Бесступенчатый вариатор это что: что это такое, чем он плох и сколько служит АКПП

Бесступенчатая АКПП или вариатор: что это такое?

Что такое БАКПП? Бесступенчатая автоматическая коробка передач, иначе вариатор. Это трансмиссия, не имеющая фиксированных передаточных элементов, как, например, механика или автомат. Особенностями такого вида коробки передач являются:

— плавное нарастание и падение тяги;

— отсутствие момента расцепления при переключении скоростей;

— сложная передача больших тяговых усилий.

вариатор что это

Особенности управления автомобилем с вариатором

Старт на машине с таким видом трансмиссии отличается от старта на автомате. На холостом ходу двигатель имеет обороты около 700-900 единиц. Как только ваша нога коснулась педали газа, машина начинает набирать обороты, но с места почти не двигается. И лишь после того, как нужный показатель набран, автомобиль плавно начинает движение. Если сравнивать в этот момент разгон вариатора и автомата, то на начальном этапе гонки авто с АКПП получает небольшое преимущество: он резко стартует, но при переключении передач происходит дергание машины из-за отсутствия тяги в момент потери сцепления, и машина при этом теряет драгоценные секунды. Иначе ведет себя вариатор. Что это значит? А происходит старт так, будто бы на педаль акселератора нажали чуть позже, но после автомобиль идет плавно и уверенно разгоняется, и в конечном итоге обгоняет «автомат». Обороты двигателя при начале движения у вариатора всегда находятся в зоне максимально крутящего момента. Передаточное число трансмиссии изменяется, и тем самым происходит разгон автомобиля. Бензиновый инжектор часто довольно вяло ведет себя на оборотах меньше 3500 единиц. Для такого двигателя хороший разгон начинается с 4500 единиц. При каком числе оборотов будет разгонять машину вариатор? Что это значит? Программа вариатора самостоятельно определяет момент, когда пора «отдать тягу» на колеса. Плавно нажимая на педаль газа, трансмиссия немного повышает показания на тахометре, авто разгоняется слабо, на низких оборотах. Нажав на акселератор чуть резче, обороты «попадают» в норму, начав тянуть, пока не отожмешь газ. «Красная зона» на тахометре появляется сразу, если вы решили нажать педаль до упора. Коробка держит высокие обороты, пока не прекратится давление на педаль газа. Все просто: чем быстрее вы хотите набрать скорость, тем быстрее жмете на педаль.

вариатор это

Ставим в ручной режим вариатор. Что это значит?

Кроме автоматического переключения, вариатор имеет возможность ручного режима. То есть вы самостоятельно при помощи рукоятки коробки можете переключать скорости на более высокие или низкие. На приборной панели этот процесс будет отображаться. Но вариатор разработан так, что вам не удастся загнать обороты в красную зону, и заглохнуть на низких значениях вы не сможете. Он все равно переключит передачу за вас. Если проводить тест-драйв на ручном и автоматическом режиме вариатора, то выигрывает последний. При ручном переключении стрелка тахометра «прыгает» от низких оборотов к высоким, тем самым не давая двигателю обеспечить ровную тягу и улучшить разгон.

Преимущества автомобиля с вариатором

Если в вашей машине есть вариатор, что это дает при эксплуатации? Во-первых, неплохие показатели разгона для автомобилей средней мощности (двигатель до 200 лошадей и объемом не выше 2,0 литра). Экономный расход топлива, особенно если

вариатор отзывыехать по трассе с использованием круиз-контроля. Хороший показатель безопасности при экстремальных ситуациях: присутствие постоянного сцепления помогает избежать заносов, как бывает при использовании механики или автомата при смене передачи. Ну и самые очевидные плюсы: не требуется переключать скорости, нажимать педаль сцепления и др.

Минусы вариатора

Без недостатков ничто не обходится, в том числе и вариатор. Отзывы автовладельцев различны. Но одним из основных называют невозможность резкого старта. Кроме того, вариатор не работает с двигателем более 200 лошадиных сил. И для экстремальных ситуаций нужно немного переучить себя: если вас заносит и вам надо стабилизировать автомобиль, газ надо нажимать чуть раньше, чем вы привыкли это делать на механике или автомате. Если вы любитель спортивных маневров на авто, то такая трансмиссия точно не для вас. Плавность хода, комфорт в управлении, экономия топлива – это основные преимущества автомобилей с вариатором.

Бесступенчатый вариатор: конструкция и особенности работы

Сегодня наряду с другими типами коробок передач в автомобильной технике все больше получают распространение вариаторы. Ввиду своей дешевизны этот тип трансмиссии является достойной альтернативой более дорогим и сложным автоматическим коробкам.

Немного истории

Как это странно не звучит, но вариатор появился более полутора столетий назад. В XIX веке на основе этих механизмов разрабатывали приводы для швейного и прочего производственного оборудования. Спустя немного времени вариаторы стали активно устанавливать на транспортные средства. Но в отличие от мототехники, на автомобилях этот тип трансмиссии длительное время не смог окончательно прижиться из-за его низкого рабочего ресурса, ввиду некоторых конструкционных недоработок. Однако уже в середине ХХ века инженеры большинства автомобильных марок занимались усовершенствованием этой коробки передач, но повысить ее ресурс и решить ряд прочих конструктивных проблем все еще не получалось. Данную проблему удалось решить лишь японским автоконструкторам, которые усовершенствовали вариатор, после чего он начал активно использоваться на большинстве серийных моделей.

В конструкционном плане вариатор представляет собой бесступенчатую систему Continuously Variable Transmission (CVT). Ее особенностями является плавное переключение режимов одновременно с изменением величины передаточного числа. При этом выбор оптимальных параметров работы вариатора осуществляется в автоматическом режиме, после сопоставления крутящего момента двигателя с величиной внешней нагрузки. Отметим, что применение вариаторной трансмиссии в силовой системе автомобиля позволяет максимально использовать и правильно распределить полезную мощность силового агрегата.

Типы и особенности работы вариаторных КПП

В наше время уже каждый серьезный производитель транспортных средств может похвастаться личными наработками, модернизацией и внесением дополнений в вариаторный тип трансмиссии. Все вариаторные коробки переключения передач разделяются на следующие виды:

— вариатор с клиноременной передачей;

— вариатор с тороидальным типом передачи.

Рассмотрим систему, в которой изменение передаточного числа осуществляется посредством клиноременной передачи. Этот довольно простой тип вариатора представлен двумя шкивами с ремнем трапециевидного типа. В свою очередь, по своей конструкции шкивы выполнены в виде дисков-конусов. Это позволяет увеличивать либо уменьшать величину передаточного усилия за счет изменения величины их диаметра при определенном числе оборотов двигателя. Кстати, ремень может быть заменен цепью либо металлическим ремнем из специальных пластин. На качество передачи материал его изготовления абсолютно никакой роли не играет.

Управление шкивами осуществляется при помощи электронной системы, которая представлена сервоприводными датчиками и блоком обработки и исполнения команд. В общих чертах работу системы можно описать так: боковые поверхности трапециевидного ремня взаимодействуют со шкивами. Со временем контактирующие части ремня и шкивов срабатываются, обеспечивая хорошее сцепление. Коленвал двигателя соединен с ведущим шкивом вариатора, который имеет особую конструкцию. То есть, при увеличении скорости вращения коленвала происходит сжатие дисковых «щек» с постепенным перемещением ремня от центра шкива к краю. Вместе с этим, посредством перемещения ведомого шкива осуществляется смещение ремня в центр. Получается, что с изменением скорости вращения коленчатого вала меняются радиусы вращения и величина передаточного числа. Это говорит о том, что такая конструкция вариаторной системы передач позволяет получить не только фиксированное количество и величину передаточных чисел, но и в случае необходимости, дополнительно повысить либо понизить их.

Постоянное натяжение приводного ремня возможно за счет взаимодействия между собой ведущего и ведомого шкивов, которое увеличивается с возрастанием оборотов. Например, при снижении оборотов силового агрегата, когда водитель бросает «газ», внутри CVT происходит процесс противоположный этому.

Вариатор с тороидальным типом передачи усилия имеет принципиально другой принцип действия и устройство. В состав его конструкции включены два сферических колеса, между поверхностями которых располагается специальный ролик. Эти колеса также делятся на ведомое и ведущее. Изменение величины передаточного усилия, возможно благодаря возникающей силе трения между роликом и сферическими колесами.

С изменением положения ролика происходит увеличение либо снижение числа передач. Например, если ролик находится в горизонтальном положении относительно плоскостей колес, они будут вращаться с одинаковой скоростью, но, как только ролик переместиться, скорость ведущего и ведомого колес изменится.

Отметим, что в точках соприкосновения ролика и поверхностей колес возникает достаточно большая сила, которая притягивает ролик к поверхности одного из колес. Поэтому конструкторы тороидального вариатора разработали специальные устройства, которые помогают это преодолеть. Таким примером может послужить применяемая на большинстве транспортных средств марки Nissan инновационная система Extroid. В ней сила притяжения ролика компенсируется при помощи управляемого электроникой гидромеханизма, который изменяет на невидимую глазу величину его пространственное положение. Говоря проще, механизм немного передвигает ролик, препятствуя возникновению силы притяжения.

О плюсах, и о минусах

Если брать во внимание конструкционные особенности и реальные преимущества CVT перед «автоматом», то большинство автомобилистов считают вариатор просто идеальным видом трансмиссии. Но дать окончательный ответ на вопрос: «какой из типов коробок передач сегодня можно назвать идеальным», вряд ли удастся. Подобное сравнение коробок передач можно допустить лишь в определенных рамках (то есть конструкционные особенности, производители, модели). Однако схожие черты и различия все же очевидны.

Среди преимуществ вариатора можно назвать более плавный ход транспортного средства. В момент набора скорости на автомобиле с вариаторным типом трансмиссии, звук его работающего силового агрегата похож на звук электромотора, то есть, можно с уверенностью сказать, что транспортные средства с вариатором работаю практически бесшумно. Вариаторный автомобиль не скатится случайно с уклона и не заглохнет внезапно без особой причины. Если сравнивать одинаковые автомобили с силовыми агрегатами одной мощности, то резвее будет тот, на котором установлен вариатор, ведь заложенный в основу работы автоматической трансмиссии ступенчатый алгоритм, требует несколько большего временного промежутка на переключение диапазонов.

Помимо этого транспортное средство которое оборудовано вариаторной трансмиссией отличается лучшими экономическими и экологическими показателями.

Но все же, этих преимуществ вариатора недостаточно для того, чтобы полностью вытеснить гидромеханику, из-за наличия ряда определенных недостатков, главным из которых является противопоказание к установке вариатора на мощные внедорожники и седаны. Поскольку данный вид трансмиссии идеально работает лишь на транспортных средствах, мощность силового агрегата которых не превышает 200 л.с. Помимо этого, трансмиссионное масло, используемое в вариаторных коробках стоит гораздо дороже масла для «автоматов». Наличие большого количества разнообразных датчиков и сложная система электронного управления процессом переключения передач делают вариатор сложным в обслуживании и ремонте.

Эти видео расскажут о принципе работы вариатора: 

Бесступенчатый вариатор

Может показаться удивительным, но история появления вариаторов насчитывает уже порядка 150 лет. Они были популярны в механизмах приводов швейных машин и использовались в промышленном оборудовании еще в ХIX веке. В дальнейшем вариаторы стали устанавливаться на мототехнику, а вот, что касается автомобильного транспорта, то здесь вариаторные коробки передач долгое время не приживались ввиду их невысокого ресурса, а также сложности управления при передаче значительного крутящего момента. Во второй половине ХХ века внедрением вариатора определенное время занимались специалисты компаний DAF и Volvo, однако решить проблему малого ресурса долгое время не удавалось. И только лишь после того, как усовершенствованием данного типа КПП вплотную занялись инженеры нескольких японских автопроизводителей, вариатор стал набирать популярность и массово устанавливаться на серийных автомобилях.

С технической точки зрения вариаторная коробка передач представляет собой трансмиссию бесступенчатого типа. Другое ее название – CVT (от англ. Continuously Variable Transmission). Благодаря особой конструкции и использованию внешнего управления переключение передач в вариаторе осуществляется плавно, с бесступенчатым изменением передаточного числа. Выбор оптимального передаточного соотношения происходит автоматически, посредством сопоставления внешней нагрузки с оборотами силового агрегата. Принцип функционирования вариатора позволяет задействовать мощность мотора машины с максимальной эффективностью.

Основные виды вариаторов и принцип их работы

Сегодня каждый автопроизводитель располагает собственными наработками в области инженерии трансмиссий, в том числе, вариаторов. Тем не менее, все существующие на сегодняшний день коробки передач CVT принято разделять на два типа: клиноременный и тороидальный.

Клиноременный вариатор состоит из двух шкивов и ремня с трапецеидальным сечением. Каждый из шкивов представляет собой два конических диска, благодаря которым появляется возможность менять диаметр и передаточное число исходя из скорости вращения мотора. Ряд производителей нередко вместо традиционного ремня применяют цепь, а некоторые компании изготавливают ремень из особых металлических пластин. Впрочем, на принцип работы вариатора с точки зрения способа передачи тяги эти особенности влияния не оказывают.

За работу дисков каждого шкива отвечает электронная система, состоящая из датчиков с сервоприводами и центрального блока управления. Общий принцип работы системы следующий. Обладая клиновидной формой, ремень вступает в контакт с каждым из шкивов только лишь боковыми поверхностями. Изнашиваясь со временем, ремень словно «впивается» в шкив, сохраняя тем самым необходимый уровень сцепления. Вращение коленчатого вала передается ведущему шкиву. Его конструкция такова, что в случае увеличения оборотов двигателя «щеки» дисков постепенно сжимаются, тем самым выталкивая ремень от центра к ободу. Одновременно с этим, «щеки» дисков ведомого шкива разжимаются, что утапливает ремень к центру. Таким образом, происходит изменение радиусов вращения, а, значит, и передаточных отношений в бесступенчатом режиме. По сути, при такой схеме можно получить сколь угодно много передаточных чисел, а не только какие-то фиксированные значения. С ростом оборотов мотора происходит постепенное сжимание ведущего шкива с одновременным разжиманием ведомого, что гарантирует сохранение натяжения ремня. Если водитель сбрасывает обороты мотора, отпуская педаль «газа», внутри вариатора происходит противоположный процесс.

Принцип работы клиноременного вариатора
Несколько иной принцип работы у коробки-вариатора тороидального типа. Она располагает парой колес со сферической рабочей поверхностью. Между этими колесами зажимается ролик. Как и шкивы ременного вариатора, колеса тороидального CVT разделяют на ведущее и ведомое. Передаточное число меняется в данном случае посредством силы трения, которая возникает между поверхностями колес и ролика.

Работа тороидального вариатора
Когда ролик меняет свое положение относительно поперечной плоскости, происходит изменение передаточного числа в ту или иную сторону. При горизонтальном положении ролика ведомое колесо будет вращаться со скоростью, равной скорости вращения ведущего колеса. Но стоит ролику повернуться, происходит немедленное изменение скорости вращения ведомого колеса относительно ведущего. Поскольку в пятне контакта ролика и поверхности колеса возникает довольно серьезное усилие, разработчики вариатора предусмотрели использование специальных устройств, способствующих преодолению притяжения ролика к поверхности колеса. К примеру, тороидальная система Extroid, применяемая на многих моделях автомобилей Nissan, оснащается специальным устройством, работающим под управлением электроники. Благодаря такому устройству прецизионный гидромеханизм меняет расположение узла с роликами на микроскопическую величину в вертикальной плоскости. Сдвиг, производимый относительно оси колес, провоцирует самостоятельный поворот ролика.

Плюсы и минусы коробки-вариатора

Ввиду нескольких очевидных преимуществ вариатора многие специалисты считают этот тип коробок передач более перспективным и удобным по сравнению с традиционными агрегатами гидромеханического типа. Однако окончательный ответ на вопрос, что лучше: вариатор или автомат, дать вряд ли получится. Это сравнение будет уместно только в случае сопоставления конкретных моделей трансмиссий определенных производителей. Тем не менее, какие-то общие моменты выделить можно.

Преимущества вариаторной коробки передач (CVT):
автомобиль, оборудованный коробкой-вариатором гораздо плавнее в движении. Даже неопытный водитель будет чувствовать себя за рулем более уверенно, поскольку вариатор исключает рывки и дергания автомобиля. При разгоне машины, оборудованной данным типом трансмиссии, звук ее мотора напоминает ускорение электромобиля или работу электростеклоподъемников, а рост скорости сопровождается лишь небольшим повышением шума;
благодаря конструктивныи особенностям вариатора оснащенный им автомобиль будет ощутимо резвее машины с аналогичным по мощности двигателем, но оборудованной традиционной коробкой-автоматом. Дело в том, что ступенчатый алгоритм переключения передач, даже в автоматическом режиме, потребует больше времени для смены передач;
машина с вариатором не сможет скатиться под уклон и не заглохнет неожиданно на перекрестке. В любом случае автомобиль с вариатором начнет движение в соответствующем направлении;
плавное увеличение скорости и постепенное торможение положительно сказываются на показателе топливной экономичности и экологичности силового агрегата;
электронная система, управляющая работой вариатора, обеспечивает щадящий режим работы двигателя, что в свою очередь благоприятно значительно уменьшает интенсивность износа основных деталей мотора.

Однако, невзирая на неоспоримые преимущества, в ближайшее время вариаторные коробки передач вряд ли смогут полностью вытеснить гидромеханические «автоматы» ввиду наличия следующих недостатков:

несмотря на надежность конструкции современных вариаторов, эти коробки по-прежнему не могут устанавливаться на машинах, оснащаемых моторами с максимальной мощностью более 200 лошадиных сил. Таким образом, большинству современных внедорожников и больших седанов данный вид трансмиссии «противопоказан». Это объясняется наличием у вариатора «слабых мест», каковыми являются ремень в клиноременном агрегате и ролик с колесами в тороидальных механизмах;
трансмиссионная жидкость, заливаемая в коробку-вариатор, гораздо дороже аналогичного продукта, используемого для автоматических коробок передач. Кроме того, жидкость, предназначенную для определенной модели автомобиля, нельзя заменить аналогом;
применение большого количества датчиков делает автомобиль чувствительным к внезапным перебоям в бортовой электронике. Исчезновение контакта или выход из строя какого-либо элемента нередко заканчиваются аварийной остановкой машины;
неразвитость сети сервисного обслуживания коробок-вариаторов обусловила высокую стоимость их ремонта. Отсутствие квалифицированных кадров, а также дороговизна и редкость запчастей являются явным сдерживающим фактором.
Взвешивая все плюсы и минусы вариатора, стоит отметить, что данный тип трансмиссии является на сегодня самым передовым. Сравнительная простота конструкции, плавность хода автомобиля и лучшая динамика разгона при невысоком топливном расходе делают коробку передач CVT очень перспективным агрегатом. В то же время ряд конструктивных особенностей вкупе с ограниченным сроком службы отдельных узлов не позволяют вариатору стать безоговорочным лидером.

Бесступенчатый вариатор — обзорная статья

Вариатор представляет собой бесступенчатую автоматическую КПП, т.е. коробку передач без фиксирующихся передаточных коэффициентов, которые есть в механике и автомате. Крутящий момент при передаче от силового агрегата к колесам может быть плавно изменен от минимального до максимального значения.

вариатор

По конструкции самый простой бесступенчатый вариатор можно описать как два конуса, которые совершают вращающиеся движения и направлены навстречу друг к другу. Крутящий момент передается при помощи ремня, при этом он свободно перемещается вдоль конусов и плавно меняет скорость и мощность крутящего момента, т.е. передаточное число.

Современные вариаторы по конструкции намного сложнее, но особенностями такой конструкции по-прежнему является то, что нет жесткого соединения между мотором и колесами, подробнее в заметке вариатор или автомат.

конструкции вариаторов

Разгон вариатора.

При нахождении отметки скорости на нуле мотор работает на холостых оборотах в 700-900 оборотов в минуту. Если нажать на педаль газа двигатель начнет набирать обороты, при этом почти не трогаясь с места. Когда двигатель наберет обороты, машина начнет ехать с постоянной тягой, без переключения передачи. Программа вариатора определяет самостоятельно необходимость прекращения повышения оборотов и передачу тяги на колеса.

Раньше вариаторы увеличивали обороты двигателя до максимума даже при необходимости немного повысить скорость, что приводило к рычанию автомобиля. В современных бесступенчатых АКПП выпущенных с 2007 года производители исправили данный недостаток.

При плавном нажатии на газ, коробка начинает чуть-чуть поднимать обороты, немного разгоняя автомобиль на пониженных оборотах двигателя. При сильном нажатии на педаль газа обороты становятся в зону оптимального момента. А при нажатии педали в пол, трансмиссия сразу перейдет в максимальную зону оборотов. Таким образом, вариатор позволяет водителю управлять оборотами двигателя, лишь нажимая на педаль акселератора: чем сильнее нажимаешь, тем выше скорость.

принцип работы бесступенчатого вариатора

Ручной режим.

На вариаторе часто встречается ручной режим переключения передач, что означает возможность переключения на повышенную либо пониженную передачу при помощи ручки. Так как фиксированных передач в такой трансмиссии нет, то ручной режим выполняет эмуляцию такого переключения передач. На панели приборов высветится номер передачи. Но вариатор не позволит довести обороты до красной зоны и наоборот заглохнуть двигателю при малых оборотах. Разгон автомобиля в режиме ручного управления будет хуже, чем с автоматическим переключением.

Достоинства и недостатки вариатора.

Плюсы.

  1. Неплохие показатели разгона для автомобилей со средней мощностью.
  2. Экономия топлива по сравнению с автоматической коробкой передач, особенно при движении по трассе и с использованием круиз-контроля.
  3. Обеспечение устойчивости автомобиля в экстремальных ситуациях, в частности на скользких участках дороги: благодаря плавному переключению тяги автомобилю обеспечивается постоянное сцепление, что не дает его дестабилизировать.
  4. Легкость в управлении машиной: отсутствует постоянное переключение передачи с нажатием сцепления и т.д.

Минусы.

  1. Невозможно резко набрать большую скорость.
  2. Вариаторные трансмиссии не работают совместно с двигателями большой мощности, их ставят в комплекте с силовыми агрегатами до 200 лошадиных сил.
  3. Отличие в управлении в экстремальных ситуациях от механики и автомата: когда в последних нужно сильно давить на педаль газа, при вариаторе это следует делать с небольшим нажатием.
  4. Вариатор не предназначен для спортивной езды, так как спортивные маневры получаются плохо.
  5. Дорогостоящий и очень сложный ремонт.
  6. Масло, которое заливают в вариаторную коробку переключения передач, является специальным и для каждого вариатора нужно свое масло. Цена его является также дорогой, кроме того такое масло бывает очень сложно его купить.

Кому следует покупать автомобиль с бесступенчатым вариатором?

Конечно, как видно из описания вариатора, такая КПП — не выход для любителей скоростной или спортивной езды, а также для любителей резко стартовать. Для таких автовладельцев предпочтение следует отдать механической либо автоматической КПП. А вот тем, кто ездит по городу или по трассе с соблюдением всех скоростных режимов, экономит топливо и бережет свой автомобиль, а также при всем этом любит легкость в управлении, — как раз и нужно выбирать вариаторную трансмиссию.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Бесступенчатый вариатор скорости серии

Mb, бесступенчатый вариатор скорости с двигателем, бесступенчатый вариатор скорости с планетарным конусом

Бесступенчатый вариатор скорости серии

MB, бесступенчатый вариатор скорости с двигателем, бесступенчатый вариатор с планетарным конусным диском

Описание продукта

Вариатор MB с ровным ходом, высокой чувствительностью к регулированию и отличной прочностью, он имеет конструкцию и легкий работать.

Высокая прочность, широкий диапазон изменения скорости, высокая точность, надежная работа, различные комбинации и т. Д. Характеристики.

030002 0,128

0

9002 9

238-96

ТАБЛИЦА ВЫБОРА МОДЕЛИ ВАРИАТОРА СЕРИИ

MB (ПРИВОД EVERGEAR)

Базовый NO.

1

2

3

4

5

6

Входная мощность:

30002 0,128

0,37

0.55

0,75

1,1

1,5

2,2

3

4

5,5

7,5

83 Модель

Выходная скорость

Допустимый выходной крутящий момент

Базовая модель

190-950

3.5-1,8

5,1-2,7

8_4

11-5,4

15,3-8

21-11

30,6-16

42- 22

59-29

77-40

105-54

190-760

2,5-1,6

Одноступенчатый

100-500

6.5-3,4

9,5-5

14,2-7,4

20_10

29,2-1,5

40-20

58-30

80-40

104-54

143-74

200-101

80-400

8-4.2

12,3-6,2

17.5-9,3

25-12,5

37-18,5

50-25

71-37

100-50,5

130-67

180 -93

245-126

60-300

11-6,5

15,8-8,3

24,5-13

33,2 -16.8

50-21,7

65-34

98-50

134-67,5

173-90

240-124

330-168

40-200

16-8,4

24-12,5

35,4-18,5

50-25

73-37

100-50.5

147-74

200-101

256-135

380-190

490-253

Двухступенчатый

-150

186- 100

267-132

356-176

490-242

668-330

28-140

52-26

70-35.4

105-52

143-71

25-125

25-13

39-20

20-100

294-145

401-198

535-264

735-363

1002-495

18-90

22 —

81-40

100-55

15-75

42-22

65-32.6

196-97

255-132

— —

13-65

113-76

150-76

9-45

65-37

105-54

230-140

8-40

182-91

250-124

6.5-32,5

225-112

300-152

Трехступенчатый

4,7-23,5

138-69

204-102

292-150

426-207

603-303

795-413

2_10

258-141

426-356

426

787-420

795-429

Упаковка и отгрузка

9000

Наши услуги

Добро пожаловать, чтобы связаться со мной по любым вопросам или вопросам до 24 * 7 часов!

Контактное лицо:

Г-жаЗембер Лю (Skype: zemberliu) Мобильный: +86139 6777 5116 (whatsAPP)

.

Бесступенчатый вариатор с регулируемой скоростью — купите электрический вариатор, электрический вариатор, электрический вариатор на Alibaba.com

Электрический бесступенчатый вариатор TCG, вариатор скорости

1.0 Описание

Вариатор скорости TCG — это новый тип вариатора, который является самым ранним отечественным вариатором такого же типа, спроектированным и разработанным компанией независимо на основе национальных и международных передовые технологии. Продукт соответствует стандарту IEC стандартного бесступенчатого вариатора скорости Planet.Он отличается простой конструкцией, надежной работой, большим диапазоном изменения скорости, быстрой и надежной регулировкой скорости, небольшими размерами, низким уровнем шума, простотой обслуживания и т. Д. Он подходит для непрерывной работы, а скорость можно регулировать с нагрузкой в ​​соответствии с реальной необходимость.

2.0 Преимущества

Высокая точность регулирования скорости: до 05 — 1 оборот

Бесступенчатый Вариатор, вариатор скорости
1) Высокая точность регулирования скорости: до 05 — 1 оборот
2) Большой диапазон изменения скорости : 1/1.4 — 1/7 свободно
3) Высокая прочность и длительный срок службы
4) Плавное движение, низкий уровень шума, стабильная работа, непрерывная работа
и вперед-назад в направлении движения
5) Удобно для регулируют скорость, компактны по конструкции и имеют небольшой объем

6) Полная герметичность и пригодность для любых условий
7) Простая адаптация: можно комбинировать со всеми типами редукторов скорости,
может достигать плавного плавного переключения скорости
8 ) Изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава методом литья под давлением, красивый внешний вид
, легкий и никогда не ржавеет

9) Широко используется для транспортировки, керамики, упаковки.химическая, текстильная и так далее.

3.0 Технические характеристики

Stepless Variable Speed Variator

Stepless Variable Speed Variator
.Бесступенчатый вариатор серии

Mb

описание продукта:

Бесступенчатый вариатор серии MB

1. Высокая точность регулирования скорости: до 0,5-1 оборота.
2. Большой диапазон изменения скорости: Передаточное число свободно варьируется от 1: 1,4 до 1: 7.
3. Высокая прочность и длительный срок службы.
4. Удобно регулировать скорость.
5. Непрерывный ход, спереди назад в направлении движения, плавный ход, стабильная работа и низкий уровень шума.
6. Полная герметичность и пригодность для любых условий.
7. Компактная структура и небольшой объем.

8. Изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава методом литья под давлением, имеет красивый внешний вид, легкий вес и никогда не ржавеет.
9. Хорошая адаптация: бесступенчатые вариаторы скорости серии UDL можно комбинировать со всеми типами редукторов скорости, чтобы добиться плавного переключения скорости с низким уровнем.

Основные области применения
Идеально подходит для машин и оборудования в следующих отраслях:

Механико-электромеханическая промышленность
Автоматическая производственная линия
Транспорт и упаковка
Пищевая промышленность и напитки
Конвейер и погрузочно-разгрузочные работы
Горнодобывающая промышленность, карьер И цемент
Строительство и обработка металлов
Производство напитков
Пластиковая и химическая промышленность

Спецификация:

Модель: MB02, MB04, MB07 — корпус из алюминиевого сплава; MB15, MB22, MB40, MB55, MB75 — чугунные.

Передаточное число: 1,4 — 7 (комбинированное 1505)

Выходная скорость: 200–1000 об / мин (стандарт), 80–400 об / мин, 40–200 об / мин; 25-125 об / мин; 10-50 об / мин

Номинальная мощность: 0,18-7,5 кВт

Выходной крутящий момент: 1,5-118 Нм

Материал корпуса: MB02-07 — корпус из алюминиевого сплава; MB15-75 — чугунный корпус

Монтаж: лапка, фланец

Форма ввода: непосредственно с двигателем, сплошной вал, фланец IEC / PAW

Цвет: синий, серебристый или другой

Гарантия: 12 месяцев

Порт FOB : Нинбо / Шанхай

Срок поставки: 7-20 дней в зависимости от количества

Упаковка и доставка:

000

000

Информация о компании:

DOFINE приобрела ноу-хау и опыт, чтобы стать лидером в области высокоскоростных передач.

Промышленная площадка в провинции Вэньчжоу, провинция Чжэцзян, развивает традицию производства высокопроизводительных редукторов на протяжении более 23 лет и имеет 500000 наименований оборудования для передачи энергии и нефтегазовой промышленности (редукторы или усилители , вспомогательные и специальные редукторы). Сейчас в нашей семье работает более 300 сотрудников. присоединились к нашей семье, чтобы предоставить лучшее трансмиссионное оборудование для создания лучшего мира.

Являясь членом Китайской ассоциации общего редукторного оборудования, Zhejiang Dongfang Driving Machine Co., Ltd является производителем , который специализируется на производстве и маркетинге редукторов скорости. Мы лидируем в прохождении ISO9001 и CE. С 1991 года . Сохранение идеального качества продукции и завоевание глубокого доверия со стороны клиентов во всем мире основаны на безупречном качестве система и строго менеджмент.

Наш сервис:

  • Высококвалифицированные сервисные инженеры доступны в течение 24 часов
  • Доставка в кратчайшие сроки
  • Гарантия: 12 месяцев (Бесплатные запчасти будут предоставлены в качестве неискусственной причины качества в течение 12 месяцев)

.Бесступенчатый вариатор серии

Mb

Фотографии продукта:

Редуктор серии MB Технические характеристики

Модель MB (N) 02 MB (N) 04 MB (N) 07 MB15 MB22 MB40 MB55 MB75
4P Входная мощность (кВт) 0,12 0,18 0,25 0.37 0,55 0,75 1,1 1,5 2,2 3 4 5,5 7,5
6P Входная мощность (кВт) 0,18 0,25 0,37 0,55 0,75 1,1 1,5 2,2 3 4 5,5
Разрешено Крутящий момент (Нм) 1-2 1.5-3 2-4 3-6 5-10 6-12 9-18 12-24 18-36 24-48 32-64 45-90 59-118
Выходная скорость (об / мин) Когда скорость двигателя (4P) = 1400 об / мин: выходная скорость = 1000-200 об / мин
Когда скорость двигателя (6P) = 960 об / мин: выходная скорость = 650-130 об / мин
Вес (кг) 10 13 17 35 65 110 110
Примечание: вес указан для основной модели, без масла и двигателя
Модель MB02-C MB04-C MB07-C MB15-C MB22-C MB40 -C MB55-C MB75-C
Входная мощность 4P (кВт ) 0.12 0,18 0,25 0,37 0,55 0,75 1,1 1,5 2,2 3 4 5,5 7,5
6P Входная мощность (кВт) 0,18 0,25 0,37 0,55 0,75 1,1 1,5 2,2 3 4 5,5
Отношение Полюса двигателя Выходная скорость (об / мин) Допустимый выходной крутящий момент (Нм)
1.5 4P 665-133 1,4-2,8 2,1-4,2 2,8-5,6 4,2-8,4 7,0-14 8,5-17 12,5-25 17-34 25,5-51 34-68 45,4-91 64-128 84-168
6P 430-86
2,5 4P 400-80 2,35 -4,7 3,55-7,1 4,75-9,5 7.1-14,2 11,8-23,6 14,2-28,4 21,3-42,6 28,5-57 42,5-85 57-114 76-152 106-212 140-280
6P 260-52
3,3 4P 300-60 3,3-6,6 4,75-9,5 6,2-12,4 9,5-19 15,5-31 19- 38 28-56 37,5-75 56,5-113 75-150 99.5-199140-280 184-368
6P 200-40
5 4P 200-40 4,75-9,5 7,1-9,5 9,5- 19 14,2-24,8 23,5-47 28,5-57 42,5-85 57-114 85,5-171 114-228 152-304213-426 280- 560
6P 130-26
Вес (кг) 16 17 23 40 75 125 125
Примечание: вес для основная модель, без масла и двигателя

0

905 027 Q1: Я хочу купить ваши продукты, как я могу заплатить?
A: Вы можете оплатить через T / T (30% + 70%), L / C, D / P, WEST UNION, ESCROW и т. Д.Особенно ESCROW, который гарантирован Alibaba.com. Это безопасно и эффективно.

Q2: Как можно гарантировать качество?

A: Один год гарантии до даты коносамента. Если вы столкнулись с проблемой качества, пришлите нам фотографии или видео для проверки, мы обещаем отправить запасные части или новые продукты для замены. Наша гарантия не распространяется на неправильную работу или неправильный выбор спецификации.
Q3: Как мы выбираем модели и спецификации?
A: Вы можете отправить нам по электронной почте код серии (например, цилиндрический редуктор серии RC), а также подробные сведения о требованиях, такие как мощность двигателя, выходная скорость или передаточное число, коэффициент обслуживания или ваше приложение… как можно больше данных. Если вы можете предоставить фотографии или рисунки, это будет хорошо.
Q4. Что делать, если мы не можем найти на вашем веб-сайте то, что нам нужно?
A: Мы предлагаем три варианта:

1, Вы можете отправить нам фотографии, чертежи или описания по электронной почте. Мы постараемся разработать вашу продукцию на основе наших типовых моделей.

2, наш отдел исследований и разработок профессионален для продуктов OEM / ODM путем рисования / образцов, вы можете отправить нам образцы, мы делаем индивидуальный дизайн для ваших оптовых закупок.

3, мы можем разрабатывать новые продукты, если у них есть хороший рынок. Мы уже разработали многие изделия для специального использования, такие как специальный редуктор для мешалки, конвейер для цемента, обувные машины и так далее.

Q5: Можем ли мы купить по 1 шт. Каждого элемента для проверки качества?
A: Да, мы рады принять пробный заказ для проверки качества
Q6: Как насчет времени доставки вашего продукта?
A: Обычно для 20-футового контейнера требуется 25-30 рабочих дней для червячных и циклоидных редукторов, 35-40 рабочих дней для цилиндрических редукторов.

У нас также есть другие различные предложения, добро пожаловать к нам для получения более подробной информации и запросов.

Подробнее >>>>> www.cn-flying.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *