Артекс jaguar land rover: Автосалон Артекс Jaguar Land Rover МКАД 51 км Ленд Ровер в Москве

Содержание

официальный дилер Jaguar, Land Rover, id 967

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Отзывы Ford Fusion (Форд Фюжен)

При этом получить полную синхронизацию с Вашим телефоном. Это отдельная тема, которую нельзя описать словами. Просто нужно сесть в автомобиль и погрузиться в неё. Мощные и качественные колонки смогут зацепить даже самого предвзятого меломана. ford fusion отзывы владельцев

Форд Фьюжн, отзывы владельцев (35 отзывов) — стоит ли покупать?

Остальные фичи. В современной машине такие вещи, как электро подъемники стекол, электрозеркала, электроручник, парктроник, датчики света, датчики дождя, круизконтроль должны быть по умолчанию. Все это есть в Ford fusion отзывы владельцев Fusionи многое другое связанное с безопасностью. Несмотря на свои внушительные размеры и двигатель всего 1,5, машина быстро может разгоняться, оставляя в зеркалах заднего вида остальные машины. Расход топлива. Все зависит от езды водителя. Дизайн замечательный, вполне современный.

Ford Fusion 2007-2008 отзывы владельцев

Людмила, отзыв о Ford Fusion 1. MT г.

Видео отзыв Первые два дня владения была эйфория, однако где-то на третий день она начала проходить, а все потому, что я начал подмечать у моего нового друга всяческие неудобные, а ford fusion отзывы владельцев даже и неприятные для меня моментики, а именно: Поездишь в городе часок, и начинает ныть спина, а если дольше, то вообще начинает орать благим матом.

Итак, чудо-печка дует таким горячим воздухом, что кажется еще немного и ботинок правой ноги оплавится и стечет весь на коврик! Уж больно легкие они какие-то… — Подвеска. Вот здесь вообще песня! Разноуровневые стыки дороги авто с таких грохотом проходит, что первый раз я вообще остановился и вышел посмотреть, а не помялся ли там всмятку колесный диск.

Все оказалось целое, но до сих пор ford fusion отзывы владельцев от таких звуков! Звуки раздаются в районе правой задней двери. Также еще завелся сверчок в заднем сиденье… — Багажник.

Если кто-то вам скажет, что сидения складываются в ровный пол, то можете смело набить ему печень, ну или какую-нибудь другую запчасть тела! Нет там ровной площадки!

Как ни дави на сидушки, но все равно получается ступенька высотой где-то см. Отзыв про Форд Фьюжн ford fusion отзывы владельцев. В общем, машинка неплохая, выносливая, стойкая к коррозии, с указанными ниже недостатками можно мириться, своих денег стоит. К недостаткам отнесу небольшой багажник и отсутствие места для левой ноги слева от педали сцепления. Приемник после 30 минут работы самопроизвольно то выключается, то включается, а на 40 тысячах км рассыпался подвесной подшипник правой полуоси.

Замена обошлась в 38 долларов. Виктор Марченко, отзыв о Ford Fusion 1. Сама машина нравится.

Она простая, удобная и надежная. Много места внутри, позади пассажирам просторно. Когда дороги ровные — лепота.

А если нет, то крепче держись за баранку шофер. Жестковато, да еще и короткий ход амортизаторов. Для тех, кто владеет этой машиной, думаю, это не новость.

Отзыв ford fusion отзывы владельцев Форд Фьюжн 1. В то время было очень мало машин с АКПП в данной ценовой категории, в которые я мог разместиться удобно рост см.

Чем больше я на ней езжу — тем больше она нравится. Салон машины — как для меня делали, все удобно. Это редкость — во мне см! Руля слушается так, словно мысли читает!

Автосалон АРТЕКС Jaguar Land Rover официального дилера на AutoNeva.

ru

Автосалон АРТЕКС Jaguar Land Rover

Адрес:

Москва
60 км МКАД (внутренняя сторона) владение 4А

arteks.ru

Телефон:

+7 (495) 66-002-66

Время работы:

с 09. 00 до 21.00

Отзывы об автосалоне АРТЕКС Jaguar Land Rover

Если у вас был опыт общения с автосалоном «АРТЕКС Jaguar Land Rover», тот вы можете поделиться им на нашем сайте. Воспользуйтесь кнопкой «Добавить отзыв». Все отзывы проходят обработку и влияют на итоговый рейтинг автосалона.

Автосалон АРТЕКС Москва — Ленд Ровер (Land Rover): отзывы, адрес и телефон

Адрес: Москва, 51 км МКАД (внешняя сторона)

Статус: официальный дилер

Телефоны: (495) 660-02-66

Часы работы: пн−пт 08:00−22:00 сб−вс 09:00−21:00

Сайт: http://www. landrover.arteks.ru, http://www.jaguar.arteks.ru

E-mail: [email protected]

Марки авто: Ленд Ровер (Land Rover), Ягуар (Jaguar)

Услуги: Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование

Если Вы желаете приобрести машину Land Rover, или уже являетесь ее владельцем и хотите произвести ремонт или замену агрегатов, Вас приглашает компания «Артекс», многие годы являющаяся официальным дилером бренда. Свои услуги клиентам предлагают мастера цехов малярного и кузовного, а также агрегатного, механического и электрического участков.

Большая площадь технического центра и наличие огромного количества запасных деталей позволяет обслуживать до 50 машин в день, а отдельные боксы для приемки автомобилей позволяют экономить время и клиентов, и мастеров.

Компанией «Артекс» разработана система льгот, позволяющих сделать условия покупки и ремонта машины оптимальными.

Оценка салона

Рейтинг: 3.54
Количество голосов: 26

Акции дилера

50 RANGE ROVER EVOQUE на ваших условиях

Дата проведения: 10. 10.2013

Спецпредложения на покупку автомобилей с пробегом от компании АРТЕКС

Дата проведения: 31.07.2013

АРТЕКС TRAVEL ПРИГЛАШАЕТ В БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИ

Дата проведения: 26.09.2012

Авто дилер АРТЕКС на карте г. Москва

Загружается карта….

Оставить отзыв


АРТЕКС
1.18 из 5 на основе 11 отзывов.

Отзывы о автосалоне АРТЕКС

Дата отзыва: 2015-05-23
Дата посещения: 2015-04-15

АРТЕКС вымогает деньги у своих клиентов. Осторожно МОШЕННИКИ! В октябре 2013 г. передал свой Range Rover Sport в АРТЕКС на 51 км МКАД для замены бампера и крыла по страховому случаю. Автомобиль был полностью исправен! Когда пришло время забирать, то при приемке обнаружил на приборной панели индикацию и сообщение о неисправности пневмоподвески и кренах при поворотах, о чем сразу же сообщил мастеру-приемщику. Сделали диагностику неисправностей и сообщили предполагаемые причины: «неисправен компрес. ..читать далее

Дата отзыва: 2015-02-03
Дата посещения: 2015-01-16

Производился в Артекс на 51 км МКАД гарантийный ремонт моего Land Rover Range Rover Evoquе! Записалась за неделю на пятницу и сразу же предупредила, что выходные могу пережить без авто, но нужен подменный автомобиль после выходных, т.е, в понедельник (были явные проблемы с коробкой и понимала, что все проверить займет достаточное время). В итоге автомобиль мне предложили только на среду, хотя в политике LR указано, что если ремонт авто занимает более 4 часов, я имею право на подменный авто — но …читать далее

Дата отзыва: 2014-04-28

Неоднократно пользовался услугами Артекс, к ТО нареканий нет, но неоднократно повреждали автомобиль, были царапины и т.д. Выдают машину грязную, им ВАЗом заниматься надо!

Дата отзыва: 2014-03-04
Дата посещения: 2014-03-07

Пятый год не могу получить ПТС на автомобиль, приобретенный в «АРТЕКС». Уважаемые покупатели, будьте бдительны, не давайте предоплат, внимательно читайте документы, пригласите знакомого юриста не попадитесь на развод.

Дата отзыва: 2013-12-30
Дата посещения: 2013-10-07

АРТЕКС вымогает деньги у своих клиентов. Осторожно МОШЕННИКИ! В октябре 2013 г. передал свой Range Rover Sport в АРТЕКС на 51 км МКАД для замены бампера и крыла по страховому случаю. Автомобиль был полностью исправен! Когда пришло время забирать, то при приемке обнаружил на приборной панели индикацию и сообщение о неисправности пневмоподвески и кренах при поворотах, о чем сразу же сообщил мастеру-приемщику. Сделали диагностику неисправностей и сообщили предполагаемые причины: «неисправен компр…читать далее

Дата отзыва: 2013-12-24
Дата посещения: 2013-03-06

В России существует «прекрасный» автосалон «АРТЕКС». В салонах Вас встретят приветливые менеджеры и предложат автомобиль вашей мечты и всё, что Вы пожелаете: скидки, дополнительные опции, конечно в подарок зимнюю резину за цену ниже дилерской. БЕСПЛАТНЫЙ СЫР В МЫШЕЛОВКЕ. Хорошее настроение закончится после того, как Вы внесёте предоплату. Ни денег, а возможно и автомобиль Вы не получите, учитывая политику компании, направленную на одурачивание клиентов и незаконное обогащени…читать далее

Дата отзыва: 2013-11-07
Дата посещения: 2013-11-07

Дважды приобретали в Артексе новые автомобили. В первом случае: через год после покупки в сильный мороз (Москва) у машины заглючили мозги, она не узнавала ключ и не желала заводиться. Мы обратились в Артекс, ведь машина на гарантии (Range Rover Vogue Superchage). Нас были готовы принять через 18 дней, т.к. все мастера заняты. На просьбу выдать авто на замену — отказ, т.к. машин нет. После диагностики причину мастера Артекс так и не установили. Пришлось ездить с ключом на 10 и каждый раз, садясь …читать далее

Дата отзыва: 2012-07-30

Делал ремонт после ДТП, меняли бампер, крыло и меняли диск. Машину отдали не в срок, через месяц на крыле отвалился кусок краски, на бампере снизу тоже начала отходить краска. Привез машину на перекраску, обещали на 4 дня, делали неделю. Больше всего возмущает, что они исправляют свои косяки не в срок.

Теперь диск. Диск оставил в багажнике, взяли и поменяли мне летний, который стоял на машине. Через две недели позвонили, сказали что пришел диск. Приехал, а диск отдали без резины. Шиномонтаж о…читать далее

Дата отзыва: 2012-02-15

1

Федулов Олег

Компания «АРТЕКС» является конторой, в которую по всей России входят множество компаний (фирм-однодневок), лже-директоров, занимающихся в основном ПРОДАЖЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ. Компанией «АРТЕКС» разработана схема не только ухода от налогов, что подрывает экономику Российской Федерации, а также обмана потребителей, заключая фиктивные договора для отъёма денег. Я лично знаком с одним из «директоров» компании «АРТЕКС» Камышным В.Н., который пятый год категорически о…читать далее

Дата отзыва: 2011-12-28
Дата посещения: 2011-12-28

Насколько мне достоверно известно, в компании не осталось вовсе квалифицированных сотрудников, которые действительно могли бы отремонтировать а/м или просто грамотно проконсультировать. На сегодняшний день они могут только сломать до конца, поцарапать, загадить весь салон и многое др. Старые сотрудники от них просто убежали. И они нашли САМЫЙ оптимальный вариант, набрали студентов, которые такие а/м видели только в журналах и работников сторонних марок, таких как LADA. Эти работники непривередли…читать далее

Дата отзыва: 2011-12-16
Дата посещения: 2011-12-16

Миссия компании «Артекс» состоит в максимально эффективном и полном удовлетворении потребностей настоящих ценителей автомобилей Land Rover.

Мы стремимся удовлетворить спрос и растущие потребности в обслуживании автомобилей Land Rover за счет: высокой квалификации сотрудников, постоянного повышения их профессионализма;
стремления быть влиятельным участником рынка, строящим взаимоотношения на принципах:
доброжелательности и взаимоуважения — с потребителем! Только почему то данные слова не со…читать далее

Специальные условия на покупку автомобилей Jaguar и Land Rover в честь новоселья АРТЕКСа! — новости компании АРТЕКС

Долгожданное завершение реконструкции автосалона АРТЕКС на 51-м км МКАД в сентябре 2012 года – это отличный повод порадовать любимых клиентов! Целый месяц в честь этого знаменательного события в АРТЕКСЕ будут действовать специальные условия покупки на весь модельный ряд знаменитых британских автомобилей Jaguar и Land Rover.

Самые эксклюзивные предложения ждут поклонников аристократичного Jaguar XJ и величественного Range Rover. Будут приятно удивлены условиями покупки и те, кто предпочитают другие модели легендарных британских брендов: Discovery, Freelander, Range Rover Evoque, Range Rover Sport и Jaguar XF.

Также в автосалоне на 51-м км МКАД первую осеннюю прохладу можно будет встречать за чашкой чая на традиционном английском «5 o’clock tea», а гостей, которые заглянут сюда на выходных, будет ждать настоящий английский завтрак. И, конечно же, всех друзей АРТЕКСа ждут подарки и приятные сюрпризы в честь новоселья!

Владельцы Jaguar и Land Rover, которые ранее обслуживались в автосалоне на пересечении 60-го км МКАД, безусловно, оценят обновленный шоу-рум, новые возможности сервисного центра и увеличенное для их удобства число парковочных мест.

Менеджеры компании АРТЕКС сделают все возможное, чтобы полностью удовлетворить требования и пожелания клиентов, которые поменяют “прописку” своих автомобилей.

Компания АРТЕКС от всей души благодарит своих клиентов за оказанное доверие и ждет на новоселье!

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании АРТЕКС по телефону: +7 (495) 66-002-66

Справка о компании АРТЕКС

Компания АРТЕКС работает на рынке с 1995 года и является одним из лидирующих официальных дилеров Jaguar Land Rover в России.

Помимо продажи автомобилей и послепродажного обслуживания АРТЕКС занимается реализацией аксессуаров и запчастей для автомобилей Jaguar Land Rover, предлагает услуги по кредитованию и страхованию, осуществляет продажу автомобилей по схеме Trade-in.

С апреля 2009 года компания АРТЕКС включена в программу Jaguar Land Rover Selected – продажа сертифицированных автомобилей с пробегом.

Гибридное облако для компании «Артекс»

Компания «Артекс» один из лидирующих официальных дилеров Jaguar Land Rover в России. Компания работает на рынке с 1995 года и неизменно показывает высокие результаты. В сервисных центрах компании ежедневно обслуживается до 50 автомобилей.

Денис Шиманский, ИТ-директор компании «Артекс»:

«Перед стартом модернизации нашей ИТ-инфраструктуры мы общались с разными вендорами и интеграторами. Но в большинстве случаев мы не успевали озвучить свои потребности, проблемы, а нам уже демонстрировали прайс-лист. Обратившись же в Depo Computers, мы столкнулись с совершенно иным отношением к заказчику. Разговор начался с выяснения текущих и предстоящих задач, зачем нам нужно то или иное решение, одним словом, пришлось отвечать на тысячу вопросов. Лишь после этого нам стали предлагать что-то конкретное. Причем без цен, о них говорили позже. Но в итоге и в ценовом отношении предложение Depo оказалось выгоднее, чем у других брендов. На первой же встрече специалисты Depo продемонстрировали нам оборудование в своей тестовой лаборатории, организовали экскурсию на свой завод, нам там очень понравилось. Но больше всего понравились люди – и своим заинтересованным отношением, и профессиональным подходом».

Бизнес-задача заказчика

Бизнес компании «Артекс» вырос из подразделения крупного автодилера. После выхода из состава группы компаний встал вопрос о развитии ИТ-инфраструктуры. К тому моменту ИТ-служба уже располагала своим серверным парком, состоящим как из брендовых, так и «самосборных» серверов, но было ясно, что оборудование безнадежно устарело, так как большинству серверов было уже более 5-7 лет. ИТ-службе необходимо было существенно повысить отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры и обеспечить ускорение наиболее важных бизнес-процессов. При этом не менее важно было заложить возможности для масштабирования в будущем и уложиться в определенный бюджет.

После успешного завершения модернизации инфраструктуры ИТ-служба заказчика совместно со специалистами DEPO Computers приступила к следующим задачам по развитию ИТ: оптимизации расходов на обслуживание ИТ-инфраструктуры и внедрение удаленного доступа для сотрудников отдела продаж, что должно было сократить количество АРМ в торговом зале и обеспечить более высокий уровень защиты корпоративных данных.

Проблематика

Как официальный дилер автомобилей премиум-класса Land Rover и Jaguar компания должна обеспечивать непрерывность и высокое качество всех сервисов, многие из которых непосредственно зависят от работоспособности ИТ-инфраструктуры. Важнейшие компоненты в этом вопросе – CRM-система и корпоративный почтовый сервер. По этим каналам проходит все взаимодействие с производителями, а также процесс авторизации автомобилей. Поэтому все проекты по развитию ИТ-инфраструктуры не должны были оказывать ни малейшего влияния на текущие процессы, а непосредственное внедрение необходимо было провести в максимально сжатые сроки.

Решение

На первом этапе проекта специалисты DEPO Computers исследовали нагрузку на работающие серверы компании «Артекс». На основании собранных статистических данных было разработано решение, идеально отвечающее потребностям заказчика: в ИТ-инфраструктуру компании была внедрена ферма виртуализации, состоящая из трех серверов и системы хранения данных. Для технической поддержки решения компания «Артекс» воспользовалась услугой DEPO Cloud Support, в рамках которой осуществляется удаленное обслуживание виртуальной инфраструктуры инженерами DEPO Computers.

На втором этапе был организован защищенный удаленный доступ сотрудников компании к виртуальным рабочим местам на базе технологии RDS. Для этого в облачной инфраструктуре были запущены два сервера Remote Desktop Session Host, центр авторизации Certification Authority, а также RDS Broker Server, занимающийся балансировкой нагрузки. Все персональные компьютеры сотрудников были снабжены считывателями смарт-карт, позволяющими получить доступ к виртуальным машинам.

Результаты проекта по ИТ

Использование виртуальной среды позволило значительно сэкономить на приобретении оборудования — процессы, для которых ранее требовались отдельные физические серверы, теперь выполняются на виртуальных машинах. ИТ-специалисты компании «Артекс» успешно перенесли работавшие на устаревшем оборудовании сервисы в виртуальную инфраструктуру, что позволило ускорить все бизнес-процессы, а также обеспечить отказоустойчивость критически важных приложений.

Благодаря услуге DEPO Cloud Support мониторинг и администрирование системы взяли на себя специалисты диспетчерского центра DEPO Computers, а ИТ-служба компании «Артекс» смогла освободить ресурсы под другие проекты.

Внедрение технологии терминального доступа позволило уменьшить количество используемых в торговом зале персональных компьютеров — сотрудники компании «Артекс» по мере надобности мгновенно подключаются к своим виртуальным рабочим местам с любого ПК. При этом система двухуровневой аутентификации (смарт-карта и пин-код) позволяет обеспечивать защиту конфиденциальных данных.

Результаты проекта для бизнеса

На средства, выделенные для развития ИТ-инфраструктуры, компания могла бы приобрести только 10 физических серверов, но за эти же деньги уже работает 20 виртуальных машин, и есть значительные ресурсы для дальнейшего масштабирования. Ускорение бизнес-процессов позволяет регулярно внедрять новые сервисы и уникальные услуги, например, такие как «ТО за час», что, безусловно, положительно сказывается на росте бизнеса. Передача обслуживания ИТ-инфраструктуры специалистам DEPO Computers позволила не только освободить сотрудников ИТ-отдела для решения более важных стратегических задач бизнеса, но и сократить расходы почти в 2 раза.

Jaguar Land Rover Day в духе английских традиций


В субботу, 12 октября, компания Артекс провела традиционный Jaguar Land Rover Day в Резиденции Посла Великобритании в России.


Гостей мероприятия приветствовал Гостеприимный хозяин Резиденции, Посол Великобритании в России Тим Барроу, а также генеральный директор компании АРТЕКС Елена Старикова.


Самый видный и самый интересный особняк на Софийской набережной раскрыл участникам мероприятия подробности своей более чем 120-летней истории. Вовремя экскурсии по резиденции гости смогли погрузиться в атмосферу английской истории и открыть для себя новые грани британского образа жизни в Москве.
Участники мероприятия узнали секрет безупречного английского стиля и убедились в том, что традиции и инновации могут отлично сочетаться.


Благодаря семейной атмосфере мероприятия, гости смогли в неформальной обстановке пообщаться с руководством компании АРТЕКС и обсудить все интересующие их вопросы.


Кроме того, для гостей была подготовлена большая развлекательная программа. Каждый желающий мог перевоплотиться в «виртуального художника», рисующего электронными кистями на проекционном экране. А самые юные гости АРТЕКС попали в сказочный мир, где когда-то путешествовала героиня Льюиса Кэрролла, Алиса. Праздник идеально дополнили фуршет, дегустация виски, интересные мастер-классы, приятные подарки, и музыкальный сюрприз – выступление группы BritJazzBand/


Традиционный five o’clock был организован для гостей чайной компанией Twinings, а шоколадные конфеты Комильфо стали достойным дополнением церемонии чаепития.


Партнерами мероприятия также выступили: сеть мультибрендовых магазинов «Дом Фарфора», онлайн-бутик HelloLondon. ru, эксклюзивный представитель марки Medik8 в России – «Национальная компания красоты», Арт-агентство «Shtuka Art».


На тест-драйве был представлен весь модельный ряд автомобилей Jaguar и Land Rover, включая новинки летнего сезона – Jaguar F-Type и Range Rover Sport.

17.10.2013 11:30

Михаил Ковригин

Jaguar Джо Эберхардт из Land Rover обещает, что новые модельные ряды в 2020 году будут электрифицированы

Джо Эберхард, 56 лет, генеральный директор Jaguar Land Rover в Северной Америке, в этом месяце поговорил со штатным репортером Ричардом Труттом о проблемах Jaguar и других вопросах. Вот отредактированные отрывки.

Q: Каким будет будущее марок Jaguar и Land Rover в Северной Америке, поскольку технологии быстро меняются, а конкуренция в сегменте люксовых автомобилей постоянно растет?

A: У нас, наверное, один из самых конкурентоспособных составов, которые у нас когда-либо были. Мы продолжим расширять рынок обоих брендов, включая электромобили с аккумуляторной батареей и гибридные автомобили с подзарядкой от сети. Наше корпоративное видение заключается в том, что начиная с 2020 года каждая из наших новых модельных линий будет так или иначе электрифицирована, что предоставит нашим клиентам больший выбор.

Совокупные продажи обеих марок в Северной Америке росли 10 лет подряд, и этот регион снова стал крупнейшим для Jaguar Land Rover. Если у вас будет достаточно защитников, сохранится ли в 2020 году победная серия?

Это сложно.Мы надеялись, что 2020 год станет еще одним рекордным годом, но задача стала намного серьезнее. Никто не планировал, что глобальная пандемия поразит нас и окажет такое влияние.

В начале года рынок Северной Америки был сложным и трудным. Затем ко всему этому пришел COVID. В результате глобальные продажи упали на 31 процент в четвертом квартале (четвертый квартал JLR заканчивается в марте) и на 12 процентов за полный финансовый год.

Трудно предсказать, где мы будем.В Северной Америке наши продажи упали на 50 процентов в апреле и на 20 процентов в мае. Посмотрим, как сложится июнь. Если он завершит свой путь развития, я буду еще более осторожно оптимистичен, что рынок возвращается быстрее, чем мы ожидали.

Заводы JLR простаивали почти два месяца. Как это отразится на некоторых автомобилях, пользующихся большим спросом, таких как Range Rover Sport, Evoque и Defender?

В ближайшие пару месяцев поставки будут несколько ограничены.Мы упали, и теперь мы медленно набираем обороты. Мы сделаем все, что в наших силах, но я думаю, что в ближайшем будущем мы наверняка столкнемся с проблемой инвентаризации, особенно для нашего бестселлера внедорожника Range Rover Sport.

А как насчет остальной линейки?

Если вы посмотрите, где вырос спрос на рынке, очевидно, что внедорожники [и кроссоверы] сейчас сильнее, чем когда-либо: от 65 до 70 процентов [на североамериканском рынке предметов роскоши].

Этот сдвиг на рынке сулит хорошие перспективы для линейки внедорожников со стороны Land Rover и Jaguar.Вот где я ожидал бы определенного дефицита в краткосрочной перспективе. Но что касается седанов и спортивных автомобилей, то из-за изменений на рынке у нас определенно есть хороший запас инвентаря на данный момент.

Говоря об автомобилях, я спросил у нескольких дилеров о состоянии их бизнеса. Одна из их главных проблем — принуждение к использованию автомобилей, которые могут не подходить для их рынков. Что там за история?

Если вы поговорите с каждым дилером любой марки, в какой-то момент возникнет дисбаланс в запасах, в результате чего розничных продавцов попросят брать автомобили, которые в идеале им не нужны.Мы были в такой ситуации, и мы пытались ее проработать и решить. Изменения на рынке происходили с такой скоростью и степенью, которых никто из нас не ожидал.

В результате у вас есть автомобили, которые, вероятно, не подходят для данной ситуации. Но они построены, и они есть в инвентаре, и их нужно куда-то девать. Это привело к некоторой враждебности в отношениях, потому что, как вы знаете, как производитель, мы должны были найти дома для этих автомобилей. Это нирвана, если каждая машина идеально подходит для бега и если мы точно предвидим точный спрос на каждую машину.Тогда бы не было этой проблемы.

Мы с нашим новым розничным шкафом договорились, что у нас будет совместный подход, когда мы попытаемся создавать специальные автомобили. Вместе с подкомитетом шкафа розничных продавцов мы надеемся приблизить их к процессу принятия решения, чтобы получить прямую обратную связь с розничными продавцами в процессе сборки, чтобы мы были уверены, что сделаем это как можно более правильно.

Jaguar фактически переходит от автомобилей к кроссоверам и от традиционных двигателей к электрическим силовым агрегатам.Разве это не создает много проблем?

Откровенно говоря, переход от седанов, спортивных автомобилей и купе к внедорожникам повлиял на наши продажи до такой степени, что F-Pace на сегодняшний день является нашим бестселлером и одним из самых продаваемых автомобилей бренда — 15 000 единиц ежегодно. Мы объявили, что следующий XJ будет электрическим. Теперь мы должны убедиться, что мы вернулись к основной ДНК Jaguar, чтобы прояснить, что у бренда есть свой собственный путь вперед. Мы делаем упор на дизайн интерьера, а также на азарт и производительность.И в этих областях у нас есть лидерство.

Мы должны продвигать свой бренд лучше, чем раньше. Это очень уникальный и необычный бренд роскоши, и нам необходимо более эффективно донести это до клиентов. Jaguar может быть машиной не для всех.

Автомобиль для людей, которые хотят выделиться. Я думаю, что для тех, кто хочет выделиться, лучшим выбором будет Jaguar. Это понятие и мысль, которые мы должны донести. Но для этого потребуется время.

Какие уроки вы извлекли из маркетинга I-Pace с аккумуляторной батареей?

Очевидно, что сейчас каждый автопроизводитель, кроме Tesla, сталкивается с проблемой, как правильно разместить свои электромобили. Это настоящий вызов — понять, что такое I-Pace на более общем рынке.

Не помогают внешние обстоятельства. Бензин на рекордно низком уровне. Если вы проезжаете 15 000 миль в год, вы не тратите много денег на бензин.Таким образом, экономия, которую вы получаете от электрической трансмиссии, не обязательно компенсирует рост стоимости автомобиля.

Вторая проблема для всех нас — остаточная стоимость — по-прежнему вызывает серьезную озабоченность. Никто точно не знает, какой будет рыночная стоимость подержанного электромобиля через три, четыре или пять лет.

Зарядная инфраструктура непонятна. Мы медленно переходим к проблеме беспокойства.

Каковы ваши взгляды на рынок электромобилей?

Аудитория электромобилей растет, но, возможно, не в такой степени, на которую мы, как отрасль, и мы, в частности, ожидали.

Мы не совсем разочарованы тем, где мы находимся с I-Pace, но я полагаю, что при таком хорошем продукте мы надеялись на более быстрое внедрение.

Я по-прежнему считаю, что в будущем это трансмиссия, которую выбирают производители мощных автомобилей. И когда присоединятся другие автомобили других производителей, это станет ясно. Но это более длинный путь, чем мы думали. Некоторые вещи, которые мы узнали с I-Pace, мы обязательно будем использовать при запуске XJ.

Чем было бы интервью Automotive News , если бы мы не пытались заставить вас делать новости? Расскажите о Range Rover следующего поколения.Будет ли это престижно?

В прошлом году мы продали почти 20 000 автомобилей Range Rover в США. Он становится сильнее, чем когда-либо. Это число настолько феноменально, если учесть тот факт, что рынок сейчас намного переполнен множеством новых конкурентов. Каждый пытается получить свою долю на этом рынке. Мы держимся. Это машина, из которой сделана марка.

Вы знаете, что мы не говорим о будущих продуктах, но я могу гарантировать вам, что следующий Range Rover продолжит наследие предыдущей модели и будет продолжать устанавливать стандарты сегмента всеми возможными способами.

Special Vehicle Operations — Performance Drive

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021

Jaguar Land Rover Limited: Зарегистрированный офис: Эбби Роуд, Уитли, Ковентри CV3 4LF. Регистрационный номер в Англии: 1672070

Умные настройки доступны с середины 2021 года.

Все производные Velar уже доступны для заказа. Поставка гибридных моделей с подключаемым модулем начнется весной 2021 года. За более подробной информацией обращайтесь к своему розничному продавцу при размещении заказа.

Все производные Defender уже доступны для заказа. Поставка гибридных моделей с подключаемым модулем начнется весной 2021 года. За более подробной информацией обращайтесь к своему дилеру при размещении заказа.

Некоторые функции на изображениях могут отличаться в зависимости от дополнительных и стандартных для разных годов модели, и из-за воздействия Covid-19 многие из наших изображений не были обновлены, чтобы отражать спецификации 22MY. Обратитесь к конфигуратору автомобиля и дополнительно проконсультируйтесь с вашим местным продавцом для получения подробных технических характеристик на 22MY и не основывайте заказ только на изображениях с веб-сайта. Компания Jaguar Land Rover Limited постоянно ищет способы улучшения технических характеристик, дизайна и производства своих автомобилей, деталей и аксессуаров, а также постоянно происходят изменения, и мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.

WLTP — это новый официальный тест ЕС, используемый для расчета стандартизированного расхода топлива и значений CO 2 для легковых автомобилей. Он измеряет потребление топлива, энергии, запас хода и выбросы. Это сделано для того, чтобы получить цифры, приближенные к реальному поведению вождения.Он тестирует автомобили с дополнительным оборудованием и с более сложной процедурой тестирования и профилем вождения.

Приведенные цифры являются оценками производителя и будут заменены официальными данными испытаний ЕС, как только они станут доступны. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 и показатели экономии топлива могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес и аксессуары.

Jaguar начинает бизнес по производству электрических мотоциклов с Arc Vector

Jaguar Land Rover делает свои первые шаги в мире мотоциклов, инвестируя в стартап по производству электрических велосипедов Arc.

Инвестиционный фонд компании InMotion, направленный на продвижение электрифицированной мобильности, поддерживает производителя велосипедов из Ковентри, основанного бывшим руководителем Jaguar Марком Трумэном.

«Для фонда венчурного капитала Jaguar Land Rover это значит быть лидером в области технологий в разрушительной среде, — сказал Себастьян Пек, управляющий директор InMotion Ventures. «Наша миссия — расширить присутствие Jaguar Land Rover в дивном новом мире премиальной мобильности.»

«Мы понимаем силу эмоциональной связи и создания действительно желаемых объектов, поэтому мы видим естественную синергию с Arc», — добавил он. «Vector — это невероятное развитие нового поколения мотоциклетных путешествий».

Arc отличается от большинства производителей велосипедов не потому, что его продукция электрифицирована — а мир двухколесных транспортных средств довольно сильно отстает от автомобилей, когда дело доходит до такого рода вещей, — а из-за того, как производятся велосипеды. Представленный на этой неделе в Милане, первый велосипед Arc, Vector, считается самым совершенным велосипедом из когда-либо созданных.

Собранный вручную Vector имеет легкую углеродно-композитную конструкцию и сложный монокок аккумуляторного модуля, снижающий вес — проблема, с которой сталкиваются почти все электромобили, но сохраняющая жесткость на уровне MotoGP. Есть карбоновые маятники спереди и сзади, изготовленные на заказ амортизаторы Ohlins для того, что Arc называет «телепатическим управлением и обратной связью», и тормоза Brembo на колесах BST. В целом велосипед весит 220 кг, что примерно на 60 кг меньше, чем у аналогичных велосипедов.

Показатели производительности тоже неплохие.Разгон с 0 до 60 выполняется всего за 3,1 секунды, а максимальная скорость мотоцикла составляет 120 миль в час. Самая современная аккумуляторная технология на борту выдает 399 единиц напряжения для дальности действия около 200 миль в городе и 120 миль на шоссе.

Это еще не все. Велосипед поставляется с футуристическим шлемом. Шлем Zenith оснащен подключенным дисплеем Heads Up Display, который проецирует спидометр, спутниковую навигацию и вспомогательную графику на визор водителя, как и шлем Железного человека.

«Создавая Vector, мы поставили перед собой цель создать электромотоцикл с лучшими характеристиками, — сказал Марк Трумэн, основатель и генеральный директор Arc Vehicle Ltd.«Что касается электромобилей в целом, трансмиссия имеет большой вес. Этого действительно невозможно избежать, если вам нужна мощность, расстояние и производительность. Итак, речь шла о том, чтобы избавиться от всего и использовать множество экзотических, легких материалов, таких как углерод волокно.»

«Шасси и аккумуляторный модуль должны были быть одним целым, и благодаря такому подходу мы смогли максимально снизить вес для достижения желаемых характеристик», — добавил Трумэн. «Краткое изложение дизайна было таким: если бы термин« кафе-рейсер »появился через десять лет, как бы он выглядел?»

Arc, поддерживаемая Jaguar, представляет высокотехнологичный электромотоцикл

Arc Vehicle of Britain представляет свой первый мотоцикл на выставке EICMA. Электрический мотоцикл Vector может похвастаться мощностью 95 кВт для максимальной скорости 241 км / ч на дистанции около 200 км. Добавьте к этому отзывчивое снаряжение, и вы привлечете могущественных покровителей, таких как JLR. Тем не менее, Vector стоит очень дорого.

В целом, этот электромотоцикл — лучший в своем классе во всем, что касается высоких технологий. В настоящее время эксклюзивная модель Arc Vector демонстрируется на выставке EICMA в Милане. Возьмем для начала основателя компании Марка Трумэна. Раньше он возглавлял Jaguar White Space, подразделение, ответственное за разработку идей и концепций.

И действительно, Вектор был задуман в упомянутом Белом Пространстве, но на этот раз кафе-рейсер превратился из концептуальной стадии в реальность. Ну вроде как. Всего будет построено 355 единиц, и они утверждают, что доставят их.

Как будто 95 кВт и номинальная максимальная скорость в 150 миль (241 км / ч) недостаточны, этот электронный велосипед также стремится разогнаться от 0 до 100 км / ч за 2,7 секунды.

Говорят, что такая производительность не разряжает полную батарею за считанные минуты. По оценкам Arc Vehicle, их аккумуляторные элементы обеспечат 193 км автострады и 274 км пробега по городу, как только они перейдут со стадии прототипа.

Дизайн был специально разработан с учетом электрических характеристик велосипеда. Корпус представляет собой монококовую раму из углеродного волокна и вмещает всю электронику, включая аккумулятор, двигатель и контроллеры.

Кроме того, электрический мотоцикл включает в себя шлем со встроенным дисплеем и задней камерой, так что водитель эффективно смотрит в затылок. Затем есть тактильная куртка, обеспечивающая дополнительную обратную связь, например, при приближении автомобиля. Говорят, что встроенные динамики также позволяют мотоциклисту «чувствовать» музыку в определенных условиях.

Столь высокие технологии и эксклюзивность имеют свою цену, и электрический мотоцикл Arc Vector будет иметь стартовую цену в 117 000 евро. Это довольно экстремально, хотя мы ожидаем, что это касается всего оборудования. Веб-сайт позволяет вам зарегистрировать свой интерес.

Сумма инвестиций, сделанных венчурным подразделением JLR Inmotion, не разглашается.

ourroadis.com (веб-сайт Arc), jaguarlandrover.com (инвестиции), electrek.co

Jaguar Classic построит 25 новых артикулов D-типа, выбранных для Artebellum

Следуя за дорожным XKSS, Jaguar Classic строит 25 Совершенно новые модели D для завершения первоначально запланированного выпуска 100 автомобилей.

Первый Jaguar завершил «отсутствующий» легкий производственный цикл E-type с шестью дополнительными автомобилями. Затем последовали девять новых моделей XKSS, и — что неудивительно — Jaguar только что объявил, что будет строить 25 новых моделей D-type, чтобы завершить первоначально запланированный производственный цикл из 100 человек.

Как один из самых легендарных гоночных автомобилей всех времен, настоящие D-типы сегодня стоят более 10 миллионов фунтов стерлингов, а некоторые значительно больше. Небольшое количество доступных автомобилей привело к множеству различных развлечений, некоторые из которых были лучше, чем другие. Никто из них до сих пор не носил подлинный номер шасси Jaguar.

Jaguar планирует построить автомобиль в своем отделении Classic Works в Ковентри и сослался на оригинальные инженерные чертежи и записи, которые были выкопаны из архивов Jaguar. Компания вложила значительные средства в обеспечение правильности продолжения во всех деталях. ПО ТЕМЕ: Первый новый Jaguar XKSS представлен в Лос-Анджелесе

Доступен как коротконосый, так и более поздний длинноносый — как видно на фото инженерного прототипа выше. клиенты смогут выбрать тип D с несколькими различными вариантами окраски и отделки.

Учитывая тесную взаимосвязь между XKSS и D-типом, большая часть работы уже проделана и будет перенесена, хотя D-тип действительно отличается во многих отношениях. Существуют также существенные различия между версиями с длинным и коротким носом: более поздние автомобили получили удлиненную переднюю часть, хвостовой стабилизатор, широкоугольную головку блока цилиндров и быстросменные тормозные суппорты.

Заинтересованы? Хотя цена не разглашается, рассчитывайте заплатить где-то к северу от суммы в 1 миллион фунтов стерлингов, связанной с последними моделями XKSS.После шести моделей E-type и девяти моделей XKSS, более крупный выпуск из 25 моделей означает, что некоторые из них все еще доступны.

Кев Ричес, менеджер по проектированию Jaguar Classic, сказал: «Воссоздание девяти моделей XKSS на основе D-типа было чрезвычайно удовлетворительным и даже более сложной технической задачей, чем шесть отсутствующих легких моделей E-типа, но уроки, извлеченные из проекта XKSS дали нам фору для последних 25 моделей D-типа. Каждый из них будет абсолютно правильным до мельчайших деталей, как и предполагал отдел соревнований Jaguar.’

Land Rover Mission Viejo | Новые и подержанные автомобили Mission Viejo, CA

Если вы ищете новый Land Rover, Калифорния предлагает множество отличных вариантов. Вот почему с момента открытия Land Rover Mission Viejo в 1994 году мы предоставляем водителям в Лагуна-Нигель, Кото-де-Каза, Сан-Клементе, Дана-Пойнт и Сан-Хуан-Капистрано одни из самых роскошных внедорожников высшего класса в отрасли. предлагать. Недавно мы обновили наш комплекс, чтобы поддерживать высокие стандарты бренда Land Rover, чтобы обеспечить гостеприимство и комфорт каждому, кто входит в наши двери.Как сказано в нашем названии, наша миссия — помочь найти автомобиль Land Rover Orange County, которым водители смогут наслаждаться долгие годы.

Как один из ведущих дилеров Land Rover, водители из Калифорнии могут ознакомиться со всей нашей линейкой новых автомобилей Land Rover, имеющихся в наличии, такими как Land Rover Range Rover, Land Rover LR4 и Land Rover Discovery Sport. Если вы ищете модель премиум-класса по более низкой цене, обратите внимание на наш эксклюзивно выбранный перечень подержанных автомобилей, в том числе ряд сертифицированных подержанных автомобилей Land Rover.В нашем финансовом отделе вы найдете различные конкурентоспособные ставки по кредитам и лизингу, а также специальные предложения и расширенное гарантийное покрытие.

В компании Land Rover Mission Viejo мы серьезно относимся к наследию и традициям Land Rover, а также ценим страсть и заботу, которые наши клиенты вкладывают в свои внедорожники Land Rover. Мы стремимся к тому, чтобы все автомобили наших клиентов получали высококачественное обслуживание в нашем сервисном отделе Land Rover и отделе запчастей — современном предприятии, где работают одни из самых квалифицированных технических специалистов.

Land Rover Mission Viejo — единственный дилерский центр Land Rover в округе Саут-Ориндж, и мы рады поддерживать хорошее присутствие во многих общинах, которые мы обслуживаем. Более 20 лет мы совершенствовали искусство обслуживания и качества. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше, и получите больше удовольствия от покупки автомобиля по адресу 28701 Marguerite Pkwy в Mission Viejo, CA.

Дилер Jaguar Land Rover в Роли, Северная Каролина

Дилер Jaguar Land Rover в г. Роли, Северная Каролина

Jaguar Land Rover Raleigh с гордостью обслуживает регион Роли, Северная Каролина, предлагая лучшие новые, подержанные и сертифицированные подержанные автомобили Jaguar и внедорожники Land Rover. Расположенный в центре города Роли, Jaguar Land Rover Cary обслуживает другие города Северной Каролины, такие как Роли, Дарем, Уэйк-Форест и Гарнер.

Дилер нового Jaguar Land Rover, Роли, NC

Главный дилерский центр Jaguar Land Rover в Роли, Jaguar Land Rover Raleigh, предлагает полную линейку новых моделей Jaguar и Land Rover. Новые автомобили Jaguar, такие как Jaguar XF, Jaguar XJ, Jaguar XK, Jaguar XE, Jaguar I-PACE, Jaguar F-TYPE, Jaguar F-PACE и Jaguar E-PACE, всегда доступны в Jaguar Land Rover Raleigh.Также доступны внедорожники Land Rover, такие как Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar, Range Rover Evoque, Land Rover Discovery и Land Rover Discovery Sport. Если вы живете в Роли, Дареме, Уэйк Форест или Гарнер, Северная Каролина, купите Jaguar Land Rover Raleigh для своего следующего нового автомобиля Jaguar или Land Rover.

Дилер подержанного автомобиля Jaguar Land Rover Raleigh, NC

Jaguar Land Rover Cary предлагает сертифицированные подержанные автомобили Jaguar и внедорожники Land Rover. Подержанные автомобили Jaguar, такие как Jaguar X-Type, Jaguar XF, Jaguar XJ, Jaguar XK, Jaguar F-Type и Jaguar S-Type, Jaguar XE, Jaguar F-TYPE, Jaguar F-PACE, И Jaguar E-PACE. Также предлагаются подержанные внедорожники Land Rover, такие как Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Evoque, Land Rover Discovery и Land Rover Discovery Sport Land Rover LR4 и Land Rover LR2. Подумайте о покупке следующего автомобиля Jaguar или Land Rover, который будет стоить вам дорого, у Jaguar Land Rover Raleigh, проверенного местного дилерского центра Jaguar Land Rover.

Ремонт Jaguar Land Rover Raleigh

Будьте уверены, что ваш автомобиль Jaguar или Land Rover получает лучшее автомобильное обслуживание и ремонт от группы талантливых специалистов по обслуживанию, сертифицированных Jaguar Land Rover.Мы квалифицированы для выполнения замены масла Jaguar, замены масла Land Rover, тормозов Jaguar, тормозов Land Rover, ремонта шин Jaguar, ремонта и замены шин Land Rover, а также ремонта трансмиссии Jaguar Land Rover, ремонта кондиционеров Jaguar Land Rover и регулировки шин.

Свяжитесь с Jaguar Land Rover Raleigh, дилером Jaguar Land Rover

Посетите Jaguar Land Rover Raleigh, представительство Jaguar Land Rover в Северной Каролине, по адресу 4001 Capital Hills Drive в Роли, Северная Каролина, недалеко от Уэйк Форест, Дарем, Гарнер и Гринвилл.Позвоните сегодня, чтобы запросить дополнительную информацию о конкретных автомобилях Jaguar и внедорожниках Land Rover, выставленных на продажу в Роли, запланировать тест-драйв или узнать о лизинге и финансировании.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *