Бмв против мерседес реклама: Рекламные войны автомобильных компаний — Маркетинг на vc.ru

Содержание

Audi наносит ответный удар :: Autonews

Рекламные войны: Audi наносит ответный удар 

Над Садовым кольцом в Москве появилась растяжка с рекламой Audi: «Меняем Ваш восторг на Audi A6». Ничего такого, только у меня почему-то сразу возникли мысли о BMW, ведь именно слово Восторг – новая рекламная концепция баварцев. И думается, реклама именно на это и была рассчитана. Новый виток рекламной войны, которая длится уже почти 10 лет и за которой с удовольствием наблюдают поклонники немецких премиум-марок?







Можно до бесконечности слушать, как жарко спорят любители BMW, Mercedes-Benz и Audi. Маркетологи давно подхватили эту страсть и продолжают споры на рекламных плакатах, в промо-роликах и даже в стратегиях. Тем интереснее, что законодательство часто запрещает высмеивать конкурентов в рекламе, так что завуалированные намеки бьют еще остроумнее.


Первая фиксация этого исторического противостояния произошла еще в 2003 году: тогда славный своей агрессивностью BMW «напал» на Mercedes-Benz. На рекламных постерах изображался «хищник» BMW X5, настигающий жертву в лице «зебры» Mercedes ML. Правда, Mercedes на рекламе едет впереди…





Еще одна нападка BMW – постер с изображение автовоза Mercedes, везущего баварские машины, и припиской: «Mercedes тоже может доставлять удовольствие от вождения».





Не получив ответа от вечного соперника, BMW переключился на Jaguar:





Но самое интересное началось, когда BMW схлестнулся с Audi. Все началось с серии поздравлений:





«Поздравляем Audi с получением титула «Автомобиль года в Южной Африке». От BMW, Автомобиля года 2006»


Audi охотно поддержала атаку:





«Наши поздравления BMW, которая стала лучшей машиной 2006 года. От шестикратного подряд победителя круглосуточных ралли Le-Mans 2000-2006 гг»


Тут в спор немцев вмешались японцы – Subaru.





«Audi и BMW – молодцы, победили в автомобильных конкурсах красоты. От производителя лучших в мире двигателей по версии International Engine 2006»


Конец «поздравлениям» положила марка Bentley, опубликовав полный достоинства постер.





Правда, до сих пор неизвестно, кто его сделал – шутники из Сети или сама британская компания.


Но война только разгоралась. В 2007 году начался ее новый виток – спор снова разожгли «бмвэшники». В ответ на рекламу русифицированной навигационной системы Audi баварцы заявили: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».








Дальнейшую битву относят как на совесть маркетологов, так и фанатов марки. В любом случае, у постеров официальные логотипы. Так, после намеков BMW насчет двигателей Audi решает вывести на первый план преимущества своей фирменной системы полного привода: «Вот что происходит, когда у вас нет quattro».





осле знаменитой московской аварии, в котором разбили один из первых Audi R8, появляется ответ баварцев: «Вот что происходит, когда у вас есть quattro».





В 2009 году военные действия стали еще более вызывающими и неполиткорректными. BMW и Audi стали играть в открытую. В одном из городков в Южной Калифорнии появился плакат: «Обновленный Audi A4. Твой ход, BMW».





Уже через неделю на соседнем здании BMW сделал свой ход с M6: «Шах и мат».





Audi немедленно вывесили свой первый суперкар R8 и написали: «Ваша пешка – не чета нашему королю». Эта фраза скорее адресована самому немецкому автопроизводителю, а не покупателям, ведь к горю поклонников BMW, сегодня у баварцев нет суперкара. Однако BMW напомнил о своем болиде, выступавшем в Formula 1. Game over?





«Время проверить твою «люксовость». Возможно, ее уже нет» — еще один выпад Audi с участием R8.





Говорят, что BMW нашелся с ответом, вывесив билборд со всем своим модельным рядом и подписав: Too busy to play games.


Но долго тишина сохраняться не могла. Почувствовав свою силу, в битву вступил японский премиум-бренд Lexus. Со свойственной нации практичностью и скрупулезностью Lexus опубликовал диаграммы, которые подозрительно напоминают логотипы всех немецких конкурентов. Диаграммы недвусмысленно намекают на дороговизну привычных люксовых брендов.





Кстати, кое-что похожее было и у Audi:




Затем противостояние вылилось в видеоролики:



рекламные войны BMW vs Audi


Audi становится в рекламном противостоянии все агрессивнее. Опять пошли нападки на мало участвующий в этой битве Mercedes: Ингольштадт выпускает серию роликов, в которых превозносит красоту прогресса и намекает на устаревшую роскошь штутгартских моделей:




Российский ролик, презентованный к 8 марта, высмеивает конкурентов не только из BMW, но и почему-то Citroen и Hyundai.




BMW подключает тяжелую артиллерию. Баварцы уверены: старый BMW лучше нового Porsche:




Infiniti тоже долго не могла оставаться в стороне. Жестокий ролик:




Что ж, посмотрим, ответит ли московский BMW на новую рекламу Audi.

Как AUDI, BMW и Mercedes высмеивали друг друга в рекламе. | ВокругАвто

Как известно, реклама — двигатель торговли. Как и любой товар, автомобиль нужно правильно прорекламировать, прежде чем вывести его на рынок. Непримиримые оппоненты из «немецкой тройки» давно являются законодателями мод в производстве автомобилей. На них равняются производители со всего мира. Но самая непримиримая борьба за покупателей у них давно идёт между собой. Кроме автомобилей у них получается и хорошая реклама, в которой иногда они заигрываются и впрямую высмеивают друг друга.

В первом незамысловатом рекламном ролике марка AUDI объясняет, как можно объединить преимущества нескольких марок автомобилей (а точнее четырёх) в одной.

«Грузовик из точки «А» в точку «G» доставил удовольствие» — команда КВН «Фёдор Двинятин». В следующей рекламе БМВешники жёстко унизили соотечественников из Мерседес-Бенц. Как известно из рекламы производителя из Баварии — БМВ доставляет удовольствие за рулём. А Мерседес годится только для того, чтобы доставлять это удовольствие.

Мерседес тоже может доставлять удовольствие за рулём.

Похожими любезностями в 2006 году обменялись БМВ и Ауди. Сначала баварцы поздравили земляков с победой в номинации «Автомобиль года в Южной Африке». В то время как сами получили премию «Всемирный автомобиль года 2006». Очень унизительное поздравление. Но производитель из Ингольштадта переплюнул их, напомнив, что Ауди является шестикратным победителем гонки 24 часа Ле-Мана.

Несмотря на достижения Ауди в автоспорте, именно БМВ считается самой спортивной маркой у большинства обывателей. На этом то и решили сыграть баварцы в следующем ролике.

А однажды над компанией из Штудгарта посмеялись даже англичане. После того, как компания Мерседес выпустила свой ролик с курицами, наглядно демонстрируя систему Magic Body Control, производитель Jaguar сделал на него довольно ироничную пародию.

Стабильность во все времена. Независимо от дорожной ситуации.

На что Ягуар ответил: -«Смотрите! Как у Мерседеса! Magic Body Control? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы.»

Ещё про рекламу: Реклама самых надёжных автомобилей в Мире.

Не любите итальянские автомобили? Тогда посмотрите их рекламу!

Вот как надо рекламировать наши машины!

Спасибо ЗА внимание! Подписывайтесь на канал, жмите «нравится» !в

Ауди и бмв

Рекламные войны автомобильных брендов

Кто кого? Подборка перлов от автогигантов.

Реклама – двигатель торговли. Доказано, проверено, без нее никуда. И в каких только формах не встретишь ее нынче. Даже война! Под последним подразумевается некое смелое высмеивание своего конкурента, стеб, чтобы пропиарить достоинства, показать свое превосходство и возможные недостатки, слабые места оппонента. Реклама товаров на основе такого сопоставления качеств изначально появилась в США, в начале 1980-х. Однако в автомобильной промышленности войны развернулись лишь в начале 2000-х. Основоположниками «военных действий» считаются немцы – первый «снаряд» полетел от BMW в 2003-м. Баварцы создали изображение, на котором кроссовер BMW Х5 в хищно-леопардовом «одеянии», настигает «зебру» – Mercedes ML.


Ответ от Mercedes был таким:

“А mercedes can also bring driving pleasure”, что значит “Мерседес тоже может доставлять удовольствие от вождения». Как видим, на «мерсовском» тягаче удобно разместились новенькие «бэхи».

Потом агрессор BMW, взяв на вооружение такой тип рекламы, напал на Jaguar. На изображении видим, как перепуганный ягуаровкий «котик» дает деру. Но на этом все и закончилось, ответ баварцы от чопорных англичан не получили.

Поэтому следующей жертвой BMW стал еще один конкурент – Audi. И вот тут пошла жара, которая длится до сих пор. Audi тоже оказались еще теми остряками. Началось все с того, что BMW выразили свои поздравления Audi с победой в конкурсе «Авто года-2006 в Южной Африке», скромно подписавшись на постере «От победителя конкурса «Авто мира-2006».

Ответ от Audi последовал быстро: «Наши поздравления BMW c победой в конкурсе «Авто мира-2006″. От шестикратного победителя гонок Le Mans 24 Hour (2000—2006)».

И тут решили вмешаться и японцы из Subaru, чтобы себя показать да других подразнить. На своем посте они поздравили BMW и Audi с победами в конкурсах красоты. А про себя отметили, что их достижение – лучший двигатель в 2006-м (International Engine 2006).

Ну, а точку в этом поединке поставил сам глава Bentley. Oops!

Пробуют себя в рекламной войне (в виде постеров) и менее именитые бренды. Вот например:

Реклама электромобилей ZAP: “Природа говорит тебе “Спасибо!». Электрокар на фоне главных загрязнителей окружающей среды, которым “мстят” птицы.

Чуть позже интернетовские постреры-дразнилки автогигантов превратились в бигборды. Audi бросает вызов, создав «картину» с изображением нового A4 и надписью «Твой ход, BMW».

Ответ последовал быстро. Рядом с их бигбордом появился вот такой «шах и мат»:

Ответочка от Audi: “Ваша пешка не ровня нашему королю!».

И закончилась битва внезапным появлением дирижабля от BMW. Что же тут уже скажешь…

Еще одно остроумное решение от Audi – чехол для авто с изображением открывашки Audi R8 в полный размер. Подавалось все под таким «соусом”: «У вас нет Audi R8 Spyder? Теперь он может у вас появиться. Разыграйте соседей и себя, думая, что у вас есть автомобиль вашей мечты. Чехол идеально подойдет для владельцев автомобилей BMW и Mercedes, чья жизнь наполнена сожалениями».

А далее война Audi и BMW развернулась уже в видеоформате.

Ответочка:

Потом Audi сделала еще такой креативный ход, дразня всех своих конкурентов:

И еще вот так, чтобы добить всех:

Тут Audi дразнит Ferrari, колеся по его родине и вызывая «культурный» шок у окружающих: «Как он посмел!». Короче говоря, Audi в плане рекламной войны – главный тролль.

А вот что думает Infiniti по поводу BMW:

Не так давно компания Mercedes-Benz показала забавный видеоролик, в котором продемонстрировала принцип работы новой системы Magic Body Control. Цыпочки показывают удивительную способность контролировать свои телодвижения под ритмы. И отображают тем самым, как грациозно, четко работает новшество от Mercedes-Benz – система MAGIC BODY CONTROL. Как известно, она была разработана для нового поколения Mercedes S-class w222 для выведения комфорта при езде на качественно новый уровень. Эта активная система подвески, по утверждениям компании, обеспечивает уникальный комфорт при движении благодаря способности адаптироваться к характеру, состоянию трассы еще до того, как колеса начнут контактировать, соприкасаться с неровностями.

Сразу после этого Jaguar опубликовала рекламный ролик, в котором показано, как ягуар съедает курицу. Видео в той же стилистике, что и реклама MAGIC BODY CONTROL. В конце Jaguar’овского ролика – приписка: «Волшебный контроль тела? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы. А вы?».

Следующий ход от Mercedes-Benz, но уже просто в виде картинки. На ней видно, как из леса на дорогу выходит ягуар, ведь на него мчит Mercedes. Приписка к постеру гласит: «По причине того, что кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Тормозная система PRE-SAFE». А на twitter-аккаунте Mercedes дал еще разъяснение: «Набор вспомогательных систем Intelligent Drive поможет Jaguar сохранить все свои 9 жизней».

Вот такие боевые действия. И это только творчество непосредственно самих представителей автокомпаний, а сколько в интернетах подобного от фанатов брендов, у-у-у-у.

И немного мяса напоследок!

veddro.com

Рекламная война Audi и BMW: новый ход

Поклонники «Большой немецкой тройки» любят поспорить о преимуществах любимого бренда перед остальными и потому с интересом следят за информационной войной, которую давно развязали Audi и BMW. Все начиналось с биллбордов, потом перешло на видеоуровень. И вот можно наблюдать очередной виток борьбы.

А все началось еще в 2003 году, причем рекламную войну развязал BMW. Сначала атаки были направлены на Mercedes. В первой рекламе был изображен BMW в виде хищника, бегущего за «зеброй» Mercedes. Правда, на рекламе Mercedes едет впереди…

Потом появилась еще одна реклама с оскорбительной припиской: Mercedes тоже может доставлять удовольствие.

Затем BMW «напал» на Jaguar.

Но Jaguar, занятый своими проблемами, проигнорировал нападки баварцев, и тогда BMW переключил свое внимание на Audi. И тут началось…

Сначала была всем известная серия «поздравлений»:

«BMW, Автомобиль года 2006, поздравляет Audi с получением титула «Автомобиль года в Южной Африке».

Практически сразу появился ответ «четырех колец»:

«Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006 гг.»

В дело вмешалась японская марка Subaru, а затем британский люксовый бренд Bentley, казалось бы, поставил точку в этом споре. 

Но немцы не успокоились.

В 2007 году Audi представляет на российском рынке русифицированный GPS-навигатор:

И снова BMW разжигает спор:

«Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель»

Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro:

«Вот что происходит, когда у Вас нет quattro»

У BMW вскоре появилась возможность ответить: «Вот что происходит, когда у Вас есть quattro»

В 2009 году рекламы стали еще более дерзкими и неполикорректными – к радости поклонников.

В одном из городов Южной Калифорнии появился плакат Audi, гласящий: «Полностью обновленная Audi A4. Твой ход, BMW»

Уже через неделю баварская компания BMW повесила на соседнем здании свой ответ – большой биллборд с надписью «Шах и Мат».

В ответ на емкую и содержательную фразу баварских моторных заводов Audi разместила еще куда более задиристую рекламу, которая скорее больше адресована маркетологам конкурентов, нежели потребителю.

На сей раз на биллборде Audi изобразили свою гордость – R8, а рядом приписочку Time to check your luxury badge. It may have expired (Время проверить твою «люксовость». Возможно, ее уже нет).

Ну и наконец дошло до более динамичные противостояний – видеороликов.

Что же, с нетерпением ждем продолжения! BMW, твой ход.

carclub.ru

Рекламные войны автопроизводителей

Автор Игракадемик

Маркетинг — это вечная битва, в которой все средства хороши. Производители нередко развязывают рекламные войны мелких и крупных масштабов — агрессивно продвигают свой продукт, попутно «пиная» конкурентов — атакуют в рамках закона, но совершенно недвусмысленно. Так, негласное противостояние между автогигантами (среди которых Mercedes, BMW, Audi) насчитывает много лет, то и дело радуя потребителей образцами остроумного творчества рекламщиков. Как тут не вспомнить хрестоматийный пример со стычкой между BMW, Audi и Subaru? (Залогиньтесь, чтобы почистить страницу. ) Маркетинг — это вечная битва, в которой все средства хороши. Производители нередко развязывают рекламные войны мелких и крупных масштабов — агрессивно продвигают свой продукт, попутно «пиная» конкурентов — атакуют в рамках закона, но совершенно недвусмысленно. Так, негласное противостояние между автогигантами (среди которых Mercedes, BMW, Audi) насчитывает много лет, то и дело радуя потребителей образцами остроумного творчества рекламщиков. Как тут не вспомнить хрестоматийный пример со стычкой между BMW, Audi и Subaru?Предположительно, рекламная война была начала в 2003 г. Её объявил BMW против Mercedes.БМВ пытается догнать Мерседес

На погоню леопарда за зеброй (кстати, не факт, что не догонит), Мерседес элегантно ответил: «Mercedes тоже может доставлять удовольствие»

Вскоре после этого, в 2006 г., «марш-бросок» был сделан в сторону Jaguar. И снова все понятно, даже зверь на капоте развернулся и убегает.

Однако «Ягуар» решил оставить эту рекламу без внимания.

Позже жертвой рекламной атаки стал концерн Audi. В 2007 году Audi представила российскому рынку своевременное нововведение — русифицированный GPS-навигатор.

И сразу же последовал ответ от BMW: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель»

Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro: «Вот что происходит, когда у Вас нет quattro».

В BMW быстро парировали: «Вот что происходит, когда у Вас есть quattro».

В одном из городов Южной Калифорнии появился плакат Audi, гласящий: «Полностью обновленная Audi A4. Твой ход, BMW»

BMW думали ровно неделю. После чего повесили свой плакат на соседнем здании с сокрушающим ответом «Шах и мат!».

Audi тоже не отстает: компания изобразила на билборде свою гордость – R8, а рядом приписку: Time to check your luxury badge. It may have expired (Время проверить твою «люксовость». Возможно, ее уже нет). Кстати, одним из ходов войны Audi выпустил гениальный видеоролик: «Дизайн Alfa Romeo, комфорт Mercedes, безопасность Volvo, спортивность BMW — всё в одном автомобиле (Audi)»Постер и видео

Рейтинг экспоната:
забыли пропуск?
заявка на получение пропуска

www. netlore.ru

BMW в своем видео потроллила ушедшего в отставку CEO Mercedes — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Компания BMW опубликовала видеоролик, который можно истолковать двояко: с одной стороны, как дань уважения только что ушедшему в отставку главе Daimler AG (то есть и Mercedes) Дитеру Цетше, а с другой – как явный, хотя и достаточно мягкий, троллинг своего главного конкурента.

В ролике, распространенном через Twitter и YouTube, камера следует за актером, изображающем Цетше (он легко узнается по фирменным моржовым усам и очкам без оправы) якобы в «последний день работы», пишет 24 мая Automotive News Europe.

Кадр из видео BMW в YouTubeПоделиться

На видео «Цетше» отдает свой пропуск девушке на ресепшене, делает прощальные селфи с сотрудниками и садится в черный седан Mercedes-Benz S-класса с водителем. Автомобиль едет мимо зданий с логотипами Mercedes, сотрудники приветствуют бывшего начальника, и, наконец, лимузин привозит «Цетше» домой, на небольшую виллу. Mercedes с водителем уезжает, «Цетше» машет ему вслед и после этого открывает гараж, где стоит… кабриолет BMW i8.

В финальных кадрах герой с улыбкой выезжает со своей виллы на BMW. Клип заканчивается титром: «Спасибо, Дитер Цетше, за столько лет вдохновляющего соревнования», за которым следуют эмблема BMW и слоган: «Удовольствие от вождения».

Это далеко не первый случай, когда компании подкалывают друг друга, показывая, что даже прямой конкурент использует именно ее продукцию. Вспоминаются хотя бы многочисленные фотографии Билла Гейтса (лишь часть из которых – фейк) за компьютерами Apple. Иногда такие «подколы» переходят границы и даже служат основанием для обращения в суд.

Однако в данном случае, подчеркивает Automotive News Europe, все сделано с максимальным уважением и легким юмором. Тем более что сейчас обе компании «повязаны» друг с другом, как никогда ранее, поскольку имеют совместный бизнес автомобильного проката и вместе работают над созданием беспилотных технологий.

Более того, компании объединяют и общие для всей отрасли проблемы, подчеркивает издание. Это и появление все большего числа конкурентов, начиная с Tesla и заканчивая рвущимися на европейский рынок китайцами, это проблемы, связанные с растущим спросом на электромобили и автономный автотранспорт, и не в последнюю очередь торговая война, развязанная администрацией США.

В этой связи полушуточный ролик BMW не выглядит рекламным ходом, как это часто бывало раньше. Это действительно дань уважения Цетше, возглавлявшему Daimler целых 13 лет, и одновременно напоминание новому главе Оле Каллениусу, что сегодня весь немецкий автопром «в одной лодке».

Кадр из видео BMW в YouTube

рекламные битвы Mercedes, Audi, BMW, Jaguar и других брендов

Лидеры автомобильной окружение — Mercedes, BMW и Audi. В 2016 году Mercedes впервой
обогнал BMW по продажам в сегменте начинание-класса за 11 лет. За итогам первого полугодия 2016 годы немецкий концерн Daimler с брендом Mercedes-Benz продал побольше миллиона автомобилей, тогда как его баварский противник BMW — около 986 тысяч.

В 2005 году бренд BMW отобрал бульон место у Mercedes. Третью позицию посреди «большой немецкой тройки» занимает Audi с побольше чем 950 тысячами автомобилей, проданными вслед за полгода.

Несмотря на то, какими судьбами автобизнес насчитывает десятки брендов, вот то-то и оно эти три производителя закрепили вслед за собой лидерство в премиум-классе. Среди ними развернулась маркетинговая битва. О томик, почему это происходит, рассказал преемник креативного директора рекламного агентства
Out Of The Box Благородный Татарников.

Евгений Татарниковзаместитель креативного директора рекламного агентства Out Of The Box

Специфика современного западногерманского автомобилестроения такова, что-нибудь все три производителя стараются выбрасывать модели в строгой нишевой иерархии. Изначально сие были седаны. Тройка, пятерка, семеро у BMW, противостоящие им C-, E- и S-классы у Mercedes и догоняющие их A4, A6 и А8 у Audi.

Ни дать ни взять только один из производителей выпускает новую стандарт, другие два стараются не отбиваться и выпустить прямого конкурента, чтобы экспроприировать долю рынка в конкретной нише. Соперничество очевидна всем, включая покупателей, характеристики товаров схожи, а производители будь здоров дерзкие. Каждый считает свои работы эталоном технической и дизайнерской мысли, (вследствие возникает необходимость выделиться за отсчет бренда, легенды, неосязаемого.

Люди покупают сии автомобили, когда появляются «лишние» карман. В такой ситуации покупатель смотрит малограмотный только на утилитарные возможности продукта, же и на то, что он (покупщик) скажет этой покупкой миру и самому себя. Он отвечает на вопрос о близких ему ценностях, которые разделяет бренд.

Беспристрастный немаловажный фактор — автомобиль всегда воспринимался людьми далеко не как стандартный бездушный продукт. Многие автовладельцы дают имена может ли быть прозвища своим машинам, иногда хоть наделяют их характером. То уплетать присутствует некая эмпатия в отношениях человека со средством передвижения.

Три сих фактора заставляют производителей заявлять о себя громко и показывать свой характер, играя «за расчёт партнера».

Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz образовалась в 1926 году рядом слиянии брендов Daimler и Benz. Водан из основателей концерна — инженер и первопроходчик Карл Бенц — был не всего только прародителем этой марки, но и основоположником общей сложности автопрома. В 1886 году он запатентовал свое сочинение — первое в мире авто с бензиновым мотором.

Бундесовский инженер Готлиб Даймлер разработал двухместную спортивную машину, получившую обозначение Mercedes. Также его компания выпускала авиационные и судовые двигатели. Отселе логотип — трехлучевая звезда, символизирующая три стихии: воду, воздушное пространство и землю. В итоге логотип получил звезду Daimler и грузинский венок — символ Benz, позже адаптированный до круга.

Одним из первых главных инженеров компании был Фердинанд Порше — в будущем родоначальник собственного знаменитого бренда. Автомобили Mercedes пользовались популярностью у немецкого правительства, следственно концерн быстро выбился в лидеры.

Разрушенные кайфовый время Второй мировой войны заводы почитай (что) сразу удалось восстановить, и уже в 1946 году набор возобновила производство. В 50-х годах Mercedes начал вырабатывать роскошные лимузины ручной сборки. Тем временем же бренд был впервые представлен в гонках «Формулы-1».

В 1998 году Daimler-Benz для выхода на американский рынок выкупил Chrysler. Посредством 10 лет из-за финансовых трудностей синергизм сошло на нет, и немецкий бренд продал (резервный. До 2005 году автомобили Mercedes были самыми продаваемыми в сегменте премиум-класса. Едва лет назад руководство концерна
поставило задачу отвоевать первое место к 2020 году.

Mercedes входит в топ-20 самых узнаваемых брендов таблица, поэтому компания может позволить себя обойтись без изображения автомобиля в рекламе. В 2011 году рекламное агентство BBDO
установило пользу кого концерна билборд возле дороги в Международном аэропорту Тамбо (Йоханнесбург). Получай белом фоне была надпись «BlueEFFICIENCY» и фирменный логотип Mercedes-Benz со слоганом «Лучшее alias ничего».

По мере того, якобы загрязняющие атмосферу примеси оседали получай рекламном щите, на нём проявлялась титр: «Если бы больше машин имели BlueEFFICIENCY, вас бы не смогли это прочесть». В оный момент бренд рекламировал новую технологию, способную понизить. Ant. увеличить расход топлива и выброса примесей в дух.

Рекламная кампания «Левое и правое полушария мозга», вышедшая и в 2011 году, демонстрировала, что Mercedes-Benz, якобы мозг, является сочетанием противоположностей — технологических инноваций и вдохновляющего дизайна:

BMW

Bayerische Motoren Werke, больше известный как BMW («Баварский моторный завод») начал работу в 1916 году с производства самолетных двигателей. От этого места и логотип компании — вращающийся пропеллер получи фоне голубого неба. Также полотно и голубой цвета — официальные оттенки флага Баварии.

В 1923 году, в дальнейшем Первой мировой войны, компании пришлось остановить фабрикация аэродвигателей и переключиться на выпуск мотоциклов. В 1928 году бренд представил ранний автомобиль, миниатюрный Dixi.

Вторая соглашение война внесла свои коррективы — BMW свернула устраивание автомобилей, свела к минимуму выпуск мотоциклов и вернулась к изготовлению самолетных двигателей. В так время на немецких заводах массово производилось сабля. Поражение Германии поставило крест получи производстве авиационной техники BMW. На толкучий компания вернулась с новыми моделями мотоциклов и автомобилей.

Потом войны BMW начала выпуск спорткаров. В 1956 году BMW
произвела 252 спортивных автомобиля наручный сборки, собранных на основе личных пожеланий каждого будущего владельца.

В 60-е годы компаша перенесла производство мотоциклов в Берлин, а в 70-х основные положения выпуск автомобилей в Южной Африке. Позже же появились первые модели известных третьей, пятой, шестой и седьмой серий. В 1983 году (авто)шасси BMW победил на гонках «Формулы-1».

В 2000-х годах BMW поглотил Mini и Rolls-Royce. В 2013 году система начала новую страницу в своей истории — выпуск электромобилей.

BMW часто использует продакт-плейсмент — логотип марки встречается в десятках кинофильмов, посредь которых выделяется «бондиана». Джеймс Гарантия ездил не только на реальных, запущенных в промышленное предприятие моделях. Специально для серии «Золотой глаз» компаша создала BMW Z3 roadster со сложной системой оповещения и парашютом:

В России по (по грибы) маркой BMW закрепилось название «Бумер» — отдавший свою руку на экраны в 2003 году того же названия фильм сделал автомобиль одним изо главных героев боевика. Однако создатель BMW
отказался сотрудничать с режиссером, узнав о криминальном характере фильма.

Стоимостное выражение бренда также увеличивают звезды, выбравшие автомобили BMW, — фотографии героев светских алкоголик) работают не хуже рекламы. Баварскую марку предпочитают, во, немецкая модель Хайди Клум и американская шансонетка Селена Гомес.

В 2012 году «рекламу» BMW нашел российский премьер-министр Дмитрий Медведев. В крылена появился видеоролик, в котором чиновник рассказывает о нововведениях в ПДД, все пользователи обратили внимание на марку автомобиля из-за спиной политика.

Audi

Компанию Audi в 1909 году основал тевтонский конструктор Август Хорьх, который перед этого три года проработал инженером в компании Карла Бенца. Так-таки сотрудничество с будущим основателем Mercedez-Benz у Хорьх далеко не сложилось, поэтому он открыл наш бизнес.

В 1910 году компания выпустила главнейший автомобиль Audi-A. Кризис, вызванный Первой знатный войной, серьезно ухудшил дела Audi, следственно в 1932 году компания решила воссоединиться с тремя другими фирмами. Новый объединение получил название Auto Union и эмблему изо четырех колец:

При разделе Германии позже войны город, в котором находились заводы компании, оказался сверху территории ГДР. Бренд практически перестал вырабатывать легковые автомобили, занявшись производством грузовиков. В 1958 году армия выкупил Daimler-Benz, однако шатия-братия не стала вкладывать деньги в Auto Union. В 1964 году предприятие перешел к Volkswagen (до сих пор ему принадлежит проверочный пакет акции). Этот момент будто вторым рождением бренда. В 1985 году у них своя свад вернула себе название Audi.

Обыграв нераскрывшееся круг на церемонии открытии Олимпийских игр в Столица курортов, фанаты концерна опубликовали постер: «Когда четверка кольца — это все что тебе нужно»:

Кайфовый время американской президентской гонки бренд обыграл тему дебатов:

Рекламные битвы в недрах «большой немецкой тройки»: BMW, Mercedes, Audi

Гуля Кожевниковкреативный директор BBDO Moscow

В премиум-сегменте поменьше недостатков в продукте. Это придает победоносность. Ant. неуверенность в том, что ответная реакция конкурентов мало-: неграмотный принесет серьезных репутационных потерь. В конечном счете сие игра достойных и равных конкурентов.

Общение, конечно, способна творить чудеса. Возлюбленная может влюбить в бренд, поднять в пьедестал, создать эмоциональную связь, да только если эти качества заложены в продукте. Сие борьба за внимание потребителя, подстрекательство на реакцию конкурента и потребителей, ввергание в диалог. В этом случае гарантировать разрешается то, что потребитель однозначно запомнит эту историю.

Зачинщиком рекламной битвы будто компания BMW, которая первой бросила затребование Mercedes в начале 2000-х годов. Баварский объединение разместил билборд, на котором кроссовер BMW X5 предстал в виде хищника (леопарда), а Mercedes ML — в виде жертвы (зебры):

Да вскоре появилась реклама BMW под слоганом: «Mercedes тоже может принести удовольствие от вождения»:

Буква реклама вышла в 2003 году, в 2005-м BMW в первый раз удалось обогнать Mercedes по числу проданных автомобилей в сегменте премиум-класса.

Невзирая на то, что именно в 2000-х годах развернулась главная рекламная драка между автопроизводителями, еще в 90-х бренды высмеивали дружище друга. Для своей рекламы Mercedes-Benz использовала известную историю, произошедшую в горах Chapman’s Peak. Возьми серпантинной дороге в разное время разбивались десятки водителей. В 80-х годах огласку получил счастье, когда с обрыва, потеряв управление, упал и выжил ирландский торгаш, сидевший за рулем Mercedes-Benz. Порнограф
получил за этот телефильм Золотого Льва на каннском фестивале креативности.

Представители BMW скопировали кинофильм конкурента, наделив его другой развязкой — (железный без потерь добрался до пункта назначения. Рекламирование называлась «Beat the bends» («bend» переводится вроде «изгиб дороги»). Получилась игра слов: сверху слух «Benz» и «bends» звучат одинаково.

Mercedes-Benz «подразнил» соперника и в 2010-х годах. BMW, отмечавший в томик году 100-летний юбилей, получил ото конкурента сразу несколько поздравлений. В одном с них производитель Mercedes напомнил, который является «лидером люксового сегмента в автомобильной отрасли», а в другом подчеркнул, что-нибудь бренд на 30 лет в матери годится юбиляра («Спасибо за 100 полет соревнования, предыдущие 30 были конечно скучными»).

Поздравления конкурента не закончились — Mercedes-Benz
пригласил сотрудников BMW нашармачка посетить свой музей в Штутгарте с 8 по мнению 13 марта. Тем, кто приедет получай автомобилях BMW, пообещали бесплатную парковку — вдруг у входа в музей.

Мишенью баварцев часто становится другой участник «большой немецкой тройки» — Audi. В 2006 году автомобили Audi были признан лучшими в Южной Африке. BMW поздравила конкурента с победой, подписавшись «лучшим автомобилем решетка-2006». Производитель Audi тоже в полный голос поздравил соперника, добавив подпись: «От шестикратного победителя гонок Le Mans 24 Hour (2000—2006)»:

К «пикировке» немецких производителей подключился самурайский производитель Subaru. Поздравив обе марки с победой в конкурсах прелести, он напомнил, что является обладателем лучшего двигателя в 2006 году:

Попозже в сети появился постер Saleen с надписью: «Поздравляем BMW, Audi и эту голубую машину с победами закачаешься всех этих разных номинациях, в которых вам, ребята, так усердно соревнуетесь. Сие очень мило»:

Еще одна схватка между немецкими производителями BMW и Audi развернулась в 2009 году в Калифорнии. Монополия Audi представил новую модель Audi A4, разместив билборд: «Шахматы? Ни слуху, спасибо. Я лучше повожу»:

Следом в Лос-Анжелесе появился билборд с открытым призывом к конкуренту: «Ваш перемещение, BMW». Представитель BMW Santa Monica Дел Монтелл
прокомментировал ситуацию: «Когда автор услышали эту идею, влюбились в нее и приставки не- стали сопротивляться, приняв участие». Баварцы сделали собственноличный ход, разместив рядом с билбордом соперника огромный щит: «Шах и мат».

Компания Audi установила небывалый щит: «Время проверить ваш не имеющий себе равных значок. Похоже, его время вышло»:

В свой черед рядом с первыми билбордами Audi разместила новую рекламу: «Ваша никто — не чета нашему королю». Последнее выступление осталось за BMW — им стал хвалебный баннер с изображением гоночного болида: «Игра закончена».

Покончив с битвой держи билбордах, BMW и Audi перешли на видео. Баварцы выпустили рекламу «Прыжок из-за удовольствия». Audi ответила видеороликом «Дружеское соревнование».

Чаще на) все про все в «войнах» участвуют BMW и Mercedes или BMW и Audi. Хотя иногда Audi также позволяет себя пошутить над Mercedes:

В 2010 году маркетинговое агентство Lowe Roche
разработало концепцию чехла с автомобилем Audi R8 Spyder. К изображению прилагался сноска: «У вас нет Audi R8 Spyder? В (настоящий вы можете притвориться, что унич. Обмани соседей, а главное, самого себя и как ни странно, что у тебя есть машина мечты. Шикарно подходит для владельцев BMW и Mercedes, чья разлюли-малина наполнена сожалением»:

Евгений Татарниковзамгендиректора креативного директора рекламного агентства Out Of The Box

Держи автофорумах и новостных сайтах идет непрекращающийся поток «холиваров» между владельцами конкурирующих брендов. Любители немецкой тройки объединяются всего только для того, чтобы потроллить любителей японского «недопремиума» в лице Lexus, Infiniti и Acura. Сие говорит о том, что автовладельцы в основном лояльны к бренду, делать что речь идет о схожих моделях, конкурирующих в одном форм-факторе и ценовом сегменте.

У опрятно маркетинговой борьбы в этом случае основная самоцель — это новый покупатель. Тот смертный, который только что решил черпнуть свою первую машину подобного класса иначе говоря кардинально изменить свою жизнь вслед счет покупки нового автомобиля.

Аминь против всех

Борьба рекламных идей и бюджетов развернулась приставки не- только между участниками «большой немецкой тройки». BMW пошутил получай брендом Jaguar:

Несколько лет через новая рекламная схватка развернулась в ряду Mercedes и Jaguar. Немецкий производитель продемонстрировал особенность работы новой системы Magic Body Control рядом помощи куриц. Грациозно танцуя лещадь музыку, птицы рекламировали плавность движения автомобиля со встроенной подвеской. Пародируя конкурента, Jaguar выпустила самобытный видеоролик, в котором ягуар съедает курицу: «Волшебный поверка тела? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы»:

Mercedes-Benz ответил постером со словами: «Потому кое-что кошачьи рефлексы недостаточно быстрые. Тормозная прием Pre-safe». В Twitter производитель Mercedes добавил пометка: «Набор вспомогательных систем Intelligent Drive поможет Jaguar оградить все свои девять жизней».

«Реклама, в которой Водан бренд атакует другой, изначально предполагает, почто такое поведение соответствует его имиджу, — утверждает военачальник
TBWAMoscow Василий Макеев. — Сие необязательно должен быть премиальный бренд. Рекламные кампании с атакой бери конкурирующий бренд имеют имиджевые цели. В таких кампаниях клиенты пронизывающе чувствуют лояльность к выбираемому бренду. В случае удачи они склонны себя с ним отождествлять».

Самурайский бренд Nissan также участвовал в «войнах». С целью продвижения моделей Nissan 370z и GT-R качество запустила агрессивную рекламную кампанию, объявив войну немецким концернам. В Великобритании рекламные баннеры японской компании утверждали, подобно как их автомобили более доступные за цене, нежели немецкие конкуренты.

Производители Nissan купили малость машин соперников и украсили их рекламными надписями. Возьми Audi TT появился текст: «Более (дорог`ой), медленный и менее мощный, чем Nissan 370Z»:

Получи и распишись другом немецком автомобиле Porsche Cayman было написано: «Я мечтаю лежать таким же быстрым, как Nissan 370Z». По части
словам директора по маркетингу бренда Стива Маклиннена, «в Nissan уверены, отчего 370Z и GT-R могут затмить своих немецких конкурентов».

Следующей мишенью Nissan, выпускающего Infiniti, стала очередная образец BMW. В преддверии Рождества японский автопроизводитель запустил видеорекламу «Рождественский снежок»:

В 2014 году в интернете
появились рекламные фотографии будто бы от производителя Nissan. Постеры напоминали ближайший этап маркетинговой войны японского концерна насупротив Ferrari, Porsche и Lamborghini. В реальности рекламное объявление оказалась ненастоящей, но западные СМИ отмечали, Nissan был в состоянии бы гордиться поклонниками автомобиля, выпустившими такие креативы:

Иногда, что бренд бросает вызов вдруг нескольким производителям. В следующем ролике общество Mazda выступает против Porsche и Aston Martin:

Бренд Audi выступил вопреки других автопроизводителей в ролике «Четыре ключа»:

Артя Сарухановглавный редактор издания «За рулем»

Шутки в приветствие друг друга — в основном западная обычай, у нас она не приветствуется. (до исторически сложилось. Кроме того, рекламное право нашей страны не позволяет утилизировать прямое упоминание конкурентов в продвижении.

Тем маловыгодный менее, примеры такого продвижения воссоздать можно. Из наиболее удачных могу охарактеризовать кампанию с «не вестой» — очень счастливый ход «Автоваза», который потом использовали его конкуренты. Ми это больше напоминает историю с постройкой у себя — шутку про то, что около строительстве осуществилась мечта не заказчика, а дизайнера.

Сие тот самый случай. Агентства компаний неприметно посоревновались в остроумии, повысили упоминаемость бренда в соцсетях (в первую цепь расчет был на них). Клиентам в данном случае перед фонаря».

На рекламную кампанию Lada
откликнулись Hyundai, Ford, Citroen, Peugeot, Audi.

Источник

Рекламная война Audi и BMW: другие нервно курят — DRIVE2 | Авто центр SPB

Реклама Audi против BMW Mercedes Lexus c Джейсоном Стетхемом


С тех пор война немного поутихла, пока в году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор: Первый выпад был сделан компании Mercedes:

Первой войну начала БМВ. Она в своих рекламных постерах начала задирать сначала Мерседес (без ответа …

Этот момент считается вторым рождением бренда. Поздравив со столетием компанию БМВ, концерн Мерседес намекнул, что благодарны за сто летнюю конкуренцию на рынке,не забыв упомянуть что первые 30 лет им было скучно на рынке без Баварской марки.

Следом в Лос-Анжелесе появился билборд с открытым призывом к конкуренту: Такую дерзость Audi не могли оставить без ответа.

В такой ситуации покупатель смотрит не только на утилитарные возможности продукта, но и на то, что он покупатель скажет этой покупкой миру и самому себе. Он отвечает на вопрос о близких ему ценностях, которые разделяет бренд.

Третий немаловажный фактор — автомобиль всегда воспринимался людьми не как стандартный бездушный продукт. Многие автовладельцы дают имена или прозвища своим машинам, иногда даже наделяют их характером.

То есть присутствует некая эмпатия в отношениях человека со средством передвижения. Один из основателей концерна — инженер и новатор Карл Бенц — был не только прародителем этой марки, но и основоположником всего автопрома. В году он запатентовал свое изобретение — первое в мире авто с бензиновым мотором. Немецкий инженер Готлиб Даймлер разработал двухместную спортивную машину, получившую название Mercedes.

Также его компания выпускала авиационные и судовые двигатели. Отсюда логотип — трехлучевая звезда, символизирующая три стихии: В итоге логотип получил звезду Daimler и лавровый венок — символ Benz, позже упрощенный до круга.

Одним из первых главных инженеров компании был Фердинанд Порше — в будущем основатель собственного знаменитого бренда.

Автомобили Mercedes пользовались популярностью у немецкого правительства, поэтому концерн быстро выбился в лидеры. Разрушенные во время Второй мировой войны заводы почти сразу удалось восстановить, и уже в году компания возобновила производство. В х годах Mercedes начал выпускать роскошные лимузины ручной сборки. В году Daimler-Benz ради выхода на американский рынок выкупил Chrysler.

Через 10 лет из-за финансовых трудностей сотрудничество сошло на нет, и немецкий бренд продал акции. До году автомобили Mercedes были самыми продаваемыми в сегменте премиум-класса. Несколько лет назад руководство концерна поставило задачу вернуть первое место к году.

Mercedes входит в топ самых узнаваемых брендов мира, поэтому компания может позволить себе обойтись без изображения автомобиля в рекламе. По мере того, как загрязняющие атмосферу примеси оседали на рекламном щите, на нём проявлялась надпись: В тот момент бренд рекламировал новую технологию, способную снизить расход топлива и выброса примесей в воздух.

Mercedes-Benz

Отсюда и логотип компании — вращающийся пропеллер на фоне голубого неба. Также белый и голубой цвета — официальные оттенки флага Баварии.

В году, после Первой мировой войны, компании пришлось остановить производство аэродвигателей и переключиться на выпуск мотоциклов. С тех пор война немного поутихла, пока в году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор: В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro: Конечно же, рекламщики из BMW не смогли остаться без ответа.

Можно было только догадываться, что на это сможет придумать Audi, но то, что ответ последует никто и не сомневался.

Mercedes-Benz presents: King of the City Jungle

Доказано, проверено, без нее никуда. И в каких только формах не встретишь ее нынче.

Под последним подразумевается некое смелое высмеивание своего конкурента, стеб, чтобы пропиарить достоинства, показать свое превосходство и возможные недостатки, слабые места оппонента.

Однако в автомобильной промышленности войны развернулись лишь в начале х. Ответ от Mercedes был таким: Потом агрессор BMW, взяв на вооружение такой тип рекламы, напал на Jaguar. Но на этом все и закончилось, ответ баварцы от чопорных англичан не получили. Поэтому следующей жертвой BMW стал еще один конкурент — Audi.

Рекламная война была объявлена именно BMW еще в г. Первый выпад был сделан компании Mercedes: Затем настала череда других — «Акула» нападает на ягуара.

Чопорные англичане, балансирующие на грани выживания, решили оставить укол без внимания. Новой жертвой рекламной атаки стал давний конкурент — Audi. Все началось с принта BMW: О некоторых из них мы сегодня и расскажем: Axe против Old Spice Молодой и дерзкий бренд решил высмеять канадскую рекламу Old Spice с Исайей Мустафой, актёром и бывшим спортсменом, разместив рекламный билборд с язвительной надписью в адрес конкурента: Конкурирующая с ней корейская компания LG, чья наружная реклама уже в течение ти лет размещается непосредственно над баннерами Самсунга, не могла пропустить столь удобный момент и на фоне ажиотажа вокруг нового смартфона не прорекламировать свою новинку.

Обновив свою рекламу в стиле баннера конкурентов, LG предложила купить свой новый смартфон уже сейчас. Однако больше всего достаётся BMW, которая никогда не оставляет вызов конкурента без внимания.

Война брендов через рекламу

  1. На войне все средства хороши?
  2. «Восстание машин»
  3. Проигравших нет?
  4. Яблоко раздора
  5. Между строк

«Реклама – двигатель торговли» – фраза, истёртая уже до дыр. Но, тем не менее, эта истина работает. Маркетологи изо дня в день ломают головы над разработкой креативных и цепляющих кампаний. В погоне за вниманием потребителей, фантазии некоторых рекламщиков нет предела, ну кроме действующего законодательства. Чем больше рынок – тем больше конкуренция. Поэтому корпорации-гиганты устраивают целые рекламные войны.

На войне все средства хороши?

Позволить себе рекламную войну могут далеко не все. По силам начать PR-баталии разве что крупным брендам. Некоторые из них, такие как Pepsi и Coca-cola, Burger King и McDonald’s,  NiKon и Canon годами «воюют» на всех рекламных площадках. А противостояние между Adidas и Puma вообще особый случай. Ведь начиналось оно между двумя братьями-основателями этих брендов: Адольфом и Рудольфом Дасслерами.

Здоровая конкуренция – это, безусловно, хорошо. Но в рекламной битве применяются более агрессивные методы:

  • бренды используют слабые стороны соперника, чтобы показать своё превосходство;
  • играют на эмоциях потребителей;
  • или же попросту троллят конкурентов.

Сделать это нужно грамотно и тонко, чтобы не вызвать недовольство покупателей и не добиться обратного эффекта. Для всего этого используют сравнительную рекламу. Законами США, например, такой вид промоушена не запрещён. Исключение – распространение лживых фактов. В Евросоюзе действуют схожие нормы.  В России же подобные методы не приветствуются. «Некорректные» сопоставления товаров могут повлечь за собой судебные тяжбы между конкурирующими компаниями. А что попадает под понятие «некорректное» — прямое, косвенное или обезличенное сравнение – неясно. В самом законе «О рекламе» даже отсутствует такое определение. И некоторые бренды пользуются такими «лазейками».

Но настоящие асы в этом деле, конечно западные бренды.  Рекламная война для них  – это искусная игра. Её начинают только сильные и состоявшиеся компании. Зачем тем, кто и так «на коне» это нужно?

  1. Подогреть интерес к себе или новой линейке продукции.
  2. Завоевать ещё больше клиентов.
  3. Закрепить свои позиции на рынке.

И, конечно же, поддержать имидж компании. Главное, в такой борьбе – не навредить своей репутации.

«Восстание машин»

Самыми известными «забияками» в рекламе можно смело назвать 2 немецких автомобильных титана — BMW и Audi. Войны машин разворачивались на рекламных бордах и роликах на ТВ ещё в начале двухтысячных. То леопардовый «бумер» охотится за зеброй-мерсом.

То БМВ использует фуру Mercedes для доставки своих новеньких авто с надписью: «Mercedes тоже может доставлять удовольствие». На первый взгляд, безобидно, но намёк ясен.

Видимо, не дождавшись ответа от этого бренда, свой креатив рекламщики BMW направили на британцев – развернули символ Jaguar в другую сторону. Как бы, давая понять, что соперник самоустранился.

Но и тут ответной реакции не последовало. Зато в рекламный бой смело вступили маркетологи Ауди. После того, как БМВ поздравила конкурента со званием автомобиля года в Южной Африке, подписавшись лучшим автомобилем года в мире (в 2006-ом).

Audi не растерялась. И в своём рекламном поздравлении для BMW напомнила всему миру, что она — шестикратный победитель гонок во французском Ле Мане.

Немецкие взаимные поздравления разбавила японская Subaru и заявила, что у неё лучший двигатель года.

А Bently вообще с присущим британским юмором просто имел всех ввиду, в прямом смысле.

Добавить нечего. Но через время немцы снова встретились на поле рекламной битвы. Audi презентовала русифицированную версию GPS, на что BMW ответили такой рекламой лучшего в мире двигателя (в 2007 году):

А далее, последовали баталии чуть ли не лицом к лицу: свои биллборды конкуренты устанавливали рядом и «подстёгивали» друг друга, как могли.

Ауди: «Твой ход,  BMW»,
БМВ: «Шах и мат».

Проигравших нет?

Автоконцерны не остановились и на этом, и перешли с рекламных щитов на ролики по ТВ. При желании, их можно найти в сети. Ироничный, а порой и саркастический подход, который прослеживается в рекламе этих двух соперников – отличное доказательство того, как можно «вкусно» пропиариться. А ещё, складывается такое впечатление, что самим компаниям это противостояние нравится.

Скорее всего, война брендов будет продолжаться и дальше, ведь отступать ни один из участников не собирается. Проигравших здесь, нет, хотя бы потому, что наблюдать за маркетинговой битвой интересно вдвойне и приверженцам одной марки и другой, и даже тем, у кого нет машин. Возможно, среди последних и появятся потенциальные клиенты.

Упоминание конкурента в своей рекламе в данном случае не грозит брендам – ведь они оба весомые игроки на мировом рынке. А утверждаться за счёт слабых – нет смысла.

Яблоко раздора

Не менее захватывающая война продолжается между двумя конкурентами на мировом рынке гаджетов – Apple и Samsung. Американская и южнокорейская компании соперничают за любовь потребителей уже лет 6. Причем, это противостояние действительно разделило покупателей смартфонов и планшетов на 2 враждующих лагеря: любителей iPhone на iOS и Самсунгов Galaxy на Android.

А началось всё в 2010-ом, когда Samsung использовала недостатки нового iPhone 4 для продвижения своего смартфона Galaxy.

Ненавязчивая реклама, в которой ни одного слова про Айфон, но явный намёк на него. Буквы «L» в слове «Hello» изобразили в виде значка качества сигнала.

 

Именно на эту проблему в четвёртых айфонах и жаловались в соцсетях пользователи. Для раскрутки, Galaxy разослали популярным блоггерам из Twitter, которые писали об изъянах iPhone.

А дальше, с выходом каждого нового продукта из линеек  Galaxy и Galaxy Note, Samsung запускали ролики на ТВ, в которых обыгрывали недостатки конкурента – маленький размер экрана, ограниченное количество опций.

Фирменный сюжет рекламы от Самсунг: улица, огромная очередь за Айфоном, все в трепетном ожидании обсуждают новинку. Но тут они видят, как прохожие разговаривают или демонстрируют новые возможности Galaxy – это вызывает восторг и желание купить смартфон, изменив своим предпочтениям.

Ещё несколько роликов южнокорейская компания посвятила высмеиванию продукции Эппл и сопоставлению со своими мультифункциональными гаджетами.

Даже в слогане рекламной кампании Samsung «#NoteTheDifference» — заметь разницу – обыгрывается название линейки «Note» и используется посыл потребителям сравнить и сделать свой выбор.

Но примечательно в этой рекламной атаке то, что она односторонняя. Apple практически не отреагировал на нападки конкурента с помощью маркетинговых ходов. Американцы поступили иначе. Они ответили судебными исками, обвинив Самсунг в нарушении 5 патентов. По версии Эппл, Самсунг скопировал внешний дизайн, некоторые мобильные технологии, интерфейс, а также возможность zoom`а с помощью двойного постукивания по экрану.

В свою очередь, ответные иски подала и Samsung. Тяжбы в разных странах продолжались с 2011 по 2015 год. В результате суд, всё-таки, признал Самсунг виновной и обязал выплатить компенсацию Эппл в размере 1 млрд. долларов. Но в итоге сумму снизили до 548 миллионов.

Между строк

Apple и Samsung не только конкуренты, а ещё и партнеры. Частично комплектующие (чипы с флеш-памятью, дисплеи, процессоры) для американцев поставляла именно Самсунг. В 2016-ом это сотрудничество прекратилось, будет ли Samsung поставщиком дисплеев для нового айфона-2017 – ещё неизвестно.

Но пока эти 2 компании судились и устраивали рекламные бои. На мировой ринг вышли новые игроки – китайские смартфоны Huawei и Meizu. Они быстро завоёвывают благосклонность потребителей хорошим качеством и более доступной ценой. Так что, вероятно, в скором времени мы сможем наблюдать новые войны брендов электроники.

BMW против маркетинговой войны Mercedes-Benz

Блог

30 октября 2018

Автомобильная промышленность известна своей конкуренцией; один из самых сложных в бизнесе ». Когда автопроизводители соревнуются друг с другом, обязательно всплывет глубоко укоренившееся соперничество. Прекрасным примером могут быть два высококлассных, хорошо известных автомобиля немецкого производства; Мерседес-Бенц и БМВ. Что делает этих двух конкурентов еще более впечатляющими; их уважительный подход к конкурентному маркетингу. Они признали, что ни один из них не был бы там, где он есть, без другого. Нет двух автопроизводителей, которые продолжали бы использовать эту динамику конкуренции больше, чем Mercedes Benz и BMW.

История двух соперников стала очевидной на нескольких разных платформах; одни из лучших примеров — их маркетинговые кампании.В 2016 году Mercedes поздравил BMW с 100-летием -й годовщины, продемонстрировав небольшой ролик. В клипе были поздравления с благодарностью за их соревнования на протяжении многих лет. Следующее заявление гласило: «Предыдущие 30 лет были немного скучными».

Подразделению Mercedes AMG исполняется 50 лет. Услуга была возвращена рекламным щитом на Нюрбургринге, поздравляющим AMG с золотой годовщиной. Рекламный щит с надписью «Вы заказали торт, мы сделали пончики»

Совсем недавно обе компании начали рекламную войну.В первом дополнении был вид, запертый за решеткой BMW, как если бы это означало тюремную камеру. Слоган гласил: «ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО… Присоединяйтесь к реальному миру. Вид за решеткой показывал 3 стратегически расположенных Mercedes-Benz. BMW открыла ответный огонь с объявлением; в рекламе изображена шина BMW, размещенная над решеткой канализации с логотипом Mercedes на ней. Слоган гласил: «Если план не работает. Меняйте план, но не цель.

Можно с уверенностью сказать, что и Mercedes-Benz, и BMW регулярно участвуют в здоровой конкуренции.Нет сомнений в том, что эти две компании подошли к маркетингу очень увлекательно.

Простые похожие сообщения

Новый закон об отвлеченном вождении Новый закон об отвлеченном вождении — Провинция Онтарио, направленная на предотвращение отвлекающего вождения,… подробнее Закон о вождении Новый закон об отвлеченном вождении. Провинция Онтарио, стремясь предотвратить вождение без отвлечения внимания,… прочитайте больше
CTC Ninja Warrior Лондон Днем 20 октября 2018 года That Car Place соревновался за первое место в Лондоне, Онтарио… подробнее Warrior London Днем 20 октября 2018 года That Car Place соревновался за первое место в Лондоне, Онтарио… подробнее

Самые интересные войны за рекламу брендов всех времен

В настоящее время бизнес требует высокой конкуренции.Потребители сначала покупают бренд, а потом продукт. Таким образом, бренды тратят огромные средства на то, чтобы рекламировать себя как лучших игроков, чем другие. Это часто приводит к войне брендов, которая обычно включает использование бренда тактик, как маркетинг из засады, вирусный маркетинг, войны за рекламу бренда, маркетинг евангелизации и т. Д.

Audi против BMW

Эти производители роскошных автомобилей не только творчески проектируют свои автомобили, но и создают супер креативные и остроумные рекламные объявления.

Несколько лет назад у этих производителей автомобилей была непрекращающаяся война за рекламу брендов сразу после того, как BMW выпустила рекламную кампанию для 35-го ралли MOA.Рекламная война, хотя и началась, как и любая другая маркетинговая тактика, выглядела так, как будто баннеры разговаривали друг с другом.

Все началось с этого

И вот это случилось —

Далее следует —

BMW сделала свой ход —

И на этом все закончилось.

Но рекламная война вернулась во многих других формах. Один из них был, когда они использовали засадный маркетинг и желали друг другу своих достижений.

В этой войне было несколько неожиданных участников.

Subaru
Saleen

Pepsi против Coca Cola

Pepsi и Coca Cola стоят первыми в очереди, когда мы говорим о рекламных войнах. Они знают важность друг друга и конкуренции, но при этом выпускают по-настоящему захватывающие и остроумные объявления друг против друга.

Но Burger King нашёл ответ и использовал ту же рекламу в своих интересах.

DHL по сравнению с FedEx (и другими конкурентами)

DHL и FedEx — известные имена, когда речь идет о доставке.

Хотя FedEx известна своей чрезвычайно быстрой работой.

Как известно, DHL есть везде.

DHL также троллит других конкурентов, используя остроумные маркетинговые приемы, такие как троянский маркетинг.

Pepsodent против Colgate

Pepsodent и Colgate запустили множество сравнительных рекламных объявлений, чтобы получить большую долю рынка. Один из таких случаев был, когда Pepsodent выступил с рекламой, в которой обещал 130% защиты от бактерий Colgate.

Mercedes-Benz Vs. Ягуар

Еще один случай рекламных войн роскошных автомобилей можно увидеть в рекламной битве Mercedes Benz и Jaguar, где реклама Mercedes о лучшей стабильности и управляемости тела была подвергнута троллингу Jaguar, который продвигал кошачьи рефлексы над магическим контролем над телом. Тот же ответ получил от Mercedes, который использовал спящих кошек для продвижения своего серийного аэродинамического автомобиля.

Microsoft против Google Chrome

Google Chrome, являясь повсеместным браузером и входящим в семейство Google, имеет преимущество перед Microsoft Edge и другими браузерами, такими как Firefox и Opera.То же самое было изображено в цифровой рекламе, запущенной хромом.

Но та же самая реклама была подвергнута троллингу Microsoft, чтобы рекламировать против тактики рекламы Chrome / Google.

Samsung против Яблоко

Все знают о продолжающейся войне брендов между Apple и Samsung. Одна из самых заметных рекламных войн произошла, когда Samsung сравнил свой Samsung S3 с iPhone 5 с точки зрения характеристик.

Apple не заставила себя долго ждать.

Но Samsung всегда была на шаг впереди, когда дело касалось рекламы.

Аналогичная кампания была запущена по продвижению S4.

Продолжайте, скажите нам, что вы думаете!

Мы что-то упустили? Ну давай же! Расскажите, что вы думаете о нашей статье о самых интересных войнах рекламы брендов всех времен в разделе комментариев.

Шкаф для сравнительной рекламы. — Дом маркетинга

На мой взгляд, одна из самых известных рекламных войн в Южной Африке произошла около 7 лет назад, когда я учился в начальной школе.Я до сих пор хорошо это помню, потому что в то время это вызвало большой шум. Это было между печально известными конкурентами, BMW и Mercedes Benz.

В Кейптауне, Южная Африка, есть прибрежная дорога, которая называется Пик Чепмена. Считается одной из самых красивых достопримечательностей Африки. Дорога проходит через захватывающие прибрежно-горные пейзажи, с утесами, уходящими в Атлантический океан с одной стороны, и крутыми горами, возвышающимися над дорогой с другой стороны (см. Рисунки).Несмотря на свою красоту, эта дорога, как известно, опасна для езды, так как состоит из 114 крутых извилистых поворотов.

Несколько лет назад была начата гигантская кампания по очистке побережья, и вертолет вытащил из воды 22 места крушения автомобилей, прилегающих к пику Чепмена. Всплыла известная в этом районе история: это был рассказ об ирландском бизнесмене, который потерял контроль над своим Mercedes Benz, когда ехал по этой дороге в 1988 году и рухнул на 100 метров с одной из скал. Чудом он не только выжил в аварии, но и выполз из-под обломков, практически не оставив на теле царапины.

Mercedes услышали об этой истории и были настолько впечатлены функциями безопасности и устойчивости своего автомобиля, что решили основать свою новую рекламу на этой истории. Для рекламы они съехали с дороги на Mercedes в том же месте. В телевизионной рекламе Mercedes падает с края обрыва, но затем водитель выживает, чтобы продемонстрировать феноменальные характеристики безопасности Mercedes Benz.

BMW заметила это объявление и изобретательно воспроизвела его.Неделю спустя они показали BMW, едущий по тому же участку дороги под дождем, однако, когда он достиг точки, в которой Mercedes упал со скалы, BMW благополучно преодолел это и продолжил движение по дороге. Ключевой фразой объявления было «BMW преодолевает повороты», имея в виду как BENDS на дороге, так и Mercedes BENZ, который не сумел покорить дорогу.

Рекламу сняли с телевидения примерно через неделю из-за законности, относящейся к конкурентной рекламе в Южной Африке, однако реклама была настолько гениальной, что в то время стала предметом обсуждения на национальном уровне, и о ней до сих пор хорошо помнят и о ней говорят. сегодня, что делает ее очень успешной рекламной кампанией.

Вот видео с двумя объявлениями: первая ссылка на рекламу Mercedes, вторая ссылка на рекламу BMW, а затем есть фотография привлекательной, но опасной дороги на пике Чепмена в Кейптауне.

Объявление Mercedes Benz:

Объявление BMW:

http://www.zoopy.com/video/4pjs/bmw-beat-the-bends-tv-ad

BMW против Mercedes: явный победитель в 2021 году

Фото: http: // www.autosspeed.com/

BMW и Mercedes — лидеры отрасли в производстве автомобилей класса люкс.

Оба производителя автомобилей известны во всем мире благодаря своей приверженности качеству. Они производят автомобили высокого класса, которые имеют очень незначительные отличия в своих характеристиках.

Таким образом, выбор между двумя брендами может быть довольно сложной задачей. Ниже подробно рассматриваются особенности, которые отличают эти два бренда.

10 существенных различий между BMW и Mercedes

На протяжении десятилетий BMW завоевывала титул лучшей машины для вождения.Mercedes тоже может похвастаться роскошным интерьером и функциями комфорта.

Несмотря на свое положение в отрасли, они продолжают конкурировать друг с другом. В свете этого BMW принимает дополнительные функции комфорта, такие как электронное рулевое управление. Mercedes тоже активно развивает рабочие характеристики.

Bavarian Motor Works (BMW) AG производит бренды BMW.

Mercedes Benz является продуктом Daimler AG. Головные офисы обеих компаний находятся в Германии.

Их различия:

Разновидности автомобилей / моделей

Автор фото: https: // netivist.org /

Роскошные автомобили зачастую дороже обычных. Из-за этого вам нужно разнообразие на выбор, чтобы удовлетворить ваши уникальные предпочтения.

К счастью, производители BMW и Mercedes могут похвастаться большим разнообразием автомобилей на рынке.

BMW производит роскошные лимузины, спортивные автомобили, хэтчбеки, седаны, гибриды и внедорожники.

Их модели автомобилей бывают 3-й, 5-й и 7-й серии. У каждой из этих моделей есть аналогичный конкурент в лице марки Mercedes.

Помимо этих стандартных моделей, у BMW есть еще четыре уникальных.Это линейка BMW M, линия I, серия X и Z4. Соответствующих моделей от Mercedes нет.

Mercedes, напротив, имеет дополнительный набор автомобилей, помимо аналогичных BMW. Они включают; универсалы, грузовики, пикапы, автобусы, умные автомобили и фургоны.

Модели Mercedes — это седан C-класса, E-класса и E-Class Wagon. А также S-Class и знаменитый Mercedes-Maybach.

Для сравнения: BMW превосходит Mercedes по моделям автомобилей.Mercedes — лучший вариант, чем BMW, если вы ищете разновидности автомобилей.

Топливная эффективность

Фото: https://medium.com/

BMW более экономичен, чем его аналоги Mercedes. Причина в том, что они легкие и имеют небольшие двигатели.

Автомобили Mercedes имеют большой вес и имеют большие двигатели. Таким образом, они потребляют много топлива.

Performance

Автор фото: https://www.pageofpro.com/

И Mercedes, и BMW являются высокопроизводительными автомобилями.У них есть высококачественные детали, которые служат годами, прежде чем потребуют замены.

BMW предлагает множество высокопроизводительных автомобилей из-за их небольших двигателей и легкости. Их самый лучший выбор — это внедорожники M-класса, 3-й, 4-й серии и X-5.

Если вам нужен большой мощный двигатель, лучше всего подойдет седан Mercedes CLS.

Указанные автомобили обладают не только высокими характеристиками, но и отличной надежностью.

Безопасность

Автор фото: https: // phoenixtowingservice.com /

Безопасность — это первостепенное значение, которое необходимо учитывать при покупке роскошного автомобиля. И Mercedes, и BMW обладают невероятными функциями безопасности. Они включают; Подушки безопасности, система удержания полосы движения и мониторинг слепых зон.

Однако Mercedes Benz — лучший в этой категории.

Benz использует технологию PRE SAFE во всех своих роскошных моделях. Таким образом, они входят в число немногих самых безопасных автомобилей в мире.

Системы PRE SAFE включают автоматические тормоза, когда автомобиль ощущает опасность. Это может быть несчастный случай, который вот-вот случится, или другие непредвиденные чрезвычайные ситуации.

Кроме того, когда наступает темнота, в автомобиле автоматически включается функция Night View Assist. Эта функция предотвращает столкновение с невидимыми объектами на дороге во время движения ночью.

Что касается BMW, их дизайн сам по себе является прекрасным средством безопасности. Их корпус обеспечивает высокую защиту водителя и пассажиров в случае аварии.

Они также имеют защиту от бокового удара для дополнительной защиты.

Технологии

Автор фото: https: //www. bmwblog.com /

Баварский моторный завод и Daimler используют исключительные инновационные технологии в своих моделях автомобилей.

В настоящее время многие покупатели автомобилей уделяют большое внимание технологиям. По этой причине BMW и Mercedes имеют более высокую долю рынка, чем другие люксовые бренды.

Mercedes немного конкурентоспособен в технологическом отношении, чем BMW.

Использование системы M-brace делает бренды Mercedes выдающимися. Эта система обеспечивает возможности подключения, развлечения и безопасности.

Он также позволяет вам управлять важными системами автомобиля с вашего ПК или смартфона. Благодаря этому вы можете получить любую необходимую информацию о вашем автомобиле за секунды.

BMW имеет систему iDrive, с помощью которой вы можете управлять функциями вашего автомобиля. Вы также можете использовать управление голосом или жестами. Проекционный дисплей в BMW также является плюсом к его технологиям.

Цена

Фото: https://cars. usnews.com/

Стоимость Mercedes и BMW колеблется от 40 000 до 150 000 долларов в зависимости от модели.

Однако Мерседес оказывается дороже БМВ. Возможно, это из-за технологических достижений.

Поэтому, если у вас ограниченный бюджет, вы можете рассмотреть люксовый бренд BMW.

Расходы на страхование и техническое обслуживание

Фото: https://www.bmwjamaica.com/

Стоимость обслуживания и страховки люксовых брендов выше, чем у других моделей автомобилей.

Страховые взносы у BMW обычно выше, чем у Mercedes.Причина в том, что запчасти BMW можно найти редко, и они немного дороги.

Всегда следите за тем, чтобы ваш роскошный автомобиль получал надлежащее обслуживание и регулярное обслуживание. Это продлевает срок службы вашего двигателя и деталей и повышает надежность автомобиля. Таким образом, он может прослужить вам десять лет без замены запчастей.

Тем не менее, BMW имеет тенденцию обесцениваться быстрее, чем Mercedes. В результате затраты на его содержание и обслуживание выше.

Опыт пользователей во время вождения

Автор фото: https: // carfromjapan.com /

BMW намного легче Mercedes Benz. Причина в том, что у них маленькие двигатели. Таким образом, они с легкостью проходят повороты, давая пользователю незабываемые впечатления от вождения.

Также у BMW отличные ручные переключатели. Эта особенность делает их идеальными для спортивных соревнований.

Большие двигатели Mercedes Benz делают их громоздкими, непредсказуемыми и агрессивными.

Целевая аудитория

Фото: https://www.autocar.co.uk/

С точки зрения внешнего вида BMW больше привлекает молодых людей.Напротив, Mercedes Benz больше нравится старшим водителям.

Между двумя брендами продолжается соперничество в стремлении расширить свою целевую аудиторию.

Mercedes Benz, например, выпустил на рынок свою модель A-класса в 2013 году. Эта версия более привлекательна для молодых водителей, чем предыдущие модели.

Дизайн интерьера

Автор фото: https://www.autoevolution.com/

Интерьеры двух гигантских брендов сильно различаются.Для Mercedes Benz интерьер невероятно роскошный и удобный.

Элегантные кожаные сиденья с отделкой из дерева и хрома. Все внутри, включая аксессуары, выполнено в современном стиле.

Для BMW он больше ориентирован на эргономику водителя. Хороший пример — 3-я серия, все на центральной консоли наклонено в сторону водителя. Эта функция позволяет ему легко управлять системами во время вождения.

Этот факт также меняется, поскольку каждый бренд пытается внедрить конкурентоспособный дизайн.У BMW 7-й серии, например, роскошный интерьер.

Заключение

BMW и Mercedes — отличные роскошные модели в автомобильной промышленности. Оба они бывают разных моделей и спецификаций. Таким образом, решить, какой из них выбрать, сложно, особенно для новых пользователей.

Если вам нужны коммерческие автомобили, Mercedes Benz — лучшее решение. Они производят роскошные универсалы, фургоны, автобусы, грузовики и пикапы. Mercedes Benz отличается также безопасностью, роскошным интерьером и технологическими особенностями.

Если вас интересуют разновидности моделей и топливная экономичность, BMW отвечает всем требованиям. Он также доступен по цене, обладает первоклассными характеристиками и отличным опытом вождения.

Извилистая головоломка — прекрасный подарок на любой случай. Знаменитый кубик Рубика можно легко решить с помощью онлайн-решателя.

Самая безумная реклама автомобилей

После многих лет, когда BMW и Mercedes правили большинством спортивных седанов, Audi теперь стала довольно надежной (хотя и смехотворно распространенной) альтернативой шикарному немецкому значку, который можно надеть на свой диск.У каждого бренда есть свои преданные поклонники: вы больше M5, AMG или RS6?

Даже рекламные команды начали тотальную войну. На телевидении, в Интернете и на старомодных рекламных щитах эти рекламные объявления представляют собой подшучивание над автомобилями в лучшем виде.

Итак, Audi начала это , с этой раскопки в BMW с их стандартным A4 …

… на который BMW выкатил свой флагманский M3. В белом. Пышный.

Затем Audi предложила своим опытным поклонникам Photoshop дать свой ответ.Тогда это троллили любители BMW. Потому что нет большего оружия, чем фанат …

Возвращение настольной игры Audi было таким. Ребята, постарайтесь, A4 — отстой как водительская машина!

Затем BMW пошла на хитрость, рассылая владельцам дерзкие промо-материалы вроде этого …

Если этого было недостаточно, им также удалось прокрутить весь дилерский центр Audi, наклеив одно из своих рекламных объявлений поверх него. Ой!

Однако Audi не глупы — они знают слабость BMW.А что есть? Что создатели «The Ultimate Driving Machine» на самом деле не создают суперкар , а Audi тем временем создает один из лучших. Итак, вот как избавиться от этого и заставить одного владельца почувствовать себя действительно особенным.

И зачем показывать R8 в одной рекламе, если можно сделать две?

Предоставьте BMW нанести ответный удар по шкафу с трофеями Audi.

Но это не только Audi и BMW.Jaguar небезопасен, поскольку этот тонкий намек на отпугивание старых шоу XJ …

И если Мерседес думала, что он стал большим человеком из-за всего этого подшучивания, его вот-вот втянут прямо, благодаря рекламе GLK «Внимание, ищущие внимания».

Флагманский автомобиль Merc S-класса даже получил главную роль в рекламе Audi Superbowl, в которой A8 опередил большой S как лучший современный роскошный автомобиль. Поговорим об амбициозных …


Странно тогда, что лучшая недавняя реклама Audi не убирает никого из ее конкурентов. Вместо этого он просто смеется над Крестным отцом. Включите динамики …

BMW и Audi Marketing Billboard War

BMW и Audi — два ведущих немецких производителя автомобилей в мире. Они известны своим соперничеством в области технологий и рекламы, однако их соперничество переросло в новый уровень. В нашей невероятной капиталистической системе есть что-то такое, что не просто порождает конкуренцию, она вдохновляет на военные действия, а точнее на маркетинговую.Подумайте о Pepsi против Coke, Apple против IBM, и хотя я провел десятилетия, наблюдая, как BMW против Mercedes-Benz и Domestics сражаются с японцами, кажется, что в последние годы кровь между двумя немецкими брендами, Audi и BMW больше, чем кипятить, это просто кипит над кастрюлей в галлонах. Показательный пример последней «войны рекламных щитов». Все началось с Audi, подпитываемой колбасой и бравадой, с публикации рекламы своего нового A4 с заголовком: «Твой ход, BMW». Теперь я бы передал его Биммеру, который ловко выстрелил в ответ. 3-я серия с сверхуверенной линией: «Мат.”

Теперь кажется, что Audi не захотела зализывать свои раны и подняла игру на новый уровень, разместив еще один рекламный щит рядом с надписью «Шах и мат» с его экзотической R8 с надписью «Твоя пешка не ровня нашему королю».

Может быть, вы ожидаете, что мальчики из Баварии покажут свой великолепный новый электрический i8 и заключат перемирие с фразой «Туш?» Отличный шанс. Вместо этого, как и немцы в прошлых войнах, они вытащили дирижабль и пролетели на нем над Audi, привязали его к доске R8 и с автомобилем F1 провозгласили: «Игра окончена.”

Тем не менее, что-то внутри подсказывает мне, что это не «Игра окончена», но, как однажды сказал Уинстон Черчилль, это просто … «конец начала».

Все началось с рекламного щита в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Через несколько дней Audi заменила рекламный щит новым, что бросило вызов BMW.

Как и ожидалось, BMW в ответ купила рекламный щит через дорогу.

Audi обратилась к своим фанатам в Facebook, и фанаты дали несколько умных ответов, сделанных из фотографий.

поклонников BMW также ответили фотографиями. Одно представление показано ниже.

Наконец Audi ответила и повесила этот рекламный щит.

Позже BMW перенесла свой рекламный щит в другое место, и рекламная война с рекламными щитами подошла к концу.

#moneymonday

Нравится:

Нравится Загрузка …

BMW только что публично высмеяли Mercedes.Он не ожидал мастерского ответа

Absurdly Driven смотрит на мир бизнеса скептически и с твердым языком в щеку.

Я склонен судить о марках автомобилей по тем, кто их водит.

Тем не менее, оказывается, что точность тоже есть.

В настоящее время я вижу более болезненно высокомерную езду на BMW, чем на Mercedes.

Что, что довольно странно, может также отражать людей, стоящих за каждым брендом.

Мои размышления по этому поводу были вызваны недавней попыткой BMW очернить Mercedes в трогательно высокомерной манере.

Это был Хэллоуин, поэтому BMW подумала, что будет настаивать на том, что представление Mercedes о супергерое на самом деле было BMW.

Теперь каждая машина может нарядиться любимым супергероем. @MercedesBenzUSA #HappyHalloween от #BMW pic.twitter.com/Gpb5rvzEer

— BMW USA (@BMWUSA) 31 октября 2019 г.

Меня беспокоит основная предпосылка.

Мне кажется, что водители Mercedes, скорее всего, купили свои машины, потому что не хотели покупать BMW или Audi.(Или, я полагаю, Lexus.)

Ergo, возможно, они не сочли бы ни одну из этих немецких марок в высшей степени героической.

Тем не менее, перейти в Твиттер, чтобы занять высокомерную позу и отрыгнуть на своего соперника, несомненно, просило об этом.

Менее часа понадобилось Mercedes, чтобы дать взвешенный, взвешенный ответ.

Отличный, @BMWUSA. Это действительно страшный костюм! Особенно эта решетка радиатора …

— Daimler AG (@Daimler) 31 октября 2019 г.

Если вы не знали, BMW подверглась серьезным издевательствам из-за того, что ее автомобили стали больше вокруг решеток.

Два примера решетки радиатора BMW, разницы в ~ 40 лет.
Кроме того, E30 по-прежнему остается одним из самых красивых универсалов из когда-либо созданных. Источник: https://t.co/4jhRomVDwf pic.twitter.com/0QxQcqmIjA

— Alex Luck (@ AlexLuck9) 4 ноября 2019 г.

Некоторые опасаются, что это имеет тенденцию к безобразию.

Год 2050 … у этой решетки есть хороший BMW pic.twitter.com/UPDMi7SzyT

— Zweli Not Vavi (@ZakNdlovu) 1 ноября 2019 г.

Таким образом, лаконичный ответ Mercedes, казалось, блестяще отражал общественное настроение.

Всегда есть соблазн посмеяться над соперником, особенно если это соперничество имеет горький оттенок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *