Asr off что это: что это такое, принцип работы, плюсы и минусы

Содержание

что это такое, принцип работы, плюсы и минусы

Существует множество разновидностей данного комплекта оборудования. Принцип работы устройства в разных автомобилях и даже в различных поколениях одного транспорта может сильно отличаться. В современных условиях постоянного развития автомобильных технологий это уже не удивляет. Давайте более подробно рассмотрим основные особенности данного дополнения.

ASR – что это такое в автомобиле, и как это работает?

Такое оснащение относят к активным системам безопасности. Главная задача системы полностью или насколько это возможно предотвратить возможность пробуксовки колес при прохождении зимней дороги, а также при поездке по грязевым проселочным дорогам. Именно пробуксовка часто становится причиной того, что водитель самостоятельно не может выехать, приходится обращаться к помощи трактора или водителей попутных авто.

Существует два основных принципа работы антипробуксовочной системы ASR:

  1. Первый сценарий запускается, если машина движется со скоростью до 60 км/ч. В этом случае подключенный к датчикам АСР насос с тормозной жидкостью быстро создает давление и притормаживает колесо, которое сорвалось в пробуксовку.
  2. Второй вариант работы включается при скорости выше 60 км/ч. В этой ситуации торможение может быть опасным, поэтому ASR подает сигналы через ЭБУ на двигатель и снижает крутящий момент. Это не всегда на 100% эффективно, но очень безопасно для водителя.

Бытует мнение, что разделение на два сценария произошло, чтобы сохранить колодки, которые могут перегреваться и даже выгорать на высокой скорости. Но производители заявляют, что на высоких скоростях просто нельзя инициировать торможение с одной стороны. Это может привести к заносу и только усложнит ситуацию для водителя на сложной дороге.

Система управляется датчиками, которые установлены на каждом ведущем колесе. На автомобилях с полным приводом оборудование АСР гораздо дороже и сложнее, здесь оно вносит свои преимущества в проходимость и безопасность поездки по бездорожью.

ASR лучше или хуже традиционной системы ESP?

Проблема обозначений – это один из дьяволов современного автомобилестроения. Водители автомобилей Toyota могли с ухмылкой читать первую часть публикации, так как они знают, что антипробуксовочная система называется TRC (Traction Control), а другие автомобилисты даже нашли в документации к своей машине другие обозначения – TCS (Traction Control System), ETS, ASC и прочие аббревиатуры. В целом это обозначения одной и той же системы.

ESP – это не просто антипробуксовочное оборудование. Это целый комплекс средств поддержания курсовой устойчивости, который включает такое оборудование:

  • ASR или любой другой вид антипробуксовки из указанных выше вариантов названий;
  • ABS – антиблокировочная система, которая снижает риски блокировки колес при торможении авто;
  • MSR – также антиблокировочное оборудование, которое предотвращает блокировку колес при торможении двигателем;
  • EBV – система для распределения тормозных усилий между всеми колесами вашего автомобиля.

В элитных авто можно найти еще десяток аббревиатур, которые называют системы безопасности и повышения контроля. Так что отличия ASR от ESP невозможно найти – это названия совершенно разных явлений в вашей машине. АСР является лишь частью комплекса ESP, обеспечивая один из факторов снижения риска заноса или закапывания в грязевой и снежной яме.

Есть ли явные преимущества от системы ASR?

Преимущества заключаются в том, что при поездке на рыбалку по проселочной грязной дороге вам не придется выходить из авто и толкать его, измазывая всю одежду. Как только колесо начинает прокручиваться, система включается в действие и практически блокирует его, позволяя другому ведущему колесу с более качественным сцеплением с поверхностью дороги вытащить машину.

Антипробуксовочная система ASR в недорогих автомобилях практически не устанавливается. Чаще всего это привилегия авто классом выше или более дорогой комплектации. Если у вас есть выбор, устанавливать ли АСР в машину, но за это нужно доплатить деньги, стоит выбирать вариант с установкой данного комплекса. Это повышение вашей уверенности и безопасности в эксплуатации. Уже первая зима на машине покажет, что вы приняли совершенно правильное решение.

Есть ли недостатки у оборудования ASR в вашем авто?

Многие автомобилисты с опытом посмотрят, как работает система ASR, поймут ее примитивность и скажут, что смысла от нее никакого нет. Это справедливо только отчасти. Если вы опытный водитель с 20 годами стажа поездки по сложным дорогам, то и без такой помощи вряд ли застрянете в снежном плену. Но для владельцев авто с менее ярким опытом такие комплексы все же будут полезны.

Из недостатков стоит выделить лишь несколько особенностей:

  • достаточно высокая стоимость, если на ваш автомобиль можно поставить такую систему опционально при заказе машины в салоне;
  • не всегда эффективное срабатывание, очень часто АСР инициирует торможение слишком поздно, когда машина уже закопалась;
  • неоднозначная работа на высоких скоростях, так как здесь это оборудование бессильно сделать что-либо эффективное;
  • невозможность отключить на некоторых авто, которые не позволяют деактивировать весь модуль ESP;
  • быстрый износ колодок, если вы постоянно ездите по сколькой или грязной дороге с риском срывания колес в пробуксовку.

ASR не будет оценивать, насколько опасная или безопасная пробуксовка на вашей машине. Она будет срабатывать в любой ситуации, когда датчики показывают буксующее колесо. Конечно, без отключения такой системы вы не сможете продемонстрировать навыки спортивной поездки, полицейских разворотов и красивого контролируемого заноса на снегу. АСР включится в самый ответственный момент и испортит ваш вираж.

Итоги: как можно оценить работу ASR на автомобиле?

Сложно дать однозначную оценку данному комплексу систем безопасности. В составе ESP этот блок хорошо справляется с определенными нюансами на небольшой скорости. А вот при поездке по трассе АСР может даже помешать водителю своими силами исправить ситуацию. Неоднозначной является и польза подтормаживания колеса в процессе пробуксовки.

К сожалению, ASR – это не замена хорошей механической блокировке, так как электроника не может столь же эффективно распределить крутящий момент по всем ведущим колесам. Тем не менее, это выход для тех автомобилей, в которых никакой блокировки и быть не может. Если у вас есть выбор опциональной установки такой системы, то стоит воспользоваться таким предложением.

ASR что это такое в автомобиле: принцип работы антипробуксовочной системы

Антипробуксовочная система ASR Зачастую, лишь один неосторожный поворот руля или чересчур сильное нажатие на педаль тормоза приводит к срыванию авто в занос. И за счастье можно считать, если машина просто заглохнет в сугробе на обочине, а не вылетит на «встречку».
Для того, чтобы свести к минимуму возникновение аварийных ситуаций и сделать вождение автомобиля обычным бытовым навыком, автоконструкторы оснащают машины всевозможными системами, помогающими водителю контролировать поведение своего средства передвижения.
К таким системам относится и ASR. Что это такое – ASR в автомобиле?

Содержание статьи

Функции и принцип работы антипробуксовочной системы ASR

 

Противобуксовочная система ASR

Антипробуксовочная система автомобиля ASR не дает проворачиваться колесам на скользкой дороге.

 

Принцип действия антипробуксовочной системы ASR заключается в уменьшении крутящего момента, передающегося на буксующее колесо и контроле тягового усилия.

ASR – Automatic Slip Regulation можно отнести к системам активной безопасности.
Назначение ASR заключается в том, чтобы предотвращать пробуксовку ведущих колёс при движении по скользкой или труднопроходимой дороге. В первом случае авто, оснащённое ASR, приобретёт лучшую курсовую устойчивость в поворотах, во втором – станет более проходимым.
Принцип действия антипробуксовочной системы ASR заключается в уменьшении крутящего момента, передающегося на буксующее колесо.
Происходит это следующим образом: блок управления (зачастую используется блок управления АБС) обрабатывает сигналы, поступающие от датчиков, сходных с датчиками АБС, но имеющими большую точность. Сравнивая значения скоростей вращения колёс, блок управления подаёт сигналы на исполнительные механизмы, уменьшающие скорость вращения пробуксовывающего колеса, согласовывая её со скоростями других колёс.
Блокирования дифференциала при этом не происходит, поэтому при движении автомобиля по криволинейной траектории колёса ведущей оси вращаются, как и положено, с разными скоростями.

Как работает антипробуксовочная система автомобиля

 

Система ASR на бездорожье

Противобуксовочная система ASR позволяет не буксовать на бездорожье.

 
Воздействие на ведущие колёса происходит двумя способами:

Система ASR воздействует на тормозную систему, но при превышении пороговой скорости, воздействие переходит на двигатель, уменьшая крутящий момент.

  1. При движении со скоростью до 60 км/час (это «усреднённая» цифра, может отличаться на разных авто) пробуксовывающее колесо притормаживается тормозной системой. Происходит это благодаря тому, что система АСР включает в себя насос для тормозной жидкости, создающий требуемое давление. Подача жидкости на тормозные цилиндры регулируется клапанами, приводимыми в действие соленоидами.
  2. При превышении значения установленной пороговой скорости блок управления ASR воздействует уже на двигатель, подавая сигналы, благодаря которым уменьшается крутящий момент мотора. Происходит это за счёт изменения положения дроссельной заслонки, пропусков зажигания, изменения качества смеси. Кроме того, в случае, если авто с АКПП, подбирается соответствующим образом ступень трансмиссии – включается повышенная передача, благодаря чему тяговые характеристики двигателя становятся «слабее».

Значение пороговой скорости рассчитывается таким образом, чтобы избежать сильного перегрева исполнительных механизмов – торможение на высоких скоростях приводит к «сгоранию» колодок, короблению тормозных дисков, закипанию жидкости и т.д.
 

Кнопка отключения ASR

Кнопка отключения системы ASR автомобиля

 
При желании водитель может отключить антипробуксовочную систему – хотя бы для того, чтобы поупражняться в вождении на пустынных участках дорог – ведь любой механизм имеет свойство ломаться и навыки безопасной езды не будут лишними. На панели приборов или возле рычага КПП есть кнопка «ASR OFF» – это выключатель системы ASR. В качестве напоминания для водителя на приборном щитке загорается соответствующая лампочка при отключении системы. Как отключить антипробуксовочную систему Вашего авто, Вы можете узнать из руководства по эксплуатации – процедура включает в себя несколько шагов и может быть отличаться на разных моделях.

При отключенной антипробуксовочной системе ASR на приборной панели загорается лампочка, сигнализирующая отключение системы.

Например, для того, чтобы отключить ASR на VW Jetta, нужно:

  1. Включить зажигание.
  2. Включить «аварийку».
  3. Пять раз нажать на педаль «газа». Должен загореться индикатор «скользкая дорога».
  4. Запустить двигатель и отключить «аварийку».

Но при следующем запуске ASR снова автоматически включится.
Более того, ASR позволяет стартовать с места, избегая пробуксовки, на скользкой дороге.

ASR и ESP – в чём разница?

 


 
Автопроизводители не придерживаются каких-либо стандартов для обозначения подобных систем. Так и ASR имеет своих «двойников» – под названиями TCS (Traction Control System – в народе давно известна, благодаря ей аналогичные системы называют «трэкшен контрол»), ASC, ETS подобные устройства установлены на авто различных производителей. Так, аббревиатуру, обозначающую антипробуксовочную систему TRC, концерн TOYOTA «расшифровывает» как TRaction Control.

Ситема стабилизации курсовой устойчивости ESP является объединяющей и, кроме антипробуксовочной системы ASR, может включать ещё несколько систем безопасности авто.

Но система ESP – электронная система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля – является объединяющей для устройств подобного рода, то есть, помимо ASR, в неё могут включаться:

  • ABS. Антиблокировочная система – предотвращает блокировку колёс при торможении;
  • EBV. Электронный распределитель тормозных сил. Проще говоря – «продвинутый» вариант прежнего «колдуна».
  • MSR. Управляет крутящим моментом мотора. Система нужна для предотвращения блокировки колёс при резком торможении двигателем.

Кроме этих систем, ESP может оснащаться гидравлическим добавочным усилителем тормозов, электронной блокировкой дифференциала, системой помощи в рулевом управлении.
К сожалению, оснащение авто любым из элементов системы ESP влияет как на изначальную стоимость машины, так и увеличивает расходы, связанные с её содержанием. Но это достаточно оправданные расходы – в отличие от установки подсветки днища авто или обтягивания панели приборов кожей какого-нибудь диковинного животного.
 

что это такое в автомобиле

Сейчас ведущие мировые производители автомобилей уделяют первостепенное внимание вопросам активной безопасности. Они оснащают свою технику целым рядом систем, которые работают в автоматическом режиме и позволяют сохранять курсовую устойчивость транспортных средств при различных режимах движения, а также распределять тормозное усилие, прилагаемое к каждому из колес, в зависимости от конкретной ситуации.

Одной из таких систем является система известная под аббревиатурой ASR. В данной статье мы расскажем о том, что такое ASR в автомобиле, зачем она нужна, как работает и какая от нее польза. 

Зачем нужна ASR

Аббревиатура ASR имеет немецкое происхождение и является сокращением длинного немецкого слова «Antriebsschlupfregelung», которое в дословном переводе означает «регулирование пробуксовывания». Ею обозначается электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорожным покрытием. Впервые ASR в ее современном виде была применена в 1979 году на некоторых моделях автомобилей BMW, а самый первый ее вариант опробован в 1971 году на американских автомобилях Buick. Сейчас эта антипробуксовочная система используется всеми ведущими мировыми производителями автомобильной техники, которые называют ее по-разному, например, в машинах Toyota ее аналог именуется TRC, в Opel — DSA, в Range Rover — ETC, в Honda — TSC, в Volvo — STC.

По сути дела, ARS является «продвинутой» версией системы ABS: она не только полностью выполняет все ее функции, но и еще не позволяет ведущим колесам автомобиля пробуксовывать при интенсивном разгоне и трогании с места. Таким образом, при торможении ASR функционирует в качестве антиблокировочной системы тормозов (ABS), а во время движения действует как антипробуксовочная.

Читайте также: Что такое ABS в автомобиле.

Как работает ASR

кнопка ASR OFF для выключения ASR

Кнопка ASR OFF для выключения системы ASR

Система ASR препятствует пробуксовыванию колес тремя способами:

  • Их притормаживанием;
  • Понижением крутящего момента силового агрегата;
  • Комбинацией двух первых методов.

Если автомобиль движется со скоростью, не превышающей 80 км/ч, то ASR при обнаружении того, что какое-либо из колес вращается быстрее, чем остальные, притормаживает его средствами тормозной системы. Если же скорость превышает этот предел, то снижение скорости вращения слишком «быстрого» колеса осуществляется за счет уменьшения передаваемого на него крутящего момента силового агрегата. Комбинация этих способов считается наиболее эффективной и используется тогда, когда автомобиль движется с достаточно высокой скоростью.

Работой ASR управляет специальный электронный блок. К нему поступают сигналы от множества датчиков, отслеживающих наиболее важные параметры работы автомобиля. Эта информация обрабатывается заложенным в блоке программным обеспечением, в результате чего формируются управляющие сигналы, передаваемые в режиме реального времени на исполнительные устройства.

Тормозные усилия антипробуксовочная система ASR изменяет согласно определенному циклу. Как только ее блок управления получает от датчика информацию о чрезмерной скорости вращения колеса, формируется сигнал на повышение давления в соответствующем контуре тормозной системы. Он следует на исполнительное устройство, которое срабатывает. Буксующее колесо притормаживается, причем такой элемент исполнительной части системы, как насос обратной подачи, удерживает повышенное давление до тех пор, пока скорость вращения колеса полностью не нормализуется. Как только это происходит, сигнал от датчика поступает в устройство управления, и оно дает команду о сбросе давления, которая сразу же выполняется.

Противодействие пробуксовыванию колес методом регулирования крутящего момента двигателя внутреннего сгорания производится с помощью системы управления ДВС. На определенных скоростях при возникновении пробуксовывания колеса это определяется блоком управления ASR, и соответствующий сигнал направляется им в блок управления двигателем. Последний в соответствии с ним приводит крутящий момент к необходимым значениям. Осуществляется это следующими способами:

  • Изменением положения дроссельной заслонки;
  • Регулированием параметров впрыска топлива;
  • Регулированием импульсов системы зажигания.

В некоторых вариантах систем ASR регулирование крутящего момента производится также и с помощью варьирования передач. Этот метод применяется на автомобилях, оснащенных автоматическими КПП.

Как устроена ASR

Как уже было сказано выше, ASR является вариантом ABS с расширенной функциональностью. Поэтому помимо датчиков, модуляторов и блока управления, которые являются основными компонентами антиблокировочной системы тормозов, она включает в себя также:

  • Насос обратной подачи;
  • Электромагнитные клапаны;
  • Модуль формирования сигналов для блока управления двигателем.

Насос обратной подачи используется для создания дополнительного давления в тормозной системе, причем когда он включается, то начинает выполнять функции главного тормозного цилиндра. Электромагнитные клапаны отвечают за подключение этого насоса и, когда наступает момент, сброс ставшего избыточным давления. Что касается модуля формирования сигналов для блока управления двигателем, то его назначение вполне понятно из самого названия. Он используется в тех случаях, когда ASR работает в режиме понижения крутящего момента силового агрегата.

В конструкции современных антипробуксовочных систем предусмотрена функция информирования об их срабатывании: в этот момент в салоне авто, на приборной панели загорается специальная лампочка. Следует заметить, что водители имеют возможность отключать установленные в их транспортных средствах ASR, однако специалисты не рекомендуют так поступать, поскольку эта антипробуксовочная система действительно обеспечивает повышенную безопасность и ее использование в автомобилях имеет целый ряд важных преимуществ. 

Преимущества использования ASR в автомобилях

Прежде всего, следует отметить, что ASR позволяет предотвратить заносы в поворотах при движении по влажному или обледеневшему дорожному покрытию. В тех же случаях, когда полностью избежать их не удается, система существенно снижает их степень и, следовательно, опасность возникновения аварии.

Водители, на автомобилях которых установлена ASR, намного увереннее чувствуют себя при начале движения на скользкой или мокрой дороге. Транспортные средства, оснащенные этой системой, демонстрируют лучшую управляемость, что вполне понятно: их колеса практически всегда имеют хорошее сцепление с дорогой, и, соответственно, все маневры машины совершают в штатном режиме.

Еще одним важным преимуществом использования ASR является то, что эта система помогает экономить топливо за счет уменьшения его расхода при понижении крутящего момента силового агрегата. Кроме того, по той же самой причине она способствует некоторому увеличению ресурса двигателя. 

Читайте также: EBD: что это такое в автомобиле.

Похожие статьи

Система ASR

Что такое ASR

Если перевести на русский язык то получится (автоматическая антипробусковочная система или противобуксовочная система), основной функцией которой служит предотвращение пробуксовки ведущих колес автомобиля. У различных производителей система ASR называется по-разному.

Так например:
BMW имеет две системы: ASC (Anti Slip Control) и систему DTS (Dynamic Traction Control)
TOYOTA имеет две системы: A–TRAC (Active Traction Control) и систему TRC (Traking Control)
OPEL и Chevrolet: система DSA (Dynamic Safety)
Mercedes: система ETS (Electronic Traction System)
Vovlo: система STC (System Traction Control)
Range Rover: система ETC (Electronic Traction Control)
Это только малая часть аббревиатур, по сути у каждого производителя имеется своя антипробуксовочная система. Однако система ASR, считается самой распространенной системой в мире. Несмотря на обилие названий, принцип работы систем практически не отличается, если понять принцип работы одной системы, то можно представить работу других систем.

Принцип работы системы ASR

Система ASR имеет схожую конструкцию с антиблокировочной системой тормозов (ABS). Однако различия все же есть. Конструктивно ASR включает в себя две функции автомобиля (без них она работать не будет), первая функция – это электронная блокировка дифференциала, вторая функция – управление крутящим моментом двигателя. Для работы системы ASR, обязательно нужны электромагнитные клапаны на каждое из ведущих колес в блоках ABS.
При работе система ASR взаимодействует с блоком ABS и блоком управления работы двигателя.
Итак, система ASR, предотвращает проскальзывание колес при любой скорости автомобиля. Условно их можно поделить на два диапазона:
1) Малые скорости – (скорость автомобиля до 60 км/ч), система передает максимальный момент колесам, за счет притормаживания ведущих колес.
2) Высокие скорости – (скорость автомобиля выше 60 км/ч), система уменьшает передаваемый крутящий момент колесам от двигателя.

При работе система учитывает такие характеристики как:
Ускорение ведущих колес
Скорость движения автомобиля
Отклонение движение автомобиля, от прямолинейной оси
Величину проскальзывания ведущих колес

НА основании этих данных система принимает решение о:
1) притормаживании колес
2) уменьшении оборотов двигателя
3) и самый эффективный вариант — комбинация из первых двух

Притормаживание колес: происходит автоматически, противобуксовочная система ASR тут взаимодействует с системой ABS. Если автомобиль начинает буксовать, система видит что ведущие колеса вращаются с увеличенными оборотами, а автомобиль стоит на месте, то есть движение не происходит (датчики линейного движения стоят на задних или передних не ведущих колесах). Тогда система автоматически активирует тормозную систему, в которую нагнетается давление и колеса останавливаются, затем происходит сброс давления в колеса начинают вращаться. Чем больше проскальзывание, тем чаще повторяется этот процесс. Обычно эта часть системы работает на низких скоростях, если проскальзывание происходит на высоких скоростях, то тут включается другая часть системы – уменьшение оборотов двигателя.

ASR

Уменьшение оборотов двигателя: если автомобиль на скорости повело, то информация начинает считываться, практически со всех датчиков, (особенно с датчиков угловой скорости колес), также датчики учитывают величину крутящего момента двигателя. Если двигатель имеет высокие обороты, то система автоматически понижает их, что позволяет избежать пробуксовки колес. Нужно отметить, что система не блокирует обороты до нуля, а просто понижает их! Это позволяет уверенно двигаться автомобилю даже в плохие погодные условия (дождь, снег).
При желании водитель может самостоятельно отключить систему ASR, кнопкой включения выключения находящейся на приборной панели. В этом случае автомобиль будет проходить повороты с боковым скольжением ведущей оси, но антиблокировочные функции системы сохранятся. На приборной панели о включении и отключении системы будет сигнализировать соответствующая индикация.
Автомобили укомплектованные системой ASR обладают более эффективным тяговым усилием на дорожных покрытиях с разнородным покрытием. Так же было отмечено улучшение курсовой устойчивости при движении на скользких дорогах.

Системы активной безопасности авто | Как работает антиблокировочная система автомобиля

Нередко одно слишком сильное нажатие на педаль тормоза или неосторожный поворот руля может привести к печальным последствиям – от заноса до вылета на встречную полосу движения. Чтобы минимизировать риск возникновения подобных ситуаций инженеры ведущих автокорпораций оснащают машины полезными системами, которые оказывают реальную помощь водителю и делают управление авто необычайно комфортным и простым.

Что такое ASR?

Automatic Slip Regulation, или ASR, – это одна из систем активной безопасности автомобиля. Антипробуксовочная система направлена на недопущение блокировки колес в условиях, когда машина движется по бездорожью или по сложному покрытию – например, по льду. Кроме того, ASR дает возможность избежать пробуксовки при старте на скользкой дороге.

Принцип работы ASR:

— Датчик информирует об изменениях блока управления, который в свою очередь обрабатывает поступивший сигнал. — БУ сравнивает скорости вращения колес, а затем передает команду исполнительному механизму. — Механизм снижает скорость вращения того колеса, которое пробуксовывает, и согласовывает ее с показателями других колес. 
Результат: блокирование дифференциала не осуществляется, как следствие, при движении авто по непрямой траектории колеса ведущей оси вращаются в обычном режиме, но при этом имеют разную скорость.

Как работает ASR?

Влияние на ведущие колеса осуществляется двумя способами:

Когда машина двигается со скоростью, предположим, 60 км/ч (у каждой марки – свой показатель), колесо, которое пробуксовывает, притормаживается тормозной системой. Благодаря чему это происходит? Насос для тормозной жидкости, который входит в состав ASR, создает необходимое давление, соленоиды приводят в действие клапаны, которые и осуществляют подачу жидкости на тормозные цилиндры. Если установленная предельная скорость превышена, то блок управления антипробуксовочной системы сигнализирует об этом двигателю, а тот в свою очередь снижает крутящий момент. Если автомобиль комплектуется автоматической трансмиссией, то активируется повышенная передача, что приводит к «ослаблению» тяговых характеристик машины. 

Можно ли отключить ASR?

При необходимости Вы можете деактивировать систему. Как правило, эта опция полезна для новичков, которые хотят отработать навыки вождения на пустой дороге.

Кнопка ASR OFF, позволяющая отключить опцию, в большинстве авто находится возле рычага коробки переключения передач или на приборной панели. Когда Вы нажмете на клавишу, загорится соответствующая лампочка.

Подробная инструкция по деактивации системы в Вашем автомобиле представлена в руководстве по эксплуатации машины.

«Двойники» системы

На автомобили различных марок устанавливаются аналогичные системы, которые имеют отличающиеся названия. Так, ASR – это прерогатива машин немецких брендов MercedesAudi и VolkswagenDSA используется в машинах Opel. TCS – это характерная черта транспортных средств концерна Toyota.
ASR, как и прочие системы-двойники, входят в состав системы стабилизации курсовой устойчивости, известной как ESP.

Что такое ESP в машине?

Electronic Stability Programили ESP, – это система электронного контроля устойчивости, которая также называется системой динамической стабилизации. Главная цель ESP – управление моментом силы колес, что позволяет устранить боковое движение и выровнять положение авто.

Как и ASR, система имеет несколько аналогов, которые используются в конкретных марках машин:

  • На авто KIA, Hyundai и Honda устанавливается ESC.
  • Rover, BMW и Jaguar комплектуются DSC.
  • Отличительная черта Volvo – система DTSC.
  • В машинах Acura можно встретить VSA.
  • Модели Toyota агрегатируются VSC.
  • В автомобилях Subaru, Nissan и Infiniti эксплуатируется система VDC.

Из чего состоит ESP?

В состав системы входит блок управления, измерительные приборы, которые контролируют разные параметры, и гидравлический блок.

Система курсовой устойчивости способна полноценно функционировать только совместно с иными системами активной безопасности авто: — Антиблокировочной тормозной системой ABS. — Антипробуксовочной системой ASR. — Системой распределения тормозных усилий EBD. — Электронной системой блокирования дифференциала EDS.

Как функционирует ESP?

Внешние датчики анализируют различные параметры – функционирование тормозной системы, особенности движения машины, положение акселератора, смена угла поворота руля. Эти данные передаются на БУ. Он сопоставляет полученные сведения с реальным движением машины. Если ESP решила, что водитель утратил контроль над авто, она вмешивается в управление, то есть задействует механизмы, которые связаны с иными системами активной безопасности.

Корректировка траектории движения машины осуществляется несколькими способами:

  • За счет подтормаживания конкретных колес. Какие именно колеса будут притормаживаться, решает сама система. Так, при заносе осуществляется торможение наружным передним колесом.
  • Благодаря изменению оборотов двигателя.

Также блок управления ESP взаимодействует с двигателем и автоматической коробкой переключения передач авто. Это позволяет системе корректировать их работу в форс-мажорных обстоятельствах.

Можно ли отключить ESP?

Эту систему активной безопасности можно отключить, в некоторых случаях деактивация даже рекомендована: например, когда Вы едете по сыпучему грунту. Однако не забывайте, что ESP – действительно полезная система, которая оказывает реальную помощь, особенно в зимних условиях. Благодаря ей аварийность уменьшилась примерно на 30%.

Что такое ABS (АБС) автомобиля?

Anti-lock Brake System, или ABS, — это активная система безопасности, которая руководит торможением транспортного средства в сложных дорожных условиях (мокрый асфальт, скользкое покрытие и др.).

Предшественники современной системы появились еще в 60–70-х годах XIX века. Их можно было встретить в таких машинах, как Линкольн, Jenssen FF, Мерседес W116, БМВ 7.

Из чего состоит АБС и каков принцип ее работы?

Конструкция системы подразумевает наличие БУ, датчиков контроля скорости и гидравлического модулятора.


Функционирование антиблокировочной системы предполагает три этапа: сброс давления в цилиндре тормозной системы, его поддержание и повышение до нужного уровня. На деле это выглядит так:

  • При торможении датчики скорости передают данные БУ.
  • БУ плавно уменьшает скорость авто.

Если одно из колес стало скользить или полностью остановилось, датчик информирует об этом БУ, который задействует выпускной клапан. Он закрывает жидкости доступ в тормозной цилиндр колеса – насос сразу же начинает ее возвращение в гидроаккумулятор. Результат – блокировка снимается. Когда частота вращения колеса нормализовалось, БУ закрывает выпускной клапан и открывает клапан впускной. В результате снова начинает работать насос, но теперь он выполняет действия «в обратном порядке»: нагнетает давление в тормозной цилиндр, что позволяет притормаживать колесо. Все эти операции осуществляются очень быстро. Они повторяются до полной остановки транспортного средства.

Что это дает?

При экстренном торможении машины, которые оснащены АБС, замедляют ход плавно, а не идут юзом. Следовательно, даже в сложных дорожных условиях машина остается управляемой. Водителю же нужно только следить за направлением движения авто до полной его остановки. Иными словами, антиблокировочная система обеспечивает управляемое торможение, что позволяет избежать аварии.

При экстренном торможении транспортного средства, не оборудованного ABS, сильное нажатие на педаль тормоза приводит к тому, что, как бы Вы ни выкручивали руль, машина не изменит своей траектории. Это связано с тем, что заблокированные колеса будут скользить и не позволят водителю маневрировать. Как результат, автомобиль поедет по прямой, что может привести к серьезным последствиям.

Нюансы, о которых стоит знать

Эффективность работы антиблокировочной системы зависит от того, в каком состоянии находится дорога. Если Вы едете по неровному полотну с буграми и выбоинами, то длина тормозного пути авто будет гораздо больше обычной. Объясняется это очень просто. Когда авто тормозит, его колеса на мгновение «подпрыгивают». Это приводит к потере сцепления с дорогой и, как следствие, к прекращению вращения. АБС воспринимает это как блокировку и останавливает торможение. Когда сцепление с покрытием восстанавливается, системе приходится перестраиваться. Это занимает время – отсюда и увеличение длины тормозного пути. Сделать работу АБС оптимальной в данной ситуации поможет обычное снижение скорости авто.

Следует помнить, что системы активной безопасности помогают водителю в сложной ситуации, а не берут на себя управление автомобилем, поэтому автолюбителю не стоит расслабляться – он должен быть готов ко всему.

что это такое в автомобиле

Крупнейшие мировые концерны, массово выпускающие транспортные средства, стремятся сделать их более безопасными и удобными в эксплуатации. Среди используемых технологий целесообразно упомянуть одну из самых значимых — ASR. Что это такое в автомобиле — понять нетрудно, достаточно лишь более подробно изучить особенности и принцип работы подобной системы.

Что такое ASR

Планируя узнать об этой технологии, следует отметить, что расшифровка аббревиатуры ASR— антипробуксовочная система. Она служит для защиты транспортного средства от пробуксовки колес в условиях зимней или проселочной дороги. Ведь именно это явление представляется основной причиной, приводящей к полному застреванию автомобиля.

Она относится к активным средствам защиты и способна сделать вождение существенно безопаснее. При этом целесообразно упомянуть, что одна и та же система может называться по-разному и зависит от производителя машины. Например, некоторые автопроизводители нередко именуют её TRC, BAS ASR либо TCS, однако по своим функциональным возможностям данные средства полностью идентичны.

Антипробуксовочная системаСистема ASR увеличивает безопасность вождения автомобиля

Отдельно целесообразно упомянуть ESP, которая несколько отличается от традиционного ASR. Она представляет собой целый комплекс средств, предназначенный для повышения курсовой устойчивости транспорта. Среди ключевых её элементов следует упомянуть:

  • ASR – предотвращает пробуксовку;
  • ABS, MSR – снижает вероятность блокировки колес при резком торможении;
  • EBV – распределяет торможение между всеми колесами.

В комплексе подобные меры позволяют сделать вождение автомобиля на проселочных дорогах или в зимний период существенно безопаснее. Это сделало их невероятно популярными среди отечественных автолюбителей.

Для чего необходима данная система

Как было сказано ранее, ARS относится к активным средствам защиты, а по своему принципу работы и назначению несколько схожа с аналогичной системой — ABS.

Выясняя, для чего нужен этот тип оборудования, следует отметить, что оно предназначено для эффективного предотвращения пробуксировки, улучшению проходимости транспортного средства в условиях плохих дорог.

Ключевыми компонентами системы представляются:

  • управляющий модуль;
  • сложная сеть датчиков, предназначенная для мониторинга;
  • обратный насос;
  • клапаны электромагнитного типа;
  • устройство, ответственное за подачу сигналов блоку управления силовым агрегатом.

Подавляющее большинство автопроизводителей предусматривает возможность отключения данной системы на транспортном средстве. Для этого используется кнопка ASR off. Но профессионалы не рекомендуют так поступать. Это сделает вождение существенно опаснее и повысит вероятность застревания.

Как работает ASR

Принцип работы ASR крайне прост и эффективен. Это сделало подобного рода оборудование невероятно популярным среди производителей транспортных средств. Для предотвращения пробуксовывания система предусматривает сразу несколько методов — притормаживание колес, снижение крутящего момента, либо комбинация этих воздействий.

Система автомобиляВ автомобилях представлен целый комплекс мер по удержанию устойчивости на дороге

Изучая, как работает система, важно помнить, что тип применяемого воздействия напрямую зависит от скорости движения автомобиля. При езде на скорости 80 км/ч ASR способно обнаружить колесо, которое вращается быстрее остальных. После чего уменьшить этот показатель путем торможения. Если этого сделать не удается, используется понижение крутящего момента со стороны силового агрегата.

Мониторинг ситуации с колесами осуществляется с применением датчиков, которые сообщают необходимые сведения блоку управления. Он оснащен специальным программным обеспечением, которое позволяет ему принимать правильное решение при возникновении подобных ситуаций и оперативно устранять их.

Преимущества использования

Существует внушительный перечень преимуществ, благодаря которым система стала невероятно популярной. К их числу необходимо отнести безопасность. С применением ASR вероятность застрять на проселочной или зимней дороге существенно сокращается.

Это особенно актуально для тех автолюбителей, которые проживают в холодных климатических условиях. Либо вынуждены часто ездить по дорожному полотну плохого качества. Данная система устанавливается чаще всего на дорогие автомобили и несколько увеличивает стоимость модели. Это обусловлено её сложной конструкцией с большим числом элементов.

Заключение

Система ASR представляется эффективным и надежным средством, призванным помочь водитель избежать пробуксовки при езде по плохим дорогам. Она относится к активным средствам защиты и включается только при обнаружении некорректной работы одного из колес. Использование ASR значительно повышает уровень безопасности при вождении.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

ASR – что это такое в автомобиле, функции и устройство системы

Максимальным сцеплением с дорогой обладает колесо, сохраняющее своё пятно контакта протектора в покое относительно поверхности дороги. Вызвать проскальзывание в этой паре трения может, как торможение автомобиля, так и разгон. Физические явления тут одинаковы, разница только в знаке ускорения, оно будет отрицательным в первом случае и положительным во втором. Но на суть происходящего это не влияет, так как ничего хорошего не несут оба случая.

Содержание статьи:

Зачем в машине система ASR

При срыве колёс в скольжение из-за превышения тяговых возможностей двигателя над состоянием дороги и способностями шин, возникают три неприятных последствия:

  • нарушается курсовая устойчивость автомобиля из-за того, что колёса, испытывающие избыток тяги, теряют свою курсовую устойчивость, скользящей шине всё равно, продолжать движение по траектории или уходить вбок;
  • снижается интенсивность разгона, часть крутящего момента пойдёт на бесполезную раскрутку колеса, а не на ускорение автомобиля;
  • ухудшается проходимость, тяга снижается, машина может забуксовать и остановиться, несмотря на вращающиеся на месте ведущие колёса.

Спасти ситуацию может вовремя уменьшенная тяга на проскальзывающем колесе. С этим вполне способен справиться и опытный водитель, но всем прочим гораздо эффективней поможет автоматика.

Да и самого талантливого пилота, даже профессионального гонщика, лучше избавить от необходимости точно дозировать тягу. Поэтому по мере появления быстродействующих и надёжных узлов следящей электроники на машинах стали применяться специальные системы контроля тяги, получившие названия ASR, трекшн контроль или антипробуксовочные системы.

Статья по теме: Что такое Торсионная подвеска автомобиля

Аббревиатуры могут быть разными, поскольку каждая фирма стремится подчеркнуть индивидуальность своих разработок.

Принцип работы и функции

Основная функция ASR заключается в регулировании крутящего момента на начавших пробуксовывать колёсах. Достигаться это может двумя способами – подтормаживанием конкретного колеса или общим снижением тяги двигателя.

В первом случае задействуется имеющаяся на автомобиле антиблокировочная система тормозов (ABS). Её узлы позволяют притормаживать любое колесо независимо от водителя.

Такой способ имеет заметное преимущество в том, что дифференциал ведущей оси способен перебросить часть момента двигателя на второе колесо оси, находящееся в более благоприятных условиях по уровню сцепления. Но на больших скоростях такой приём нежелателен, поскольку создаст эффект векторного управления курсом, опасный момент на руле, и приведёт к ускоренному износу тормозных колодок и дисков.

Поэтому на больших скоростях, обычно это 60-80 км/ч, используется снижение тяги двигателя. Система вполне способна быстро просчитать моментную модель мотора и отрегулировать тягу с учётом предсказания развития ситуации.

То есть не полностью убрать ускорение, а выставить его на безопасный уровень. У этого способа есть свои недостатки, в частности, на труднопроходимой дороге его использовать нежелательно, внезапное снижение мощности быстро приведёт к остановке и застреванию автомобиля.

Устройство ASR

Из функционального рассмотрения понятно, что у ASR имеется два контура управления – по силовому агрегату, то есть двигателю и коробке передач, и по тормозной системе.

Управление силовым агрегатом может вестись разными способами:

  • самое простое – это прикрыть дроссель, если он снабжён электронным управлением, но это не очень желательно, поскольку при одних и тех же оборотах меняется его крутящий момент;
  • регулировка подачи топлива и момента искрообразования, способ эффективный, но достаточно сложный в реализации, поскольку это вмешательство в самые тонко настроенные режимы управления двигателем;
  • блокировка переключения передач автоматической коробкой или принудительное включение нужной передачи, что также может внести элемент неожиданности в работу водителя.

Развитие систем контроля тяги позволяет одинаково эффективно пользоваться всеми возможностями, обеспечивая безопасность и исключая нежелательные ситуации. К тому же эту функцию часто можно отключить с места водителя.

Читайте также: Как устроена подвеска автомобиля и принцип её работы

Управление тормозами ничем не отличается от работы ABS. Используются те же клапаны, подающие или сбрасывающие давление с рабочих тормозных цилиндров, за счёт своего быстродействия позволяющие тонко регулировать тормозное усилие.

Работает также блок управления антиблокировочной системы, а исходная информация для ASR считывается именно с датчиков ABS, установленных на каждом колесе.

Эти датчики подают сигналы о скорости вращения колёс, сравнивая которые и вычисляя скорость автомобиля можно заметить признаки начавшейся пробуксовки.

Созданием необходимого давления тормозной жидкости, оперативным перебросом её через клапаны и накапливанием резервной энергии занимается блок насоса и гидроаккумулятора ABS.

Плюсы и минусы антипробуксовочной системы автомобиля

Не позволяя ведущим колёсам буксовать, система даёт автомобилю, особенно с очень мощным двигателем, несколько полезных возможностей:

  • уверенный старт с места в самом эффективном режиме, когда колёса постоянно поддерживаются на грани срыва;
  • быстрый набор скорости, ограниченный только коэффициентом сцепления с дорогой, а не способностями водителя;
  • уменьшенный износ покрышек на ведущих колёсах;
  • повышение безопасности во время прохождения поворотов под тягой на скользкой дороге, система не даёт развернуть машину в неуправляемом заносе;
  • экономится топливо, которое не расходуется на бесполезное сжигание резины шин во время пробуксовки на сухом асфальте;
  • повышение проходимости, когда вращающемуся колесу не позволяется выкопать под собой яму, где и остаться до прибытия трактора, при этом второе колесо получит дополнительный крутящий момент, что позволит успешно выехать из грязевой засады внатяг.

Есть и недостатки, с которыми разработчики борются, не всегда успешно:

  • увеличивается износ тормозных колодок и дисков;
  • перегружается дифференциал автомобиля, не всегда рассчитанный на передачу значительной мощности только на одно колесо;
  • трудности компромисса при выборе порога срабатывания системы, за которым она активно вмешивается в управление;
  • трудности выборочного отключения, если на машине имеется большой набор дополнительных функций автономного управления тормозами и тягой.

В последнее время ASR почти не используется самостоятельно, а работает с другими электронными помощниками, например с системой стабилизации ESP.

В чем разница между ESP и ASR

Обе системы используют одни и те же блоки и каналы управления, но ESP более функциональна, поскольку располагает информацией о траекторных изменениях и может на них влиять.

Эта куда более продвинутая система считывает сигналы с датчиков поворота руля, нажатия педали акселератора, угловых ускорений кузова, может предсказывать дальнейшее развитие событий в самом начале потери стабильности автомобиля и предотвращать сносы и заносы.

ASR же ограничивается только продольными ускорениями, и для неё потеря водителем контроля в повороте – уже нештатная ситуация.

В результате трекшн контроль стал лишь составной частью более сложной системы. Некоторые их функции и аппаратно-программные модули перекрываются, но весь набор у ESP значительно шире.

Поэтому упоминание о наличии в машине, оснащённой ESP, ещё и антипробуксовочной ASR обычно является не более чем маркетинговым ходом. Она там обязательно должна присутствовать по умолчанию.

Что такое ASR на автомобилях?

от Rob Wagner

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Регулирование против скольжения, или ASR, является вторичной функцией безопасности, которая работает с антиблокировочной тормозной системой или ABS на автомобилях, грузовиках и внедорожники. Также называемая системой контроля тяги, или TCS, ASR помогает предотвратить потерю сцепления колес автомобиля, используя электрогидравлическую систему, которая управляет двигателем и тормозами в неблагоприятных дорожных условиях, или если водитель использует чрезмерное ускорение и колеса проскальзывают на асфальте. ,

Origins

ASR широко распространен в большинстве автомобилей и мотоциклов примерно с 1992 года. Он может проследить свою историю до начала 1930-х годов, когда Porsche разработала дифференциал с ограниченным проскальзыванием, который позволяет одному колесу вращаться немного быстрее, чем другие, чтобы улучшить сцепление. ASR тесно связан с ABS, который появился в шасси самолета, чтобы сократить посадочные расстояния. Впервые ABS появился в 1966 году в британском полноприводном Jensen FF Grand Tourer. Ранним пользователем ASR, который фактически дополняет ABS, был BMW в 1979 году.Еще одним ранним пользователем ASR был Saab 9000 в конце 1980-х годов. К 1992 году Chevrolet Corvette начал использовать ASR. С тех пор ASR была разработана с системами, которые могут задерживать момент зажигания, сокращать расход топлива или уменьшать число работающих цилиндров двигателя. Другие системы применяют тормоза к отдельному колесу, а не управляют мощностью двигателя. Современные версии ASR сочетают в себе торможение и мощность двигателя для обеспечения тяги при необходимости.

Назначение

ASR помогает исправить ошибку водителя в неблагоприятных дорожных условиях.Водители могут использовать чрезмерное ускорение при плохих дорожных условиях, в результате чего колеса могут проскальзывать, а транспортное средство — рыбий хвост или гидроплан на мокром асфальте. Это может привести к сбору ножей тракторного прицепа, особенно на крутых уклонах и при перевозке более легких грузов. ASR помогает водителю контролировать автомобиль. ASR останавливает вращающееся колесо, поддерживая силу тяги и ограничивая ускорение. У большинства транспортных средств есть индикатор, чтобы предупредить водителя о скользких условиях.

Начинающий водитель

ASR — это защитное устройство.Хотя профессиональные водители жалуются, что ASR снижает производительность, это стандартное оборудование для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, поскольку дроссельная заслонка очень чувствительна. Аналогично, начинающие или случайные водители часто переоценивают свою способность управлять транспортным средством в неблагоприятных погодных условиях, восстанавливая контроль водителя в непредвиденных обстоятельствах.

Функция

Блок управления двигателем (ECU) контролирует вращение колес после включения зажигания и после начала движения автомобиля.ECU контролирует и сравнивает ускорение и скорость колес с приводом от двигателя и колес без двигателя. ECU активирует ASR, когда вращение колес превышает порог скольжения. ASR активирует дифференциальный тормозной клапан для управления тормозным цилиндром, и крутящий момент двигателя подается на тормозное колесо. Это приводит к увеличению мощности тяги на колесах без двигателя. Затем ASR переключается с управления дифференциальным тормозом на управление двигателем, чтобы уменьшить мощность двигателя. В некоторых системах ASR будет задерживать зажигание или уменьшать расход топлива на определенные цилиндры, чтобы снизить мощность на скорости выше 50 миль в час.

Еще статьи

.

Что означает ASR?

ASR

Автоматическое распознавание речи

Правительственный »Военный — и многое другое …

Оценить:
Система автоматического восстановления Вычисления »Общие вычисления

Оценить:
ASR

Автоматическое восстановление сервера

Вычисления» Сеть

0

0

9757

Структура

Автоматическая приемка-приемка — и больше…

ASR

Реакция щелочно-кремнезема

Разное »Пластмассы и многое другое…

Оценить:
ASR

Радар для наблюдения за аэропортами

Правительственный »Военный — и многое другое …

Оцените:
ASR

Автоматический перезапуск сервера

Вычисления »Работа в сети

Оцените:

И наука »Химия — и многое другое.9 0008

ASR

Хранение и восстановление водоносного горизонта

Образование и наука »Геология и многое другое …

Оценить:
ASR

Anten Структура

Правительственный »Транспорт — и многое другое…

Оценить:
ASR

Сообщество американцев

Сообщество »Новости и СМИ

ASR

Запрос на обслуживание доступа

Вычисления »Cyber ​​& Security

Оценить это:
Правительство Австралии Оценить:
ASR

Alt.Starfleet.RPG

Интернет »Вебсайты

ASR

Автоматическое регулирование проскальзывания

Правительственный »Транспорт

Оценить:
ASR

Правильная сборка

Оценить:
ASR

Apple Software Restore

Вычисления »Общие вычисления

American Safety Razor

Busi ness »Компании и фирмы

Оценить:
ASR

Регулирование ускорения скольжения

Правительственные» Транспорт

ASR

Кайсери, Турция

Региональный »Коды аэропортов

Оценить:

9000 следует добавить в бюджет Оценить:
ASR

Выпуск академического источника

Академический и естественные науки »Университеты

Оценить это:

Адальберт Стифтер Ре alschule

Сообщество »Школы

Оценить:
ASR

Выпуски серии бухгалтерского учета

Бизнес» Бухгалтерский учет

0
0
:
ASR

Атака, поддержка и освобождение

Сообщество »Музыка

Оценить:

,

Что означает ASR? Свободный словарь

90 010 ASR

9108

9108

9001 0 ASR

9 0008

Alberta Sulphur Research Ltd (Калгари, АБ, Канада)

Активированная

Radar

9000 Расширенный контроль 0073

900 08

Аббревиатура Определение
ASR Регламент противоскольжения (автомобильный)
ASR Радиолокатор наблюдения аэропорта
ASR Федеральная комиссия связи Регистрация (Федеральная комиссия связи )
ASR Автоматическое распознавание речи
ASR Маршрутизатор агрегации (Cisco)
ASR Реакция щелочно-кремнеземистого оксида кремния
ASR Antriebs-Schungf Schlup (немецкий: антипробуксовочная система; транспортные средства)
ASR по мере необходимости
ASR Автоматизированное восстановление системы (Microsoft)
ASR Хранение и восстановление водоносного горизонта (управление резервуаром)
Американское рафинирование сахара
ASR Американский социологический обзор
ASR Удельное сопротивление по области (топливные элементы)
ASR Усовершенствованное уменьшение вибрации (камеры)
ASR Ускоренный выкуп акций (акции)
ASR Автоматическое распознавание речи
ASR Автоматическая перенастройка системы
ASR Автоматическое перемещение набора Автоматическая установка Автоматическое восстановление системы
ASR Отчет о дополнительном балле
ASR Автоматическая реконфигурация сервера
ASR Автоматическая отправка и получение
ASR Строка автоматизации ресурсов
ASR Автоматическое самообновление
ASR Apple Software Restore
ASR Действие Сценарий Дистанционный
ASR Спецификация приложения Маршрутизация
ASR Регулирование скольжения
ASR Advanced Shake Reduction
ASR Запрос на дополнительные услуги
ASR alt.sysadmin.recovery (группа новостей)
ASR Запрос на доступ к услуге
ASR Требуется подпись взрослого (поставки)
900R Annuario Statistico Regionale (итальянский: региональный статистический год) )
ASR Контроль ускорения скольжения
ASR Конкретный реагент Analyte
ASR Автоматическое восстановление системы
ASR Поглощенная солнечная радиация
При этом

AS10

de Sécurité Routière (Французский: Сертификация безопасности дорожного движения)
ASR Годовой обзор заработной платы (различные организации)
ASR Аэро-морская спасательная служба
ASR Резак автомобильного шредера
American Safety Razor (Verona, VA)
ASR Австралийский фондовый отчет (Мельбурн, Австралия)
ASR Арифметическое смещение вправо
ASR Бухгалтерская серия Релиз
ASR Автоматический перезапуск сервера
ASR Коэффициент захвата ответа
ASR Регулятор проскальзывания (контроль тяги на транспортных средствах)
ASR Автоматическая передача / получение
ASR Остаток автомобильного шредера
ASR Радар наблюдения за воздушной средой
ASR Хранение и поиск водоносного горизонта (хранение поверхностных вод)
900R 900atio Ответ / захват (МСЭ-Т)
ASR 90 011

Associazione Sportiva Roma (итальянский футбольный клуб; стандартное восточное время.1927)
ASR Возрастной стандарт (онкология)
ASR Исследование прикладных систем (различные организации)
ASR Отчет о состоянии счета (различные организации)
АСР Коэффициент аэрозольного рассеяния
АСР Лента службы армии
АСР После школьного отдыха (различные места)
АС Альтернативный маршрут 908 8 8 800 9 9001 Альтернативная маршрутизация

ASR Дополнительный отчет о баллах (MCAT)
ASR Годовой отчет о безопасности (клинические испытания)
ASR Радиолокатор наблюдения зоны
ASR Автоматический контроль устойчивости
ASR Atmoshere Sup респиратор
ASR Адаптируемое восстановление системы (программное обеспечение)
ASR Потребность в авиационном персонале
ASR Ада Хранилище программного обеспечения
ASR Отчет о стратегии приобретения ASR Отчет о безопасности дорожно-транспортных происшествий
ASR Atlantique Stade Rochelais (французский регбийный клуб)
ASR Attack-Sustain-Release (MIDI; атрибут электронной музыки)
ASR Agentia Spatiala Romana (Румынское космическое агентство)
ASR Запрос воздушной поддержки
ASR Радиолокатор бортового наблюдения
ASR As Прокат (стальной лист)
ASR Отчет о поиске в архиве
ASR Австралийский гоночный спидвей
ASR Представитель службы поддержки при приеме (различные организации)
ASR Аккаунт Торговый представитель
ASR Architectures, Systèmes et Réseaux (французский)
ASR Регион установки альтиметра
ASR Восстановление неэластичного напряжения
ASR Доступно предложение
ASR Возраст / пол 9009
ASR Активные ответы студентов (образование)
ASR Круг обслуживания (Интернет-радио)
ASR Аризона Сноуболл Resort
ASR Замена анатомической поверхности
ASR Запрос на поддержку штурма
ASR Ассоциация скаутов Руанды
ASR Обзор альтернативных систем
ASR
ASR Вспомогательная подводная лодка Rescue (корабль)
ASR Абсолютное пространство Представление
ASR Маршрутизатор конкретного применения ( Cisco)
ASR 9 0011

Радар для наблюдения за аэродромом
ASR Среднее отношение изъятия
ASR Требования к стандартизации альянса
ASR Реакция на месте применения (медицина)
Отчет об авторском праве
ASR Адаптивное уменьшение боковых лепестков
ASR Уполномоченный представитель по продажам
ASR Адирондак Живописная железная дорога
ASR Запись службы доступа
Активация ASR Активация 10010 ASR

(цепочка поставок и производство)
ASR Ассоциация представителей студентов
ASR Аляска SAR Facility
ASR Запрос дополнительных услуг (форма порядка изменений)
ASR Требования к учетным системам
ASR Представитель по рекламным услугам
ASR Авторизованная норма поставки
ASR Сдвиг аккумулятора справа
AS Расширенный поиск Отчеты (Google)
ASR Отношение неоднозначности к сигналу
ASR Американская плавильная и рафинирующая компания Co
ASR Ускоренная последовательная замена
Американское общество ракетной техники
ASR Разведка вооруженных ударов
ASR Отчет о статусе армии
ASR Alpha Sigma Rho Sorority
900 ASR Расширенное наблюдение
ASR Рекомендация по авиационной безопасности
ASR Адаптивное обновление программного обеспечения
ASR Репозиторий программного обеспечения Anniston
ASR Активное восстановление сервера (Windows 2000)
AS

Advanced Software Resources Company
ASR Автоматическая отгрузка
ASR Altezza Sua Reale (на латыни: ваше королевское высочество, кодексы и рукописи)
ASR Военнослужащие
ASR Вспомогательный поисково-спасательный аппарат
ASR Автоматическая скорость захвата (телекоммуникации)
ASR Зона поиска Радар
ASR Скорость наблюдения за ответом (телекоммуникации)
ASR Годовой отчет персонала
ASR Запрос на услугу активации (телекоммуникации)
ASR Представитель по продажам вторичного рынка
ASR Австралийская система саморегулирования (стандарты рекламы )
ASR Вспомогательное хранилище Сохранить / Восстановить
ASR Активные спортивные магазины (Сан-Диего, Калифорния)
ASR Запрос на обслуживание счета
ASR Absolute Требования безопасности
ASR Адаптивная спектральная разведка
ASR Отчет о тревоге и состоянии (Lucent)
ASR Запись состояния оператора

,

Руководство по установке оборудования маршрутизатора Cisco ASR серии 1000 — Устранение неполадок при первом запуске [Маршрутизаторы услуг агрегации Cisco ASR серии 1000]

Отображается сообщение об ошибке, похожее на следующий пример
после запуска обновления:

 
validate_package: SHA-1 хеш:
        вычислено 9526c1bf: 10341089: 84ecbb0d: cb12a344: b696af14
        ожидается 93315a74: 57061354: d514ff0c: 8b25f8f8: 842afb4b
Хэш SHA-1 не совпадает
не удалось запустить образ приложения
  

Несоответствие размера файла изображения
использование и ожидаемый размер файла изображения.Обратите внимание, что эта ошибка может произойти,
независимо от файловой системы, в которую вы копируете файл изображения.

Убедитесь, что размер файла изображения, который вы используете
такой же, как ожидаемый размер файла.При необходимости загрузите файл изображения снова
и повторите попытку обновления.

Отображается сообщение об ошибке, похожее на следующий пример
при попытке загрузить систему, а затем маршрутизатор переключается на rommon
Подсказка:

 
Каталог an_image.корзина не найдена
Невозможно найти каталог an_image.bin
Невозможно загрузить an_image.bin
boot: ошибка при выполнении "boot harddisk: an_image.bin"
автозагрузка: загрузка не удалась, перезапуск  

Неверное имя файла образа, указанное в команде загрузки.

Выполните следующие шаги:

  1. Убедитесь, что
    файл образа присутствует на жестком диске :, bootflash: или на внешнем USB-устройстве
    (usb0: или usb1 🙂 с помощью
    реж
    file-system команда в rommon
    Подсказка.
  2. Когда вы запускаете
    реж
    file-system команда, если сообщение
    аналогично «Пожалуйста, сбросьте перед продолжением», перенастройте
    регистр конфигурации на 0x0, а затем запустите
    команда сброса, чтобы позволить маршрутизатору
    введите приглашение rommon без повторной попытки загрузки с использованием недопустимого образа.
 
rommon>   dir жесткий диск:  
Пожалуйста, сбросьте перед продолжением <<<<<
rommon>   confreg 0x0  
rommon>   сброс  
  
  1. Загрузи роутер
    из командной строки rommon с помощью команды, аналогичной следующей:

 
rommon>   BOOT = жесткий диск: asr1000rp1-ipbasek9.03.05.01.S.152-1.S1.bin  
  
  1. чтобы сохранить текущий
    настройку переменной среды, запустите
    Синхронизировать команду следующим образом:

 
rommon>   sync  
  
  1. Убедитесь, что автозагрузка была включена с помощью
    confreg
    Команда 0x2102 в приглашении rommon и
    затем запустите
    сбросить команду в том же запросе.

Если в локальной файловой системе или в
внешняя файловая система, вы можете запустить
ботинок
tftp: команда для установки образа
на сервере TFTP.Для этого убедитесь, что интерфейс управления Ethernet
физически подключен к шлюзу по умолчанию, настройте переменные ROMmon
с соответствующими значениями, а затем запустите
ботинок
Команда tftp: как показано в следующем
пример:

 
rommon>
   IP_SUBNET_MASK = 255.255,255,0  
   TFTP_SERVER = 192.0.2.2  
   TFTP_FILE = asr1000rp1-ipbasek9.03.05.01.S.152-1.S1.bin  
   DEFAULT_GATEWAY = 192.0.2.1  
   IP_ADDRESS = 192.0.2.26  
rommon>   Загрузка TFTP:  
  

Автозагрузка была включена с помощью
Регистр конфигурации-
Команда 0x2102.Следующее сообщение об ошибке
отображается, когда маршрутизатор автоматически перезагружается:

 
действительное изображение BOOT не найдено
Последняя попытка автоматической загрузки с загрузочного устройства по умолчанию ...
Находится l2tp_rmcd_alg
Размер изображения 10271, индекс № 12, бкс цнт, 3 блк, размер 8 * 512
#
Размер загрузочного образа = 10271 (0x281f) байт
                                      
,,
,
Размер загрузочного образа = 11262 (0x2bfe) байтов
Неизвестная структура изображения
Расположенный тест
Размер изображения 11506, индекс № 63, бкс цнт, 3 блк, размер 8 * 512  

ботинок
системная команда не была настроена
запустив команду, подобную следующей:

 
   загрузочная система bootflash: asr1000rp1-ipbasek9.03.05.01.S.152-1.S1.bin  
  

Выполните следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу Break или запустите
    команда break из консоли
    Терминал.Если функция Break включена, маршрутизатор переходит в режим rommon. Перейти к
    последний шаг. Если функция Break отключена, выключите и включите питание маршрутизатора (включите маршрутизатор
    Выключите или отсоедините шнур питания, а затем восстановите питание после ожидания 30
    секунд).

  2. В течение 30 секунд после восстановления питания маршрутизатора нажмите
    клавиша Break или запустить
    команда прерыванияЭто действие вызывает
    маршрутизатор для входа в режим rommon и отображения приглашения rommon.

  3. Установите ранее работающую версию образа с
    bootflash: или жесткий диск :. Или скопируйте на USB-накопитель изображение
    который вы хотите обновить маршрутизатор, а затем установить этот образ на маршрутизаторе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *