Бодилифт что это такое: Бодилифтинг (торсопластика) — что это такое и как делается + отзывы, стоимость, фото до и после

Содержание

что это такое, особенности проведения операции, цена, отзывы, фото до и после, показания, противопоказания, осложнения, реабилитация

Операция под названием «бодилифтинг», или «подтяжка тела», сочетает в себе несколько современных методик, используемых в пластической хирургии. Этот метод представляет собой комбинацию различных пластических операций по изменению отдельных зон тела с целью комплексной коррекции фигуры. Он позволяет в течение нескольких операционных часов удалить жировые отложения и снизить массу тела, подтянуть ткани, изменить контуры и овал отдельных частей тела.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Мой мир

Мотивация решения о проведении операции

Принятие решения пациентами  о проведении бодилифтинга   диктуется  не только желанием улучшить свою фигуру и эстетичный внешний вид, но и соображениями гигиены.

Дело в том, что с увеличением возраста, при эндокринных дисфункциях, нарушениях обмена веществ, соблюдении строгой диеты с целью похудения при алиментарном ожирении, после беременности и родов скорость регенеративных процессов в коже значительно замедляется. Последняя утрачивает тургор и эластичность. Она растягивается, возникает значительный избыток тканей, их опущение и образование больших растяжек и складок.

Причем эти изменения часто происходят в области передней брюшной стенки, боковых отделов живота, под лопатками, в области лобка, внутренней и даже наружной поверхности бедер, груди и плеча. Избыточная кожа с подкожной клетчаткой во множественных частях тела часто похожа на свисающие фартуки. При их слиянии образуется нечто наподобие сплошного «колокола»,  который начинается на грудной клетке с продолжением на живот и переходом на спину и поясничную область.

Поэтому корректирующая операция, имеющая еще названия «торсопластика», «круговая подтяжка», осуществляется в области средних отделов тела. Его деформация не только уродует фигуру и снижает физическую активность. Она приводят к мацерации (разрыхлению) кожи в складках под влиянием пота и повышенной температуры, к образованию эрозий и язв, мокнутию, зуду, жжению, размножению бактерий и грибков в благоприятных для них условиях, появлению неприятного запаха и к социальной самоизоляции страдающего человека. Применение в этих случаях различных подсушивающих  присыпок, антибактериальных и антигрибковых средств неэффективно.

Кожный «фартук» образовавшийся после стремительного похудения пациентки

Главные причины формирования патологии

Спрос на бодилифтинг в последние годы значительно возрос в основном по двум причинам:

  • значительное увеличение числа населения с очень высоким индексом массы тела (ожирение III-IV стадии) и стремление многих к похудению путем применения строгих диет и голодания, что ведет к быстрому снижению массы тела;
  • совершенствование и увеличение числа хирургических бариатрических операций.

Наиболее часто в бариатрической хирургии выполняют такие операции, как использование внутрижелудочного баллона, желудочное шунтирование, бандажирование желудка и горизонтальная гастропластика.

Их принцип основан на быстром достижении чувства насыщения при приеме незначительных объемов пищи, а также на уменьшении степени ее всасываемости.

Подобные операции часто проводятся людям с весом около 150-170 кг, масса тела которых уже не поддается коррекции никакими другими средствами (физическая активность, ограничение питания, строгая диета, голодные дни и т. д.). В результате — потеря избыточного индекса массы тела за очень короткое время  достигает  40-50%, что составляет около  40-80 кг и более. Это приводит к формированию больших объемов избыточной ткани, нарушению белкового обмена, потере микроэлементов, особенно железа, цинка, селена и витаминов, что может быть причиной анемии, сердечной недостаточности, нарушения свертываемости крови, появления безбелковых отеков и отеков в результате сердечной недостаточности и т. д.

Этапы проведения операции

Торсопластика не предназначена для устранения причин избыточной массы тела. Цель бодилифтинга, достаточно травматичной и длительной по времени операции (обычно от 4 до 8 часов) — коррекция внешних изменений тела, возникающих в результате потери веса. Подтяжка тела является суммарной технологией, результатом органического сочетания нескольких методик.

фото до и после бодилифтинга

фото до и после бодилифтинга

Фото «до» и «после» торсопластики:

Предварительно на кожу наносится разметка линий предполагаемых разрезов в зонах операции, которую осуществляют в несколько этапов:

  1. После введения в наркоз пациента поворачивают на живот, проводят липосакцию спины и поясничной области. Два разреза соединяют обе стороны переднебоковых поверхностей поясничной области. Они проводятся с таким расчетом, чтобы сформировавшиеся впоследствии рубцы были незаметны под бельем. Один из разрезов проходит на уровне гребня подвздошных костей, второй — по верхнему краю ягодичных мышц и в области крестца. Образовавшийся кожный лоскут с подкожной клетчаткой иссекается, производится отслойка кожи от верхнего и нижнего разрезов в сторону спины и ягодиц соответственно. Затем, при необходимости, пересаживается собственная жировая ткань под кожу в области ягодиц и осуществляется подтяжка тканей с последующим наложением швов.
  2. Пациента при продолжении проведения наркоза возвращают в исходное положение (на спину) и осуществляют абдоминопластику. Верхний разрез на животе соединяет коны верхнего разреза поясничной области и проходит по краю реберных дуг над пупком. Нижний — соединяет концы соответствующего разреза поясничной области. Он проходит по верхне-переднему краю подвздошных костей, по паховым складкам и над лобком. Вокруг пупка проводится циркулярный разрез. Избыточные ткани без пупка иссекаются.
  3. Кожа с подкожножировым слоем отсепаровывается от мышечного апоневроза вверх и вниз от краев кожных разрезов. Срединные края прямых мышц сшиваются между собой для устранения их диастаза (расхождения). Таким образом, апоневроз этих мышц укрепляется. Это необходимо для предотвращения их расхождения с последующим развитием послеоперационной грыжи белой линии живота.
  4. Производится подтяжка тканей, формирование пупка с его расположением в естественном месте, под кожу помещают дренажи для оттока крови и серозного отделяемого, накладывают кожные швы и одевают компрессионный бандаж.

фото до и после бодилифтинга

Разрезы при проведении бодилифтинга

Необходимость подготовки пациента к торсопластике

Проведение бодилифтинга связано с удалением значительного объема тканей, потерей жидкости и крови, возможным нарушением ее электролитного состава, повышенной нагрузкой на сердечно – сосудистую систему.

Кроме того, ход оперативного вмешательства предусматривает поворот пациента в разные положения (со спины на живот, на бок и обратно), что под общим наркозом и при расслабленных релаксантами мышцах приводит к быстрому значительному перераспределению жидкости в организме и изменениям реологического состояния крови. Все это создает высокую дополнительную нагрузку на жизненно важные органы, что требует постоянной и длительной их коррекции с помощью препаратов, электролитных растворов и, возможно, кровезаменителей во время операции и в ближайшем послеоперационном периоде.

Длительное пребывание в стационаре (до 10 дней и более) и длительный (до 1,5-2-х месяцев) реабилитационный период обусловлены:

  1. Значительным объемом, сложностью и травматичностью операции.
  2. Большой площадью естественного асептического воспаления в процессе заживления.
  3. Возможностью развития инфекции в операционной ране.
  4. Необходимостью коррекции функции систем и органов в ближайшем послеоперационном периоде.

Таким образом, в результате бодилифтинга удаляется избыток тканей и осуществляется лифтинг передней брюшной стенки и боковых отделов живота, нижних отделов спины, поясничной области, ягодиц и отчасти — верхних отделов бедер.

На его благоприятный исход влияют не только безукоризненная операционная техника хирургов, адекватное проведение анестезиологического пособия, но и подготовка к операции, включающая тщательное обследование и коррекцию тех имеющихся уже нарушений в организме, которые часто связаны с ожирением и быстрой потерей веса. Поэтому кандидатами на операцию могут быть люди со стабильной массой тела на протяжении 3-6 месяцев (а иногда — 1 года) с удовлетворительными результатами обследования состояния сердца, легких, функции печени и почек, клинических и биохимических показателей крови и мочи.

Бодилифтинг, подтяжка кожи после похудения, об этом в видео:

bodylift, suspension и другие варианты, сервис американских авто в Москве

С

танция технического обслуживания американских автомобилей «Вита-Моторс» одной из первых начала заниматься не только диагностикой и ремонтом, развивающегося в России автопарка автомобилей из-за океана, но и их тюнингом т.е. усовершенствованием (улучшением) ттх (тактико-технических характеристик — прим.) автомобилей по желанию владельцев.

Одно из основных направлений тюнинга американских внедорожников, а это не только автомобили марки Джип (Jeep) — Рэнглер/Чероки/ Гранд Чероки/Вагонир (Wrangler / Cherokee / Grand Cherokee / Wagoneer), но и Форд Эксплорер / Экспедишн / Экскершн (Ford Explorer / Expedition / Excursion), а также их «одноклассники» из Дженерал Моторс (General Motors) Шевроле Тахо/ Джи Эм Си Юкон (Chevrolet Tahoe / GMC Yukon), Шевроле Блейзер / Джи Эм Си Джимми / Олдсмобил Бравада (Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada) и прочие Субурбаны / Сильверадо (Suburban / Silverado), о…да….чуть не забыли о ещё одной внедорожной легенде америки — конечно же, это детище братьев Додж (Dodge), Дакота / Дюранго и РЭМ (Dakota / Durango / RAM), лифт автомобиля (lift) — да-да, речь пойдёт о поднятии автомобиля над дорогой, а вернее его кузова. Потому первым мы рассмотрим так называемый боди лифт (body lift) т.е. лифт кузова. Это самый простой в исполнении и достаточно бюджетный вид внешнего тюнинга автомобиля, используемый, как правило, исключительно для установки более симпатичных колес увеличенного, по сравнению со штатным размером, диаметра. И так что это, как это и с чем его едят?

Боди лифт (body lift) — лифт кузова

Да всё очень просто — любой американский (да и не только) настоящий внедорожник имеет раму, а значит, кузов крепится на ней посредством болтов пропущеных сквозь резиновые подушки (опоры) кузова. Откручиваем все болты крепления кузова к раме, вынимаем их и вставляем между штатными опорами специальные проставки (как правило полиуретановые), стягиваем конструкцию более длинными шпильками (идут в комплекте любого уважающего себя производителя body lift kit) и ВСЁ. Готово. Вернее основная работа окончена, останется лишь удлиннить рулевой вал и заливную горловину бензобака (все детали в комплекте), но это уже не стоящая упоминания мелочь. Резюме — дешево и сердито, плюс (что немаловажно) центр тяжести практически не сместился т.к. мы подняли лишь кузов и салон автомобиля, а основные агрегаты (двигатель, трансмиссия и т.д.) остались на раме, а значит, на управляемости это скажется по большей степени лишь субъективно — водитель теперь сидит выше.

Существуют стандартные размеры установочных китов один, два и три дюйма (реже встречаются промежуточные полтора и т.д.), разумеется, можно поднимать кузов до бесконечности – достаточно вспомнить «чудо техники» из французского фильма времен молодости наших предков «Большие гонки», но вид у машины уже начинает не улучшаться, а скорее портиться, потому оптимальным боди лифтом принято считать размер в три дюйма (примерно 7,5 см). Такой вид тюнинга предпочитают покорители городских джунглей, а вот настоящие джиперы-исследователи выбирают более глубокие изменения…

Лифт подвески (Suspension lift)


— лифт подвески (lift suspension). Рассмотрим и этот вариант. Берём всё тот же рамный внедорожник (или лонжеронный, не суть), но от рамы теперь отделяется не кузов, как в первом варианте, а подвеска.

Хотя существует и промежуточный вариант называемый левел лифт (leveling lift), этот тоже из разряда «бюджетников» и осуществим исключительно на машинах с торсионной передней подвеской. Установка не требует специальных навыков и заключается всего-лишь в замене рычагов закручивающих торсион на тюнинговые, с измененным местом крепления, благодаря которому появляется возможность выкрутить торсион в положение недостижимое штатной деталью. Жесткость подвески (ведь торсион является её упругим элементом заменяющим пружину/рессору — прим.) разумеется, увеличивается, но и кузов вместе с рамой поднимается не в состоянии прожать подвеску. Если вы сторонник мягкой американской езды — этот вариант точно не ваш. Так же этот девайс имеет один существенный минус (очень существенный) — он изменяет углы работы шарниров равных угловых скоростей ( ШРУС) и разумеется в разы сокращает их ресурс, а в некоторых случаях и ведёт к их обрыву (разрушению). Так, что «Вита-Моторс» (ну и я, разумеется) не рекомендуем этот вариант лифтовки для некоторых моделей.

Потому возвращаемся к полноценному лифту подвески. Здесь существует несколько вариантов исполнения в зависимости от типа подвески. Первое — передний неразрезной мост, применяется на тяжелых траках (например F-250 / 350 / Excursion, Dodge RAM 2500 / 3500 и Jeep Wrangler — хоть и не тяжелый грузовик, но мост такой же) и в зависимости от года выпуска (варианта исполнения) может иметь в виде упругого элемента пружины или рессоры. Соответственно различаются и варианты решения, увеличить расстояние от моста до рамы на пружинной подвеске можно поставив проставку под неё, либо установить другую пружину (тюнинговую) с бОльшим количеством витков и большей же жесткостью, с рессорой практически тоже самое — либо проставка, либо рессора с бОльшим количеством листов или с другим профилем (изгибом).

Если же передняя подвеска независимая процесс лифтовки значительно усложняется — придется переносить крепление и редуктора моста, а это возможно лишь с применением тюнингового подрамника. В некоторых случаях (конструктивная особенность или максимально большой лифт) может потребоваться серьёзная переделка рулевого управления (всё идёт в комплекте если кит фирменный) и в любом случае тюнингера ожидает модернизация тормозной магистрали — при небольшом лифте достаточно перенести кронштейны крепления тормозных шлангов, а при серьёзном подъёме их придётся заменить т.к. длины скорее всего не хватит (повторюсь — полная комплектация есть во всех фирменных наборах, потому здесь экономить не следует).

И так, мосты «ушли» вниз, а раздаточная коробка осталась на месте — соответственно изменились углы работы карданных шарниров (крестовин или ШРУСов), значит надо (с помощью специальных проставок-клиньев) повернуть мосты должным образом, иначе заклинившая крестовина поставит жирную точку на вашей поездке. И даже если при пробном заезде всё ОК, это совершенно не означает, что при вывешенных колесах (а ведь машина пойдёт на бездорожье, выставочный экземпляр в расчет не берем) угол не изменится до того самого критического значения, когда «будет поздно пить боржоми». Мастера «Вита-Моторс» предпочитают всё проверять на территории сервиса, а не ждать сигнала «СОС» из непролазных болот/глухих лесов. Ну вот, с лифтом закончили, теперь остается поставить правильные колеса от 35-ти дюймов в диаметре, повесить силовые бампера, лебёдки, вооружиться навигацией, хайджеком и отправляться покорять места, где не ступала нога…..гусеница трактора (шучу — всё в меру). Разумеется, такой автомобиль просто необходимо дополнить принудительными ( электро / пневмо или механический привод) блокировками ведущих мостов. Самоблоки дешевы при покупке, но быстроразрушаемы и непредсказуемы т.ч. опять же, не советуем.

У LSD (лимитед слип дифференциалов) слишком небольшой коэффициент блокировки, потому на бездорожье они попросту бесполезны. Но извините, я немного отвлёкся, забыв сообщить самую главную особенность, к которой не все могут привыкнуть, ожидающую владельца авто с лифтованной подвеской – потребуется полностью перестроить свой стиль вождения т.к. изменения коснулись всего, над чем трудились «вражеские» инженеры и конструкторы. Управление автомобилем с лифтованной подвеской кардинально отличается от управления точно таким же стоковым (стандартным) авто. Совсем иначе работает подвеска, сместился центр тяжести и т.д. в принципе, по нашим ПДД, езда на подобном автомобиле по дорогам общего пользования попросту ЗАПРЕЩЕНА! В каждом комплекте для лифта подвески (lift suspension) всегда присутствуют несколько наклеек напоминающих водителю, что он находится за рулем не совсем стандартного автомобиля и должен выбрать соответствующий стиль (режим) движения. Не стоит забывать, кстати, и о том, что обслуживать такой автомобиль придется гораздо чаще, и не только потому, что эксплуатироваться он будет в суровых условиях бездорожья, но ещё и из-за увеличившихся нагрузок на подвеску, ведь по сути лифт подвески ставит жирный крест на разработках специалистов концернов большой тройки.

«Вита-Моторс» настоятельно рекомендует перед тем, как решиться на подобные изменения конструкции автомобиля обстоятельно взвесить все «ЗА» и «ПРОТИВ». Заканчивая разговор о тюнинге подвески, стоит упомянуть и о эйр лифте (air lift), это так называемая пневмоподвеска, которая опять же бывает двух видов: поддерживающая, когда пневмобаллоны ставятся в дополнение к штатным упругим элементам (рессорам/пружинам) для того, чтобы продлить срок их службы при перегрузе авто и полноценная пневмоподвеска — пневмоэлементами заменяются все штатные детали подвески. При втором варианте передвижение на автомобиле становится более комфортным и дает возможность изменять уровень положения кузова над дорогой, недаром такой вариант подвески устанавливается на многие автомобили люкс-класса, например Линкольн Навигатор (Lincoln Navigator) или на максимальные комплектации Форд Экспедишн/Эксплорер (Ford Expedition/Explorer).

Минус есть и у этого типа подвески — при утечке воздуха из системы возможен выход из строя компрессора подкачки т.к. он не рассчитан на продолжительную работу, а тут он вынужден постоянно пополнять объем системы. Если же утечка велика и компрессор не справляется или заклинил, автомобиль «падает» арками на колеса и передвигаться может исключительно на эвакуаторе. Менее проблематична пневматика на атомобилях Дженерал Моторс (General Motors), правда при утечке воздуха из системы и здесь компрессор проживет не дольше фордовского, но при износе пневмобаллона или разгерметизации магистрали автомобиль лишится только двух вспомогательных систем Райд Контрол (Raid control) — уровень подвески в зависимости от загрузки и Стабилити Систем (Stabiliti Sistem) — система стабилизации или, как принято называть её в европе, система курсовой устойчивости. Но ездить автомобиль при всем при этом может сколько угодно, просто подвеска у него теперь стала «обычной».

Первый вариант досточно бюджетен и составляет в среднем около 1000-1500$, а вот цена на второй, подразумевающий замену подвески, стартует от 10000$ — потому пользуется достаточно ограниченным спросом. В двух словах скажу и о гидроподвеске (стандарт для некоторых моделей Ситроен) — этот вариант устанавливается исключительно на шоу-кары для выставок и презентаций (я имею в виду Россию), это на родине в штатах авто с гидроподвеской можно встретить на улицах — любимое развлечение черных рэпперов покататься по району задирая по очереди колёса или раскачивая авто с помощью гидронасосных станций устанавливаемых в багажнике,но у нас это направление практически не развито, не только из-за цены, но и из-за непрактичности девайса. Хотя, как говорится «понт — дороже денег» и возможно скоро до нас доберется мода на «подпрыгивающие» автомобили или на машины способные на ходу «поджимать» колеса…..посмотрим.

Специалисты «Вита-Моторс» готовы проконсультировать вас по любым вопросам автотюнинга, подобрав оптимальный вариант и рассчитав все необходимые технические параметры.

что это такое и как сделать

Лифт подвески — это поднятие кузовной части автомобиля-внедорожника путем изменения амортизационной системы. Лифтом подвески кузова принято называть поднятие кузовной части над рамой транспортного средства без затрагивания подвески, путем использования специальных проставок. Второе название такого способа – боди-лифт. Выбор того или другого варианта определяется владельцем машины. Иногда подвеску и кузов лифтуют в комплексе, чтобы установить кузов на огромную колесную базу, при этом сохранив работоспособность авто.

Лифтование кузова позволяет увеличить размер колесных арок. Это необходимо, если автовладелец решил поставить колеса, превосходящие по размеру заводские. При лифтовании не только увеличивается пространство в арках, но и поднимается над дорогой вся кузовная часть. В этом случае улучшение геометрической и продольной проходимости, а также углов съезда-выезда, становится заметно, даже если колеса оставить стандартными.

Чем крупнее колеса, тем больше дорожный просвет машины и тем легче она проходит вертикальные препятствия. Проще всего поставить на внедорожный автомобиль большие колеса, воспользовавшись проставками для лифтования кузова.

Эти элементы могут быть металлическими, фторопластовыми или сделанными из других материалов. Их устанавливают между рамой и кузовной частью транспортного средства.

Лифт кузова

Серьезным достоинством боди-лифта является то, что он позволяет сохранить геометрию подвески. Если же производится лифтование машины с амортизационной системой независимого типа – остаются неизменными углы работы приводов.

Если же вы собрались лифтовать подвеску и кузов одновременно – готовьтесь к тому, что в конструкцию придется внести некоторые дополнительные изменения:

  • Удлинить рулевой вал, а также трубопроводы, электропроводку и тросы.
  • Перенести радиатор системы охлаждения, чтобы поток воздуха от вентилятора попадал на него.

Кроме того, нужно учитывать, что рычаги коробки переключения передач, а также раздатки после подъема кузова будут располагаться ниже, чем раньше.

К преимуществам боди-лифта нужно отнести его достаточно небольшую стоимость. Кроме того, после переработки силовой агрегат и остальные основные узлы транспортного средства не изменят своего местоположения. Практически неизменным останется и центр тяжести.

комплект проставок для лифта кузова

Комплект проставок для лифта кузова УАЗ

Если внедорожник обладает несущей кузовной частью, сделать на нем боди-лифт не получится. Впрочем, для того, чтобы установить большие колеса, лифтовать автомобиль необязательно. Для этого достаточно вырезать арки на нужную величину, чтобы колеса могли туда поместиться. Обратите также внимание, что при совершении поворотов они не должны тереться. Поднять амортизационную систему, увеличив дорожный просвет, можно с помощью готового лифт-комплекта подвески. Такие комплекты выпускаются в заводских условиях и имеются в продаже.

Как лифтовать подвеску?

Лифтовать подвеску пружинного типа можно не только с помощью заводских лифт-комплектов. С этой целью используют проставки для пружин и отбойников, удлиняют рычаги амортизационной системы, а также увеличивают размер пружин. Но заводские комплекты позволяют лифтовать внедорожные авто, обладающие пружинной подвеской, проще и быстрее, увеличивая при этом их клиренс до 15 см.

Комплект для лифта подвески

Комплект для лифта подвески Suzuki Escudo

Если основой подвески являются рессоры, расположенные сверху, лифтование производится так же, как и на пружинной системе. Для этого усиливают рессоры или же устанавливают между ними и мостом проставки. При этом под отбойники используются проставки, аналогичные тем, что ставятся на машинах с пружинной подвеской.

Такая лифтовка со стороны может показаться несложной – ведь достаточно приварить к верхней части мостов, к которым будут прикреплены рессоры, новые площадки – и дело сделано, клиренс значительно увеличен, можно отправляться в путь по любому бездорожью. Но не стоит торопиться с выводами.

Проделав такую работу, вы заметно поднимете автомобиль – высота подвески может увеличиться до 18 см. После этого необходимо подумать об уравновешивании транспорта. Если этот вопрос оставить без внимания, да еще и «переобуть» авто в огромные колеса – не стоит удивляться, если машина перевернется на первом же приличном склоне. К тому же, необходимо будет дорабатывать рулевое управление, карданы и амортизаторы, а также удлинять тормозные шланги.

О карданных валах стоит поговорить более подробно. Максимальный угол их наклона должен быть сохранен, в противном случае могут порваться крестовины. Решить такую проблему с задним мостом нетрудно – достаточно повернуть его вокруг своей оси. С передним мостом дела обстоят сложнее. При его повороте шкворень будет наклонен под другим углом, в результате чего ухудшится курсовая устойчивость транспортного средства и снизится его управляемость. Чтобы компенсировать это, потребуется помощь опытного специалиста.

Если машина имеет рамную основу, а спереди вместо неразрезного моста установлена подвеска независимого типа, лифтование будет связано с дополнительными нюансами. Переднюю часть автомобиля можно будет приподнять, слегка подкрутив торсионы, но при этом важно не перестараться – если их перекрутить, они просто лопнут. К тому же, при попадании колес в дорожные выбоины все удары будут, практически не смягчаясь, передаваться в салон, что доставит водителю немало острых ощущений во время движения.

Перетянутые торсионы отрицательно влияют и на качество амортизации. Кроме того, могут поломаться их натяжители, и автомобиль на ходу ударится передней частью о поверхность дороги. Конечно, регулировка торсионов – дело нужное, но это не лифтование. Следует учесть и то, что через некоторое время торсион опять просядет.

Приподнять авто с пружинной подвеской на несколько сантиметров помогут усиленные пружины, но в этом случае все, что было сказано про торсионы, также будет действовать.

Подводя итоги, стоит порекомендовать использовать для лифтования амортизационной системы независимого типа заводской комплект, в котором подбор пружин (торсионов) позволяет увеличить дорожный просвет до 5 см, не нарушив допустимых рабочих углов элементов подвески.

Рекомендуем посмотреть этот видеоролик:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Поделиться новостью в соцсетях

устранение дряблой кожи боди-лифт массажем

В борьбе с лишним весом существует большое количество методик. Косметологический подход часто сводится к оказанию внешнего воздействия или внутренней стимуляции подкожных процессов путем введения предварительно подготовленных препаратов и веществ (мезотерапия, аутоплазмотерапия). Наряду с вакуумным и антицеллюлитным массажем широкое распространение получил боди-лифт массаж, который направлен не только на устранение эстетических дефектов, но и на оздоровление организма в целом.

Показания

  1. кожно-жировой фартук, который часто возникает после беременности;
  2. дряблость кожи на животе, в области ягодиц и бедер;
  3. жировые уплотнения на шее;
  4. локальные отеки;
  5. растяжки (стрии).

Особо выраженного эффекта удается добиться при устранении локальных жировых отложений, которые являются внешним отражением неправильного обмена веществ. Нарушения в течении метаболизма во многом обусловлены несбалансированным питанием, в результате чего скорость образования жиров начинает превышать скорость их расщепления на более простые структуры. Они откладываются и создают визуальный недостаток.

Способы ручного воздействия также показаны с целью профилактики птоза мягких тканей.

Описание процедуры

Отличительной особенностью этого вида массажа является то, что он проводится без применения каких-либо косметических средств (кремов и масел), благоприятствующих скольжению рук массажиста. В ходе массажа улучшается работа лимфатической системы, нормализуется местное кровообращение, ускоряются обменные процессы на клеточном уровне, что оказывает положительное влияние на регенерацию тканей.

Этапы массажа:

  1. Во-первых, происходит воздействие на лимфу, застойные процессы в которой тормозят обмен веществ в клетках. Различные токсины начинают накапливаться и сдавливать ткани. Вследствие этого кровоснабжение и отток лимфы затрудняются. Восстанавливая все эти процессы, массаж способствует сокращению объема внутреннего жира.
  2. Во-вторых, применяемые техники стимулируют работу органов ЖКТ. В результате основной обмен также начинает протекать быстрее.
  3. Под действием боди-лифт массажа вырабатываются вещества серотонин и эндорфин, за счет которых у пациента возникает чувство эйфории.

Уникальная методика позволяет избавиться от лишних килограммов за несколько процедур. Для стойкого эффекта требуется пройти курс, который состоит из 8-10 сеансов. Продолжительность каждого составляет около полутора часов.

Противопоказания

В число абсолютных ограничений входят:

  1. опухоли злокачественного характера;
  2. различные заболевания крови, характеризующиеся нарушением ее коагуляции;
  3. инфекции, передаваемые половым путем;
  4. остеомиелит;
  5. нестабильность психики.

Отказаться от процедуры следует в период вынашивания плода, во время менструации, в случае аллергических высыпаний и обострения кожных патологий в зоне воздействия. Все нагноения, свежие раны и прочие повреждения целостности кожного покрова должны быть вылечены перед сеансом. Не рекомендуется делать массаж при варикозном расширении вен нижних конечностей, а также в местах переломов и новообразований (бородавки, родимые пятна).

  • Эстетика лица
  • Здоровье волос
    Здоровье волос
  • Лечение кожи
  • Тело
    Тело
  • Моделирование лица
    Моделирование лица
  • Руки
    Руки
  • Омоложение лица
  • Интимная зона
  • Стопы
Дополнительно

Что такое лифт подвески и кузова автомобиля

Любители бездорожья задумываются об увеличении дорожного просвета. Расскажем что такое лифт подвески и кузова внедорожников (основные различия) и для чего делается. Как сделать лифтовку джипа своими руками.

Что это такое

Лифт подвески — это поднятие всего кузова внедорожника за счет изменения подвески. Лифт кузова (боди-лифт) — это поднятие только кузова над рамой внедорожника за счет дополнительных проставок. Какой вариант выбрать? Здесь вопрос конкретного случая. К тому же, порой используется и то, и другое одновременно. В этом случае можно поставить огромные колеса, не нарушив работоспособность автомобиля в целом.

Боди-лифт увеличит пространство в колесных арках, что позволит поставить колеса больше заводских. Лифт подвески не только дает аналогичное увеличение, а и поднимает весь автомобиль над дорогой. Улучшается геометрическая проходимость даже на стандартных колесах. Увеличиваются углы съезда и выезда и продольная проходимость.

Большие колеса увеличивают клиренс автомобиля под мостом и улучшают способность преодоления вертикальных препятствий. Самый простой способ установки больших колес на внедорожник – это лифт кузова с помощью комплекта проставок, которые помещаются между кузовом и рамой автомобиля. Проставки под кузов изготавливаются из металла, фторопласта или других похожих материалов.

Лифт кузова (боди-лифт)

Одним из основных преимуществ боди-лифта является сохранение геометрии подвески, а если подвеска независимая – сохранение углов работы приводов.

Если собрались делать большой лифт кузова – потребуются следующие переделки: удлинение рулевого вала, шлангов, тросов, проводки, кронштейнов бамперов, перенос радиатора, так как он перестанет попадать под вентилятор. Также ручки переключения (МКПП, АКПП, раздатки) станут ниже. Из достоинств боди-лифта можно отметить его малую стоимость и то, что двигатель, коробка, раздатка и агрегаты останутся на своих местах на раме, а центр тяжести практически не изменится.

На внедорожниках с несущим кузовом сделать боди-лифт невозможно. Если хочется поставить большие колеса без тюнинга подвески, можно вырезать арки, чтобы колеса в них поместились, и при повороте не затирались внутри. Единственный возможный вариант подъема внедорожника с несущим кузовом – это лифт подвески. Можно использовать готовые заводские лифт-комплекты.

Кроме подобных комплектов изобретено множество способов лифта подвески: изготавливаются специальные чашки-проставки под пружины, проставки под отбойники, переносятся крепежи амортизаторов ниже на высоту лифта, подбираются и подгоняются длинные пружины, удлиняются рычаги и т.д. С помощью фирменных комплектов проще лифтовать внедорожники с пружинной подвеской. На некоторые автомобили выпускают комплекты, поднимающие их на 15 см!

Если подвеска рессорная, а не пружинная, есть несколько вариантов – рессоры снизу и рессоры сверху. Если рессоры сверху, лифтовка похожа на подъем пружинных подвесок: усиленные рессоры или проставки между рессорами и мостом. Стоит отметить, что проставки под отбойники делаются так же, как и на пружинной подвеске.

С первого взгляда все просто. Сверху мостов привариваются новые площадки для крепления рессор и готово. Машина поднята, дорожный просвет позволяет передвигаться по сложному бездорожью. Но на деле все сложнее.

Высота лифта подвески получится гигантской – на ширину пакета рессор (может достигать 14-18 см). Далее придется уравновесить переднюю и заднюю часть машины, если перед не рессорный, а например с независимой подвеской или мостовой пружинный. В довершение, надо придумать, как сделать, чтобы внедорожник, который «обуют» еще в большие колеса, после доработок не переворачивался на бок на любом приличном склоне.

Кроме того, переделывать придется амортизаторы, сошки рулевого управления, тормозные шланги и карданы.

На карданах остановимся подробнее. Необходимо подумать о сохранении допустимого угла их наклона, иначе будут рваться крестовины. Решить это можно поворотом моста вокруг оси. С задним мостом все просто, а вот, у переднего моста, если его повернуть, изменится угол наклона шкворня, что приведет к ухудшению управляемости и курсовой устойчивости внедорожника. Это можно исправить, но гораздо сложнее.

Теперь рассмотрим вариант, если автомобиль рамный, но спереди независимая подвеска, а не неразрезной мост. Можно приподнять перед автомобиля, если спереди стоят торсионы немного накрутив их, но здесь огромное количество нюансов. Первое – перекрученный торсион может попросту лопнуть. Второе – каждая выбоина на дороге будет передаваться через отбойники, и тут вопрос, кто сдастся первым – пятая точка водителя или торсион.

Также при сильном накручивании поменяется диапазон рабочего хода шаровых и наконечников, амортизация пропадает или ломаются натяжители торсионов и машина на ходу клюет носом дорогу. Следует помнить, что рациональная регулировка торсионов возможна и даже приветствуется, но изменение их упругости – это не совсем лифтовка. Кроме того, торсион со временем все равно просядет обратно.

На пружинной подвеске можно использовать усиленные пружины, они приподнимут машину на 4-5 см. Здесь практически тоже самое, что и с торсионами и последствия те же самые.

Хороший вариант лифта независимой подвески – фирменный комплект. Торсионы и пружины в них подобраны таким образом, чтобы поднять внедорожник на те же 4-5 см, но при этом сохранив допустимые углы работы вех деталей подвески и ее ходы.

Body Lift Vs. Подвесной лифт: сравнительный анализ

Body Lift Vs. Suspension Lift

Автомобильные подъемники помогают увеличить дорожный просвет и улучшить впечатление от бездорожья. WheelZine проводит анализ подъема кузова и подъема подвески и рассматривает два метода, чтобы определить преимущества, которые они могут предложить.

Car Suspension

Quick Tip

Если вы хотите установить шины большего размера, при выборе подъемного комплекта в соответствии с вашими потребностями подумайте о желаемом размере шин, включая их диаметр, ширину и смещение обода.

Ваша страсть к бездорожью соблазнит вас исследовать грязные, каменистые, заснеженные и всевозможные земные ландшафты. Однако очень важно настроить свой автомобиль, чтобы адаптироваться к таким грунтовым дорогам. Одна важная настройка, которую должен реализовать каждый внедорожник, — это увеличение дорожного просвета его / ее автомобиля.

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

Давайте работать вместе!

Увеличение дорожного просвета позволяет устанавливать шины большего размера, а также помогает предотвратить трение шин о внутреннюю поверхность крыльев на каменистой и чрезвычайно неровной местности.Подъем кузова или подвески — это два метода, которые помогут вам увеличить дорожный просвет; однако у обоих методов есть свои плюсы и минусы.

Посмотрите на сравнение техники подъема кузова и подъема подвески и решите, над чем вы будете работать.

Основные различия между подъемником кузова и подъемником подвески

Что такое Body Lift?

Кузовной лифт — это метод подъема / подъема кабины или кузова транспортного средства с шасси.Это достигается за счет установки проставок на оригинальные втулки крепления кузова автомобиля.

Что такое подвесной лифт?

Как следует из названия, подъемник подвески просто означает увеличение высоты подвески автомобиля. Подъем подвески возможен путем замены стандартных компонентов подвески автомобиля на новые, которые включают более длинные винтовые пружины, шпонки торсиона, проставки винтовых пружин, усиленные листовые рессоры и т.п.

Плюсы Body Lift

  • Увеличивает дорожный просвет, позволяя устанавливать шины большего размера
  • Построен поверх штатной подвески; следовательно, не требует регулировки углов установки колес
  • Не повлияет на качество езды или управляемость.
  • Очень экономичен, чем его аналог подвески
  • Простая и легкая установка, особенно для новичков

Плюсы подвесного подъемника

  • Улучшает подвеску для бездорожья
  • Относительно больший дорожный просвет, чем у боди-лифта (2-12 дюймов)
  • Отсутствие видимого зазора между шасси и кузовом в отличие от бодибилдинга
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Выгодно в долгосрочной перспективе
  • Удобные варианты ценообразования

Минусы Body Lift

  • Установка шин большего размера может затруднить зазор между ними.
  • Отсутствие значительного дорожного просвета (макс. 3 дюйма)
  • Уродливо видимый зазор между корпусом и шасси
  • Добавлена ​​нагрузка на болты
  • Нет улучшений в подвеске или общих характеристиках автомобиля

Минусы подвесного подъемника

  • Сильно влияет на ходовые качества и управляемость
  • Очень дорого по сравнению с боди-лифтом
  • Манипулирует геометрией подвески, поэтому требуется регулировка углов установки колес
  • Бит сложен в установке и требует больше времени, чем его аналог
  • Повышенный центр тяжести увеличивает склонность автомобиля к опрокидыванию

Подъемник кузова и подъемник подвески в двух словах

Кузовный подъемник увеличивает дорожный просвет максимум на 3 дюйма; однако это никоим образом не влияет на производительность или управляемость.Комплект подъемника кузова обычно включает проставки, предназначенные для установки между кузовом / кабиной и шасси. Он также включает в себя все необходимое оборудование, необходимое для выравнивания бамперов, вала рулевой колонки и кожуха радиатора с увеличенной высотой. Вкратце, комплект подъема кузова на самом деле не решает задачи улучшения подвески, необходимой для бездорожья, и, следовательно, он хорош для людей, которые хотят установить на свою поездку шины большего размера и улучшить ее внешний вид.

С другой стороны, подъемник подвески заменяет стандартную структуру подвески или манипулирует ею, что приводит к гораздо лучшей амортизационной способности, необходимой для езды по бездорожью.Это сильно влияет на управляемость, которая может быть плохой или хорошей в зависимости от опыта водителя. Техника подъема подвески действительно обеспечивает эффективный дорожный просвет и дорожный просвет, делая автомобиль адаптируемым к более каменистой неровной местности. Несмотря на то, что это дорого, он действительно полезен с точки зрения езды по бездорожью, в отличие от бодибилдинга.

Что лучше?

Если вы любите бездорожье, мы можем предложить подъемник подвески. Это потому, что подъемник подвески действительно полезен, когда дело доходит до езды по земной поверхности.Он обеспечивает улучшенную подвеску и позволяет устанавливать более крупные и широкие шины без какого-либо уменьшения зазора.

Кузовной лифт — это больше похоже на хвастовство и рекомендуется только в том случае, если вы хотите улучшить внешний вид вашего внедорожника. Также помните, что бодибилдинг бесполезен для грязной местности и бездорожья.

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

Давайте работать вместе!

Решайте с умом и выбирайте подъемный комплект, соответствующий вашей модели внедорожника и соответствующий вашим потребностям.Кроме того, остерегайтесь ограничений по высоте посадки, действующих в вашем регионе.

Нравится? Поделись!

.

Подтяжка нижней части тела: обзор хирургии поясной липэктомии

Резкая потеря веса, колебания веса или естественное старение часто приводят к обвисанию кожи в областях ниже талии. Операция по подтяжке нижней части тела подтягивает и моделирует ягодицы, заднюю поверхность бедер, внешнюю поверхность бедер, внутреннюю поверхность бедер, бедра и живот. Дряблая кожа, которая выглядит не эстетично или ограничивает подвижность, удаляется. Подтяжка нижней части тела уместна, если ваш вес близок к идеальному и может предшествовать или следовать за процедурой подтяжки верхней части тела.Ежегодно тысячи людей проходят успешную операцию по подтяжке нижней части тела и довольны результатами.

Соображения

Плюсы
  • Дряблая кожа будет удалена, а контур моделирован, чтобы вы могли увидеть результаты своего похудения.
  • Ваша самооценка повысится, если вы будете лучше выглядеть.
  • Вы избавитесь от нависшей кожи, которая может вызывать болезненные натирания, сыпь и инфекции.
Минусы
  • Это хирургическая процедура с длительным восстановлением.
  • Вам, вероятно, потребуется один-три дня госпитализации или квалифицированного медицинского ухода на дому.
  • У вас останется шрам, который будет скрываться по линии бикини.

Это три основных плюса и минуса, которые необходимо взвесить при рассмотрении подтяжки нижней части тела. Если вы хотите сосредоточиться на тех, которые уникальны для вас, проконсультируйтесь со своим эстетическим пластическим хирургом.

Подходите ли вы для подтяжки нижней части тела?

После того, как вы набрали здоровый вес или перенесли бариатрическую операцию, вы можете по-прежнему расстраиваться из-за своего внешнего вида, если у вас есть избыток кожи вдоль нижней части живота, расслабленные мышцы брюшной стенки и дряблая и морщинистая кожа вдоль бедер и ягодиц.Подтяжка нижней части тела, при которой круговой шрам остается скрытым в линии бикини, может значительно улучшить участки дряблой кожи и / или целлюлит ниже линии талии. Ниже приведены некоторые распространенные причины, по которым вы можете рассмотреть возможность подтяжки нижней части тела:

  • Вы перенесли бариатрическую операцию или значительно похудели из-за диеты.
  • Беременность и / или старение привели к дряблой коже и целлюлиту ниже талии.
  • У вас дряблая кожа на бедрах, по бокам и спереди бедер, на внутренней стороне бедер и на животе.
  • У вас значительная дряблость кожи, избыток кожи, птоз (дряблость) ягодиц и дряблость брюшной стенки.
  • Вы готовы смириться с тонким окружным шрамом вокруг талии.
  • Вы не курите. Курение замедляет процесс заживления и увеличивает риск серьезных осложнений во время и после операции. Если вы курите, вы должны бросить курить как минимум за шесть недель до операции.
  • Ваш вес оставался стабильным в течение как минимум года, дальнейшего снижения веса не ожидается.Для достижения оптимальных результатов коррекцию фигуры не следует проводить в течение примерно двух лет после начала любой программы массового похудения. На этот раз ваша кожа максимально сократится, а ваше питание стабилизируется и оптимизировано — факторы, которые помогут вашему выздоровлению.
  • В целом у вас хорошее здоровье, без хронических заболеваний, таких как диабет или сердечные заболевания. Люди со слабым здоровьем не подходят для процедур по коррекции фигуры. Вы должны получить разрешение на пластическую операцию у лечащего врача или у врачей, лечащих вас по медицинским показаниям.
  • У вас здоровое питание. Такие проблемы, как дефицит белка, могут помешать заживлению.
  • У вас есть душевная стойкость. Процедуры хирургической коррекции контура требуют терпения и выдержки.

Если у вас хорошее общее состояние здоровья, позитивный настрой и реалистичные ожидания, вы, скорее всего, являетесь хорошим кандидатом для этой процедуры.

Подробная процедурная информация

Как выполняется процедура подтяжки нижней части тела?

Полная подтяжка нижней части тела, также называемая липэктомией на поясе, имеет то преимущество, что обрабатывает ягодицы, живот, талию, бедра и бедра за одну процедуру и часто является частью преображения мамочки.По сути, подтяжка нижней части тела расширяет разрез для подтяжки живота полностью вокруг нижней части туловища, что позволяет вашему хирургу поднимать или ресуспендировать бедра и подтягивать ягодицы, а также выполнять традиционную подтяжку живота. Длина и рисунок разрезов зависят от того, сколько лишней кожи удаляется и где она расположена. Ваш пластический хирург сделает все возможное, чтобы учесть ваши предпочтения в отношении разрезов. Вот типичный сценарий выполнения поясной липэктомии, хотя ваш хирург может использовать вариант:

  • Ваш хирург сделает окружной разрез вокруг вашего туловища, через который он или она удалит фартук излишков кожи и жира под разрезом, изменит положение и подтянет ваши ткани.
  • Оставшаяся кожа на ваших ягодицах и бедрах будет подтянута вверх, а ваша кожа и подлежащие ткани будут приостановлены и стянуты. Во время этой части процедуры вы будете находиться на животе или на боку.
  • После обработки вашей спины и боков вас поместят на спину, чтобы хирург мог обработать вашу переднюю сторону.
  • На данный момент доступны два варианта, которые будут обсуждены с вами перед операцией. Один из вариантов — совместить подтяжку нижней части тела с контурной пластикой живота, также известной как подтяжка живота (абдоминопластика).Другой вариант — объединить подтяжку нижней части тела с подтяжкой внутренней части бедра, если ваш живот не требует контурной пластики или если вы уже перенесли абдоминопластику.
  • Ваши разрезы будут закрыты несколькими слоями над дренажем, чтобы контролировать растяжение и отек. Глубокие поддерживающие швы в подлежащих тканях помогают сформировать контуры новой формы. Для закрытия разрезов кожи используются швы, клеи для кожи или ленты.

В этой единственной процедуре разрезы расширяются по всему телу, чтобы удалить лишнюю кожу и жир с живота, внешней стороны бедер, ягодиц, бедер и талии.

Какие у меня есть варианты?

Липосакция в сочетании с подтяжкой нижней части тела
Вы можете воспользоваться липосакцией в дополнение к подтяжке нижней части тела для достижения наилучшего из возможных контуров. Липосакция может сгладить и придать контуру участки отдельно от воздействия бодилифтинга. Для составления комплексного хирургического плана необходимы тщательное обсуждение и обследование.

Абдоминопластика или подтяжка бедер
Вы можете комбинировать подтяжку нижней части тела с контурной пластикой живота, также известную как подтяжка живота (абдоминопластика), или комбинировать подтяжку нижней части тела с подтяжкой внутренней части бедра, если ваш живот не требует контурной обработки или если у вас есть уже сделали абдоминопластику.

Дальнейшая потеря веса или липосакция
Поскольку нижняя часть тела приподнята и подвешена к кожному закрытию, чрезмерная тяжесть в бедрах и ягодицах во время операции может помешать длительному эффекту. В таких случаях ваш хирург может порекомендовать дальнейшую потерю веса, прежде чем вы сделаете подтяжку нижней части тела. Если это невозможно, вы можете пройти липосакцию, чтобы истончить бедра и ягодицы, прежде чем делать эксцизионную подтяжку тела.

Расположение шрама
Шрам от подтяжки нижней части тела, который простирается по окружности вашего торса, спрятан в нижнем белье или бикини.Ваш хирург может поставить его выше или ниже в зависимости от ваших предпочтений.

На что будут похожи разрезы и шрамы после подтяжки нижней части тела?

Разрез, используемый для подтяжки нижней части тела, оставляет постоянный заметный шрам вокруг всей нижней части туловища. Шрам расположен низко на животе, чуть выше области лобковых волос, и простирается к тазобедренным костям. На тазовой кости рубец плавно изгибается к верхней части ягодичной складки, чтобы пересечь разрез с другой стороны. Расположение вашего шрама зависит от того, как вы носите одежду, и ваш шрам будет легко скрыт одеждой.

Выбор хирурга

Выберите хирурга, которому можно доверять

Важно выбрать хирурга по:

  • Образование, обучение и сертификация
  • Опыт работы с лифтами нижней части тела
  • Ваш уровень комфорта с ним

Члены Американского общества эстетической пластической хирургии имеют опыт и квалификацию для выполнения ваших эстетических процедур. Узнайте, как выбрать хирурга.

После того, как вы найдете сертифицированного пластического хирурга в вашем районе, имеющего опыт выполнения подтяжек нижней части тела, вам нужно будет записаться на прием в офис, чтобы назначить консультацию.Как правило, из-за подробного характера консультации первоначальный визит сопряжен с расходами.

Ваша первая консультация

Во время первичной консультации у вас будет возможность обсудить свои косметические цели. Ваш хирург оценит вас как кандидата на операцию по подтяжке нижней части тела и объяснит, что может сделать для вас подтяжка нижней части тела. Понимая свои цели и состояние здоровья, можно рассмотреть как альтернативные, так и дополнительные методы лечения (см. Соответствующие процедуры).

Вам следует прийти на консультацию, чтобы обсудить всю вашу историю болезни и ответить на следующие вопросы:

  • Есть ли у вас какие-либо заболевания или аллергия на лекарства? Вы лечитесь от каких-либо заболеваний?
  • Были ли у вас операции в прошлом?
  • Какие лекарства, витамины и травяные добавки вы принимаете сейчас?
  • Как вы в настоящее время употребляете алкоголь, табак и легкие наркотики?
  • Какие у вас были случаи неинвазивных косметических процедур?
  • Какого результата вы ожидаете от операции? Какова ваша основная мотивация при выполнении подтяжки нижней части тела?

Ваш хирург также может:

  • Попросите вас взглянуть в зеркало и указать, что именно вы хотели бы улучшить.
  • Сделайте фотографии для своей медицинской карты и используйте компьютерную визуализацию, чтобы продемонстрировать ожидаемые улучшения.
  • Оцените свое состояние здоровья, включая уже существующие состояния здоровья или факторы риска.
  • Оцените эластичность своей кожи.
  • Обсудите возможные варианты и порекомендуйте курс лечения.
  • Обсудите вероятные исходы, включая риски или потенциальные осложнения.
  • Обсудите тип анестезии, которая будет использоваться.

Ваш план лечения

В зависимости от ваших целей, физических характеристик и опыта ваш хирург поделится с вами рекомендациями и информацией, в том числе:

  • Подход к вашей операции, включая тип процедуры или комбинацию процедур.
  • Результаты, которых вы можете ожидать.
  • Ваши финансовые вложения в процедуру.
  • Сопутствующие риски и осложнения.
  • Варианты анестезии и места проведения операции.
  • Что нужно для подготовки к операции.
  • Что вы можете ожидать после операции.
  • Покажите фотографии случаев, похожих на ваш, до и после, и ответьте на любые вопросы.

Вопросы к пластическому хирургу-эстетику

Для вас важно принимать активное участие в операции, поэтому используйте этот список вопросов в качестве отправной точки для вашей первичной консультации:

  • Подхожу ли я для подтяжки нижней части тела?
  • Являются ли результаты, которых я ищу, разумными и реалистичными?
  • У вас есть фотографии до и после процедуры, которую я прохожу?
  • Будут ли видны мои шрамы? Где будут мои шрамы?
  • Какую анестезию вы мне порекомендуете?
  • Какие расходы будут связаны с моей операцией?
  • Что вы ждете от меня, чтобы получить наилучшие результаты?
  • Какой период восстановления я могу ожидать и когда я смогу вернуться к нормальной деятельности?
  • Какие риски и осложнения связаны с моей процедурой?
  • Как решаются осложнения?
  • Какие у меня есть варианты, если косметический результат моей операции не соответствует целям, о которых мы договорились?

Подготовка к процедуре

Как подготовиться к подтяжке нижней части тела?

Ваш хирург предоставит подробные предоперационные инструкции, ответит на любые ваши вопросы, подробно изучит историю болезни и проведет медицинский осмотр, чтобы определить вашу пригодность для косметической операции.

Перед процедурой ваш хирург попросит вас:

  • Бросьте курить как минимум за шесть недель до операции, чтобы ускорить заживление.
  • Избегайте приема аспирина, некоторых противовоспалительных препаратов и некоторых лекарственных трав, которые могут вызвать усиление кровотечения.
  • Независимо от типа операции, гидратация очень важна до и после операции для безопасного восстановления и хороших результатов.
  • Если рекомендуются контрольные показатели веса или изменения образа жизни, постарайтесь соблюдать их, чтобы добиться наилучших результатов и минимизировать вероятность осложнений.
  • Прежде чем выполнять подтяжку нижней части тела, вы должны иметь стабильный и надежный вес. Для пластического хирурга рекомендуется проконсультироваться со своим бариатрическим хирургом (если вы прошли эту процедуру) перед операцией, чтобы определить, достигли ли вы своего окончательного плато веса.
  • Если подтяжка нижней части тела выполняется в амбулаторных условиях, обязательно попросите кого-нибудь отвезти вас на операцию и обратно, а также обеспечьте квалифицированный медсестринский уход в течение количества дней, указанных вашим доктором.
  • Установите безотказную систему поддержки на весь период восстановления, рекомендованный вашим хирургом. Это очень важно для вашего выздоровления. Если у вас есть дети младше пяти лет, вам нужен кто-то, кто будет заботиться о них не менее двух недель. Во время выздоровления нельзя пытаться поднимать, управлять автомобилем, стиркой и чисткой.
  • Подготовьте свой дом к выздоровлению. Ваш врач может посоветовать вам множество удобств, которые могут вам помочь. Например, может быть полезно убрать предметы с высоких полок, чтобы они были легко доступны.
  • Перед тем, как отправиться в больницу, приготовьте еду, которую можно легко подогреть. Заполните холодильник большим количеством фруктов, овощей и нежирных белков. Постный белок способствует заживлению. Соль увеличивает отек, поэтому избегайте ее!
  • Установите на прикроватной тумбочке все необходимое под рукой, включая телефон, пульт от телевизора и материалы для чтения. Подготовьте кровать с необходимыми подушками или подушками-клиньями, которые могут вам понадобиться для поддержки.
  • Спросите своего врача о наиболее удобной одежде, которую можно носить дома из больницы, и надеть слипоны.
  • Уберите все хлопоты с дороги и постарайтесь как можно меньше беспокоиться.

Что я могу ожидать в день операции по подтяжке нижней части тела?

  • Операция может проводиться в аккредитованной больнице, в отдельно стоящем амбулаторном учреждении или в хирургическом кабинете в офисе. Ваш хирург даст вам оценку того, как долго продлится ваша операция, на основе деталей вашей процедуры.
  • Вы получите лекарства, которые позволят вам чувствовать себя комфортно во время хирургической процедуры.Местная анестезия в сочетании с седацией может быть вариантом, но для этой процедуры чаще используется общая анестезия. Анестезиолог или медсестра-анестезиолог будут присутствовать для введения седативных средств или общей анестезии и будут помогать наблюдать за вами во время операции. После того, как вы заснете, вам в рот поместят дыхательную трубку, чтобы обеспечить безопасность ваших дыхательных путей во время изменения положения тела во время процедуры бодилифтинга.
  • Для вашей безопасности во время операции будут использоваться различные мониторы для проверки вашего сердца, артериального давления, пульса и количества кислорода, циркулирующего в вашей крови.
  • Ваш пластический хирург будет следовать плану операции, который обсуждается с вами перед операцией. После того, как операция началась, он или она может решить комбинировать различные техники или изменить технику для достижения наилучшего результата. Важно, чтобы вы чувствовали себя комфортно и доверяли своему врачу принимать эти решения.

Проснувшись, вы можете обнаружить следующее:

  • Установлены хирургические дренажи для удаления жидкости, которая скапливается в разрезах.
  • Вы носите компрессионное белье, которое контролирует отек, поддерживает подвешенные ткани, разглаживает и разглаживает кожу.Эту одежду можно надеть во время операции или позже.
  • После завершения процедуры вы попадете в зону восстановления, где за вами продолжат пристальное наблюдение.
  • Вы можете пойти домой в день операции с квалифицированным медицинским уходом или провести два или три дня в центре послеоперационного ухода с медсестрой или в больнице, если вы и ваш пластический хирург не составили другие планы для вашего немедленного послеоперационного восстановления. Ни при каких обстоятельствах вам не разрешат идти домой одному или оставаться дома без присутствия другого взрослого.Следуйте рекомендациям врача в отношении этого решения.
  • Перед тем, как отправиться домой, вы (или кто-то, кто за вами ухаживает) должны чувствовать себя комфортно, опорожняя и сбрасывая слив.

Последующий уход и восстановление

Ваш хирург обсудит, сколько времени пройдет, прежде чем вы сможете вернуться к своему нормальному уровню активности и работы. После операции вы и ваш опекун получите подробные инструкции о вашем послеоперационном уходе, включая информацию о:

  • Дренажи, если они были размещены
  • Вы будете испытывать нормальные симптомы
  • Возможные признаки осложнений

Сразу после подтяжки нижней части тела
Как правило, вы можете ожидать перевязки и ношения компрессионного белья, и у вас могут быть хирургические дренажи.Скорее всего, вы проведете как минимум два дня в больнице или другом учреждении, где вам будет оказана квалифицированная медсестра. За это время вы научитесь заботиться о сточных водах и почувствуете себя комфортно при ходьбе и движении. Как только вы освоитесь с приемом обезболивающих, вас выпишут.

  • Когда действие анестезии закончится, у вас может появиться некоторая боль. Если боль сильная или продолжительная, обратитесь к врачу. После операции у вас также появится покраснение и припухлость.В некоторых случаях опухоль сохраняется в течение недель или даже месяцев. Обратитесь к врачу, чтобы определить, являются ли ваша боль, покраснение и отек нормальным явлением или признаком проблемы.
  • Удостоверьтесь, что вам по-прежнему оказывают помощь дома — этого недостаточно для подчеркивания. У вас возникнет соблазн быстро помочь по дому, но вы не будете чувствовать себя собой как минимум две недели, и вам все равно не следует делать ничего тяжелого, включая поднятие тяжестей, в течение четырех-шести недель. Если у вас есть маленькие дети, вы должны поручить кому-нибудь полностью заботиться о них не менее двух недель.
  • Спросите своего хирурга, как спать, включая использование подушек, чтобы уменьшить напряжение на разрезах, уменьшить боль и облегчить образование более тонких шрамов.
  • Отек, который обычно наблюдается после операции по подтяжке тела, снимается с помощью компрессионного белья, которое уменьшает отек, поддерживает подвешенные ткани и разглаживает и выравнивает кожу.
  • Дренаж, который также контролирует отек, помещается для удаления жидкости, которая скапливается в разрезах. Врач попросит вас ежедневно измерять количество жидкости в дренаже.Как только мощность станет достаточно низкой, ваши дренажи будут удалены в кабинете врача. Дренажи обычно остаются на месте от двух до трех недель, но их можно оставить и дольше.
  • Вам будет предложено ходить на следующий день после операции.

Период восстановления после подтяжки нижней части тела
Соблюдайте все послеоперационные инструкции, включая рекомендации относительно перевязок, дренажа, приема антибиотиков, если они предписаны, и безопасного уровня активности.

  • Еженедельные контрольные посещения помогают в вашем выздоровлении, позволяя вносить коррективы в зависимости от вашего прогресса.
  • Ваша активность будет определяться прогрессом заживления разреза. После удаления дренажа передвижение становится легче.
  • Дискомфорт исчезнет через неделю или две после операции. Ваш врач пропишет вам обезболивающее, чтобы вы вернулись домой. Вам нужно будет носить компрессионное белье в течение нескольких недель после операции, и ваш пластический хирург может порекомендовать вам соблюдать специальную диету.
  • Швы обычно снимают примерно через две недели после операции, и это тоже делается в кабинете вашего пластического хирурга.
  • Полное заживление окружных разрезов может занять четыре недели или даже больше.
  • Может произойти расслоение раны, замедляющее заживление раны (но редко требующее дальнейшего хирургического вмешательства).
  • Вам нужно будет взять отпуск на работу не менее двух-трех недель и ограничить обычную активность на четыре-шесть недель. У вас будет некоторый дискомфорт. Это ожидаемо и обычно легко контролируется обезболивающими.
  • Вам придется подождать примерно шесть-восемь недель, прежде чем вы сможете возобновить упражнения.
  • Синяк исчезнет через несколько недель, а опухоль исчезнет в течение нескольких месяцев. Хотя шрамы останутся навсегда, они исчезнут примерно через двенадцать месяцев и их можно будет скрыть под одеждой.

Как долго продержатся результаты?

Эффект лифтинга от операции по подтяжке нижней части тела по большей части постоянный. Контур, достигнутый за счет удаления излишков кожи и жира, остается постоянным. Подрыв, продвижение и подтяжка кожи бедер и ягодиц также являются постоянными.Естественно, рано после операции кожа немного расслабится, а кожа и соединительные ткани будут ослабевать и постепенно провисать с возрастом.

Поддерживайте отношения со своим эстетическим пластическим хирургом
Для безопасности, а также для получения наиболее красивого и здорового результата важно возвращаться в кабинет пластического хирурга для последующей оценки в назначенное время и всякий раз, когда вы заметите какие-либо изменения в своем подтяжка нижней части тела. Не стесняйтесь обращаться к своему хирургу, если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы.

Сопутствующие расходы

Стоимость подтяжки нижней части тела варьируется от врача к врачу, от одного географического региона к другому и от выполняемой техники. Как правило, страховые компании не платят за подтяжку нижней части тела. Страховые компании будут оплачивать только те процедуры, которые они (а не ваши врачи) сочли «необходимыми с медицинской точки зрения» и обычно имеют строгие критерии для каждой процедуры, подлежащей покрытию. Например, они могут заплатить за панникулэктомию (удаление нависающего «фартука» брюшной ткани), если почувствуют, что паннус мешает вам функционировать.Многие хирурги предлагают планы финансирования пациентов, чтобы сделать процедуру более доступной.

См. Средние по стране гонорары врачей за процедуру.
Эти цифры отражают только гонорары врача / хирурга в прошлом году и не включают плату за хирургическое учреждение, анестезию, медицинские анализы, рецепты, хирургическую одежду или другие разные расходы, связанные с операцией.

Выбирайте хирурга на основе качества, подготовки и опыта, а не затрат.

Узнайте, почему члены ASAPS широко признаны за соблюдение высочайших стандартов в области эстетической пластической хирургии, просмотрев их базовые полномочия, обучение и сертификаты.

Ограничения и риски

К счастью, серьезные осложнения при подтяжке нижней части тела возникают нечасто. Ваши конкретные риски для операции по подтяжке нижней части тела будут обсуждены во время консультации.

Все хирургические процедуры имеют определенную степень риска. Некоторые из возможных осложнений всех операций:

  • Побочная реакция на анестезию
  • Гематома или серома (скопление крови или жидкости под кожей, которое может потребовать удаления)
  • Инфекция и кровотечение
  • Изменения ощущений
  • Рубцы
  • Аллергические реакции
  • Повреждение нижележащих конструкций
  • Неудовлетворительные результаты, которые могут потребовать дополнительных процедур

Вы можете минимизировать определенные риски, следуя советам и инструкциям сертифицированного пластического хирурга как до, так и после операции по подтяжке нижней части тела.

Недавно задаваемые вопросы

.

Body Lift ??? | Такома Мир

Бодилифтинг не одобрялся годами! Зачем? Еще в конце 70-х, начале 80-х, когда люди складывали блоки, чтобы получить высоту и даже под переднюю цельную ось … они также использовали для сверления хоккейные шайбы и использовали их для подъема кузова и даже дошли до того, что сложили их ! Ага, в те дни люди не знали лучшего, или они просто хотели, чтобы их грузовик был самым дешевым, чтобы поднять их грузовик на 44-й … помните те дни ??? Не показывает мой возраст здесь ??? ржунимагу…
Но вот откуда бодилифт получил плохую репутацию. Я никогда не использовал хоккейные шайбы, я купил коммерческий бодибилдинг … и они все еще работают! В их комплекты входили оборудование надлежащего класса и блоки высокого давления!

Я установил свой первый кузов примерно в 1984-85 годах, это был 3-дюймовый подъемник кузова, и у меня уже был 3,5-дюймовый подъемник подвески Northwest Off-Road, а в сумме 6,5 дюймов я прошел 35-дюймовые BFG Mud T / A работал в то время … Я довольно сильно катил этот грузовик, он довольно часто летал в воздухе и никогда не имел проблем с подъемником кузова…. короче говоря, несколько грузовиков Toyota с одним и тем же кузовом, иногда с 2-дюймовым кузовом … за 31 год у меня ни разу не было сбоев кузова …

Неужели весь ажиотаж из-за хоккейных шайб? Да , они треснули, и у людей возникла небольшая проблема, и кто знает, думали ли другие о подходящем оборудовании ???

Просто подумал, что я поставлю это там, так многие, кажется, передают, что «Кузовные лифты — это плохо» … и сколько людей на самом деле испытали неудачный опыт использования коммерческих комплектов? Не самодельное дерьмо…

Грузовики, которые у меня были на протяжении многих лет с подъемниками кузова 2 дюйма и 3 дюйма:

1983 г. с подъемником кузова 3 дюйма

1984 4Runner с подъемником кузова 3 дюйма

1993 г. с подъемником кузова 2 дюйма

2003 с кузовом RB 1,5 дюйма

И мой нынешний грузовик 2014 года с кузовом 2 дюйма

.

преобразований тела, которые вдохновят вас заняться поднятием тяжестей

Верхняя навигация

Проводить исследования

Меню профиля

Ваш счет

Вниз треугольник

близко

Исследуйте форму

Меню профиля

Ваш счет

Вниз треугольник

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о