Бензин этилированный это: «Чем отличается этилированный бензин от неэтилированного?» – Яндекс.Кью

Содержание

Что такое и чем отличается этилированный бензин от неэтилированного

Автовладельцы предпочитают использовать в своём автомобиле качественное топливо, рекомендованное автопроизводителем. Это позволяет существенно продлить ресурс мотора и безопасно эксплуатировать транспортное средство. Не всегда удаётся точно узнать химическую формулу бензина, который заливается в бак, но если есть опасения по качеству предлагаемого топлива, то стоит поискать другую АЗС.

Заправка авто

Что такое этилированный и неэтилированный бензин

В России бензин чаще всего принято маркировать по октановому числу, например, АИ-95, АИ-92 и др. Наличие каких-либо добавок не указывается для потребителей. Производители автомобилей имеют право рекомендовать автовладельцам, какую марку топлива требуется заправлять, но далеко не все знают, какой бензин в нашей стране разрешён, а какой запрещён.

Более двух десятилетий на легальных отечественных заправках отсутствует этилированный бензин. Хотя во многих азиатских странах в отдельных регионах можно найти в свободной продаже лишь этот тип углеводородов.

Этилированный и неэтилированный бензин

При переработке нефти в готовые продукты для машин, у топлива удаётся добиться октанового числа не более 56-60 единиц. Для повышения значения к приемлемым отметкам в 92 или 95 единиц можно использовать экологически чистые присадки или такие агрессивные добавки как тетраэтилсвинц.

В чём отличия этилированного и неэтелированного бензина

Чтобы в этилированном топливе и неэтилированном бензин найти отличие, необходимо знать, как их производят. При добавлении в низкооктановые жидкости тетраэтилсвинца образуется токсичное вещество, но оно обладает высокими эксплуатационными характеристиками. В результате такой этилированный бензин. Чем выше ОЧ, тем ниже риск возникновения детонации (самопроизвольного взрыва топлива).

Заправка машины

У неэтилированного бензина несколько отличается технология получения, так как он проходит дополнительные стадии очистки от вредных примесей, включая серу, свинец и их производные. Также в его составе находятся более экологически чистые добавки (ароматические амины, этиловый спирт, метил-третбутиловый спирт, ферроцен и др.). Разницу заметить без специального оборудования вряд ли удастся. Нормы присадок регламентируются законодательно ГОСТами.

Чем опасно использование этилированного бензина

О том, что последствия применения топлива со свинцовыми тяжёлыми соединениями вредны для окружающей среды, автомобилистам известно было давно. Специалисты уверяли, что длительное применение агрессивных углеводородов способно негативно сказаться на здоровье жителей нашей планеты. В развитых странах использование ЭБ категорически запрещено.

Рассмотрим, каковы последствия применения тетраэтилсвинца или похожих на него соединений. Важно знать, что ТЭС является токсичным ядом, который воздействует на человеческую нервную систему. Даже при его производстве известны смертельные случаи на производстве по причине вдыхания паров. Свинец относится к группе тяжёлых металлов, которые наносят вред как человеку, так и окружающей среде:

  • почве;
  • растениям;
  • животным.

Непродолжительное вдыхание паров с ТЭС чревато головными болями, поражением нервных окончаний, дыхательных путей и способно провоцировать развитие онкологических заболеваний. Также заправленный в бак этилированный бензин быстрым темпом способствует разрушению установленного в топливной системе каталитического нейтрализатора. Формируется агрессивный нагар, который на три четверти сформирован из свинцовых окислов.

Типы бензина

Стоит знать, каковы последствия и для других деталей и узлов. Ещё одной жертвой агрессивного топлива является кислородный датчик, расположенный в выпускном коллекторе. Высока вероятность быстрого выхода из строя поршней, цилиндров блока и скручивания ГБЦ.

Стоит учесть, что полный запрет на использование не означает, что данную жидкость невозможно найти в продаже. Иногда мошенники используют нелегальные дешёвые добавки, чтобы повысить марку топлива. Избежать неприятностей можно, если пользоваться услугами проверенных АЗС или сервисами крупных сетевых брендов.

что это и их отличия

Что такое этилированный бензин

Все инструкции по эксплуатации бензиновых автомобилей имеют важное предостережение – этилированный бензин использовать нельзя. На самом деле, многие водители не знают, почему существует такой запрет, а также отличия этилированного и неэтилированного топлива по составу.

Этилированный бензин – это, по сути, продукт смешивания топлива с присадками определенного вида, что является лучшим способом создания топлива для автомобилей. Процесс создания этилированного бензина происходим следующим образом: в первоначальную топливную жидкость, полученную в результате перегонки, добавляют различные присадки, основу которых составляет тетраэтилсвинец, что в несколько раз повышает октановое число (качественные показатели) бензина. Стоит отметить, что это лучший способ создания топлива.

Однако, несмотря на довольно качественную смесь, которая получается в процессе смешивания топлива с тетраэтилсвинцом, использовать его не рекомендуется, так как оно очень токсично. Помимо этого, нельзя им чистить одежду, промывать детали и уж тем более протирать руки. Свинец, входящий в его состав, попадая на кожу, приводит к образованию трещин и способствует образованию гнойных ран различного рода.

Почему этилированный бензин запрещен в большинстве стран мира

После проведенных специалистами многочисленных исследований, выяснилось, что добавлять в состав автомобильного топлива тетраэтилсвинец небезопасно, так как химические соединения свинца опасны для здоровья человека.

При работе двигателя на таком виде топлива, из выхлопной трубы в атмосферу выходят пары свинца, разрушающие озоновый слой. Однако тетраэтилсвинец опасен не только для окружающей среды. Он негативно сказывается на здоровье людей в салоне автомобиля, поскольку пары свинца могут вызвать многие заболевания, включая рак легких. Если во все автомобили станут заливать этилированный бензин, то в атмосфере очень быстро возникнет катастрофически высокая концентрация свинца, что, несомненно, нанесет серьезный вред окружающим.

На протяжении многих лет скрывалась информация о вреде тетраэтилсвинца, именно поэтому такое топливо стало таким популярным и вскоре практически полностью вытеснило неэтилированный бензин. Информация о том, что в процессе производства в него добавляется тетраэтилсвинец, разрушающий организм человека, замалчивалась, поскольку речь шла о миллиардных прибылях. Многочисленные факты отравления парами на нефтеперерабатывающих предприятиях, которые его выпускали, скрывались, а произошедшее объяснялись несчастными случаями на производстве.

Только спустя 20 лет ситуация кардинально изменилась, когда учеными впервые было доказано негативное воздействие этилированного горючего на человека и окружающую среду. Тем не менее, полностью закрыть его производство в Америке удалось спустя 40 лет. В начале восьмидесятых в Америке ввели запрет на производство моторов, работающих на этом виде топлива, а спустя еще несколько лет такой бензин полностью исчез с АЗС. Во всех европейских странах запрет на использование этилированного горючего официально действует с 2000 года. Запрет на этилированный бензин в России введен с 2002 года.

Что такое неэтилированный бензин

Применяемое для автомобилей этилированное и неэтилированное горючее имеет только единственное отличие – в составе неэтилированного бензина нет тетраэтилсвинца. Из-за отсутствия этого соединения данный вид топлива менее эффективен, однако моторы современных автомобилей рассчитаны именно на его использование.

Основу неэтилированного бензина составляют различные эфирные и спиртовые добавки, повышающие октановое число. Помимо этого, он получается при добавлении других присадок, которые, конечно, не такие эффективные, как в этилированном топливе, но более экологичные (свинца в составе таких присадок нет). Да и какой-то определенной одной присадки тоже нет, их разновидность зависит исключительно от производителя топлива.

Можно ли различить бензин на глаз или по запаху?

Прежде всего, стоит отметить, что во всех больших городах РФ с 2002 года запрещена продажа на АЗС этилированного бензина. Однако в глубинке ситуация далека от идеальной, поэтому можно легко попасть на подделку неэтилированного спирта либо на смертельно-опасную смесь двух видов топлива.

Как узнать этилированный бензин или нет и можно ли различить бензин по запаху или цвету? Согласно существующим европейским и российским стандартам нормальный неэтилированный бензин являет собой бесцветную прозрачную жидкость. Это можно хорошо наблюдать в стеклянной посуде (к примеру, в банке).

В этилированное топливо добавляют краситель красного или оранжевого цвета, а содержание свинца можно почувствовать по запаху. Если сказать точнее – этилированный бензин имеет очень сильный неприятный запах, который существенно отличается от неэтилированного топлива.

Опасность для авто

Этилированный бензин (с содержанием тетраэтилсвинца) оказывает достаточно пагубное воздействие на нейтрализатор отработанных газов (катализатор), который предусмотрен практически во всех современных автомобилях. Иногда достаточно всего одной заправки таким топливом, чтобы нейтрализатор вышел из строя. Его поломка напрямую связана с лямб-датчиком, который отвечает за поддержание уровня кислорода в отработанных газах.

Из этого следует сделать вывод, что использование даже в редких случаях этилированного горючего может вывести из строя импортный автомобиль, так как такие машины не работают либо плохо работают с испорченным катализатором отработанных газов.

Помимо этого, попадая в транспортное средство, этилированный бензин вызывает ряд других проблем, поскольку ударные волны, возникающие при детонации такого топлива, разрушают детали двигателя.

Детонация может привести к следующим последствиям:

  • Увеличится теплоотдача, что приведет к перегреву силового агрегата.
  • Ударная волна может разрушить масляную пленку, образующуюся на стенках цилиндров. Это, приведет к «сухому» трению поршневой группы.
  • Сильное давление (70 кг/см 2), создающееся при взрыве, может повредить детали двигателя.

Совокупность этих явлений существенно снизит ресурс силового агрегата и, вероятнее всего, приведет к необходимости произвести капитальный ремонт.

Популярные марки неэтилированного бензина

Бензин неэтилированный бывает нескольких разновидностей, которые отличаются двумя показателями: степенью очистки, октановым числом. В странах, где ведется жесткий контроль качества, заливая в топливный бак определенную марку топлива, можно быть на 100 %уверенным, что в бензоколонке находится именно она. К сожалению, на отечественных АЗС такого нет, особенно в глубинке. На заправках нередко разбавляют топливо, чтобы заработать больше денег от его продажи.

Сегодня в России существует четыре основных марки топлива:

  • АИ-80. Данный вид горючего имеет низкое октановое число и, соответственно качество их всех из всех доступных на российском рынке марок. Как правило, он используется только для мотоциклов отечественного производства, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники. Некоторые водители заливают его в моторы машин советского выпуска. Единственный плюс такого бензина – невысокая стоимость.
  • Неэтилированный бензин АИ-92 – довольно популярен среди автолюбителей. Его заливают в баки современных машин российского производства и во многие иномарки старше 15 лет. Этот вид топлива при условии его надлежащего качества отлично проявляет себя в эксплуатации, сохраняя топливную систему и другие, не менее важные узлы, в исправном состоянии.
  • Неэтилированный бензин марки АИ-95 сегодня, пожалуй, самый востребованный на АЗС. Его используют для заправки большинства современных иномарок. Если на производстве соблюдены условия качественной очистки, он не разрушает топливную систему авто, имеет небольшой уровень выбросов в атмосферу. Многие водители жалуются на то, что разница между АИ 92 и АИ 95 почти не ощутима. Скорее всего, это обусловлено махинациями на заправках.
  • Последняя марка – АИ-98. В большинстве случаев служит для автомобилей самого высокого премиум-класса. Такое топливо по техническим характеристикам имеет самый высокий уровень очистки и минимальное количество вредных примесей. Однако как показывает практика, такие условия выполняются не всегда.

Есть, конечно, еще и другие марки бензина: А-72, А-76, Аи-91, Аи-93 и Аи-96. Кроме этого, стоит отметить, что максимальное октановое число для этилированного горючего достигнуто в А-98+, А-100, А-110, А-102 и выше. Такой бензин используется исключительно для гоночных автомобилей. Его заливают в баки спорткаров Порше, Феррари, Ламборгини и т.д.

К сожалению, в погоне за прибылью, продавцы топлива не всегда поступают должным образом, и автомобилистам приходится заправлять свои машины низкокачественным бензином. В этом случае можно попытаться выявлять некачественное топливо с примесями по запаху и цвету. В этом случае важно соблюдать правила осторожности, чтобы избежать возможного отравления.

в чем отличие и что это такое

Изучая инструкцию производителя к новенькой иномарке, многие водители обращают внимание на строгий запрет использовать для заправки автомашины этилированный бензин. Между тем, молодое поколение автолюбителей, скорее всего, даже не знает, чем отличается этилированный бензин от неэтилированного, и почему его нельзя использовать в современной автомобильной технике. Постараемся разобраться в этом вопросе.

Этилированный бензин: что это такое

Как известно, бензин – это продукт переработки нефти: органическое сырьё путём перегонки очищают от вязких и тяжёлых компонентов, серы и других примесей. Но полученная жидкость обладает чересчур низким для современных двигателей октановым числом, которое колеблется в пределах 55-60 единиц.

молекула тетраэтилсвинца.молекула тетраэтилсвинца.

Молекула тетраэтилсвинца, который используется в этилированном бензине.

Как мы помним из школьного курса органической химии, октановое число является показателем уровня сжатия топливной смеси, при котором происходит её самопроизвольное возгорание. Низкое октановое число делает невозможной эксплуатацию топлива в современном автомобильном двигателе с его высокими скоростями и уровнем давления, создаваемом поршнями цилиндров.

Проблема повышения октанового числа встала перед автопроизводителями достаточно давно, ещё в 20-30-е годы ХХ века. Без её решения было невозможно создавать эффективные и производительные двигатели. Выходом из создавшейся ситуации стало изобретение американскими химиками из «Дженерал Моторс» метода этилирования бензина путём введения в его состав особой добавки – тетраэтилсвинца. Октановое число топлива после этого резко повышалось, причём без существенного удорожания производства.

Технология получила широкое распространение, а бензин с добавкой тетраэтилсвинца стали называть этилированным бензином. К сожалению, при всех достоинствах – дешевизне, простоте и эффективности – продукт получился достаточно ядовитым. Соединения свинца, выбрасываемые в воздух с выхлопом отработанных газов, накапливались в окружающей среде, постепенно отравляя её, принося вред здоровью людей и всего живого мира.

Неэтилированный бензин: что это такое

После того, как стало ясно, насколько опасен этилированный бензин для живых существ, химики начали активный поиск топливных присадок, которые были бы столь же эффективны, но не настолько ядовиты. В настоящее время производители добавляют в бензин различные спирты, эфиры и другие органические соединения, которые повышают октановое число топлива, но не являются настолько токсичными, как тетраэтилсвинца. Чаще всего в качестве добавки используют этанол. Топливо, содержащее такие присадки, называется неэтилированным.

Конечно, нельзя сказать, что неэтилированный бензин совершенно безвреден. После его сгорания образуется углекислота, определённое количество угарных газов и другие не слишком приятные компоненты. Но всё же общий негативный эффект от его использования намного меньше, чем от сжигания в двигателе этилированного бензина. 

Почему нельзя использовать этилированный бензин

В большинстве современных автомашин выхлопная система для поддержания необходимого уровня экологичности оборудована специальным фильтром, который называется каталитическим нейтрализатором отработанных газов. Он обеспечивает требуемую законодательством большинства стран концентрацию вредных компонентов в выхлопе, разлагая наиболее токсичные органические соединения на более простые и менее вредные вещества.

предупреждение на крышке бензобакапредупреждение на крышке бензобака

Предупреждение на крышке бензобака.

По своей конструкции катализатор напоминает вытянутые в длину пчелиные соты, изготовленные из нержавейки или керамики и покрытые тончайшим слоем сплава платины и иридия. Их суммарная поверхность превышает тысячу квадратных метров. Платиново-иридиевое покрытие выступает катализатором химических реакций разложения продуктов сгорания.

Если залить в бак машины этилированный бензин с добавкой тетраэтилсвинца, большое количество этого металла будет содержаться в газах выхлопа. Проходя через соты катализатора, свинец будет оседать на их поверхности, и очень быстро платиново-иридиевый сплав будет замещён свинцовым покрытием, а значит, катализатор перестанет работать.

Помимо пластин катализатора, свинец осядет на стенках камеры сгорания топлива и тем самым уменьшит её объём. Соответственно, минимальный показатель октанового числа для такой камеры увеличится на 5-7 единиц. Нагар снизит теплопроводность и повысит рабочую температуру в камере, из-за чего снизится моторесурс двигателя и ухудшится его эффективность. Кроме того, свинец осядет на электродах свечей зажигания, уменьшая время их работы в 3-4 раза: с 80 тыс. км до 20-25 тыс. км. Таким образом, используя дешёвое этилированное топливо, вы значительно сократите ресурс вашего автомобиля.

Законодательные запреты этилированного топлива

Борьба против использования этилированного бензина началась спустя два десятилетия после начала его производства, когда была убедительно доказана его высочайшая токсичность. Рабочие на заводах «Дженерал Моторс» в США постоянно жаловались на головокружения, тошноту и другие признаки отравления.

  • Запретить в США использование тетраэтилсвинца в качестве октанирующей присадки удалось лишь в 1972 году.
  • Закрыть все производства этилированного бензина в США не удавалось ещё почти двадцать лет, так как их дешевизна окупала все штрафы и санкции.
  • Полностью прекратить выпуск этилированного бензина в Европе удалось лишь к 2000 году.
  • В России законодательно запретили производить этилированный бензин в 1986 году, но лишь в 2003 году было закрыто последнее предприятие, которое его производило.
  • В настоящее время от выпуска этилированного бензина не отказались лишь самые бедные страны – Йемен, Афганистан и несколько других государств.

Использование неэтилированного бензина существенно продлевает моторесурс машин. Но самое главное – выхлопные газы причиняют существенно меньший вред здоровью людей и не отравляют окружающую среду.

Простота производства бензина с добавлением тетраэтилсвинца позволяет организовать его полукустарный выпуск чуть ли не в гараже. Этим пользуются криминальные и полукриминальные элементы, продавая затем свой продукт нелегально, на стихийных точках продаж, или через сеть распространителей. Чтобы избежать засорения выхлопной системы своего авто и преждевременного выхода из строя двигателя, нужно покупать бензин только на проверенных заправках, где его качество гарантирует высокая репутация производителя и требования закона.

Похожие статьи

что это такое, чем отличаются и как их отличить?

Все современные автомобили, которые поступают к нам из Европы, США, Японии и Кореи, оснащаются сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором. Что это такое мы уже ранее рассказывали на нашем портале Vodi.su. Напомним только коротко, что применение данных элементов системы выпуска отработанных газов позволяет максимально очистить выбросы из глушителя от вредных химических соединений и сажи.

В инструкции к подобным авто можно прочитать, что в качестве топлива нужно заливать только неэтилированный бензин не ниже А-92 или А-95. Но большинство водителей некомпетентны в данном вопросе. По каким характеристикам можно отличить неэтилированный бензин от этилированного? Какие между ними различия? Постараемся дать ответы на данные вопросы.

Этилированный бензин

Для повышения октанового числа топлива еще на заре автомобилестроения кто-то из химиков догадался смешивать бензин со специальными добавками. В частности с тетраэтилсвинцом. Как видно из названия, данное соединение содержит в себе свинец. Соединения же свинца очень токсичны, отравляют атмосферу, при этом в первую очередь страдают сами люди.

Если надышаться парами, то человека ожидают незавидные последствия:

  • головные боли;
  • плохое самочувствие;
  • паралич дыхательной системы;
  • смерть.

Кроме того, свинец оседает на почве, листьях, вместе со сточными водами попадает в реки и озера и далее по цепочке круговорота воды в природе.

Опасно топливо, содержащее тетраэтилсвинец, и для всех систем автомобиля. Во-первых, оно детонирует при меньшем уровне давления и при более низких температурах. Соответственно, если вы зальете его в иномарку, ударные волны от детонации будут уверенно и методично разрушать блок цилиндров, головку блока, стенки поршней.

Во-вторых, на стенках пор каталитического нейтрализатора будет оседать свинец. Со временем катализатор придется попросту выкинуть. Не будем напоминать, сколько стоит его замена. Также отмечается пагубное влияние на Лямбда-датчик, который контролирует содержание кислорода в выхлопе. Одним словом, иномарка на таком топливе долго не выходит. В-третьих, из-за него быстро забиваются форсунки инжектора, а на свечах зажигания образовывается характерный налет красноватого цвета.

Неэтилированный бензин

Что же такое неэтилированный бензин? В принципе, единственное отличие — отсутствие в его составе этого самого тетраэтилсвинца. Из-за отсутствия этого соединения данный вид топлива не настолько эффективен, однако системы двигателя современных автомобилей как раз и рассчитаны на его использование. Эффективность сгорания и детонации достигается за счет применения присадок на основе спирта и эфиров, не содержащих столь вредные соединения свинца и других металлов.

Конечно, при сгорании неэтилированного топлива также образуются опасные выбросы, но большая их часть оседает в нейтрализаторе и сажевом фильтре. То есть он более дружелюбен к природе. Также производители топлива постоянно совершенствуют технологии его очистки от любых примесей. Таким образом, если вы заправляетесь на проверенных АЗС, где гарантируют высокое качество топлива, можете особо не переживать за двигатель своего железного коня.

Марки неэтилированного бензина знакомы хорошо всем автомобилистам:

  • А-80 — наинизшее качество очистки, подходит для спецтехники, грузовых авто, машин еще советского выпуска, некоторых моделей мотоциклов с двигателями карбюраторного типа;
  • А-92 — его заливают в баки большинства отечественных и китайских авто, подходит иномаркам, которые были выпущены в 1990-е годы;
  • А-95 — рекомендованное топливо для большинства иномарок бюджетного и среднеценового сегмента;
  • А-98 — бензин Премиум-класса для дорогих авто.

Есть, конечно, и другие марки: А-72, А-76, Аи-91, Аи-93, Аи-96. Стоит также отметить, что максимально возможное октановое число для этилированного бензина достигает А-110. А-100, А-98+, А-102 и выше — это марки гоночного бензина, который заливают в баки спорткаров типа Феррари, Ламборгини, Порше и др.

Кстати, гоночное топливо, применяемое на заездах Формулы-1, может быть как этилированным, так неэтилированным.

Можно ли различить бензин на глаз или по запаху?

Прежде всего нужно сказать, что в Москве и больших городах РФ этилированный бензин запрещен и его вы не найдете в сетях известных АЗС. А вот в глубинке можно напороться на подделку или смертельную смесь двух типов топлива.

Как их различать?

Согласно всем существующим российским и зарубежным стандартам нормальный бензин являет собой прозрачную бесцветную жидкость. В этилированное же топливо добавляют краситель оранжевого или красного цвета. Также содержание свинца можно обнаружить по запаху. Скажем прямо — воняет этилированный бензин сильно и очень неприятно.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Этилированный и ненеэтилированный бензин: что это такое

Несмотря на то, что в баки своих автомобилей мы заливаем неэтилированный бензин, что это такое с точки зрения химии мало кто знает. Любой автовладелец, открыв руководство по использованию современного автомобиля, может обнаружить там запись: «Использование этилированного бензина недопустимо».

Так как в России этилированный бензин был запрещен более 15 лет назад, то далеко не все автолюбители знают в чем разница между двумя видами бензина и чем грозит использование этилированной топливной смеси.

Этилированный и неэтилированный бензин: что это такое?

Часто единственное, что беспокоит водителя при заправке — это октановое число заправляемого топлива, а вот каким способом оно было получено, задумывается не каждый. Любой продаваемый на автозаправках бензин содержит присадки, повышающие октановое число смеси.

Для того чтобы приблизить октановое число топлива к 100, которое является эталонным, производители бензина могут использовать 2 метода:

  • очищение смеси от посторонних примесей (в первую очередь от серы) и добавка присадок;
  • этилирование с помощью свинцового химического соединения.

Повышение октанового числа приводит к снижению детонации, то есть самопроизвольному взрыву топлива в бензиновых ДВС.

Самовозгорание бензина крайне негативно сказывается на двигателе, поэтому производители искусственным образом и повышают октановое число топлива с помощью присадок.

Разница состоит в их химическом составе:

  • этилированный бензин содержит тетраэтилсвинец, впервые использованный в качестве присадки в США в 20-х годах;
  • неэтилированный бензин содержит более экологически чистые присадки.

Несмотря на запрет использования автомобильного этилированного бензина, его до сих пор можно встретить в некоторых видах авиационного топлива, а также в химической промышленности.

Сейчас этилированный бензин состоит под запретом для использования в качестве автомобильного топлива, поэтому по умолчанию любой официально продающийся в России бензин — неэтилированный.

Нефтеперерабатывающие заводы используют присадки и тогда, когда изготавливают неэлитированное топливо. Что такое неэтилированный бензин, как он изготавливается и особенности его проверки на качество можно узнать из ГОСТа на бензин, использующегося в России.

Чем отличается этилированный бензин от неэтилированного

Так как из-за запрета этилированного бензина теперь топливо никак не маркируется, то многие не догадываются о разнице между двумя видами топлива.

Присадки используются в любом виде бензиновых смесей, так как без них невозможно достигнуть необходимого октанового числа.

Разница между двумя видами топлива состоит в химическом составе используемых присадок:

  • в этилированном бензине — тетраэтилсвинец;
  • в неэтилированном используются ароматические амины, этиловый спирт, метил-третбутиловый спирт, ферроцен и др.

Неэтилированный бензин — токсичное вещество, которое наносит вред природе и может причинять урон здоровью человека.

Однако степень воздействия на природу и организм человека неэтилированного бензина намного ниже, чем смеси, содержащей свинец.

Чем грозит использование этилированного бензина

Еще не так давно, когда этилирование не было запрещено, заголовки газет кричали об опасности этилированного бензина. Однако после запрета прошло достаточно много времени, чтобы современные автомобилисты забыли о его существовании.

Многие ли задавались вопросом: «Чем опасен этилированный бензин? Что это такое и чем грозит человеку, окружающей среде и автомобилю?».

Об опасности этилированного бензина говорит тот факт, что он запрещен практически во всех странах мира, а встретить его в официальной продаже можно лишь в слаборазвитых странах.

Лишь в таких государствах, как Афганистан, Йемен, страны Африки и Северная Корея, продолжают использовать данный вид бензина в качестве автомобильного топлива.

  1. Тетраэтилсвинец, содержащийся в данном виде бензиновой смеси, как и любое соединение свинца, является крайне токсичным ядом, поражающим нервную систему человека. Особенно опасно производство данного химического соединения, во время которого неоднократно случались несчастные случаи, уносившие жизни людей. Свинец может накапливаться в человеческом теле, в почве и наносит вред окружающей среде. Легкое отравление парами тетраэтилсвинца грозит как минимум головной болью, однако частое или высокое воздействие паров свинца приводит к отравлению нервной системы, дыхательной системы, а также может вызывать рак.
  2. Немногим лучше дела обстоят и с автомобилем. Залитый в современные двигатели этилированный бензин вызовет быстрый выход из строя каталитического нейтрализатора (катализатора), так как он покроется нагаром, на 70% состоящим из свинца. Следующей жертвой данной марки бензина станет кислородный датчик. Существует опасность, что залитый этилированный бензин может вывести из строя поршневую группу, головку блока или стенки цилиндров.

Запрет на использование этилированного бензина не означает, что его нельзя встретить в открытой продаже.

Так как этилирование гораздо дешевле использования дорогих присадок, повышающих октановое число, то его нередко используют в мошеннических схемах для того, чтобы получить высокооктановый бензин сравнительно дешевым способом.

Поэтому нужно всегда заправляться только на проверенных заправках и избегать автозаправок с бензином сомнительного качества.

Тем более не стоит рисковать и покупать бензин неизвестного качества с рук при автомобильных поездках в слаборазвитых странах или регионах.

Даже однократное использование этилированного бензина нанесет вред автомобилю и может причинить ущерб здоровью.

Читайте также:

Этилированный и неэтилированный бензин

Многим автомобилистам, особенно тем, кто впервые сел за руль с середины двухтысячных, само понятие «этилированный бензин» связано разве что с наклейкой на внутренней стороне лючка бензобака и надписью на английском (unleaded only): производство такого бензина давно запрещено. Между тем дешевизна и эффективность тетраэтилсвинца всё ещё подталкивает многих недобросовестных продавцов к его распространению.
Чем отличается этилированный бензин от неэтилированного и почему он был запрещен к использованию во многих странах? Ответы на эти вопросы могут представлять интерес для широкого круга автомобилистов.

автомобильный бензин

Немного истории

Использовать тетраэтилсвинец (или сокращённо TEL) в качестве присадки к автомобильному топливу, повышающему его антидетонирующие свойства, стали в 20-х годах прошлого века в Америке. Тогда крупные автомобильные концерны настойчиво искали эффективное средство борьбы с детонацией, и тетраэтилсвинец был далеко не единственным материалом, с которым работали исследователи. Но по соотношению затрат на производство присадки и её эффективностью — самым перспективным веществом. Во всяком случае, именно к такому выводу пришла группа исследователей, руководимая тогдашним вице-президентом корпорации GM Чарльзом Ф. Кеттерингом.

Новому виду «свинцовосодержащего» (leaded) топлива Кеттеринг даёт название этил, что внесло некоторую путаницу при использовании названия другого хорошо известного вида топлива на основе этилового спирта. Сам этиловый спирт применялся в спортивных двигателях с высокой степенью сжатия, а его добавление в бензин повышало антидетонационные характеристики топлива. Впоследствии в истории техники многие исследователи считали, что такая неразбериха с названиями была устроена намеренно: об опасном влиянии свинца на человеческий организм сотрудники GM уже знали.

После успешных лабораторных испытаний GM объявляет о подготовке производства этилированного бензина в промышленных объемах. И это происходит несмотря на предостережения, поступающие в GM из ведущих научно-исследовательских центров страны об опасности влияния свинца на человеческий организм. Несмотря на эти и другие многочисленные предупреждения общественности GM совместно с DuPont и Standart Oil Co (ныне Exxon/Mobil) создают предприятие Ethyl Corporation по производству этилированного бензин.
С этого времени начинается победное шествие автомобильного топлива, содержащего TEL по миру, равно как и многочисленные движения в разных странах за его запрещение.

заливать только неэтилированный бензин

И немного техники

А зачем вообще так мучились с изобретением, испытанием, внедрением и последующим совершенствованием антидетонационных присадок целые поколения исследователей? Дело в том, что практически сразу с началом использования двигателя внутреннего сгорания в автомобилестроении возник вопрос о повышении его мощности. А точнее удельной мощности: конечно, можно было увеличивать объём двигателя, но не до бесконечности же (к тому же машина становилась тяжелее и дополнительная мощность расходовалась бы впустую).
Увеличение степени сжатия топлива — основной способ повышения удельной мощности двигателя, который практически сразу стал использоваться конструкторами. И вот тут возникла проблема детонации: взрывного возгорания части топливной смеси по достижении определённых значений давления и температуры в камере сгорания.

Читайте также: Как правильно заправить машину на заправке без заправщика

Чем вредна детонация и почему с ней потребовалось бороться?

Понятно, что взрывные процессы с неконтролируемыми резкими перепадами давления и температуры негативно воздействуют на детали двигателя: поршни, кольца, стенки цилиндра. Работа двигателя сопровождается характерными резкими стуками, а продолжительное функционирование в таком режиме может привести к серьёзной поломке с последующим дорогостоящим ремонтом. Но и это ещё не всё: в процессе детонации топливная смесь сгорает не полностью (внешний признак — появление черного выхлопа из трубы глушителя) и двигатель теряет мощность. Так что вместо повышения мощности машины при детонации происходит ровно обратный процесс.
Разделение видов бензина по детонационной стойкости было предложено ещё в 20 годах прошлого века по хорошо теперь известному автомобилистам критерию: октановому числу. Для этого использовались две жидкости с противоположной способностью к детонации, но близкие по плотности и температуре кипения:

  1. Н-гептан—детонационная стойкость смеси с воздухом принимается за эталонный для октанового числа ноль.
  2. Изооктан — смесь с воздухом практически не детонирует — эталонный индекс 100.

Октановое число исследуемого бензина и по сей день определяется на установке, включающей одноцилиндровый двигатель с возможностью плавного изменения степени сжатия. Как только в такой установке в процессе испытаний начинается детонация, бензин заменяют смесью изооктана и н-гептана и добиваются детонации уже за счёт изменения пропорции эталонных жидкостей. То есть, если соотношение изооктан/ н-гептан оказалось 92:8, значит октановое число равно 92.
В мировой практике приняты два метода определения октанового числа:

  • исследовательский;
  • и моторный.

Отличаются они более жёсткими условиями испытаний по моторному методу: октановое число получается приблизительно на 9 – 10 пунктов ниже, чем по исследовательскому методу. Поэтому для потребителя важно понимать, что приобретая «исследовательский» АИ 95, он заправляет автомобиль «моторным» бензином А 85 или А 86.
В ряде стран, например в США, введен универсальный индекс октанового числа — AKI (Anti-Knock Index), который равен среднеарифметическому «исследовательского» и «моторного» октановых чисел. Поэтому автомобилистам следует учитывать, что разрешённое к применению в американских автомобилях топливо с октановым числом, 86 по AKI, например, соответствует нашему АИ 92.

Видео: Тестируем КАЧЕСТВО бензина / Октановое число / Присадки

Отличие этилированного бензина от неэтилированного

Продолжительное время автомобильный бензин получали методом перегонки сырой нефти. Октановое число такого «прямогонного» бензина редко когда превышало цифру 60, да и то из нефти, полученной на весьма ограниченном круге месторождений. «Добирать» антидетонационную стойкость можно было двумя путями:

  1. совершенствованием технологического процесса переработки нефти.
  2. И добавлением присадок.

Первый путь требовал серьёзных затрат, а второй был дёшев и давал немедленный результат. И в этом смысле соперников у тетраэтилсвинца в прошлом веке не было: присадки на основе TEL повышали октановое число бензина почти на 20 пунктов. Использование присадок на основе тетраэтилсвинца для повышения октанового числа и отличает этилированный бензин от неэтилированного.

Вредное воздействие TEL на человеческий организм стало проявляться сразу же после начала производства этилированного бензина. Уже в 1924 году, когда на одном из предприятий на участке по производству этилированного бензина в Нью-Джерси произошла авария, был зафиксирован случай массового психического расстройства работников с тяжелейшими последствиями. Случай оказался не единственным: на разных предприятиях Standart Oil Co в том же 1924 году происходили случаи отравления парами свинца, в том числе и с летальным исходом.

С этого времени и на многие десятилетия вперед разворачивается борьба за запрещение производства и использования этилированного бензина.
Но опасным для здоровья человека и окружающей среды тетраэтилсвинец оказался не только на стадии производства. В выхлопных газах автомобилей, использующих этилированный бензин, доля оксида свинца чрезвычайно высока: 1 литр такого топлива отравляет (превышает предельную концентрацию) более 1 тыс. кубических метров воздуха. Но и это еще не всё — загрязняется почва и природные водоёмы.

Наконец, с семидесятых годов прошлого столетия борьба за охрану окружающей среды охватывает и автомобилестроение. В конструкции машин появляются каталитические нейтрализаторы, существенно снижающие содержание вредных веществ в выхлопах. При сгорании этилированного бензина свинец, содержащийся в отработанных газах, тонкой пленкой оседает на рабочей поверхности катализатора, сводя его эффективность к нулю. Недаром говорят, что этилированный бензин — главный враг катализатора.

Видео: Тест бензин

Что взамен

Параллельно с общественными и экологическими движениями за запрет производства и использования этилированного топлива совершенствовались технологии переработки нефти с получением бензина с повышенным октановым числом (каталитический риформинг), изобретались безопасные для окружающей среды антидетонационные присадки (прежде всего на основе эфиров).

Результаты не замедлили сказаться, и уже в 1986 году этилированный бензин был запрещен на законодательном уровне в Японии, в 1988 году — в Германии и Норвегии, в 1996 году — в США (хотя фактически производство полностью прекратилось в 1986 году). В России этилированный бензин был полностью запрещен в 2003 году.

К сожалению, на заправке отличить этилированный бензин (если только он не подкрашен в соответствии с нормативными документами) от неэтилированного бензина практически невозможно, чем иногда пользуются недобросовестные продавцы, особенно вдали от больших городов. Поэтому, чтобы не нарваться на топливо, приносящее вред человеку, окружающей среде и собственно современному автомобилю следует заправляться только на проверенных заправочных станциях.

в чем отличия, какой используется в России

Изучая инструкцию по эксплуатации автомобиля, водитель может заметить, что ему рекомендуется использовать только неэтилированный бензин. Такая рекомендация указана не для всех машин, но в советах по эксплуатации многих “европейцев” ее можно встретить. Но на российских заправках нет подразделения бензина на этилированный и неэтилированный. Возникает вопрос, в чем отличия этих типов топлива, и какой из бензинов представлен в России. Рассмотрим подробно в рамках данной статьи, что такое этилированный и неэтилированный бензин.


Оглавление: 
1. Основные характеристики бензина
2. В чем отличия этилированного и неэтилированного бензина
3. Как этилированный бензин сказывается на автомобиле

Основные характеристики бензина

Чтобы разобраться, что такое этилированный и неэтилированный бензин, нужно начать с азов. Следует вспомнить, что важнейшей характеристикой любого топлива является октановое число. Оно отражает максимальную степень сжатия бензина до момента самовоспламенения.

Обратите внимание: Чем выше октановое число бензина, тем большую степень сжатия он выдерживает.

Двигатель автомобиля устроен таким образом, что получить максимальную мощность можно, если взрыв топлива происходит, когда поршень находится в верхней точке хода. В идеале, именно когда поршень в верхней мертвой точке, должна происходить подача искры, которая воспламеняет бензин, после чего поршень от взрыва направляется вниз.

Если искра будет подаваться раньше или взрыв топлива произойдет из-за сжатия, тогда длина рабочего хода поршня снижается, соответственно, выполняется меньшая работа и приходится тратить больше бензина для преодоления расстояния — мотор расходует топливо менее эффективно.

Чтобы повысить октановое число бензина, нужно исключить из него всевозможные примеси. Иначе говоря, топливо требуется очистить от различных посторонних элементов, особенно от серы. При производстве бензина выполняется его очистка на специальном оборудовании.

Из-за того что производители бензина начали использовать оборудование для очистки, повысилась его стоимость. Но инженеры из США предложили решение, как можно удешевить процесс очистки. Для этого они добавляли в бензин тетраэтилсвинец, который и является ключевым компонентом, отличающим этилированный и неэтилированный бензин.

В чем отличия этилированного и неэтилированного бензина

Добавляя в бензин тетраэтилсвинец, можно повысить его октановое число, то есть увеличить степень сжатия до детонации. Данная технология звучит довольно неплохо, и она позволяет серьезно снизить стоимость бензина, поскольку его не приходится подвергать очистке. Но на деле все хуже.

Важно: Бензин, в который добавляется тетраэтилсвинец, называется этилированным.

После проведенных специалистами исследований, выяснилось, что добавлять тетраэтилсвинец в автомобильное топливо небезопасно. Как известно, химические соединения свинца крайне опасны для здоровья человека. Пары свинца могут вызвать различные заболевания, в том числе рак легких и многие другие.

При работе автомобильного двигателя на этилированном бензине с использованием тетраэтилсвинца, из выхлопной трубы выходят пары свинца. Они опасны, как для людей в салоне, так и для окружающих. Если все автомобили будут использовать этилированный бензин, тогда в атмосфере возникнет высокая концентрация свинца, что может нанести серьезный вред здоровью окружающим.

Важно: В России и многих других странах мира использование этилированного бензина запрещено. Весь бензин, представленный на заправках, является неэтилированным.

Как этилированный бензин сказывается на автомобиле

Как было сказано выше, этилированный бензин крайне опасен для здоровья людей, и он практически повсеместно запрещен. Но тогда возникает вопрос — зачем производители автомобилей указывают в технических документах на машину, что ее можно эксплуатировать только на неэтилированном топливе? Дело в том, что этилированный бензин негативно влияет и на элементы двигателя и топливной системы.

Из-за высокого содержания свинца в этилированном бензине, при его использовании датчики кислорода в короткие сроки покрываются свинцом, что приводит к их выходу из строя. Соответственно, они не смогут контролировать процесс создания топливовоздушной смеси, что приведет к сложностям в работе двигателя. Также из-за высокого содержания свинца быстро из строя выйдет катализатор автомобиля.

Загрузка…

Этилированный бензин

— Перевод на итальянский — примеры английский


Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.


Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Согласно этой директиве, этилированный бензин № будет продаваться где-либо в Европе после января 2000 года, за исключением тех, где могут возникнуть серьезные социально-экономические проблемы.

Ai sensi di paste direttiva, dopo il gennaio 2000 in Europa non sarebbe pi possible mettere in commercio benzina contenente piombo , tranne nei casi in cui dovessero sorgere gravi problemi social-Economici.

1. Не позднее 1 января 2000 г. государства-члены должны запретить продажу этилированного бензина на своей территории.

1. Al pi tardi a decorrere dal 1º gennaio 2000, gli Stati memri vietano la Commercializzazione sul loro Territorio di benzina contenente piombo .

Однако хочу бить тревогу по поводу этилированного бензина .

Поправки серии 05 к настоящим Правилам запрещают использование этилированного бензина .

В некоторых из наших более густонаселенных древних городов здоровью людей наносится огромный вред выбросами от этилированных бензиновых двигателей .

В alcune delle nostre città pi antiche e pi popolate le эмиссия dei motori funzionanti a benzina con piombo hanno causato huge danni alla salute della popolazione.

Директива 98/70 / EC позволит нам гарантировать, что продажа этилированного бензина будет прекращена.

Директива 98/70 / CE ci permetterà di assicurare che la vendita di benzina con piombo venga постепенное удаление.

В 1920-х годах большинство автомобилей начали использовать этилированный бензин , чтобы избежать повреждения двигателей внутреннего сгорания.

Negli anni Venti molti veicoli hanno iniziato ad utilizzare benzina con piombo per evitare danni ai motori interna горения.

запрет на продажу этилированного бензина (статья 3 (1))

Поэтому мы считаем, что запрет на продажу этилированного бензина в Сообществе после 2000 года вполне оправдан.

La Commissione ritiene pertanto indicato un divieto di vendita della benzina contenente piombo sul Territorio della Comunità partire dal 2000.

Поправка № 25 неприемлема, поскольку она не допускает разумных сроков для отступлений, предоставленных в связи с запретом на продажу этилированного бензина .

L’emendamento 25, inoltre, non consente un margine di tempo ragionevole per le deroghe concesse в relazione al divieto di Commercializzare benzina contenente piombo .

Тем не менее, государства-члены могут разрешить частичное изъятие небольших количеств этилированного бензина , содержащего не более 0,15 г свинца на литр, но не более 0,5% от общего объема продаж для старых автомобилей коллекционеров.

Tuttavia, gli Stati мембран может соответствовать ограничению количества бензина с добавлением contenenti non più di 0,15 g piombo / l, fino ad un massimo dello 0,5% del volume delle vendite total, per auto d’epoca da Collezione.

Именно в этой третьей области были введены последовательные директивы, предусматривающие постепенный отказ от этилированного бензина и дающие государствам-членам возможность прибегнуть к налоговым льготам в пользу более чистых видов топлива.

In questo terzo ambito sono intervenute direttive sequence che prevedevano l’abbandono progressivo della benzina contenente piombo и возможность для того, чтобы стать членами ricorrere фискального стимула в пользу пулити карбюратора.

Мы не должны снисходительно относиться к законодательству, в котором, с одной стороны, говорится, что весь этилированный бензин будет запрещен с 1 января 2000 года, а затем также говорится, что в тех случаях, когда страна может сослаться на социально-экономические трудности, этот запрет не должен применяться до года. 2005.

Non dobbiamo guardare con favore ad una legalazione che da un lato abolisce la benzina con piombo a partire dal 1º gennaio 2000 e, dall’altro, dice che se un paese ha difficoltà socialeconomiche la stessa direttiva non dovrà alsere fino 2005.

Мы также считаем, что сбыт этилированного бензина должен быть запрещен во всех государствах-членах к 2000 году, за исключением того факта, что это приведет к некоторым экономическим проблемам, которые, как мы полагаем, можно было бы предотвратить, вмешавшись сейчас.

Anche secondo noi la financializzazione della benzina contenente piombo dovrebbe essere vietata in all Stati members già dal 2000, fatti salvi i problemiconomi che il divieto potrebbe causare, cui però, secondo noi, sarà possible intertemviare, sarà Возможности интервала времени.

Содержание свинца в этилированном бензине не должно превышать 0,15 г / л, а содержание бензола должно соответствовать требованиям Приложения I.

Пиомбо бензина, содержащееся в пюре , не более 0,15 г / л, а также тенор бензола, которое соответствует всем конкретному содержанию, не содержащемуся в I.

Хотя это положение больше не имеет значения, поскольку этилированный бензин больше не разрешен, это техническое требование, как правило, не позволяет заправлять автомобиль, работающий на неэтилированном бензине, дизельным топливом.

Poiché detta disizione non ha pi alcuna pertinenza in quanto la benzina con piombo non è pi ammessa, questo Requisito tecnico servirebbe в общем и целом, что является основным функционалом с бензином, который не является piombo venga Rifleornito с карбюратором.

Однако уровни налогообложения неэтилированного бензина и этилированного бензина должны составлять не менее 287 евро за 1000 л и 337 евро за 1000 л соответственно с 1 мая 2004 года.

Tuttavia, i livelli di tassazione della benzina senza piombo e della benzina contenente piombo non devono essere inferiori, rispettivamente, 287 евро за 1000 литров и 337 евро за 1000 литров декора в течение 1 дня 2004 года.

Принимая во внимание, что загрязнение атмосферы свинцом в результате сгорания этилированного бензина представляет собой риск для здоровья человека и окружающей среды;

рассмотрение того, что атмосферное давление из провокатора топлива из бензина, содержащего количество топлива, затрат на вызов для приветствия и для окружающей среды;

поскольку это большой шаг вперед, что к 2000 году практически все дорожные транспортные средства с бензиновым двигателем смогут работать на неэтилированном бензине, и, следовательно, целесообразно жестко ограничить сбыт этилированного бензина ;

Если это произошло с 2000 годом, когда автозапуск бензина безопасен виртуально в градации функционального состояния с бензином, не имеющим ничего общего с прогрессом, и что он позволяет ограничить строгий уровень содержания бензина, содержащего бензин ;

Использование химического вещества в качестве антидетонационного соединения в этилированном бензине для транспортных средств запрещено, поскольку запрещено размещать на рынке этилированный бензин для транспортных средств.

Vietato l’impiego di questo prodotto chimico quale composto antidetonante nella benzina con piombo per veicoli, poiché и proibito immettere sul mercato benzina con piombo per veicoli.

,

этилированный бензин — англо-итальянский словарь

en Принимая во внимание, что автомобили, работающие в настоящее время на обычном этилированном бензине, технически способны работать либо на этилированном бензине высшего качества, либо на неэтилированном бензине;

EurLex-2 it il Kenya avrà laponsabilità di tenere una rilevazione Precisa di all le persone trasferite e, segnatamente ma non esclusivamente, una documentazione di всех и beni sequestrati, della dellazioneogue, dellazione delle обвинять suo carico e di tutte le solutioni значимое присутствие nel corso dell’azione giudiziaria e del processo

en Использование химического вещества в качестве антидетонационного соединения в этилированном бензине для транспортных средств запрещено, так как его запрещено размещать на рыночный этилированный бензин для транспортных средств

oj4 it Signor Presidente, lei converrà con me che tra i doveri di ogni rappresentante politico c’è quello di dare il buon esempio.

en Принимая во внимание, что загрязнение атмосферы свинцом, возникающее при сгорании этилированного бензина, представляет собой риск для здоровья человека и окружающей среды; поскольку это большой шаг вперед, что к 2000 году практически все дорожные транспортные средства с бензиновым двигателем смогут работать на неэтилированном бензине, и, следовательно, целесообразно жестко ограничить сбыт этилированного бензина;

EurLex-2 it N # con massa massima superiore a #, # tonnellate e N # (ad eccezione dei telai cabinati, dei veicoli incpleti e dei trattori per semirimorchi

en Принимая во внимание серьезный ущерб здоровью населения за окружающей средой наблюдали и относили на счет свинца; поскольку, поскольку этилированный бензин является основным источником загрязнения, государствам-членам должно быть разрешено запретить продажу обычного этилированного бензина;

EurLex-2 it Potete liberarmi le mani? — D ‘Accordo

en (17) Поскольку загрязнение атмосферы свинцом, возникающее при сгорании этилированного бензина, представляет опасность для здоровья человека и окружающей среды; в то время как это большой шаг вперед, что к 2000 году практически все бензиновые дорожные транспортные средства сможет работать на неэтилированном бензине, и поэтому целесообразно строго ограничить сбыт этилированного бензина;

EurLex-2 it Il Comitato ritiene ch e la forma giuridica proposta per l’adozione delle nuove norme, quella, cioè, della direttiva, rappresenti una buona soluzione

и (12) Принимая во внимание, что загрязнение атмосферы свинцом, возникающее при сгорании этилированного бензина, представляет собой риск для здоровья человека и окружающая среда и, следовательно, целесообразно запретить сбыт этилированного бензина;

EurLex-2 it Синьор Президенте, возможно, проследите за классическим министром по вопросам, связанным с изменением траттата, а также с соблюдением правил бамбини?

en В порядке частичной отмены положений параграфа 1 государства-члены могут продолжать разрешать продажу этилированного бензина на своей территории до трех лет после принятия настоящей Директивы, но в любом случае не позднее 1 января 2002 г. если будет продемонстрировано, что введение полного запрета на продажу этилированного бензина с 1 января 2000 г. приведет к серьезным социально-экономическим трудностям.

EurLex-2 it Credi sia vero? Не так. Ma non piove ec ‘è una pozzanghera

en Директива 98/70 / EC не определяет точных шагов, которые государства-члены должны предпринять для поэтапного отказа от этилированного бензина, и, в частности, не определяет, какие присадки следует использовать для замены свинца в свинце. замена бензина или каким образом следует распространять такие присадки.

EurLex-2 it Oh, grande Zeus, re sopra ogni altro …… ti affidiamo Polidoro, principe di Troia

en Если государство определяет ограничение содержания свинца в продаваемом бензине в соответствии с параграф 1 приведет к серьезным социально-экономическим или техническим проблемам для него или не приведет к общим преимуществам для окружающей среды или здоровья из-за, помимо прочего, климата, он может продлить период времени, указанный в этом параграфе, до периода до 10 лет , в течение которого он может продавать этилированный бензин с содержанием свинца не более 0,15 г / л.

EurLex-2 it Morirei per congnare una lettera

en Если государство определяет, что ограничение содержания свинца в продаваемом бензине в соответствии с пунктом 1 выше приведет к серьезным социально-экономическим или техническим проблемам для него или приведет к не приведет к общим преимуществам для окружающей среды или здоровья, в частности, из-за климатической ситуации, он может продлить период времени, указанный в этом параграфе, до периода до 10 лет, в течение которого он может продавать этилированный бензин с содержанием свинца, не превышающим 0.15 г / л.

EurLex-2 это Lasciami в ногу!

en Наконец, учитывая, что этилированный бензин стал второстепенным продуктом, Комиссия предлагает больше не проводить различий между этилированным и неэтилированным бензином и установить единый минимальный уровень налогообложения для обоих продуктов (см. Таблицу A в Приложении к предложение).

EurLex-2 it L’impegno di bilancio consiste nell’operazione di riserva degli stanziamenti, mustari all’esecuzione di Successivi pagamenti in esecuzione di un impegno giuridico petrol

обязательные меры контроля содержания свинца

ограничено 0.013 г / л, за исключением) и для ртутьсодержащих батарей (содержание ртути ограничено 0,05% или 0,025% по весу).

EurLex-2 it O a uno yeti, per quello che vale

en (4) Освобождение от налога применяется непосредственно к производимым видам топлива, а именно к сложным эфирам рапсового и подсолнечного масел (оба относятся к диэфирам). `категория), чистый этиловый спирт для включения в высококачественные бензины, высококачественные бессвинцовые бензины и стандартные бензины, а также чистый этиловый спирт в качестве производных (включая этил-трет-бутиловый эфир или ЭТБЭ), включенный в высококачественные свинцовые бензины. бесплатный бензин и стандартный бензин (относящийся к категории «биоэтанол»).

EurLex-2 it Quelli che si allenano oggi hanno appena cominciato capire, stanno lentamente uscendo dalle tenebre

en Невзирая на параграф 1, государства-члены могут продолжать разрешать продажу бензина в небольших количествах с добавлением этилированного свинца. содержание не превышает 0,15 г / л, но не более 0,03% от общего объема продаж, для использования в старых транспортных средствах с характерными особенностями и для распределения через группы с особыми интересами.

EurLex-2 it Un uomo tenero e Sincero

en Невзирая на параграф 1, государства-члены могут продолжать разрешать продажу небольших количеств этилированного бензина с содержанием свинца не более 0,15 г / л до максимум 0,5% от общего объема продаж будет использоваться старыми транспортными средствами характерного характера и распределяться через группы с особыми интересами.»

EurLex-2 it Validità dei bandi

en CSTEE определил выбросы от сжигания этилированного бензина, красок, боеприпасов свинцовой дроби, свинцовых водопроводных труб в качестве основных, но не единственных источников загрязнения свинцом, которые могут

EurLex-2 it La Commissione adotta le Definizioni delle espressioni

en Несмотря на параграф 1, государства-члены могут продолжать разрешать продажу небольших количеств этилированного бензина с содержанием свинца не более 0,15 г / л, но не более 0,03% от общего объема продаж, для использования в старых транспортных средствах с характерными особенностями и для распределения через группы с особыми интересами.’

EurLex-2 it Lo la vita la creo

en Невзирая на параграф №, государства-члены могут продолжать разрешать продажу небольших количеств этилированного бензина с содержанием свинца не более #, # г / л , до #, #% от общего объема продаж, для использования старыми автомобилями с характерными особенностями и для распределения через группы с особыми интересами

oj4 it E non mancano i giochi.

en Тем не менее, государства-члены могут разрешить отступление для небольших количеств этилированного бензина, содержащего не более #.#g lead / L, максимум #, #% от общего объема продаж, для старых автомобилей коллекционеров

oj4 it Ehi, barthèlemy? ,

Этилированный бензин — определение этилированного бензина в The Free Dictionary

В заявлении подчеркивается, что Намибия подписала Парижское соглашение и занимается сокращением выбросов парниковых газов по сравнению с другими усилиями по борьбе с изменением климата, заявив, что Намибия с тех пор отказалась от этилированного бензина и находится в процессе отказа от дизельного топлива с высоким содержанием серы, как и оба Прошло почти 20 лет с тех пор, как этилированный бензин был запрещен в Великобритании для защиты мозга детей от его разрушительного воздействия.Пресловутые «гороховые» туманы старого лондонского города и автомобильные очереди, извергающие пары этилированного бензина, могут быть историческими, но опасения по поводу загрязнения воздуха сохраняются и по сей день. Это означало головную боль для водителей автомобилей, выпущенных до 1992 работать только на этилированном бензине, так как использование бессвинцового приведет к повреждению двигателя. За последние 25 лет количество автомобилей увеличилось вдвое, но сегодня мы используем умные автомобили с двигателями, работающими на экологически чистой энергии, которые потребляют меньше бензина, чем автомобили, которые мы использовали раньше. использование, при котором использовался этилированный бензин, что вредно для окружающей среды.Компания первой начала производство диоксида серы, этилированного бензина, ХФУ и, недавно, закачку опасных отходов в глубокие скважины. Сегодня их уровень примерно в четыре раза выше, чем до индустриализации, несмотря на постепенный отказ от этилированного бензина и другие меры по смягчению последствий. Африка (ЮАР), постепенное сокращение максимального содержания свинца в бензине началось в 1986 году, а использование этилированного бензина было прекращено в 2006 году. В целом, текущие цены на топливо для контролируемых нефтепродуктов в Уолфиш-Бей останутся неизменными: 93 этилированного бензина на уровне N $ 10.34 за литр, 95 неэтилированный бензин 10,47 N $ за литр и оставшееся дизельное топливо 11,04 N $ за литр. Компания Ellesmere Port, единственный в мире производитель тетраэтилового свинца, используемого в этилированном бензине, получила сделку от группы кредиторов во главе с Исследователь из Lloyds TSB, Каирский университет Амаль Кинави подверг три группы крыс воздействию чистого воздуха, пара этилированного бензина или пара неэтилированного бензина.
,

этилированный бензин — это … Что такое этилированный бензин?

  • этилированный бензин — До появления автомобилей, оборудованных катализатором выхлопных газов в начале 1990-х годов, этилированный бензин с октановым числом 4 * 97 был основным видом бензина в Великобритании. Добавки тетраэтил или тетраметилсвинца использовались как простое средство повышения октанового числа и…… глоссарий нефтепереработки

  • этилированный бензин — существительное бензин, обработанный соединением свинца для уменьшения детонации двигателя. Сгорание этилированного бензина высвобождает свинец в воздух, что может вызвать отравление свинцом • Синхронизация: ↑ этилированный бензин • Муравей: ↑ неэтилированный бензин (для: ↑ этилированный бензин)… Полезный английский словарь

  • этилированный бензин — существительное (U) BrE бензин, содержащий свинец 3 (1) этилированный газ AmE… Словарь современного английского языка Longman

  • этилированный бензин — британский термин для обозначения этилированного бензина… Словарь автомобильных терминов

  • Запрет на этилированный бензин — Из-за его токсичности свинец был постепенно исключен из нефти, используемой во многих странах.В следующих странах запрещено продавать или распространять этилированное топливо для дорожных транспортных средств. Дата введения запрета указана ниже. Европа * Австрия в 1989 году * ЕС 1…… Википедия

  • этилированный — [[t] le̱dɪd [/ t]] 1) ADJ: ADJ n В этилированный бензин добавлен свинец. Японские нефтеперерабатывающие заводы прекратили производство этилированного бензина в декабре 1987 года. 2) ADJ: ADJ n Окна с содержанием свинца состоят из небольших кусочков стекла, скрепленных полосками свинца… Английский словарь

  • этилированный газ — существительное также этилированный бензин (U) AmE бензин, содержащий свинец; этилированный бензин BrE… Словарь современного английского языка Longman

  • этилированный бензин — существительное бензин, обработанный соединением свинца для уменьшения детонации двигателя. Сгорание этилированного бензина высвобождает свинец в воздух, что может вызвать отравление свинцом • Синхронизация: ↑ этилированный бензин • Муравей: ↑ неэтилированный бензин • Гиперонимы: ↑ бензин , ↑… Полезный английский словарь

  • свинцовый — свинцовый | ed [ˈledıd] прил 1.) этилированный бензин содержит свинец ≠ ↑ неэтилированный 2.) свинцовые окна имеют узкие кусочки свинца, разделяющие маленькие квадратные или ↑ ромбовидные кусочки стекла… Словарь современного английского языка

  • свинцовый — UK [ˈledɪd] / US [ˈledəd] прилагательное [обычно перед существительным] 1) содержит свинцовый бензин 2) свинцовые окна имеют небольшие узкие кусочки свинца вокруг них, чтобы удерживать их вместе … Английский словарь

  • бензин — британский термин для обозначения бензина.См. Бессвинцовый этилированный бензин… Словарь автомобильных терминов

  • ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о