Блок глонасс: Всем по навигатору! — журнал За рулем

Содержание

Как спутниковая система Глонасс помогает охранять и отслеживать автомобиль

Российская спутниковая система ГЛОНАСС предназначена для точного определения координат объекта, находящегося над поверхностью Земли. Тем же целям служат две другие похожие системы: GPS (США), Galileo (Евросоюз). Раньше всего начала действовать группировка спутников GPS, затем, в 1993 году, была официально принята в эксплуатацию российская спутниковая система. Сейчас, по состоянию на начало 2015 года, сигнал от спутников ГЛОНАСС уверенно воспринимается в любой точке земного шара. Дальше приводится сравнение двух глобальных навигационных систем, российской и американской.

Сравнение ГЛОНАСС и GPS

На территории РФ для осуществления спутникового контроля транспорта допустимо пользоваться любой из указанных систем – GPS или ГЛОНАСС. Наилучшая точность определения координат притом будет получена при использовании сигналов GPS и ГЛОНАСС одновременно.

Сравнение двух группировок спутников

Навигационные спутники России и США

Применяя каждую из навигационных систем по отдельности, можно рассчитывать на следующие параметры точности:

  1. GPS (координаты): с наземной коррекцией – менее 1 м, реальная точность – 2,6 м (спутники модели KA Bloc IIR).
  2. ГЛОНАСС (координаты): реальная точность – 5-10 м (спутники «Ураган-М»), для спутников «Ураган-К» точность составляет 1-3 м, а с наземной коррекцией среднее значение равно 4,5 м.
  3. GPS (скорость): ошибка может составлять до 10 м/с.
  4. ГЛОНАСС (скорость): ошибка составляет до 15 м/с (спутники «Ураган») либо она не превосходит 0,05 м/с (спутники «Ураган-М»).

С использованием системы ГЛОНАСС мониторинг транспорта осуществляется по тем же алгоритмам, что с применением любых других аналогичных систем. Приемник в абонентском устройстве считывает координаты, блок управления их анализирует и отправляет сообщение по каналу наземной связи (GSM/GPRS).

GPS и GSM-связь в авто

Так работает спутниковая навигация

Важно знать, что когда автомобиль «теряет» базовую станцию GSM, алгоритм спутниковой навигации перестает функционировать корректно.

Оператор будет видеть на экране неподвижную метку, а в действительности машину могут перемещать. Управляющий блок притом сможет определять координаты по спутникам без ошибок. Но возможность отправлять сообщения у охранной системы будет отсутствовать. Если требуется выполнять слежение в режиме реального времени, необходимо помнить, что спутниковый мониторинг транспорта не может осуществляться без использования сотовой связи.

Абонентские устройства, приемники ГЛОНАСС

Понятно, что любая система мониторинга будет обладать максимальной помехоустойчивостью и точностью, если определение координат в ней ведется по спутникам GPS и ГЛОНАСС одновременно. Группировка спутников GPS начала действовать раньше других и поэтому сначала абонентские устройства воспринимали только сигнал GPS. Затем появились микросхемы, корректно воспринимающие сигналы от спутников ГЛОНАСС. На третьем шаге на рынок вывели универсальные чипы, совместимые с 2-мя или 3-мя информационными протоколами сразу.

Чипсет приемника ГЛОНАСС

Приемник спутникового сигнала NV08C

Среди отечественных разработок, отвечающих последнему требованию, можно назвать микросхему NV08C-MCM-M, выпускаемую с 2009 года.

Универсальный модуль компании Starline

Владелец цифровой сигнализации Starline любой из современных моделей имеет право приобрести и установить дополнительный модуль GSM-связи. Этот модуль выполнен в виде печатной платы, монтируемой внутрь основного блока.

Дополнительный модуль навигации

Модульная архитектура Starline

Когда в основной блок будет установлен модуль GSM, дополнительно к специальному разъему подключается блок навигации, наделенный приемником сигналов ГЛОНАСС/GPS:

Выносной блок с антенной

Навигационный блок Starline

Можно осуществлять спутниковый мониторинг транспорта, не используя при этом охранные функции. В таких случаях подходит более доступное оборудование – маяк Starline М17, отслеживающий координаты и скорость.

Набор для спутникового мониторинга

Комплектация навигационного маяка

На начальном этапе система мониторинга может быть построена на основе следующего оборудования: навигационные маяки, один сотовый телефон и одно вычислительное устройство с выходом в Интернет. Телефон используется для управления маяками при помощи SMS. Но в действительности, маяк – достаточно примитивное устройство, неспособное отслеживать уровень топлива и некоторые другие параметры. Каждое такое устройство со временем можно заменить более сложным оборудованием – навигационным терминалом либо тахографом. Так можно будет построить, в том числе, действующую систему контроля топлива.

Объяснение понятий терминал и тахограф

В функции спутникового мониторинга автотранспорта может входить контроль следующих параметров: заряд АКБ, уровень топлива в баке и т.д. Помимо координат, все данные могут быть считаны с шины CAN. Если же подключение к CAN-шине вы использовать не собираетесь, можно установить дополнительные датчики, подключив их к единому электронному блоку. В такой блок может быть встроен и модуль навигации.

Автомобильный тахограф

Тахограф с навигацией, грузовая техника

Если электронный блок может только «запоминать» данные, но не отправлять их по каналу GSM, то устройство называется тахографом. А тахограф, оборудованный действующим GSM-модулем – это терминал.

Любая система контроля транспорта, если в ней используются именно терминалы, может быть дополнена «тревожными кнопками». Водитель нажимает кнопку, и оператор получает сообщение в течение 40-ка секунд.

Спутниковый маяк с кнопкой тревоги

Схема подключения тревожной кнопки

Понятно, что слежение за транспортом необязательно должно осуществляться в режиме реального времени. Данные можно просто записывать, и анализировать их в конце рабочего дня. Но наличие интерактивного режима несет свои преимущества. Одно из них указано выше (возможность установить «кнопку тревоги»). Право выбора лучше предоставить владельцу.

Казалось бы, не так важно, какая именно система навигации будет использоваться – ГЛОНАСС или GPS.

На грузовики закон требует устанавливать тахографы, но подключать эти устройства к навигационному модулю вовсе не обязательно. Однако продолжение развития программы ЭРА-ГЛОНАСС наводит на определенные мысли. Долгое время, в том числе и в нашей стране, приоритет отдавали навигации по спутникам GPS. Теперь ситуация изменилась кардинально.

Особенности ГЛОНАСС и GPS

Точность определения координат с использованием спутников ГЛОНАСС в 2015 году будет удвоена. Грубо говоря, значение ошибки для большинства случаев понизится до 1,4 метра.

Сравнение эффективности ГЛОНАСС и GPS

Параметры координат, полученные с навигатора

Когда в зоне видимости абонентского устройства остается менее 3-х космических аппаратов, по назначению не может использоваться ни одна система навигации. Поэтому лучше, чтобы в абонентском оборудовании был смонтирован универсальный модуль, воспринимающий сигналы ГЛОНАСС и GPS одновременно.

Любая система слежения за транспортом, если в ней используется связь GSM, может определять координаты по сигналу базовых станций. Правда, погрешность в таком случае составляет 400-500 м.

Навигационная карта и координаты объекта

Область вероятного нахождения объекта

Режим, о котором идет речь, называется «LBS», а реализован он почти в каждом GSM-терминале. Таким образом, в современных системах мониторинга транспорта используются данные, получаемые из трех источников информации:

  • Сигнал GPS;
  • Сигнал ГЛОНАСС;
  • Радиоволны, исходящие от нескольких станций GSM.

Точность позиционирования, проводимого с использованием глобальной спутниковой навигации, будет повышаться едва ли не ежегодно. Погрешность для российской системы в 2020 году станет равна 0,6 м. Можно сделать вывод, что применение спутникового мониторинга автотранспорта на практике – это перспективная технология, которая будет востребована в будущем. А правильно использовать новые технологии должен уметь каждый.

Следящее оборудование и методы обмана

ЭРА-ГЛОНАСС: использование и развитие системы в России

1. Определение


ЭРА-ГЛОНАСС – российская государственная система автоматического оповещения об автомобильных происшествиях, основанная на технологии глобальной спутниковой навигации ГЛОНАСС.


С 1 января 2017 года производители автотранспорта обязаны оборудовать всю выходящую на российский рынок продукцию системой ЭРА-ГЛОНАСС.

2. История создания и развития


Сокращение ЭРА расшифровывается как «экстренное реагирование при авариях». Цель системы ЭРА-ГЛОНАСС заключается в уменьшении времени ожидания помощи при авариях в три раза, а это делает возможным спасение более четырех тысяч человек в год. Система ЭРА-ГЛОНАСС является эквивалентом европейской системы e-Call. Эти системы имеют совместимые протоколы и стандарты, которые создают целостное пространство оповещения на дорогах.


Разработка проекта ЭРА-ГЛОНАСС началась в 2009 году. С 2010 года осуществлялась разработка законодательной базы. Спустя год стартовала работа первых тестовых зон комплекса в Курской, Ленинградской, Московской областях. Серийное производство компонент системы, принятие нормативно-правовых актов, регулирующих работу комплекса, и промышленная эксплуатация начались в декабре 2013 года.


Проект ЭРА-ГЛОНАСС реализуется на бюджетные средства, а сама базовая услуга — экстренная реакция – бесплатна. Дополнительные услуги, которые намереваются развертывать поверх ЭРА-ГЛОНАСС, будут внедряться по желанию и иметь отдельные тарифы оплаты.

3. Технические характеристики


Система ЭРА-ГЛОНАСС включает в себя следующие элементы: модуль спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS, антенну, акустическую систему, блок управления, эквивалент SIM-карты, резервный источник питания, кнопку экстренного вызова с надписью SOS в качестве средства управления. Компоненты системы устанавливают в различных частях автомобиля, с учетом его технологических особенностей для гарантии работоспособности системы после сильного удара. Система должна идентифицировать различно типовые удары: фронтальный, задний, боковой, опрокидывание.


Для вычисления координат автокатастрофы используются навигационные сигналы как американской системы определения местоположения GPS, так и российской системы ГЛОНАСС, что увеличивает точность и надежность работы.


Любое дорожно-транспортное происшествие активирует систему, которая посылает в центр экстренной службы 112 пакет данных. Пакет включает в себя необходимый набор сведений: время и дату происшествия, координаты места ДТП, его тип и степень тяжести, вектора движения, вид топлива, характеристику транспортного средства, а также количестве пристегнутых ремней безопасности. По последнему параметру возможно приблизительно определить число жертв. Вместе с этим устанавливается аудиосвязь с салоном транспортного средства.


Собранный пакет ЭРА-ГЛОНАСС пересылает в центр обработки заявок через интернет. Если функция передачи данных недоступна, информация отправится в виде СМС. В случае перегрузки доступных сотовых сетей заявка, сформированная системой ЭРА-ГЛОНАСС, имеет приоритет над другими видами трафика.


При нажатии кнопки экстренного вызова, потерпевший соединяется со свободным оператором. Получив подтверждение об аварии, оператор организует выезд на место происшествия служб экстренного реагирования (МЧС, ГИБДД, Скорая помощь).


Автомобильные устройства ЭРА-ГЛОНАСС по желанию владельцев автомобилей могут использоваться для оказания целого комплекса дополнительных услуг, связанных с навигацией, информационным обменом, удаленным поиском неисправностей транспортных средств и т.д.

4. Кейсы применения

Основным сервисом системы ЭРА-ГЛОНАСС является незамедлительное
реагирование при ДТП. Примеры второстепенных услуг, основывающихся на базе
данной системы: организация поисково-охранной сигнализации, автоматическая регистрация
обстоятельств ДТП, продажа полиса КАСКО с дифференциальной ценой для
пользователей с различной манерой вождения и другое.

5. Полезные ссылки

Блок мониторинга СМАРТ S-2433 HIT

























































































































Электропитание

Рабочее напряжение питания, В1

9,5…47

Защита от
высоковольтных пульсаций до 300V длительностью не более 200 мс

есть

Защита от
длительного превышения напряжения питания до 500 В

есть

Потребляемый
ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем2, мА

80

Потребляемый
ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не
более, мА

30

Максимальный
потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной
АКБ не более, мА

200

Защита от переполюсовки

есть

Встроенная АКБ3

Li-Po 3,7 V, не менее 110 мА/ч

Наличие
защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания4

есть

Наличие
программируемого режима энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей

есть

Возможность
работы устройства по таймеру и календарю

есть

Зарядка
встроенного аккумулятора по USB

есть

Входные
линии

Защита
входных линий от скачков напряжения, В

до
350

Общее
количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных)
входных линий

3

Общее количество
аналоговых входных линий

Общее
количество дискретных входных линий

Количество
частотно-импульсных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ
или подсчёта прямоугольных импульсов

до 3-х

(в составе универсальных)

Диапазон измеряемой
частоты (для сигнала типа «меандр») для работы с частотными ДУТ, Гц

1
— 3000

Количество
аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные

до 3-х

(в составе универсальных)

Напряжение,
измеряемое аналоговыми входными линиями, В

0…31

Наличие
встроенного резистора подтяжки для дискретных входов

есть

Выходные линии

Количество управляющих выходных
линий

2

Максимальный
ток коммутации выходными линиями управления, мА

500

Максимальное
напряжение коммутации выходными линиями управления, В

48

Настраиваемый
характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический)

есть

Память
устройства

Количество
записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)

до
13500

Поддержка microSD-карт

нет

Период записи
данных во внутреннем запоминающем устройстве, с

1 — 3600

и/или по факту события

Акселерометр

Акселерометр
со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов,
перемещения и наклона

есть

Максимальная
перегрузка при ударе измеряемая прибором, g

8

Калибровка
акселерометра с использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во
время обычного движения автомобиля

есть


Настройка
и управление

Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и
передачи данных

есть

Настройка
устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator

есть

Возможность
обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS

есть

Наличие
функции автоматического обновления прошивки

есть

Возможность
смены настроек по SMS

есть

Наличие
тонового управления и возможность управления по GPRS, SMS и DTMF

есть

Передача
данных

Количество используемых SIM-карт

1

Возможность
передачи данных по GSM по каналам SMS, GPRS

есть

Возможность
опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафика

есть

Возможность
отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным
таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных
данных в домашней сети

есть

Возможность
настройки списка приоритетных операторов в роуминге

есть

Автоматическое
определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети

есть

Поддержка протокола EGTS

есть

Поддержка
настраиваемых протоколов FLEX и FLEX 2.0

есть

Поддержка настраиваемого протокола
FLEX 3.0

есть

Количество
серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться
телеметрическая информация

3

Возможность
отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период

есть

Вывод
пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов)

есть

Возможность
передачи данных в TCP и UDP

есть

Количество
абонентов для SMS-оповещения

5

Функции

Функция EcoDriving

есть

Функция
фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI

есть

Формирование
и отправка файла профиля ДТП на сервер

есть

Функция отслеживания эвакуации
автомобиля

есть

Функция
иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire

есть

Режим охраны

есть

Детектор глушения GSM-сигнала

есть

Возможность
отправки SMS-сообщения по событию превышения скорости

есть

Определение
факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой
сети автомобиля

есть

Выбор
датчиков, по которым производится подсчет моточасов

есть

Датчик вскрытия корпуса

нет

Возможность
предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов
сотовой связи

есть

Возможность
шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер

есть

Алгоритм
измерения реального пробега с учетом рельефа местности

есть

Выбор
датчиков, по которым производится усреднение координат

есть

Возможность
настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТ

есть

Цифровой интерфейс RS-232

есть

Подключение
цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232

есть

Цифровой интерфейс RS-485

есть

Максимальное
количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485

16

Возможность
одновременной работы на интерфейсе RS-485 ДУТ (LLS) и
тахографов (Штрих, Меркурий, Атол)

есть

Возможность
работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта»
и LLS-совместимыми

есть

Возможность
выводить NMEA-строки от навигационного модуля через интерфейс RS-485

есть

CAN-интерфейс

нет

Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и
CANFMS

есть

Режим «прозрачный порт»5

есть

Выгрузка ddd-файлов из тахографов
«Штрих», «Меркурий», «VDO Continental», «Атол»

есть

Подключение дисплея водителя DV-01

есть

Подключение табло
маршрутоуказателя

нет

Автоинформатор

нет

Возможность
использовать информацию от датчиков давления в шинах «Pressure Pro», «TPMS 6-13» (от «Parkmaster»), «B-Tag» (от «Bridgestone») и TM508T22U

есть

Подключение фотокамеры

нет

Bluetooth

есть

Возможность
подключения беспроводной гарнитуры по Bluetooth для двухсторонней связи с водителем

есть

Возможность
подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем
или микрофонного прослушивания

нет

Возможность
подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове

есть

Интерфейс 1-Wire

есть

Интерфейс для
подключения цифровых датчиков температуры

1-Wire

Максимально
возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры

8

Возможность
формирования событий по снижению/превышению температуры

есть

Считывание
кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и
идентификация водителей

есть

Максимально
возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства без
SD-карты

510

Эксплуатационные
характеристики

Температура
хранения со встроенной АКБ6, оC

-10
… +60

Температура
хранения без встроенной АКБ, оC

-50
… +125

Рабочая
температура со встроенной АКБ, оC

-20
… +60

Рабочая
температура без встроенной АКБ, оC

-40
… +85

Температура,
при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC

0
… +50

Максимально
допустимая влажность при 35оС, %

95

Максимально
допустимая перегрузка при ударах

24

Конструктивные
особенности устройства

Встроенные
ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны

есть

Внешние
ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны

нет

Разъем для
подключения к компьютеру

miniUSB

Интерфейсные разъемы

Microfit-14

Разъем для SIM-карты

внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM

Материал корпуса

черный
пластик ABS

Степень защиты корпуса

IP54

Габаритные размеры
системного блока с разъёмами, мм

102х57х22

Масса системного блока, кг

0,090

Установка систем мониторинга траектории движения транспорта и контроля транспортных средств ГЛОНАСС/GPS по доступной цене в СПб

Компания ГЛОНАСС-СЕРВИС предлагает услуги мониторинга транспорта на выгодных условиях. Наше предложение актуально для владельцев крупных автопарков, коммерческих предприятий и логистических компаний. В рамках долгосрочного сотрудничества мы обеспечим надежный контроль транспортных средств с применением современных спутниковых систем.

Заключение договора об обслуживании позволит сократить расходы на содержание автопарка на 20%, снизить износ техники и расход ГСМ, обеспечить надежную сохранность грузов, исключить недобросовестность водителей и простои транспорта. Предоставляем качественное оборудование и специализированное программное обеспечение. Обслуживание осуществляет технический персонал высокой квалификации.

При переводе системы мониторинга транспорта на наше обслуживание оборудование обходится клиентам на 50% дешевле!

Повысьте эффективность использования автотранспорта с нашей помощью

Компания ГЛОНАСС-СЕРВИС предлагает организовать на вашем предприятии надежные системы контроля местоположения транспорта и расхода топлива. Если вас не устраивает работа уже имеющегося оборудования (возникают частые сбои, не справляется обслуживающий оператор, отсутствует интеграция с программными продуктами), обращайтесь к нам! В этом случае вам гарантируется:

  • бесплатная перенастройка вашего оборудования на наш сервис;
  • бесплатная комплексная диагностика системы;
  • бесплатный тест-драйв;
  • замена оборудования со скидкой 50%;
  • интеграция с 1 С и другими учетными системами за счет готового модуля.

Установка системы контроля топлива позволит автоматически выявлять автомобили с превышенным расходом топлива, устранит махинации с путевыми листами, выявит сливы и заправки мимо бака.

Оборудование и программное обеспечение

Система мониторинга транспортных средств обеспечит контроль движения автомобилей в реальном времени, оценку качества вождения, контроль скоростного режима. Мы предлагаем современные высокоэффективные средства технического контроля транспортных средств. Устанавливаем абонентские терминалы, датчики топлива от ведущих производителей. Оборудование быстро окупается за счет сниженной стоимости.

Программное обеспечение предоставляется с учетом индивидуальных требований заказчика и адаптируется под текущие задачи. Предлагаем базовые продукты ГлонассSoft, стандартное решение WIALON, премиум решение WIALON+.

Если вы хотите начать сотрудничество, позвоните по телефону +7(812)564-74-85 в СПб или отправьте запрос через специальную форму на сайте.

Base Block Lite — устройство слежения за транспортными средствами GPS / ГЛОНАСС

04 Нет

04

Возможность подключения микрофона

9000

0 9000

Акустический поиск устройства

9004

Отправка данные мониторинга на двух серверах

9000

0

Срок службы батареи

циклов заряда / разряда, не м более 3 лет

General

Galileosky Base Block Lite
Устройство ГЛОНАСС / GPS Да
Спутниковое устройство Iridium
GSM-модем GSM 850/900/1800/1900
Типы антенн (ГЛОНАСС / GPS, GSM) Внешние
Канал передачи данных GPRS / SMS
Холодный старт 25
Горячий старт 1
Точность определения координат 5 м
Поддержка 2G Да
Поддержка

Поддержка Wi-Fi Нет
Объем внутренней памяти (МБ) 2
Максимальное количество точек во внутренней памяти 58000
Объем внешней памяти (ГБ)
Количество слотов для SIM-карт 1
Наличие входа для micro-SD карта Нет
Возможность установки SIM-чипа Да
Интерфейс связи с ПК USB 2.0
Цифровые интерфейсы CAN, RS485, USB, 1-Wire

Входы и выходы

Количество аналоговых входов 4
Количество

выходов 2

Количество цифровых входов RS232
Количество цифровых входов RS485 1
Наличие цифрового входа 1-Wire Да
Возможность подключения динамика Нет

Функции и вспомогательные устройства

Возможность изменения настроек через SMS Да
Максимальное количество камер / RS232 Максимальное количество камер / RS485
M Максимальное количество FLS / RS485 16
Максимальное количество FLS / RS232
Количество датчиков регистрации потока пассажиров 8
Внутренний аккумулятор Да
Нет
Возможность подключения КMC-25 Push-to-talk или совместимого Нет
Наличие акселерометра Да
RS232.Система безопасного вождения AIDRIVING С7
1-Wire. Карты RFID Да
1-Wire. Ключи iButton Да
1-Wire. Термометры, датчики температуры и влажности Да
CAN. Протокол CAN-шины — J1939 (FMS, Scaner, User_29bit, User_11bit) Да
CAN. Протокол CAN-шины — J1979 (сканер, User_29bit, User_11bit) Да
RS232.Цифровые датчики уровня топлива
RS232, RS232. CAN-LOG Нет
RS232. Индикатор веса WinScale Dinamica Generale No
RS232. Система наведения Trimble Нет
RS232. Навигатор GARMIN
RS232. Холодильники ThermoKing, Euroscan, Carrier DataCold No
RS232. СКД Pressure Pro No
RS232.Фотокамера JC029F-Y01
RS232. Индикатор веса GRAINScale No
RS232. Система контроля давления в шинах Pressure Pro Pulse No
RS232. Система контроля давления в шинах TPMS
RS232. Тахограф Continental VDO (DTCO 3283, DTCO 1381) Да
RS232. Регистратор температуры «HI-P21»
RS232.Датчик вращения барабана DZ300 Нет
RS485. Eurosens Delta Да
RS485. Устройство радиочастотной идентификации UHF RFID Reader Да
RS485. Измерительная система SENS Да
RS485. Считыватель RFID Matrix 5 Да
RS485. Цифровые датчики уровня топлива Да
RS485. Монитор Dixell Prime CX Да
RS485.Бесконтактный датчик уровня УЛМ-31А Да
DAI. Дискретно-аналоговые датчики уровня топлива Да
DAI. Импульсный расходомер Да
DAI. Аналоговая аварийная кнопка Да
DAI. Аналоговые датчики пассажиропотока Да
Автоинформатор Нет
Push-to-talk или громкоговорители и микрофоны Нет
Возможность прослушивания салона автомобиля Нет
Нет
Функции безопасности (проникновение, забастовка, контроль доступа, контроль выходов) Да
Контроль параметров (скорость, выход из зоны контроля, оборот) Да
Функция уведомлений (сообщение в программу мониторинга, SMS, телефонный звонок, фото) Да (без фото)
Работа с аварийной кнопкой Да
Автоматическое отключение из-за низкого уровня заряда аккумулятора автомобиля Да (Easy Logic)
Установка спящего режима при парковке Да (Easy Lo gic)
Запланированный контакт Да (Easy Logic)
Настройка режима передачи данных в роуминге Да (Easy Logic)
Удаленная настройка и устранение неисправностей через Конфигуратор Да
Да

Корпус

Интенсивный соединитель Нет
Материал корпуса Металл, пластик
Степень защиты от проникновения 10 Вес 150 г
Размеры

Срок службы

Гарантийный срок
Срок службы 10 лет
Диапазон рабочих температур -40… + 85 С

Электропитание

Средняя потребляемая мощность 0,48 Вт
Встроенный аккумулятор Li-Ion, 600 мА
Напряжение источника питания 9-39 В
Диапазон напряжения DAI 0-33 В
Максимальная измеряемая частота DAI 4 кГц
Максимальное напряжение питания для клеммного выхода 30 В
Максимальное напряжение питания для клеммного выхода 80 мА

.

Управление автопарком — Устройства слежения GPS

Устройства слежения

Galileosky предназначены для удаленного мониторинга автопарка с помощью спутниковых систем GPS и ГЛОНАСС. Используя оборудование Galileosky, вы получаете надежную и долговечную систему мониторинга, неограниченный функционал и высокий уровень обслуживания.

Почему управление автопарком важно для вашего автопарка?

Устройство GPS-слежения Galileosky отличается высокой точностью и применяется для:

  • Слежение за автомобилем;
  • Контроль расхода топлива, снижение затрат на топливные продукты;
  • Предотвращение протечек и неэффективного расхода топлива;
  • Расчет наиболее подходящей механики, предотвращающей сухой ход транспорта;
  • Контроль ограничения скорости, пройденного пути;
  • Надежная защита от кражи транспорта или груза;
  • Получение данных от различных датчиков и дополнительных устройств;
  • Получение информации о простоях или остановках транспорта, возможных технических неисправностях, наличии пассажиров в транспорте и др.

Насколько эффективно внедрение системы управления автопарком?

Использование устройств GPS-слежения экономически выгодно практически во всех сферах бизнеса. В среднем после внедрения системы мониторинга транспорта стоимость топлива снижается до 30%, и в целом вы можете сэкономить на владении автопарком до 23% и более. Установка оборудования GPS / ГЛОНАСС в автопарк окупается примерно за год, что позволяет компании значительно сократить расходы за счет сокращения ненужных затрат и оптимизации маршрута.
Приборы Galileosky сертифицированы и соответствуют действующим государственным стандартам. Компания-производитель «ГалилеоСкай» берет на себя все гарантийные обязательства и оказывает квалифицированную техническую поддержку.

Как работает система управления автопарком?

Система управления автопарком основана на регистрации и анализе координат транспортных средств, которые принимаются спутниками ГЛОНАСС / GPS. Данные записываются с помощью специальных устройств GPS / ГЛОНАСС, которые в режиме онлайн передают координаты транспорта на сервер мониторинга.Для передачи данных используется сотовая или спутниковая связь.
Обработка данных, получаемых через систему управления GPS / ГЛОНАСС, осуществляется с помощью серверного центра, которым может быть обычный компьютер с установленным специальным программным обеспечением GPS-слежения. Также можно создать серверную систему, в которой каждый из серверов будет передавать определенные данные, необходимые для решения определенных задач. Такие системы позволяют одновременно подключать к системе несколько пользователей, которые могут получать и обрабатывать информацию обо всем автопарке.
Полученная информация немедленно обрабатывается и отображается в виде интерактивного отчета, доступного с любого компьютера, планшета или мобильного телефона, подключенного к Интернету.

Обработка полученных данных

Для создания системы управления транспортными средствами, помимо устройств слежения, вам понадобится также специализированное программное обеспечение, установленное на сервере или подписка на услугу обработки данных.

Программное обеспечение для систем мониторинга автопарка позволяет:

  • Удаленная установка и настройка блоков слежения и дополнительных датчиков;
  • Контроль перехода и местонахождения транспорта в установленный период времени;
  • Контроль текущего технического состояния транспорта для выявления возможных неисправностей;
  • Извещение об утечке топлива, смене маршрута, превышении скорости и других нарушениях;
  • Обмен текстовыми сообщениями с водителем;
  • Составление отчетов на основе полученных данных и многое другое.

Все виды отчетов могут быть показаны в наиболее удобном для пользователя виде, например, таблицы, диаграммы, схемы. Собрав и проанализировав результаты, вы получите представление о профессиональной компетентности и честности водителей и эффективности использования автопарка. Получив такую ​​информацию, вы сразу сможете приступить к совершенствованию текущей модели управления.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о