Бесключевой доступ — вопросы и ответы — журнал За рулем
Можно ли бесконтактно закрыть автомобиль, оснащенный системой бесключевого доступа; как быть, если автоматика не опознает ключ; что делать, если ключ остался в салоне; почему система не срабатывает после длительной стоянки? Отвечает эксперт «За рулем».
Материалы по теме
1. Можно ли бесконтактно закрыть автомобиль?
На некоторых автомобилях, например на кроссовере Renault Kaptur, возможны два алгоритма закрытия: принудительно кнопкой на двери или автоматически, когда водитель с ключом в кармане отходит от машины на пару-тройку метров. Но надо быть внимательным: если ключ остался в машине, двери не закроются.
2. Двигатель не заводится — как быть?
Если при попытке пустить двигатель автоматика не опознает ключ, попробуйте аварийный режим. Поднесите ключ вплотную к кнопке пуска. Около нее находится обмотка считывателя иммобилайзера, а в ключе — транспондер. Важно, чтобы он был правильно ориентирован относительно кнопки, - если с первого раза не получилось, покрутите ключ.
Материалы по теме
3. Почему после длительной стоянки не срабатывает система бесключевого доступа?
При длительной стоянке автомобиля многие функции для экономии энергии постепенно отключаются. К ним относится и система бесключевого доступа. Для возобновления работы системы достаточно отпереть машину с помощью брелока дистанционного открытия дверей и завести мотор.
4. Если ключ забыли в салоне, закроется ли автомобиль?
При запирании дверей система проверяет, где находится ключ. Если он остался в салоне, система либо не сработает, либо закроет и тут же отопрет двери, вдобавок просигналив водителю аварийкой или клаксоном.
Фото: Renault
Как работает система бесключевого доступа
Система бесключевого доступа в автомобиле становится все популярнее. Давайте рассмотрим более подробно, что это такое и каков принцип работы этой системы.
Что это такое
Бесключевой доступ – это электронная система, которая предназначена для доступа в автомобиль по специальному смарт-ключу или чипу, который находится в брелоке. Такая система идентифицирует электронный чип, позволяя, не пользуясь механическим ключом заводить автомобиль, открывать двери, багажник и капот.
Но главное назначение бесключевого доступа заключается в дистанционном управлении некоторыми функиями автомобиля, иногда для этого даже не нужно нажимать кнопки на брелоке.
Второй функцией системы является защита транспортного средства. В нее включены функции иммобилайзера и защиты от угона. Кроме этих функций некоторые производители предлагают использовать смартфон в качестве управляющего устройства.
Стоимость такой системы будет напрямую зависеть от ее возможностей и выполняемых функций.
Простые функции вроде отпирания дверей и багажника обойдется намного дешевле, чем расширенные возможности управления со смартфона.
Как работает
Работа устройства происходит в следующей последовательности:
- Автолюбитель, подходя на расстояние два или три метра до своего автомобиля, нажимая клавишу на брелоке производит подачу сигнала в блок-систему, которая находится в машине.
- Блок-система обрабатывает полученный сигнал и отправляет в ответ на брелок запрос кодового слова.
- Блок управления в брелоке, обрабатывает запрос и отправляет в ответ блок-системе, сигнал с требующимся кодовым словом, но уже на другой частоте.
- Система, обработав полученный сигнал и получив положительный ответ выключает сигнализацию, разрешая владельцу открыть дверь транспортного средства.
Если для бесконтактного доступа используется смартфон, то в основе системы будет Bluetooth или сеть Wi-Fi. Очень редко для этого используют GSM. Программное обеспечение отправляет определенный зашифрованный сигнал с кодом, тем самым информируя систему о том, что нужно выполнить.
Некоторые автопроизводители пошли дальше в своих разработках и внедрили в систему функцию распознавания водителя. Если у водителя, севшего за руль, будет достаточно большое отклонение от веса и роста, то система предложит ему ввести пароль на мониторе мультимедийной системы. Если же все будет в норме, то двигатель автомобиля запустится в обычном режиме.
Чтобы не было электронных подборов, которыми пользуются угонщики, ответ от электронного ключа поступает в режиме реального времени, так что любые попытки открыть автомобиль не увенчаются успехом.
Как бороться
Для угона автомобиля злоумышленники используют специальный ретранслятор, который должен находиться рядом с вашим смарт-ключом. При нажатии кнопки открывания машины, сигнал по ретранслятору передается на устройство помощника, который в свою очередь уже общается с брелоком сигнализации. С помощью такого прибора и нехитрых действий возможно угнать практически любую машину. Вследствие чего возникает вопрос как же с этим бороться?
Для этих целей существуют определенные прошивки, которые могут изменить код управления сигнализацией на другой, таким образом он будет вне досягаемости ретрансляторов.
Есть еще один простой, но действующий способ, можно спрятать брелок в металлизированный экран из фольги. Для его изготовления потребуется обычная фольга, которая используется на кухне. Нужно взять кусок фольги по ширине прогона и свернуть получившийся квадрат пополам и еще раз пополам. Четырехслойный квадрат складывают по диагонали, вкладывают ключ и подгибают уголки. Получившийся сверток намного удобнее убирать в карман в отличие от железной коробки.
Автовладельцы с бесконтактной системой доступа в автомобиль должны проявлять бдительность в обращении со смарт-ключом. Также рекомендуется владельцам таких транспортных средств установить на них механическую противоугонную систему, например мультилок, замок на рулевое колесо или блокиратор педалей. С помощью использования дополнительных охранных систем возможно снизить риск угона автомобиля.
Даже если угонщикам удастся снять с вашего ключа сигнал и ретранслировать его на машину, то они не смогут быстро уехать на ней, так как там будет стоять дополнительная механическая защита от угона, с которой придется потратить достаточно много времени. И только в 10 процентах случаев это у них получится, во всех остальных случаях ваша машина останется с вами.
Не рекомендуется хранить смарт-ключ рядом с входной дверью или окном. Такие места считаются самыми опасными, в них угонщики могут попытаться поймать сигнал с ключа транспортного средства. Самым лучшим местом для его хранения считается сейф.
В случае потери смарт-ключа вы не сможете попасть в авто. Даже если разобьёте стекло, вам не удастся завести двигатель, потому что сработает иммобилайзер, не позволяющий этого сделать. В таком случае придется обращаться к производителю транспортного средства для изготовления дубликата смарт-ключа.
Системы бесконтактного доступа используются в основном в элитных автомобилях. Подходит ли такая система решает сам автовладелец. В большинстве случаев водители довольны работой системы.
Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!
Бесключевой доступ — Энциклопедия журнала «За рулем»
Бесключевой доступ — это система доступа в автомобиль с использованием особой электронной карты, так называемого смарт-ключа (smart key). Компьютер автомобиля на небольшом расстоянии обменивается кодами со смарт-ключом, идентифицирует его и дает команду на открытие дверей. При удалении на некоторое расстояние компьютер теряет смарт-ключ из виду и запирает автомобиль.
С развитием электроники автомобили начали оснащать иммобилайзерами, когда бортовой компьютер идентифицирует ключ со встроенным в него транспондером, встроенным в головку ключа. Если код ключа неверный, бортовой компьютер блокирует работу двигателя. Радиус передачи сигнала в иммобилайзере всего несколько сантиметров.
Система бесключевого доступа в автомобиль представляет из себя развитие иммобилайзера. Решающее отличие его — в радиусе действия. Система бесключевого доступа работает на значительно больших расстояниях, чем иммобилайзер. Удаленная работа делаем невозможным скрытую передачу данных радиоволной. Поэтому пришлось разрабатывать специальные коды, с высокой степенью защиты данных.
Работает система следующим образом. Идентификация владельца (вернее, карты, которая имеется у его) происходит тогда, когда он лишь подходит к автомобилю. Если приблизиться на два метра или ближе, замки дверей автоматически разблокируются. Запирание замков тоже автоматическое, при удалении владельца от автомобиля на три метра и более.
Некоторые системы снабжены кнопкой пуска двигателя, в этом случае ключей у автомобиля нет вообще.
При утере ключа автомобиль ни открыть, ни завести невозможно. Изготовить же дубликат ключа можно только фирма-производитель, а «прописать» его в в бортовой компьютер автомобиля сможет только дилер.
Что такое бесключевой доступ в автомобиль?
Бесключевой доступ в автомобиль — это особый метод идентификации водителя авто и безопасности в целом, который заключается в том, что автомобиль закрывается (блокируется), как только водитель выходит из машины и отходит от неё на определённое расстояние. И наоборот, когда водитель приближается к автомобилю до определённого расстояния, то автомобиль разблокируется.
В какой-то мере бесключевой доступ в автомобиль — это особая значительно расширенная разновидность иммобилайзера с использованием так называемой технологии Smart Key. Технически, суть работы беспроводного доступа работает таким образом:
- У водителя в ключ помимо прочего встроен специальный чип, который содержит зашифрованный код.
- В автомобиле есть особый электронный механизм, с особой периодичностью испускающий радиоволны с целью проверки наличия на определённом максимальном расстоянии такого ключа с чипом.
- В том случае, когда этот механизм находит такой чип в пределах проверяемого расстояния, он проверяет тот самый зашифрованный код, который хранится в это чипе и, если он совпадает с тем, что занесён в базу механизма, то двери разблокируются, предоставляя водителю доступ в автомобиль. Как правило, проверяемое расстояние составляет 2-3 метра.
В ряде случаев, которые становятся всё более распространёнными, бесключевой доступ в автомобиль позволяет не только разблокировать двери при приближении водителя, но и завести двигатель. Всё чаще автомобили вовсе не оборудуются привычным нам ключом зажигания, так как его заменяет обычная кнопка на торпеде автомобиля и возможность запуска двигателя автоматически при приближении водителя.
Разумеется, у бесключевого доступа имеются и недостатки, наиболее существенный из которых — это большие проблемы в случае потери такого ключа. В этом случае изготовить дубликат ключа сможет только производитель авто, а перепрограммировать механизм в автомобиле с целью сменить код (дабы избежать злонамерений нашедшего или укравшего Ваш ключ) сможет в большинстве случаев только автодилер.
Что такое бесключевой доступ в автомобиль? Видео
Мифы и правда о бесключевом доступе
Система бесключевого доступа автомобиля (СБДА) обеспечивает возможность бесконтактной блокировки и разблокировки машины. Принцип работы устройства прост: человек подходит к автомобилю с сигнализацией, система автоматически распознает маячок на брелоке водителя и открывает замки дверей. Кроме того, система бесключевого доступа упрощает запуск двигателя: водителю не нужно вставлять ключ в замок зажигания, достаточно просто взять брелок с чипом в салон.
Для бюджетных машин СБДА — дополнительная функция, а на технику премиум-класса её ставят в обязательном порядке.
Особенности технологии бесключевого доступа
Система бесключевого доступа состоит из двух основных элементов:
- чип внутри брелока;
-
принимающий модуль в машине.
Когда чип находится в зоне действия принимающего блока, сигнал от брелока поступает в управляющую систему. Так устройство идентифицирует владельца и открывает салон. Чтобы завести двигатель, достаточно нажать одну кнопку.
Описанная опция упрощает процесс использования автомобиля. Владельцу не приходится постоянно пользоваться ключом, чтобы запустить мотор, открыть дверь или багажник. Когда брелок лежит в кармане, остается лишь потянуть за ручку двери, сесть за руль и нажать нужную кнопку для старта.
Обмен информацией между приемником и чипом протекает на защищенных частотах, сигнал передается в зашифрованном виде — так производители заботятся о повышении безопасности. Но, к сожалению, полностью обеспечить сохранность машины не всегда удается.
Угнать машину с бесключевым доступом — легко. Миф или правда?
Часто пользователи побаиваются бесключевого доступа, поскольку считают, что машину с СБДА легче угнать. В ряде случаев это действительно так: вору не нужно вскрывать замки — достаточно воспользоваться современными цифровыми технологиями для взлома кода.
С помощью специальных устройств похитители настраиваются на частоту передачи сигнала и виртуально копируют метку. Принимающий блок в машине распознает ее как оригинальную и открывает доступ к машине.
Также существуют компактные ретрансляторы, через которые сигнал с брелока владельца усиливается и распространяется на расстояние гораздо больше штатного — до 3 километров. В таком случае злоумышленники работают в паре: один остается неподалеку от машины, пока второй с ретранслятором следует за удаляющимся хозяином и передает сигнал на автомобиль. Часто на все манипуляции у воров уходит не больше 1 минуты.
Немецкое общество автомобилистов ADAC провело собственное исследование, согласно которому из 237 автомобилей различных марок (Audi, BMW, Ford, KIA, Lexus и др.) 230 оказались уязвимыми для хакерских атак с использованием перехвата сигнала.
В России также проводились исследования. По статистике за прошедший 2019 год в Москве угнали 1754 автомобиля. Основная доля похищений пришлась на ВАЗ, Hyundai, Toyota и Kia. В большинстве случаев краж машин с СБДА злоумышленники использовали специальные устройства для вскрытия замков.
Как предотвратить угон, если в автомобиле стоит СБДА
Пожалуй, самый очевидный способ защиты — вынимать батарейку из брелока. Однако большинство автомобилистов не готовы пользоваться этим способом при каждом покидании автомобиля. Некоторые автопроизводители предлагают металлические футляры для брелоков, якобы экранирующие сигнал. Но его все равно удается перехватывать, поэтому на практике такой прием малоэффективен.
Надежнее всего оснащать автомобиль комплексом охранных компонентов, в который будет входить и электронная защита, и механические замки — на КПП или руле. Не помешает пин-код на зажигании или GPS-маяк.
Благодаря подобным мерам степень защищенности автомобиля существенно возрастет и автовладелец сможет в полной мере пользоваться преимуществами СБДА.
Заблуждения об условиях эксплуатации СБДА
Многие мифы о бесключевом доступе появились только потому, что люди недостаточно осведомлены об особенностях его эксплуатации. Поддаваясь заблуждениям, хозяева машин создают себе лишние проблемы, а иногда и угрозу здоровью или жизни. Рассмотрим несколько ситуаций.
1. Двигатель заглохнет сам, если водитель выйдет с ключом и покинет радиус действия сигнала.
Это не так. Если покинуть машину с ключом в кармане, не заглушив двигатель, он продолжит работать. В итоге топливо может закончиться, а аккумулятор — сесть.
Особенно опасно оставлять машину не заглушенной в гараже, который примыкает к частному дому или находится на его первом этаже. Выхлопные газы постепенно просочатся в жилые помещения и могут отравить людей.
На некоторых машинах предусмотрена звуковая или визуальная сигнализация, которая уведомляет водителя о работающем двигателе. Но такая функция есть не на всех автомобилях, поэтому следует быть начеку.
2. СБДА после долгой стоянки полностью перестает работать.
Система бесключевого доступа не выходит из строя, если автомобиль по несколько месяцев находится на стоянке. Это заблуждение возникло из-за того, что с целью экономии энергии в современных машинах предусмотрено автоматическое отключение многих встроенных систем. В том числе при долгом простое отключается и СБДА. Но стоит водителю открыть дверь через пульт дистанционного управления и завести двигатель, как бесключевой доступ в полной мере возобновит работу.
3. Если оставить ключ в салоне, машина закроется и в нее нельзя будет попасть.
Очередной миф о системах бесключевого доступа, вызванный недостаточными знаниями о принципах его работы. Подобные ситуации предусмотрены во всех СБДА: если при выходе водитель случайно забудет ключ в салоне и захлопнет дверь, система поступит одним из двух способов в зависимости от модели устройства:
- вовсе не закроет салон;
-
закроет, но тут же откроет обратно.
СБДА всегда проверяет местоположение брелока с чипом, и при его нахождении внутри салона никогда не запирает двери, если водитель вышел. Вдобавок сработает аварийный сигнал или клаксон, чтобы водитель вернулся за ключом.
Использовать СБДА или нет
Некоторые мнения об уязвимости бесключевого доступа обоснованы. СБДА повышает риск угона, о чем свидетельствуют исследования. Владельцам машин с СБДА действительно стоит позаботиться о дополнительной защите — и неважно, идет речь о модели премиум-класса или бюджетном автомобиле. Да, это повлечет за собой дополнительные траты, но в перспективе убережет от финансовых потерь, вызванных угоном.
Некоторые же высказывания против СБДА — мифы. При грамотном использовании система бесключевого доступа существенно облегчает жизнь владельцу автомобиля.
Угоняем машину с бесключевым доступом — видео — журнал За рулем
Угнать любой современный автомобиль со штатной системой бесключевого доступа за 60 секунд, а то и быстрее, — вполне реально. Под угрозой все автомобили с бесключевым доступом в салон и пуском двигателя.
В школе меня учили, что при коммунизме всяческие запоры и ключи станут ненужными по определению. Хомо сапиенс будет настолько сознательным, что ему и в голову не придет пользоваться тем, что предназначено другому. И хотя строительство коммунизма прекращено (или временно приостановлено), ключи потихоньку начинают уходить в историю. Но не рано ли?
Первыми серийную систему бесключевого доступа к автомобилю еще в прошлом веке обрели Мерседесы, сегодня подобное решение применяют почти все. Названия систем и конкретная схемотехника могут различаться — Hands Free, KeyCard, Comfort Access… Но главное в том, что производители уже приучили нас к этой удобной и простой системе доступа: подошел к машине, открыл дверь, сел, нажал кнопку пуска — и вперед. Единственное требование — иметь при себе бесконтактный ключ, так называемую метку. Без нее — никак. Или есть варианты?
Прокат без спроса
Жулики засекли будущую жертву. Машина свеженькая, да и пассажиров нет — караулить точно никто не будет.
Жулики засекли будущую жертву. Машина свеженькая, да и пассажиров нет — караулить точно никто не будет.
К сожалению, варианты есть. Напомним, что метка — это такая микросхема с антенной. Автомобиль излучает модулированный высокочастотный сигнал высокой скважности, а метка его улавливает на расстоянии не более пары-тройки метров. Опознав свою машину, она посылает бортовой противоугонной системе сигнал разблокировать доступ в салон и разрешить пуск двигателя. Обмен информацией обычно идет на частотах от 125 кГц до 2,4 ГГц. Замок зажигания, естественно, отсутствует: для пуска двигателя достаточно нажать кнопку Start. Покидая автомобиль, хозяин просто захлопывает дверцу, после чего касается пальцем кнопки на дверной ручке. Всё, машина заперта и поставлена на охрану! Теперь вспоминаем, что такое ретранслятор: это приемопередающее радиотехническое устройство, располагающееся на промежуточных пунктах линий радиосвязи, которое усиливает принимаемые сигналы и передает их дальше. Например — телесигнал, несущий просвещение в далекий горный аул. Если ретранслятор усилит сигнал от метки, то машина начнет слушаться не только ее обладателя, но и… владельца ретранслятора!
Уловили идею? Нет? Тогда вот вам сценарий преступления.
Они написали преступление
Хозяин удаляется от запертой машины. Преступник с сумкой через плечо спокойно идет туда же, находясь всего в паре шагов позади.
Хозяин удаляется от запертой машины. Преступник с сумкой через плечо спокойно идет туда же, находясь всего в паре шагов позади.
Сделать ретранслятор компактным, чтобы спрятать его в небольшой сумке или портфеле, сегодня несложно. И пусть метка лежит себе в хозяйском кармане, воровать ее никто не собирается. Преступнику с ретранслятором достаточно просто побыть пару десятков секунд рядом с владельцем автомобиля. Остальное сделает его помощник.
Идеальное место для преступления — площадки возле крупных супермаркетов и развлекательных центров. Машин — море, народу — океан. Хозяин закрывает машину и отправляется за покупками, а за ним в паре метров следует угонщик с ретранслятором в сумке. Как только они удаляются на почтительное расстояние от машины, преступник подает сигнал своему коллеге — например, звонит ему по мобильнику. Тот в одно движение открывает машину с помощью второго блока ретранслятора, закамуфлированного, например, под обычную рацию, пускает мотор и уезжает. Связь с настоящей меткой больше не нужна — машина, потеряв ее, уже не заглохнет.
А то, что осталось в кармане настоящего владельца, фактически превращается для него в черную метку, на которой написано: «Приговорен к изъятию транспорта».
Как работает бесключевой доступ в автомобиль и как защититься от угона
Система бесключевого автомобильного доступа — это бесконтактное распознавание владельца по специальному смарт-ключу или дополнительной метке иммобилайзера, которое позволяет без использования традиционного механического ключа получить доступ в салон, запустить двигатель, открыть капот или багажник.
Обычно всё происходит так: Вы подходите к машине, она Вас узнает и снимает блокировку дверей, затем Вы садитесь и просто жмете кнопку запуска двигателя. Никаких лишних телодвижений.
Подобные системы, как правило, сразу присутствуют в комплектации автомобилей премиум класса, но также доступны в качестве дополнительной опции для авто малого и среднего ценового сегмента.
Первая система бесключевого доступа была разработана в 1998 году компанией Mercedes-Benz. Сейчас у неё появилось немало аналогов, но базовые функции у всех приблизительно одинаковые. Примеры систем: Keyless Entry, Smart Key (используется на Toyota), Advanced Key (на Audi), Keyless Go (на Mercedes-Benz) и др. Название Smart Key стало нарицательным и часто применяется для общего обозначения подобных комплексов.
В чем заключается принцип работы системы бесключевого доступа?
Брелок с электронным ключом посылает сигнал системе, которая в ответ отправляет случайное число-запрос. Брелок шлет его обратно после обработки с использованием специального алгоритма. Система обрабатывает данные снова по такому же принципу. Затем она сверяет полученную информацию с тем, что должно быть в ответе. Если всё верно, происходит деактивация сигнализации.
Смоделируем процесс.
Как только Вы подходите к своему транспорту и нажимаете на кнопку или ручку двери, машина тут же начинает стыковку со смарт-ключом.
Получается подобие диалога, где машина говорит: – Прием! Это автомобиль X. Мой идентификатор Z. Ключ, ответь!
В эфир эта реплика идет на частоте 125 КГц. Если брелок понял язык сигнала и при этом находится в пределах читаемого машиной радиуса, он сразу шлет ответ. Но использует уже свою рабочую частоту в 433 или 868 МГц. Для увеличения надёжности у каждого звена цепи разная частота на отдачу и прием информации.
Ключ отвечает сложной комбинацией, которая сгенерирована с помощью индивидуального шифровального алгоритма: – Я твой ключ. Прием! Мой ответ ZXN48.h455.L098.
Это электронное общение происходит в режиме реального времени и задержки между репликами составляют буквально наносекунды. Вероятность открытия машины посторонним человеком мала. Но даже такие высокотехнологичные механизмы не всегда гарантируют защиту от угона.
Риски угона автомобиля с бесключевым доступом
За последние годы самым популярным способом угона стал вариант с использованием специального ретранслятора, он же «удочка», опередив другие способы взлома. Именно «удочкой» угоняют авто с системами бесключевого доступа.
Читайте также : Что такое срочный выкуп авто
Злоумышленники усиливают сигнал оригинального брелока с помощь двух антенн, в результате чего машина распознает свой же ключ, но через посредника. Одна антенна находится в зоне досягаемости недалеко от автомобиля, другая – рядом с ключом в радиусе 8 м.
Примерный сценарий угона:
Вы припарковались на стоянке возле ТЦ, где уже ждут угонщики, и ушли по делам. Один из похитителей остается возле авто, второй идет за Вами, преследуя ключ. Так как в запасе есть 8 метров, то вполне реально остаться незамеченным. Сигнал с ключа перехватывается и отправляется на прибор рядом с машиной, имитируя близкое присутствие хозяина. Автомобиль одобряет авторизацию и разблокируется.
Как предотвратить угон?
Самый простой и понятный способ – физически защитить смарт-брелок металлизированным экраном, который является барьером для радиосигнала. Это могут быть специальные покупные чехлы или металлические коробки. Но нет ничего сложного в том, чтобы изготовить импровизированный чехол самостоятельно.
Берём обычную кухонную фольгу, отматываем от рулона такую длину ленты, чтоб образовался квадрат. Складываем его два раза пополам. Полученный четырехслойный квадрат сгибаем по диагонали. Помещаем туда ключ и подгибаем все три угла. Такой конверт удобно носить в кармане, а расходы на изготовление минимальны.
Кроме прочего, существует программный способ защиты. Это перепрошивка для изменения кода управления сигнализацией. Если код изменён, то ретрансляторы уже не смогут вклиниться в процесс авторизации. Еще один вариант – это блокиратор руля и коробки передач. Но с таким средством нужно время на установку, защелкивание и открывание механизма. Это значит, что теряется весь смысл комплексов Smart Key, которые призваны облегчить доступ к управлению авто. К тому же блокираторы не защищают от кражи вещей из салона.
Абсолютно иной уровень защиты – дополнительная метка. Она работает по отличному от штатной системы алгоритму и с другим диапазоном. У метки очень маленький радиус действия, из-за чего перехватить сигнал становится крайне затруднительно. Правда есть вероятность кражи самой метки в целях копирования. Но для этого Вы должны оставить её без присмотра, а вору понадобится дорогостоящее оборудование, которое не столь доступно в отличии от «удочки». Если сделать двойную авторизацию, то без дополнительной метки будет невозможно открыть дверь или завести двигатель одним смарт-ключом. На сегодняшний день этот способ защиты от угона довольно надежен. Но, к сожалению, метка существенно увеличивает стоимость бесключевой системы.
Можно поступить более радикальным образом. Так как взлом замка водительской двери становится все менее популярным у угонщиков, то есть смысл отказаться от функции Smart Key и пользоваться обычным ключом по старинке.
Понравилась статья?
Расскажи друзьям
Читайте также
Порядок и стоимость переоформления автомобиля
29 января 2018
185482
Транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрируются по месту государственной регистрации этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Допускается регистрация транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений.
Подробнее…
Продал вторую машину-плати налоги
10 августа 2016
48954
Многие автолюбители даже не подозревают, что, продав два или более авто в течение года, они обязаны подать декларацию в налоговую инспекцию. При этом, если Вы продали второй автомобиль дороже, чем купили, то обязаны заплатить налог с суммы продажи.
Подробнее…
Как продать автомобиль, полученный в наследство
09 января 2017
16570
После получения автомобиля по наследству, большинство людей задумываются о его продаже, причин этому достаточно много, возможно автомобиль старый, он вас не устраивает, вы хотите от него избавится или хотите вложить в какие-то внутренние инвестиции.
Подробнее…
Что такое бесключевой доступ и как он работает?
Системы доступа без ключа позволяют открывать и запирать двери вашего автомобиля без использования ключа. Большинство современных автомобилей в США оснащены базовой системой бесключевого доступа, включающей дистанционный передатчик ближнего действия.
Как работает бесключевой доступ?
Вход в автомобиль без ключа чаще всего достигается путем передачи радиочастотного сигнала от удаленного передатчика на модуль / приемник управления в автомобиле. Этот радиочастотный сигнал, или сокращенно RF, отправляется в виде зашифрованного потока данных непосредственно в автомобиль.
Существует также другой тип входа без ключа, который позволяет вам получить доступ к вашему автомобилю, даже не нажимая кнопку, вы просто идете в пределах пяти футов от вашего автомобиля, и двери разблокируются. Разве это не было бы хорошо? Красивый элегантный продукт, который поможет вам в этом, называется EZ GO . Вы просто кладете его в карман или кладете на связку ключей, и всякий раз, когда вы подходите к своему автомобилю, ваши двери открываются.
OEM против вторичного рынка Keyless Entry
Многие OEM / заводские системы бесключевого доступа представляют собой односторонние системы с ограниченным диапазоном действия, как упоминалось выше.Эти односторонние брелки позволяют отправить команду автомобилю, но вы не получите подтверждения, что ваша команда действительно была успешной. С помощью двухстороннего решения для вторичного рынка, такого как T11, вы можете сидеть у себя дома или в офисе и отправить команду блокировки на свой автомобиль, и вы получите подтверждение того, что ваш автомобиль действительно заблокирован.
Одной из замечательных функций некоторых двусторонних пультов дистанционного управления, таких как T11, является возможность проверки состояния вашего автомобиля. Представьте, что вы приходите на работу или в офис и пытаетесь вспомнить, запирали ли вы машину.Что ж, с двухсторонним пультом дистанционного управления вы можете нажать кнопку, чтобы убедиться, что ваш автомобиль действительно заблокирован.
Я кратко упомянул решение, которое практически не имеет ограничений по дальности: DroneMobile . DroneMobile позволяет подключить смартфон к автомобилю. Это дает много преимуществ, включая использование сотовой сети для отправки и получения команд в / из вашего автомобиля практически без ограничения дальности действия. Другие функции включают, но не ограничиваются: отслеживание транспортных средств, географическое отслеживание, предупреждения системы безопасности, удаленный запуск и вход без ключа.Одна бонусная функция DroneMobile: , если вы когда-нибудь заблокируете ключи в автомобиле, вы можете разблокировать его с помощью смартфона .
Какие компоненты необходимы для реализации системы бесключевого доступа в вашем автомобиле?
Если вы хотите внедрить систему бесключевого доступа в свой автомобиль, независимо от того, есть ли у вас OEM-решение, вам необходимо установить систему в свой автомобиль.
Системы
Compustar продаются с дополнительным преимуществом дистанционного запуска и / или безопасности, чтобы вам и вашему автомобилю было комфортно и безопасно.В настоящее время Compustar не предлагает системы, которые только добавляют вход без ключа, но обязательно обратитесь к местному авторизованному дилеру , чтобы подтвердить решения, доступные для вашего конкретного автомобиля.
Преимущество системы бесключевого доступа Compustar состоит в том, что ее можно на 100% модернизировать. Если вы когда-нибудь решите, что хотите увеличить дальность действия вашей системы бесключевого доступа или хотите добавить двустороннее подтверждение, просто посетите вашего авторизованного дилера Compustar, и он поменяет и перепрограммирует ваши пульты.Никакой замены вашей внутренней системы не требуется!
Когда вы покупаете систему доступа без ключа, не упускайте из виду важность найма профессионального установщика. Установщики могут не только помочь вам найти идеальную систему для ваших нужд, но и гарантировать безопасную и чистую установку. Обратитесь к официальному дилеру сегодня , чтобы назначить встречу по установке. Не забудьте указать год / марку / модель вашего автомобиля!
Самый важный компонент, о котором часто забывают, — это профессиональный установщик.Установщики могут не только помочь вам найти идеальный модуль дистанционного управления пуском и дистанционный передатчик для ваших нужд, но и гарантировать безопасную и профессиональную установку. Чрезвычайно важно профессионально установить систему удаленного запуска, потому что ошибка во время установки потенциально может стоить вам больше денег и головной боли.
Товаров, упомянутых в этой статье:
,
Приложение для бесключевого доступа упрощает коворкинг
Kontakt.io
Меню
- Логин
- Поддержка
- Промышленность и логистика
- Поиск и поиск
- Отслеживание заказов и материалов
- Использование и инвентаризация активов
- Мониторинг окружающей среды
- Видимость и безопасность сотрудников
- Управление транспортными средствами и каркасами
- Калькулятор ROI
- Здравоохранение
- Поиск и поиск
- Управление койкой
- Управление активами и инвентаризация
- Поиск пациента
- Умные здания
- Поиск и поиск
- Геолокационные службы
- Поиск пути клиента
- Covid-19 Контактный Tracer
- Компания
- О нас
- Маяки и метки BLE
- Стек продуктов и технологий
- Партнеры
- Истории успеха клиентов
- Ресурсы
- Блог
- Купить маяки
-
Связаться с отделом продаж
Блог
Блог
-
Все
-
Создание знаний
-
Здравоохранение
-
Промышленность 4.0
-
Общественные места
-
корпоративный
Ищи:
-
Все
-
Создание знаний
-
Здравоохранение
-
Промышленность 4.0
-
Общественные места
-
корпоративный
Ищи:
,
Система бесключевого доступа и система запроса доступа к бейджам / картам (BARS)
Что такое бесключевой доступ по карте или вход без ключа?
Это система, использующая считыватели карт, которые предоставляют доступ к дверям и безопасным зонам вместо замков с ключом. Чтобы получить доступ к двери или зоне, пользователь смахивает свой значок или вводит определенный код с клавиатуры. Если этому пользователю был предоставлен доступ к этой двери или области, дверь разблокируется, предоставляя ему доступ. Техасский университет A&M и многие офисы A&M System используют систему Matrix, которую администрирует Техасское подразделение информационных технологий A&M.
Нужен ли мне специальный идентификатор студента или сотрудника или значок?
Любой Texas A&M ID, выданный Aggie Card Office с апреля 2004 года, будет работать с системой Matrix. Идентификаторы участников системы A&M, выданные независимо от офиса Aggie Card, могут быть добавлены в систему через их местные отделения.
Я потерял удостоверение личности / значок. Что мне делать?
Обратитесь в офис Aggie Card или к местному администратору бейджей.
Я не могу попасть в свою спальню / комнату / здание.Что мне делать?
В обычные рабочие часы, пожалуйста, свяжитесь с инспектором здания, RA или местным администратором дверей, или напишите по адресу [email protected] По вопросам поддержки в нерабочее время обращайтесь в службу поддержки по телефону 979.845.8300.
На моем удостоверении личности / бейджике на считывателе написано «отклонено». Что это значит?
«Отклонено» означает, что у вас нет доступа для входа в эту дверь. Если вы считаете, что это неверно, обратитесь к инспектору здания, RA или местному администратору дверей.
Мой идентификатор / бейдж показывает на считывающем устройстве «недействительный».Что это значит?
«Недействительный» может означать, что устройство считывания карт не зарегистрировало успешное считывание или возникла проблема с вашей картой. Чтобы проверить, убедитесь, что вы правильно проводите свой значок, или попробуйте его на другом устройстве для чтения карт, к которому у вас есть доступ. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с картой, обратитесь в офис Aggie Card или к местному администратору значка. Если вы считаете, что картридер сломан или неисправен, напишите по адресу [email protected]
Мой считыватель загрязнен и требует обслуживания. / Мой считыватель говорит, что он «недействителен» для всех бейджей / Мой считыватель не работает.Что мне делать?
Техническое обслуживание и ремонт считывателя осуществляет Building Access. Чтобы запросить техническое обслуживание, необходимо отправить заказ AggieWorks.
В чем разница между значком, удостоверением и человеком в Frontier?
В последних выпусках программного обеспечения Matrix перешла с «Значков» на «Люди и учетные данные». Подобно человеку, имеющему несколько форм идентификации (например, водительские права, университетский идентификатор, паспорт и т. Д.), «Люди» в Frontier относятся к отдельным лицам, а «Учетные данные» относятся к методам, разрешающим доступ.Этими методами могут быть бейджи (например, выданные Aggie Card Office), отпечатки пальцев (или другие формы биометрии) или устройства HID / RFID / Prox.
Человек / учетные данные отображаются как «недействительные» или «неиспользуемые» в Frontier. Что мне делать?
«Неиспользование» — это процесс в Frontier, который аннулирует учетные данные, если учетные данные не использовались ни на одном считывающем устройстве в системе более двух лет. Этот процесс выполняется еженедельно. «Недействительные» лица или учетные данные требуют расследования для определения надлежащего статуса учетных данных.В обоих случаях отправьте UIN на адрес [email protected]
Что такое матрица?
Компания A&M System выбрала Matrix Systems в качестве поставщика аппаратного и программного обеспечения для интегрированного решения для управления доступом и входа без ключа в кампусе.
Сколько стоит Matrix?
См. Текущую ежемесячную плату, а также плату за установку или обучение на вкладке «Стоимость». Сюда входит круглосуточная поддержка оборудования.
Как мне запросить оценку оборудования или установку двери?
Заполните заказ на обслуживание системы бесключевого доступа, чтобы запросить оборудование Matrix.После отправки с вами свяжутся, чтобы запланировать обход. Для работы с дверью или замком может потребоваться заказ AggieWorks для доступа в здание.
Моя дверь не запирается или не отпирается должным образом. С кем мне связаться?
В обычные часы работы свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] По вопросам поддержки в нерабочее время обращайтесь в службу поддержки по телефону 979.845.8300.
Что такое Frontier?
Frontier — это программное обеспечение для ПК, которое позволяет администраторам контролировать доступ к дверям, добавлять или редактировать значки, а также предоставлять или удалять доступ к дверям.В настоящее время программное обеспечение Frontier предлагается в двух версиях: клиент на основе браузера и толстый клиент. Клиент на основе браузера является наиболее распространенным, и к нему можно получить доступ, посетив https://keyless.tamu.edu.
Сколько стоит Frontier?
См. Текущую ежемесячную плату, а также плату за установку или обучение на вкладке «Стоимость».
Что требуется для установки Frontier?
Клиент на основе браузера доступен авторизованным пользователям, подключенным к сети университетского городка по адресу https: // keyless.tamu.edu. Установка толстого клиента выполняется только «по мере необходимости». Для установки толстого клиента требуются контактная информация, статический IP-адрес для ПК, права администратора / доступ на ПК, а также разрешение отдела или текущего администратора.
Могу ли я получить доступ к Frontier за пределами кампуса?
Хотя клиент Frontier теперь основан на браузере, он не является «веб-ориентированным» и не доступен напрямую из подключений за пределами кампуса. Чтобы получить доступ к Frontier за пределами университетского городка, авторизованный пользователь должен сначала подключиться к университетскому городку через VPN-соединение.Посмотреть здесь.
Как мне запросить учетную запись на Frontier?
Выполните заказ на установку программного обеспечения Frontier. После отправки и получения соответствующего одобрения ведомства (при необходимости) с вами свяжутся и сообщат учетные данные и все необходимое обучение.
Как я могу пройти дополнительное обучение?
Выполните заказ на установку программного обеспечения Frontier. После отправки с вами свяжутся, чтобы назначить индивидуальное обучение в соответствии с вашими требованиями.
Поддерживаете ли вы считыватели биометрических данных?
Да, и Matrix, и отдел ИТ поддерживают биометрические считыватели в кампусе. В настоящее время у нас есть интегрированное решение Fingerprint, установленное на нескольких объектах на территории кампуса. Интерфейсы от других биометрических устройств могут быть реализованы с соответствующими спецификациями для системы Matrix. Если вас интересуют биометрические считыватели или дополнительная информация, обращайтесь по адресу [email protected]
Могу ли я использовать PROX / RFID / HID?
Для бейджей Proximity Matrix встроена в HID-совместимые бейджи и считыватели.В настоящее время значок, выпущенный Aggie Card Office, поддерживает только магнитную полосу. Для реализации или получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]
,
бесключевых мотоциклов: как они работают?
Вы только что купили свой первый велосипед со «умным ключом». Что теперь? Добро пожаловать в двадцать первый век! У вас был мотоцикл с электронным зажиганием, впрыском топлива и, возможно, даже с динамической электронной регулировкой подвески, но теперь? Теперь у вас есть зажигание без ключа. Yipes.
Эти бесключевые системы используют RFID или радиочастотную идентификацию, и это та же технология, которая используется в считывателях платных дорог, и является той же базовой предпосылкой.У вашего бесключевого мотоцикла есть антенна, которая принимает уникальный сигнал, посылаемый ему вашим брелоком. Когда эта антенна считывает правильный идентификационный сигнал, электронная система дает вам доступ к зажиганию велосипеда, и вы можете завести велосипед и уехать.
У вас могут возникнуть вопросы по этому поводу, например, могу ли я запустить мотоцикл, если у него разряженная батарея? И этот ответ, если батарея полностью разряжена, — решительное нет. Электронному зажиганию не требуется много энергии для работы, но это, вероятно, не будет вашей проблемой, когда вы пытаетесь запустить велосипед с разряженным аккумулятором.Электронный впрыск топлива и система топливного насоса, скорее всего, будут большей проблемой. Реальный ответ: это зависит от того, насколько разряжена ваша батарея, и от вашего велосипеда. Старайтесь не убивать батарею.
А как насчет хакеров? Да, возможно (но не очень вероятно), что кто-то в непосредственной близости от вас сможет «унюхать» радиосигнал, исходящий от вашего брелока, воспроизвести его и использовать, чтобы сбежать с вашим мотоциклом. Если ваш байк очень модный, не застрахованный, и вы паркуетесь в сложных местах в районах с высоким уровнем преступности, вы можете подумать о вторичной и менее технологически сложной системе, например о замке диска.
Можете ли вы уехать без ключа? Представьте себе: вы собираетесь в поездку в своем гараже, закрепляя все виды дорожного снаряжения на заднем сиденье, а из груды вещей, снаряжения для верховой езды и запасных перчаток ваш брелок падает на поверхность рабочего стола. Это достаточно близко, чтобы вы могли завести велосипед, но ключ не при вас, и вы уезжаете без него. Да, такое бывает. Это также касается того, что брелок выпадает из кармана по дороге. Хорошие новости! Ваш велосипед обнаружит момент потери сигнала брелока и предупредит вас каким-то мигающим предупреждением на приборной панели.Если вы проигнорируете это и поедете дальше, вы не сможете перезапустить байк, когда остановитесь на бензине за 200 миль. Не игнорируйте мигающие предупреждения на вашем велосипеде. Если вы не знаете, где потеряли брелок, попробуйте вернуться назад, пока мигающее предупреждение не исчезнет.
Перед покупкой мотоцикла с системой зажигания без ключа убедитесь, что вы полностью понимаете, как работает ваша конкретная система, привязана ли она к вашему заводскому багажу (да, у некоторых мотоциклов есть багаж с замком без ключа, который работает как багажник вашего автомобиля) и как именно все работает вместе.Кроме того, носите запасной аккумулятор для брелока где-нибудь незапертым, например, в сумке на бак или в кармане куртки, чтобы вас никогда не отвлекали от технологий модных брюк.
.