Бернд розмайер: Розмайер, Бернд — Википедия

Содержание

Розмайер, Бернд — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Бернд Роземайер (нем. Bernd Rosemeyer; 14 октября 1909 (1909-10-14), Линген — 28 января 1938, близ Мёрфельден-Вальдорф) — немецкий гонщик, чемпион Европы 1936 года. Погиб на трассе Франкфурт-Дармштадт (Франкфурт-на-Майне). Был наряду с Рудольфом Караччиолой одним из известнейших немецких автогонщиков довоенной эпохи, будучи одновременно одним из символов Третьего рейха, имея звание гауптштурмфюрера СС.

Отец Бернда владел автомастерской. После окончания школы Бернд там работал помощником. В шестнадцать лет получил водительские права.

Гоночная карьера

Мотоциклы

В 1931 году фирма по производству мотоциклов Zündapp объявила конкурс на замещение вакантной должности заводского гонщика, в котором лучшим стал Бернд. Первую гонку он провёл на трассе в Ольденбурге в классе 250 см³, одержав в том сезоне десять побед. В 1932 году выступал в гонках на частном BMW, менеджером стал его брат Йоб. В том же году выиграл гонку в Хоэнсбурге в классе 500 см³ и 1000 см³. В следующем году он пересел на мотоцикл NSU, на котором выиграл гонку в Силезии, на трассе в Боденхайме, в венгерской гонке в Гуггерберге, горную гонку в Гёдёллё и километровую гонку в Будапеште. В 1934 году пересел на DKW и первенствовал в гонках в Силезии, Гогенштауфене, 2000 километровой гонке и шестидневной Международной гонке.

Автомобили

DKW принадлежала Auto Union, за которую он начал выступать в том же году в Больших призах (Гран-при) с целью подготовиться к сезону-1935 чемпионата Европы. В 1935 году он выступал как заводской гонщик Auto Union, одержав свою первую победу 29 сентября 1935 году на Масарик-ринге в Брюнне. В 1936 году он стал чемпионом Европы. Кроме того, он соревновался с Караччиолой в рекорде абсолютной скорости. Роземайер стал первым, кто превысил скорость 400 км/ч на дороге общего пользования (406,32 км/ч 26 октября 1937 года, дистанция 5 км, старт с ходу).

13 июля 1936 года Роземайер женился на Элли Байнхорн, известнейшей и удачливейшей женщине-лётчике того времени. Впоследствии у них родился сын — Бернд Роземайер (младший), ставший спортивным врачом и работавшим в ADAC в секторе транспортной медицины.

Гибель

28 января 1938 года Караччиола на автобане Франкфурт-Дармштадт (нынешняя трасса А5) установил рекорд скорости 432,69 км/ч. Роземайер был полон решимости отыграться, однако на скорости 440 км/ч из-за бокового ветра потерял управление и попал в аварию. Его могила находится на Далемском лесном кладбище в Берлине.

  • Указатель расстояния до памятника Роземайеру на трассе А5

  • Мемориал Роземайера

  • Мемориальная доска

  • Мемориальный камень (памятник)

С 1933 года Роземайер служил в СС, рассматриваясь нацистами в качестве героя. Про его смерть Гитлер сказал, что Роземайер был одним из лучших пионеров автогонок, имевший огромное значение для автогонок и автомобильной промышленности Германии.

Писатель и критик Виктор Клемперер в 1946 году писал про Роземайера:

Наиболее частым и запоминающимся изображением героизма середины тридцатых был автогонщик: после своей смерти Бернд Роземайер в глазах народа сравняется с Хорстом Весселем.

Как и Вессель, Роземайер был членом СА и хауптштурмфюрером СС. Это было одним и основным пунктов гитлеровской пропаганды и нацистской идеологии для превознесения Арийской теории и воспитания молодёжи. История о его гибели была использована нацистами в пропагандистских целях[источник не указан 1197 дней].

Важнейшие достижения

Концепт 2000 г. Audi Rosemeyer названный в честь гонщика.

Результаты в Чемпионате Европы

Примечания

Ссылки

Розмайер, Бернд — Википедия. Что такое Розмайер, Бернд

Бернд Роземайер (нем. Bernd Rosemeyer; 14 октября 1909 (1909-10-14), Линген — 28 января 1938, близ Мёрфельден-Вальдорф) — немецкий гонщик, чемпион Европы 1936 года. Погиб на трассе Франкфурт-Дармштадт (Франкфурт-на-Майне). Был наряду с Рудольфом Караччиолой одним из известнейших немецких автогонщиков довоенной эпохи, будучи одновременно одним из символов Третьего рейха, имея звание гауптштурмфюрера СС.

Отец Бернда владел автомастерской. После окончания школы Бернд там работал помощником. В шестнадцать лет получил водительские права.

Гоночная карьера

Мотоциклы

В 1931 году фирма по производству мотоциклов Zündapp объявила конкурс на замещение вакантной должности заводского гонщика, в котором лучшим стал Бернд. Первую гонку он провёл на трассе в Ольденбурге в классе 250 см³, одержав в том сезоне десять побед. В 1932 году выступал в гонках на частном BMW, менеджером стал его брат Йоб. В том же году выиграл гонку в Хоэнсбурге в классе 500 см³ и 1000 см³. В следующем году он пересел на мотоцикл NSU, на котором выиграл гонку в Силезии, на трассе в Боденхайме, в венгерской гонке в Гуггерберге, горную гонку в Гёдёллё и километровую гонку в Будапеште. В 1934 году пересел на DKW и первенствовал в гонках в Силезии, Гогенштауфене, 2000 километровой гонке и шестидневной Международной гонке.

Автомобили

DKW принадлежала Auto Union, за которую он начал выступать в том же году в Больших призах (Гран-при) с целью подготовиться к сезону-1935 чемпионата Европы. В 1935 году он выступал как заводской гонщик Auto Union, одержав свою первую победу 29 сентября 1935 году на Масарик-ринге в Брюнне. В 1936 году он стал чемпионом Европы. Кроме того, он соревновался с Караччиолой в рекорде абсолютной скорости. Роземайер стал первым, кто превысил скорость 400 км/ч на дороге общего пользования (406,32 км/ч 26 октября 1937 года, дистанция 5 км, старт с ходу).

13 июля 1936 года Роземайер женился на Элли Байнхорн, известнейшей и удачливейшей женщине-лётчике того времени. Впоследствии у них родился сын — Бернд Роземайер (младший), ставший спортивным врачом и работавшим в ADAC в секторе транспортной медицины.

Гибель

28 января 1938 года Караччиола на автобане Франкфурт-Дармштадт (нынешняя трасса А5) установил рекорд скорости 432,69 км/ч. Роземайер был полон решимости отыграться, однако на скорости 440 км/ч из-за бокового ветра потерял управление и попал в аварию. Его могила находится на Далемском лесном кладбище в Берлине.

  • Указатель расстояния до памятника Роземайеру на трассе А5

  • Мемориал Роземайера

  • Мемориальная доска

  • Мемориальный камень (памятник)

С 1933 года Роземайер служил в СС, рассматриваясь нацистами в качестве героя. Про его смерть Гитлер сказал, что Роземайер был одним из лучших пионеров автогонок, имевший огромное значение для автогонок и автомобильной промышленности Германии.

Писатель и критик Виктор Клемперер в 1946 году писал про Роземайера:

Наиболее частым и запоминающимся изображением героизма середины тридцатых был автогонщик: после своей смерти Бернд Роземайер в глазах народа сравняется с Хорстом Весселем.

Как и Вессель, Роземайер был членом СА и хауптштурмфюрером СС. Это было одним и основным пунктов гитлеровской пропаганды и нацистской идеологии для превознесения Арийской теории и воспитания молодёжи. История о его гибели была использована нацистами в пропагандистских целях[источник не указан 1157 дней].

Важнейшие достижения

Концепт 2000 г. Audi Rosemeyer названный в честь гонщика.

Результаты в Чемпионате Европы

Примечания

Ссылки

Розмайер, Бернд — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Бернд Роземайер (нем. Bernd Rosemeyer; 14 октября 1909 (1909-10-14), Линген — 28 января 1938, близ Мёрфельден-Вальдорф) — немецкий гонщик, чемпион Европы 1936 года. Погиб на трассе Франкфурт-Дармштадт (Франкфурт-на-Майне). Был наряду с Рудольфом Караччиолой одним из известнейших немецких автогонщиков довоенной эпохи, будучи одновременно одним из символов Третьего рейха, имея звание гауптштурмфюрера СС.

Отец Бернда владел автомастерской. После окончания школы Бернд там работал помощником. В шестнадцать лет получил водительские права.

Гоночная карьера

Мотоциклы

В 1931 году фирма по производству мотоциклов Zündapp объявила конкурс на замещение вакантной должности заводского гонщика, в котором лучшим стал Бернд. Первую гонку он провёл на трассе в Ольденбурге в классе 250 см³, одержав в том сезоне десять побед. В 1932 году выступал в гонках на частном BMW, менеджером стал его брат Йоб. В том же году выиграл гонку в Хоэнсбурге в классе 500 см³ и 1000 см³. В следующем году он пересел на мотоцикл NSU, на котором выиграл гонку в Силезии, на трассе в Боденхайме, в венгерской гонке в Гуггерберге, горную гонку в Гёдёллё и километровую гонку в Будапеште. В 1934 году пересел на DKW и первенствовал в гонках в Силезии, Гогенштауфене, 2000 километровой гонке и шестидневной Международной гонке.

Автомобили

DKW принадлежала Auto Union, за которую он начал выступать в том же году в Больших призах (Гран-при) с целью подготовиться к сезону-1935 чемпионата Европы. В 1935 году он выступал как заводской гонщик Auto Union, одержав свою первую победу 29 сентября 1935 году на Масарик-ринге в Брюнне. В 1936 году он стал чемпионом Европы. Кроме того, он соревновался с Караччиолой в рекорде абсолютной скорости. Роземайер стал первым, кто превысил скорость 400 км/ч на дороге общего пользования (406,32 км/ч 26 октября 1937 года, дистанция 5 км, старт с ходу).

13 июля 1936 года Роземайер женился на Элли Байнхорн, известнейшей и удачливейшей женщине-лётчике того времени. Впоследствии у них родился сын — Бернд Роземайер (младший), ставший спортивным врачом и работавшим в ADAC в секторе транспортной медицины.

Гибель

28 января 1938 года Караччиола на автобане Франкфурт-Дармштадт (нынешняя трасса А5) установил рекорд скорости 432,69 км/ч. Роземайер был полон решимости отыграться, однако на скорости 440 км/ч из-за бокового ветра потерял управление и попал в аварию. Его могила находится на Далемском лесном кладбище в Берлине.

  • Указатель расстояния до памятника Роземайеру на трассе А5

  • Мемориал Роземайера

  • Мемориальная доска

  • Мемориальный камень (памятник)

С 1933 года Роземайер служил в СС, рассматриваясь нацистами в качестве героя. Про его смерть Гитлер сказал, что Роземайер был одним из лучших пионеров автогонок, имевший огромное значение для автогонок и автомобильной промышленности Германии.

Писатель и критик Виктор Клемперер в 1946 году писал про Роземайера:

Наиболее частым и запоминающимся изображением героизма середины тридцатых был автогонщик: после своей смерти Бернд Роземайер в глазах народа сравняется с Хорстом Весселем.

Как и Вессель, Роземайер был членом СА и хауптштурмфюрером СС. Это было одним и основным пунктов гитлеровской пропаганды и нацистской идеологии для превознесения Арийской теории и воспитания молодёжи. История о его гибели была использована нацистами в пропагандистских целях[источник не указан 1197 дней].

Важнейшие достижения

Концепт 2000 г. Audi Rosemeyer названный в честь гонщика.

Результаты в Чемпионате Европы

Примечания

Ссылки

Бернд Розмайер — Энциклопедия журнала «За рулем»

Бернд Розмайер
Bernd Rosemeyer (нем.)
14.10.1909 — 28.01.1938
Германия

Бернд Розмайер автогонщик, чемпион Европы, один из наиболее известных немецких гонщиков времен гитлеровской Германии, один из символов Третьего Рейха, наряду со знаменитым Рудольфом Караччиолой.
Родился в 1909 году в городе Линген, Германия, там же прожил детские и юношеские годы. По окончании школы Бернд начал работать в автомастерской, хозяином которой был его отец.
Бернд «заболел» автомобилями и вообще техникой с моторами. Водительские «права» он получил, едва ему исполнилось шестнадцать. Неудивительно, что в 22 года ему удалось победить в конкурсе на должность заводского мотогонщика, который проводила компания Zundapp. Так началась его спортивная карьера.
В первом же своем спортивном сезоне, в классе 250 см3, он одержал десять побед. В следующем, 1932 году, Бернд выиграл гонки в классе 500 см3 и 1000 см3. В 1933 году, на мотоцикле NSU, он вышел победителем гонок в Силезии, в Боденхайме, Гуггерберге, Гёдёллё и в Будапеште. Год спустя, уже на мотоцикле DKW, победил в гонках в Силезии, Гогенштауфене, и в шестидневной Международной.
В том же 1934 году Бернд попробовал свои силы уже не в мото, а в автоспорте, выступив за команду Auto Union. В 1935 году он одержал свою первую победу на Масарик-ринге в Брюнне, а год спустя, в 1936 году, стал чемпионом Европы. В этом же году он вышел победителем Эйфельских гонок, Гран-при Германии, Гран-при Швейцарии, Гран-при Италии, Гран-при Пескары, Гран-при Италии и Горного приза Германии.
В июле 1936 года Розмайер женился на Элли Байнхорн, знаменитой лётчице, и вскорости у них родился сын — Бернд Розмайер младший.
В 1937 году Бернд снова приносит целый букет побед: Эйфельскре гонки, Гран-при Пескары, Гран-при Италии, Кубок Вандербильдта, Гран-при Донингтона. Тогда же он начал соревноваться с Караччиолой в максимальной скорости. Он первым в мире превысил 400 км/ч на дороге общего пользования (406,32 км/ч). В 1938 году Караччиола установил новый рекорд скорости — 440 км/ч. Бернд Розмайер попытался побить этот рекорд, но на высокой скорости потерял управление (по всей видимости, из-за порыв бокового ветра) и погиб на месте.
В блестящей биографии Бернда есть и темное пятно. Дело в том, что в 1933 года он поступил на службу в СС, нацисты использовали его имя и достижения в пропагандистских целях. Розмайер был членом СА и хауптштурмфюрером СС.

Источники фото:
www.audi.de

Розмайер, Бернд — Википедия. Что такое Розмайер, Бернд

Бернд Роземайер (нем. Bernd Rosemeyer; 14 октября 1909 (1909-10-14), Линген — 28 января 1938, близ Мёрфельден-Вальдорф) — немецкий гонщик, чемпион Европы 1936 года. Погиб на трассе Франкфурт-Дармштадт (Франкфурт-на-Майне). Был наряду с Рудольфом Караччиолой одним из известнейших немецких автогонщиков довоенной эпохи, будучи одновременно одним из символов Третьего рейха, имея звание гауптштурмфюрера СС.

Отец Бернда владел автомастерской. После окончания школы Бернд там работал помощником. В шестнадцать лет получил водительские права.

Гоночная карьера

Мотоциклы

В 1931 году фирма по производству мотоциклов Zündapp объявила конкурс на замещение вакантной должности заводского гонщика, в котором лучшим стал Бернд. Первую гонку он провёл на трассе в Ольденбурге в классе 250 см³, одержав в том сезоне десять побед. В 1932 году выступал в гонках на частном BMW, менеджером стал его брат Йоб. В том же году выиграл гонку в Хоэнсбурге в классе 500 см³ и 1000 см³. В следующем году он пересел на мотоцикл NSU, на котором выиграл гонку в Силезии, на трассе в Боденхайме, в венгерской гонке в Гуггерберге, горную гонку в Гёдёллё и километровую гонку в Будапеште. В 1934 году пересел на DKW и первенствовал в гонках в Силезии, Гогенштауфене, 2000 километровой гонке и шестидневной Международной гонке.

Автомобили

DKW принадлежала Auto Union, за которую он начал выступать в том же году в Больших призах (Гран-при) с целью подготовиться к сезону-1935 чемпионата Европы. В 1935 году он выступал как заводской гонщик Auto Union, одержав свою первую победу 29 сентября 1935 году на Масарик-ринге в Брюнне. В 1936 году он стал чемпионом Европы. Кроме того, он соревновался с Караччиолой в рекорде абсолютной скорости. Роземайер стал первым, кто превысил скорость 400 км/ч на дороге общего пользования (406,32 км/ч 26 октября 1937 года, дистанция 5 км, старт с ходу).

13 июля 1936 года Роземайер женился на Элли Байнхорн, известнейшей и удачливейшей женщине-лётчике того времени. Впоследствии у них родился сын — Бернд Роземайер (младший), ставший спортивным врачом и работавшим в ADAC в секторе транспортной медицины.

Гибель

28 января 1938 года Караччиола на автобане Франкфурт-Дармштадт (нынешняя трасса А5) установил рекорд скорости 432,69 км/ч. Роземайер был полон решимости отыграться, однако на скорости 440 км/ч из-за бокового ветра потерял управление и попал в аварию. Его могила находится на Далемском лесном кладбище в Берлине.

  • Указатель расстояния до памятника Роземайеру на трассе А5

  • Мемориал Роземайера

  • Мемориальная доска

  • Мемориальный камень (памятник)

С 1933 года Роземайер служил в СС, рассматриваясь нацистами в качестве героя. Про его смерть Гитлер сказал, что Роземайер был одним из лучших пионеров автогонок, имевший огромное значение для автогонок и автомобильной промышленности Германии.

Писатель и критик Виктор Клемперер в 1946 году писал про Роземайера:

Наиболее частым и запоминающимся изображением героизма середины тридцатых был автогонщик: после своей смерти Бернд Роземайер в глазах народа сравняется с Хорстом Весселем.

Как и Вессель, Роземайер был членом СА и хауптштурмфюрером СС. Это было одним и основным пунктов гитлеровской пропаганды и нацистской идеологии для превознесения Арийской теории и воспитания молодёжи. История о его гибели была использована нацистами в пропагандистских целях[источник не указан 1197 дней].

Важнейшие достижения

Концепт 2000 г. Audi Rosemeyer названный в честь гонщика.

Результаты в Чемпионате Европы

Примечания

Ссылки

Розмайер, Бернд — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Бернд Роземайер (нем. Bernd Rosemeyer; 14 октября 1909 (1909-10-14), Линген — 28 января 1938, близ Мёрфельден-Вальдорф) — немецкий гонщик, чемпион Европы 1936 года. Погиб на трассе Франкфурт-Дармштадт (Франкфурт-на-Майне). Был наряду с Рудольфом Караччиолой одним из известнейших немецких автогонщиков довоенной эпохи, будучи одновременно одним из символов Третьего рейха, имея звание гауптштурмфюрера СС.

Отец Бернда владел автомастерской. После окончания школы Бернд там работал помощником. В шестнадцать лет получил водительские права.

Гоночная карьера

Мотоциклы

В 1931 году фирма по производству мотоциклов Zündapp объявила конкурс на замещение вакантной должности заводского гонщика, в котором лучшим стал Бернд. Первую гонку он провёл на трассе в Ольденбурге в классе 250 см³, одержав в том сезоне десять побед. В 1932 году выступал в гонках на частном BMW, менеджером стал его брат Йоб. В том же году выиграл гонку в Хоэнсбурге в классе 500 см³ и 1000 см³. В следующем году он пересел на мотоцикл NSU, на котором выиграл гонку в Силезии, на трассе в Боденхайме, в венгерской гонке в Гуггерберге, горную гонку в Гёдёллё и километровую гонку в Будапеште. В 1934 году пересел на DKW и первенствовал в гонках в Силезии, Гогенштауфене, 2000 километровой гонке и шестидневной Международной гонке.

Автомобили

DKW принадлежала Auto Union, за которую он начал выступать в том же году в Больших призах (Гран-при) с целью подготовиться к сезону-1935 чемпионата Европы. В 1935 году он выступал как заводской гонщик Auto Union, одержав свою первую победу 29 сентября 1935 году на Масарик-ринге в Брюнне. В 1936 году он стал чемпионом Европы. Кроме того, он соревновался с Караччиолой в рекорде абсолютной скорости. Роземайер стал первым, кто превысил скорость 400 км/ч на дороге общего пользования (406,32 км/ч 26 октября 1937 года, дистанция 5 км, старт с ходу).

13 июля 1936 года Роземайер женился на Элли Байнхорн, известнейшей и удачливейшей женщине-лётчике того времени. Впоследствии у них родился сын — Бернд Роземайер (младший), ставший спортивным врачом и работавшим в ADAC в секторе транспортной медицины.

Гибель

28 января 1938 года Караччиола на автобане Франкфурт-Дармштадт (нынешняя трасса А5) установил рекорд скорости 432,69 км/ч. Роземайер был полон решимости отыграться, однако на скорости 440 км/ч из-за бокового ветра потерял управление и попал в аварию. Его могила находится на Далемском лесном кладбище в Берлине.

  • Указатель расстояния до памятника Роземайеру на трассе А5

  • Мемориал Роземайера

  • Мемориальная доска

  • Мемориальный камень (памятник)

С 1933 года Роземайер служил в СС, рассматриваясь нацистами в качестве героя. Про его смерть Гитлер сказал, что Роземайер был одним из лучших пионеров автогонок, имевший огромное значение для автогонок и автомобильной промышленности Германии.

Писатель и критик Виктор Клемперер в 1946 году писал про Роземайера:

Наиболее частым и запоминающимся изображением героизма середины тридцатых был автогонщик: после своей смерти Бернд Роземайер в глазах народа сравняется с Хорстом Весселем.

Как и Вессель, Роземайер был членом СА и хауптштурмфюрером СС. Это было одним и основным пунктов гитлеровской пропаганды и нацистской идеологии для превознесения Арийской теории и воспитания молодёжи. История о его гибели была использована нацистами в пропагандистских целях[источник не указан 1157 дней].

Важнейшие достижения

Концепт 2000 г. Audi Rosemeyer названный в честь гонщика.

Результаты в Чемпионате Европы

Примечания

Ссылки

Розмайер, Бернд — Википедия. Что такое Розмайер, Бернд

Бернд Роземайер (нем. Bernd Rosemeyer; 14 октября 1909 (1909-10-14), Линген — 28 января 1938, близ Мёрфельден-Вальдорф) — немецкий гонщик, чемпион Европы 1936 года. Погиб на трассе Франкфурт-Дармштадт (Франкфурт-на-Майне). Был наряду с Рудольфом Караччиолой одним из известнейших немецких автогонщиков довоенной эпохи, будучи одновременно одним из символов Третьего рейха, имея звание гауптштурмфюрера СС.

Отец Бернда владел автомастерской. После окончания школы Бернд там работал помощником. В шестнадцать лет получил водительские права.

Гоночная карьера

Мотоциклы

В 1931 году фирма по производству мотоциклов Zündapp объявила конкурс на замещение вакантной должности заводского гонщика, в котором лучшим стал Бернд. Первую гонку он провёл на трассе в Ольденбурге в классе 250 см³, одержав в том сезоне десять побед. В 1932 году выступал в гонках на частном BMW, менеджером стал его брат Йоб. В том же году выиграл гонку в Хоэнсбурге в классе 500 см³ и 1000 см³. В следующем году он пересел на мотоцикл NSU, на котором выиграл гонку в Силезии, на трассе в Боденхайме, в венгерской гонке в Гуггерберге, горную гонку в Гёдёллё и километровую гонку в Будапеште. В 1934 году пересел на DKW и первенствовал в гонках в Силезии, Гогенштауфене, 2000 километровой гонке и шестидневной Международной гонке.

Автомобили

DKW принадлежала Auto Union, за которую он начал выступать в том же году в Больших призах (Гран-при) с целью подготовиться к сезону-1935 чемпионата Европы. В 1935 году он выступал как заводской гонщик Auto Union, одержав свою первую победу 29 сентября 1935 году на Масарик-ринге в Брюнне. В 1936 году он стал чемпионом Европы. Кроме того, он соревновался с Караччиолой в рекорде абсолютной скорости. Роземайер стал первым, кто превысил скорость 400 км/ч на дороге общего пользования (406,32 км/ч 26 октября 1937 года, дистанция 5 км, старт с ходу).

13 июля 1936 года Роземайер женился на Элли Байнхорн, известнейшей и удачливейшей женщине-лётчике того времени. Впоследствии у них родился сын — Бернд Роземайер (младший), ставший спортивным врачом и работавшим в ADAC в секторе транспортной медицины.

Гибель

28 января 1938 года Караччиола на автобане Франкфурт-Дармштадт (нынешняя трасса А5) установил рекорд скорости 432,69 км/ч. Роземайер был полон решимости отыграться, однако на скорости 440 км/ч из-за бокового ветра потерял управление и попал в аварию. Его могила находится на Далемском лесном кладбище в Берлине.

  • Указатель расстояния до памятника Роземайеру на трассе А5

  • Мемориал Роземайера

  • Мемориальная доска

  • Мемориальный камень (памятник)

С 1933 года Роземайер служил в СС, рассматриваясь нацистами в качестве героя. Про его смерть Гитлер сказал, что Роземайер был одним из лучших пионеров автогонок, имевший огромное значение для автогонок и автомобильной промышленности Германии.

Писатель и критик Виктор Клемперер в 1946 году писал про Роземайера:

Наиболее частым и запоминающимся изображением героизма середины тридцатых был автогонщик: после своей смерти Бернд Роземайер в глазах народа сравняется с Хорстом Весселем.

Как и Вессель, Роземайер был членом СА и хауптштурмфюрером СС. Это было одним и основным пунктов гитлеровской пропаганды и нацистской идеологии для превознесения Арийской теории и воспитания молодёжи. История о его гибели была использована нацистами в пропагандистских целях[источник не указан 1197 дней].

Важнейшие достижения

Концепт 2000 г. Audi Rosemeyer названный в честь гонщика.

Результаты в Чемпионате Европы

Примечания

Ссылки

Бернд Роузмейер — Википедия, la eniclopedia libre

Бернд Роузмейер (Линген, Алемания; 14 октября 1909 года — автограф Франкфорт-Дармштадт, Алемания; 28 декабря 1938 года). [1] Como piloto of the официальное производство, Союз автопромышленников, выдающиеся виктории и викторины в 1930 году. Премия в Европейском союзе пилотов в 1936 году.

Rosemeyer comenzó su carrera como deportista dentro del motociclismo, con marcas como BMW and NSU alcanzando importantes victorias.В 1935 году компания DKW (futura Auto Union и posteriormente Audi) принимает участие в выставках Gran Premio. [1] [2]

Дебютирован в Гран-при Алемании 1935 г. и в автовокзале AVUS. Снова и снова в истории. Luego disputó el Gran Premio de Eifel, en Nürburgring. Compitiend противопоставляет Mercedes: общеизвестный альянс и супервайзер Карачиола, посвященный девятнадцати сегментам времени, в течение которых он получает право на выздоровление. Лугар.Dos meses después, fue protagonista de hecho durante la Coppa Acerbo. Вы можете найти все, что вам нужно, и сделать это, не выходя из употребления, а также приготовить еду из воды, приготовленной из воды. Habiendo salido ileso, reemprendió la carrera y consiguió clasificarse segundo detrás de Varzi. В конце концов, в метро и метро, ​​Ferdinand Porsche — персональная компания, занимающая 2-х сантиметровую площадь, в два раза больше, чем обычно, парапет.Историческая справка в Италии и Италии. Это первая премия в 29-м сезоне в Гран-Премио-де-Чекословакия, в окрестностях Брно-Масарика. В общей сложности 10 побед в Гран-при и популярных междисциплинарных делах Депо-де-Эпока. Fue Campeón Europeo en 1936, ese mismo año ganó la Copa Vanderbilt en Estados Unidos. [1] [2]

Rosemeyer en su Tipo C en 1937.

Проверено, что у вас есть, и нет ничего, что может быть связано с моторным движением, Rosemeyer с адаптацией к автомобильному центральному двигателю (Pioneros en el automovilismo). [1] [2]

Mantuvo una amistad con su riivles deportivos Tazio Nuvolari (quien posteriormente sería campeón con la Auto Union) и Рудольф Караччиола. [1] [2]

Comienzos de 1938, «Мерседес Бенц намерение», восстановление мира, скоростное восхождение, максимальная сумма, выплачиваемая Auto Union. La prueba se realisó en la autopista Fráncfort / Darmstadt, en Alemania. Лос-пилот-де-Мерседес-Бенц Манфред фон Браухич и Караччиола, директор по работе с общественностью, Альфред Нойбауэр, lo intentaron primero, logrando la marca de 438 км / ч.Снова и снова Rosemayer en Auto Union, в настоящее время намерен создать новый альянс за всю историю, не выходя из строя и не отказываясь от причинно-следственной связи. Se se dice que el coche llegó a alcanzar los 479 км / ч. [1] [2]

Bernd tenía el rango de Hauptsturmführer en la Schutzstaffel y era esposo de la aviadora Elly Beinhorn. [3]

Campeonato Europeo de Pilotos [editar]

(Clave) ( negrita Indica поул-позиция ) ( Cursiva Indica Vuelta Rápida)

Referencias [editar]

Enlaces externos [editar]

,

Бернд Роузмейер — Википедия, Вольна энциклопедия

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejdź do nawigacji
Przejdź do Wyszukiwania

W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:

  • utworzyć go ,
  • zaproponować, żeby inni go napisali,
  • poszukać tekstu „Bernd rosemeyer” w artykułach,
  • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Викиновости

Źródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Bernd_rosemeyer»

,

Бернд Роузмейер — Википедия переиздано // WIKI 2

Бернд Роузмейер (Линген, Алемания; 14 октября 1909 года — автограф Франкфорт-Дармштадт, Алемания; 28 декабря 1938 года). [1] Como piloto of the официальное производство, Союз автопромышленников, выдающиеся виктории и викторины в 1930 году. Премия в Европейском союзе пилотов в 1936 году.

Biografía

Rosemeyer comenzó su carrera como deportista dentro del motociclismo, con marcas como BMW and NSU alcanzando importantes victorias. В 1935 году компания DKW (futura Auto Union и posteriormente Audi) принимает участие в выставках Gran Premio. [1] [2]

Дебютирован в Гран-при Алемании 1935 г. и в автовокзале AVUS. Снова и снова в истории. Luego disputó el Gran Premio de Eifel, en Nürburgring.Compitiend противопоставляет Mercedes: общеизвестный альянс и супервайзер Карачиола, посвященный девятнадцати сегментам времени, в течение которых он получает право на выздоровление. Лугар. Dos meses después, fue protagonista de hecho durante la Coppa Acerbo. Вы можете найти все, что вам нужно, и сделать это, не выходя из употребления, а также приготовить еду из воды, приготовленной из воды.Habiendo salido ileso, reemprendió la carrera y consiguió clasificarse segundo detrás de Varzi. В конце концов, в метро и метро, ​​Ferdinand Porsche — персональная компания, занимающая 2-х сантиметровую площадь, в два раза больше, чем обычно, парапет. Историческая справка в Италии и Италии. Это первая премия в 29-м сезоне в Гран-Премио-де-Чекословакия, в окрестностях Брно-Масарика. В общей сложности 10 побед в Гран-при и популярных междисциплинарных делах Депо-де-Эпока.Fue Campeón Europeo en 1936, ese mismo año ganó la Copa Vanderbilt en Estados Unidos. [1] [2]

Rosemeyer en su Tipo C en 1937.

Проверено, что у вас есть, и нет ничего, что может быть связано с моторным движением, Rosemeyer с адаптацией к автомобильному центральному двигателю (Pioneros en el automovilismo). [1] [2]

Mantuvo una amistad con su riivles deportivos Tazio Nuvolari (quien posteriormente sería campeón con la Auto Union) и Рудольф Караччиола. [1] [2]

Comienzos de 1938 г., «Мерседес Бенц», намерен восстановить положение дел в мире, в том числе и в случае автомобильного союза. La prueba se realisó en la autopista Fráncfort / Darmstadt, en Alemania. Лос-пилот-де-Мерседес-Бенц Манфред фон Браухич и Караччиола, директор по работе с общественностью, Альфред Нойбауэр, lo intentaron primero, logrando la marca de 438 км / ч. Снова и снова Rosemayer en Auto Union, в настоящее время намерен создать новый альянс за всю историю, не выходя из строя и не отказываясь от причинно-следственной связи.Se se dice que el coche llegó a alcanzar los 479 км / ч. [1] [2]

Bernd tenía el rango de Hauptsturmführer en la Schutzstaffel y era esposo de la aviadora Elly Beinhorn. [3]

Resultados

Campeonato Europeo de Pilotos

(Clave) ( negrita Indica поул-позиция ) ( Cursiva Indica Vuelta Rapida)

Аньо Escudería 1 2 3 4 5 поз. Пунтос
1935 Auto Union бел GER
4
SUI
3
ITA
Ret
ESP
5
5.º 25
1936 Auto Union MON
Ret
GER
1
SUI
1
ITA
1
1.º 10
1937 Auto Union бел GER
3
MON
Ret
SUI
Ret
ITA
3
7.º 28
Fuente: [1]

Referencias

Enlaces externos

Rosemeyer en su Tipo C en 1937.
Все права защищены, 15 марта 2020 г., 03:42.,

Бернд Роузмейер — Биография

1935 Masaryk
1936 Eifelrennen
1936 Германия
1936 Pescara
1936 Швейцария
1936 Италия
1937 Eifelrennen
1937 Vanderbilt
1937 Пескара
1937 Vanderbildt
1937 Donington

Купить у Alibris

Купить у Alibris

Купить у Amazon

Купить у Amazon

Купить у Alibris

Купить у Alibris

На автобане Франкфурт-Дармштадт, недалеко от
На пересечении Ланген-Морфельден и посаженных среди деревьев стоит памятник великому
Rosemeyer.Родом из Лингена, Нижняя Саксония. Его карьера, как и многие другие водители
период начался в мотоциклах. Он участвовал в различных местных гонках, включая восхождения на холмы
катается на бмв и нсу. Он приобрел репутацию быстроты, а также стал толпой
любимый для его счастливой кипучей личности. Он привлек внимание фабрики DKW.
DKW недавно присоединилась к группе других производителей, чтобы сформировать группу Auto Union.
Новый революционный автомобиль Гран-при строили на заводе Horch в Цвиккау под
направление доктораФердинанд Порше. Эти новые автомобили показали 16-цилиндровые двигатели
установлен сзади со всеми независимыми подвесками и аэродинамическими кузовами. Слушание о
это новое развитие Rosemeyer естественно чувствовал, что он должен быть тем, чтобы вести эти новые
звери. Звездным водителем Auto Union в то время был австриец Ганс Штук, который взял новую машину
побед на Гран При Германии, Швейцарии и Чехии. Руководитель команды Auto Union, Вилли
Уолб наконец уступил своим молодым водителям, умоляя и предложил ему суд в ноябре.

Утром теста Роузмейер
появился в костюме! На вопрос Уолба, почему он не носит комбинезон, ответила Роузмейер
что «ну это
особый случай для меня — моя премьера в гоночной машине — так что я думал, что оденусь для
это. «Уолб не знал, что делать с этим стремительным водителем, но вскоре получил ответ.
Суд был на устрашающем Нюрбургринге, но
к счастью, Роузмейер был знаком с курсом, проехав там на мотоциклах больше
чем один раз.Вскоре он успокоился. Несмотря на то, что он теперь занимался
В 10 раз больше лошадиных сил, чем он испытывал раньше, он делал быстрые времена.
Как будто у машины был собственный разум, она почувствовала растущую уверенность молодого человека
и намеревался научить его немного смирения. Роземейер тоже применяет силу
быстро, задний конец качнулся вокруг. После двух полных оборотов и заканчивая
луг он вернулся в боксы. Автомобили были осмотрены на предмет повреждений, а Вилли Уолб
принимая меры молодого Роземейера.Сможет ли этот водитель приручить зверя?
подумал про себя. Роземейер вернулся на трассу и вскоре сравнил время
гораздо более опытный Stuck. Уолб решил подписать Rosemeyer в качестве резервного водителя. Машина
который напугал многих, кто пытался водить его, не представлял для него опасности. Так как его единственный предыдущий
опыт гонок на мотоциклах он предполагал, что все машины ездили как на авто союзе!

Сезон 1935 года начался, но Роузмейер
до сих пор не загнал машину в бой.Уолб считал его слишком неопытным, чтобы ехать на
Avus GP под Берлином. Rosemeyer начал оставлять записи для Уолба, где он не мог пропустить их, спрашивая
«Почему Роузмейер не едет» и «Где машина для Роузмейера».
Наконец Уолб смягчился, если Роземейер хотел рискнуть своей жизнью на быстром и опасном Avus
Схема, то, по крайней мере, он предупредил его. Он квалифицировался третьим быстрее, но был сделан
сломанный мотор. Следующей гонкой был Айфелреннен, гоненный на Нюрбургринге.Роузмейер был
только четвертый человек в команде, но с другими гонщиками, страдающими от различных недугов
был оставлен на Розмейер, чтобы атаковать ведущий Mercedes. Ему дали приказ идти на
нападение, которое он был более чем рад сделать, имея только до тех пор
роль. Вождение Auto Union по Нюрбургрингу на мощных горках, не замеченных с тех пор,
он проехал мимо Хирона и Фаджиоли. Перед ним была Караччиола. К изумлению
все, не в последнюю очередь Караччиола, Rosemeyer поднялся на первое место.Караччиола, величайший немецкий гонщик в истории, отбивался
победил своего нового соперника на 1,8 секунды. На основе этого драйва Розмейер получил звание
полный рабочий день позади Штука и Варци.

Его следующая крупная раса видела его в
дуэль с величайшим из них, Тацио Нуволари. В
Пескара в Италии, он попытался пройти Мантуан на втором круге, но занес
сбился с курса и лопнул обе задние шины. Он хромал обратно в яму, а не быть
смирившись с этим, он вернулся в гонку, чтобы продолжить атаку.На восьмом круге его тормоза измерены, прежде чем войти в поворот
и машина съехала с дороги, прыгнула в кювет и прошла между телеграфным столбом и
парапет моста, прежде чем вновь выйти на трассу и вернуться в гонку. Rosemeyer
в итоге занял второе место после своего товарища по команде Варци в этот самый насыщенный день.

После гонки доктор Порше отправился в
Сцена проезда Роземейера по лесу и того, как инженер измерил разрыв
между шестом и мостом.Он нашел, что это было только 2 1/2 см. или на 1 дюйм шире, чем
Авто Союз в самом широком смысле. Молча ртутный Порш пожал руку молодым
водитель и похлопал его по плечу. Розмейер выиграл свою первую гонку в масарике Г.П. в
Чехословакия финиширует на шесть минут раньше, чем Нуволари и Хирон. Заказ на Гран При был нарушен
и Роузмейер, по словам Кирилла Потумаса, «… выстрелил, как метеор, через мотор
гоночный небосвод, проехавший три коротких, но сокрушительных сезона, пока не погас свет
вне… «

Его первый полный сезон увидел, как Розмейер прорвался к вершине. Его величайший
Победа Айфельреннена произошла на его любимой трассе Нюрбургринг. Бить фон
Браухич, Караччиола и Нуволари по окутанной туманом трассе, вождение в условиях
что время от времени приближался почти к невидимости, он становился Небельмейстером-мастером
туманы. Он продолжал бы выигрывать немецкие, пескарские, швейцарские и итальянские G.P.s, и был коронован
Чемпион Европы.Гран При Монако
в тот год он развернулся на клочке масла и врезался в мост. Ваза из декоративного камня,
ослабленный в результате крушения, упал на землю. Через пять минут он появился на ямах с
каменная ваза под его рукой. «Если я не смогу выиграть настоящий кубок, — сказал он с
ухмыляясь, «по крайней мере, я возьму это домой со мной». Следующий год принес больше
победы, включая Кубок Вандербильта, где дружелюбный немец произвел неизгладимое впечатление
на своих американских хозяевах.На Гран При Германии он ошеломил Mercedes, приняв поул
положение на шесть секунд. Его гонки были омрачены многочисленными выездными экскурсиями, но все же
он обвиняется в жестоком обращении с Auto-Union. Через четыре часа он финишировал на третьем месте
позади победителя, Караччиола.

Когда они поднялись на трибуну победителей, их поздравили
По рейтингу нацист Адольф Хунлейн.Караччиоле был вручен большой трофей
с изображением богини скорости. Проявляя свое презрение к чиновникам в целом и
Национал-социализм, в частности, он положил зажженную сигарету между устами статуй
в то время как спина Huhnlein была повернута. Тревожный толпой разразившийся смех Хунлейн обернулся
назад, чтобы увидеть притворную невиновность Роземейер. Последняя гонка сезона была
Гран При Донингтона перед 50000 шокировали британских болельщиков.Шокирован, потому что они имели
никогда не видел подобных немецких машин, которые уничтожали своих местных героев.

Хотя у него было
одержал несколько побед против Mercedes Juggernaut, он с нетерпением ждал перспективы
его друга Нуволари присоединяется к команде в 1938 году. В конце сезона Mercedes
ощущение, что их репутация терпит поражение от выскочки команды Auto Union и ее
дерзкий водитель решил предпринять попытку восстановить рекорд скорости на земле из Авто
Союз.Попытка будет иметь место на автобане Франкфурт-Дармштадт-Гейдельберг.

Rosemeyer в описании своей записи
пробег установки заявил, что «… в приблизительно 240 милях в час суставы в бетонной дороге
Поверхности ощущаются как удары, настраивая соответствующий резонанс через машину, но
это исчезает с большей скоростью. Проезжая под мостами, водитель получает потрясающий
Удар в грудь, потому что машина отталкивает воздух, попавший в ловушку моста.Когда вы идете под мостом, на долю секунды шум двигателя полностью исчезает и
затем возвращается, как раскат грома, когда вы закончите.

Они устанавливают дату своей попытки на конец января перед автосалоном в Берлине. Auto Union не мог игнорировать известность, которую Mercedes получит от этого подвига, и решил быть готовым на всякий случай.

27 января 1938 года Альфред Нойбауэр проверил в бюро погоды во Франкфурте
Аэропорт и узнал, что условия будут идеальными на следующее утро, но что ветер
будет забрать после 9:00.м. В восемь Caracciola был выключен и рекорд на 268 милях в час
принадлежал трехконечной звезде. «Я нервничал», — говорил Караччиола. «The
Дорога казалась узкой белой полосой, мосты — крошечными черными дырами. Это было
вопрос прохождения машины через них … «
Роузмейер был одним из первых
Поздравить Караччиолу и сказал, «Моя очередь сейчас». Караччиола, в курсе
предсказание сильных ветров стремилось предупредить его молодого соперника, но было заверено
Розмейер, что он один из «счастливчиков.» незадолго до полудня
Розмейер вошла в специальную кабину и взлетела по автобану. Путешествие в
более 270 миль / ч боковой ветер поймал его машину и вызвал кувыркание Auto Union
Роузмейер до его смерти. Нойбауэр, Караччиола и фон Браухич, его конкуренты Mercedes, сидели
молчаливое долгое время, «неподвижных, как статуи», в Караччоле
слова. Запись рекордов на данный момент закончилась. Бернд буквально не знал
страх «,
Рудольф Караччиола говорил о своем великом сопернике, «, а иногда и
не хорошо.Мы действительно боялись за него в каждой гонке. Почему-то я никогда не думал о долгой жизни
был на карточках для него. Он должен был получить это рано или поздно … «

Бернд Роузмейер был похоронен с полным
военные почести. Гитлер сказал германской нации «Пусть мысль о том, что он упал
борьба за репутацию Германии уменьшит ваше горе «.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о