Розмайер, Бернд — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Бернд Роземайер (нем. Bernd Rosemeyer; 14 октября 1909 (1909-10-14), Линген — 28 января 1938, близ Мёрфельден-Вальдорф) — немецкий гонщик, чемпион Европы 1936 года. Погиб на трассе Франкфурт-Дармштадт (Франкфурт-на-Майне). Был наряду с Рудольфом Караччиолой одним из известнейших немецких автогонщиков довоенной эпохи, будучи одновременно одним из символов Третьего рейха, имея звание гауптштурмфюрера СС.
Отец Бернда владел автомастерской. После окончания школы Бернд там работал помощником. В шестнадцать лет получил водительские права.
Гоночная карьера
Мотоциклы
В 1931 году фирма по производству мотоциклов Zündapp объявила конкурс на замещение вакантной должности заводского гонщика, в котором лучшим стал Бернд. Первую гонку он провёл на трассе в Ольденбурге в классе 250 см³, одержав в том сезоне десять побед. В 1932 году выступал в гонках на частном BMW, менеджером стал его брат Йоб. В том же году выиграл гонку в Хоэнсбурге в классе 500 см³ и 1000 см³. В следующем году он пересел на мотоцикл NSU, на котором выиграл гонку в Силезии, на трассе в Боденхайме, в венгерской гонке в Гуггерберге, горную гонку в Гёдёллё и километровую гонку в Будапеште. В 1934 году пересел на DKW и первенствовал в гонках в Силезии, Гогенштауфене, 2000 километровой гонке и шестидневной Международной гонке.
Автомобили
DKW принадлежала Auto Union, за которую он начал выступать в том же году в Больших призах (Гран-при) с целью подготовиться к сезону-1935 чемпионата Европы. В 1935 году он выступал как заводской гонщик Auto Union, одержав свою первую победу 29 сентября 1935 году на Масарик-ринге в Брюнне. В 1936 году он стал чемпионом Европы. Кроме того, он соревновался с Караччиолой в рекорде абсолютной скорости. Роземайер стал первым, кто превысил скорость 400 км/ч на дороге общего пользования (406,32 км/ч 26 октября 1937 года, дистанция 5 км, старт с ходу).
13 июля 1936 года Роземайер женился на Элли Байнхорн, известнейшей и удачливейшей женщине-лётчике того времени. Впоследствии у них родился сын — Бернд Роземайер (младший), ставший спортивным врачом и работавшим в ADAC в секторе транспортной медицины.
Гибель
28 января 1938 года Караччиола на автобане Франкфурт-Дармштадт (нынешняя трасса А5) установил рекорд скорости 432,69 км/ч. Роземайер был полон решимости отыграться, однако на скорости 440 км/ч из-за бокового ветра потерял управление и попал в аварию. Его могила находится на Далемском лесном кладбище в Берлине.
-
Указатель расстояния до памятника Роземайеру на трассе А5
-
Мемориал Роземайера
-
Мемориальная доска
-
Мемориальный камень (памятник)
С 1933 года Роземайер служил в СС, рассматриваясь нацистами в качестве героя. Про его смерть Гитлер сказал, что Роземайер был одним из лучших пионеров автогонок, имевший огромное значение для автогонок и автомобильной промышленности Германии.
Писатель и критик Виктор Клемперер в 1946 году писал про Роземайера:
Наиболее частым и запоминающимся изображением героизма середины тридцатых был автогонщик: после своей смерти Бернд Роземайер в глазах народа сравняется с Хорстом Весселем.
Как и Вессель, Роземайер был членом СА и хауптштурмфюрером СС. Это было одним и основным пунктов гитлеровской пропаганды и нацистской идеологии для превознесения Арийской теории и воспитания молодёжи. История о его гибели была использована нацистами в пропагандистских целях[источник не указан 1197 дней].
Важнейшие достижения
Концепт 2000 г. Audi Rosemeyer названный в честь гонщика.
Результаты в Чемпионате Европы
Примечания
Ссылки
Бернд Роземайер (нем. Bernd Rosemeyer; 14 октября 1909 (1909-10-14), Линген — 28 января 1938, близ Мёрфельден-Вальдорф) — немецкий гонщик, чемпион Европы 1936 года. Погиб на трассе Франкфурт-Дармштадт (Франкфурт-на-Майне). Был наряду с Рудольфом Караччиолой одним из известнейших немецких автогонщиков довоенной эпохи, будучи одновременно одним из символов Третьего рейха, имея звание гауптштурмфюрера СС.
Отец Бернда владел автомастерской. После окончания школы Бернд там работал помощником. В шестнадцать лет получил водительские права.
Гоночная карьера
Мотоциклы
В 1931 году фирма по производству мотоциклов Zündapp объявила конкурс на замещение вакантной должности заводского гонщика, в котором лучшим стал Бернд. Первую гонку он провёл на трассе в Ольденбурге в классе 250 см³, одержав в том сезоне десять побед. В 1932 году выступал в гонках на частном BMW, менеджером стал его брат Йоб. В том же году выиграл гонку в Хоэнсбурге в классе 500 см³ и 1000 см³. В следующем году он пересел на мотоцикл NSU, на котором выиграл гонку в Силезии, на трассе в Боденхайме, в венгерской гонке в Гуггерберге, горную гонку в Гёдёллё и километровую гонку в Будапеште. В 1934 году пересел на DKW и первенствовал в гонках в Силезии, Гогенштауфене, 2000 километровой гонке и шестидневной Международной гонке.
Автомобили
DKW принадлежала Auto Union, за которую он начал выступать в том же году в Больших призах (Гран-при) с целью подготовиться к сезону-1935 чемпионата Европы. В 1935 году он выступал как заводской гонщик Auto Union, одержав свою первую победу 29 сентября 1935 году на Масарик-ринге в Брюнне. В 1936 году он стал чемпионом Европы. Кроме того, он соревновался с Караччиолой в рекорде абсолютной скорости. Роземайер стал первым, кто превысил скорость 400 км/ч на дороге общего пользования (406,32 км/ч 26 октября 1937 года, дистанция 5 км, старт с ходу).
13 июля 1936 года Роземайер женился на Элли Байнхорн, известнейшей и удачливейшей женщине-лётчике того времени. Впоследствии у них родился сын — Бернд Роземайер (младший), ставший спортивным врачом и работавшим в ADAC в секторе транспортной медицины.
Гибель
28 января 1938 года Караччиола на автобане Франкфурт-Дармштадт (нынешняя трасса А5) установил рекорд скорости 432,69 км/ч. Роземайер был полон решимости отыграться, однако на скорости 440 км/ч из-за бокового ветра потерял управление и попал в аварию. Его могила находится на Далемском лесном кладбище в Берлине.
-
Указатель расстояния до памятника Роземайеру на трассе А5
-
Мемориал Роземайера
-
Мемориальная доска
-
Мемориальный камень (памятник)
С 1933 года Роземайер служил в СС, рассматриваясь нацистами в качестве героя. Про его смерть Гитлер сказал, что Роземайер был одним из лучших пионеров автогонок, имевший огромное значение для автогонок и автомобильной промышленности Германии.
Писатель и критик Виктор Клемперер в 1946 году писал про Роземайера:
Наиболее частым и запоминающимся изображением героизма середины тридцатых был автогонщик: после своей смерти Бернд Роземайер в глазах народа сравняется с Хорстом Весселем.
Как и Вессель, Роземайер был членом СА и хауптштурмфюрером СС. Это было одним и основным пунктов гитлеровской пропаганды и нацистской идеологии для превознесения Арийской теории и воспитания молодёжи. История о его гибели была использована нацистами в пропагандистских целях[источник не указан 1157 дней].
Важнейшие достижения
Концепт 2000 г. Audi Rosemeyer названный в честь гонщика.
Результаты в Чемпионате Европы
Примечания
Ссылки
Розмайер, Бернд — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Бернд Роземайер (нем. Bernd Rosemeyer; 14 октября 1909 (1909-10-14), Линген — 28 января 1938, близ Мёрфельден-Вальдорф) — немецкий гонщик, чемпион Европы 1936 года. Погиб на трассе Франкфурт-Дармштадт (Франкфурт-на-Майне). Был наряду с Рудольфом Караччиолой одним из известнейших немецких автогонщиков довоенной эпохи, будучи одновременно одним из символов Третьего рейха, имея звание гауптштурмфюрера СС.
Отец Бернда владел автомастерской. После окончания школы Бернд там работал помощником. В шестнадцать лет получил водительские права.
Гоночная карьера
Мотоциклы
В 1931 году фирма по производству мотоциклов Zündapp объявила конкурс на замещение вакантной должности заводского гонщика, в котором лучшим стал Бернд. Первую гонку он провёл на трассе в Ольденбурге в классе 250 см³, одержав в том сезоне десять побед. В 1932 году выступал в гонках на частном BMW, менеджером стал его брат Йоб. В том же году выиграл гонку в Хоэнсбурге в классе 500 см³ и 1000 см³. В следующем году он пересел на мотоцикл NSU, на котором выиграл гонку в Силезии, на трассе в Боденхайме, в венгерской гонке в Гуггерберге, горную гонку в Гёдёллё и километровую гонку в Будапеште. В 1934 году пересел на DKW и первенствовал в гонках в Силезии, Гогенштауфене, 2000 километровой гонке и шестидневной Международной гонке.
Автомобили
DKW принадлежала Auto Union, за которую он начал выступать в том же году в Больших призах (Гран-при) с целью подготовиться к сезону-1935 чемпионата Европы. В 1935 году он выступал как заводской гонщик Auto Union, одержав свою первую победу 29 сентября 1935 году на Масарик-ринге в Брюнне. В 1936 году он стал чемпионом Европы. Кроме того, он соревновался с Караччиолой в рекорде абсолютной скорости. Роземайер стал первым, кто превысил скорость 400 км/ч на дороге общего пользования (406,32 км/ч 26 октября 1937 года, дистанция 5 км, старт с ходу).
13 июля 1936 года Роземайер женился на Элли Байнхорн, известнейшей и удачливейшей женщине-лётчике того времени. Впоследствии у них родился сын — Бернд Роземайер (младший), ставший спортивным врачом и работавшим в ADAC в секторе транспортной медицины.
Гибель
28 января 1938 года Караччиола на автобане Франкфурт-Дармштадт (нынешняя трасса А5) установил рекорд скорости 432,69 км/ч. Роземайер был полон решимости отыграться, однако на скорости 440 км/ч из-за бокового ветра потерял управление и попал в аварию. Его могила находится на Далемском лесном кладбище в Берлине.
-
Указатель расстояния до памятника Роземайеру на трассе А5
-
Мемориал Роземайера
-
Мемориальная доска
-
Мемориальный камень (памятник)
С 1933 года Роземайер служил в СС, рассматриваясь нацистами в качестве героя. Про его смерть Гитлер сказал, что Роземайер был одним из лучших пионеров автогонок, имевший огромное значение для автогонок и автомобильной промышленности Германии.
Писатель и критик Виктор Клемперер в 1946 году писал про Роземайера:
Наиболее частым и запоминающимся изображением героизма середины тридцатых был автогонщик: после своей смерти Бернд Роземайер в глазах народа сравняется с Хорстом Весселем.
Как и Вессель, Роземайер был членом СА и хауптштурмфюрером СС. Это было одним и основным пунктов гитлеровской пропаганды и нацистской идеологии для превознесения Арийской теории и воспитания молодёжи. История о его гибели была использована нацистами в пропагандистских целях[источник не указан 1197 дней].
Важнейшие достижения
Концепт 2000 г. Audi Rosemeyer названный в честь гонщика.
Результаты в Чемпионате Европы
Примечания
Ссылки
Бернд Розмайер — Энциклопедия журнала «За рулем»
Бернд Розмайер
Bernd Rosemeyer (нем.)
14.10.1909 — 28.01.1938
Германия
Бернд Розмайер автогонщик, чемпион Европы, один из наиболее известных немецких гонщиков времен гитлеровской Германии, один из символов Третьего Рейха, наряду со знаменитым Рудольфом Караччиолой.
Родился в 1909 году в городе Линген, Германия, там же прожил детские и юношеские годы. По окончании школы Бернд начал работать в автомастерской, хозяином которой был его отец.
Бернд «заболел» автомобилями и вообще техникой с моторами. Водительские «права» он получил, едва ему исполнилось шестнадцать. Неудивительно, что в 22 года ему удалось победить в конкурсе на должность заводского мотогонщика, который проводила компания Zundapp. Так началась его спортивная карьера.
В первом же своем спортивном сезоне, в классе 250 см3, он одержал десять побед. В следующем, 1932 году, Бернд выиграл гонки в классе 500 см3 и 1000 см3. В 1933 году, на мотоцикле NSU, он вышел победителем гонок в Силезии, в Боденхайме, Гуггерберге, Гёдёллё и в Будапеште. Год спустя, уже на мотоцикле DKW, победил в гонках в Силезии, Гогенштауфене, и в шестидневной Международной.
В том же 1934 году Бернд попробовал свои силы уже не в мото, а в автоспорте, выступив за команду Auto Union. В 1935 году он одержал свою первую победу на Масарик-ринге в Брюнне, а год спустя, в 1936 году, стал чемпионом Европы. В этом же году он вышел победителем Эйфельских гонок, Гран-при Германии, Гран-при Швейцарии, Гран-при Италии, Гран-при Пескары, Гран-при Италии и Горного приза Германии.
В июле 1936 года Розмайер женился на Элли Байнхорн, знаменитой лётчице, и вскорости у них родился сын — Бернд Розмайер младший.
В 1937 году Бернд снова приносит целый букет побед: Эйфельскре гонки, Гран-при Пескары, Гран-при Италии, Кубок Вандербильдта, Гран-при Донингтона. Тогда же он начал соревноваться с Караччиолой в максимальной скорости. Он первым в мире превысил 400 км/ч на дороге общего пользования (406,32 км/ч). В 1938 году Караччиола установил новый рекорд скорости — 440 км/ч. Бернд Розмайер попытался побить этот рекорд, но на высокой скорости потерял управление (по всей видимости, из-за порыв бокового ветра) и погиб на месте.
В блестящей биографии Бернда есть и темное пятно. Дело в том, что в 1933 года он поступил на службу в СС, нацисты использовали его имя и достижения в пропагандистских целях. Розмайер был членом СА и хауптштурмфюрером СС.
Источники фото:
www.audi.de
Бернд Роземайер (нем. Bernd Rosemeyer; 14 октября 1909 (1909-10-14), Линген — 28 января 1938, близ Мёрфельден-Вальдорф) — немецкий гонщик, чемпион Европы 1936 года. Погиб на трассе Франкфурт-Дармштадт (Франкфурт-на-Майне). Был наряду с Рудольфом Караччиолой одним из известнейших немецких автогонщиков довоенной эпохи, будучи одновременно одним из символов Третьего рейха, имея звание гауптштурмфюрера СС.
Отец Бернда владел автомастерской. После окончания школы Бернд там работал помощником. В шестнадцать лет получил водительские права.
Гоночная карьера
Мотоциклы
В 1931 году фирма по производству мотоциклов Zündapp объявила конкурс на замещение вакантной должности заводского гонщика, в котором лучшим стал Бернд. Первую гонку он провёл на трассе в Ольденбурге в классе 250 см³, одержав в том сезоне десять побед. В 1932 году выступал в гонках на частном BMW, менеджером стал его брат Йоб. В том же году выиграл гонку в Хоэнсбурге в классе 500 см³ и 1000 см³. В следующем году он пересел на мотоцикл NSU, на котором выиграл гонку в Силезии, на трассе в Боденхайме, в венгерской гонке в Гуггерберге, горную гонку в Гёдёллё и километровую гонку в Будапеште. В 1934 году пересел на DKW и первенствовал в гонках в Силезии, Гогенштауфене, 2000 километровой гонке и шестидневной Международной гонке.
Автомобили
DKW принадлежала Auto Union, за которую он начал выступать в том же году в Больших призах (Гран-при) с целью подготовиться к сезону-1935 чемпионата Европы. В 1935 году он выступал как заводской гонщик Auto Union, одержав свою первую победу 29 сентября 1935 году на Масарик-ринге в Брюнне. В 1936 году он стал чемпионом Европы. Кроме того, он соревновался с Караччиолой в рекорде абсолютной скорости. Роземайер стал первым, кто превысил скорость 400 км/ч на дороге общего пользования (406,32 км/ч 26 октября 1937 года, дистанция 5 км, старт с ходу).
13 июля 1936 года Роземайер женился на Элли Байнхорн, известнейшей и удачливейшей женщине-лётчике того времени. Впоследствии у них родился сын — Бернд Роземайер (младший), ставший спортивным врачом и работавшим в ADAC в секторе транспортной медицины.
Гибель
28 января 1938 года Караччиола на автобане Франкфурт-Дармштадт (нынешняя трасса А5) установил рекорд скорости 432,69 км/ч. Роземайер был полон решимости отыграться, однако на скорости 440 км/ч из-за бокового ветра потерял управление и попал в аварию. Его могила находится на Далемском лесном кладбище в Берлине.
-
Указатель расстояния до памятника Роземайеру на трассе А5
-
Мемориал Роземайера
-
Мемориальная доска
-
Мемориальный камень (памятник)
С 1933 года Роземайер служил в СС, рассматриваясь нацистами в качестве героя. Про его смерть Гитлер сказал, что Роземайер был одним из лучших пионеров автогонок, имевший огромное значение для автогонок и автомобильной промышленности Германии.
Писатель и критик Виктор Клемперер в 1946 году писал про Роземайера:
Наиболее частым и запоминающимся изображением героизма середины тридцатых был автогонщик: после своей смерти Бернд Роземайер в глазах народа сравняется с Хорстом Весселем.
Как и Вессель, Роземайер был членом СА и хауптштурмфюрером СС. Это было одним и основным пунктов гитлеровской пропаганды и нацистской идеологии для превознесения Арийской теории и воспитания молодёжи. История о его гибели была использована нацистами в пропагандистских целях[источник не указан 1197 дней].
Важнейшие достижения
Концепт 2000 г. Audi Rosemeyer названный в честь гонщика.
Результаты в Чемпионате Европы
Примечания
Ссылки
Розмайер, Бернд — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Бернд Роземайер (нем. Bernd Rosemeyer; 14 октября 1909 (1909-10-14), Линген — 28 января 1938, близ Мёрфельден-Вальдорф) — немецкий гонщик, чемпион Европы 1936 года. Погиб на трассе Франкфурт-Дармштадт (Франкфурт-на-Майне). Был наряду с Рудольфом Караччиолой одним из известнейших немецких автогонщиков довоенной эпохи, будучи одновременно одним из символов Третьего рейха, имея звание гауптштурмфюрера СС.
Отец Бернда владел автомастерской. После окончания школы Бернд там работал помощником. В шестнадцать лет получил водительские права.
Гоночная карьера
Мотоциклы
В 1931 году фирма по производству мотоциклов Zündapp объявила конкурс на замещение вакантной должности заводского гонщика, в котором лучшим стал Бернд. Первую гонку он провёл на трассе в Ольденбурге в классе 250 см³, одержав в том сезоне десять побед. В 1932 году выступал в гонках на частном BMW, менеджером стал его брат Йоб. В том же году выиграл гонку в Хоэнсбурге в классе 500 см³ и 1000 см³. В следующем году он пересел на мотоцикл NSU, на котором выиграл гонку в Силезии, на трассе в Боденхайме, в венгерской гонке в Гуггерберге, горную гонку в Гёдёллё и километровую гонку в Будапеште. В 1934 году пересел на DKW и первенствовал в гонках в Силезии, Гогенштауфене, 2000 километровой гонке и шестидневной Международной гонке.
Автомобили
DKW принадлежала Auto Union, за которую он начал выступать в том же году в Больших призах (Гран-при) с целью подготовиться к сезону-1935 чемпионата Европы. В 1935 году он выступал как заводской гонщик Auto Union, одержав свою первую победу 29 сентября 1935 году на Масарик-ринге в Брюнне. В 1936 году он стал чемпионом Европы. Кроме того, он соревновался с Караччиолой в рекорде абсолютной скорости. Роземайер стал первым, кто превысил скорость 400 км/ч на дороге общего пользования (406,32 км/ч 26 октября 1937 года, дистанция 5 км, старт с ходу).
13 июля 1936 года Роземайер женился на Элли Байнхорн, известнейшей и удачливейшей женщине-лётчике того времени. Впоследствии у них родился сын — Бернд Роземайер (младший), ставший спортивным врачом и работавшим в ADAC в секторе транспортной медицины.
Гибель
28 января 1938 года Караччиола на автобане Франкфурт-Дармштадт (нынешняя трасса А5) установил рекорд скорости 432,69 км/ч. Роземайер был полон решимости отыграться, однако на скорости 440 км/ч из-за бокового ветра потерял управление и попал в аварию. Его могила находится на Далемском лесном кладбище в Берлине.
-
Указатель расстояния до памятника Роземайеру на трассе А5
-
Мемориал Роземайера
-
Мемориальная доска
-
Мемориальный камень (памятник)
С 1933 года Роземайер служил в СС, рассматриваясь нацистами в качестве героя. Про его смерть Гитлер сказал, что Роземайер был одним из лучших пионеров автогонок, имевший огромное значение для автогонок и автомобильной промышленности Германии.
Писатель и критик Виктор Клемперер в 1946 году писал про Роземайера:
Наиболее частым и запоминающимся изображением героизма середины тридцатых был автогонщик: после своей смерти Бернд Роземайер в глазах народа сравняется с Хорстом Весселем.
Как и Вессель, Роземайер был членом СА и хауптштурмфюрером СС. Это было одним и основным пунктов гитлеровской пропаганды и нацистской идеологии для превознесения Арийской теории и воспитания молодёжи. История о его гибели была использована нацистами в пропагандистских целях[источник не указан 1157 дней].
Важнейшие достижения
Концепт 2000 г. Audi Rosemeyer названный в честь гонщика.
Результаты в Чемпионате Европы
Примечания
Ссылки
Бернд Роземайер (нем. Bernd Rosemeyer; 14 октября 1909 (1909-10-14), Линген — 28 января 1938, близ Мёрфельден-Вальдорф) — немецкий гонщик, чемпион Европы 1936 года. Погиб на трассе Франкфурт-Дармштадт (Франкфурт-на-Майне). Был наряду с Рудольфом Караччиолой одним из известнейших немецких автогонщиков довоенной эпохи, будучи одновременно одним из символов Третьего рейха, имея звание гауптштурмфюрера СС.
Отец Бернда владел автомастерской. После окончания школы Бернд там работал помощником. В шестнадцать лет получил водительские права.
Гоночная карьера
Мотоциклы
В 1931 году фирма по производству мотоциклов Zündapp объявила конкурс на замещение вакантной должности заводского гонщика, в котором лучшим стал Бернд. Первую гонку он провёл на трассе в Ольденбурге в классе 250 см³, одержав в том сезоне десять побед. В 1932 году выступал в гонках на частном BMW, менеджером стал его брат Йоб. В том же году выиграл гонку в Хоэнсбурге в классе 500 см³ и 1000 см³. В следующем году он пересел на мотоцикл NSU, на котором выиграл гонку в Силезии, на трассе в Боденхайме, в венгерской гонке в Гуггерберге, горную гонку в Гёдёллё и километровую гонку в Будапеште. В 1934 году пересел на DKW и первенствовал в гонках в Силезии, Гогенштауфене, 2000 километровой гонке и шестидневной Международной гонке.
Автомобили
DKW принадлежала Auto Union, за которую он начал выступать в том же году в Больших призах (Гран-при) с целью подготовиться к сезону-1935 чемпионата Европы. В 1935 году он выступал как заводской гонщик Auto Union, одержав свою первую победу 29 сентября 1935 году на Масарик-ринге в Брюнне. В 1936 году он стал чемпионом Европы. Кроме того, он соревновался с Караччиолой в рекорде абсолютной скорости. Роземайер стал первым, кто превысил скорость 400 км/ч на дороге общего пользования (406,32 км/ч 26 октября 1937 года, дистанция 5 км, старт с ходу).
13 июля 1936 года Роземайер женился на Элли Байнхорн, известнейшей и удачливейшей женщине-лётчике того времени. Впоследствии у них родился сын — Бернд Роземайер (младший), ставший спортивным врачом и работавшим в ADAC в секторе транспортной медицины.
Гибель
28 января 1938 года Караччиола на автобане Франкфурт-Дармштадт (нынешняя трасса А5) установил рекорд скорости 432,69 км/ч. Роземайер был полон решимости отыграться, однако на скорости 440 км/ч из-за бокового ветра потерял управление и попал в аварию. Его могила находится на Далемском лесном кладбище в Берлине.
-
Указатель расстояния до памятника Роземайеру на трассе А5
-
Мемориал Роземайера
-
Мемориальная доска
-
Мемориальный камень (памятник)
С 1933 года Роземайер служил в СС, рассматриваясь нацистами в качестве героя. Про его смерть Гитлер сказал, что Роземайер был одним из лучших пионеров автогонок, имевший огромное значение для автогонок и автомобильной промышленности Германии.
Писатель и критик Виктор Клемперер в 1946 году писал про Роземайера:
Наиболее частым и запоминающимся изображением героизма середины тридцатых был автогонщик: после своей смерти Бернд Роземайер в глазах народа сравняется с Хорстом Весселем.
Как и Вессель, Роземайер был членом СА и хауптштурмфюрером СС. Это было одним и основным пунктов гитлеровской пропаганды и нацистской идеологии для превознесения Арийской теории и воспитания молодёжи. История о его гибели была использована нацистами в пропагандистских целях[источник не указан 1197 дней].
Важнейшие достижения
Концепт 2000 г. Audi Rosemeyer названный в честь гонщика.
Результаты в Чемпионате Европы
Примечания
Ссылки
Бернд Роузмейер — Википедия, la eniclopedia libre
Бернд Роузмейер (Линген, Алемания; 14 октября 1909 года — автограф Франкфорт-Дармштадт, Алемания; 28 декабря 1938 года). [1] Como piloto of the официальное производство, Союз автопромышленников, выдающиеся виктории и викторины в 1930 году. Премия в Европейском союзе пилотов в 1936 году.
Rosemeyer comenzó su carrera como deportista dentro del motociclismo, con marcas como BMW and NSU alcanzando importantes victorias.В 1935 году компания DKW (futura Auto Union и posteriormente Audi) принимает участие в выставках Gran Premio. [1] [2]
Дебютирован в Гран-при Алемании 1935 г. и в автовокзале AVUS. Снова и снова в истории. Luego disputó el Gran Premio de Eifel, en Nürburgring. Compitiend противопоставляет Mercedes: общеизвестный альянс и супервайзер Карачиола, посвященный девятнадцати сегментам времени, в течение которых он получает право на выздоровление. Лугар.Dos meses después, fue protagonista de hecho durante la Coppa Acerbo. Вы можете найти все, что вам нужно, и сделать это, не выходя из употребления, а также приготовить еду из воды, приготовленной из воды. Habiendo salido ileso, reemprendió la carrera y consiguió clasificarse segundo detrás de Varzi. В конце концов, в метро и метро, Ferdinand Porsche — персональная компания, занимающая 2-х сантиметровую площадь, в два раза больше, чем обычно, парапет.Историческая справка в Италии и Италии. Это первая премия в 29-м сезоне в Гран-Премио-де-Чекословакия, в окрестностях Брно-Масарика. В общей сложности 10 побед в Гран-при и популярных междисциплинарных делах Депо-де-Эпока. Fue Campeón Europeo en 1936, ese mismo año ganó la Copa Vanderbilt en Estados Unidos. [1] [2]
Rosemeyer en su Tipo C en 1937.
Проверено, что у вас есть, и нет ничего, что может быть связано с моторным движением, Rosemeyer с адаптацией к автомобильному центральному двигателю (Pioneros en el automovilismo). [1] [2]
Mantuvo una amistad con su riivles deportivos Tazio Nuvolari (quien posteriormente sería campeón con la Auto Union) и Рудольф Караччиола. [1] [2]
Comienzos de 1938, «Мерседес Бенц намерение», восстановление мира, скоростное восхождение, максимальная сумма, выплачиваемая Auto Union. La prueba se realisó en la autopista Fráncfort / Darmstadt, en Alemania. Лос-пилот-де-Мерседес-Бенц Манфред фон Браухич и Караччиола, директор по работе с общественностью, Альфред Нойбауэр, lo intentaron primero, logrando la marca de 438 км / ч.Снова и снова Rosemayer en Auto Union, в настоящее время намерен создать новый альянс за всю историю, не выходя из строя и не отказываясь от причинно-следственной связи. Se se dice que el coche llegó a alcanzar los 479 км / ч. [1] [2]
Bernd tenía el rango de Hauptsturmführer en la Schutzstaffel y era esposo de la aviadora Elly Beinhorn. [3]
Campeonato Europeo de Pilotos [editar]
(Clave) ( negrita Indica поул-позиция ) ( Cursiva Indica Vuelta Rápida)
Referencias [editar]
Enlaces externos [editar]
,
Бернд Роузмейер — Википедия, Вольна энциклопедия
Z Wikipedii, wolnej encyklopedii
Przejdź do nawigacji
Przejdź do Wyszukiwania
W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
- utworzyć go ,
- zaproponować, żeby inni go napisali,
- poszukać tekstu „Bernd rosemeyer” w artykułach,
- poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
-
Commons
Wikiźródła
Wikisłownik
Wikicytaty
Wikibooks
Викиновости
Źródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Bernd_rosemeyer»
,
Бернд Роузмейер — Википедия переиздано // WIKI 2
Бернд Роузмейер (Линген, Алемания; 14 октября 1909 года — автограф Франкфорт-Дармштадт, Алемания; 28 декабря 1938 года). [1] Como piloto of the официальное производство, Союз автопромышленников, выдающиеся виктории и викторины в 1930 году. Премия в Европейском союзе пилотов в 1936 году.
Biografía
Rosemeyer comenzó su carrera como deportista dentro del motociclismo, con marcas como BMW and NSU alcanzando importantes victorias. В 1935 году компания DKW (futura Auto Union и posteriormente Audi) принимает участие в выставках Gran Premio. [1] [2]
Дебютирован в Гран-при Алемании 1935 г. и в автовокзале AVUS. Снова и снова в истории. Luego disputó el Gran Premio de Eifel, en Nürburgring.Compitiend противопоставляет Mercedes: общеизвестный альянс и супервайзер Карачиола, посвященный девятнадцати сегментам времени, в течение которых он получает право на выздоровление. Лугар. Dos meses después, fue protagonista de hecho durante la Coppa Acerbo. Вы можете найти все, что вам нужно, и сделать это, не выходя из употребления, а также приготовить еду из воды, приготовленной из воды.Habiendo salido ileso, reemprendió la carrera y consiguió clasificarse segundo detrás de Varzi. В конце концов, в метро и метро, Ferdinand Porsche — персональная компания, занимающая 2-х сантиметровую площадь, в два раза больше, чем обычно, парапет. Историческая справка в Италии и Италии. Это первая премия в 29-м сезоне в Гран-Премио-де-Чекословакия, в окрестностях Брно-Масарика. В общей сложности 10 побед в Гран-при и популярных междисциплинарных делах Депо-де-Эпока.Fue Campeón Europeo en 1936, ese mismo año ganó la Copa Vanderbilt en Estados Unidos. [1] [2]
Rosemeyer en su Tipo C en 1937.
Проверено, что у вас есть, и нет ничего, что может быть связано с моторным движением, Rosemeyer с адаптацией к автомобильному центральному двигателю (Pioneros en el automovilismo). [1] [2]
Mantuvo una amistad con su riivles deportivos Tazio Nuvolari (quien posteriormente sería campeón con la Auto Union) и Рудольф Караччиола. [1] [2]
Comienzos de 1938 г., «Мерседес Бенц», намерен восстановить положение дел в мире, в том числе и в случае автомобильного союза. La prueba se realisó en la autopista Fráncfort / Darmstadt, en Alemania. Лос-пилот-де-Мерседес-Бенц Манфред фон Браухич и Караччиола, директор по работе с общественностью, Альфред Нойбауэр, lo intentaron primero, logrando la marca de 438 км / ч. Снова и снова Rosemayer en Auto Union, в настоящее время намерен создать новый альянс за всю историю, не выходя из строя и не отказываясь от причинно-следственной связи.Se se dice que el coche llegó a alcanzar los 479 км / ч. [1] [2]
Bernd tenía el rango de Hauptsturmführer en la Schutzstaffel y era esposo de la aviadora Elly Beinhorn. [3]
Resultados
Campeonato Europeo de Pilotos
(Clave) ( negrita Indica поул-позиция ) ( Cursiva Indica Vuelta Rapida)
Аньо | Escudería | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | поз. | Пунтос |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1935 | Auto Union | бел | GER 4 |
SUI 3 |
ITA Ret |
ESP 5 |
5.º | 25 |
1936 | Auto Union | MON Ret |
GER 1 |
SUI 1 |
ITA 1 |
1.º | 10 | |
1937 | Auto Union | бел | GER 3 |
MON Ret |
SUI Ret |
ITA 3 |
7.º | 28 |
Fuente: [1] |
Referencias
Enlaces externos
Все права защищены, 15 марта 2020 г., 03:42.,
1935 Masaryk Купить у Alibris Купить у Alibris Купить у Amazon Купить у Amazon Купить у Alibris Купить у Alibris
|
На автобане Франкфурт-Дармштадт, недалеко от Утром теста Роузмейер
Сезон 1935 года начался, но Роузмейер Его следующая крупная раса видела его в После гонки доктор Порше отправился в
Они устанавливают дату своей попытки на конец января перед автосалоном в Берлине. Auto Union не мог игнорировать известность, которую Mercedes получит от этого подвига, и решил быть готовым на всякий случай.
27 января 1938 года Альфред Нойбауэр проверил в бюро погоды во Франкфурте Бернд Роузмейер был похоронен с полным
|
|