключит сцепление, если поставить авто на ручной тормоз или открыть дверь водителя.

Роботизированная коробка передач АМТ 2.0 на Лада Веста

В прошивке 2.0 запрограммирована помощь водителю при старте в горку. Коробка AMT держит Весту несколько секунд, чтобы успеть перенести ногу на газ, а потом отпускает машину в свободное плавание, и не важно, что находится сзади: забор или пропасть. Вы будите катиться, система не остановит вас, она повторно не включится.

Кроме этого, не все подъемы она распознает, возможно, зависит от крутизны. Поэтому слепо доверять ей не стоит. Особенно это актуально в городских условиях, машина может откатиться назад и «поздороваться» с задним соседом.

Рекомендуется по старинке подстегивать ее педалью газа.

Зимний режим или трогаемся со второй передачи

Да, этот режим реализовали в новой прошивке. Но отдельной кнопки его включения нет, вручную переводим рычаг АКПП в ручной режим и втыкаем вторую скорость. Жмем на газульку и трогаемся.

После ползучего режима, о котором говорили выше, ждали дёрганий двигателя и полного дискомфорта в салоне. Но ожидания не оправдались. Лада Веста плавно поехала на второй «скорости». Значит можно зимой свободно трогаться на льду и укатанном снеге, колеса не будут срываться в пробуксовку.

Такой возможности не было в прошлых версиях AMT на ВАЗе. Зимой трудно было начинать движение на скользкой поверхности, это требовало определенного мастерства от водителя. В эти времена многие жалели, что у них не простая механика.

Переключаемся быстрее

Одним из главных недочетов прошлых версий прошивок – медленное переключение. Нажав педаль в пол, она несколько секунд думала, что ей делать и куда перескакивать. Это приводило к нервозности водителей. Вы хотите обогнать и резко пытаетесь ускориться, а вместо ожидаемого результата получаете задержки и автомобиль на встречке.

В коробке AMT 2.0 ВАЗовцы добились увеличения скорости на 30%. Для примера: с первой на вторую – 2,6 секунды в старом варианте, 1,8 – в новом. «Тапка в пол» — 1,3 секунды против 2. Это касается не только «щелканья» вверх, но и вниз.

Этот процесс сопровождается веселыми перегазовками двигателя. Но не стоит обольщаться. Робот проигрывает классическим автоматам и вариаторами, но положительные изменения на лицо. Лада Веста на роботе может приносить удовольствие от вождения.

Чем лучше AMT 2.0 от старой прошивки

Модернизированные AMT планируется устанавливать на Весты с двигателем 1,8 и X-Ray с 1,6 и выше. В дальнейшем очередь дойдет и для других моделей Лады. Изменения коснулись только программного обеспечения, встает резонный вопрос «А можно ли перепрошить старые агрегаты под новый софт»? Инженеры сказали – Нет!

Причина кроется в том, что компания «ZF» поставляет агрегаты с новым ПО, а при смене старого, нужно менять контроллер ДВС, работающий в связки с блоком управления. Финансовые затраты могут превысить ожидания от полученного эффекта, поэтому эта процедура не эффективная.

Скорость переключения передач AMT 2.0 на Весте

На видео будет визуально продемонстрированы возможности коробки AMT 2.0 на Весте, со всеми ее положительными и негативными факторами. Проведем ее тест драйв на подъеме, испытаем «ползущий» режим, чтобы у вас сложилось собственное мнение об обновленную трансмиссию ВАЗ.

Справедлива ли установка робота AMT в X-Ray

Если имеется желание купить автомобиль с роботизированной коробкой передач, независимо от марки и модели, но в средней ценовой категории, стоит уделить внимание эксплуатационным особенностям вышеупомянутого агрегата. Ярким примером может стать Лада X-Ray с роботом последнего поколения из подобных АКПП.

АМТ робот Лада X-Ray - тест, особенности эксплуатации

Сочетание технологий с простотой автомобиля вызывает массу вопросов у рядового потребителя. Если с ними разбираться постепенно, можно понять все преимущества, а с некоторыми недостатками смириться. Так, обзор лада X-ray поможет понять насколько эффективна роботизированная коробка AMT, а также то, в каких режимах езды она не вызывает дискомфорта при переключениях.

В видео ниже найдете ответы на такие вопросы:

  1. Как включить передачу, если машина была заглушена на нейтрали.
  2. Как реагирует робот X-Ray на резкий газ при перестроении.
  3. Как отобразилась на динамике удлиненная главная пара (как подобраны передаточные числа, в сравнении коробками Рено).
  4. Слышна ли AMT в салоне (колоссальное различие с Granta).
  5. Положение рычага при использовании ручного режима переключения.

Тест ездовых характеристик

Учитывая, что у автомобиля достаточно мощный мотор, он обеспечивает хорошие динамические характеристики в городе. В данном случае, даже робот AMT играет на пользу водителя. При обгоне передача вытягивается максимально долго, что позволяет безопасно завершить манёвр. При движении с горки, всегда остается включенной «скорость», что удобно для последующего продолжения движения.

В мануальном режиме использования коробки достигаются совершенно иные ощущения, дающие возможность понять, когда сбросить газ для переключения. В любых режимах коробки, продолжает работать «подсказчик» на приборной панели.

Учитывая тяговитость мотора 1,8 л, можно ездить в пределах одной передачи, которая будет комфортной для обгона и движения в потоке. Визуальное сравнение в реальностях загруженной дороги, дает общее впечатление о том, как работает робот AMT на X-Ray, и вся машина в целом.

Лада X-Ray 1,8 литра с роботом AMT

Более подробный тест связки «коробка – автомобиль» смотрите в видеоролике ниже. Покатаемся по городу, проверим режимы работы КПП, насколько хватает ей двигателя 1,8, установленного под капотом отечественного кроссовера. Автор поделится эмоциями от использования авто с подобным роботом в городском режиме. Что не устраивает и с чем придется мириться в повседневной эксплуатации.

Видео тест-драйва коробки АМТ на X-Ray:

что лучше выбрать — Auto-Self.ru

Как известно, сегодня все автоматические трансмиссии принято называть АКПП. При этом «автоматом» может называться как классическая гидромеханическая КПП с гидротрансформаторам, так и вариатор CVT или роботизированная механика РКПП.

С учетом того, что коробка-робот также может быть представлена двумя типами КПП (например, полуавтоматическая механика АМТ и преселективная коробка типа DSG), у многих автолюбителей при выборе  автоматической трансмиссии  нередко возникают сложности.

Далее мы отдельно рассмотрим, что такое AT и АМТ, какие преимущества и недостатки имеют коробки данных типов, а также на что следует обратить внимание при выборе автомобиля с тем или иным видом автоматической коробки передач. 

Автоматическая коробка АТ или АМТ: особенности КПП

Прежде всего, изначально автомобили оснащались всего двумя типами коробок передач: традиционная механика и гидромеханический автомат АКПП (он же AT). Однако в дальнейшем появились вариаторы CVТ, а также сравнительно недавно и коробки-роботы (АМТ и преселективные РКПП).

Что касается АМТ, сразу отметим, роботизированная трансмиссия данного типа фактически представляет собой механику МКПП, которая работает без участия водителя, то есть передачи переключаются в автоматическом режиме. Примечательно то, что попытки автоматизировать механику предпринимались достаточно давно, но только благодаря современным технологиям и активному внедрению электроники удалось реализовать подобную задачу.

Если же говорить об АТ, данный тип коробок передач появился немногим позже, чем МКПП. Долгое время такая коробка оставалась единственным типом автомата, благодаря чему вплоть до сегодняшнего дня продолжает являться одним из самых распространенных типов АКПП.

  • Теперь давайте рассмотрим классическую АКПП и относительно недавно появившиеся роботы типа АМТ более подробно. Начнем с традиционного автомата.

Итак, гидромеханическая АКПП представляет собой сложное и дорогостоящее устройство, в котором сочетаются элементы гидравлики, механики и электроники. АКПП, в отличие от вариатора, является коробкой ступенчатого типа, то есть имеет фиксированные передачи.   

Такая коробка не получила привычного механического сцепления, так как крутящий момент от ДВС на трансмиссию передается через специальное устройство («бублик» АКПП или гидротрансформатор).

Важную роль в таких автоматах играет трансмиссионная жидкость ATF (масло АКПП). Указанная жидкость является не просто смазкой, а рабочим телом. В гидротрансформаторе происходит преобразование крутящего момента и затем осуществляется его передача на коробку именно через жидкость.

Также трансмиссионное масло в АКПП подается под давлением по каналам гидроблока, то есть ATF воздействует на исполнительные механизмы для включения передач. Перераспределение потоков жидкости происходит путем открытия и закрытия клапанов (соленоидов), работой которых управляет ЭБУ АКПП.

Из преимуществ АКПП можно выделить достаточно высокий комфорт, плавность хода и надежность коробки. Исправная AT коробка практически незаметно переключает передачи, работает тихо, без лишних шумов и вибраций.    

При этом классический автомат (с учетом особенностей его устройства и работы) нуждается в большом количестве трансмиссионного масла, чувствителен к качеству ATF и состоянию жидкости. Также агрегат не рассчитан на постоянные высокие нагрузки, «боится» длительных пробуксовок, резких стартов, езды на высоких оборотах.

Еще наличие гидротрансформатора означает, что КПД такой коробки несколько ниже по сравнению с аналогами (на 10-15%), что означает повышенный расход топлива и  потери в динамике разгона.

Средний ресурс таких АКПП составляет 200-250 тыс. км., но только при условии своевременного и качественно обслуживания, а также соблюдения целого ряда правил в рамках эксплуатации ТС, оснащенных автоматом данного типа. Еще добавим, что ремонт АКПП также  зачастую получается сложным и дорогим.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

АМТ Коробка передач. Минусы и плюсы, коробки передач 5 АМТ

Автоматизированная механическая трансмиссия, или сокращенно АМТ быстро завоёвывает рынок и пользуется большим спросом среди потребителей. Завоевать популярность коробке помогло удобство эксплуатации и комфорт при езде на автотранспортном средстве.

Производители автомобилей так же уделяют механизму много внимания и делают ставку на дальнейшее использование и усовершенствование коробки. Все дело в большом количестве положительных нюансов, это: простота и надёжность конструкции, относительно небольшие габариты и вес, невысокая цена производства и главная особенность, это приличная экономия топлива. Не случайно коробка данного типа активно устанавливается на автомобили марки «Лада», выпускаемые ПАО «АвтоВАЗ».

Устройство и принцип работы

Многие пользователи не понимают до конца принцип работы роботизированной коробки, считая её сложным механизмом. Конструктивно 5 АМТ коробка «Лада» является не чем иным, как 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, управление которой взяла на себя электроника.

Итак, 5 АМТ что это, рассмотрим подробно. Детальное рассмотрение коробки, выпускаемой ПАО «АвтоВАЗ» говорит о том, что используется стандартная схема автоматизированной трансмиссии механического типа с применением одного диска в конструкции фрикционного сцепления.

Компоновка выглядит следующим образом:

  • Сцепление коробки;
  • Коробка переменных передач, механического типа;
  • Приводы передач коробки и привод сцепления;
  • Управляющий модуль коробки.

За управление передачами отвечает специальное устройство, мехатроник. Поскольку он представляет собой набор управляющих элементов, в виде датчиков и электроники, то механических связей для переключения передач конструкцией не предусмотрено.

В его состав входит:

Коробка передач работает в одном из двух режимов: автоматическом и полуавтоматическом. Получая информацию с датчиков, в автоматическом режиме коробка переключает передачи без участия водителя. Передачи переключаются посредством программного обеспечения и сигналов, поступающих от модуля управления. В ручном режиме, передачи переключаются водителем с применением рычага переключения. Движение вперед, повышает передачу, движение назад, понижает.

С 2012 года на автомобили «Лада» устанавливали Японскую коробку 4 АТ, производимую фирмой Jatco. Это классический четырех ступенчатый автомат, укомплектованный гидравлическим трансформатором. Перед покупателями стоял вопрос, 4 АТ или 5 АМТ, что лучше, на чем остановить выбор и как это скажется на дальнейшей эксплуатации? Автомат имел ряд преимуществ, связанных с плавностью хода и комфортом. Однако недостатков было больше, это повышенный расход топлива, дорогое и сложное обслуживание. Со временем робот стал популярен среди автолюбителей.

На какие автомобили устанавливается

9983

Первый автомобиль под маркой «Lada Приора» в комплектации с АМТ, был выпущен в 2014 году, устанавливаемая коробка имела модификацию АМТ-2182. После обкатки и доработки механизмов и элементов программы, автоматическими механическими трансмиссиями стали укомплектовывать «Ладу Гранта», случилось это в марте 2015 года, и «Lada Веста», в 2016 году. Такой же коробкой передач укомплектовали автомобили «Lada Калина» и «Lada Xray».

Поздние модификации коробок, конструктивно похожи на первую коробку передач, выпущенную компанией. Разница заключается в усовершенствованной программе последней версии, которую разрабатывала немецкая компания ZF Friedrichshafen AG. В основе принципа положено использование нового алгоритма переключения трансмиссии и усовершенствованная функциональная логика. АМТ имеет ряд особенностей при эксплуатации, характеризуется как простой, надежный, экономичный агрегат.

55777

Достоинства и недостатки

Сравнивая трансмиссию с другими представителями автоматов, можно выделить как положительные, так и отрицательные черты коробки.

Достоинства агрегата 5 АМТ:

  • Пониженный расход топлива, показатели сопоставимы с механической коробкой передач 5 МТ;
  • Низкая себестоимость запасных частей и работы в случае ремонта коробки передач;
  • Конструкция коробки позволяет буксировать автомобиль при помощи троса или жёсткой сцепки;
  • При потере мощности аккумуляторной батареей коробка позволяет завести автомобиль с «толкача»;
  • Фрикционный диск и смазочные материалы коробки передач рассчитаны на весь срок службы изделия;
  • Защита коробки от неправильного переключения, что позволяет избежать поломки;
  • Наличие у коробки автоматического и ручного переключения передач;
  • Плавная работа педалью газа способствует переходу без рывков и провалов с передачи на передачу;
  • Переключение происходит за короткий промежуток времени, в пределах 120 мс.;
  • Наличие автоматического алгоритма, позволяющего начинать движение машины, находясь на наклонной поверхности.

Недостатки, присутствующие в эксплуатации коробки:

  • Поскольку конструктивно в коробке передач предусмотрено применение сцепления с одним диском, это приводит к потере тяги при переключении;
  • Нет возможности применять спортивное вождение автомобиля, поскольку коробка передач при резком нажатии педали газа выдает плавный отклик;
  • Нет возможности принудительно выравнивать скорости вращения валов коробки, путём манипуляции педалью газа;
  • Отсутствие под рулевых переключателей, при помощи которых можно оперативно менять алгоритм работы коробки передач.

Обслуживание трансмиссия 5 АМТ

Согласно данным производителя, трансмиссия 5 АМТ не нуждается в обслуживании, её элементы защищены от воздействия пыли и влаги, что в свою очередь закрепило за коробкойрепутацию простого, надёжного, безотказного механизма.

Тем не менее, рекомендуется придерживаться правил:

  • Следить за уровнем масла, в результате механических повреждений коробки возможна его утечка;
  • Вовремя проводить адаптацию сцепления роботизированной коробки.

Коробка представляет собой набор шестеренок, управление которыми осуществляет актуатор ZF. Сцепление коробки со временем изнашивается и его необходимо подстраивать под актуатор, этот процесс и называется адаптацией, он предназначен для устранения рывков и толчков при движении.

Адаптация проводится:

  • Каждые 15000 км пробега автомобиля;
  • В случае замены сцепления;
  • При обновлении настроек бортового компьютера.

Процесс прост и занимает несколько минут: через специальный диагностический разъём автомобиль соединяется с компьютером «АвтоВАЗ», электрик включает программу и в прямом режиме связывается с сервером производителя. Данные сбрасываются на сервер, после чего заводится двигатель и в течение нескольких секунд происходит адаптация.

Диагностику коробки желательно проводить у официального представителя, поскольку для выполнения работ потребуется специальное оборудование и обученный персонал.

что такое в Словаре иностранных слов русского языка

Смотреть что такое АМТ в других словарях:

АМТ

⊲ АМТ 1716 ( м.Нем. Amt, гол. ampt.1.Округ, уезд в германских княжествах, подсудный одному судье.Владѣние и собственность города Висмара с принадлежащи… смотреть

АМТ

(нем. Amt — должность, см. это сл.), слово, получившее специальное значение в приложении к словам местного управления как местного округа — амтсбецирк … смотреть

АМТ

Амт (нем. Amt — должность, см. это сл.), слово, получившее специальное значение в приложении к словам местного управления как местного округа — амтсбец… смотреть

АМТ

1) Орфографическая запись слова: амт2) Ударение в слове: а`мт3) Деление слова на слоги (перенос слова): амт4) Фонетическая транскрипция слова амт : [`а… смотреть

АМТ

(от нем. Amt — должность; дат. amt) — 1) термин, употреблявшийся в XIX в. в местном управлении Пруссии как приставка к определению местного округа и м… смотреть

АМТ

Начальная форма — Амт, винительный падеж, слово обычно не имеет множественного числа, единственное число, мужской род, неодушевленное, организация

АМТ

амт
сущ., кол-во синонимов: 1
• лев (17)
Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013.
.
Синонимы:
лев

АМТ

амт, -аСинонимы: лев

АМТ

АМТ (amt), административно-территориальная единица (округ) в Дании.

АМТ

АМТ (amt), административно-территориальная единица (округ) в Дании.

АМТ

Ударение в слове: `амтУдарение падает на букву: а

АМТ

Вкус, привкус

АМТ

Атм Мат Амт Там

АМТ (AMT)

Большой энциклопедический словарь

АМТ (amt), административно-территориальная единица (округ) в Дании.

АМТ (AMT)

Энциклопедический словарь естествознания

АМТ (amt) , административно-территориальная единица (округ) в Дании.

АМТ АУСЛАНД АБВЕР

Энциклопедия Третьего рейха

(Amt Ausland abwehr), одно из управлений Верховного главнокомандования вооруженными силами Германии (ОКВ), ведавшее делами внешней разведки. Вначале центральные службы Абвера носили общее название «Amt Ausland nachrichten und Abwehr» — «Управление разведки и контрразведки». После декрета от 14 февраля 1944 о расформировании Абвера, он делился на части, отходившие к разным ведомствам, а Вальтер Шелленберг становился полным хозяином всех служб внешней разведки.<br>… смотреть

Официальный сайт ГБПОУ КК «АМТ»

 

 

Документы принимаются дистанционно!

Телефоны приемной комиссии: 8 (86137) 3-29-52, 

+7 918 364 53 22 

 

Внимание! Открыт набор на специальность «38.02.07 Банковское дело» и профессию «54.01.20 Графический дизайнер» на внебюджетной (платной) основе

Телефоны для справок: 8 (86137) 3-29-52, +7 918 364 53 22

 

Информация о прохождении вступительных испытаний по физкультуре

Результаты вступительных испытаний по физкультуре будут опубликованы 10 августа

 

График вступительных испытаний для специальностей 

20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях» и 40.02.02 «Правоохранительная деятельность» 

Результаты психологического тестирования, проходившего 03.08.20 среди поступающих на специальности 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях» и 40.02.02 «Правоохранительная деятельность» 03.08.20

Результаты психологического тестирования, проходившего 03.08.20 среди поступающих на специальности 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях» и 40.02.02 «Правоохранительная деятельность» 04.08.20

Результаты психологического тестирования, проходившего 03.08.20 среди поступающих на специальности 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях» и 40.02.02 «Правоохранительная деятельность» 05.08.20

Результаты психологического тестирования, проходившего 03.08.20 среди поступающих на специальности 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях» и 40.02.02 «Правоохранительная деятельность» 06.08.20

Результаты психологического тестирования, проходившего 03.08.20 среди поступающих на специальности 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях» и 40.02.02 «Правоохранительная деятельность» 07.08.20

 


 

Уважаемые поступающие!

Обращаем Ваше внимание, что зачисление в техникум происходит только после предоставления оригинала аттестата.

Оригинал аттестата необходимо предоставить по 16.08.2020 года.

 

График работы приёмной комиссии:

Понедельник — пятница с 09:00 до 16:30

Суббота с 09:00 до 14:30

Ответственный секретарь приёмной комиссии Коростелкина И.Б., тел. +7 918 364 53 22

Уважаемые поступающие и их родители! В связи с введением режима «Повышенной готовности» на территории Краснодарского края, просим Вас максимально использовать возможность подачи документов дистанционным способом или через операторов почтовой связи общего пользования. В случае острой необходимости очная подача документов возможна только по предварительной записи по телефону +7 999 63 16 186. При этом обязательно соблюдение мер личной безопасности (маска, перчатки, индивидуальная шариковая ручка) и строго в указанное время. Берегите себя и своих близких! С уважением, Председатель приёмной комиссии, Крупнова Ирина Георгиевна.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ!

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ!


Правила приема в техникум в 2020 году. 

Условия приема в техникум на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг на 2020 — 2021 учебный год 

Информация о специальностях/профессиях 

Перечень специальностей и профессий, на которые объявлен прием на 2020-21 год 

Количество бюджетных мест для приема по каждой специальности / профессии, в том числе по различным формам получения образования 

Количество мест по каждой специальности по договорам об оказании платных образовательных услуг, в том числе по различным формам получения образования 

Информация о наличии общежития и количестве мест для иногородних поступающих в 2020 году 

Заявление на общежитие 

Требования к уровню образования, которое необходимо для поступления в Государственное бюджетное образовательное учреждение Краснодарского края «Армавирский машиностроительный техникум» на 2020-2021 учебный год. 

Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования). 

Информация о перечне вступительных испытаний и формах их проведения 

Программа вступительного испытания по дисциплине «Физическая культура» 

Копия Устава 

Свидетельство о государственной аккредитации № 03983 от 28 января 2020 г. с приложением

Лицензия на осуществление образовательной деятельности. Приложения 

Правила внутреннего распорядка обучающихся 

Положение «Об организации приема граждан в техникум для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования» 

Положение «Об экзаменационных комиссиях, действующих во время вступительных испытаний» 

Положение «Об апелляционных комиссиях, действующих во время вступительных испытаний» 

Образец договора об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на бюджетной основе 

Образец договора об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на внебюджетной основе 

Общие правила подачи и рассмотрения апелляций 

Заявление совершеннолетнего

Заявление несовершеннолетнего 

Заявление на общежитие 


Расписание занятий        Замены учебных занятий на текущий день

В государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Краснодарского края «Армавирский машиностроительный техникум» (ГБПОУ КК «АМТ») обучение ведется по очной и заочной формам обучения.

Подготовку специалистов ведут опытные преподаватели и мастера производственного обучения. Из них 29 – заслуженные работники среднего профессионального образования, 34 имеют высшую квалификационную категорию, 1 кандидат педагогических наук, 1 кандидат технических наук, 1 кандидат экономических наук.

Учебный корпус и общежитие №1 находятся в центре города, учебный корпус №2 и общежитие №2 находятся по адресу: Старая Станица, ул. Ленинградская, 122. Учебные корпуса располагают необходимыми кабинетами, спортивными залами, актовым залом, читальным залом, столовой, буфетом, учебно-производственными мастерскими со слесарным, механическим, электромонтажными участками, учебно-вычислительным центром.

25 ноября 2015 года на базе государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Краснодарского края «Армавирский машиностроительный техникум» (ГБПОУ КК «АМТ») открыт Ресурсный центр «Магистраль» по подготовке квалифицированных рабочих кадров для дорожной отрасли. Помимо этого, 25 ноября 2015 года на базе государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Краснодарского края «Армавирский машиностроительный техникум» (ГБПОУ КК «АМТ») состоялось открытие учебно-производственного подразделения «кафе «Мексика», в котором обучающиеся будут отрабатывать практические занятия.

Библиотека занимает 216 кв.м., читальный зал — 130 кв.м., посадочных мест — 70. Книжный фонд библиотеки насчитывает 64530 экземпляров. Количество читателей — 1600 человек. В настоящее время библиотека располагает методическими пособиями, указаниями для выполнения практических, лабораторных и самостоятельных работ, также курсами лекций, составленными преподавателями техникума, которые оказывают неоценимую помощь студентам. Всего 283 наименований в количестве 1460 экземпляров. Библиотека получает 70 наименований журналов и газет. Установленные компьютеры в читальном зале предоставляют возможность студентам не только самостоятельно выходить в Интернет, но и делать копии из методических материалов, оформленных на электронных носителях.

Студенты техникума могут получить дополнительные знания, обучаясь по программам дополнительного образования: «Пользователь персонального компьютера «1С: Предприятие», «1С:Бухгалтерия»; «Культурно-эстетическое развитие детей и подростков»; «Здоровьесберегающее обучение»

 

Лицензия на право ведения образовательной деятельности в сфере среднего профессионального образования №07737 от 26 февраля 2016 года, свидетельство о государственной аккредитации № 03983 от 28 января 2020 года, действительно по 28 января 2026 года

Адрес: 352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул.Кирова, 43

Приемная, секретарь: (86137) 3-27-65

Директор: (86137) 3-21-03

Приёмная комиссия: (86137) 3-29-52

Очное отделение: (86137) 3-99-05

Заочное отделение: (86137) 3-29-52

Сведения об образовательной организации

Что означает AMT?

900

Американская корпорация

Business »Символы NYSE

9004 9000 9000 Атлантик Меридиональный трансект

Разное »Несекретный

00

00

00

00

00

000

000

000

000

9000 9000

it:

AMT

Альтернативный минимальный налог

Бизнес »Бухгалтерский учет — и многое другое …

Оцените это:
AMT

Сумма медицинского 9000 Физиология — и не только …

Оцените:
AMT

Технология активного управления

Вычислительная техника »Общие вычисления

Оцените:
AMT

Передовые производственные технологии

Академические и научные »Электроника

Оцените:
AMT 900 15 Оценить:
AMT

Авиационный техник

Правительственный »Военный

Оценить: Оцените его:
AMT

Активная передача Midi

AMT

Advanced Manufacturing Techniques

Разное »Производство

Оцените его:
AMT

Обучение

Армия

rnmental »Военный

Оценить:
AMT

American Match Target

Sports

0 Оценить000000

000 Mid4000 AMT

9000 9000 9000

AMT Передача »Электроника

Региональные» Часовые пояса

AMT

Accelerated Mission Test

Правительство »Военное дело

Оцените его:
AMT

Arcadia Machine and Tool

Оцените:
AMT

Мультимедийный терминал Autodin

Правительственный »Военный

Оцените:

Американский станок и инструмент 900 08

Разное »Несекретный

Оценить:
AMT

Advanced Moulding Technology

Computing» Technology

AMT

Амино Меркапто Тиадиазол

Академия и наука »Химия

Оцените это:
Оцените:
AMT

Все деньги собраны

Разное» Несекретные

it:

AMT

Алюминиевые металлические игрушки

Разное »Несекретный

Оцените:
AMT

Amazon Time

9

9

9001 Оцените это:
AMT

Автоматическая ручная передача

Разное »Несекретное

Оцените это:
Оцените:
AMT

Ассоциация производственных технологий

Разное »Производство

Оценить it5

AMT

Армения Время

Региональное »Часовые пояса

Оцените:


Сокращение Определение
AMT Association for Manufacturing Technology
AMT Технология активного управления (Intel)
AMT Альтернативный минимальный налог
Количество
AMT Aircraft Maintenance Technology (журнал)
AMT Aviation Maintenance Technician
AMT Amtrak
AMT Air Motion Transformer (громкоговоритель )
AMT Группа по управлению активами (различные местоположения)
AMT Advanced Medical Technologies (различные организации)
AMT Agence Métropolitaine de Transport (Montréa) l, Квебек, Канадское транспортное агентство)
AMT Anderson, Mori & Tomotsune (юридическая фирма; Япония)
AMT Acid Mothers Temple (ремешок)
AMT Средняя годовая температура
AMT Advanced Manufacturing Technology
AMT Автоматическая коробка передач
AMT Инструмент управления учетной записью
AMT Технология активного управления
AMT Asian Motor Technics
AMT Таблица моделей автоустановки
AMT

AMT Технология активной памяти
AMT Автоматическая ручная трансмиссия (автомобильная)
AMT Технология активных медиа
AMT Azienda Municipale Trasporti (итальянский: Municipal Transpor t Компания; Катания, Италия)
AMT American Trans Air (код ИКАО)
AMT Альфа-метилтриптамин
AMT Аминометилтрансфераза
AMT
AMT Сокращенный психологический тест (когнитивный тест)
AMT Искусство, музыка и театр (различные школы)
AMT Терминал воздушной почты (Министерство обороны США)
AMT Обучение обслуживанию самолетов
AMT Альфа-метилтриптофан (химическое соединение)
AMT Таблица движения воздуха (Министерство обороны США)
Сопоставление адресов AMT Таблица
AMT Прикладное производство T echnologies, Inc.
AMT Тест автобиографической памяти (поведенческая наука)
AMT Arcadia Machine and Tool (Ирвиндейл, Калифорния)
AMT Association for Meridian Therapies
Терапия управления гневом
AMT Тренинг по модернизации армии
AMT Avanquest Mobile Technologies (программное обеспечение Avanquest)
AMT Active Measurement Tool
AMT –

AMT – de-

Músics de Tarragona (испанский)
AMT Технология активной матрицы
AMT Мобильный терминал ACTS
AMT Apple Media Toolkit
AMT ускоренное тестирование aerospac д)
AMT Аксессуары Motos Tuning (Французский производитель аксессуаров для мотоциклов)
AMT Альтернативные музыкальные технологии (Николаев, Украина)
AMT Alpha Migration Tools
AMT Бортовой техник по техническому обслуживанию
AMT Усовершенствованная микрофонная технология
AMT Выше среднего ландшафта
AMT Advanced Maneuver Transport (аэрокосмическая промышленность)
AMT Advisors Management Trust
AMT Association Des Myopathes de Tunisie (Тунисская ассоциация мышечной дистрофии)
AMT Аналоговая магнитная лента
AMT Art et Métiers Division Transport (французский язык: и Cra fts Transportation Division)
AMT Группа управления закупками
AMT Назначение медицинского транспорта (Богота, Нью-Джерси)
AMT Терминал администрирования и обслуживания (ISDN)
AMT Acacia Media Technologies
AMT Испытание стрелкового мастерства
AMT Аудио-магнито-теллурический метод
AMT Военный тренер академии
AMTIN
AMT Терминал авиапочты
AMT Министерство энергетики, помощник менеджера по технической поддержке (иногда обозначается как DOE AMT)
AMT Advanced Manual Techniques (Самодельное взрывчатое вещество Утилизация устройства) 9 0011
AMT Вспомогательная основная лента
AMT Расширенный мультисервисный терминал
AMT Автоматический многоадресный туннель
AMT Atlantic Meridonial Transect
Transsect AMT
Advanced (электроника)
AMT Автоматизированный инструмент MISREP
AMT Объединенный план военно-технического усовершенствования
AMT Сотрудник морского транспорта
AMT
AMT Aircraft Metals Technology
AMT Альтернативный метод задания
AMT Advanced Management Technologies Ltd (Данвилл, Калифорния)